Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
173
2. djapar455260
159
3. Крапива Лидер 13 тура
158
4. kristal88
157
4. хаха1 Лидер 1 тура Лидер 4 тура
157
Перейти к конкурсу
��������...
Товарищеские матчи
21.03, 19:00 Венгрия U21 - Молдова U21
22.03, 16:30 Молдова - Северная Македония
26.03, 16:00 Молдова - Каймановы острова
Товарищеские матчи U19
20.03, 15:00 Сев.Македония U19 - Молдова U19
23.03, 12:00 Турция U19 - Молдова U19
26.03, 15:00 Молдова U19 - Эстония U19
Леонид Олейниченко подробно рассказал о новом формате НД и Дивизии А
14 марта 2022, понедельник

Президент Федерации футбола Молдовы Леонид Олейниченко представил новый формат чемпионата Молдовы в Национальной Дивизии и Дивизии А.

Стоит отметить, что названия турниров также претерпят изменения.

  • Национальная Дивизия меняет название на Суперлигу
  • Дивизия А меняет название на Лигу 1
  • Дивизия Б меняет название на Лигу 2

СУПЕРЛИГА

В первой Фазе Суперлиги примут участие восемь команд, которые сыграют между собой в два круга и проведут 14 туров. По итогам этих 14 туров будут определены шесть команд, которые будут выступать во второй Фазе чемпионата - финальной.

Во второй Фазе Суперлиги шесть команд образуют новую группу. Второй этап будет состоять из 10 туров с играми дома и на выезде. Количество сыгранных матчей дома и на выезде для каждой из команд будет зависеть от места, занятого в турнирной таблице после первого Фазы соревнований. Чем выше место - тем больше домашних матчей.

Во второй Фазе чемпионата очки, набранные в первой Фазе, учитываться не будут. Все команды начнут второй этап соревнований с нулевым количеством очков.

По итогам 10 туров второго этапа будут определены чемпион Молдовы, а также клубы, которые примут участие в еврокубках.

Последние два места Суперлиги присоединятся к четырём командам из Лиги 1 и будут бороться за место в Суперлиге в следующем сезоне.

ЛИГА 1

В Лиге 1, бывшей Дивизии А, примут участие 12 команд, которые будут разделены на две группы по шесть команд - Группу А и Группу Б. В каждой группе команды сыграют по 10 матчей в формате "дома - в гостях". По итогам 10 туров будут определены команды-участницы второй Фазы:

Во второй Фазе команды будут разбиты на Группу 1 и Группу 2.

В Группу 1 попадут четыре команды Лиги 1, а именно - занявшие два первых места в группах А и В, а также 7 и 8 место Суперлиги. Эти 6 команд разыграют между собой одну путевку в Суперлигу на следующий сезон. Как и в Суперлиге, на во второй Фазе чемпионата в Лиге 1 все команды начнут соревнование с нулевым количеством очков. В Группе 1 матчи пройдут в 10 туров (дома и на выезде), а первая команда получит право выйти в Суперлигу.

Команды из Группы 2 будет бороться за сохранение мест в Лиге 1, но будут иметь шанс и побороться за за еще одну путевку в Суперлигу.

В Группу 2 попадут команды, занявшие с 3 по 6 место в группах А и В по итогам первой Фазы. Матчи пройдут в 7 туров. По итогам семи туров в Группе 2 два последних места вылетят в Лигу 2, а остальные шесть команд получат право побороться за вторую путевку в Суперлигу в Плей-офф

Плей-офф будет состоять из нескольких этапов:

Первый этап. Команды, занявшие с 1 по 6 место в Группе 2, образуют 3 пары (1 - 6, 2 - 5, 3 - 4). Победители, которые будут определены в одном матче, выйдут в следующий этап, где присоединятся к командам, занявшим 2-6 места в Группе 1.

Второй этап. Эти восемь команд сыграют между собой на выбывание (согласно олимпийской системе), а победитель получит право на вторую путевку в Суперлигу.












- Суперлига и Лига 1 пройдут в новом формате, целью которого является повышение уровня и интенсивности соревнований на всех ее этапах. Согласно новому формату, чемпионат будет проходить в две Фазы. С помощью нового формата чемпионата мы хотим лучшего, более привлекательного и более зрелищного футбола! Мы хотим качественного национального чемпионата и более чистого футбола, - рассказывает Олейниченко.

- Когда вносятся серьезные изменения, неизбежно возникают различные проблемы или препятствия. Рассматривали ли вы возможные преграды для внедрения нового формата чемпионата?

- Мы практически каждый день обсуждаем разные ситуации, которые могут возникнуть. Действительно, первый сезон будет переходным, и нам придется адаптироваться по ходу дела, а в некоторых случаях принимать радикальные решения. Но без этого переходного периода изменить внутреннюю конкуренцию, повысить ее невозможно.

- Какие проблемы могут возникнуть? Приведите несколько примеров.

- Приведу несколько примеров, над которыми мы уже работаем и анализируем возможные решения. Во второй части чемпионата две команды из Национальной Дивизии присоединятся к лидерам из Дивизии А в отборочном турнире. С этого момента появляются различия между регламентом чемпионата в двух дивизиях. Например, лимит легионеров. В Национальной Дивизии он был снят, а в Дивизии А этот лимит существует. На поле пять легионеров и максимум восемь в протоколе игры. Опыт Национальной Дивизии показал нам, что это ограничение необходимо снять, и мы, вероятно, сделаем то же самое для Дивизии А.

Точно так же два правила отличаются в главе "Правило U-21", которое мы убрали в НД, но оно осталось в силе для Дивизии А. Здесь мы сохраним правила Дивизии А, и последние две команды, занявшие места в Национальной Дивизии после первой части чемпионата будут обязаны соблюдать это правило, когда они присоединятся к ведущим командам из Дивизии А в квалификационном турнире.

У нас по-прежнему есть существенная разница между первыми двумя дивизионами с точки зрения инфраструктуры. Таким образом, клубы из Дивизии А могут круглый год играть на синтетических полях, в отличие от клубов из Национальной Дивизии. Соответственно, команды из Дивизии А и в этом случае будут иметь приоритет.

- Значит, вы собираетесь изменить и регламенты?

- Мы их уже меняем. Уже некоторое время наши специалисты работают над новым регламентом чемпионата, чтобы он был полностью функционален к началу нового сезона чемпионата.

- UEFA участвует?

- Конечно. В основном этот формат был разработан специалистами UEFA, а именно они настаивали на том, чтобы счет после первой части чемпионата был аннулирован. А все потому, что, по их опыту, только так команды максимально мобилизуются во второй части чемпионата, когда они борются за поставленные цели, будь то титул, еврокубки или место на повышение. Также списание очков сделано для того, чтобы снизить возможность манипулирования результатами, ведь по словам наших европейских партнеров, во второй части чемпионата было проведено больше всего договорных встреч. И наша цель – избавить молдавский футбол от этого пагубного явления.

- Болельщики спрашивают, что с этой оплатой за просмотр матчей в Национальной Дивизии? Пусть она является символической, но для некоторых любителей футбола она создает неудобства. Сохранится ли этот тариф и в следующем сезоне?

- Да, болельщики – это часть футбола, они часть футбольного мира, и их мнение для нас важно. Я хочу обратиться ко всем нашим болельщикам со всем уважением и с просьбой быть с молдавскими клубами в эти чрезвычайно трудные времена. Эксперимент с оплатой за просмотр матчей по ТВ проводится в помощь нашим клубам. Эти деньги, небольшие деньги, все пойдут на клубы. FMF не берёт здесь никаких денег. Наоборот, мы продолжаем нести расходы на видеопроизводство этих матчей. Я искренне надеюсь и уверен, что наши футбольные болельщики - умные люди, которые это понимают и будут с нами и нашими командами, ведь только вместе, будучи единым целым, идя на определенные жертвы, мы можем внести свой вклад в развитие молдавского футбола.

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Циник
13:48, 21.03.2022
Хорошая реформа. Те же 24 матча, только больше игр между командами хорошего уровня. Олейниченко все делает правильно. Очень хорошо что в нашем футболе происходят современные перемены, а не застой имени Чебану.
Emi-România
16:53, 19.03.2022
...ce panaramă. e Liga 1 din România (cu înjumătățire de puncte....la R.Moldova...e ceva de pe altă planetă!... nu - i gândit sistemul asta de UEFA....e gândit de o minte similară cu a lui Putin...cum să joci până în iarnă...că sa fii pe primele 6 poziții...și apoi să revii la 0 puncte...TREZITI-VĂ !
MD1
19:34, 16.03.2022
As propune ca dupa primul tur,primele 4 echipe sa mai joace inca odata intre ele si ultimele 4 intre ele(10meciuri vor fi in total,ca si in grupa1).Astfel primele 2echipe se califica in play-off la Superliga.Iar echipa depe locul3 din 1parte va juca cu locul1 din a 2parte.Castigatoarea se califica in play-off unde va juca cu echipa depe locul 3-grupa1.Iar echipa depe locul 2-g2 va juca cu 4-g1.Castigatoarele ajung in semifinale unde vor juca cu 2g1 si 1g2.
Echipele depe locul 5,6-g1 nu se califica in Play-off.Echipele depe locul 7,8 retrogradeaza iar echipa depe locul 6-g2 va juca baraj cu echipele din Liga2 pentru a ramane in Liga1.
Acum de exemplu echipa depe locul 6 in grupa1 poate sa piarda toate 10 meciuri dar se califica in play-off castiga 3 meciuri si ajunge in Superliga.Genial!
In Liga2 sunt 2 grupe,echipele depe primul loc se califica in Liga1 dar echipele depe locurile 2,3 vor juca play-off pentru a ajunge in Liga1.Locurile 3 vor juca in sferturi iar locurile 2 cu echipa din Liga1 vor incepe din semifinala.Asa va fi mai intensiv si in Liga2.
Acum intr-o grupa din Divizia B sunt 12/13 echipe si se califica doar 1.Iar echipele din mijlocul clasamentului nu mai au motivatie pentru a juca.Totusi cred ca echipe depe locurile 2-3 din D-B nu sunt mai slabe decat echipele 9-10 D-A.

Formatul este interesant dar mai trebuie de corectat pentru ca sa fie intradevar intensiv,interesant si sa creasca fotbalul din MD.Am impresia ca UEFA cu asa format vrea ca niciodata o echipa din MD sa ajunga in ChampionLeague((.
MD1
19:07, 16.03.2022
De vreo 4 ani astept sa se schimbe formatu la DN.Dar acest nou format nu este deloc logic.Chiar si Vernidub intr-un interviu spunea ca nu intelege cum poate dupa 14 meciuri faza2 sa inceapa cu 0 puncte.

Ma gandeam la asa format,doar ca sunt prea putine meciuri(24).Iar dupa faza1 punctele sa fie in jumatate.
Se poate de adaugat si a 3 faza unde vor accede primele 4 echipe(punctele vor ramane),care o sa mai joace tur/retur(6meciuri,in total30).
Iar echipele care vor lua locurile 5-6 vor juca play-off cu echipele care sau calificat din Liga 1 in Superliga.Vor fi 2 semifinale(acasa&deplasare) si finala(acasa&deplasare).Iar castigatoarea finalei va juca cu locul 4 din Faza 3 pentru un loc in conference league.Astfel echipa depe locu 4 nu se va califica automat in ConfLea.Dar va juca play-off.Astfel concurenta in ultimele 6 meciuri va fi mai mare.

"Creșterea nivelului și intensității competiției în toate etapele acesteia"-Leonid Oleinicenco
In faza2 clar ca va fi intensitatea mai mare.Dar in faza1 pentru primele 3-4 echipe va fi ca un antrenament si nu va fi deloc intersenat pentru aceste echipe si spectatori.Iar Sheriff in aceste meciuri poate sa joace cu a 2 echipa,deoarece rezultatu nu conteaza.

Este interesant ca in faza2 echipele vor juca 10 meciuri tur/retur.Adica 5 meciuri acasa si 5 in deplasare,dar echipele care sau clasat mai sus vor juca mai multe meciuri acasa.Tot nu este logic deloc.Adica Sheriff daca va lua primul loc va juca de 2 ori acasa cu Petrocub si Petrocub daca este mai sus ca Milsami va juca 2 ori acasa cu Mil?Doar cu echipele mai slabe va juca in deplasare se primeste.No coment.

In Liga1 la fel cum poate sa creasca nivelul si intensitatea daca echipele care sunt pe ultimele locuri in grupa o sa poata juca in play-off?Ca echipele pastreaza sansa pana la ultimul meci sa joace in play-off este bine,dar pentru asta e destul sa castigi 2 meciuri si sa perzi 5.
In primul rand in grupa2 sunt putine meciuri.As propune ca dupa primul tur,primele 4 echipe sa mai joace inca odata intr
Ветер Южный
02:22, 16.03.2022
24 матча за год в вышке-это серьезно конечно,а в Лиге 1 вообще 20 как я понимаю и почему вообще худшие команды из Лиги 1 борятся за Суперлигу,они же за сохранение прописки должны бороться!Реформы нужны да,надо смотреть как это будет работать,но УЕФА не учло тот факт,что от того что поменяют название и формат и уменьшат количество игр команды сниматься не перестанут.Как говорил классик "Замах на рубль,удар на копейку"Мда(
Serjo
02:11, 15.03.2022
Trebuie de facut 2 ligi, superliga din echipe care au finante macar cit de cit si cu conditii cit de cit normale chiar si teren artificial ca la comrat, si liga 2 din echipe slab cu finante si conditii la in divizia B si amatori care vor sa.joace
Tot ii clar
00:01, 15.03.2022
Supermamaliga
Олимпия
23:28, 14.03.2022
Мда! Олейниченко гений! "Хотим повысить интенсивность чемпионата",... уменьшив количество матчей????
Леонид! Ну понятно, что вы далеки от футбола. Но логика же у вас должна присутствовать...
И так все говорят что мало матчей, так вы решили ещё меньше сделать???
Гогичану Ава
23:06, 14.03.2022
нада бороться с букмекерскими конторами, только 7777.мд если будут освещать матчи националки и дивизии А, то чемпионаты будут честнее , выгнать нужно зарубежные букмекерские конторы, игроки сами ставят и договариваются с проставлялами в таких гранулах как 365 и азиатских биржах, нельзя давать находится на стадионах так называемым информаторам для зарубежных контор. Уберите информаторов и онлайн трансляции со стадиона ши гата
CebotS
22:40, 14.03.2022
24 meciuri? În 12 luni se joacă 24 meciuri, adică 2 meciuri pe lună. Dar poate e normal. Doar e SUPER LIGĂ și nu o ligă simplă
CebotS
22:35, 14.03.2022
SUPER liga. Ce Liga 1 - slabo?
Serjo
19:45, 14.03.2022
As face un campionat din 18 echipe, as uni diviza A si nationala, iaka si superliga, in luxemburg au 16 echipe in campionat
Дэн
19:24, 14.03.2022
24 тура за год это очень мало! Для развития молодых игроков надо играть по 2 игры в неделю ! Так и не будет прогресса никакого , и думаю это бестолковая идея . С какими договорниками вы боритесь ? Флорешт и Сперанцы нету , чемпионат чистый уже !
2 Serjo
19:14, 14.03.2022
"Putine meciuri, numai 24 ?"
Pai astfel o sa aiba cate o luna sa faca cantonamentele inaintea meciurilor nationalei, si respectiv pauze de o luna intre meciurile Superligii, lasa-i sa se odihneasca si sa astepte federatia.......
Serjo
18:53, 14.03.2022
Carei sensu la primele 14 meciuri daca punctele se anuleaza ? Punctele lasatile mai departe asai cinstit
Salutar
18:51, 14.03.2022
Dacă eu eram președintele fmf nu acceptam formatul dat nici chiar dacă era alcătuit de Ceferin. Unde nici principiul sportiv nu se respectă, dar nici interesul suporterilor. Păcat.
Serjo
18:50, 14.03.2022
Si vreti voi de la oameni care au pus divizia A cu plata, oameni bolnavi
Bumer1983
18:44, 14.03.2022
Муть мутная! Такого бреда давно никто не нёс... да впрочем как не назови чемпионат суть от этого не поменяеться. Как был дерьмовым таким и остался...теперь еще и платным!((
fanion
18:13, 14.03.2022
Даааа, полная бредятина!!! В дивизии А команды сыграют по 20 матчей за год, если не считать межсезонье получается почти по два матча в месяц, из которых один дома. И какая это популяризация футбола? Интересно, на каком по счету матче какой-либо из команд будет заметно "резкое" повышение уровня чемпионата и футбола в общем) Ах,да, уровень же повышается за счёт тренировок, наше молдавское изобретение. Ещё и разное количество игр дома и гостях в зависимости от занятого места, может и фору дать кому-то, начать игру с 3:0, для интриги, а можно и разное количество футболистов?!
ACAB
17:48, 14.03.2022
Eu cred ca e ok aceste schimbari , si cu plata tot e ok
toti ne plangen ce nus bani poftim fiecare putem ajuta !
Si va fi mai interesant ch aceasta reforma
jeka
17:27, 14.03.2022
Пробовать надо. Но было б хорошо оставить очки набранные в очных встречах в первом круге.

А как там,кстати,дела идут с продвижением закона о спонсорстве? Столько движений было,встреч, выступлений гостей-специалистов, на разных уровнях и в разных инстанциях?? Есть выхлоп? Это ж тоже важно. Может даже ещё важнee, чем переименовать Национальную Дивизию в Национальную Суперлигау...
дрон
16:50, 14.03.2022
мало матчей, действительно. футболисты у нас итак отдыхают по полгода в сезоне
Serjo
16:40, 14.03.2022
Putine meciuri, numai 24 ?
Гаскойн
16:12, 14.03.2022
То есть золото будет разыгрываться по итогам всего 10 туров. Это будет жесткач. Тут Шериф может занять как 1, так и 2 и 3 место.
45177
16:06, 14.03.2022
я даже не смог дочитать этот бред до конца, что они там все курят
Вася с с
15:58, 14.03.2022
Правельно делайте с очками особенно если учесть что у шерифа будет 20 очков а у 2команды 10 очков весной обнуляется И тут Бах шериф на 2месте к лету
Rodman
15:55, 14.03.2022
Ну небольшой стимул занять место повыше остается. Во второй части из 10 матчей не будет равного количества матчей дома/на выезде. Чем выше место тем больше домашних матчей. Но конкретной пропорции пока нет, как я понимаю
Serenky
15:54, 14.03.2022
надеюсь ближе к концу чемпионата опубликуют сколько удалось клубам Заработать от платных трансляций

полагаю, не больше 200 евро на брата... и стоит оно того?! в текущей экономической ситуации люди думают о первичных потребностях, например, что есть сегодня и как коммуналку оплатить...

раньше народ смотрел онлайн, а теперь даже обзоры платные - это точно не популяризует молдавскую лигу...
Serenky
15:45, 14.03.2022
да, первая четверка команд на первом этапе будет играть как на сборах
и никакой интриги осенью мы не увидим - это пагубно будет для тех, кто будет представлять Молдову в еврокубках

при таком формате надо тогда вводить титулы осеннего и весеннего чемпиона, по примеру чемпионатов из Латинской Америки

вообще не понимаю, какая мотивация будет у Шерифа напрягаться в матчах с Петрокубом или Милсами, можно по нулям сыграть, и прихлопнуть аутсайдеров и середняков типа Динамо-Авто 7:0

в общем очень спорно

уже было разделение НД после первой части чемпионата 98-99, тогда конкуренция была выше и был толк - Зимбру, Конструкторул, Тилигул, Шериф, Олимпия, Нистру (Атаки), последние даже психанули и снялись, а потом объединялись - формула проработала один сезон, и все признали, что это бред

да, сейчас, помощь УЕФА и более глубоко все, но экономическая ситуация не позволит реализовать потенциал этого формата... через год-два вернемся к классике, или придем к финалу четырех при гораздо меньшем количестве команд Суперлиги+Лиги 1, возможно вообще придется объединять
Пауэр
15:40, 14.03.2022
Да оставьте вы эту суперлигу.
Детьми начните заниматься нормально.
Вон, U-15 и U-16 влетают всем подряд. А это будущее нашего футбола.
А не ваша суперлига.
Леонид, где обещаные Академии ФМФ???
Остались на выборах?
Реформаторы хреновы.
Sonic_md
15:23, 14.03.2022
Суперлига. Вах.. ЗВУЧИТ
космос
15:15, 14.03.2022
Перес гений, как же хорош новый формат Суперлиги
Барбадос
15:15, 14.03.2022
8888. Согласен. Только матчей было 28, а стало 24. И спортивного принципа в матчах нет. Вперед и с песней
8888
15:03, 14.03.2022
Merge cu cit mai multe meciuri cu atit nivelul va fi mai crescut a jucatorilor
777
15:02, 14.03.2022
Для качественного футбола нужны качественные игроки и тренера,сейчас казазам осталось "попасть" и похороните футбол с концами.
ТираС
14:49, 14.03.2022
Согласен с Барбадос, очки надо оставить
666
14:46, 14.03.2022
бред.... реформа по молдавски - лишь бы что-то поменять. не получится - через два года очередная реформа. и так до бесконечности будем изобретать колесо...... у нас каждый год снимается по несколько команд по ходу чемпионата, как быть тогда с этими "фазами" по 6 команд? в какой цирк это превратится?
Tärkilä
14:42, 14.03.2022
Leonea sii cu tine?
Yoda
14:41, 14.03.2022
Перемудрили.
Барбадос
14:29, 14.03.2022
Зачем превращать первую часть турнира в фарс? Почему не сделать, как в Румынии, где на втором этапе сохраняются очки в очных матчах. А так получается 14 туров буду вола чесать, ведь все равно попасть в шестерку не проблема. По моему полный бред
007
14:22, 14.03.2022
Опять деньги пускают не туда куда надо. Правильно тут сказал уже человек постом ниже лучше бы развивали детский футбол.
Juventus1985
14:20, 14.03.2022
Mie imi place ideea. Concurenta va fi mai mare. Si suporteri vor veni mai multi la stadion. Cu doamne ajuta
Сергей К.
14:17, 14.03.2022
Как зачем? До последнего тура интрига будет и в НД и в Дивизии А. Попробовать можно.
Vladdd
14:17, 14.03.2022
Sa ne fie într-un ceas bun!
Mama
14:16, 14.03.2022
Dibili
asdf
14:15, 14.03.2022
зачем все это ? года через 2 по див А будут 8 команд от силы, про НД вобще молчу, да и игроков уже толком нет, лучше бы эти с Федерации уделяли болше внимания детскому футболу (не футболу в массе) организовывайте турниры, больше внимания к детским сборным, к селекции, к развитию детей, а так, делайте эти все ребрэндинги, а толку ? клубы так же нищеми остаются, вон Сливка уехал на заработки ставить окна, и думаю он не первый и не последний кто уедет, скоро только шерифф со своими легами остануться
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
2
1
1
0
6-1
4
2.
Зимбру
2
1
1
0
2-0
4
3.
ФК Бэлць
2
1
0
1
1-5
3
4.
Шериф
2
0
2
0
2-2
2
5.
Милсами
2
0
1
1
0-1
1
6.
Дачия Буюкань
2
0
1
1
1-3
1
Бомбардиры
Талал (Шериф)
8 (2)
Гынсарь (Милсами)
8 (3)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
В.Амброс (Петрокуб)
7 (2)
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Анкийе (Шериф)
5
М.Платика (Петрокуб)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 2-го тура
Рикардиньо (Шериф)
7
Бивол (Дачия Буюкань)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5
Т.Лунгу (Петрокуб)
4
В.Амброс (Петрокуб)
4
С.Платика(Петрокуб)
3
Котогой (Петрокуб)
3
Жоао Паоло (Шериф)
3
Камара (Милсами)
3
А.Макрицкий (Зимбру)
3
Рэйляну (Зимбру)
3
Молочко (ФК Бэлць)
3