Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
173
2. djapar455260
159
3. Крапива Лидер 13 тура
158
4. kristal88
157
4. хаха1 Лидер 1 тура Лидер 4 тура
157
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, 3-й тур
30.03, 17:00 Зимбру - ФК Бэлць
31.03, 16:00 Петрокуб - Дачия Буюкань
31.03, 18:00 Милсами - Шериф
Экс-арбитр высшей лиги СССР Александр Горин разобрал неназначенные пенальти в ворота "Шерифа" и ФК "Бэлць" в финале Кубка Молдовы (видео)
02 июня 2023, пятница

Экс-арбитр высшей лиги СССР Александр Горин разобрал неназначенные пенальти в ворота "Шерифа" и ФК "Бэлць" в финале Кубка Молдовы (видео) Вы это просили - мы это сделали! Разбираем два самых спорных момента финала Кубка Молдовы с бывшим арбитром высшей лиги СССР Александром Гориным, который в 1991 году переехал из Кишинева в США, и время от времени помогает нашему порталу с независимым разбором спорных моментов.

Пользуясь случаем, поздравляем Александра Горина с его недавним введением в Зал Славы судейской ассоциации США!

В разбор вошли следующие эпизоды:

  • толчок в чужой штрафной площади нападающего "Шерифа" на 15-й минуте (возможный пенальти в пользу "Шерифа")
  • попадание в руку защитнику "Шерифа" в его штрафной площади на 119-й минуте (возможный пенальти в пользу ФК "Бэлць")
Эпизод с отмененным голом "Шерифа" из-за офсайда мы не разбирали, так как положение "вне игры" у автора "голевой" передачи (а не автора гола) очевиден.

Спорный момент на 15-й минуте:

Спорный момент на 119-й минуте:

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Independent
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Indenpendent»
01:15, 05.06.2023
Цитата 16/(
Сейчас вот смотрю онлайн последнего тура чемпионата Италии . И сейчас в двух матчах не дали пенальти за руки. Милан верона . Аталанта монза Видимо тоже шериф все купил )
Ну конечно, как иначе Шериф бы выиграл у Реал Мадрида))
16/(
23:42, 04.06.2023
Сейчас вот смотрю онлайн последнего тура чемпионата Италии . И сейчас в двух матчах не дали пенальти за руки. Милан верона . Аталанта монза
Видимо тоже шериф все купил )
1232
22:18, 04.06.2023
Поддерживаю Горина. Пенальти в ворота Бельц был. В ворота Шерифа - нет.
Outsider
19:57, 04.06.2023
Цитата Indenpendent
Раделич увидев что мяч летит в его руку, попытался предотвратить контакт,
Конечно попытался, ведь он знал что если мяч попадёт в отведенную от корпуса руку будет пенальти, но Стоянов его простил.
11111
19:39, 04.06.2023
Цитата Independent
Для тех кто не только читает букву правил, но и смотрит футбол (в частности Топ 5 стран), этот момент очень простой. Мне Стоянов денег не даст, за то что я с ним согласен в этом моменте.
Тебе конечно денег не даст , а даст кому положено , тем кто его туда поставил и кто выгораживает
Independent
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Indenpendent»
18:35, 04.06.2023
Цитата 11111
Independent хорош выгораживать Стоянова , ты сам прекрасно понимаешь , что это ПЕНАЛЬТИ . Просто в этой ситуации он очконул ( в простонародье просто обосрался )
Для тех кто не только читает букву правил, но и смотрит футбол (в частности Топ 5 стран), этот момент очень простой. Мне Стоянов денег не даст, за то что я с ним согласен в этом моменте.
Indenpendent
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Independent»
18:33, 04.06.2023
Цитата Outsider
Потому что он не падал , не защищал свои части тела а просто выставил руку в сторону от корпуса, тем самым увеличил площадь тела, что привело к попаданию мяча в руку, что следовательно должно привести к пенальти или ты тоже как и этот эксперт с видео не видишь что рука Раделича отведена в сторону от корпуса?
Раделич увидев что мяч летит в его руку, попытался предотвратить контакт, отводя руки за спину. Для меня это очевидный момент, какой пенальти не должен быть назначен. Есть правила, а есть интерпретация правил. Нужно соотносить одно к другому, в правилах ведь не написано что немного отведённая рука это пенальти, там написано что игрок рискует получить пенальти в свои ворота, но момент остаётся на усмотрении судьи.
Outsider
17:51, 04.06.2023
Особенно смешно слушать этого экспертного арбитра на фоне повтора , где ясно видно как мяч попадает в отведенную в сторону руку, а он в это время говорит что Раделичь не увеличил площадь тела за счёт руки и рука была чуть ли не прижата к телу)
Outsider
17:43, 04.06.2023
Цитата Independent
Почему ты считаешь что это неестественное положение рук защитника
Потому что он не падал , не защищал свои части тела а просто выставил руку в сторону от корпуса, тем самым увеличил площадь тела, что привело к попаданию мяча в руку, что следовательно должно привести к пенальти или ты тоже как и этот эксперт с видео не видишь что рука Раделича отведена в сторону от корпуса?
11111
12:07, 04.06.2023
Цитата Independent
A player is considered to have made their body unnaturally bigger when the position of their hand/arm is not a consequence of, or justifiable by, the player’s body movement for that specific situation. Почему ты считаешь что это неестественное положение рук защитника, особенно учитывая что рука была за его спиной? Защитники иногда держат руки прижатыми к телу чтобы не получить пенальти, но это они только страхуют себя и команду, это ведь не означает что любое попадание мяча в не прижатую руку это пенальти.
Independent хорош выгораживать Стоянова , ты сам прекрасно понимаешь , что это ПЕНАЛЬТИ . Просто в этой ситуации он очконул ( в простонародье просто обосрался )
Independent
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Indenpendent»
09:14, 04.06.2023
Цитата Outsider
Я не верю в то что кто-то не сумел перевести с английского правильно , хоть на румынский, русский или монгольский....21-ый век на дворе.Дело в том что пенальти по всем правилам был и финале кубка Молдовы и в финале ЛЕ, но и тут и там нам рассказывают про естественное положение руки, бред какой-то! В правилах написано что нельзя увеличивать пространство во круг себя за счет рук, если на то нет причин , вот и все!
A player is considered to have made their body unnaturally bigger when the position of their hand/arm is not a consequence of, or justifiable by, the player’s body movement for that specific situation. Почему ты считаешь что это неестественное положение рук защитника, особенно учитывая что рука была за его спиной? Защитники иногда держат руки прижатыми к телу чтобы не получить пенальти, но это они только страхуют себя и команду, это ведь не означает что любое попадание мяча в не прижатую руку это пенальти.
Outsider
07:53, 04.06.2023
Цитата Independent
На картинках изображены только случаи когда пенальти не должен быть назначен, а это плечо. Так где написано "handball", описывается что есть риск получения пенальти, но это не гарантия 100% и не призыв к этому. А вообще, пользоваться правилами на английском следует только тем кто его хорошо знает, онлайн переводчики не всегда точно отражают правильный перевод. Нам бы те же правила на русском или румынском почитать... Это моё мнение
Я не верю в то что кто-то не сумел перевести с английского правильно , хоть на румынский, русский или монгольский....21-ый век на дворе.
Дело в том что пенальти по всем правилам был и финале кубка Молдовы и в финале ЛЕ, но и тут и там нам рассказывают про естественное положение руки, бред какой-то! В правилах написано что нельзя увеличивать пространство во круг себя за счет рук, если на то нет причин , вот и все!
Independent
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Indenpendent»
06:51, 04.06.2023
Цитата Outsider
Так я ниже твоих комментариев запостил отрывок как раз из новых правил "руки", которыми и должны пользоваться сегодня все, возьми Google translate и переведи или зайди сюда https://www.theifab.com/laws/latest/fouls-and-misconduct/#direct-free-kick там и картинки есть. В этих правилах не дана никакая конкретная трактовка естесвенного положения руки кроме как :"hand/arm is not a consequence of, or justifiable by, the player’s body movement for that specific situation."Где имеется виду что если игрок падает он выставит руку чтобы приземлится или в подкате руки будут разведены в сторону естественно или когда мяч летит в лицо игрок может руку поставить как блок и т.д. в остальных случаях , в буквальном переводе "руки не должны увеличивать размер(площадь) тела!"By having their hand/arm in such a position, the player takes a risk of their hand/arm being hit by the ball and being penalised" Что означает что в остальных ситуациях игрок рискует нарушить правила и быть оштрафованным.... проще говоря держи руки ближе к корпусу, а если без причины мяч в них попал, это может считаться по правилам нарушением....чего тут непонятного? о чем спор?
На картинках изображены только случаи когда пенальти не должен быть назначен, а это плечо. Так где написано "handball", описывается что есть риск получения пенальти, но это не гарантия 100% и не призыв к этому. А вообще, пользоваться правилами на английском следует только тем кто его хорошо знает, онлайн переводчики не всегда точно отражают правильный перевод. Нам бы те же правила на русском или румынском почитать... Это моё мнение
Outsider
06:25, 04.06.2023
Цитата Гордей
Это те, где вратарю нельзя время тянуть? Это такие минорные изменения. Правил руки они не касаются
Так я ниже твоих комментариев запостил отрывок как раз из новых правил "руки", которыми и должны пользоваться сегодня все, возьми Google translate и переведи или зайди сюда https://www.theifab.com/laws/latest/fouls-and-misconduct/#direct-free-kick там и картинки есть. В этих правилах не дана никакая конкретная трактовка естесвенного положения руки кроме как :
"hand/arm is not a consequence of, or justifiable by, the player’s body movement for that specific situation."
Где имеется виду что если игрок падает он выставит руку чтобы приземлится или в подкате руки будут разведены в сторону естественно или когда мяч летит в лицо игрок может руку поставить как блок и т.д. в остальных случаях , в буквальном переводе "руки не должны увеличивать размер(площадь) тела!

"By having their hand/arm in such a position, the player takes a risk of their hand/arm being hit by the ball and being penalised"
Что означает что в остальных ситуациях игрок рискует нарушить правила и быть оштрафованным.... проще говоря держи руки ближе к корпусу, а если без причины мяч в них попал, это может считаться по правилам нарушением....чего тут непонятного? о чем спор?
Independent
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Indenpendent»
00:08, 04.06.2023
Цитата Jony
Ex arbitru din evu mediu!A fost joc cu mina clar ca buna ziua,în spate era jucător de la Balti putea prelua balonul la 2 metri de poarta,cred ca din 10 arbitri inclusiv stoianov 9 dictau penalti
Aparatorul nu a jucat mingea cu mana, mingea a nimerit in mana din intimplare. Nu conteaza cine a fost alaturi (am in vedere cine putea prelua mingea), cel mai important este faptul "este fault sau nu-i". Daca fault este, atunci in calcul se i-au urmatoarele criterii. Dar daca fault nu-i, atunci ce sa mai vorbim?
Jony
19:48, 03.06.2023
Ex arbitru din evu mediu!A fost joc cu mina clar ca buna ziua,în spate era jucător de la Balti putea prelua balonul la 2 metri de poarta,cred ca din 10 arbitri inclusiv stoianov 9 dictau penalti
11111
11:53, 03.06.2023
Цитата Чудеса
Критика порой бывает полезной и доходит до адресата (если он не тупит). По крайней мере я в футболе больше пониманимаю, чем вся администрация в команде Бэлць! ) Рулил бы я, такой ошибки не было, не просрали бы 450 тыс Евро) Все эти сопли в комментах не имеют никакого смысла, так пар болелам выпустить, а результат матча никто не поменяют. Этот разбор сделали для замыливания ситуации с ошибкой судьи, обычная практика ФМФ. Странно, что не Антонов сделал разбор )))
видно ему уже не доверяют!
Антонов просто засцал правду говорить
Чудеса
11:46, 03.06.2023
Цитата сс
По ходу ты просто давний критикант бельцкого футбола, посло распада Олимпии)))
Критика порой бывает полезной и доходит до адресата (если он не тупит). По крайней мере я в футболе больше пониманимаю, чем вся администрация в команде Бэлць! ) Рулил бы я, такой ошибки не было, не просрали бы 450 тыс Евро) Все эти сопли в комментах не имеют никакого смысла, так пар болелам выпустить, а результат матча никто не поменяют. Этот разбор сделали для замыливания ситуации с ошибкой судьи, обычная практика ФМФ. Странно, что не Антонов сделал разбор ))) видно ему уже не доверяют!
Дискотека из 90х
11:29, 03.06.2023
Цитата Климов
Может хватит скулить бельцкие нытики и соплежуи ? У вас не существует других точек зрения , отличных от вашей , зашоренной и делитантской .
Соплежуи администрации сайта допускают подобное обращение к людям?
Васек
11:02, 03.06.2023
И ещё, пусть так сказать великий разборщик эпизодов посмотрит что означает игра рукой, совсем недавно внесли ясность для всех арбитров мирового футбола, видимо до Стоянова это не дошло....впрочем как видно по типа разборзику эпизодов, не только до него...
Васек
10:55, 03.06.2023
Шиферные бойцы повылазили...Стоянов тащит их, они обсасывают Стоянова....на самом деле Стоянов не шифер тащил а милсами...впрочем ему пох кого тащить, лишь бы сыпануло....а там отсылает чуток в фмф и будет судить вечно....какая страна, такой и футбол....пысы: кто там булькнул что город тащит команду Бельц? Так шифер тащит вся не признаная территррия пир, хозяевом который является директор мира )), (ооо шифер) впрочем хозяин не только футбола а всего и вся там....бизнесмены тоже мне бл))
сс
09:56, 03.06.2023
Цитата Чудеса
вы не первые и не последние, когда на финал назначают независимого иностранного судью перед матчем. Руководитель клуба должны просчитывать, что деньги за выход в Еврокубки огромные, а следовательно , нужно включать мозги, обыгрывать систему не только на поле , но и за кулисами. Как правило федерация всегда шла в этом вопросе на уступки, им вонь в футбольном сообществе не нужна. Более того они за свой счет приглашали иностранных специалистов , но всегда должно было поступить предложение от клуба финалиста. Давайте по честному вы прошляпились и не нужно искать виноватых, вас сделали как маленьких мальчиков (щенков), главное вы и дальше финансируйте клуб за счет города , чтобы федерация имела чем хвастаться на отчетной конференции. А по честному Бэлць должны играть в этом сезоне в Еврокубке , достойная команда , но футбол это не только игра на поле но из полем, многие околофутбольный моменты имеют огромное значение. Царану хороший человек и футболист , но как руководитель клуба пока сырой, ему нужен опыт , он еще должен учиться 3-4года у тех кто в теме )
По ходу ты просто давний критикант бельцкого футбола, посло распада Олимпии)))
23802
08:41, 03.06.2023
Я так понял, что в том, что суперкоманда Бельцы во втором туре ни разу не выиграла виноват Стоянок.
Klose
08:21, 03.06.2023
Я только одного не пойму. Если у Стоянова якобы была задача вытащить Шериф, то почему он не дал пенальти в первом эпизоде на видео где он действительно был. И не доводить до лотереи.

Нестыковочка.

И почему в финале Лиги Евпропы судья не дал пенальти вместе более спорным эпизоде? Тоже купил Шериф его? :)))) Учите правила. Попадание мяча в руку не есть игра рукой.
Чудеса
23:48, 02.06.2023
Цитата сс
Считаешь, что по запросу Бельц поменяли бы судью?Думаю, что решение по назначению Стояново было принято еще раньще ,чем определились финалисты!
вы не первые и не последние, когда на финал назначают независимого иностранного судью перед матчем. Руководитель клуба должны просчитывать, что деньги за выход в Еврокубки огромные, а следовательно , нужно включать мозги, обыгрывать систему не только на поле , но и за кулисами. Как правило федерация всегда шла в этом вопросе на уступки, им вонь в футбольном сообществе не нужна. Более того они за свой счет приглашали иностранных специалистов , но всегда должно было поступить предложение от клуба финалиста. Давайте по честному вы прошляпились и не нужно искать виноватых, вас сделали как маленьких мальчиков (щенков), главное вы и дальше финансируйте клуб за счет города , чтобы федерация имела чем хвастаться на отчетной конференции. А по честному Бэлць должны играть в этом сезоне в Еврокубке , достойная команда , но футбол это не только игра на поле но из полем, многие околофутбольный моменты имеют огромное значение. Царану хороший человек и футболист , но как руководитель клуба пока сырой, ему нужен опыт , он еще должен учиться 3-4года у тех кто в теме )
Климов
23:46, 02.06.2023
Может хватит скулить бельцкие нытики и соплежуи ? У вас не существует других точек зрения , отличных от вашей , зашоренной и делитантской .
Power
23:13, 02.06.2023
Цитата Hahaha
Data viitoare să întrebați un arbitru din secolul 19.
Ну если это будет межгалактический арбитр, то почему-бы и нет?

Юмористы типа Сережки К., двойное касание при пенальти прокомментировать не хотите? Или опять язык в одно место засунешь?
сс
22:46, 02.06.2023
Цитата Чудеса
На такие матчи нужно иностранных арбитров приглашать, кто виноват что руководство Бэлць не предусмотрело этот вариант, что судья будет исполнять в пользу Шерифа. Федерация за всю свою историю всегда вытягивает Шериф всем судейским составом. Такие важные матчи всегда должны обслуживать иностранные арбитры , даже больше скажу, что иностранцы были бы больше лояльные к Бэлць и тянули бы эту команду, но кто-то просто некомпетентный и далёкий в руководстве у бельчан. Никогда Адлан либо Киселев не позволял судить финал кубка с Шерифом местным арбитрам, это 100% проигрыш. Стоянов это вообще отдельная история , его и в Национальном чемпионате принципиально не ставили судить команду из Бэлць , он всегда убивал нас...тз-за него пошло вырожение Киселева - SOSATI FMF ) Проблема в том , что вы потратили огромные денег из бюджета города, собрали хорошую команду , футболисты Бэлць играли не хуже чем команда Шериф, но вы допустили , чтобы в составе Шерифа играл 12 игрок, а теперь исполняете обиженных и ищете виноватых. Руководство из Бэлць сами виноваты, в том что тупанули, счет бы вам выставить за бездарное содержание команды за счет бюджета города.
Считаешь, что по запросу Бельц поменяли бы судью?Думаю, что решение по назначению Стояново было принято еще раньще ,чем определились финалисты!
Чудеса
22:26, 02.06.2023
На такие матчи нужно иностранных арбитров приглашать, кто виноват что руководство Бэлць не предусмотрело этот вариант, что судья будет исполнять в пользу Шерифа. Федерация за всю свою историю всегда вытягивает Шериф всем судейским составом. Такие важные матчи всегда должны обслуживать иностранные арбитры , даже больше скажу, что иностранцы были бы больше лояльные к Бэлць и тянули бы эту команду, но кто-то просто некомпетентный и далёкий в руководстве у бельчан. Никогда Адлан либо Киселев не позволял судить финал кубка с Шерифом местным арбитрам, это 100% проигрыш. Стоянов это вообще отдельная история , его и в Национальном чемпионате принципиально не ставили судить команду из Бэлць , он всегда убивал нас...тз-за него пошло вырожение Киселева - SOSATI FMF ) Проблема в том , что вы потратили огромные денег из бюджета города, собрали хорошую команду , футболисты Бэлць играли не хуже чем команда Шериф, но вы допустили , чтобы в составе Шерифа играл 12 игрок, а теперь исполняете обиженных и ищете виноватых. Руководство из Бэлць сами виноваты, в том что тупанули, счет бы вам выставить за бездарное содержание команды за счет бюджета города.
Hahaha
22:06, 02.06.2023
Data viitoare să întrebați un arbitru din secolul 19.
Frg
21:33, 02.06.2023
АРТИСТ 1 Браво ты прямо в точку КОРУПЦИОНЕРАМ.
Артист 1
21:07, 02.06.2023
Цитата Ss
Федерация решила отвлечь болельщиков отпроблемы финала кубка.Начинает нам забить баки приглашениями футболистов ШЕРИФА В СБОРНЫЕ СВОИХ СТРАН.А почему федерация не пишет о молдавских футболистах приглашенных на сборы в сборную.Или Федерация считает,что Моцпан,Кожокарь,Ревенко и остальная молодежь ниже рангом.ПОЗОР ФМФ.
Браво!,хроший вопос
Ss
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ТТ»
20:24, 02.06.2023
Федерация решила отвлечь болельщиков отпроблемы финала кубка.Начинает нам забить баки приглашениями футболистов ШЕРИФА В СБОРНЫЕ СВОИХ СТРАН.А почему федерация не пишет о молдавских футболистах приглашенных на сборы в сборную.Или Федерация считает,что Моцпан,Кожокарь,Ревенко и остальная молодежь ниже рангом.ПОЗОР ФМФ.
Артист 1
20:17, 02.06.2023
Цитата Klose
Мужик, ты очень отстал от жизни. Не позорься. Сейчас 50% эпизодов с рукой не считаются фолом.
Вот ты смешной)))
Если сейчас 50% игры рукой не считается фолом,то другие 50% считаются.
И вообще,рука в штрафной ,это спорная тема по сей день и дальше во всем Мире.
Моуриньо высказал свое мнение о Судье в Финале Лиги Европы.
А он Великий человек.
Кто прав,судья Тейлор или Моуриньо?
В Европе есть VAR,у нас нет.
У Нас в Молдавии дается пенальти за игру рукой по другим причинам.
Когда играет Шериф,,судья не ставит,когда Бельцы с Петрокубом дома,тот же стоянов ставит и рука была вроде не в дейстивии.много все пишут не о чем.
В ФМФ сзнают ч кем рука а с кем нет и судьи как куклы это исполняют.
Эх леонид леонид(президент фмф) не футбольный ты человек и результавов небудет.
Куматризм,покрывание и делёжка.
Тофик
20:00, 02.06.2023
Тофик Бахрамов в интервью рассказал что в финале Бельцам не дали чистый пенальти
11111
18:44, 02.06.2023
Цитата Klose
Мужик, ты очень отстал от жизни. Не позорься. Сейчас 50% эпизодов с рукой не считаются фолом.
A рука в Бельцах в игре с Петрокубом ? Кстати судил этот же черт
Артист 1
18:42, 02.06.2023
Цитата Юрий Юрий
А почему все молчат про двойное касание в серии пенальти? Вам должно быть стыдно, орбитр, который судил в СССР, оправдывать такие действия. Первый раз слышу, чтобы за руку не давали пенальти. Почему тогда Футбольному Клубу Бельцы за такую же руку в чемпионате назначили пенальти? Сколько вы ещё оправданий найдете?
Всё просто,он также судил в СССР..
Почему-то Горин не коментирует моменты Российского Чемпионата,где в этом сезоне Арбитров через матч снимали за ошибки на несколько игр,а кого-то и на долго их же судейские комитеты.
На данный момент в России судейством недовольны все клубы.
ФМФ нашел этого человека на старости лет чтоб как-то вытащить своего стоянова из этой шумихи)
Послушайте коментарий Горина на первом видео(типа пенальти в ворота Бэлць).
Он говорит,что,пенальти был,игрок Бэлць толкнул игрока Шерифа,НО,ротом Горин эксперт) говорит что судья в том моменте выбрал неправильную позицию и невидел нормально момент.
Ок,а на видео,зачем человек в майке,шортах,гетрах,стоит (типа арбитр помогающий центральному) и типа вообще судья) за линией ворот?
Он прекрасно видит этот момент на видео,но наверно он там стоит охраняет кукурузу или отпугивает ворон))
Горина попросили помочь,но мелкие детали всегда видны.
За стоянова вообще молчу,это Чучело.
Почему такие люди должны решать суддьбу финала кубка непонятно.
Кто их назначил?
На судей в этом сезоне жалуются много Тренеров команд,причем жестко в послематч-интервью.
Их ошибки убивают команды и их труд.
ФМФ надо со своей грязью разобраться в кабинетах,а не старых Мумий подтягивать с Америки.
Klose
18:19, 02.06.2023
Цитата Юрий Юрий
Первый раз слышу, чтобы за руку не давали пенальти.
Мужик, ты очень отстал от жизни. Не позорься. Сейчас 50% эпизодов с рукой не считаются фолом.
Юрий Юрий
17:58, 02.06.2023
А почему все молчат про двойное касание в серии пенальти? Вам должно быть стыдно, орбитр, который судил в СССР, оправдывать такие действия. Первый раз слышу, чтобы за руку не давали пенальти. Почему тогда Футбольному Клубу Бельцы за такую же руку в чемпионате назначили пенальти? Сколько вы ещё оправданий найдете?
23802
17:29, 02.06.2023
Цитата 11111
если бы у бабушки был .... она была бы дедушкой
Он был судья Всесоюзной категории, а ты кто, экссперт-любитель из Клуба знатоков или бельцкий адвокат? Наш чемпионат сейчас на уровне 2 лиги СССР, (Шериф не в счёт), а он судил Высшую лигу.
Klose
17:07, 02.06.2023
Цитата Raul_de_Mexicano
1. Организация финала ниже уровня (стадион, туалеты, запрет на выход из стадиона в перерыве итд)2. Как следствие выбора этого сдаиона - Отсутсвие ВАР (можно было на один матч организовать из Румынии)3. Судейство (и сейчас я спорных решениях в обе стороны)Такое ощущение что ФМФ рассчитывали на легкую победу Шерифа и надобности в этих трёх пунктах не было, надеюсь учтут на следущий год. Организаторы мля...
1. Молдова это не только Кишинев, и я только за то чтобы финалы проводили по всей Молдове даже если там меньше мест.

2. Вара нет и на других стадионах.

3. Такое впечатление что ФМФ хотела доверять своим судьям, а не иностранным, потому что это престиж. А то что в финалах ошибались и иностранные судьи - факт. Вспомним СГС - Петрокуб финал.
Vasilica
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: vas»
17:03, 02.06.2023
Minutul 66 penalti clar in poarta lui FC Bălți.Xe ce nu discutați despre asta.
11111
15:31, 02.06.2023
Цитата 23802
Он уже был кандитат и если бы не уехал в Америку,, то стал бы им.
если бы у бабушки был .... она была бы дедушкой
ь
15:23, 02.06.2023
Особенно доставило про "очевидный офсайд". Покажите) Где он очевидный и кому очевиден?)
Raul_de_Mexicano
15:23, 02.06.2023
1. Организация финала ниже уровня (стадион, туалеты, запрет на выход из стадиона в перерыве итд)
2. Как следствие выбора этого сдаиона - Отсутсвие ВАР (можно было на один матч организовать из Румынии)
3. Судейство (и сейчас я спорных решениях в обе стороны)

Такое ощущение что ФМФ рассчитывали на легкую победу Шерифа и надобности в этих трёх пунктах не было, надеюсь учтут на следущий год.
Организаторы мля...
Frg
14:30, 02.06.2023
Acest STOIANOV e constient de faptul dat ,si nus niste greseli ci e corupt pina la os .
Frg
14:20, 02.06.2023
ФМФ вам месяц надо было думать чтобы отмазаться,вам не стыдно такими атмазками.ПОЗОР.
tu la mama lui
14:19, 02.06.2023
Consider ca Stoianov a ocuapat o pozitie gresita in toate situatiile, de asemenea arbitrii adinitionali de langa poarta sunt de 2 bani si nu si-au indeplinit deloc misiunea. In momentul cu jucatorul Sheriff-ului nici vorba de penalty, pentru o micro atingere acuma nu se mai da penalty, dezechilibrat sau nu, e clar ca a fost un pic de actorie acolo, priviti momentul in viteza 0.5 si o sa vedeti ca a fost o adiere de vant care a dat jos pe jucatorul echipei din Tiraspol. Momentula cesta este penibil de discutat pur si simplu. Despre momentul cu offside nu cred ca are rost sa vorbim, cei care cred ca nu a fost offside trebuie sa isi spele ochii cu clor, daca nu vad un offside de 1 metru sau poate nu stiu ce e asta offside. Penalty din momentul 119, iarasi arbitrii au ocupat pozitii gresite, dar avand in vedere fata cacata a lui Radeljic cand a realizat ca a nimerit mingea in mana lui si ca e penalty, a lovit mingea cat mai tare si mai departe din panica. Nu stiu daca Stoianov a vazut bine sau nu momentul, dar cred ca a fost clar penalty si greseala de arbitru. Daca toate acestea pot fi discutate, penalty-ul in 2 atingeri de la loviturie de departajare sunt de rasul cainilor. Incompetenta totala, o rusine la nivel de fotbal national. Cei mai buni arbitri, dupa parerea FMF sunt niste lasi si niste amatori totali. E clar ca trebuie de revenit la practica cu arbitri straini in finala cupei, cum era cativa ani in urma. Rusine FMF, rusine arbitraj si daca FMF nu fac o adresare catre fani sau o penalizare echipei de arbitri, atunci mai demonstreaza inca o data ce contora sunt si ei de fapt. Ce rost mai are sa scrii panouri cu jucati curat pe stadioane si sa lupti cu meciuri trucate, daca acum sunt la fel de multe intrebari la arbitraj si la adresa FMF cum erau 2-3-4 ani in urma
Ndaaa
14:19, 02.06.2023
71 год, судил 30 лет назад
Бельцы
14:16, 02.06.2023
Да пусть Шериф подавица этим кубком.
Werty101
14:05, 02.06.2023
Ошибка оснавная это пробитие 11 после основного времени у Шерифа и это косание мяча два раза. Точка. А это проигрыш Шерифа по пенальти. Все.
Артист 1
13:54, 02.06.2023
Слабенькая попытка отмазать стоянова. Ему еще в Бельцы приезжать судить.
Там Горин ему не поможет)
23802
13:48, 02.06.2023
Цитата 11111
Горин никогда не был судьей ФИФА
Он уже был кандитат и если бы не уехал в Америку,, то стал бы им.
Тт
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ss»
13:36, 02.06.2023
А двойное касание при пробитии пенальти?
сс
13:11, 02.06.2023
Позвоните моему соседу дяди Серёжи. Он тоже в 80-х судил. Может он также разрулит спорные моменты. Чтобы наконец то закрыть этот спор... и чтоб современным судьям лучше спалось... А то, что тут нельзя " обижать" федерацию, это давно все знают!!! И то, что мой коммент удалят, также не исключено!
Артист 1
13:10, 02.06.2023
Цитата Frg
Долго искали и за сколько этого клоуна .ФМФ+Стоянов позор с такими оправдания.
Полностью согласен.
Клоунада)
Клоундей
12:12, 02.06.2023
Самый спорный момент это пробитый шерифом пенальти двумя касаниями при счете 3-1 в пользу Бельц
Дискотека из 90х
11:34, 02.06.2023
Уважаемый админ. Почему мой комментарий удален? Давайте по факту. Или не понравилось вам логичная аналогия с любовью к федерации?
Steaua
10:52, 02.06.2023
Цитата Сергей К.
Бельцких не переспорить. Там ни логика, ни футбольные правила, ни аргументы не действуют.
Думаю если бы Бельцы выиграли, то тираспольских было бы не переспорить ))
Сергей К.
10:48, 02.06.2023
Бельцких не переспорить. Там ни логика, ни футбольные правила, ни аргументы не действуют.
Гордей
10:42, 02.06.2023
Цитата Outsider
Гордей, правила обновлялись в последний раз не пару лет назад, а в этом году, так что тебе тоже похоже не помешало бы обновить свои познания)))
Это те, где вратарю нельзя время тянуть? Это такие минорные изменения. Правил руки они не касаются
Outsider
10:26, 02.06.2023
Цитата Гордей
Бельцкие знатоки, которые говорят что нет понятия "естественного" положения руки. Вы хоть в курсе, что правила пару лет назад обновили? Особенно уточнили правила игры рукой. Там есть в том числе понятие естественное положение руки. На что даже Коллина говорил, что да это все равно субьективная вещь, но все равно по новым правилам не каждое касание руки это пенальти. Вот МатчТВ подробно это объясняло еще в 2021 году.https://matchtv.ru/football/rpl/matchtvnews_NI1325664_Kogda_igra_rukoj__fol_a_kogda__net_Razobrali_spornyje_traktovki_i_novoje_pravilo_a_takzhe_sdelali_dla_vas_pamatku__video_momentov"Игра рукой не считается нарушением, если игрок умышленно играет в мяч, а затем мяч от тела игрока(ноги, корпуса, головы и т.д.), попадает в руку"
Гордей, правила обновлялись в последний раз не пару лет назад, а в этом году, так что тебе тоже похоже не помешало бы обновить свои познания)))
Гордей
10:16, 02.06.2023
Бельцкие знатоки, которые говорят что нет понятия "естественного" положения руки. Вы хоть в курсе, что правила пару лет назад обновили? Особенно уточнили правила игры рукой. Там есть в том числе понятие естественное положение руки. На что даже Коллина говорил, что да это все равно субьективная вещь, но все равно по новым правилам не каждое касание руки это пенальти.
Вот МатчТВ подробно это объясняло еще в 2021 году.
https://matchtv.ru/football/rpl/matchtvnews_NI1325664_Kogda_igra_rukoj__fol_a_kogda__net_Razobrali_spornyje_traktovki_i_novoje_pravilo_a_takzhe_sdelali_dla_vas_pamatku__video_momentov

"Игра рукой не считается нарушением, если игрок умышленно играет в мяч, а затем мяч от тела игрока(ноги, корпуса, головы и т.д.), попадает в руку"
Outsider
10:14, 02.06.2023
Цитата Rodman
Ок, в нашем финале Стоянов может и не полностью момент увидел, может и побоялся назначить. Но в финале ЛЕ , там же есть ВАР и минимум 3 арбитра следящих за ним , которые сразу смотрят повторы и могут остановить игру даже и через какое то время. Значит они ничего не увидели.Я тоже не считаю, что Стоянов был прав, но после финала Лиги Европы появляются сомнения.
Это не первый и не последний случай когда асистенты ВАР не помогли судье принять правильное решение...насколько я помню Тэйлор даже не подходил к экрану, он просто решил что нет и ассистенты не настояли на обратном... и тут можно сказать в сравнении с Раделичем, рука у игрока Севилии была ближе к туловищю, но все равно по правилам, пенальти должен был быть назначен...
11111
09:55, 02.06.2023
А по поводу того , что этот эксперт говорит что если бы был ВАР , то помог бы с первым пеналем . А зачем Быля там стоит в двух метрах и все у него перед носом ?! Для мебели !
Rodman
09:50, 02.06.2023
Ок, в нашем финале Стоянов может и не полностью момент увидел, может и побоялся назначить. Но в финале ЛЕ , там же есть ВАР и минимум 3 арбитра следящих за ним , которые сразу смотрят повторы и могут остановить игру даже и через какое то время. Значит они ничего не увидели.
Я тоже не считаю, что Стоянов был прав, но после финала Лиги Европы появляются сомнения.
Outsider
09:50, 02.06.2023
Цитата Rodman
OutsiderПоказывает или доказывает, что гл.судья Лиги Европы Э.Тейлор и гл. судья кубка Молдовы П.Стоянов не знают правил футбола так хорошо, как болельщики из Бельц

Ты похоже думаешь что Тейлор не мог ошибиться просто потому что он Тейлор и был назначен на финал ЛЕ) Спешу тебя огорчить но далеко не все мировые футбольные специалисты согласны с его решением, по тому что в правилах чёрном по белому написанно что пенальти за такое нужно назначать.
11111
09:49, 02.06.2023
Цитата 11111
Посмотри какой пеналь поставил этот же стоянов в ворота бельц , да и Горин пусть посмотрит
https://www.facebook.com/watch?ref=search&v=1015829959406932&external_log_id=86b01f1f-fe5b-420f-9719-3fd7f956cb9f&q=%D1%84%D0%BA%20%D0%B1%D1%8D%D0%BB%D1%86%D1%8C%20%2F%20fc%20b%C4%83l%C5%A3i
11111
09:48, 02.06.2023
Цитата Ruslan75
Такие пенальти даются только в дворовом футболе. Давно в мире за случайное попадание мяча в руку, не даются пенальти, тем более с близкого расстояние, посмотрите финал Евро Лиге, там тоже было попадание мяча в руку. Для пенальти нужно что бы это было явное игра рукой, что бы игрок сам поставил руку. И кстати я не фан Шерифа а нейтральный.
Посмотри какой пеналь поставил этот же стоянов в ворота бельц , да и Горин пусть посмотрит
Outsider
09:42, 02.06.2023
Если мяч попал в руку в неественом положении, не имеет никакого значения случайно или нет, должен быть назначен пенальти!!! А вот что такое рука в естественном или нет положении, тут ведутся споры....вот как звучит правило в орогинале: A player is considered to have made their body unnaturally bigger when the position of their hand/arm is not a consequence of, or justifiable by, the player’s body movement for that specific situation.

Обращяю внимание "Is not a consequence of the players body"
Прикол в том что при этих правилах любая рука не прижатая к телу может считаться нарушением, по этому все игроки в штрафной стараются держать руки за спиной, чтобы мяч не попал в случайно отведённую от туловища руку...и как и большая часть футбольной общественности я считаю что в финале ЛЕ судья ошибся не назначив пенальти.
Сергей К.
09:39, 02.06.2023
Цитата Rodman
OutsiderПоказывает или доказывает, что гл.судья Лиги Европы Э.Тейлор и гл. судья кубка Молдовы П.Стоянов не знают правил футбола так хорошо, как болельщики из Бельц
Да-да :)))
11111
09:38, 02.06.2023
Цитата 23802
Сколько "знатоков" сразу появилось. Все разбираются в правилах лучше бывшего судьи ФИФА. Особенно "знаток", который пишет под разными никами SS, TT и пр. А про пенальти в ворота Бельцы почему молчите? Там же видно, что защитник руками толкнул игрока Шерифа и тот не попал по мячу. Или это не считается?
Горин никогда не был судьей ФИФА
vas
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vasilica»
09:37, 02.06.2023
А пенальти в ворота ФК Белцы на 66 минуте когда Руснак нарушал почему не обсуждали.Там 1000% точка.Советую посмотреть повтор ?????
Rodman
09:35, 02.06.2023
Outsider
Показывает или доказывает, что гл.судья Лиги Европы Э.Тейлор и гл. судья кубка Молдовы П.Стоянов не знают правил футбола так хорошо, как болельщики из Бельц
Outsider
09:24, 02.06.2023
Цитата Ruslan75
Такие пенальти даются только в дворовом футболе. Давно в мире за случайное попадание мяча в руку, не даются пенальти, тем более с близкого расстояние, посмотрите финал Евро Лиге, там тоже было попадание мяча в руку. Для пенальти нужно что бы это было явное игра рукой, что бы игрок сам поставил руку. И кстати я не фан Шерифа а нейтральный.
touches the ball with their hand/arm when it has made their body unnaturally bigger. A player is considered to have made their body unnaturally bigger when the position of their hand/arm is not a consequence of, or justifiable by, the player’s body movement for that specific situation. By having their hand/arm in such a position, the player takes a risk of their hand/arm being hit by the ball and being penalised
Outsider
09:22, 02.06.2023
Цитата Rodman
Финал Лиги Европы показателен. Абсолютно идентичный момент с рукой в штрафной и пенальти не назначен.
И что это показывает или доказывает?
Rodman
09:14, 02.06.2023
Финал Лиги Европы показателен. Абсолютно идентичный момент с рукой в штрафной и пенальти не назначен.
John
09:09, 02.06.2023
На повторах отчетливо видно, что в момент отскока мяча Раделич не размахивает руками, а убирает обе руки за спину, какая здесь может быть "игра рукой" ?
igla
09:07, 02.06.2023
Мое мнение: оба момента достойны пенальти...в первом - борьба в штрафной, и шерифовец все-таки чуть продельфинил , нырнул навстречу счастью...во втором: чистая рука во вратарской- пенальти.В обоих ситуациях судья проявил неуверенность( особенно в случае с рукой), можно сказать трусость( по головке его бы не погладили, да и € тютю) , что говорит о его слабой профподготовки...вернее, для уровня молдавского футбола сойдет и такой...
Ruslan75
09:03, 02.06.2023
Такие пенальти даются только в дворовом футболе. Давно в мире за случайное попадание мяча в руку, не даются пенальти, тем более с близкого расстояние, посмотрите финал Евро Лиге, там тоже было попадание мяча в руку. Для пенальти нужно что бы это было явное игра рукой, что бы игрок сам поставил руку. И кстати я не фан Шерифа а нейтральный.
2021
08:55, 02.06.2023
У тех кто болеет за свою команду всегда эмоции идут впереди. Они всегда найдут аргументы: судью купили, эксперт проплачен и т.д.
23802
08:51, 02.06.2023
Сколько "знатоков" сразу появилось. Все разбираются в правилах лучше бывшего судьи ФИФА. Особенно "знаток", который пишет под разными никами SS, TT и пр. А про пенальти в ворота Бельцы почему молчите? Там же видно, что защитник руками толкнул игрока Шерифа и тот не попал по мячу. Или это не считается?
Frg
08:41, 02.06.2023
ФМФ ещё не пришли в себя после празднования с Шерифом.
Frg
08:31, 02.06.2023
ФМФ примите. реальные меры к Стоянова !!!!!!
ТТ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ss»
08:27, 02.06.2023
Тоже мне нашли специалиста.В СССР и нынешней России все судьи корумпированны.Не одного тура нет,чтоб небыло скандала с судьями.Сделали бы прессконференцию и разобрали бы игру перед болельщиками и дали оценку этому продажному судьишке.
Giovanni Bou
08:26, 02.06.2023
Bai trebuia macar treaz sa îl puneți sa facă analiza
Frg
08:24, 02.06.2023
Долго искали и за сколько этого клоуна .ФМФ+Стоянов позор с такими оправдания.
Ss
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ТТ»
08:19, 02.06.2023
А почему этот ваш профессор не прокомментировал пробитый пенальти с двойным касанием.Или будете искать мнение другого профессора.
Independent
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Indenpendent»
07:39, 02.06.2023
Где звук? За что я плачу такие деньги... )))
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
7
7
0
0
21-2
21
2.
Грузия U-21
6
4
1
1
6-3
13
3.
Швеция U-21
6
3
1
2
13-5
10
4.
Молдова U-21
7
2
0
5
6-15
6
5.
Сев. Македония U-21
6
2
0
4
3-7
6
6.
Гибралтар U-21
8
1
0
7
3-20
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
3
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Манхоф (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Борхе (Гибралтар U-21)
2
Ренш (Нидерланды U-21)
2
Б.Мейер (Нидерланды U-21)
2
К.Тейлор (Нидерланды U-21)
2 (1)
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
2
1
1
0
6-1
4
2.
Зимбру
2
1
1
0
2-0
4
3.
ФК Бэлць
2
1
0
1
1-5
3
4.
Шериф
2
0
2
0
2-2
2
5.
Милсами
2
0
1
1
0-1
1
6.
Дачия Буюкань
2
0
1
1
1-3
1
Бомбардиры
Талал (Шериф)
8 (2)
Гынсарь (Милсами)
8 (3)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
В.Амброс (Петрокуб)
7 (2)
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
М.Платика (Петрокуб)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Анкийе (Шериф)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 2-го тура
Рикардиньо (Шериф)
7
Бивол (Дачия Буюкань)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5
Т.Лунгу (Петрокуб)
4
В.Амброс (Петрокуб)
4
С.Платика(Петрокуб)
3
Котогой (Петрокуб)
3
Жоао Паоло (Шериф)
3
Камара (Милсами)
3
А.Макрицкий (Зимбру)
3
Рэйляну (Зимбру)
3
Молочко (ФК Бэлць)
3