Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Gina Лидер 1 тура
55
2. stanislaw
54
3. sasha141099
52
4. moreak64
51
4. Olleo77
51
Перейти к конкурсу
��������...
Товарищеские матчи
10.09, 11:00 Молдова U18 - Румыния U18
10.09, 17:00 Грузия U17 - Молдова U17
10.09, 19:00 Молдова - Сан-Марино
Отборочный цикл ЧЕ-2025
10.09, 16:00 Молдова U21 - Швеция U21
"Шериф" может вновь сыграть "Эльфсборгом", но в Лиге Конференций. "Петрокуб" также узнал возможного соперника, если вылетит от "Нью Сейнтс"
05 августа 2024, понедельник

"Шериф" может вновь сыграть "Эльфсборгом", но в Лиге Конференций. "Петрокуб" также узнал возможного соперника, если вылетит от "Нью Сейнтс" Сегодня состоялась жеребьевка плей-офф раунда Лиги Конференций.

В случае, если "Петрокуб" вылетит из Лиги Европы от валлийского "Нью Сэйнтс", то в плей-офф раунде Лиги Конференций он будет сеяной командой встретится с проигравшим пары "Паневежис" (Литва) - "Маккаби" Тель-Авив (Израиль) из Лиги Европы.

Первая игра пройдет на выезде.

"Шериф" если пройдет словенскую "Олимпию", то в плей-офф раунде Лиги Конференций он будет также сеяной командой и встретится проигравшим пары из Лиги Европы "Риека" (Хорватия) - "Эльфсборг" (Швеция). Примечательно, что "Шериф" вылетел именно от "Эльфсборга" во 2 раунде Лиги Европы.

Первая игра будет на выезде.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
bolt
23:48, 05.08.2024
Цитата Педро
С Карабахом? Который 10 лет подряд в групповом этапе играет и даже из группы выходит?
А почему бы и нет, Динамо Загреб в свое время тоже играл в ЛЧ и даже выходил в весеннюю стадию, а Шериф его обыграл. У Петрокуба в этом году все складывается, великолепный тренер, игроки верят в себя, а Карабах может и недооценивать где то, все возможно!
bolt
23:45, 05.08.2024
Цитата Azadim
Карабах пройдет Людогорец и Дмнамо Загреб. Будете играть с Людогорцем если не вылетите от ирландцев
Карабах не пройдёт Загреб, если будет с ним играть. Если это случится, напиши мне в личку, я дам тебе 100 манат!
А судя по тому, что ты зашёл на этот сайт, то видимо сомневаешься, что пройдут и Людогорец
Ruslan75
22:46, 05.08.2024
Цитата teleg11
чего все такие наивные) я еще перед 2 раундом написал что ни одна команда непройдет его. так и вышло. а 3 раунд темболее никьот не пройдет. какие риека или карабах и уэльс. все клубы вылетят щас в 3 раунде окончательно. шериф не пройдет словению. шериф с игры за все матчи не создал ни одного гола. только за счет пенальтии удалления они смогли выравать у зире. дальше им ничего не светило. нету исполнителей в шерифе щас. только пару человек но они не делают погоду. и новый тренер такой ничего щас не сделает. он только одуплятся будет месяц два. можно считать что его взяли до зимы в лучше случае. до весны. если еще зауймут 1 место. в чемпионате. если игроки сами вытянут чемпионат до ему повезет. но еврокубки они не тянут. но я бы хотел ради ддвойного позора увидеть как еще раз элбсфборг бы накидал торбу шерифу) но это врядли. словенцы им накидают они увидели как ишграет шериф как негры еле бегают в атаке. некому забивать. петрокуб тоже уже сдох. уэльс их сделает как шведы шериф. тупо раскатают как в минифутболе на синтетике. поэтому закатайтек губы. шериф слабый. и петрокуб выйграл за счет слабости ане роста уровня чемпионата)
Nauchisi snachialo pisati, expert !!!!
teleg11
22:29, 05.08.2024
чего все такие наивные) я еще перед 2 раундом написал что ни одна команда непройдет его. так и вышло. а 3 раунд темболее никьот не пройдет. какие риека или карабах и уэльс. все клубы вылетят щас в 3 раунде окончательно. шериф не пройдет словению. шериф с игры за все матчи не создал ни одного гола. только за счет пенальтии удалления они смогли выравать у зире. дальше им ничего не светило. нету исполнителей в шерифе щас. только пару человек но они не делают погоду. и новый тренер такой ничего щас не сделает. он только одуплятся будет месяц два. можно считать что его взяли до зимы в лучше случае. до весны. если еще зауймут 1 место. в чемпионате. если игроки сами вытянут чемпионат до ему повезет. но еврокубки они не тянут. но я бы хотел ради ддвойного позора увидеть как еще раз элбсфборг бы накидал торбу шерифу) но это врядли. словенцы им накидают они увидели как ишграет шериф как негры еле бегают в атаке. некому забивать. петрокуб тоже уже сдох. уэльс их сделает как шведы шериф. тупо раскатают как в минифутболе на синтетике. поэтому закатайтек губы. шериф слабый. и петрокуб выйграл за счет слабости ане роста уровня чемпионата)
А Хулио Иглесиас
21:32, 05.08.2024
Петрокубу повезло со жребием, и в ЛЕ, и в ЛК, надо только воспользоваться этим, а то были случаи когда казалось что победа уже в кармане, а получали фигу, в смысле не футболиста Фигу, португальца. А Шерифу не очень конечно, а это еще раз доказывает что по чемпионской линии легче попасть в группы, поэтому надо брать чемпионат.Посмотрим, если будем иметь 2 команды в группах, считай это уже рекорд для книги Гинесса.
Sonic_md
21:30, 05.08.2024
Цитата Педро
С Карабахом? Который 10 лет подряд в групповом этапе играет и даже из группы выходит?
да, тоже повеселился))

Ну тем-то лучше такая жеребьевка. Теперь они должны приложить усилия по максимуму.

Потому что в случае не прохода, шансы пройти практически нулевые.
Педро
19:57, 05.08.2024
Цитата bolt
с тем же Карабахом можно пободаться
С Карабахом? Который 10 лет подряд в групповом этапе играет и даже из группы выходит?
Иван Кампо
19:54, 05.08.2024
В данном случае руководству Шерифа браво ,этот поступок имеет здравый смысл ,риска нет никакого ,с Гура в еврокубки бы не попали ,приходят люди вроде него и не совсем видимо понимают куда именно они пришли ,Шериф имеет более серьезную репутацию чем Эфьсборг,да они представляют футбольную страну ,но где и с кем они играли ?Кого на международном уровне обыгрывали ?И Шериф выходит в домашнем матче ,выбивает мяч куда попало ,а потом обороняется ,и так всю дорогу.После матча выходит этот физрук и говорит что это была шахматная партия.Посде матча с Дачией говорит что хотелось бы чтобы форма игроков была лучше ,хотя сам проводил предсезонка.Слава Богу что сменили ,игру выстроить наверное не удастся в кротчайшие сроки,но возможно за счёт встряски удастся пройти .
Azadim
19:26, 05.08.2024
Цитата bolt
Ну что, я думаю можно поздравить Петрокуб, групповой турнир ЛК как минимум, все шансы на это, попадание в группы ЛЕ тоже не кажется фантастикой, с тем же Карабахом можно пободаться.Ну а Шерифу будет сложно, и Риека, и тем более Эльфсборг, эти команды сейчас посильнее. Да и успех с Олимпией не гарантирован! Небольшая надежда на то, что с новым тренером команда приоразится, если бы у руля оставался Гура, то уже все было кончено, а так кто знает..,
Карабах пройдет Людогорец и Дмнамо Загреб. Будете играть с Людогорцем если не вылетите от ирландцев
bolt
18:41, 05.08.2024
Ну что, я думаю можно поздравить Петрокуб, групповой турнир ЛК как минимум, все шансы на это, попадание в группы ЛЕ тоже не кажется фантастикой, с тем же Карабахом можно пободаться.

Ну а Шерифу будет сложно, и Риека, и тем более Эльфсборг, эти команды сейчас посильнее. Да и успех с Олимпией не гарантирован! Небольшая надежда на то, что с новым тренером команда приоразится, если бы у руля оставался Гура, то уже все было кончено, а так кто знает..,
Педро
18:04, 05.08.2024
Пздц, в обоих случаях самый сложный вариант попался из имевшихся. Согласен с 2021, будет интересно посмотреть на Шериф против Эльфсборга при новом тренере, если звёзды сойдутся
fanat
16:27, 05.08.2024
Цитата Sonic_md
"За вылет из плей-офф раунда Лиги Конференций - 750 000 евро."Это не так много?
Да ошибся в цифрах,согласен с тобой ..
Sonic_md
16:24, 05.08.2024
Цитата fanat
Да пусть лучше потеряет,там не так много за лишний раунд будет ( по меркам шерифа)чем ещё раз как кота тыкнуть носом от эльсборга
"За вылет из плей-офф раунда Лиги Конференций - 750 000 евро."
Это не так много?
fanat
16:17, 05.08.2024
Цитата Sonic_md
чё это проигрывать и лишиться заработка за выход в плей-офф ?эх, не быть тебе владельцем какого-то ФК.
Да пусть лучше потеряет,там не так много за лишний раунд будет ( по меркам шерифа)чем ещё раз как кота тыкнуть носом от эльсборга
Sonic_md
16:04, 05.08.2024
Цитата fanat
Считаю что шерифу очень не повезло,лучше щас проигрывать уже,чем от Рикки или опять эльсборга.ну а петрокуб должны проходить в группу любую.
чё это проигрывать и лишиться заработка за выход в плей-офф ?
эх, не быть тебе владельцем какого-то ФК.
fanat
15:57, 05.08.2024
Считаю что шерифу очень не повезло,лучше щас проигрывать уже,чем от Рикки или опять эльсборга.ну а петрокуб должны проходить в группу любую.
hjkl
15:56, 05.08.2024
Тык на кого там попадает?
2021
15:23, 05.08.2024
Цитата Sonic_md
не интересно. самый тяжелый вариант вышел
Хаха, вот будет интеерсно. Но надо пройти Олимпию
Hrzir
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: John»
15:23, 05.08.2024
Бардак с жеребёвкой как так
Sonic_md
15:22, 05.08.2024
Цитата 2021
Интересно было бы чтобы Шериф попал опять на Эльфбсорг и посмотреть как он сыграет с ним при новом тренере :))
не интересно. самый тяжелый вариант вышел
Sonic_md
15:21, 05.08.2024
Цитата 16/(
Если посмотреть что вчера на Дачию не в тёплую погоду пришло прилично людей То на еврокубкки сделай просто цену до 2 уе билет И стадион будет хорошо заполнен
ну или так да, не от 50 сделать, а от 20-25. уже плюс
16/(
15:15, 05.08.2024
Цитата Sonic_md
Угу должен быть разрыв не более, чем в 1 гол.Тогда реально можно пробовать делать бесплатный вход. КОторый хоть как-то но придаст силу хозяевам.Ну и чтоб как-то отбить бесплатный вход можно побольше пива и чипсов с выпечкой завестие.. и тогда частично билеты окупятся))П.С. Если мне не жалко заплатить за билеты 1-2 раза в год. Я в целом про атмосферу при 3500 болельщиков по платным билетам и возможно полный стадион при бесплатных билетах.
Если посмотреть что вчера на Дачию не в тёплую погоду пришло прилично людей
То на еврокубкки сделай просто цену до 2 уе билет
И стадион будет хорошо заполнен
Sonic_md
14:51, 05.08.2024
Цитата 16/(
Для начала надо не проиграть больше чем в один мяч в первой игре
Угу должен быть разрыв не более, чем в 1 гол.

Тогда реально можно пробовать делать бесплатный вход. КОторый хоть как-то но придаст силу хозяевам.

Ну и чтоб как-то отбить бесплатный вход можно побольше пива и чипсов с выпечкой завестие.. и тогда частично билеты окупятся))

П.С. Если мне не жалко заплатить за билеты 1-2 раза в год. Я в целом про атмосферу при 3500 болельщиков по платным билетам и возможно полный стадион при бесплатных билетах.
16/(
14:42, 05.08.2024
Цитата Sonic_md
Для этого клуб должен как-то помочь. К примеру сделать свободный вход.Так он потеряет на продаже билетов сумму равную примерно зарплате 3-5 игроков за месяц, а так он может получить максимальную поддержку стадиона, с помощью которой можно рассчитывать на проходку в след. раунд (ну и дополнительное вознараждение за проход в финал ЛК)
Для начала надо не проиграть больше чем в один мяч в первой игре
Sonic_md
14:29, 05.08.2024
Цитата Kostya100590
Если Шериф не пройдут словенцев, то вылетают полностью из еврокубков, поэтому нужно всем дружненько идти 15 августа на стадион и хорошо проораться)), как на гипотетически последний еврокубковый матч в этом году...
Для этого клуб должен как-то помочь. К примеру сделать свободный вход.

Так он потеряет на продаже билетов сумму равную примерно зарплате 3-5 игроков за месяц, а так он может получить максимальную поддержку стадиона, с помощью которой можно рассчитывать на проходку в след. раунд (ну и дополнительное вознараждение за проход в финал ЛК)
2021
14:26, 05.08.2024
Интересно было бы чтобы Шериф попал опять на Эльфбсорг и посмотреть как он сыграет с ним при новом тренере :))
Kostya100590
14:23, 05.08.2024
Если Шериф не пройдут словенцев, то вылетают полностью из еврокубков, поэтому нужно всем дружненько идти 15 августа на стадион и хорошо проораться)), как на гипотетически последний еврокубковый матч в этом году...
16/(
13:52, 05.08.2024
Ну главное не на проигравших в паре риека эльфсборг
С остальными бороться можно если конечно пройдут Олимпию
И верим что совершим чудо - и впервые в истории два клуба будут играть в еврокубках осенью
Sonic_md
13:51, 05.08.2024
2я часть новости - там проигравшие в парах ведь попадутся, а не победители.
последняя пара - там проигравшая команда. они идут по сетке ЛЕ. А первые 4 по сетке ЛК. Исправьте.
John
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Hrzir»
13:45, 05.08.2024
Победитель пары Rijeka - Elfsborg будет играть в плей-офф Лиги Европы, а не Конференций.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
8
8
0
0
26-2
24
2.
Грузия U-21
7
5
1
1
9-3
16
3.
Швеция U-21
7
4
1
2
22-5
13
4.
Сев. Македония U-21
8
3
0
5
5-12
9
5.
Молдова U-21
8
2
0
6
6-18
6
6.
Гибралтар U-21
10
1
0
9
3-31
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
6
Манхоф (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
3
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Эраби (Швеция U-21)
3
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
5
4
1
0
7-2
13
2.
Зимбру
5
4
0
1
18-3
12
3.
ФК Бэлць
5
3
1
1
7-4
10
4.
Петрокуб
4
2
1
1
7-3
7
5.
Спартаний
5
1
2
2
3-4
5
6.
Милсами
4
1
1
2
8-7
4
7.
Дачия Буюкань
5
0
1
4
0-6
1
8.
ФК Флорешть
5
0
1
4
0-21
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
7
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Адемо (Шериф)
3
В.Рэйляну (Зимбру)
3
И.Оппонг (Спартаний)
3
Жоао Паулиньо (Зимбру)
2
В.Яковлев (ФК Бэлць)
2
У.Ндон (Милсами)
2
Гынсарь (Милсами)
2
Мийа (Шериф)
2
М.Платика (Петрокуб)
2
Ассистенты после 5-го тура
Бадоло (Шериф)
4
Охаджунва (Зимбру)
3
Амброс (Петрокуб)
2
Силва (ФК Бэлць)
2
Лису (Милсами)
2
Терехов (Милсами)
2
С.Кожокарь (Зимбру)
2
Дедечко (Зимбру)
2