Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
190
2. Крапива Лидер 13 тура
182
3. djapar455260
181
4. RACUCADABRA Лидер 4 тура
179
5. suvorov
178
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, Тур 6
20.04, 18:00 ФК Бэлць - Петрокуб
21.04, 15:00 Шериф - Дачия Буюкань
21.04, 18:00 Зимбру - Милсами
Энгин Фират: "Мы продолжаем совершать невероятные индивидуальные ошибки, которых раньше не допускали"
15 октября 2020, четверг

Энгин Фират: "Мы продолжаем совершать невероятные индивидуальные ошибки, которых раньше не допускали" Главный тренер сборной Молдовы Энгин Фират ответил на вопросы журналистов после матча Лиги Наций против Словении (0:4), передает портал Moldfootball.com.

- Позади октябрьские матчи, которые обернулись катастрофой для нас. Я связывал надежды с сегодняшним матчем, и начали мы неплохо, но первая же атака Словении привела к голу. Как и в предыдущих играх, все вышло слишком легко. Мы позволяем им бить по воротам или зарабатываем пенальти, и все это дается сопернику очень просто. Для нас это сплошное разочарование. Безусловно, что-то надо менять, и завтра в Федерации футбола у нас состоится разговор на тему того, как быть дальше.

- Что дальше-то делать будем? Такое ощущение, что надо заново создавать национальную сборную.

- Завтра мы должны собраться в FMF и подумать, что можно сделать, а также обсудить имеющиеся проблемы. После этого собрания я смогу вам дать больше информации.

- Вы по-прежнему считаете, что матч с Италией был нужен? Разве он не повлиял негативно на менталитет наших ребят?

- Конечно, это возможно, но это все равно не отменяет того факта, что мы продолжаем совершать невероятные индивидуальные ошибки, которых раньше не допускали. Речь ведь уже не только о физической составляющей, но и о менталитете. У нас получается так, что игрок, вышедший в стартовом составе, совершает серьезные ошибки, а вышедший ему на замену - нет. Ты меняешь их местами в следующей игре - и снова всё повторяется. У нас есть проблемы с менталитетом, которые я не могу объяснить. Конечно, может быть верным и то, о чем вы сказали, что игра с Италией негативно на них отразилась.

- Что скажете о самоотдаче игроков сегодня? Насколько я сегодня мог судить, они все старались, и претензий к ним в этом плане не должно быть.

- В целом, я с вами согласен, но мы все равно совершали простейшие ошибки, которые сразу приводили к пропущенным голам. Футбол - интересная игра: если бы Николаеску в начале забил, то у нас было бы больше уверенности в себе при контроле игры. Но первая же контратака привела к легко пропущенному голу и это повергло нашу команду в шок. То есть, я с вами согласен, но не касательно всех наших игроков, и я должен об этом сказать. Я не согласен, что все они боролись. Нам надо что-то придумать, чтобы уменьшить число ошибок в игре, потому что на международном уровне такое недопустимо.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Словения
22:37, 16.10.2020
Можно было сыграть достойнее, но тут быстрый гол, а он ломает игру, ломает аутсайдера и тот может поплыть и развалиться, как Молдавия с Албанией как под копирку 0-4. Во вторых а кто поедет работать в Молдавию, все знают она слабая и будут мучения с ней и понимают что поражение на поражение будет
bolt
21:40, 16.10.2020
Словения ты пишешь все верно, но я настаиваю, что даже с этими ребятами можно играть лучше, Словения безусловно сильнее , но не настолько, чтобы проигрывать ей дома 0-4 , я не знаю ни одного успешного турецкого тренера, тем более чтобы он успешно работал за границей , кто его позвал в Молдову, зачем ?,
Словения
19:28, 16.10.2020
Хотя может и отберёт, кто его знает. В Молдове непредсказуемость - национальная черта
Словения
12:22, 16.10.2020
Отберёт Молдавия очки у Греции которой победа как воздух нужна, они потеряли с косоварами, им очки с Молдавией надо срочно. Хватит нести чушь, греки изи выиграют
Мишико
12:06, 16.10.2020
5 матчей и менять тренера.
Игроков и страну не поменяешь ведь?
Молдова
11:59, 16.10.2020
Словения-тролляра тираспольский, если Молдова отберет очки у Греции, мы тебе напомним!:)
FCZC
10:43, 16.10.2020
gândeşti*
FCZC
10:41, 16.10.2020
Bufer
Da tu cum gâneşti, omule ?
Bufer
00:07, 16.10.2020
Am impresia că o singura persoana scrie comentariile acestea, Dar dacă sunteți mai mulți să știți că oamenii care gândesc la fel se cheamă Oi.
Словения
22:14, 15.10.2020
Многие пишут Фират отставка, назовите тренера сборной Молдавии который за 7 лет выиграл у кого нибудь кроме Андорры и Сан Марино. Таких тренеров нет. Так что какие вопросы к Фирату? В чём его вина? Фират нормальный тренер, ну даже Мауриньо не сможет добиваться результата с Молдавией, она слабенькая, она играть не умеет, игроки ошибаются в детских ситуациях, они созданы для побед соперников, Молдавия в футболе как карлик, соперникам просто вбить круглого надо и всё и победа в кармане. Молдавия очень мало забивает, очень редко забивает.
Пгч
21:50, 15.10.2020
Фират и Хынку-отставка!
1234
21:33, 15.10.2020
Словения
Тебя слишком много в последнее время.
И судя по твоим комментариям тебе лучше с "тренером" исчезнуть.
Словения
20:53, 15.10.2020
Тренер это вам не кукла. Он очень точно рисунок, стратегию, характер и замены. Хочешь побеждать? Играй сильными игроками. Тренер турецкий характер и всё такое. А где ещё брать? Или кто мне это скажет? Спасибо
Словения
20:16, 15.10.2020
Знаете соперник должен подбираться так чтобы соответствовал уровню соперничества в группе, то есть по силе быть как Словения, Греция и Косово. То есть сильнее чем Молдавия. Это для того чтобы знать что ждать. Ну а во вторых на товарищеские игры смотреть не нужно. Они ничего не решают. Люксембург проиграл Лихтенштейну в тове, а потом выиграл и у Кипра и Черногории в официальных играх и вышел на 1 место в группе, а вот Лихтенштейн проиграл Гибралтару и сыграл в ничью с Сан Марино и чуть не проиграл Сан Марино дома. Как такое? То есть това ничего не решает, решает официальный матч. В 4 играх с этими соперниками у Молдавии 1 очко, это хороший результат, надо признать это. Было 2 товарищеских игры с Италией и Швецией. Больше не было, так вот со шведами была в январе и мало кто проводит товарищеские игры тогда, просто мало кто их катает. Так что Швеция выбор нормальный, а вот про Италию, ну выбрали и выбрали. На ноябрь нету пока что товарищеских игр, да и не играл бы их на самом деле так как надо подготовиться к игре с Косово, оставить на этот матч силы.
Словения
20:08, 15.10.2020
Тут в дивизион С нету карликов, их нету. Карлики в дивизионе Д + Латвия. Лучше бы Молдавия играла бы там, там бы она могла показать себя и показать свой футбол. А тут Молдавия показывает ничего не будет, она и не может, тут ей показывают как надо играть в футбол. Сборная которая в рейтинге ФИФА среди европейских стран находиться где Гибралтар, Сан Марино, лихтенштейн и Мальта не может бороться со сборными уровня Словении, Греции и Косово. Эта сборная является поставщиком очков для команд соперниц. Молдавия должна думать об игре за выживание и чтобы повезло с 4 и 5 командами при жеребьёвке к ЧМ -2022 в квалификации, чтобы где то мочь набрать очки. Если не повезёт Молдавия снова проиграет все игры или не выиграет ни одной и опять будет поставщиком очков. Фирата за это ругать не нужно, он тренерует сборную очень слабую, которая не имеет ни скамейки, ни основы. Карлики тоже могут ужалить, Латвия на себе это прочувствовала.
комент123
20:07, 15.10.2020
Словения, вот этот довод самый веский и по-видимому поэтому Фират и играет все товарищеские матчи с очень сильными сборными, что бы вот так парировать на все обвинения за плохие результаты. А отмазка , что мы учимся у сильных , это "бред сивой кобылы" .Я в прошлых комментариях писал , чему можно "поучиться" в этих матчах.Не играет с равными по силе соперниками из-за боязни проиграть и тогда уже ничто не уберегло бы от отставки
Словения
19:50, 15.10.2020
Тренер должен подать в отставку. Вы сами думаете что пишите? То есть он должен нести ответственность за поражения от Словении и Греции, где соперники явно сильнее Молдавии, а также нести ответственность за ничью с Косово, где тоже соперник явно сильнее Молдавии. А также нести ответственность за достойные поражения от Исландии и Франции 1-2. Да у Молдавии не было не одного соперника близко к своему уровню. Самый близкий соперник по уровню к Молдавии-это Косово и там ничья. Так вопрос теперь, в чём виноват Фират? Коэффициент на победу соперников Молдавии не превышал 1,5. То есть соперники Молдавии были явно сильнее, так что и поражения понятны. Винить можно тренера только за поражения с соперниками которые слабее тебя или которые равны тебе. Например за поражения от таких сборных как Сан Марино, Лихтенштейн, Гибралтар, Мальта, Латвия, Фареры, Эстония, Андорра, Кипр, Литва, Азербайджан, Казахстан. Наверное и всё, со всеми остальными поражения нормальное дело и то поражение от нескольких сборных в гостях из этого списка тоже нормальное дело.
Тнт
19:41, 15.10.2020
ПОЗОР ФИРАТ ПОРА ДОМОЙ
s Botaniki
18:18, 15.10.2020
Тренер после стольких неуач должен был сам поать в отставку Пригласитьна поледние игры Мацюру ,пока он с Бердыевым в отпуске .
Vassa
17:56, 15.10.2020
Parerea mea nu este problema in stadioane etc...
Exemplu este africa care au fotbalisti de valoare sau chiar unele tari din America Latina. Problema e in mentaletate si sunt de acord care spun ca selectia se face pe baza de blat mai ales la selectionarea copiilor
Ggggg
15:56, 15.10.2020
Demisia afiriuga
Ассистент
15:29, 15.10.2020
Первое, перестать давать лицензию всем кому не лень , нужны качественные тренера , пусть это будет 10 человек ,но чтоб к ним стояла очередь .
Второе , лимит на легионеров должен быть , пусть минимальный , но должен .
Третье , селекция детей , не по блату , а по качеству
Четвёртое, зарплаты детским тренерам и бонусы должны быть лучше чем у соседей , тогда будет толк оставаться
Пятое , инфраструктура по полям на одно село или по двум трём на города
Словения
14:22, 15.10.2020
Я вот что скажу. Если бы они как надо, то хватило бы до первых а там уже... все пойдет. Главное, собраться, и быть как команда, сильными, очень сильными, и бороться. В футболе побеждает сила, и только она. Если ты слаб - завязывай. Если ты не знаешь, то надо узнавать. Так оно работает.


Вот кто это написал тот смешной, зачем писать от моего имени. Надо понимать своё место и Молдавия не этого Дивизиона команда. Молдавия заняла лучше 3 место среди сборных из Дивизиона Д. Лучшее!!!! Давайте посмотрим. Латвия, она умудрилась 4 ничьи добыть, 2 с Андоррой, эта сборная не имеет ни одной победы в Лиге Наций, они и остались в Дивизионе Д. Гибралтар, так эта сборная и уровня Дивизиона Д и 2 победы над Арменией и лихтенштейном это их максимум и набрали 6 очей и на том хорошо. ну и Фареры, те да разочаровали, могли брать очки с азерами и + с Мальтой не победили в гостях, но тоже соперники более сильные были чем у Молдавии. 2 игры с Сан Марино-это 6 верных очков. + белоруссия занималась фигнёй, вот ещё 2 очка, ну и Люксембургу ничего не нужно было в игре с Молдавией в гостях. Дали набрать ещё одно очко, сейчас Люксембург стал сильнее, крепче и набирает очков в разы больше. Молдавия просто случайный гость в дивизионе С и литовцы или казахи их отправят в Дивизион Д.
Словения
14:02, 15.10.2020
Я вот что скажу. Если бы они как надо, то хватило бы до первых а там уже... все пойдет. Главное, собраться, и быть как команда, сильными, очень сильными, и бороться. В футболе побеждает сила, и только она. Если ты слаб - завязывай. Если ты не знаешь, то надо узнавать. Так оно работает.
Словения
13:29, 15.10.2020
Многие пишут надо молодёжь привлекать. Смотрите историю с Кипром, они стали омолаживать состав и что? 0-5 за 4 игры и 1 набранное очко. Толку от этой молодёжи, если они сырая и не готова. Кипру это не помогло никак и не поможет. Кипр всё равно или будет сливать всем подряд, молодняк подрастёт и может что то и получиться или Кипр возьмёт опытных и более менее будет играть, выбора у Кипра тоже не много. Так что полностью омолаживать состав, это даст возможность соперникам по 5-6 мячей вбивать и всё. Люксембург пошёл на такое только потому что у них молодёжь перспективная была, а опытные все любители и вот и результат, но у люксов 7-8 лет ушло и игроки реально талантливые, а не из чемпионата Молдавии.
Словения
13:20, 15.10.2020
А захотят ли те кто имеет молдавские корни выступать за сборную Молдавии. Вот такой вопрос. Как по мне не особо они и стремятся, а какого они уровня эти игроки. Это тоже большой вопрос. А на счёт натурализации игроков из чемпионата Молдавии да бред это и уровень низкий да и позор что будут бегать не свои без корней. Я за то чтобы играли свои как в Словении или Греции например. Албанцы с корнями игроков набирали и не взяли ниодного игрока натурализованного из своего чемпионата. Они за то чтобы играли свои или выходцы из Албании.
Săvulean
13:14, 15.10.2020
Fsd
Știu, pentru că urmăresc comentariile. Și ai perfectă dreptate.
Fsd
13:06, 15.10.2020
Savulean

Eu demult spun, CA viitorul selectionatei vine din diaspora 100 %. Tu tot la tema ai expus, dar Pina atunci in BIk ne vom scalda.
Săvulean
12:38, 15.10.2020
Словения
Рябчук, лучший в нашей команде, из диаспоры (воспитанник Порту, Португалия), на подходе еще несколько молодых перспективных ребят...Многие молодые футболисты имеющие молдавские корни сейчас тренируются в разных европейских странах куда эмигрировали свои родители (Италия, Португалия, Испания, Израиль, Англия итд). Но это все в перспективе конечно. Так что еще не все потеряно. Чемпионами мира или Европы мы наверняка не станем, но играть на более или менее приличном уровне это вполне возможно. Ну все, пока. И так слишком много времени потерял за этими комментами.
правдаматка
12:19, 15.10.2020
Словения

в точку. федерция футбола Молдавии даже Энрике Луваннора правильно заиграть не смогла. о чем речь вообще. такое впечатление что там просто нет ни скаутов ни профессионалов одни дундуки
Словения
12:14, 15.10.2020
Чтобы стать сильнее надо развивать футбол. Я про турков и греков писать не буду, так как там все ясно там и человеческий ресурс и чемпионаты этих стран на должном уровне. Но вот про Албанию напишу. Ты состав Албании читал? Там есть игроки которые вообще кроме корней к Албании не имеют отношения. Есть игроки которые играли за молодёжки Италии, Швейцарии, Бельгии, они родились в этих странах, то есть их никто не растил, у них просто родители албанцы. Вот и играют за Албанию. Тоже самое и с Косово. Армения делает тоже самое они могут спокойно набрать русских с армянскими корнями и сделать себе сборную которая тоже будет бороться за нечто более. А молдоване такого сделать не могут и желания нет. Албания если бы была только из албанцев, они бы были чуть лучше карлика, а так и на ЧЕ побывали и играют более менее. Молдавия чтобы была гуд, нужен молодняк, будет если то будет шанс.
1231
12:03, 15.10.2020
Думаю, надо привлекать , с молодежки ребята , есть откуда брать пусть они молоды но делания хоть отбавляй , играю те кому уже за 30 плюс , болохана вызвали , молодежь вызывать надо а не стариков.
Săvulean
11:52, 15.10.2020
Словения
У тебя убедительные аргументы против которых трудно возрозить, да и нет смысла. Поэтому прав на все 100. Я просто не согласен с тобой в том что Молдова, как ты выразился, "никогда" не выйдет на более высокий уровень. Люксембург вышел, Исландия, Турция, Греция, Албания итд, вышли, значит что и мы выйдем. Ничегo, я потерплю, нервы у меня крепкие.
Словения
11:29, 15.10.2020
Исландия футбол развивала, тренеров приглашала из заграницы, поля и стадионы строили, молодежь всегда хороша. Посмотри исландцы среди молодежи боятся за попадание на ЧЕ с Италией, Швецией, Ирландией и все там возможно. Посмотри у исландцев есть игрок в Серии А 2002 года рождения, а игрок 2003 года рождения играет в основном составе клуба из Швеции и забивает, а ему только 17 лет. У Исландии молодняк растет не по дням, а по часам. У Исландии весь молодняк уже играет не в чемпионате Исландии, а в других странах. А что у Молдавии? Ничего. Молодежи нет, победа над бельгийцами, давай не смешить, от обороны весь матч играли, а исландцы из 21 очка набрали 15. Победили иришек и шведов, разгромили люксов и армян, с Арменией там железные 3 очка, дома с Италией можно, да и с иришками можно вернуть.
1234
11:22, 15.10.2020
Словения
Это ты случайный гость в футболе, если хочешь смириться. И не надо говорить что мы не футбольная нация. У нас очень много талантливых детей.
Необходимо менять федерацию и правильно работать с детьми.
А вот с игрой нынешних игроков действительно стоит смириться
Săvulean
11:10, 15.10.2020
Словения
Хорош повторять как папугай никогда, никогда.
Никогда не говори никогда. Исландия через 100 лет вышла из тени, Турция по раньше итд. И Молдова выйдет обязательно на другой уровень, не надо быть таким песимистом. Мы все прекрасно понимаем что Молдова сейчас ничего не представляет в современном футболе, но болельщики есть болельщики, они хотят сразу и сейчас:).
Словения
11:09, 15.10.2020
Я считаю дать надо финалу работать нормально и все. До стыковых игр молдован за выживание с Литвой/Казахстаном. Проигрывает и тогда прощаться с ним. А менять тренеров как перчатки глупо особенно после поражений от соперников заведомо сильнее молдован
Săvulean
10:59, 15.10.2020
Я считаю что Фирату надо дать доработать до конца отборочного цикла, то есть до ноября включительно, поблагодорить за труд и старание, и отпустить. Apoi, de trecut peste orgolii, de cerut scuze și de readus pe Alexandru Spiridon. S-a văzut că Spiridon la moment este cel mai bun antrenor moldovean. И хотя бы 5 лет надо забыть про результаты. Спиридону нужно дать время что бы создал конкурентноспособную команду, не мешат,ь не вмешиватся в тренировочный процесс и в селекцию, не указывать что и как нужно делать итдитп. Нужно запасатся терпением и работать плодотворно. Trebuie de înțeles că Moldova este minusculă în fotbalul european. Lăsați la o parte așa numita "Gală a Laureaților", uitați de ea măcar vreo 5 ani până nu vor apărea rezultate, nu vă faceți de rușine. Moldova U21 a bătut Belgia...dar nu vă îmbătați cu apă rece, acest meci a fost doar un accident pentru belgieni. Și dacă jucăm de 5 ori la rând cu ei, vă garantez că de 5 ori pierdem. Însă necătând la rezultatele proaste, nu trebuie de dat cu pietre în jucătorii noștri, ei joacă la potențialul lor, nici mai bine nici mai rău.Pentru suntem cu toții la început de cale în toate domeniile și nu doar în fotbal. Însă vreau să cred că suntem pe un drum bun. Lung, dar corect și bun. Sper.
Словения
10:55, 15.10.2020
Молдавия случайный гость в дивизионе с, признайте это уже. Хватит каких то надежд. Какой план Б? Против Словении, которая в разы сильнее Молдавии. Молдавия тут играет на 0 0 всегда. Всегда они играют от обороны. Молдавия никогда не сможет со странными, греками, косоварами играть в атаку, ресурса нет. Молдавии главное первой забить и защищаться, иначе разгром. Молдавия никогда не будет даже и близко хорошей сборной, это поставщик очков и с этим надо смириться и даже топовый тренер не поможет
ProFotbalMd
10:36, 15.10.2020
De acord întru totul cu Starsky!
FMF Convocați de urgență 30 de bărbați-fotbaliști începînd cu ziua de azi la Baza Selecționatelor din Vadul-lui-Voda, mai tineri care încă nu sunt cu "curnuți" si timp de o lună pînă la meciul cu Grecia construiți echipa țării de la apărare la atac și invers, izolați de toate problemele, program special, fiecare să-și știe poziția și prin somn! Totodată, orice Victorie poate avea loc (inclusiv militară) numai atunci cînd toți sunt instruiti strategic, uniți, organizați! Cînd se pot înțelege din jumate de cuvînt. Dar la noi în Selecționata de seniori e balada lui Alexandri!
bolt
09:52, 15.10.2020
Ментальный настрой, уверенность в себе это как раз прерогатива тренера, именно он за это отвечает, если быстро пропущенный гол повергает команду в такой шок , то тут явные недоработки в подготовке к матчу, нет плана Б на игру, нездоровая психологическая атмосфера в команде
Crem Soda
09:27, 15.10.2020
Ce a cîștigat în viață Molovata ca antrenor?
vav
08:09, 15.10.2020
Тоже считаю, что не надо гнобить ни тренеров, ни игроков. Тренер выбирает из того что есть, игроки играют как могут. Вчера старались же. Ктото кричал Армашу при нашем уголовом типа: Игорь, не иди. А он посмотрел на них и побежал вперёд. Потому что ему не по фиг. Кочук вчера был очень активен, боролся до последней минуты. Раца, Раку, Рябчук, Намашко, Итница. Не могу сказать что проиграли безвольно, как при Альтмане.
viktuar3@mail.ru
07:44, 15.10.2020
federatia trebue de schimbat ,pestele de la cap se ctrica
Qwebek
07:41, 15.10.2020
Это самый слабый но ещё и наглый тренер сборной ! Ни разу не признал что может он виноват ! Всегда игроки. Отправьте его туда откуда он пришел ! Тоесть в никуда !
4517
06:06, 15.10.2020
Хватит троллить Мамалыгу))))))
Словения
02:29, 15.10.2020
Фират не должен учить игроков играть в футбол, Фират должен выбрать состав для игры и добиваться результата с этим составом. Я вам честно скажу игроки молдавского чемпионата все слабые, все. Это подтвержают еврокубки. Шериф Тирасполь победил Фолу Эш из Люксембурга, потом поражение от Карабаха и Дандолка. Динамо Ауто проиграло Венспилсу из Латвии, Петрокоуб проиграл сербской Бачке топола и удивил Сфынтул прошел Шахтер Солигорск и выдетел от Партизана из Сербии в овертайме. То есть чемпионат слабый. Ну и выбор из игроков из за границы, но опять же клубы там не самые сильные и выбирать некого, ну и как Фирату строить игру? Ну вот как? Да никак. Молдавия должна со всеми от обороны, терпеть и может дотерпит до финального свистка, больше никак. Забивают молдоване редко, очень редко, 1 гол за 4 игры.
fjt7
01:46, 15.10.2020
Фират случайный пассажир для Молдовы, как и Хынку, кстати, для своей должности, (который и привел Фирата). Но не суть.
Понятно, что Фират НИЧЕГО не даст нашей сборной. Но, надо признать, человека хоть более менее интересно слушать. Не говорит как наши примитивные банальности, от которых хочется в монитор плевать.

Вот Фират круто сказал: - У нас получается так, что игрок, вышедший в стартовом составе, совершает серьезные ошибки, а вышедший ему на замену - нет. Ты меняешь их местами в следующей игре - и снова всё повторяется.

Сказал круто! Красавчик! Согласен! Но - вопрос: ты в сборной для чего? Ответ: для того, чтобы такого не было. А если есть - значит ты не справляешься.

Если честно, то при назначении тренера со стороны лично у меня есть ожидания, что такие откровенно слабые игроки как Карп, Посмак, Раку и другие в сборную не попадут. Есть ожидания, что новый тренер тупо будет ходить на игры и тупо будет отбирать лучших по его мнению. НО - НЕТ! Все, блин, начинают играть на одном и том же рояле. И тогда вопрос: почему, бл......, вы ожидаете другого результата??????????
vorsma
01:39, 15.10.2020
Starsky
Мамалыга сегодня не помешал бы сборной
jeka
01:19, 15.10.2020
Детско - юношеский футбол развивайте, и будет вам Счастье. Отсюда все начинается и в Селекционате заканчивается.
Араб
01:15, 15.10.2020
На протяжении многих лет бешенный прессинг намеренностей штаб и игроков. В том числе и отсюда ошибки. Вместо того, что бы Игорю Армаш сказать спасибо - начинают и его уже гнобить. Это не дело ребята.
Starsky
01:08, 15.10.2020
Я думаю Фират правильный тренер для сборной.
Давайте не будем делать в сборной то что Шериф делает: меняет игроков и тренеров каждые пол года.
Думаю его надо оставить, и ребятам работать индивидуально и повышаться в уровне.
Я не о Плэтикэ или Посмаке говорю. Нет, этих уже ничто не изменит.
Я говорю о молодых ребятах: Рябчук, Рацэ, Николаеску, Дамашкан, Каймаков. Может к ним скоро присоеденится Страйстарь, Воропай, Гаю, Фуртунэ, Чопа, И.Мамалига, Стынэ, Йосипой, Н.Клещенко. Мне еще нравятся Серафим Кожокарь (Шериф) и Петру Нягу (Зимбру).
Вроде есть перспективные ребята. Главное работать как лошади на тренировках.
Klose
00:54, 15.10.2020
У болельщиков много эмоций, это понятно. Все хотят лучшего для сборной, неважно как, но лучшего.

Но как? Поменять тренера? На кого? Другой будет лучше? Не уверен. Топ тренер к нам не пойдет. Ну возьмём нового, через год будет то же самое.

Федерацию поменять? Игроки от этого не поменяются, а будут те же.

Игроков поменять? На кого? У нас обойма в 30-40 игроков, по любому выбирать можно только из них.

Это наш уровень. Играть от обороны, бороться и если повезёт отобрать очки.
Nanu Pavel
00:41, 15.10.2020
Unica și cea mai mare greșeală e cumatrismul vostru pe care îl faceți la naționalele de toate vârstele. Convocați jucătorii lu tata și a lu bunelu dar pe cei care ar merita îi dați la o parte.
Continuati tot așa.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
5
3
2
0
13-2
11
2.
Шериф
5
2
3
0
8-3
9
3.
Зимбру
5
2
2
1
7-5
8
4.
Милсами
5
1
2
2
4-5
5
5.
ФК Бэлць
5
1
1
3
2-11
4
6.
Дачия Буюкань
5
0
2
3
3-11
2
Бомбардиры
Гынсарь (Милсами)
9 (3)
Талал (Шериф)
8 (2)
В.Амброс (Петрокуб)
8 (2)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
М.Платика (Петрокуб)
6
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
Аларибе (Зимбру)
5
Кэрунту (Зимбру)
5
С.Келе (Спартаний)
5
Анкийе (Шериф)
5
Жоао Паулиньо (Зимбру)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 5-го тура
Рикардиньо (Шериф)
8
Бивол (Дачия Буюкань)
7
Т.Лунгу (Петрокуб)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
В.Амброс (Петрокуб)
5
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5