Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Сборная Израиля
13:21, 10.05.2021
комент123 Да я исправился и пишу Кодру Лозова, надоел ты мне рили. Ты что то нормальное напиши. Про Израиль, там нет подобных клубов в Высшей лиге или в 1 лиге. Там нет у клубов задолженностей по зарплате. Команда с 5 или 6 очками играть в Национальном Дивизионе не может, это позор лиги, такие команды позорят лигу, в нормальных лигах нет подобных клубов. Если не набирается 10 клубов, делают 8 клубов. В Литве было 6 клубов, а Азербайджане 8 клубов, в Армении 6 клубов было, в Латвии 8-9 клубов играет. Ну ничего.
комент123
21:51, 09.05.2021
да, израильтянин, там на лайве правильно написано , "Лозова" и это так пишется название села в молдавском языке, в русском "Лозово", а у тебя написано "ЛАзова", это на иврите или как? Жители Молдовы и без лайвов должны знать как правильно пишутся населенные пункты. Чего советы не даешь израильским клубам в каких дивизионах играть?
комент123
21:51, 09.05.2021
да, израильтянин, там на лайве правильно написано , "Лозова" и это так пишется название села в молдавском языке, в русском "Лозово", а у тебя написано "ЛАзова", это на иврите или как? Жители Молдовы и без лайвов должны знать как правильно пишутся населенные пункты. Чего советы не даешь израильским клубам в каких дивизионах играть?
комент123
21:51, 09.05.2021
да, израильтянин, там на лайве правильно написано , "Лозова" и это так пишется название села в молдавском языке, в русском "Лозово", а у тебя написано "ЛАзова", это на иврите или как? Жители Молдовы и без лайвов должны знать как правильно пишутся населенные пункты. Чего советы не даешь израильским клубам в каких дивизионах играть?
Царь
19:15, 09.05.2021
Зимбру-2 в дивизию А
Сборная Израиля
13:58, 09.05.2021
Ну да Да были проблемы с составами. Флорешти-7 место, решили свои проблемы, они набирают стабильно очки и не мало очков, в принципе команда середняк чемпионата. Сперанца-8 место, но благодаря началу сезона, сейчас играет 15 футболистов, 2 вратаря из которых. Бывает пропуски из за жёлтых, красных карточек, количество футболистов ещё меньше, отсутствуют на лавке часто тренеры. Таким командам не место в Национальном Дивизионе. Кодру Лозова- этой команде не место в Национальном Дивизионе, за 2 года набрано в сумме 11 очков. Говорить не о чем. Бэлць-эта команда 1 место в Дивизионе А, этой команде место в Национальном Дивизионе. Спарта Селемет и Кагул-эти команды явно не готовы к Национальному Дивизиону, им место в Дивизии А. Следовательно моё мнение лигу надо сократить до 8 клубов, понизить Зимбру, пусть 1 сезон сыграют в дивизионе А и потом выйдут в Национальный Дивизион. Вот моё мнение. Кодру Лозова заиграла? 10 поражений подряд, это вот так они заиграли? Ну круто что ж. Дачия Буюкань занимает 6 место в чемпионате. Я считаю что им место в Национальном Дивизионе. Они уровень его. Да не уровень еврокубков, но уровень чемпионата Молдавии. Зимбру, Сперанцу и Кодру в Дивизион А послал бы, пусть там играют. Зимбру бы повысился спокойно и вышел бы. Я думаю больше бы они не вылетели. Расширять лигу бред, 8 клубов достаточно.
Ну да
08:23, 09.05.2021
Сборная Израиля Ты если следишь за чемпионатом, то видел, что в начале у Кодру, Флорешт и Сперанцы были большие проблемы с составами. Не было сыгранности, им не разрешали дозаявлять новых игроков Да и судьи часто не на высоте. О Сперанце слов нет. Там сейчас играют всего 15 человек. А Кодру и Флорешты действительно заиграли и будет жаль, если Кодру вылетят, а вместо них войдёт какая-нибудь слабая команда. Вот кого за уши тащат, так это Дачию. Мартин всё время ноет, что игроки молодые. В Зимбру не старше, и никто не ноет. А игроки Дачии при малейшем столкновении падают и выпрашивают штрафной. симулируют всё время. Носятся по полю как угорелые. Шишхановская школа, честно выигрывать не могут. Да ещё этот их "детский стадион" с искусственным покрытием 1 поколения, где нормальным командам играть невозможно. Вот кому не место в НД.
Сборная Израиля
23:57, 08.05.2021
комент123 Слушай меня. Отстань от меня. С Баюкань я исправился. Я попутал буквы. Всё понял. А на счёт Лозова, то посмотри на майскоре, там написано. Лозова. https://www.flashscore.ru/match/CCHpCZ3G/#match-summary/match-summary Вот и всё.
комент123
20:18, 08.05.2021
в чемпионате играет Петрокуб, а не петроклуб
комент123
20:17, 08.05.2021
израильтянин, ты умышлено коверкаешь названия населенных пунктов и муниципуалитетов ? Залезть в интернет и посмотреть статистику хватает мозгов, а посмотреть как правильно написать Лозово и Буюкань?
Сборная Израиля
18:24, 08.05.2021
54566778 Не смеши. Кодру Лазова не может выиграть ни у Зимбру, ни у Флорешти, ни у Сперанцы, ни у Дачии Баюкань, ни у Динамо Авто. Давай не будем. 10 поражений не только от фаворитов, но и у аутсайдеров и середняков.
Сборная Израиля
18:23, 08.05.2021
Олимпия В Национальном Дивизионе достойны играть если говорить по уровню. Шериф, Петроклуб, Милсами, Сфынтул Георге, Динамо Авто, Дачия Баюкань, Флорешти и Бэлць. Всё. 8 клубов. Зимбру, Кодру Лазова и Сперанца пусть играют в Дивизии А. Вот так. Зимбру спокойно её выиграет и повыситься. Извини команды которые 10 очков не набирают играть в чемпионате Молдавии недостойны.
54566778
17:19, 08.05.2021
Так откуда очки будут у Кодру если так судят....Позор Петрокубу и всему судейству .Первая тройка Шериф ,Петрокуб,Свынтул если играют с клубами нижней части таблицы то не могут выиграть судьи приходят на помощь.....Так как Вы хотите конкуренцию ....!?
Олимпия
16:18, 08.05.2021
Не буду спорить. Есть правда в ваших словах. Но... В таком случае, если смотреть на все аспекты с пристрастием, то только две команды достойны играть в НД. Шериф и Петрокуб.
Сборная Израиля
14:31, 08.05.2021
Олимпия Кодру Лазова играет в Национальном Дивизионе, не из за своей силы, а из за того что в Национальном Дивизионе нет нормальных клубов. Ни разу за 3 года не проходила команда Дивизиона А команду Национального Дивизиона в кубке Молдавии. Были близки, даже несколько побед было, но во втором матче всё становилось на свои места. А в этом году Флорешти обыграл Бэлць в гостях 2-0. Это говорит об многом, а Кодру Лазова обыграл Кагул 1-0. Также в стыковых играх Кодру Лазова обыграл Спарту Селемет 1-0. То есть да действительно Кодру Лазова сильнее клубов Дивизиона А. В Сперанце твориться бардак, откровенный бардак. Таким командам не место в Национальном Дивизионе, но и не место там и команде Кодру Лазова. Как по мне лигу надо до 8 клубов сокращать и всё. отправить и Зимбру в след за Кодру Лазова, пусть поиграют там и вернутся. А смысла в 10 клубах в Национальном Дивизионе нет. Просто столько клубов нет. Проблемы с финансами есть у Милсами. Они тоже могут в утиль сыграть. Что надо набирать из Дивизиона А команды? Да бред. Бэлць пусть повышается и всё. А всем остальным не место в Национальном Дивизионе, они его не тянут. Уже проходили и играли Саксан, Унгень, Сперанца, Кодру Лазова, Гагаузия и т.д. и ничего хорошего из этого не вышло.
Сборная Израиля
14:05, 08.05.2021
Олимпия Я не против кого либо, я за то чтобы команды которые занимают последнее место вылетали. Извини меня конечно, но 5 очков и 6 очков за сезон не уровень Национального Дивизиона. Преобразилась команда? А результат какой? За 5 последних матчей Кодру Лазова набрала 0 очков. Дачия Баюкань, Сперанца набрали 4 очка, Динамо Авто 5 очков, Зимбру 7 очков, а Флорешти вообще 9 очков. За 10 последних матчей Кодру Лазова набрала 0 очков, Сперанца набрала 5 очков, Зимбру набрал 10 очков, Флорешти и Дачия Буюкань набрали 11 очков, Динамо Авто набрал 12 очков. Ты покажи как это преображение повлияло на результат? Поражение на поражении. Играют достойно с 10 поражениями подряд. Ну ну. Будут бороться за середину таблицы? Да ладно. А я считаю что как были на последнем месте, так и будут. Это уровень последнего места. Это очевидно.
Олимпия
12:27, 08.05.2021
Сборная Израиля А чего ты так против Кодру. Да,они на последнем месте. Но сейчас видно,что команда преобразилась. Играют достойно. Имеют хороший стадион. Наверняка,если смогут сохранить состав,то в следующем сезоне будут бороться за место в середине таблицы.Неужели лучше,чтобы они в первой лиге играли?
Сборная Израиля
11:59, 08.05.2021
Geo Вот почитаешь. Все тут за Кодру Лазова. Вам что нравятся команды с 5 и 6 очками за 2 сезона. Вообще то эта команда набрала за 2 сезона меньше очков чем Зимбру или Сперанца за один. Какой интересный коллектив? Кто не набирает 10 очков тому не место в Национальном Дивизионе. Пусть играют там где могут побеждать в Дивизионе А. Ты жалеешь что вылетят, да не вылетят не парься, Сперанца лицезию не получила, эти получат. А из Дивизиона А захотят в Национальном Дивизионе играть только Бэлць и всё. Все остальные даже не захотят. Вот твоё Кодру Лазова и остаётся.
Семанюк
10:54, 08.05.2021
Аврам мододец,Мейра оидыхает
Geo
09:08, 08.05.2021
Жаль, что нынешний Кодру покинет лигу...очень интересный коллектив образовался.И в игре с Петрокубом достойно выглядел и если бы не спорный ( никакой) пенальти , то неизвестно какие цифры светились бы на табло в конце матча...Ну, а петрокубовцы, конечно же, должны быть благодарны вратарю, который спас команду от серьезного "разбора "в раздевалке после игры...
Сборная Израиля
09:00, 08.05.2021
Ну петроклуб все равно выиграл. Коду все защищают, а честно этой команды не должно быть в национальном чемпионате. 5 очков в том сезоне, 6 в этом. От таких команд тошнит. Ну да победа натужная, но опять же значит желания у петроклуба нет. Какое желание если 2 место почти в кармане и играют вот так.
Kiano Reevs
00:06, 08.05.2021
Avram a demonstrat încă o data ca e cel mai bun portar din Divizia Naționala, merita convocat și la selecționata băiatul
Кен
23:19, 07.05.2021
Мда, пеналь спорный. А сэйв Аврама конечно крутой
Serenky
22:55, 07.05.2021
спорны пеналь, выстраданная победа
SORI
20:45, 07.05.2021
Păcat pentru Codru că au ratat! Se putea si o remisă, dacă Petrocub nu cerșea penalty!
Олимпия
20:38, 07.05.2021
Сборная Израиля. И где вынос? Кодру хорошо смотрелся. В конце могли ещё и забить
Nnn
19:10, 07.05.2021
Rusine cu asa penalti,usatii mai ai sa cersesti de la arbitri?
Serenky
17:48, 07.05.2021
у Израиля есть инсайд, делись))
Сборная Израиля
17:28, 07.05.2021
Serenky Не пиши чушь, тут будет вынос непонятного кого.
Да я исправился и пишу Кодру Лозова, надоел ты мне рили. Ты что то нормальное напиши. Про Израиль, там нет подобных клубов в Высшей лиге или в 1 лиге. Там нет у клубов задолженностей по зарплате. Команда с 5 или 6 очками играть в Национальном Дивизионе не может, это позор лиги, такие команды позорят лигу, в нормальных лигах нет подобных клубов. Если не набирается 10 клубов, делают 8 клубов. В Литве было 6 клубов, а Азербайджане 8 клубов, в Армении 6 клубов было, в Латвии 8-9 клубов играет. Ну ничего.
Да были проблемы с составами.
Флорешти-7 место, решили свои проблемы, они набирают стабильно очки и не мало очков, в принципе команда середняк чемпионата.
Сперанца-8 место, но благодаря началу сезона, сейчас играет 15 футболистов, 2 вратаря из которых. Бывает пропуски из за жёлтых, красных карточек, количество футболистов ещё меньше, отсутствуют на лавке часто тренеры. Таким командам не место в Национальном Дивизионе.
Кодру Лозова- этой команде не место в Национальном Дивизионе, за 2 года набрано в сумме 11 очков. Говорить не о чем.
Бэлць-эта команда 1 место в Дивизионе А, этой команде место в Национальном Дивизионе.
Спарта Селемет и Кагул-эти команды явно не готовы к Национальному Дивизиону, им место в Дивизии А.
Следовательно моё мнение лигу надо сократить до 8 клубов, понизить Зимбру, пусть 1 сезон сыграют в дивизионе А и потом выйдут в Национальный Дивизион.
Вот моё мнение.
Кодру Лозова заиграла? 10 поражений подряд, это вот так они заиграли? Ну круто что ж.
Дачия Буюкань занимает 6 место в чемпионате. Я считаю что им место в Национальном Дивизионе. Они уровень его. Да не уровень еврокубков, но уровень чемпионата Молдавии. Зимбру, Сперанцу и Кодру в Дивизион А послал бы, пусть там играют. Зимбру бы повысился спокойно и вышел бы. Я думаю больше бы они не вылетели. Расширять лигу бред, 8 клубов достаточно.
Ты если следишь за чемпионатом, то видел, что в начале у Кодру, Флорешт и Сперанцы были большие проблемы с составами. Не было сыгранности, им не разрешали дозаявлять новых игроков Да и судьи часто не на высоте. О Сперанце слов нет. Там сейчас играют всего 15 человек. А Кодру и Флорешты действительно заиграли и будет жаль, если Кодру вылетят, а вместо них войдёт какая-нибудь слабая команда. Вот кого за уши тащат, так это Дачию. Мартин всё время ноет, что игроки молодые. В Зимбру не старше, и никто не ноет. А игроки Дачии при малейшем столкновении падают и выпрашивают штрафной. симулируют всё время. Носятся по полю как угорелые. Шишхановская школа, честно выигрывать не могут. Да ещё этот их "детский стадион" с искусственным покрытием 1 поколения, где нормальным командам играть невозможно. Вот кому не место в НД.
Слушай меня. Отстань от меня. С Баюкань я исправился. Я попутал буквы. Всё понял. А на счёт Лозова, то посмотри на майскоре, там написано. Лозова.
https://www.flashscore.ru/match/CCHpCZ3G/#match-summary/match-summary
Вот и всё.
Не смеши. Кодру Лазова не может выиграть ни у Зимбру, ни у Флорешти, ни у Сперанцы, ни у Дачии Баюкань, ни у Динамо Авто. Давай не будем. 10 поражений не только от фаворитов, но и у аутсайдеров и середняков.
В Национальном Дивизионе достойны играть если говорить по уровню. Шериф, Петроклуб, Милсами, Сфынтул Георге, Динамо Авто, Дачия Баюкань, Флорешти и Бэлць. Всё. 8 клубов. Зимбру, Кодру Лазова и Сперанца пусть играют в Дивизии А. Вот так. Зимбру спокойно её выиграет и повыситься. Извини команды которые 10 очков не набирают играть в чемпионате Молдавии недостойны.
В таком случае, если смотреть на все аспекты с пристрастием, то только две команды достойны играть в НД. Шериф и Петрокуб.
Кодру Лазова играет в Национальном Дивизионе, не из за своей силы, а из за того что в Национальном Дивизионе нет нормальных клубов. Ни разу за 3 года не проходила команда Дивизиона А команду Национального Дивизиона в кубке Молдавии. Были близки, даже несколько побед было, но во втором матче всё становилось на свои места. А в этом году Флорешти обыграл Бэлць в гостях 2-0. Это говорит об многом, а Кодру Лазова обыграл Кагул 1-0. Также в стыковых играх Кодру Лазова обыграл Спарту Селемет 1-0. То есть да действительно Кодру Лазова сильнее клубов Дивизиона А. В Сперанце твориться бардак, откровенный бардак. Таким командам не место в Национальном Дивизионе, но и не место там и команде Кодру Лазова. Как по мне лигу надо до 8 клубов сокращать и всё. отправить и Зимбру в след за Кодру Лазова, пусть поиграют там и вернутся. А смысла в 10 клубах в Национальном Дивизионе нет. Просто столько клубов нет. Проблемы с финансами есть у Милсами. Они тоже могут в утиль сыграть. Что надо набирать из Дивизиона А команды? Да бред. Бэлць пусть повышается и всё. А всем остальным не место в Национальном Дивизионе, они его не тянут. Уже проходили и играли Саксан, Унгень, Сперанца, Кодру Лазова, Гагаузия и т.д. и ничего хорошего из этого не вышло.
Я не против кого либо, я за то чтобы команды которые занимают последнее место вылетали. Извини меня конечно, но 5 очков и 6 очков за сезон не уровень Национального Дивизиона. Преобразилась команда? А результат какой? За 5 последних матчей Кодру Лазова набрала 0 очков. Дачия Баюкань, Сперанца набрали 4 очка, Динамо Авто 5 очков, Зимбру 7 очков, а Флорешти вообще 9 очков. За 10 последних матчей Кодру Лазова набрала 0 очков, Сперанца набрала 5 очков, Зимбру набрал 10 очков, Флорешти и Дачия Буюкань набрали 11 очков, Динамо Авто набрал 12 очков. Ты покажи как это преображение повлияло на результат? Поражение на поражении. Играют достойно с 10 поражениями подряд. Ну ну. Будут бороться за середину таблицы? Да ладно. А я считаю что как были на последнем месте, так и будут. Это уровень последнего места. Это очевидно.
А чего ты так против Кодру. Да,они на последнем месте. Но сейчас видно,что команда преобразилась. Играют достойно. Имеют хороший стадион. Наверняка,если смогут сохранить состав,то в следующем сезоне будут бороться за место в середине таблицы.Неужели лучше,чтобы они в первой лиге играли?
Вот почитаешь. Все тут за Кодру Лазова. Вам что нравятся команды с 5 и 6 очками за 2 сезона. Вообще то эта команда набрала за 2 сезона меньше очков чем Зимбру или Сперанца за один. Какой интересный коллектив? Кто не набирает 10 очков тому не место в Национальном Дивизионе. Пусть играют там где могут побеждать в Дивизионе А. Ты жалеешь что вылетят, да не вылетят не парься, Сперанца лицезию не получила, эти получат. А из Дивизиона А захотят в Национальном Дивизионе играть только Бэлць и всё. Все остальные даже не захотят. Вот твоё Кодру Лазова и остаётся.
Не пиши чушь, тут будет вынос непонятного кого.
.
.