Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
27.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
Николай Усатый: "Это был протест"
01 ноября 2021, понедельник

Николай Усатый: "Это был протест" Корреспондент портала Moldfootball.com связался с президентом "Петрокуба" Николаем Усатым с просьбой прояснить ситуацию, возникшую вчера в первом тайме матча против "Шерифа" (0:2). Напомним, на 40-й минуте Усатый вышел к кромке поля и подозвал команду, побеседовав о чем-то с игроками, из-за чего матч был прерван на несколько минут.

- Очень важно было привлечь внимание футбольного сообщества Молдовы. Это был знак протеста, последствия которого будут ещё впереди. Завтра я запишу видео, которое, надеюсь, будет показано на как можно большем количестве телевизионных каналов, в котором я подробно расскажу об этом жесте. Этот жест - только начало. Это был знак протеста против судейства, против Федерации, против клуба "Шериф".

"Шериф" - это клуб Республики Молдова, к которому особое отношение не только сейчас, но и на протяжении последних лет. Особое отношение проявляется при помощью различных методов, включая перенос матчей из-за выступления клуба в еврокубках, что противоречит регламенту. К "Шерифу" особое отношение и во внутреннем чемпионате. Даже если они хорошо выступают в еврокубках, они через Федерацию делают все возможное, чтобы не потерять титул в Национальной Дивизии. А этого терпеть нельзя. Это не единственные отклонения и нарушения.

Для тех, кто вчера смотрел первые 30 минут игры и видел судейство, думаю, все ясно. И этот пенальти был вишенкой на торте. Но главная причина не в судействе того матча, есть гораздо более серьезные вещи, о которых я объявлю в ближайшее время. И я думаю, что пора называть вещи своими именами и требовать от Федерации и "Шерифа" ответственности за все то, что они делают не в соответствии с регламентом.

- Что вы сказали игрокам?

- Информация остается конфиденциальной. Уже после завтрашнего интервью я смогу рассказать подробности. Я говорил игрокам не о цели, а о том, что это было только начало. Каждое начало должно начинаться красиво, и поверьте мне, оно закончится еще лучше.

- Вы считаете, что Федерация не должна идти навстречу "Шерифу" с переносом матчей?

- Конечно, нет. Матчи не были перенесены согласно регламенту, и такой фаворитизм команды "Шериф" - это ненормально.

- Но "Шериф" впервые в истории представляет Молдову в групповом этапе Лиги Чемпионов.

- И чему это способствует? Приднестровской Молдавской Республике? Давайте будем серьезными. Позвольте мне теперь дать вам более подробную информацию. И мы, и "Шериф" играем в чемпионате, в котором у нас должны быть равные условия, должна быть честная игра. Вам кажется нормальным, что у нас разные налоговые системы? У нас есть определённый метод налогообложения, я имею в виду социальный фонд и т.д., а у "Шерифа" - другой свой метод налогообложения. И это ощущается. Есть неправильные вещи, и все предпочитают об этом молчать. Это ненормально. Завтра в течение дня будет больше деталей по этой теме.

- Лилиан Попеску вчера заявил, что Потырнике будет отсутствовать до зимы. Какая травма у игрока?

- Потырнике получил травму в сборной в матче с Израилем, на 10-й минуте игры, если не ошибаюсь. Вернулся из сборной травмированный. И теперь мы, как клуб, страдаем от того, что один из наших основных игроков в сборной получил травму и не может принимать участие в матчах. К сожалению, такие вещи случаются. Какой у него диагноз? Я не могу сейчас сказать вам точные медицинские термины. Мы надеемся, что он сможет вернуться как можно скорее.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Лаурел
10:31, 03.11.2021
Петрокуб колхозная команда и скоро прекратит свое существование, повторит судьбу Дачии, Вереса и подоных. Шериф совершил историческое достижение не только для себя, но и всего Молдавского футбола!
valerii
02:04, 03.11.2021
Уважаемый мой друг Вундеркинд,я просто говорю,что у каждого своё мнение,но есть правило и всё.Был бы я доволен таким пенальти,не знаю.Но то,что удар локтем в лицо не осчастливил бы меня,это точно,да и Вас думаю тоже!!!Во всём остальном,пусть разбираются те,кому положенно.У нас в любом случае,у каждого будет своё мнение!!!
jeka
20:49, 02.11.2021
PUH
Подожди, сейчас Усатый досмотрит матч Мальмё - Челси и выставит вторую часть протеста.
Acermk
20:28, 02.11.2021
PUH, все по полочкам разложил. Аплодирую стоя. По факту наказание должно быть лично для руководства петрокуба, но в наших реалиях накажут команду. Хотелось бы больше команд, которые составили бы конкуренцию шерифу, тем более в этом сезоне Бельцы выйграли и зимбру в ничью сыграли. И еще, в ближайшее время, успехов, которых добился шериф, к сожалению ни одна команда не добьется. Пусть тот же петрокуб поборется в следующем сезоне за выход в группу лиги конференций. P.S. всем добра и не надо разделений на правый и левый берег, но увы современные реалии. Пусть молдавские команды проходят как можно дальше в еврокубках. Спасибо за внимание и понимание.
Гордей
19:15, 02.11.2021
Уже скоро конец дня, а я все жду протест от Усатого(
PUH
17:07, 02.11.2021
--Гаскойн -- И пенальти по делу... локоть в харю, и второй гол с игры. Какие тут вопросы? Играйте господа. Тренируйтесь. Переносы игр с согласия команд соперников.
Вот Петрокуб отказался перенести матч в преддверии Шериф - Интер, Не перенесли.
Один хрен проиграли. К воротам подойти не могли, судья мешал? Судья заряжен был от шерифа? Факты или хавальник надо забить. Или может быть всё таки тренироваться надо? У Шерифа ещё 3 игры в чемпе пропущенные... есть все шансы командам не дать Шерифу выйти в лидеры. Это футбол.
А по поводу налогов, финансов и прочего - это совершенно другая тема. Шериф охрененные бабули отстёгивает за легионеров в ФМФ, проценты от которых уходят для других клубов, в том числе и Петрокубу

Да и вообще, чисто гипотетически - если Шериф снимется с соревнований и не будет участвовать в нац дивизионе, найдут другую команду для битья и всё равно судьи будут "продажными"
Только вот думаю, что рейтинг молдавского футбола очень резко свалится на дно.

Так, что надо играть и выигрывать... не смотря ни на что - это футбол.
Starsky
14:14, 02.11.2021
Fmf fmf fmf
Раз ты взрослый, то должен понимать что админу тоже нужно оплачивать зарплаты, счета и еще может для себя что-то заработать.
Мне лично не мешает новость раз в неделю как какой-то чудик из Распопень поставил 50.000 лей на экспресс из 100500 матчей и разбогател. Если эта реклама держит на плаву Молдфутбол, я не против.
Админ, здесь большинство взрослые люди, так что продолжай делать то что делаешь, только сделай хоть маленький апгрэйд серверу. Уж очень не способен нынешний сервер выдерживать сайт когда Шериф играет в ЛЧ или когда играет сборная))
Fmf fmf fmf
13:05, 02.11.2021
Админ теперь ты понял что посетителям сайта интересует новости футбола , особенно в молдавском футболе....аж 140 клиентов.а когда ты пишешь бред про контору 7777 что типа кто-то выйграл много денег это никому не интересно и даже если есть несколько клиентов то это негатив в сторону сайта ТК в этот бред уже давно не верят....мы люди взрослые и давно в сказки не верим.....
Кишинев!
13:03, 02.11.2021
для Mol...
не смеши людей !!пункт 3 . где все прозрачно у Петокуб. они с налоговой попали за то что премиальные за игру за победу выдавали наликом по 400-500 евро в конверте!!))) это вся футбольная Молдова знает!! ПРОЗРАЧНО ГОВОРИШЬ!!)))))) то что сделал Усатый это дилетантство и позор Петрокубу..А ЖАЛЬ!!!!
Paranoid
12:40, 02.11.2021
Эти вопросы будут всегда к Шерифу, сытый голодному не товарищ оно так и не только в футболе
maximys
12:24, 02.11.2021
не смеши) о каком наболевшем) в спорте все просто) побеждает сильнейший.
кто прыгает выше сильнее быстрее.. деньги не играют в футбол как бы ни хотел усатый и как ему кажется что там подкупили судью. реальностьтакова что все было чисто и по делу. если петрокуб сильнее шерифа то у них были еще кучаматчей в чемпионате. там все надо доказывать ане у бровки подзывая игроков.
это лишь нагнетание обстановки. видимо реально денег нету. нервы депрессия и вот такое поведение... нужно просто успокоиться и планомерно работать. петрокуб не нанес ни одного удара а шериф забил второй гол тоже не по правилам?) тут такие експерты обвинили шериф во всех грехах. футбол это игра..так что хватит уже лить ..
jeka
12:15, 02.11.2021
maximys
Вот видишь, закусил пиццкой - и мысли более трезвыми стали ;)

Не поленился и прочитал твои последние посты - нтересные темы излагаешь. Не совсем согласен, но кое в чем ты близок к правде.

Понятно, что Петрокубу до Шерифа, как до Луны. Но своя маленькая правда есть и за ним. И это не первый клуба, который пытается что-то нам донести. Коряво, колхозно, в перемешку с собаками на поле в матче тура и булочками в коробках от пиццы - но сигнал прозвучал.

Мое мнение, больше всех ошибаются те, кто говорит, что пусть нафиг эта команда снимается с Чемпа если не нравится. Нет - такие клубы Молдавскому футболу очень нужны!!! Если посмотреть, то за последнее время семья Усатых вложила по молдавским меркам большие деньги в сам клуб и в остальные футбольные и околофутбольные сегменты! И нельзя их просто так списывать и не считаться с ними! Нельзя!!!

Если они смогут выигрть Чемпионат, то флаг им в руки и вперёд в Лигу Чемпионов с азилом на стадионе Zimbru. И пусть два раза проиграют в первом же квал.туре, но свое участие в ЛЧ они заслужили, если Чемпионами смогут стать, в этом суть. Наберутся опыта, заработают денег.

А Шериф поиграет один сезон в ЛЕ или ЛК и ничего ему не станет. Шериф тоже не сразу заиграл в Европе. Но на его пути развития по крайней мере не помню, чтоб когда то эта команда уходила с поля хотя бы раз. За это респект. Менеджмент там на другом уровне по всем направлениям, да и в работе с ФМФ тоже.

Остальные наши клубы так до сих пор не умеют работать и ещё долго не научатся. Хотя очень желаю этого.

Чему буду искренне рад, если у кого-то получится сделать круглый стол в прямом эфире всех руководителей клубов НД или хотябы тех, кто найдет смелость прийти на эту передачу и открыто поговорить о наболевшем.

Анищенко, Анточану, Беседин и другие наши многоуважаемые спортивные журналисты - найдите в себе силы и отвагу организовать этот круглый стол! Об этом надо говорить, это надо освещать, это надо решать во благо нашего Молдавского футбола.
Mol
11:42, 02.11.2021
Ребята, во первых г Усатый очень прав. Но есть такое выражение как финансовый фэйр плэй в футболе, но:

1. Пускай шериф тоже будет оплачивать все налоги в гос бюджет.
2. Делайте аудит всех команд из национальной дивизии и увидите как святые и другие имеют бюджет на 100 тысяч лей, а у любого игрока зарплата мин 1000$. Все только махинации делают потому и молчат.
3. Петрокуб не выгодная команда для федерации посколько им нечего предъявить , все чётко прозрачно. Конечно человек возмущается, он прибыль не имеет с футбола, а деньги - и в своей семье может оставить.
4. Федерация , во первых должна одобрять стратегию перенесения матчей шерифа со всеми командами а не делать по своему, пускай все выкладывают свои деньги, а они директора федерации - решат что/кому.
maximys
10:19, 02.11.2021
фмф стоит штрафануть его команду . думаю они так и сделают..и усатый еще больше начнет кричать о несправделивости..
но мы уже не разбыли свидетелями кто пытался манипулировать фмф..типа киселя или шишханова и грозились снять командыа некоторые реально снимали ничего это не дало..фмф чтет законы выше уефа и они за счет шерифа в европе больше заработают очков и престижа чем иза внтуреней командочки и ее перзидента который пытется делаеть бучу..ничего из себя не представляя на евро арене. они не подставятся в угоду. иначе их уефа само обрежет и наложит санкции внутренние что они допускаюттакйо цирк .
спорт это спорт и не нужно его связвать с политикой который раз уже доказано. усатый сам это разжигает и его там приспешник который орал молдова..людям махал руками. так вы определитесь в руководстве кого представляет шериф молдову или приднестровье. и не компроментируйте себя таким цирком сельским.
maximys
10:15, 02.11.2021
это был не потест это был цирк) и уже безысходность.
усатый сидел на трибуне и не видел момента удара потому что игроки были спиной как бы к трибунам. а на камере хорошо все видно выставленые локти выше плечей и удар. судья все видел молодец.
тут чисто психология проигравших. почему усатый не вышел в начале игры и не настроил типа команду?) он ждал просто момента..любого момента где его команде забью или поставят пеналь)
потому что чисто психологически им жаль проигрывать и понимать что шериф их догоняет и опережает..пока шериф был в середине они все молчали и радовались что они на 1 или 2 месте. Их это устраивало..они надеялись что шериф потеряет гдето очки и еврокубки отберут силы и гдето шериф забуксует..в чемпионате..что приведет петрокуб к первому месту..и ЛЧ и деньгам побольше..потому что жаба стала уже душить, раз шериф смог прыгнуть так высоко..то почему бы и нам не прыгнуть..в этом году..ведь мы идем..на первом месте почти..с милсами..и все хорошо было еще 3 тура назад..
поэтому петрокуб и видя как шериф их догоняет перестал идти на встречу клубу который представляет молдову на высоком уровне..и стали не переностиь матчи..потом уже в голове у усатого пошло разделение..такое. шериф значит заработал 20 лямов для ПМР типа а не для молдовы..на это он начал давить уже сразу после цирка..чтоб настроить всех против шерифа..и дальше..он думает о команде только как о бизнесе это сразу ясно что его коробит..отдавать 2 или 1 место какойто команде из приднестровья не входило в планы.. потому что все шло гладко 3 тура назад..но протеста почемуто не было)
а тут в очной встрече все гоа,,вно всплыло...не только в переносном плане..
да и игроки петрокуба молодцы..они понимали что это цирк они видели что шериф вс еравно на классе забил голы..это тяжело признавать..но это правда. усатый это не принял в душе..он привык действовать как в бизнесе. видимо..а на поле ведь все видно..и всякие интриги не прокатят..фмф стоит штрафануть его команду . думаю они так и сделают..и усатый еще больше начнет кричать о несправд
FeCeZeCe
09:56, 02.11.2021
Мишико
Твоя чушь, без ошибок, тоже воспринимается как чушь :)
Ну да
09:51, 02.11.2021
А вообще-то Петрокубу следовало бы настроиться на второе место и бороться с другими командами. Между ними и Шерифом большая пропасть. Чемпионами они никогда не будут при любом раскладе. Этой полу престарелой команде с их мастерством тягаться с Шерифом нет возможности. И судьи с федерацией здесь не причём.
Ну да
09:45, 02.11.2021
Я и ты
А кто мешал Петрокубу заработать в еврокубках? Тоже Шериф или федерация? Если его игрочишки смогли пройти только команду 2 лиги Македонии, а дальше вздулись. Это их уровень и нечего пенять на кого-то и искать виноватых.
Вундеркинд
09:00, 02.11.2021
Такой же локоть, Гаскойн, в лицо получил и игрок в черном от игрока в желтом:))
Вундеркинд
08:59, 02.11.2021
Мишико
Я Вас прекрасно понимаю!:)))
Гаскойн
08:58, 02.11.2021
Вундеркинд, не рассказывай. Пенальти там точный. Локоть в лицо это всегда фол.
Вундеркинд
08:54, 02.11.2021
Valerii, во первых вы сами бывший футболист игравший в Зимбру и в сборной, хороший футболист и если бы получили такой пенальти то не не обрадовались бы уж точно. По моему мнению в такой ситуации, если нет VAR или присутствуют сомнения, судья должен был дать штрафной в пользу команды в желтом, таких случаев в футболе преддостаточно. Что за привычка указать сразу на точку когда надо и когда не надо. Я смотрю европейский футбол и обратил внимание что в основном все судьи в таких моментах сначало делают небольшую паузу (прокручивают в голове этот момент) и только потом свистят, а в этой игре судья сразу свистнул как будто ждал этого. Если честно, для любого судьи этот игровой момент очень сложный и правильное решение может принять только очень опытный судья, так что говорить со 100 процентной уверености что это был пенальти будет не правильно с вашей стороны. Очень много спекуляций со стороны арбитров в таких спорных моментах, одних душат а других премирует, сразу видно что правила не для всех одинаковые. И что самое интересное, судейские комисии в таких случаях всегда на стороне судей и естественно на стороне более богатых команд:))
Педро
08:50, 02.11.2021
Похоже этот год, это не год Усатых. Один на выборах облажался, второй в футболе чудит
Мишико
08:26, 02.11.2021
Вундеркинд, пиши на родном языке. На русском не получается грамотно у Вас писать. Чушь с ошибками всегда воспринимается как чушь.
Разве можно в нашем чемпионате за кого-то еще болеть?
wwwwwwОн
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: wwwwww»
06:23, 02.11.2021
Я просто ставлю себе вопрос и тем людям из ФМФ как можно ставить на такой матч СУДЬЮ который приходит после 5 туров ДИСКАЛИФИКФЦИИ
valerii
01:02, 02.11.2021
Во первых уважаемый вундеркинд,судить есть кому,а мы можем иметь своё мнение, не обязательно ьбъективное,то,что Вы и высказываете.Ну и потом,если в борьбе за мяч,один заезжает другому,рукой в лицо и в пределах штрафной.то уж никак не илюзия,а удар в лицо.И с какой точки не смотри,рука в лицо!!!О чём говорить?А вот о том,что если-бы это было в штрафной Шерифа и игрок Шерифа это сделал,то кричали-бы,что это 100% пенальти !!!Ещё раз хочу сказать,что у каждого из нас своё мнение,поэтому и есть люди,которые разберутся.Но ставить в один ряд сегодня эти команды,у которых совсем разные условия,просто смешно.Да многие команды в Европе,завидуют Шерифу и Молдова сегодня должна гордиться,что у неё есть такая команда,она представляет Молдову!!!А мы с ума сходим!!!
Сборная Израиля-1
23:36, 01.11.2021
Вундеркинд
Пенальти был, ты спорь сколько хочешь, но видно что это пеналь.
МИША
23:22, 01.11.2021
ВУНДЭРКИНД ОДЕНЬ ОЧКИ 100 ПРОЦЕНТНЫЙ ПЕНАЛТИ СМОТРИ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЧЕМПИОНАТЫ И УВИДЕШЬ.
Celski
22:59, 01.11.2021
Dle.Usatii,

Aveți tot respectul pentru ce faceți dvs și familia dvs pentru fotbalul moldovenesc, inclusiv investiții financiare și non-financiare, creștere de talente, taxe buget etc etc. Astfel de persoane pot fi enumerate cred că pe degete, care s-ar aventura in așa afaceri ( sau binefaceri, nu știu dacă ați reușit să cistigati încă ceva din fotbal).

Îmi amintesc de dvs , când v-am văzut în cadrul unui interviu la Goncearuc acum 2 ani. M-ați entuziasmat prin faptul, că iată revine în țară un tânăr școlit in Vest, cu idei și mentalitate sănătoasă, care dorește să schimbe acest sistem și care va implementa doar practice corecte.

Ceea, ce am văzut ieri, Din Păcate, nu are nimic cu Vestul. Nu are nimic cu Fair Play-ul. Nu cred că dvs fiind în UK, ați participat la vreun meci unde Abramovici, șeihul de la City, Blazers, s-au coborât din loja VIP pt a retrage echipa. NEVER!( chiar daca arbitrii mereu greșesc, inclusiv si după implementarea VAR).
Nu căutați vinovați. Toți ați acceptat tacit situația cu Șerif. Inclusiv și faptul, că Oleinicenco este acum la FMF.

Sănătate!
Вундеркинд
22:52, 01.11.2021
Мне по барабану, что Шериф, что Петрокуб, я болею за друкой клуб, поэтому мне легче судить в эпизоде с назначением пенальти. здесь был чисто игровой момент где два игрока столкнулись в воздухе, практичести одновременно прыгнули и что самое главное одновременно упали на землю и что характерно без мяча, мяч как то сам упал на чью то голову. Судья не должен был остановить игру, тем более игроки встали, встряхнули с себя быль и побежали дальше.
миша
22:52, 01.11.2021
УМНИКИ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ КОМЕНТЫ ЛЮДЕЙ .
Вундеркинд
22:42, 01.11.2021
Посмотри внимательно, игрок в желтом тоже выставил вперед локоть, а игрок в черном просто оказался выше ростом и крупнее по габаритам, это просто оптическая илюзия:)) АБСУРД!:))
Вундеркинд
22:37, 01.11.2021
Никакого нарушения я там не увидел. 2 игрока прыгнули высоко, одновременно, оба с выставленным вперед локтем, толчок друг в друга и практически одновременно оба упали на землю. БРЕД!:)))) За что пенальти игрок в желтой форме обсолютно не угрожал он напал а игрок в черном защищался.
Пауэр
22:36, 01.11.2021
вваг9
Да мне дела нет до Усатого и Петрокуба.
Так же как и глубоко плевать на вашу "профессиональную" федерацию.
Результат ее работы - 181 место сборной.
О чем на этом сайте упорно молчат.

Запомните одно - ничто не может быть выше закона.
Так же как ни один игрок не может быть выше команды.

И где я вырвал фразу из контекста?
вваг9
22:31, 01.11.2021
Вундеркинд

1. Пенальти был. Таковы правила игры на сегодняшний день. С профессиональной точки зрения арбитр прав на 100%. Если не согласны - учите правила. Вы же сами пишите, что законы и правила нужно соблюдать. Вот арбитр их и соблюдал.

2. С чего вы взяли, что в федерации нарушили регламент? Я так не думаю. Скорее всего игры переносили решением Comitetul de urgenta, который по своему статусу (прописанным в регламенте) имеет право на такие решения.
Вундеркинд
22:30, 01.11.2021
Я представляю как запело бы руководство Шерифа назначь бы судья в их ворота такой пенальти как назначили Петрокубу, ушли бы в украинский чемпионат 100 пудово, или в голандкий.
Вундеркинд
22:26, 01.11.2021
Ребята вы тут не правы, регламент и законы не для того составлены и записаны что бы их нарушали. И Реал Мадрид выиграл 13 Чемпионс Лиг но им федерация игр не переносила с его участием итдитп
вваг9
22:22, 01.11.2021
В общем Усатый положил начало конца своей (якобы) футбольно-президентской карьеры.

Правильно кто-то написал ниже: ИНОГДА ЛУЧШЕ МИКСОВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ!

Но я суть, корень вопроса понимаю. Маленькая страна, соответствующие комплексы граждан, которые при достижении некоторых (как им кажется) успехов, начинают плыть. Им начинает казаться, что они на волне грандиозных движений, вокруг лизоблюды шепчат какие они великие руководители, лучше всех итд. Ну и люди начинают творить "великие" дела, ходы, придумывать стратегии для спасения мира и чтобы осчастливить всех людей на планете.


Хотя прикольнее было в перерыве включить свои аппаратуру и запустить на все Хынчешты Цоя с "Хотим перемен". И миксовать, миксовать, миксовать все 15 минут в перерыве. Вот тупо было прикольно )))) А так получился колхозный трюк.
Klose
22:19, 01.11.2021
вваг9, хорошо и объективно по полочкам все разложил. Согласен по каждому пункту.
вваг9
22:11, 01.11.2021
Пауэр
21:55, 01.11.2021


Не вырывайте суть из контекста. Речь о том, что...даже если теоретически переносы были вопреки регламента, эффект переноса оказался в 500 раз лучше, чем теоретическое нарушение регламента. Я про то, что если поставить на чашу весов теоретическое нарушение регламента и победа Шерифа над Реал Мадридом, то вторая чаша весов в 500 раз тяжелее. Поэтому Фишка для президента Усатого обречена на провал. Думать надо стратегически.

Еще раз - речь о теории. На практике более чем уверен, что с юридической точки зрения в федерации оформлено все правильно. Думаю, в скором времени из федерации выйдут аргументы. Причем железные. Люди там профессиональнее в 25 раз, чем такие НЕфутбольные президенты как Усатый.
Mihail
22:09, 01.11.2021
Усатый я вас уважал то сегодняшнего дня,но теперь вы для меня ! Шериф представляет Молдову! И так нападать без всякой причины на клуб который очень достоино выступает в лиге чемпионов мерзко с вашей стороны!
Пауэр
21:55, 01.11.2021
вваг9
После фразы "и не важно легально или нет переносили игру" лучше больше вообще ничего не пишите.
вваг9
21:47, 01.11.2021
4. Налоговые системы разных берегов. При чем тут федерация и конкретная игра Петрокуб - Шериф??? Предьявляйте претензии президенту, правительству, парламенту. Грамотный президент никогда не станет поднимать такие вопросы в футбольной плоскости. Опять ошибка Усатого. Тем более когда все понимают, что именно футбол на данный момент больше всего обьеденяет оба берега, что именно на футболе в Тирасполе играет молдавский гимн, висит флаг и так далее. Опять плевок против ветра.

5. Нытье про то, что игрок клуба вернулся травмированным из сборной. Глупейшая ощибка президента клуба. Во первых игроки за травмы что то там получают от федерации, игроки застрахованы. Не говоря о том, что статус игрока сборной повышает теоретические шансы на какой либо трансфер, повышает трансферную стоимость игрока твоего клуба. И ты как президент плачешь про травму игрока твоего клуба, представляющего честь страны?????

Да что ж это за президент футболного клуба такой???
вваг9
21:45, 01.11.2021
Каждый должен заниматься тем, что у него получается. Молодой Усатый, чувствуя себя одноглазым в (футбольной) стране слепых, поплыл. Давайте на холодную голову проанализируем по пунктам его претензии.

1. Перенос матчей Шерифа из-за Лиги Чемпионов. Ну какой профессионал мог додуматься до таких претензий в моменте, когда Шериф обыграл Шахтер и Реал Мадрид??? Когда абсолютное большинство болельщиков держали за них кулаки. Я сам при голе Тиля Реалу прыгал и орал так, что разбудил всю семью и всех своих соседей, а потом поймал себя на мысли, что благодарен Шерифу за такую дозу адреналина, какую и не вспомню когда раньше получал. Усатый плюнул против ветра! Какой адекватный президент сделает такой ход???? И не важно легально или нет переносили Шерифу игры, хотя более чем уверен, что внутри федерации грамотная юридическая служба все сделало как надо.

2. Пенальти. По всем правилам - это чистейший пенальти. Примеров масса, включительно недавное удаление знаменитого итальянца в полуфинале Лиги Наций российским арбитром Карасевым. Опять ошибка президента Усатого! Ты прибереги эмоции, на второй день посмотри 35 раз эпизод, собери 10 независимых мнений компетентных людей и потом делай выводы и устраивай протесты в прессе. Но только тогда, когда тема бетонная. Дилетанство.

3. Остановка игры, авторитетный сбор с бровки игроков "для разговора". Г-н Усатый, вы этим жестом поиздевались над игроками. Они не ваши рабы, чтобы им приказывать. Они - футболисты, у них своё дело на поле - играть в футбол. Вы свои дела делайте до или после игры, а во время матча настоящие президенты не вмешиваются на события на поле. Это тотальный непрофессионализм!!! Опять ошибка Усатого, за что будет наказан федерацией.

4. Налоговые системы разных берегов. При чем тут федерация и конкретная игра Петрокуб - Шериф??? Предьявляйте претензии президенту, правительству, парламенту. Грамотный президент никогда не станет поднимать такие вопросы в футбольной плоскости. Опять ошибка Усатого. Тем более когда все понимают,
ksenofob
21:36, 01.11.2021
Шишханова съели, а эту выскочку хынчештскую тем более на место поставят.
Раньше с уважением относился к Петрокубу, теперь всё.
Подло Миша, очень ПОДЛО...
Дачия
21:32, 01.11.2021
Проснулись
CL
21:31, 01.11.2021
Я прямо жду не дождусь видео с Усатым.
Интересно, какие требования он будет выдвигать.
Давайте обязуем Шериф чтобы всем молдавским клубам дали по миллиону.
Почему? Да чтобы молдавская рынза чуть поубавилась ))
Paranoid
21:31, 01.11.2021
Итак день закончился а деталей домнул Усатый не добавил , а обещал что сегодня нам станем многое известно.
Соня
21:19, 01.11.2021
На вчерашний матч , чтобы добиться победы любой ценой , со стороны Шерифа было выделено около100000$. Кто платит тот и музыку заказывает ( Вчера на стадионе Петрокуба играла Грузинская Лезгинка)
shtefangospodar
21:17, 01.11.2021
в пмр 400к житилей и половина пенсионеры. какая де факто вся страна на шериф работает. в КИШИНЕВЕ НАРОДУ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. просто месные олигархи те заводы что прехватили в девиностых на метал отдали и по этому остатки своего капитала жалеют на спорт в целом.... шериф свою корпорацию с ноля построил и те предприятия типа тиротекса и квинта он взял с проблемами и привел их к процвитанию. ... если-бы гушан был мафиози как на правом берегу то РЦЗ. ММЗ. ГРЭС и много другого пренадлижало-бы ему. ..... ТИГИНА вперёд..
tttt
21:15, 01.11.2021
Is satul pîna in gît de asa personaje ca Usatîi. Credeam ca e mai breaz. Toată speranța în oropsitul Zimbru, altă șansă de fotbal nu a mai ramas pe malul acesta.
Читай
21:02, 01.11.2021
Прилагаю ссылку

https://fmf.md/cdn/docs/REGULAMENTUL%20CAMPIONATULUI%20R.%20MOLDOVA%20LA%20FOTBAL.pdf
Troy
21:01, 01.11.2021
Vai si amar de presedintele lui petrocLub. Inloc sa te bucuri pentru echipa care reprezinta RM spui asa vorbe.Pur si simplu invidia fața de Sheriff te-a orbit. Nici odata,repet nici odata nici prin aproape nu o sa jucati macar in grupele de Europa Leage.
Читай
20:58, 01.11.2021
Кто не знает регламент - ознакомьтесь

REGULAMENTUL CAMPIONATULUI REPUBLICII MOLDOVA LA FOTBAL

12.2. Echipele participante în Liga Campionilor UEFA şi Liga Europei UEFA pot solicita transferarea meciurilor programate inițial în Campionat în următoarele condiţii:

- poate fi transferat numai meciul de campionat programat iniţial imediat după data disputării meciului din Liga Campionilor UEFA şi Liga Europei UEFA;

- solicitarea trebuie depusă cu cel târziu 5 (cinci) zile până la data meciului de campionat programată iniţial;

- meciurile transferate în astfel de condiții pot fi disputate cu o zi până sau după data programată inițial.

12.3. Transferarea altor meciuri programate în campionat poate avea loc numai în situații de forță majoră (calamități naturale, decizii relevante ale administrației publice, epidemii, etc.)
Педро
20:31, 01.11.2021
bolt, человек привык играть по правилам, а здесь для одного игрока правила свои, причём такие, какие он сам себе пишет. Я тоже часто задавался вопросом, как можно играть честно, если Шериф финансы ведёт в ПМР, а там делай что хочешь

И никто не спорит, что переносить матчи нормально. Но процедура переноса регулируется регламентом, т.к. перенос влияет на график сразу двух команд. И насколько я понимаю, в данном случае этот регламент в одностороннем порядке нарушался
wider
20:21, 01.11.2021
lasati voi comentatorilor, o venit fanatii sheriff sa arate cit is de destepti, nu trebuia sa fie meciurile puse pe alta data, dupa calendar trebuia sa fie, atit.
Алекс
20:17, 01.11.2021
Шериф на классе обыграл.
У петрокуба знатно подгорело, что ничего не могу противосопаставить Шерифу.
Пенальти чистый. Чудак локтем в лицо Дуланто играет. Какие вопросы?
Шерифу не нужна помощь судей, и так все всем понятно кто чемпион.
bolt
20:17, 01.11.2021
Переносы матчей из за еврокубков это нормально, есть такое и в Португалии и в Швейцарии и в Турции, я понимаю если бы тот же Петрокуб хоть пару игр бы выиграл в еврокубках, тогда можно было бы поговорить о налогообложении, судействе, а так получается он не хочет чтобы Петрокуб поднялся до уровня Шерифа, а наоборот хочет чтобы Шериф опустился до уровня всех остальных , это просто зависть, я в дерьме и все кругом там будьте
bolt
20:12, 01.11.2021
Человек любящий побеждать во всем и вся пришел в футбол уверенный, что и здесь все будет так как он привык, столкнулся с объективными трудностями и .., устроил истерику
Педро
20:08, 01.11.2021
BBab, ну так Шерифу матч с Петрокубом один перенесли, не спросив Петрокуб
Соня
20:05, 01.11.2021
Для справки каждая ничья с Петрокубом 10000$, выигрышь 15000-20000$. Каждая команда кто заберёт очки у Петрокуба получает эти суммы от Шерифа , деньги сразу после игры , если Шериф такой сильный зачем платить другим клубам??? Все об этом знают но молчат . Петрокуб и может быть Милсами, кто бьется в чемпионате , с шерифом!!! почему никто не пишет про клубы тотализаторы Динамо , Сфынтул , Флорешты, Грузин из Шерифа купил весь судейский корпус - но об этом никто ни говорит
Кубань
20:03, 01.11.2021
Klose УДИВИЛ надо же откопал это ,https://youtu.be/hOWNY_Dc36E?t=32 и зимбру заслуженно победил и не какой вони не было со стороны шерифа, я же ниже писал что там и жолтая должна была быть ,судья еще пожалел , понятно что усатый вкладывает по местным меркам не малые деньги и за это ему низкий поклон но не надо опускаться так низко , совет Усатому признай что погорячился или эта цитата приклеится , Умный человек может смело исправить свои ошибки, глупец свои недостатки не смеет даже признать.
Klose
19:53, 01.11.2021
Сейчас за участие в Лиге Конференций дают 250 000 евро. Это почти бюджет Петрокуба. За проход во 2 раунд - 500 000, это уже ты в большом плюсе. Так что сейчас вполне реально заниматься любимым делом (руководить футбольным клубом) и быть в прибыли.
женя
19:41, 01.11.2021
был пенальти или нет вратарь петрокуба выручил...а после уже защитники напортачили ну или их тоже купили...
сс
19:34, 01.11.2021
Не думаю, что Петрокуб снимется. Хорошие шансы у команды заработать на еврокубках в следующем году. По молдавским меркам хорошая команда. Просто Хынчешты должны понять, что бороться за чемпионство с Шерифом очень тяжело. Даже если бы вчерашний матч закончился победой Петрокуба. Шериф, если поставит задачу выйграть чемпионат, он её выполнит с судьями или без. Просто нужно адекватно оценивать свои силы и возможности, чего Усатые не хотят делать!
Гордей
19:19, 01.11.2021
Очень интересно глянуть, что за важнейшие доказательства Усатый завтра выдаст. Будет стоять на фоне телевизора и показывать, здесь судья свистнул не так, здесь вот так. Прям разоблачение века. А то что точно такие же видосики и "Шериф" делал периодически. Почти каждый тур у нас штрафуют судей из-за их косяков в судействе и не только в матчах с "Шерифом". Может дело не только в "Шерифе"?
wwwwww
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: wwwwwwОн»
19:16, 01.11.2021
Моё мнение что оба гола Шерифа забиты с ошибки СУДЬИ пенальти там и далико не видно ( если его не искать ) а на 89,44 мин. я вижу фол со стороны 10 номера Шерифа
Я и ты
19:14, 01.11.2021
Првильно кто то отметил,это второй Верис,только тут причина банальная,человек не хочет больше тратить свои деньги,понял что в Молдавском футболе можно заработать только дырку от бублика.Но выйди и скажи честно и не ищи отмазки,не все болельщики и любители дураки
Сборная Израиля-1
19:11, 01.11.2021
Klose
Тихонова на 2 года дисквалифицировали в Казахстане
Сборная Израиля-1
19:11, 01.11.2021
Klose
Тихонова на 2 года дисквалифицировали в Казахстане
Paranoid
18:57, 01.11.2021
Помню как в Бельцах поздравляли Шериф с выходом и как контрастирует ситуация с вчерашним соперником.Люди воистину разные
Хотя может Усатый действительно что то знает чего мы не знаем и ему очень обидно. Подождем увидим
Paranoid
18:51, 01.11.2021
В Шерифе есть системность во всем начиная от президента и кончая уборщицей.Высокие требования даже в мелочах я сейчас не про клуб а прохолдинг в целом. Виктор Анатольевич потратил очень много сил и денег чтоб прийти к этому .а мог ведь и не тратить . Важа Эдвардовиц ночами не спит чтоб дать результат . Так просто это не падает на голову.Завидовать тут нечему тут огромный труд и ждать пришлось 20 лет.. Попахивает тем что Петрокуб хочет сняться как Верес когда то и это грустно. Катастрофически не хватает денег и хороших клубов в Молдове.
Klose
18:50, 01.11.2021
Сборная Израиля-1, кстати Андрея Тихонова на 2 года дисквалифицировали за это если я правильно помню. Но у нас ФМФ пожалеет Николая. Думаю штрафом отделается и дисквалификацией на пару матчей.
Ура
18:45, 01.11.2021
Хотя нет я ошибаюсь .есть приятное в нашем футболе это Шериф в лиге чемпионов.
Браво Шериф .
Удачи .
Сборная Израиля-1
18:42, 01.11.2021
Кстати ситуация с Петроклубом произошла в матче Кайрат-Астана в чемпионате Казахстана, где тренер Тихонов увёл Астану, команда проиграла 0-1, в итоге заняла не 1 место в чемпионате, а 2 место, уступив Тоболу.
Ура
18:40, 01.11.2021
Хуже не будет .
Хуже некуда.
Сборная Израиля-1
18:39, 01.11.2021
Многие пишут что из села недостоин быть чемпионом. Чемпионом достоин быть любой, если играет и заслуживает этого. Можно и даже с составом Петроклуба как по мне пробовать выигрывать чемпионат, если играть хорошо. Шериф например тоже терял очки с Бэлць или Зимбру. На счёт того что пишешь Иглесиас, это ужас, потому что я хочу чтобы Петроклуб играл, если не будет его, не будет Милсами, тогда кто будет? Вы понимаете что итак 8 клубов, 1 раз которых проиграл 16 игр подряд и имеет -6 очей. Вы понимаете что это такое? Это ппц. При снятии Петроклуба, эти Флорешти получат шанс остаться, с 16 поражениями подряд, куда это годиться? А в Дивизии А как там Спартаний вы глядит, я думаю не сильнее Флорешти если честно. Вы такие клубы хотите? Если Бэлць выглядел шикарно в Дивизии А, то в Дивизии А сейчас нет лидера и нормального клуба, вообще нет. Поэтому я надеюсь что с Петроклубом будет всё круто, да и если вы достойные то докажите в Лиге Конференций и обыграйте там Сивасспоры и т.д.
Klose
18:32, 01.11.2021
Вот удаление Луваннора в финале Кубка Молдовы Зимбру - Шериф. Красная в первом тайме в центре поля! Точь-в-точь как тут.

https://youtu.be/hOWNY_Dc36E?t=32
1232
18:32, 01.11.2021
Много чего сказано в этой ветке. Но в основном это эмоции :) А хочется конкретики. После принятия нышней политики по легионерам (установки высокой таксы на заявку иностранца и упразднение гарантированных мест в основе для молдавских игроков) мы получили следующее - в Шерифе одни иностранцы (и весьма качественные), в остальных клубах иностранцев почти нет (а те, что есть, так себе). Шериф феерит в ЛЧ, но молдаване в ЛЧ почти не играют. Сборная в депрессии. Да, возможно, этот мощный желто-черный локомотив потащит молдавский футбол, и доморощенные футболисты, играя против футболистов сборной Перу, Люксембурга и т.д. начнут потихоньку расти. Но пока у меня такое ощущение, что у них наоборот опускаются руки. Тем временем, Шериф еще больше богатеет. За эту ЛЧ он точно заработает около 20 мил. долларов. Пропасть между ним и остальными командами НД станет просто космической. Какой чемпионат мы в итоге получим? Я не исключаю, что Шериф в конце концов съест весь молдавский футбол, от руководства FMF до последнего любительского турнира.
Игрок
18:31, 01.11.2021
Бонуччи получил вторую желтую за такую игру локтем, в чем здесь не прав судья?
CL
18:22, 01.11.2021
Добавлю про пенальти: Свободно даются такие пенальти во всех лигах.
Чего этот парниша вообще хочет?
Может разрешить петрокубцам выходить против Шерифа с кастетами? А что? Они же слабее. Им можно!
CL
18:08, 01.11.2021
Да глупости всё это.
Меня всегда бесило отношение всех наших клубов когда проигрывали Шерифу. То Шерифу все помогают, то Шериф всех купил, то наши клубы бросают играть и т.д. и т.п.
Я скажу проще: Ребята, перестаньте гнать на Шериф! Посмотрите под своим носом что происходит. Проверьте в ваших клубах какие бюджеты. Проверьте хорошая ли у вас инфраструктура. Проверьте как ловко ваши недоменеджеры управляют вашими и так скудными бюджетами. Посмотрите какая у вас селекция. Посмотрите как ваши тренеры этот так сказать "материал" тренируют. Посмотрите какое отношение к тренировкам и какой образ жизни ведёт ваш "материал"! И ЕСЛИ со временем ваши клубы дойдут хотябы на 80% до того уровня который есть в Шерифе, тогда ваши претензии уже будут вполне обонованные. Тогда вы ууже не будете клубами однодневками. Клубами "недограндами". Клубами с одним названием. Клубами где колхоз строит из себя професссионалами и т.д.

Если что, я с Кишинева и не болельщик Шерифа.
Hdhdj
18:07, 01.11.2021
Bravo, în sfârșit cineva spunea lucrurilor pe nume. Sper sa se ducă pana la capăt
Роеа
17:59, 01.11.2021
Почвился еще один клоун который обращает на себя внимание.

Да кому ты нужен ..... Țara mea Moldova Mea !
Ьрпл9
17:56, 01.11.2021
Если честно, до этой выходки симпатизировал молодому президенту Петрокуба. Думал, что наконец то появилось хоть что то свежее в руководствах молд.клубов. Но, видимо, хороший парень- не профессия президентская.

Все очень непрофессионально!!! Какой бы расклад вокруг не был бы, вести себя надо достойно и профессионально, а не устраивать клоунаду.

Г-н Усатый, мои поздравления! В моих глазах Вы встали в один ряд с Киселевым, Остапом и другими НЕфутбольныии людьми. Понятно, что футбол таких людей выплевывает. И федерации тут не при чем: не ваше это. Не ваше!
Pozor
17:55, 01.11.2021
Cred ca federatia lui acest papa lapte ar trebui sa ii dea amenda pu asa gesturi, ce inseamna sa opresti meciul in semn de protest, ai vrut sa iti arati ca esti mare boss in fata spectatorilor! Voi nu puteti trece un tur de conference league dar sariti cu sapa la avioane! Si asa fotbalul nostru are imagine proasta, dar astia inca fac " proteste"! Cred ca noutatea de pe moldfootball cu conducatorii de cluburi care au intrat in istorie l-a palit la cap si pe asta, "Marele Becali"
regulament
17:48, 01.11.2021
)))) Râd cu lacrimi. Băiatul duce lipsă de atenție. Vrea să fie remarcat, doar că nu îl bagă numeni în seamă... Ce are impozitarea cu aceea că Serif investeste de 10 ori mai mult decât Petrocub? Salariile la Petrocub sunt de 10-20 de ori mai mici decat la Serif. Petrocub joacă pe un stadion de kolhoz, in timp ce Serif are stadioane de Champions League. Petrocub pierde la echipe anonime in cupele europene, in timp ce Serif joaca in grupele Ligii si castiga la Real Madrid... Intr-un cuvânt - Clounadă
fanat
17:48, 01.11.2021
Brosh

Откуда такие цифры в 250 тыс каждому клубу от заработанных шерифом деньги.
Сергей К.
17:45, 01.11.2021
Вообще создалось впечатление как будто заранее эта провокация готовилась. И да, привкус местечковости присутствует.
Приятно что людей много на трибунах.
Интероверт
17:39, 01.11.2021
Подозреваю, что у Усатого просто заканчиваются деньги на содержание клуба. Решил найти причину с "заусенницу" и уйти, как Верис в своё время. У них бюджет около 400 тыс. евро в год, вроде бы был.
007
17:39, 01.11.2021
Гордей
Незабываемая игра в 1/8 против Зимбру)))
45177
17:37, 01.11.2021
дешёвый колхозный цирк
007
17:35, 01.11.2021
Я помню как Кагул до 1/4 доходил)
34543
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 34534»
17:31, 01.11.2021
По видео видно, как игроки того же Петрокуба в шоке от подобных действий)))
34534
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 34543»
17:30, 01.11.2021
Пенальти 50/50. Но что дальше? Он из-за одного момента такую клоунаду устраивает? Хорошо. Где была федерация, когда Шериф в первом туре Бэлць проигрывал?
Гордей
17:29, 01.11.2021
Как говорил мой тренер по боксу. Бейте так, чтоб ни один судья не решал исход боя. У вас было 90 минут забить и уйти победителями. Проблемы налогового обложения тоже не проблема федерации, а правительства. Давайте ещё жаловаться, что налоговое обложение у Реала и Шерифа разные. Ни один клуб НД не способен противостоять "Шерифу". Весь футбол в одном месте. Между "Шерифом" и другими клубами НД пропасть. Но самое весёлое, что такая же пропасть между клубами НД и клубами из Дивизии А. Это прекрасно показывает кубок, где даже "Флорешты" выносят своих соперников. Когда клуб из Дивизии А доходил хотя бы до 1/4? Кто помнит?
2021
17:19, 01.11.2021
Эмоции, эмоции. Надо остыть и признать что Шериф просто пока сильнее.
Ну да
17:15, 01.11.2021
1232
А ты в курсе, что за каждого заявленного легионера клуб платит определённую сумму в федерацию? Президент Шерифа не для того строил комплекс, содержит академию, (причём бесплатно), чтобы играть местными и вылетать с еврокубков максимум после второго раунда. Кто мешает президенту Петрокуба построить хороший стадион, собрать хороших футболистов и играть на хорошем уровне федерация, судьи или Шериф? А если нету денег, сиди и не вякай на всех подряд. Собрал маре футболистов и хочет с этими Плэтиками, Гульчаками, Ревенками и Ефросами чемпионат выиграть. Аж 6 человек с Петрокуба в сборной, а сборная проигрывает всем подряд. На Данию уже даже болельщики не пришли смотреть на эту пародию. Даже в этой игре Петрокуб только один раз попал в створ ворот Шерифа, и то был не удар, а заброс со штрафного. И какие могут быть ещё претензии? Судьи мешали? А с регламентом и переносами хотя б не позорился. Похоже это будет второй "Верис". Что бы в знак протеста красиво уйти.
Интероверт
16:58, 01.11.2021
Усатый не от большого ума это сказал. Местечковость так и прёт. В первом тайме Шериф играл в высокий прессинг и хорошо комбинировал. Во втором играл по счёту. Вторая половина второго тайма была за Петрокубом.Играли хорошо. Ничего не могу сказать. Но счёт справедлив. Или вы здесь будете ещё оспаривать второй гол Халида? Итог закономерен и победа Шерифа тоже.
serf
16:56, 01.11.2021
Ребяяята) Все кто хоть раз был в шкуре судьи знают это вечное нытье) Короче говоря из серии .. у соседа и шторы длинее. Ну и чем же вам можно помочь? Да ничем ... Объявите по Молдове сбор, может народ по лейчику для Петрокупа соберет и решаться сразу все ваши проблемы!
Regulament
16:55, 01.11.2021
12.1. Transferarea oficială a meciurilor programate în Campionat este în competența Comitetului de Urgență al FMF.
12.2. Echipele participante în Liga Campionilor UEFA şi Liga Europei UEFA pot solicita transferarea meciurilor programate inițial în Campionat în următoarele condiţii:
- poate fi transferat numai meciul de campionat programat iniţial imediat după data disputării meciului din Liga Campionilor UEFA şi Liga Europei UEFA;
- solicitarea trebuie depusă cu cel târziu 5 (cinci) zile până la data meciului de campionat programată iniţial;
- meciurile transferate în astfel de condiții pot fi disputate cu o zi până sau după data programată inițial.


16.1. Meciurile de campionat sunt conduse de arbitrii delegați de Comitetul da Arbitri al FMF (Comisia de Delegări). Meciurile de campionat pot fi deservite și de arbitri străini (din alte Asociații Naționale de Fotbal) la solicitarea echipelor numai de 6 (șase) ori pe parcursul campionatului inclusiv și meciurile în cadrul Cupei în condițiile în care:
- cererea din partea echipei să fie depusă la FMF cu 20 (douăzeci) zile înainte de data disputării meciului;
- toate cheltuielile, în conformitate cu cerințele internaționale referitor la serviciile de arbitraj, vor fi suportate de către echipa care depune cererea.
Пауэр
16:52, 01.11.2021
Klose
Ты это у кого спросил?
Klose
16:51, 01.11.2021
Хорошо что финале Кубка когда белорусский судья не зачитал чистый гол Сфынтула на последней минуте в пользу Петрокуба и Петрокуб выиграл потом по пенальти, то никто из Сфынтула не выбегал.
Пауэр
16:50, 01.11.2021
Zukermann
По этому так и живем что можно закрыть глаза на регламент = закон.
Именно по этому у нас еще долго не будет футбола.
Рома
16:47, 01.11.2021
Давай сейчас каждый президент клуба будет выбегать на поле если ему что-то покажется. Реально колхоз. Решил сыграть в крутого перца.
1232
16:46, 01.11.2021
И еще важный момент. ПМР, де факто, отдельная страна. Коммерческая вроде бы организация Шериф, де факто, контролирует большую часть экономики ПМР и во многих отраслях является монополистом. То есть у нас в чемпионате есть футбольный клуб, на который фактически работает целая страна. Говорить после этого, что Шериф находится в тех же условиях, что и остальные клубы никак не получается.
Zukermann
16:40, 01.11.2021
Пауэр это Молдова, здесь нет законов))))если серьезно - не каждый день молд клуб играет в группах...можно и закрыть глаза на регламент...
1232
16:29, 01.11.2021
Болею за Зимбру сколько себя помню (а это с перестройки, если что :). К Шерифу отношение такое себе. Но, ребята, это пеналь. Так раскидывать руки в верховой борьбе - вы меня извините :)
Что меня реально убивает, это отмена лимита на легионеров и ввод таксы на завку иностранца. Вот тут Шериф явный и единственный выгодополучатель. У других клубов хронически нет денег, а потому нет и иностранцев. Пропасть между Шерифом и остальными в этих условиях будет только расти. Мы получаем сильного чемпиона, но чемпионат с предсказуемым финалом.
трали-вали
16:21, 01.11.2021
Бред.....идет центральный матч тура в Чемпионате....вдруг какой-то чувак просто так подходит к кромке поля, собирает команду, проводит собрание, потом еще один чудак ходит хлопает, заводит публику....Остановите планету, я сойду....
трали-вали
16:17, 01.11.2021
Усатый - ты {censored} ....увы....При чем тут Федерация, если такие клубы, как твой проигрывают в еврокубках еще на стадии жеребьёвки???
И ваш матч Шериф просил перенести на день раньше, но ИМЕННО вы воспротивились этому.....Давай снимай команду с Чемпионата - нефиг ждать зимней паузы...
Пауэр
16:15, 01.11.2021
Zukerman
Что значит абсолютно нормально пойти на встречу?
Абсолютно нормально соблюдать закон = регламент.
Все остальное разговоры ни о чем.

Сотрудники федерации (которых здесь очень много), можете объяснить простым смертным, матчи Шерифа переносились согласно регламента или нет?
fsdfs
16:12, 01.11.2021
не против тех пошел DJ, понял бы если возмутился бы Зимбру, Буюканы, а не петрокубы и прочие колхозные команды которые являются игрушками своих президентов.. Или же усатый надумал занять место оленя ? если так, то это кандидат даже по хуже ребежи
Zukermann
16:08, 01.11.2021
Учитывая что Шериф представляет Молдову и представляет более чем достойно - абсолютно нормально пойти на встречу клубу и перенести несколько матчей... Тем более, что такие клубы как Петрокуб никогда на таком уровне играть не будут, соответственно никакой пользы на международной арене для Молдовы от них нет...максимум 1-2 раунда пройдут. ... Также бредово звучит его фраза о налогооблажении в ПМР и Молдове... Это причем здесь??? Короче лишний раз убедился, что в МД в большинстве клубов руководят самодуры и клоуны
Brosh
16:04, 01.11.2021
Сложно у некотырых(Благодоря шерифу все клубы из молдовы получили по 250000 евро.)
Пауэр
16:03, 01.11.2021
Klose
Не надо путать Шериф и молдавский футбол.
То есть выбирая между армянским клубом и Флорештами, легионер перейдет во Флорешты с зарплатой в 300 евро потому-что Шериф играет в ЛЧ?

Я, в отличии от тебя, предпочитаю не спрашивать каких-то мифических агентов, игроков, или 100 иностранцев, а думать головой.
Klose
15:58, 01.11.2021
Пауэр, спроси это у любого агента который хочет трудоустроитьс молдавского футболиста за рубеж. Или любого поткнциального инвестора который подумывает инвестировать в молд футбол. Или у любого игрока, у которого выбор перейти в молдавский или армянский или белорусский чемпионат. Выгода не прямая конечно как ее ищет Усатый. Но это хороший кирпичик.
ПростоИглесиас
15:55, 01.11.2021
Вообще респект господину Усатому за патриотизм и ярое желание иметь чемпиона страны с правого берега ),только это не тот случай. Очков в копилку точно не прибавится. Уровень чемпионата с таким чемпионом упадет до уровня сборной
Пауэр
15:44, 01.11.2021
Klose
А ну расскажи чем выход Шерифа является плюсом для условных Флорешт или игроков Бельц.
В данной ситуации для меня вопрос только один - матчи переносились согласно регламента или потому-что так лучше для Шерифа?
Если согласно регламента, то вопросов нет.
Но если нет, то тогда огромный вопрос к федерации.
Ни одна "благая" цель не может оправдать нарушение закона.
ПростоИглесиас
15:42, 01.11.2021
Кубань

Ну это я образно ) свечку не держал
tttt
15:40, 01.11.2021
Опять очередной обиделся. Это такой народ у нас гордый, с гор наверное, или просто инфантильных руководителей так много осталось? Начитался статьи на молдфутболе, тоже захотел в историю войти? За остановку матча еще накажут, и вообще всё, конец мира. Тянут за уши шериф или нет, не мне судить, но прям других способов самовыражения нет? А Реал не тянут? Футбольное поле видимо не слишком подходит для этого, рано еще, давайте еще страну вот именно ради Петрокуба объединим, всё, процесс пошел.
Кубань
15:40, 01.11.2021
Не поклонник того же Петрокуба а тем паче Шерифа, много лет назад переехал с Кишинева ,жаль что Нистру (Зимбру) не составляет конкуренцию Шерифу, по современной трактовке 100% ненальти, кто в футбол играл тот поймет о чем я, в своей штрафной нельзя так опасно играть, мог даже в придачу жолтую получить, Иглесиас неужели 50 т бюджет клуба?
Пауэр
15:40, 01.11.2021
Klose
Хватит свои фантазии выдавать за правду.
Klose
15:38, 01.11.2021
the insider, так пресса пишет потому что это что-то новенькое и горячее, люди читают, половина вообще не понимают и через день все забывают. Подойди к 100 болельщикам из Европы и спроси откуда Шериф. 98 скажут что из Молдовы.
ПростоИглесиас
15:31, 01.11.2021
Пока не будет в Кишиневе достойного богатого конкурента, пусть все остается как есть. Харэ позориться
gazgaz
15:30, 01.11.2021
da si lume prosta avem ) aici nici o vorba nu merge de invidie da merge s ajucam meciuri cinstite sa fie fotbal si gata arbitrii sunt nisti cacati da fmf nici nam cuvinte sa spun de ei. Noi vrem sa privim fotbal cinstit de asta merge vorba! la protest trebu sa iasa toate echipe inafara de floresti si bender ca lor e plac bani :D
ПростоИглесиас
15:30, 01.11.2021
Даже если и есть какие-то льготы по налогам для Шерифа...
Ну уйдет он. Будут в ЛЧ играть Петрокуб Милсами и СГ и вылетать каждый год в первом раунде и мы все будем болеть за это село
Будет лучше?
42780
15:27, 01.11.2021
человек может выехать из села, а село из человека никогда. вот сущность наших людей. у человека желчь прет, что Шериф играет в ЛЧ. болел вчера за Петрокуб, пенальти так просто в таких матчах не назначают, но за Петрокуб после такого заявления болеть больше не буду.
the insider
15:27, 01.11.2021
"В Европе никто не знает про ПМР" - asta daca sa nu citesti presa straina. De la rusi pana la englezi, toata lumea vorbeste despre Transnistria.
Frg
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Bravo»
15:25, 01.11.2021
Кто видел хоть один пеналть против Шериф.Это не только Петрокуб видят ФмФ. Позор.
ПростоИглесиас
15:22, 01.11.2021
Только идиот может укорять федерацию в том,что она переносит матчи команды,впервые представляющей страну в ЛЧ
Klose
15:22, 01.11.2021
В Европе никто не знает про ПМР, Гагаузию и все наши разборки. Шериф в Лиге Чемпионов это Молдова. Даже если то-то где-то в газетах и на сайтах будет объяснять все хитросплетения наши, они забудут и через день все равно будут ассоциировать Шериф с Молдовой. Вот и всё.
ПростоИглесиас
15:20, 01.11.2021
Да плевать был там пенальти или нет. Не должны команды из сел с бюджетом в 50 тысяч долларов становиться чемпионами и представлять страну в ЛЧ. Это позор
Единственные команды,которые ими могли бы быть при наличии нормальных финансов,это Зимбру Дачия и Бельцы
пусть нафиг снимаются. все равно каждый год, чего уж говорить, в ЛЧ и еврокубках все надежды на Шериф,а остальные....учитывая их возможности.....так,для видимости
the insider
15:19, 01.11.2021
Sheriff e tumoarea fotbalului moldovenesc. Bravo echipei actuale pentru meciurile din Champions League, dar lasati-ne cu povestea ca Sheriff joaca pentru R.Moldova si ca ar ajuta cu ceva fotbalul moldovenesc.
Klose
15:17, 01.11.2021
Иногда лучше миксовать чем руководить клубом.
Ну не перенесли бы те матчи. Ну не вышел бы Шериф в ЛЧ. Кому от этого стало бы лучше? Выход Шерифа это плюс для всех абсолютно: для игроков из чемпионата, для всех клубов. И если когда-то Петрокуб будет продавать игроков куда-то, но ассоциаиция будет как раз с Лигой Чемпионов Шерифа.
gazgaz
15:16, 01.11.2021
BBab нету смысла объяснять что то это ребенок ему максимум 10 лет так что смысла нет
gazgaz
15:15, 01.11.2021
удар локтем ))))) да он еще прогиб ему сделал и в ноги прошел на болевой его взял
Bravo
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Frg»
15:15, 01.11.2021
Усатый молоток .
Roberto
15:15, 01.11.2021
BBab, tî ne prav, matchi Federația perenosit na drughie sroki, tut klubî ne privim, Na skoliko mne pomnitsa Petrocub toje poprosil Federațiu perenesti im igru s ZIMBRU mne kajetsea iz za igrî s Sivasporom v Lighe Konferenții i FMF otkazalo Petrocubu, scitaiu șto FMF doljen bîti ravnîm și vsemi a ne toliko s Sheriff-om.
gazgaz
15:12, 01.11.2021
когда вижу таких тупых экспертов которые говорят что пенальти 100% идите откроите глаза
BBab
15:10, 01.11.2021
Как это не был очки одень что ли я не болею за шериф а говорю очевидное и смотрел матч и удивился что такого судьи не видел раньше просто браво за судейство
Мак
15:09, 01.11.2021
Браво
jeka
15:09, 01.11.2021
Блин, боюсь за Петрокуб теперь... Чтоб не пошел по стопам Вереса с Дачией и Тилигула...
Фан Шериф
15:09, 01.11.2021
Пенальти небыл, Не надо ля-ля. Судьи тут наверное комментируют:))
BBab
15:07, 01.11.2021
Такой позор устроили за матчем ведь следят Ася Европа за шерифом а видят такой цирк Интер наверно в шоке от чемпионата тот же блогер который работал на матч ТВ снимает выпуск про шериф м был на матче !!!! Нобель арустомян
Petru10
15:07, 01.11.2021
De asa oameni are nevoie fotbalul moldovenesc
BBab
15:06, 01.11.2021
Боже какой клоун ..... Скажите ему что о переносе матча согласовывается не только шериф и федерация ... А ещё и команда с которой хотят перенести матч .... Если вторая команда не против в чем проблема ?????? А с пенальти скажите этому .. что там 100% пенальти в Англии дают за это ещё и красную !!! Или логтем по роже давать у нас в футболе это норм или может они в юфс играют ??? Скорее федерация накажет это недоклуб за остоновку матча и за этот цирк с собранием во время матча !!! Шериф предстовляет Молдову и достойно зарабатывает очки и деньги и процент идёт натрозвитее футбола а Молдове а что делаете вы ?? А да ничего
Гаскойн
15:04, 01.11.2021
Так пенальти же был по делу. Локоть в лицо при верховой дуэли. А по налогам, это вопросы к правительству и налоговой. Пусть взымают с Шерифа как со всех... если смогут :)
serf
15:03, 01.11.2021
Ой клоунада) Всегда у нас в чемпионате были такие надутые и самоуверенные) А где они сейчас?
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3