Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
28.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
⚽ Определились два вероятных соперника "Шерифа" по 3-му раунду Лиги Чемпионов (обновлено)
24 июля 2023, понедельник

Сегодня в 13:00 состоялась жеребьевка 3-го квалификационного раунда Лиги Чемпионов.

Несеяный "Шериф", в случае успешного прохода "Маккаби" Хайфа во втором раунде, получит в соперники один из следующих клубов:

  • Зриньски (Босния и Герцеговина) / Слован Братислава (Словакия)
Матчи 3-го раунда ЛЧ пройдут 8/9 и 15 августа. Для "Шерифа" в этом случае первая игра будет выездной, а вторая - домашней.

UPD: 14:00 состоялась жеребьевка 3-го квалификационного раунда Лиги Европы, куда "Шериф" попадет, если не сумеет пройти "Маккаби" Хайфа в ЛЧ.

В этом случае соперником тираспольчан станет проигравший в паре "Арис" Лимассол (Кипр) / БАТЭ (Беларусь). Первая игра для "Шерифа" будет домашней.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Педро
20:37, 24.07.2023
Цитата Kornel
чемпионат Liechtensteinа на 34 месте в Европе? из 55? выше Литвы, Казахстана, Армении, Латвии, Боснии, Северной Ирландии, Эстонии, Черногории, Македонии, и.т.д? капец...
Там кэф считается Все-очки / Колво-команды. У них одна команда, которая играет в чемпионате Швейцарии, поэтому так высоко и забрались. Если бы Молдову считали только по Шерифу, то Молдова бы в топ-15 вошла бы )

https://kassiesa.net/uefa/data/method5/crank2024.html
Juventus1985
20:32, 24.07.2023
Цитата Kornel
чемпионат Liechtensteinа на 34 месте в Европе? из 55? выше Литвы, Казахстана, Армении, Латвии, Боснии, Северной Ирландии, Эстонии, Черногории, Македонии, и.т.д? капец...
Spune te rog ce echipe mai fac egal cu Franța? și încă multe alte rezultate bune, aș zice eu!
Au și echipe bune care ajung până in playoff-ri pu grupe regulat ultimii ani!
Părerea mea!
Miguel
20:29, 24.07.2023
Цитата Kornel
чемпионат Liechtensteinа на 34 месте в Европе? из 55? выше Литвы, Казахстана, Армении, Латвии, Боснии, Северной Ирландии, Эстонии, Черногории, Македонии, и.т.д? капец...
Tam esti Vaduz, oceni harosaia komanda
Kornel
19:58, 24.07.2023
чемпионат Liechtensteinа на 34 месте в Европе? из 55? выше Литвы, Казахстана, Армении, Латвии, Боснии, Северной Ирландии, Эстонии, Черногории, Македонии, и.т.д? капец...
Kornel
19:53, 24.07.2023
Цитата Педро
Болеют всё равно за команду, а не за игроков
Согласен, мне всё равно откуда команда и кто в ней играет, главное что представляет Молдову.
Kornel
19:51, 24.07.2023
Цитата Starsky
Aici este ratingul federatiilor de fotbal UEFA:https://www.uefa.com/nationalassociations/uefarankings/country/#/yr/2024Din sezonul viitor, Moldova va trebui sa fie minim pe locul 22 in ratingul UEFA intre asociatii, si atunci campioana Moldovei va intra in joc din runda 2 al Champions League calificari.Anul acesta Moldova e pe locul 30.Aici puteti vedea repartizarea locurilor in cupele europene, si de la ce etape intra in joc echipele.https://en.wikipedia.org/wiki/UEFA_coefficient?section=18#Distribution_of_team_competition_quotas
M-am uitat peste ceilalti ani si Moldova are cel mai bun coeficient din istorie, cel putin pe ultimii 20 de ani, fiind permanent intre locul 30 si 45 din 55 de tari. Asa ca e bine, cred ca datorita coeficientului avem tocmai 4 echipe in cupele europene. Astept rezultate de la Petrocub, totusi a avut un rezultat bun in campionatul intern.
Kornel
19:38, 24.07.2023
Цитата Starsky
Aici este ratingul federatiilor de fotbal UEFA:https://www.uefa.com/nationalassociations/uefarankings/country/#/yr/2024Din sezonul viitor, Moldova va trebui sa fie minim pe locul 22 in ratingul UEFA intre asociatii, si atunci campioana Moldovei va intra in joc din runda 2 al Champions League calificari.Anul acesta Moldova e pe locul 30.Aici puteti vedea repartizarea locurilor in cupele europene, si de la ce etape intra in joc echipele.https://en.wikipedia.org/wiki/UEFA_coefficient?section=18#Distribution_of_team_competition_quotas
wow, locul 30 din 55 mi se pare unul foarte ok pentru Moldova. Cred ca ar fi bine sa fim undeva intre 20 si 25. Dar si 30 e bun.
Kornel
19:36, 24.07.2023
Цитата Starsky
Aici este ratingul federatiilor de fotbal UEFA:https://www.uefa.com/nationalassociations/uefarankings/country/#/yr/2024Din sezonul viitor, Moldova va trebui sa fie minim pe locul 22 in ratingul UEFA intre asociatii, si atunci campioana Moldovei va intra in joc din runda 2 al Champions League calificari.Anul acesta Moldova e pe locul 30.Aici puteti vedea repartizarea locurilor in cupele europene, si de la ce etape intra in joc echipele.https://en.wikipedia.org/wiki/UEFA_coefficient?section=18#Distribution_of_team_competition_quotas
AHA, foarte interesant, merci. Poate ajungem si noi sa nu jucam cu toti kktii in turul 1 de tipul San Marino, Albania, s.a.m.d.
Педро
17:45, 24.07.2023
Цитата Пардон Мадам
В следующем сезоне проигравшая команда в первом туре ЛЧ выбывает на совсем, не идет в Conference League как сейчас. Будет интересно.
Пруф?

"The winners of the ties will advance to the Champions Path second qualifying round. 14 of the 15 losers will be transferred to the Conference League Champions Path second qualifying round and 1 loser will receive a bye and be transferred to the Conference League Champions Path third qualifying round."
Педро
17:36, 24.07.2023
Цитата Sonic_md
Шериф - Динамо Загреб. 2021 год.из стартового состава у Шерифа - ни осталось сейчас НИ ОДНОГО игрока.
Болеют всё равно за команду, а не за игроков
Пардон Мадам
16:01, 24.07.2023
Спасибо Sonic_md!
Ruslan75
15:51, 24.07.2023
Цитата Craft
Spune-ți va rog cineva ce sector și ce rând se merita de luat bilet pe arena de la sherif vreau sa merg pentru prima data
Numai nu dup poarta; daca sincer au ramas biletele cele mai rele. Lua-ti cat mai aprope de centru/ După poarta sunt locuri unde nu se vede jos
John
15:51, 24.07.2023
Sectorii 2 si 3 sunt foarte OK, cu pret de 175 MDL.
Craft
15:44, 24.07.2023
Spune-ți va rog cineva ce sector și ce rând se merita de luat bilet pe arena de la sherif vreau sa merg pentru prima data
Sonic_md
15:37, 24.07.2023
Цитата Пардон Мадам
Если Шериф не пройдет Маккаби то сыграет в ЛЕ? А если и там не получится то автоматически попадает в группы ЛК?
Если вылетают и от Маккаби (в ЛЧ) и от Арис/БАТЭ (в ЛЕ)
То там плей-офф Лиги Конференций.

Из сильных (по именам) там могут попасться: Ференцварош, Партизани (Албания), Динамо Тбилиси, Фарул. Остальные ПО ИМЕНАМ слабее.

ну и остальные чемпионы стран, которые вылетели в 1м раунде и кто дойдет до плей-оффа Лиги Конференций
John
15:26, 24.07.2023
Не в ЛЕ, а в 3-м квалификационном раунде ЛЕ, и не в ЛК, а в плей-офф раунде ЛК.
Пардон Мадам
15:20, 24.07.2023
Если Шериф не пройдет Маккаби то сыграет в ЛЕ? А если и там не получится то автоматически попадает в группы ЛК?
Бендеры!!!!
15:18, 24.07.2023
Арис - это ерунда, а БАТЭ вообще бедствует в последние годы из-за перебоев с финансированием. Оба соперника на 100% проходимые. Уж точно не сильнее Фарула. А вот Маккаби и вероятный Слован - это уже уровень соперничества на порядок выше! Тем интереснее будет )
Sonic_md
15:17, 24.07.2023
Цитата bolt
да уж, в этом году жребий не балует Шериф. И Арис, и Батэ крепкие орешки.
та ну, Маккаби посильнее будет и слована и зрински и ариса и батэ. Как у Зимбру, во 2м раунде соперник намного тяжелей, чем в 3м раунде
bolt
15:14, 24.07.2023
да уж, в этом году жребий не балует Шериф. И Арис, и Батэ крепкие орешки.
kandaraki
15:00, 24.07.2023
pe site-ul fmf/tickets pot fi procurate biletele la meciul SHeriff-Маккаби.
16/(
14:57, 24.07.2023
Цитата тиг-бен
это будет гарантия группа ЛК.
Да группа ЛК и задача минимум выполнена На сезон
Но если чудом пройдём Маккаби
Можно и за лч побороться
тиг-бен
14:53, 24.07.2023
Цитата Ммс
Маккаби бы пройти и можно дальше настраиваться на группу лч
это будет гарантия группа ЛК.
John
14:38, 24.07.2023
Для выхода в группу ЛЧ необходимо пройти Маккаби, условно-примерно Слован и плей-офф 23/30 августа.
Ммс
14:24, 24.07.2023
Маккаби бы пройти и можно дальше настраиваться на группу лч
Ruslan75
14:23, 24.07.2023
Да я быстро написав указал не верно пару для пройгравших Арис Лимассол (Кипр) - БАТЭ
Ruslan75
14:21, 24.07.2023
Забыли указать что проигравшие сыграют между собой в Лиге Европы т.е.
"Шериф" в случае проигрыша от "Маккаби" Хайфа получит в соперники один из следующих клубов проигравших в паре:
Зриньски (Босния и Герцеговина) / Слован Братислава (Словакия)
John
14:20, 24.07.2023
В случае проигрыша - в 3-м раунде ЛЕ ждет проигравший из пары Арис Лимассол (Кипр) - БАТЭ. За Арис играет Кокорин, БАТЭ играет вместо домашнего стадиона на нейтральном поле в др.стране, матч 10 августа дома, 17 в гостях.
Ruslan75
14:19, 24.07.2023
Sorry IF Elfsborg dar nu AIK dar asta nu schimba uitati-vă cum au jucat Sheriff cu AIK doua sezoane mai inainte si o sa faceti concluzii sau cum au jucat cu Calmar sau Molme
După aceste trei sezoane nu-mi schimb parerea cu nimic, ca Sfantul Gheorghe (macar ca erau implica ti unde erau implicati), Bălti si chiar Buiucani sau Dinamo-Auto aveau sa facă un joc mult mai bun.
Ruslan75
14:13, 24.07.2023
Am vazut ambele meciuri a lui Milasami, chiar am fost la al doilea meci, pot sa spun cu siguranta ca ultimii trei ani Milsami a mimat dar nu a jucat, de fiecare data pirzând acasa. Daca primul an am spus ca hai ca joaca cu AIK o echipă ce vine dintr-un campionat puternic, dar totusi să pierzi asa acasa IF Elfsborg -0:5 apoi urmeaza si mai bine finlandezii fără nici o incercare de a mai lupta Milsami Orhei - KuPS 1-4 ca anul asta sa arate un joc fara caracter, daca era mai bun in ocazii Panivejaz in primul meci avea sa fie 1-4 si al doilea meci 0-3 (cine a văzut meciul poate sa confirme) sa le spuna mersi lithuanenelor ca nu au folosit toate momentele. Am fost kla toate meciurile de asta stiu ce spun fix asa spuneai si oamenii din tribune, lipsă totală de dorinta in toate trei meciuri.
Sorry IF Elfsborg dar nu AIK dar asta nu schimba uitati-vă cum au jucat Sheriff cu AIK doua sezoane mai inainte si o sa faceti concluzii sau cum au jucat cu Calmar sau Molme
Starsky
14:11, 24.07.2023
Цитата Kornel
interesant unde este asa rating, Nationala si Campionatul sunt 2 lucruri complet diferite. Este undeva un rating al campionatelor? Sheriff ar fi trebuit sa ridice binisor acest rating in ultimii 2 ani.
Aici este ratingul federatiilor de fotbal UEFA:
https://www.uefa.com/nationalassociations/uefarankings/country/#/yr/2024

Din sezonul viitor, Moldova va trebui sa fie minim pe locul 22 in ratingul UEFA intre asociatii, si atunci campioana Moldovei va intra in joc din runda 2 al Champions League calificari.
Anul acesta Moldova e pe locul 30.

Aici puteti vedea repartizarea locurilor in cupele europene, si de la ce etape intra in joc echipele.

https://en.wikipedia.org/wiki/UEFA_coefficient?section=18#Distribution_of_team_competition_quotas
Ruslan75
14:08, 24.07.2023
Цитата Kornel
Milsami n-a jucat prost, a fost o evolutie OK. Zimbru a dezamagit, chiar daca s-a calificat, cu SMR asta nu e rezultat, nu am mari sperante. Mai ramane Sheriff si Petrocub, care judecand dupa evolutia din campionat (-3p. fata de Sheriff) ar trebui sa produca niste surprize.
Am vazut ambele meciuri a lui Milasami, chiar am fost la al doilea meci, pot sa spun cu siguranta ca ultimii trei ani Milsami a mimat dar nu a jucat, de fiecare data pirzând acasa. Daca primul an am spus ca hai ca joaca cu AIK o echipă ce vine dintr-un campionat puternic, dar totusi să pierzi asa acasa IF Elfsborg -0:5 apoi urmeaza si mai bine finlandezii fără nici o incercare de a mai lupta Milsami Orhei - KuPS 1-4 ca anul asta sa arate un joc fara caracter, daca era mai bun in ocazii Panivejaz in primul meci avea sa fie 1-4 si al doilea meci 0-3 (cine a văzut meciul poate sa confirme) sa le spuna mersi lithuanenelor ca nu au folosit toate momentele. Am fost kla toate meciurile de asta stiu ce spun fix asa spuneai si oamenii din tribune, lipsă totală de dorinta in toate trei meciuri.
VR
14:00, 24.07.2023
В этом году третий тур слабее чем первый и второй. Если получиться пройти Маккаби то можно настроиться и на ЛЧ.
Kornel
13:54, 24.07.2023
Цитата Гго
С чего это ты решил что виноват Милсами, они бились до конца, вопросов нету, просто соперник сильнее.А последний чемпион страны который начинает со 2 го раунда, это чемпион Турции.Так что чемпионат Молдовы должен быть выше чемпионата Турции…С нашими то возможностями…
Milsami n-a jucat prost, a fost o evolutie OK. Zimbru a dezamagit, chiar daca s-a calificat, cu SMR asta nu e rezultat, nu am mari sperante. Mai ramane Sheriff si Petrocub, care judecand dupa evolutia din campionat (-3p. fata de Sheriff) ar trebui sa produca niste surprize.
Kornel
13:52, 24.07.2023
Цитата kandaraki
din pacate nu, reitingul e slab!
interesant unde este asa rating, Nationala si Campionatul sunt 2 lucruri complet diferite. Este undeva un rating al campionatelor? Sheriff ar fi trebuit sa ridice binisor acest rating in ultimii 2 ani.
Гго
13:51, 24.07.2023
Цитата Ruslan75
так есть пока наше команды выступают как Милсами главное участие а не победа
С чего это ты решил что виноват Милсами, они бились до конца, вопросов нету, просто соперник сильнее.

А последний чемпион страны который начинает со 2 го раунда, это чемпион Турции.

Так что чемпионат Молдовы должен быть выше чемпионата Турции…

С нашими то возможностями…
Kornel
13:50, 24.07.2023
Цитата Juventus1985
Cred ca sheriff are toate sansele sa treaca si de Macabi, si de Zrinski/Slovan. Eu cred ca sunt favoriti anume tiraspolenii.
da, sunt sanse. Tinem pumnii. Din toate echipele cea mai puternica era cred ca Farul. Chiar daca de Campionatul Romaniei nu stiu ce sa mai cred.
Kornel
13:49, 24.07.2023
Цитата Селедка
Не хочу тебя огорчать, но пройти надо 4 раунда, а не 3
как четыре? или ты включил еще и чемпионат Молдовы
Селедка
13:47, 24.07.2023
Цитата Kornel
Я не могу понять почему Шериф который неплохо играет и доходит до ЛЧ, должен пройти все три квалификационных раундов, неужели рейтинг чемпионата Молдовы никак не повысился чтобы попасть хотябы во втором раунде?
Не хочу тебя огорчать, но пройти надо 4 раунда, а не 3
Juventus1985
13:46, 24.07.2023
Cred ca sheriff are toate sansele sa treaca si de Macabi, si de Zrinski/Slovan. Eu cred ca sunt favoriti anume tiraspolenii.
Gagaagg
13:40, 24.07.2023
Эх Маккаби бы пройти
bolt
13:36, 24.07.2023
Дело за малым, пройти Маккаби))))
SLB
13:30, 24.07.2023
Лува и Рикардиньо должны вернуть должок Словану за 2014 год
SSS
13:29, 24.07.2023
Цитата 007
Из всех соперников самый сложный Маккаби как по мне.
согласен главное пройти маккаби а слован по легче будет
007
13:26, 24.07.2023
Из всех соперников самый сложный Маккаби как по мне.
mils
13:25, 24.07.2023
ну с этими полегче уже будет, главное чудом Макаби пройти
Ruslan75
13:18, 24.07.2023
Зриньски (Босния и Герцеговина) / Слован Братислава (Словакия) не плохо, проигравшие играют за Лигу Европы
Ruslan75
13:13, 24.07.2023
Цитата kandaraki
din pacate nu, reitingul e slab!
Цитата Kornel
Я не могу понять почему Шериф который неплохо играет и доходит до ЛЧ, должен пройти все три квалификационных раундов, неужели рейтинг чемпионата Молдовы никак не повысился чтобы попасть хотябы во втором раунде?
так есть пока наше команды выступают как Милсами главное участие а не победа
Ruslan75
13:09, 24.07.2023
кстати те же самые и в Лиге Европы
kandaraki
12:59, 24.07.2023
Цитата Kornel
Я не могу понять почему Шериф который неплохо играет и доходит до ЛЧ, должен пройти все три квалификационных раундов, неужели рейтинг чемпионата Молдовы никак не повысился чтобы попасть хотябы во втором раунде?
din pacate nu, reitingul e slab!
Kornel
12:48, 24.07.2023
Я не могу понять почему Шериф который неплохо играет и доходит до ЛЧ, должен пройти все три квалификационных раундов, неужели рейтинг чемпионата Молдовы никак не повысился чтобы попасть хотябы во втором раунде?
Assistan
12:47, 24.07.2023
Как Слован может быть выше Шерифа?Просто как?Кроме выхода из групп Лиги Конференций ничем не запомнились.
НезнайкаСолнцев
12:32, 24.07.2023
2SSS: Не в руках, а в ногах и в головах команды Шериф.
Филимон
12:29, 24.07.2023
Слован
Пардон Мадам
11:27, 24.07.2023
В следующем сезоне проигравшая команда в первом туре ЛЧ выбывает на совсем, не идет в Conference League как сейчас. Будет интересно. А то что команды повторяются из года в год, так это хорошо, лучше встречаться с балканскими командами чем из западных чемпионатов, там жопа вообще, почти без шансов.
Sonic_md
11:14, 24.07.2023
Шериф - Динамо Загреб. 2021 год.
из стартового состава у Шерифа - ни осталось сейчас НИ ОДНОГО игрока.
У Динамо Загреб 6 человек есть из того состава. И то, там многие из них возрастные.
так что абсолютно новые игроки будут играть

Bumer1983, не в этом же дело)) условно, кого вы хотите видеть Реал с игроками Динамо Загреб, или Динамо Загреб с игроками Реал Мадрида? то-то и оно, вы на игроков приходите смотреть, а не на бренд))
Bumer1983
11:10, 24.07.2023
Вообще не проблема увидеть еще раз Реал Мадрид. Пусть повторяються такие команды...
SSS
11:09, 24.07.2023
Подождите надо ещё Маккаби пройти , игры будут валедольные особенно в Израиле. но всё в руках Шерифа.
Sonic_md
11:02, 24.07.2023
Условно Шериф встретится еще раз с Реалом, за 2 года ведь у Реала поменялся состав значительно. По идее ведь ДРУГИЕ игроки приезжают в Тирасполь.
То же самое и с Динамо Загреб/Карабахом. Команды те же приезжают, но игроки ведь другие будут.
Sonic_md
10:57, 24.07.2023
Цитата Педро
Согласен. В отборе в ЛЧ слишком мало разнообразия. ЕЛ и ЕК хотя бы много команд, и если и бывают повторы, то лишь иногда. А тут вообще из года в год всё одно
Почему одно и тоже? Да, клубы часто повторяющиеся есть. но ведь ИГРОКИ разные.
Условно в прошлом году встречаются с Карабахом, в этом году с Ракувом. Новый соперник да? Но если в Ракув перейдут ВСЕ игроки из Карабаха. так лучше будет?

Шериф как мне кажется на 95% другой состав будет играть, если попадутся, с Карабахом или Динамо Загреб. И там тоже 90% новый состав.
Педро
10:55, 24.07.2023
Цитата Sonic_md
УЕФА должны как-то повлиять на чемпионов стран?))
Они могут поменять систему отбора. Например, чтобы в ЛЧ автоматом попадало меньше команд, и тогда в пред-групповом этапе будет больше разнообразия. Но там бабки рулят, топ клубы не хотят проходить отбор, потому что его можно ещё и проиграть ))
Педро
10:53, 24.07.2023
Цитата Slon
одни и те же соперники из года в год. УЕФА самим не тошно от скуки?
Согласен. В отборе в ЛЧ слишком мало разнообразия. ЕЛ и ЕК хотя бы много команд, и если и бывают повторы, то лишь иногда. А тут вообще из года в год всё одно
Sonic_md
10:49, 24.07.2023
Цитата Slon
одни и те же соперники из года в год. УЕФА самим не тошно от скуки?
УЕФА должны как-то повлиять на чемпионов стран?))
Slon
10:43, 24.07.2023
одни и те же соперники из года в год. УЕФА самим не тошно от скуки?
John
10:28, 24.07.2023
Не совсем понятно, как пара Зриньски/Слован оказалась в числе сеяных, ну не повезло опять что Шериф после 2х подряд успешных еврокубковых сезонов (2 сезона 3-е место в группе) попал в несеяные.
sssss
10:23, 24.07.2023
Зриньски (Босния и Герцеговина) / Слован Братислава (Словакия) !!! asta trebuie.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3