Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
173
2. djapar455260
159
3. Крапива Лидер 13 тура
158
4. kristal88
157
4. хаха1 Лидер 1 тура Лидер 4 тура
157
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, 3-й тур
30.03, 17:00 Зимбру - ФК Бэлць
31.03, 16:00 Петрокуб - Дачия Буюкань
31.03, 18:00 Милсами - Шериф
⚽ "Доходят слухи, что перед выборами кто-то пытается использовать нечистоплотные методы в отношения меня лично и FMF". Леонид Олейниченко - о сотрудничестве с CNA по договорным матчам и пяти проверках деятельности FMF в этом году
20 декабря 2020, воскресенье

⚽ "Доходят слухи, что перед выборами кто-то пытается использовать нечистоплотные методы в отношения меня лично и FMF". Леонид Олейниченко - о сотрудничестве с CNA по договорным матчам и пяти проверках деятельности FMF в этом году В интервью порталу Moldfootball.com президент FMF Леонид Олейниченко рассказал о том, как выстроена работа Департамента Целостности по анализу договорных матчей и сотрудничестве с CNA, о модернизации Федерации футбола в соответствии с международными стандартами качества ISO и нечистоплотных методах перед выборами.

- На днях CNA провел обыски в некоторых клубах и задержал ряд футболистов и тренеров. Насколько для вас это все было неожиданным?

- Мы не знали точной даты обысков, фамилий фигурантов и названий клубов, но предполагали, что такие действия рано или поздно будут предприняты со стороны компетентных органов.

Дело в том, что ровно год назад мы в Федерации создали Департамент целостности (Departamentul de Integritate), в полномочия которого, среди прочего, входит и борьба с договорными матчами. Мы наняли группу сотрудников, обладающих необходимыми знаниями в этой области. В их задачи входит разбор и анализ подозрительных матчей, взаимодействие с UEFA, со специализированными компаниями, которые осуществляют разбор сомнительных матчей, например Sportradar, и правоохранительными органами в Молдове. Нам нужны были люди, способные создать правильный документооборот и собрать досье, которое можно было бы направить как во внутренние органы FMF, так и в компетентные структуры нашей страны.

Мы заключили соглашение с Министерством внутренних дел о помощи в данной сфере, обязательно информируем Центр по борьбе с коррупцией обо всех известных нам данных, а также направляем копии всех рапортов от европейских структур и результаты наших собственных расследований в CNA. Обращаемся с просьбой помочь нам в расследовании этих дел, дабы искоренить данный порок в нашем футболе.

- Как это происходит на практике? Вы направили в упомянутые органы свои данные по конкретным людям и матчам?

- UEFA заключила соглашение с определенными компаниями, которые анализируют потенциально опасные матчи в плане влияния на результаты. Данные компании отслеживают подозрительную букмекерскую активность, странные результаты и ход матчей, конкретные подозрительные действия футболистов и даже сомнительные замены. Эти компании предоставляют расширенные отчеты и направляют их в каждую национальную ассоциацию. Отчеты эти конфиденциальны, но национальная ассоциация обязана информировать о них гос.органы, чтобы те провели расследование таких матчей. Если обнаруживается достоверная информация, соответственно, нужно принимать меры.

К сожалению, должен сказать, что рапортов приходит довольно много по чемпионату Молдовы. Компании, которые проводят этот анализ, указывают на конкретных игроков и их сомнительные действия, осуществленные ими во время игры
Как вы знаете, в этом году состоялось заседание Комитета по этике, по результатам которого несколько футболистов были отстранены от футбольной деятельности на определенный период. Но затем решение этого Комитета было отправлено Апелляционным органом на пересмотр из-за процессуальных нарушений. Тем не менее, данный вопрос не закрыт.

Параллельно мы пытаемся подключить государственные органы для расследования всех этих матчей. Потому что спортивные федерации не обладают полномочиями по расследованию и наказанию таких деяний. Мы максимум что можем - дисквалифицировать игроков. А вот уголовное преследование - задача правоохранительных органов.



К сожалению, должен сказать, что рапортов приходит довольно много по чемпионату Молдовы. Помимо того, что мы отправляем все рапорты в компетентные органы, мы подключаем к анализу подозрительных матчей тренерский комитет, бывших и действующих футболистов. Чем больше информации и мнений, тем легче нам понять, какой из матчей действительно является договорным. Если мы признаем со своей стороны какой-то матч подозрительным, мы дополнительно отправляем свои доводы в соответствующие гос.органы – все официально и в письменной форме.

Из-за того, что получаемые нами рапорты конфиденциальны, мы не можем публично говорить о том, какие команды или игроки под подозрением. Но компании, которые проводят этот анализ, указывают на конкретных игроков и их сомнительные действия, осуществленные ими во время игры.

- То есть когда люди в комментариях пишут после матча, мол, куда смотрит FMF, это не значит, что вы ничего не делаете?

- Нет, конечно. Работа ведется, просто мы не имеем права публично об этом говорить или обнародовать информацию. Не надо забывать о презумпции невиновности, так как нельзя обвинять человека без доказательств, поэтому мы стараемся бороться, используя другие инструменты. В первую очередь, как и во всем мире, мы надеемся на помощь государственных структур, которым мы, в свою очередь, предоставляем все данные.

- А как обстояли дела до создания данного департамента?

- Ранее в Федерации был только один офицер по целостности, который занимался лишь перенаправлением документов в гос.структуры и читал лекции клубам о матч-фиксинге.

- То есть, он перенаправлял документы и больше никто не знал, какова их судьба?

- Мы все прекрасно знаем историю: не было еще ни одного досье, когда удалось бы выявить факт сдачи матча или игре на тотализаторе и довести это дело до конца. Да, были задержания, связанные с уклонением от уплаты налогов или когда сообщали о попытке подкупа. Но чтобы выявить сыгранный договорной матч, собрать доказательства и наказать виновных - такого не было. Пока не было. Но обязательно будет. И эти обыски и задержания должны стать первым звоночком для тех, кто участвует в этой грязи.

- Можно предположить, что будут еще какие-то обыски и задержания?

- Мы думаем, что будут еще задержания, потому что мы отправляем рапорты практически после каждого тура, и речь идет о разных клубах и разных матчах. Внимание также обращалось на разных футболистов, а не на одних и тех же. Предполагаем, что расследования будут, хотя это не обязательно означает, что те или иные люди виновны. Надеюсь, государственные органы доведут до конца хотя бы несколько дел и разберут полностью какие-то игры, предоставив конкретные доводы.

- Вы говорите есть международные специализированные компании, а также местные специалисты, которые анализируют конкретные действия футболистов в подозрительных матчах. Но любое действие можно всегда трактовать, что игрок так сыграл из-за низкого спортивного мастерства.

- Конечно. Но если у нас есть рапорт УЕФА, от Sportradar, мнение специалистов, то у правоохранительных органов уже есть конкретные матчи и игроки, по котором нужно проводить расследования. А у них в арсенале уже есть свои средства - прослушка, отслеживание финансовых транзакций и прочее. Вот почему нам необходимо сотрудничать с государственными органами.

Более того, мы хотим подписать договор о сотрудничестве с CNA, чтобы повысить эффективность борьбы с договорными матчами.

- В чем будет суть этого договора, если вы итак отправляете им рапорты?

- В совместном расследовании, потому что сейчас данные идут в одностороннем порядке: от нас к CNA. Обратной связи у нас нет, по крайней мере, официально. То есть, некоторую информацию мы получаем, но неофициально, и потому не можем ее использовать в ходе деятельности наших комитетов. Если же договор будет подписан, нам станет легче принимать те или иные решения. Образно говоря, мы сможем предварительно отстранить от футбольной деятельности или каких-то матчей конкретных игроков, если узнаем, что в их отношении ведется расследование и они являются подозреваемыми. Просто чтобы не допустить нарушение целостности чемпионата.
Также Департамент по целостности мы подключали к анализу кандидатов на ту или иную должность. И у нас в этом году был случай, что мы не стали рассматривать кандидатуру одного тренера из-за полученного нами негативного заключения от Департамента по целостности
В компетенцию нашего Департамента по целостности входят не только матчи, но также и деятельность самой Федерации футбола с ее сотрудниками. Например, я потребовал, чтобы на заседаниях Судейского комитета при назначении арбитров на матчи присутствовал и представитель упомянутого департамента. Нельзя допустить, чтобы одни и те же судьи назначались судить матчи одних и тех же команд. Сейчас эти заседания снимаются на видео, что добавляет членам комитета ответственности. Теперь никто не сможет сказать, что Судейский комитет назначает судей, как ему вздумается. Тем более, что члены Судейского комитета с недавних пор предлагаются самими клубами.

Также Департамент по целостности мы подключали к анализу кандидатов на ту или иную должность – речь как о функционерах FMF, так и о тренерах различных сборных. И у нас в этом году был случай, что мы не стали рассматривать кандидатуру одного тренера из-за полученного нами негативного заключения от Департамента по целостности.

Моя задача, как руководителя – сделать все возможное, чтобы Федерацию нельзя было обвинить в предвзятости по отношению кому-либо или чему-либо. Мы занимаемся организацией чемпионата и являемся ассоциацией, которая развивает футбол и пытается привлечь как можно больше участников в этот вид спорта, а также отвечаем за сборные, представляющие нашу страну на международном уровне. Одна из моих главных целей – защита репутации FMF.

К слову, сейчас мы проходим сертификацию на ISO 9001 – международный стандарт менеджмента качества и управления. Все внутренние процессы Федерации футбола должны пройти эту сертификацию. Кроме того, мы также стремимся получить международный сертификат системы менеджмента противодействия коррупции ISO 37001. У обоих стандартов очень жесткие требования, но если мы их выполним, это неминуемо приведет к повышению эффективности деятельности организации.
С утра я пришел на работу, включил компьютер и вижу, сколько у нас активных проектов или задач, какие они и на какой стадии находятся. И если где-то какая-то заминка, мне красным цветом выделило, кто ответственный и в чем проблема. В итоге мы можем оперативно отреагировать, устранить проблему и двигаться дальше
- Для чего нужны эти сертификаты на практике?

- Если коротко, их суть заключается в том, что все внутренние процессы должны быть организованы по конкретному международному стандарту. Сюда входит документооборот, отношения между департаментами, процесс закупки, реализация конкретных задач, контроль и планирование и много чего еще. Должен быть отчет по каждому виду деятельности, проекту, задаче, этапу, на котором он находится, и исполнителю.

С утра я пришел на работу, включил компьютер и вижу, сколько у нас активных проектов или задач, какие они и на какой стадии находятся. И если где-то какая-то заминка, мне красным цветом выделило, кто ответственный и в чем проблема. В итоге мы можем оперативно отреагировать, устранить проблему и двигаться дальше. Мы пригласили зарубежных экспертов, которые нас проверяют и выдают соответствующие рекомендации. Есть недовольные, потому что требования к сотрудникам ужесточились, но что делать? Сейчас каждый сотрудник знает, что он должен конкретно делать, когда и как

Надеюсь, в начале следующего года мы сможем выполнить все требования и пройти сертификацию по стандартам качества. Сертификацию выдает независимая международная компания, а затем каждый год нужно его подтверждать.

К слову, наличие сертификатов по стандартам менеджмента качества существенно облегчает получение различных международных грантов, спонсорской помощи. Потому что наличие такого сертификата - это бесспорный показатель репутации организации, прозрачности и качества управления. Например, в Молдове такие сертификаты имеет компания Orange, и она в свою очередь также обращает внимание на наличие международных сертификатов качества у своих партнеров.


- Возвращаясь к теме договорных матчей. В пресс-релизе CNA было сказано, что среди подозреваемых значатся не только тренеры, но и руководители FMF. Кого именно обыскали или задержали?

- Никого из сотрудников FMF не обыскивали и не задерживали. Для нас это заявление тоже стало неожиданным, тем более именно Федерация обращалась к CNA за сотрудничеством. Мы отправили запрос в Прокуратуру антикорупции с просьбой ответить, действительно ли кто-то из руководителей FMF является подозреваемым, и если да, то кто именно. В ближайшем будущем мы рассчитываем получить официальный ответ, но насколько мне известно, информация не соответствует действительности.

Хотя, к сожалению, доходят слухи, что перед выборами кто-то пытается использовать нечистоплотные методы, например, возбудить уголовные дела по экономическим статьям в отношении руководителей Федерации футбола и меня в частности. Могу вам сказать, что в течение этого года мы были подвергнуты уже пяти проверкам от разных структур, включая общий и тематический контроль. Никогда раньше такого не бывало. FIFA тоже провела аудит по целевому использованию средств, как и UEFA, которую мои оппоненты забрасывают письмами с просьбой провести проверку по той или иной нашей деятельности. Мы полностью открыты перед UEFA и сотрудничаем с ними, и никакие подозрения не подтвердились - все аудиты успешно пройдены. Хотя от UEFA я получаю сообщения, что до сих пор их бомбардируют такими прошениями, но это уже смешно, если честно.

- Вы сказали, что против вас лично могут возбудить уголовные дела?

- Вполне возможно, и я бы не удивился. Перед выборами некто пытается очернить мое имя и репутацию Федерации футбола. По этим направлениям за последние 10 лет мы были подвергнуты стольким проверкам, что эти попытки уже надоели, честно говоря. Однако верю в то, что если такие попытки будут предприняты, то правоохранительным органам удастся отделить ложь от истины.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Евграфф
05:10, 21.12.2020
To Ггг...но, CNA ( в народе: центр матери и ребенка) будут делать только то, что им позволят...власть имущие. Поэтому UEFA и настаивает на том, чтоб ФМФ сотрудничало с властями ... О практической стороне дела, говорить не приходиться, бо нет прозрачности, и все апераются на свою личную выгоду... Все знают, что Калинков "Калина" не имеет реального высшего образования, но при этом стал директором гос.школы (угадайте кто его туда назначил).... Это, как пример с одной стороны.... А есть Сева Ботнарь, который сейчас пытается замолить все свои грехи.... Это пример с другой стороны..... Можно продолжать, только так мы ничего не решим... Нужны методы, которые заставят аператься на совесть и душевную чистоплотность....
Васек
23:10, 20.12.2020
Статья заказуха, одним словом выборы на носу , все шевелятся. А по сути дела , для привлечения к ответственности за договорные матчи не требуется уголовное расследование. За это нарушение виде договорняка в дисциплинарном кодексе и регламенте по этике имеется статья по которой привлекаются нарушители к спортивной ответственности (пожизненное отстранение от футбола). СNA свою работу делают , а вы должны свою делать а не рассказывать нам что CNA вам информацию не предоставляют, они и не представят так следственные действия не разглашаются, а вы обязаны сотрудничать со следствием по предоставлению информации
Ггг
23:03, 20.12.2020
Для комент123
Ты бы когда читаешь хотя бы пытался думать.
К админу у меня притензия в том, что когда я отвечаю на оскорбление, мой комментарий тут же удаляется.
А до оскорблений всяких идиотов, как и до твоей писанины, мне дела нет.
Тебе же, как я вижу, главное что нибудь написать.
комент123
22:28, 20.12.2020
я не работник ФМФ и не в курсе того, что делают , в отличии от тебя, "всезнающего сплетника" ,поэтому и не обсуждаю их действия и не вступаю в полемику с тобой.Мне достаточно было почитать твое нытье в прошлых публикациях к админу , что тебя обзывали в комментариях, что бы понять тебя.
Пташки
22:19, 20.12.2020
Федерация постоянно получает от УЕФА информацию о матчах по которым были подозрительные ставки. А УЕФА получает эту информацию от букмекерских кантор. Но наша федерация в лице Кумэтру, Папа или Нэнаш долго не давали эту информацию органам! Вот и все понимают что в федерации есть очень много людей которые замешены в закулисных делах. Разберись с этим в первую очередь Леонид и потом будешь спокойнее править молдавским футболом
Ггг
21:59, 20.12.2020
Для комент123
Все с тобой понятно.
Когда нечего сказать, начинаются тупые отмазки.
Балабол дешевый.
Kris-2
20:54, 20.12.2020
пат, а разве есть другой способ наказать преступников и бороться с договлрными матчами, кроме как чтобы этим делом занималась полиция, коррупция и тд? Без сотрудничества с CNA, МВД остановить это не удастся. Или может не надо бороться с догами? Наш народ не исправим. Что не делай, им все не нравится.

пат, инсайдер. Я думаю совпадение все таки. Из того что я знаю, то все клубы НД поддерживают Леонида. Возможно кроме Сф Георге. Там непонятка полная чей клуб. Но один из финансистов этот Золотко, тот же агент который спонсировал академию Ребежи. Понятно что он спит и видет, чтобы Ребежа стал президентом чтобы проталкивать через сборные всех возрастов своих игроков. Там еще два агента за спиной Ребежи, Пырнэу и Даду. Честно говоря страшно за то что могло бы стать со сборной. Но 9 других клубов поддерживают реформы Олейниченко.
Олег
20:34, 20.12.2020
Arde curu!!!
комент123
19:57, 20.12.2020
то что я написал в твой адрес в виде прикола, и есть ответ на твою болтовню.
Мод
19:33, 20.12.2020
Лёне!!! Твоя фраза о том что в CNA нет подозреваемых руководителей федерации "не соответствует действительности очень быстро отрезвляет"!!!’ А действительно ли ты за "чистый" футбол и за "чистую" федерацию ... ????
Ггг
19:25, 20.12.2020
Для комент123
Это все на что тебе хватило ума написать?
По существу что-то можешь сказать?
Или как обычно кроме пустой болтовни ничего?
Мод
19:22, 20.12.2020
Замени судейский комитет, состоящий из профанов на профессионалов. Делай что-нибудь,чтоб люди видели что ты независим!!!
Поменяй,засидевшихся старых клоунов ФМФ,которые прогнили и ничего не делают,кроме грязи,на на умных и идейных !
Только так тебе поверят люди. Очень много в ФМФ сидит коррумпированных деятелей,и их ВСЯ МОЛДОВА ЗНАЕТ В ЛИЦО!!!
Мод
19:12, 20.12.2020
Лёне!!!! Чтобы тебе поверили люди,проведи чистку кадров ФМФ. Главный враг футбола Молдовы сидит у тебя под боком на должности Ген.......
комент123
18:29, 20.12.2020
Ггг, ты оказывается в ФМФ чей-то засекреченный агент, что-то вроде Штирлица?
Ггг
18:01, 20.12.2020
Для Инсайдер-46
Не хочу тебя расстраивать, но твоя теория не работает. Можешь ее рассказывать тем кто не знает.
Федерация постоянно получает от УЕФА информацию о матчах по которым были подозрительные ставки. А УЕФА получает эту информацию от букмекерских кантор. И, на сколько я знаю, наша федерация долго не давала эту информацию органам.
инсайдер-46
17:52, 20.12.2020
пат, А причем тут ФМФ? Ты думаешь что ФМФ может указывать CNA на кого облавы делать? В ФМФ же не работают депутаты, так что ФМФ не имеет давления на CNA. Наоборот, все клубы у которых были обыски Кодру, Динамо-Авто, Сперанца поддерживают Олейниченко. Надеюсь это просто совпадение
пат
17:44, 20.12.2020
Никому не показалось, что очень тесная и сердечная связка с карательным органом CNA, к которой так откровенно стремится МФФ может оказаться инструментом давления на инакомыслящих клубов и игроков? Или неудобным CNA становится, когда у него подозрения на руководство МФФ. Говорю это без злости, просто все знают по пыту, что нехрен с милиционерами связываться!
Ггг
17:31, 20.12.2020
Для Neutral
Ты если сидишь только на этом сайте, то и не сможешь прочитать что предлагает Ребежа.
Я бы тебе скинул ссылки, но у меня из-за этого уже 2 IP заблокировали - демократия.
Так что если тебе действительно интересно что предлагает Ребежа, то ищи в интернете.
a11
17:26, 20.12.2020
neutral sau natural
ti se pare.
daca nu stii nici un candidat ,nu te mai implica in discutii.....
Neutral
16:54, 20.12.2020
Eu nui cunosc personal pe nici un candidat, dar cind citesc interviurile lui Oleinicenco eu vad argumente, proiecte si vad lucruri concrete deja facute. Iar la Rebeja numa se plinge ca e vai si amar de fotbalul nostru care moare. Eu nu am auzit macar o propunere concreta. Numai mie asta imi pare baieti?
Дежавю
15:21, 20.12.2020
Если эту банду вызовут на допрос , то Ребежа если и имеет какое-то отношение зотя не знаю как будет чистильщиком этого здания под названием федерация футбола.
Феня
14:44, 20.12.2020
Чемпион, этот сайт не независимый, так что пишут только о том кто их кормит, привык уже. Всегда мои коменты удаляет ибо правда глаза режет.
Гаскойн
14:23, 20.12.2020
Если его вызовут на допрос, то Ребежа становится аавтоматически самым токсичным человеком в молдавском футболе. Потому что это уже беспредел.
Дежавю
14:12, 20.12.2020
Молодец ! Все объяснил.
Как и просили.
Но что он скажет когда действительно вызовут его самого на допрос ? Тоже кто-то будет виноват. Тоже Ребежа виноват будет.
Давно пытались ! Но я так понимаю что сейчас очень даже может получиться.
Вот тогда головы полетят у многих из фмф.
договорняк
13:54, 20.12.2020
Да тут всё ясно .. скоро только две команды будут существовать , остальные снимутся . И не видать молдавского футбола с ЛЧ и др турнирами . . все на поля , виноград собирать .
Антикорупция
13:43, 20.12.2020
Сколько лет одни три те же лица...обрыдло уже все
Гаскойн
13:25, 20.12.2020
Надеюсь все таки обойдётся без привычных молдавских политических методов. Печально что всю эту политическую грязь нанесло в футбол.
Чемпион
12:57, 20.12.2020
Moldfootbal, да ну на уже, сколько уже можно, пропиарьте и Ребежу хоть немножко. Как ни как но он то же, как и Олейниченко, кандидат в президенты ФМФ. Поймите наконец что надоела эта игра в одни ворота. Eй Богу, каменный век какой то. И где борьба с договорняками в натуре, пока что только пыль в глаза пускаем.
wider
12:23, 20.12.2020
voi toti acolo sunteti tare buni.
Сергей К.
11:46, 20.12.2020
Семанюк, наверное этот вопрос все таки не к ФМФ, а к полиции и CNA. Напиши им на почту и заодно расскажи все что ты знаешь.
Семанюк
11:14, 20.12.2020
А где Ожог?Почему его еще не задержали?Он же профи по договорнякам и все это прекрасно знают! Страно как то вы боритесь если есть еще на свободе люди причастны к этому
aoleu
10:56, 20.12.2020
Foarte trist ca PDM a ajuns sa-si vire nasul si in fotbal!!!
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
7
7
0
0
21-2
21
2.
Грузия U-21
6
4
1
1
6-3
13
3.
Швеция U-21
6
3
1
2
13-5
10
4.
Молдова U-21
7
2
0
5
6-15
6
5.
Сев. Македония U-21
6
2
0
4
3-7
6
6.
Гибралтар U-21
8
1
0
7
3-20
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
3
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Манхоф (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Борхе (Гибралтар U-21)
2
Ренш (Нидерланды U-21)
2
Б.Мейер (Нидерланды U-21)
2
К.Тейлор (Нидерланды U-21)
2 (1)
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
2
1
1
0
6-1
4
2.
Зимбру
2
1
1
0
2-0
4
3.
ФК Бэлць
2
1
0
1
1-5
3
4.
Шериф
2
0
2
0
2-2
2
5.
Милсами
2
0
1
1
0-1
1
6.
Дачия Буюкань
2
0
1
1
1-3
1
Бомбардиры
Талал (Шериф)
8 (2)
Гынсарь (Милсами)
8 (3)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
В.Амброс (Петрокуб)
7 (2)
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
М.Платика (Петрокуб)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Анкийе (Шериф)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 2-го тура
Рикардиньо (Шериф)
7
Бивол (Дачия Буюкань)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5
Т.Лунгу (Петрокуб)
4
В.Амброс (Петрокуб)
4
С.Платика(Петрокуб)
3
Котогой (Петрокуб)
3
Жоао Паоло (Шериф)
3
Камара (Милсами)
3
А.Макрицкий (Зимбру)
3
Рэйляну (Зимбру)
3
Молочко (ФК Бэлць)
3