Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
28.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
Фанаты "Маккаби" Хайфа не смогут приехать в Тирасполь из-за запрета UEFA (видео)
21 июля 2023, пятница

Фанаты "Маккаби" Хайфа не смогут приехать в Тирасполь из-за запрета UEFA (видео) В предстоящем 2-м квалификационном раунде Лиги Чемпионов "Шерифу" предстоит сыграть с "Маккаби" Хайфа, первая игра для "ос" будет домашней и состоится 26 июля.

Однако израильский клуб вынужден будет обойтись в Тирасполе без организованной поддержки своих болельщиков.

Фанатский сектор "Маккаби" на стадионе "Шерифа" будет пустым из-за наказания, наложенного на клуб UEFA.

В предыдущем туре ЛЧ клуб из Хайфы играл против мальтийского "Хамрун Спартанс" (общий счет 6:1), и на выездной игре фанаты "Маккаби" устроили беспорядки на трибуне, кидаясь бутылками и файерами, а также вступая в столкновение с фанатами "Хамрун Спартанс".

За это в UEFA было принято решение наказать "Маккаби" двумя выездными матчами без фанатов, при этом клуб обязали выплатить штраф в размере 30 тысяч евро.

Источник: sport5.co.il
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Sonic_md
09:40, 22.07.2023
Цитата ПростоИглесиас979
огромные зелено-красные флаги висели за воротами
я такое всегда называл "флагов больше, чем людей"
361537
09:39, 22.07.2023
Цитата трали-вали
Заканчивай фантазировать уже сегодня)))половина....главное ставить себя выше оппонента в разговоре - вот и весь твой статус....а еще в любой ситуации унизить Приднествровье...вот пока так себя оппозиционируете - "мира" с вами долго не будет.....ладно, живи богато - хотя уже понятно что это так, общайся с умными, а не с нами - де...ми, будь здоров...все равно каждый останется при своем мнении...
никогда не приписывай другим людям свои фантазии
Andy_md
08:47, 22.07.2023
Суперкубок, 22.07.2023 20:30
Маккаби Хайфa vs Бейтар ( Ion Nicolaescu )
ПростоИглесиас979
04:14, 22.07.2023
Болею за Лацио вот уже лет 20
Казалось бы,про Дуче-вский клуб
но с курвой норд мы ничего общего не имеем.как и Лотито,извинявшегося перед синагогой Рима
у Зимбру было 2 движения - я бы их сравнил с народным фронтом и интердвижением
Интеристы конечно потерялись
Сейчас тех кто болеет за Зимбру сплочает только столица и имя
отвратительная игра с Фиоритой,ужасающий состав. Вы этого хотели в еврокубах?
нет денег,лучше бы Сфынтул играл. нищеброды
ПростоИглесиас979
04:02, 22.07.2023
Цитата Sonic_md
и я такое часто слышу. сзади и снизу меня на матче с Фарулом чуваки такое говорили в течение матча подобное, сравнивая приезжих и местных активных болельщиков. большинство да, хотят на все готовенькое прийти. так было есть и будет.Немного пива в голове раскроет немного карт: в начале 2015 года (до старта чемпионата и выступления в еврокубках) "вокруг" ФК Тирасполь была проведена (может кто и посмеется - пусть) колоссальная работа, правда пока ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, включающая в себя порядка 70 (да-да СЕМЬДЕСЯТ) пунктов по многократному увеличению активных болельщиков ФК Тирасполь.С апреля 2015 начинала потехоньку реализовываться и были первые плоды позитивные. Приходили новые люди и не на 1, и не на 2 матча, а до майского окончания чемпионата в НД. Но майская новость о ликвидации клуба разрушила все планы. А они, может кто и будут смеяться действительно были так скажем наполеоновские.Правда глядя как затухает сейчас активная поддеркжа в НД, боюсь, что и нас бы это все потянуло за собой. Плюс война рядом наверняка бы внесла раздрай в коллектив.Но что уж говорить. Если бы да кабы.
Красавчик! Всегда нравился Тирасполь. Помню даже сейчас матч с Донецким Металлургом
Мендоса еще там играл
ПРогирали на выезде крупно
Дома вышли вперед. Но потом уступили
Крутые такие огромные зелено-красные флаги висели за воротами
было время
я тогда в Ялте был
с.ка сколько лет...16 было примерно мне
Sonic_md
00:02, 22.07.2023
Цитата 16/(
Наши бы так играли И так далее Люди готовы только на что то готовое прийти
и я такое часто слышу. сзади и снизу меня на матче с Фарулом чуваки такое говорили в течение матча подобное, сравнивая приезжих и местных активных болельщиков. большинство да, хотят на все готовенькое прийти. так было есть и будет.

Немного пива в голове раскроет немного карт: в начале 2015 года (до старта чемпионата и выступления в еврокубках) "вокруг" ФК Тирасполь была проведена (может кто и посмеется - пусть) колоссальная работа, правда пока ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, включающая в себя порядка 70 (да-да СЕМЬДЕСЯТ) пунктов по многократному увеличению активных болельщиков ФК Тирасполь.

С апреля 2015 начинала потехоньку реализовываться и были первые плоды позитивные. Приходили новые люди и не на 1, и не на 2 матча, а до майского окончания чемпионата в НД. Но майская новость о ликвидации клуба разрушила все планы. А они, может кто и будут смеяться действительно были так скажем наполеоновские.

Правда глядя как затухает сейчас активная поддеркжа в НД, боюсь, что и нас бы это все потянуло за собой. Плюс война рядом наверняка бы внесла раздрай в коллектив.

Но что уж говорить. Если бы да кабы.
16/(
23:50, 21.07.2023
Цитата Sonic_md
Не спорьте ребят. Факт остается фактом, последние года 3-4 как идет полный спад в поддержке активной в Молдове. Не до футбола сейчас. Эдакое болото сейчас, к сожалению. Просто не вижу людей, которые готовы ЖИЗНЬ свою отдать на развитие этого всего. (а может это и не надо). Человек 5 активно занимающихся в каждом клубе изменили бы кардинально картину. Но этого НЕТ!Плюс нужна и конкуренция, чтоб другие клубы тоже развивали своих активных болельщиков.Условно Шериф, собрал 150-300 человек на домашнем матче НД (как они собирали - вопрос второй), ну покричали они 1-2-5 матчей ДКГ и т.д., сектору соперников из 15-20 человек. Но потом это уже наскучивает. А когда и соперник тоже тебе отвечает как минимум количеством, тогда и идет развитие всего и вся.Теперь за автобусы:361537, за Бельцы и остальных не знаю про автобусы бесплатные.Когда относительно много :) человек было (если слово много можно применять вообще к кому-либо из активной поддержки любого клуба), ФК Тирасполь помогал конечно с оплатой маршрутки. Когда не очень много, то маршрутки: Тирасполь-Кишинев ходят регулярно (а оттуда уже можно и в Оргеев и в Бельцы) и т.д. Кто работал и имел время - ехал. Очень напрягали конечно выезда в будний дей в условные Хынчешты, на матч в 14-00, ну кто туда поедет? Работающие на работе, у студентов нет денег :)П.С. Вот поэтому и ЖАЛЬ, что не будет активных болельщиков Маккаби.Из тех, 8-10 тысяч зрителей, что соберутся в среду на футболе, возможно с десяток другой местных, посмотрели бы разницу между местными и гостевыми болельщиками, подумали бы "Блин, я хочу чтобы и у нас так было, и т.д." и ВОЗМОЖНО примкнули бы на след. матче к активным болельщикам Шерифа.Ладно, это не разговор на ночь глядя, тут очень и очень обширный вопрос.Всем добра.У меня сегодня День Рождения, а я тут писакаю :)
С днём рождения во первых!!!

А по поводу болельщиков - не один раз слышал на трибунах что люди говорят оооо наши бы так болели
Наши бы так играли И так далее
Люди готовы только на что то готовое прийти
postolachi
23:39, 21.07.2023
https://www.grenoblefoot.info/lenny-joseph-et-virgiliu-postolachi-officiellement-grenoblois/
Sonic_md
23:34, 21.07.2023
Не спорьте ребят. Факт остается фактом, последние года 3-4 как идет полный спад в поддержке активной в Молдове. Не до футбола сейчас. Эдакое болото сейчас, к сожалению. Просто не вижу людей, которые готовы ЖИЗНЬ свою отдать на развитие этого всего. (а может это и не надо). Человек 5 активно занимающихся в каждом клубе изменили бы кардинально картину. Но этого НЕТ!
Плюс нужна и конкуренция, чтоб другие клубы тоже развивали своих активных болельщиков.

Условно Шериф, собрал 150-300 человек на домашнем матче НД (как они собирали - вопрос второй), ну покричали они 1-2-5 матчей ДКГ и т.д., сектору соперников из 15-20 человек. Но потом это уже наскучивает. А когда и соперник тоже тебе отвечает как минимум количеством, тогда и идет развитие всего и вся.

Теперь за автобусы:

361537, за Бельцы и остальных не знаю про автобусы бесплатные.

Когда относительно много :) человек было (если слово много можно применять вообще к кому-либо из активной поддержки любого клуба), ФК Тирасполь помогал конечно с оплатой маршрутки. Когда не очень много, то маршрутки: Тирасполь-Кишинев ходят регулярно (а оттуда уже можно и в Оргеев и в Бельцы) и т.д. Кто работал и имел время - ехал. Очень напрягали конечно выезда в будний дей в условные Хынчешты, на матч в 14-00, ну кто туда поедет? Работающие на работе, у студентов нет денег :)

П.С. Вот поэтому и ЖАЛЬ, что не будет активных болельщиков Маккаби.
Из тех, 8-10 тысяч зрителей, что соберутся в среду на футболе, возможно с десяток другой местных, посмотрели бы разницу между местными и гостевыми болельщиками, подумали бы "Блин, я хочу чтобы и у нас так было, и т.д." и ВОЗМОЖНО примкнули бы на след. матче к активным болельщикам Шерифа.

Ладно, это не разговор на ночь глядя, тут очень и очень обширный вопрос.
Всем добра.

У меня сегодня День Рождения, а я тут писакаю :)
трали-вали
23:18, 21.07.2023
Цитата 361537
я и не слушаю его, просто написал, что было бы, случись то, о чем он написал
да ничего бы не было
трали-вали
23:17, 21.07.2023
Цитата 361537
в Кишиневе половина вашей молодежи живет сейчас и работает, от хорошей жизни? от того, что у вас зарплаты больше тех, что я написал? ты же сам знаешь, что пишешь бред. и про поголовно я не писал, но большинство населения вашей "республики" получает такие зарплаты, и ты не хуже меня это знаешь
Заканчивай фантазировать уже сегодня)))половина....главное ставить себя выше оппонента в разговоре - вот и весь твой статус....а еще в любой ситуации унизить Приднествровье...вот пока так себя оппозиционируете - "мира" с вами долго не будет.....ладно, живи богато - хотя уже понятно что это так, общайся с умными, а не с нами - де...ми, будь здоров...все равно каждый останется при своем мнении...
fanat
23:07, 21.07.2023
Какие тут все умники )))я сказал про кпз про условия содержания)поверь условия там я знаю,не европейское)))спросите у фанов Динамо Киев как они там отдохнули и фанатов Спартака)))
Чиж
22:19, 21.07.2023
Да хватит уже собачется, спортивную ленту превратили в выеснений отношений у кого яйца больше
361537
22:00, 21.07.2023
Цитата трали-вали
ну могу сказать что не слушай гражданина с ником fanat
я и не слушаю его, просто написал, что было бы, случись то, о чем он написал
361537
21:59, 21.07.2023
Цитата трали-вали
а ну раз там у всех поголовно зарплаты по 150-200$ и пенсии по 1000руб, то мой тебе совет - сними свои розовые очки....
в Кишиневе половина вашей молодежи живет сейчас и работает, от хорошей жизни? от того, что у вас зарплаты больше тех, что я написал? ты же сам знаешь, что пишешь бред. и про поголовно я не писал, но большинство населения вашей "республики" получает такие зарплаты, и ты не хуже меня это знаешь
трали-вали
21:59, 21.07.2023
Цитата 361537
был там и что дальше? это был мой ответ на вот это "Думаю после Тираспольского кпз им бы потом перехотелось так себя вести,)))" про отбитых думаю не я, а гражданин с ником fanat, о чем он сам пишет
ну могу сказать что не слушай гражданина с ником fanat
16/(
21:58, 21.07.2023
Цитата Mihai!
Чем я то тебя задел??????
Не обращай внимания это мои комплексы
У меня папу звали Миха
И он бросил меня когда я ещё был маленький
Вот на тебя и обращаю внимания
Так и не могу понять какие чувства к тебе )
трали-вали
21:58, 21.07.2023
Цитата 361537
бесплатных автобусов не было у Олимпии Бельцы и вроде у ФК Тирасполь, Соник меня поправит, если я не прав. а разве в приднестровье все не нищие с зарплатой 150-200$ и пенсией 1000 рублей? и что именно я высосал из пальца?
а ну раз там у всех поголовно зарплаты по 150-200$ и пенсии по 1000руб, то мой тебе совет - сними свои розовые очки....
361537
21:57, 21.07.2023
Цитата трали-вали
тираспольском кпз...ты же думаешь, что там все отбитые на голову...
был там и что дальше? это был мой ответ на вот это "Думаю после Тираспольского кпз им бы потом перехотелось так себя вести,)))" про отбитых думаю не я, а гражданин с ником fanat, о чем он сам пишет
трали-вали
21:56, 21.07.2023
Цитата 361537
побывать где?
тираспольском кпз...ты же думаешь, что там все отбитые на голову...
361537
21:55, 21.07.2023
Цитата трали-вали
ну если у тебя со зрением непорядок - то я не доктор....ты сначала посмотри кому я написал, "нестранный в признанной".... во-вторых подъёб - это ответка на ваши закидывания о том какие тут в Приднестровье все нищие, тупые, слепые и т.п., а вы в молдове - все умные, богатые, в общем - европейцы...."прикинь, будет много людей, и все за свои деньги едут, в отличии от вас, любителей бесплатных автобусов" - это ты мне отвечаешь, хотя высосал из пальца эту информацию...помнится практически во всех клубах молдовы всегда были бесплатные автобусы на матчи кубка, чемпионата, но вот только у одних этого никогда не было....
бесплатных автобусов не было у Олимпии Бельцы и вроде у ФК Тирасполь, Соник меня поправит, если я не прав. а разве в приднестровье все не нищие с зарплатой 150-200$ и пенсией 1000 рублей? и что именно я высосал из пальца?
361537
21:53, 21.07.2023
Цитата трали-вали
ты побывай там разок - и тогда может поменяешь мнение, а то бить по клаве от фанаре - так тут таких полно....а вот взять и привлечь политику - это удел немногих "умников"
побывать где?
.
21:52, 21.07.2023
Насколько заранее я должен прийти, чтобы получить билеты?
.
21:51, 21.07.2023
Можем ли мы купить билеты в кассе в тот же день?
трали-вали
21:46, 21.07.2023
Цитата 361537
думаю у тираспольского кпз и псевдо правительства региона, после такого, были бы огромнейшие проблемы
ты побывай там разок - и тогда может поменяешь мнение, а то бить по клаве от фанаре - так тут таких полно....а вот взять и привлечь политику - это удел немногих "умников"
трали-вали
21:45, 21.07.2023
Цитата 361537
ты болен, гражданин. я пишу тебе, что вообще никакого отношения к этому не имею. наш с тобой диалог начался с твоей фразы "я гляжу, что после вчерашней "великой победы" у тебя уровень тролля приподнялся в скилах.....в турцию едите как - не меньше сотки???" ты реально болен, парень. то есть, ты пишешь про турцию с под**бом, а в момент, когда тебе нечего ответить, ты пишешь о том, какой ты по*ист и как тебе на все это насрать... странные вы там, в непризнанной
ну если у тебя со зрением непорядок - то я не доктор....ты сначала посмотри кому я написал, "нестранный в признанной".... во-вторых подъёб - это ответка на ваши закидывания о том какие тут в Приднестровье все нищие, тупые, слепые и т.п., а вы в молдове - все умные, богатые, в общем - европейцы....
"прикинь, будет много людей, и все за свои деньги едут, в отличии от вас, любителей бесплатных автобусов" - это ты мне отвечаешь, хотя высосал из пальца эту информацию...помнится практически во всех клубах молдовы всегда были бесплатные автобусы на матчи кубка, чемпионата, но вот только у одних этого никогда не было....
361537
21:37, 21.07.2023
Цитата трали-вали
прикинь - оно мне и нах не нужно, а вот комплексы и не досып как раз у тебя - в виде мании величия, так что угомони глистов, расслабься и просто наслаждайся своей "активной ОФ и ультра" жизнью
ты болен, гражданин. я пишу тебе, что вообще никакого отношения к этому не имею. наш с тобой диалог начался с твоей фразы "я гляжу, что после вчерашней "великой победы" у тебя уровень тролля приподнялся в скилах.....в турцию едите как - не меньше сотки???" ты реально болен, парень. то есть, ты пишешь про турцию с под**бом, а в момент, когда тебе нечего ответить, ты пишешь о том, какой ты по*ист и как тебе на все это насрать... странные вы там, в непризнанной
трали-вали
21:34, 21.07.2023
Цитата 361537
не имею отношения ни к какой фирме. ты реально это пишешь? у вас был выезд 400км, вы никого не вывезли туда. не позорься пожалуйста и ложись спать. никто не кичится крутостью, просто факт, что в этом государстве только у 1 клуба есть активная поддержка, вот и все. это у вас какие-то комплексы неполноценности за Днестром
прикинь - оно мне и нах не нужно, а вот комплексы и не досып как раз у тебя - в виде мании величия, так что угомони глистов, расслабься и просто наслаждайся своей "активной ОФ и ультра" жизнью
.
21:34, 21.07.2023
Можем ли мы купить билеты в кассе в тот же день?
361537
21:32, 21.07.2023
Цитата трали-вали
мне насрать вообще на ваши еле живые движения, просто заканчивайте из себя делать мега-фирму....по молдове вы одни остались и кичиться на сколько вы круты - глупо, поскольку в той же турции вы будете таким же блеклым пятнышком, как и шериф в румынии....*а постоянно приписывать холдинг к болелам шерифа - это уже паранойя
не имею отношения ни к какой фирме. ты реально это пишешь? у вас был выезд 400км, вы никого не вывезли туда. не позорься пожалуйста и ложись спать. никто не кичится крутостью, просто факт, что в этом государстве только у 1 клуба есть активная поддержка, вот и все. это у вас какие-то комплексы неполноценности за Днестром
трали-вали
21:31, 21.07.2023
Цитата 16/(
Все закрыли эту тему Ты завёлся на тилитили я с михая офигеваю уже которую неделю Есть самое умное решение не обращать на таких внимание Ходить на футбол на клубы на сборную И поддерживать наши клубыА то у нас люди за активное поддержку на трибунах очень тяжелые на подъём. Как в театр многие ходят. Надо стараться что тот делать может и застанем перемены
В Тирасполе всегда ходили как в театр и будут так ходить........так как люди ходили на городской стадион и болели за Тилигул - такого в Тирасполе уже никогда не будет....даже световая иллюминация во время гола на стадионе в этом не поможет
Mihai!
21:31, 21.07.2023
Цитата 16/(
Все закрыли эту тему Ты завёлся на тилитили я с михая офигеваю уже которую неделю Есть самое умное решение не обращать на таких внимание Ходить на футбол на клубы на сборную И поддерживать наши клубыА то у нас люди за активное поддержку на трибунах очень тяжелые на подъём. Как в театр многие ходят. Надо стараться что тот делать может и застанем перемены
Чем я то тебя задел??????
трали-вали
21:29, 21.07.2023
Цитата 361537
я там был, дружище. не рассказывай мне, сколько там человек было. тебе пох сколько болел холдинга было в Румынии, но не пох, сколько из Кишинева поедет человек в Турцию. ладно
мне насрать вообще на ваши еле живые движения, просто заканчивайте из себя делать мега-фирму....по молдове вы одни остались и кичиться на сколько вы круты - глупо, поскольку в той же турции вы будете таким же блеклым пятнышком, как и шериф в румынии....
*а постоянно приписывать холдинг к болелам шерифа - это уже паранойя
16/(
21:20, 21.07.2023
Цитата 361537
прочитай, с чего начался мой диалог с "трали-вали". речи вообще не шло о болельщиках, пока он не решил поумничать про Турцию. культуры боления у нас в стране нет и не было, только парни из Зимбру, стараются постоянно что-то придумать и сделать какую-то атмосферу на футболе
Все закрыли эту тему
Ты завёлся на тилитили я с михая офигеваю уже которую неделю
Есть самое умное решение не обращать на таких внимание
Ходить на футбол на клубы на сборную
И поддерживать наши клубы
А то у нас люди за активное поддержку на трибунах очень тяжелые на подъём. Как в театр многие ходят.
Надо стараться что тот делать может и застанем перемены
361537
21:13, 21.07.2023
Цитата 16/(
На счёт сотрудников холдинга да сам знаю И количество фанатов на игре с интерном тот перфоманс крутой Да эта массовость на фан секторе была можно сказать искусственная Ни кто и не спорит Но не все люди на выезде это проплаченные ребята В той же Москве Были просто наши соотечественники которые шли на шериф И куча примеров других Просто не всегда эти люди на фан секторе выделенном для гостей А на счёт населения я это привёл в пример чисто фан движений не обычную заполняемость стадиона Тут отчасти количество население тоже зависит Я одного не могу понять чего сраться а последнее время новости с шерифом срача все больше и больше Тут можно многое говорить раз одни такие крутые и лучше шерифа Пример привести Маккаби ту же Хайфу Население меньше Кишинева но как там болеют Нам должно быть стыдно И вот после таких сообщений опять можно начать срач Но ответьте мне зачем???У нас и так с футболом беда В еврокубках должны поддерживать все клубы А тут появляются люди и начинают разжигать срач И придумывать что кто то не может купить билет И так далее итп
прочитай, с чего начался мой диалог с "трали-вали". речи вообще не шло о болельщиках, пока он не решил поумничать про Турцию. культуры боления у нас в стране нет и не было, только парни из Зимбру, стараются постоянно что-то придумать и сделать какую-то атмосферу на футболе
16/(
21:08, 21.07.2023
Цитата 361537
с 00-ых годов слежу за молдавским футболом, посещаю матчи. за все это время, только в 2015 году, шериф мог вывезти 50-100 человек и собирали их с заправок "шериф", маркетов "шериф" и прочих холдинговых предприятий (инфа не из моей головы, а от человека, имевшего прямое отношение к фан движению шерифа). а причем тут население городов? посмотри население Познани, Флоренции, Манчестера. количество людей на футболе, не всегда зависит от населения города
На счёт сотрудников холдинга да сам знаю
И количество фанатов на игре с интерном тот перфоманс крутой
Да эта массовость на фан секторе была можно сказать искусственная
Ни кто и не спорит
Но не все люди на выезде это проплаченные ребята
В той же Москве
Были просто наши соотечественники которые шли на шериф
И куча примеров других
Просто не всегда эти люди на фан секторе выделенном для гостей
А на счёт населения я это привёл в пример чисто фан движений не обычную заполняемость стадиона
Тут отчасти количество население тоже зависит

Я одного не могу понять чего сраться а последнее время новости с шерифом срача все больше и больше
Тут можно многое говорить раз одни такие крутые и лучше шерифа
Пример привести Маккаби ту же Хайфу
Население меньше Кишинева но как там болеют
Нам должно быть стыдно

И вот после таких сообщений опять можно начать срач
Но ответьте мне зачем???
У нас и так с футболом беда
В еврокубках должны поддерживать все клубы

А тут появляются люди и начинают разжигать срач
И придумывать что кто то не может купить билет И так далее итп
361537
20:55, 21.07.2023
Цитата трали-вали
на секторе не больше 40-ка....ну подумаешь немножко добавил от себя.....и ты не считай тех, кто живет в италии и приехали туда....
из тех, кто живет в Италии, было не больше 5 человек на той игре.
361537
20:54, 21.07.2023
Цитата 16/(
Напомни сколько численность Кишинева Тирасполя ? И в истории шерифа бывали выездные матчи где было достаточно своих болелВспомнить те же матчи Анжи и локомотив Вообще чего вы сретесь и кому пытаетесь доказать что то Все все прекрасно понимают Да активный фан сектор у зимбру больше И что это повод сраться Бедные и с деньгами есть на обоих берегах И вонять тут как некоторые ничего умного в этом нет Можем вспомнить игры с тем же Реалом Когда смотришь трансляцию на бернабео и слышишь Шериф Шериф Да есть одна из проблем Знаю собираются люди на выезды Шерифа И может и наберётся те же 50-100 человек Но все берут просто обычные билеты и сидят разбросанные болельщикиЭто не организованные фанаты Вот с этим клубу возможно и надо было бы поработать Самим продавать на своём сайте билеты на определенный сектор на гостевой выезд
с 00-ых годов слежу за молдавским футболом, посещаю матчи. за все это время, только в 2015 году, шериф мог вывезти 50-100 человек и собирали их с заправок "шериф", маркетов "шериф" и прочих холдинговых предприятий (инфа не из моей головы, а от человека, имевшего прямое отношение к фан движению шерифа). а причем тут население городов? посмотри население Познани, Флоренции, Манчестера. количество людей на футболе, не всегда зависит от населения города
361537
20:51, 21.07.2023
Цитата трали-вали
на секторе не больше 40-ка....ну подумаешь немножко добавил от себя.....и ты не считай тех, кто живет в италии и приехали туда....
я там был, дружище. не рассказывай мне, сколько там человек было. тебе пох сколько болел холдинга было в Румынии, но не пох, сколько из Кишинева поедет человек в Турцию. ладно
трали-вали
20:46, 21.07.2023
Цитата 361537
прикинь, будет много людей, и все за свои деньги едут, в отличии от вас, любителей бесплатных автобусов
ты мозги в кучу собери...мне вообще пох....сколько было в румынии болел шерифа, просто как оживились вы, после "великого матча"....что не новость везде свои 5 бань вставляете - прям в каждой ветке новостей....
трали-вали
20:44, 21.07.2023
Цитата 361537
60+ человек в Сан Марино своим ходом, напомни, сколько вас в Констанце было? сколько из этих людей платили свои деньги за выезд?
на секторе не больше 40-ка....ну подумаешь немножко добавил от себя.....и ты не считай тех, кто живет в италии и приехали туда....
16/(
20:35, 21.07.2023
Цитата 361537
60+ человек в Сан Марино своим ходом, напомни, сколько вас в Констанце было? сколько из этих людей платили свои деньги за выезд?
Напомни сколько численность Кишинева Тирасполя ?
И в истории шерифа бывали выездные матчи где было достаточно своих болел
Вспомнить те же матчи Анжи и локомотив
Вообще чего вы сретесь и кому пытаетесь доказать что то
Все все прекрасно понимают
Да активный фан сектор у зимбру больше
И что это повод сраться
Бедные и с деньгами есть на обоих берегах
И вонять тут как некоторые ничего умного в этом нет
Можем вспомнить игры с тем же Реалом
Когда смотришь трансляцию на бернабео и слышишь Шериф Шериф
Да есть одна из проблем
Знаю собираются люди на выезды Шерифа
И может и наберётся те же 50-100 человек
Но все берут просто обычные билеты и сидят разбросанные болельщики
Это не организованные фанаты
Вот с этим клубу возможно и надо было бы поработать
Самим продавать на своём сайте билеты на определенный сектор на гостевой выезд
361537
20:27, 21.07.2023
Цитата трали-вали
я гляжу, что после вчерашней "великой победы" у тебя уровень тролля приподнялся в скилах.....в турцию едите как - не меньше сотки????
60+ человек в Сан Марино своим ходом, напомни, сколько вас в Констанце было? сколько из этих людей платили свои деньги за выезд?
361537
20:26, 21.07.2023
Цитата трали-вали
я гляжу, что после вчерашней "великой победы" у тебя уровень тролля приподнялся в скилах.....в турцию едите как - не меньше сотки????
прикинь, будет много людей, и все за свои деньги едут, в отличии от вас, любителей бесплатных автобусов
Slon
19:17, 21.07.2023
Пусть Шор прилетает поддержать
16/(
19:11, 21.07.2023
Цитата Mihai!
И сколько их было, наверно целые сектора выкупали. Что-то не помню фанатов в Кишиневе на игре с МЮ. На билет не скопили? И что ты имешь против брынзы?
Мишаня можешь дать номер телефона
Помоги пожалуйста заработать денежку
Научи
Я просто очень люблю футбол
Но как видишь финансы поют романсы
Я буду очень благодарен)
16/(
19:09, 21.07.2023
Цитата Sonic_md
это да, но 2 большие разницы болельщики банковского клуба Беершева и болельщики Маккаби. 2 БОЛЬШИЕ разницы :)Перекричали, но только первые 10-15 всех и вся. минут потом почти тишина. Устали после долгой дороги наверное :)
Я не спорю не с одним словом
Но факт есть факт горячо делали киевляне и Москвичи.
А что поляки так притихли я не знаю
Может красная карточка повлияла
румпельштицхен
18:33, 21.07.2023
Цитата Sonic_md
ничего не было бы) ты что хочешь чтобы имидж Приднестровья пострадал? пожурили бы и отпустили
Имидж )))
Sonic_md
18:31, 21.07.2023
Цитата fanat
Думаю после Тираспольского кпз им бы потом перехотелось так себя вести,)))
ничего не было бы) ты что хочешь чтобы имидж Приднестровья пострадал? пожурили бы и отпустили
Lombardo
18:18, 21.07.2023
Цитата 361537
думаю у тираспольского кпз и псевдо правительства региона, после такого, были бы огромнейшие проблемы
, согласен на все 100%
Sonic_md
17:58, 21.07.2023
Цитата 16/(
Ну пару лет назад С беершевой не сказать что Израильтяне дали тут какую то атмосферу
это да, но 2 большие разницы болельщики банковского клуба Беершева и болельщики Маккаби. 2 БОЛЬШИЕ разницы :)


Цитата 16/(
Если честно от Легии. От их перформанса дома ожидал что приедут сюда И перекричат нашихНо на деле было не совсем так
Перекричали, но только первые 10-15 всех и вся. минут потом почти тишина. Устали после долгой дороги наверное :)
трали-вали
17:39, 21.07.2023
Цитата Mihai!
Зато, еслиб такое наказание наложили на Шериф, то ничего не случилось бы. Ибо на выезд дальше Кишинева денег нет у местных болел. Это грустно(((
я гляжу, что после вчерашней "великой победы" у тебя уровень тролля приподнялся в скилах.....в турцию едите как - не меньше сотки????
Mihai!
17:38, 21.07.2023
Цитата Исоы
Это не Миша это мыша денег хватать только на пузырь вот и нервничает
Судя по тому как вы взбодрились, я попал по больному месту. Печально, в нищите нет ничего хорошого. Лично я этого никому не желаю.
Mihai!
17:35, 21.07.2023
Цитата Jshs
Куда там до тебя брынзоеда торговля идет на рынке у тебя ?) пс фанаты были и в браге и в мадриде и в румынии в Киеве в Милане
И сколько их было, наверно целые сектора выкупали. Что-то не помню фанатов в Кишиневе на игре с МЮ. На билет не скопили? И что ты имешь против брынзы?
Исоы
17:32, 21.07.2023
Цитата Robertu
Миша,как же без тебя)
Это не Миша это мыша денег хватать только на пузырь вот и нервничает
Robertu
17:29, 21.07.2023
Цитата Mihai!
Зато, еслиб такое наказание наложили на Шериф, то ничего не случилось бы. Ибо на выезд дальше Кишинева денег нет у местных болел. Это грустно(((
Миша,как же без тебя)
Mihai!
17:20, 21.07.2023
Зато, еслиб такое наказание наложили на Шериф, то ничего не случилось бы. Ибо на выезд дальше Кишинева денег нет у местных болел. Это грустно(((
Ruslan75
17:00, 21.07.2023
Цитата трали-вали
фантазёр.....
фантазер это вы, как только это бы случится, как Тирасполь забудет о евро кубках
16/(
16:58, 21.07.2023
Цитата трали-вали
Забыл про Легию - достойно выглядели...
Если честно от Легии.
От их перформанса дома ожидал что приедут сюда
И перекричат наших
Но на деле было не совсем так
трали-вали
16:57, 21.07.2023
Цитата 16/(
Ну пару лет назад С беершевой не сказать что Израильтяне дали тут какую то атмосферу Пока Только Спартак Динамо Киев и Локомотив Клубы которые делали горячо и атмосферно в Тирасполе
Забыл про Легию - достойно выглядели...
16/(
16:55, 21.07.2023
Цитата Sonic_md
Плохо. Для общей атмосферы матча - это плохо.
Ну пару лет назад
С беершевой не сказать что Израильтяне дали тут какую то атмосферу
Пока Только Спартак Динамо Киев и Локомотив
Клубы которые делали горячо и атмосферно в Тирасполе
трали-вали
16:54, 21.07.2023
Цитата 361537
думаю у тираспольского кпз и псевдо правительства региона, после такого, были бы огромнейшие проблемы
фантазёр.....
Sonic_md
16:28, 21.07.2023
Плохо. Для общей атмосферы матча - это плохо.
Ruslan75
16:17, 21.07.2023
Цитата 361537
думаю у тираспольского кпз и псевдо правительства региона, после такого, были бы огромнейшие проблемы
согласен, хотя ваш комментарий как обычно админ. стерет.
Дрогобич
15:59, 21.07.2023
Цитата 361537
думаю у тираспольского кпз и псевдо правительства региона, после такого, были бы огромнейшие проблемы
Плюсую))
361537
15:58, 21.07.2023
Цитата fanat
Думаю после Тираспольского кпз им бы потом перехотелось так себя вести,)))
думаю у тираспольского кпз и псевдо правительства региона, после такого, были бы огромнейшие проблемы
fanat
15:49, 21.07.2023
Думаю после Тираспольского кпз им бы потом перехотелось так себя вести,)))
Starsky
15:37, 21.07.2023
Acolo din cate am citit pe Youtube, i-au provocat pe fanii israelieni pe motive politice legate de Palestina.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3