Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
173
2. djapar455260
159
3. Крапива Лидер 13 тура
158
4. kristal88
157
4. хаха1 Лидер 1 тура Лидер 4 тура
157
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, 3-й тур
30.03, 17:00 Зимбру - ФК Бэлць
31.03, 16:00 Петрокуб - Дачия Буюкань
31.03, 18:00 Милсами - Шериф
Клуб "Зимбру" обвинил Раду Ребежу в бездействии на занимаемых им футбольных и государственных постах, и осудил используемые им методы в предвыборной кампании
16 декабря 2020, среда

Клуб "Зимбру" обвинил Раду Ребежу в бездействии на занимаемых им футбольных и государственных постах, и осудил используемые им методы в предвыборной кампании Сегодня ФК "Зимбру" провел прямую трансляцию онлайн пресс-конференции с участием вице-президента клуба Севастьяна Ботнаря.

В ходе мероприятия руководитель "Зимбру" раскритиковал кандидата в президенты FMF Раду Ребежу за те методы, которые тот использует в этой предвыборной кампании, отметив вовлечение своей политической партии, заказные интервью и критику всего, без каких-либо конкретных предложений.

Также Ботнарь заявил, что во время своей работы на постах госсекретаря и депутата парламента Ребежа не сделал ничего для спорта, а нынешнее место в рейтинге ФИФА во многом результат деятельности тех, кто сейчас находится среди его сторонников.

Основные тезисы выступления Севастьяна Ботнаря:

• - В последнее время мы стали свидетелями того, как некоторые люди выражают свое личное недовольство и обсуждают все, только не футбол. Клуб "Зимбру" выражает свое категорическое несогласие с таким поведением. Речь идет о людях, которые в свое время непосредственно занимались развитием молдавского футбола и имели полномочия для его развития, однако не признают своих неудач. Они не говорят ни о решениях, ни о будущем.

• Судя по их выступлению, нынешнее положение дел в молдавском футболе это не результат последних 30 лет, а только последних 19 месяцев.

• Политизирован или нет наш футбол? Давайте сравним двух известных на данный момент кандидатов на пост президента FMF – Леонида Олейниченко и Раду Ребежа. В адрес Олейниченко его оппоненты выдвинули обвинения, что строительство стадиона для пляжного футбола было затеяно Федерацией для поддержки одного из политиков на выборах президента Молдовы. В свою очередь якобы заседание парламентской комиссии, на которой обсуждалась тема налоговых послаблений для инвестиций в футбол, была затеяна уже для поддержки Олейниченко на выборах президента Федерации. Однако хочу отметить, что проект строительства арены для пляжного футбола разрабатывался еще с 2017 года. Он никогда не был членом партии и не выражал свою поддержку никакой партии. Таким образом, считаю, что все подобные обвинения фальшивы.

С другой стороны Раду Ребежа, критикующий нынешнего президента, полностью поддерживается политической партией, в которой он состоит, в том числе публично в соцсетях этой партии. Не это ли политическая деятельность? Вовлечение политики в футбол может быть жестоко наказано ФИФА.

• Олейниченко за 19 месяцев своей деятельности на посту президента FMF вдруг стал ответственным за всю предыдущую деятельность этой организации за 30 лет и за людей, которые сами же там ранее работали. В то же время Раду Ребежа на посту госсекретаря, а в последнее время – и депутата парламента, не выступил ни с каким законопроектом или инициативой в поддержку спорта или футбола. Зато в конце этого года, в последние дни существования нынешнего созыва парламента, в котором заседает и Ребежа, вдруг в соцсетях стал продвигаться его законопроект о налоговых послаблениях.

Простые вопросы. Первый: почему Раду Ребежа выступил с законопроектом, похожим на тот, что готовило руководство Федерации, только сейчас. Второй: почему Ребежа занимая столько постов и имея обширные политические связи, никак не занимался развитием футбола, а сейчас критикует. Причем, только критикует. Не предлагает решений, как и остальные, выступающие с громкими заявлениями. Не он ли был у власти 4 года? А до этого 4 года в роли вице-президента FMF и сейчас 1 год в роли депутата. Или мы такие наивные?

• В 2014 году была представлена Стратегия развития футбола 2014-2020. Ее разрабатывал один из руководителей Федерации того времени, который сейчас входит в число единомышленников Ребежи. По той стратегии в 2020 году сборная Молдовы должна была выступать в финальной части ЕВРО-2020. Сейчас они критикуют нынешнее руководство Федерации за эти 6 лет. Хотя по факту они критикуют сами себя. Господин Ребежа, ваши претензии за период 2014-2020 годов мы можете адресовать вашему же коллеге – Геннадию Скуртулу.

• 9 декабря состоялась Парламентская комиссия, в которой участвовали эксперты УЕФА, руководство FMF, президент Федерации футбола Румынии, депутаты парламента. Хочу сказать, какой должно было быть это заседание и каким стало. Комиссия была полностью посвящена Стратегии развития молдавского футбола 2020-2024 и законопроектам о налоговых послаблениях для инвестиций бизнесменов в спорт, обсуждению и поиска решений. А во что она превратилась? В какой-то момент начали обсуждать танки на Днестре.

Начали обсуждать вещи, никак не относящиеся к теме обсуждения. Например, рейтинг ФИФА. Тут надо отметить, что лучшее наше место - 37 место в 2008 году. Однако вскоре после этого метод подсчета рейтинга полностью изменился и все началось с нуля, а мы значительно снизились.

И если мы подсчитаем при ком и как выступала сборная, то расклад будет таков. Раду Ребежа пришел в FMF в 2009 году, когда сборная была на 94 месте, а когда он ушел в 2012 году – на 137 месте. Иван Тестимицану был вице-президентом, ответственным за сборные Молдовы, сразу после Ребежи. В 2013 было 137 место, а в 2016 году когда он ушел – 157 место. Когда занял Олейниченко пост президента в 2019 году сборная была на 170 место, а сейчас на 177-м.

• Экс министр, которая сказала, что "футбол мертв", была как раз министром Образования, Молодежи и Исследований… Госпожа экс-министр, может вы выработали какие-то законы в поддержку футбола, а мы их не знаем? Может мы приняли Закон о спонсорстве, а мы не может развивать футбол? Госпожа министр, мы делали бесчисленное количество обращения по этим вопросам, в том числе и во время нашего мандата, и не получили никаких ответов.

• Если какая-то фирма решила спонсировать футбольный клуб 1 миллионом леем из прибыли, то она сразу облагается налогом в 12%, так что до клуба доходит только 880 тыс лей. Далее при оплате зарплат эти суммы вновь облагаются налогом - 22,5% со стороны фирмы и около 22,5% - со стороны работника. Из 1 миллиона лей остается только 484 тысячи леев. Это правда о том, как облагается налогом молдавский футбол. Эти законы принимает государство, а не Федерация футбола. Пока мы не будем стимулировать инвестиции в спорт и футбол в частности, уровень молдавского футбола будет падать.

• Из интервью Ребежи и других великих легенд молдавского футбола следует, что на уровне детского-юношеского футбола работает только "Академия Ребежи". Убрав эмоции, расскажем как – воруя детей из других футбольных школ, а больше всего – из Академии Зимбру. На данный момент, имея долг перед Академией Зимбру в 265 000 долларов за компенсационные выплаты. Каждый год Академия Зимбру готовит около 400 детей всех возрастов. Может не только Академия Ребежи работает?

Констатируем, что депутат РМ, который издает законы, не соблюдает регламента FMF, утверждая, что наши претензии необоснованны. Однако мы следует регламенту FMF, который был апробирован Исполкомом FMF тогда, когда Ребежа был вице-президентом Федерации и членом Исполкома. Если что-то его не устраивало, надо было сказать тогда. А получается как в политике – сперва голосуем, потом отменяем. Но здесь не политика, а футбол.

• Вы говорите, что все плохо из-за действий Федерации в последние 30 лет. Но не вы ли с вашими последователями работали в FMF? Более того, вы были вице-президентом FMF, ответственным за сборные. Вы были членами Исполкома, который вырабатывает регламенты, законы, стратегии. Где вы были тогда?

• И если так все было плохо в эти 30 лет, почему вы сейчас взываете к поддержке человека, который более 20 лет возглавлял FMF – Павла Чебану? Так деятельность была хорошая и плохая при нем?

• Что касается предвыборной кампании. В последнее время в соцсетях появляется множество интервью, в которых сторонники Раду Ребежи критикуют нынешнее руководство FMF, упоминая и разные клубы, в том числе и "Зимбру". Господин Ребежа, вы сами знаете, эти статьи заказаны вами, напрямую или через кого-то.

• Возвращаясь "к танкам" на Днестре. Мы никогда не сможем развивать футбол без вовлечения государства в спорт, стимулирования бизнеса вкладывать деньги в спорт. В Беларуси, в Азербайджане, в Грузии, в Казахстане у спорта есть законы о поощрении инвестиций или клубы финансируются государством. А у нас ищут виноватых. И не предлагают никаких решений! Опоненты FMF созывают пресс-конференции, дают интервью, но в них не предлагается никаких конкретных решений.

• Мы поддерживаем решение FMF добавить отдельный пункт в Стратегию развития 2020/24 о будущем сотрудничестве с властями – как местными, так и центральными. Пользуясь случаем, хочу обратиться к властям с просьбой направить свое внимание на спорт, включая футбол. Развитие возможно только при общих усилиях.

• Со своей стороны FMF взяла на себя обязанности обеспечить игроков до 21 года профессиональными контрактами, начала транслировать все матчи Национальной Дивизии, снизила налог на заявку местных игроков, взяла на себя расходы по судейству и так далее. Все это снижает нагрузку на бюджет молдавских клубов. Будучи как бывшим сотрудником FMF и членом группы UEFA Grow, я на своем опыте знаю, какие усилия были приложены для развития молдавского футбола. Развитие футбола возможно, если не будет провокаций подобных той, что была не так давно в декабре.

• Со стороны "Зимбру" хочу выразить поздравления и благодарность президенту FMF Леониду Олейниченко, всей команде Федерации футбола, коллегам из UEFA, президенту FRF Рэзвану Бурляну. Они все вместе сумели создать стратегию развития футбола в Молдове на ближайшие годы, исходя из имеющихся условий. Не надо пытаться прыгнуть выше головы, нужно понимать, на каком уровне мы находимся. Нам остается лишь трудиться и искать те области, в которых можно что-то улучшить.

• В качестве постскриптума хочу добавить, что никто на нас не влиял и не шантажировал, чтобы "Зимбру" выступил с этим обращением. Пусть со стороны нашего клуба не раз звучала критика, теперь мы будем первыми, кто скажет прямо – мы за Леонида Олейниченко в качестве президента FMF, - заявил вице-президент "Зимбру" Севастьян Ботнарь.

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
venta
20:17, 19.12.2020
Какой футболбл какой Олейниченко кого вы хотите обмануть.
1+1=1-0
07:29, 19.12.2020
За одним кандидатом дела, за другим слова и пустота.
Лично для меня выбор очевиден.
1+1=1
01:57, 19.12.2020
Вы посмотрите кто вышел на сцену, Чёрный даже не догадывается с каким заданием его направили в Зимбру.
Сева мастер мошеннических схем и краж, здесь ему равных нет. А по поводу что он говорит - это чистая заказуха со стороны ФМФ за дёшево и надёжно.
Сева дешёвка.
Ггг
23:26, 18.12.2020
Для Rodman
Поверь, видел очень хороших наших тренеров которые с огромным удовольствием и азартом работают с малышами. И, самое главное, видно что получают от этого удовольствие.
Ггг
23:23, 18.12.2020
Для Klose
Да хватит уже о политике и выборах.
Надо разделять любовь к футболу в 6 и в 12 лет.
Если цель привить любовь к футболу у 12-летнего мальчика, это хорошо. Но футболиста из него уже поздно делать.
Ггг
23:22, 18.12.2020
Для Klose
Да хватит уже о политике и выборах.
Надо разделять любовь к футболу в 6 и в 12 лет.
Если цель привить любовь к футболу у 12-летнего мальчика, это хорошо. Но футболиста ищ него
Klose
18:58, 18.12.2020
Rodman, так поэтому ФМФ и ввела уроки футбола в школы, чтобы дети познакомились с футболом, привили любовь к футболу. Но у рвущихся к власти безработных двойные стандарты :)))
Rodman
18:16, 18.12.2020
В этом плане, как ни странно, согласен с ГГГ. Какие результаты ждете от детей 6-9 лет. Зачем? Кому он нужен, кроме родителей, в большинстве своем видевших футбол с вертолета, и кричащих на матче так что уши закладывает)). Именно привить любовь к футболу, и заложить базовый фундамент необходимо в этом возрасте. А именитые тренера-"звезды" молдавского футбола таким делом заниматься конечно же не будут.
Ггг
18:49, 17.12.2020
Для Nikel
Я так понимаю, это вы сейчас пишете как тренер другого клуба?
Кого из обозначенных возрастов можно забрать из других клубов как вы писали ранее? Это уже футболисты?
А всем обиженкам вроде севы я бы посоветовал подумать почему от них уходят. И почему от них больше всего ушло. Может быть потому-что там самый большой бардак и там сева?
Во всей Европе до определенного возраста дети спокойно меняют клуб. Этот чудик же за детей хочет 265 тыс. $ И это при том что все за счет родителей.
Мой ребенок теперь что, должен быть рабом Зимбру или бросать футбол?
Почему в Румынии все хотят к Хаджи и это нормально что дети к ним переходят а у нас нет.
Зависть очень плохое чувство.
Nikel
17:12, 17.12.2020
Если уж ты набираешь, детишек из Динамо, Буюкан, Зимбру и других клубов, то сделай так чтоб они росли дальше.
Nikel
17:05, 17.12.2020
Для Geo. Не надо передергивать я чётко обозначил возрост дети 11 12 13 14 года рождения. Кто из тех тренеров там что выигравал. Им по двадцать с небольшим лет и ещё двум около тридцати. И это не я требую результаты, это к примеру один из этих тренеров истошно вопит на детей, кидает шапку, выгодно свистит, а все равно не помогает и
Евграфф
14:38, 17.12.2020
To Ггг.....но, к сожалению, приходиться констатировать, что Nikel прав! Самому хотелось б, чтоб многое было не так.... Обещали - ждём! А вот, Geo все разукрашивает "весёлыми красками", либо о
Ггг
14:28, 17.12.2020
Для Nikel
В дополнение к ответу Geo
Для тебя в 6 - 7 лет важен результат? В этом возрасте главное привить любовь к футболу, заложить фундамент. Что и делают в Академии. В других же клубах требуют результат.
Что толку что мы до 12 лет играем на равных с румынами а потом между нами пропасть?
Забудь про результаты в детском возрасте, главное чтоб ребенку нравилось.
Geo
13:39, 17.12.2020
Antrenor...Chiar e foarte interesant!! As dori sa aflam despre" partea intunecata a lunii" si anume despre activitate de " luptator " cu mecurile trucate si a altor murdarii din footdalul autohton - dl Seva!!! Asteptam...
Geo
13:29, 17.12.2020
Nikel...В Академии Ребежа работают и тренеруют детей тренера, которые в свое время становились чемпионами и обдадателями Кубка и Суперкубка Молдовы,выступали в Еврокубках,за сборную страны,забивали там голы...разве этого мало(!?),все с лицензиями УЕФА,или и этого мало(!?)...a кого ты хотел видеть в тренерском штабе Академии(!??)...вот когда дети подрастут ,оперятся ,тогда у них будут тренера другого уровня ,а пока их квалификация полностью подходит для подготовки футболистов определенного возраста...
Nikel
11:55, 17.12.2020
Для ГГГ. О ситуации в академии знаю хорошо. Можешь назвать тех кто тренерует 14 13 12 11 года? Они же звёзды думаю без труда расскажешь о их достижениях. Может расскажешь о последних результатах в тов. матчах? С кем играют 2,3 группы? Расскажи...
Ггг
11:01, 17.12.2020
Для ура
На 300% с тобой согласен.
ура
10:55, 17.12.2020
Мне все ровно Олейниченко или Ребежа.
вы все обсуждаете только не главное . главное
1 выборы руководства на 2 года.
2 строительство для детских клубов полноценных полей
3 конкуренция среди детских клубов то есть появление минимум 12 детских команд каждого возраста одного уровня ( зимбру шериф баюкань бельци реал сукчес ребежа--- больше сейчас нет) для этого переходы должны быть бесплатными
компенсация за обучение платиться при заключении первого проф. контракта.
и через два года посмотреть сколько стадионов построено . выросла ли конкуренция то есть сколько клубов одного уровня и какие у них условия для тренировок и игр
Antrenor
10:50, 17.12.2020
Seva sper ca citești, iesi cu o declarație despre întâlnirile tale cu domnul Ojog
Povesteste oamenilor ce strategie de dezvoltare a clubului Zimbru abordai cu el în acele multiple întâlniri!!!
To be continue.... apropo Sevastianushka sunt si dovezi
Antrenor
10:39, 17.12.2020
Domnul Sebastian, sunte yi sigur de ultima fraza pe care ați enuntato, despre jocurile trucate?))
Va vine rândul linga cei 4
Hai și eu
10:09, 17.12.2020
Salutare. Și dacă tot trăim într-o țară democratică, a-ș vrea să citecs pe acest sait și părerea d-lui Rebeja vis-a-vis de acuzațiile acestui tânăr fără experiență și ușor manipulator de la Zimbru. Sunt absolut convins că sunt mulți oameni care încă nu s-au decis pe cine vor să-l vadă în fruntea FMF deaceea vor să asculte și părerea/programul contracandidatului lui Oleinicenco, d-lui Rebeja, pentru că doar așa se poate face o părere proprie despre el. Dar nu din mizeriile debitate de simpatizanții actualului președinte interimar. Așa ar fi cel mai corect, nu?
sas
10:03, 17.12.2020
Все правильно сказал. МОЛОДЕЦ!!!
Klose
09:07, 17.12.2020
Думаю Раду и сам понимает что шансов у него нет. Решение баллотироваться видимо принял давно, сразу после того как Леонида выбрали. Подумал что молодой парень, никто его не знает и он сможет на следующих выборах одержать лёгкую победу. А тут еще и пандемии когда вроде особо и не развернешься. Но не тут то было и Олейниченко как оказалось оказался на своём месте. Причем с таким серьёзным подходом к делу каких у нас в Молдове еще не было.

А тут еще и сам Ребежа без программы, без идей, без современных знаний, весь погрязший в политике и грязных методах. И кучка дилетантов и агентов вокруг. А люди из футбола все видят и понимают. Вот и остаётся делать хорошую мину при плохой игре.
Ггг
08:24, 17.12.2020
Для Евграфф
Вот скажи, как промолчать и не ответить на комментарий Nikel?
Человек такую чушь написал, а кто-то кто не в курсе прочтет и поверит.
Ггг
08:22, 17.12.2020
Для Nikel
Ну вот откуда вы беретесь?
Откуда этот глупый набор букв?
Кто тебе виноват что ты не знаешь тренеров Академии?
Ты знаешь какие там условия для тренеров?
С чего ты решил что не знают что дальше делать, тебе Ребежа лично жаловался?
Про отношение даже комментировать не буду такой бред.
Nikel
08:15, 17.12.2020
А действительно, чего добился на своих должностях Ребежа? Не для себя, а для спорта, для футбола. Академия собирает способных ребятишек из других клубов и всё, что дальше делать они не знают. Своих воспитать у них не получится. Кто воспитает, "тренеры" на которых Ребежа экономит? Откуда они взялись, где играли, с кем работали, у кого учились? К академии в среде детского футбола отношение брезгливое из-за косяков с судейством и из-за того, что родителей приезжих команд обрабатывают, чтоб детей им отдавали, мол у них прекрасные условия.
Ггг
08:09, 17.12.2020
Для Евграфф
Да исчезни ты уже один раз.
Что ты ко мне привязался?
Я тебя вроде не трогаю, и все равно воняешь.
Где я говорю что все г...о?
Ты если бы внимательнее читал, оценил бы правильно кто кого просто так оскорбляет.
Евграфф
00:12, 17.12.2020
Поймали как - то "Ггг" и говорят ему:" Ругайся, а то получишь!" Испугался "Ггг" и говорит: "Вы все Ггг...но"
Geo
00:00, 17.12.2020
Гаскойн..а я действительно,сначало,подумал ,что ты понимающий в футболе мужчина,знающий тему ,так точно опрелеливщий место Севы вна " цирковой арене" Федерации...но ,я ошибся...и с уверенностью скажу,что зря ты себе нацепил столь громкое погоняло...мдааа...ну ,а ты не расстраивайся сильно...отрабатывай бублик и жди новых указаний от хозяина...завтра на ужин комбикорм- приятного аппетита!
Ггг
23:23, 16.12.2020
Для тткдвл
Петросян местный, вот скажи, кто тебе давал право оскорблять человека?
В лицо ему расскажешь свою пародию на анекдот?
Что-же вы грязные такие?
Ггг
23:01, 16.12.2020
Для Гаскойн
То что люди на данный момент без работы, это преступление, грех?
Уж лучше сидеть без работы чем работать так как команда Олейниченко с 2009!!! года.
Так теперь назовешь фамилии "героев"?
Ггг
22:57, 16.12.2020
Сева не только в финансовом капкане.
Его еще, видимо, и за договорняки прижали.
Вот такими персонажами прикрывается федерация.
Гаскойн
22:55, 16.12.2020
Geo, ты забыл ответить на вопрос. Потом спросишь свой вопрос.

Эти профессионалы? Тестемицану, Даду, Скуртул, Богдан и Опря? :))))))))))))))))) Безработные профессионалы без программы :)))))))
Amator Zimbru
22:48, 16.12.2020
Acest sait de mult timp si/a pierdut credibilitatea. Articole la comanda. Comentariile la comanda. Cele ce nu va convin sunt sterse. Acest articol despre Rebeja e clar ca e aranjat de federatia de fotbal. Zimbru e in capcana financiara. Dar acest Botnari este un sarlatan de pe drum care a ucis ultima sansa a clubului de a nu muri. Rusine.
Avangard
22:27, 16.12.2020
„Не спешите вытаскивать людей из дерьма. Возможно, это их естественная среда обитания."

MDM 123, Гаскойн, и прочие которые готовы поцеловать в пятую точку, лишь бы заполучить бесплатный билет на матчи когда сборная со свистом проигрывает сборной инвалидов Фарерских островов
Тткддвл
22:26, 16.12.2020
Тут прям предвыборные дебаты. Судя по аргументам победа за Олейниченко с процентами ю/раскладом 95-5.

Ребежа сидел бы в кресле депутата как и сидел как мышь до сих пор, решал бы дела своего бизнеса. Но нет, захотелось власти, раскрыл себя, всем видно, что он сейчас пустышка, котора хочет власти.
Ты б свою власть показывал депутатом при Плахотнюке. ) Был там никем, таким и останешься.

Олейниченко тоже не бог. НО...все знают, что при Чебану он был классным бухгалтером. Тупо потому что он классно делал свою работу Запомните: такие челы всегда будут по максимуму делать свою работу и в других областях. Мозги у Олейниченко точно в порядке. Значит справится .
Geo
22:25, 16.12.2020
Гаскойн...жму тебе руку! Красава, как классно сказал,как глубоко и правдиво отметил:-Олейниченко многое уже поменял,что видно это ДАЖЕ СЕВЕ!!! Гениально!!!!
Ггг
22:23, 16.12.2020
И задам вопрос с другой ветки админам.
Почему когда меня называют придурком и лошарой (таков стиль общения сторонников Олейниченко), то вы сообщения не удаляете, а когда я отвечаю на оскорбления, то сообщение тут же удаляется плюс меня блокируют?
Ггг
22:20, 16.12.2020
Для Geo
Они только грязь могут лить.
После твоего сообщения погуглил и теперь ребус сошелся.
А ну, господа великие критики, расскажите, сколько лет Олейниченко в федерации? С 2009г!
Так что не надо сказки рассказывать про его белость и пушистось.
И повторю вопрос Geo, назовите фамилии спецов команды Олейниченко.
Ггг
22:16, 16.12.2020
Для Geo
А они на вопросы не отвечают
Geo
22:13, 16.12.2020
Гаскойн...а, озвучь пожалуйста ты фамилии " звезд" РАБОТАЮЩИХ" в главном Футбольном офисе страны!! А тех ,кого я назвал,действительно звезды молдавского футбола и это тебе подтвердят даже те ,кто трудится рядом с тобой и не только...выйди на улицу и спроси у любителей футбола кто эти люди и услышишь...да и вообще,я не против и не за личности ,я за перемены в молдавском футболе,за его будущее,за тех кто это сможет сделать!! А то ,Гаскойн ,мы наломаем дров,что и происходит до сих пор , что нам потом никто не поможет...даже ВАР(!)...
Geo
21:59, 16.12.2020
MDM123..Zici,ca dl Cebanu in zece ani nu a facut nimic pentru footbalul autohton,numai celtuia banii FMF la stanga si la dreapta...ok,daca zici asa,dar ti-ai pus intrebarea ,cine in tot acei ani de " glorie" a Presedintelui de onoare, a fost mana dreapta a lui in domeniul " disciplinei financiare" !?? Opaaa...
Гаскойн
21:58, 16.12.2020
Geo, имена профессионалов озвучь плиз?

Тестемицану, Даду, Скуртул, Богдан и Опря? :))))))))))))))))) Безработные профессионалы без программы :)))))))
Concluzie
21:50, 16.12.2020
Cît a făcut Olenicenco într-un an, Rebeja nu va face în timp de 100 de ani!!!
MDM123
21:46, 16.12.2020
Poate sa explice cineva, pe vremea lui Cebanu nu s-a vazut nicio dezvoltare a fotbalului, in general putem spune ca el a ingropat fotbalul moldovenesc si vine Oleinicenco cu o mentalitate si abordare noua care in doar un an jumate a facut cat Cebanu in zece ani si toti il critica dur. In ce a finantat Cebanu toti banii de la UEFA??? Acolo sa puneti semne de intrebare. Sa inteleg ca Babuc a ramas старшая in PD si nu mai gaseste pe ce sa puna labele si a dat de FMF si toata speranta in marioneta Rebeja.
Geo
21:33, 16.12.2020
Iustas...солидарен с тобой! Когда говорят футбольные люди о футболе, то это ясно и понятно,но когда о нем " поют" дилетанты и другого рода " знатоки" и " директоришки" , попавшие в футбол через пап,дядь ,кумэтр и просто по " комсомольским путевкам" от политкураторов,то становится страшно от того ,куда мы ( вместе с футболом)все катимся...дожились ...когда Раду капитанствовал в той,классной сборной и в российской Москве,ряд игроков,чьи имена озвучены здесь с гордостью и честью представляли нашу страну в других чемпионатах за рубежом,то некоторые из этих " критиков" вообще не знали ,что такое футбол и то ,что футбол играют на стадионах(!), которыми они сейчас руководят...пока футболом будут " править" проходимцы ,пустословы,карьеристы и марионетки ,у нас в футбольном хозяйстве порядка не будет!!! За перемены все: и бывшие ,и настоящие футболисты, и обычный люд,и основная масса болельщиков,которым небезразличен отечественный футбол...испоганили страну ...оставьте людям хоть футбол!!! А в " защитничках" подпрыгивают работнички финансово-строительного треста и его васалы,купленные за десяток мячей и комплект благотворительной футбольной формы и обещаниями ,что скоро мы вас озолотим...и все они охвачены одной заботой и тревогой,что когда ,наконец-то,футболом начнут руководить профессионалы ,они останутся не у дел и вернутся опять водить экскурсии по криковским подвалам,строить заборы , и делать сэлфи в истаграмах...
Kris-2
20:49, 16.12.2020
"Campion al țării, căpitanul echipei și un om bun și onest"

Așa că lăsa-l să joace fotbal printre veterani dacă este un bun fotbalist. FMF e ceva deferit.

Între timp, un om bun și onest șterge toate comentariile negative de pe Facebook, deci erau fara jigniri

Цой, отчет будет в конце года что пришло и на что потрачено, там и посмотрим были ли эти мифические 4,5 млн. По заказу в комментариях персональные отчеты не готовят.
Цой жив!!!
20:40, 16.12.2020
Смешно читать здешних знатоков и защитников ФФМ! Уважаемые жополизы - где отчет за 4.5. млн Евро полученные в этом году ФФМ в качестве помощи клубам для преодоления последствий эпидемии Covid 19 переведеные ФИФА? рассказываете басни про бесплатное судейство и скорую на матчи и заявку игроков! Это все обошлось в 4 млн лей (я внимательно изучил отчет федерации), а мы говорим сегодня что на эти цели ФИФА выделило 4.5 млн Евро ! Где деньги фраць))
Laurențiu M
20:30, 16.12.2020
Vă rog mult să îl îmbătați să citească. Cine a fost atent a observat că cineva ia scris discursul și el nici nu l-a repetat. Ceea ce este legat de alegeri, este clar ce se întîmplă. Cei care stau acum la FMF și cei care ling fundul înțeleg ce va fi dacă Rebeja cîstiga. Se va finisa tot deoarece cei cărora le pasa de fotbal înțeleg că mai rău decit actuala conducere nu va fi. Iar cei care zic că Rebeja e rău și așa mai departe, voi măcar încercați să ajungeți pe unde a fost el și încercați să faceți ceea ce a făcut el. Campion al țării, căpitanul echipei naționale și un om bun și onest.
Гаскойн
20:30, 16.12.2020
Starsky, +1
Цой жив!!!
20:19, 16.12.2020
Гаскойн красиво звучит "Перемены уже произошли", хочу спросить а какие перемены ? Возможно ты имел ввиду, что произошли хорошие перемены касательно тех кто присосался к кормушке от ФИФА и УЕФА! "Олейниченко многое уже поменял" сейчас ты лизнул глубоко, кто то в ФФМ поймал приятные ощущения, прям ты сегодня волшебник )) вопрос к тебе а почему в 3-м по величине городе в стране Бельцы 30 лет не могут построить нормальный стадион для Еврокубков! Я не сторонник Раду Ребежи, только по тому что в его команде много сомнительных личностей, которых к футболу на пушечный выстрел нельзя подпускать, которые всю жизнь по головам прыгают, но и в команде Олейниченко так же есть люди которые думают только о своем кармане, и видят футбол как способ его на бить крупными купюрами. Более того мне известно как руководители ФФМ прикарманили деньги за сборников предназначенные клубам за отборочные матчи чемпионата 2018 года, которые ФФМ получила в конце 2019 года и раздербанили среди своих, кинули один очень мне любимый клуб.
Я бы рекомендовал на следующей отчетно-выборной Конференции внести в бюллетень голосования дополнительный пункт "ПРОТИВ ВСЕХ" это действительно нужно, чтобы все наши сомнения выразились в этот посыле. Почему выбор только среди 2-х кандидатов, возможно члены федерации не хотят видеть их обоих у руля нашего футбола.
Я думаю бюллетени голосования должны выглядеть следующим образом:
- Ребежа
- Олейниченко
- ПРОТИВ ВСЕХ

Боле того я бы вынес этот вопрос выбора президента федерации на тайное голосование , вот тогда реально узнаем как действительно наша футбольная общественность думает о кандидатах в Президенты ФФМ. Возможно нам нужна немного еще подумать и со второй попытке выбор будет принят правильный выбор. Хочу заметить ни одна федерация в мире не проводит выборы в НФФ открытым голосование, при этом под видео камерами, это запрещено так как люди боятся последствий и расправ, это называется оказать давление на изберателя. Одни молдаване думают что самые хитрые!))
Евграфф
20:15, 16.12.2020
Севастьян Георгиевич! Зря ты вы это влез! Исправил б положение в "Зимбру" - люди б обязательно вернулись! Решил свести личные счёты?! А если победит Ребежа (Плахатнюк ещё на воле и при делах), что будет с "Зимбру"?!
Starsky
19:52, 16.12.2020
Cembers cu Iustas
Stati de pe acelasi IP baietii? :)))))))))))))
E vreo cantora care il ridica in slăvi pe patronul vostru Rebeja?
De ce suntetit asa de previzibili?
Aceleasi scheme cu trolli si stiri false cum le folosea PDM, apoi PSRM, acum si in avantajul lui Rebeja, care vine din PDM )))
Este o vorba: Pasarea pe limba ei piere.

Uite, voi cu cat mai mult vorbiti si cu cat mai mult scrieti, cu atat mai evident este ca sunteti șarlatani si interesul lui Rebeja e sa vina la putere cu orice scop.

Ce "concretica" vorbeste Rebeja? Ce adevaruri a zis el? Ca suntem pe cel mai rau loc in FIFA?
Si ce? Cand eram in top 50, cumva echipele noastre jucau mai bine in cupele europene? Jucatorii aveau salarii mai bune? Nu erau meciuri trucate?

Mucegaiul care-l avem in fotbal nu vine de la Oleinicenco. Se trage inca din anii 90'.
Oleinicenco a demonstrat ca se poate de lucrat, si de facut lucruri care vor redresa starea lucrurilor in fotbalul nostru.
Eu nu duc evidenta banilor trimisi de UEFA, si cati bani se cheltuie de catre FMF, ca sa vad ca suma X este pusa in buzunar. Eu doar vad ca in ultimul an, s-au facut atatea, in cate Pavel Ciobanu nu a facut in 10 ani cred ca.

Poti sa latrati ca Rebeja, Testemiteanu, Dadu, Curtian, etc. is fotbalisti mari si ca cuvantul lor are valoare: atat timp cat ei au interes ca Rebeja sa castige, atita timp ei vor zice ca el e "schimbarea" cea mare. Mesia fotbalului moldovenesc.
Bullshit cu perje! ))
Гаскойн
19:23, 16.12.2020
Цой,

Перемены уже произошли. Олейниченко многое уже поменял, что видно это даже Севе. Погоди еще немного, у него огромный потенциал. Ваши лозунги про перемены устаревшие, а вы даже не заметили этого.
Цой жив!!!
19:04, 16.12.2020
Вместо тепла - холод ФФМ,
Вместо дерби на полях, выжиная трава Зари.
Из таблиц ФФМ вычеркнут наш клуб.
Молдавский футбол сгорает дотла,
ФФМ догорает с ним.
На пылающий ФК Зимбру падает тень.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.

Свет в футболе продолжает греть наш день
Наши идеи полны надежд.
На футбольных полях загорается свет.
Футбол в наших сердца, а Молдова в наших венах,
Эта схема проста.
И больше нет ничего, все находится в нас.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.

Мы не можем похвастаться результатом в ФИФА
И унылой работой ФФМ,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Футбол в наших сердца, а Молдова в наших венах,
Так рождается новое поколение.
И нам не страшно что-то менять.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
Я прав всегда
18:55, 16.12.2020
Сева браво,только ты не все сказал за Ребежу.А вот у меня вопрос,как Ребежа попал в политику?Он что был членом ДПМ и ходил на собрания первичной ячейки?И сделал карьеру от председателя ячейки до члена парламента?Ответ-нет он попал туда по блату,и те которые его продвинули в парламент и сейчас толкают в ФМФ потребуют чтобы он расчитался нашими футбольными деньгами.Я имею право голоса, и я за такого кандидата не проголосую ни при каких обстоятельствах
MDM123
18:45, 16.12.2020
Iustas, Cembers , tot troll ramai chiar daca schimbi o mie de nickname uri si torni gunoi. De ce Rebeja nu a iesit sa comunice o strategie pusa bine la cale, sa dea pe spate pe toata lumea?De ce?! Deatata! Nu are de zis nimic decat sa denigreze oamenii si sa faca comanda la stiri false. O marioneta pusa de PD, in frunte cu Babuc. Cum e posibil ca un om ca Babuc ce a contribuit la starea actuala a tarii sa vorbeasca ceva de fotbal?!!! Peste noapte specialist sau a zubrit saraca toata noaptea textul si a venit in parlament sa si sustina marioneta??!! De ce Rebeja cand a fost deputat nu s-a diorgait sa-si implice influenta sa adopte legi care astazi dadeau roade bune? Deatata! De ce cand a activat in cadrul FMF nu a contribuit la dezvoltarea fotbalului,avand o functie demna care ii permitea?DEATATA! Asa se lanseaza o candidatura la o federatie de sport? Fotbalul=RESPECT ,iar lui marioneta voastra ii arde curul si doar asteapta indicatii peste noapte ce rahat de stiri false sa mai scoata. Ca fotbalist respect, ca OM greata!
1979
18:42, 16.12.2020
Хоть я не за Зимбру.. но всё точно в цель...
Ребежа- ноль. Тестемецану клоун -в ФМФ толку ничего не сделал, Опря развалил Зимбру, Даду аферист ещё тот. А конкретики в их интервью ноль. Вообще честно говоря все по делу.
Urik
18:20, 16.12.2020
Asa conducere! Asa fotbal ! La gunoi putrezitelor.

Întrebare , Conducerea curenta de la Zimbru , ați adus voi la stadion atâția suporteri cât a adus fostul internațional la echipa lui de suflet ?
O( zero) , numai ați scurs bani din finanțatorul Dvs !
Iustas
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Cembers»
18:19, 16.12.2020
VAV-у
Очень "оригинально" мыслите ...
Очень легко кого-то обвинять в "кумэтризме" или ещё в чём-то необоснованно. А в чём прав Сева по пунктам ?))))
Cembers
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Iustas»
18:14, 16.12.2020
Mister Starsky !
Probabil că ești prost informat, deoarece în academia de fotbal nu este un bănuț public, doar investiție privată. Eu nu fac politică în comentarii, spre deosebire de tine! Rebeja nu a avut și nu are apartenență politică (nu e membru de partid) ....mai spune și despre Filat, care a fost cofondator al PDM ))))) Nu am încercat să-ți influiențez opinia, mi-am expus-o pe a mea personală.
Stai atunci pe loc și susțineți impostorii Favoriți ...și primsavurează plăcerea "rezultatelor" naționalei de azi !!! Și apropo "Băi" - este o adresare cam bădărană....în caz nu nu știai ....
vav
18:11, 16.12.2020
Нужны перемены?

Так они уже произошли когда появился Олейниченко. Перемены во вчерашний день молдавском футболу не нужны.

Сева конечно тот еще кадр. Бардак в Зимбру устроил. Но тут высказался по большинт
vav
18:09, 16.12.2020
Сосновский? Так он обиделся что его не назначили тренером юношеской сборной, вот и обиделся. А не назначили, потому что сливали матчи в свое время.

Тестимицану, Ребежа и прочие вчерашний день.

Что касается остальных фамилий , так это же его друзья по сборной. Вот и все. Куматризм в чистом виде.

И по пунктам можно что Сева не так сказал? В чем он не прав?
Iustas
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Cembers»
18:03, 16.12.2020
Ещё один футбольный светила....Сударь, вы вообще в курсе что мы в футбольном плане уже долгое время в свободном падении ? И конца этого падения не видно пока у нас в ФФМ будут рулить некомпетентные лица, задачей который является исключительно освоение денег от УЕФА и ФИФА в свою пользу и в пользу маленькой клики вокруг себя....а не реальное развитие футбола !!!! Вам уже трезвонят все истинно футбольные люди, которые сделали молдавский футбол не разговорами а делами на поле, что мы катимся в яму...Или они персоны нон-грата ?! Тестемицану, Куртияну, Даду, Карас, Рогачёв, Сосновский и другие, на которых ходил народ на стадионы, трезвонят что нужны изменения...или их не слышно ????????
А вы решили наброситься на Ребежу, который говорит правду в лицо ?
Грош цена таким дешёвым и низким заявлением !!!!!
Очнитесь Сударь Сева !!!!!!!!!!
Starsky
17:47, 16.12.2020
Bai Cembers
Am o antipatie fata de Rebeja dupa ce a terminat cariera de fotbalist. Ca fotbalist, imi placea si il urmaream.
Acest не-марионетка care era in partidul PD, cu Plahotniuc si cu toti cei mai mari mafiozi, tu o sa zici ca el e un om cinstit si candidatura buna?
El in PD a fost la fel ca Timofti cand era presedinte - era deputat, dar niciodata nu l-am auzit vorbind.
Am auzit de foarte multe ori ca academia lui de fotbal e construita in careva proportii din bani publici, talentele le aduna din diferite academii din tara, si tu vorbesti de "metode cinstite"?
A invatat toate cele mai murdare metode de la PD, si acum le va transpune in FMF?
Nu merci.
Buffonn
17:47, 16.12.2020
Dacă mai sunt persoane care-l mai ascultă sau îl mai cred pe Seva-coruptul, vai si amar de voi.
Pentru moldfootball -de ce plasați pe pagina dvstră reacția lui Rebeja, la interviul dat.
Iustas
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Cembers»
17:39, 16.12.2020
Incredibil de "ingenios" tovarășul Seva !!!! Scoate ochelarii ROZ care ți i-au pus pe ochi taraful pseudofotbalistic "Oleinicenco &Co" și nu mai prosti lumea cu astfel de aberații !!!! Și tu participi l-a genocidul fotbalului moldovenesc în rând cu cei care ți-au dat ochelarii. Cu impostori la conducere vom juca cu Gibraltar și San-Marino mereu....Vă deranjază că Rebeja spune lucrurilor pe nume ?! De asta ieșiți cu zurgălăi ieftini și toxici la rampa lingăilor și profitorilor din fotbal ?!
GHENA
17:38, 16.12.2020
BRAVO!!! PRAV NA 100%
Cembers
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Iustas»
17:24, 16.12.2020
Упс, вот это футбольный чиновник "от Бога".... да простит меня Господь !!!? Пока в молдавском футболе будут марионетки, наш футбол будет на марионеточном уровне, на котором его довели вот такие функционеры, подражающие нынешнему руководству федерации. Впечатление одно : полное отсутсвие профессионализма, деструктивный и заказной материал с дешёвыми нападкам на достойного кандидата на предстоящих выборах ФФМ !!!( С таким "специалистами" и заказными монологами , ярко выражены перспективы ФК "Зимбру" дойти до любительской лиги и в целом молдавский футбол до любительского уровня ....от которого, как показывают результаты сборной, совсем недалеко ((( Хватить восхвалять шовинистов и пытаться пачкать достойных людей !!!!
Мнение
17:23, 16.12.2020
Не знаю Севу, но аргументы точно в цель!
1955
17:17, 16.12.2020
Avocatul FMF şi cel mai şmecer gîndac Seva Botnari. Seva preşedinte FMF URAAA !!!!
Starsky
17:11, 16.12.2020
Nu imi place acest Botnari, dar argumentele lui sunt corecte.
Imi place ce vad din partea Federatiei in ultimul timp. Asa miscare din loc nu a fost niciodata. Si totul se face cu cap, cu perspectiva pe termen lung.
Rebeja imi pare ca e un șarlatan, care doreste sa se instaureze asa cum a fost Pavel Cebanu.

Chiar sper sa castige Oleinicenko. A demonstrat ca lucreaza bine.
Kris-2
16:39, 16.12.2020
Я вообще думаю что все клубы НД и Дивизии А будут голосовать за Олейниченко по той простой причине, что он предлагает системную и спланированную работу над тем, что клубы стали получать доходы из разных источников. А не разовые подачки. Для тех кто вкладывает свои деньги важно не сейчас получить на лапу за голос, а чтобы создать такие условия когда клубы смогут чуть сами зарабатывать.

Я не знаю всей кухни, но думаю Ребежа наберет максимум 10-15 голосов. Это максимум.

Если я строитель или продавец, меня мало греет, что к власти придет бывший строитель или бывший продавец. Я проголосую за того, кто предлагает (а самое главное и чтото конкретное демонстрирует) что-то конкретное для меня или моего дела.

Так что Зимбру был первым, но далеко не последним думаю. Хотя ранее Усатый из Петрокуба тоже ясно дал понять что их клуб за нынешнего президента.
Forsaj
16:39, 16.12.2020
Federatia plateste bani nebuni pentru arenda stadionului Zimbru! Cred ca anul acesta s-a dublat suma !!!
Dar cine acest Botnari nu stiu, cred ca prea tânăr pentru ieși cu așa murdărie ! Sau banii nu miroasă . Urat de tot.
Kris-2
16:23, 16.12.2020
Ботнарь во многом прав.

1. Ребежа привлек политику в футбол - правда

2. Заказные интервью, грязь, обвинения, популизм, дешевая болтовня - факт.

3. Ни разу не предложили никакого решения, конкретных шагов. Факт. Кто-то видел вообще стратегию от Ребежи??

4. Ребежа как-то помог спорту или хоть что-то полезное сделал за все время во власти? Никак.

5. Обвиняют во всем Олейниченко хотя тот 1,5 года президент. Кому они это твердят? Людям с улицы разве что как Бабук и Цыку такое можно задвинуть. Про статистику с местом в рейтинге интересно поставил перед фактом.

6. На комиссии той устроили балоган во время обсуждения такой важной темы. Мне было стыдно за свою страну перед гостями когда Цыку говорил. Кстати друг Тестимицану, он его и пригласил туда, а не наоборот.
Hai și eu
16:15, 16.12.2020
Waw câtă mârșăvie, lașitate și lipsă totală de colegialitate, într-un cuvânt, dodonism, în această luptă pentru postul de președinte al FMF. Ca la moldoveni:)))
Iar reprezentații FC Zimbru, înainte de ieși cu niște declarații, ar fi bine ca mai întâi se se uite în tabelul clasametului DN.

P.S. Și deși mi-i indiferent cine va câtiga, Rebeja sau Oleinicenco, pentru că oricum vom rămâne minusculi în fotbal pe plan european, nu cred că d-l Oleinicenco are nevoie de asemenea servicii.
Gicu Rotari
16:07, 16.12.2020
de ce stergeti comentariile mele? vii rusine moldfootbal ?
Sporting
15:00, 16.12.2020
Bai Seva Bai, de la departarea de 4500 km, miroase tare
Хаха
14:50, 16.12.2020
Всё куплено и всё видно...удивите нас
Хаха
14:50, 16.12.2020
Вы пресса,так устройте дебаты, всё-таки выборы
Хаха
14:49, 16.12.2020
Вы ничего не понимаете.Это всё многоходовки Олинтченко.Пусть они вдвоем выйдут и все расскажут и о футболе и о дальнейшем футболе.Мужики или нет?
1955
14:46, 16.12.2020
Daaaa... Sevastian, ca să aperi mafia FMF curu trebue să ardă foarte tare.
Gut
14:30, 16.12.2020
Nu cintati asa in cor, Radu are dreptate OLe nimic na facut pentru fotbal caci nici nu stie cum ... numai cumetri si bani furati. Radum inainte sunt convins ca vom invinge...
Базар
14:11, 16.12.2020
Сева, куда ты влез!!!
Так как ты пишешь , так и тебя пишут!
asdf
14:08, 16.12.2020
Ai ai ai ce lovitura sub centura + argumentat totul
Ггг
13:51, 16.12.2020
Для 2021
Ты лучше спроси севу как он поливал федерацию год назад.
Кто знает севу, правильно оценит его ....
Видимо сильно его на крючке держат раз на такое согласился.
И пусть для начала оценит состояние до какого он довел Зимбру.
Вообще с головой дружит? Требовать за детей которые завтра могут бросить футбол 265 тыс. $.
2021
13:44, 16.12.2020
Ого. Не ожидал такого от Севы. Молодец. Даже в Зимбру понимают, что с Олейниченко есть шанс на то чтобы футбол развивался системно, а не на самотеке как при "бывших футболистах".
Amator Zimbru
13:35, 16.12.2020
Nu m-am astepta de la Zimbru la o astfel de pozitie ! S-au tradat defenitiv in fata amatorilor si suporterilor ! Cum posibil sa sustii o astfel de conducere a federatiei actuale ? Pacat.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
7
7
0
0
21-2
21
2.
Грузия U-21
6
4
1
1
6-3
13
3.
Швеция U-21
6
3
1
2
13-5
10
4.
Молдова U-21
7
2
0
5
6-15
6
5.
Сев. Македония U-21
6
2
0
4
3-7
6
6.
Гибралтар U-21
8
1
0
7
3-20
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
3
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Манхоф (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Борхе (Гибралтар U-21)
2
Ренш (Нидерланды U-21)
2
Б.Мейер (Нидерланды U-21)
2
К.Тейлор (Нидерланды U-21)
2 (1)
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
2
1
1
0
6-1
4
2.
Зимбру
2
1
1
0
2-0
4
3.
ФК Бэлць
2
1
0
1
1-5
3
4.
Шериф
2
0
2
0
2-2
2
5.
Милсами
2
0
1
1
0-1
1
6.
Дачия Буюкань
2
0
1
1
1-3
1
Бомбардиры
Талал (Шериф)
8 (2)
Гынсарь (Милсами)
8 (3)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
В.Амброс (Петрокуб)
7 (2)
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
М.Платика (Петрокуб)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Анкийе (Шериф)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 2-го тура
Рикардиньо (Шериф)
7
Бивол (Дачия Буюкань)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5
Т.Лунгу (Петрокуб)
4
В.Амброс (Петрокуб)
4
С.Платика(Петрокуб)
3
Котогой (Петрокуб)
3
Жоао Паоло (Шериф)
3
Камара (Милсами)
3
А.Макрицкий (Зимбру)
3
Рэйляну (Зимбру)
3
Молочко (ФК Бэлць)
3