Блоги   Конференции RSS     Спорт-бары Ставки   Информер Реклама и сотрудничество
   
Руководитель Moldfootball.com
Об автореБлог  |  Конференция
Руководитель портала "Молдавский футбол" отвечает на вопросы о футболе в Молдове, а также на вопросы о работе сайта.
Страницы:  | 1 |   | 2 |   | 3 |   | 4 |   | 5 |   | 6 |   | 7 |   Задать вопрос

Петя,   Кишинев 7 сентября, 2010. 17:31
Здравствуйте Лаврентий. Читали ли вы статью в спорт курьере где обсуждается публикация на вашем портале по поводу переносных матчей в НД? Если да-то как можете все это прокомментировать? Если нет-то могу прислать вам скан этой статьи
Лаврентий Анищенко:8 сентября, 2010. 12:34

Да, я читал статью. Не хочу втягиваться в полемику, тем более с Вадимом Кафтанатом, к которому отношусь с уважением. Скажу лишь, что наша позиция твердая: непродуманный календарь мешает Шерифу,его соперникам, и развитию футбола. Именно про это было написано в нашем материале.

Я вот только не понимаю, зачем было писать, что раз на сайте появляются какие-то комментарии, то администрация сайта с ними согласна и чуть ли под ними не подписывается. А если комментарии противоположные по смыслу, мы тоже подписываемся и под теми, и по другими? :)) С таким же успехом можно утверждать, что редакция "Спорт-Курьер" поддерживает и поощряет мнения всех своих читателей, будь они высказанными в парке, на стадионе или где-то еще. Бред, в общем.
Александр,   Кишинев 6 сентября, 2010. 19:38
Очень сложно найти где-то информацию о результатах матчей начальных стадий Кубка Молдовы или дивизии \"В\". Вы не освещаете их из-за проблем с их получением?
Может быть они и гонят мячик, а не играют в настоящий футбол, но матчи собирают достаточно публики и порой среди них есть продвинутые пользователи, т.е. для вас потенциальная постоянная аудитория.
Лаврентий Анищенко:8 сентября, 2010. 12:34

Дивизию B не освещаем, потому что... слишком низкий уровень что ли...

Кубок Молдовы стараемся освещать на всех стадиях. Он был разве уже?
Александр,   Кишинев 4 сентября, 2010. 23:02
Здраствуйте!!Такой вопрос,как вам уровень чемпионата Молдавии по сравнению с предыдущими сезонами?????,по моему мнению наш чемпионат очень хорошо подтянулся,если посмотреть на матчи чемп,то абсолютно в каждом туре есть маленькие ,дерби,это радует!!И ваши прогнозы на матч зубров против даков??интересен ваш ответ!!Заранее спасибо!
Лаврентий Анищенко:5 сентября, 2010. 22:19

Не могу сказать, что уровень чемпионата вырос. Более равная и бескомпромисная борьба во всех частях таблицы - да. Но сказать, что выросли скорости или техническая оснащенность футболистов, к сожалению, не могу. Буду рад ошибиться.
Сергей Герцеску,   Кишинев 4 сентября, 2010. 15:33
Как вы считаете, поможет ли Сакей Дачии избавиться от беспомощности в нападении. Был на многих матчах Дачии, это просто катастрофа, а не игра в нападении.

И второй вопрос. Как оцениваете новичков Дачии, нападающих Риккетса, Леденева и Стаховски?
Лаврентий Анищенко:7 сентября, 2010. 19:06

Сакей доказал уровень своего мастерства и способностей в прошлых сезонах, выступая за Олимпию и Дачию. Не даром Марчел Морару так хотел, чтобы он вернулся в чемпионат Молдовы и выступал за Дачию. Думаю этой команде не хватало именно игрока такого плана, как Сакей.

Кстати, открою небольшую тайну. Марчел мне время от времени рассказывал о желании вернуть Сакея в Молдову. И я его постоянно отговаривал, аргументируя это тем, что игрок-то он хороший, но уж слишком много сложностей с его возвращением. Такие как необходимость уладить переход с "Олимпией", необходимость уговорить самого Сакея вернуться в Молдову и выступать в "Дачии", невероятные сложности с оформлением всех необходимых документов для того, чтобы игрок смог приехать из Ганы в Молдову (оформление приглашения и визы в Азербайджан, оттуда оформление в посольстве визы в Молдову - все это занимало огромное количество времени и нервов) и даже постоянные проблемы африканцев с разрешением посадки на самолет. И вроде бы Марчел с моими доводами каждый раз соглашался, но через некоторое время вновь возвращался к желанию усилить Сакеем линию нападения "Дачии".

В итоге, после того как "Дачия" и "Олимпия" достигли договоренности, он все-таки решил взяться за эту невероятную затею. Неделю пробыл в душном Азербайджане, собрав все необходимые документы. Организационных сложностей возникало столько, что я был просто уверен, что ничего не получится. Как Марчел Морару все разрулил я просто не представляю. Мне кажется, что в данной ситуации никому другому не хватило бы настойчивости и решительности довести дело до конца. В итоге Сакей таки оказался в "Дачии", вчера даже гол забил и пенальти заработал в товарняке с Оли.

По моему мнению, Сакей действительно должен помочь "Дачии". Он быстрый, острый, техничный, молодой - такие игроки всегда ценятся. Тем более, что ему необходимо мало времени для адаптации в знакомой ему Молдове, он может общаться с партнерами по команде на русском языке. И если Игорь Добровольский будет ему доверять место в составе, то, думаю, скоро Сакей будет забивать.

Что касается других новичков. Риккетс пока не похож на игрока из английской Премьер-лиги. Думаю, его проблемы кроются в области психологии и мотивации. На тренировках, говорят, выглядит он прилично. Леденев каши не портит, несмотря на возраст много двигается посмотрим. А македонца в игре я еще не видел.
BoMcEg,   кишинёв сити 3 сентября, 2010. 22:17
Лаврентий, а вы не хотите освещать на вашем сайте и юношеские дивизии?
Лаврентий Анищенко:4 сентября, 2010. 13:45

Хотим. Но делать это оперативно и регулярно по объективным причинам невозможно. А делать тяп-ляп не хочется.
10 БЕТ,   Лондон 2 сентября, 2010. 16:01
Я вы сами ставки делаете в букмерских конторах?
Лаврентий Анищенко:2 сентября, 2010. 23:36

Я не являюсь игроком. Иногда могу поставить пару долларов, чтобы было интереснее наблюдать за матчами. Особенно если смотришь матч, а не за кого не болеешь. Но это действительно символические ставки, которые и не жалко проиграть и от выигрыша которых нет особого толка :)
senea kish,   kish 1 сентября, 2010. 19:32
lavrentii izvineaiusi za glupii vopros no neznaiu u kogo sprositi,,,mojet vi znaete....mpjno li v gipse na ruke sigrati v cempionate v moldavii....spasibo zaranee
Лаврентий Анищенко:1 сентября, 2010. 22:21

Не знаю. По идее нельзя.
олеган,   . 31 августа, 2010. 16:42
Здравствуйте Лаврентий. Не знаю на счет Милсами,но не могли ли вы добавить на первую страницу где эмблемы клубов НД и переходы на их оф.саиты адреса саитов
ФК Костулень
http://www.fccostuleni.md/
и Динамо(бендеры)
http://www.dynamo-bendery.narod.ru/
Лаврентий Анищенко:31 августа, 2010. 22:35

Спасибо за напоминание. Ссылку на сайт Костулень добавили, а вот указанная вами ссылка о Динамо - ээто неофициальный сайт.
???,   кишин 29 августа, 2010. 23:51
начинает нравиться \"милсами\"плохо что у такого на мой взгляд перспективного клуба нет оф сайта,я знаю что немного не по адресу,но представителей этой команды нет в конференции.ВОПРОС:будет ли все-таки создан наконец оф сайт \"фк милсами\"и появятся представители клуба в конференциях???
Лаврентий Анищенко:30 августа, 2010. 11:27

На счет офсайта не могу сказать. На счет конференции - идею принял к сведению, предложим. Кстати, в завтрашнем выпуске "Футбола с Дмитрием Анточану" ожидает интервью с одним из руководителей "Милсами".
)(,   Рига 29 августа, 2010. 13:29
Не планируете ли вы транслировать матчи сборной?
Лаврентий Анищенко:31 августа, 2010. 22:38

На данный момент это невозможно.
ronie,   kisinau 28 августа, 2010. 13:26
kredeti ka e posibil ka la meciurile transmise in direkt pe site'ul dvs sa fie shi un komentator in limba romana???
Лаврентий Анищенко:28 августа, 2010. 18:25

Да, ronie, думаю это возможно уже в ближайшем будущем.
bes,   Бельцы 27 августа, 2010. 8:58
кто ведёт турнирную таблицу? по математике ему ДВОЙКА!!!!! олимпия на первом месте по всем показателям
Лаврентий Анищенко:27 августа, 2010. 11:23

Я уже отвечал на этот вопрос ниже.
alexandru,   kisinau 27 августа, 2010. 4:26
as vrea sa shtiu unde joaca la present Roman Gusan discipol zimbru ultima oara a jukat la rapid,..mersi anticipat
Лаврентий Анищенко:27 августа, 2010. 11:23

Nu stiu.
Константин,   Кишинёв 25 августа, 2010. 23:55
Здравствуйте Лаврентий.Если это главный футбольный портал Молдовы, почему же так безграмотно составляется турнирная таблица.После 6-го тура шесть клубов находятся не на своих местах.
Лаврентий Анищенко:26 августа, 2010. 0:06

Да, я еще вчера заметил, что сортировка идет не совсем верно. Таблица рассчитывается у нас автоматически, завтра будем искать ошибку в формуле. Где-то что-то задели. так как раньше рассчитывалось правильно.
igariok,   Chishinau 25 августа, 2010. 23:05
Lavrentii kak vam temnokojii igrok rapida,katorii igral pod nomeram 5??vi sluceaina ne zapomnili evo imea i familiu?
Лаврентий Анищенко:27 августа, 2010. 11:27

Его зовут Носо Даниэль. Очень даже неплохо проявил себя в игре с Дачией, был одним из лучших у Рапида. Цепкий, техничный, эдакий гидигичьский Макелеле.
деревяшка,   кишинёв/москва 24 августа, 2010. 21:58
лаврентий,подсажите пожалуйста когда,и за какую цену перешёл в зимбру цуркану...а то я прошвырнулся по сайту зимбру,но там ничего не нашел,да и вообще,состав свой на сайте они я смотрю уже год как не обновляют)
Лаврентий Анищенко:27 августа, 2010. 12:33

Перешел он туда бесплатно, почти уверен. Потому что 98% переходов в молдавском чемпионате бесплатные. И Зимбру не входит в список тех клубов, которые покупают игроков.

Что касается сайта Зимбру... Хорошо, что клубе еще существует :)
)(,   Chisinau 23 августа, 2010. 15:38
почему не появляются видеообзоры других матчей НД(пока есть только Дачии и Зимбру) ?
Лаврентий Анищенко:25 августа, 2010. 0:49

Хорошо, объясню. Во-первых, не только Зимбру и Дачии. У нас не хватает видеокамер, операторов и репортеров, чтобы привозить материалы со всех матчей. Поэтому стараемся распределять по ситуации, в основном конечно кишиневские матчи, либо из его окрестностей, иногда вот в Оргеев выбираемся, недавно в Бендерах побывали. А во-вторых, если у вас есть видеокамера и желание внести свой посильный вклад во благо молдавского футбола, мы вас запросто можем командировать в Каларэшеэку за эксклюзивным материалом. И когда вы его привезете, мы даже не спросим после этого, "а почему вы только с матча Нистру привезли видеообзор", а скажем вам огромное спасибо! :)
Dushkin Aleksandr,   Kishinev 21 августа, 2010. 17:12
care meciuri a le daciei le veti transla?
Лаврентий Анищенко:21 августа, 2010. 22:27

Мы транслируем все домашние матчи Дачии. Выездные - в случае согласия прнимающей стороны.
Geniu,   Chishinau 21 августа, 2010. 9:57
Skajite pojalsta, uefa peremenila dni igr nationalinih sbornih na vtorniki i piatnitsi, 3 i 7 sentebrea sootvetsveno, ili eto oshibka??
Лаврентий Анищенко:21 августа, 2010. 11:42

Нет, это не ошибка. УЕФА действительно перенесла матчи на вторники и пятницы. Это сделано по просьбе клубов, отпускающих футболистов в национальные команды, чтобы игроки имели лишний день на восстановление перед возобновлением игр чемпионата.
Александр,   Кишинев 19 августа, 2010. 13:56
22 августа в Чимишлии пройдет футбольный праздник с концертом, посвященный столетию любительского футбола. Страсти будут не любительские.
Не собираетесь его посетить и отведать плацинд?
Лаврентий Анищенко:21 августа, 2010. 11:47

А еще чимишлийское пиво мне очень нравится. Знаю в Кишиневе одно место, где всегда оно есть свежепривезенное. С домашними плациндами было бы просто супер :)) Приехать не планирую, тем более совсем недавно в нашей передаче была уже серия репортажей из Гагаузии, но за приглашение спасибо.
Vladimir,   Balti 19 августа, 2010. 12:48
Лаврентий, а почему не стало на сайте конференций Тестимицану и Рогачева?
Кстати, вы "достучались" до Балинта с предложением о собственной конференции на этом сайте?
Лаврентий Анищенко:19 августа, 2010. 13:20

С Балинтом мы связались через одного нашего общего знакомого. В принципе, он готов завести свою конференцию, но не обещает, что будет отвечать оперативно. Будем еще думать, как технически это сделать.

Конференции Тестимицану и Рогачева по-прежнему есть. Просто они перестали отвечать на вопросы и их конференции "съехали" вниз, так как на главной странице выводятся только 5 самых свежих ответов. Однако их ответы по-прежнему доступны в разделе "Конференции", и при желании они всегда могут возобновить ответы.
Elle,   К. 13 августа, 2010. 8:02
Добрый день Лаврентий. Объясните, почему на вашем сайте, который был абсолютно лоялен к пользователям, говорящим и на русском, и на молдавском, появилась конференция такого человека как Петр Ефрос? Не кажется ли вам, что в его ответах есть националистическая нотка, направленная против русскоговорящих? А ответы порой грубые и едкие? Хотелось бы вашего мнения по этому поводу.
Лаврентий Анищенко:13 августа, 2010. 14:39

Сайт был лояльным и остается таковым, и будет в дальнейшем. Ефрос как и любой человек на Земле, волен разговаривать на том языке, на котором ему удобно. Я не увидел в его ответах националистических ноток, иначе бы удалил. Но я увидел не совсем адекватный вопрос к нему со стороны читателя и соответствующий ответ Ефроса в соответствующем тоне.
igariok,   Chishinau 11 августа, 2010. 0:35
Lavretnii,vazmojna bilo b sozdati konferentsiu s prezidentom cluba zimbru "Andrei Cecetov" .. dumaiu esti oceeeeeeeeni mnoga jelaiushih zadati emu vapros...?!??!?!
Лаврентий Анищенко:15 августа, 2010. 14:32

Согласен. Андрею Чечетову мы предлагали завести собственную конференцию еще несколько месяцев назад. Я тоже уверен, что она бы пользовалась огромнейшим интересом у болельщиков со всей страны. Да и самому господину Чечетову, наверняка, было бы что объяснить по многим вопросам и ситуациям, по которым у болельщиков может сложиться неправильное мнение. Тогда он взял время на раздумье и пока ответа не дал. Но мы ждем…
Александр,   Кишинев 8 августа, 2010. 22:01
О том как играют за честь города видно по матчу в Бендерах.
По первым трем турам, кто по вашему вылетит из вышки? Или опять будут расширять националку, чтобы зрители "радовались" такому футболу?
Лаврентий Анищенко:10 августа, 2010. 15:53

По первым трем турам впечатления такие, что Динамо с большим отставанием возьмет последнее место. Предпоследнее будет у Нистру на мой взгляд. Кто возьмет "бронзу" сказать не берусь.

На счет расширения... Я за то, чтобы сохранять клубы в НД, сохранять их для футбола и в футболе. Ибо если те же Нистру и Динамо вылетят в Дивизию А, нет уверенности, что они оттуда когда-либо вернутся. Но и расширять вроде бы уже некуда. Думаю какая-то определенность наступит ближе к весне.
Арсен,   Тирасполь 8 августа, 2010. 12:49
Лаврентий, большое спасибо за ответ. Еще один \\\"дилетантский\\\" вопрос. Есть ли какие-то финансовые поощрения клубам в молдавском чемпионате (например, за 1-3 место в чемпионате или обладателю кубка)?
Лаврентий Анищенко:8 августа, 2010. 16:44

А вот FMF поощряет клубы исключительно грамотами, кубками и медалями. По крайней мере в Регламенте ничего подобного не предусмотрено. Чтобы иметь откуда получать премии за результаты, надо создавать Лигу, работать со спонсорами и с телевидением.

И вообще, молдавским спортсменам деньги не нужны - они играют исключительно за честь клуба, города и ради спортивных достижений :)
Арсен,   Тирасполь 7 августа, 2010. 14:41
Лаврентий, Вы можете просвятить по вопросу: сколько клубы получают финансового вознаграждения за выход в плэй-оф ЛЧ, участие в группе ЛЧ, ЛЕ. Как я понимаю, им эти финансы перечисляет УЕФА?
Лаврентий Анищенко:8 августа, 2010. 11:51

Да, эти финансы перечисляет УЕФА в конце каждого сезона.

Вот какой расклад по Лиге Европы (суммы с предыдущих раундов накапливаются).

За победу в ЛЕ - 3 млн Евро
Выход в финал - 2 млн Евро
Выход в полуфинал - 630 тысяч Евро
Выход в четвертьфинал - 360 тысяч Евро
Выход в финальный раунд - 270 тысяч Евро
Первое место в группе - 180 тысяч Евро
Групповой раунд - 120 тысяч за победу и 60 тысяч Евро за ничью
Выход в групповой раунд - 900 тысяч Евро
За каждый проход квалификационных раундов, кажется, по 90 тысяч Евро.

А вот как дела обстоят в Лиге Чемпионов. Тут все намного слаще.

За проход каждого квалификационного раунда клубы получают какую-то сумму, но какую точно - не помню. По идее, больше, чем в Лиге Европы. То есть Шериф, в худшем случае УЖЕ заработал тысяч 200 на квалификации в Лиге Чемпионов, и еще 900 тыс за попадание в группы Лиги Европы. Но если ему удастся пройти Базель, то тираспольчане попадут в настоящую сказку.

Каждая команда, вышедшая в групповой этап Лиги Чемпионов, получает от УЕФА премию в размере 3,8 миллиона евро.

За каждую проведенную игру в группе (а всего их шесть) зарабатывают еще по 550 000 евро, независимо от результата матча. То есть Шериф, если попадет в групповой этап, положит на счет "несгораемую сумму" в размере 7,1 миллиона евро за одно только участие в Лиге чемпионов!

За каждую победу на групповом этапе клуб получает по 800 000 евро, за каждую ничью – 400 000.

За выход в 1/8 финала - еще 3 миллиона
За выход в 1/4 финала - еще 3,3 миллиона
За выход в 1/2 финала - еще 4 миллиона
За выход в финал клубы получат еще по 5,2 миллиона.
А победитель турнира – еще 9 миллионов.
Александр,   Кишинев 5 августа, 2010. 17:42
Вы, как всегда красиво уклонились от ответа. Я спрашивал не о 20 летии федерации, а о 100 летии футбола, который Вы уже десять лет освещаете.
Лаврентий Анищенко:7 августа, 2010. 13:38

Я не знаю, что вы хотите от меня услышать. Ну не буду я праздновать, так же как и вы, наверное, и многие другие не будут. Это же не Новый год или 8 марта, чтобы люди праздновали. Это своего рода профессиональный праздник, и FMF организует по этому поводу ряд мероприятий. Мы со своей стороны постараемся их осветить на нашем сайте, чтобы болельщики знали, что и как было.

Ну если вы так настаиваете, пойду вечером выпью стакан вина с шашлыком или плациндами, отпраздную :)))
Александр,   Кишинев 4 августа, 2010. 22:33
Если его отмечает FMF, то это не праздник для Вас?
Лаврентий Анищенко:5 августа, 2010. 15:17

С чего бы это? Мы же не работаем в FMF. Или вы думаете в FMF отмечали десятилетие Moldfootball.com? :)
Александр,   Кишинев 3 августа, 2010. 21:06
Как Ваш сайт собирается отмечать юбилей молдавского футбола?
Лаврентий Анищенко:4 августа, 2010. 12:51

Его собирается отмечать FMF. А мы будем освещать то, как они отмечают :))
zzzzzzzzzzzzzzzzzz,   chishinev 1 августа, 2010. 16:52
dobrii deni,hotelosi bi uznati o sudibe bivshei nadejdi moldavskogo futbola Evghenie Patsule esli mojno po podrobnei.zaranee spasibo
Лаврентий Анищенко:4 августа, 2010. 12:49

Мне ничего о нем не известно.
Арсен,   Тирасполь 27 июля, 2010. 12:46
Как Вы считате, сейчас возможно реально, а не случайно, что бы клуб со скромным финансовым содержанием на азарте, хорошей тренерской работе прошел 1,2 или 3-х именитых клубов и попал бы в группу ЛЕ или ЛЧ и даже вышел бы из группы? Или же для этого все же необходимы значительные финансовые вложения?
Лаврентий Анищенко:4 августа, 2010. 13:18

Для начала надо понять, что вы имеете в виду под скромным финансовым содержанием. С кем сравнивать? В Лиге Чемпионов скромные бюджеты - это и 1 миллион долларов, и 5 миллионов долларов, и 10 миллионов долларов. И регулярно "скромные" клубы в групповой этап Лиги Чемпионов попадают. Из того, что сейчас пришло на память за последние годы - белорусский БАТЭ, кипрский "Анортосис", венгерский "Дебрецен". Напомню, что на рубеже веков дважды "Зимбру" был близок к попаданию в групповой этап Лиги Чемпионов. По нынешнему формату еврокубков он бы вылетел из ЛЧ и попал бы в групповой этап Лиги Европы. Не говоря уже про Шериф, который в прошлом сезоне попал в группы Лиги Европы. Так что возможно все! Другое дело, что это будет разовой акцией, а поставить это на регулярную основу уже гораздо труднее.
Eugeniu,   Chisinau 27 июля, 2010. 10:42
Domnule Lavrentie buna ziua! Vreau sa vin cu citeva propuneri de imbunatatire a portalului Dvs. Poate ca au fost astefl de propuneri si din anumite considerente la vremea ceea nu au fost acceptate. Prima propunere e sa deschideti inca o conferinta unde o anumita persoana cu notorietate (antrenor de meserie)va analiza cite un meci din fiece etapa a Diviziei Nationale sau din orice alta competitie unde participa echipe moldovene din punct de vedere tactic, asezarea echipelor, miscarea jucatorilor pe teren, unele smecherii ale antrenorilor, etc.
O alta propunere este legata din nou de deschiderea unei alte conferinte unde deasemeni o persoana va analiza greselile de arbitraj din DN, Cupa, etc. printr-o argumentare coerenta, explicatii, materiale video si scheme.
Vorbind din numele meu, ca cititor permanent al acestui site, duc lipsa de astfel de discutii, analize profunde si profesioniste. Va multumesc anticipat.
Лаврентий Анищенко:4 августа, 2010. 12:44

Ваши предложения интересны, но на практике они практически не осуществимы по разным техническим причинам.
Vladimir,   Balti 24 июля, 2010. 22:19
Лаврентий, здраствуйте! Я задал один вопрос Дмитрию Анточану, на который уже получил ответ, хотел бы и вам его задать, так, чисто из любопытства интересно знать ваше мнение. По вашему, если сравнить противостояние румыно-украинских клубов, кто из них вышел бы победителем? Тот же вопрос и на уровне сборных.
Естественно, прошу быть при этом максимально объективным и нейтральным. :)
Лаврентий Анищенко:25 июля, 2010. 13:46

Я иногда читаю в комментариях тутошний вечный спор про то, какой чемпионат сильнее. Но ведь никто не спорит, какой чемпионат сильнее – английский или украинский, английский или румынский. Потому, что всем ясно, что английский. И никто не задумывается, что споры о том, какой чемпионат сильнее – румынский или украинский – возникают и не утихают, только потому, что они примерно равны! Сегодня может выиграть украинский клуб или сборная, завтра румынские, но в целом они примерно одинаковые по уровню.

И кстати, опять же на счет споров, какой чемпионат сильнее. Принято считать, что силу чемпионата надо определять не по уровню его лидера, а по уровню его середняков.
sidor,   Бельцы 23 июля, 2010. 20:01
А по моему дешевый пиар это когда ты называешь свой сайт "главным футбольным порталом Молдавии"(!!!!) при этом данный портал зарегестрирован даже не под Молдавским доменом! Когда вместо обьективное критики всем командам по играм евролиги, сайт "гладит" по головке спонсоров и презрительно отписывает пару строк о остальных командах.. По моему здесь имеет место быть такое понятие как "дешевый пиар". А Вы, главный футбольный обозреватель Молдавии, как думаете?
Лаврентий Анищенко:25 июля, 2010. 13:38

Я думаю, что мне не всегда хватает людских и материальных ресурсов, чтобы освещать все матчи. А такие критиканы как вы, sidor, только критикуют, и никто палец о палец не ударит, чтобы чем-то помочь.
Объективность,   Кишинев 23 июля, 2010. 18:01
Г-н Анищенко, когда говоришь, или пишешь о чем-то, для начала было бы неплохо подумать над этим...
Неужели вы сами не понимаете, что говоря о том, что вы даже не знаете, что происходит в СГ только потому, что у вас закончилось партнерство, вы сами говорите о своей ангажированности?! Сегодня вы партнеры Дачии, завтра у них может что-то не пойти, или что-то может измениться (жизнь есть жизнь!), и вашему партнерству придет конец, вы и о ней забудите и также легко скажете - я даже не знаю, что у них там происходит? И надете себе нового партнера, например, Костулены и будите в крассках подробно рассказывать как футболисты и руководители клуба ходят по местному карьеру и вручают мячи рабочим на трактарах? :-)
Вы считаете, что партнерство - это полная лояльность к одним и полная забывчивость к другим?
Лаврентий Анищенко:23 июля, 2010. 23:47

Если, а вернее "когда" - потому что всему на этом свете рано или поздно приходит конец - наше партнерство с Дачией завершится, новости о Дачии на этом сайте будут. Хотя бы те, которые будут на их официальном сайте. К сожалению, сайт Сфынтул Георге уже давно не обновляется, а потому и новостей об этой команде заметно меньше, чем о тех, которые свои сайты обновляют оперативнее. Дело ведь не только в партнерстве. Но я уверен, что в СГ все отлично, чего и вам желаю.
Страницы:  | 1 |   | 2 |   | 3 |   | 4 |   | 5 |   | 6 |   | 7 |   Задать вопрос
БЛОГИ
КОНФЕРЕНЦИИ
 
 
 
 
 
 
 
 
 





Мнение авторов блогов и конференций может не совпадать с мнением администрации сайта.

© Copyright "Молдавский футбол", moldfootball.com, 2000-2010.
При использовании материалов сайта ссылка, а для он-лайн проектов - гиперссылка, обязательна!
Contacts: lavrentii@moldfootball.com