Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
27.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
Сборная Молдовы в меньшинстве проиграла Андорре в отборочном матче ЧЕ-2020 (видео)
12 октября 2019, суббота

Сборная Молдовы в меньшинстве проиграла Андорре в отборочном матче ЧЕ-2020 (видео) Сборная Молдовы проиграла сегодня на выезде команде Андорры с минимальным счетом, играя при этом почти весь второй тайм вдесятером. После этого поражения молдавская команда оказалась на последнем месте в группе Н, пропустив Андорру вперед себя при равном количестве очков - по 3 у обеих сборных.

Уже 14 октября сборная Молдовы под руководством Семена Альтмана примет на своем поле Албанию. Матч состоится на стадионе "Зимбру", начало в 21:45.

Андорра - Молдова 1:0
Гол:
Валес, 63 - 1:0
Андорра: Ж.Гомес, К.Мартинес (Алаэс, 61), Валес, Лима (к), Пухоль (Родригес, 83), М.Виейра, Клементе (Ребес, 73), Сан-Николас, Цервос, Ч.Рубио, Льовера.
Запасные: Пирес, Э.Гарсия, Морено, А.Мартинес, С.Гомес, М.Гарсия.
Молдова: Кошелев, Рябчук, Посмак, Ионица (к), Михалев (Дедов, 72), Е.Чеботару, Гынсарь, Препелица, Суворов, Бойчук, Д.Граур.
Запасные: Д.Челядник, Н.Чеботарь, Ш.Ефрос, Мудрак, Розгонюк, В.Макрицкий, К.Санду, Антон.
Удаление: Гынсарь (М), 55.
Судья: Жонатан Лардо (Бельгия). "Эстади Насьонал", Андорра-ла-Велья, Андорра.



Исландия - Франция 0:1
Гол:
Жиру, 66 (пен).

Турция - Албания 1:0
Гол:
Тосун, 90 - 1:0

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
александр
08:57, 14.10.2019
Я посмотрел матч Турция Албания.Исходя из увиденного Молдове в матче с Албанией ничего не светит.Албанцы играют а у наших один пинпонг. Молдова-Албания 0-3.
Dorikk
14:43, 13.10.2019
Четыре года назад я сказал что Молдова будет пробивать дно снова и снова...оказывается не зря говорил...ребят, просто бросьте уже надежду, не тратьте деньги и нервы и просто оставьте трибуны пустыми
vav
08:23, 13.10.2019
Весь разговор о ставках в сборной это бред что-то слышавших, но малоразбирающихся и понимающих в этом людей. Умозаключения задним числом.

Да, есть проблема со взятками от папаш для своих деток в Молдове, Украине, Румынии, России. Это трудно искоренить, учитывая, что тренеры получают копейки. Но не смешите со ставками на счёт Андорры :)))
Petraşcu Vitalie
00:45, 13.10.2019
Să nu ne văicărăm şi să nu stărnutăm în ligheanul plin cu apă din cauza rezultatelor foarte slabe ale naţionalei în grupele de calificare la euro şi mondiale. Ce răsădim şi creştem aceaea şi culegem. Întreaga sistemă începe de la copii şi juniori , cînd se cer anumite taxe de la părinţi pentru includerea odraslei sale în echipa de bază a clubulului ,ulterior a selecţioatelor de diferite vîrste.După viziuea mea accentul se pune pe ziua de azi şi nu pe cea de măine, deaceea şi aşa rezultate avem .Să recunoaştem cu toţi, fotbalul mare începe de la copii şi juniori.Sărăcia e sărăcia , dar caracterul bate acest viciu, care ulteror se transformă în succes
Liviu
22:45, 12.10.2019
Acest esec este esecul FMF. Si rusinea lor !
basta niss
20:57, 12.10.2019
я не ставочник со статусом бывает захожу в букмекерских матчи посмотреть кофе бесплатно попить ставки делаю редко, но мое мнение склоняется к тому что сегоднешние время футбол это дествительно большой бихнес причем и на большом уровне, есть хороший друг серб недавно как-то начелся разговор о букмекеров так вот у него есть двоюроный брат который играет за сборную сербии по боскетболу по его расказам на прошедший чемпионат мира по баскетболу этим летом было немало мухлевок .... и футбол и УЕФА не исключение , я скорее соглошусь с SONIK , laganesom , и не случайно мы проигрываем и АНДОРЕ и не потому что сборная Молдовы такая слабая а потому что такие указание имеется и можете сказать что угодно в оправдание НЕ ПОВЕРЮ
комент123
20:01, 12.10.2019
в моменте с голом ,даже если бы не забили,все равно пенальти назначать надо было
Самый умный
18:59, 12.10.2019
После серии из 0 побед проиграли?"проиграли"100%напсаное после игры сборной
Ссссс
17:41, 12.10.2019
Мужики не ходите вы на игры домашние и все будет хорошо., нас просто на.....ют как лохов.
To Леганес
17:14, 12.10.2019
Леганес - Достал ты уже со своими ставками! Если бы именно из-за этого мы проиграли. Тут совсем в другом дело. Ставки во всем мире и во всех видах спорта существуют, но спорт везде развивается.
Порочна вся система, в которой находится наш футбол и пытается еще как-то подрыгать в конвульсиях ножками. Без того, чтобы перестать смотретбь только на националку и u-21, и начать наконец-то работать с детьми и молодежью, мы будем только деградировать и дальше.
Леганес
16:57, 12.10.2019
Альтман когда приходил в сборную, говорил что задача занять 4-е место и обогнать Албанию. И если бы он не верил в это, он бы не взялся за эту работу. Сейчас мы не то, что не обгоним Албанию, а в итоге этот пенсионер загнал нас на последнее место в группе и проиграл даже Андорре. Но вместо того, чтоы сказать как мужчина, что я не справился и подаю в отставку, этот одессит лепит нам про несчастные случаи. Но зачем уходить в отставку, если еще можно сделать 3 оставшихся матча и заработать на ставках?
Леганес
16:57, 12.10.2019
Для Saam1986

Ну хорошо, попробуй поставь в Азии через азиатскую брокерскую контору хотя бы 20-30 тысяч баксов. У тебя есть телефон азиата, который организует тебе такую ставку и потом еще вернет деньги в случае выиграша? Если есть, напиши тогда его контакты и поделись информацией.
Reigo
15:54, 12.10.2019
Есть ещё вариант с новым тренером - Ион Карас . . .
Sonic_md
15:32, 12.10.2019
Просто задайте себе лично вопрос.

Вы к примему, Гынсарь (который наверняка получает неплохую ЗП в КС) или Ионица. Получаете вы травму за СБОРНУЮ, за которую ЧЕСТЬ сыграть и что дальше? в клубе занимают ваше место, если травма на полгода-год, то вам "предложат" снизить сумму зарплаты. кому это надо??

Футбол - это бизнес сейчас. Поэтому если ты не можешь приносить выгоду своему клубу (читай прибыль), то ты и не нужен.
Поэтому стараются особо не рвать жилы. Печально но так.

А Леганес возможно прав. Кому нужны эти 3 очка (победа над Андоррой). Ровным счетом ни-кому)) ну было бы у нас не 3 очка а целых ШЕСТЬ.. от круто. Поэтому почему бы не сыграть как нужно
Жан55
14:27, 12.10.2019
Bravissimo
Ть больной на голову? У тебя травма какая-то на счёт ставки? Все здоют всё принимаюут? Что за бред несёшь по всему саиту?
Дай уже итервю и объясни:) от чего очяен и гнев? Терпила ть по жизни
42780
14:23, 12.10.2019
0000, bastia, draft... видимо Олег Андроник и писал с Драфта пьяный. О чём вообще написал? Только пьяный и поймет
Cetatean
13:33, 12.10.2019
,,Paroli,, esti bat? Tu meciul ai privit. Ei shtiu la ce merg, daca inving sunt zei daca isi bat joc de nationala merita 100% sa fie facuti de rusine, prin nationala ei ma reprezinta inclusiv si pe mine, daca iti place sa fii privit ca un nimeni de alte tari e diagnoza ta. Nu-l face pe Papa de la Roma.
Пароль
12:56, 12.10.2019
Администрация - . Убирайте комментарии которые на вашем сайте оскорбляют игроков. Нельзя так. Ребята отдаются как могут. БРАВИССИМО - по всей видимости Вы проиграли на ставке и злость открылась.Спасибо всем игрокам кто выходит на поле за МОЛДОВУ. Кто болеет за наше государство , тот и должен уважать всех игроков за Сборную.Здоровья Вам игроки Молдавского Футбола.
Lotos
12:37, 12.10.2019
Раньше полагал, что договорняками занимаются только клубы, как Шериф... Оказалось, был слишком наивен (( В таком случае становится понятным, почему ведущие игроки всячески отмазываются от игр за сборную Молдовы... Никто не хочет замараться до конца жизни... Из за нескольких сребреников... Если такие махинации происходят, то нужно срочно принять самые решительные меры... И УЕФА, и компетентным органам... Вплоть до ампутации.... Со всеми вытекающими... Уж лучше так, и приступить к спасению молдавского футбола, чем позволить этой раковой опухоли разрастаться...
bos
12:25, 12.10.2019
demisia Alitman.....Dobric.....Rusine....
Draft
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 0000, Bastia»
12:14, 12.10.2019
Согласен статьи bramisimo!!
Draft
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 0000, Bastia»
12:11, 12.10.2019
Suntem de acord cu nastia
Ei sunt buni ca vin nebuni estea care agenți fac tot ei să joace și fac de rușine selecționata imi pare rau
Bravissimo
12:10, 12.10.2019
Кто-то помнит, когда задержали Михалева, Мудрака и Посмака, Добрика, за ставки лет 5 тому назад во времена Драчии? Прибавьте к этому старика Альтмана который ставит в дебютанта Перепелица в связку к Посмаку который капитан в этих мутных делах+ Суворов который подаёт угловые стразу в трибуны и вот состоялся исторический матч для нашей сборной где мы проигрываем карликом
Bastia
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 0000, Draft»
12:07, 12.10.2019
Oleg Andronic e bun și mereu va fi parerea mea .ce face el da mai bun ca el cit el va trăi nu va fii.sa fim serios.vagabonti estea fac vinzeri.si fotbal.nu va fii ,kicatu ista de rusnac tot a fa ut pentru antanuic să nu vie la selecționata el trebuie sa raspunda pentru asta .gicu andronic cel mai bun pe poziția luea și voi puneti boriti estea .hai lăsați odată in pui mei biznisu și luoat oameni care merita
0000
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Bastia, Draft»
12:01, 12.10.2019
Ma cac in selecționata asta.Andronic gheorghe și oleg care are chilogrami in plus face mai mult treaba și antanuic frați. Da sa fim serios puneti niste cicati pe.teren să facut de rahat și imi pare rau
vav
11:25, 12.10.2019
Когда интервью Альтмана будет? Очень интересно почитать
Twix
11:23, 12.10.2019
В принципе ничего удивительного что опять проиграли) это позор так проиграть) идите пасите овец и коров по полям) к вас этот выйдет лучше всего) просто ужасно стыдно за такую сборную
Mino Rayola
10:58, 12.10.2019
Рад за Андорру)))...хоть кому то праздник устроили....не себе так хоть кому то))
Ура-ура-ура)))
Пусть радуются ребята, уверенности набираются
Под них кстати тоже и Венгрия ложилась и Македония так что сборная почтальон растёт....а мы....мы ну хз...я на стадион больше ни ногой)))
Cumătru fmf
10:55, 12.10.2019
Care M12 care galerie? Sunt maxim 10 entuziaști care vin regulat la meciuri, si dintre care doar unul mai are treaba cu federație pentru diferite favoruri(bilete mai ieftine, deplasări). In rest in sectorul 8 se aduna fani, pentru ca e mainstream sa vii la meci si sa urli 90 minute hai Moldova, si luptam si câștigăm. Nu exista nici măcar cântece de galerie normale, dacă tot se numesc M12 si pretind a fi galeria naționalei. Mersul la meciuri e povod de a bea inainte si după meci. La fel ca si in deplasări.
Saam1986
10:44, 12.10.2019
Леганес
Я готов поверить что наши сдают матчи, есть разные причины этому поверить. Люди которые не понимают как легхко можна игроков покупать ?! Прочитайте книгу "Короли договорников" там очень многого интересного и даже про покупок молдавских игроков (прочитайте, не ленитесь). Но ставить большые суммы на матчах такого уровня и вывести деньги в случае выйгрыша не проблема, есть азиатские брокерские компаний для этого. Удачи всем. И да... не существует футбола в Молдове и пока не поменяем менталитет с детского возраста !? Результаты не видать нам !
Гаскойн
10:24, 12.10.2019
Гынсарь вроде нормальный парень. И так подвести команду. Две жёлтые карточки за споры с арбитром. В РПЛ он бы за такое надолго сел на банку.

Конечно не в этом дело, но наша сборная итак мучилась, а в 10 чел была обречена.
Olleo77
10:12, 12.10.2019
Конечно мы переживаем на данный момент трагические моменты нашей футбольной истории, но к этому все шло и к сожалению федерация виновата что не смогла найти способ предотвратить это скатывание, на протяжении многих лет сборная продолжала делать ставку на наших легионерах, которые к сожалению и играх за сборную не выкладываются и не показывают более менее соотвествующую игру, не вижу большого желания у многих играть за исключением некоторых (напр. Рябчук), на данный момент думаю нужна новая молодая команда, с молодым перспективным тренером, единственное что можно оставить это пару опытных защитников и вратаря для уверенности молодым
Cetatean
10:06, 12.10.2019
,, jk,, si ,, 007-008,, - 100% . Deja daca s-au cumparat biletele la meci ( de cei care idee nu au in fotbal sau de cei cu abonamente) macar sa fie ceva folos. De cerut demisia fmf cu Ciobanu junior intre primii. Si inca una asa impresie ca M12 is o apa si un pamint cu federatia, nu cumva baietii au interese ?
Ионас из Таллина
10:06, 12.10.2019
Леганес
Ты вчера забыл таблетки принять!:)
Но сейчас ты спишь конечно, так что спокойных снов!:))
ясновидящий
09:33, 12.10.2019
Матч не смотрел так как заранее знал его результат!
Golasso
09:20, 12.10.2019
Сразу скажу, матч принципиально не смотрел и оказалось, что очень хорошо, что не смотрел. Сэкономил нервы. После поражения от Исландии, на эмоциях от постоянных поражений и никакущей игры решил, что пока наши не выйграют - смотреть матчи сборной не буду. Судя по вчерашнему результату, долго буду ждать... И вам, уважаемые болельщики, советую не тратьте нервы, время и деньги на нашу сборную. Вчера, например, было много других интересных матчей.
Маяк Хирсова
09:00, 12.10.2019
Ладно, матч с андорой уже история, в матче с албанией на кого ставить? по идее албанцы должны выигрывать, но кэф на них растет, больше 2 был день назад.
Гаскойн
08:25, 12.10.2019
То что это позор это неоспоримый факт.

Паранойя леганеса про ставки это конечно бред.

Михалёв хоть и старый, но вызов заслужил и тем что он лучший по системе гол плюс пас и матчем с Черноморцем. Да, вчера не пошло у него.

Назначение Альтмана ошибка. Я без вернул Спиридона. Прямо сегодня.
007-008
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Sergiu B.»
08:24, 12.10.2019
Предлагаю на игре с Албанией банеры с Отставкой руководства фмф !!!!!
Олейниченко !!!!!
Альтман !!!!
Хынку !!!!! !!!!!!!!!!! ......
......
jk
08:14, 12.10.2019
Uitatila suvorov si mihaileov idiotii si magari nici imnul moldovei nul cinta nahui ia luat la zbornaia in divizia sint jucatori care pot si au dorinte sa joace da nu suvorov perede mingea la fiecare pasa
007
08:05, 12.10.2019
Я думал Люксембургу проиграть это уже дно, дна... но я был не прав есть ещё куда падать дно, дна, днищееее это конец...
Anry
07:57, 12.10.2019
Благодаря сборной Молдове я сделал для себя открытие. Оказывается кроме дна существует еще и днище. Так вперед же, к новым открытиям!
Sergiu B.
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 007-008»
07:45, 12.10.2019
Cebanu a plecat si a lasat lingaii sa distruga ce el nu a reusit !!!!!!
Protest !!!!!
Scrisori in toate instantile !!!!!
Sa-i dam afara !!!!!!
Idioti !!!!!!
Sergiu B.
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 007-008»
07:43, 12.10.2019
02:26, 12.10.2019
Олениченко не только в теме он еще большой спец в этом деле. Он Добрик и Пысларь.

Demisia toti !!!!!!
Rusine !!!!!!
Ati distrus fotbalul !!!!!
мик.
07:39, 12.10.2019
Есть талантливые пацаны в стране,только наши великие тренера держат их у себя где они играют в своих дивизиях Ю, и те через пару тройку лет завязывают с футболом
s
06:34, 12.10.2019
https://www.sports.ru/football/1079041477.html
Дрогобич
04:58, 12.10.2019
Електроника и леганес, заканчивайте.....
Леганес
04:06, 12.10.2019
для Электричка

Поеду лучше не как пес, а как твоя кошечка. Будешь меня баловать сотнями тысяч евро, которые мы будем выигрывать в исландских будках, повторяя ставки за Добриком и Пысларем
Электроника 302
03:59, 12.10.2019
Ладно. Возьму. В качестве сторожевого пса поедешь? Ты купирован?
Леганес
03:50, 12.10.2019
для Электричка

Уеду в Исландию только с тобой вместе. Будешь показывать мне, как ставить в исландских букмекерских конторах по 20 тысяч евро на победу Исландии в матче с Молдовой
Электроника 302
03:48, 12.10.2019
Ща Флорешть выйдут в НД-там куча игроков для возрождения сборной.
Электроника 302
03:45, 12.10.2019
Ты мне с Посмаком не дружище. Уезжай в свою Исландию, предатель!
Леганес
03:37, 12.10.2019
для Электроника

С камарами ты в точку, дружище. Еще там нет клещей, которые падают летом с деревьев и впиваются в людей, которые гуляют в Молдове летом на природе.
Электроника 302
03:37, 12.10.2019
Арестовать Михалева.
Электроника 302
03:36, 12.10.2019
... и проблем.)
Электроника 302
03:35, 12.10.2019
В Исландии нет комаров.
Леганес
03:34, 12.10.2019
И самое интересное, что после того, как хакеры зашли на экаунт Михалева и ставили ставки с его счета, этого футболиста Альтман вызывает в сборную. В нормальной стране ему бы дали пожизненную дисквалификацию, но пришел одессит и вызывает его еще в сборную. Вам не смешно?
Леганес
03:31, 12.10.2019
Кто-то помнит, когда задержали Михалева за ставки лет 5 тому назад. Еще был сюжет по ТВ. Его спрашивают, это что такое, на что он отвечает: я не знаю кто ставил с моего счета. Это не я! Это хаккеры ставили! Я тогда очень долго смеялся, на весь день меня Макс зарядил позитивом. Представьте картину: сидит хакер, взламывает экаунт Макса в букмекесркой конторе, заходит на его счет и начинать ставить ставки)))
Леганес
03:31, 12.10.2019
Кто-то помнит, когда задержали Михалева за ставки лет 5 тому назад. Еще был сюжет по ТВ. Его спрашивают, это что такое, на что он отвечает: я не знаю кто ставил с моего счета. Это не я! Это хаккеры ставили! Я тогда очень долго смеялся, на весь день меня Макс зарядил позитивом. Представьте картину: сидит хакер, взламывает экаунт Макса в букмекесркой конторе, заходит на его счет и начинать ставить ставки)))
Электроника 302
03:31, 12.10.2019
Суворов как раз больше всех переживал, что у него них...я не получается)
Леганес
03:27, 12.10.2019
Думаю, теперь все понимают, почему вызывают Суворова, Михалева, Посмака. Когда в сборной играет Михалев, который: а) играет в 5-й команде НД б) которому 33 года!! то все ясно даже имбицилу. Суворову 32, кстати. А тренеру нашему главному 73. Делаем ставку на опытных тотализаторных бойцов)))
Red star
03:27, 12.10.2019
Nivelul campionatolui tot are legatura in nivelu nationalei,nici la juniori nui nimika schimbari ...cu an ce trece tot mai slab) Islanda baietii kare joaka in nationala sunt prin campionate puternice al europei so luam asa...dar la noi a ajuns cineva intro echipa din Russia sau Romania liga a 2 gata este bravo...Azerbajanu akum are un campiinat de 4 ori mai bun ca al nostru si ku 2 echipe foarte puternice Karabah ,Neftci...pursimplu problema ii una campionatu ii murdar incepind de la juniorat si echipe de seniori ,de aceea nimeni nu investeste ca nu are rost ) nu sunt bani nui fotbal
Электроника 302
03:25, 12.10.2019
Исландия граничит с Монголией, Таджикистаном, Катаром и Филлипинами. Там круглый год +25)
Учи географию, сынок)
Электроника 302
03:22, 12.10.2019
... "дом зальет вулканом"
))))))))
Леганес
03:22, 12.10.2019
для Электроника

Ты явно болен. По твоему уже и Исландия не северная страна? А какая тогда?? Южная? Восточная?
Электроника 302
03:20, 12.10.2019
Ставлю 5 юаней, что bravissimo Пациент.
Электроника 302
03:18, 12.10.2019
Долго, долго...
Пока не зароем футбол и не возрадим хоккей и крикет)))
Bravissimo
03:18, 12.10.2019
Ставлю 100 лей что Электроника 302 это Посмак !!!
Электроника 302
03:16, 12.10.2019
"Северная Исландия"))))))
Тебе лет сколько, аналитик?)
Bravissimo
03:15, 12.10.2019
Электроника 302 можете ехать к Чебану на даче в Австрию. У вас сегодня праздник, но не долго музыка будет играть на вашей улице
Леганес
03:13, 12.10.2019
Для Электроника 302

Ну да, в Исландии просто офигенные условия для футбольной жизни. Круглый год тепло, погода +25 стоит 12 месяцев в году. Футбольных натуральных полей больше, чем в Испании. Растут свежие фрукты и овощи. Если ты не в курсе, там люди живут в домах и они у них временные, потому что в любой момент может полыхнуть лава и дем твой зальет вулканом, поэтому нужно будет эвакуироваться и искать и строить новый дом. Ты явно работник ФМФ и пытаешь оправдать ситуацию, теперь мне все ясно. Хорошо, я с тобой соглашусь в северной Исландии условия развитя футбола лучше, чем у нас в Молдове. Все для тебя дорогой. Надеюсь, теперь ты доволен?
Электроника 302
03:11, 12.10.2019
Ладно. Раскусили. Куда идти сдаваться?)
Bravissimo
03:09, 12.10.2019
Электроника 302 успокойся умничать. Леганес всю вашу систему раскрыл. ФМФ, Добрик, Посмак, Михайлев и ещё пару игроков сыграли сегодня на тотализатор. И им даже не надо гимн исполнять перед игрой.
Электроника 302
03:06, 12.10.2019
... "ужасные условия жизни"
У исландцев?)
Ты чё бухой?)
Леганес
03:03, 12.10.2019
Ребята, при чем тут чемпионат? В Исландии чемпионат, вообще, любительский. Там почти все игроки играют в футбол и работают. Исландские клубы никогда не играли даже в группе ЛЕ и проходят максимум 1-2, а нас Шериф три раза играл в ЛЕ. В этой стране нет ни погоды, ни климата, ни натуральных полей, футбольный сезон идет меньше 5-ти месяцев, население как половина Кишинева, но эта сборная попадает на ЕВРО-2016. Так кто виноват же? В ужасных условиях жизни исландцы попадают на ЕВРО, а мы проигрываем Андорре и слабее нас сейчас в Европе только Сан-Марино. Там федерация делает все для развиятия футбола, а у нас ставят молодого и перспективного 73-х летнего заезжего одессита, который со вторым махинатором Добриком убирают ненужных игроков и рубят бабло на ставках. Так что все разговоры про Дивизию Б и что там приходит на мтачи по 8-9 человек тут не при чем.
Электроника 302
03:01, 12.10.2019
Ну да, про 1х бет никто ничего не знает) Только ты))) Ещё одну схему раскрыл)
Электроника 302
02:57, 12.10.2019
Леганес
Ты за пределы Молдовы хоть раз выезжал, Вася?
10 тыс не проблема в Европе в любой будке поставить и снять. И никто на тебя особо смотреть не будет.
Зарылся у себя там в Конотопе и умничает.
Леганес
02:53, 12.10.2019
Для Электричка 302

Ну если я уже 1хбет рекламирую у вас, то называется, пора вам идти спать. Кто не вкурсе, 1хбет одна из самых аферистических контор: могут кинуть на деньги, не дать выплату, придумывают всякие преграды, чтобы вы не согли вывести свои деньги. Вот такая реклама. Но это касается больших денег. Если же вы играете как написал Электричка, ставя по 100 лей, то проблем не будет. Все, что меньше оборота в 20 тысяч лей вам дадут без вопросов. Но если выиграете больше, могут начаться проблемы.
Электроника 302
02:51, 12.10.2019
Да, да. Один из тренеров.
От Serjo пиво уже 5 лет жду тут. Я написал, он вспомнил и поржал. А пиво когда отдавать будет, приходите,посмотрите чей я тренер.
Универсул Чучулень)
Red star
02:50, 12.10.2019
Am ajuns sa ne rida tot globu pamintesc,prima victorie din istoria Andorei si este impotriva Moldovei))) pina aici o fost mai departe nui nimika....avem un nivel de campionat foarte slab ,divizia nationala cu 8 echipe dintre ele o echipa joaca fotbal si aceea in ultimii ani nu poate trece mai departe de primul tur in europa...inainte se bateau cu Cehii care acum inving de la Inter si joaka la egal ku alte echipe tari...divizia A asta eate o bataie de jok ...pentru pariuri au lasat fotbalu de nivel ....divizia B nici nu ai ce comenta cind la meciuri vin in 8-9 oameni si asha si iese pe teren) nustiu ce va fi mai departe .....dar mai rau nu se poate
Леганес
02:48, 12.10.2019
Для Электроника 302

Проще всего меня оскорбить и назвать дебилом. Я вас хоть раз оскорбил? Мы говорим на разных языках. Опять таки - если речь идет о том, чтобы поставить пару тысяч лей, то это не проблема, это знает каждый как сделать. Регься в 1хбет или бет365 и вперед. Но на эти деньги вы не то, что остров себе не купите, а даже не отдохнете в Вадул-луй-Водах. Как вы написали, ставь 100 лей на Андорру...Ну хорошо, выиграю я 600 лей с этой ставки,дальше что? Пусть выиграю даже 6 тысяч. Но когда речь идет о суммах, сопостовимых со стоимостью греческих островов, то я посмотрю как вы поставите даже 10 тысяч долларов и потом как заберете деньги. Так что на этом тема закрыта. Как вы выразились, зная все, я знаю также, что потом и свои деньги вытащить тяжко назад, не говоря уже про выиграшные.
Bravissimo
02:45, 12.10.2019
Леганес уважуха!!!
А Электроника 302 и есть один из ниже перечисленных игроков или тренеров!
Электроника 302
02:41, 12.10.2019
Ты что тут 1х бет рекламируешь? Другие не пробовал? В будках не ставил? Знаток азиатского подпольного рынка ставок)
Леганес
02:40, 12.10.2019
Для Электроника 302
Леганес
02:39, 12.10.2019
Для 1947

Спасибо, теперь понятно. Про Пысларя я тоже раньше слышал, что он крутится в этой теме. Ясное дело, что они с Добриком друзья и тоже вместе крутят. А вот про Олениченко не знал. Хотя если он поставил вторым тренером Добрика и тот ставит своих игроков, то он тоже в теме.
Электроника 302
02:37, 12.10.2019
Зная все, ты не знаешь как на это поставить деньги?
Этим комментарием ты ещё раз доказал, что ты дебил.
Расскажешь заранее в следующий раз как что то знать будешь. Пошлю тебе процент.
Леганес
02:36, 12.10.2019
Для Электроника 302

"Что ты за тупень такой, если не можешь пятёрку баксов на стопроцентный результат поставить?"

Смотри: я, простой смертный молдован с молдавским паспортом ставлю с молдавского счета и молдавского ID на поражение сборной Молдовы в матче против Андорры за кэф 7 и выигрываю 35 штук баксов. А это уже квартира в Кишиневе. Как ты думаешь, какова вероятность, что букмекерская контора, например, тот же 1хбет выплатит мне 35 штук баксов, учитывая все факты, которые я перечислил. Или ты думаешь, что там сидит дурачье и служба безопасности просто так кушает свой хлеб? Мой знакомый с молдавского экаунта поставил как-то на поражение наших футзалистов в еврокубках и выиграл чистыми 28 тысяч лей. Это всего лишь чуть больше 1000 евро. Через 15 минут после матча он просто не могзайти на свой экунт. Вводит пароль, а ему пишут, что пароль неверный. Был другой случай, когда человек и не выходил с экаунта, но не мог просто заказать деньги на выплату. Ему начали придумывать всякие штучки, типо покажи контракт с твоим телефонным оператором, номер мобильного которого прикреплен к твоему экаунту. Он пишет, что я не обязан имет контракт с телефонным оператором и у меня его нет, я просто купил карточку в киоске и на этот номер зарегил экаунт. Как ты думаешь, дали ему в итоге вывести деньги? Так что не рассказывай нам как легко поставить, как ты выразился, пятерку баксов на нужный результат. Поставить то не сложно, но пойди потом и забери свои выигранные деньги у букмекера.
1947
02:26, 12.10.2019
Олениченко не только в теме он еще большой спец в этом деле. Он Добрик и Пысларь.
Леганес
02:17, 12.10.2019
Для Электроника 302

Объясняю тебе еще раз, что у меня нет возможности ставить большие деньги. Ну открыл я счета в конторе, котору рекламирует наш Лаврик 1хбет, еще парочку контор. Максимальные ставки, которые там можно поставить пару десятков тысяч лей. Несколько раз выиграешь такие суммы и твои счета зарежут. В лучшем случае тебе дадут назад твои деньги, но потом позволят ставить по 20-50 лей, а в худшем заблокируют или забанят и, вообще, ничего не получишь. У меня так уже было не раз. Те, кто разбираются в этой теме меня поймут. Ни одна контора типа 1х бет не позволит ни мне, ни кому либо еще выигрывать большие суммы. Да, пару десятков тысяч лей дадут, но на этом все закончится. Теперь представь сколкьо стоит собственный остров и какую букмекерсскую нужно найти, чтобы там приняли такие суммы. Это можно сделать только в Азии и, поверь, ни тебе, ни мне, ни кому-либо еще просто так там не поставят. Все делается строго через Азию и азиатов. Они всем рулят, а наши просто исполняют и получают за это деньги. Или ты думаешь, что Добрик сам открывает на себя счет в 1хбет и лично нажимат на ставку? Ему дают определенную сумму за матч, а он уже с нее делится с кем нужно: с игроками, с Альтманом, не знаю в теме ли Олениченко. А так - пару сотен или тысяч лей , конечно, поставить можено , но на покупку острова этого не хватит, разве что игрушечного для ребенка в магазе игрушек
Леганес
02:17, 12.10.2019
Для Электроника 302

Объясняю тебе еще раз, что у меня нет возможности ставить большие деньги. Ну открыл я счета в конторе, котору рекламирует наш Лаврик 1хбет, еще парочку контор. Максимальные ставки, которые там можно поставить пару десятков тысяч лей. Несколько раз выиграешь такие суммы и твои счета зарежут. В лучшем случае тебе дадут назад твои деньги, но потом позволят ставить по 20-50 лей, а в худшем заблокируют или забанят и, вообще, ничего не получишь. У меня так уже было не раз. Те, кто разбираются в этой теме меня поймут. Ни одна контора типа 1х бет не позволит ни мне, ни кому либо еще выигрывать большие суммы. Да, пару десятков тысяч лей дадут, но на этом все закончится. Теперь представь сколкьо стоит собственный остров и какую букмекерсскую нужно найти, чтобы там приняли такие суммы. Это можно сделать только в Азии и, поверь, ни тебе, ни мне, ни кому-либо еще просто так там не поставят. Все делается строго через Азию и азиатов. Они всем рулят, а наши просто исполняют и получают за это деньги. Или ты думаешь, что Добрик сам открывает на себя счет в 1хбет и лично нажимат на ставку? Ему дают определенную сумму за матч, а он уже с нее делится с кем нужно: с игроками, с Альтманом, не знаю в теме ли Олениченко. А так - пару сотен или тысяч лей , конечно, поставить можено , но на покупку острова этого не хватит, разве что игрушечного для ребенка в магазе игрушек
Электроника 302
02:08, 12.10.2019
Что ты за тупень такой, если не можешь пятёрку баксов на стопроцентный результат поставить?
Электроника 302
02:04, 12.10.2019
Леганес
Если бы так было и ты это знал, то ты бы уже с собственного острова под греческим флагом писал бы.
Хотя Альтман во время матча все время отворачивался от камеры. Переживал или ржал с нас?)
Леганес
02:03, 12.10.2019
для Outsider

Простите, писал не вам предыдущий комент. Случайно скопировал ваш ник вместо Электроники.
Леганес
02:02, 12.10.2019
Для Электроника 302

Электроника 302- ты, наверно, сын Альтмана или сам Добрик. Я только что описал всю вашу схему. Что за оправдания?? "Наши сильнее выглядели". Самому не смешно? Результат по концовке какой?? Можно всю игру держать мяч, создавать типа моменты, но при этом бить так, чтобы не забивать, а потом в нужный момент пропустить гол. Насчет того, что я не стаивл - так а смысл мне ставить 100 лей? Чтобы выиграть 600? Для меня это не деньги. Если ставить, то крупно - хотя бы 3-5 тысяч долларов, но у меня нет такой возможности
Леганес
02:02, 12.10.2019
Для Электроника 302

Электроника 302- ты, наверно, сын Альтмана или сам Добрик. Я только что описал всю вашу схему. Что за оправдания?? "Наши сильнее выглядели". Самому не смешно? Результат по концовке какой?? Можно всю игру держать мяч, создавать типа моменты, но при этом бить так, чтобы не забивать, а потом в нужный момент пропустить гол. Насчет того, что я не стаивл - так а смысл мне ставить 100 лей? Чтобы выиграть 600? Для меня это не деньги. Если ставить, то крупно - хотя бы 3-5 тысяч долларов, но у меня нет такой возможности
Леганес
02:01, 12.10.2019
для Outsider

Outsider - ты, наверно, сын Альтмана или сам Добрик. Я только что описал всю вашу схему. Что за оправдания?? "Наши сильнее выглядели". Самому не смешно? Результат по концовке какой?? Можно всю игру держать мяч, создавать типа моменты, но при этом бить так, чтобы не забивать, а потом в нужный момент пропустить гол. Насчет того, что я не стаивл - так а смысл мне ставить 100 лей? Чтобы выиграть 600? Для меня это не деньги. Если ставить, то крупно - хотя бы 3-5 тысяч долларов, но у меня нет такой возможности.
Outsider
01:56, 12.10.2019
Леганес
Ого ты уже и схему раскрыл)))
Леганес
01:54, 12.10.2019
Вывод: в этой схеме Альтман - Добрик - игроки Добрика все в одной теме и у каждого своя роль. Альтман провоцирует и разгоняет скандалами игроков, Добрик дает нужных игроков, те делают результат, который им говорит представитель сербско-китайского синдиката. Для тех кто не в курсе, Добрик знаком с Альтманом еще с 90-х годлв, когда Сема тренировал "Динамо", и а Игорек там играл. Единственное, чего я не знаю, в теме ли новый президент ФМФ или он тоже, как и большинство болельщиков ведется на слова Альтмана о том, что Карп и Амброс ведут себя как девочки, раз не хотят играть за эту тотализаторную сборную. Возможно, Добрик и Сеня сами все делает, получая деньги от эмитентов азиатских букмекерских контор, да еще и плюс ко всему капают зарплаты от ФМФ. А возможно, ФМФ вкурсе всего, спецом поставила этот тэндэм и тоже имеет свой хороший процент с этих сданных на ставках матчей. Кто вкурсе, Олениченко тоже в теме или ему хватает того, что приходит от УЕФА?
Outsider
01:52, 12.10.2019
Леганес
Я тоже просматривал кэфы на этот матч, так и было как ты говоришь, хоть давно не ставлю ставки но знаю что коэффициенты просто так не меняются...Но в сдачу матча не верю это нонсенс...знаю что это практикуется но не в сборной же... в первую очередь там есть игроки которые такого не потерпели и сегодня же об этом стало бы известно. Я не знаю как работают эти механизмы по сдаче но в моем понимании не возможно такое сделать без того чтобы как минимум тренер и колеги не заметили, плюс ещё тысячи пар глаз которые за игроками следят.Хотя вопрос почему коэффициент на победу Андорры так сильно упал, остаётся открытым, наверное есть какое-то объяснение.
Электроника 302
01:46, 12.10.2019
Да, да. Леганасы всякие после игры строят из себя продвинутых ставочников. А сам и 100 лей на Андорру не поставил.
В игре двух какашек наши явно сильней выглядели.
Serjo-А схера я закусон ставить должен? Ты и его проиграл.
Леганес
01:43, 12.10.2019
Раскрываю вам схему. ФМФ ставит во главе 73-х летнего Альтмана, который уже давно был на пенсии. Заезжему одесситу уже все равно на репутацию, он понимает, что это уже его последнее место работы и почему бы не заработать. Альтман денюшки любит и хоть ему самому ничего уже не надо, есть же дети и внуки. В этой схеме Альтман играет роль отводящего, рассказывает, что приехал в Кишинев занять 4-е место в группе и т.д, но на деле он понимает, что надо сливать. Ни один нормальный молодой тренер не пошелбы на такое, потому что дорожит репутацией и будущем. Но чем дорожить и что терять 73-х летнему человеку? Свое дело Сеня сдалал здорово и красиво убрал из сборной тех, кто мешает: Карп, Амброс и другие. Далее в ход вступает Добровольский и в сборную вызываются его игроки: Михалев, Посмак, Препелица, Суворов, Макрицкие, Мудрак, Розгонюк. Они и делают нужный результат, глотая столько мячей, сколько говорит заказчик из Азии. Домашний матч с Турцией был 100% деланный на тотал и минусовую фору. Выездной с Исландией - аналогично. Сегодня с Андоррой тоже делали на тотализатор и ставки. Задача ставится такая: продержаться до 30-й минуты и не пропустить ничего, чтобы кэф подрос и потом начать глотать голы. Так и вышло: что с турками, что с исландцами держались первые полчаса, пропустили первые голы после 30-й минуты (31 и 37) и потом уже сделаи разгромные счета. В матче с донной Андоррой хватило и одного пропущенного гола. Там и так кэф был хороший на обычную победу андоррцев.
Serjo
01:38, 12.10.2019
Андорра одержала первую в истории победу в квалификации Евро после 56 поражений подряд
Serjo
01:32, 12.10.2019
Leganes si ai tacut pina acuma, poate puneam o stavka faseam ruble
александр
01:30, 12.10.2019
Вот это и есть истинное состояние спорта в Молдове.Чемпионат очень слабый.Советское наследие ушло и осталось ноль целых и шыш десятых более менее нормальных футболистов.И новых Тегляцовых Куртияну Рогачевых на горизонте не видно.
Леганес
01:25, 12.10.2019
Раскрываю вам расклад. Две недели назад кэф на победу Молдовы был 1,6, а на Андорру около 7. Все это время в Азии шел упорный прогруз денег на победу Андорры. В день игры кэф на победу Молдовы поднялся с 1,6 до 2,2, а на Андорру упал с почти 7 до 3,5. Вывод: на победу Андорры был хороший прогруз денег. И надо же такому случится - Андорра побеждает. Случайность? Не думаю.
Леганес
01:25, 12.10.2019
Раскрываю вам расклад. Две недели назад кэф на победу Молдовы был 1,6, а на Андорру около 7. Все это время в Азии шел упорный прогруз денег на победу Андорры. В день игры кэф на победу Молдовы поднялся с 1,6 до 2,2, а на Андорру упал с почти 7 до 3,5. Вывод: на победу Андорры был хороший прогруз денег. И надо же такому случится - Андорра побеждает. Случайность? Не думаю.
Serjo
01:23, 12.10.2019
Elektrik nu gani, piva eu pun, da zakuska din partea ta )))
Serjo
01:21, 12.10.2019
Axaxaxaxax
Электроника 302
01:18, 12.10.2019
Serjo
Ты не забыл, что ящик пива и кило ставридок торчишь мне за "Тюмень"?
Сборная
01:14, 12.10.2019
știm doar că este rău să vorbim despre echipă, credeți că băieții au vrut să piardă, să nu acorde timp echipei, susținere, să fie toți împreună și să se îmbolnăvească indiferent de ceea ce știm și să știm doar să murdărim cu mizeria)
1947
01:13, 12.10.2019
Сборная иди ко мне я с тобой один на один побазарю фраер, адрес пишу здесь кладбище дойна я там охраняют мертвецов, приедешь ?
Serjo
01:07, 12.10.2019
Sbornaya inkide nioarka, odin na odin ))))
Сборная
01:03, 12.10.2019
Идите все на х.. диванные войска ,только и умеете что трепать языком,один на один любого позови обосретесь,)
Сборная
01:03, 12.10.2019
Идите все на х.. диванные войска ,только и умеете что трепать языком,один на один любого позови обосретесь,)
Сборная
01:03, 12.10.2019
Идите все на х.. диванные войска ,только и умеете что трепать языком,один на один любого позови обосретесь,)
Кхер
00:49, 12.10.2019
Какой смысл смотреть матч где только футболисты считают себя футболистами
pahan
00:46, 12.10.2019
Дюк, молоток ! В корень !Никакие замены тренеров и сиюминутные изменения ничего не дадут. Резать по живому, но кто голосует и как и почему - мы помним. А по другому не получится - вот и дно...
Outsider
00:42, 12.10.2019
Pahan
Помню... Но в душе надеялся что все обойдётся.
Avva
00:39, 12.10.2019
Приехали.... конечная...Тупик.. Тут кто то пишет про иностранных тренеров— подумайте сами, если кто то как тренер, из себя что то представляет— он поедит сюда за те копейки, которые тут платят и в ту обстановку, которая сейчас в молдавском футболе—- нет конечно.... Это факт. А какой то залетный клоун—- чем он поможет??? Нужен местный. Клещенко, дал повод говорить о нем . Но нельзя трогать молодежку. Пусть там закрепится.... и почувствует уверенность... Одна игра— хорошо, но мало.... Думаю, только Добрик сейчас может что то исправить.... Или Попеску, может быть...,
правда
00:37, 12.10.2019
Можно понять все, вкл дела по стране. Но этот проигрыш - днище при всех раскладах. Судьба.
Bravissimo
00:37, 12.10.2019
Обратите внимание на таких как Посмак который даже гимн страны не поёт перед началом матча, и мы хотим чтобы они отдавались полностью игре. Ээхх Сухарик, продался за пару рубчиков преднистровких. Грош цена таким патриотом
Дюк
00:37, 12.10.2019
На весь бюджет фмф создание национальной академии футбола. И со всей страны привозить талантливых ребят. Со школой, жильем, питанием. С 1го по 12й класс. И через 15 лет что-то появится.
Евграфф
00:36, 12.10.2019
To Mourinho: 1Руснак Вечеслав Петрович; 2 Мельников Денис Викторович; 3 Пинтяк Илья Филиппович.
Дюк
00:33, 12.10.2019
Да че вы заладили - это конец, это конец.... нифига не конец. Только начало. Жальше будет только хуже. То что рыба гниет с головы - это понятно. То что началось это лет 12 назад - тоже понятно. То что во главе с ПГЧ - тоже понятно. То что ничего не изменилось - тоже понятно.
Вопрос - что дальше? А ничего. Весь бюджет ФМФ разделить на проекты воспитания молодых игроков. А ля Ребенжи проект. И на 15 лет выйти из всех соревнований официальных. Полный перезапуск нужен. А всю эту шайку прогнивших деятелей выгнать к чертям. Все.
Футбола в МД нет. И с такими деятелями не будет никогда.
Outsider
00:31, 12.10.2019
Так на секунду чтобы ФМФ понимала кому мы проиграли:
1. Население Андорры в два с половиной раза меньше чем жителей в секторе Ботаника, меньше чем население Бэлць или Тирасполя.
2. Половина состава игроки старше 35 лет.
3. Средний рост включая вратаря , вряд ли дотягивает до 170 см ( но в верхней борьбе они по-моему смотрелись лучше)
4. И это все в купе с тем что половина состава любители, а вторая полупрофессионалы.
Reigo
00:25, 12.10.2019
Добрика обратно в сборную, больше некого . . .
pahan
00:25, 12.10.2019
Outsider
00:12, 12.10.2019
Это дно и оно пробито!
Если помнишь, мы эту перспективу обсуждали еще много лет назад, когда и игроки и тренера были другие, но путь был неизменчив и на 100 % предугадывался. Когда нет стратегического мышления и плана развития , а тупо ставят коробки по райцентрам, когда говорили о профессиональной лиге, а фмф сделало все, чтобы не состоялось, когда кумовство, коррупция, воровство во главе нашего футбола, исход был предрешен. Увы... Последнии уходящий со стадиона, потуши свет...
Munea
00:22, 12.10.2019
И раньше критиковали сборную.но нынешним сборникам до тех ,Кутияну,Ребежи ,Клещенко,Рогачева ,Тестемицану,и т.д.,как до луны
Bravissimo
00:19, 12.10.2019
И ещё обратите внимание сколько можно было заработать сегодня на ставках поставив на Андорру. И что делают такие игроки как: Посмак, Михайлев, Суворов в поле?которым этот элемент очень знаком ещё с времён работы с Шишхановым: зарабатывают $$$
Ионас из Таллина
00:18, 12.10.2019
Ребята шутки шутками а с албанцами некому играть, одни спецы из Лиги-Мамалыги остались:)
378
00:18, 12.10.2019
галу лауреатов еще будут устраивать ?
Mourinho
00:17, 12.10.2019
Вот мне интересно, кто у нас в Молдове искренне любит футбол ? Гузун, Тестимицану или Ефросы? Или 35 летние "ветераны" которые выцграли "кубок" в Турции у 60 летних местных алкашей? Назовите хотябы 3 кандидатуры которые изменили бы чтот в молд футболе..
Ciao shor!!!
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Anti_IL, zombie»
00:15, 12.10.2019
Era mult mai ușor de organizat prostește împreună cu M12...din păcate ei îș cumpărați cu tot cu chiloți . Gratuit pleacă prin deplasările naționalei,vind bilete suporterilor care vin în md. Și multe alte lucruri ...eu am scris de multe ori aici despre asta insa admini mereu au șters comentariile. Dima Munteanu tot ok la tine??
La noi tot e putred.
Păcat((
Bravissimo
00:13, 12.10.2019
Какой Добрик в сборной, если он и делает список вызванных с тех пор как поставили Альтмана. Только иностранный тренер спасёт ситуацию, так что мой вариант это Бордин. И конечно чтобы таких как Чебану и его сына и рядом не было с молдавским футболом.
Евграфф
00:12, 12.10.2019
Мысль:играем стабильно, стабильно проигрываем. Ребята молодцы! Не боятся, не стесняются - смело выходят и проигрывают! Всё стабильно! Всё как всегда! Бо ФМФ - самая стабильная контора!
Outsider
00:12, 12.10.2019
Это дно и оно пробито! Эту сборную Андорры мог бы вынести тот же Зимбру который переживает худшие времена! Потому что там команда есть а наша сборная НЕ команда, а сборище игроков разного уровня не только в техническом плане, у них и уровень мышления разный! Чего только стоит момент когда мы проигрываем АНДОРРЕ! А Михалев мешает ихнему вратарю вынести мяч из штрафной!!!С кого спросить за результаты? С Альтмана который тренирует два матча а до этого не тренировал хер его знает сколько лет, или с игроков которых Альтман вызвал, или все таки с ФМФ ?! Все таки думаю последние должны отвечать за то дно что мы пробили сегодня, это плоды их работы и только их!!!Полностью заслуга ФМФ!
Ионас из Таллина
00:09, 12.10.2019
Протеста не будет! позавчера оставалось в продаже всего 900 билетов, так что с Албанией будет аншлаг!
Serjo
00:09, 12.10.2019
In meciul cu albania tot stadionul pustiu trebuie sa fie
Электроника 302
00:06, 12.10.2019
Идите семьи кормите лучше. Какой протест? Кому это надо? Лучший протест-это если НИКТО на Албанию не придёт. Никто. ВСЯ ЕВРОПА ДОЛЖНА ЭТО УВИДЕТЬ. Вот тогда начнут чухаться.
Сосна
00:05, 12.10.2019
А когда то добровольский был недоволен ничей с катаром без лигионеров а сейчас полное дно добрика в сборную
777
00:04, 12.10.2019
слабее нас только Сан-Марино..думаю через года 2 и они начнут нас лупить,ПОЗОР!!!
ПростоИглесиас
00:03, 12.10.2019
Постолаки мчится на встречу этим шкурам с распростертыми обьятиями
Хочу в вами Андорре вье...вать ребята!!!
Da
00:03, 12.10.2019
Хорошо, что есть Сан Марино
Sergiu B.
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 007-008»
00:02, 12.10.2019
Sustin !!!!!
Demisia FMF !!!!!
Protest !!!!!! !!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наследие великого комбинатора Чебану и его команды. Дальше будет только хуже. Единственный кто может спасти ситуацию - новый руководитель ФМФ, искренне любящий футбол. Весь состав ФМФ уволить.
Ионас из Таллина
00:02, 12.10.2019
Натурализуйте меня! Я Ионас, большой молдавский патриот из Таллина Классно играю в бильярд:)
Cetatean
00:00, 12.10.2019
Poate cineva sa organizeze un demers sau vri-o scrisoare (colectiva) unde se va cere demisia conducerii federatiei de fotbal. Sa-si asume responsabilitatea de situatia din fotbal nu doar salariile si promovarile rudelor infederatie. Uitativa ce campionat intern avem deja doar 8 echipe au ramas uitativa ce dezvoltare a fotbalului pentru copiiavem, de nationala nu mai vorbim. Eu sunt gata sa semnez
Сосна
23:59, 11.10.2019
Для руснака вот что значит амбиции тренера альтман своими амбициями разогнал пол команды и вот результат так и ты слава развалил милсами жду коментарий брависимо который памятник
Lotos
23:58, 11.10.2019
К сожалению, не удивлён этим результатом (((Хотя можно найти тысячу причин и отговорок... Молдавский футбол сейчас в полной жопе... Надо исходить из того, что этот отбор уже просрали... Причём позорно... Хотя бы с последнего места выбраться... А основные усилия направить на строительство новой сборной... Печальный опыт показал, что самая страшная проблема - массовое нежелание многих игроков выкладываться за сборную... Думаю, стоит просто напросто отказаться от услуг тех, кто не хочет играть и послать их на три весёлые буквы. Оставить тех, кто готов сражаться и строить новую команду буквально с нуля...А пока что сосредоточить усилия на селекции новых игроков... И попытаться натурализовать иностранных футболистов...
Кстати, учитывая, что в развал молдавского футбола очень значительный вклад внесли функционеры ФФМ, привести их зарплаты в прямое соответствие с достигнутыми результатами... И хотя бы раз в квартал проводить отчёты исполкома федерации перед болельщиками...
nickolay
23:58, 11.10.2019
zombie , ++ ++ mergem
zombie
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Anti_IL, Ciao shor!!!»
23:56, 11.10.2019
cine merge la protest ??
demisia toti din FMF
asta eu ft serios..
Munea
23:55, 11.10.2019
Эта сборная во времена СССР средняя заводская команда первенства города.не. понимаю как берут в сборную Суворова,неужели нет ребят посильнее?он ооочень слабый,нулевой игрок.
Bumer1983
23:55, 11.10.2019
Воремя слился Гацкан и Заяц
Dima
23:54, 11.10.2019
Rusiiiinnneeee cu litera mare.Trebuie de boicotat urmatorul meci de acasa
pahan
23:53, 11.10.2019
А вот теперь бесхребетные , которые собираются более 20 лет и послушно голосуют ВОТ ЗА ЭТО БУДУЩЕЕ молдавского футбола, задумаются куда привели... И пусть никто не пытается меня убедить , что сейчас кто то другой рулит. Ребята не виноваты . в своей простоте они искренне считают, что играют в футбол... Я предупреждал много лет назад. Теперь уже ВСЕ! Футбола в Молдавии более НЕТ, зато есть кумовская федерация. Ноапте бунэ, Молдова.
378
23:53, 11.10.2019
сс Андорра обыграла еще Македонию и Венгрию 1:0
Serjo
23:53, 11.10.2019
Eu ma sporesc cu federatia de fotbal ca scot minimum un egal in meciul cu albania daca pune prim 11 facut de mine, a slabo FMF ?
Электроника 302
23:52, 11.10.2019
Кошелев кричит единственному игроку в стенке :Дину, шаг вправо...
А на штангах никого.И гол туда. Хотя играли лучше.
nickolay
23:52, 11.10.2019
я считаю что надо собирать подписи кто за то чтоб расформировали такую сборную.
Андорра молодцы!!!
Все настроение коту под хвост, иногда только из-за нашей сборной жалею что знаком с футболом. Не хочется оскорблять ребят, но они и вся федерация это заслужили!!! Скоро уверен что у Сан-Марино тоже будем проигрывать
Ионас из Таллина
23:52, 11.10.2019
Вот вам и "интересная группа", как Спиря улыбаясь после жеребьевки говорил:)))
А ведь он до этого 12 лет тренеровал на самом высоком уровне. Неужели он после Лиги Наций не видел на что способны эци ихроки? ХЗ...
Anti_IL
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: zombie, Ciao shor!!!»
23:48, 11.10.2019
l-ati vazut pe iliusha pe banca??
manager pe selectii sau pe jucatori..i-au inventat o meserie noua ...si peste 1 an si jumate o sa fie presedinte FMF. Nu-s slabi jucatorii nostri. Coruptia ucide totul. Treb de scos toti старые пердуны din FMF.
La noi e clar ca nu-i colectiv. Alearga ca niste capre pe deal si atit.
jeka
23:48, 11.10.2019
Андорра нас любит, и победу им историческую и флаги похожи ;) С праздником Андорру и Украину! И, кстати, Чехию с классным результатом!
ПростоИглесиас
23:48, 11.10.2019
Не верил я ни в какой куматризм.Но Михалев - это не пис..ц,это анекдот просто
Суворов тоже первые мин 30 просто мяч обработать не мог.Ну не мог остановить даже
ЛЮДИ!!!!!! КАРАУЛ!!! ВЫ ЕЩЕ НА НИХ НА СТАДИОН ХОДИТЕ?
Cetatean
23:47, 11.10.2019
Ma mir cum inca Ionita vine sa joace pentru nationala, baiatul are de toate , bani, satisfactie de campionatul unde joaca, comfort... si totusi vine sa vada indiferenta totala si cum unu centreaza din corner inafara terenului. Nu cred ce am vazut azi. Suporterii ar trebui sa intre in vestiar la vagabonzii estia si sa le dea cite un ,,padjopnic,, poate s-or aduce aminte ca sa joci pentru nationala e sa-ti aperi demnitatea.
Zukermann
23:47, 11.10.2019
Наследие великого комбинатора Чебану и его команды. Дальше будет только хуже. Единственный кто может спасти ситуацию - новый руководитель ФМФ, искренне любящий футбол. Весь состав ФМФ уволить.
Jegin
23:46, 11.10.2019
В Сибирь всех абсолютно.....лес валить!!!
За...ли уже позорище полное...тошно смотреть просто...
Serenky
23:45, 11.10.2019
ребята, а ведь пожинаем итоги многолетнего правления Павла Георгиевича... он почти чистым ушел
а сборной нет... чемпионата нет... печально (((
Электроника 302
23:45, 11.10.2019
Суворов такой калека недовольный...
Неужели не видно, что бег у него уже ветеранский? Зачем зовут в сборную?
Ginsar
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Goleador»
23:45, 11.10.2019
Altman așteptăm DEMISIA DE ONOARE!!!
Atman
23:44, 11.10.2019
Felicitări Andorrei! Nimic nou sub soare! Totul merge conform planului!!!
mita
23:43, 11.10.2019
Mihailiov vopshe bil na pole?????trenera vi kuda smotrite??????
Дрогобич
23:42, 11.10.2019
Мда что сказать. Состав очень слаб, ОЧЕНЬ, один ионице еще куда не шло, бойчук чото переоцений. Молдова извините дно, подзравляю Украину с виходом на евро.


Извините нет раскладки на телефоне русского язика, только украинский или английский, может где то били ошибки. Уввжаемий аутсайдер попросил писать на русском.

Ето било закриття молдавского футбола. Лучше расформировать. А шериф в премьер лигу Украини кинуть, а зимбру в руминию
KOHCEPBA
23:42, 11.10.2019
Андорра красавцы. Молдова дно. Гынсарь , ещё спорит с судьей что он не виноват.
ПростоИглесиас
23:41, 11.10.2019
Ну что," футбола",что-нибудь менять будем? или все устраивает?
Может тренера в отставочку и возьметесь за ум?
Найдутся же идиоты,которые придут на матч с албанцами "поддержать этих "
Не Рябчука,Препелицу,Граура - а Ионицу Гынсаря (правда его не будет) и тд
Давайте давайте,
рушыне
23:41, 11.10.2019
ахаха клоуны.. препелица , сувовор и тд постоянно сидят в барах в кишиневе. конечно они проиграют андорре. это деградация всей страны. народ у нас такой. на флаг им наплевать. надо объединятся с румыныей. Ионицэ хоть за норм сборную поиграет ...
Serjo
23:40, 11.10.2019
Pornuha moldoveneaska
cc
23:40, 11.10.2019
Андора одержала первую победу в истории в отборочных турнирах.. И эта победа над Молдовой!! Sunt mindru de Tara mea!!!! Am intrat in istoria!!!!
Ку проволокэ
23:40, 11.10.2019
Ну есте бине, Katastrophe grande?
Bumer1983
23:40, 11.10.2019
Искренне рад за андорцев.там видел даже плакал кто-то.никогда так не радовался за другую сборную как сегодня.ФМФ демисия...
afonia
23:40, 11.10.2019
Не понимаю зачем убрали Спиридона. При нем была игра. Сегодня фиг с ним, с результатом, но игры не было вообще. Альтман себя исчерпал.

Ионица молодец, старался. Гынсарь подвёл команду, две глупые карточки на пустом месте.
Grisa
23:38, 11.10.2019
Cimadaniii
Fan fog
23:38, 11.10.2019
Si cel Mai interesant ca in toate tarile jucatorii incearca sa atare ca isi merita loc in nationala , ii o mindrie sa joci pu tara, la noi jucatorii gasesc fel de fel de motive pu nu a veni la nationala, dupa acest meci la sigur vom mai auzi plecari, pu ca nu sunt pretuiti!!!
ДКГ
23:37, 11.10.2019
Рад за Андорру, молодцы! А на наших смотреть тошно
ДКГ
23:36, 11.10.2019
Вот щас в прямом эфире смотрю. Проигрываем Андорре сраной. Суворов подает угловой, еле идет к флагу, и пуляет за ворота. Эти недоразумения приезжают не играть за Родину и флаг, они приезжают поскорей перетерпеть свой позор и вернуться в клуб играть дальше за свои копейки.
Aris7
23:33, 11.10.2019
Молдавский футбол в полной !!!
Alex23
23:31, 11.10.2019
Interesant cum este sa pierzi de la niște amatori? Noi suntem mai amatori decât ei!!!
Dan
23:31, 11.10.2019
Mda rusine mare din partea naționalei ??????
ДКГ
23:30, 11.10.2019
Круто пацаны. От средней европейской команды деградировали до худшей сборной Европы. Не надо искать того кто виноват, виноваты тут многие. Чемпионат Молдовы тут ни при чём. Проблема не в том, что некому играть. Проблема в том, что никто не хочет быть молдаванином. Кто в Румынию сбежал, кто в Турцию, кто в России, Италии, т.д. Берите пример с Бельгии - это сильнейшая сборная планеты. Чемпионат страны - полторы калеки - и какая сборная! Да, все играют за бугром. Но за родной флаг порвут любого. С детства пацанов натаскали. Научили играть в футбол и Родину любить, мать вашу.
Fan fog
23:29, 11.10.2019
Echipa fara antrenor, nu vad nici o logica in joc, nu pot lega 3 pase, jucatorii nu sunt asa rai cum toti ii numiti, dar nimeni din ei nu isi stie locul, pacat ca astia de la federatie nu vor sa scoata bani din buzunar pu un selectioner normal!!!Prostia asta inca o sa ne coste tare!!!!
4775
23:29, 11.10.2019
Просто пздц..лучше убрать всех и оставить только молодых, вырастить поколение хороших футболистов а у руля поставить Клешенко на длительный срок. У 21 доказали что можно выиграть у Уэльса в 10 а наша националка обкакалась к сожалению. Чебану спасибо!
Cetatean
23:27, 11.10.2019
Stie cineva vre-un sait unde se poate de vazut statistica meciului, chiar mii interesant cite mingi la e etajul doi au cistigat ai nostri si mingi cistigate corp la corp, asa impresie ca nu numai tehnic suntem slabi dar si fizic. Ce echipa slaba si fara demnitate avem. Privesc jocurile nationalei inca din timpurile stadionului republican, dar asa de griata de ceea ce vad nu m,ia fost inca.
KOHCEPBA
23:23, 11.10.2019
Инвалиды .
Lesbos
23:22, 11.10.2019
Stau si ma intreb, la pseudofotbalistii astia ai nostri nu lii rusine cand pleaca inapoi pe la cluburile lor, care nu sunt chiar asa slabe de tot, pierzand de la postasii din Andora. Asta je e un pizdets total!!! Mare rusine
Тренеришко
23:21, 11.10.2019
Ребята, это дно. И мы все в этом виноваты. Каждый из нас. Кто-то больше, кто-то меньше. Давайте менять жизнь к лучшему. Задумайтесь.
fortunis
23:17, 11.10.2019
În a doua repriză "всё пошло не так"...
Pocitalionii au spirit de echipă, și puțin noroc.. Cu Turcia erau să scoată egal.. Cu tactica lor fricoasa.... Iar noi iar ne-am făcut-o cu mâna noastră, la propriu.
Mie arbitrul nu mi-a plăcut, cartonașe pentru proteste.. Muiere caroce.. Mudac..

Poate o remiza apucăm...)
Serjo
23:13, 11.10.2019
Am ajuns unde trebuie )))) prepelita, suvorov, mihaliov in prim 11 nau ce cauta, in rezerva mai merg numai nu in prim 11
Cetatean
23:10, 11.10.2019
Uahaahaa, desprece respect vorbim fata de jucatorii convocati la nationala, acestia sunt o rusine si cel mai grav ca ei ne poarta imaginea aceasta in toata lumea. Atita timp cit vom fi multumiti sii vom considera pe acestia stele pe care nu trebuie doamne fereste sa-i criticam, vom meria asa nationala.
Serjo
23:10, 11.10.2019
Kikat cu perjiSerjo
Slon
23:03, 11.10.2019
Лучше бы Гынсарь просто отказался выступать за сборную, чем так дерьмово подводил команду. Типа, решил переждать лучшие времена на скамейке, но болельщики такое не прощают
Outsider
23:02, 11.10.2019
Судья неадекват, разбрасывается карточками направо и на лево, так и знал что будут красные.
Fec
22:58, 11.10.2019
Гынсарь .специально так зделал
Cetatean
22:58, 11.10.2019
Nu ca tehnic e slab dar si ma e si tare pr.st, sa ai galben si sa sari cu mina. Baietii trebuiesc testati IQ
Cetatean
22:56, 11.10.2019
Cebotaru, Ginsari jucatori ca si cum cu experienta dar fac niste greseli de copi, chiar un jucator de nationala ( practic top 11 din toata tara) sa nu poata opri din prima mingea. Nivel tehnic foarte slab ( poate sa vina macar si Mourinio la nationala ca nu face nimic)
Gertom
22:53, 11.10.2019
Дайте ссылку плиз где можно посмотреть игру
Агроном84
22:49, 11.10.2019
Иглесиас, спасибо за ссылку! Другой компот
ztz
22:41, 11.10.2019
Bumer Cam Nu la toți le place că ai scris dreptate
afonia
22:35, 11.10.2019
Михалёв что-то вообще не видно. Да и остальным надо прибавлять. Ионица активен, но пока что мимо. Начинаю переживать
Lesbos
22:10, 11.10.2019
Idee nu am ce cauta la nationala Mihaliov, Cebotaru, Suvorov. Deja sunt demult expirati. Haos, lipsa de creativitate si control slab al mingii. Mai in scurt nimic nou sub soare)))
Dd
22:07, 11.10.2019
Stie cineva vreun link Inafara de canal3?
Dims
22:03, 11.10.2019
Что с Суворовым???не проснулся?
Агроном84
21:54, 11.10.2019
Блин, что за хрень? ни звук не могу включить, ни на полный экран сделать.. вместо этого реклама всплывает ставок
basta niss
21:43, 11.10.2019
hai MOLDOVA ole-ole 1;3 victorie
Natan
21:28, 11.10.2019
Baeti respectul pentru fotbalisti =respectul pentru tara noastra.Hai Moldova
Дрогобич
20:45, 11.10.2019
Скриньте ребята гол бойчука
Дрогобич
20:44, 11.10.2019
Бойчук в основе, должен забивать, лучший игрок как по мне молдаван
доктор93
20:34, 11.10.2019
давайте , только победа
wider
20:33, 11.10.2019
"Comentatorii", ba frustratule cu cei 7 ani de acasa, de aceea si exista suporteri si fani ai fotbalului, care vor critica si vor sustine echipa cind e necesar, bine ca tu nu esti mai presus ca baietii de la nationala care joaca la nivel de cartier, peace and think about it!
Bumer1983
20:33, 11.10.2019
Сегодня играют почталионы ,пожарные с рыбаками...с штукатурщиками, плиточниками и малярами))
Sporting
19:58, 11.10.2019
Hai Moldova... Bafta echipei.
Comentatorii
12:51, 11.10.2019
Acest site a devenit un loc pentru frustrați, care își petrec viața în fața calculatorului și sunt ei tare în gură și mari specialiști în fotbal! Ca și mulți așa numiți „suporteri" ai echipei naționale, care susține echipa țării până la primul gol marcat de adversari și după uită și de echipă și de țară și cei 7 ani de acasă! Toți comentează ce echipă slabă are naționala, păcat că nu se uită fiecare la el în grădină, să vadă ce fel de susținători este el! Ca și în meciul cu Turcia, toți "marii specialiști" în fotbal erau bine încălziți, că la asta se pricep moldovenii! Bine că majoritatea jucătorilor au menționat că nu citesc comentariile de pe acest site, sunt mai presus de aceste critici!
Baftă băieților în meciul de azi!
Дрогобич
11:16, 11.10.2019
Удачи соседям молдаванам кого уже тогда побеждать если не андорру
Goleador
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ginsar»
10:28, 11.10.2019
Serjo, Jardan tot a lăsat selecționata
match
09:10, 11.10.2019
Slabă nădejde că vor câștiga, un egal chinuit sau înfrângere
Cumătru fmf
08:07, 11.10.2019
Anume mii paralel. Iaca formula ideala pe care orice suporter tre sa o aibă fata de aceasta echipa de invalizi.
serjo
02:24, 11.10.2019
formula 4-3-3: Alexei Koşelev- Oleg Reabciuk, Victor Mudrac, Veaceslav Posmac, Ion Jardan- Artur Ionița, Eugeniu Cebotaru, Gheorghe Anton- Radu Gînsari, Alexandru Dedov , Alexandru Boiciuc.

P.S. Exista probleme de lot, epureanu a lepadat nationala, carp,ambros,cociuc sau refuzat de nationala, armas ii accedentat, anume formula asta o vad optimala in meciul cu andorra
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3