Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
209
2. Gina Лидер Ф2Т2 тура
203
3. Drugus Лидер 12 тура
202
4. Vitali78
197
5. johnydurst
195
Перейти к конкурсу

Sports.ru / Новости

17.05 01:06 Мареска об 1:0 с «МЮ»: «Челси» заслужил победу. Я никогда не видел их такими агрессивными в матчах с нами – было очень сложно»

17.05 00:55 «Кто не скачет – тот мадридиста» кричал Касадо в микрофон фанатам «Барсы» на чемпионском параде

17.05 00:52 Аморим про 0:1 от «Челси»: «МЮ» немного не повезло. Мы здорово начали и были конкурентоспособны»

17.05 00:45 Рональд Араухо: «На «Барсу» никто не ставил в начале сезона. А сейчас мы празднуем три трофея»

17.05 00:44 Минспорт предложил ввести Fan ID на матчах Суперкубка России

17.05 00:40 «МЮ» при Амориме набирает 0,92 очка за тур в АПЛ. У тренера 6 побед в 26 матчах

17.05 00:35 Хейлунд вышел в часах Apple на 2-й тайм с «Челси» и отыграл в них 5 минут

17.05 00:30 Роберто Карлос в Махачкале – уже история. А что еще?

17.05 00:29 «МЮ» проиграл 18 матчей в сезоне АПЛ и обновил клубный антирекорд. Команда идет 16-й за тур до конца чемпионата

17.05 00:18 «МЮ» проиграл 3-й матч подряд в АПЛ. У команды Аморима 6 поражений и 2 ничьих в 8 последних играх

17.05 00:15 «Челси» обыграл «Манчестер Юнайтед» благодаря голу Кукурельи – 1:0

17.05 00:14 Чемпионат Англии. «Челси» победил «Манчестер Юнайтед», «Астон Вилла» обыграла «Тоттенхэм»

17.05 00:08 Фермин о чемпионстве с «Барсой»: «Я мечтал об этом еще в Ла Масии. Мы все – кулес, люди это видят, и они с нами»

17.05 00:02 Роналду может стать совладельцем «Альмерии» из 2-й испанской лиги. У него хорошие отношения с саудовскими владельцами клуба

16.05 23:56 Мостовой о «Спартаке»: «Я ошарашен. Это провал – не выйти в финал Кубка и со второго места уйти на пятое в чемпионате России»

16.05 23:52 Защитник «Ростова» Мелехин о победном голе Комличенко «Спартаку»: «Чистый отбор со стороны Ланговича»

16.05 23:46 Судья с ВАР отменил пенальти в ворота «МЮ» – Онана не коснулся Джорджа из «Челси»

16.05 23:36 «Аль-Наср» Роналду потерял шансы сыграть в азиатской ЛЧ в следующем сезоне

16.05 23:32 Газзаев об уходе из ЦСКА в 2003-м: «Меня убрали из команды под предлогом, что хотят попробовать с иностранным специалистом. Спросил: «Ко мне есть претензии? Нет? Всего хорошего!»

16.05 23:22 Денис Глушаков: «Спартак» сам виноват, что провалил весеннюю часть сезона. Нужно реализовывать моменты. Зимой купили таких игроков, за такие деньги...»

Суперлига, 10-й тур
18.05, 20:00 Спартаний - Петрокуб
18.05, 20:00 Зимбру - ФК Бэлць
18.05, 20:00 Шериф - Милсами
В Стрэшенском районе открыт многофункциональный спортивный комплекс. Он сможет принимать соревнования по футзалу (фото, видео)
10 декабря 2022, суббота

В Стрэшенском районе открыт многофункциональный спортивный комплекс. Он сможет принимать соревнования по футзалу (фото, видео) В селе Пэнэшешть Страшенского района состоялось открытие нового спортивного комплекса.

Спортивный комплекс включает большой зал для командных видов спорта, бассейн, трибуны для зрителей и раздевалки с душевыми кабинами. Все системы связи также подключены.

Многофункциональный спортивный комплекс позволяет проводить соревнования по футзалу, волейболу, гандболу, баскетболу и плаванию.





Источник: Site-ul oficial al FMF
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
Moldfootball.com: сперва у нас, потом у все остальных 💥
ПослеИглесиас
23:41, 12.12.2022
Вот мне серьёзно очень интересен лот факт, что сейчас в нашем футзале выступают 3 бразильца
До них был ещё в Толигме
Мне очень интересно, что в академии Ребежи выступают такие громкие имена, как Кайден или Тамер
ПослеИглесиас
23:35, 12.12.2022
Ну это же простой зал
У Павла Филиппа в Родном селе явно по-более качественная арена
ПослеИглесиас
23:33, 12.12.2022
Да
Ruslan75
15:50, 12.12.2022
Цитата Циник
Дела обстоят не совсем так. В деревнях должны быть все базовые условия проживания на хорошем уровне - вода, канализация, отопление и т.д., а что касается образования, здоровья, культурной жизни и т.д. - это должно концентрироваться в городах а к ним хорошие дороги. На западе акцент делается на мобильности людей, т.к. на селе не нужны тысячи людей в сельхозсекторе. Мы тоже к этому идём.
Вот с этим я и согласен, а не оставить их забытыми, как это делали наше правители на протяжения последних 2-ть лет
Циник
15:34, 12.12.2022
Цитата Ruslan75
По этой идее у меня вообще предложение можем, оставим все селы в нищите, сделаем их изгоем, что кстати делал СССР и будем развивать только города, и богатые будут жить еще богаче (они же у нас особые) а нищие пускай там помирают без света в конце тунели
Дела обстоят не совсем так. В деревнях должны быть все базовые условия проживания на хорошем уровне - вода, канализация, отопление и т.д., а что касается образования, здоровья, культурной жизни и т.д. - это должно концентрироваться в городах а к ним хорошие дороги. На западе акцент делается на мобильности людей, т.к. на селе не нужны тысячи людей в сельхозсекторе. Мы тоже к этому идём.
Ruslan75
14:33, 12.12.2022
Цитата Циник
У каждого объекта есть расчет экономической базы за счёт которой объект будет жить. Во времена Филипа предполагалось что бюджет будет эту махину постоянно содержать. А как меняется власть всем плевать на его амбиции. И так у нас везде. Башкой надо думать. Это же сколько ресурсов уходит в никуда для повышения собственного ЧСВ. Забудьте про дорогие объекты в деревнях если нет конкретного плана как он будет выживать самостоятельно. Молодежь бухает? А что им мешает играть в летнее время на стадионе, а в холодное время в той же школе? Там же не тысячи детей :)) Перед тем как такие заявления делать вы проверьте сначала баланс примэрии. В деревнях нет денег для отопления школ а вы хотите комплексы как на западе... Чушь.
По этой идее у меня вообще предложение можем, оставим все селы в нищите, сделаем их изгоем, что кстати делал СССР и будем развивать только города, и богатые будут жить еще богаче (они же у нас особые) а нищие пускай там помирают без света в конце тунели
Ruslan75
14:29, 12.12.2022
Цитата Циник
У каждого объекта есть расчет экономической базы за счёт которой объект будет жить. Во времена Филипа предполагалось что бюджет будет эту махину постоянно содержать. А как меняется власть всем плевать на его амбиции. И так у нас везде. Башкой надо думать. Это же сколько ресурсов уходит в никуда для повышения собственного ЧСВ. Забудьте про дорогие объекты в деревнях если нет конкретного плана как он будет выживать самостоятельно. Молодежь бухает? А что им мешает играть в летнее время на стадионе, а в холодное время в той же школе? Там же не тысячи детей :)) Перед тем как такие заявления делать вы проверьте сначала баланс примэрии. В деревнях нет денег для отопления школ а вы хотите комплексы как на западе... Чушь.
Если брать сколько денег получают некоторые сельские мэрии на душу населении, то есть сельские мэрии которые на много превышают города, и это все зависит от мэра, как он может сделать проект для привлечении европейских инвестиции
Циник
11:25, 12.12.2022
Цитата Ruslan75
Предлагаешь построить все в городе и оставить все селы в разрухе, и в ищите. На самом деле это только для нашей стране это большой объект, а для нормальной страны это обычный спортивный центр, который должен быть в любом населеном пункте, что бы он как то развивался и что бы люди не только умерила от употребление алкоголя
У каждого объекта есть расчет экономической базы за счёт которой объект будет жить. Во времена Филипа предполагалось что бюджет будет эту махину постоянно содержать. А как меняется власть всем плевать на его амбиции. И так у нас везде. Башкой надо думать. Это же сколько ресурсов уходит в никуда для повышения собственного ЧСВ.
Забудьте про дорогие объекты в деревнях если нет конкретного плана как он будет выживать самостоятельно. Молодежь бухает? А что им мешает играть в летнее время на стадионе, а в холодное время в той же школе? Там же не тысячи детей :)) Перед тем как такие заявления делать вы проверьте сначала баланс примэрии. В деревнях нет денег для отопления школ а вы хотите комплексы как на западе... Чушь.
Ruslan75
10:57, 12.12.2022
Цитата Ruslan75
Предлагаешь построить все в городе и оставить все селы в разрухе, и в ищите. На самом деле это только для нашей стране это большой объект, а для нормальной страны это обычный спортивный центр, который должен быть в любом населеном пункте, что бы он как то развивался и что бы люди не только умерила от употребление алкоголя
и если посмотреть на фотку села, это и не настолько маленький населеный пункт
Ruslan75
10:53, 12.12.2022
Цитата Циник
Это элементарная экономика. Больше потребителей - меньше цена. Кишиневцы платят за воду в 2-8 раз меньше чем по регионам, потому что количество потребителей решает.
Предлагаешь построить все в городе и оставить все селы в разрухе, и в ищите. На самом деле это только для нашей стране это большой объект, а для нормальной страны это обычный спортивный центр, который должен быть в любом населеном пункте, что бы он как то развивался и что бы люди не только умерила от употребление алкоголя
Циник
08:57, 12.12.2022
Цитата Outsider
ЦиникЯ бы небыл так категоричен, этот спорт центр в 10 минутах езды от центра г. Стрэшень который как раз по населению совпадает с твоими требованиями, конечно было бы ещё лучше его построить в городе но хотя-бы так. У меня больше вопросов по наружнему дизайну если можно его так назвать, Пэнэшештский авангард)))
Это элементарная экономика. Больше потребителей - меньше цена. Кишиневцы платят за воду в 2-8 раз меньше чем по регионам, потому что количество потребителей решает.
Циник
08:54, 12.12.2022
Цитата Outsider
ЦиникЯ бы небыл так категоричен, этот спорт центр в 10 минутах езды от центра г. Стрэшень который как раз по населению совпадает с твоими требованиями, конечно было бы ещё лучше его построить в городе но хотя-бы так. У меня больше вопросов по наружнему дизайну если можно его так назвать, Пэнэшештский авангард)))
Комплексы делают в городах поскольку до них добираются пешком либо на маршрутном транспорте сотни местных юношей, а из деревень уже кто может себе позволить. И вот эта идея что нет, надо в своей деревне сделать меня бесит. Большая жизнь всегда кипит в городах. Невозможно этот ритм поменять потому что в башке закралась идея прославиться. Не будет такой центр эффективным в долгосрочной перспективе. По факту большую часть времени будет пустовать.
Outsider
01:41, 12.12.2022
Циник
Я бы небыл так категоричен, этот спорт центр в 10 минутах езды от центра г. Стрэшень который как раз по населению совпадает с твоими требованиями, конечно было бы ещё лучше его построить в городе но хотя-бы так. У меня больше вопросов по наружнему дизайну если можно его так назвать, Пэнэшештский авангард)))
Правдоруб
20:33, 11.12.2022
Цитата Robertu
Ты бывал в Тамбове?Многим европейским городам до Тамбова,как до Китая раком
Серьёзно? Никому не говори,засмеют.
Etomis
14:16, 11.12.2022
Цитата Cборная Израиля-3
Хорош чушь нести. Страну довели до такого состояния, не те кого мы выбрали на выборах, а те кто 30 лет обворовывал народ.
Sunt de acord cu tine.
Cборная Израиля-3
12:52, 11.12.2022
Цитата Сталин Всея Руси
Такие бы комплексы в каждом населённом пункте с определённым количеством молодого населения! А то, что не за что отапливать - это не с тем, кто начал строить когда всё было неплохо, а к тем лично, кого вы выбрали на выборах.
Хорош чушь нести. Страну довели до такого состояния, не те кого мы выбрали на выборах, а те кто 30 лет обворовывал народ.
Циник
10:53, 11.12.2022
Цитата Сталин Всея Руси
Такие бы комплексы в каждом населённом пункте с определённым количеством молодого населения! А то, что не за что отапливать - это не с тем, кто начал строить когда всё было неплохо, а к тем лично, кого вы выбрали на выборах.
Так давай посчитаем молодых пэнэшечтьчан.
Это самый настоящий бред. Такие комплексы должны быть в райцентрах где хотя бы 15-20 тысяч человек плюс к ним отличные дороги от деревень - вот тебе и системный проект который может функционировать. Если так делается в развитых странах чтобы экономить средства, то что говорить о Молдове? Возомнили себя шейхами...
Сталин Всея Руси
10:44, 11.12.2022
Такие бы комплексы в каждом населённом пункте с определённым количеством молодого населения! А то, что не за что отапливать - это не с тем, кто начал строить когда всё было неплохо, а к тем лично, кого вы выбрали на выборах.
Циник
10:25, 11.12.2022
Я ведь все абсолютно по делу написал. Перед тем как что-то строить нужно во первых думать о том где этот объект принесет максимальную пользу. Так что, не гнилой человек, максимальная польза будет в деревне н 2 тысячи человек (официальные данные завышены)?
Ты понимаешь что вот такие клоуны с твоим мышлением издеваются над скудными ресурсами страны?
Циник
10:12, 11.12.2022
Цитата Сергей К.
Ну и гнильё народ у нас.
По делу есть что сказать, ублюдок (цензурное слово)?
Politeh 84
01:40, 11.12.2022
Цитата Serjo
el nu-i asa zvezda ca clescenco malii
хахаха это точно полностью согласен
Serjo
21:20, 10.12.2022
Iaka cite un complex de asta in fiecare raion, si atuncia poate vom avea ceva progres si viitor.
koslyn
21:14, 10.12.2022
Цитата Robertu
Ты бывал в Тамбове?Многим европейским городам до Тамбова,как до Китая раком
VECINUL meu e șofer de TIR și a fost în TAMBOV și în PERM și în KRASNOIARSK ! ÎN GHELĂUZA sau POHREBEA lumea mai bine trăiește ca în TAMBOV, din păcate !
koslyn
21:13, 10.12.2022
Цитата Cherry
Тогда когда Бельцы перестанет пытается быть Тамбовом, а постарается стать Европейским городом.
_ CORECT ZICI ! ATÎTEA PROIECTE EUROPENE, poate să acceseze BĂLȚI, dar nu o fac !
Cборная Израиля-3
21:06, 10.12.2022
Цитата Сергей К.
Ну и гнильё народ у нас.
Ну да, такие как ты, прекрасный тому пример ;)
Cборная Израиля-3
21:01, 10.12.2022
Цитата Robertu
Ты бывал в Тамбове?Многим европейским городам до Тамбова,как до Китая раком
А ты бывал во многих европейских городах?
Тамбовский волк, тебе товарищ.
Etomis
20:51, 10.12.2022
Am vrut să văd și bazinul de înot... complexul e foarte fain, buno cadou puntru pănășeneni. Fortă bine.
Serjo
19:10, 10.12.2022
Цитата Botos
De ce nu scriți de Andrei Moțoc a jucat pentru salernitana într-un meci amical?
el nu-i asa zvezda ca clescenco malii
Botos
19:06, 10.12.2022
De ce nu scriți de Andrei Moțoc a jucat pentru salernitana într-un meci amical?
unicom
18:46, 10.12.2022
La Panasesti s-a nascut Pavel Filip. Sala a fost construita pe vremea cand el era prim-ministru. Dar trebuia si astia sa arate ca ei lucreaza. Au legat doua baloane si o lentă si au facut deschidere. La fel ca la centura Bahmut, care nah nu trebuia la nimeni. Și multe altele
Ali
18:43, 10.12.2022
Эту, стройку начали при примьер министре Павел Филип,он вроде с этого села ,и решил в своем селе построить комплекс,не думая о дальнейшей эксплуатации.Дай бог чтобы комплекс был востребован.
Сергей К.
18:36, 10.12.2022
Цитата Циник
Спортивный комплекс в деревне. Бассейны даже. А чем все это добро будете отапливать, кизяком? Перед тем как что-то строить, делаются какие-либо расчеты по содержанию, по количеству бенефициаров? Или просто какой-то мере доме из Пэнэшешть решил что обязательно построит чтобы в соседних сёлах ему завидовали?
Ну и гнильё народ у нас.
Циник
18:15, 10.12.2022
*Маре домн
Циник
18:14, 10.12.2022
Спортивный комплекс в деревне. Бассейны даже. А чем все это добро будете отапливать, кизяком? Перед тем как что-то строить, делаются какие-либо расчеты по содержанию, по количеству бенефициаров? Или просто какой-то мере доме из Пэнэшешть решил что обязательно построит чтобы в соседних сёлах ему завидовали?
Serjo
17:36, 10.12.2022
Sho vi takie zlie ? Macar ceva se construeste deja e bine, amus mai apare si chisinau arena, merjim spre progres, dezvoltare.
onarex
17:16, 10.12.2022
Цитата Robertu
Ты бывал в Тамбове?Многим европейским городам до Тамбова,как до Китая раком
Da, precis.
Robertu
16:50, 10.12.2022
Цитата Cherry
Тогда когда Бельцы перестанет пытается быть Тамбовом, а постарается стать Европейским городом.
Ты бывал в Тамбове?
Многим европейским городам до Тамбова,как до Китая раком
Cherry
16:25, 10.12.2022
Цитата John
Когда в Бельцах что-нибудь построят?
Тогда когда Бельцы перестанет пытается быть Тамбовом, а постарается стать Европейским городом.
John
15:50, 10.12.2022
Когда в Бельцах что-нибудь построят?
Cборная Израиля-3
15:08, 10.12.2022
Ничего себе, футзал в Молдове развивают...
А же как насчёт футбола???
Упс, глупый вопрос. Футбол у нас есть, на Молдова 1. А через два года чемпионат Европы будет, тоже по телевизору, чё ещё надо?
Построили какой то спортивный зал в каком то селе, а как будто новый национальный (республиканский) стадион возвели...
Сергей К.
13:25, 10.12.2022
Ничего себе. Для Молдовы, для районов, очень даже неплохо. Молодцы те кто реализовал это.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Милсами
9
6
2
1
25-8
20
2.
Шериф
9
5
4
0
17-6
19
3.
Зимбру
9
5
2
2
19-8
17
4.
Петрокуб
9
3
2
4
14-17
11
5.
ФК Бэлць
9
1
2
6
8-21
5
6.
Спартаний
9
0
2
7
9-32
2
Бомбардиры
К.Мартинс (ФК Бэлць)
11 (1)
Гынсарь (Милсами)
9 (2)
И.Оппонг (Спартаний)
9 (2)
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
8 (1)
Бытка (Зимбру)
7
Аканби (Шериф)
7
Яде (Шериф)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Мамучашвили (Шериф)
6 (3)
Ассистенты после 9-го тура Фазы 2
Амброс (Петрокуб)
11
Бадоло (Шериф)
8
Силва (ФК Бэлць)
6
Серобян (Шериф)
5
А.Антонюк (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5
Лису (Милсами)
5
Гынсарь (Милсами)
5
Джу (Зимбру)
5
Охаджунва (Зимбру)
5