Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Liderul 12 etape
130
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

23.11.2024 Un nou stadion în România » Unde va fi ridicat și la ce sumă se va ridica construcția

23.11.2024 Șeful lui CFR Cluj „îl urechează” pe Dan Petrescu, după ce l-a auzit în conferință: „Prima dată să întrebe, apoi să vorbească!”

23.11.2024 Hermannstadt vs U Cluj, în etapa #17 din Superliga, la ceas aniversar pentru „Șepcile roșii”. Echipe probabile + cote

23.11.2024 Dan Petrescu, speriat de vreme și de „mutarea decisivă” de la Rapid: „Asta înseamnă aproape perfecțiune”

23.11.2024 Start amânat cu o oră în Liga 2, la Reșița! Ultrașii au pus și ei mâna pe lopeți. Detalii și imagini de la stadion

23.11.2024 Șapte meciuri din etapa 14 din Liga 2 se dispută ACUM. Toate rezultatele + clasament în timp real

23.11.2024 CFR Cluj - Rapid, derby-ul etapei #17 din Superligă » Echipele probabile + cele mai bune cote

22.11.2024 Ce nu s-a văzut la TV în Farul - Oțelul » Gică Hagi, așa cum nu a mai apărut vreodată, la câteva momente după finalul partidei

22.11.2024 Gata, e 2-2 în războiul România - Kosovo! Îi „pulverizează” pe suedezi: „Au apărut «apărătorii dreptății». Ciudat, fără precedent”

22.11.2024 Dorinel Munteanu, după succesul din prelungiri cu Farul: „Victorie incontestabilă, i-am anihilat!”

22.11.2024 Giovanni Becali a dezvăluit când va pleca Darius Olaru de la FCSB: „E goana asta după un milion-două”

23.11.2024 Poveștile nebunului Mario Balotelli cu noul antrenor: „Nu ne-am certat. Doar îl mai călcam uneori pe nervi”

23.11.2024 Parma - Atalanta, duel din etapa a 13-a în Serie A » Man și Mihăilă, față în față cu câștigătoarea Europa League

23.11.2024 Antrenorul lui Rangers răspunde, după ce Lucescu și Hagi au cerut ca Ianis să joace mai des: „Ultima oară a fost pierdere de timp”

23.11.2024 AC Milan - Juventus, derby-ul etapei în Serie A » Echipe probabile + cotele bookmakerilor

23.11.2024 Autodenunțul fostului coleg al lui Chivu și Lobonț: „Am jucat în 3 blaturi. Voiau să mă omoare pe teren!”

23.11.2024 Manchester City - Tottenham, duelul etapei în Premier League, cu Radu Drăgușin anunțat titular

23.11.2024 Top inedit: cine sunt cele mai scumpe 5 rezerve din Serie A

22.11.2024 „De ce trebuia să fie denigrat Xavi pentru a-l lăuda pe Hansi Flick?” Capitolele la care actuala Barcelona arată mai slab decât în urmă cu două sezoane după 13 etape!

22.11.2024 Al Nassr-ul lui Ronaldo a fost răpus de Aubameyang, iar titlul devine o himeră

22.11.2024 Selecționerul dat afară după dezastrul din Liga Națiunilor » Părăsește naționala după 8 ani

22.11.2024 Scandal galactic la „Santiago Bernabeu”! Cel mai mare club din lume a fost escrocat de o firmă falimentară?

Superliga, etapa a 14-a
23.11, 13:00 FC Florești - Dacia Buiucani
23.11, 13:00 FC Bălți - Sheriff
23.11, 13:00 Milsami - Spartanii Sportul
23.11, 13:00 Zimbru - Petrocub
Noul sezon în Divizia Națională ar putea demara pe 25 iunie
24 mai 2021, luni

Noul sezon în Divizia Națională ar putea demara pe 25 iunie Noul campionat al Moldovei în Divizia Națională ar putea începe la sfîrșitul lunii iunie.

Conform informației portalului Moldfootball.com, Federația Moldovenească de Fotbal și cluburile au în vizor datele de 25 iunie și 2 iulie ca posibile pentru a demara noul sezon.

Printre motivele de a începe mai devreme viitorul campionat este de a oferi cluburilor, care reprezintă Moldova în competițiile europene, posibilitatea de a avea practică de joc prin meciurile oficiale în campionat.

Vă reamintim că Sheriff va reprezenta Moldolva în Liga Campionilor, iar în Conference League vor evolua Petrocub, Sfîntul Gheorghe și Milsami.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Сборная Израиля-1
13:31, 25.05.2021
42780
Такие случаи были вообще то. Сокращали лигу. Поиграют 1 год, что с ними сделается. А то что этот Зимбру даже не может 25 очков набрать, это норма? А в том сезоне 16 очков. Да и Зимбру на 8 месте, только благодаря снятию Сперанцы и её проблемам. Ты об этом забыл. Я бы сократил до 8 клубов лигу и всё на этом. Сильный не борется за выживание целый год и спасается благодаря снятию Сперанцы. Это бред полный. Лицензию они получили не сразу вообще то. Я уверен что есть проблемы у них, но дают по сути просто так. Получили сразу 7 клубов лицензию, а Зимбру, Кодру не сразу.
42780
11:26, 25.05.2021
Это что должно быть в голове у человека чтобы написать:
Моё мнение сделать так. Кодру вылетает, Зимбру вылетает. Повышается Бэлць. Ничего страшного Зимбру 1 год поиграл бы в Дивизионе А. Что умерли бы? Нет. Они бы повысились и всё. Да конечно нарушение регламента, но по сути Зимбру слабая команда, то 16 очков, то 24 очка. Пусть поиграли бы в Дивизионе А.
Это заходит представитель Зимбру в ФМФ и ему говорят: слушай, поиграйте 1 год в дивизионе А, понимаем что это нарушение регламента, вы получили и лицензию и по спортивному принципу тоже не вылетели, но в комментариях на молдфутболе народ хочет такой расклад. Не обижайтесь только, мы бы оставили вас, но сборная Израиля против, извините.
valerii
02:02, 25.05.2021
Да,вариантов и предложений много,только вот дело в том,что никто и ничего менять не собирается!!!Мы пока даже не знаем будет ли стык и кто в нём будет участвовать!!!И моё мнение,что помимо ФМФ,к футболу должны повернуться лицом Правительство и Парламент!!!Без достойного финансирования и отношения,что-бы мы тут не говорили,не измеится ничего!!!Пример Шериф,есть финансы,худо-бедо есть команда,но играют там в основном легионеры. И для Молдовы они сильны,а вот дальше их уровня явно не хватает!!!!
Сборная Израиля-1
00:37, 25.05.2021
12 клубов нереально. Давать лицензию Кагулу, который явно не хочет играть в Национальном Дивизионе бред. Добавлять клубы просто так это утопия. Ну вот проблемы в Милсами и вот случиться снова и опять вылета не будет, будет круговорот команд. А что делать в Дивизионом А, добавлять туда всех желающих? Так что ли. Моё мнение 8 клубов надо и всё. Стабильных 8 клубов. Не надо больше. Ну нет столько клубов. В Азербайджане-8 клубов, в Литве было 6 клубов (сейчас 10 клубов), в Латвии 9 клубов, в Эстонии 10 клубов, в Андорре 8 клубов, В Швейцарии 10 клубов, в Австрии было 10 клубов (сейчас 12 клубов). Поэтому не количество главное, а качество. Добавлять клубы просто так тоже бред. Ну добавил, ты ухудшил уровень футбола. Играют непонятно кто. Проходных матчей больше. Для Шерифа так более менее игры с Петроклубом, Сфынтул Георге и Милсами, то есть 3*4=12 игр. Более менее. А так будет что 12 клубов и всего 8 нормальных игр. Ну бред же. Меньше станет нормальных игр. Я считаю что болото итак есть, но делать ещё хуже не надо
MD1
00:14, 25.05.2021
Eu cred ca cel mai bine sa fie 12 echipe.Din aceasta nime nu va perde.In tari mult mai mici ca Malta si Luxenburg in prima liga sunt 14 echipe.Si in ultimii ani ele arata rezultate mai bune ca echipele MD.Si acolo nu cred ca toate echipele sa aiba infrastructura buna,dar cumva joaca in prima liga.
Cahul si Suclia vor fi la un nivel cu Codru.Principalu ca sa treaca licentierea.
Decat echipele din varfu clasamentului sa joace de 4 ori cu echipele din subsol unde nu-i nici o intriga, mai bine joaca doar de 2-ori.Dar in a 2 parte a campionatului sa joace doar cu echipele din top 6.Iar in DA sa fie doar vreo 10 echipe ca nivelu sa fie mai mare.
Daca nu din sezonul acesta care vine,poate din urmatoru!
Сборная Израиля-1
00:09, 25.05.2021
комент123
ФМФ для меня не организация, а незнамо что. Эта федерация погубила футбол в Молдавии. Позор и только. Поэтому любой из нас бы больше пользы принёс, чем эти из ФМФ.
Я писал и буду писал и буду отвечать. Моё право. Я пишу правду, ну что надо ликовать 8 лет не могут выиграть даже в Лихтенштейна, Фарер, Люксембурга, Белоруссии. 8 лет!!!!! Это правда и горькая правда.
Запрещать мне отвечать ты не имеешь права.
valerii
Выход один стыки между Кодру и тем кто получит лицензию Национального Дивизиона.
valerii
23:39, 24.05.2021
За два тура до окончания чемпионата в Дивизии А определился чемпион. Им стал ФК "Бэлць", разгромивший со счетом 11:0 ФК "Сирець" в воротах которого играл полузащитник Юлиан Бурсук. Впрочем, особой вины его в голах нет, наоборот, 44-летний футболист не раз спасал команду.

"Кагул-2005" прервал свою 5-матчевую победную серию, но гарантировал себе второе место, которое дает право на участие в переходном матче с предпоследней командой Национальной Дивизии за место в высшем дивизионе! Это всё по регламенту,а как на самом деле??????
valerii
23:10, 24.05.2021
А что касается сайта,то знаю точно,что очень многие из ФМФ его посещают,другой вопрос какие выводы они делают!!!
valerii
23:08, 24.05.2021
комент123,в том то и дело,что проблемы вроде-бы и нет,а вроде и как есть.По регламенту,НДпокидает команда занявшая последнее место,то-есть Кодру!!!А занявшая 9- е место играет стыки,так?Но 9-я также покинула НД,тогда автоматом вторая в дивизии А должна входить в НД,но тут пошли вот эти интриги.почему покидает НД Кодру,если уже снялась Сперанца,а Кагул вроде как-бы не получил лицензию в НД и тому подобное????Вот и поэтому проблемы их как-бы и нет и как-бы и есть,из-за того,что есть эти недоговорёности!!!
комент123
22:59, 24.05.2021
израильтянин, у меня вообще нет никакого желания вступать в диалог с тролем, который все время гонит на молдавский футбол. Сиди в своем чемпионате и комментируй .У тебя вообще нет понятия о нашем футболе, черпаешь всю информацию из гугла , постоянно коверкаешь названия то клубов, то населенных пунктов наших. Нечего отвечать на мои комментарии, они не тебе направлены, израильтянин.
комент123
22:50, 24.05.2021
Валерий , я тоже ничего личного против Вас не имею, но вот вроде бы ФМФ не обращалась к болельщикам и не объявляла какой-то конкурс. Есть регламент и если он не разрешит проблему( хотя ее вроде бы как нет), то последняя инстанция - это исполком ФМФ. И поверьте, что никто из федерации не заглядывает на этот сайт , чтобы почитать комментарии , а тем более получить совет.
Сборная Израиля-1
22:41, 24.05.2021
Ну да
Бэлць я думаю не слабее Кодру, но они итак повышаются в классе. А вот все остальные ну не знаю, порой и Кагул, Суклея, Спарта Селемет тоже показывают неплохой футбол. То есть если в гостях выдержат, дома можно попробовать зацепиться!
Сборная Израиля-1
22:40, 24.05.2021
комент123
Прежде чем написать комментарий, ты бы подумал. Работа ФМФ мы видим. 8 лет без побед над соперниками лучше Андорра и Сан Марино. 8 лет!!!!!!Это в официальных играх!!!!!! Это не показатель? А может быть не показатель 43 место в рейтинге УЕФА, а если так и дальше продолжат то будет 50-53 место в рейтинге УЕФА. А следовательно Шерифу придётся играть ещё предквалификацию к ЛЧ с карликами и в финале с эстонцами!!!! Во умора будет. В Лиге Конференций последнее место в Дивизионе С. При чём Молдавия худшая из всех. Только 1 очко!!!!! Молдавии играть с Казахстаном за выживание. Я не сомневаюсь победят казахи и Молдавия отправляется к карликам. То есть Молдавия одна из худших в рейтинге УЕФА и ФИФА. Молдавия играет немного лучше карликов и тебе этого мало. То есть работа ФМФ я даже за работу не считаю.
valerii
Должен быть спортивный принцип. 4 команда дивизиона А не имеет право повышаться в классе и даже не имеет права на стыковые матчи. Также как и 10 команда Национального Дивизиона не имеет права играть стыки, но тут есть снятие клуба, то есть по факту Кодру из за этого занял 9 место и как бы пусть сыграют стыки. Что то плохо, что это плохо. Поэтому из плохого надо выбрать то что по лучше, а следовательно сыграть стыковые матчи за выживание. Кодру против того кто получит лицензию на выступление в Национальном Дивизионе!!!!!!!! Такой варик есть. Другого нет к сожалению. Более того надо подумать кто остаётся в дивизионе А, я бы оставил всё таки команды которые вылетели из Дивизиона А, ну и добавил тех кто занял 1-2 место в Дивизионе Б. Я думаю будет ряд снятий, поэтому надо оставить именно эти команды.
Ну да
22:37, 24.05.2021
Все команды из див.А слабее Кодру. Кодру порой показывает очень неплохой футбол, они уже более-менее сыграны. А вот любая команда из див. А без доукомплектования, а вернее смены в команде более половины футболистов, слабее, т.к. те, кто играл в див.А в НД не потянут. Поэтому Кодру надо предоставить возможность сыграть стык и победитель будет играть в НД. Но я уверен, что Кодру обыграет любую команду.
Совхоз
21:35, 24.05.2021
Согласен valerii.
valerii
21:22, 24.05.2021
комент123,а для чего мы здесь???Люди высказывают мнение и что в этом плохого???Вас иногда трудно понять,вы то сами чего хотите?То Вам не нравится мнение болельщиков и вполне даже компетентых,то не нравится ФМФ????И если исходить из создавшейся ситуации,то здесь много вариантов и не факт,что последняя команда НД,может быть лучшей 4-й дивизии А.Вопросов много,Вы правы,но для этого и нужно обсуждать предлагать,а решать есть кому.На пустом месте ничего само не растёт!!!Без обид,но Ваше мнение не понятно?????
комент123
21:11, 24.05.2021
"великие стратеги" решают судьбу некоторых клубов и разрабатывают регламент! Зачем ФМФ столько сотрудников содержать , когда на сайте молдфутбола бесплатные советники все могут сделать.
Сборная Израиля-1
20:56, 24.05.2021
Моё мнение сделать так. Кодру вылетает, Зимбру вылетает. Повышается Бэлць. Ничего страшного Зимбру 1 год поиграл бы в Дивизионе А. Что умерли бы? Нет. Они бы повысились и всё. Да конечно нарушение регламента, но по сути Зимбру слабая команда, то 16 очков, то 24 очка. Пусть поиграли бы в Дивизионе А.
Если 10 клубов. Кагул не хочет играть, ты что предлагаешь просто так запустить клуб Суклея или другие, кто занял вдумайся 4 место? Такого быть не должно. Запускать клубы которые отстали от стыковых матчей на 10 очков не стоит. Просто так нельзя. Я считаю оптимально если Кодру тогда сыграет стык и я поболею принципиально за соперника Кодру кем он не был, потому что таким как Кодру не место в Национальном Дивизионе. Но если останется КОдру, то опять же я не верю в то что они станут лучше играть. Это слабая команда. Стыки существуют и конечно преимущество имеет клуб из более высшего Дивизиона. Это очевидно, но тут 9 очков у Кодру и как бы шансы есть у Суклеи и у других. Я за справедливость.
Моё мнение 8 клубов оптимально, если будет 10 клубов, то Кодру должен играть с командой Дивизиона А, которая получила лицензию в Национальный Дивизион. Если таких команд нет, то стыков быть не может и пусть Кодру остаётся, бог с ними, что поделаешь если такие команды слабые остаются, из за того что Сперанца снялась.
valerii
19:13, 24.05.2021
Ну,а если как Вы говорите оставить 8-команд,вот тогда нужно менять многое,иначе Вы не заслуженно лишаете команды дивизии А перехода в Нд!!!???Две улетели и осталось 8-!!!Значит никто не входит,так???Или тогда другой вариант!!Вылетает и 8-я команда,то-есть Зибру,7-я и вторая с дивизии А играют стык!!!!Это уже всё идёт в разрез с регламентом!!!Поэтому если оставлять в НД 8-команд,то нужно менять регламент,но со следующего года!!!
valerii
19:03, 24.05.2021
Моё мнение,не обязательно правильное.Кодру,занявшая последнее место и снявшаяся Сперанца,ушли с НД.Так какие вопросы???Если остаётся 10 команд,то в НД,должны играть первая и вторая команда из дивизии А,если у них конечно же есть на это лицензия и если конечно же это спорт,а не бизнес клуб!!!1
Совхоз
18:46, 24.05.2021
Так Кодру на последнем месте .Пусть играет в дивизии А.Все по спортивному принципу.А как Ты говоришь стыки это чуть несправедливо.Суклея укомплектована под дивизию А.Соответсвенно у Кодру приемущество . Кто привезет хороших по молд меркам легионеров в дивизию А ?Под НД уже другой уровень и другие задачи,другая комплектация.Кагул вроде неимеет возможности и желания участвовать в НД.
Сборная Израиля-1
18:25, 24.05.2021
Царь
Вылететь должен Кодру, я предлагал вариант с 8 клубами. А если Кагул реально не может играть в Национальном Дивизионе, то тогда что делать? Например Суклея 4 команда Дивизиона А, а это говорит об многом и им тоже как бы нельзя давать сразу повышение. При такой ситуации, пусть они играют стыки. Я говорил не забывай ещё до снятия Сперанцы, если они бы играли стыки с Кагулом, то при недопуске Сперанцы, то можно было бы Кагул допустить и всё. А при такой ситуации и при желании 10 клубов, я за стыки между Кодру и условно Суклеей и пусть они решат. Я напомню не те и не другие не имеют права на Национальный Дивизион.
Царь
16:28, 24.05.2021
Сборная Израиля-1, ты давай определись уже. Раньше ты был уверен что Кодру, как занявший последнее место должен вылететь в див. А по любому.Сейчас же ты за то чтоб Кодру играл стыки. Ты мягко говоря неоднозначен, зато чужое мнение для тебя глупость и бред...
Cahul
16:08, 24.05.2021
A стыкавои матчи на когда запланирован?
MD1
15:36, 24.05.2021
Codru 2 ani la rand a terminat pe ultimu loc.Si in 62 de jucuri de DN a avut doar un castig.Cea mai slaba echipa din istoria DN.
Сборная Израиля-1
15:30, 24.05.2021
Рано чемпионат стартует, это не правильно, хотя вот этот коронавирус. Короче чёрт его знает как лучше. А на счёт любая другая из Дивизиона А, я считаю стыки должны быть между Кодру и любой другой кто может получить лицензию. Должны быть стыки. Просто так давать путёвки Кагулу или Суклее или Спарте Селемет и так далее нельзя. Это бред. Они тоже на прямую не имеют право повыситься в классе. То есть тут стыки и норм. А так я уже говорил 8 клубов лучшее решение
Совхоз
15:03, 24.05.2021
Ну если брать по спортивному принципу Кодру должен выбыть в дивизию А .А на его место команда Бельцы с дивизии А на повышение.Спернца ясно снялась .Ну тогда любая другая с дивизии А кто готов играть в НД и пройдет лицензию ....Так Я думаю правильней
Klose
14:21, 24.05.2021
Тоже думаю что помимо еврокубков держат в уме и возможную остановку чемпионата осенью, когда сезон гриппа начнется. Чтобы было время номрально доиграть, а не по 3 матча в неделю как весной этой
Сборная Израиля-1
14:11, 24.05.2021
А что там определяться, все команды + Сперанцу заменит Бэлць.
Сборная Израиля-1
14:11, 24.05.2021
А что там определяться, все команды + Сперанцу заменит Бэлць.
Совхоз
14:06, 24.05.2021
Походу значит ФМФ определился уже с участниками.Раз так все быстро
Serenky
14:05, 24.05.2021
по-моему, специально раньше начинают, чтобы был запас времени в случае очередной приостановки чемпионата из-за ковид
Бирлибек
13:46, 24.05.2021
По моему это непрофессионально. Но ФМФ виднее. И в конце октября окончание первой части?
Это моё мнение и никому не навязываю.
ak5
13:17, 24.05.2021
бреед
Сборная Израиля-1
13:02, 24.05.2021
FCZC
Слушай, никто не воспринимает квалификацию как ЛЧ, а все понимают что это отсев слабаков вроде Шерифа. Никто никаких Шерифов в ЛЧ видеть не хочет, чтобы не было 0-10.
FCZC
13:00, 24.05.2021
Эй, Сборная Израиля-1, видишь что написано? "в Лиге Чемпионов от Молдовы выступит Шериф"
007
12:31, 24.05.2021
Ого так быстро!?
Klose
12:06, 24.05.2021
Мудрое решение
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
13
11
2
0
33-6
35
2.
Petrocub
13
6
5
2
20-8
23
3.
Zimbru
13
7
1
5
31-16
22
4.
FC Bălți
13
6
4
3
18-9
22
5.
Milsami
13
5
3
5
27-18
18
6.
Spartanii
13
3
5
5
12-14
14
7.
Dacia Buiucani
13
1
5
7
5-19
8
8.
FC Florești
13
0
1
12
0-56
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
V.Răileanu (Zimbru)
6
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
Akanbi (Sheriff)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după etapa a 13-a
Badolo (Sheriff)
8
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Ohajunwa (Zimbru)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
Lambarschi (Milsami)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3