Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
220
2. Vitali78
212
2. Gina Лидер Ф2Т2 тура
212
4. Drugus Лидер 12 тура
210
5. johnydurst
204
Перейти к конкурсу

Sports.ru / Новости

21.05 08:15 Лига Европы. «МЮ» сыграет с «Тоттенхэмом» в финале. Онлайн-трансляция начнется в 22:00

21.05 07:55 Черчесов о «Спартаке»: «Весной они потеряли очки, которые должны были брать. Но это футбол. В Кубке никогда не знаешь, кто фаворит»

21.05 07:45 Газзаев о Вагнере Лаве: «Он играет так же хорошо, как и 20 лет назад, возвращение в ЦСКА вполне возможно. Особенно с учетом уровня мастерства у нападающих в РПЛ»

21.05 07:30 Генсек РФС о возвращении России: «Если бы вопрос был в повестке конгресса ФИФА, то нас бы вернули. Все больше ассоциаций выражает нам поддержку. С УЕФА все несколько сложнее»

21.05 07:15 «Ман Сити» вышел на 3-е место в АПЛ, прощание де Брюйне, пары 1/4 финала ХЧМ, фанаты МХК «Спартак» оскорбляли Ротенберга, «Реал» может купить Нико Уильямса и другие новости

21.05 06:00 Сирена ищет начинающего PR-менеджера, который будет продвигать наши проекты. Вместе повысим узнаваемость бренда!

21.05 03:20 У Нкетиа 10 очков за 2 гола «Вулверхэмптону». До этого у нападающего «Кристал Пэласа» был 1 мяч в 27 турах

21.05 01:30 Он превратил детскую любовь к тетрадям со статистикой в большой турнир взрослых в родном селе

21.05 01:14 Гвардиола о 3:1 с «Борнмутом»: «Главное было – победить. «Ман Сити» в матче с «Фулхэмом» нужно очко, чтобы сыграть в Лиге чемпионов в следующем сезоне»

21.05 01:11 Де Брюйне о статуе возле стадиона «Ман Сити»: «Это значит, что я всегда буду частью клуба. Этот год был трудным, но команда заслуживает поддержки – они вернутся в следующем году»

21.05 00:53 Де Брюйне создал 846 моментов для партнеров в АПЛ – он делит рекорд с Фабрегасом. Джеррард, Лэмпард и Сильва – в топ-5

21.05 00:50 «Ман Сити» установит статую де Брюйне возле стадиона

21.05 00:40 Начо Ново: «Надеюсь, Россия вернется в международный футбол. Русские люди – очень приятные. Я люблю Москву»

21.05 00:33 Гвардиола заплакал во время прощальной речи де Брюйне. Хавбек провел последний домашний матч за «Сити»

21.05 00:30 Де Брюйне об уходе из «Ман Сити»: «Было невероятно провести здесь 10 лет – нам было весело, думаю. Горжусь, что делал этот клуб лучше»

21.05 00:16 Семшов о судействе в РПЛ: «У нас чемпионат телевизионных решений. К Мажичу есть вопросы – столько трактовок, что это превращается в другой вид спорта»

21.05 00:15 «Реал» может купить Нико Уильямса, клуб всерьез рассматривает трансфер. Отступные вингера «Атлетика» – 58 млн евро (Marca)

20.05 23:59 Делап перейдет в «МЮ», если клуб выиграет ЛЕ. На форварда «Ипсвича» претендует «Челси»

20.05 23:58 «Ман Сити» вышел на 3-е место перед 38-м туром АПЛ. «Ньюкасл», «Челси», «Астон Вилла» отстают на 2 очка, «Ноттингем» – на 3

20.05 23:56 Чемпионат Англии. «Ман Сити» обыграл «Борнмута», «Кристал Пэлас» забил 4 гола «Вулвс»

Финал Кубка Молдовы
24.05, 19:00 Милсами - Шериф
"Милсами" оступился в игре со "Спартаний", "Шериф" вырвал победу в Бельцах на последних минутах, "Зимбру" разгромил "Петрокуб": результаты 9-го тура Фазы ll
10 мая 2025, суббота

Милсами - Спартаний 1:1
Голы: У.Ндон, 47 - 1:0, Тома, 60 - 1:1
Милсами: Тымбур, Д.Лупано, Гынсарь (к), Келе (Лису, 75), Ндон (М.Стефен, 85), Йода, В.Жардан (А.Антонюк, 75), Муринген (Нваезе, 46), Хали, Калабатама, Асмелаш.
Запасные: Ворник, М.Чобан, Гимп, Лукицэ, Архирий.
Спартаний: Вырлан (к), Осей (Тома, 45+1), П.Гуруля, Н.Ротару, Каско, Оканте, М.Сава, Харб, Л.Булмага (Сане, 90+5), Изоугу, Пегза.
Запасные: Пэдурец, Овусу, Назарь, М.Богю, Морозан, А.Писикэ.
Судья: И.Орлик. Оргеев, городской стадион.



ФК Бэлць - Шериф 0:1
Гол: Яде, 89 - 0:1
На 34-й минуте Марушич (Ш) не реализовал пенальти (вратарь).
ФК Бэлць: Назарчук, Альваро (к), Бойко, Нгема (Чемский, 78), И.Урванцев, В.Яковлев, Гинайтис, К.Мартинс, А.Сосновский, А.Руснак, Флорес.
Запасные: Л.Чеботарь, Д.Бурлаку, Пикус, Игнатов.
Шериф: Страистарь, Боакие, Р.Лопес, Марушич (Л.Фелипе, 46), Серобян (Свен, 90+3), Байала (Форов, 46), Киабу (к), Зоури (Луку, , 72), Магассуба, Аканби, Яде.
Запасные: Велич, Одеде, Родальега, А.Дижинарь, Козма, Линс, Гудлад.
Судья: Р.Житарь. Бельцы, городской стадион.



Петрокуб - Зимбру 0:3
Голы: М.Штефан, 40 - 0:1, В.Рэйляну, 49 (пен) - 0:2, Даан, 76 - 0:3
Петрокуб: Шмаленя, Карп (С.Платика, 46), П.Попеску, Потырнике, Лупан (Демиан, 67), Нгах, Пушкаш ( Спэтару, 72), Т.Лунгу (Пэскэлуцэ, 81), И.Борш, Богачук, И.Жардан (к).
Запасные: Додон, Д.Коваль, Посмак, Кэрунту, Гутюм, Бивол, Быковский.
Зимбру: Н.Чеботарь, Родригес, Бургиу (к), Бытка, В.Рэйляну (Горя, 85), Паз (Ордоньес, 85), Гайя, Щебетун (Ранера, 60), Катти (Даан, 67), Доссо (Н.Клещенко, 85), М.Штефан.
Запасные: Агаки, Айгун, Ешилюрт, Обекпа, Мулеле, Эбикабоуи.
Удаление: Попеску (П), 42.
Судья: Д.Мунтян. Хынчешть, городской стадион.


Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
Moldfootball.com: сперва у нас, потом у всех остальных ?
Bjm
15:33, 11.05.2025
Хорошо что никакого золотого матча не будет. А будет золотой матч один в последнем туре. Так будет правильней. Если Милсами чегото стоят то будет бой. Если нет то Шериф чемпион.
16/(
12:59, 11.05.2025
Цитата Juventus1985
А мой посыл был то совсем другой. Что, милсами сами виноваты что просрут чемп с 5 очковым отрывом. Так же как и барса виновата что профукала финал ЛЧ. Надо было выбивать мячи на трибуне, а не пижонится в атаке на 90+ мин, приятен 2-3. Я об этом. Верю что хоть щас понятно!А тот кто верит что шериф отдаст дома чемпионство милсами при 7-8 зрителей, тот явно не разбирается в футболе. Хотя всё может быть. Шериф не показывает чемпионскую игру, да и милсами тоже, они сдулись,,,и мотивация на спаде, а у шерифа наоборот, они на подъёме. Но опять, это один матч в котором будут решать маленькие детали. Кто будет готов ПСИХОЛОГИЧЕСКИ лучше, тот и поднимит ушастого.Мой прогноз : 60/40 в пользу шериф
Там кстати очень интересно наблюдать за счетчиком на 2:00 минуте дополнительной если не путаю ямаль бьет в штангу и аут остаётся за Барсой . Но нет что бы потянуть время
В итоге 2:30 уже атака и гол ачерби
Условно за минуту произошла штанга Ямаля аут Барселоны и гол Ачерби
Это надо было умудрится
В общем как и шериф с милсами
John
12:34, 11.05.2025
Да, всё так. Пройти условных черногорцев, македонцев, возможно даже окрепших в последнее время албанцев - вероятно что смогут. А дальше попадаются хорваты, шведы, норвежцы, словаки - и на этом всё.
Juventus1985
12:29, 11.05.2025
Цитата 16/(
Соник скорее имел ввиду Что не должны разбазарить остатки очков И должны взять все таки чемпионство
А мой посыл был то совсем другой. Что, милсами сами виноваты что просрут чемп с 5 очковым отрывом. Так же как и барса виновата что профукала финал ЛЧ. Надо было выбивать мячи на трибуне, а не пижонится в атаке на 90+ мин, приятен 2-3. Я об этом. Верю что хоть щас понятно!
А тот кто верит что шериф отдаст дома чемпионство милсами при 7-8 зрителей, тот явно не разбирается в футболе. Хотя всё может быть. Шериф не показывает чемпионскую игру, да и милсами тоже, они сдулись,,,и мотивация на спаде, а у шерифа наоборот, они на подъёме. Но опять, это один матч в котором будут решать маленькие детали. Кто будет готов ПСИХОЛОГИЧЕСКИ лучше, тот и поднимит ушастого.
Мой прогноз : 60/40 в пользу шериф
16/(
12:24, 11.05.2025
Цитата Sonic_md
именно, не должны. Шансы думаю 60/40 в пользу Милсами, что они возьмут шампиньонство.но повторюсь. пусть все проходят в еврогруппы и кто будет чемпион, кто обладатель кубка не так важно
Ну по уровню футболу ни одна команда не в силах будет попасть в группы
Хотя хотелось бы хотя бы две сразу увидеть
Но увы
Разве что на Пащенко снезайдет и привезёт игроков нормального уровня
Sonic_md
11:45, 11.05.2025
Цитата 16/(
Соник скорее имел ввиду Что не должны разбазарить остатки очков И должны взять все таки чемпионство
именно, не должны. Шансы думаю 60/40 в пользу Милсами, что они возьмут шампиньонство.
но повторюсь. пусть все проходят в еврогруппы и кто будет чемпион, кто обладатель кубка не так важно
16/(
11:41, 11.05.2025
Цитата Juventus1985
То есть ты считаешь что они не должны только себя винить? То есть они щас будут винить кого угодно только не себя? Будут винить петрокуб что выйграли у них, будут винить спартаний за вчерашний матч, будут штанги винить, судей, людей с трибун? .О чем я написал, и о чем ты ответил. Не понял немножко меня.Пример : у меня допустим лям евро и у меня два варианта (инвестировать в недвижку чтоб получить прибыль, или и я его просто тупо растратил на казино, ставки и всякую херню). В первом случае я буду гордится своим достижением, во втором буду винить только себя что разбазарил его на херню и остался ни с чем. Я об этом.
Соник скорее имел ввиду
Что не должны разбазарить остатки очков
И должны взять все таки чемпионство
Juventus1985
11:37, 11.05.2025
Цитата Sonic_md
Не должны. По кр. мере "на бумаге".1)Милсами будет отдохнувшим. Полсостава самых важных дадут отдохнуть в матче кубка. Шериф так не может.2)Милсами достаточно не проиграть. На Шериф больше давление.3)Милсами может играть 1-9-1, выбивать мячи подальше от ворот, в ауты, валяться, тянуть время, фолить, зарабатывать желтые карточки и т.д. ит .п и вымучать ничью.
То есть ты считаешь что они не должны только себя винить? То есть они щас будут винить кого угодно только не себя? Будут винить петрокуб что выйграли у них, будут винить спартаний за вчерашний матч, будут штанги винить, судей, людей с трибун? .
О чем я написал, и о чем ты ответил. Не понял немножко меня.
Пример : у меня допустим лям евро и у меня два варианта (инвестировать в недвижку чтоб получить прибыль, или и я его просто тупо растратил на казино, ставки и всякую херню). В первом случае я буду гордится своим достижением, во втором буду винить только себя что разбазарил его на херню и остался ни с чем. Я об этом.
Sonic_md
11:26, 11.05.2025
Цитата Juventus1985
Если милсами и проиграют чемпионат, они должны винить только себя. И все! Разбазарить 5 очков разницы на финише - надо ещё постараться))
Не должны. По кр. мере "на бумаге".
1)Милсами будет отдохнувшим. Полсостава самых важных дадут отдохнуть в матче кубка. Шериф так не может.
2)Милсами достаточно не проиграть. На Шериф больше давление.
3)Милсами может играть 1-9-1, выбивать мячи подальше от ворот, в ауты, валяться, тянуть время, фолить, зарабатывать желтые карточки и т.д. ит .п и вымучать ничью.
Juventus1985
11:14, 11.05.2025
Если милсами и проиграют чемпионат, они должны винить только себя. И все! Разбазарить 5 очков разницы на финише - надо ещё постараться))
16/(
08:39, 11.05.2025
Цитата Rock
Ничего не понял, но очень интересно))
сам пока сочинял этот бред не понимал что несу
Но для конспирологии идеально ))))
Rock
08:37, 11.05.2025
Цитата 16/(
Ну как кто В прошлом году например Власти Молдовы Заметь президент приезжал к Петрокубу. Заранее договорённость была Что бы шериф не был чемпионом Иначе как объяснять что шериф два года подряд в первой фазе выигрывает А во второй так проваливается Мистика мистика )))))
Ничего не понял, но очень интересно))
Bursalĺ
08:20, 11.05.2025
Вот и сказочки конец и Милсами МОЛОДЕЦ.Плыли плыли и у берега обосрались и утонули.
Шериф дома их не отпустит.Опять будет 2 или 3 ноль только ужу не пропустят на 90 и 90+ и сново Чемпион на 5-10 лет.Если конечно дядя Витя не плюнет на всё это.
16/(
08:19, 11.05.2025
Цитата Rock
Что? Кто то подкупил шериф? Интересно за какие деньги может продаться шериф, и кто может себе позволить, финансово их мотивировать? Наверное Реал Мадрид мог бы, жаль что на догадались)))
Ну как кто
В прошлом году например
Власти Молдовы
Заметь президент приезжал к Петрокубу.
Заранее договорённость была
Что бы шериф не был чемпионом

Иначе как объяснять что шериф два года подряд в первой фазе выигрывает
А во второй так проваливается
Мистика мистика )))))
FC10
08:17, 11.05.2025
Цитата 16./?
Ути бозеньки наш мальчик ножкой топает - опять все купили . Кошмар !!! хахахахахах Столько чемпионств Шериф купил как УЕФА до сих пор за 5 точку не взял
Nu vorbesc de acest sezon. Deși, după ce am văzut că unii scriu că într-un oarecare articol de știri se spune că Picușceac va fi antrenor la Sheriff, nu ar regreta în niciun mod să piardă titlul Milsami pentru ca el să participe în tururile preliminare ale Champions...
Dar nu. Chestia este că din sezonul următor numele campionului va fi scris cu subiect și predicat: Sheriff Tiraspol. Modificările la format vor ajuta foarte mult cu asta. Iar posibilatea ca Sheriff să fie antrenată de Picușceac doar va confirma asta. Iată de ce spun că campionatul este cumpărat: Viktoraș l-a cumpărat pe Picușceac.
Rock
06:25, 11.05.2025
Цитата 16/?
Ну можно считать прошлый матч Шериф милсами тоже сливом - ладно Интер один мяч отыгрывает в доп время - но два это прям через чур - пахнет договором аххахах как то так . Но пришли мы к выводу что писал до этого - когда петрокуб лидирует или мислами то крутой регламент чемпионата интрига - но если шериф выиграет то все купленно позор фмф. А на деле Шериф херов но не проиграл не одной игры с лета . А если вспомним Шериф два года назад тогда тоже первые 5 туров весны шериф выиграл все 5 игр - а потом начал терять очки - вот почему тогда ни кто не думал. подкупе ?)
Что? Кто то подкупил шериф? Интересно за какие деньги может продаться шериф, и кто может себе позволить, финансово их мотивировать? Наверное Реал Мадрид мог бы, жаль что на догадались)))
Outsider
01:25, 11.05.2025
Admin
Ого, а чего мой комментарий удалили, там ни оскорблений ни политики ничего вроде не нарушал.
16/?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16./?, 16 .?»
00:29, 11.05.2025
Цитата Rock
Если милсами выиграет в Тирасполе, тогда я соглашусь с тобой, что случайности-случаются ;)
Ну можно считать прошлый матч Шериф милсами тоже сливом - ладно Интер один мяч отыгрывает в доп время - но два это прям через чур - пахнет договором аххахах как то так . Но пришли мы к выводу что писал до этого - когда петрокуб лидирует или мислами то крутой регламент чемпионата интрига - но если шериф выиграет то все купленно позор фмф. А на деле Шериф херов но не проиграл не одной игры с лета . А если вспомним Шериф два года назад тогда тоже первые 5 туров весны шериф выиграл все 5 игр - а потом начал терять очки - вот почему тогда ни кто не думал. подкупе ?)
John
00:26, 11.05.2025
сорри, при победе Зимбру - Шериф или 1й или 3й, вот ведь как может быть !
Цитата John
Получается что если Шериф-Милсами ничья, а Зимбру выигрывает с любым счетом, даже с минимальным - то 2 место у Зимбру. Ведь сейчас у Шерифа и у Зимбру разница мячей одинаковая: 11. а Шериф на 2 месте оказаться может только при не выигрыше Зимбру. при победе Зимбру
John
00:25, 11.05.2025
Получается что если Шериф-Милсами ничья, а Зимбру выигрывает с любым счетом, даже с минимальным - то 2 место у Зимбру. Ведь сейчас у Шерифа и у Зимбру разница мячей одинаковая: 11. а Шериф на 2 месте оказаться может только при не выигрыше Зимбру. при победе Щимбру
Rock
00:24, 11.05.2025
Цитата 16 .?
Я помню первый тайм с Зимбру в прошлом матче . Я помню первую игру шерфиа с спартаний в манеже итд Не забываем погодные условия - да и как мы видели милсами уйма моментов когда каркас спасает итд не очень похоже на слив - а глобально проиграй милсами в золотом матче например не кричали бы МНОГИЕ что купленно ???? Так что что мы тут разводим и к чему не понимаю
Если милсами выиграет в Тирасполе, тогда я соглашусь с тобой, что случайности-случаются ;)
Rock
00:19, 11.05.2025
Цитата трали-вали
Как вы не можете понять, что догонять всегда проще (в данном случае шериф), чем удерживать лидерство (милсами)..... Даже если и мотивировал шериф спартаний, что тут такого? почему тогда милсами не промотивировали бэльцы?
Промотивировать Спартаний, это одно, а промотивировать Милсами, совсем другое))
Я ничего не утверждаю, но согласись мысль интересная ;)
Outsider
00:16, 11.05.2025
Проигрыш Хынчештам потом ничья со Спартанами у которых было всего одно очко в 8 -ми играх ( и то с Бельцами) и -21 по разнице мячей... это самый странный результат что я видел в нашем чемпионате за долгое время.
трали-вали
00:09, 11.05.2025
Как вы не можете понять, что догонять всегда проще (в данном случае шериф), чем удерживать лидерство (милсами)..... Даже если и мотивировал шериф спартаний, что тут такого? почему тогда милсами не промотивировали бэльцы?
16/?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16./?, 16 .?»
00:08, 11.05.2025
Цитата Rock
Ну не верю я что команда в прошлом туре проигравшая 6:0 Зимбру, может вырвать ничью у Милсами, который в свою очередь дважды выигрывал у Зимбру. Да и нынешнему Петрокубу надо сильно постараться, что бы проиграть...

Да и петрокубу - в кубке тоже заруба у них была то что Зимбру ссегодня вынес 3-0 ну давайте не забывать удаление. Так же как Зимбру проиграл Милсами оба раза - вторая фаза получилась играми на 3 результата
16 .?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/?, 16./?»
00:06, 11.05.2025
Цитата Rock
Ну не верю я что команда в прошлом туре проигравшая 6:0 Зимбру, может вырвать ничью у Милсами, который в свою очередь дважды выигрывал у Зимбру. Да и нынешнему Петрокубу надо сильно постараться, что бы проиграть...
Я помню первый тайм с Зимбру в прошлом матче . Я помню первую игру шерфиа с спартаний в манеже итд Не забываем погодные условия - да и как мы видели милсами уйма моментов когда каркас спасает итд не очень похоже на слив - а глобально проиграй милсами в золотом матче например не кричали бы МНОГИЕ что купленно ???? Так что что мы тут разводим и к чему не понимаю
Rock
23:54, 10.05.2025
Цитата 16./?
Просто к тому что Спартаний не так ужасен как кажется - это не флорешты которые вообще командой назвать сложно было
Ну не верю я что команда в прошлом туре проигравшая 6:0 Зимбру, может вырвать ничью у Милсами, который в свою очередь дважды выигрывал у Зимбру. Да и нынешнему Петрокубу надо сильно постараться, что бы проиграть...
16./?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/?, 16 .?»
23:46, 10.05.2025
Цитата Rock
А причем тут Зимбру? Речь о милсами и шерифе, Зимбру к сожалению в пролёте.
Просто к тому что Спартаний не так ужасен как кажется - это не флорешты которые вообще командой назвать сложно было
Rock
23:44, 10.05.2025
Цитата 16/?
Когда с Зимбру Играли видимо тоже еще не сошлись в цене ахахха
А причем тут Зимбру? Речь о милсами и шерифе, Зимбру к сожалению в пролёте.
16/?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16./?, 16 .?»
23:39, 10.05.2025
Цитата Rock
В игре с шерифом ещё не договорились о цене)))
Когда с Зимбру Играли видимо тоже еще не сошлись в цене ахахха
Rock
23:36, 10.05.2025
Цитата 16./?
Сливал бы Милсами чемпионство слили бы его еще в игре с Шерифом а не камбэк делали в допы . Покупай Шериф все и вся то и Бельцы купили бы - а так команда билась до последнего.
В игре с шерифом ещё не договорились о цене)))
Sonic_md
23:36, 10.05.2025
я даже не представляю, что должно сделать руководство Шерифа и телевизионщики, чтобы собрать больше, чем прошлый рекорд 7000 зрителей на матч с Милсами. Вот будут голосу ломать. Всё что угодно уже делали: и значки, и зоопарк, и песни, танцы и т.д. уже делали. Может даже главный стадион откроют.

хотя.... если как тут вон ниже писали, что всё решается не на поле не так важно сколько людей придет посмотреть.
в любослучае всем клубам желаю евроосени
Rock
23:32, 10.05.2025
Цитата 123кг
милсами не теряет 2 место потомушто зимбру проиграл им 2 раза.
Я так и написал, нет. Нет, значит не теряет.
16./?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/?, 16 .?»
23:30, 10.05.2025
Цитата Rock
Если присмотреться, то да. Сначала проиграть полудохлому Петрокубу, а потом сыграть в ничью со Спартаний. С тем же Спартаний, которого Зимбру порвал как тузик-грелку...
Сливал бы Милсами чемпионство слили бы его еще в игре с Шерифом а не камбэк делали в допы . Покупай Шериф все и вся то и Бельцы купили бы - а так команда билась до последнего.
16/?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16./?, 16 .?»
23:28, 10.05.2025
Barsa și inter sunt de valoare apropiate., chiar și scorul în ultimele partide e același, 3-3..iar Milsami și spartanii deosebirea este enorma.... Milsami trebuia să rupă как тузик ґрелку. Dar ei s-au vândut...prashmandovcile....[/quote Про барсу и интер это была ирония - а по поводу спартаний можно вспомнить и такие матчи как 30 марта Зимбру Спартаний 3-1 с пенальти в доп времени - о чем и Турок говорил что Спартаний мог сравнять - не надо так недооценивать эту команду. И не надо искать договоры - во первых шериф еще не обыграл Мислами - во вторых если Шериф не берет чемпионство все кричат что какой хороший новый регламент интрига новые чемпионы - но стоит шерифу приблизится все сразу подстава - ребята проснитесь и хватит высасывать из пальца
Rock
23:28, 10.05.2025
Цитата Outsider
Что-то странное творится.
Если присмотреться, то да. Сначала проиграть полудохлому Петрокубу, а потом сыграть в ничью со Спартаний. С тем же Спартаний, которого Зимбру порвал как тузик-грелку...
Ванико м м
23:26, 10.05.2025
Что И требовалась доказать по моим прогнозам в яблочко Ну И в Последнем туре победа шерифа +2 гола я предстовляю кокой психологический надлом творился у мелосами в раздевалке после матча все крушили на своем пути или что то оставили из мебели а это очень комфортно каретный психологический удар по команде И в Последнем туре просто перегорят милсами а спартани уважуха молодцы шикарно хлопнули дверью
Real M
23:24, 10.05.2025
Цитата 16/?
Да а Барселона продалась Интеру - тк Барсе нужны деньги
Barsa și inter sunt de valoare apropiate., chiar și scorul în ultimele partide e același, 3-3..iar Milsami și spartanii deosebirea este enorma.... Milsami trebuia să rupă как тузик ґрелку. Dar ei s-au vândut...prashmandovcile....
123кг
23:24, 10.05.2025
Цитата Rock
Нет
милсами не теряет 2 место потомушто зимбру проиграл им 2 раза.
Приднестровье
23:20, 10.05.2025
Для одарённых Шериф если выигрывает кубок попадает в лигу Европы, не важно какое второе или третье место займёт)))
Outsider
23:20, 10.05.2025
Что-то странное творится.
FMF ajutor
23:12, 10.05.2025
Milsami egal - meci aranjat. FMF se face că plouă. Sheriff bate Milsami și ia campionatul. Milsami locul 2 indiferent de scorul Zimbrului. Conpensație - Milsami ia cupa, Sheriff - supercupa. Era previzibil cu două etape înainte. Toți sunt împăcați, și regizorul, și actorii, și directorul filmului. Iar noi, spectatorii rămânem iarăși păcăliți, dar rămânem cu satisfacția că în LC ne va reprezenta țara, echipa cu mai multe șanse. "Cine poate, oase roade, cine nu, nici carne moale". Poate la anul ...
16./?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/?, 16 .?»
23:08, 10.05.2025
Цитата FC10
Picușceac antrenor la Sheriff? Văd că Viktoraș a cumpărat campionatul din nou.
Ути бозеньки наш мальчик ножкой топает - опять все купили . Кошмар !!! хахахахахах Столько чемпионств Шериф купил как УЕФА до сих пор за 5 точку не взял
FC10
23:02, 10.05.2025
Picușceac antrenor la Sheriff? Văd că Viktoraș a cumpărat campionatul din nou.
16/?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16./?, 16 .?»
22:57, 10.05.2025
Цитата Real M
Milsami s-au vând sherifului că niște prostituate fotbalistice...rușine să vă fie. Cine mai crede in fotbalul moldovenesc acum?
Да а Барселона продалась Интеру - тк Барсе нужны деньги
Buha.
22:56, 10.05.2025
Цитата Real M
Milsami s-au vând sherifului că niște prostituate fotbalistice...rușine să vă fie. Cine mai crede in fotbalul moldovenesc acum?
Asta am scris aici inca incepind din etapa a 2 undeva,nu are cum picusciak sa ia de la gusan campionatul si banii din liga campionilor,mai ales ca din auzit il pune si antrenor la sheriff din vara.Asa ca picusiak oricum va participa in liga campionilor doar ca nu cu milsami:))))
Real M
22:51, 10.05.2025
Milsami s-au vând sherifului că niște prostituate fotbalistice...rușine să vă fie. Cine mai crede in fotbalul moldovenesc acum?
Sonic_md
22:50, 10.05.2025
если по итогу все 4 команды попадут миниимум в группы лиги конференций,
то ВООБЩЕ никто не обидится, если не станет чемпионом, вот вообще никто)))
Цемент
22:24, 10.05.2025
Цитата Мда
Получается при поражении милсаси и победе Зимбру,милсами ещё и второе место теряют
Почему теряют? по 20 очков будет в случае победы Зимбру. В обеих личных встречах Милсами победил. Поэтому желаю Милсами не проиграть:)
FC10
22:23, 10.05.2025
Цитата Мда
Получается при поражении милсаси и победе Зимбру,милсами ещё и второе место теряют
Щас будет Милсасать.

Кстати, не будут. В личных встреч Милсами лучше Зимбру.
Rock
22:21, 10.05.2025
Цитата Мда
Получается при поражении милсаси и победе Зимбру,милсами ещё и второе место теряют
Нет
Спартак чемпион
22:21, 10.05.2025
Цитата Мда
Получается при поражении милсаси и победе Зимбру,милсами ещё и второе место теряют
По идее нет,у Милсами преимущество перед Зимбру по личным встречам
Спартак чемпион
22:19, 10.05.2025
По ходу Шериф в последнем туре, играя вничью с Милсами,в случае победы Зимбру, даже не второй,а третий,при равенстве очков и личных встреч у Зимбру будет преимущество по лучшей разнице мячей?
LeonidFMF
22:19, 10.05.2025
Petrocub anul acesta face bani pe pariuri ??s-au săturat să joace în liga campionilor și să primească bătaie și rușine mare și au decis să facă bani alt fel
Крез
22:19, 10.05.2025
Цитата Dassdsczs
30 k $!
Нет. Как Петрокубы любят их Усатыйпрезидентул - 10 тыс. Эвро
Lombardo
22:18, 10.05.2025
Dacă sincer vai de curul acestei echipe de Cîcat Milsami, a încurcat ZIMBRU să se bată la titlu, iar la urmă s-a împiedicat de Spartanii, bravo tinerilor dela Spartanii și le urez să îi freșe și îneciul din semifinale, probabil Gușan ia promis postul de antrenor lui Picușciac numai că acesta să nu ia titlul, pe un portal de știri am citit ca Picușciac va fi noul antrenor al Sheriffului din noul sezon, le urez Tiraspolenilor să ia titlul iar FC ZIMBRU să ia Cupa
Мда
22:17, 10.05.2025
Получается при поражении милсаси и победе Зимбру,милсами ещё и второе место теряют
Dassdsczs
22:14, 10.05.2025
30 k $!
Цитата Крез
А все-таки Шериф простимулировал Спартанцев, я думаю. :-)
Săvulean.
22:11, 10.05.2025
Цитата Sayno
Ну и зачем разрешили пробивать пенальти вратарю Шерифа?Что за позерство в таком важном матче!?!?!!!
:)))))))))))))
Крез
22:10, 10.05.2025
А все-таки Шериф простимулировал Спартанцев, я думаю. :-)
dexter187
22:09, 10.05.2025
наверное и лучше,что чемпионом на 80% станет шериф...могут лучше к еврокубкам все же укомплектоваться..а милсами..не понятно..выдохлись? или все же Гушан все купил)
Спартак чемпион
22:07, 10.05.2025
Цитата Sayno
Ну и зачем разрешили пробивать пенальти вратарю Шерифа?Что за позерство в таком важном матче!?!?!!!
А где ты увидел что вратарь Шерифа пробивал пеналь?
Приднестровье
22:06, 10.05.2025
Цитата Sayno
Ну и зачем разрешили пробивать пенальти вратарю Шерифа?Что за позерство в таком важном матче!?!?!!!
В Кишиневе врачи начинают приём в понедельник с 8 утра
Обратись пожалуйста
fanat
22:06, 10.05.2025
Цитата Sayno
Ну и зачем разрешили пробивать пенальти вратарю Шерифа?Что за позерство в таком важном матче!?!?!!!
Какой вратарь,ты чё???марушич бил..вратарь Бельц отбил
Крез
22:06, 10.05.2025
Марушич -дешевый пижон. Играет только на свою статистику, чтобы в Магдебурге его видели и хвалили. Сколько уже лажал? Не командный игрок -выходит два в один и сам бьет мимо. Эти его понты с пенальти могли стоить команде чемпионство. Не можешь -не уверен отдать бить другому. В матче с Милсами наказать и не ставить в состав. Пусть играет Форов.
Sonic_md
22:06, 10.05.2025
Я же говорил, что Спартаний может сыграть вничью с Милсами. А мне советовали провериться на МРТ кажется))

Ну да ладно.

Ну всё. Золотого матча не будет. Вангую полнейшее сумасшествие во всех приднестровских СМИ по поводу призыва людям прийти на матч Шериф - Милсами. Со всех городов люди будут приезжать. Ну и это хорошо наверное.
ВЕдь что? Если Шериф обыгрывает - то он Чемпион.

Да и Милсами тоже должен много своих болельщиков привозить. Ведь могут и ничью "выстрадать"
Спартак чемпион
22:05, 10.05.2025
Если я правильно понимаю,то по результатам этого тура кое что прояснилось.Во первых -золотого матча точно не будет,и Зимбру ни при каких раскладах не чемпион,верно?
Link
22:05, 10.05.2025
Se pare că nu vom avea meci de aur anul acesta.
Sayno
22:04, 10.05.2025
Ну и зачем разрешили пробивать пенальти вратарю Шерифа?
Что за позерство в таком важном матче!?!?!!!
Оставить комментарий
Автор
Комментарий
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Милсами
10
6
3
1
25-8
21
2.
Шериф
10
5
5
0
17-6
20
3.
Зимбру
10
6
2
2
22-9
20
4.
Петрокуб
10
4
2
4
20-17
14
5.
ФК Бэлць
10
1
2
7
9-24
5
6.
Спартаний
10
0
2
8
9-38
2
Бомбардиры
К.Мартинс (ФК Бэлць)
12 (1)
Гынсарь (Милсами)
9 (2)
И.Оппонг (Спартаний)
9 (2)
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
8 (1)
Аканби (Шериф)
7
Бытка (Зимбру)
7
Яде (Шериф)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Мамучашвили (Шериф)
6 (3)
Ассистенты - итоги
Амброс (Петрокуб)
11
Бадоло (Шериф)
8
Силва (ФК Бэлць)
6
Пэскэлуцэ (Спартаний\Петрокуб)
5
Серобян (Шериф)
5
А.Антонюк (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5
Лису (Милсами)
5
Гынсарь (Милсами)
5
Джу (Зимбру)
5
Охаджунва (Зимбру)
5