Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Gina
117
2. Kuharenko999 Лидер 1 тура Лидер 10 тура
115
3. Android Лидер 11 тура
111
4. johnydurst
110
4. Olleo77 Лидер 11 тура
110
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 1, 12-й тур
02.11, 16:00 Милсами - Шериф
03.11, 14:00 ФК Бэлць - ФК Флорешть
03.11, 16:00 Зимбру - Дачия Буюкань
03.11, 16:00 Спартаний - Петрокуб
Дориан Райлян: "Наверное, это самая важная победа сборной Молдовы за последние много лет"
21 июня 2023, среда

Дориан Райлян: "Наверное, это самая важная победа сборной Молдовы за последние много лет" Вратарь сборной Молдовы Дориан Райлян прокомментировал победу над Польшей (3:2) в матче отборочного цикла ЧЕ-2024, передает корреспондент Moldfootball.com.

- Наверное и вы замечали, что мы часто проводим первый тайм слабее, чем второй. Нам помог разговор в раздевалке во время перерыва, мы разобрались с некоторыми моментами игры и сумели добиться успеха. Я счастлив, и наверное, это самая важная победа сборной Молдовы за последние много лет.

- Страшно было играть против Левандовского или других игроков сборной Польши?

- О страхе речи не идет, но когда против тебя играют одни из лучших нападающих в мире, ты понимаешь, что игра будет очень сложной.

- Поздравили как-то Николаеску, который стал лучшим бомбардиром в истории сборной Молдовы?

- Мы все его поздравили в раздевалке и мы все за него очень рады. Надеюсь, он продолжит в том же духе и достигнет тех высот, куда еще никто не попадал.

- Можно сейчас помечтать о хорошем месте в нашей отборочной группе?

- Помечтать можно, но мне бы сейчас хотелось, чтобы на каждой нашей игре были полные трибуны и было как можно больше болельщиков. Все понимают, что люди пришли ради Левандовского и Зелинского, а не ради Рацэ или Рябчука. Хочется, чтобы люди приходили ради нас, а не ради соперника. Нас только и делают, что критикуют постоянно, что мы слабые и так далее. Да, извините, может иногда это наш уровень, но мы всегда играем только ради победы, а не сидим у своих ворот, лишь бы поскорее прошли 90 минут. Люди зачастую напрасно нас критикуют, то же касается и критики вратарей. Я не говорю, что я самый лучший вратарь на свете, но люди постоянно говорят, мол, "два удара - два гола". Ну а Щенсны вон играет в "Ювентусе" и там у него было три удара и три гола, разве кого-то это волнует? Нет, ведь голы можно разные пропускать.

Да, может я мог сыграть лучше при первом голе, я это признаю, но ошибаются все, в том числе и я. Но я не думаю, что вся страна должна за это распинать нас, надо поддерживать нас в каждой игре и приходить как можно в большем количестве на стадион. Трибуны должны быть красно-желто-голубые, а не так, как сегодня - очень много красно-белых флагов Польши.

- Но разве болельщики не кричали и не поддерживали нашу сборную сегодня? Ты не слышал "Hai Moldova"?

- Слышал, да, и пошли волны на трибунах, но только когда мы начали забивать голы. А пока мы проигрывали, такого не было.

- Кому ты посвятишь эту победу?

- Посвящаю ее всему нашему народу. Нам всегда нужна их поддержка, вместе с ними мы можем добиваться хороших результатов.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
jeka
12:50, 22.06.2023
Цитата Outsider
Поздравляю, достойно выступили!
Большое спасибо!!! В следующем году постараемся ещё лучше ;) Успехов тебе!!! Hai Moldova!!!
Outsider
00:42, 22.06.2023
Цитата jeka
Так получается, что ты универсал :)А мы как то так сыграли: Vă prezentăm rezultate finale și un foto-reportaj de la domnul Alex Brașovan de la Turneul Minorităților din Cehia unde echipa Moldovenilor a ocupat frumosul al 5-lea loc din 24 echipe participante. De asemenea mulțumim Ambasada Republicii Moldova în Republica Cehă şi Sfântul Scaun pentru susținerea echipei noastre și cooperarea în pregătirile pentru Turneu acesta prestigios și tuturor suporterilor care au fost prezenți! Hai Moldova!✌️??Grupa A - rezultate:1. Moldova - Vietnam 1:12. Moldova - Kolumbia 6:13. Moldova - Algeria 1:04. Moldova - Romové 5:15. Moldova - Macedonia d.Nord 3:0Grupa A - clasamentul:1. Moldova 5/4-1-0/16-3/132. Vietnam 5/4-1-0/11-2/133. Romii 5/2-0-3/9-12/64. Macedonia d.Nord 5/1-1-3/3-9/45. Columbia 5/1-0-4/4-13/36. Algeria - eliminată din turneul Play off - 1/4 Finală:Moldova - Italia 2:3Clasamentul final:1. Vietnam2. Italia3. Ucraina 4. Ghana 5. Moldova6. România7. Polonia8. Palestina9. Serbia10. Namibia 11. Tunisia12. Slovacia13. Romii14. China15. Iordania 16. Rusini17. Mongolia18. Macedonia19. Columbia20. Ecuador21. Senegal22. Yemen23. Liban24. Algeria
Поздравляю, достойно выступили!
jeka
20:36, 21.06.2023
Цитата Outsider
У тебя реально в отношении него некая вратарская солидарность))) Но я ведь тоже не против чтобы стадион заполнялся и чтобы игроков меньше критиковали...короче устал повторятся, просто чел наговорил лишнего, на этом и сойдёмся.П.С. Нападающим играл, иногда играю, только когда с пацанами бегаем))) А когда занимался футболом в далёком прошлом, играл флангово защитника и полузащитника. У вас когда там в Чехии следующий турнир ? Помню moldfootball про вас написал пару стьеи.
Так получается, что ты универсал :)

А мы как то так сыграли:
Vă prezentăm rezultate finale și un foto-reportaj de la domnul Alex Brașovan de la Turneul Minorităților din Cehia unde echipa Moldovenilor a ocupat frumosul al 5-lea loc din 24 echipe participante. De asemenea mulțumim Ambasada Republicii Moldova în Republica Cehă şi Sfântul Scaun pentru susținerea echipei noastre și cooperarea în pregătirile pentru Turneu acesta prestigios și tuturor suporterilor care au fost prezenți! Hai Moldova!✌️??

Grupa A - rezultate:
1. Moldova - Vietnam 1:1
2. Moldova - Kolumbia 6:1
3. Moldova - Algeria 1:0
4. Moldova - Romové 5:1
5. Moldova - Macedonia d.Nord 3:0

Grupa A - clasamentul:
1. Moldova 5/4-1-0/16-3/13
2. Vietnam 5/4-1-0/11-2/13
3. Romii 5/2-0-3/9-12/6
4. Macedonia d.Nord 5/1-1-3/3-9/4
5. Columbia 5/1-0-4/4-13/3
6. Algeria - eliminată din turneul

Play off - 1/4 Finală:
Moldova - Italia 2:3

Clasamentul final:
1. Vietnam
2. Italia
3. Ucraina
4. Ghana
5. Moldova
6. România
7. Polonia
8. Palestina
9. Serbia
10. Namibia
11. Tunisia
12. Slovacia
13. Romii
14. China
15. Iordania
16. Rusini
17. Mongolia
18. Macedonia
19. Columbia
20. Ecuador
21. Senegal
22. Yemen
23. Liban
24. Algeria
jeka
20:35, 21.06.2023
Цитата Outsider
У тебя реально в отношении него некая вратарская солидарность))) Но я ведь тоже не против чтобы стадион заполнялся и чтобы игроков меньше критиковали...короче устал повторятся, просто чел наговорил лишнего, на этом и сойдёмся.П.С. Нападающим играл, иногда играю, только когда с пацанами бегаем))) А когда занимался футболом в далёком прошлом, играл флангово защитника и полузащитника. У вас когда там в Чехии следующий турнир ? Помню moldfootball про вас написал пару стьеи.
Ok, оставим пока это и посмотрим, как наши футболисты и болельщики в следующем матче себя проявят ;)
Outsider
19:38, 21.06.2023
Статей*
Чиж
19:36, 21.06.2023
Цитата Outsider
JekaТы болельщик со стажем, тебе лично не кажется унизительным то что он говорит про болельщиков которые пришли на матч за Молдову и красиво от души поддержали нашу сборную ? Человек поймал самый удачный по его мнению момент когда можно высказаться что мол приходят посмотреть на Левандовского а не на Рябчука, как думаешь это нормально?Когда стадион взрывается при забитом голе в ворота Польши, значит ли это что все пришли посмотреть на Левандовского?Когда на протяжении всего второго тайма простые болельшики рвали глотки и затыкали польских матерых фанатов? и устраивали красивые перформансы без какой либо организации.Когда мы все впервые в жизни были свидетелями того что даже после финального свистка трибуны были полны и праздновали победу и благодарили игроков ? Значит ли это, что все пришли посмотреть на Левандовского?Или все таки он поплыл.Я всегда стараюсь не критиковать наших ребят но после таких слов, этот вратарь не достоин никакой поддержки, у нас ещё пять вратарей его уровня или высше, а он пришёл из второй лиги Румынии и не доволен что после 42 матчей без побед в отборочных турнирах, трибуны заполняются только на матчи с именитыми сборными и ему нужно чтобы все поддерживали сборную как во втором тайме когда они начали играть в футбол и сотворили сенсацию!.... А то что даже в трудные времена когда мы теряем очки с Сан Марино, Андорой или Фарерами у нас приходят тысячими поддержать сборную ему не важно! Я уверен что если сопоставить все важные факторы т.е. результаты сборной+ экономический фактор+кол-во населения+уровень развития и популяризации спорта и футбола в частности то у нас фан база на 10 уровней высше, чем сам уровень футбола когда речь идёт о сборной. Дайте нам победу в следующем выездном матче с Фарерами и ничью с поляками и поддержка на следующем домашнем матче с Албанией на стадионе Зимбру будет не хуже чем на европейских име
прямо в точку 100 %
Outsider
19:36, 21.06.2023
Цитата jeka
Ну, во-первых, он извиняется:-"Да, извините, может иногда это наш уровень, но мы всегда играем только ради победы, а не сидим у своих ворот, лишь бы поскорее прошли 90 минут. Люди зачастую напрасно нас критикуют, то же касается и критики вратарей".Во-вторых, он (они) так же устали от постоянной критики как мы от постоянных поражений. Вот и вырывалось, обобщилось где-то, как и у нас вырывались всякие нелестные высказывания.Ну, и в-третьих, эти ребята реально пытаются ИГРАТЬ, как он говорит, а не от первой минуты БЕТОНИРОВАТЬ и ждать свистка об окончании матча, как это было последние пару лет при других игроках и тренерах (исключая наверное эпоху Пасулько, Добровольского и Фирата). И за это реально стоит ходить именно на них полным стадионом, и поддержку оказывать пусть даже проиграют следующих 10 матчей. Ведь множество наших людей этого не ценят и не понимают. Именно к ним, он культурно пытался адресовать это послание :) ПС: так каков твой пост на футбольном поле боя? Нападение, правильно? :)
У тебя реально в отношении него некая вратарская солидарность))) Но я ведь тоже не против чтобы стадион заполнялся и чтобы игроков меньше критиковали...короче устал повторятся, просто чел наговорил лишнего, на этом и сойдёмся.
П.С. Нападающим играл, иногда играю, только когда с пацанами бегаем))) А когда занимался футболом в далёком прошлом, играл флангово защитника и полузащитника.
У вас когда там в Чехии следующий турнир ? Помню moldfootball про вас написал пару стьеи.
jeka
18:49, 21.06.2023
Цитата Outsider
Нет я не проф футболист, но я тоже давно болею за сборную и могу сказать что никто себе такое не позволял, чтобы так всех под одну гребёнку, после такого-то матча. Он же даёт интервью на всю страну и говорит гадости про тех кто пришли в том числе на него. За что ты он этих людей оскорбляет, там ведь дети после матча у него автографы берут, зачем он про них такое говорит? Это просто не позволительно!
Ну, во-первых, он извиняется:
-"Да, извините, может иногда это наш уровень, но мы всегда играем только ради победы, а не сидим у своих ворот, лишь бы поскорее прошли 90 минут. Люди зачастую напрасно нас критикуют, то же касается и критики вратарей".

Во-вторых, он (они) так же устали от постоянной критики как мы от постоянных поражений. Вот и вырывалось, обобщилось где-то, как и у нас вырывались всякие нелестные высказывания.

Ну, и в-третьих, эти ребята реально пытаются ИГРАТЬ, как он говорит, а не от первой минуты БЕТОНИРОВАТЬ и ждать свистка об окончании матча, как это было последние пару лет при других игроках и тренерах (исключая наверное эпоху Пасулько, Добровольского и Фирата).

И за это реально стоит ходить именно на них полным стадионом, и поддержку оказывать пусть даже проиграют следующих 10 матчей. Ведь множество наших людей этого не ценят и не понимают. Именно к ним, он культурно пытался адресовать это послание :)

ПС: так каков твой пост на футбольном поле боя? Нападение, правильно? :)
jeka
18:31, 21.06.2023
Цитата Starsky
Blin jeka, tu esti Eugen Hmaruk? :)))
Sunt Eugen dar nu Hmaruk!!! Привет тезке, по любому ;)))
Outsider
17:35, 21.06.2023
Цитата jeka
Хочешь не хочешь, а есть много правдивого в его словах. И в твоих тоже, не буду спорить. И именно потому, что я болельщик со стажем, то могу понять и его и тебя. Ну а его ещё и потому, что я тоже воротник :))) А ты играешь в футбол в свободное время? А может и в рабочее - то есть, может ты профессиональный футболист?
Нет я не проф футболист, но я тоже давно болею за сборную и могу сказать что никто себе такое не позволял, чтобы так всех под одну гребёнку, после такого-то матча. Он же даёт интервью на всю страну и говорит гадости про тех кто пришли в том числе на него. За что ты он этих людей оскорбляет, там ведь дети после матча у него автографы берут, зачем он про них такое говорит? Это просто не позволительно!
Starsky
16:24, 21.06.2023
Цитата jeka
Хочешь не хочешь, а есть много правдивого в его словах. И в твоих тоже, не буду спорить. И именно потому, что я болельщик со стажем, то могу понять и его и тебя. Ну а его ещё и потому, что я тоже воротник :))) А ты играешь в футбол в свободное время? А может и в рабочее - то есть, может ты профессиональный футболист?
Blin jeka, tu esti Eugen Hmaruk? :)))
jeka
16:09, 21.06.2023
Цитата Outsider
...поддержка будет не хуже, чем на европейских именитых стадионах которые в 5 раз больше нашего Зимбру!
Хочешь не хочешь, а есть много правдивого в его словах. И в твоих тоже, не буду спорить. И именно потому, что я болельщик со стажем, то могу понять и его и тебя. Ну а его ещё и потому, что я тоже воротник :))) А ты играешь в футбол в свободное время? А может и в рабочее - то есть, может ты профессиональный футболист?
Гаскойн
11:05, 21.06.2023
Цитата 42780
3. Как можно поддерживать такую трусливую сборную как в 1 тайме. 2 пара подряд не сделали ни разу.4. Это мог сказать Николаеску, Бабогло, Рябчук, Постолаки, но никак не Райлян. Это игрок даже не уровня запасных сборной.
Это мог сказать кто угодно, даже дядя Петя с пьяного угла, потому что это правда. Трусливые болельщики, трусливая сборная.
Outsider
10:11, 21.06.2023
Цитата Гаскойн
До гола трибуны и атмосфера были никакие. Проснулись только благодаря голу. А надо наоборот. Мы критикуем игроков, а сами мы как болельщики еще хуже.
До гола атмосфера на трибунах была на порядок выше самой игры это факт, а ты я так понимаю
пытаешься прикрыть игрока который с дуру позволил себе обвинить болельщиков в том что они не поддерживают своих , а приходят смотреть на других...посмотри обзор матча и ты и Рэиляну...каким д.билом нужно быть чтобы обвинять болельщиков которые заполнили стадион чтобы поддержать сборную, в том что они должны были поддерживать тебя до гола так же как после... что нужно было болельщикам делать? аплодировать косым передачам или тому что мяч случайно пересёк середину поля или тому как Раилян вытаскивал мяч из ворот или нужно было всем стадионом повернутся спиной к полю чтобы не видеть что там происходит и просто скандировать Hai Moldova?! Такого не бывает в природе! Для того чтобы ЗАВЕСТИ стадион нужны какие-то действия на поле, а не наоборот как ты говоришь! Раилян в интервью позволил себе нести такую пургу потому что читает много комментариев где его критикуют и щас ему показалось что это его звёздный час, где он может высказать все своим обидчикам, а получилось что своими словами оттолкнул от себя как раз тех кто сборную искрене поддерживает.
42780
09:50, 21.06.2023
Цитата Гаскойн
1. Я считаю, что Рэйлян не очень сыграл в обоих матчах. Не тащил, не выручал как говорится. Ну и при первом голе поляков ошибся. 2. Считаю, что он полностью прав на счет болельщиков. До гола трибуны и атмосфера были никакие. Проснулись только
благодаря голу. А надо наоборот. Мы критикуем
игроков, а сами мы как болельщики еще хуже.
3. Как можно поддерживать такую трусливую сборную как в 1 тайме. 2 пара подряд не сделали ни разу.
4. Это мог сказать Николаеску, Бабогло, Рябчук, Постолаки, но никак не Райлян. Это игрок даже не уровня запасных сборной.
Гаскойн
09:18, 21.06.2023
Цитата Tttt
Да вратаря надо в первую очередь менять тут! Вот Челядник заиграет в основе клуба и я надеюсь, больше мы этого персонажа не увидим!
Персонажа может и не увидим, но это не меняет того факта, что они сказал всё правильно.
Tttt
09:09, 21.06.2023
Да вратаря надо в первую очередь менять тут! Вот Челядник заиграет в основе клуба и я надеюсь, больше мы этого персонажа не увидим!
Гаскойн
09:08, 21.06.2023
1. Я считаю, что Рэйлян не очень сыграл в обоих матчах. Не тащил, не выручал как говорится. Ну и при первом голе поляков ошибся.

2. Считаю, что он полностью прав на счет болельщиков. До гола трибуны и атмосфера были никакие. Проснулись только благодаря голу. А надо наоборот. Мы критикуем игроков, а сами мы как болельщики еще хуже.
Outsider
08:35, 21.06.2023
Цитата Ruslan75
А насчет болельщиков он совсем не прав, мы идем на матч заранее предчувствуя что проиграем, но в душе всегда надеясь, что наше сотворят чудо как вчера, и каждый раз сказав после такой игры я не пойду на матч (когда все отвратительно), мы вновь надеясь на чудо идем на следующий матч.
+
Ruslan75
08:29, 21.06.2023
Цитата Ruslan75
Спасибо в отдельности Николаеску, Рябчяку, Бабогло и Постолаки
На счет вратаря все видели как он нервничал и не знал что делать, или не помнит перекладину практический по центру ворот разве такие мячи вратарь не обязан вытащить?. А насчет болельщиков он совсем не прав, мы идем на матч заранее предчувствуя что проиграем, но в душе всегда надеясь, что наше сотворят чудо как вчера, и каждый раз сказав после такой игры я не пойду на матч (когда все отвратительно), мы вновь надеясь на чудо идем на следующий матч.
Ruslan75
08:23, 21.06.2023
Цитата Ruslan75
Полностью согласен и если брать так в этом матче вся заслуга атакующих игроков которые брали игру на себя, а вратаря виден уровень
Спасибо в отдельности Николаеску, Рябчяку, Бабогло и Постолаки
Ruslan75
08:22, 21.06.2023
Цитата Outsider
JekaТы болельщик со стажем, тебе лично не кажется унизительным то что он говорит про болельщиков которые пришли на матч за Молдову и красиво от души поддержали нашу сборную ? Человек поймал самый удачный по его мнению момент когда можно высказаться что мол приходят посмотреть на Левандовского а не на Рябчука, как думаешь это нормально?Когда стадион взрывается при забитом голе в ворота Польши, значит ли это что все пришли посмотреть на Левандовского?Когда на протяжении всего второго тайма простые болельшики рвали глотки и затыкали польских матерых фанатов? и устраивали красивые перформансы без какой либо организации.Когда мы все впервые в жизни были свидетелями того что даже после финального свистка трибуны были полны и праздновали победу и благодарили игроков ? Значит ли это, что все пришли посмотреть на Левандовского?Или все таки он поплыл.Я всегда стараюсь не критиковать наших ребят но после таких слов, этот вратарь не достоин никакой поддержки, у нас ещё пять вратарей его уровня или высше, а он пришёл из второй лиги Румынии и не доволен что после 42 матчей без побед в отборочных турнирах, трибуны заполняются только на матчи с именитыми сборными и ему нужно чтобы все поддерживали сборную как во втором тайме когда они начали играть в футбол и сотворили сенсацию!.... А то что даже в трудные времена когда мы теряем очки с Сан Марино, Андорой или Фарерами у нас приходят тысячими поддержать сборную ему не важно! Я уверен что если сопоставить все важные факторы т.е. результаты сборной+ экономический фактор+кол-во населения+уровень развития и популяризации спорта и футбола в частности то у нас фан база на 10 уровней высше, чем сам уровень футбола когда речь идёт о сборной. Дайте нам победу в следующем выездном матче с Фарерами и ничью с поляками и поддержка на следующем домашнем матче с Албанией на стадионе Зимбру будет не хуже чем на европейских име
Полностью согласен и если брать так в этом матче вся заслуга атакующих игроков которые брали игру на себя, а вратаря виден уровень, н
Outsider
08:06, 21.06.2023
...поддержка будет не хуже, чем на европейских именитых стадионах которые в 5 раз больше нашего Зимбру!
Outsider
07:59, 21.06.2023
Цитата jeka
За народ - спасибо, очень приятно ;)Ты прав! Мы тоже ошибаемся и тоже должны над собой работать!А пока - за нашу Победу, вратарь!!!
Jeka
Ты болельщик со стажем, тебе лично не кажется унизительным то что он говорит про болельщиков которые пришли на матч за Молдову и красиво от души поддержали нашу сборную ? Человек поймал самый удачный по его мнению момент когда можно высказаться что мол приходят посмотреть на Левандовского а не на Рябчука, как думаешь это нормально?Когда стадион взрывается при забитом голе в ворота Польши, значит ли это что все пришли посмотреть на Левандовского?Когда на протяжении всего второго тайма простые болельшики рвали глотки и затыкали польских матерых фанатов? и устраивали красивые перформансы без какой либо организации.Когда мы все впервые в жизни были свидетелями того что даже после финального свистка трибуны были полны и праздновали победу и благодарили игроков ? Значит ли это, что все пришли посмотреть на Левандовского?Или все таки он поплыл.
Я всегда стараюсь не критиковать наших ребят но после таких слов, этот вратарь не достоин никакой поддержки, у нас ещё пять вратарей его уровня или высше, а он пришёл из второй лиги Румынии и не доволен что после 42 матчей без побед в отборочных турнирах, трибуны заполняются только на матчи с именитыми сборными и ему нужно чтобы все поддерживали сборную как во втором тайме когда они начали играть в футбол и сотворили сенсацию!.... А то что даже в трудные времена когда мы теряем очки с Сан Марино, Андорой или Фарерами у нас приходят тысячими поддержать сборную ему не важно! Я уверен что если сопоставить все важные факторы т.е. результаты сборной+ экономический фактор+кол-во населения+уровень развития и популяризации спорта и футбола в частности то у нас фан база на 10 уровней высше, чем сам уровень футбола когда речь идёт о сборной.
Дайте нам победу в следующем выездном матче с Фарерами и ничью с поляками и поддержка на следующем домашнем матче с Албанией на стадионе Зимбру будет не хуже чем на европейских име
777
07:31, 21.06.2023
У Левандовского,Милика и т.д. удачная карьера и высокий уровень игры - по-этому на них и приходят посмотреть.
Создайте себе аналогичную репутацию и не придётся жаловаться на отношение болельщиков.
А про уровень поддержки - это целая культура!
Которой у нас нет,не воспитали и не скоро это всё появится.
Стас Чадыр-Лунга
02:59, 21.06.2023
Outsider браво....Хорошая идея ! Было бы супер ,и смотрелись бы трибуны отлично.Да для футболистов выходя на поле вид трибун полностью в цветах страны думаю было бы мотивирующие..... Вперёд Молдова!
Outsider
02:00, 21.06.2023
Одно только Раилян сказал почти верно, что было бы красиво если трибуны всегда были в цветах сборной, только красный он и польский и молдавский цвет, поэтому тут ФМФ может помочь трибунам. Как вариант можно на билетах большими буквами написать цвет формы Молдовы на предстоящий матч и просбу всех приходить в одежде данного цвета, а в матчах против больших сборных когда билетов не хватит на всех я бы вообще поставил обязаловку на цвет одежды)))
Vadimos
01:55, 21.06.2023
Referitor la flaguri deale leahilor - ei pe meleaguri ortodoxe se comporta impulsiw si arogant , dar exista leac pt ei , tre sa i dai la morda lor . Cum le dai la moaca , deodata se cumintesc .
Gheorghe
01:55, 21.06.2023
Are dreptate! Hai sa-i sustinem la fiecare meci!
jeka
01:50, 21.06.2023
За народ - спасибо, очень приятно ;)
Ты прав! Мы тоже ошибаемся и тоже должны над собой работать!
А пока - за нашу Победу, вратарь!!!
Outsider
01:50, 21.06.2023
Цитата 2021
"Слышал, да, и пошли волны на трибунах, но только когда мы начали забивать голы. А пока мы проигрывали, такого не было"100 процентов. В этом и вся большая разница между нами и футбольными странами. Там болельщики заводят команду, а у нас команда заводит болельщиков когда забивает. В начале пару раз крикнут Молдова, Молдова, а потом сонное царство, особенно если пропустим.
Да да, прямо вижу как в футбольных странах подерживали свою сборную если бы играли как мы в первом тайме))) Тебе самому в это верится? Там бы стоял свист от простих болельщиков на протяжении всего этого времени, пели бы дальше только фанатские сектора. Проблема в том что наш фанатский сектор М-12 насколько я понял поругались с ФМФ, потому что у нас не совсем понимают роль фанатских движений а без них некому заводить трибуны, кроме как самим футболистам заводить их своей игрой.
the insider
01:47, 21.06.2023
Цитата 2021
"Слышал, да, и пошли волны на трибунах, но только когда мы начали забивать голы. А пока мы проигрывали, такого не было"100 процентов. В этом и вся большая разница между нами и футбольными странами. Там болельщики заводят команду, а у нас команда заводит болельщиков когда забивает. В начале пару раз крикнут Молдова, Молдова, а потом сонное царство, особенно если пропустим.
Cred ca sunt prea gustoase pop corn-ul, semintele si coca cola. Jucatorii au sansa sa "educe" publicul daca vor mai obtine rezultate bune.
2021
01:35, 21.06.2023
"Слышал, да, и пошли волны на трибунах, но только когда мы начали забивать голы. А пока мы проигрывали, такого не было"

100 процентов. В этом и вся большая разница между нами и футбольными странами. Там болельщики заводят команду, а у нас команда заводит болельщиков когда забивает. В начале пару раз крикнут Молдова, Молдова, а потом сонное царство, особенно если пропустим.
Outsider
01:31, 21.06.2023
A gasit si momentul sa critice tribunile, vezi bai Railean ca daca joci antifotbal cum a fost prima repriza e greu sa impui suporterii sa te sustina si invers daca joci Fotbal atunci tribunele te multumesc-totul este legat...ai vazut suporterii poloniei cum au mutit dupa al treilea gol?Sau terminat cantecele, si aia sunt fani inraiti! Iti inchipui Levandovscki sa se jeluie la interviu dupa meci ca fanii nu iau sustinut pana la capat? De ce-ti permiti tu asta?! mai ales c-ati avut parte de o sustinere frumoasa!
Mihai!
00:52, 21.06.2023
Bravo!!!
Ff
00:50, 21.06.2023
Din totdeauna
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
11
9
2
0
21-6
29
2.
ФК Бэлць
11
5
4
2
13-8
19
3.
Петрокуб
11
5
4
2
18-7
19
4.
Милсами
11
5
2
4
26-13
17
5.
Зимбру
11
5
1
5
27-15
16
6.
Спартаний
11
3
4
4
10-10
13
7.
Дачия Буюкань
11
1
4
6
4-17
7
8.
ФК Флорешть
11
0
1
10
0-43
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
И.Оппонг (Спартаний)
6 (1)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
В.Рэйляну (Зимбру)
5
Мамучашвили (Шериф)
4 (2)
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после 11-го тура
Бадоло (Шериф)
6
Амброс (Петрокуб)
4
Охаджунва (Зимбру)
4
Лису (Милсами)
4
Ламбарский (Милсами)
3
Джу (Зимбру)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Силва (ФК Бэлць)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3