Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
28.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
Лилиан Попеску: "Нам нужны более качественные игроки для того, чтобы попасть в еврокубки"
25 ноября 2022, пятница

Лилиан Попеску: "Нам нужны более качественные игроки для того, чтобы попасть в еврокубки" Главный тренер "Зимбру" Лилиан Попеску специально для Moldfootball.com подвел итоги осенней части чемпионата, рассказал о грядущих изменениях в составе команды и подготовке к весенним матчам.

- Когда вы пришли в "Зимбру", ситуация была не самая радужная, можно сказать, кризисная. Как вы считаете, вам удалось справиться и изменить дела в лучшую сторону?

- Если судить по результату, то задача была одна - попасть в первую шестерку. Учитывая, что заняли третье место — справились. Все благодаря ребятам и руководству клуба.

- Каким этот путь был - сложным?

- Сложным, потому что начали с поражения, потом пошла удачная серия. Нужно было время для понимания структуры игры, взаимодействия. Двухнедельная пауза в октябре пошла нам на пользу, немного облегчила задачу. Единственный момент, который был сложным — это принятие команды по ходу сезона. А так, со временем, я считаю, команда начала прибавлять, хотя есть еще куда расти.

- Если я правильно понимаю, одно из условий, поставленное перед вами руководством на осеннюю часть чемпионата - если не получится попасть в шестерку, то на этом ваша работа в "Зимбру" завершится. Вас это не смутило?

- Нет, такого разговора вообще не было. Когда я разговаривал с президентом, я поставил себе цель, и я сказал в интервью, что "Зимбру" - не тот клуб, который должен занимать 7 или 8 место. Не было такого, что если "Зимбру" не попадет в шестерку, меня уволят. Такого разговора вообще не было. Я понимал, что мне самому придется уходить, если с этой задачей мы не справимся.

- Вас бы не смутило, что такой короткий отрезок вы бы проработали в клубе, если бы не получилось выполнить задачу? Может, не стоило браться?

- Мне же не сказали, что, если ты не попадешь в шестерку, ты уйдешь. И ребята сами поняли, из моих слов, что мы должны попасть в шестерку. Я рад, что они поверили, и честно скажу, очень хорошо поработали и на тактических занятиях, и на поле. Это заслуга ребят и руководства клуба, они поверили, и это дало результат. Также хочу поблагодарить наших болельщиков, которые поддерживали нас на всех матчах.

- И тем не менее, несмотря на все комплименты в адрес ребят, в адрес команды, пару недель назад на телевидении вы анонсировали довольно масштабные перемены, расставание с группой из около 10 игроков. Расскажете подробнее, о чем и о ком идет речь?

- Если вы заметили, за этот промежуток, сколько я работаю с командой, мы использовали не такую уж и большую группу игроков. Я больше внимания акцентирую на тех игроках, которые участвовали в этом процессе, бились за результат и исполнение поставленной задачи. На мой взгляд, в футболе очень важна селекция, поэтому сейчас для того, чтобы "Зимбру" попал туда, куда стремится, очень важно не ошибиться в селекции. На мой взгляд, нам нужны более качественные игроки для того, чтобы попасть в еврокубки.

- Можете поделиться, какие именно игроки покинут или уже покинули клуб?

- Сейчас ведутся разговоры о расторжении контрактов, этим занимается руководство клуба. Мы расстанемся с большой группой игроков, около 9-10 человек. Трое уже точно покинули клуб, насколько мне известно. Это Октавиан Булат, Максим Михалев, Максим Кожокару. Из легионеров не будет Николаоса Караникаса, не будет Рашида Балде, не будет Амансио Фортеса. Соответственно мы будем и усиляться, хочется точечно, без ошибок.

Но опять же, формат, который мы видим, это будет, скажем, ядро из 16 человек, плюс еще есть перспективная молодежь, которую мы будем подтягивать из "Зимбру-2". И по поводу этого проекта хочу сказать, если вы заметили, то с моим приходом подключились другие игроки. И Влад Рэйляну начал чаще играть в стартовом составе, и Юлиан Бежан. Там есть еще неплохие ребята. Так что, 16-17, скажем так, более зрелых игроков - и будем подключать молодых ребят из Академии "Зимбру". Поверьте мне, там есть хороший материал.

- Я думаю, вы уже наметили какой-то план работы на зиму. Расскажете какие-то детали?

- Скорее всего, будем готовиться здесь. Здесь есть все условия для работы, есть и тренажерный зал, и поле, искусственное и травяное. Рассчитываем, что будет проводиться Кубок Федерации, и помимо Кубка, надеемся, что еще какие-то спарринги получится сыграть. С какими-то румынскими командами, если захотят приехать, будем готовиться. На 9-10 число запланирован сбор, будем готовиться к весенней части. Я уверен, что будет очень интересно.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Циник
14:52, 27.11.2022
ФК это не бизнес в традиционном понимании. Это всегда социально ориентированный проект. Даже когда у клубов большие доходы - их чистая прибыль минимальная, поскольку деньги реинвестируются. Да, руководство и футболисты могут иметь приличные зарплаты, но вытаскивать жирные доли в форме дивидендов - это все равно что выстрелить себе в ногу, поскольку все твои конкуренты не занимаются такими глупостями, а повышают уровень игры, свои результаты и свою паству по всему миру.
Outsider
18:01, 26.11.2022
Цитата Циник
Вот Глейзеры любят творить такую фигню как ты хочешь. Их все критикуют. championat.com/football/news-4732365-nevill-raskritikoval-vladelcev-myu-za-poluchenie-eur-13-mln-v-kachestve-dividendov-ot-kluba.html
Кто все? Какой-то бывший игрок Гари Невил?) Всем пох в том числе большинству болельщиков МЮ которые понимают что Глейзеры не благотворительностью занимаются.
Outsider
17:48, 26.11.2022
Цитата Циник
Outsider, ну ты даешь. Какие ещё собиратели орехов и водители фур? Какая отдача? Вложения 50 прибыль 60? Где ты нахватался этого? В футболе такого нет нигде и никогда не будет ))) Есть спонсорские деньги, есть деньги социос. Но никто не ждёт никакой прямой отдачи из денег УЕФА в их карман. Тут смысл вообще в другом. Это деньги которые вкладываются в команду, а потом бюджет команды пополняется за счёт выступлений в УЕФА. Ни один спонсор и ни один социос или инвестор не забирает себе в карман обратно деньги из клуба, как минимум официально. Если кто-то и крысит - то это начало конца этого клуба.
Чувак ты сути не понял , уже который раз повторяю нужно искать инвенстиции при наших условиях!
Циник
12:44, 26.11.2022
Вот Глейзеры любят творить такую фигню как ты хочешь. Их все критикуют. championat.com/football/news-4732365-nevill-raskritikoval-vladelcev-myu-za-poluchenie-eur-13-mln-v-kachestve-dividendov-ot-kluba.html
Циник
12:39, 26.11.2022
Outsider, ну ты даешь. Какие ещё собиратели орехов и водители фур? Какая отдача? Вложения 50 прибыль 60? Где ты нахватался этого? В футболе такого нет нигде и никогда не будет )))
Есть спонсорские деньги, есть деньги социос. Но никто не ждёт никакой прямой отдачи из денег УЕФА в их карман. Тут смысл вообще в другом. Это деньги которые вкладываются в команду, а потом бюджет команды пополняется за счёт выступлений в УЕФА.
Ни один спонсор и ни один социос или инвестор не забирает себе в карман обратно деньги из клуба, как минимум официально. Если кто-то и крысит - то это начало конца этого клуба.
Outsider
07:46, 26.11.2022
Цитата Outsider
а так согласен с тобой...у нас футбол к этому пока не готов
Имелось ввиду к уровню Германии или Англии, а так если ко мне подойдут и предложат 10% если Зимбру будет играть в ЕК, то я вложусь...это к примеру.
Outsider
07:29, 26.11.2022
Цитата Лучший
это только теория, иллюзии, утопия....на практике, в реалиях: Зимбру это Черный (как когда-то был Конструкторул Ротаря), или Шериф это Гушан... Стоит только что-либо поменять и не будет ничего и никого.... Так у нас всё устроено - от Президента до сторожа. Не надо путать Молдову с Германией, или Англией.....
Так я и говорю как должно быть в идеале, в наших реалиях, поэтому и дал пример про дальнобойщиков и собирателей орехов)))а так согласен с тобой...у нас футбол к этому пока не готов но нужно уже начинать что предпринимать в этом направлении.Мы всегда говорим что нужны инвестиции, но никто реально и профессионально не занимается поиском этих инвестиций. Все на уровне "ДАЙ МНЕ"!
Лучший
05:05, 26.11.2022
Цитата Outsider
Я понимаю что у нас бизнес из футбола выходит так себе, но для Зимбру допустим будет не хуже если найдутся какие-то спонсоры из любой категории, от собирателей орехов до какого-то дальнобойщика которые готовы вложить 50 тысячь чтобы в случае прохода в ЕК получить 60. Но над этим нужно серьёзно работать, в Лигах больших стран повторюсь есть целые отделы которые занимаются тем что продают футбол как товар, которые находят малых инвесторов к которым приходят персонально и устраивают лекции по тому как можно заработать чутка с футбола, находят рекламодателей и тому подобное.
это только теория, иллюзии, утопия....на практике, в реалиях: Зимбру это Черный (как когда-то был Конструкторул Ротаря), или Шериф это Гушан... Стоит только что-либо поменять и не будет ничего и никого.... Так у нас всё устроено - от Президента до сторожа. Не надо путать Молдову с Германией, или Англией.....
Outsider
00:31, 26.11.2022
Цитата Лучший
есть люди "которые ещё не знают , как заработать в молдавском футболе".... Когда узнают, то денег вообще не останется! Это Молдова, дружище!
Я понимаю что у нас бизнес из футбола выходит так себе, но для Зимбру допустим будет не хуже если найдутся какие-то спонсоры из любой категории, от собирателей орехов до какого-то дальнобойщика которые готовы вложить 50 тысячь чтобы в случае прохода в ЕК получить 60. Но над этим нужно серьёзно работать, в Лигах больших стран повторюсь есть целые отделы которые занимаются тем что продают футбол как товар, которые находят малых инвесторов к которым приходят персонально и устраивают лекции по тому как можно заработать чутка с футбола, находят рекламодателей и тому подобное.
Outsider
00:01, 26.11.2022
Цитата 2021
Судя по написанному тобой, ты вообще далеко от того, что есть и тем более что должно быть.
По конкретнее можно? Или просто решил выпендриться?
2021
23:33, 25.11.2022
Цитата Outsider
Деньги и бизнес в футбол нужно привлекать, для этого нужна профессиональная группа людей, спец отдел который бывает в проф лигах других стран, а у нас этим занимаються владельцы клубов и федерация которая просит у правительства бонусы за спонсорство.Есть многие люди которые не знают как работает система заработка в футболе и если бы нашлись люди чтобы им это объяснить, то 100% денег в нашем чемпионате было бы больше.
Судя по написанному тобой, ты вообще далеко от того, что есть и тем более что должно быть.
Лучший
23:23, 25.11.2022
Цитата Лучший
есть люди "которые ещё не знают , как заработать в молдавском футболе".... Когда узнают, то денег вообще не останется! Это Молдова, дружище!
Лучший
23:20, 25.11.2022
Цитата Outsider
Деньги и бизнес в футбол нужно привлекать, для этого нужна профессиональная группа людей, спец отдел который бывает в проф лигах других стран, а у нас этим занимаються владельцы клубов и федерация которая просит у правительства бонусы за спонсорство.Есть многие люди которые не знают как работает система заработка в футболе и если бы нашлись люди чтобы им это объяснить, то 100% денег в нашем чемпионате было бы больше.
Outsider
23:03, 25.11.2022
Деньги и бизнес в футбол нужно привлекать, для этого нужна профессиональная группа людей, спец отдел который бывает в проф лигах других стран, а у нас этим занимаються владельцы клубов и федерация которая просит у правительства бонусы за спонсорство.
Есть многие люди которые не знают как работает система заработка в футболе и если бы нашлись люди чтобы им это объяснить, то 100% денег в нашем чемпионате было бы больше.
Outsider
22:52, 25.11.2022
Цитата Циник
Зимбру долженф иметь второй бюджет после Шерифа как минимум. Столько лет прошло, а до наших только щас начинает доходить что можно жить с денег от УЕФА, но для этого надо хоть что-то вложить, нормально управлять командой, повышая ее уровень игры. И сложно винить одного Черного. Большинство управленцев из 90-х вот такие шальные шаровики. Во всех бизнесах бардак.
Реально думаешь что только сейчас дошло до Чёрного что можно заработать с УЕФА или Ангел или Усатый про это не знает?))))) Все владельцы клубов знают они не на столько отсталые на сколько ты их считаешь, вся проблема в том что они предпочитают вкладывать свои деньги в другие бизнесы потому что считают их более безопасными для вложений. Бред про то что " до наших только сейчас начинает доходить" не надо писать...просто нам нужно больше бизнесменов которые любят футбол и не бояться в него вкладывать, Чёрный я думаю в последнее время просто "чуть чуть" разлюбил футбол потому что было где вложиться по выгоднее чем в клуб.
onarex
17:05, 25.11.2022
Lil Pop în clădire.
Ванико м м
16:17, 25.11.2022
Цитата Slon
Роналду не зря на Зимбру приезжал
. У роналду денег не хватит он уже старый :)
Мде
14:26, 25.11.2022
Цитата АУЕ
Платики нужны.
И Мурованый
Циник
13:45, 25.11.2022
Зимбру долженф иметь второй бюджет после Шерифа как минимум. Столько лет прошло, а до наших только щас начинает доходить что можно жить с денег от УЕФА, но для этого надо хоть что-то вложить, нормально управлять командой, повышая ее уровень игры. И сложно винить одного Черного. Большинство управленцев из 90-х вот такие шальные шаровики. Во всех бизнесах бардак.
Octavian moraru
13:13, 25.11.2022
Din campionat ia și aduce pe Jardan, bogaciuc, racu, Bors si Turcan.
Сервинстон
11:38, 25.11.2022
Цитата Bot
Как-то не по чолевечески получается. Некоторые игроки вытащили вторую часть чемпионата и с ними прощаются
Михалёв по моему забил очень важный гол в какой то игре, не помню в какой но сделал тогда игру. Молодец парень. Да и остальные которые уходят не портили погоды, тоже здорово помогли Зимбру. Желаю Зимбру удачи, эта команда должна быть на первых ролях в СуперЛиге, от этого все выиграют и чемпионат, и зрители, и Щериф не захочет играть в другом чемпионате...хотя, это зависит в первую очередь от доблестных защитников наших соседей, потому что если они уступят то Шериф практически перейдет в росслигу, но будет играть в зaкрытом чемпионате, без еврокубков из за санкций.
Bot
10:56, 25.11.2022
Как-то не по чолевечески получается. Некоторые игроки вытащили вторую часть чемпионата и с ними прощаются
Slon
10:42, 25.11.2022
Роналду не зря на Зимбру приезжал
румпельштицхен
09:15, 25.11.2022
Цитата Семанюк
Jucatori din academie, slaba speranta ca vor arata rezultate bune
Попеску общедоступно объяснил, что костяк команды остаётся. Тот костяк что занял третье место, избавляются лишь от балласта. Плюс ещё будут усилять слабые позиции опытными и качественными игроками. А давать шанс своим из юнки проявить себя, это плюс как для клуба, так и для всего молдавского футбола в целом. Никто не говорил что будут играть исключительно своей молодежью из юнки.
Семанюк
08:53, 25.11.2022
Jucatori din academie, slaba speranta ca vor arata rezultate bune
АУЕ
08:47, 25.11.2022
Платики нужны.
Rock
07:22, 25.11.2022
Baftă Mister ;) Forza Zimbru !!!
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3