Все новости
Архив новостей

Sports.ru / Новости

13.08 16:39 «Спартак» – самый популярный клуб Восточной Европы. Только этот клуб и никакой другой». Шикунов о команде

13.08 16:38 Рэшфорд хочет остаться в «Барсе» после аренды: «Сто процентов. Они нашли способ сделать молодежь одной из движущих сил успешной команды»

13.08 16:27 Лев «вежливо отказался» от работы в сборной Узбекистана (Bild)

13.08 16:21 Медведев об интересе «Зенита» к Бельтрану: «Неправда»

13.08 16:15 «Оренбург» – «Ахмат». Томпсон и Конате в старте. Онлайн-трансляция

13.08 16:15 Фонбет Кубок России. Путь РПЛ. «Локомотив» примет «Балтику», «Динамо» против «Краснодара», «Ахмат» в гостях у «Оренбурга»

13.08 16:09 Бернарду о чемпионских коридорах: «Это своего рода лицемерие. Когда я выигрываю титул, мне не нужны чьи-то аплодисменты. В Португалии это не принято»

13.08 16:09 Тренер «Амкала» Панов: «Готовы сыграть с «Зенитом». «Краснодар» и ЦСКА после нас взяли трофеи. Обращайтесь»

13.08 16:08 Совет директоров «Барсы» одобрил финансовую гарантию в 7 млн евро для покрытия дефицита бюджета в случае необходимости

13.08 16:00 «ПСЖ» – огромный фаворит Суперкубка Европы, шансы «Тоттенхэма» невелики

13.08 15:48 «Ман Сити» предпочитает сохранить Эдерсона, а не подписать Доннарумму. Клуб не получал предложений по бразильскому вратарю (ESPN)

13.08 15:47 Кальдерон ответил Касадо, поддержавшему решение «Химнастика» отменить переход защитника из-за слов о каталонцах: «Я не удивлен, он может говорить все, что хочет. Аплодисменты и ему тоже»

13.08 15:34 Мостовой о совмещении Карпина: «Если ты тренируешь одну команду, зачем должен быть в другой? Когда ты ничем не рискуешь, можешь еще какую-то сборную взять – женскую или пляжную»

13.08 15:27 Рэшфорд о мнении Ричардса, что он часто пасует в ударных позициях: «Я не бью, думая, что удар заблокируют и мы потеряем момент. Поэтому я не могу быть чистой девяткой»

13.08 15:21 Браун о Роналду: «Его тело нужно отдать ученым, когда он закончит карьеру. Криштиану – машина, он по-прежнему хочет быть частью футбола и ставить рекорды»

13.08 15:10 Ди Канио о Серии А: «Кладбище слонов – раньше это были Роналду и Рибери, сегодня – де Брюйне и Модрич. Я спрашиваю себя: сколько матчей они смогут выдержать на высоком уровне»

13.08 15:04 «Ливерпуль» близок к трансферу Леони из «Пармы» за 30 млн фунтов. Сделку могут закрыть в ближайшие сутки (Бен Джейкобс)

13.08 14:54 Даниил Зорин: «Не могу оценить игру «Спартака» как позорище ни в коем случае. Мы работаем, стараемся и вкладываем душу»

13.08 14:51 Ковтун о Станковиче: «Поведение Деяна дает негатив и пренебрежение к нему. Принимать решение об отставке нужно после игры с «Зенитом», вдруг будет положительный результат и хорошая серия»

13.08 14:41 Симон против матчей Ла Лиги в США: «Это неуважение к болельщикам. Люди, которые приходят на стадион с тросточками, не смогут туда поехать, даже если им оплатят билеты»

Лига Конференций, 3-й квал. раунд
14.08, 20:00 Шериф - Андерлехт (Бельгия)
14.08, 22:00 Виртус (Сан-Марино) - Милсами
FMF запустила продажу билетов на матч "Шериф" - "Маккаби" Хайфа
25 июля 2023, вторник

Три дня назад в продажу поступили билеты на матч Лиги Чемпионов между "Шерифом" и "Маккаби" Хайфа, который состоится 26 июля в Тирасполе.

Однако на тот момент купить билеты можно было только в Приднестровье - на сайте biletpmr.com и в приложении Билет ПМР.

Сегодня же стало известно, что билеты на эту игру можно также приобрести онлайн на сайте tickets.fmf.md на территории всей Молдовы.

Цены на билеты начинаются от 60 леев и достигают 175 леев, в зависимости от сектора. На сайте tickets.fmf.md доступные места на секторах 3, 9, 10, 11 и 15.

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
Нас уже 20 000 подписчиков на Facebook! Спасибо, что вы с нами! 💖 Некоторые материалы мы публикуем исключительно в Фэйсбуке (а еще в Телеграме).
kandaraki
10:00, 26.07.2023
Цитата Mihai!
Eu sunt de acord ca preturile au fost adecvate pentru meciuri din Europa (adica pentru salariile europene), respectiv suporterii nostri nu au venit. Numai la MU au venit.Dar idea e ca la meciuri organizate la Tiradpol preturi sunt mult mai mici si oricum lumea nu prea vine
eu cred ca daca se califica in grupele Europa league sau prin minune UCL, vor veni adversari puternici, meciurile sa se joace in Chisinau, va fi arhiplin stadionul Zimbru...parerea mea!
Mihai!
20:48, 25.07.2023
Цитата 16/(
Миша ты забыл я тебя же просил неделю назад научить меня зарабатывать Откуда я могу знать Мне на хлеб не хватает а ты тут рассказываешь
Я тут могу предложить только один вариант: получить высшее образование за рубежом - хотя бы в Румынии, у нас с этим совсем плохо. Потом, много работать.

Хотя, другой вариант это IT, обучиться и много работать.

Успехов, надеюсь все получится !!!
Mihai!
20:43, 25.07.2023
Цитата kandaraki
normale preturi au fost cu Sociedad si alte meciuri ale Sheriff pe stadion Zimbru. eu am fost la toate, inclusiv cu Manchester United. preturi adecvate pentru meciuri din Europa.daca lumea credea ca vor fi 50-200 lei, se gresesc, aste e Evropa, dar nu campionat taranesc Moldovenesc de fotbal!
Eu sunt de acord ca preturile au fost adecvate pentru meciuri din Europa (adica pentru salariile europene), respectiv suporterii nostri nu au venit. Numai la MU au venit.

Dar idea e ca la meciuri organizate la Tiradpol preturi sunt mult mai mici si oricum lumea nu prea vine
16/(
13:43, 25.07.2023
Цитата Mihai!
Дружище, а ты знаешь сколько денег стоил билет на Сосьедат и другие матчи Шерифа в Кишиневе))) не хочу никого обижать, но с такими ценами по красивым и безлюдным трибунам стадиона Шерифа гулял бы только ветер... на любых матчах
Миша ты забыл я тебя же просил неделю назад научить меня зарабатывать
Откуда я могу знать
Мне на хлеб не хватает а ты тут рассказываешь
Sonic_md
12:57, 25.07.2023
Цитата Mihai!
С большей частью аргументов не согласен. Население и вместимость ни о чем. Оба стадиона маленькие и заполнить их не проблема с таким населением как в Тирасполе + в Тирасполе других развлечений не так много, чтоб пренебрегать еврокубками, тем более их в прошлом году в Тирасполе не было. А про то, что народ присытился футболом и теперь готов идти только на мировых звезд - это вобще бред. Я собственно веду к том
Да, согласен, в Тирасполе гораздо меньше развлечений и сравнивать нельзя с Кишиневом. 100к населения например Тирасполь. 30тыщ пенсионеров, 20 тыщ детей.
остается 50 тыщ условно. т.е. каждый пятый должен из оставшихся хоть как-то любить футбол. чтоб заполнить полный стад.
но такого и близко нет.
kandaraki
12:54, 25.07.2023
Цитата Mihai!
Дружище, а ты знаешь сколько денег стоил билет на Сосьедат и другие матчи Шерифа в Кишиневе))) не хочу никого обижать, но с такими ценами по красивым и безлюдным трибунам стадиона Шерифа гулял бы только ветер... на любых матчах
normale preturi au fost cu Sociedad si alte meciuri ale Sheriff pe stadion Zimbru.
eu am fost la toate, inclusiv cu Manchester United.
preturi adecvate pentru meciuri din Europa.
daca lumea credea ca vor fi 50-200 lei, se gresesc, aste e Evropa, dar nu campionat taranesc Moldovenesc de fotbal!
Mihai!
12:44, 25.07.2023
Цитата Sonic_md
Наилегчайший вопрос1)Население Кишинева в 2 раза больше населения всего Приднестровья. А если брать разные ближайшие города-спутники даже наверное в 3 раза2)Вместимость кишиневского стадиона на 2,5 тыщи меньше (12,5 против 10)Даже эти 2 факта достаточно, чтоб понять, где будет больше заполняться стадион.Но продолжим.3)Более-менее удобно на матч и после него добираться с Тирасполя и Бендер. С тех же Дубоссар нужно еще 60км после матча пилить домой. А если завтра на работу, а если как условно матч с Фарул закончился ближе к 12, это в 2 часа ночи ляжешь спать.Стоит ли оно того?4)Т.к. каждый год в Тирасполе проходят еврокубки, минимум 2-3 матча, просто публике уже пресытились команды из 1-2 раунда, для них они одинаковы +/-. что Слован Братислава, ЧТо Партизани Албания, что Сан-Марино, что Фареры, что Исландия, какая разница +/- одно и то же.(Не МЮ и не Интер).Пример: Динамо Загреб и Црвена Звезда пару лет назад, когда примерно полстадиона собралось. Теперь нужны команы посильнее, чтоб заполнять. Хотя наверняка на топов много из Кишинева приезжает5)Молодежь и трудоспособное население уезжает. А 90%+ на матчи ходит они.А раз их меньше, то и заполняемость меньше.6)Если за Зимбру хоть пару человек "местных" играет, то за Шериф последние годы играют сплошняком "Сборная Мира/Африки". Поэтому кто-то может и не считает Шериф - СВОЕЙ командой, за которую нужно болеть.и т.д. и т.п. вот почему не могут раскупить билеты приднестровцы. И чем он вполне пристойный? кто там есть из хотя бы близких игроков к мировым звездам?)) никого, тогда она ничем не отличается от чемпиона Сан-Марино))
С большей частью аргументов не согласен. Население и вместимость ни о чем. Оба стадиона маленькие и заполнить их не проблема с таким населением как в Тирасполе + в Тирасполе других развлечений не так много, чтоб пренебрегать еврокубками, тем более их в прошлом году в Тирасполе не было. А про то, что народ присытился футболом и теперь готов идти только на мировых звезд - это вобще бред.

Я собственно веду к том
Mihai!
12:36, 25.07.2023
Цитата 16/(
Если бы да кабы Ты откуда знаешь как было бы ???Может и на сан Марино пришло столько же как и на Фарул На зрински Марибор Викторию. Реал сосьедад В Кишиневе тоже не было полного стадиона Кол-во зрителей для первого раунда было хорошее
Дружище, а ты знаешь сколько денег стоил билет на Сосьедат и другие матчи Шерифа в Кишиневе))) не хочу никого обижать, но с такими ценами по красивым и безлюдным трибунам стадиона Шерифа гулял бы только ветер... на любых матчах
Sonic_md
11:50, 25.07.2023
Цитата Klose
А тебе не пофиг? Пусть болеет за кого хочет. И ты болей за кого хочешь. Всем так же пофиг.
Я не болею за Шериф и никогда не болел. Точка.
Klose
11:32, 25.07.2023
Цитата Giovanni Bou
Auzi bai vitalic nevajno din bender. Tu in genere daca afla milițienii din nistrenia că veneai la meciurile națională ale moldovei și cântai imnul, ap te închid . Sau că mergeai cu tricolorul in deplasare în Olanda .Amu cu cine mai tii ? FC Tiraspol nu mai este . Bender la fel. Iar ai inceput temporar să ții cu sherif sau tu tii cu oricare ?
А тебе не пофиг? Пусть болеет за кого хочет. И ты болей за кого хочешь. Всем так же пофиг.
Sonic_md
08:15, 25.07.2023
Цитата Mihai!
Опа, а что уже и билеты преднистровцы раскупить не могут на вполне пристойного соперника? Уже проводили б матчи в Кишиневе, раз местным болелам пофиг
Цитата Mihai!
Опа, а что уже и билеты преднистровцы раскупить не могут на вполне пристойного соперника? Уже проводили б матчи в Кишиневе, раз местным болелам пофиг
Наилегчайший вопрос
1)Население Кишинева в 2 раза больше населения всего Приднестровья. А если брать разные ближайшие города-спутники даже наверное в 3 раза

2)Вместимость кишиневского стадиона на 2,5 тыщи меньше (12,5 против 10)

Даже эти 2 факта достаточно, чтоб понять, где будет больше заполняться стадион.
Но продолжим.

3)Более-менее удобно на матч и после него добираться с Тирасполя и Бендер. С тех же Дубоссар нужно еще 60км после матча пилить домой. А если завтра на работу, а если как условно матч с Фарул закончился ближе к 12, это в 2 часа ночи ляжешь спать.
Стоит ли оно того?

4)Т.к. каждый год в Тирасполе проходят еврокубки, минимум 2-3 матча, просто публике уже пресытились команды из 1-2 раунда, для них они одинаковы +/-. что Слован Братислава, ЧТо Партизани Албания, что Сан-Марино, что Фареры, что Исландия, какая разница +/- одно и то же.(Не МЮ и не Интер).
Пример: Динамо Загреб и Црвена Звезда пару лет назад, когда примерно полстадиона собралось. Теперь нужны команы посильнее, чтоб заполнять. Хотя наверняка на топов много из Кишинева приезжает

5)Молодежь и трудоспособное население уезжает. А 90%+ на матчи ходит они.
А раз их меньше, то и заполняемость меньше.

6)Если за Зимбру хоть пару человек "местных" играет, то за Шериф последние годы играют сплошняком "Сборная Мира/Африки". Поэтому кто-то может и не считает Шериф - СВОЕЙ командой, за которую нужно болеть.

и т.д. и т.п. вот почему не могут раскупить билеты приднестровцы. И чем он вполне пристойный? кто там есть из хотя бы близких игроков к мировым звездам?)) никого, тогда она ничем не отличается от чемпиона Сан-Марино))
16/(
07:09, 25.07.2023
Цитата Mihai!
То есть та команда из Сан-Марино и Маккаби - это по твоему плюс минус сопастовимые соперники. В Тирасполе б на матч с этой командой не пришлоб и 10%, того количества людей, что поддержали Зимбру.
Если бы да кабы
Ты откуда знаешь как было бы ???
Может и на сан Марино пришло столько же как и на Фарул
На зрински Марибор Викторию. Реал сосьедад
В Кишиневе тоже не было полного стадиона
Кол-во зрителей для первого раунда было хорошее
Mihai!
06:18, 25.07.2023
Цитата Eamon
я видел как на последней игре Зимбру в Кишиневе стадион был заполнен полупустые трибуны молчал бы лучше.
То есть та команда из Сан-Марино и Маккаби - это по твоему плюс минус сопастовимые соперники. В Тирасполе б на матч с этой командой не пришлоб и 10%, того количества людей, что поддержали Зимбру.
Eamon
05:20, 25.07.2023
Цитата Mihai!
Опа, а что уже и билеты преднистровцы раскупить не могут на вполне пристойного соперника? Уже проводили б матчи в Кишиневе, раз местным болелам пофиг
я видел как на последней игре Зимбру в Кишиневе стадион был заполнен полупустые трибуны молчал бы лучше.
Mihai!
02:13, 25.07.2023
Опа, а что уже и билеты преднистровцы раскупить не могут на вполне пристойного соперника? Уже проводили б матчи в Кишиневе, раз местным болелам пофиг
Ruslan75
22:18, 24.07.2023
Pe saytul asta zakonul tău ne deistvuet, dar normal este lege se scrie regiunea transnistreană a Republicii Moldova[/quotea fost pentru Sonic sorry
Ruslan75
22:17, 24.07.2023
Цитата Giovanni Bou
Auzi bai vitalic nevajno din bender. Tu in genere daca afla milițienii din nistrenia că veneai la meciurile națională ale moldovei și cântai imnul, ap te închid . Sau că mergeai cu tricolorul in deplasare în Olanda .Amu cu cine mai tii ? FC Tiraspol nu mai este . Bender la fel. Iar ai inceput temporar să ții cu sherif sau tu tii cu oricare ?
Pe saytul asta zakonul tău ne deistvuet, dar normal este lege se scrie regiunea transnistreană a Republicii Moldova
Giovanni Bou
21:13, 24.07.2023
Dap eu concret Io știu pe sonic pot da îți las și fb sau vk lui. Omul e glor , tine c toți . Ba e patriot al Moldovei , ba e pentru nistrenia . De asta îl întreb sa rs concret. Să nu se ascundă
.
Цитата Чыытт
Лечится надо тебе друг
.
20:54, 24.07.2023
Можно ли купить билеты в магазине "ДЖАКО" в Кишиневе?
Чыытт
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vzv, Ccx»
20:32, 24.07.2023
Цитата Giovanni Bou
Auzi bai vitalic nevajno din bender. Tu in genere daca afla milițienii din nistrenia că veneai la meciurile națională ale moldovei și cântai imnul, ap te închid . Sau că mergeai cu tricolorul in deplasare în Olanda .Amu cu cine mai tii ? FC Tiraspol nu mai este . Bender la fel. Iar ai inceput temporar să ții cu sherif sau tu tii cu oricare ?
Лечится надо тебе друг
Starsky
19:59, 24.07.2023
Cine stie, pot cumpara bilete la terminale de plata prin oras? Acestia de la FMF nu accepta card emis in strainatate, iar card MD nu am :)))
Giovanni Bou
19:40, 24.07.2023
Auzi bai vitalic nevajno din bender. Tu in genere daca afla milițienii din nistrenia că veneai la meciurile națională ale moldovei și cântai imnul, ap te închid . Sau că mergeai cu tricolorul in deplasare în Olanda .
Amu cu cine mai tii ? FC Tiraspol nu mai este . Bender la fel. Iar ai inceput temporar să ții cu sherif sau tu tii cu oricare ?
Цитата Sonic_md
Кстати у меня на маклере удалили объявление, где указано ПМР, т.е. какой-то закон вышел, что нельзя называть ПМР - ПМР, а нужно Приднестровье.
Ccx
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vzv, Чыытт»
17:46, 24.07.2023
Цитата Craft
Sectorul 10 rândul 22 e bine?
Та все сектора нормальные даже за воротами четка только угловых не видно там ))) сидел и на випе и где хочешь обзор везде хороший
Ruslan75
17:16, 24.07.2023
Цитата Craft
Sectorul 10 rândul 22 e bine?
este in centru se vede bine; din ceia ce este este o alegere buna, cred ca nu ve-ti regreta, era mai bine mai jos undeva pe 15 eu am pe 13 dar in margine
Craft
17:04, 24.07.2023
Sectorul 10 rândul 22 e bine?
Vzv
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ccx, Чыытт»
16:29, 24.07.2023
Это радует !
Sonic_md
16:03, 24.07.2023
Кстати у меня на маклере удалили объявление, где указано ПМР, т.е. какой-то закон вышел, что нельзя называть ПМР - ПМР, а нужно Приднестровье.
Sonic_md
16:02, 24.07.2023
Цитата Craft
Spune-ți va rog cineva ce sector și ce rând se merita de luat bilet pe arena de la sherif vreau sa merg pentru prima data
1) încercați să nu ocupați primul rând, deoarece oamenii se plimbă și interferează cu vederea.
2) Este mai bine să alegeți numerele de scaun în ordine numerică (1-2-3 etc. - aceasta este mai aproape de sectorul „anterior")
(google translate)


Цитата Пардон Мадам
Я думаю что всем места хватит, многие в отпуске итдитп
Та хватит мест конечно, это же не Реал или Интер.
На Фаруле было 5900 человек, сейчас будет 8тыщ, ну пусть еще человек 500 с Кишинева и Молдовы. Так что край-край 9тысяч зрителей. Т.е. еще тысячи 2 останется свободных билетов
Ruslan75
15:54, 24.07.2023
Цитата Craft
Spune-ți va rog cineva ce sector și ce rând se merita de luat bilet pe arena de la sherif vreau sa merg pentru prima data
cat mai aprope de Centru; după poarta sunt locrui unde poarta de linga tribune se vede rau
Ruslan75
15:53, 24.07.2023
Цитата Sonic_md
Может это и не правильно, но справедливо 1-2 дня пускать в продажу для жителей Приднестровья билеты, чтобы местные покупали изначально. А потом пускать в продажу для всех остальных.
так и было сделано я неделю назад купил и при чем откуда болельщики
Qagh
15:52, 24.07.2023
Цитата Craft
Spune-ți va rog cineva ce sector și ce rând se merita de luat bilet pe arena de la sherif vreau sa merg pentru prima data
Sector 9, 10, 11
usd
15:52, 24.07.2023
sectorul VIP , 2 - 3, si 10 ! cele mai bune recomand am fost in toate perfect se vede, incepand cu randul 6 in sus!!!!
Cred ca biletele trebuie sa fie scoase in vanzare pentru toti odata!
Пардон Мадам
15:51, 24.07.2023
Цитата Sonic_md
Может это и не правильно, но справедливо 1-2 дня пускать в продажу для жителей Приднестровья билеты, чтобы местные покупали изначально. А потом пускать в продажу для всех остальных.
Я думаю что всем места хватит, многие в отпуске итдитп
Craft
15:49, 24.07.2023
Spune-ți va rog cineva ce sector și ce rând se merita de luat bilet pe arena de la sherif vreau sa merg pentru prima data
Sonic_md
15:48, 24.07.2023
Может это и не правильно, но справедливо 1-2 дня пускать в продажу для жителей Приднестровья билеты, чтобы местные покупали изначально. А потом пускать в продажу для всех остальных.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
ЛИГА 7777.МД 2025/26
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
8
6
1
1
19-5
19
2.
Петрокуб
7
5
2
0
10-4
17
3.
Зимбру
8
5
1
2
23-9
16
4.
Милсами
7
4
1
2
16-9
13
5.
Дачия Буюкань
8
3
1
4
11-12
10
6.
ФК Бэлць
8
2
4
2
8-7
10
7.
Спартаний
8
0
1
7
3-24
1
8.
Политехника UTM
8
0
1
7
3-23
1
Бомбардиры
П.Попеску (Петрокуб)
6
Джони (Шериф)
6
Кэрунту (Дачия Буюкань)
5 (3)
Даан (Зимбру)
4
Одеде (Шериф)
3
Кобец (Милсами)
3
Шарковский (Зимбру)
3
Щебетун (Зимбру)
3
В.Лупашко (Дачия Буюкань)
3
Гынсарь (Милсами)
3 (2)
Ассистенты после 8 тура
Ндон (Милсами)
4
Лупашко (Дачия Буюкань)
3
Джу (Петрокуб)
3
Бруно Пас (Зимбру)
2
Боакие (Шериф)
2
М.Диарра (Шериф)
2
Думбрава (Дачия Буюкань)
2
Родригес (Зимбру)
2
Келе (Милсами)
2
Адемо (Шериф)
2
Кейта (Милсами)
2
Гынсарь (Милсами)
2
Шарковский (Зимбру)
2
Байала (Шериф)
2
Яде (Шериф)
2