Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Футзал. Отбор на ЧЕ-2026
18.12, 20:00 Словакия - Молдова
Лига Конференций, общий этап
19.12, 22:00 Хартс (Шотландия) - Петрокуб
Критическая ситуация в "Зимбру". Никто ничего не знает
30 января 2019, среда

Критическая ситуация в "Зимбру". Никто ничего не знает "Зимбру" переживает один из самых сложных моментов в своей истории. Финансирование клуба в будущем сезоне находится под большим вопросом, а некоторые наши источники и вовсе сомневаются, что клуб продолжит выступление в Национальной Дивизии.

На данный момент "Зимбру" является единственным клубом НД, который не вышел из отпуска. Главный тренер команды Сорин Колчаг находится в Румынии, так как ждет информации от руководства о дальнейшей ситуации. Футболисты также не знают о том, когда возобновятся тренировки. На данный момент работает только клубная академия.

До нового директора "Зимбру" Александра Опри нашему корреспонденту дозвониться не удалось.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
толь
20:10, 02.02.2019
чемпион шериф в своём чемпионате
Slon
14:59, 31.01.2019
а вот ещё были Конструкторул и Игро...
vasea79@mail.ru
11:20, 31.01.2019
По поводу потери 7 очков, судиться увы бесполезно, вина полностью клуба, который не следил за карточками и это снова вопросы к клубу..Уже все пересчитано и окончательное решение принято. Черного доят его управленцы по-черному ради своей выгоды. А теперь Черный и Сева истерят и шантажируют федерацию закрытием клуба снимая с себя всю ответственность. Но сколько можно им помогать и тащить за уши закрывая глаза на все нарушения в клубе Зимбру.
vasea79@mail.ru
11:04, 31.01.2019
Федерация не виновата что в клубе тупые управленцы в виде Севастьяна и Черного...Признаемся, что в клубе полный бардак, куча долгов и база заложена в кредиты в банках... Новый генеральный директор Опря, полный ноль и лишь шапку носит, пустое место..Плюс там последние пол года Севастьян , Черный и Клипа-Бодя, преступно и незаконно, подложными документами выкинули учредителей. Скоро будет уголовное дело!!!!! Сейчас Севастьян, еще получил фирму в холдинге у Черного, и там натворит дел как на Зимбру. Отличный клуб просто убили, жаль.
fjju
10:09, 31.01.2019
ККК
19:59, 30.01.2019
Я не сказал вам про молдавские суды, Спортивный арбитражный суд находиться в Лозане. Это единственный международный спортивный суд последний, который может вам помочь!

Господа, вы забываете, что в уставе ФМФ есть волшебный пункт, который запрещает выводить внутренние дела в Лозанну. Не верите? Я тоже в начале не верил. )) Почему его ввели? Вот как раз для таких случаев, чтобы решать все "по-своему". В Лозанну можно обратиться лишь когда одна сторона спора является не молдавской. Можно, конечно, постараться прилепить тут тему с потерей еврокубков....Но у ФМФ в УЕФА есть свои концы и сдается мне, что такое заявление вернется обратно из УЕФА в ФМФ. Мол, согласно вашему уставу вы должны сами разбираться.

Такие дела продвигаются через серьезную профессиональную вонь в прессе итд. Но на это нужны спецы и деньги. Чего у Зимбру нет уже много лет.

В "Зимбру" ситуация изменится когда Чёрный продаст клуб. Только кто купит такой клуб в такой коррумпированной стране, как Молдова. Хотя речь даже не в коррупции, а в молдавских судах и полит системе, где творится беспредел.

P.S. Второй волшебный пункт в Уставе, который протолкнули специально, это пункт о том, что профессиональная лига может появиться только в случае желания 100% (!!!!) количества клубов. Такое в совке и было: везде всё единогласно. )
Crystal-
09:28, 31.01.2019
To 321213 i Maxymus. Priceom zdesi Evropa Klounî? Virubaite Zombo-Iașiki inace skoro psihbolinița za vami priedet.
Леганес
02:51, 31.01.2019
Подведем итог: нынешнему Зимбру гораздо лучше, удобнее, экономичнее и выгоднее играть в Дивизии А или даже в Дивизии Б, где они будут как в старые добрые времена рубиться в кишиневском дерби с Дачией-Буюканами, которая теперь без Дачии просто Буюканы. Академия так и будет дальше жить на деньги родителей детей, которые там тренируются, Черный будет сдавать стадион в аренду ФМФ и другим клубам, которые будут попадать в ЕК, типа Зари и Петро, а на матчи Дивизии Б будет ходить также те же 100 человек, что и ходили на НД. (5500 на одном матче с заманухой розыгрыша тачки не в счет)
Леганес
02:45, 31.01.2019
Во-первых, даже если бы у Зимбру не отобрали 7 очков, и они закончили чемп на 4-м месте, это не гарантия попадания в ЕК. Есть еще 1/2 Кубка с Сурученами и там нужно еще проходить их. Для этого нужно дожить, платить игрокам зп, тренироваться - то есть жить целых пол года. Если денег нет, то как дожить до весны???

Во-вторых, даже если Зимбру и попадает в Лигу Европы, что это дает? Максимум продлит жизнь на один год. В случае непопадания в ЕК на следующий сезон клуб снова без денег и опять те же проблемы, только в профиль. Это как больной раком, которому с помощью терапии продлят жизнь чуть-чуть, но излечиться уже невозможно.

В-третьих, зачем нужны такие клубы, которые существуют и выживают только от одного попадания в ЕК или же в том случае, если их оставят в НД? Это уже как Кишкарены - оставляете нас в НД - мы живем дальше, если же Дивизия А - прекращаем существование. Так и Зимбру. Дайте нам ЕК и мы будем жить дальше на те бабки, которые получим от УЕФА. Нет - тогда умираем.

В-четвертых. Я категорически против ФМФ и ее работников и всегда их критикую. Но в данном случае ФМФ не при чем. Если кто не знает, то Чебану дал Зимбру заранее выплаты от легионеров, только чтобы клуб продержался, хотя эти деньги должен был дать в конце сезона.

В-пятых, нынешнему Зимбру и Черному НД на фиг не нужно. Чемпионат они уже не возьмут в силу наличия Шерифа и возможностей дяди Вити. Черному гораздо выгодней не рубиться с дядей Витей, а сотрудничать. Просто продавать своих молодых в Шериф и иметь процент при дальнейших перепродажах, как это уже произошло в случае с Дамой. И всем хорошо - Зимбру зарабатывает денежку, а дядя Витя получает хороших молдавских молодых игроков под лимит, ибо постороенная им академия Шерифа это фекалий, который не дал за столько лет ни одного нормального игрока.
ПМР
01:15, 31.01.2019
Риксон

Наши родители пахали не на кого-то, а на себя. Чтоб получить зарплату! Имели отпуск, ни в чём не нуждались.
Накой покупать квартиру в Кишиневе, если опять мылить в ЕС или РФ? Какой с неё толк?
И если при "сраном совке" ты жил на месте, со своей семьёй, имел работу здесь. То теперь подавляющее большинство семей живут раздельно, дети фиг пойми кем воспитываются, а большинство заробитчан выполняют самую грязную работу и репутация у нация не пойми какая.
И итальянская экономика выплыла не за счёт гастеров, у Италии огромный внешний долг, выплыла за счёт кредитов.
А Китай с их коммунизмом и планово-рыночной экономикой развивается семимильными шагами, постепенно завоёвывая мир. Молдове, увы, ничего не светит, если не восстановят промышленность и не будут на коленях перед ЕС ползать.
Риксон
00:28, 31.01.2019
Maximus
А мне лично нравится жить при капиталистическом строе, где все зависит от тебя а не от кпсс. Как говорится кто на что учился. Каждый строит свою жизнь по своему усмотрению, согласно умственным способностям. Почему я должен пахать как раньше наши родители на кого то, с утра до ночи, за 3 рубля и 15 копеек, в то время как хитрецы лодари показухой занимались и только делали вид что работали, после 11-ти уже никого не найти на рабочем месте. Понятно почему ты так скучаешь по прошлому, не любишь пахать, надеешся получить все на халяву как и раньше. Забудь:))). И ничего не просрали, страна развивается, медленно но развивается, в правильном направлении, но такие как ты тянут ее обратно в болото под названием совок. И почему такая маленькая страна должна иметь профессиональную футбольную лигу?
Чушь все это, да и не надо. Надо что бы было как раньше, 2--3 проф команды и желательно что бы играли в соседних странах а остальные пускай играют на любительском уровне. Я смотрю на этот цирк и смеюсь. Тужимся, тужимся и все бестолку, на месте топчимся, шаг вперед и два назад. Молодцы те которые уехали в страны ЕС на заработки, приличных денег накопили, квартиры понакупили в Кишиневе итд. И вообще, им спасибо надо говорить за то что своим трудом они местную экономику поддерживают, а то бы здесь давно бы глотки повырывали друг другу. Отток населения это нормальный процесс в данный период. В 30-тые годы прошлого столетия итальянцы пахали в Бразилии на кофейных плантациях что бы потом заработки пустить в итальянскую экономику. Они вернулись и подняли свою страну. Так будет и у нас. Но сидедь дома и ждать маны небесной, страну не поднять. И это ты прекрасно знаешь.Правильной дорогой мы идем. ПРАВИЛЬНОЙ!!!
Гаскойн
00:28, 31.01.2019
Максимус, все верно сказал. И никакая Федерация тут не причем.
Mixturkin
23:56, 30.01.2019
R.I.P. ZIMBRU
maximys
23:38, 30.01.2019
как я ипредсказывал. каждый год чемп будет терять норм команду. шериф петрокуб и данмо авто будут играт в еврокубках потому что есть спонсирование. а вмолдове которая захотела быть европой все разворовали все похерили и вся система дает о себе знать. у бизнесменов уже нету тех денег как раньше чтоб содержать клуб в свое удовольствие и не в ущерб бизнесу. все уже европа высосала все соки из страны и из людей обнищав все направления. и это будет продолжаться дальше пока чемпионат не деградирует окончательно. развал страны влечет и развал всего что внутри творится. это фиаско и очевидная политика европы в отношении таких сырьевых стран которую нужно было предусмотреть заранее а не размахивать флагами у парламента. обманутые люди как ина украине вынуждены бросать все чтоб прожить самому. тут уже не до футбола. прокормить еще 20 футболистов это не просто так. тут уже деньги бизнесмены жалеют чтоб прокормить свою семью и своих внуков такак доходы падают. прично следственые связи дют о себе знать каждый год.
Ле
22:03, 30.01.2019
Саксан давай в НД!
ККК
21:15, 30.01.2019
Мне обидно, что у нас в Молдавии не привыкли биться за свои интересы до конца и вы почему-то думаете , что система вас уже сломала и ничего нельзя сделать , но это не так и все можете исправить и даже возможно летом вы будите участвовать в Ерокубках , а не Сперанца , времени достаточно изменить турнирную таблицу ! Я Вам советую дожать этот спор в международном спортивном суде и сломать эту систему "СВОИХ - КУМЭТРУ"!
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
21:06, 30.01.2019
Вы довольно начитанный спортивный юрист, приятно общаться с умным человеком.
ККК
21:01, 30.01.2019
Прошу прошение за опечатку, суд в Швейцарии
ККК
20:59, 30.01.2019
Я не сказал вам про молдавские суды, Спортивный арбитражный суд находиться в Лозане (Щвеция). Это единственный международный спортивный суд последний, который может вам помочь!
ККК
20:57, 30.01.2019
Отлично аналогичный прецедент в Испании уже есть . Отмените решение юр. органов ФФМ и просите возместить нанесенный вам ущерб. Особенно репутации клуба ))
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
20:54, 30.01.2019
для ККК - Вопрос Вам, Вы верите в Молдавские суды? Они действуют в рамках закона исключительно? Так вот, в Футболе тоже самое, в нашей стране.
ККК
20:53, 30.01.2019
А вы попробуйте , выиграйте получите упущенную выгоду 225 тыс от федерации , даже без участия в Еврокубках!
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
20:50, 30.01.2019
для ККК - насколько мне известно юристы как раз за это и цеплялись как вы отметили (и не только за это) и в итоге проиграли все три инстанции в ФМФ. Уверен в международном арбитраже Зимбру бы выиграл спор, тем более есть пример такой же в Испании (где все решили ровно напротив чем у нас). Там ведь нет Кумэтров и демпартии. Я думаю Зимбру уже нет смысла бороться, тем более не с кем, против системы бороться невозможно, у них на патрон больше и ресурсов побольше.
ККК
20:49, 30.01.2019
Удивительный факт что когда на кону у команды стоят 225 тыс Евро, в Зимбру не нашлось умных людей пригласить грамотных юристов! Анекдот в тему: Он был таким жадным, ну таким жадным, что сам лаял по ночам, когда кто-то проходил мимо его дома, чтобы не покупать себе собаку.
ККК
20:33, 30.01.2019
Это было нарушение правил игры ст. 50 Дисциплинарного кодекса следовательно для наложение санкций существует исковая давность , смотри ч. 1 ст. 43 Дисциплинарного кодекса. Еще раз Вам объясняю, что срок подачи протеста и исковая давность разные понятия. Исковая давность не истекла, следовательно Зимбру привлекли во время к ответсвенности, но протест соперниками в установленный срок не подан в федерацию на результат матча и вот тут юристы должны были цепляться, и выиграть это дело. В данном случае вам в помощь спортивный арбитражный суд , если срок подачи не истек
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
20:28, 30.01.2019
Логика простая. Не зря так написано. К примеру закончился чемпионат Шериф на первом месте, играет в лиги чемпионов, потом в кубке уефа. Зарабатывает копейку, рейтинг и т.д. и т.п. Проходит год и семь месецов и кто то обнаружил что Балима не имел право играть 10 матчей, желтые или без контракта или мед контроля не суть. Клуб пишет протест или иск, срок ведь 2 года)))снимать очки? но они уже все отыграли... Вот для чего этот пункт чтобы быстро все решалось и в ФИФА и УЕФА и в каждой ассоциации есть этот пункт 48 часов, это директива ФИФА. Но не в нашей стране.
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
20:18, 30.01.2019
для ККК - нет простите это вы путайте. Это был ПРОТЕСТ у которого есть срок подачи 48 часов, ведь не зря это написано в регламенте чемпионата, который был утвержден исполкомом ФФМ в начале 2018 года. И правильно вы отметили что это разные понятия и исковая давность здесь не причем.
ККК
20:15, 30.01.2019
Но я с Вами согласен протест должен был быть подан в 48 часов с момента окончания матча. Ст 80 Регламента организации футбольной деятельности , регламентирует конкретно этот случай с протестом на право играть одного или более игроков команды соперников. Если он не подан то санкции не могут быть применены к Зимбру!
ККК
20:09, 30.01.2019
Для RMP дисцИплинарный кодекс принят в 2003 году и там указан срок давности применяемый и комитетом по соревнованиям. Вы путаете срок подачи протеста на результаты матча 48 часов (указный в регламенте чемпионата) и срок исковой давности за нарушения, это разные понятия.
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
19:51, 30.01.2019
для ККК - в дисцыплинарном который не редактировался с 1997 года? А какой регламент выше? Чемпионата Молдовы, УЕФА, ФИФА или какой то дисцыплинарный молдавский с 1997 года? И там вообще 2 года относится к другим нарушениям.
ККК
19:39, 30.01.2019
В дисциплинарном регламенте указан срок -2 года исковой давности для таких нарушений
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
19:38, 30.01.2019
для vav - Леванте опоздали с подачей заявления на один день и проиграли, у нас же через три месяца по протесту сперанцы берут на рассмотрение и дают Зимбру 7 тех. поражении. и ни ода апелляция не увидела этот золотой пункт про 48 часов в нашем регламенте.
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
19:33, 30.01.2019
для vav- так вот, и в Испанском и в Молдавском регламенте, более того в регламенте УЕФА и даже ФИФА по проведению соревновании есть один и тот же пункт: СРОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТА СВЯЗАННЫМ С РЕЗУЛЬТАТОМ МАТЧА СОСТАВЛЯЕТ 48 ЧАСОВ. гугл в помощь.
Админ
19:28, 30.01.2019
Исправили обрезание комментариев.
vav
19:05, 30.01.2019
И причем тут Испания? Там в регламенте может быть прописан срок давности, у а нас нет. В спорных ситуациях действует по своему регламенту, а не по регламенту страны, которую назвал RMP
vav
19:03, 30.01.2019
Не неси чушь. Федерации не должны поддерживать клубы.
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
18:57, 30.01.2019
для 16/* - Я для чего нужна Федерация если не для того чтобы хоть как то поддерживать клубы а не убивать их. Регламент пишется только для Шерифа. Верис, Костулены, Спикул, Саксан, Рапид, Нистру, Дачия, Зимбру...RIP...
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
18:49, 30.01.2019
для 16/* - А Барселона в Испании соблюдает регламент? И говорю что ситуация с карточками у Зимбру и у Барсы одинакова была а решения разные в Испании и В Молдове.
В какой Федерации комитеты и юристы компетентней? В Испании или у нас? И уровень коррупции
16/*
18:29, 30.01.2019
В чем виновата , федерация , что зимбру не соблюдает регламент ??? В том что у клубов нету денег , это не проблемы федерации они не должны спонсировать клубы
тыр
17:57, 30.01.2019
нормально, дачии в дивизии б будет не так скучно
Vendetta David
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: RMP»
17:42, 30.01.2019
Уровень клубного футбола в Молдове ниже дна. И только Федерация виновата в этом что сама столица Кишинев будет без команды. Черный не может больше держать команду и смотреть как забирают очки на ровном месте ФФМ. Был бы сейчас Зимбру на четвертом месте, к
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
17:32, 30.01.2019
отклонила жалобу поскольку протест был составлен не в сроки. А в Молдове Зимбру через пол года 7 технических порожений)) Смешно)) Наверно комитеты ФФМ образованней чем Испанцы. Международная практика говорит за себя! Делайте выводы сами кто убил клуб.
RMP
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vendetta David»
17:31, 30.01.2019
Совершенно верно Ацрин говорит, живой пример чемпионат Испании, как раз свежий. Случай Леванте - Барселона. Там так же не имел право играть игрок который перебрал карточек но сыграл. Леванте написал жалобу-протест и угадайте Федерация Футбола Испании откл
XameleoH
17:31, 30.01.2019
Печально все это. Жаль что потенциально сильные команды переживают не лучшие времена. Дачия в прошлом году снялась, до этого Верис, сейчас Зимбру может сняться. Нужны сильные клубы, нужны вложения, тогда и Деньги пойдут на тех же болельщиках. Играть тольк
ПМР
17:01, 30.01.2019
Ангидрид, Сфынтул Георге в Грузии, а Петрокуб в чемпионате Бразилии. Милсами - 100% в МЛС
Ангидрид
16:46, 30.01.2019
Просто Молдова финансово и экономически не может иметь самостоятельный профессиональный футбольный чемпионат. Выход один, какие клубы могут, должны разбежаться по соседским чемпионатам. Шериф в румынский, Зимбру в Германию. Просто.
Админ
16:16, 30.01.2019
Решаем проблему с обрезкой. Спасибо
Ацрин
16:15, 30.01.2019
Идея в том что в Европе так никто не делает.наказание поступает в течении пары дней а не спустя полгода. Поэтому Зимбру максимум заслуживал одно тех поражение.а дальше фмф должна была признать свою ошибку и впредь работать лучше.а они что зделали ?
Ацрин
16:10, 30.01.2019
Написал сообщение дошла только треть !
Ацрин
16:08, 30.01.2019
А вина лежит во многом и на федерации.что это за наказание такое спустя пол года по карточкам Оникэ ? Кто так делает ? Давайте тогда начнем считать карточки с 92 года по всем чемпионатам.может еще и кого чемпионства лешим :) ?
Зимбру нарушил ,поэтому нак
Nansn
15:54, 30.01.2019
100% инфо что Зимбру не будет играть в НД .
Ацрин
15:53, 30.01.2019
Зимбру не может не играть НД.у них сотни детей тренируются. В крайнем случае с ними и будут бегать.главное ведь участие.все равно победит Шериф .
ПМР
15:49, 30.01.2019
Кабзон и Раки,
При коммунизме такой фигни не было. Давно бы ответственных расстреляли. Наслаждайтесь капитализмом
321312
15:25, 30.01.2019
Ну что же вы жалуйтесь что зарплаты нету вы же хотели в европу вместе с украиной и как там европа поживает ?)))
О как
15:07, 30.01.2019
Следующая новость - Критическая ситуация в Заре. никто ничего не знает! Это какой-то заговор!
Друмс
14:57, 30.01.2019
Заря будет играть в вышке вместо зимбру..
Гаскойн
14:55, 30.01.2019
А Заря в Дивизии А. Кодру вышел из отпуска.
Кабзон и Раки
14:46, 30.01.2019
Стоп а Заря уже вышла из отпуска?
Кабзон и Раки
14:46, 30.01.2019
Кайман: Комунизмом попахивает
кайман
14:14, 30.01.2019
куда на хрен уезжать вы чего мелите ждут вас на чужбине здрасте здесь родились здесь и умрем и вработать надо а не свистеть работать вот ключик к процветанию страны поняли в вбейте в мозг себе и другим
Возмездие
13:58, 30.01.2019
Жаль Шишханова нету уже, можно было как обычно на него все списать
Гаскойн
13:57, 30.01.2019
Да, страну довели до жопы. Но это не навсегда, когда-то все поменяется, и в футболе и во всех областях. Но когда - это вопрос.

Зимбру надо сохранить до лучших времен.
Moldova nu are viitor
13:46, 30.01.2019
К сожалению, в таком положении находится вся страна! Уезжайте отсюда если хотите чего-то добиться, здесь нет будущего! Отцу на железной дороге не платят зарплату уже 6 месяцев, говорят денег нет.. А предприятие то государственное.
Вот в такая ситуация в
trist
13:40, 30.01.2019
daaa, e extrem de trist
Anonim 11
13:27, 30.01.2019
Foarte trist ce se întâmplă în fotbalul moldovenesc
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3