Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
209
2. Gina Лидер Ф2Т2 тура
203
3. Drugus Лидер 12 тура
202
4. Vitali78
197
5. johnydurst
195
Перейти к конкурсу

Sports.ru / Новости

15.05 10:21 Дмитрий Губерниев: «Спартак» ведет себя как слабак. Нужен Мостовой, настоящий царь. Сколько уже можно с самозванцами работать?»

15.05 10:11 «Эспаньол» – «Барселона». Каталонцы выиграют Ла Лигу в случае победы. Онлайн-трансляция начнется в 22:30

15.05 10:00 «Площадка» и «МЯЧ Production» борются за звание «Лучший спортивный канал или шоу» в народном голосовании! Проголосуйте за своего фаворита

15.05 09:56 Семшов о Гусеве и «Динамо»: «Не думаю, что российские тренеры хуже зарубежных. Шанс нужно давать. Иначе мы никогда не вырастим хороших специалистов»

15.05 09:45 Николич о ЦСКА: «Мы на первом месте в РПЛ по голам со стандартов – уделяем этому много внимания. Кисляк добирается на тренировки на метро – скромный парень»

15.05 09:30 Чемпионат Испании. «Барселона» сыграет с «Эспаньолом», «Атлетико» в гостях у «Осасуны»

15.05 09:20 Фонбет Кубок России. «Спартак» сыграет с «Ростовом» в финале Пути регионов. Онлайн-трансляция начнется в 20:00

15.05 09:10 ЦСКА выбил «Зенит» из Фонбет Кубка России, Семак недоволен судейством, «Болонья» взяла Кубок Италии, «Реал» вырвал победу на 95-й, Мирра опять проиграла Гауфф, слухи о Карпине в «Динамо» и другие новости

15.05 08:57 Карло Анчелотти: «Уйду из «Реала» со спокойной душой и умиротворением. Я сделал все, что мог»

15.05 08:46 Тренер «Зенита» Оливейра о судействе с ЦСКА: «Все мы недовольны, причем давно. Уже нет решений «50 на 50». Все против нас»

15.05 08:36 «Лейпциг» хочет продать Симонса за 80 млн евро. Клуб выкупил хавбека за 50 млн

15.05 08:21 Черданцев о «Спартаке»: «Трансферы Ливая и Солари нарушили внутрикомандный баланс, может. В паузе были допущены ошибки, которые привели к потере позиций в РПЛ»

15.05 08:10 Месси записали вторую передачу в голевой атаке «Интер Майами» в матче с «Сан-Хосе». У форварда 5+3 в 10 играх в МЛС

15.05 07:55 «Интер Майами» Месси выиграл 1 из 6 последних матчей. Команда Маскерано пропустила 17 голов на отрезке

15.05 07:45 МЛС. «Интер Майами» Месси и «Сан-Хосе» сыграли 3:3, «Атланта» Миранчука поделила очки с «Остином», «Канзас-Сити» Шапи – с «Сент-Луисом»

15.05 07:30 Шапи сделал передачу в матче с «Сент-Луисом», выйдя на замену. У вингера «Канзаса» 1+3 в 13 играх сезона МЛС

15.05 07:20 У Миранчука нет результативных действий 7 матчей подряд в МЛС. В активе хавбека 1+0 в 13 играх сезона

15.05 02:05 Гендиректор «Милана» Фурлани: «Невозможно отрицать, что сезон провальный. Мы далеки от намеченных целей. Были совершены некоторые ошибки, нужно их исправить»

15.05 01:55 Эвра назвал ван Нистелроя самым впечатляющим игроком на тренировках «МЮ»: «Если бы только мы записали некоторые его голы... Роналду – самый прилежный, Тевес – худший, но на выходных бегал за всех»

15.05 01:55 «Стряхнул с себя все дерьмо, которое было. Больше особо ничего не чувствовал». Тамерлан Мусаев про гол «Зениту» в Кубке

Суперлига, 10-й тур
18.05, 20:00 Спартаний - Петрокуб
18.05, 20:00 Зимбру - ФК Бэлць
18.05, 20:00 Шериф - Милсами
Новый формат Суперлиги: 3 круга, а очки обнуляться не будут
31 января 2025, пятница

Новый формат Суперлиги: 3 круга, а очки обнуляться не будут
Фото: FMF
Сегодня состоялось заседание Исполкома FMF.

Помимо прочего, на заседании был утвержден видоизмененный формат чемпионата в Суперлиге со следующего сезона, а именно.
  • Количество кругов в Фазе 1 увеличится с 2-х до 3-х. Таким образом, в Фазе 1 каждая команда сыграет 21 матч.
  • Очки, набранные среди первых 6 команд (тех самых, что выходят в Фазу 2), сохраняются, но будут делиться на 2. Если после разделения будет не целое число, то количество очков округлится до меньшего (например вместо 10,5 очков будет 10). Если несколько команд наберут равное количество очков, выше в таблице будет та, что набрала больше очков в Фазе 1.

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
Moldfootball.com: сперва у нас, потом у все остальных 💥
FaCeZpuneCiornii
12:39, 02.02.2025
Eu aș schimba formatul. Dar să fie acela obișnuit, ca la oameni. Nu trebuie acest nonsens cu retrogradări în Liga 1 în mijlocul sezonului.
FaCeZpuneCiornii
12:30, 02.02.2025
Цитата jeka
A титульный спонсор у Супер Лиги появится? Например, FRANZELUTA Super Liga.
Când Super Mămăliga va fi ligă profesionistă de fotbal. La moment suntem semi-pro.
Mihai!
10:50, 02.02.2025
Ну не знаю, если кто-то будет играть в еврокубках осенью, то им будет сложно. Эти 21 матч надо будет осенью играть?
Вариант
07:57, 02.02.2025
Цитата jeka
A титульный спонсор у Супер Лиги появится? Например, FRANZELUTA Super Liga.
LEMNE.MD SUPER LIGA
Педро
22:24, 01.02.2025
Цитата Tttt
Лучше бы вторую фазу расширили еще на 2 круга, а обнуление очков оставили.
++
Outsider
19:01, 01.02.2025
Цитата Сергей К.
Серьезно? Вообще-то лицензирование обязательное явление во всех чемпионатах.
Никто не против лицензирования , другой вопрос кто и как её проходит и по каким критериям выдают.
Сергей К.
18:13, 01.02.2025
Цитата Outsider
Ты вопрос неправильно ставишь, нужно спрашивать почему не хотят?...а не хотят из-за правил которые ФМФ придумали, правил которых многие не тянут в финансовом плане... а ещё для того чтобы попасть в суперлигу сначала нужно получить лицензию . Вот именно из-за этих правил у нас нет и скоро не будут 14 команд...а я говорю о том чтобы их упростить и дать шанс по играть тем у кого есть желание и заслужили, повторюсь критерии какие-то должны быть, типа нормального стадиона, наличии персонала и т.д. но не так чтобы все упиралось больше в финансы, а не в спортивный принцип.
Серьезно? Вообще-то лицензирование обязательное явление во всех чемпионатах.
Outsider
17:09, 01.02.2025
Цитата Ricu
А какие 6 команд из Лиги1 хотят играть в Суперлиге? Дачия выживающая только благодаря своей юнки, барахтаясь туда-сюда из вышки в лигу1 и обратно. Есть Спартаний которые уже в вышке, но не понятно если дотянут до конца сезона. Зависит от Ампонса, если тот привезёт из Африки чемодан денег и рассчитается с игроками. О Флорешть вообще не слышно с окончания первой фазы. Виктория не хочет, как ни странно. Разве что Саксан Ребежи, но его не достаточно для расширения суперлиги так как тебе хочется. Или у тебя есть ещё желающие на примете?
Ты вопрос неправильно ставишь, нужно спрашивать почему не хотят?...а не хотят из-за правил которые ФМФ придумали, правил которых многие не тянут в финансовом плане... а ещё для того чтобы попасть в суперлигу сначала нужно получить лицензию . Вот именно из-за этих правил у нас нет и скоро не будут 14 команд...а я говорю о том чтобы их упростить и дать шанс по играть тем у кого есть желание и заслужили, повторюсь критерии какие-то должны быть, типа нормального стадиона, наличии персонала и т.д. но не так чтобы все упиралось больше в финансы, а не в спортивный принцип.
Ricu
12:37, 01.02.2025
Цитата Outsider
Никогда этого не понимал, что значит нормальных команд? Сделать чемпионат из 12-14 клубов и если есть команды которые по спортивному принципу заслужили играть в вышке , так пусть играют... да я согласен какие-то критерии нужны но сколько у нас команд в чемпионате было у которых ни стадиона ни базы, ни финансов но все равно играли и сейчас играют в вышке, которые часто проходят не потому что сильнее. Так почему не упростить все и сделать меритократию, если есть желание и заслужили , пусть играют...если обьеденить в один чемпионат 8 команд вышки и 6 из дивизии А, кто от этого потеряет и в чем? Можно разъяснить ?
А какие 6 команд из Лиги1 хотят играть в Суперлиге? Дачия выживающая только благодаря своей юнки, барахтаясь туда-сюда из вышки в лигу1 и обратно. Есть Спартаний которые уже в вышке, но не понятно если дотянут до конца сезона. Зависит от Ампонса, если тот привезёт из Африки чемодан денег и рассчитается с игроками. О Флорешть вообще не слышно с окончания первой фазы. Виктория не хочет, как ни странно. Разве что Саксан Ребежи, но его не достаточно для расширения суперлиги так как тебе хочется. Или у тебя есть ещё желающие на примете?
Zorghe
12:36, 01.02.2025
De acord;
Цитата Hnn
Деления очков пополам это не дело. Уже оставили бы как есть или очки считать полностью. Но однозначно команд должно быть больше, хотябы 10. И желающие есть , просто надо снять ограничения что игроки суперлиги не имеют право играть в футзал и тогда точно 2 команды найдутся, одна из них Виктория.
VR
11:36, 01.02.2025
В обязательном порядке нужно было увеличивать количество матчей в чемпионате. Климат меняется. У нас уже теплее. А пауза будто мы находимся в арктической зоне. От этой паузы игроки забывают вообще во что они играют. Тренировки тренировками, но полноценный футбольный матч если отсутствует месяцами - это профдисквалификация.
Увеличили чемпионат, но увеличили его количественно. А надо увеличивать качество.
Если увеличивать вторую фазу - то вырастит качество и к окончанию чемпионата ни у кого не будет вопросов - кто был сильнее.
А так, получается решение в пользу слабых, в пользу клубов однодневок.
Hnn
10:29, 01.02.2025
Цитата Klose
Это ты так думаешь. А вот Виктория сколько лет уже отказывается от своего места в Суперлиге.
Виктория отказывается по несколько причин. И это точно не стадион.
Одна из них это иметь контракты для игроков старше 21 лет где указанна вроде средняя зарплата 13 тысяч лей (если не ошибаюсь). По этой причине отказалась и Дачия от вышки пару сезонов назад и для них быстренько придумали регламент что если игроку нет 21 лет то контракт необязателен.

Вторая причина это то что игроки Виктории помимо чемпионата еще играют в Сокку, чемпионат по футзалу. Если ты игрок Суперлиги тебе запрещается в этих турнирах играть. Както так.
Klose
10:14, 01.02.2025
Цитата Outsider
Стадионов для вышки хватит, есть пара-тройка стадионов не хуже а то и лучше чем у некоторых команд вышки, которых можно почти за даром арендовать, а проблемы с зарплатами всегда были , есть и будут или у команд вышки типа Бельц, Спартаний ,Милсами их нет? Над этим нужно работать конечно , но вопрос остаётся открытым,если есть клубы которые по спортивному принципу заслужили и по финансам не сильно хуже Буюкань или Спартаний , неужели комуто станет хуже если они будут играть в вышке?
Это ты так думаешь. А вот Виктория сколько лет уже отказывается от своего места в Суперлиге.
Outsider
09:28, 01.02.2025
Цитата Klose
Денег не у команд. Суперлига это серьезные затраты - на судей, на аренду стадионов с травяным покрытием, на зарплаты игрокам и налоги с них и т.д.
Стадионов для вышки хватит, есть пара-тройка стадионов не хуже а то и лучше чем у некоторых команд вышки, которых можно почти за даром арендовать, а проблемы с зарплатами всегда были , есть и будут или у команд вышки типа Бельц, Спартаний ,Милсами их нет? Над этим нужно работать конечно , но вопрос остаётся открытым,если есть клубы которые по спортивному принципу заслужили и по финансам не сильно хуже Буюкань или Спартаний , неужели комуто станет хуже если они будут играть в вышке?
2021
09:24, 01.02.2025
Вот сейчас мне нравится. Каждое очко на счету в Фазе 1. И что особенно хорошо, что учитываются только очки из топ-6. То есть между собой команды должны рвать и метать. Разве что округление я бы сделал до большего.
Дааа
09:23, 01.02.2025
За неимением средств во всех небольших государствах в вышках играют по 8-10 команд. Таковы реалии. Затраты большие, а доходов от футбола мало.
Serview
08:46, 01.02.2025
Цитата 2316
Asa e cu mult mai bine, meciuri mai multe si iarna pauza mai mica
Mai multe meciuri e mai bine. Adică să văd Zimbru sau Milsami cu Florești de 3 ori e mai bine decât să-i văd de 2 ori?
Klose
08:39, 01.02.2025
Цитата Outsider
Никогда этого не понимал, что значит нормальных команд? Сделать чемпионат из 12-14 клубов и если есть команды которые по спортивному принципу заслужили играть в вышке , так пусть играют... да я согласен какие-то критерии нужны но сколько у нас команд в чемпионате было у которых ни стадиона ни базы, ни финансов но все равно играли и сейчас играют в вышке, которые часто проходят не потому что сильнее. Так почему не упростить все и сделать меритократию, если есть желание и заслужили , пусть играют...если обьеденить в один чемпионат 8 команд вышки и 6 из дивизии А, кто от этого потеряет и в чем? Можно разъяснить ?
Денег не у команд. Суперлига это серьезные затраты - на судей, на аренду стадионов с травяным покрытием, на зарплаты игрокам и налоги с них и т.д.
Outsider
08:21, 01.02.2025
Цитата Klose
К сожалению, у нас и 8 команд нормальных не набирается. 10 конечно было бы круто, но их просто нет
Никогда этого не понимал, что значит нормальных команд? Сделать чемпионат из 12-14 клубов и если есть команды которые по спортивному принципу заслужили играть в вышке , так пусть играют... да я согласен какие-то критерии нужны но сколько у нас команд в чемпионате было у которых ни стадиона ни базы, ни финансов но все равно играли и сейчас играют в вышке, которые часто проходят не потому что сильнее. Так почему не упростить все и сделать меритократию, если есть желание и заслужили , пусть играют...если обьеденить в один чемпионат 8 команд вышки и 6 из дивизии А, кто от этого потеряет и в чем? Можно разъяснить ?
FMF Salariu )
01:30, 01.02.2025
Arbitrii la fel vor primi bănuți ?
Europa
23:15, 31.01.2025
Ну хоть признали что облажались с нынешним форматом.
Klose
23:08, 31.01.2025
К сожалению, у нас и 8 команд нормальных не набирается. 10 конечно было бы круто, но их просто нет
1232
22:59, 31.01.2025
Лучше бы количество команд увеличили. Турнир на 8 команд - это слишком скучно. Одни и те же матчи раз в полтора месяца. Сделали бы Суперлигу на 10 команд и Фазу 1 в 2 круга как у людей.
Ricu
21:32, 31.01.2025
Цитата Tttt
Лучше бы вторую фазу расширили еще на 2 круга, а обнуление очков оставили.
Согласен.
Klose
21:22, 31.01.2025
Неужели! Наконец-то! И стоило 2 года терять? Вот теперь чемпионат станет интереснее.
jeka
20:50, 31.01.2025
A титульный спонсор у Супер Лиги появится? Например, FRANZELUTA Super Liga.
Bosses
20:36, 31.01.2025
Зарплату судием поднимите!
Tttt
19:52, 31.01.2025
Лучше бы вторую фазу расширили еще на 2 круга, а обнуление очков оставили.
16/(
18:41, 31.01.2025
Цитата Hnn
Деления очков пополам это не дело. Уже оставили бы как есть или очки считать полностью. Но однозначно команд должно быть больше, хотябы 10. И желающие есть , просто надо снять ограничения что игроки суперлиги не имеют право играть в футзал и тогда точно 2 команды найдутся, одна из них Виктория.
Оставлять как есть это не дело
Представь играть 3 круга
А в итоге весной у тебя 0 очков
Весь смысл первых 3х кругов обнуляется
2316
18:36, 31.01.2025
Asa e cu mult mai bine, meciuri mai multe si iarna pauza mai mica
Izvoraș Drăgușeni
18:23, 31.01.2025
In România când se înjumătățesc punctele cifrele impare se rotunjesc spre plus iar la final dacă câteva echipe au același Nr de puncte atunci prioritate în clasament i se dă echipei care nu a beneficiat de rotunjire spre plus. Așa e mai corect cred eu față de formula dată.
Edward
18:22, 31.01.2025
Цитата Gol
Меняют правило игры во время игры. Может об этом нужно было говорить до начала чемпа???
Cel mai probabil o sa fie pentru sezonul 2025-2026 , incepand cu faza 1 .
Faza 2 pentru 2025 ramana la fel .
Hnn
18:13, 31.01.2025
Деления очков пополам это не дело. Уже оставили бы как есть или очки считать полностью. Но однозначно команд должно быть больше, хотябы 10. И желающие есть , просто надо снять ограничения что игроки суперлиги не имеют право играть в футзал и тогда точно 2 команды найдутся, одна из них Виктория.
Gol
18:11, 31.01.2025
Меняют правило игры во время игры. Может об этом нужно было говорить до начала чемпа???
Педро
18:04, 31.01.2025
А в чём тогда смысл разделения на фазы? Играть 21 матч, чтобы узнать какие 2 команды пролетают? Обычно это и после 5-10 видно
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Милсами
9
6
2
1
25-8
20
2.
Шериф
9
5
4
0
17-6
19
3.
Зимбру
9
5
2
2
19-8
17
4.
Петрокуб
9
3
2
4
14-17
11
5.
ФК Бэлць
9
1
2
6
8-21
5
6.
Спартаний
9
0
2
7
9-32
2
Бомбардиры
К.Мартинс (ФК Бэлць)
11 (1)
Гынсарь (Милсами)
9 (2)
И.Оппонг (Спартаний)
9 (2)
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
8 (1)
Бытка (Зимбру)
7
Аканби (Шериф)
7
Яде (Шериф)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Мамучашвили (Шериф)
6 (3)
Ассистенты после 9-го тура Фазы 2
Амброс (Петрокуб)
11
Бадоло (Шериф)
8
Силва (ФК Бэлць)
6
Серобян (Шериф)
5
А.Антонюк (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5
Лису (Милсами)
5
Гынсарь (Милсами)
5
Джу (Зимбру)
5
Охаджунва (Зимбру)
5