Геннадий Олексич основал детско-юн...
3
  
Все контрольные матчи межсезонья к...
3
  
Озвучен финальный состав сборной М...
30
      Конкурс Ставки   Информер Медиа
   

Футбольный менеджер
Марчел Морару
Об автореБлог  |  Конференция
Марчел Морару отвечает на вопросы о футбольном менеджементе и маркетинге в Молдове и о футболе в целом.
Страницы:  | 1 |   ... | 2 |   | 3 |   | 4 |   | 5 |   | 6 |   | 7 |   | 8 |   | 9 |   | 10 |   ... | 40 |   Задать вопрос

ювентин,   Chisinau 17 ноября, 2009.
Salut!De ce majoritatea populatiei de pe sait ,afirma ca la SgS sunt probleme financiare ca presdedintele Renita sa dus de pe moldpres e corect pute-ti sa comentati ?
Марчел Морару:17 ноября, 2009.

La FC "Sfintul Gheorghe" nu sunt probleme financiare. Spre exemplu, cu o saptamina in urma fotbalistii si-au ridicat salariile pentru luna octombrie.
Марина,   Кишинев 16 ноября, 2009.
Здравствуйте Марчел.я корреспондент журнала "Банки и финансы". у меня к вам есть несколько вопросов, как с вами можно связаться ?
Марчел Морару:17 ноября, 2009.

moldfootball@mail.ru
Футбольный клуб,   Молдова 13 ноября, 2009.
Правда ли, что трудоустройством футболистов могут заниматься не только лицензированные агенты, но и адвокаты?
Марчел Морару:13 ноября, 2009.

Правда. И не только адвокаты...

В Регламенте ФИФА встречается слово "адвокат", но по обращениям федераций с просьбой о разъяснениях, ФИФА даёт следующую формулировку: "лицо, имеющие высшее юридическое образование, полученное в соответствии с законодательством".
Таким образом, трудоустройством футболистов могут заниматься не только лицензированные агенты ФИФА, но и простые юристы.

Попробуем поразмыслить над особенностями этих двух "футбольных профессий". Преимущество агентов состоит в том, что они находятся под крылом такой могущественной организации как ФИФА. Хотя на самом деле, по большому счёту, ФИФА не особо и утруждает себя защитой прав агентов, в большинстве случаев принимая сторону футболистов или клубов. Большой плюс состоит в том, что агенты более раскручены, их имена и координаты можно найти на официальных сайтах футбольных организаций.

Зато юристам не надо сдавать экзамены для получения разрешения заниматься трудоустройством футболистов, они не обязаны регистрировать свои контракты с игроками (либо клубами), не платят ежегодную страховку. Минус состоит в том, что не во всех клубах знают тонкости Регламента и теоретически возможны варианты, когда юристу придётся в клуб долго объяснять, почему клуб может сотрудничать не только с лицензированными агентами ФИФА.

Хотя, между нами говоря, был бы хороший футболист, а найти способы как юридически правильно оформить его переход – не проблема. Проблема в другом – хороших футболистов мало…
Alex,   Kishinev 9 ноября, 2009.
Zdravstvuite Dl.Marcel ! Vi ne podskajite cto slucilosi s nashim lybimim bivshim igrokom FC.Zimbru Maximom Frantuzom !? Mojet vi v kurse gde on da kak on cto s nim i t.d.? mi perejivaem za nego kak za horoshego futbolista on vsegda ostanetia v nashih serdtah kak iskrennii predannii futbolist Zubrov ! Mojno skazati edinstvennii futbolist kotorii vsegda otstaival tveta kluba i na sovesti ! Pomogite ego naiti nam ! raskajite hoti cto s nim da kak on !!! Ogromnoe sposibo vam i uspehov vashemu klubu Sf.Georghe !!!
Марчел Морару:9 ноября, 2009.

Максим Француз, после своего расставания с "Зимбру", стал игроком "Сфынтул Георге". В прошлое межсезонье он должен был стать игроком российского "Луч-Энергии", мы (клубы) даже подписали между собой соответствующее соглашение (речь шла об аренде на полгода), Максим летал два раза во Владивосток, играл в товарищеских играх, подписал с клубом из Владивостока личный контракт. Но, как иногда случается на постсоветском пространстве, не по вине игрока, не по вине "Сфынтул Георге" или руководства российского клуба, переход в итоге так и не состоялся.

Мы уверены в том, что Максим Француз давным-давно перерос уровень молдавского чемпионата и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Максиму перейти в более сильный чемпионат. На данный момент Француз тренируется индивидуально, стараясь вернуть спортивную форму, после определенного периода времени, в котором он находился без игровой практики. Причиной тому были и незначительные мелкие травмы, которые не позволили ему играть за "Сфынтул Георге" в первой половине чемпионата 2009/2010.

Этой зимой Француза ждут в свои ряды несколько зарубежных клубов. Единственное их условие - чтобы к январю Максим находился в приемлемой для футболиста своего уровня спортивной форме. После продолжительного периода "вне игры" сделать это не просто, но я надеюсь, что у Максима Француза уже задето личное самолюбие от всяких "молдавских разговоров" и футблист жаждет доказать, что лучшим полузащитником страны два года подряд (2005 и 2006 г.) случайно не становятся и уж тем более прошлыми заслугами никто довольствоваться не собирается. Пример Дениса Калинкова показателен.
Бэлць,   Бельцы 2 ноября, 2009.
Выскажите пожалуйста свое мнение по матчу "Олимпия" - "Сфынтул Георге". И по поводу спорных моментов и их эмоционального обсуждения в комментариях. Спасибо.
Марчел Морару:4 ноября, 2009.

Ответ читайте на этом сайте в моём блоге.
urbans,   бельцы 2 ноября, 2009.
Марчел, здраствуйте. Скажите пожалуйста, как выглядет топ3 клубов в НД по бюджету? топ3 после шерифа естесственно. Если нет официальных данных, то скажите свое мнение по этому поводу, обращаюсь к вам, т.к. вы должно быть, наболее ближе остальных ведущих конференций к иситне в этой сфере. Спасибо.
Марчел Морару:2 ноября, 2009.

Мой ответ будет очень относительным. Думаю - "Зимбру", "Дачия", Искра или Олимпия.
KR27,   Chisinau 31 октября, 2009.
Pentru Real Madrid e Barcelona
Pentru Arsenal e Tottenhem
Pentru Steaua Bucureshti e Dinamo Bucureshti
AC Milan respectiv Inter Milan..
Sunt exemple din cluburi mai mari..
dar orice club are o rivala..
Care e rivala clubului SG ?
Марчел Морару:31 октября, 2009.

Nu cred ca FC "Sfintul Gheorghe" la momentul de fata are o rivala superprincipiala. Asemenea rivalitati apar pe parcursul unor perioade indelungate de timp. Noi suntem un club destul de tinar cu numai jumate de an in DN.
jeka,   Praga 23 октября, 2009.
Марчел, здравствуйте! Вы знаете, хочется услышать ваше мнение на 2 злободневки молдавского футбола на фоне довольно успешных последних дней.

1.Почему на матчах ЛЕ стадион ФК Шериф не заполнен?? Вроде и вместимость не 30 000 а всего лишь 15 000, и соперники европейского уровня, и турнир престижный... Ан нет... Не идёт зритель забить арену до отказа. Упустил что-то менеджмент команды? Например пустить в продажу билеты в Кишинёве и других городах правобережья?

2.Кучук-юниор - плюсы и минусы этого игрока для ФК Шериф на данный момент?

Спасибо.
Марчел Морару:23 октября, 2009.

1. Вы знаете, мне тяжело судить, ибо не владею информацией на сей счёт. Вопрос же надо рассматривать в комплексе. Могу высказаться про Кишинев и стадион "Зимбру". Тут я остаюсь при своем мнении: при соответствующем "правильном" подходе вполне реально вернуть зрителя на трибунах. Не знаю как работают в Тирасполе в этом направлении, но по Молдове в целом работы по привлечению зрителей на трибунах я не вижу. Есть какие-то стандартные и примитивные методы, КПД которых близок к нулю...

2. Я работаю в "Сфынтул Георге" и, если честно, меня больше интересуют дела, происходящие внутри этого клуба. В "Шерифе" знают что делают, и если там играет Кучук-юниор, значит они так считают нужным. Не люблю стандартные ответы, но на самом деле - зачем мне напрягаться по поводу Кучука-мл? Плюсы для "Шерифа" или минусы... Их дело...
Роман,   Кишинэу 18 октября, 2009.
Как составляется рейтинг ФИФА относительно сборных команд?
Марчел Морару:18 октября, 2009.

К статистике отношусь не особо серьезно...Это наука, при помощи которой можно искажать реальность...
Но если отвечать на ваш вопрос в официальном тоне, то....: Рейтинг сборных ФИФА - это ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ показатель силы сборной команды на текущий момент. Количество очков в рейтинге зависит от результатов выступления сборной за последние 4 года. За каждый сыгранный матч сборной начисляются очки. Количество получаемых очков зависит от результата (победа, ничья или поражение) и коэфициентов: а) важности матча, б) силы соперника, в) давности матча, г) регионального коэфициента.
ionutz09,   chisinau 13 октября, 2009.
areoare kovalciuc valoare sa joace la nationala?
Марчел Морару:16 октября, 2009.

Are, are -)
ionutz09,   chisinau 12 октября, 2009.
buna ziua ! spuneti va rog da ca mai poate sa revina Politehnica in divizia A ? am auzit ca acolo baieti sunt buni ,doar ca nu-s bani. cum credeti acolo ii problema numai in bani sau si in conducerea universitati utm?
Марчел Морару:16 октября, 2009.

Nu detin informatii din sinul acestei echipe. Dar si fara informatii, cred eu, la tot ce tine de capitolul "resurse financiare" - cred ca aveti dreptate.
Bivshii futbolist,   Iz doleka 29 сентября, 2009.
Zdrastvuite....u menea takoi vopros k vam...pocemu u vas v osnovnuiu komandu idiot selectia tok cerez znakomih???ea znaiu odnogo parnea kotorii prishol k vam na prosmotr i s odnoi trenirovki emu skazali shto on ne goden ...i to trenirovka bilo poslematcivaia i na nego daje tolkom ne vzglenuli!!!hotea futbolist oceni perpektivnii!!!i ishio odno pocemu vi ne prihodite v drugie shkoli futbola shtob brati k vam futbolistov i virashivati...k primeru s Buiukani ili Zimbru ili totje Voran????
Марчел Морару:29 сентября, 2009.

Я не говорил, что селекция ведется ТОЛЬКО через свои связи… Другими словами: во многих вопросах селекции придавали значения рекомендациям знакомых людей.

На счёт конкретного игрока – не обобщайте, ситуации бывают разные. Хороший футболист без клуба не останется. Не подошел нам, так есть и другие клубы где можно всем всё доказать…Раз на раз не приходится…Процент ошибок в селекционных вопросах (тем более – отечественных) достаточно высок.

У нас есть своя футбольная школа, ориентированная на близрасположенные населенные пункты. Существуют и другие футбольные школы, секции, клубы, которые готовят игроков под систему нашего клуба.

Не забывайте, "Сфынтул Георге" - всего лишь 6 лет. Все еще впереди!
Коля,   Скулянка 23 сентября, 2009.
Марчел, позвольте вначале выразить вам искреннюю симпатию. В молдавском футболе (да вобще в Молдове) так немного адекватных людей...
А вопрос у меня вообщем вполне тривиальный. Каким образом у вас идет поиск иностранных легионеров? Например, каким образом в "Сфынтул Георге" оказались украинцы? Есть ли вероятность появления других иностранцев? И сколько их должно быть согласно философии вашего клуба?
Спасибо :-)
Марчел Морару:23 сентября, 2009.

Спасибо за хорошие слова. В целом поиск футболистов ведется по своим футбольным каналам и связям, но у меня есть свое видение того, как должна работать селекционная служба в клубе. На данном этапе развития клуба я пока не могу создать в "Сфынтул Георге" такую селекционную службу. Но мы работаем для того, чтобы в конечном итоге намерения осуществились на практике. В моем понимании не должно быть лимита на футболистов согласно их паспортов. Есть лимит по регламенту ФФМ, которым и нужно руководствоваться. Главное - чтобы футболист был хороший... В селекции важно одно - умение распознавать талант и понимать как этот талант может вписаться в конкретный клуб, совместно со всеми бытовыми сопутствующими моментами (язык, менталитет)... И еще - особенность селекции "по-молдавски" состоит в том, чтобы распознать талант на ранней стадии (учитывая возраст) и уметь выбирать "хорошее-перспективное" из бесплатных на рынке футболистов. Покупать готовых, признанных мастеров - у нас не проходит из-за скромных бюджетов. Плюс к тому, естественно, если у клуба есть своя хорошая школа, то надо работать таким образом, чтобы вложения в школу давали свои плоды.
arturel,   Chisinau 13 сентября, 2009.
dn Marcel, va rog mult raspundeti-mi la intrebare: de ce joaca in nationala noastra fotbalisti care idee nu au de fotbal, sa nu le mai zik pe nume, la rezerva stau baieti care intr-adevar joaca, dar din lipsa de bani sau de o vorba buna din partea cuiva oare chiar merita sa fie umiliti in felul acesta oamenii buni si promovati acei banosi?
De unde vreti sa aiba succes Moldova noastra in fotbal, daca chiar presedintii echipelor noastre interne sunt niste corupti? unde e dreptatea?
Марчел Морару:18 сентября, 2009.

Arturel, nu stiu ce virsta ai, dar “cautarea dreptatii” se lecuieste numai cu trecerea anilor. In popor se zice ca dreptatea e la fundul marii, unde nu mai poti da de ea… Nemaivorbind ca fiecare are dreptatea sa.
Nu are nici un rost sa ma dau cu parerile la concret. Astept si eu decizia Federatie de Fotbal referitor la rezultatele evoluarii reprezentantei intregii noastre tari. Printre profi in fotbal se zice ca rezultatele vorbesc despre toate. Personal nu sint multumit de rezultate.
Хул...:)),   Бельцы 6 сентября, 2009.
Знаю заранее что не найдешь в себе силы и мужества ответить на этот вопрос,но все же ! почему ты копаешь под чебану ??? ты хочешь на его место или же просто тебе не нравится его методы работы. Какие игроки находятся под твоим патронажем. имею в виду агенство. зачем лаврик сам написал интервью гончарова ? считаешь ли ты свой сайт коммунистическим, т.е. вне свободы слова ! кто не согласен с твоим мнением получите бан...заранее спасибо Марчел
Марчел Морару:18 сентября, 2009.

Знаю заранее что не найдешь в себе силы и мужества ответить на этот вопрос,но все же !

------- Действительно, чтобы отвечать на такие вопросы (хотя это не вопрос, а так – эмоции в следствии системных заблуждений) нужна большая сила воли. Ибо такие творения нужно пропускать вниманием.

почему ты копаешь под чебану ??? ты хочешь на его место или же просто тебе не нравится его методы работы.

------ По поводу "копания под Чобану". Вы стараетесь подавать читателям данную версию как аксиому, как неоспоримый факт. Просьба: не надо вводить людей в заблуждение, не надо навязывать футбольному обществу "своё ошибочное мнение". Не надо стараться направлять людей из федерации против кого-либо. Зачем вам лишний труд!? До вас уже прилично постарались!


Какие игроки находятся под твоим патронажем. имею в виду агенство.

------- Да, есть небольшое количество игроков, которые обращаются к нам за консультациями.

зачем лаврик сам написал интервью гончарова ?

------ Лаврентий не имеет никакого отношения к появлению интервью.

считаешь ли ты свой сайт коммунистическим, т.е. вне свободы слова ! кто не согласен с твоим мнением получите бан...

-------- пишу и смеюсь)))) Ладно…. Сайт не мой! Свободы на нем достаточно, чтобы люди общались между собой именно тут. Вам не нравится Морару? Вам не нравится сайт? Ну что поделать?! Мне тоже много чего не нравится в этом мире, но на этом не зацикливаюсь и со всем этим не веду борьбу. На свете есть еще много вещей, на которые можно израсходовать свою энергию!


заранее спасибо Марчел

------ Всегда пожалуйста!
Serghey,   Chisinau 25 августа, 2009.
Marcel, buna ziua.

Spuneti-ne Va rog cind o sa fie lansat noul site al clubului. Si a doua intrebare: ati incercat sa vorbiti cu reprezentantii FMF despre o oarecare promovare a cluburilor printre partenereii FMF, precum Orange, Gura Cainarului etc. Multumesc.
Марчел Морару:18 сентября, 2009.

Marcel, buna ziua.

Spuneti-ne Va rog cind o sa fie lansat noul site al clubului.


----- Saitul va fi lansat in curind.

Si a doua intrebare: ati incercat sa vorbiti cu reprezentantii FMF despre o oarecare promovare a cluburilor printre partenereii FMF, precum Orange, Gura Cainarului etc. Multumesc.

-------- Clubul trebuie sa se promveze singur. Nu este corecta filosofia de a astepta ca cineva sa-ti dea ceva. Cit de frumos n-ar arata ambalajul, astazi nimeni nu-ti mai ofera nimic.
Alex,   Balti 13 августа, 2009.
Buna....care jocator de la Sfintul Gheorghe credeti ca are cel mai bun viitor la moment?
Марчел Морару:21 августа, 2009.

Sint mai multi. Nu este cazul a da vre-un nume...
Ballack,   Chisinau 22 июля, 2009.
Почему вы не отвечаете на мой вопрос связанный с интервью который дал Симонянц?
Марчел Морару:22 июля, 2009.

Не хочу. Есть дела по-важнее. Ну ладно...Если коротко, то человек и немалые деньги получил (при чём - авансом даже, плюс к тому на полмясяца (оплаченных) улетел на родину на суд с бывшей женой), и за перелёт хорошую сумму вернули, и аренду квартиры оплачивали, и никто ему ничего не указывал и.т.д. У клуба есть своя философия, которая не предполагает работу исключительно на продвижение карьеры тренера. Почему он врёт? Спросите его...или руководителей "Ред Булла", или журналиста, который не удосужился обе стороны выслушать...

А Симонянцу посоветовал бы заниматься своим делом и не плевать в сторону людей, которые желали ему только хорошее, которые приняли его как члена семьи...Будет лучше для его же карьеры...

P.S. Симонянцу привет от Сергея Максимова! Того самого, что забил два гола "Академии"! Тренер прочтёт - поймёт о чём я...Вот кстати еще одна интересная темя для журналиста...И таких тем немало...Но мы для себя страницу уже перевернули.
ювентин,   Chisinau 20 июля, 2009.
Привет Марчел!Посмотрел, краткии обзор матча против Цска-Рапида.
1 гол, ваша команда пропустила после паса одного из лучшего как вы говорите центрального защитника в Молдове, Богдан помоему..ДвОЯКОЕ впечетление от первого гола-неожиданыи какоита да?Если игрокам не хватает опыта, еще даже в наш любительскии чемпионат, то почему селекция не делалась на несколько так скажем 29-30 летних на каждои позиции по одному хоть?????????? опять куплены молодые украинцы..Хотя наши могут лучше них играть..Скока моментов команда не использует понятно что молодые но!!!Надо приобретать хоть более опытных-и вы как Генеральныи менеджер прекрасно должны об этом знать....Игроки хорошие фланговые это огромныи плюс.. И еще в будущем у вас будут какиета изминения по телетрансляции матчеи? а то видео-повторы пугают сильно к коментариях Анточану!!! Спасиба! Желаю Удачи!
Марчел Морару:21 июля, 2009.

1 гол, ваша команда пропустила после паса одного из лучшего как вы говорите центрального защитника в Молдове, Богдан помоему..ДвОЯКОЕ впечетление от первого гола-неожиданыи какоита да?
------ в футбол играют люди, а людям свойственно ошибаться.

Если игрокам не хватает опыта, еще даже в наш любительскии чемпионат, то почему селекция не делалась на несколько так скажем 29-30 летних на каждои позиции по одному хоть??????????
------ у клуба есть свой вектор развития, направленный в сторону работы с молодыми игроками.

опять куплены молодые украинцы..Хотя наши могут лучше них играть..
------ мы не покупали ни одного игрока: все игроки являлись свободными агентами, то есть – бесплатными. И считаю, что "бесплатную селекцию" мы провели не самую плохую. Гостев привлекался в студенческую сборную Украины (в этой большой стране есть много футболистов, но даже в студенческую сборную тоже надо попасть) , Богдан для Европы – свой человек, не попадает под лимиты; Кричмарь на законных основаниях сможет играть в России даже во второй лиге, а в первой и высшей – не попадёт под лимиты; Карабуля даже сейчас имеет приглашения от польских клубов и так далее… Каждая конкретная кандидатура рассматривалась со многих точек зрения – в комплексе, так сказать…

Скока моментов команда не использует понятно что молодые но!!!
----- если эти самые моменты создаются – уже плюс. А со временем они будут и реализовываться. Ни капельки не сомневаюсь в этом.

Надо приобретать хоть более опытных-и вы как Генеральныи менеджер прекрасно должны об этом знать....
------ не переживайте – это всего лишь начало. Надеюсь, в скором времени у нас будет определенный бюджет под селекцию (не для покупок, а для организации работы) – тогда, естественно, и КПД на выходе будет повышаться. Пока что – повторяюсь – для сегодняшнего этапа развития клуба считаю проведенную селекцию удовлетворительной.

Игроки хорошие фланговые это огромныи плюс…
----- игра с ЦСКА-Рапидом считаю всего лишь небольшим инцидентом. Мы можем играть намного лучше, чем играли в этой игре. Все только начинается!

И еще в будущем у вас будут какиета изминения по телетрансляции матчеи? а то видео-повторы пугают сильно к коментариях Анточану!!! Спасиба! Желаю Удачи!
----- будут, будут… Вот прицепились к видео-повторам….! Неужели не понятно, что произошла техническая ошибка – всего лишь забыли нажать одну кнопку, поставить одну галочку… Мы только учимся. Но приятно, что даже в такой ситуации мы еще и других учим: интернет-трансляции, контракты с телевидением… Пусть копируют, нам не жалко… Все же делается во имя развития футбола у нас в стране!!!
Юрий,   Кишинэу 18 июля, 2009.
Как оцениваете шаги федерации в плане оплаты судейства, выделении табло для замен?
Марчел Морару:18 июля, 2009.

Ответ на данный вопрос читайте в моём блоге.
ювентин,   Chisinau 13 июля, 2009.
Buna seara!!! Marcel tu nu ai legaturi in Italia in sens de cunoscuti agenti? pentru ca in viitor jucatorii pespectivi dupa parerea din SF sa ajunga pe acolo..Multi tineri Italieni se ridica la nivel inalt de ce si Moldovenii ce spui?
Марчел Морару:13 июля, 2009.

Relatiile cu agentii, bineinteles, conteaza. Insa si mai mult conteaza nivelul maiestriei fotbalistice a jucatorului. Cel mai mult avem de muncit asupra perfectionarii ultimului aspect. In rest - fiti linistit - Italia sau nu Italia...Ne discurcam noi...
Юрий,   Кишинёв 12 июля, 2009.
Вопрос спецу. Чем отличается генеральный спонсор от титульного спонсора футбольного клуба? Есть какие либо ограничения по количеству спонсоров? Какие требования предъявляют к клубу его спонсоры?
Марчел Морару:

Спасибо за хороший вопрос. Начнём отвечать по порядку. Генеральный спонсор клуба - это спонсор, который вносит решающий вклад в бюджет клуба. Имя титульного спонсора может фигурировать в названии клуба или название данного спонсора является самой большой надписью на игровой форме. Часто генеральный и титульный спонсоры совпадают. Кстати, помимо указанных Вами категорий спонсоров бывают еще технические и информационные спонсоры. Технические обеспечивают команду экиперовкой (в футболе это не касается бутс и вратарских перчаток), а информационные спонсоры отвечают за продвижение клубного бренда в СМИ. Сотрудничества этого сайта с ФК "Сфынтул Георге" вполне подходит как пример информационного партнерства.

Теперь на счёт количества спонсоров. Ни в одном регламенте не оговаривается какой-либо лимит на этот счёт. НО, генеральный, титульный и технический обычно бывает только один. Ибо существует такое понятие как статус, эксклюзив и прочее. А вот официальных и информационных спонсоров у команды может быть большое количество. Ну и, естественно, футболисты могут заключать личные спонсорские контракты.

Про требования спонсоров. Существуют стандартные спонсорские пакеты: реклама на стадионе, на игровой форме, билетах, автобусах и прочих местах. Плюс к этому, клуб гарантирует спонсорам некоторое количество мест на ВИП-ложах или таких же трибунах. Обговариваются разного рода акции спонсора с привлечением футболистов клуба. Логично, что чем дороже спонсорский контракт, тем больше обязанностей возлагается на клуб. Принято обговаривать вопрос о том, что спонсоры не станут оказывать влияния на селекцию, определение составов и трансферные вопросы. Но, как принято в наши дни, часто такие договоренности не соблюдаются.

В Молдове в футболе "правильная" работа со спонсорами либо полностью отсутствует, либо находится на примитивном уровне. Все хотят спонсоров, но мало кто работает в данном направлении. А спонсоры вряд ли сами будут проситься в партнеры. Им надо многого объяснять...
Vaniusha,   Chishinau 5 июля, 2009.
Buna seara! domnule Moraru, imi permiteti sa va adresez o intrebare: Cum credeti prin ce e mai bun un jucator in fotbal? dumnevoastra pe ce puneti cont mai mult ? (ce calitati)
Марчел Морару:6 июля, 2009.

Vaniusha, la un fotbalist "bun" privesc ca si la o casa. Casa consta din fundament, pereti, acoperis, teren bun pe care e amplasata, exterior simpatic, interior frumos etc... Un fotbalist "bun" - este un sportiv care practica fotbalul, la care privesc ca la un tot intreg, unde sunt adunate o sumedenie de calitati (unele pot fi observate cu ochiul liber, altele sunt adinc ascunse). Nu se poate discuta despre careva calitati aparte...
ювентин,   Chisinau 3 июля, 2009.
NOROC Marcel... Ce prezinta acesti jucatori noi te rog mai detaliat//
Марчел Морару:3 июля, 2009.

Ce prezinta acesti jucatori mai detaliat? Raspuns: duminica, 5 iulie 2009, Suruceni, 18-00. Mai bine odata de vazut, decit de 10 ori de citit pe acest sait...
Sasha,   Nisporeni 1 июля, 2009.
Cum un jucator de 18 ani poate numeri in probe la ekipa dvs. sau daca e posibil asa ceva???Kiar si la ekipa a 2 in divizia A?
Марчел Морару:4 июля, 2009.

In viata totul e posibil. Veniti la meciurile noastre si discutam...
suporteru,   chisinau 1 июля, 2009.
domnu moraru, dar cit ar fi salariul aproximativ la sfintul gheorghe acum ca baietii sunt in divizia nationala? mersi
Марчел Морару:6 июля, 2009.

Nu cred ca e necesar de a analiza marimea salariilor fotbalistilor. Ar fi ele mari sau mici - in Moldova e dificil a discuta despre salarii "bune". Divizia Nationala este o pista de decolare spre salariile mari din alte campionate.
ювентин,   CHisinau 29 июня, 2009.
Кто Спонсор Марчел вашеи команды? Президент Реница сказал что его друг также Директор помоему вашего клуба трудиться в Португалии на строике разве эти деньги хватят на всех? Если ошибся то поправь...Скептически если честно отношусь в даному клубу но интерес есть это уже хорошо!!Сенкю!
Марчел Морару:30 июня, 2009.

Да, ошиблись. Поправляю: внимательно перечитайте интервью президента (ссылка внизу)

По поводу Вашего скептицизма в отношении нашего клуба... Думаю время избавит вас от этого недуга :-)


http://www.moldfootball.com/index.php?index=news&news=3960
Den,   Киев 29 июня, 2009.
Скажите у вас будут в команде легионеры с Украины,если можна поподробнее кто и откуда!?
Марчел Морару:29 июня, 2009.

Один точно будет. Следите за информацией на этом сайте.
Mxmstr,   ser@mail.md 28 июня, 2009.
care este site-ul echipei?
si care este salariul mediu al unui fostbalist in moldova..ms
Марчел Морару:29 июня, 2009.

Saitul va aparea in viitorul apropiat la una din adresele: www.sgsfc.md sau www.sg.md... Referitor la salarii: depinde de echipa - posibilitati.
Alex,   Nisporeni 28 июня, 2009.
O sa faceti ekipa si in divizia A?
Марчел Морару:28 июня, 2009.

Bineinteles. Plus 8 echipe - copii. Patru dintre care vor evolua in Divizia Nationala - diferite virste.
ювентин,   chisinau 27 июня, 2009.
Marcel crezi ca in Divizia Nationala va asteapta cu nerabdare victoriile?
Марчел Морару:28 июня, 2009.

ювентин, nu ne avintam nebuneste spre victorii. Noi muncim pentru a ne dezvolta si a creste. Evoluarea in Divizia Nationala este un teren perfect pentru realizarea acestor scopuri. Avem destula rabdare...
just-do-it,   Кишинёв 25 июня, 2009.
Здравствуйте Марчел!Скажите,возможно ещё какое-либо пополнение в команде перед сезоном?В конкретном матче в субботу,не будет новичков в игре,последняя как говорится проверка?
Марчел Морару:25 июня, 2009.

Конечно же пополнения будут. Мы же не работаем для того, чтобы отработать какие-то рабочие часы. Следите за новостями на этом сайте, а потом и на официальном сайте "Сф. Георге".
Юрий,   Тирасполь 24 июня, 2009.
В Украине уровень футбола и футболистов на много выше чем у нас...Любой Украинский футболист окончивший школу своего клуба может спокойно играть у нас в чемпионате...Я играл в Украине в каманде первой лиги и скажу вам,что даже вторая лига чемпионата Украины на много выше чем наш НД,а я уже не говорю про их первую и высшею лигу!!!!!!!
Марчел Морару:25 июня, 2009.

И что? Предлагаете подписывать футболиста по паспорту? Потому что в Украине уровень футбола выше нашего? Всегда надо смотреть по ситуации... Паспорт тут не при чем...
Kirk,    Chisinau 24 июня, 2009.
Насколько я слышал у вас были 3 игрока из Украины!!
Почему они не остались!!!
И что случилось с главным тренером!!!
Марчел Морару:24 июня, 2009.

Ну а почему после просмотров игроки не остаются? Уровень оказался не тот, не договорились по деньгам, не понравились бытовые условия, не понравился коллектив, не понравилась страна, не понравился генеральный менеджер :-) Выбирайте!

На счет тренера - информацию можно найти на этом сайте в архиве новостей.
Suruceni,   Chisinau 20 июня, 2009.
Salut Marcel!
1.In echipa sunt jucatori la probe? 2.Sf.Gheorghe se bazeaza pe copiii care au jucat in Divizia A?
3.Care e politica clubului sa creasca jucatori(ca Dobrovolski la Academia si sa nu conteze clasamentul) sau sa faca performanta(sa se lupte acolo sus)?
4.In echipa este o limita stricta de virsta sau pot veni la probe si jucatori peste 21 ani? Acuma sunt multi fotbalisti fara echipa de la cluburile care s-au desfiintat ar putea incerca la voi? Multumesc!
Марчел Морару:24 июня, 2009.

Salut!

>1.In echipa sunt jucatori la probe?
=====Da, sint citiva jucatori la probe. Intentionam sa batem palma cu un mijlocas din Ucraina.

2.Sf.Gheorghe se bazeaza pe copiii care au jucat in Divizia A?
=====Ne vom baza pe toti fotbalistii din lot.

3.Care e politica clubului sa creasca jucatori(ca Dobrovolski la Academia si sa nu conteze clasamentul) sau sa faca performanta(sa se lupte acolo sus)?
=====Da, politica de baza este cresterea jucatorilor. Clasamentul conteaza, fiindca e ceva direct proportional cu cresterea maiestriei.

4.In echipa este o limita stricta de virsta sau pot veni la probe si jucatori peste 21 ani? Acuma sunt multi fotbalisti fara echipa de la cluburile care s-au desfiintat ar putea incerca la voi? Multumesc!
=====Bineinteles, “pe piata” sunt multi fotbalisti fara echipa. Noi suntem un club mic cu multi tineri fotbalisti talentati si nu putem sa ne permitem luxul de a invita in probe multi fotbalisti fara echipa.
Страницы:  | 1 |   ... | 2 |   | 3 |   | 4 |   | 5 |   | 6 |   | 7 |   | 8 |   | 9 |   | 10 |   ... | 40 |   Задать вопрос
БЛОГИ
КОНФЕРЕНЦИИ





Мнение авторов блогов и конференций может не совпадать с мнением администрации сайта.


© Copyright "Молдавский футбол", Moldfootball.com, 2000-2016.
При использовании материалов сайта ссылка, а для он-лайн проектов - гиперссылка, обязательна!
Contacts: lavrentii@moldfootball.com