Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Gina Лидер 1 тура
106
2. johnydurst
102
3. Kuharenko999 Лидер 1 тура Лидер 10 тура
101
4. vandrei Лидер 7 тура
99
4. Olleo77
99
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, Общий этап
24.10, 19:45 Ягеллония (Польша) - Петрокуб
Отборочный турнир U17 ЧЕ-2025
26.10, 13:00 Израиль U17 - Молдова U17
29.10, 14:00 Молдова U17 - Черногория U17
"Нью Сейнтс" из Уэльса - соперник "Петрокуба" по матчам века. Удачный жребий или темная лошадка?
06 августа 2024, вторник

"Нью Сейнтс" из Уэльса - соперник "Петрокуба" по матчам века. Удачный жребий или темная лошадка? Матчи с клубом The New Saints (или просто TNS, ТНС), пожалуй, самые важные в истории "Петрокуба". Победа выведет подопечных Андрея Мартина в плей-офф Лиги Европы и гарантирует как минимум основную сетку Лиги Конференций.

"Святые" крушат всех подряд в чемпионате Уэльса, но имеют в Европе репутацию проходимого соперника. Во 2-м раунде, ТНС, например, проиграли венгерскому "Ференцварошу" с общим счетом 1:7. Но недооценка может дорого обойтись "Петрокубу" (и в прямом, и в переносном смысле), потому что в последние несколько лет валлийцы начали выравнивать баланс побед и поражений.

"The New Saints" был основан в 1959 году в валлийской деревушке с населением в 1000 человек.

Клуб выступает в Премьер-лиге Уэльса, в котором играют как профессиональные, так и полупрофессиональные команды и является самым успешным клубом страны.

С сезона 2001/02 они неизменно заканчивали чемпионат либо на 1-м, либо на 2-м месте (за исключением сезона 2008/09 – третье место), выиграв чемпионский титул 16 раз.

Невзирая на абсолютное превосходство во внутреннем первенстве, дела у клуба на международной арене идут (но правильнее будет сказать - шли) не лучшим образом. Лишь в сезоне 2010/11 ТНС одержал свою первую победу по итогам двух матчей в еврокубковом турнире.

Всего же команда сыграла 82 матча в еврокубках: 20 побед, 12 ничьих и 50 поражений, разница голов – 86:159. Как видим, баланс явно не в пользу "святых", однако если посмотреть на тенденцию, то в последние 4 года количество побед уже не так сильно отстает от количества поражений (7 побед, 4 ничьи, 9 поражений).

Из 42 еврокубковых дуэлей "Нью Сейнтс" лишь 10 раз проходил дальше. Особняком тут стоит противостояние с "Викторией" Пльзень в сезоне 2021/22, в котором чехи смогли пройти в плей-офф раунд Лиги Конференций лишь в серии пенальти. К слову, об уровне сопротивления можно судить по тому факту, что на следующий год "Виктория" дважды обыграла "Шериф" в квалификации Лиги Чемпионов и смогла выйти в групповой этап турнира.

В заключение важно отметить, что для "Нью Сейнтс" игры с "Петрокубом" - также матчи века и блестящая возможность гарантировать себе первый в истории основной раунд еврокубков, а потому недооценка их со стороны молдавской команды - это лучший подарок для ТНС.


Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Sonic_md
15:42, 06.08.2024
Да-да, спасибо. Угу это точно, если будет по 2-3 команды с одной федерации будет сложновато.
Короче посмотрим)
Link
15:29, 06.08.2024
Цитата Sonic_md
.... вдруг получится так, что все уже выбрали команды из 4 или 5йй корзины, и останутся комнады из 1-2 группы, то команда из 6й группы может получить больше команд из 1-2 корзин. пока что кажется запутанно. нужна 1 жеребьевка.
Se pare că tu n-ai înțeles nimic.

Conform noii metodologii nu vor mai fi trageri la sorți în sensul clasic, deoarece acum există o infinitate de posibilități. Trebuie să ții cont de prea multe reguli și să nu ajungi in situație de blocaj.

Acum calculatorul va calcula o situație în care toate regulile sunt respectate și va afișa rezultatul final.

Nu poate ca o echipă să primească 2 adversari din același coș, regula spune clar asta și calculatorul o va respecta.

Nu se poate mai mult de 2 meciuri între echipele din 2 federații, calculatorul va avea grijă și de asta.

Acum gândește-te că echipele din aceiași federație pot fi atât într-un coș cât și în coșuri diferite, și ele nu pot juca între ele și mai trebuie respectate regulile care le-am scris mai sus.

Dacă încerci să pătrunzi în esență, înțelegi că cu bile albe va fi greu să rezolvi o asemenea problemă.
De fapt complexitatea va depinde de echipele calificate, fiecare federație care are mai mult de 1 echipă va complica tragerile la sorți, iar care au mai mult de 2 echipe vor complica și mai mult.
Sonic_md
13:43, 06.08.2024
Цитата Гордей
Там в регламенте есть такоеКак я понимаю, чтобы условной Италии не достался соперник из Италии, ей могут дать двух соперников из Англии. Так и будут миксовать.
А, ну да точно. в 36 команд ЛК могут попасть и 2 и 3 и 4 команды из одной федерации, так и будут миксовать как-то,а вдруг получится так, что все уже выбрали команды из 4 или 5йй корзины, и останутся комнады из 1-2 группы, то команда из 6й группы может получить больше команд из 1-2 корзин. пока что кажется запутанно. нужна 1 жеребьевка.


Цитата Link
Da cine a spus că vor fi formate 6 grupe, vor fi generate 6 meciuri cu 6 adversari (câte unul din fiecare coș, inclusiv și din acel coș din care face parte echipa).
В Твиттере УЕФА. И 6 групп - это не на основном этапе.
Это чтобы сформировать каждой команде 6 соперников с разными коэффициентами и т.д.

Основной этап - да, будет 1 таблица на 36 команд..

П.с.В Аргентине 28 команд в элитном дивизионе - это выглядит круто. А тут 36.. еще лучше будет смотреться и интереснее
Link
13:16, 06.08.2024
Цитата Гордей
Там в регламенте есть такоеКак я понимаю, чтобы условной Италии не достался соперник из Италии, ей могут дать двух соперников из Англии. Так и будут миксовать.
Nu, ai înțeles greșit.

Echipele din aceiași țară nu pot juca una împotriva alteia la această etapă. De exemplu Petrocub nu poate juca cu Sheriff dacă se califică ambele.

Acolo merge vorba că dacă de exemplu Moldova va avea mai mult de 2 echipe calificate și altă țară tot are mai mult de 2 echipe calificate atunci între echipele noastre nu pot fi mai mult de două perechi (două meciuri).
Link
13:01, 06.08.2024
Цитата Sonic_md
...просто чёт никак не получается при разбивке на 6 групп 36 команд, сделать так, чтобы каждая из команд сыграла 6 матчей и был только 1 матч с командой из каждой из 6 корзин
Da cine a spus că vor fi formate 6 grupe, vor fi generate 6 meciuri cu 6 adversari (câte unul din fiecare coș, inclusiv și din acel coș din care face parte echipa).

Mai departe va fi un tabel mare cu rezultatele, dacă vrei poți spune că va fi o singură grupă cu 36 de echipe. Dacă mai multe echipe au același număr de puncte se aplică reguli suplimentare pentru a calcula locul în clasament: precum diferența de goluri, goluri marcate în deplasare etc.

Practic este la fel ca într-un campionat cu 36 de echipe doar că se joacă doar 6 meciuri.
Гордей
12:55, 06.08.2024
Там в регламенте есть такое
Цитата
In principle, teams from the same association cannot be drawn against each other and each team may play against a maximum of two opponents from any other one association
Как я понимаю, чтобы условной Италии не достался соперник из Италии, ей могут дать двух соперников из Англии. Так и будут миксовать.
Sonic_md
11:16, 06.08.2024
Цитата Yim
Я имел ввиду что эту жеребьевку как обычно нереально провести. Иначе нужно заранее подготовить сотни шариков. Взять ту же Лигу Чемпионов, 8 разных соперника, максимум 2 соперника из одной страны для клуба. Матчи между командами одной странны невозможны, 4 матча дома , 4 в гостях.Как провести жребий чтобы всё совпало без патовой ситуции это разрыв мозга. Я долго думал, это не так всё просто.поэтому на помощь придёт компьютер, человеку это не осилить :)
да-да, возможно. кучу разных вариантов. но вроде раньше сначала формировали группы, а потом уже через пару дней уже объявляли: кто с кем и когда играет.

просто чёт никак не получается при разбивке на 6 групп 36 команд, сделать так, чтобы каждая из команд сыграла 6 матчей и был только 1 матч с командой из каждой из 6 корзин

или я еще не проснулся)) наверное если посидеть подумать - то можно

Ладно, главное чтобы прошли по итогу. А остальнео разберемся)
Yim
11:08, 06.08.2024
Цитата Sonic_md
чё это СОТНИ шариков?32 команды же разбивали по 8 группам и всё по 3 соперника.сейчас будет 36 команд но по 8 соперников. чуть дольше, но все же
Я имел ввиду что эту жеребьевку как обычно нереально провести. Иначе нужно заранее подготовить сотни шариков. Взять ту же Лигу Чемпионов, 8 разных соперника, максимум 2 соперника из одной страны для клуба. Матчи между командами одной странны невозможны, 4 матча дома , 4 в гостях.
Как провести жребий чтобы всё совпало без патовой ситуции это разрыв мозга. Я долго думал, это не так всё просто.поэтому на помощь придёт компьютер, человеку это не осилить :)
Sonic_md
10:55, 06.08.2024
Цитата Yim
, жеребьёвки как таковой с шариками не будет. Иначе там сотни возможных вариантов и нужны сотни шариков.
чё это СОТНИ шариков?
32 команды же разбивали по 8 группам и всё по 3 соперника.

сейчас будет 36 команд но по 8 соперников. чуть дольше, но все же
1x
10:55, 06.08.2024
Проходимый соперник валлийцы. Сегодня 2:0 и важно не пропускать, а на выезде отдать все силы. Правильно настроиться и грамотно сыграть тактически. Если недооценят то будет заруба, а там уже 50/50. Верим!
Sonic_md
10:54, 06.08.2024
Цитата Yim
Есть 6 групп и 6 команд и компьютер выберет тебе 6 соперников в том числе одного из твоей группы.Пс. Незнаю что за кашу придумали в уефа, убивают футбол. С группами было намного интереснее..
1)нет не получается так, чтоб равномерно. вытаскивают 1ю команду, ей вытаскивают по одной из каждой групп
2я команда из 1й корзины уже получила соперника из 1й корзины (№1) и ей с других тащат корзин.
Но если так дальше продолжать, то получается что более слабые команды сыграют по 2 матча с командами из 1й корзины.
Непонятно . значит как-то будут "мешать" сначала с одной, потом с другой ит .д. но все равно как-то неравномерно


2)Наоборот круто, попались тебе условный Серветт и Славия и ты вынужден с ними играть 2 матча, хотя мог бы и с другим сыграть.
Плохо то, что может попастся гранд, но матч будет на выезде. Это да.
Yim
10:39, 06.08.2024
Цитата Sonic_md
Кто-то разобрался как будет проходить жеребьевка группового этапа Лиги Конференций?.
Тут нечего разбиратся, жеребьёвки как таковой с шариками не будет. Иначе там сотни возможных вариантов и нужны сотни шариков. Сеянных и несеянных тоже нет. Есть 6 групп и 6 команд и компьютер выберет тебе 6 соперников в том числе одного из твоей группы.

Пс. Незнаю что за кашу придумали в уефа, убивают футбол. С группами было намного интереснее. Теперь из нету и просто 6 матчей. Поглядим увидем , но мне лично это не нравится также ка и отмена правила выездного гола.
Sonic_md
10:20, 06.08.2024
Кто-то разобрался как будет проходить жеребьевка группового этапа Лиги Конференций?

Из того что знаю. Будет 36 команд. Распределили их по 6 групп (в первой самые сильные, в последней - слабые по коэффициенту).

Далее пишут что: "Планируется, что один шарик будет доставаться из корзины вручную, а дальше компьютер определит команде, которую выбрали вручную по одному сопернику из каждой корзины."

Но как-то не получается чтоб каждая сыграла 6 матчей с команадми из РАЗНЫХ корзин.

После 3-4 "вытаскивания" получится так, что какой-то из соперников не получит соперника из какой-то группы (что неправильно).
Если вытаскивать по одному сопернику из других групп (не из своей) - то получится не по 6 матчей, а по 5.

П.С. с ЛЧ и ЛЕ понятно как 9 команд разделить по 8 матчей каждая. А в ЛК - не пойму.
Чиж
10:09, 06.08.2024
Слабея соперника в третьем раунде евро кубков по моему и не попадалось
Zukermann
09:59, 06.08.2024
Согласен, соперники равные… проблема Петрокуба - атака, забивать некому
Yim
09:56, 06.08.2024
Соперники равные, тут будут важны детали и конечно удача. Есть большая вероятность что Петрокуб сегодня не победит. Тем более без Абагны.
Svs
09:47, 06.08.2024
Если от них отлетают то группы не светят в лк соперник сильный
Sonic_md
08:00, 06.08.2024
А, нет. Игрок забивший Виктории Пльзень 3 гола и парочку других игроков сейчас в составе. И у них есть еще более забивной новичок. Поэтому у них 117 забитых голов за 32 матча. В своём чемпионате.
Sonic_md
07:31, 06.08.2024
Да, да. Думаю соперник на своем сайте каком-то типа уэльсфутбол.ком выпустил схожую статью. Для них это тоже матчи века, и ответная игра дома.

Ага или Викторию Пльзень 4-2. Но когда это было? Во времена когда наш вице чемпион обыгрывал на выезде самую титулованную команду Лиги Чемпионов. Может состав уже не тот.
Outsider
07:13, 06.08.2024
Если так посмотреть то самый важный матч был с АПОЭЛЬ-ем , там в случае прохода и группы ЕК были обеспечены + ещё на бумаге были шансы и на лигу чемпионов, но спасибо за статью и предоставленую статистику, оказывается ТНС не так давно прошёл Кауно Жальгирис с общим счётом 10-1, вот это это нежданчик....
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
10
8
2
0
17-4
26
2.
ФК Бэлць
10
5
3
2
12-7
18
3.
Зимбру
10
5
1
4
25-11
16
4.
Петрокуб
9
4
3
2
16-7
15
5.
Милсами
9
4
2
3
21-11
14
6.
Спартаний
10
3
3
4
9-9
12
7.
Дачия Буюкань
10
1
3
6
4-17
6
8.
ФК Флорешть
10
0
1
9
0-38
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
И.Оппонг (Спартаний)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
В.Рэйляну (Зимбру)
5
Жоао Паулиньо (Зимбру)
5 (1)
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Кэрунту (Петрокуб)
3
Демиан (Петрокуб)
3
А.Аллаш (Шериф)
3
Адемо (Шериф)
3
К.Мартинс (ФК Бэлць)
3
Мамучшвили (Шериф)
3 (2)
Ассистенты после 10-го тура
Бадоло (Шериф)
5
Лису (Милсами)
4
Джу (Зимбру)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Силва (ФК Бэлць)
3
Амброс (Петрокуб)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
Охаджунва (Зимбру)
3