"Костулень" были близки ко второй подряд победе в чемпионате, но пропустили за считанные секунды до финального свистка, а перед этим еще и не реализовали пенальти.
Несмотря на то, что матч начался в 17:00, стояла тридцатиградусная жара, которая существенно повлияла на темп игры. В первом тайме солнечный удар едва не получил игрок "Костулень". Его не сразу привели в чувства.
К жаре быстрее приспособились "львы", хотя и "сталеварам", если судить по названию, она тоже должна быть привычна. По истечении получаса игры гости не реализовали пенальти, но все же ушли на перерыв, ведя в счете. Первый гол за "Костулень" забил, а потом и эмоционально отпраздновал его африканец Пакоме Куадио.
Во втором тайме хорошие шансы отличиться имели обе команды. Одним из лучших игроков на поле был голкипер "Костулень" Андрей Маковийчук, не являющийся стабильным игроком основы. 90 минут он сохранял ворота в неприкосновенности, но в компенсированное время все же вынул мяч из сетки. В столпотворении в штрафной "Костулень" Андрей Новиков смог нанести результативный удар.
"Зимбру" досрочно завоевал бронзовые медали чемпионата, а вместе с ними – путевку в Лигу Европы. Поэтому команда была немотивированна на матч в Оргееве, а главный тренер "зубров" Сергей Строенко почти полностью перекроил основной состав и дал поиграть некоторым футболистам из дубля.
"Милсами-Урсидос" владел значительным преимуществом на протяжении большей части игры и должен был забивать еще до перерыва. Однако счет был открыт примерно через полторы минуты после начала второго тайма. Вратарь "Зимбру" Михаил Паюш в очередной раз продемонстрировал, что его ахиллесова пята – удары с дальней дистанции. Удар Османа Траоре низом неберущимся не выглядел, однако мяч оказался в сетке.
Этот гол оказался единственным в матче. "Милсами-Урсидос" победил и по-прежнему имеет хорошие шансы второй год подряд попасть в еврокубки. Оргеввцы могут получить место в Лиге Европы и через чемпионат страны, и через Кубок.
Перед матчем в болельщицкой среде ходило много разговоров о том, что "Зимбру" выпустит не основной состав и не будет сильно биться за очки. Так оно и произошло. Сергей Строенко дал поиграть молодым игрокам, а "Милсами" одержал победу и закрепился на 4-м месте в таблице, которое при определенных раскладах может дать команде путевку в еврокубки.
Матч в Каларашовке выдался не самым интересным, и ничья- закономерный результат. Впрочем, было бы более справедливо, если бы голы в поединке все-таки состоялись. Однако весь 29-й тур оказался скупым на них. В пяти поединках было забито пять голов и лишь дерби приднестровской столицы оказалось довольно результативным.
Уникальный случай: 100% участников Конкурса прогнозов на нашем портале, пытавшиеся предсказать исход тираспольского дерби, посчитали, что победит "Шериф". В итоге почти две сотни человек не ошиблись – желто-черные выиграли без всяких вопросов. А тут еще и "Олимпия" помогла в возвращении на первую строчку турнирной таблицы.
Кстати, в прошлом туре "Шериф" "Олимпию" разгромил. Но, помимо шести голов, в матче был еще один примечательный эпизод. Сразу после того, как счет стал 5:0, капитан тираспольчан Важа Таррхнишвили, находящийся вблизи центрального круга, снял с себя футболку. Выглядело это довольно странно. Арбитр предъявил Тархнишвили желтую карточку, тот возражать не стал. В итоге из-за перебора "горчичников капитан "Шерифа" пропустил игру следующего тура с ФК "Тирасполь". Все же не хочется верить, что такой уважаемый человек как Важа решил настолько неприкрыто "обнулить" свои желтые карточки и пропустить проходную для его команды игру.
Тархнишвили получил желтую карточку на 75-й минуте матча с "Олимпией". А на 75-й минуте матча с "Тирасполем" его трюк повторил Пешич. Гол забил Самарджич, а майку в процессе его празднования снял почему-то Александр. В итоге серб получил желтую карточку, которая стала для него четвертой в чемпионате. Через минуту за удар после свистка "горчичника" удостоился уже Кептине. Да, с fair play команда Виталия Рашкевича на финише сезона не дружит.
Первый голевой момент в дерби "Шериф" создал на 20-й минуте. Нечастый гость в стартовом составе Дедов выполнил передачу слева на Балиму. Буркиниец находился в нескольких метрах от ворот и банально промахнулся по мячу. После этого дважды головой мог забить Пешич, но не попадал в створ ворот.
На 33-й минуте Балима катнул мяч на Георгиева, и тот с восьми метров пробил коряво и неточно. Впрочем, уже через пять минут Сергей исправился, нанеся результативный удар в левый нижний угол, находясь недалеко от одиннадцатиметровой отметки. Вскоре дебютный мяч за "Шериф" провел Дедов. Георгиев подал угловой, Поштаренко, кулаками вынес мяч за пределы штрафной, где Дедов принял его на грудь и нанес сочный удар под правую штангу.
В первом тайме игра проходила в невысоком темпе. Сказывались 33 градуса выше нуля. "Шериф" мог уходить на перерыв с еще более комфортным счетом, а вот номинальные хозяева до перерыва считанное количество раз перешли середину поля.
Второй тайм начался с нереализованного Пешичем пенальти. Сделавший в прошлом туре хет-трик форвард бесхитростно пробил низом по центру, и вратарь удар парировал.
В дальнейшем "Тирасполь" пару раз пытался обозначить активность у ворот своего бывшего голкипера Звягинцева, но свой первый и последний опасный момент в матче создал лишь в компенсированное время. Цуркан с угла вратарской угодил в штангу. Что касается "Шерифа", то он уверенно контролировал ситуацию, а увеличивать счет не стремился. Но в итоге еще один раз Поштаренко из сетки мяч вынул. "Шериф" быстро разыграл штрафной и вывел на ударную позицию Самарджича. Словенский защитник, вышедший на матч с капитанской повязкой, не промахнулся.
Финальный свисток бендерчанина Дмитрия Мунтяна зафиксировал победу "Шерифа" со счетом 3:0. Желто-черные за четыре тура до конца чемпионата возвращают себе лидерство, но вероятность того, что впервые в истории молдавского футбола будет сыгран "золотой матч", по-прежнему велика.
ЦСКА-Рапид - Сф. Георге 1:0
Голы: Барна, 60 - 1:0.
Судья: И.Шацкий. Гидигич, сельский стадион.
"ЦСКА-Рапид" в очном матче обыграл конкурента в борьбе за выживание. Сейчас гидигичцы на два очка опережают "Сфынтул Георге", который идет на 11 месте. Шансы у "Костулень" уйти с 12-го места невелики, а вот кто займет 11-е место, также отнимающее право остаться в Национальной Дивизии, сказать сложно.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями.
В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия.
Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд или рекламу, могут быть удалены,
а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок. См. подробности:
Политика модерации комментариев
хЫ
2.05.2012, 21:34
sergei23 , да смысл в том, что шерифу сливает больше команд. в вот начнётся ЛЧ и ЛЕ, и после 1 тура все клубы опять на покой. не верю, что шериф пройдёт, в этом году он сеяным уже не будет скорее всего, остальные тоже терпеть будут.
sergei23
2.05.2012, 14:01
хЫ
Ты помнишь как ты отмазывал матч Зимбру-Дачия,когда даки порвали Зимбру 4-0,а ты говорил,что слива с таким счетом не бывает.А здесь счет 6-0!А здесь слив?
Из Тирасполя
2.05.2012, 13:53
Пацаны - болелы ДАЧИИ!!! Вы теперь можете только потеть и перд...ть! Пусть теперь Добрик рассказывает свои сказки! А мы будем играть в футбол, а не в поддавки. Читайте турнирную таблицу - там все написано! А остальное - лай бешеных псов, ой простите - вой попвших в капкан волков! И так будет с каждым!
John
2.05.2012, 12:52
А где тот артист, утверждавший о том, что Киселева нагнули по бизнесу и заставили слить матч Дачии. Веселят меня такие пустословы.
хЫ
1.05.2012, 23:35
ну и скажите, что олимпия не сливала шерифу. теперь у шерифа ещё и олимпия добавилась
GB RAIDERS
1.05.2012, 22:37
123456
остальные байкотировали игру
123456
1.05.2012, 22:32
Ну это уже для кого как:)
На вашем то секторе 12 человек, где ж остальные?
GB RAIDERS
1.05.2012, 22:28
123456
не забывай,сегодня 1-ое мая, шашлыки,отдых и тд...Это тоже думаю сказалось.
да, великое дело - маевка! и даже очень уважительная причина
тирасполь
1.05.2012, 22:23
GB RAIDERS
-------------
ну незнаю,,,сдесь я с тобой ООООЧЕНЬ не согласен,очень!!!
маланец
1.05.2012, 22:20
ну и что что требовалось доказать.если есть какиета договоры сдать матч то кисилев мог помочь дачии как помогал в прошлом сезоне.так что договоры на счет с шерифом это обссурд. а вот с дачии они есть. ибезразлично кто станет чемпионом лижбы только не преднестровскии клуб.
GB RAIDERS
1.05.2012, 22:17
тирасполь
согласен, но как по мне, то лучше бы игра прошла бы при пустых трибунах, чем при таких
тирасполь
1.05.2012, 22:14
GB RAIDERS
----------
если бы ты был болелой когото другого европейского клуба,который с тысячной армией других болел поддерживает атмосферу на стадионе,,,и тут какието дуралеи приперлись с дудками и просто напросто срут...я бы тебя понял,,,а так когда мы не можем и 1000 собрать на трибунах тем более в городском дерби,то лутше спасибо сказать тем людям которые пришли.с дудками или с бубнами,просто спасибо что пришли...
123456
1.05.2012, 22:11
А к нам приемлемо ? о_О
GB RAIDERS
1.05.2012, 22:10
123456
взаимно - все равно каждый останется при своем мнении
123456
1.05.2012, 22:09
GB RAIDERS Ладно, нефиг устраивать тут срачь и флудить, компромисса все равно не найдем:)Удачи
GB RAIDERS
1.05.2012, 22:09
по чемпионски сказано - молодца, только дудка атрибут .... и к нам это ну никак не применимо
123456
1.05.2012, 22:07
GB RAIDERS Не понятно,чему ты удивляешься?! В Тирасполе так было,есть и будет! Это раз...
Второе, это то,что не забывай,сегодня 1-ое мая, шашлыки,отдых и тд...Это тоже думаю сказалось. Да и фк тирасполь на две головы ниже Шерифа. Все было понятно до матча.
GB RAIDERS
1.05.2012, 22:06
123456
перекрестись если показалось - я написал то, что в принципе и есть - по количеству мы не соперник CB, но по качеству - можно спорить до умопомрачения
GB RAIDERS
1.05.2012, 22:04
я ждал более качественную поддержку со стороны ЛЮБИТЕЛЕЙ ФУТБОЛА - тираспольчан, не взирая на симпатию к тому или иному клубу, а не дудки и свистки
123456
1.05.2012, 22:02
GB RAIDERS да не за что:)))
Да я не буду сейчас вырезать фрагменты из твоего коммента, но я про в 12 щщей перекричали оппонента:))) это смешным показалось...
тирасполь
1.05.2012, 22:01
123456
----------
да о чем ты??? когда все пять человек фанов тирасполя начинают фиерить на трибунах,аж дух захватывает))))))) им бы по дудки раздать больше толку было бы)))))
GB RAIDERS
1.05.2012, 21:59
123456
за рекламу сайта спасибо, но вот по-поводу моего комента на гостевой - чего-то неувязочка какая-то: я наверное ошибаюсь или был не на стадионе - а то моё видение и твоё не совпадают по поводу поведения болельщиков на стадионе
тирасполь
1.05.2012, 21:59
GB RAIDERS
---------
а что ты кроме дудок ждал сегодня,фантастический суппорт в исполнении трех десятков человек???
123456
1.05.2012, 21:58
GB RAIDERS слушай, ты вроде не маленький, а такой бред несешь!!!
Кроме скандирования \"Шериф\"-больше ничего не можем? Ах,ну да...вы то у нас а***ые суппортеры, у вас все всегда на \"5\"-а если смотреть правде в глаза,сказать ваш уровень? или сам догадаешься?
Или может ты после матча много принял, что бред такой несешь?
GB RAIDERS
1.05.2012, 21:55
и Олимпию не забудьте поблагодарить - они вам такой подарок, а вы им 6 0 - некрасиво!
GB RAIDERS
1.05.2012, 21:54
сегодня вы проявили себя с дудками по полной мере - и на сборную вы еще не такое покажите - половина с дудками, половина с фотоаппаратами, а поддержать ничерта не поддержите!!! Кроме скандирования шериф на стадионе больше ничего не можете!!!
Бендеры!!!!
1.05.2012, 21:53
Спасибо, Оля! Мы в ЛЧ )))
Бендеры!!!!
1.05.2012, 21:51
Спасибо, Оля! Мы в ЛУ )))
123456
1.05.2012, 21:46
GB RAIDERS
а ты смешной тип,оказывается:))) тебе фантастику писать надо, я про твой отчет на вашей гостевой,...сочинять сильно любишь?)))
Сергей К.
1.05.2012, 21:43
Так а кому нужно болеть за искуственный фарм-клуб?
тирасполь
1.05.2012, 21:35
GB RAIDERS
---------
чета мне подсказывает,что ты какой то кишиневкий троль,а не тираспольчанин,,,ибо не один тираспольчанин никогда не скажет\"ненужна нам сборная потому что мы плохо болеем\"
GB RAIDERS
1.05.2012, 21:32
Отдельных слов заслуживает тираспольская публика - ПОЗОР ВАМ!!! и еще - хоть я коренной тираспольчанин, но для вас - тираспольская публика - БОЛТ ВАМ, а не Англия - вы живете в Тирасполе, играет одноименная команда, а вы относитесь к ней хуже, чем к приезжим командам - ПОЗОР ВАМ И СТЫД!!! Вы живете в городе Тирасполь, а не в городе шериф. Если так ненавидите ФК ТИРАСПОЛЬ, то не ходите на игры с их участием.
асадемик
1.05.2012, 21:16
Нистру браво,я сам видел игру,а Малиновскава нада было утопить в Днестр,
не спорю насчет спонсорства. Томью вроде команда Томской области. Играют в пр-лиге. Не внимательно прочитал
list
1.05.2012, 21:02
не спорю, только играют они в разных лигах.
Даже признаю, что в большинстве матчей между Шерифом и Тирасполем идет честная борьба. Но так должно быть всегда!
Рыба гниет с головы: все договорняки идут с попустительства федерации.
futboller
1.05.2012, 21:01
У дачии в своей истории нету ни одной победы над ШЕРИФОМ!
Яя
1.05.2012, 20:56
list
В России, например, у Зенита и Томи - один владелец - Газпром))
list
1.05.2012, 20:54
Но по поводу фарм-клуба то согласен? :)
list
1.05.2012, 20:53
в каком сезоне?
тирасполь
1.05.2012, 20:53
30-ка
-----
оооооо здрасьте а я вас ждал))) ну кречите давайте какой вы СУПЕРКЛУБ,как у вас барселона уроки берет))))))))))) шесть палок это не предел))))))))))
vovan0
1.05.2012, 20:47
i oceni rad cto hoti kakaita intriga bila v etom sezone
30-ка
1.05.2012, 20:47
тирасполь- на чужой болт в рай попадаете, да еще и поржать хочешь? а через..о.. не пойдет? ты с киселева поржать? пятки вы должны ему целовать за то что не из вас сделал посмешище. а вывел вас в люди.
хаха1
1.05.2012, 20:45
list 21:42 1.05.2012
Тирасполь обыгрывал Шериф, когда у того был большой отрыв от конкурентов.
========
ложь, Тирасполь выигрывал и в первом круге,когда никакого отрыва еще не было
Индивид
1.05.2012, 20:42
Ммм... как Дачия в кубке обыгрывала Шериф? Если Дачия в своей истории ни разу не выиграла у Шерифа?
list
1.05.2012, 20:42
Тирасполь обыгрывал Шериф, когда у того был большой отрыв от конкурентов. Известно же, что Тирасполь - фарм-клуб Шерифа.
А Олимпия в этом году под дудку Дачии не пляшет - факт.
Были бы у нас чемпионат честный, выиграли бы все.
vov.a.n,.
1.05.2012, 20:40
sifer esli hotite v lige cempionov pokazati sebia poprosaitesi s raskevicem i rad za zimbru vernulisi v evropu
Ник
1.05.2012, 20:38
Дачия в Кубке обыгрывала Шериф в 2004
Яя
1.05.2012, 20:33
Тирасполь
Ну как это ни разу??? 28 побед "Шерифа", 3 ничьи, 3 поражения. У Дачии в очках с Шерифом статистика намного хуже)))
И еще чуток для сравнения. С другого ресурса)) В чемпионатах и Кубках Молдовы "Дачия" и "Олимпия" провели 22 встречи, из которых в 16-ти победу праздновали "даки", 2 игры завершились вничью, в четырех верх брали бельчане.
Так что делайте выводы и сравнивайте на здоровье))))))
1111111
1.05.2012, 20:33
тирасполь
хех))) Это точно! Договорняков в ЧМ хватает)))) а то что дачия не разу не обыграла шериф - этого я не знал...
хаха1
1.05.2012, 20:31
тирасполь
в отличие от Дачии Тирасполь как раз выигрывал у Шерифа
тирасполь
1.05.2012, 20:27
1111111
-----------
как и Дачия ниразу...НО!!! в матчах с дачией это ничего,но в матчах с великим тирасполем это все договорняки)))))))))))
1111111
1.05.2012, 20:24
Ребята, а сколько раз фк тирасполь обыгрывал шериф в истории их противостояний в чемпионатах молдовы?
тирасполь
1.05.2012, 20:24
Интервью Кисилева и Добрика хотелось бы услышать,уверен там будет с чего поржать)))))))))))
Тигина
1.05.2012, 20:24
588995-То есть ты хочешь сказать что те команды которые не перечислил-кристально чистые?И кто по игре у нас действительно должен быть чемпионом?
588995
1.05.2012, 20:19
Слушайте,такую хрень пишите.Шериф Тирасполь Рапид Олимпия + судьи=Шериф чемпион.Кисилев и президент Рапида борцы против договорных матчей ХА-ХА.Первые пи...рулики.Бабло карман не жметь,продажные,как шлюхи дешевые.
Гатальский
1.05.2012, 20:14
Барбосы!!!Удаляют всё!!!!
sergei23
1.05.2012, 20:00
Рашкевич боится,теперь понятно почему Важа и все остальные майки снимали.Уберите уже этого белоруса чуть чемпионат не провалили из-за одной игры!Заставляет ВАЖУ снимать футболку,чтобы не проиграть матч.Стыдно должно быть,таких игроков понакупали,а надеемся только на Важу и других.Шериф-самая сильная команда в чемпионате,а Рашкевич тормозит ее развитие!
Тигина
1.05.2012, 19:58
Если ты не видишь очевидного-то ты либо слепец либо упрямый баран
тирасполь
1.05.2012, 19:53
ну как Дачия??? как играть с командами с которыми нельзя договорится??????????
Outsider
1.05.2012, 19:52
Tighina
Мне не интересно то что ты пишешь!Я не до того разбираюсь в интернете, чтобы в википедии статистику писать. А твои данные про 795 тысячь писали такие интернет войны как ты...Лузер)))
Тигина
1.05.2012, 19:48
Взято как ты и просил из википедии
Тигина
1.05.2012, 19:47
Аутсайдер-специально для тебя(неумеющего информацию копировать_Лузер
Тигина
1.05.2012, 19:46
Общее население муниципия на 2012 год составляет около 795 тыс. жителей[
хммм
1.05.2012, 19:42
Сосать через \"о\" пишется)
Outsider
1.05.2012, 19:40
Нужно попросить когото кто разбирается как выкладывать статистику в википедии, чтоб обновил данные и главное поставил реальные цифры! Может ты тогда поверишь?)
Тигина
1.05.2012, 19:38
Максимум при союзе в 80-х было примерно 750-800 тысяч жителей.Сейчас думаю едва ли за пол миллиона.
Тигина
1.05.2012, 19:37
Кишинёв никогда не был городом миллионником.Не гони
Гатальский
1.05.2012, 19:33
Im,урезают за правду!!!Жаль....
fanfrombendery
1.05.2012, 19:25
Олимпия, спасибо вам за честный футбол!!!
LM
1.05.2012, 19:20
гатальский я с тобой
LM
1.05.2012, 19:19
гатальский я с тобой
lm
1.05.2012, 19:18
гатальский написал правду,а его удалили,ОЛИМПИЯ СУПЕР
Тигина
1.05.2012, 19:17
гриц-А я за Олимпию болеть и не подвязывался.И стыдно мне не будет.По поводу кубка-мне на самом деле похеру кто его возьмёт.А Олимпии просто выражаю уважение.Ну если ты настаиваешь и призываешь к моей совести- то так и быть-буду в последних турах переживать только за Бельцы.
гриц
1.05.2012, 19:12
тигина
тебе не стидно?...олимпия вернула твой шериф на первое место а ты теперь болеешь за милсами??...милсами конкурент олимпии за еврокубки....както некрасиво с твой стороны(((
Тигина
1.05.2012, 19:08
Вернее Оргеев
30-ка
1.05.2012, 19:08
тирасполь- мне интересно что скжешь сейчас про олимпию. я же вам писал и раньше, что подарки чемпионата будет дарить олимпия. и кому какой- она решит. и даже после пройгрыша написал: говорите спасибо олимпии за то что вывела вас в люди. а за победу над дачии, они ее заслужили, большое им спасибо от большенства болелщиков!
Тигина
1.05.2012, 19:07
Пусть всё так и останется!Можно чемп сворачивать.Согласны чтоб кубок взяли Бельцы!
Тигина
1.05.2012, 19:06
Outsider -А что тебе не нравится?
Директор
1.05.2012, 19:05
Добрик ты пустослов!
Outsider
1.05.2012, 19:05
Как спокойны щас болелы Шерифа, аж смешно))) Олимпия победила Дачию когда несколько дней назад была уничтожена Шерифом, Тирасполь проиграл потому что слабее...Шериф на первом месте...Все хорошо, тишь да гладь, исчезли кооперативы,сливы и купленые матчи...\"В Багдаде все спокойно\"))
гриц
1.05.2012, 19:03
разница
Тигина
1.05.2012, 19:02
вОТ Я И ДУМАЮ-ПО РАЗНИЦЕ ИЛИ ПО ПОБЕДАМ
mercuri_92
1.05.2012, 19:01
Пускай Я и недолюбливаю некоторые команды,полюбому буду болеть за них в евро кубках. Конечно хочется чтоб Олимпия вышла в европу,но по моему еще не готова играть на таком уровне,как и Милсами и Зимбру.У Шерифа и Дачий более менее поставлена игра.Кто-то может не согласен со мной это ваше право.ОLIMPIA FOR EVER!!!
аз
1.05.2012, 19:01
Уважаемые! Займите очередь вначале и спросите,зачем стоите? Разберитесь где и почем? Если уложитесь,то потерпите,может что нибудь и получиться!
гриц
1.05.2012, 19:00
тигина
если нет золотого матча то берутся личные встречи...но а у дачии и шерифа 3 игры по 0:0 то тогда берёца зарница мячей...вроде так
lm
1.05.2012, 19:00
я горжусь моей олимпией
Тигина
1.05.2012, 18:59
Тогда у Дачии может быть преимущество(в случае равенства)
гриц
1.05.2012, 18:58
tu vashe singur nu intselegi ce spui...mai bine nus krie sh o sa fie mai normal
Тигина
1.05.2012, 18:57
У нас там по регламенту в случае равенства очков никакой часом золотой матч не предусмотрен?Если у шерифа и Дачии полное равенство в личных встречах-то преимущество будет у того у кого больше побед.Так ведь?
talic
1.05.2012, 18:56
гриц
Cand Olimpia va ajunge in cupele europe si va juca cel putin la egal cu echipe din campionate puternice, atunci chiar vei putea sa te mandresti de echipa ta, dar ca sa faci o comparatie ca Olimpia a batut hazarul dracu stie cand dar uite ca dacia anul trecut s-a facut de ras, pai de ce Olimpia ta nu a jucat anul trecut in cupele europene? sa nu uitam ca Dacia a nul trecut a adus cele mai multe punte pentru moldova, dar in nici un caz nu zic ca asta e de lauda.
Nu vreau sa fac off topic cu tine pe aici, e ultimul meu mesaj pe tema data.
mercuri_92
1.05.2012, 18:54
898989 СПАСИБО!!!
гриц
1.05.2012, 18:53
mercuri_92
да скорее всего только так с 4-го место в евролигу...иначе никак...но если допустим кубок выйграет милсами то только первые 3 места в европу
Тигина
1.05.2012, 18:53
Вот теперь таблица приняла правильный облик.Надеемся больше сюрпризов и изменений не предвидится.
sergei23
1.05.2012, 18:52
mercuri_92
Согласно регламенту чемпионата в еврокубки попадают команды с 1-3 место,а так же обладатели кубка Молдовы.В связи с тем,что финалисты кубка Молдовы уже известны (Дачия-Шериф)то 4 место становится выходом в Европу.Если бы например финалистом была команда с 4-12 место,то она бы вышла в Европу,и на 4 место не смотрели.А так у тех кто выбыл из кубка есть шанс побороться за путевку в чемпионате.Т.к.финал уже забит за двумя командами.Я надеюсь ты понял?
898989
1.05.2012, 18:51
miercuri
de ex... daca Olimpia e pe locul 4 ar trebui sa plece in europa......dar daca Milsami e pe locul 5-6-10 si esa in final de cupa atunci Olimpia nu se e in considerare si pleaca Milsami
sergei23
1.05.2012, 18:48
Олимпия-Шериф,какой тут может быть слив со счетом 6-0!?У них до матча с Шерифом была положительная разница мячей.После матча стала отрицательной,Олимпийцам сломали одного игрока,это слив?А предыдущие игры,когда ни кто не знал кто будет победителем Шериф или Олимпия.Всегда счет был 2-1 или 1-0 в чью либо пользу.
И да еще после того как Киселев в своем интервью обсирал Шериф,это можно назвать сливом?
Победа над Дачией подняла мотивацию команды.Играли дома где всегда нереальная поддержка зрителей,по всей Молдове там лучше всего болеют.И да Кисель убил бы Буню за такой большой слив,а победа над Дачией,владелец которой серьезно погрызся с Киселем спасет Буню и его команду!
И в конце концов хватит лить желчь!
mercuri_92
1.05.2012, 18:48
Подскажите пожалуйста при каком раскладе команда с 4 МЕСТА ПОПАДАЕТ в лигу европы. Если к примеру одна и та же команда станет чемпионом и обладателем кубка? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
.vovan.55
1.05.2012, 18:46
da ne perejivaite adlan dal ustonovku dacii proigrati i zimbru toje proigraet olimpia doljna igrati v evrope v kisineve nu i akademia mojet podniat oceni bolsie babki v poslednem ture
898989
1.05.2012, 18:46
zukermann
I cem fani Dacii opozorili Moldovu????
гриц
1.05.2012, 18:46
sh ce de ris ai gasit in fraza ceea?...licina eu nu vad nika de ris
гриц
dar ce am zis eu ceva?, m-ai facut doar de ras cu fraza ceea ca ati batut candva hazarul si atat doar... eu as prefera ca toate meciurile din campionatul nostru sa fie ca meciul de azi Olimpia-Dacia, ar fi un campioant foarte interesant, dar asa avem un campioant de rahat cu doua coperative care fac tot ce vor in fotbalul nostru.
898989
1.05.2012, 18:41
temka
nu i sto pokazali Dacii-------towe mesto gde bil v proshlom godu Sheriff!!!!!!!!!
Тигина
1.05.2012, 18:41
mercuri_92-молодец!Объективно написал.Всё по делу и честно.
ragalik
1.05.2012, 18:41
to Ололош
не спеши с выводами,Шерифу в последнем матче с Академией играют в гостях,и думаю все помнят как везет Шерифу в матчах с ними )
sergei23
1.05.2012, 18:40
Бьельтсы
Какой слив,о чем ты говоришь!?
1.Зимбру уже гарантировал себе 3 место.
2.Милсами победа нужна,чтобы продолжить борьбу за еврокубки.
3.Зимбру выставил на игру не основной состав,Строенко сам говорил,что дальше они будут проверять молодых игроков.
10ка
1.05.2012, 18:40
Да ладно ,чё вы срётесь ,Преднистровье кишинёв, Бельцы, все орут у кого писька длинее ,НацДив это купленная со всех сторон херня,всё всплывает на евро,дачия и милсами доказало это в прошлом году,и уровень НД пипец низкий,даже в Украину если влезть со всей нашей НацДив,то играть нам в див А, и то надо будет бороться за 5ку лидеров. Ну на фоне этого негатива Шериф всё таки лучше выглядит как Представитель Молдовы.Остальным ещё пыхтеть и пыхтеть,что бы вы тут не орали.
898989
1.05.2012, 18:39
Deel
as vrea ca toate echipele noastre care vor partecipa in europa sa joace si toamna!!!!!!!! nu importa sa fie asta Sheriff Olimpia sau Dacia------kiar daca sint pentru Dacia
Нудный Мишь
1.05.2012, 18:39
надо почаще оли хвалить перед туром. у них самооценка поднимается и такое показывают.
sergey belitsy
1.05.2012, 18:39
dlia друг4576 stydno za tvoi jargon nechego........ty pohoj obijennogo////
mercuri_92
1.05.2012, 18:38
Я болею за Оли и могу сказать ,что Дачия играла лучше в этом матче,но этого как все понимают не достаточно. Я рад что увидел не продажный матч,что редкость в нашем чемпе и судья не кому не подсуживал,были конечно ошибки и в ту и другую сторону,но ошибаются судьи даже мирового уровня. я за честный футбол в Молдове,намного интересней приходить на матч не зная результата,чем на пример на сливы Тирасполем Шерифу или Зимбру Дачий
temka...)
1.05.2012, 18:38
О , Серый Гриц привет =)
Deel
1.05.2012, 18:36
898989
Pot sa sporesc cu tine !!!!!ca costuleni o sa proibeaca tot!! asa la sa plece olimpia
Ололош
1.05.2012, 18:35
Шериф чемпион!
temka...)
1.05.2012, 18:35
и кто ваша дачия?а?кто она такая?да никто!олимпия сегодня показала им,где их место!
гриц
1.05.2012, 18:33
talic
da sub dacia kite ekipe so kulkat..
sgs.....akademia...zimbru...sh asha mai departe..... daka suntetsi asha de buni trebuea sa biruitsi azi sh nu era sa fie aceste vorbe...cine va inkurkat..trebuea sa kishtigatsi shi gata....da asha atsi fost mai slabi..sh atsi pierdut
898989
1.05.2012, 18:32
lasa macar Costuleni sa duca in Champions League principal sa nu dee MOLDOVA DE POZOR!!!!!!!!!!!!!
talic
1.05.2012, 18:29
гриц
anul trecut vati culcat sub Dacia azi sub Sheriff si te lauzi ca ati batut Hazarul...e jale bre in fotbalul nostru si e de plans, dar tu te lauzi ca ati batut un haraz... si dacia a avut un an bun in cupele europene jucand la egal cu schlake, dar asta nimic nu inseamna, asta e trecutul.
Deel
1.05.2012, 18:29
я согласен с ! гриц ! пиздец проиграла дачия! я ебу бля !!! так и надо если не умеют играть!! ! лутше бы шериф стал чемпионом! они хотя бы!! до ! плаей-офф дошли ! а дачия и первыи этап не прошла!
Deel
1.05.2012, 18:28
я согласен с ! гриц ! пиздец проиграла дачия! я ебу бля !!! так и надо если не умеют играть!! ! лутше бы шериф стал чемпионом! они хотя бы!! до ! плаей-офф дошли ! а дачия и первыи этап не прошла!
Нудный Мишь
1.05.2012, 18:28
Непонятка какая-то. Тилигул обычно за 2-3 тура до конца сдавал матчи с сомнительными счетами бричанам и занимал законное второе место для Кубка Кубков.
На старости лет понял, что в нашем футболе не разбираюсь.
Deel
1.05.2012, 18:28
я согласен с ! гриц ! пиздец проиграла дачия! я ебу бля !!! так и надо если не умеют играть!! ! лутше бы шериф стал чемпионом! они хотя бы!! до ! плаей-офф дошли ! а дачия и первыq \'тап не прошла!
гриц
1.05.2012, 18:25
da avem sh ce ai ceva kontra laa sta sau ce
talic
1.05.2012, 18:24
\"они в позопролшом году достойно себя показали обыграв хазар\"
Aveti cu ce sa va laudati bravo :))))))
Deel
1.05.2012, 18:23
ответ:Индивид
спс )) тибя тож!
Тигина
1.05.2012, 18:22
гриц-100%
Индивид
1.05.2012, 18:20
Олимпия умницы!!! Всех фанов с победой
егорка001
1.05.2012, 18:20
начинается... щас Даки будут проиграли... и т.д. тогда может хорошо подумаем про ваш
матч с Зимбру. где 4-0 а потом зимбру убивается в матче с Шерифом. так что молчите лучше. и научитесь проигрывать. Олимпия Молодцы. не доросли еще до Шерифа чтобы брать титулы один за другим. дали вам один раз кубок. все хватит.
Тигина
1.05.2012, 18:20
Не будем всё таки спешить.Через пол часа власть(в таблице)точно поменяется.
ygor
1.05.2012, 18:19
Ну что пацандра шерисовская интернетная,радуйтесь...От Олимпии не ожидал, 0-6 и тут же 1-0 как?!?!Красиво все намутили весь год мол Дачия и Зимбру кооператив, и в конце бац Шериф, Милсами обыграли Олимпию разгромили Искра и Тирасполь тоже мол по класу ниже....ШЕДЕВРАЛЬНО, брависсиммо!!!Но тут виновников Дачия не должна искать, сами себе всяких Павловых и Османов в команде понабрали!!!
шериф 007
1.05.2012, 18:18
да ладно Вам,хорош друг друга грязью поливать......глядя на турнирную таблицу вспоминаю фильм Свадьба в Малиновке
-Опять власть меняется!!!
Тигина
1.05.2012, 18:16
друг4576 -умейте проигрывать.Стыдно и некрасиво обвинять людей таким образом.Маму вспомнил зачем то.Я ж говорю как шакалы из мультика о Маугли(когда он рыжему псу хвост обрезал)тому только и оставалось что прыгать и слюной брызгать
InkomlaK
1.05.2012, 18:15
друг4576
шавкa esti tu cine riios
deel
1.05.2012, 18:14
Olimpia-Dacia ne sliv!!! igra 4esnaia!! v proslom sezone ! dacia stala 4empionom blagodoria olimpii!!!! togda ona vgrala sherif 1:0 ! i se4as vi ne davolini!!!
нельзя недооценивать футбольный клуб Олимпии бельцы
InKomlaK
1.05.2012, 18:13
Trebuie de cistigat de la \"buhaiesii\" din Orhei pur si simplu trebuie......de venit in masa la stadion si sustinuta echipa in asa mod ca sa le krapi kilotzii de pe ei...
Никy
1.05.2012, 18:12
Олимпия ))) мне смешно 6-0 Шерифу и выиграть 1-0 у дачии )))мда кто платит тот и заказавает музыку!!!
друг4576
1.05.2012, 18:12
для sergey belitsy - какие вам еврокубки ??? вы же шкуры продажные... покажи вам сосиску без оболочки , вы и мамашу свою родную продадите. в прошлом году шифер об вас ноги вытер, а вы прирняли защеку и проглотили с огромным удовольствием... шавки вы безмозглые...
InKomlaK
1.05.2012, 18:09
Dupa dezastru de la Tiraspol sincer credeam ca va pierde Dacia,simteam ca nu va avea viata la noi in Balti asa si s-a intimplat,cu victoria pe toti sustinatorii capitalei de nord.FOZZZZZA OLI.
898989
1.05.2012, 18:06
Tiraspol---------------BBBBBBRRRRRRRRRRRAAAAAAAVVVVVVVVVVVOOOOOOOOOOOOOO
O
uvajaiu!!!!!!
Deel
1.05.2012, 18:05
Олипмпия Бравооооооооооооооооо
kenteara
1.05.2012, 18:05
Kiselevu respect cto ne leg pod adlana. Poher na olinpiu i daciu mne, no olimpiu zauvajal.
Lighter
1.05.2012, 18:04
Эхх.... сольет Тирасполь((( надо же выручать Шифер...
бельцы-город
1.05.2012, 18:03
Ай да Олимпия!!! Ай да сукин сын!!! )))))
65
1.05.2012, 18:02
аеонреа
егорка001
1.05.2012, 18:02
ну вот и все. Добровольский прежде чем бросаться таким бредом что у Шерифа мандраж, лучше бы за своей командой смотрел. Потому что у Шерифа его нет и не будет. и Дачии нечего делать в ЛЧ. и Чемпион в Молдове один и это Шериф. а не выскачки из кишинева и их самоуверенный тренер.
898989
1.05.2012, 18:01
xotea Tiraspol kuda ludshe SfintulGheorghe i mowet pokazati zubi
Бьельтсы
1.05.2012, 18:00
А милсами - Зимбру не слив? Слив чистейший в ответ на то что Милсами помогает Дачии в чемпионате...
Тигина
1.05.2012, 18:00
И Искра по ходу отскочила!Молодцы.День трудящихся!
тирасполь
1.05.2012, 17:59
Ну что Дачия...как играть с командами с которыми нельзя договорится?????
898989
1.05.2012, 17:59
prosta kak vse pishut SfintulGheorghe-Dacia SLIV vot i ea pishu Tiraspol-Sheriff KONKRETNII SLIVVVVVVVVVVVVV!!!!!!!!!
Приднестровье
1.05.2012, 17:58
898989
Ага, звони Пашке чебану и расскажи это ему ))
DoK
1.05.2012, 17:58
да вы че???=)
до Этого Фк Тирасполь просто всех рвал на 5-0 . а сегодня вот сливает , ай ай ай)))
Знатоки мля))))
Зов Ктулху
1.05.2012, 17:57
Да, что тут сказать, не хорошо радоваться осечки соперника, но по видимому Адлан Киселю очень насолил в прошлом сезоне..,
зауважал Олимпию после сегодняшней игры, думал они так шафки, а они команда!!!
Олимпия!!!!! Уха-ха. Наконец то порадовали в этом сезоне серьезным результатом. Ребята, мы все поймем и все простим и поражения и неудачи. только не надо больше сливать матчи. Сделайте нашу команду грозой кооперативов, чтобы они знали что в Бельцы надо ехать с опаской потерять очки...
sergey belitsy
1.05.2012, 17:56
olimpia vperiod za evrokubki ponravilasi samootdacha tac derjati!!!!!!!!
bigorn
1.05.2012, 17:56
Да ладно) Это я прикольнулся) просто мне товарищ xЫ тоже уже немного поднадоел. А так - спасибо Олимпии) Не зря на неё рассчитывали
Зов Ктулху
1.05.2012, 17:56
Да, что тут сказать, не хорошо радоваться осечки соперника, но по видимому Адлан Киселю очень насолил в прошлом сезоне..,
зауважал Олимпию после сегодняшней игры, думал они так шафки, а они команда!!!
тирасполь
1.05.2012, 17:56
Вот как надо мативаровать команды....не бабками,а рвать их перед матчами с конкурентами))))))))
Тигина
1.05.2012, 17:55
Дачия-рыжие псы.(по Киплингу)
тирасполь
1.05.2012, 17:55
ну давайте начинайте вонять.....))))))))))))
xЫ
1.05.2012, 17:54
Конечно слив ололо
гром
1.05.2012, 17:53
Вот вам и олимпия! хы, только не говори что это слив.
monser08
1.05.2012, 16:58
Поддерживаю на все 100%!!!
Тигина
1.05.2012, 16:28
Ну -ка Бельцы-верните в Приднестровье Лигу Чемпионв.Будем благодарны подарку!