Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Gina Лидер 1 тура
97
2. vandrei Лидер 7 тура
90
3. johnydurst
89
4. sasha141099
87
5. Olleo77
86
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, 10-й тур
19.10, 14:00 Спартаний Спортул - Дачия Буюкань
19.10, 16:00 ФК Бэлць - Милсами
19.10, 18:00 Петрокуб - Шериф
20.10, 17:00 Зимбру - ФК Флорешть
Молодой нигерийский полузащитник перешел в "Шериф"
15 июля 2024, понедельник

Молодой атакующий полузащитник из Нигерии, Уче Гидеон Гудлад стал новым игроком "Шерифа".

Нигериец, который родился 16 января 2005 года, провел юношеский этап карьеры в родной стране, после чего перевелся в Академию "Маккаби" Петах-Тиква (Израиль), где провел последний год.

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Sonic_md
11:25, 16.07.2024
Не, ну они и не обязаны конечно делать, но все же в ЛК это какой-никакой но дополнительный фактор для преимущества в домашней игре.

Но все же думаю они по итогу попадут в какую-то группу. Не зря же набирают новый состав.
bolt
11:13, 16.07.2024
Абсолютно уверен, что Шериф не сделает вход бесплатным даже в случае вылета в ЛК. Хотя такие прецеденты были: в свой дебютный год в еврокубках вход был свободным на матч против Баника и если не изменяет память первый матч на новом стадионе тоже. Но тогда Шериф конкурировал за зрителя с Тилигулом, да и вообще боролся за власть в республике поэтому преподносил себя народной командой, сейчас ситуация другая...
Sonic_md
08:22, 16.07.2024
""Пюник" объявил о том, что предоставит болельщикам бесплатный вход на предстоящий матч с минским "Динамо", а потому жаркая поддержка ереванскому клубу обеспечена в этот вторник".

Если вдруг Шериф по каким-то причинам не пройдет Зире и попадёт в отборочные матчи Лиги Конференций, где будут матчи уже на вылет, - руководство клуба может сделать аналогично бесплатный вход.

Ну сколько на Дунайску придёт. Чуть больше, чем на Зире. Тысяч 5. В среднем 1 человек оставит 100 р. Билет+пить/есть. 500 тысяч р. или 30тыс $.
да звучит неплохо. но это думаю месячная зарплата 3-4 игроков легионеров.

А так они теряют на билетах .но с бОльшим кол-вом зрителей получают дополнительную поддержку, которая может и помочь пройти как можно дальше и "засветить" игроков для продажи.
Sonic_md
08:16, 16.07.2024
Цитата bolt
Основная цель Шерифа это прежде всего извлечение финансовой прибыли (трансферы, призовые, билеты на матчи, трансляции). .
быть этого не может. основная цель радовать зрителей, ведь они играют для них
bolt
23:51, 15.07.2024
Основная цель Шерифа это прежде всего извлечение финансовой прибыли (трансферы, призовые, билеты на матчи, трансляции). Поэтому берется каждый сезон с десяток таких вот игроков как этот нигериец, в надежде, что хотя бы одного из них удасться продать за хорошие деньги. Но тут взаимосвязь, нет спортивного результата (попадания в группы), нет и заработка. Но и это предусмотренно, так как все эти нигерийцы обходятся в сущие копейки, убыток не очень большой...
Troll futbola
22:54, 15.07.2024
Bai sonic tu voobshe trebuie sa taci . Ai ținut cu bender ai ținut cu FC tiraspol. Te declari nistrean. Ai cantat imnul.moldovei nu odată. În Olanda. Și la Chișinău la meciurile naționale. Și dai lectii de viata ?
Цитата Sonic_md
За Шериф не болею.Но вам встречный вопрос. Как можно болеть за итальянскую Верону. у которой в среднем 1.5-2 итальянца за сезона в составе?Как можно болеть за Интер, у которого тоже часто бывает что и нет вообще итальянцев в составе?Как можно болеть за Манчестер Юнайтед, у которого тоже в сезоне 1-2 максимум англичанина в составе?Как можно болеть за Тоттенхем, у которого очень часто в составе вообще не играют англичане?и т.д.Очень много клубов играют сейчас "не своими мальчиками"
Starsky
22:36, 15.07.2024
Цитата Sonic_md
Есть (был?) Боцан, неплохой вингер, идущий в обводку. Почему не вы/quote]можно ли продать этих ребять за те 1-2-3 миллиона $ за которые иногда продают иностранных легионеров?
Да конечно можно! Вот Дамашкана ведь продали за лям или полтора, уже не помню.
Плюс Боцан будет рад за 2-3 тысячи евро в месяц пахать как конь на поле. Тот же Аканби думаю не меньше 7-8 тысяч берет. А толку? Уйдет бесплатно.
Sonic_md
20:29, 15.07.2024
Есть (был?) Боцан, неплохой вингер, идущий в обводку. Почему не вы/quote]
можно ли продать этих ребять за те 1-2-3 миллиона $ за которые иногда продают иностранных легионеров?
16:(
20:18, 15.07.2024
Цитата Чики-пуки
Есть (был?) Боцан, неплохой вингер, идущий в обводку. Почему не выпускают/выпускали? Есть Форов, но получает мало игрового времени. Но это ладно: у тренера задача давать результат, а не молодежь развивать. Возникает еще вопрос: как тренеру давать результат в Европе в первую очередь, если состав формируется прямо перед матчами? Как Гура/Пилипчук может наиграть состав за столь короткое время?Пилипчук мне не нравился, но судить о нем по работе за пол года неправильно. Тренер должен начинать с командой с лета и весь год ею руководить. По результатам в чемпионате и делать выводы о тренере. Но нужно давать дорабатывать год, т. е. нужно изначально выбирать хорошего тренера, а не затычку на пол года.Нужно формировать костяк команды. С теми, кто особых звезд с неба не хватает, т. е. за него не предлагают хорошие деньги, но достаточно хорош для нашего чемпионата, следует заключать контракты хотя бы на 3 года или даже 5. Например, Бадоло, Мбекели, Киабу и др. Почему чехарда с вратарями? Коваль был хорош для чемпионата и еврокубков. Лажанул один раз в еврокубках на мрей памяти. Почему бы с ним не заключить долгосрочный контракт? У него слишком большая зарплата была? Ок, почему не Челядник? Ничего против Аль-Туми не имею, но зачемю есои есть Чеоядник? Нет? Тогда можно было Тымбура занедорого взять на долгий контракт для создания костяка команды. Почему бы не купить великолепного Бивола из Дачии? Почему продали неплохого левого защитника Артундуагу, а вместо него сейчвс играет Жоао Пауло, который гораздо лучше себя проявлял на позиции атакующего полузащитника? Есть вопросы, но надеюсью что все образуется.
По поводу коваля не соглашусь
Он с прошлой весны начал набирать сильно массу и стал намного хуже играть
И артандуага очень слабый защитник
До Крис сильвы или бранковича Паета Волкова итд ему очень далеко
Чики-пуки
19:00, 15.07.2024
Цитата .
согласен, но было бы хорошо, если бы играли хоть несколько наших местных футболистов, из Тирасполя или из Кишинева, неважно. За такую команду по другому бы болели...
Есть (был?) Боцан, неплохой вингер, идущий в обводку. Почему не выпускают/выпускали? Есть Форов, но получает мало игрового времени. Но это ладно: у тренера задача давать результат, а не молодежь развивать.

Возникает еще вопрос: как тренеру давать результат в Европе в первую очередь, если состав формируется прямо перед матчами? Как Гура/Пилипчук может наиграть состав за столь короткое время?

Пилипчук мне не нравился, но судить о нем по работе за пол года неправильно. Тренер должен начинать с командой с лета и весь год ею руководить. По результатам в чемпионате и делать выводы о тренере. Но нужно давать дорабатывать год, т. е. нужно изначально выбирать хорошего тренера, а не затычку на пол года.

Нужно формировать костяк команды. С теми, кто особых звезд с неба не хватает, т. е. за него не предлагают хорошие деньги, но достаточно хорош для нашего чемпионата, следует заключать контракты хотя бы на 3 года или даже 5. Например, Бадоло, Мбекели, Киабу и др. Почему чехарда с вратарями? Коваль был хорош для чемпионата и еврокубков. Лажанул один раз в еврокубках на мрей памяти. Почему бы с ним не заключить долгосрочный контракт? У него слишком большая зарплата была? Ок, почему не Челядник? Ничего против Аль-Туми не имею, но зачемю есои есть Чеоядник? Нет? Тогда можно было Тымбура занедорого взять на долгий контракт для создания костяка команды. Почему бы не купить великолепного Бивола из Дачии? Почему продали неплохого левого защитника Артундуагу, а вместо него сейчвс играет Жоао Пауло, который гораздо лучше себя проявлял на позиции атакующего полузащитника?

Есть вопросы, но надеюсью что все образуется.
.
18:05, 15.07.2024
Цитата ALCUD
Eu sustin toate echipele din Moldova dar sunt suporter a Sherifului si cind pot merge in deplasare. Nu ma doare capul cine joaca (chiara daca mi-ar placea sa fie si cite un jucotor autocton) important sa cistige si sa ridice sus numele echipei, si tarii noastre
согласен, но было бы хорошо, если бы играли хоть несколько наших местных футболистов, из Тирасполя или из Кишинева, неважно. За такую команду по другому бы болели...
ALCUD
16:49, 15.07.2024
Цитата Uqk
Кто вообще за такую команду болеет, вот у меня вопрос к приднестровцам, вам реально доставляет удовольство вот за ЭТО переживать и болеть да еще и своё время на это тратить ?
Eu sustin toate echipele din Moldova dar sunt suporter a Sherifului si cind pot merge in deplasare. Nu ma doare capul cine joaca (chiara daca mi-ar placea sa fie si cite un jucotor autocton) important sa cistige si sa ridice sus numele echipei, si tarii noastre
Ответ
15:57, 15.07.2024
Цитата Sonic_md
За Шериф не болею.Но вам встречный вопрос. Как можно болеть за итальянскую Верону. у которой в среднем 1.5-2 итальянца за сезона в составе?Как можно болеть за Интер, у которого тоже часто бывает что и нет вообще итальянцев в составе?Как можно болеть за Манчестер Юнайтед, у которого тоже в сезоне 1-2 максимум англичанина в составе?Как можно болеть за Тоттенхем, у которого очень часто в составе вообще не играют англичане?и т.д.Очень много клубов играют сейчас "не своими мальчиками"
Вполне согласен. Когда Шериф выиграл у Реала, то в стартовом составе Реала был только один испанец. И это у лучшей команды Европы и с его академией.
Ответ
15:49, 15.07.2024
Цитата Uqk
Кто вообще за такую команду болеет, вот у меня вопрос к приднестровцам, вам реально доставляет удовольство вот за ЭТО переживать и болеть да еще и своё время на это тратить ?
Эти привозят в Придндстровье Реал, Интер, Рому, Шахтёр, Манчестер и т.д., а кого привозили твои Зимбру и Петрокуб?
Sonic_md
15:41, 15.07.2024
Цитата Uqk
111
За Шериф не болею.

Но вам встречный вопрос. Как можно болеть за итальянскую Верону. у которой в среднем 1.5-2 итальянца за сезона в составе?
Как можно болеть за Интер, у которого тоже часто бывает что и нет вообще итальянцев в составе?
Как можно болеть за Манчестер Юнайтед, у которого тоже в сезоне 1-2 максимум англичанина в составе?
Как можно болеть за Тоттенхем, у которого очень часто в составе вообще не играют англичане?
и т.д.

Очень много клубов играют сейчас "не своими мальчиками"
Uqk
15:32, 15.07.2024
Кто вообще за такую команду болеет, вот у меня вопрос к приднестровцам, вам реально доставляет удовольство вот за ЭТО переживать и болеть да еще и своё время на это тратить ?
Gzvz
14:30, 15.07.2024
Кенты важи истрати
Robertu
14:18, 15.07.2024
Цитата dexter187
кто весь этот хлам везет в Шериф???
Истрати и компания...
Вся шушера Важи..
Rock
14:05, 15.07.2024
Цитата Григорий
Ты посмотрел на себя в зеркало и созрел вопрос?
Прочитав твой коммент, он посмотрел в зеркало, и сказал: - Красавчик ;)
Григорий
14:00, 15.07.2024
Цитата dexter187
кто весь этот хлам везет в Шериф???
Ты посмотрел на себя в зеркало и созрел вопрос?
dexter187
13:58, 15.07.2024
кто весь этот хлам везет в Шериф???
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
ЛИГА НАЦИЙ 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Молдова
3
2
0
1
4-1
6
2.
Мальта
3
2
0
1
2-2
6
3.
Андорра
2
0
0
2
0-3
0
Бомбардиры
М.Кожокару (Молдова)
1
Каймаков (Молдова)
1
Ионица (Молдова)
1
Камензули (Мальта)
1
Николаеску (Молдова)
1 (1)
Теума (Мальта)
1 (1)
Ассистенты у сборной Молдовы
Каймаков
2
Мудрак
1
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
10
10
0
0
32-3
30
2.
Грузия U-21
10
6
1
3
14-10
19
3.
Швеция U-21
10
5
2
3
25-10
17
4.
Сев. Македония U-21
10
4
0
6
8-15
12
5.
Молдова U-21
10
2
1
7
7-20
7
6.
Гибралтар U-21
10
1
0
9
3-31
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
7
Манхоф (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
4
Эраби (Швеция U-21)
4
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Эмегья (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Мамагешвили (Грузия U-21)
3
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
9
8
1
0
16-3
25
2.
ФК Бэлць
9
5
2
2
12-7
17
3.
Петрокуб
8
4
2
2
15-6
14
4.
Зимбру
9
4
1
4
21-11
13
5.
Милсами
8
4
1
3
21-11
13
6.
Спартаний
9
3
2
4
9-9
11
7.
Дачия Буюкань
9
1
2
6
4-17
5
8.
ФК Флорешть
9
0
1
8
0-34
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
И.Оппонг (Спартаний)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Жоао Паулиньо (Зимбру)
4 (1)
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Демиан (Петрокуб)
3
А.Аллаш (Шериф)
3
Адемо (Шериф)
3
В.Рэйляну (Зимбру)
3
К.Мартинс (ФК Бэлць)
3
Мамучшвили (Шериф)
3 (2)
Ассистенты после 9-го тура
Бадоло (Шериф)
5
Лису (Милсами)
4
А.Антонюк (Милсами)
3
Силва (ФК Бэлць)
3
Амброс (Петрокуб)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
Охаджунва (Зимбру)
3