Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Лидер 12 тура
130
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, 14-й тур
23.11, 13:00 ФК Флорешть - Дачия Буюкань
23.11, 13:00 ФК Бэлць - Шериф
23.11, 13:00 Милсами - Спартаний Спортул
23.11, 13:00 Зимбру - Петрокуб
"Шериф" проиграл итальянской "Роме" в последнем матче группового этапа Лиги Европы (видеообзор)
14 декабря 2023, четверг

"Шериф" проиграл итальянской "Роме" в последнем матче группового этапа Лиги Европы (видеообзор)
Фото: UEFA
Сегодня в Риме состоялся последний матч группового этапа Лиги Европы, в котором местная "Рома" противостояла тираспольскому "Шерифу".

Подопечные Романа Пилипчука проиграли сопернику со счетом 3:0.

Таким образом, "желто-черные" заняли последнее место в группе, набрав всего одно очко после ничьей с швейцарским "Серветтом".

Рома (Италия) - Шериф 3:0
Голы: Лукаку, 11 - 1:0, Белотти, 32 - 2:0, Пизилли, 90+3 - 3:0
Рома: Свилар, Карсдорп, Кристанте (к), Белотти (Пизилли, 72), Диего Льоренте (Паредес, 61), Зеки Челик, Ренато Санчес (Пагано, 61), Ауар (Эль-Шаарави, 46), Бове, Залевски (Маннини, 85), Лукаку.
Запасные: Руи Патрисио, Боер, Л.Пеллегрини, Керубини, Веткал, Жуан Коста, Плая.
Шериф: Коваль, Гарананга, Паоло, Бадоло (Вардар, 85), Рикардиньо (к), Талал, Мбекели, Апостолакис (Зоури, 36), Товар, Артундуага, Анкийе (Луваннор, 72).
Запасные: Страистарь, С.Пащенко, Пайва, Колиш, Новиков.
Судья: Ж.Брисар (Франция). Рим, стадион "Стадио Олимпико".

Славия (Чехия) - Серветт (Швейцария) 4:0
Голы: Доудера, 15 - 1:0, Шранц, 25 - 2:0, Хитил, 30 - 3:0, Хитил, 45+1 - 4:0

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Чиж
22:48, 15.12.2023
Цитата Ruslan75
И не только со составом, а в матче с Реалом пофортило, у Реала матч просто не шел в воротах, а так если реально, даже с у того состава, по моментам Реал должен был выиграть минимум 3-0, 4-1 или 5-2. А мы во круг одного матча стройм историю (во круг матча о котором в Реале давно забыли, так как таких матчей на протяжения 100 лет, у них бывают по 2-3 в каждом сезоне).
ну не говори тот сезон просто фантастика выбели Ц. Звезду, Д. Загреб, затем две победы в ЛЧ следом красивая игра с Интером) причём уже в воротах стоял уже не основной вратарь. Затем конечно пошол спад. У шерифа вечная проблема со скамейкой уж очень короткая , не было игроков кто бы мог усилить игру или хотя-бы быть не хуже того кто отбывает наказание
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
21:10, 15.12.2023
Цитата Outsider
Деньги все решаю всегда и везде, играют ведь нормальные игроки не только начиная от Норвегии , Турции и выше. Ты вроде адекватный парень но то что ты сбрасываешь всю вину за трансферы на уровень чемпионата не правильно, тем более не совсем аргументировано...больше похоже на какие-то детские раздумия на тему как классно было бы если Шериф играл бы в чемпионате Испании.
Да нет я не сбрасываю , я понимаю что условного Траоре дай ему зп в два раза больше и не желай шериф заработать здесь и сейчас скорее всего можно было удержать . Я видел его слезы со стадиона когда он финал кубка играл . Блин чувак рыдал что уходит из шерифа . И ему пофиг было бы на суручены итд играл бы. Я вечно толдычу про уровень чемпа когда вижу что здесь кто то ждал после победы над Реалом трансферов уровня Галатасарая а такие тут есть писал один парень заработали столько бабок в ЛЧ почему не купить игроков за 10 Лямов минимум . В шерифе куча проблем и приколов . Которые не выносятся из избы . Я вспоминаю интервью Нобеля здесь - и вот подучилось максимально зажатое интервью никакой легкости и откровенности . Мне реально интересен момент как договаривались с тем защитником Лиона . Как это все проходило какие условия итд. Вспоминая интервью Вернидуба - когда он зимой подписал новый контракт . Он был очень удивлён новой зарплате - значит теоретически клуб может позволить себе траты.
Outsider
20:30, 15.12.2023
Цитата 16/(
Да я не виню и не защищаю шериф Ты просто ответь логически есть условный Keita Balde Его стоимость сейчас два ляма . Ты бывший игрок интера , потом Спартак сейчас эспаньел. Два ляма не такие уж деньги большие. Теоретически шериф может позволить покупку или аренду. Но вот скажи ты Бальде. Ты захочешь ехать в Тирасполь даже на этот прекрасный комплекс жить тут играть в Сурученах. Потом зимой бегать против дачии на пластмассе . Или ты выберешь чемпионат Турции Норвегии итд . Думаю ты не захочешь ехать в Молдову . Можно найти интервью того же осбилиса сбитый лётчик - и он очень негативно говорил о нашем чемпионате.
Цитата 16/(
Да я не виню и не защищаю шериф Ты просто ответь логически есть условный Keita Balde Его стоимость сейчас два ляма . Ты бывший игрок интера , потом Спартак сейчас эспаньел. Два ляма не такие уж деньги большие. Теоретически шериф может позволить покупку или аренду. Но вот скажи ты Бальде. Ты захочешь ехать в Тирасполь даже на этот прекрасный комплекс жить тут играть в Сурученах. Потом зимой бегать против дачии на пластмассе . Или ты выберешь чемпионат Турции Норвегии итд . Думаю ты не захочешь ехать в Молдову . Можно найти интервью того же осбилиса сбитый лётчик - и он очень негативно говорил о нашем чемпионате.
Деньги все решаю всегда и везде, играют ведь нормальные игроки не только начиная от Норвегии , Турции и выше. Ты вроде адекватный парень но то что ты сбрасываешь всю вину за трансферы на уровень чемпионата не правильно, тем более не совсем аргументировано...больше похоже на какие-то детские раздумия на тему как классно было бы если Шериф играл бы в чемпионате Испании.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
20:08, 15.12.2023
Цитата Outsider
А Шериф разве кому-то такое пробывал хотябы предложить? Ты не устал ещё перекладывать вину на других защищая Шериф? Ради эксперимента попробуй никого кроме Шерифа ни в чем не винить если у Шерифа чего-то не получается...но ведь ты так не сможешь, это привычка уже.
Да я не виню и не защищаю шериф
Ты просто ответь логически есть условный Keita Balde
Его стоимость сейчас два ляма . Ты бывший игрок интера , потом Спартак сейчас эспаньел.
Два ляма не такие уж деньги большие. Теоретически шериф может позволить покупку или аренду. Но вот скажи ты Бальде. Ты захочешь ехать в Тирасполь даже на этот прекрасный комплекс жить тут играть в Сурученах. Потом зимой бегать против дачии на пластмассе . Или ты выберешь чемпионат Турции Норвегии итд . Думаю ты не захочешь ехать в Молдову . Можно найти интервью того же осбилиса сбитый лётчик - и он очень негативно говорил о нашем чемпионате.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
19:59, 15.12.2023
Цитата Outsider
Во первых чем инфраструктура Шерифа хуже? А если ты про другие стадионы нашего чемпионата то это не критично. Во вторых кто сказал что Баку привлекательней чем Кишинёв? Я лично знаю иностранцев которые жили в обоих этих городах и они говорят что Кишинев лучше ...Тут на вкус и цвет как говорится.
Вкус и цвет не спорю . Болел сосьедада приехал сюда сказал ему Тирасполь больше понравился . Тут действительно так . Но из интервью футболистов что читал . И что слышал из людей которые хоть как то реально кантактируют с шерифом они говорят многие не хотят сюда ехать и большой список причин. Я не знаю может враньё и шериф просто жмотиться . Но что то подсказывает мне что не так . Летом смотрели ЛЗ из Лиона . Мне говорили одну теорию что после вылета от Маккаби сам игрок не захотел . Но интересно правда ли это или попросил большую зп . Хотя по слухам тот же Коби мояль получил очень хорошие деньги здесь . А глобально пофиг чего мы тут спорим - в мире еврокубков - Молдова капец карлик - и чудо что мы видим уже который раз такие клубы как тотенхем Рома Марсель Реал итд . Надо ценить что имеем . И трезво смотреть на вещи - а так правильно тут пишут игра с Реалом всем сорвала колпак .
Outsider
19:46, 15.12.2023
Цитата 16/(
Я это пишу для людей которые говорят почему шериф не купил игрока за 5 миллионов и не оставил его на 5 лет . Для таких ..... я и пишу что ни кто не поедет к нам .
А Шериф разве кому-то такое пробывал хотябы предложить? Ты не устал ещё перекладывать вину на других защищая Шериф? Ради эксперимента попробуй никого кроме Шерифа ни в чем не винить если у Шерифа чего-то не получается...но ведь ты так не сможешь, это привычка уже.
Outsider
19:33, 15.12.2023
Цитата 16/(
Так ты посмотри уровень инфраструктуры там и у нас . Начнём с того что там банально Вар есть . И не будем сравнивать для иностранца - Баку привлекательней чем Кишинев или Тирасполь.
Во первых чем инфраструктура Шерифа хуже? А если ты про другие стадионы нашего чемпионата то это не критично. Во вторых кто сказал что Баку привлекательней чем Кишинёв? Я лично знаю иностранцев которые жили в обоих этих городах и они говорят что Кишинев лучше ...Тут на вкус и цвет как говорится.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
16:10, 15.12.2023
Цитата Понедельник
Шериф за свои 20 с чем то лет своего существования сыграл в групповых стадиях еврокубков уже 6 раз!!! 6 раз!!! По моему это рекорд достойный книги Гинесса. Играя бы Шериф в другом чемпионате, по сильнее, просто напросто ему не дали бы попасть в еврокубки являясь периферийной командой. Поэтому, на мой взгляд, молдавский чемпионат как раз является больше плюсом для Шерифа чем минусом. Так что не стоит переживать по этому поводу (ты часто об этом пишешь), тем более что и чемпионат в последние несколько лет стал сильнее, остальные команды по тихоньку подтягиваются. Я тоже раньше думал что мы обречены но оказывается не Боги горшки обжигают. Будем и дальше работать. А Шериф в этом сезоне сотворил просто чудо с таким составом.
Я это повторяю из раза в раз - не из за желания обидеть наш чемпионат или ещё что то . Я это пишу для людей которые говорят почему шериф не купил игрока за 5 миллионов и не оставил его на 5 лет . Для таких ..... я и пишу что ни кто не поедет к нам . А если вспомним когда то идею Газаева о большом чемпионате СНГ участвуй в нем шериф - то возможно и вливания другие были бы
John
15:08, 15.12.2023
Должны были выстоять, не пропускать на 90+5 минутах, и сыграть 2 ничьи 1-1, 2-2, и выйти в ЛК с 3 очками и разницей мячей 5-15, у Серветта тогда могла быть разница 3-13. Выиграть у Серветта в гостях конечно было бы отлично, но они во 2 тайме очень сильно придавили, и сравняли счет по делу, но вот пенальти всё испортил.
Тор
14:37, 15.12.2023
Цитата Ruslan75
Серветт, и выйти их группы, разве по составу эти клубы слабее Шерифа,
Не согласен. Должны были выигрывать у Серветта и на выезде и дома. Это клуб вполне был проходим, а при должной дисциплине и сыгранности у Славия тоже.
42780
11:43, 15.12.2023
Цитата 16/(
Так ты посмотри уровень инфраструктуры там и у нас . Начнём с того что там банально Вар есть . И не будем сравнивать для иностранца - Баку привлекательней чем Кишинев или Тирасполь.
Ну так и ты не сравнивай Кишинёв с Тирасполем)
Ruslan75
10:57, 15.12.2023
Цитата Понедельник
То что от Молдовы (пмр, гагаузия, не важно) выступает почти каждый год, регулярно, одна команда в еврокубках, это уже достижение, а ты хочешь что бы было 2-3-4:)) Это не реально, есть страны сильнее нас футболе которые вообще остались без еврокубков (см румыния и др) .
Я понимаю и согласен, но я имел в виду когда для нас будет обыденно играть с 2--3-мя командами в групповом этапе ЛК тогда мы сможем ждать большего от клуба который участвует в групповом этапе ЛЕ или ЛЧ, а так должны довольствоваться тем что имеем и что к нам пришли отличные команды как Рома, Славия или Серветт, на которых мы даже не запонели арену на 12 тысяч.
Понедельник
10:37, 15.12.2023
Цитата Ruslan75
Полностью согласен. Надо реально смотреть на вещи и признаваться. Вот когда условный Петрокуб, Зимбру, Милсами будут ежегодно играть в групповой этап, тогда мы и должны что то другое требовать от нашех команд. А так имеем что имеем
То что от Молдовы (пмр, гагаузия, не важно) выступает почти каждый год, регулярно, одна команда в еврокубках, это уже достижение, а ты хочешь что бы было 2-3-4:)) Это не реально, есть страны сильнее нас футболе которые вообще остались без еврокубков (см румыния и др) .
Понедельник
10:28, 15.12.2023
Цитата 16/(
Оооо какой обиженка - обиделся . И не хочет видеть правды. Мы говорим про трудность приглашения игроков сюда. А ты обижаешься - на критику смешно просто . Вернидубу повезло с составом - с этим составом он тоже ничего бы не сделал.
Шериф за свои 20 с чем то лет своего существования сыграл в групповых стадиях еврокубков уже 6 раз!!! 6 раз!!! По моему это рекорд достойный книги Гинесса. Играя бы Шериф в другом чемпионате, по сильнее, просто напросто ему не дали бы попасть в еврокубки являясь периферийной командой. Поэтому, на мой взгляд, молдавский чемпионат как раз является больше плюсом для Шерифа чем минусом. Так что не стоит переживать по этому поводу (ты часто об этом пишешь), тем более что и чемпионат в последние несколько лет стал сильнее, остальные команды по тихоньку подтягиваются. Я тоже раньше думал что мы обречены но оказывается не Боги горшки обжигают. Будем и дальше работать. А Шериф в этом сезоне сотворил просто чудо с таким составом.
Ruslan75
10:26, 15.12.2023
Цитата 16/(
Так ты посмотри уровень инфраструктуры там и у нас . Начнём с того что там банально Вар есть . И не будем сравнивать для иностранца - Баку привлекательней чем Кишинев или Тирасполь.
Так там весь сезон подфартило - по уровню игроков мы не были сильнее Црвены Загреба и шахтера . Вспомним голы которые забил шериф црвене- это жеОшибки вратаря. По игре с Реалом многие смеются с меня в живую когдаЯ говорю мы дома сыграли лучше с Реалом . А у всех реально как пелена перед глазами та победа .
Полностью согласен. Надо реально смотреть на вещи и признаваться. Вот когда условный Петрокуб, Зимбру, Милсами будут ежегодно играть в групповой этап, тогда мы и должны что то другое требовать от нашех команд. А так имеем что имеем
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
10:21, 15.12.2023
Цитата Ruslan75
И не только со составом, а в матче с Реалом пофортило, у Реала матч просто не шел в воротах, а так если реально, даже с у того состава, по моментам Реал должен был выиграть минимум 3-0, 4-1 или 5-2. А мы во круг одного матча стройм историю (во круг матча о котором в Реале давно забыли, так как таких матчей на протяжения 100 лет, у них бывают по 2-3 в каждом сезоне).
Так там весь сезон подфартило - по уровню игроков мы не были сильнее Црвены Загреба и шахтера .
Вспомним голы которые забил шериф црвене- это же
Ошибки вратаря. По игре с Реалом многие смеются с меня в живую когда
Я говорю мы дома сыграли лучше с Реалом . А у всех реально как пелена перед глазами та победа .
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
10:18, 15.12.2023
Цитата Outsider
16) постоянно твердит что не только в деньгах дело а в уровне чемпионата, теперь говорит что азербайджанский чемпионат не стал бы сравнивать с нашим...тогда чего там такого что даже сравнивать с нами нельзя если не деньги?
Так ты посмотри уровень инфраструктуры там и у нас . Начнём с того что там банально Вар есть . И не будем сравнивать для иностранца - Баку привлекательней чем Кишинев или Тирасполь.
Ruslan75
10:18, 15.12.2023
Цитата 16/(
Оооо какой обиженка - обиделся . И не хочет видеть правды. Мы говорим про трудность приглашения игроков сюда. А ты обижаешься - на критику смешно просто . Вернидубу повезло с составом - с этим составом он тоже ничего бы не сделал.
И не только со составом, а в матче с Реалом пофортило, у Реала матч просто не шел в воротах, а так если реально, даже с у того состава, по моментам Реал должен был выиграть минимум 3-0, 4-1 или 5-2. А мы во круг одного матча стройм историю (во круг матча о котором в Реале давно забыли, так как таких матчей на протяжения 100 лет, у них бывают по 2-3 в каждом сезоне).
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
10:10, 15.12.2023
Цитата Darvin
Mai ai să-ți piși ochii cu acest campionat. Joacă în puii mei în campionatul pmr dacă campionatul RM nu-ți place. Vernidub a bătut Realul jucând în Liga Națională, deci nu campionatul e de vină frustratule.
Оооо какой обиженка - обиделся . И не хочет видеть правды. Мы говорим про трудность приглашения игроков сюда. А ты обижаешься - на критику смешно просто . Вернидубу повезло с составом - с этим составом он тоже ничего бы не сделал.
Ruslan75
09:58, 15.12.2023
Что все так наезжают на тренеров и игроков. С каких пор Шериф должен выиграть у Ромы, Славии и Серветт, и выйти их группы, разве по составу эти клубы слабее Шерифа, а разве игроки сопоставимые с игроками этих клубов захотят играть в нашем Чемпионате ???. Напротив попав в групповом этапе Лиге Европе, команда прыгнула выше головы. Реальный уровень команд из НД это групповой этап Лиги Конференции. Вот когда от нас в групповом этапе ЛК будут играть по 2-3 команды ежегодно, тогда можем требовать выход из группового этапа этого турнира и удачные игры от команд попавший в ЛЧ или ЛЕ. А так, считаю что попадая в ЛЕ команда прыгнула выше уровня нашей лиге.
Outsider
08:10, 15.12.2023
Цитата bolt
"я бы не сравнивал Азербайджан и Молдову"Ну почему нет? Со спортивной точки зрения Молдова и Азербайджан примерно одно и тоже. Более того, для кого то Молдова по ряду причин может быть даже более привлекательна чем Азербайджан. Когда выбирают где играть не смотрят на нефтяные вышки и стеклянные небоскребы, смотрят на конкретные условия конкретного клуба. Просто нужно предложить стабильный контракт. У Шерифа есть такая возможность. Но он предлагает поиграть первые полгода на имидж, заработать себе имя и призовые. Серьезные ребята конечно на такое не клюнут
16) постоянно твердит что не только в деньгах дело а в уровне чемпионата, теперь говорит что азербайджанский чемпионат не стал бы сравнивать с нашим...тогда чего там такого что даже сравнивать с нами нельзя если не деньги?
bolt
01:34, 15.12.2023
"я бы не сравнивал Азербайджан и Молдову"

Ну почему нет? Со спортивной точки зрения Молдова и Азербайджан примерно одно и тоже. Более того, для кого то Молдова по ряду причин может быть даже более привлекательна чем Азербайджан. Когда выбирают где играть не смотрят на нефтяные вышки и стеклянные небоскребы, смотрят на конкретные условия конкретного клуба. Просто нужно предложить стабильный контракт. У Шерифа есть такая возможность. Но он предлагает поиграть первые полгода на имидж, заработать себе имя и призовые. Серьезные ребята конечно на такое не клюнут
bolt
01:25, 15.12.2023
Футболисты сейчас собраны конечно слабые. Не может нормальный игрок уровня ЛЕ стоить 100 тыс, так ещё и браться в аренду из первенства на призы вождя племени Абу Даги. А таких в Шерифе больше половины. Но надо так же отметить, что мотивированные Славия и Рома это все таки не показатель. Вот в матчах с Серветтом Шериф мог побеждать, просто не сложилось. Даже в прошлой игре со Славией все могло быть по другому. И не стал бы все валить на тренеров. У Пилипчука не было времени, а Бордин вообще провалил только один матч в Праге, до этого героем был.
Darvin
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Super, Super 1»
01:21, 15.12.2023
Цитата 16/(
Может пора понять где и в каком чемпионате мы играем . И не в деньгах местами дело - когда игроки просто не хотят сюда . Или просят очень большую зарплату . Выше чем ему дали бы в условном чемпионате польши
Mai ai să-ți piși ochii cu acest campionat. Joacă în puii mei în campionatul pmr dacă campionatul RM nu-ți place. Vernidub a bătut Realul jucând în Liga Națională, deci nu campionatul e de vină frustratule.
16/?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/(»
01:16, 15.12.2023
Цитата bolt
Я думаю есть определенные футболисты, которые не смотрят на уровень чемпионата, политическую обстановку и так далее. Если их финансовые запросы удовлетворены, они приезжают и играют. Это показывает опыт чемпионатов Казахстана, Азербайджана например.
я бы не сравнивал Азербайджан и Молдову
bolt
01:13, 15.12.2023
Я думаю есть определенные футболисты, которые не смотрят на уровень чемпионата, политическую обстановку и так далее. Если их финансовые запросы удовлетворены, они приезжают и играют. Это показывает опыт чемпионатов Казахстана, Азербайджана например.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
00:47, 15.12.2023
Цитата Dertf-23467
Я болею за шериф с 2008 года. Спасибо з осень в еврокубках, и спасибо за этот оглушительный провал. Может наконец то поймут в шерифе что пора бы тратить на клуб реально большие деньги и будет результат
Может пора понять где и в каком чемпионате мы играем . И не в деньгах местами дело - когда игроки просто не хотят сюда . Или просят очень большую зарплату . Выше чем ему дали бы в условном чемпионате польши
Dertf-23467
00:31, 15.12.2023
Я болею за шериф с 2008 года. Спасибо з осень в еврокубках, и спасибо за этот оглушительный провал. Может наконец то поймут в шерифе что пора бы тратить на клуб реально большие деньги и будет результат
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
23:37, 14.12.2023
Цитата bolt
Слабо конечно. Простейшие комбинации римлян ставили оборонительные линии Шерифа в тупик. В нападении полный ноль тоже: очень предсказуемо и очень не точно. Но в этой группе Шериф все проиграл в матчах с Серветтом. Там было все очень близко. Мое мнение, увольнение Бордина было большой ошибкой. Очень невовремя.
Блин я тоже не спорю Бородина можно было не убирать.
Но блин главное это плохой набор игроков и травмы . Верните киабу, Рашида , уберите этого левого защитника . Это же
Кошмар он убежать не может , обвести не может пас дать не может . У меня кровь из глаз когда вижу игру артундуаги . Где Волков , пает , бранкович . Крис Сильваотличные ЛЗ
Tbiw
23:30, 14.12.2023
Măcar să-i bage pe acei tineri moldoveni, măcar să capete experiență, într-un meci fără miză
bolt
23:01, 14.12.2023
Слабо конечно. Простейшие комбинации римлян ставили оборонительные линии Шерифа в тупик. В нападении полный ноль тоже: очень предсказуемо и очень не точно.
Но в этой группе Шериф все проиграл в матчах с Серветтом. Там было все очень близко. Мое мнение, увольнение Бордина было большой ошибкой. Очень невовремя.
Domentii 95
22:59, 14.12.2023
Срочно другого тренера. Без обид !
Brosh
22:39, 14.12.2023
Цитата Robertu
Нужно менять не только состав,но и тренера!Пилипчук не тот,кто способен сотворить чудо!
fact
-_-
22:29, 14.12.2023
Cea mai proasta campanie intr-o grupa Europeană avuta vreodata
Тор
22:22, 14.12.2023
Спасибо что живой.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Серж»
21:51, 14.12.2023
Цитата Ruslan75
Шерифу стоит вернуть Кестона Джульена, тем боле он без контракта после ухода, как раз как ихния политика.
Да Джулиен был хуже Криса силвы
Но по сравнению с артандуагой Джулиен это ещё огонь. У нас очень большие проблемы с ЛЗ ,с опорниками . И нам нужен хороший защитник в пару к КИКи . Хотя я не понял что с ним вообще
Дисква прошла . Из этого состава кого бы я ещё оставил . Это Рашида Винисиуса Талала бадоло Заури и КИКи с Мусой .
Остальные просто все нафиг это не игроки групповых этапов
Ion09
21:48, 14.12.2023
Шерифу стоит вернуть Кестона Джульена, тем боле он без контракта после ухода, как раз как ихния политика.
zukermann
21:48, 14.12.2023
Цитата Unn
Интересно скольких из этих пассажиров оставят в команде…. Думается максимум 2-их, кого незнаю.
Кики и Товар...Зоури, Талал, Бадоло, Апостолакис как вариант для замены... всех остальных можно на выход...чуть не забыл - Анкией в Барсу))) как минимум))) чувак выжимает из своих моментов максимум)))
Super 1
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Super, Darvin»
21:47, 14.12.2023
Cum bă să nu introduci în joc nici un moldovean! Halal de așa echipă care reprezintă fotbalul moldovean. Cu siguranță Vernidub băga măcar un jucător autohton în joc. Bleah, nici nu ai pe cine susține.
Robertu
21:46, 14.12.2023
Цитата Unn
Интересно скольких из этих пассажиров оставят в команде…. Думается максимум 2-их, кого незнаю.
Нужно менять не только состав,но и тренера!
Пилипчук не тот,кто способен сотворить чудо!
Unn
21:43, 14.12.2023
Интересно скольких из этих пассажиров оставят в команде…. Думается максимум 2-их, кого незнаю.
Ruslan75
21:35, 14.12.2023
Шерифу стоит вернуть Кестона Джульена, тем боле он без контракта после ухода, как раз как ихния политика.
-_-
21:00, 14.12.2023
Цитата Casan
Мда , я уже скучаю по Бордину
Same,look at Panathinaikos,the team who knocked out Marseille,is losing to Haifa at their home. To think Bordin was close to knock out Haifa with this weak squad.... He really was disrespect after that historical defeat and not shown trust and support
Casan
20:41, 14.12.2023
Мда , я уже скучаю по Бордину
Zukermann
20:27, 14.12.2023
Анкией красава))) с такой реализацией его и в Барсу заберут)))
-_-
20:15, 14.12.2023
Singura șansă să se scoată ceva din meciul asta e sa distrugă Slavia pe Servette in repriza asta și sa bage Roma in a 2 repriza juniorii.
-_-
20:03, 14.12.2023
Hai ca deja e gata meciu))
Прооом
20:02, 14.12.2023
эх не дотнрпели первую 15-и минутку
Sonic_md
20:01, 14.12.2023
Цитата Серега
Ребята где можно посмотреть ?
там же ссылка выше в описании новости, какой-то российский канал показывает похоже
Серега
19:58, 14.12.2023
Ребята где можно посмотреть ?
Sonic_md
19:52, 14.12.2023
Как же все-таки по-другому смотрится матч, когда большой стадион и много зрителей.
Такое ощущение, что смотрю матч Рома против Вероны
Максим
19:42, 14.12.2023
есть ссылка на трансу?
Чиж
19:36, 14.12.2023
Цитата Баяла
А что с Кики!? Дисквалификация уже прошла же
сомнения что за прямую красную дают один матч
-_-
19:31, 14.12.2023
Ba,pare ca cam juma din lotu Romei e format din rezerve. Iar la pariuri cota sa facem egal e 6. Nu e imposibil de scos un egal,treaba e sa nu mai dam penalty-uri moca și pnm,sa nu scape Lukaku I guess.
Баяла
18:55, 14.12.2023
А что с Кики!? Дисквалификация уже прошла же
Ion09
18:32, 14.12.2023
Цитата A.Iepure
Pe ce program tv. Va fi translat meciul RomA-Seriff
Jurnal tv
A.Iepure
18:22, 14.12.2023
Pe ce program tv. Va fi translat meciul RomA-Seriff
Серж
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/(»
18:20, 14.12.2023
Битва - за ЧЕСТЬ клуба . Надеемся - на достойное выступление Шерифа в этом матче .
Hhhhh
17:42, 14.12.2023
6:0 câștigă Roma
-_-
17:10, 14.12.2023
Цитата Expert1
Stati liniștiți că nu câștigă Roma
sa te audă Dumnezeu)))
Expert1
14:57, 14.12.2023
Stati liniștiți că nu câștigă Roma
sterling
14:36, 14.12.2023
As Roma 4-0 Sheriff
ТОП,БОЛЕЛЬЩИК
12:26, 14.12.2023
ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕХ,КТО ЗА ДОСТОЙНУЮ ИГРУ,БОРОТЬСЯ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!!
Super
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Super 1, Darvin»
10:48, 14.12.2023
Roma mai păstrează șanse matematice pentru primul loc în grupă, asta dacă bate Sheriff-ul iar Slavia pierde acasă de la Servette (lucru foarte greu de crezut). Așa că vor juca pentru propriul orgoliu în primul rând, dar și pentru stadionul plin. Sheriff în această competiție s-a prezentat la justa valoare. În preliminarii a avut noroc cu adversarele.
-_-
09:01, 14.12.2023
Цитата Outsider
Roma still has a chance to win this group and walk further from the first place...so "No way Jose"
Nah,no way Slavia won't win their game.
Outsider
08:54, 14.12.2023
Цитата -_-
Sheriff definetely won't win,but I hope they can scrap a draw from this
Roma still has a chance to win this group and walk further from the first place...so "No way Jose"
Тор
08:49, 14.12.2023
Шансы мини-минимальны, но главное не провалиться и сыграть достойно.
-_-
08:38, 14.12.2023
Цитата Sonic_md
Я пока еще не решил.Но смотрю на Победу Шерифа вчера в обед был 28, вечером до 24 спустился. сейчас уже 19.похоже ждёт сенсация? учитывая что хозяевам победа особо не нужна, и там не будет кучу игроковА вообще часто да, мои прогнозы до наоборот случаются
Sheriff definetely won't win,but I hope they can scrap a draw from this
Outsider
08:36, 14.12.2023
Цитата Sonic_md
Так что ставить наоборот эту ставку? Ну смотри сам.
Рискну))))
Sonic_md
08:32, 14.12.2023
Я поставил на угловые. Что Шериф удержит фору +5,5
За 1.6 коэффициент.

В Тирасполе Шериф по угловым вообще выиграл 4-2 по угловым.
А сейчас у Ромы вон кучу травмированных или отсутствующих будет. (У Шерифа вроде 2 основных защитника вернулись). Плюс у них скоро матчи против Болоньи и Наполи. Ну зачем им постоянно ошиваться у штрафной Шерифа. Будет полурезервный состав как в ЛЧ был у Барселоны и Манчестер Сити.

Ну и наёмники Шерифа - это для них последнее показательное выступление, будут отдавать всех себя. Поэтому возможно сами парочку заработают угловых тоже.

Так что ставить наоборот эту ставку? Ну смотри сам.
Outsider
08:22, 14.12.2023
Цитата Sonic_md
Я пока еще не решил.Но смотрю на Победу Шерифа вчера в обед был 28, вечером до 24 спустился. сейчас уже 19.похоже ждёт сенсация?
К сожалению шансов на такую сенсацию меньше чем было на славную победу над Реалом , хоть Рома будет играть не основным составом - Шериф не тот, там нужно распустить весь состав и набирать по новой....если посмотреть на события последнего времени то становится понятно что атмосфера в команде убогая и тренера тут непричем.
Sonic_md
07:58, 14.12.2023
На что ставлю. Это на то, что не будет ничьей в матче Карабах - Хеккен.
Коэффициент правда небольшой 1.2, но зато верняк
Sonic_md
07:56, 14.12.2023
Цитата Outsider
Sonic_mdНа что ставишь дружище?) Хочу попробовать поставить наоборот....только честно))))
Я пока еще не решил.
Но смотрю на Победу Шерифа вчера в обед был 28, вечером до 24 спустился. сейчас уже 19.

похоже ждёт сенсация? учитывая что хозяевам победа особо не нужна, и там не будет кучу игроков

А вообще часто да, мои прогнозы до наоборот случаются
Outsider
07:54, 14.12.2023
Sonic_md
На что ставишь дружище?) Хочу попробовать поставить наоборот....только честно))))
Просто мнение
07:42, 14.12.2023
Рома ссыт, Шериф победит)
-_-
00:55, 14.12.2023
Deși,pe site-ul lu sheriff scrie ca cică Roma o sa joace cu niște rezerve tho.
-_-
00:52, 14.12.2023
My bad,am scris de 2 ori ca am crezut ca mi-a fost șters primul comment.
-_-
00:52, 14.12.2023
Cica Mourinho vrea sa bata pentru spectatori. Dacă baga titularii am mierlit carasu.
-_-
00:51, 14.12.2023
Mourinho cică vrea sa bata pentru fani. Dacă baga titularii am belit carasu.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
ЛИГА НАЦИЙ 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Молдова
4
3
0
1
5-1
9
2.
Мальта
4
2
1
1
2-2
7
3.
Андорра
4
0
1
3
0-4
1
Бомбардиры
Ионица (Молдова)
1
М.Кожокару (Молдова)
1
Постолаки (Молдова)
1
Каймаков (Молдова)
1
Камензули (Мальта)
1
Николаеску (Молдова)
1 (1)
Теума (Мальта)
1 (1)
Ассистенты у сборной Молдовы
Каймаков
2
Кожокару
1
Мудрак
1
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
13
11
2
0
33-6
35
2.
Петрокуб
13
6
5
2
20-8
23
3.
Зимбру
13
7
1
5
31-16
22
4.
ФК Бэлць
13
6
4
3
18-9
22
5.
Милсами
13
5
3
5
27-18
18
6.
Спартаний
13
3
5
5
12-14
14
7.
Дачия Буюкань
13
1
5
7
5-19
8
8.
ФК Флорешть
13
0
1
12
0-56
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
В.Рэйляну (Зимбру)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после 13-го тура
Бадоло (Шериф)
8
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Охаджунва (Зимбру)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
Ламбарский (Милсами)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3