Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
27.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
Роберто Бордин: "Команда выложилась по максимуму, но довести игру до победы не удалось"
26 марта 2021, пятница

Роберто Бордин: "Команда выложилась по максимуму, но довести игру до победы не удалось"
Фото: FMF
Главный тренер сборной Молдовы Роберто Бордин прокомментировал ничью в матче отборочного цикла ЧМ-2022 против Фарерских островов (1:1).

- Это была важная игра для нас. В первом тайме наша команда хорошо себя показала, но затем немного сдала в плане физики. Мы рисковали в этом плане, а затем пропустили гол. Очень жаль, потому что наши игроки выложились по максимуму, но довести игру до победы не удалось.

- У Николаеску был хороший шанс удвоить счет, когда он попал в перекладину. Это изменило бы ход игры?

- Скорее всего, да. Соперник в конце игры рисковал, атаковал большими силами, стараясь сравнять или даже выиграть. Помимо той перекладины были и другие моменты, где мы могли бы сыграть лучше и все-таки выиграть матч.

- Не считая результата, самой игрой и действиями игроков вы довольны? И если мы не можем выиграть у Фарер, то на что можем рассчитывать в следующей игре с Данией?

- Что касается наших ребят, то да, я удовлетворен - они все сделали на максимально возможном уровне. Сыграли хорошо, не считая сложностей в физическом плане. Как я и сказал раньше, мы могли забить второй гол, так что этим я доволен. Конечно, мы рассчитывали на победу в дебютной игре, а что касается дальнейших матчей, то пока неизвестно, что будет дальше: сейчас мы говорим о сегодняшней игре, а что случится в будущем - посмотрим.

- Епуряну на поле показал себя настоящим капитаном.

- Помимо Епуряну у нас есть и другие опытные игроки, которые помогали молодым ребятам. Для тренера важно иметь таких опытных футболистов, и Епуряну сегодня проделал хорошую работу, как и другие опытные игроки.

- Вам не показалось, что наша команда слишком часто играла назад, даже когда это не требовалось?

- Нет, я так не думаю. Мы часто играли вперед, создавая моменты. Даже после 1:1 мы старались идти вперед. Понятно, что в некоторых ситуациях мы возвращались назад, будучи под прессингом, и тогда единственной возможностью было играть на Намашко, а затем выбивать вперед и идти на подбор.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Power
19:24, 28.03.2021
Модератор

Так что, объяснишь, почему за одни и те же слова чьи-то комментарии удаляете и баните, а чьи-то нет?
Или здесь можно оскарблять только своим?
Ааа
10:04, 28.03.2021
Модератор

Эио что за беспридел?
Moderator
11:30, 27.03.2021
Power,

"Администрация портала Moldfootball.com призывает посетителей сайта вести дискуссии в рамках приличия. В целях пресечения возможного разжигания конфликтов, сообщения, содержащие оскорбления, могут быть удалены, а их авторам может быть без предупреждения заблокирована возможность оставлять комментарии или доступ на сайт на неограниченный срок"
Noapte buna
23:36, 26.03.2021
FMF de poate de caracterizat doar intr-un mod
Petreceri si festivitati inclusiv zile de nastere la comanda,avem de toate incepind de la jucatori care habar nu au ce se intimpla in jurul lor ca jumatate dor sunt buni pentru divizia A, ca mai sus nu merita doar ii spun multumesc agentului ca sta cu limba intre cifle de ciocolata 7 days... si agentul sta cu gura in chupa chups la asa numiti oameni din federatie care pur si simplu fac bani pe sama la jucatori intradevar buni. Nu de mai termina circul cu intrare libera.
Гаскойн
22:47, 26.03.2021
Да плевать мне что там думаешь. Тебе про одно, а ты опять свои шарманку включаешь.
Power
21:57, 26.03.2021
Гаскойн
И что, дальше тишина?
На вопросы ответишь?
Power
20:55, 26.03.2021
Гаскойн
А теперь еще немного логики.
Сколько лет работают в федерации многие руководители, такие как Чеботарь, Хынку...?
Да тот же Олейниченко.
После этого они не отвечают за результаты сборной?
Если по поводу Олейниченко на определенном этапе мне и хотелось верить в лучшее, то все иллюзии рассеялись после последнего конгресса.
А ну расскажи, за какие заслуги ПГЧ получил такие привилегии? Это ты называешь изменениями?
Кто мешал провести нормальные демократические выборы? Ты если пользуешся такой поддержкой, чего боишся?
Гаскойн
20:43, 26.03.2021
Power, теперь включаем логику.

Ты говоришь что я работник федерации.
45720 по-твоему тоже работник Федерации.
При этом 48220 или как там его сам меня обвиняет что я работник федерации.
Значит как минимум кто-то из нас двоих точно не работник Федерации, правильно? Значит ты ошибся.
А раз ты ошибся с одним, то мог ошибиться и с другим, верно? Тем более тут у тебя каждый второй работник федерации.

А федерацию я не защищаю. Просто объективно смотрю на вещи. Вижу изменения, хоть и не такие быстрые как хотелось бы. Но 95% судят нынешнюю федерацию по нынешним результатам сборной. А это дилетантизм. Потому что по сборной можно судить только о работе которая была 10 лет назад. Это как свет Солнца ты видишь сейчас, но выпущен он был 8 мин назад. Если ты конечно понимаешь о чем речь.

И еще я считал и считаю что Фирата надо было оставлять. И что Дамашкана не надо было ни вызывать, ни ставить. Играть вчера. И что лимит на легионеров не надо было убирать. И много чего еще. Но твой скудный мозг сразу причисляют меня и других к работникам федерации только потому что из 2 кандидатов я считаю лучше, и притом намного, не того что ты.
Dan
20:40, 26.03.2021
Echipa Feroezilor se simțeau mai bine pe teren. Ai noștri au prea putina experiență de joc în comun, nu stiu daca un antrenor in timp restrîns sa cunoasca jucătorii si sa-i organizeze efectiv fără experiență jocului in echipa, dar trebui să facă ceva...Totul depinde de băieți, daca vor înțelege cum sași așeze jocul si se vor ajuta reciproc fără îndoială vor reuși să faca lucruri frumoase. Fotbal dominant si frumos poate aduce victorii. Cit de banal nu ar fi dar daca doresc sa învingă au nevoie de un joc frumos si dominare pe teren, aici apare forma sportivă a fiecăruia si intelectul, Daca faci un joc frumos de pase ai un plus la moral si nu obosește fizic ca atunci cind greșești pasa si alergi ca un disperat sa recuperezi. De mult timp observ in jocul echipei Moldovei ca daca cineva cîștigă mingea, ceilalți parca se ascund după jucătorii adversei special ca sa nu le paseze cumva anume lui, sa mori de rîs...Imi pare rau ca accepta ca cineva sa fie mai buni ca ei, cred ca pot sa faca un joc frumos de echipa. Mai mult curaj si sacrificare pentru colegii de pe teren, daca echipa e unita vor învinge...Succes cu Danemarca speram sa vedem un fotbal frumos si cu multe goluri
Dan
19:23, 26.03.2021
Tot jocul a fost facut in reprise a doua, pacat ca playmakerul feroez avea atîta libertate, daca puneau un jucător pe el săl oprească in actiuni, sa se tina de el mereu cum o facea Damascan, nu special dar o facea, batea lovituri libere, facea tot jocul feroezul pletos nimeni nu l ținea în special pe el, păcat ca absolut nimeni nici nu sa gîndit săi marcheze, fotbalul uneori cere inițiativa si cred ca cineva trebuia sa inteleaga ca daca il marca bine pe acel jucător atunci cîștigă, lucrul antrenorului nici nu a fost vazut, echipa noastra juca haotic, păcat speram sa vad ceva frumos si organizat, daca nu pun capul in miscare Danezii îi vor învinge ușor, curaj si disciplina s8 păcat sa aud ca obosesc, ani de zile fac sport s8 nu rezista, mai multa dăruire jocului si mai bine nu ar intona imnul ca nu sînt nepoții lui Maria Biesu, si mi-ar plăcea să joace cu zîmbetul pe buze, nu de parca sînt din coreea de nord
Power
18:21, 26.03.2021
42780
"По-твоему если бы Ребежа выиграл пост, то сборная сыграла бы лучше? Только положа руку на сердце. Кого бы ты поставил тренером и каких игроков вызвал бы.
Критиковать все могут, а чтоб сделать, так кто-то вам всегда мешает."

В том то и дело что сборная и через год лучше не сыграет кто бы не был в федерации.
Ребежу поддерживаю потому-что вижу что он делает в Академии. И вижу во что превратился в целом наш футбол. Есть что сравнивать. Только ПГЧ и компания мертвой хваткой вцепились в федерацию.
И, самое главное, если ты внимательно читаешь мои комментарии, игроков и тренера я поддерживаю. Не их вина - выше головы не прыгнешь.
Как я должен относиться к федерации, учитывая результаты сборной?
Power
18:13, 26.03.2021
Гаскойн
Потому что только такие кретины как ты могут защищать нашу федерацию с такими результатами сборной.
Надо быть либо дибилом либо работником федерации.
И, кстати, 42780 так же написал что ты работник федерации)))
Гаскойн
18:05, 26.03.2021
42780, у этого полуумка все кто с ним не согласен работают в ФМФ. Нас работников ФМФ там уже штук 20 наверное :))) Вот и тебя зачислили :))
jeka
17:43, 26.03.2021
Golasso

Ma doare inima, frate, de fotbalu nostru...

100% Corect spus: "болеем дальше, не потому что есть смысл, а потому что так надо...ů
Power
17:21, 26.03.2021
42780
Куда мне лезть как нибудь без тебя разберусь.
Устраивает результат сборной - жри и дальше это ..овно. А меня нет. По этому и критикую.
И не заливай что не имеешь отношения к федерации.
42780
17:18, 26.03.2021
Для 42780, покажи мне где я хоть раз поддерживал ФМФ? Если я не хаю её, как опричники Ребежи, это не значит что я её поддерживаю. Если хорошо поищещь, так найдёшь как я её критикую и вхожу в полемику с ником "Гаскойн" и ещё парочку, которые на мой взгляд там реально работают.
Я вообще нейтрально отношусь и к Ребеже и к Олейниченко. Их в моей жизни нет.
42780
17:09, 26.03.2021
Ну так если не выбирал профессию футболиста, менеджера и т.д., зачем ты столько лезешь в футбол на этом сайте?
Я никакого отношения к ФМФ не имею и не в восторге от их работы. Только смотрю на вещи объективно, это легко когда ничего не имеешь ни к федерации, ни к Ребеже. А ты, имея косвенное отношение к Ребеже, не можешь это принять и во всем винишь ФМФ. И в каждой новости стараешься их уколоть. Это по твоему по мужски? Если ты мужик иди в ФМФ и лично Олейниченко выскажись.
По-твоему если бы Ребежа выиграл пост, то сборная сыграла бы лучше? Только положа руку на сердце. Кого бы ты поставил тренером и каких игроков вызвал бы.
Критиковать все могут, а чтоб сделать, так кто-то вам всегда мешает.
Для 42780
16:59, 26.03.2021
Ты не первый раз тут пишешь коментарий и не первый раз поддерживаешь FMF , лучше пошел и сделал свое дело в офисе и не писал тут комменты. Сделайте бл* хоть что-то и не пи*дит*
1993
16:58, 26.03.2021
Футбол родился в Англий , а умер на Урале.)))
Power
16:22, 26.03.2021
42780
Почему ты считаешь себя умнее других и свое мнение единственно правильным?
И с какой стати мы должны выходить на футбольное поле? Лично я профессию футболиста не выбирал и страну не представляю.
Если тебя все устраивает, флаг тебе в руки.
А виновата, да, федерация и Олейниченко в том числе.
Ты, случайно, не тот крендель из федерации который заявил что федерация не отвечает за результаты сборной?
42780
16:13, 26.03.2021
Не понравилась игра сборной, только самоотдача хорошая была. Но самое тошное это читать все эти комментарии. Вот это реально край. Все всё знают, Бордин, который 3 дня назад познакомился со сборной не тренер, 10 из 11 не футболисты, менталитет и т.д. 1 кг. мамалигара, если бы играл, то разнес бы в пух и прах всех, а наши в отличии от него мыши трусливые просто. Олейниченко у половины также виноват в этом, детские тренера, агенты, все вокруг.
Один совет: одну игру проведите за сборную, на поле или у руля и почитайте потом про себя и всю вашу родню.
Golasso
15:10, 26.03.2021
Чтож... Был единственный матч в цикле, единственный реальный шанс выиграть. Не смогли... Расходимся...
Реально, даже причины искать нет ни желания ни сил. Тренер не тот или игроки не хотят в сборной играть мотивировано или ковид или ещё что-то... Просто хотелось, чтобы сборная Молдовы наконец-то, б**, выиграла. Аж бесило, как перепасовываются 2 фарерца среди 6 молдаван и ведь не теряли мяч, блин... Неужели мы не могли так же? Кстати, не понял шутку Бордина. Что значит, первый тайм играли хорошо, а потом сдали физически? Почему фарерцы не сдали физически? Какая команда по идее профессиональнее? Кто первый должен выдохнуться? Ладно, толку нервничать, и вам не советую. Мой прогноз: ещё в лучшем случае ничья с фарерами и если сильно повезёт, с Израилем. В остальных матчах ноль очков . В общем болеем дальше, не потому что есть смысл, а потому что так надо...
Фут
14:55, 26.03.2021
Ждем после трёх игр Олениченко, Хынку, Греку и Пысларя, на тв. Пусть расскажут как они создали всё условия для сборной, что не спали ночами и думали про развитие футбола и регби в стране. Что если и так дальше будет, то скоро перейдём только на регби, сегодняшняя игра почти уже была похоже на регби. Так что мы предупреждает футболистов нашей страны, что если плохо будете играть, мы будем развивать другие виды спорта, например массовые. Кёрлинг тоже.
insider
13:42, 26.03.2021
01, majoritatea golurilor se marcheaza in urma unor greseli, mai putin suturile de la 25 de metri. Rolul unui selectioner e si acela de a crea o atmosfera placuta in echipa. Ai mentionat si tu ca majoritatea joaca in strainatate, deci nu-s zero barat. De ce nu se vede acelasi lucru si la nationala.
01
13:24, 26.03.2021
Ce probleme aveți toți cu antrenorul
Bordin trebuie sa ii învețe sa joace fotbal??

La vârsta care o au ei și mai ales ca practic toți joaca in Europa sa nu poți lega 2-3 pase sa ajungi in careul adversarului și sa pasezi inapoi pina ajungi la portar??

Antrenorul le da sfaturi ii motivează dar despre care motivatie merge vorba in echipa noastră

Uitativa la alte naționale (Franța Portugalia Spania) nici nu ne putem compara cu ele dar uitatova ce relații au jucătorii între ei
De fiecare data se bucura când se revăd dar ai noștri nici măcar nu se cunosc între ei sau alde Dinu Graur care se revolta și nu înțelege de ce nu este convocat

Despre ce rezultate merge vorba ?? Ce goluri au marcat moldoveni??? 0

Golul de ieri nici măcar nu a fost creat de noi tot din greșeala insulelor Feroe era sa fie imposibil sa nu marchezi după așa o greșeală

Golul contra Franței in Paris tot nimeni nu a contribuit tot a venit din nimic după o greșeală a lui Lenglet

Sa pierdem cu Andorra asta deja e Rușine ( iar unde e motivația toți vin la naționala doar pentru a mai pune o bifa in cariera lor)

Cu insulele Feroe o țara cu 50000 populație se găsesc 22 de jucatori sa fie convocați care sa ne domine pe noi tot meciul care au și ei o motivatie ( nu m-aș mira dacă vor fi peste noi in grupa) probabil iau exemplul Islandei

Așa ca ganditiva și voi in cine e greșeală in. Antrenor sau jucatori??

Chiar interesant ce veți spune
Для getodag10
12:59, 26.03.2021
Что ты несёшь, какой Амброс? Какой Платика? Эти клоуны только с кодру могут забить!!! Посмотри игру петрокуба и святого и петрокуба с шерифом и поймёшь на что способны эти ребята...хотя не поймёшь, свое говно розами пахнет, небось сами же и пишете или кто то из петрокуба тут своих восхволяет
Гром и молния
12:27, 26.03.2021
мэй, спуститесь с небес на землю. хорош ныть, можно подумать у нас не сборная Молдовы, а сборная Италии.
Zinaida
12:20, 26.03.2021
Meciul cu Feroe mi-a adus aminte meciul cu Kosovo 1:1. Conduceam până în minutul 71. Totuși Nivelul Diviziei Naționale după rezistență lasă de dorit? Aici vine problema convocărilor. Totuși cred că ar trebui să-i ofere Jardan lui Graur care este titular în Grecia precum și Damașcan lui Milinceanu la moment evident. Cât de cât dar practică la moment stă de partea lui Nico (adică meciurile jucate). Dar nu convocările lasă de dorit. Și da golul a fost din recoșeta lui Jardan.
Trebuie să ne gândim la un mijlocaș defensiv acel ce va îl schimba în a doua repriză pe Carp sau Ioniță.
Știm cu perfecție despre cine este vorba, Cebotari e bun în Liga 1 din ROM. Dc și nu pe Mihai Platica totuși are experiență premier Liga din Kazakhstan
Cred că merită să fie convocat și Ambros tot ca rezervă
getodak10
12:16, 26.03.2021
Это позор, просто конец всему. После таких матчей нужно уходить в отставку. Не выйграть у команды в которой по сути нет профессиональных футболистов...
А теперь по сути, что в основе делает Дамашкан? Он с 17 года по нынешнее время сыграл неполных 24 матча только вздумайте за почти 5 лет он сыграл всего 24 матча и он игрок основной команды сборной... неужели нет в стране других кандидатов? Где Амброс? лучший бомбардир НД среди молдован.. где Цуркан? тоже неплохой игрок который может и забить и отдать?
Что в основе делает Посмак? лавочник Шерифа... только вдумайтесь лавочник шерифа... Не из команды топ 5 чемпионатов а Шерифа...
Намашко тоже непонятно почему в воротах хотя к нему особо больших притенщий нет он хоть играет, но пропускает тоже не мало. Кешля тоже не команда мечты не в обиду Азерам,находится она на предпоследнем месте. Неужели сложно было выбрать кого то из национальной дивизии с хорошей игровой практикой добавить молодых и заряженный. Поппо овать молодёжь можно ведь было, тем более соперник не тот которого надо боятся. Увы товарищи на этом конец. Если и второй матч не выйграю то каков вообще смысл что то продолжать. Просто откажитесь от участия чем вот так позорьтся.
Евграфф
12:14, 26.03.2021
To Outsider: ce mai trebuie de "абаснуит"?! Ai privit meciul?! Ești mulțumit? Nu rupe fraze din context, ca să ponegrești pe cineva.... S-au îți pare că ești mai "cineva" decât "cineva"?
pegas1966
11:08, 26.03.2021
Профессионалы сдохли перед любителями . ПОЗОР!!!!
Impresario
10:48, 26.03.2021
Думаю любая команда нац.чемпионата в отдельности смогла бы выдержать ничью, здесь сборная все таки, а результат тот же. Жаль.
insider
10:41, 26.03.2021
Din jucatorii U21 care au batut Tara Galilor, Belgia si au facut egal cu Bosnia, niciunul nu a jucat. Toata lumea scrie ca fotbalistii sunt morti. Nu-s ei cei mai buni, dar majoritatea joaca sau au jucat in strainatate. Sunt cei din Feroe sau Andora mai buni? Or ei au un antrenor de nationala care stie sa organizeze echipa in asa fel ca fiecare jucator sa arate cel mai bun din ce stie.
Power
10:22, 26.03.2021
В целом, я ранее уже писал.
Надо смириться с результатами этих игроков, поддерживать и требовать только самоотдачи.
И заниматься усиленно детьми до 15 лет.
Создать условия - поля, тренеры, система подготовки...
Нельзя ждать что заиграют игроки которых в детстве не научили правильно играть и думать.
Не может дом быть без фундамента.
И в самую первую очередь надо разогнать к чертовой матери всю нынешнюю федерацию "профессионаоьных" и "компетентных" менеджеров.
Power
10:17, 26.03.2021
Почему столько негатива в адрес Бордина?
Человек давал результат в ЛЕ.
Вы ждали от итальянского тренера красивой игры?
Или вы ждете результата с нашими игроками?
Дайте ему хоть цикл поработать.
Но, в любом случае, не ждите больших результатов.
Лично у меня единственный вопрос к Бордину - кто вызывает игроков в сборную? Если он проявит принципиальность и не пойдет на поводу у федерации, то честь ему и хвала. Если нет, то как тренер в Молдове и умрет.
insider
10:02, 26.03.2021
Кому нужен этот "неплохой тренер" за пределами Молдовы?
Zukermann
09:49, 26.03.2021
Зря Бордин связался с этим дном, под названием сборная Молдовы... Неплохой тренер, но здесь он попортит свою статистику...
Roberto
09:48, 26.03.2021
1-1 îl obțineai și cu Craciun , Turcan , Stînă , Nicolaescu , Reabciuk , Caimacov ...
Livorno
09:46, 26.03.2021
South, mai bine nu făcea nicio schimbare și se termina 1-0. Băieții nu jucau bine, dar măcar stăteau bine pe poziții în apărare
Catastrofa
09:44, 26.03.2021
Bordin acasă, de mînă cu funcționarii care te-au numit.
brosh
09:39, 26.03.2021
south; prost mai iesti,ei nici nu au reusit sa faca vreun cantonament,meci amical,pentru primul meci sub conducerea lui Bordin e bine.
South
09:34, 26.03.2021
Livorno, tu ce meci ai vazut? Am fost dominati de Insulele Feroe - o echipa de semiamatori. Moldova a pierdut centrul terenului. Ionita si mai ales Carp au fost zero barat. Cand mingea ajungea la jucatorii nostri, se pasa haotic. Nici macar nu stiu sa dea o pasa normala. Eu inteleg ca nu prea avem fotbalist dar selectionerul nu i-a convocat pe cei mai in forma jucatori ai momentului. iar apoi a spus increzator ca el decide pe cine convoaca. Daca nu reusesti sa bati Insulele Feroe cu fotbalisti care joaca in Serie A, la Olympiacos, in Liga Campionilor, in alte campionate importante, atunci la revedere.
wider
09:29, 26.03.2021
deci 1 time a fost bun, al doilea de la min 55-60 erau morti fizic ai nostri, centrul era gol si greseli individuale care au dus la golul egalizator.
1 kg de fotbal md
09:27, 26.03.2021
Livorno du-te și hrănește ți porcii.
Livorno
09:15, 26.03.2021
1 kg de fotbal md ai o părere de mămăligar care nu cunoaște deloc fotbalul. Ioniță a jucat destul de bine, la ajutat de multe ori pe Carp și Reabciuk cînd urca. A dat pase la atacanti care nu pot proteja balonul..
1 kg de fotbal md
09:03, 26.03.2021
Outsider
Le spun așa fiindcă anume ei se vad așa. Și pot să îți dau exemple am discutat tete a tete cu jucători de la națională , nuno sa le dau nume , dar care îs care nsiderwti de tip, și răspunsul lor a fost așa ne e mentalitatea . Daca scăpăm un gol , devenim automat haotici , ne băgăm în apărare .
Credema că nu o zic eu așa frustrat cum încerci să înțelegi .
Am vreo 20 de ani de când urmăresc merg la meciurile naționale , inclusiv 11 peste hotarele țării și vad care e rezultatul declarațiile și nivelul de joc .
Nu avem fotbal .
Meciul de aseară a fost o caricatura . Și următoarele vor arata la fel.
La ce bun. Sa aduci un italian care își ia un asemenea salariu fara a avea perspective ?
La ce bun să tot bagi jucătorii morți . La ce bun să bagi așa vedete că Ioniță , care parcă joaca la raion cu capul in jos , fata a putea pasa oleacă mai efectiv la mijlocul terenului , și pe care îl dribleaza că în curtea școlii și îi baga mingea printre picioare niste pescari ?
Ce caută la national blatistul de cojocari ?
La ce joc sa te gândești când bagi in tetm un jucător epuizat că carp , care de când joacă la nationala nu a avut un meci în care să aibă zece pase închegate per meci.
Despre ce atacanți poți vorbi când cei de la națională fug de mingi și exemplele de aseară sunt coerente.
Și lista ar putea continua .
Eu nu am așteptări de la nationala aceasta . Dar mii greata când văd amatori ai sportului că încearcă să îi scoată basma curată pe Epureanu și Co.
O națională rușinoasă . Fata dăruire și stima de sine.
Outsider
09:00, 26.03.2021
Евграф
"Только так будет честно и по-мужски, а не из под тяжка и по-молдавски!"

Ты что тут несёшь? Обоснуй свои слова.
Outsider
08:52, 26.03.2021
1 kg de fotbal
Iti place tare mamaliga de o folosesti in comentarii peste tot, nu prea inteleg care-i idea criticii tale? Scrii aici ca sa te descarci, de aia ai faci pe ai nostri "soareci fricosi cu mentalitate de sclavi"? Ai auzit de critica DESTRUCTIVA? Asta faci! Eu inteleg ca ai primit o doza de negativ dupa ce ai urmarit acest meci dar nu te uita la alde Евграфф care se arunca cu fraze de gen " по мужски, а не из под тяжка по молдавски" , nu-i destul ca astia isi permit sa vorbeasca asa despre moldoveni, te mai caci si tu pe capul jucatorilor!
Livorno
08:48, 26.03.2021
A doua repriză, Insulele Feroe au început să fie mai agresivi în zona centrală. După părerea mea, nu trebuia schimbat Carp, dar trebuia schimbat Rață sau Damascan cu Cojocari ca să aglomeram centrul.
Zinaida
08:45, 26.03.2021
Dar de la Insulele Feroe nici un jucător nu-l știu și am remizat cu ei. Dc nu l-ați lăsat pe Firat. Trebuie de semnat o petiție!!!
Zinaida
08:43, 26.03.2021
Firat a făcut cât de cât cu Rusia și Kosovo am remizat!
wider
08:40, 26.03.2021
Da orice antrenor nu ai aduce, schimbari majore nu vor fi, la sheriff il pui si pe dodon si face fotbal si da la fel nu inteleg chestia data cu pasele inapoi cind e un potential contra-atac, baha buha.
Outsider
08:28, 26.03.2021
Не помню чтобы когда нибудь кто-то из журналистов спрашивал тренера про " пасы назад" лучший вопрос, наболевший вопрос! Но вот ответ тренера совсем не радует... Ведь никто и не спрашивал еслиб эти пасы шли назад под пресингом, но нет у нас из потенциально опасной атаки возвращают мяч Намашко, а тот выбивает в аут.
1 kg de fotbal md
08:27, 26.03.2021
Bravo macaronarului care ia cate 15 mii de euro lunar la națională. O țară de prosti . In care asta își bagă s.. așa cum vrea fiindcă îl doare in cot.
Da de mămăligari o noștri de la națională , vai de capul lor. Niste șoareci fricoși cu mentalitate de sclavi .
Sper moldfoobal care îs mana in mână cu fmf și le lustruiesc imaginea sa nu șteargă comentariul .
Sanea v
07:24, 26.03.2021
Cu danezii nau nicio șansă nici no să ajungă la poarta macar dar nu-i nimik speranța moare ultima cum s-ar zice vom vedea
Евграфф
07:21, 26.03.2021
Вопрос должен стоять один, как самый главный и самый основной: 'Парни, вы хотите хоть раз в жизни сыграть на Чемпионате мира? Если да, то надо леч костми, вылажиться по полной и дать результат! А если нет, то не теряйте время, дайте проявить себя другим!" Только так будет честно и по-мужски, а не из под тяжка и по-молдавски!
insider
07:19, 26.03.2021
Borodin, "fizic" nu o sa va ajunga in toate meciurile. Asta se intampla cand oamenii din centru nu stiu sa tina de minge, dar tu i-ai pus acolo. Rolul lui Carp, Ionita si Rata in cluburile lor e sa alerge, sa deposedeze si sa transmita mingea celor care stiu ce sa faca cu ea. "Fizic" nu-ti ajunge cand joci defensiv, iar atacantul care preseaza e Damascan.
Sanea v
07:09, 26.03.2021
Baeti sa fim serioși antrenorul are dreptate in plan fizic sunt slabi obosesc repede in schimb mi-a plăcut de Postolache a jucat puțin dar încrezător
Power
07:08, 26.03.2021
И на игроков тоже гонять не надо.
Не их вина что их в детстве не научили играть.
Единственное, что можно предъявить игрокам - отсутствие желания. Плюс физику можно и самостоятельно улучшать. У нас же многие игроки в несамом интенсивном матче в конце "мертвые".
321321
06:36, 26.03.2021
да что вы вечно на тренеров гоните игроки сами говно их не кто не изменит !!! ни клоп и зидан
Ахахах
02:57, 26.03.2021
Надеюсь вы поняли о ком я говорю
Ахахах
02:56, 26.03.2021
Я вам скажу так.Приведи сюда Клопа,Гвардиолу,Анчелотти.Погода не изменится.Рыба гниёт с головы.Пока не будет прогресс внутренний,пока не изменится менталитет,ни один тренер не поможет
fortunis
02:23, 26.03.2021
Помню писали тут про Фирата, якобы проиграл Исландии, Франции, недотренер, иди к себе обратно Турку,,.. физрук.. клоун.. давайте менять тренера. А в итоге что, давайте и этому не дадим поработать и будем требовать немедленной отставки. Обращаюсь к тем кто так усердно критиковал турка-психолога, поздно пить боржоми, теперь только Лапша, на ушах, о хорошей игре сборной, как тут выше написанно. Имеем что заслуживаем, получите- распишитесь.
Константин
01:40, 26.03.2021
Игра - ужас! Согласен с предыдущими! Верните Фирата!
South
01:18, 26.03.2021
Omul nu are talent de selecționer. Cu cât mai devreme vor înțelege acest lucru la federație, cu atât mai bine va fi pentru națională. Naționala juca altfel pe timpul lui Firat.
Selecția este catastrofală. Tactica de joc este catastrofală. Motivația jucătorilor este 0.
Bordin - afara!
Сергей К.
01:08, 26.03.2021
Кажется надо было дать Фирату довершить начатое. Тренировать Шериф в чемпионате Молдовы может каждый.
Фут
01:05, 26.03.2021
Roberto беги пока не поздно, эти из ФМФ используют тебя и выкинут. До тебя здесь закончили карьеру Карас, Данильянц, Мацюра, Пасулько, Добровольский, Куртияну, Спиридон, Альтман, Фират, теперь ты. Никто из этих больше не тренирует кроме Доброволького который в местном розливе. Хана тебе, мафия ФМФ уже тебя имеет.
jeka
01:01, 26.03.2021
Парни - это Катар! Верните - Фирата! А лучше - Добрушу!
Doamne fereste
01:00, 26.03.2021
Oameni buni.Treb de plecat la FMF.Ce inseamna asta,Care echipa?Adta nui echipa astai colhoz.FMF jos cu Bordin.Asta nui fotbal,degeaba mai invsstiti in Echipa Moldovei.
Олимпия
00:54, 26.03.2021
А Бородин был на игре вообще? Или он о другой игре говорит?)))
Popusoi
00:49, 26.03.2021
Bre da asta e prost tare. Cine la adus la noi ?
Ia placut jocul .,.,. El din ce parte sa uitat la joc
Ne ducem la fund .,’
Аахах
00:48, 26.03.2021
Тут тренер не сможет сделать ничего,пока не поймёте,что футбольный менталитет наших игроков слабый,как спортсмены(просто)они слабые...Единственный шанс построить команду на мотивации.Но для этого нужен сильный психолог.Еще раз повторюсь,нам не нужен тренер.Чем так,то взять психолога,Епуряну Алекса,и массажиста оставить.Всё.Сборная заиграет
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3