Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
12.12, 19:45 Петрокуб - Реал Бетис (Испания)
19.12, 22:00 Хартс (Шотландия) - Петрокуб
Чемпионат Мира 2026
13.12, 13:00 Жеребьевка отборочного этапа
Футзал. Отбор на ЧЕ-2026
18.12, 20:00 Словакия - Молдова
Леонид Олейниченко: "В Академию на Чеканах должны попасть лучшие из лучших, которые в перспективе будут пополнять сборные Молдовы"
12 августа 2020, среда

Леонид Олейниченко: "В Академию на Чеканах должны попасть лучшие из лучших,  которые в перспективе будут пополнять сборные Молдовы" Президент Федерации футбола Молдовы Леонид Олейниченко в интервью порталу Moldfootball.com рассказал подробности о строительстве Футбольной академии в кишиневском секторе Чеканы, о котором объявил сегодня примар города.

- FMF следует своей Стратегии развития футбола 2020-2024, поэтому сейчас мы стараемся подготовить плацдарм для внедрения четвертого этапа данной стратегии – создания центров по подготовке игроков. Проще говоря, речь идет о футбольных академиях. С примэрией Кишинева мы договорились, что на Чеканах будет сформирован один из данных филиалов, который будет рассчитан на детей как из столицы, так и из пригородов. В планах есть создание еще одного филиала в Кишиневе, который смог бы обеспечить проживанием всех игроков не из города.

- В академии на Чеканах дети будут только учиться. Без проживания?

- Да, она предназначена только для жителей муниципия, и проживание детей там не предусмотрено – только обучение. А вот второй филиал, о котором я только что говорил, будет уже Интернатом, то есть дети там будут и жить, и учиться, и заниматься футболом. Второй филиал планируется открыть на базе Республиканского Спортинтерната, что на улице Христо Ботев.

В будущем вполне возможно дальнейшее развитие и этой академии вплоть до создания интерната. Но сейчас важно осуществить первую часть проекта. Она, среди прочего, предусматривает реабилитацию поля стандартных размеров, которое находится на балансе данного спортивного лицея №2. Также будут подготовлены несколько мини-полей с искусственным покрытием. Большое поле мы планируем приспособить для использования в детско-юношеском чемпионате, поэтому его размеры надо будет немного увеличить под футбольные стандарты.



А мэрия обязуется обеспечить, конечно же, обучение – то есть, организует общеобразовательный процесс, так как Федерация футбола этим не занимается. Мы договорились, что набор в футбольные классы будет производиться на основе селекции, проводимой FMF. С нашей стороны это было наиболее важным условием. В остальном, все остается таким, как есть сейчас: лицей профильный, спортивный, но будет добавлен новый профиль – футбол, которым будут заниматься самые талантливые дети под руководством наших тренеров.

- То есть, в этих футбольных классах будут учиться не только воспитанники лицея №2, но и дети со всей столицы?

- Да, конечно. Мы проведем селекцию среди всех желающих. Останутся только самые талантливые, которые в перспективе будут пополнять сборные Молдовы разных возрастов.

- Когда начнутся строительные работы?

- Мы планируем подготовить все необходимые документы, чтобы уже зимой начать преобразование полей согласно нашему плану. Конечно, сначала должен быть разработан детальный проект, составлена смета, организовано финансирование и так далее.

- А кто будет заниматься непосредственной строительством? Примэрия?

- Нет, Федерация футбола берет на себя данное обязательство. Мы берем данные поля и прилегающую инфраструктуру с прицелом на долгосрочную перспективу, потому и займемся их благоустройством и содержанием.



- Как будет организован процесс обучения?

- Примэрия берет на себя общеобразовательный процесс, тогда как FMF займется непосредственно футбольной деятельностью при участии профессионального тренерского состава. Мы говорим о психопедагогике, физической подготовке и прочем, и разумеется футбольными тренировками, чем и займутся наши тренеры. В том числе будем привлекать тренеров сборных к работе с этими ребятами. Все зависит от того, как эту работу организует технический департамент, но однозначно могу сказать, что обучать детей будут лучшие специалисты.

- Что насчет стоимости обучения?

- Обучение будет бесплатным, и туда должны будут попасть лучшие из лучших посредством проводимой нами селекции. Конечно, речь не идет о тех детях, которые уже обучаются в тех или иных спортивных учреждениях. Работы достаточно, селекционного материала – хоть отбавляй. Детей много, просто мы пока недостаточно эффективно проводим селекцию. Нужно правильно говорить с родителями, потому что в большинстве случаев именно они оказывают влияние на своих детей. Надо уметь убеждать родителей в том, что их детям нужно учиться в спортивных лицеях.

- Эта академия станет первой или есть подобные планы в других регионах?

- Согласно нашей стратегии, планируется создать три филиала – Север, Центр и Юг Молдовы. О других речь пойдет позже, а пока мы планируем начать с Центра осуществление этой стратегии. Формирование спортивных классов, которые уже были внедрены в куррикулум по всей стране, покажет нам потенциал – сколько подобных академий будет необходимо открыть. Может, хватит только Кишинева и не будет необходимости открывать на севере или юге. Тем более, что в некоторых регионах, например в Окнице, нам удалось убедить местные власти и там уже строят свой Интернат.

Мы планировали в этом году вовлечь в процесс создания спортивных классов не менее 10 лицеев, но вполне возможно, что будет и больше, так как есть заявки со всех районов. Есть вероятность, что практически в каждом районе будет хоть один лицей с футбольными классами в каждом возрасте. Затем ежегодно нужно будет увеличивать число таких лицеев, что обеспечит постоянный рост классов.



Работа спортивных классов в первые два года покажет нам потенциал планируемых академий. Конечно, в этих академиях желательно делать акцент в сторону интерната, и мы над этим еще работаем. Но в первом филиале пока обойдемся без этого, да и не стоит забывать, что в Кишиневе проживает чуть ли не половина страны. Существующие футбольные школы и клубы даже сейчас не покрывают весь существующий спрос в столице. Поэтому данный филиал на Чеканах позволит нам осуществить дополнительный набор и создать новые команды, чтобы в будущем у нас был селекционный материал для сборных Молдовы.

- То есть в планах у FMF создать в Кишиневе две таких академии?

- Правильно будет говорить об одной академии с двумя филиалами – один с проживанием для всех иногородних на Ботанике, и один на Чеканах, о котором мы сейчас договорились с примэрией.

Лицей №2 на Чеканах - это спортивный муниципальный лицей, и примар Ион Чебан прекрасно понимает, что в будущем Кишиневу необходимо иметь свою команду, которая представляла бы город на уровне чемпионата. Сейчас они подписали договор с одной частной школой, но в будущем хотят иметь собственную команду. Мы только приветствуем это желание, потому что оно соответствует нашей стратегии. Уверен, это сотрудничество принесет исключительно пользу как всему футболу, так и Кишиневу.

Конкретно Чеканы еще недостаточно охвачены в плане футбольных структур. Это огромный спальный район, и тут необходима футбольная инфраструктура и школа. Однозначно, она будет востребована. Так что данная Академия - не только серьезный вклад в развития спорта и футбола, но и вклад в развитие города Кишинев.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
1234
21:11, 13.08.2020
Для basta niss
Абсолютно согласен с тобой - это сайт о футболе.
Только почему кто-то позволяет себе такие выражения?

"Dar viitorul selectionatei vine din rindurile diasporei asaca lasati voi academii, internaturi, s. a."

С этого все и началось.
basta niss
20:34, 13.08.2020
1234
Prefer so las balta cu spovadaniile fata de tine, Moldfotbal e totusi o pagina pentru alt gen de discutii
Sanatate
1234
18:41, 13.08.2020
Для hai si eu
И ты не обижайся, но большинству уехавших наших граждан не дела до Родины. И уезжают они навсегда, забирая и детей.
Я уж молчу про ситуацию с Covid. Не они ли приезжая плевали на правило самоизоляции и гуляли направо и налево, разнося эту заразу по всей стране. Теперь же, когда страна в ...опе, они просто уезжают назад в Европу. И плевать им что здесь происходит.
Для начала надо хотя бы уважать законы этой страны.
Hai și eu
18:14, 13.08.2020
1234
Prin anii 30 ai secolului 20 foarte mulți italieni părăseau Italia pentru a ajunge în Brazilia la muncă la plantațiile de cafea, ca apoi să se întoarcă cu banii câștigați pentru a ridica țara. Exact la fel cum o fac moldovenii noștri plecați în străinătate la muncă. Aportul financiar în economia țării adus de acești oameni este pur și simplu de nedescris. În fine, despre proiectul federației privitor la academia de fotbal, judeci bine, în mare parte sunt de acord cu tine, dar ce ține de acest subiect, nu te supăra, dar ești cam departe de realitate:)
1234
17:44, 13.08.2020
Мудрец
Ты где видел что я писал что вокруг преступники и ворье?
мудрец
17:23, 13.08.2020
1234

Да вы правы со скромностью беда, буду с вас пример брать, ведь во всем виноваты деятели, вокруг преступники и ворье, а все остальное и так понятно, простите пожалуйста)
Parere
11:47, 13.08.2020
Nu conteaza cine inainteaza asa proiecte - primaria, federatia, organizatii fel de fel - au de cistigat copiii, sportivii, natiunea. Oricine nu ar sta in spatele acestor proiecte - sint oameni cu suflet mare. Respect
1234
10:36, 13.08.2020
Для мудрец
По твоей логике те кто видят преступление должны помалкивать. Иначе такие как ты обвинят их что они сами хотят совершить преступление.
Лучше молчи, "психолог".
Умный адекватный человек не возьмет себе такой "скромный" ник.
мудрец
10:17, 13.08.2020
*не считают себя народом

А ещё наткнулся на типаж тех кто не в чем не верят, тут надо сперва в себя поверить, терапия в помощь.
мудрец
10:10, 13.08.2020
Как психолог могу отметить что те кто критикуют диаспору сами считают себя народом, а Молдову полноценным государством. А те же кто думают о корыстных помыслах федерации просто сами были бы не проч нажиться на ком то или чем то, была бы возможность. Вы зеркалите, т. е. описываете себя самих показывая пальцами на других. При етом унижая чужие достоинства отталкиваясь от собственного хронического чувства неполноценности и самообесценивания.
1234
08:54, 13.08.2020
Для basta niss
Ты почему такой... глупый.
Для тех кто с трех раз не понимает, повторю еще раз Пусть диаспора для начала научится уважать свою родину и людей оставшихся здесь, а вот после этого ждет уважения к себе.
Диаспора, это люди любящие свою Родину. У нас же большая часть вспоминает про Молдову только когда плохо. И приезжает сюда показать друзьям и родным какие они важные.
Соц. фонд ты платишь за 1 га. А сколько у тебя всего га? Сколько ты платишь подоходного налога? И сколько у нас такой диаспоры кто платит налоги? Большая часть только и думает как бы обмануть это государство.
basta niss
07:41, 13.08.2020
1234
Я не считал сколько денег отправил домой за 20 лет, у меня сад грецкого ореха в Молдавии это мой пенсионный фонд, за 1 гектар земли я получу фондул сочиал , так что зря ты себя таким важным почуствовал
basta niss
00:41, 13.08.2020
1234
eu am subliniat afirmatiile cu care sant de acord si respectiv cele pe care ar fi trebuit sa te abtii daca tot esti atat de elevat si respectuos

OLEG REABCIUC este jucator al nationalei r. MOLDOVA parintii lui sant tot dintre cei plecati,

cine ma rog esti tu sa judeci si sa etichetezi pe toti laolalta ЧАМО ПОРОДИСТАЯ
аль
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: апь»
00:29, 13.08.2020
А на счет диаспоры. У Молдовы нет диаспоры. У армян есть, албанцев, евреев, турков, курдов. А у нас нет. Есть просто гастарбайтеры которые живут себе сами по себе и никто никому не помогает.


--------------Согласен.


Полит линия молдо-диаспоры в прирожно-животном: мы географически там родились и поэтому мы качаем свои права. Ну это реально...по примитивному. Но в Молдове к таким раскладам привыкли... У нас все по примитивному. Разве не так?
1234
00:23, 13.08.2020
Для hai si eu
Ты где взял информацию про 30 - 40%? Перепроверь свои источники.
Проблема в том, что так называемая диаспора вспоминает что они из Молдовы только когда проблемы. А так плевать они на нас хотели. Сколько они дали этой стране, сколько налогов заплатили, соц. фонд, медицину?
А деньги про которые ты говоришь они тратят на себя.
1234
00:17, 13.08.2020
Для basta niss
А по поводу академии федерации ты сам себе же противоречишь.
Говоришь что правильно что открывают в Кишиневе так как в переферии родители не смогут платить 800 лей. Так академия же бесплатная. По этому тем более надо открывать в регионах. Но открывают в Кишиневе где школ хватает.
vav
00:16, 13.08.2020
Пиз..ть не мешки таскать. Прогресс в ФФМ за год полтора просто неоспоримый. А самое главное что направление правильное.

А на счет диаспоры. У Молдовы нет диаспоры. У армян есть, албанцев, евреев, турков, курдов. А у нас нет. Есть просто гастарбайтеры которые живут себе сами по себе и никто никому не помогает.
1234
00:13, 13.08.2020
Для basta niss
"Dar viitorul selectionatei vine din rindurile diasporei asaca lasati voi academii, internaturi, s. a."
Это не я написал. Пусть диаспора для начала научится уважать свою родину и людей оставшихся здесь, а вот после этого ждет уважения к себе.
апь
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: аль»
00:13, 13.08.2020
Ребежа молодец.. Первопроходец даже в комментах. ) Было бы 50 академий, разговор был бы не только о Ребежи.

Ребежи респект. Федерации респект. Кому еще респектовать? По ходу пока некому.

Олейниченко молодец! Представьте не минуту что сейчас ФМФ руководит Павел Чебану....Мы бы услышали, что ...трансляции матчей - это дело телеканалов, ждем чтобы к нам пришли спонсоры, чтобы нам что то предложили итд....
basta niss
00:08, 13.08.2020
FMF in colaborare cu Primaria Chisinau vor sa elaboreze dezvoltarea unei academii cu prifil specializat pentru fotbal, foarte bine si doamne ajuta, s-al si vedem deschis si pe urma comentariile cai mai mult afacere s-au biznes moldovenesc , al cui feciori vor avea prioritate s.a.m.d ,. Asemenea academii ar fi nevoe si in provincii da ma rog acoli altele sant prioritatile si respectiv interesele s-au daca am trage concluzii din contexstul unor comentatori al acestui subiect in provincie vor fi mult prea outini parinti care isi vor permite sa achite 800 de lei lunar .... respectiv o asemenea academie in provincie nu ar fi rentabila...

Nu am cum sa-mi exspun parerea intr-un singur comentariu altor numeroligi le este dat sa vomita ce au mai bun din ei ca au ramas gospodari acasa , de parca toti cei plecati din tara sant spalatoare de ****. , celor plecati cred unii nu le mai pasa de fotbal si de cum gospodaresc destepti alde 1234 nu ca as avea nevoe de respectul lor dar fac si eu parte dintre cei plecati si daca tot aveti " politica de moderare a comentariilor" cum dracu unor alde 1234 le permiteti sa scrie toate bazaconiile care le viseaza scuipand si jignind Diaspora ca vezi doamne i sa pus lui pata pe cei plecati.........

Так уважаемые
1234
00:03, 13.08.2020
Для 2021
Гениально оценивать тренеров по тому какими они были игроками.
На Чеканах, видимо, будет Роналдиньо тренеровать.
Пусть федерация сначала сделает, тогда и поговорим. И посмотрим кто там будет тренировать.
Сильно вам всем Ребежа перешел дорогу - разворошил крысиное гнездо.
2021
23:54, 12.08.2020
Тренировать? Уж как раз возможности ФМФ тут безграничны.

Уж точно не такие тренеры как у Ребежи, Дан Мотрикалэ, Геннадий Плонишь и вратарь Николай Цуркан, которого тусанули отовсюду где он играл. Там же даже не тренеры, а просто игроки Дивизии А тренируют в свободное от игр в Дивизии А время. Дикость какаято и позор.

Я тоже считаю, чем больше школ и академий и клубов и стадионов тем лучше.
Xxxx
23:54, 12.08.2020
Hai si eu

Respect tot la tema, si drept in "tocica".
Astun
23:51, 12.08.2020
Toate proiectele incepute de federatie au fost duse pina la bun sfirsit si sint folosite asa cum se cuvine. Nici nu ma indoiesc ca si aceasta Academie va fi construita in cel mai scurt timp. Cea mai buna stire dupa aceasta carantina. Bravo
5428
23:20, 12.08.2020
Citesc aceste comentarii si am doar o intrebare- se va duce cineva de la federatie sa-l intrebe pe Rebeja cum a reusit sa porneasca academia lui , sau ce sa faci ca sa-ti vina copiii la tine ? Oleinicenco sa se duca , sau cine acolo responsabil . Precis nu este principalul doar terenurile de fotbal. Federatia dea lungul anilor deja a demonstrat ce fotbal poate face.
1234
23:10, 12.08.2020
Неужели вы думаете что для Ребежи главная цель это платежи родителей?
Поверьте, у его семьи денег более чем достаточно.
А вот академия федерации, по моему, это просто популизм перед выборами.
В любом случае, время покажет кто прав - посмотрим кто даст больше игроков сборной.
А для начала интересно кто будет на Чеканах тренировать.
Адевэр
22:49, 12.08.2020
* зарплату тренерам
Адевэр
22:48, 12.08.2020
Ряба просто собирает деньги, ведь питает и обучает детей государство, зарплату и общежитие даёт государство для спортлицея, а этот .... просто влез без мыла
Klose
22:46, 12.08.2020
Да пусть Ребежа занимается бизнесом, разве кто против?

Но Федерации нужны игроки для сборной. Вот они и хотят их растить, не уповая только на частные клубы. Все правильно и дальновидно.

А школа на Рышкпновке причем? Это государственное предприятие, а значит бардак. Потому фмф и хочет создать эти академии, чтобы целенаправленно растить кадры для сборной.

В общем идея абсолютно правильная. И видя энергичность и настырность и нового президента и примара не сомневаюсь что и академия эта будет построена. Новость однозначно приятная.
Hai și eu
22:44, 12.08.2020
1234 (unu, doi, trei, patru)
Spre cunoștința dv, țărișoara asta numită Republica Moldova, cam în proporție de 30-40 la 100 se sprijină pe picioare datorită banilor câștigați de către cetățenii noștri în afara hotarelor țării, marea majoritate în Europa. Și atâta timp cât acești oameni vor munci peste hotare, vor exista și academiile de fotbal etc, etc, etc. Sunt mai mult ca sigur că ai și tu un beneficiu din asta...în sens că nu puțini clienți de ai tăi, bineînțeles dacă nu ești un demnitar de stat care se hrănește din inpozitele plătitorilor de rănd, solicită serviciile tale în schimbul banilor munciți acolo, altfel de mult ne striveam unul pe altul în țara asta coruptă. Adevărat, o parte din ei spală fundurile, așa cum te-ai exprimat, persoanelor de o vârstă înaintată. Dar asta e realitatea cât de crudă n-ar fi. În schimb europenii oferă pentru aceste servicii, neprestigioase în viziunea ta, așa salarii cât n-au văzut majoritatea oamenilor rămași acasă nici în cel mai frumos vis. Asta e. Fără supărare. Personal nu muncesc peste hotare, iar asta înseamnă că sunt acasă, alături de cei dragi. Deci sunt fericit și mă simt bine. Deocamdată sunt solicitat aici, pentru care vreau să mulțumesc tuturor pentru încrederea oferită. Dar hai să facem și noi, cei de aici din RM, ceva frumos pentru ei. Propun măcar să ne abținem de jignirile și înjosirile neîntemeiate la adresa lor personală sau la tipul serviciilor prestate, pentru că acești cetățeni ai RM nu au meritat acestă atârnare.
1890
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: bla blaa, 1456»
22:16, 12.08.2020
это бизнес-академия Ребежа и ничего не говори, он сейчас собирает деньги у родителей детей И все государство платит за еду и учит детей
Ура
22:14, 12.08.2020
В КИшиневе должно быть 20 стадионов 20 клубов
Ура
22:11, 12.08.2020
Игра в футблл это не трегировки,- это игра в футбол.и главное а развитии ыутболтста не тринеровки а игра по этому в европе есть лиги 1. 2. 3 .и т.д где каманды играют с равнвми себе и сильнее .нет кпманд нет футбола
Ура
22:03, 12.08.2020
Развитие это кпнкуренция бес канекренции нет развития
1234
22:03, 12.08.2020
Для Klose
Еще раз повторю, какая главная цель школы футбола на Рышкановке? Не подготовка футболистов? Кого она подготовила?
Кто будет тренировать в академии на чеканах?
Почему ее сделали в Кишиневе? Здесь мало школ футбольных? Почему ее не сделали на севере или юге? Ты знаешь, сколько там талантливых детей?
У Ребежи для детей с регионов есть общежитие. А у федерации нет таких возможностей?
Ответ очень простой - зимой выборы в федерации и надо показать работу. Не было бы Ребежи, федерация бы вообще ничего не делала. А так подгорать начало.
1234
21:56, 12.08.2020
Тот же Ребежа тратит свои деньги, при чем немалые. Почему он должен их кому-то дарить.
Лично я с удовольствием отдаю 800 лей видя что делают с моим ребенком.
А вот федерация тратит чужие.
Как думаешь, если Ребежа будет получать от УЕФА каждый год 5 млн. евро, обучение будет платное, какие тогда будут условия?
Klose
21:54, 12.08.2020
Факт остаётся фактом. Для нас, для простых болел, фанатов сборной и футбола, гораздо больше принесёт академия, главная и единственная цель которой подготовить кадры для сборной, чем любой клуб, главная и единственная задача которого получить 800 лей с родителя.
1234
21:52, 12.08.2020
Для 1456
Ты лучше скажи для кого это не бизнес?
1456
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: bla blaa, 1890»
21:50, 12.08.2020
Pentru academie Rebeja sau Buiucani asta este biznez 100 de procente si lasati toate aceste cind achita parintii tot asta este biznez nui performanta dar
Fmf doreste sa faca fotbal nu biznes
1234
21:49, 12.08.2020
Для Klose
Согласился бы с тобой если бы не одно но.
Академия Ребежи частная и каждый знает почему это делает. Федерация - это деньги FIFA и UEFA. То есть ничьи. И никто не несет ответсвенности за результат.
Если интересно, можешь посмотреть на результат школы футбола на Рышкановке. На отношение тренеров самое главное.
1234
21:44, 12.08.2020
Для vav
А по факту что-то сказать можешь?
Ура
21:33, 12.08.2020
Никто не спорит что это лучше чем ничего разговор о трех стадионах вместо 1 академии.три стадиона это в три раза больше детей
Klose
21:26, 12.08.2020
Правильно тут кто-то сказал. Академия и школа футбола это бизнес. Для Ребежи это бизнес, для Ангела бизнес. А для ФМФ этот проект направлен на взрашивание кадров для сборных Молдовы.

И конечно негатива у нормальных людей от таких новостей не может быть. Он есть только от тех, кому это глаза колет.

Спасибо за внимание.
Евграфф
21:15, 12.08.2020
Когда есть выбор - это прогресс, это развитие... Не может быть никакого негатива и не должны мы здесь говорить предпосылками, или предубеждениями.... Каждый новый стадион, каждый новый клуб, или новый ЦПЮФ - это огромный шаг вперёд! Если говорить обывательским языком - сравнимо с покупкой новой квартиры! Искренне желаю успеха новым начинаниям!
Ура
21:04, 12.08.2020
О детях и родителях подумайте . В цетре на телецетре чеканах рвшкановке ни одного стадиона
Ура
20:59, 12.08.2020
Гигантомания- как в советские времена
vav
20:54, 12.08.2020
Так а че вы так задергались? :))
..........
20:49, 12.08.2020
1234 -----РЕСПЕКТ , прямо в точку сказано
Ура
20:45, 12.08.2020
Когда в первую очередь думают о ребенке о семье чтоб им удобно было заниматься футболом .удобно рядом с домом- так в европе - а мы все выдуиываем академия с кем эта академия играть будет нет клубов нет канкуренции
Ура
20:40, 12.08.2020
До фмф так и недоходит. Массовый футбол это когда в каждом дворе нормальный стадион
1234
20:36, 12.08.2020
Для Хххх и hai si eu
Уже видели, чего вся ваша диаспора стоит.
Здесь то, здесь се, а как поджало в Европе, так бегом домой. Мы же молдаване. А уезжали по молдавскому паспорту или румынскому?
Уехали, вот и сидите там и ...опы мойте.
А мы будем СВОЮ страну развивать.
Ура
20:36, 12.08.2020
Но правильнее как а еаропе в каждом дворе стадион за эти деньги - 3 стадиона построить можно
1234
20:32, 12.08.2020
Для bla blaa
Ты или глупый или недалекий.
А академия Барса, Аякс, Реал... это по твоему, благотворительность?
Это все бизнес, целью которого является воспитание футболистов как можно более высокого уровня.
Ты думаешь, родителей Академии Ребежа это не устраивает?
Ура
20:32, 12.08.2020
Лутчше чем ни чего
Hai și eu
20:29, 12.08.2020
Xxxx
Adevăr grăiești, tinere:)
Cât nu ne-om strădui noi, cei de aici din RM, cu deschiderea și întreținerea a fel de fel de mega academii, oricum greul naționalei o să-l ducă fotbaliștii veniți din diasporă, cu mici excepții. Fotbaliști crescuți și educați la academiile de fotbal europene, apoi căliți în meciurile interne din campionatele lor. Dar prea multe academii tot nu e bine. Îmi pare rău de Rebeja, dar sper cu ajutorul Domnului să reziste concurenței. Și da, o academie de fotbal dă rezultat în funcție de investițiile întroduse, adică, cum investești așa primești. Succes și FMF pentru acest proiect ambițios.
bla blaa
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 1456, 1890»
20:24, 12.08.2020
acasemia rebeja asta e biznez parintii achita tot 800
de lei costume si turneee lasati asa academie de doi banii
..........
20:19, 12.08.2020
au parasit tara,drum bun,carare batuta
Xxxx
19:40, 12.08.2020
Bla...bla...bla...
Dar viitorul selectionatei vine din rindurile diasporei asaca lasati voi academii, internaturi, s. a.
1234
19:34, 12.08.2020
Для vav
С твоим уровнем понимания тоже лучше не комментировать.
Ты узнай как академии в Европе работают - детей набирают всех и за деньги. А вот после 12 лет начинается селекция.
А ну давай запиши детей с улицы в группу 2006 г. у Ребежи.
Тебе Ребежа чем дорогу перешел?
Лучше бы сказал спасибо что человек начал делать.
Если бы не Ребежа, то и федерация ничего не делала.
Кирил
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Alexandr»
19:31, 12.08.2020
vav... тебе виднее ты наверное в структуре федерации работаешь
5428
19:27, 12.08.2020
Imi place cind " vav " apare cu comentarii. Ce salariu la federatie are ?
5428
19:25, 12.08.2020
Mult mai usor sa mergi pe urmele cuiva , asa face leonid , dar sa incerci singur sa faci , nu poate. In Chisinau e plin de scoli de fotbal. Cheltueala de bani continue, contabilutatea lucreaza.
vav
19:24, 12.08.2020
У Ребежи только название от академии. Обычный клуб в котором любой желающий может заплатить 800 или 900 лей и заниматься. И чем больше детей тем лучше.

Академия есть только у Шерифа.

И вот сейчас при ФМФ будет надеемся.

Александр-Кирил. Причем тут что шериф не отдаст своих детей у эту академию? Ты вообще читал новость? Никто и не говорит что из других школ будут сюда должны переходить. С твоим уровнем понимания лучше не комментировать, тем более под разными никами.
Alexandr
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Кирил»
19:15, 12.08.2020
Федерация хочет поставить палки в колёса Ребеже...
Не ужели господин Олейниченко нельзя два проекта открыть на севере и юге это было бы на много интересней, там перспективных детей гораздо больше чем В Кишинёве, потому что все хорошие в у Ребежи, дачии, зимбру и др местных команд
han
19:11, 12.08.2020
hana cu academiile lui zimbru, buiucani si altii.......
1234
19:10, 12.08.2020
Для фан футбола
Ребежа Академию год назад открыл.
И самое главное, что он сделал, собрал команду профессионалов и фанатов футбола и создал им условия для работы.
Кирил
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Alexandr»
19:10, 12.08.2020
Федерация бабки имеет пускай пробует, а мы посмотрим что из этого выйдет
Фан футбола
19:07, 12.08.2020
Ребежа вроде года два назад открыл академию. А Федерация его опыт изучила , у него хорошо получилось. Но я слышал что к нему многие хотят попасть из за его имени и верят что он знает как довести до ума проект. Федерация пока ничего толкового не сделала , то что бесплатно это хорошо, но бесплатно как правило некачественно выходит. Подождем но не особо верится .
1234
19:06, 12.08.2020
Для fan FMF
Другие, это кто, Чебану?
Кирил
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Alexandr»
19:01, 12.08.2020
Лучших детей не получится собрать, особенно забрать их у футбольных клубов.Они должны заинтересовать тренеров тех детей, которые смогут попасть в этот интернат.
На уравне региональных сборных должны быть как минимум 3 возраста, а не только один и чередоваться
Fan FMF
18:58, 12.08.2020
Super!!! Bravo!!! Dl Oleinicenco măcar încearcă să facă ceva, alții nici atît n-au făcut!!! Succese!!!
Alexandr
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Кирил»
18:52, 12.08.2020
Шериф в жизни не отдаст своих лучших талантов, на каком основание футбольные клубы отдадут лучших детей.
этот интернат будет ,только для муниципии Кишинёва и соседних регионов под Кишинёвам
5428
18:45, 12.08.2020
Acest baiat macar intelege despre ce vorbeste ? Sunt sigur ca nu pricepe. Pun la ramasag ca va fi , daca in general va fi , o scoala de fotbal de nivel jos , fara copii fara antrenori de calitatea. Nu are Federația capacitatea de a face fotbal bun.
De construit stiu bine.
1234
18:33, 12.08.2020
Am mari dubii ca vor nimeri cei mai buni - daca selectia va fi ca si la selectionatele de copii.Sdudiati atent numele copiilor din selectionate si incercati sa intelegeti al cui este copilul si dupa veti intelege care sunt criteriile de selectie.Salutabil formarea academiei, intradevar este nevoie de asemenea platforma pentru dezvoltarea noii generatii de fodbalisiti. Daca va da rezultatea in urmatorii ani va promit ca imi voi cere scuze pentru cele scrise mai sus.
2021
18:28, 12.08.2020
Вот что происходит когда одновременно и президент федерации толковый и мэр города толковый. Выигрывают от этого все.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3