Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Леонид Олейниченко: "У собственника стадиона "Зимбру" немало предложений о строительстве там чего-то другого. В строительстве национальной арены есть острая необходимость"
20 декабря 2023, среда

Леонид Олейниченко: "У собственника стадиона "Зимбру" немало предложений о строительстве там чего-то другого. В строительстве национальной арены есть острая необходимость" Портал Moldfootball.com встретился с президентом FMF Леонидом Олейниченко, чтобы подвести итоги уходящего года и затронуть самые актуальные темы, касающиеся молдавского футбола.

Из интервью вы узнаете:

  • какие шаги руководство Федерации футбола предпринимало, чтобы наладить ситуацию с результатами сборной Молдовы
  • почему Молдове необходим новый национальный стадион и какая судьба может постичь стадион "Зимбру"
  • есть ли надежда изменить законодательство страны так, чтобы инвесторам стало выгодно вкладывать деньги в футбол
  • почему застопорилось расширение базы сборных в Вадул-луй-Водэ
  • какие планы на сборы и товарищеские матчи у сборной Молдовы в предстоящем году
Тот матч с Францией стал отправной точкой в плане изменения состава сборной и ее менталитета, в том числе, и в раздевалке
- Мы с вами подводим итоги самого успешного в истории сборной Молдовы года. Но давайте вернемся на 4 года назад. Вы едва избраны президентом FMF, сборная один за другим проигрывает все свои матчи, а апогеем становится поражение от Андорры 0:1. Тогдашний и.о. тренера Семен Альтман заявляет, что "попробовал уже всех, кто "шевелится". Некоторые игроки отказываются играть за сборную - команда вроде как есть, а коллектива нет. Впереди матч на "Стад де Франс" с новоиспеченными чемпионами мира - Францией, а в сборную назначается никому не известный Энгин Фират. Вы помните, что чувствовали в тот период, не было ощущения безнадёги?

- Нет, у нас в Федерации такого не было. Мы своё дело знаем, продолжали и продолжаем делать свою работу. Мы знаем свою цель и установили себе задачи, многие из которых уже выполнены. Сейчас планируем установить новые задачи на ближайший пятилетний срок.

В любом случае, сборная занимает в нашей стратегии одно из ключевых мест – в принципе, это апогей нашей деятельности. Наверное, по результатам сборной все нас в какой-то мере и оценивают.

Когда мы назначили Энгина Фирата – надо было пройти через такой период. Да, мы чувствовали, что времена не самые хорошие, на нас оказывалось большое моральное давление. Наверное, я больше всего сожалел о давлении на сборную и игроков. Мы, как функционеры, свое дело выполняли и выполняем до сих пор, но ребят тогда было жалко, потому что на них давили все - и футбольная общественность, и журналисты.

Гол, который мы забили в ворота Франции на выезде, и показанная игра в матче против чемпионов мира, когда в нас никто не верил, очень многое значили для нас, очень много! Мы тогда постарались каким-то образом поддержать наших ребят и мы это сделали, хотя потом и были раскритикованы некоторыми за это.

Но для меня тот матч с Францией стал отправной точкой в плане изменения состава сборной и ее менталитета, в том числе, и в раздевалке. Самым главным стало изменение менталитета в тренерском штабе. Тогда мы впервые привлекли и Сергея Клещенко в качестве помощника главного тренера, начав внедрять свою стратегию и политику.

В итоге мы пришли к тому, о чем вы сказали: наверное, этот год можно назвать лучшим в плане эволюции сборной Молдовы. Хотя всё относительно – бывало, что по набранным очкам были годы и получше, правда и команд в группе было больше. Но однозначно то, что еще никогда в истории нашей сборной не было такого, чтобы последний матч решал – попадем мы на Чемпионат Европы или нет, при этом все зависело только от нас. Так что я соглашусь с тем, что в чем-то этот год стал историческим для нашей национальной сборной.

- Как оцениваете работу Энгина Фирата в тот переломный период? На ум приходит ассоциация с фразой "Мавр сделал свое дело – мавр может уйти". Так можно сказать?

- Я считаю, что да. Он проделал огромную работу в психологическом плане. Фират из того типа тренеров, которые могут поменять психологический настрой игроков. Если говорить о Семене Иосифовиче Альтмане, то с моральной точки зрения он просто красавец, но для его подхода нужны подготовленные в соответствующем плане футболисты. А Фират другой, он более импульсивный и более энергично доносил свою точку зрения.

- Раз он смог поменять менталитет сборной, то почему решили его поменять?

- В принципе, таким и был план – дать моральный импульс сборной. Однако мы посчитали, что с технической точки зрения вряд ли Энгин Фират сможет что-то еще добавить в нашей сборной. Нам нужен был моральный импульс, и он его дал, отработав целый сезон. Мы видели, как он работает. Не зря мы посещаем расположение сборной – мы смотрим, как тренерский штаб работает с ребятами.

Поэтому после Фирата мы добавили, если можно так сказать, жесткости в управлении – я говорю про итальянца Роберто Бордина. Помимо эмоционального воздействия у него и техническая составляющая на уровне, благо, мы его уже знали по работе в чемпионате Молдовы. У него тактика и аналитический отдел работают очень хорошо.

Опять же, нам было необходимо каким-то образом дать Сергею Клещенко почувствовать немного другую атмосферу и немного иной механизм воздействия на игроков при работе с ними. Все это было заранее составленным планом, который в итоге доказал свою эффективность.
Просим болельщиков быть рядом с нашей сборной именно тогда, когда ей тяжело, а не только тогда, когда команда выигрывает
- На игре с Албанией впервые в истории сборной Молдовы стадион заполнился не из-за приезда именитого соперника, а из-за игры самой сборной Молдовы. Даже далекие от футбола люди в те дни болели за нашу команду…

- Мы передали ребятам-сборникам информацию, что билеты были раскуплены задолго до матча. Однако не стоит принижать значимость сборной Албании: все-таки они вышли из группы с первого места… Но вы правы – люди пришли из-за желания увидеть, как наши ребята борются за возможность сыграть на Евро и защищают честь страны. Игроки представляют наш народ и нашу страну. Ребята поверили в себя, начали выходить и бесстрашно играть независимо от соперника.

Еще немного присутствует боязнь игры с соперниками нашего уровня – с соседями по рейтингу. Возникает давление из-за результата, из-за критики болельщиков. И мы просим болельщиков быть рядом с нашей сборной именно тогда, когда ей тяжело, а не только тогда, когда команда выигрывает. Ребятам не нужна поддержка, когда они выигрывают, они и так рады и довольны. Они ждут поддержку именно тогда, когда результат не получается. Вот тогда болельщики должны оставаться на трибунах и гнать их вперед.

- О каких премиальных для игроков могла идти речь в случае выхода на Евро?

- Давайте не будем об этом говорить, иначе игроки обидятся, что они не получили такие деньги (смеется). Большие! Это премиальные, которых не видела наша сборная до сих пор в своей истории. Но это еще будет, их это ждет. Они должны стараться, должны усиленно работать и выигрывать, чтобы попасть в финальную стадию мирового или европейского турнира.

Следующий отбор у нас будет на Чемпионат Мира, и я очень надеюсь, что мы сможем себя проявить. Очень хочется доказать, что предыдущие результаты – не случайность, а стабильный уровень игры нашей сборной. Тем более, что парни еще молодые, и на следующие пять лет костяк команды сформирован. Более того, еще есть, кого можно привлечь с юношеских сборных. Растут очень серьезно несколько имен, которых можно будет привлечь буквально через 2-3 года.

- Вопрос Вадима Рацэ в раздевалке про новый стадион в присутствии президента страны был его экспромтом или его попросили намекнуть?

- Мы рады, что капитан команды понял, что в чем-то и сборная должна помогать нам, функционерам, делать свое дело. Многого не добьешься, когда ты один в поле воин. Мы рады, что сборная стала нашей командой и, в том числе, поддерживает нас. В конце концов, это все ради них самих. Стадион стране нужен, и мы всегда об этом говорили. Ребята уже сами это чувствуют.
Мы очень сильно беспокоимся о том, что можем остаться без национальной арены. Нам придется играть в нейтральной стране
- А так ли он нужен? Все-таки забивается под завязку он очень редко, а его строительство и последующее содержание – удовольствие дорогое.

- Да, нужен, и последние годы это доказывают. Дело даже не в том, что у стадиона "Зимбру" недостаточная вместимость. Речь тут о технической составляющей. Нам все труднее и дороже обходится организация матчей на стадионе "Зимбру". Это частная арена, и не секрет, что у собственника сейчас есть финансовые трудности. В любой момент он может просто начать использовать данную территорию по другому назначению. Это его частная собственность, а не государственная или публичная, чтобы мы могли каким-то образом на это повлиять. За последние 7 лет я слышал от собственника предложения о продаже или строительстве там чего-то другого.

- Речь о том, чтобы построить там новостройки или торговые центры?

- В том числе, и об этом. И в этом году это более, чем актуально, я вам скажу. Дело в том, что у него очень много предложений, что вызывает беспокойство. Я благодарю его за то, что какими-то неимоверными усилиями он держится за этот стадион и не продает его, хотя ему это сейчас приносит лишь убытки.

Поэтому и целесообразно строительство национального стадиона. Это не просто актуально, в этом буквально есть острая необходимость. В последнее время были разговоры о том, почему, мол, Федерация разрешает "Шерифу" играть у себя в Тирасполе, были вопросы по безопасности и касательно пересечения так называемых контрольно-пропускных пунктов. Но к чему мы придем, если останемся без стадиона "Зимбру"? Где мы будем играть? Что нам делать, если такие вопросы будут задавать нам уже о сборной? Мы очень сильно беспокоимся о том, что можем остаться без национальной арены. Нам придется играть в нейтральной стране, но это негативно скажется и на болельщиках, и на самой сборной.



- На недавней встрече с прессой вы сказали, что FMF сама никогда не сможет построить национальный стадион, а у государства есть более насущные проблемы. Если все-таки обсуждать строительство стадиона, то какими могли бы быть источники финансирования на ваш взгляд?

- Частные инвестиции. Далеко за примерами ходить не надо – они есть даже в нашем регионе, начиная с Балкан и заканчивая Румынией. Очень много стадионов было построено с привлечением частных инвестиций. Все решаемо. Выделяется земля, определяется возможность получения инвестором коммерческой прибыли, а взамен - строительство стадиона для государства. Речь же не о том, чтобы отдать стадион в собственность самой Федерации.

- То есть, Федерация опять же будет арендовать стадион в этом случае?

- Да. В принципе, как это делают и все остальные национальные ассоциации. Мы, конечно же, предлагаем взять его под свое администрирование. В любом случае, мы сейчас должны платить за аренду "Зимбру", но мы могли бы эти деньги направлять на администрирование. Содержание и обслуживание стадиона стоит огромных денег.

- Закон о спонсорстве, модель социального возврата на инвестиции (SROI) в Молдове, либерализация букмекерского рынка. Вы регулярно пытаетесь донести до властей все плюсы соответствующих изменений в законодательстве, но меняются министры, президенты, правящие партии, а убедить их так и удается. Похоже, молдавский футбол и дальше вынужден существовать только за счет денег владельцев клубов?

- Всё перечисленное вами мы неоднократно доносили до власть имущих. Встречались и с министрами, и с группами депутатов, и с председателями комиссий, максимально используя имеющиеся у нас возможности.

Наверное, в первую очередь, именно депутатский корпус должен повернуться лицом к спорту и прислушаться к смыслу определения "спортивная индустрия". Они должны понять, что спортивная индустрия – это огромная часть ВВП нашей страны. У нас есть анализ рынка, который показывает, какую долю от ВВП занимает футбол, а вся спортивная индустрия - намного больше. Нас интересует именно предоставление со стороны государства для частных инвесторам привлекательных возможностей для инвестиций в спорт и получить возврат с этих инвестиций. Мы не говорим о дотациях или льготах.



- Есть ли конкретные результаты или чиновники согласно кивают, обещают, но реального интереса нет?

- Простые встречи ни к чему не приведут. Мы даже просили заносить в протокол наши встречи, но и это не подстегивает их и не способствует ничему. Обещаний было много, но я пока не вижу, чтобы в законодательстве произошли изменения согласно той модели, которую мы предлагали. Пока этого нет.

Нужна поддержка части депутатов в представлении интересов спортивного сообщества, апробировании нормативных актов в правительстве. Дело в сотрудничестве и взаимопонимании, в заседаниях, на которых бы устанавливались задачи по составлению нормативных актов. У нас даже этого сейчас нет. У нас есть Олимпийский комитет, который может способствовать стабилизации отношений между правительством, парламентом и спортивным сообществом.

Для разработки нормативной и законодательной инициативы нужны специалисты и аналитики. Достаточно взять опыт у наших соседей, посмотрите на те законодательные инициативы, которые были внедрены, и сопоставьте их с таким государством, как Молдова с ее экономикой и населением.

В разговор вступает генеральный секретарь FMF Сергей Бутельский:

- Возьмем для примера условную Румынию или Венгрию – страны, которые сейчас активно вкладывают деньги в спорт, в строительство стадионов и инфраструктуры. Почему они решили делать это? Государство само должно решить для себя – ему спорт вообще важен? Когда мы сами для себя поймем, нужен ли нам спорт, тогда можно будет определиться с государственной политикой относительно спорта.

- То есть, соседние страны ответили себе на этот вопрос?

- Конечно. Президент Федерации футбола Румынии Рэзван Бурляну всегда оперирует очень хорошей цифрой. Есть такая отрасль, как агро-индустрия – то есть, сельское хозяйство. Так вот доля этого валового продукта в ЕС ниже, чем у спорта. У спортиндустрии 3,5%, а у сельского хозяйства – 2,7%. То есть не мы должны приходить с протянутой рукой и просить принять такие законы, чтобы мы могли развиваться. Мы должны донести до них, что спортивная индустрия помощнее сельского хозяйства. Может, у наших властей еще нет полного понимания, нет информации, - отмечает Бутельский.
Мы рискуем потерять финансирование этого проекта со стороны ФИФА, потому что за два года так и не начали строительство
- Какова ситуация с расширением базы сборных в Вадул-луй-Водэ? – вопрос вновь Леониду Олейниченко.

- Два года мы всё пытаемся получить авторизацию от Министерства окружающей среды. Не хочу называть это бюрократией, но факт остается фактом.

Трудно было получить авторизацию для проектных работ, но мы все же сумели это сделать и подготовили проект. Сейчас не можем получить авторизацию на строительство, так как до него должна быть выдана авторизация по окружающей среде. А мы рискуем потерять финансирование этого проекта со стороны ФИФА, потому что за два года так и не начали строительство.

Есть несколько структур, которые отвечают за этот вопрос, и они друг другу всё это постоянно передают. Вроде бы в последний месяц что-то начало двигаться. Надеемся через несколько недель получить конкретный ответ.

- Недавно вы говорили, что несколько лет назад Молдова была в топе стран по количеству договорных матчей. С тех пор, как вы начали бороться с ними, их количество уменьшилось?

- Да, и существенно. Как вы знаете, мы создали Департамент целостности футбола. Подключили к процессу несколько иностранных компаний с соответствующим опытом в этой сфере, которых нам рекомендовали в ФИФА и УЕФА. Они анализируют сейчас не только сами матчи, но даже конкретные действия игроков, которые могут быть подозрительными.

И мы постарались исключить человеческий фактор, который мог бы влиять на эти данные. Я специально не лезу в деятельность этого департамента, и даже регламент был апробирован таким образом, чтобы я не мог влиять на работу департамента с конкретным отчетом или матчем.

Все получаемые нами отчеты автоматически уходят в CNA (Национальный Антикорупционный Центр) и Министерство внутренних дел, параллельно будучи и в работе нашего Департамента целостности. По сравнению с тем, что у нас было четыре года назад, отчетов с подозрениями стало на 90 процентов меньше.

Насколько мне известно, с начала этого календарного года мы получили всего 4 рапорта о подозрительных матчах. Насчет последних туров еще не знаю, если там что-то было, так как отчеты приходят через несколько недель. Но еще раз повторю, что разница огромна по сравнению с тем, сколько приходило раньше отчетов с информацией о возможном влиянии на результаты игр. И мы продолжим работать в этом направлении.
- Нам придется играть первым номером, потому что мы все хотим выйти в Лигу С
- Планируется ли зимой у сборной Молдовы какой-то сбор?

- Да, мы планируем в марте сбор и две товарищеских игры. Пока не знаем, где. Целесообразнее провести этот сбор на выезде, да и легионерам туда будет удобнее прилететь. В марте это будет официальное окно от ФИФА, а вот с июнем будут серьезные вопросы. В июне ФИФА не открывает окно для федераций из УЕФА, так как будет идти Евро-2024.

- Значит, в июне в команду приедет минимум легионеров?

- Мы постараемся привлечь как можно больше, но многое еще зависит от того, с кем мы будем играть товарищеские игры и где именно. Будет очень трудно договариваться с клубами и игроками, потому что мы прекрасно понимаем – они там получают зарплату. Но мы надеемся, что чувство патриотизма будет теперь сильнее влиять на наших игроков, чем это было до сих пор, и получится найти общий язык с клубами.

Соперники пока никакие не известны, потому что наш главный тренер тоже ставит свои серьезные условия. Он готовится к играм Лиги Наций, и под будущих соперников он старается подобрать оппонентов на товарищеские игры. Там будет другой футбол, надо будет иначе строить тактику, и она будет отличаться от того футбола, в который мы играли до недавнего времени. Всегда трудно поменять тактику.



- Речь о том, чтобы начать играть первым номером?

- Нам придется играть первым номером, потому что мы все хотим выйти в Лигу С. Думаю, тренерский штаб будет ставить перед командой именно такую задачу и такую стратегию. Если до сих пор мы искали серьезных соперников, потому что нас в отборочных циклах ждали соперники такого же уровня, то сейчас все будет совсем иначе.

- Что хотите сказать болельщиком в уходящем году?

- Хочу попросить и дальше поддерживать сборную так, как это было в двух последних матчах. Прошу болельщиков приходить на игры и быть более активными, ребята это ценят и чувствуют. Может, мы пока еще не можем правильно выразить свою благодарность, но поверьте, для наших ребят очень важна поддержка.

А пожелать хочу всем больше поводов для радости. Радоваться результатам сборной, потому что в какой-то момент мы уже начали забывать, как радоваться победам. Этот момент надо запомнить и сохранить до следующих игр. А мы, в свою очередь, будем идти дальше по своей стратегии, потому что мы знаем свои цели и задачи, и идем вперед вместе с болельщиками.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
vav
09:11, 23.12.2023
Это ты что ли решил что он некомпетентен? Почему мы должны верить какому-то анониму?

Цитата Tartar69
Человек высшей меры некомпетентный, его шаги уже закладывают базу разрушения молдавского футбола в целом. Федерация полна людьми, которые и слово боятся пикнуть поперек этого бреда. Всегда говорим Пашу ещё добрым словом вспоминать будем...
Tartar69
02:43, 23.12.2023
Человек высшей меры некомпетентный, его шаги уже закладывают базу разрушения молдавского футбола в целом. Федерация полна людьми, которые и слово боятся пикнуть поперек этого бреда. Всегда говорим Пашу ещё добрым словом вспоминать будем...
Vitalicus
15:46, 22.12.2023
In ce secol traim ? Usor se poate de gasit bani prin investitie colectivă de tip Crowdfunding.
Nu trebuie sa platim companiei straine dupa constructie, ci doar PENTRU construcție.
ывраь
18:54, 21.12.2023
Норм мужик. Однако то, как он утверждает, что ...когда-то специально вставлял Клещенко Фирату и Бордину, чтобы типа решить задачу, обучить Клещенко итд - это Олейниченко, конечно, слишком загнул тему себе в копилку. ))

Сейчас просто карта легла хорошо, Клещенко оказался на своем месте. Но нет, ФМФ будет раскладывать павьянс, что так было задумано, что такой у них хитрый план был изначально )))) У "победы" много отцов...
oaia și măgarii
16:39, 21.12.2023
Bravo, dom. Oleinicenco! Contabilitatea bate educația fizică! Ăstea, care se dau mari fotbaliști ce mai spuneți? De jucat fotbal e o plăcere, dar a conduce o federație e o capacitate enormă. Dacă dom.Barleanu va fi ales președinte UEFA, atunci dom.Oleinicenco va deveni vice-președinte. Succese!
Рауф
12:53, 21.12.2023
Цитата Интересно
за сколько чёрный купил эту территорию ?
Кто вам сказал, что Черный покупал эту территорию?? Он получил ее на шару благодаря клубу Зимбру. А сейчас он хочет продать землю и территорию и разрушить все, в том числе и клуб
VR
10:59, 21.12.2023
Цитата asdf
ага, и условный Вася купит 51 % акций, посориться с кем-то с ФМФ и скажет в день матча, я хочу в этот день провести тут концерт ансамбля Плэеший, иди вы лесом со своим матчем, и что тогда делать ?) так тоже не пойдет, стадион должно построить государство и отдать на содержание ФМФ, и дальше пусть ФМФ думает что и как
Это еще нормальный вариант. Хуже если компания соберет эти бабки как у нас принято где-нибудь на Кипре и уйдет в закат. За такие деньги люди согласны уехать и больше не возвращаться домой.
Интересно
23:42, 20.12.2023
за сколько чёрный купил эту территорию ?
1232
21:49, 20.12.2023
Цитата ttttt
Какой же Кошелев был дно. Нормальный воротчик очень многое значит для команды. Взять хотя бы тот же Шериф, имея столько резерва, упорно ставить Коваля, после стольких ляпов и вообще какой-то неуверенной игры.
"Дно" - это перебор. На выходе ошибался, да, но это скорее от нервов. Французы прилично давили. Зато на ленточке пару раз выручил.
Позор
20:57, 20.12.2023
По последнему туру нет информации по долгам. Леня, не позорься. Там было 4 дога и типа ты не видел этого. Два аутсайдера вдруг выиграли, Шериф слил, а про Срартаний, глотнувших кучу голов уже и молчу. Смысл с таких интервью? Леня с Бутей заранее сами себе написали вопросы, а автор на них ответил. Не позорьтесь. Хотим нормальных и интересных интервью
Прованс
20:36, 20.12.2023
Да и что может решить Лёня , случайный пассажир в молдавском футболе ?
asdf
20:35, 20.12.2023
Цитата s Botaniki
Чтоб никто не замутил с предполагаемым новым стадионом есть вариант создать Акционерное Общество и привлечь как частные так и юридические лица инвестировать . Тогда все будет прозрачно и честно . Разместите миллион акций по 20 евро или по 30 евро , сколько надо на стадион не более чем 20.000 зрителей . За месяц все акции будут проданы .
ага, и условный Вася купит 51 % акций, посориться с кем-то с ФМФ и скажет в день матча, я хочу в этот день провести тут концерт ансамбля Плэеший, иди вы лесом со своим матчем, и что тогда делать ?) так тоже не пойдет, стадион должно построить государство и отдать на содержание ФМФ, и дальше пусть ФМФ думает что и как
Прованс
20:32, 20.12.2023
Леоня сам себя спросил и сам ответил. Клоунада. Переживает он , клоун. Поедет к друзьям в Тирасполь !
s Botaniki
20:03, 20.12.2023
Чтоб никто не замутил с предполагаемым новым стадионом есть вариант создать Акционерное Общество и привлечь как частные так и юридические лица инвестировать . Тогда все будет прозрачно и честно . Разместите миллион акций по 20 евро или по 30 евро , сколько надо на стадион не более чем 20.000 зрителей . За месяц все акции будут проданы .
Klose
16:22, 20.12.2023
Цитата ttttt
Какой же Кошелев был дно. Нормальный воротчик очень многое значит для команды. Взять хотя бы тот же Шериф, имея столько резерва, упорно ставить Коваля, после стольких ляпов и вообще какой-то неуверенной игры.
Ну не знаю, все таке в Голландии был основным и сейчас в Греции. Тогда вся команда была дно и проходной двор
ttttt
15:59, 20.12.2023
Какой же Кошелев был дно. Нормальный воротчик очень многое значит для команды. Взять хотя бы тот же Шериф, имея столько резерва, упорно ставить Коваля, после стольких ляпов и вообще какой-то неуверенной игры.
Litium
15:45, 20.12.2023
Да... Что тут скажешь? Это реалии Молдовы...
Hjna
15:05, 20.12.2023
Цитата usd
Va aduc la cunostinta ca pentru stadionul zimbru a fost deja elaborat Plan urbanistic zonal pentru proiectarea si constructia unui complex locativ.
Povești de adormit copii.

Terenuri pustii de a construi complexe locative in Botanica sunt extrem de multe nemaivorbind de Chișinău.
Hjna
14:53, 20.12.2023
Цитата Xbbsjs
Ce ponos. Singur și-a scris întrebările ,singur a răspuns .Ei au avut așa plan de 4 ani să-l aducă pe cleacenco))))Așa bred nici sub narcota nu poți spune.
Eu tot citeam și mă amuza la maxim. Ei consideră oamenii de proști. Leonea Leonea…..
2021
14:05, 20.12.2023
Цитата usd
Va aduc la cunostinta ca pentru stadionul zimbru a fost deja elaborat Plan urbanistic zonal pentru proiectarea si constructia unui complex locativ.
Серьезно? Когда? Откуда инфа?
Tbiw
13:58, 20.12.2023
Цитата usd
Va aduc la cunostinta ca pentru stadionul zimbru a fost deja elaborat Plan urbanistic zonal pentru proiectarea si constructia unui complex locativ.
Trist de tot, sper să nu
usd
13:55, 20.12.2023
Va aduc la cunostinta ca pentru stadionul zimbru a fost deja elaborat Plan urbanistic zonal pentru proiectarea si constructia unui complex locativ.
Xbbsjs
13:55, 20.12.2023
Ce ponos. Singur și-a scris întrebările ,singur a răspuns .
Ei au avut așa plan de 4 ani să-l aducă pe cleacenco))))
Așa bred nici sub narcota nu poți spune.
2021
13:44, 20.12.2023
Я надеюсь до этого никогда не дойдет. Это было бы очень печально. Я про стадион Зимбру. Тимофеич, держись!
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3