Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Лидер 12 тура
130
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, 14-й тур
23.11, 13:00 ФК Флорешть - Дачия Буюкань
23.11, 13:00 ФК Бэлць - Шериф
23.11, 13:00 Милсами - Спартаний Спортул
23.11, 13:00 Зимбру - Петрокуб
В оригинальном видеоматериале Константин Ангел не произносил слов о том, что считает заявку в 100 000 леев за легионера недостаточной. "Это ошибочная интерпретация журналиста" (видео)
21 декабря 2022, среда

В оригинальном видеоматериале Константин Ангел не произносил слов о том, что считает заявку в 100 000 леев за легионера недостаточной. "Это ошибочная интерпретация журналиста" (видео) Президент CSCT "Буюкань" Константин Ангел в разговоре с корреспондентом Moldfootball.com опроверг приписываемые ему слова о том, что стоимость заявки легионера, по его словам, должна быть увеличена.

Напомним, накануне телеканалом TV8 был опубликован видео и текстовый материал, где в подводке утверждалось, что Ангел считает недостаточной сумму в 100 000 леев при заявке легионера в чемпионат и полагает, что эту сумму следует повысить. При этом на видео таких слов он не произносит, а мнение является лишь домыслом журналиста.

- Произошла ошибочная интерпретация со стороны журналиста. Я считаю - и это мнение не только мое - но и всего нашего клуба, что нынешняя сумма оптимальна в нынешних реалиях молдавской экономики. 100 000 леев - оптимальная сумма для заявки легионера.

Другое дело, что, возможно, следовало бы продумать некий фильтр, чтобы понимать - это качественный легионер или нет. Но это уже более сложный вопрос: как определить, качественный он или нет. Понятно, что у того же "Шерифа" очень качественные легионеры. Они проходят клубный фильтр, плюс, у клуба есть свой скаутинговый отдел. Это доказывают и результаты - команда пробилась в Лигу Чемпионов в прошлом сезоне. От этого выиграли все и в моральном, и в финансовом плане.

Что касается упомянутой суммы: согласно регламенту, бенефициарами этих денег по заявке легионеров являемся мы - те клубы, которые согласно своей внутренней политике опираются на использование молодых игроков. Например, у "Дачии Буюкань" нет пока задачи участвовать в еврокубках, для чего понадобилось бы пригласить качественных легионеров, так что бенефициарами упомянутой суммы являемся, в первую очередь, мы.

- То есть, вы не говорили, что сумму в 100 000 леев надо увеличивать?

- Я не отказываюсь от всего остального, что я говорил по поводу качества легионеров, но слов о том, что стоимость заявки должна быть выше 100 000 леев я не говорил. Возможно, журналист сам решил так преподать это, но в таком случае, его собственное мнение. Наш клуб считает нынешнюю сумму оптимальной в текущих реалиях.

Хочу подчеркнуть: раз уж у нас профессиональный футбол, где игроки получают зарплаты, наши молдавские футболисты должны доказывать, что они лучше легионеров. С другой стороны, надо подумать над тем, что делать с приездом некачественных легионеров. Чтобы решить эту проблему, клубы должны собраться и придумать некий фильтр для этого. Есть страны, где такие критерии уже придуманы, но эти страны более развиты в плане футбольной индустрии, мы же пока только формируемся.

Уверен, со временем всё придет к тому, что для усиления внутреннего чемпионата нам нужны качественные легионеры - вот и все, - отметил Ангел.

Предлагаем вашему вниманию отрывок из видеоматериала со словами журналиста и словами Константина Ангела.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Справедливость
15:15, 23.12.2022
Цитата моряк
Все просто, легионер должен быть и играть в сборной, как минимум U21
Ну да, конечно, игроки сборных побегут в наш чемпионат играть за 2000 евро в месяц, из которых им на руки дадут штуку. Хоть думай, что пишешь. А игроки молодежных сборных с ещё большим желанием поедут в наш чемпионат. Зачем им ехать куда-то в Европу, есть ведь Суперлига. Играл там, значит уже суперигроком становишься по умолчанию
Циник
13:59, 23.12.2022
Цитата Бронировать ник
Тут Костя налажал - хотел наехать на пеликан, а наехал на шериф. А на них нельзя, они у нас помазанники божьи. Только вот и с качеством легионеров ангел намудрил. В том же пеликане когда презентовали чёрных, писали, что они игроки сборных, только это ничего не дало потому что зарплаты нужно людям платить, а не интервью раздавать. На мой взгляд легионеры не при чем.Нашему футболу нужны нормальные менеджеры и деньги. Будет это - будут и хорошие легионеры. Пока в футбол пускают пеликанов и расулов, мы так и будем искать крайних среди футболистов, которых в конце концов обманули и они играют здесь за тарелку супа.
Далеко не так. Чтобы получить первую тарелку супа им надо в Африке раздобыть/вымолить/украсть 7-10 тысяч долларов.
Бронировать ник
10:25, 23.12.2022
Тут Костя налажал - хотел наехать на пеликан, а наехал на шериф. А на них нельзя, они у нас помазанники божьи. Только вот и с качеством легионеров ангел намудрил. В том же пеликане когда презентовали чёрных, писали, что они игроки сборных, только это ничего не дало потому что зарплаты нужно людям платить, а не интервью раздавать. На мой взгляд легионеры не при чем.

Нашему футболу нужны нормальные менеджеры и деньги. Будет это - будут и хорошие легионеры. Пока в футбол пускают пеликанов и расулов, мы так и будем искать крайних среди футболистов, которых в конце концов обманули и они играют здесь за тарелку супа.
моряк
22:35, 22.12.2022
Все просто, легионер должен быть и играть в сборной, как минимум U21
780
22:15, 22.12.2022
У вас клубы сыпятся . Тот же зимру , та же дачия. Вот туда направьте свои нравоучения . Динамо не трогайте с их лигионерами. Тут исчезающий клуб взяли им опять не нравится.....
Ruslan75
21:17, 22.12.2022
Цитата Циник
Да хоть весь состав из легионеров, но чтоб был с них реальный толк. Теперь думай логически - а кто может себе позволить сделать качественную селекцию (а это надо иметь скаутов), подписать (на это нужны толковые агенты), заявить за крупную сумму, содержать, обеспечивать условия тренировок, иметь хороших тренеров которые этот материал шлефуют до уровня ЛЧ, ЛЕ? Правильно, те клубы у которых есть деньги. А те у которых нет денег хотят как в Автопеликане - собрать всю Африку за их же счет и заниматься х пойми чем в надежде что кто-то приглянется Шерифу или жругим клубам и за счет этой рабской системы делать бабосики на кидос всех вокруг.
Zdesi ea polnostiu soglasen
Циник
20:26, 22.12.2022
Цитата Ruslan75
лимит поставила Россия и итог, игроки с паспортом России поднялись в цене, но уровень чемпионата почему то не поднялся и сборная тоже сильнее не стала, без лимита Франция и Португалия и где их сборные?
Да хоть весь состав из легионеров, но чтоб был с них реальный толк. Теперь думай логически - а кто может себе позволить сделать качественную селекцию (а это надо иметь скаутов), подписать (на это нужны толковые агенты), заявить за крупную сумму, содержать, обеспечивать условия тренировок, иметь хороших тренеров которые этот материал шлефуют до уровня ЛЧ, ЛЕ? Правильно, те клубы у которых есть деньги. А те у которых нет денег хотят как в Автопеликане - собрать всю Африку за их же счет и заниматься х пойми чем в надежде что кто-то приглянется Шерифу или жругим клубам и за счет этой рабской системы делать бабосики на кидос всех вокруг.
Steaua
17:23, 22.12.2022
Цитата Ruslan75
лимит поставила Россия и итог, игроки с паспортом России поднялись в цене, но уровень чемпионата почему то не поднялся и сборная тоже сильнее не стала, без лимита Франция и Португалия и где их сборные?
Это как раз тот случай когда тебе про Ивана, а ты про болвана. Никто о лимите не заикался, ни Ангелы, ни эксперты комментаторы.
Ruslan75
14:46, 22.12.2022
лимит поставила Россия и итог, игроки с паспортом России поднялись в цене, но уровень чемпионата почему то не поднялся и сборная тоже сильнее не стала, без лимита Франция и Португалия и где их сборные?
хХх
14:13, 22.12.2022
Цитата Справедливость
Какая связь между сборной и Суперлигой? Начнем с того, что в сборной не должно быть, вообще, ни одного игрока с молдавского чемпионата. Должны играть только те, кто играет в зарубежных чемпионатах. Молдавские игроки должны стремиться уезжать в самом раннем возрасте. Те, кто играет в нашем чемпионате после 21 года - это уже не уровень сборной, а любители
А вот твоя логика хромает. Как же насчёт сборной Казахстана, в которой большинство игроков из местного чемпионата, а заняли первое место в "Лиге С", в Лиге Наций. А Молдова, со своими легионерами, осталась в Лиге D. Вот тебе повод задуматься: что лучше, брать плохих легионеров, или давать шанс нашей молодежи? Как по мне, то надо приглашать в клубы лишь качественных легионеров, у которых наша молодежь смогла бы чему нибудь научиться.
Сергей К.
12:41, 22.12.2022
Цитата Справедливость
Читаешь ваши комменты и удивляешься. Тот сравнивают Клещенко с Фергюсоном. Теперь Костик Ангел зажигает и предлагает делать фильтрацию, как в элитных чемпионатпх. Да, в Англии строгий отбор легов, там могут подписать игрока, если только есть определенный процент игр за сборную. Но как можно сравнивать АПЛ и чемп Молдовы??? Спуститесь уже с небес на землю.
А где он такое говорил? Наоборот, сказал что не получится как там, и надо что-то свое придумать.
Циник
12:13, 22.12.2022
Цитата Ruslan75
а сколько пройграла это сборная в последнем матче напомните или в матчах с командами уровня выше чем С и в ней костяк был из игроков второй команды страны
Сборная тонет уже не одно десятилетие. А вы предлагаете ее тотальное уничтожение. Не вижу смысла о чем-то спорить с нигилистами, это не конструктивно.
Циник
12:11, 22.12.2022
Цитата Справедливость
Какая связь между сборной и Суперлигой? Начнем с того, что в сборной не должно быть, вообще, ни одного игрока с молдавского чемпионата. Должны играть только те, кто играет в зарубежных чемпионатах. Молдавские игроки должны стремиться уезжать в самом раннем возрасте. Те, кто играет в нашем чемпионате после 21 года - это уже не уровень сборной, а любители
Ага, я вас услышал. Сборники должны родится на другой планете. А здесь должны бегать только негры Пеликана.
Ruslan75
12:03, 22.12.2022
Цитата Циник
Вот когда 5-0 будет для сборной отличный результат и все буду радоваться что не проиграли опять 10-0, тогда поймёте что абсолютно черная Суперлига была катастрофой, но будет поздно.
а сколько пройграла это сборная в последнем матче напомните или в матчах с командами уровня выше чем С и в ней костяк был из игроков второй команды страны
Справедливость
11:54, 22.12.2022
Цитата Циник
Вот когда 5-0 будет для сборной отличный результат и все буду радоваться что не проиграли опять 10-0, тогда поймёте что абсолютно черная Суперлига была катастрофой, но будет поздно.


Какая связь между сборной и Суперлигой? Начнем с того, что в сборной не должно быть, вообще, ни одного игрока с молдавского чемпионата. Должны играть только те, кто играет в зарубежных чемпионатах. Молдавские игроки должны стремиться уезжать в самом раннем возрасте. Те, кто играет в нашем чемпионате после 21 года - это уже не уровень сборной, а любители
Справедливость
11:51, 22.12.2022
Читаешь ваши комменты и удивляешься. Тот сравнивают Клещенко с Фергюсоном. Теперь Костик Ангел зажигает и предлагает делать фильтрацию, как в элитных чемпионатпх. Да, в Англии строгий отбор легов, там могут подписать игрока, если только есть определенный процент игр за сборную. Но как можно сравнивать АПЛ и чемп Молдовы??? Спуститесь уже с небес на землю.
Справедливость
11:46, 22.12.2022
Цитата Ruslan75
из за плохого качество игроков команда уже расплатилось, она будет играть за выживание, а не за евро кубки, так что это личное решение руководителя каждой команды в отдельности (это его деньги) каких именно легионеров брать, я думаю что не один хозяин клуба не враг себе, что бы специально брать более слабых игроков имея возможность взять более сильных и хороших
Если даже 1-2 африканца выстрелит из 20, это будет отличный результат. Вы настолько не разбираетесь в футболе, что думаете, что тут все как в сказке. Привезли 20 легов и все они станут, как условный Чиди. Или вы думаете, что Пеликан, это условный лондонский Арсенал? Посмотрите на середняков из чемпа Франции. Они привозят пачками легов, но если продадут 1-2 в более топовые клубы, это уже хороший результат. А вы хотите, что в Динамо-Авто приехало 20 легов и все 20 были уровня Лувванора.
Циник
11:04, 22.12.2022
Цитата Ruslan75
из за плохого качество игроков команда уже расплатилось, она будет играть за выживание, а не за евро кубки, так что это личное решение руководителя каждой команды в отдельности (это его деньги) каких именно легионеров брать, я думаю что не один хозяин клуба не враг себе, что бы специально брать более слабых игроков имея возможность взять более сильных и хороших
Вот когда 5-0 будет для сборной отличный результат и все буду радоваться что не проиграли опять 10-0, тогда поймёте что абсолютно черная Суперлига была катастрофой, но будет поздно.
Ruslan75
10:19, 22.12.2022
Цитата хХх
Его логика неоспорима. Так и надо. А то сейчас привозят 20 африканцев-ноунеймов, из которых 1-2 может быть заиграют, остальные же, как были легкоатлетами, так ими и останутся.
из за плохого качество игроков команда уже расплатилось, она будет играть за выживание, а не за евро кубки, так что это личное решение руководителя каждой команды в отдельности (это его деньги) каких именно легионеров брать, я думаю что не один хозяин клуба не враг себе, что бы специально брать более слабых игроков имея возможность взять более сильных и хороших
хХх
06:58, 22.12.2022
Цитата Справедливость
Мне вот интересно, а как определить качественный лег или нет? Есть какие-то критерии, по которым Костик хочет определять? Человек может приехать совсем сырым и год ничего не показывать, а через год так заиграть, что уедет в нормальный клуб. Тот же Чиди с Окоронкво приехали в Шериф в совершенно разных статусах. Окоронкво был игроком сборной Нигерии, а Чили молодым ноунеймом, который только бежал, не имея никаких тактических понятий о футболе,да ещё и тяжко ему было в первые месяцы показывать игру из-за плохой погоды и снега, который он увидел впервые. По логике Костика Чили приехал в статусе некачественного легионера и его надо было не допускать на поле или заплатить за него двойную цену за заявку
Его логика неоспорима. Так и надо. А то сейчас привозят 20 африканцев-ноунеймов, из которых 1-2 может быть заиграют, остальные же, как были легкоатлетами, так ими и останутся.
Справедливость
01:12, 22.12.2022
Мне вот интересно, а как определить качественный лег или нет? Есть какие-то критерии, по которым Костик хочет определять? Человек может приехать совсем сырым и год ничего не показывать, а через год так заиграть, что уедет в нормальный клуб. Тот же Чиди с Окоронкво приехали в Шериф в совершенно разных статусах. Окоронкво был игроком сборной Нигерии, а Чили молодым ноунеймом, который только бежал, не имея никаких тактических понятий о футболе,да ещё и тяжко ему было в первые месяцы показывать игру из-за плохой погоды и снега, который он увидел впервые. По логике Костика Чили приехал в статусе некачественного легионера и его надо было не допускать на поле или заплатить за него двойную цену за заявку
Справедливость
01:06, 22.12.2022
Костя договорился, что получил по шапке от ФМФ и быстренько переобулся, скинув все на бедолагу - журналиста. Главное найти крайнего. Терпила - журналист во всем виноват и славно порешали.
Steaua
18:44, 21.12.2022
Цитата 2021
Так ты посмотри видео. Ты слышишь чтобы он говорил такое?
Та этому челу лишь бы по...здеть.
2021
18:26, 21.12.2022
Цитата Serjo
Fraer zdal nazad, sineva din federatie yo dat la poponeata si repedea sio schimbat parerea, tipa asta asta nu eu, jurnalistii nu mo inteles )))) fraer.
Так ты посмотри видео. Ты слышишь чтобы он говорил такое?
Serjo
17:08, 21.12.2022
Fraer zdal nazad, sineva din federatie yo dat la poponeata si repedea sio schimbat parerea, tipa asta asta nu eu, jurnalistii nu mo inteles )))) fraer.
Семанюк
16:49, 21.12.2022
А я смотрю Молдова полна качественных футболистов, аж некуда!!!Пускай другие играют раз наши не умеют
Цитата Циник
Полностью с ним согласен. Приглашайте африканцев - но качественных а не всех подряд. Повторюсь - нужно придумать фильтры, чтобы лига не африканизировалась полностью. В Африке миллионы голодных людей которые хотят играть в футбол. Если и хотите кому-либо помочь, то хотябы выбирайте из тысячи лучших.
хХх
15:35, 21.12.2022
Цитата asdf
Все равно Дачия больше в вышке не сыграет в скором времени, молодежи норм уже нет, всех собрал Ребежа к себе, в Буюканах так, остатки, а с ними это макс див А
А кто если не Дачия, будет в вышке играть?
asdf
15:05, 21.12.2022
Все равно Дачия больше в вышке не сыграет в скором времени, молодежи норм уже нет, всех собрал Ребежа к себе, в Буюканах так, остатки, а с ними это макс див А
Да вы что?!
15:01, 21.12.2022
Молодец! Хороший пиар! Все повелись! Теперь ждите! Такие слова не расходятся с делом! Как в любой нормальной стране - деньги любят тишину!
Циник
14:16, 21.12.2022
Полностью с ним согласен. Приглашайте африканцев - но качественных а не всех подряд. Повторюсь - нужно придумать фильтры, чтобы лига не африканизировалась полностью. В Африке миллионы голодных людей которые хотят играть в футбол. Если и хотите кому-либо помочь, то хотябы выбирайте из тысячи лучших.
Джонни
13:59, 21.12.2022
Ангел побежал быстро оправдываться. Но это не меняет суть дела ! Ангелы всегда за счет футбола жили и крутили как им надо.
хХх
13:48, 21.12.2022
Вот и конец балагана. Человек сказал, что сказал, а всё остальное лирика :)
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
ЛИГА НАЦИЙ 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Молдова
4
3
0
1
5-1
9
2.
Мальта
4
2
1
1
2-2
7
3.
Андорра
4
0
1
3
0-4
1
Бомбардиры
Ионица (Молдова)
1
М.Кожокару (Молдова)
1
Постолаки (Молдова)
1
Каймаков (Молдова)
1
Камензули (Мальта)
1
Николаеску (Молдова)
1 (1)
Теума (Мальта)
1 (1)
Ассистенты у сборной Молдовы
Каймаков
2
Кожокару
1
Мудрак
1
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
13
11
2
0
33-6
35
2.
Петрокуб
13
6
5
2
20-8
23
3.
Зимбру
13
7
1
5
31-16
22
4.
ФК Бэлць
13
6
4
3
18-9
22
5.
Милсами
13
5
3
5
27-18
18
6.
Спартаний
13
3
5
5
12-14
14
7.
Дачия Буюкань
13
1
5
7
5-19
8
8.
ФК Флорешть
13
0
1
12
0-56
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
В.Рэйляну (Зимбру)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после 13-го тура
Бадоло (Шериф)
8
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Охаджунва (Зимбру)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
Ламбарский (Милсами)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3