Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Лидер 12 тура
130
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, 14-й тур
23.11, 13:00 ФК Флорешть - Дачия Буюкань
23.11, 13:00 ФК Бэлць - Шериф
23.11, 13:00 Милсами - Спартаний Спортул
23.11, 13:00 Зимбру - Петрокуб
Капитан сборной Израиля Бибрас Натхо: "Город Кишинев и стадион, на котором мы играли, удачные для меня, и я всегда тут забивал"
05 апреля 2021, понедельник

Капитан сборной Израиля Бибрас Натхо: "Город Кишинев и стадион, на котором мы играли, удачные для меня, и я всегда тут забивал" Капитан сборной Израиля Бибрас Натхо – самый осведомленный из всех футболистов-соперников сборной Молдовы о нашей стране. Бибрас играл три года в "Рубине" под руководством тренера Александра Мацюры, его интересы представлял молдавский агент Леонид Истрати, а сам он забивал во всех матчах в Кишиневе, в которых играл.

В интервью порталу Moldfootball.com мы вспомнили с Бибрасом матч "Сфынтул Георге" - "Партизан", в котором он забил победный гол на 105-й минуте, обсудили недавний матч Молдова – Израиль, а также неоднозначные решения арбитров в этих двух встречах, благодаря которым его команды выиграли у наших, поговорили и про его коронную фишку – пенальти.

Мне очень везет у вас. Получается, что город Кишинев и стадион, на котором мы играли, удачные для меня
- За последние полгода ты уже два раза побывал в Молдове и сыграл в футбол в Кишиневе…

- Да, так получилось, что в сентябре я приезжал в составе "Партизана", и мы играли в Лиге Европы со "Сфынтул Георге", а сейчас уже приехал со сборной для матча национальных команд.

- В обоих этих матчах в Кишиневе, команды в которых ты играл, вы выиграли, а ты ко всему прочему еще и забивал голы…

- Можно сказать, что мне очень везет у вас. Получается, что город Кишинев и стадион, на котором мы играли, удачные для меня, и я всегда тут забивал.

- А как тебе сам город? Получилось что-то посмотреть?

- Нет, я видел его только из окна автобуса, когда мы ехали по дороге из аэропорта в гостиницу и из отеля на тренировку и на игру. Из-за ковида нам нельзя было покидать территорию гостиницы.

- По сравнению с другими футболистами из сборной Израиля ты больше знаешь о Молдове, потому что раньше работал и сотрудничал с людьми из нашей страны. В казанском "Рубине" ты играл три года, когда там был ассистентом главного тренера Александр Мацюра. Какие впечатления у тебя остались от работы с этим молдавским тренером?

- Очень хороший тренер. Я научился у него многим тактическим моментам, которые помогли мне не только в "Рубине", но и в будущем.

- Еще твои интересы представлял агент из Молдовы Леонид Истрати…

- Да, он был моим агентом, когда я играл в России и в ПАОКе. И с ним, и с Александром мы в хороших отношениях, каждый из них профессионал своего дела.

- Сейчас ты играешь в чемпионате Сербии за "Партизан". С давних времен чемпионат Сербии не очень котируется в Европе, зато служит поставщиком кадров для элитных клубов и более сильных чемпионатов. Чаще всего люди стараются уехать из сербских клубов в другие команды, ты же, наоборот, приехал в Сербию. Насколько тебе интересно находиться в "Партизане"?

- Во всех зарубежных клубах, в которых я играл до этого, мы боролись только за чемпионство и попадание в Лигу Чемпионов и еврокубки. В "Рубине", в ЦСКА, в ПАОКе, в "Олимпиакосе" ставились высокие задачи. Мне интересно играть и в "Партизане", потому что это один из ведущих клубов Сербии, как ЦСКА в России или "Олимпиакос" в Греции. Здесь, как и там, ставятся только высокие задачи. Для меня всегда лучше играть в команде, которая с большими целями на сезон: еврокубки, борьба за медали или чемпионство. В "Партизане" я чувствую тот же заряд на победу в каждом матче, как это было и в других моих клубах, потому что везде, где я играл, нужно было побеждать в каждом матче.
Мы все равно атаковали больше и играли лучше, владели мячом и создавали моменты. Впереди был еще второй тайм овертайма, и мы могли дожать в нем "Сф.Георге"
- Когда "Партизан" играл со "Сфынтул Георге" в Молдове почти все думали, что вы выиграете 3:0 или 4:0. Но все закончилось тем, что дело почти дошло до послематчевых пенальти. Ты был удивлен таким сопротивлением нашего маленького клуба?

- Тут нечему удивляться. Понимал, что будет тяжело и нас ждет сложная игра.

- Хотя бы потому, что бюджет "Партизана" в 30 раз больше, чем у "Сфынтул Георге", а трансферная стоимость футболистов дороже в 15 раз…

- Деньги, бюджеты и трансферы на данный момент не всегда играют самую важную роль. Сейчас не осталось слабых команд. Играть на результат научились все, даже маленькие клубы и сборные.

- Ты согласен с тем, что судья убил тогда "Сфынтул Георге" и подарил "Партизану" пенальти, которого не было, а вместе с ним и победу, и выход в следующий этап Лиги Европы?

- Я не люблю обсуждать действия судей. Если рефери принял такое решение, это его решение.



- Как ты думаешь, если бы не тот пенальти и была бы серия послематчевых одиннадцатиметровых, кто бы прошел дальше: вы или они?

- Не знаю. Сложно сказать. Мы все равно атаковали больше и играли лучше, владели мячом и создавали моменты. Впереди был еще второй тайм овертайма, и мы могли дожать в нем.

- Когда ты подходил бить пенальти "Сфынтулу", я не сомневался, что ты забьешь. В чемпионате России, ты считался одним из лучших пенальтистов. Для тебя есть разница, кому бить пенальти: "Манчестер Сити", "Тоттенхэму" или "Сфынтул Георге"?

- Разницы нет, потому что везде одинаковые ворота и расстояние от них до точки, где установлен мяч. Все вратари при пенальти также в одинаковом положении.

- То есть ты хочешь сказать, что тебе без разницы, кто стоит против тебя при пробитии пенальти? Неужели тебе абсолютно все равно, кто в воротах? Я не верю, что нет никакой разницы между Каланчей, Джо Хартом и Льориссом…

- Если я забил им всем трем, то какая между ними разница?



- Может быть, ты готовишься к каждому из них отдельно, что-то подмечаешь для себя?

- Это для вратарей, скорее, есть разница. Они готовятся, изучают, кто куда чаще направляет мяч, по каким углам, смотрят правша или левша бьющий. Для меня же навыки киперов не играют никакой роли.

- А стадионы? Одно дело, когда ты подходишь к точке, и против тебя гудит 70 тысяч английских фанатов, а совсем другое дело, когда на матче 500 зрителей или пустой стадион?

- Если обращать внимание и зацикливаться на этом, тогда лучше не подходить бить к точке.

- За твою манеру исполнения пенальти тебя прозвали "гроссмейстер". Ты до последнего ждешь, куда дернется вратарь, в последний момент ловишь его на движении и укладываешь мяч в противоход. Как быть и что делать, если вратарь стоит до конца и ждет по удару?

- Забить одному вратарю пять пенальти подряд очень сложно. Хотя бы раз, но он все равно угадает и прыгнет туда, куда ты ударишь. Рано или поздно любой кипер разгадает тебя. Если ты видишь, что он до последнего стоит по центру и по удару, то надо бить просто на силу в любой угол. Достать такой удар очень сложно любому вратарю, если не попытаться заранее предугадать направление. Просто тебе нужно было бить сильнее.



- Давай сравним матчи "Сфынтул Георге" - "Партизан" и Молдова – Израиль…

- Как их сравнивать? Клуб и сборная – разные вещи, разные форматы, разные ситуации. В Лиге Европы мы могли позволить себе сыграть вничью в основное время, потому что впереди был овертайм и серия пенальти. В матче сборных мы обязаны были только побеждать и делать это в основные 90 минут. Ничья нас не устраивала, потому что тут уже нет дополнительного времени, где можно дожать, а значит, мы бы потеряли важнейшие два очка.

- Но к квалификации впереди еще 7 матчей и есть возможность исправить ситуацию.

- Если мы хотим выходить из группы, то не имеем права терять очки в матчах с Молдовой и Фарерами. Все это понимали.
Я бы не сказал, что матч с Молдовой был такой легкий, если смотреть только на счет. Во-первых, мы пропустили первыми, пришлось отыгрываться, а это всегда тяжело и неприятно. Во-вторых, в первом тайме у нас не шла игра, они настроились и играли хорошо. В-третьих, нам повезло, что мы забили и сравняли счет в добавленное к первому тайму время
- Насколько я знаю, у некоторых игроков сборной Израиля были проблемы перед матчем. Недовольные болельщики и фанаты прессовали и критиковали футболистов и обвиняли их в том, что они недостаточно выкладываются за сборную. Больше всего досталось Захави, который хорошо играет и много забивает за ПСВ, но в сборной не показывает того уровня, который держит в своем клубе…

- Да, мы давненько не выигрывали, и болельщики ждали от нас победы. Еще мы не очень удачно начали отборочный турнир, поэтому просто обязаны были обыгрывать Молдову. Любой другой результат считался бы полным провалом и еще больше разозлил бы наших болельщиков, учитывая прошлые неудачи сборной. Эран – хороший футболист, он очень помог нам обыграть Молдову, и забил очень важный гол в конце первого тайма, который психологически получился очень важным. До этого у него был момент, когда он не забил в полупустые ворота из хорошей позиции, но потом сумел собраться и отошел от этого.

- Почему со "Сфынтул Георге" вам было тяжелее, не смогли выиграть в основное время и с трудом прошли за счет фейкового пенальти, а в матче со сборной выиграли эту игру с разгромом?

- Я бы не сказал, что матч с Молдовой был такой легкий, если смотреть только на счет. Во-первых, мы пропустили первыми, пришлось отыгрываться, а это всегда тяжело и неприятно. Во-вторых, в первом тайме у нас не шла игра, они настроились и играли хорошо. В-третьих, нам повезло, что мы забили и сравняли счет в добавленное к первому тайму время.

- Я бы добавил сюда еще и, в-четвертых, удаление в начале второго тайма…

- Конечно, это тоже повлияло на результат. Играть на одного больше – хорошее преимущество.

- На видео матча видно, как ты удивился решению судьи, когда он показал красную карточку нашему нападающему. Один игрок толкнул другого, тот ему ответил, а третий заступился. Согласись, в таком случае либо всем троим надо показывать желтые карточки, либо всех троих удалять. Но почему двоим футболистам дали по желтой карте, а только одного удалили?

- Да, я сначала не понял, что происходит и какое решение вынесет судья по этому эпизоду. Поэтому и спросил.

- Судьи не засчитали первый гол Молдовы из-за непонятного столкновения двух ваших защитников. Не свистнули фол в центре в пользу хозяев в конце первого тайма, после чего ваша атака получилась результативной. Добавляем сюда еще не совсем логичное удаление и второй гол Соломона, который тоже был забит с нарушением правил из-за того, что Захави подыграл себе рукой. Ты согласен с тем, что судьи вам помогли?

- Я не комментирую судейство. Были там нарушения и фолы или нет, не могу сказать, потому что я был не так близко и не видел всего.

- Израиль, как и Молдова, никогда не выходили в финальные части чемпионатов мира и Европы через европейские отборы. Ты веришь, что это когда-то произойдет?

- Конечно, хочется выйти со своей сборной на какой-нибудь крупный турнир и порадовать страну и людей таким успехом. Но у нас очень сильные соперники в группе.

Автор: Сергей Беседин, специально для Moldfootball.com

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
ИглесиаcМолдаван
12:59, 05.04.2021
Ну и ничем этот Израиль по факту практически лучше не оказался

Говорит типа Молдова маленькая сборная а они нет )

Израиль такой же маленький и сборная у них может немного по-больше

Тоже мне,большая сборная

По той игре вообще должны были выигрывать

Сами виноваты

Нападение у них только по-лучше
Lotos
09:32, 05.04.2021
Гораздо лучше было бы,если про Кишинёв и Тирасполь иностранные игроки говорили, что это негостеприимные города, о которых у них сохранились ужасные воспоминания...
Адепт
02:17, 05.04.2021
Не парся Натхо
Адепт
02:16, 05.04.2021
Классный заголовок
Адепт
02:16, 05.04.2021
Классный заголовок
Klose
20:45, 04.04.2021
Судей он не обсуждает. Еще бы. Что со СГС, что с Молдовой помогли.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
ЛИГА НАЦИЙ 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Молдова
4
3
0
1
5-1
9
2.
Мальта
4
2
1
1
2-2
7
3.
Андорра
4
0
1
3
0-4
1
Бомбардиры
Ионица (Молдова)
1
М.Кожокару (Молдова)
1
Постолаки (Молдова)
1
Каймаков (Молдова)
1
Камензули (Мальта)
1
Николаеску (Молдова)
1 (1)
Теума (Мальта)
1 (1)
Ассистенты у сборной Молдовы
Каймаков
2
Кожокару
1
Мудрак
1
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
13
11
2
0
33-6
35
2.
Петрокуб
13
6
5
2
20-8
23
3.
Зимбру
13
7
1
5
31-16
22
4.
ФК Бэлць
13
6
4
3
18-9
22
5.
Милсами
13
5
3
5
27-18
18
6.
Спартаний
13
3
5
5
12-14
14
7.
Дачия Буюкань
13
1
5
7
5-19
8
8.
ФК Флорешть
13
0
1
12
0-56
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
В.Рэйляну (Зимбру)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после 13-го тура
Бадоло (Шериф)
8
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Охаджунва (Зимбру)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
Ламбарский (Милсами)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3