Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
173
2. djapar455260
159
3. Крапива Лидер 13 тура
158
4. kristal88
157
4. хаха1 Лидер 1 тура Лидер 4 тура
157
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, 3-й тур
30.03, 17:00 Зимбру - ФК Бэлць
31.03, 16:00 Петрокуб - Дачия Буюкань
31.03, 18:00 Милсами - Шериф
Павел Ганя, молдавский тренер в Ухань: "Даже если молдавский тренер выиграет с "Шерифом" чемпионат Молдовы, в Китае его все равно возьмут на работу только с маленькими детьми"
25 августа 2020, вторник

Павел Ганя, молдавский тренер в Ухань: "Даже если молдавский тренер выиграет с "Шерифом" чемпионат Молдовы, в Китае его все равно возьмут на работу только с маленькими детьми" Семь лет назад Павел Ганя уехал в Ухань тренировать китайских детишек по франшизе голландского ПСВ. Портал Moldfootball.com пообщался с Павлом, специально не задав ему ни одного вопроса про коронавирус. Из этого интервью вы узнаете:

- как в Китае футболисты предлагают друг другу деньги за проигрыш матча прямо на поле, а ставки ставят даже на игры во дворе;

- насколько тяжело молдавскому тренеру попасть на работу в Китай;

- сколько денег нужно зарабатывать, чтобы прожить в Поднебесной и насколько тамошний менталитет и быт отличается от Европы;

- как устроена и работает система франшиз европейских клубов в Китае;

- каково встречаться и жить с китайскими девушками;

Президент одного китайского клуба сказал своим игрокам, что если они нас не обыграют, то он оштрафует их на месячную зарплату. Когда мы повели в счете в два мяча, они начали нам предлагать деньги прямо на поле
- Расскажи о себе и как ты попал на работу в Китай тренером?

- Серьезной футбольной карьеры у меня не получилось. Бегал на район, на город, за села. Одним словом, играл на чемпионатах водокачек (улыбается). Пытался пробиться в профессиональный футбол, но здоровье не позволяло. Спасибо детским тренерам, которые угробили мое колено. Никогда не забуду упражнение "гусиный шаг", когда нас малых заставляли так проходить через все поле по несколько раз. Для чего оно нужно и как может помочь в игре? Что это дает, кроме убийства суставов? Когда понял, что нормального футболиста из меня не получится, поступил в спортивный институт учиться на тренера. Закончил его, потом уехал через какое-то время в Киев и там работал в детской частной футбольной школе. Одну из групп тренировал бывший украинский футболист, который побегал в Китае. У него там остались друзья и контакты. Кто-то ему позвонил и предложил поехать в Ухань тренировать детей. Через год он подтянул меня.

- Это был какой-то китайский детский футбольный клуб? Академия? Или тоже частная школа?

- Франшиза голландского ПСВ. Они открыли свое представительство в Ухань. Сначала прошел два обучающих тренинга в Голландии, сдавал экзамены и только потом меня взяли. Думал, что поеду, годик поработаю, заработаю немного деньжат и вернусь. Но годик затянулся уже на семь лет (улыбается).

- Получается, ты застал то время, когда в китайском футболе не было столько денег, сколько сейчас. Ощущался ли как-то тот бум, когда в местный чемпионат начали ехать европейские топы: Маскерано, Пато, Лавесси, Паулиньо, Рамипес, Оскар, Халк, Витсель, Мартинес?

- Конечно, интересно, что можно сходить на футбол и посмотреть вживую на таких футболистов. Где-то в душе даже проскальзывало такое, что вот вы только сейчас сюда перешли, а я приехал в Китай, когда это еще не было мейнстримом (улыбается). Но пять-шесть лет назад китайский футбол был в полной жопе. Уровень был настолько низкий, что я сам удивлялся. Был даже интересный случай. Если хочешь, расскажу.



- Давай…

- Месяца через три, когда я первый раз приехал, приглашают сыграть товарищеский матч против клуба второй лиги Китая. Думали, что будем играть просто в дыр-дыр 5 на 5 или 6 на 6. Приезжаем, а оказывается матч на большом поле 11 на 11. В моей команде 6 тренеров, вместе с которыми мы работаем в ПСВ, и еще 5 человек их друзья из других клубов-франшиз. Если со своими тренерами я еще играл после работы в коробке, то их друзей видел первый раз и только перед игрой с ними познакомился. У нас в команде получается три бразильца впереди, четыре голландца в центре, а я с сербами в защите. До этого я года два не бегал на большом поле 11 на 11, кто-то даже еще больше. И вот в таком составе без единой замены мы выходим против клуба второй лиги Китая.

Я думал, что нас разорвут. Через час - ведем 2:0. Бразильцы впереди красиво разобрались и решили все с голами, а мы держим сзади. В конце мы физически умерли, они дожали и сравняли. Закончили 2:2. И это профессиональный клуб, который играет во второй лиге, их футболисты тренируются каждый день, а потом раз в неделю, а то и чаще, играют в чемпионате. На матче был президент этой команды. Он просто в шоке от того, что его футболисты не обыграли нашу сборную-солянку. Просит через 10 дней реванш и говорит, что нас теперь просто разнесут. А в этом матче нам сильно повезло, нас просто недооценили и т.д.

- И вы сыграли реванш?

- Да. Мы даже завелись по-хорошему, захотели доказать, что и второй раз они не смогут нас обыграть. За эти 10 дней почти все начали бегать по вечерам, а два раза мы даже собрались все вместе и потренировались на большом поле. Приезжаем на реванш. Первый тайм - ведем 3:0. Минут за 20 до конца китайцы бегают и кричат нам: "Ват а ю дуинг!?! Ват а ю дуинг!?! Ит ис нот чемпионс лиг!". Потом начинают предлагать деньги, кричат: "Мани! Хау мач мани?". Мы сначала не поняли, что случилось. Оказалось, что их президент сказал, что если они нас не обыграют, то он их оштрафует на месячную зарплату. Вот они и начали нам предлагать деньги, чтобы мы поддались и проиграли. Были готовы отдать даже половину своей зарплаты, чтобы не остаться совсем без денег. После этого матча президент их был настолько злой, что не только всех оштрафовал на зарплаты, а еще и выгнал из команды человек пять.

- Говорят, что в Китае очень много договорняков. После твоей истории, думаю, что это правда…

- Я тебе расскажу еще одну историю, более невероятную. Вместе с другими тренерами в один из выходных мы пришли "подырдырить" в коробку. Чтобы ты понимал, все было примерно, как играют у нас во дворах по вечерам: собираются 4-5 команд и бегают 5 на 5 на вылет до двух голов или 10 минут. Первый матч мы выиграли, второй тоже выиграли, а в третьем что-то не идет, не можем никак забить. И тут их вратарь кричит на английском: "Вы будете забивать уже или нет?? Попадите уже по воротам один раз, сколько можно бить мимо?". Оказывается, даже на эти дворовые матчи и турниры у них принимали ставки и кто-то поставил, что наша команда в этом матче забьет три гола. Я был в шоке. Представь, все игры были даже без судьи, но люди ставят ставки. Какой-то спорный момент, был угловой, не было углового, был чирк, не было чирка – команды решают сами, пока кто-то все же не уступит. И на это в Китае принимают и ставят ставки.

- И чем закончилась та игра? Вы забили 3 гола тогда?

- Забили два, третий не успели. Прошло ровно 10 минут и на поле вышли две другие команды. Они сказали, что время закончилось. Вратарь, который просил нас бить в створ и забивать и еще двое из его команды начали спорить, говорили, что время еще не вышло, что нужно добавить пару минут, потому что мяч улетал за пределы коробки и пока за ним шли, игра останавливалась. Они попытались даже вытолкать силой с площадки игроков следующих команд, которые должны были играть после нас, но те начали сопротивляться. В итоге 10 человек из двух команд окружили этого вратаря и его двоих кентов, и тем ничего не оставалось больше делать, кроме как уйти с площадки. Другие команды начали сразу играть, наш матч так и закончился - 2:0, а вратарь схватился за голову и еще долго что-то кричал на всех по-китайски. Но сейчас ситуация поменялась. Был очень крупный скандал, арестовали человек 80: судей, руководителей клубов, работников федерации, футболистов. После этого многие стали бояться играть в такие игры.
Даже если молдавский тренер выиграет с "Шерифом" Чемпионат Молдовы, в Китае его все равно возьмут на работу только с маленькими детьми
- Насколько реально уехать в Китай молдавскому тренеру на хорошие условия?

- Это нереально. Я пытался устроить одного знакомого очень хорошего молдавского тренера, который выигрывал медали в чемпионате, выводил свои команды в еврокубки. Но максимум, на что его готовы были взять – это только тренером в самую младшую группу. Даже если молдавский тренер выиграет с "Шерифом" чемпионат Молдовы, в Китае его все равно возьмут на работу только с маленькими детьми.

- Почему так?

- Потому что молдавский футбол и тренеры не котируются в мире. Китайцы же следят за всем, смотрят у кого какие успехи и достижения. Если бы хотя бы один молдавский тренер что-то выиграл, это могло бы прорубить окно для всех остальных. А так что? Какие результаты? В еврокубках все вылетают в первом раунде. Сборная на 175-м месте в рейтинге ФИФА. Ниже из европейцев только Мальта и Сан-Марино. Поэтому достижения в чемпионате или Кубке Молдовы просто не котируются. Ты думаешь, я бы туда сам попал, если бы не работал в Киеве в частной школе? Мне только это и помогло. Да, знакомый предложил меня. Но они тоже смотрят, кто такой, где работал, кого тренировал.Посмотрели мое CV: больше двух лет проработал с детьми в Киеве. У них сразу если Киев, значит "Динамо", Лобановский, Шевченко. Это и помогло мне.



- Понятно, что очень смешно, когда молдавские тренеры считают себя великими спецами и ходят на понтах. Но ты же понимаешь, что и позиция по принципу стран тоже неправильная? Может быть, хороший тренер и из условной Исландии, а можно взять голландца, но слабого…

- Согласен. Но тут своя градация. Для детей от 6-ти до 10-ти лет приглашают тренеров из СНГ, Сербии, Хорватии. Пацанов от 10 до 14 лет тренируют бразильцы и португальцы, а с подростками от 14 до 18 работают только голландцы и испанцы.

- Почему так?

- Так у них устроен рынок. Зарплаты тоже отличаются. У тех, кто приезжает из СНГ и Сербии – самые маленькие контракты. У бразильцев и португальцев они больше. У испанцев и голландцев - самые большие зарплаты. Если ребенок дойдет до конца, то система такая. С 6 до 10 лет моя задача научить его азам, привить любовь к футболу через игру, оставить его в этом виде спорта. Потом с 10 до 14 лет с ним будет заниматься бразилец или португалец, который обязан ему поставить индивидуальную технику. А уже с 14 до 18 лет голландец или испанец будет учить всем нюансам и сложностям тактики и командной игры.

- Сколько денег нужно зарабатывать в Китае, чтобы хорошо себя чувствовать?

- Зависит от того, что тебе нужно для этого. Если хочешь жить сам, то нормальная квартира в хорошем районе в месяц стоит где-то 900 евро. Хорошее питание тоже недешевое. Знаешь, как здесь шутят? В Китае есть только три блюда: рис, лапша и рис с лапшой. Если кушать на завтрак лапшу, на обед рис, а на ужин рис с лапшой, то на питание не будет много уходить. Но если ты не хочешь посадить желудок и хочешь разнообразный рацион, это уже сложнее. Почти все продукты, к которым мы привыкли не дешевые. Поэтому где-то 500 евро уходит. Вот и считай, что только на жилье и еду нужна полторушка евро. Сам понимаешь, что есть и другие расходы. Поэтому если хочешь откладывать хотя бы по 500 евро в месяц, то нужно зарабатывать не меньше двушки. Но есть и свои плюсы: одежда недорогая, любую технику, гаджеты, мобильные телефоны можно купить за копейки.

- У тебя сколько выходит в месяц?

- У меня выходит около 3 тысяч евро. В месяц трачу полторы штуки, 500 отправляю в помощь родителям и штуку откладываю каждый месяц себе.

- Язык уже выучил?

- Понимаю и могу говорить на мандарине. Это один из главных диалектов, название которого идет из давних времен. Раньше португальцы торговали с китайцами и называли китайских чиновников Mandri. Потом это слово переросло в mandarin. Получается, что китайский язык переводится дословно как "язык чиновников". Но в разных частях страны говорят на разных диалектах. Севернее Пекина общаются на маньчжурском. На юге используют диалект цзи-лу. Еще есть цзяо-ляо. На нем говорят на востоке. А с письменность там вообще темный лес. Один иероглиф на одном диалекте может означать букву или слог, а на другом целое слово. Китайцы сейчас пытаются как-то прийти к одной общей системе алфавита, чтобы всем все было понятно при чтении.

- Тебе в самом начале сложно было, когда не знал языка?

- По работе нам сразу сказали, что все тренировки и занятия только на английском. Но думал, что будет сложно в быту. Ехал и понимал, что город большой, как там ориентироваться? Но везде все вывески на двух языках: китайский и английский. В метро тоже все надписи на двух языках, остановки объявляют на английском. Так что сложностей в бытовом плане не было.

- А с девчонками как? Тяжело "поймать" китаянку?

- С этим вообще проблем нет. Китаянки очень любят парней европейской и славянской внешности. Для них мы как экзотика. Китайские девушки если видят европейца, могут даже сами подойти с целью познакомиться.

- А серьезные отношения у тебя были с китаянками?

- Да, даже жил с местной девушкой полтора года. Но мы расстались. Слишком разные все же у нас менталитеты. Китаянки больше ориентированы на карьеру, на работу, на свой личностный рост. Они рожают детей, но их воспитанием полностью занимаются бабушки и дедушки, пока родители заняты своими делами. Но бабушки очень сильно балуют своих внуков, и они растут эгоистами и капризными. Я бы не хотел так, чтобы моего ребенка воспитывали родители жены.
Дети, которые родились в Ухань, пойдут тренироваться куда угодно, но только не в местный клуб. Родители готовы платить любые деньги, чтобы их сын был в футболке "Реала" или "Ювентуса
- Расскажи, как работает вся эта система с франшизами?

- Люди из Китая выходят на европейские клубы и покупают франшизу, которая позволяет им официально открывать детские футбольные школы под названием этих клубов. Родители платят деньги за то, что их дети занимаются в этих клубах, и за счет этого организаторы окупают свои затраты и еще и выходят в хороший плюс. Все довольны, всем хорошо. Китайцы очень любят бренды. Они на них помешаны и готовы платить. В одной только Ухань я видел местную детскую "Баварию", "Ювентус", "Реал". В Пекине есть "Ливерпуль", "Юнайтед", "Арсенал", "Челси".

- Ок, а в самих этих клубах кто-то следит за тем, как идут дела в их китайских филиалах?

- Конечно, нет. Они просто продают имя своего бренда. Ты знаешь, сколько в одном Пекине "Баварий"? Я насчитал три разных "Баварии". Четвертая у нас в Ухань. Еще две "Баварии" видел в других городах.

- Какова вероятность, что хотя бы один китаец из всех этих "Баварий" через 5-10 лет подпишет контракт и уедет играть в Мюнхен?

- Эта вероятность равна нулю.

- А сами родители понимают это? За что они платят тогда деньги?

- Я ж говорю, китайцы очень любят мировые бренды. И этим они очень сильно отличаются от нас. Вспомни, как было раньше? Если ты из Кишинева, то любой пацан нашего возраста мечтал тренироваться и играть в "Зимбру". В Киеве у всех пацанов была мечта попасть в "Динамо". В Китае такого нет. Дети, которые родились в Ухань пойдут тренироваться куда угодно, но только не в местный клуб. Для них это как-то даже зашкварно. Родители тоже так думают. Они готовы платить любые деньги, чтобы их сын был в футболке "Реала" или "Ювентуса".



- Кто же тогда тренируется в детских командах клуба "Ухань"? Насколько я знаю, этот клуб даже играет в высшей лиге Китая…

- Да, играет. Клуб называется "Ухань Залл" и даже идет сейчас на 3-м месте в таблице. Но местных это не особо возбуждает. В детских командах "Ухань" тренируются малоимущие дети, чьи родители не в состоянии оплачивать тренировки в европейских франшизах.

- Хорошо, я понимаю, когда речь идет про "Реал", "Баварию" и понимаю, почему китайцы ведутся на эти названия. Но ты работаешь в ПСВ. Это даже не середняк европейского футбола. В чем прикол такой франшизы и кто тогда отдает своих детей к вам на тренировки?

- Во-первых, у нас оплата за годовое обучение в 3-4 раза меньше, чем в "Бавариях" и "Ювентусах". Во-вторых, есть умные родители, которые понимают, что нет смысла платить большие деньги, когда и так ясно, что твой ребенок и близко не попадет в Мадрид или в Мюнхен. В-третьих, у нас хорошие европейские тренеры, которые не хуже, чем в тех же "Бавариях" и "Реалах". Приехали такие же ребята из Испании или Голландии, которые работают и у нас. Да, можно пойти в местные клубы и там даже бесплатно тренироваться. Там за все платит государство, но китайские тренера очень слабые и это все знают. В-четвертых, сам ПСВ заинтересован в том, чтобы здесь выросли хотя бы 1-2 хороших молодых футболиста, которых можно будет взять в дубль или подписать под основу.

Это сразу привлечет огромный интерес во всем Китае. Ты же понимаешь, если китайцы начнут следить за своим футболистом, на сколько сотен тысяч увеличатся продажи футболок и просмотры трансляций матчей ПСВ. Поэтому по несколько раз в год координатор нашей франшизы из Голландии специально приезжает к нам, смотрит, как мы работаем, как все продвигается. Мы, как тренеры, тоже каждый год ездим туда на обучающие семинары и курсы.

- Во всех этих франшизах есть местные тренеры? Или только иностранцы?

- Только приезжие. Местные работают только в китайских клубах.

- Что тебя больше всего удивило за время работы в Китае?

- Соперничество и конкуренция среди родителей. Они реально растят из своих детей роботов. Смотри, какое у них расписание: с утра может быть занятие по плаванью, бадминтону или настольному теннису. Потом школа и уроки до 16:00. После футбольная тренировка. Вечером – занятие по музыке или иностранным языкам. И везде от них требуют выкладываться на максимуме. Я смотрю на этих малышей, и мне их жалко. Каждый час у них расписан, как у какого-то бизнесмена. Всю неделю бабушки и дедушки их возят по занятиям, школам, тренировкам, курсам. А на выходные родители приходят на их концерты, игры и начинают между собой соперничать: а мой сын сегодня забил уже 3 гола, а мой вчера так сыграл на пианино, а мой сделал всех в настольный теннис и выиграл олимпиаду по английскому.



- В Кишиневе сейчас открылось очень много частных детских школ и почти все они ведут очень агрессивную рекламу: зазывают к себе через социальные сети, инсту, даже бросают листовки в почтовый ящик. Как быть, когда на рынке так много предложений? Какой вариант лучше выбрать?

- В основном такие частные школы набирают детей от 3-х до 7-ми лет. В этом возрасте у них задача привить ребенку любовь к футболу, сделать так, чтобы он рос здоровым, координированным, развитым. Это больше игра, досуг, а не профессиональное обучение футболу. В таком случае удобнее всего идти туда, где тренировки проходят ближе к дому, чтобы не тратить время на дорогу. Но почти у всех этих детских школ нет даже взрослых команд старше 14-ти лет. Поэтому, что будет дальше с теми, кто останется и захочет дальше серьезно заниматься – сложно сказать. Я бы сказал так: все зависит от того, насколько серьезно родитель хочет, чтобы его ребенок занимался и какие цели.

- Кто из молдавских тренеров тебе нравится, как работает прямо сейчас?

- Пикущак в Армении дал хороший результат с "Ноа", выиграл кубок и второе место. Влад Гоян молодым пацанам из "Зимбру" неплохо поставил игру. Смотрел пару их матчей и видно, что ребята стараются играть в футбол, комбинируют, а не отбиваются. В прошлом году Добровльский с "Динамо-Авто" взял 4-е место и вывел их впервые в Лигу Европы. Тоже хороший результат, учитывая скромные возможности, состав и резервы этого клуба.

- Если бы тебе предложили работать в каком-то молдавском клубе, согласился бы ради этого бросить свою работу в Китае?

- Все зависит от того, какой клуб, какие задачи, условия. Мне 37 лет и я понимаю, что в этом возрасте мне вряд ли кто-то даст шанс быть главным тренером в вышке. Максимум – это только вторым или помощником. В Китае у меня стабильная работа и зарплата, которую вряд ли кто-то сможет платить в Молдове. Но и работать всю жизнь детским тренером в китайской команде-франшизе тоже нет желания. Конечно, хочется каких-то новых перспектив и возможностей роста. Понятно, что рано или поздно мне придется жертвовать теми деньгами, которые я зарабатываю в Китае и ехать на меньшую зарплату в Европу. Но пока и таких предложений не было.

Автор: Сергей Беседин, специально для Moldfootball.com.

Последние 5 материалов рубрики:

Агент Дарко Йованович: "У "Бачки" всегда были очень сильные воспитанники. Душан Тадич, который забил в прошлой Лиге "Реалу" - их воспитанник"

Финансовый управленец "Фола Эш" Франс Деле: "В матче с "Шерифом" постараемся показать, что в футбол играют люди, а не деньги"

Руководитель "Фола Эш" Джордж Тоннар: "Три года назад мы впервые прошли в следующий тур ЛЕ, обыграв "Милсами", и с тех пор Молдова моя самая любимая страна в мире"

Валерий Катынсус: "Если часто загуливать, можно вернуться в "Агро" или доигрывать в "Униспорте". А такие варианты меня точно не устраивали"

Ровно 20 лет назад "Зимбру" последний раз побеждал в Лиге Чемпионов. Вспоминаем с участниками, как это было

Остальные материалы рубрики, опубликованные на портале Moldfootball.com, вы можете найти по этой ссылке.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
1232
01:30, 27.08.2020
Сереж, сорри, но множественное число слова "тренер" - "тренеры". ТренерА - это признак малограмотности. А так, спасибо. Еще один интересный материал.
pentakyl
18:14, 26.08.2020
mi-a placut interviul nu te cunosc dar succes mai departe
комент123
22:53, 25.08.2020
Паша, а кого ты "хорошего молдавского тренера" пытался устроить в Китае? Его фамилия Гоян?
Дрогобич
21:33, 25.08.2020
Класне інтервю, видно мужик просто и без зазнайства и добрий напевно
еоооо
16:28, 25.08.2020
Отличное интервью!!! Беседину в очередной раз - большое спасибо! Прочитал с удовольствием!
Veira
16:19, 25.08.2020
Классное интервью,класный мужик открытый,по больше бы таких интервью,удачи Павел в тренерской карьере!
Пора
14:55, 25.08.2020
В Милсами если есть лицензия про
Starsky
14:46, 25.08.2020
Борис: классно подмеченно! ))
Видимо коэффициент был очень велик, так как шансы чтобы ставка сработала были равны нулю )))
Saam86
14:37, 25.08.2020
Борис Барборис все верно заметил ... сдесь кто то перепутал ???
Борис Барбарис
14:00, 25.08.2020
Очень странно , что играли они в коробке до двух голов , а на них поставили ставку , что они забьют три :/
Кабану с жд
13:55, 25.08.2020
Так а в Такси Блюз водичку можно за 20 леушоров взять со скидкой?
112233456
13:54, 25.08.2020
Беседин уже до уханя добрался....до родины covid19...
Кабан с жд
13:31, 25.08.2020
Я бы закатал с ним. Но сначала бы продал пару дисков и поел пирожков для полного рациона
Виорел Букмеркер
13:25, 25.08.2020
Это же Клондайк! Можно разжиться хорошими кэфами.
Киев Ливерпуль
13:18, 25.08.2020
Это вам не воровать дизайн программок. Человек знает свое дело!
Банкир
13:15, 25.08.2020
Играл с Пашей в "коробке". Меня даже не спасла девушка в розовом пальто!
АК47
13:11, 25.08.2020
Я знаю цього хлопця! Він знає Геннадія Григор'ва!
Литвуша
13:07, 25.08.2020
Это вам не на такси на футбол ездить! Видна работа!
Виеру
13:05, 25.08.2020
Не нужно считать чужие деньги! А автор молодец!
Пресс-курьер
13:04, 25.08.2020
Беседин беседует, когда Юрий будет Дудь
Зуграву-Ахалая
13:02, 25.08.2020
Отличный материал! Побольше фотографий давайте!
Роман М.
12:59, 25.08.2020
Помню статьи Сережи еще во времена ОсФ. Виден рост!
Рыжий кот
12:49, 25.08.2020
Я жил в Китае 2 года . Очень понравилось. Зарплаты высокие. Все китаянки хотят тебя ))
Ugg
12:48, 25.08.2020
Согласен
Очень интересные интервью всегда..!
Без него было бы очень уныло" здеся "))
Starsky
12:38, 25.08.2020
Interesant!
.............
12:32, 25.08.2020
кому нужен твой китайский муравейник
РотаруАллаГалкин
12:24, 25.08.2020
Беседин успешно "бомбит" новыми зачетными статьями!
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
7
7
0
0
21-2
21
2.
Грузия U-21
6
4
1
1
6-3
13
3.
Швеция U-21
6
3
1
2
13-5
10
4.
Молдова U-21
7
2
0
5
6-15
6
5.
Сев. Македония U-21
6
2
0
4
3-7
6
6.
Гибралтар U-21
8
1
0
7
3-20
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
3
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Манхоф (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Борхе (Гибралтар U-21)
2
Ренш (Нидерланды U-21)
2
Б.Мейер (Нидерланды U-21)
2
К.Тейлор (Нидерланды U-21)
2 (1)
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
2
1
1
0
6-1
4
2.
Зимбру
2
1
1
0
2-0
4
3.
ФК Бэлць
2
1
0
1
1-5
3
4.
Шериф
2
0
2
0
2-2
2
5.
Милсами
2
0
1
1
0-1
1
6.
Дачия Буюкань
2
0
1
1
1-3
1
Бомбардиры
Талал (Шериф)
8 (2)
Гынсарь (Милсами)
8 (3)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
В.Амброс (Петрокуб)
7 (2)
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
М.Платика (Петрокуб)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Анкийе (Шериф)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 2-го тура
Рикардиньо (Шериф)
7
Бивол (Дачия Буюкань)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5
Т.Лунгу (Петрокуб)
4
В.Амброс (Петрокуб)
4
С.Платика(Петрокуб)
3
Котогой (Петрокуб)
3
Жоао Паоло (Шериф)
3
Камара (Милсами)
3
А.Макрицкий (Зимбру)
3
Рэйляну (Зимбру)
3
Молочко (ФК Бэлць)
3