Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Лидер 12 тура
130
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, 14-й тур
23.11, 13:00 ФК Флорешть - Дачия Буюкань
23.11, 13:00 ФК Бэлць - Шериф
23.11, 13:00 Милсами - Спартаний Спортул
23.11, 13:00 Зимбру - Петрокуб
"Шериф" разгромил белорусский БАТЭ в первом матче 3-го тура Лиги Европы (видеообзор)
10 августа 2023, четверг

"Шериф" разгромил белорусский БАТЭ в первом матче 3-го тура Лиги Европы (видеообзор) "Шериф" сегодня сыграл на своем поле с белорусским БАТЭ в первом матче 3-го квалификационного тура Лиги Европы.

Матч, который прошел в Тирасполе, завершился победой "желто-черных", счет 5:1.

Ответная игра состоится 17 августа в венгерском городе Мезёкёвешд, начало – 21:00.

  • Победитель двухматчевого противостояния сыграет в плей-офф Лиги Европы с проигравшим в паре "КИ Клаксвик" (Фарерские острова) / "Молде" (Норвегия). В этом случае тираспольчане гарантируют себе групповой этап одного из еврокубков.
  • Проигравший в двухматчевом противостоянии сыграет в плей-офф Лили Конференций с победителем в паре "Балкани" (Косово) / "Линкольн Ред Импс" (Гибралтар).
Шериф - БАТЭ (Беларусь) 5:1
Голы: Анкийе, 12 - 1:0, Бадоло, 32 - 2:0, Анкийе, 47 - 3:0, Бане, 50 - 3:1, Янсане, 90+3 - 4:1, Янсане, 90+8 - 5:1.
Шериф: Коваль (к), Кики, Гарананга, Артундуага, Апостолакис (Буэно, 81), Адемо, Рикардиньо, Жоао Пауло, Пайва (Зоури, 64), Анкийе (Янсане, 71), Бадоло.
Запасные: Страистарь, Пащенко, Товар, Боцан.
БАТЭ: Кудравец, Малкевич, Бане, Ходаркевич, Нечаев, Исламович (Гречихо, 46), Бочаров (к), Громыко, Концевой, Лаптев, Подстрелов (Антилевский, 46).
Запасные: Дергачев, Коврук, Мартынов, Василевич, Шестюк, Жимо, Волков.
Судья: М.Аль-Хаким (Швеция). Тирасполь, СК "Шериф".

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Europa
19:49, 11.08.2023
Админы сделайте инвестигацию, почему так произолшо, выйдет новость бомба.
Заодно забаньте навсегда 1232445, он неадекват
1232445
17:05, 11.08.2023
Цитата Europa
Был нарушен закон страны. Кто то должен заплатить штраф, причем огромный!
Срочно иди стучать, европеец =))
1232445
17:04, 11.08.2023
Цитата Europa
Ряяя рцмынчиков обижаютъ! =))
Europa
16:41, 11.08.2023
Цитата John
А причем Шериф к белорусским пузам ? У кого что на пузе к тому и вопросы.
Был нарушен закон страны. Кто то должен заплатить штраф, причем огромный!
John
15:08, 11.08.2023
А причем Шериф к белорусским пузам ? У кого что на пузе к тому и вопросы.
Europa
13:50, 11.08.2023
Мне вот одно интересно, с какого Х беларусам разрешили играть с конторой на пузе а румынам нет?? Это что за дела и как шериф за это заплатит?
АНАТОЛ БИВОЛ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Тор»
09:26, 11.08.2023
Цитата Sonic_md
Все такие желающие ходят на НД матчи.НА ЛЧ ходят посмотреть на других, гостей.
Прав на 100%! Ходят смотреть на гостей, да и игра команды Шериф отличается в еврокубках от игр НД (СУПЕРЛИГА ахахахахха)
maci
09:25, 11.08.2023
Цитата Sonic_md
Все такие желающие ходят на НД матчи.НА ЛЧ ходят посмотреть на других, гостей.
При условии что не смотря кто приехал болеешь за своих
Sonic_md
08:02, 11.08.2023
Цитата Прооом
Надо смотреть не на гостей, а на свою команду!!!!
Все такие желающие ходят на НД матчи.
НА ЛЧ ходят посмотреть на других, гостей.
Sonic_md
07:58, 11.08.2023
Цитата 1232445
////
Это все по итогу всего отборочного, а не одного (вчерашнего матча)
Через неделю картина будет намного яснее.
Но лучше конечно остаться в КОрзине №3

П.С. Ой да, извините. Шериф еще БАТЭ не прошел и Мольде/Фареры
John
07:54, 11.08.2023
Вообще, 5-1 это лучший результат в домашнем еврокубковом матче за всю историю Шерифа, в выездном матче был результат и покруче: 5-0 с Сутьеской ровно 10 лет назад, и арбитром того исторического матча был тогда не такой известный как сейчас - Сергей Карасёв. Шериф Бате Таре !
Израиль-111
02:40, 11.08.2023
Шериф забил 5 мячей и более во 2 раз за 2 года в официальных играх, сегодня 5 1 и Сперанце Дрокия в кубке 6 0, делайте выводы сами об уровне сегодняшнего соперника Шерифа
16/(
01:27, 11.08.2023
Цитата Starsky
Еще одно: Зоури очень классный распасовщик и навесы просто шикарные. Он должен в основе играть, а Апостолакис должен выходить на замену и взрывать фланг минут 20-30 на скорости пока свежий.
С нынешними проблемами в опорной зоне я бы пробовал апостолакиса в цопники или цп кинуть. Возьмём того же Констанцу в крыльях с правого защитника стал полузащитником
Starsky
00:49, 11.08.2023
Еще одно: Зоури очень классный распасовщик и навесы просто шикарные. Он должен в основе играть, а Апостолакис должен выходить на замену и взрывать фланг минут 20-30 на скорости пока свежий.
Starsky
00:44, 11.08.2023
С первого матча с Фарулом я понял что Луваннор не для основы. Из-за него почти играли в 10-ом все те матчи. Такое чувство что у него в контракте прописано то что клуб обязывается давать ему минимум 60 минут времени в Европейских играх или что-то подобное. Очевидно что он был слабое звено в нападении а никак не заменял его Бордин. Давид Анкейе очень понравился.
Бадоло и Рикардиньо это то что не хватало в середине. Еще бы Талала вместе с ними и вообще центр будет мощным.
Коваль к сожалению иногда делает глупые ошибки. Нет того чувства надежности как это было с Атанасиадисом.
Очень понравился и новый левый защитник Артундуага. Очень техничый и смело шел помогать в атаке на флангах. Классный игрок.
Состав у Шерифа хороший. Нужно выходить в группы ЛЕ и наводить там шороху.
1232445
00:03, 11.08.2023
1. Олимпиакос должен проиграть Генку Увы Оли ведёт 1-0



2. ЛАСК должен проиграть Зриньски Done! (правда там брейдаблик какой то, или эт ов след. раунде? 0_о)

3 Янг Бойз должен проиграть Маккаби Хайфа/Слован Макаби его может пройти Слован н ев счёт 1-2 дома Евгреяв влетел



Копенгаген должен выйти в ЛЧ Вот ту хз, на кого он в 4-ом раунде отбора в ЛЧ может выйти?


5. Олимпия Любляня должна проиграть Галатасараю (что почти готово) и выбить Мольде из ЛЕ Большие шансы

Слован должен проиграть сопернику в ЛЕ (если не пройдет Маккаби) - Макаби он не пройдёт а на кого он дальше падает? Ну клуб среднечок.
Хол
23:59, 10.08.2023
Цитата Ugg
Думаю и петрокуб и милсами с таким бате могли бы вполне успешно сыграть тоже.. может не так легко но все же .. вообще интересный чемпионат в Белоруссии походу судя по уровню их чемпиона.’
Батэ не чемпион, он закончил чемпионат на 3 месте. Также как и Зимбру к примеру.
Sonic_md
23:41, 10.08.2023
Цитата 1232445
Ладно
7 вакантных мест в корзине №2 заняты на 99%
1 вакантное место есть. Чтобы попасть в неё

1. Олимпиакос должен проиграть Генку
2. ЛАСК должен проиграть Зриньски
3. Янг Бойз должен проиграть Маккаби Хайфа/Слован Братислава
4. КОпенгаген должен выйти в ЛЧ
5. Олимпия Любляня должна проиграть Галатасараю (что почти готово) и выбить Мольде из ЛЕ
6. Слован должен проиграть сопернику в ЛЕ (если не пройдет Маккаби)

При соблюдении всех условий - Шериф - 99% будет в Корзине №2
Хотя повторюсь, лучше быть в корзине №3

П.С, Еще никуда не вышли так-то.
Израиль-111
23:38, 10.08.2023
Соперников надо желать не именитых, а лучше проходимых. Там есть в ЛК условно Бешикташ-Динамо Киев/Арис. Ппц пара конечно в плеей офф раунде ЛК может быть. Просто жесть. Поэтому корзины мало имеют значения, может быть сила с любой корзины и с любой корзины жизнь может быть
Израиль-111
23:37, 10.08.2023
Не стоит считать пока что в какой корзине и где будет Шериф, это бред, могут быть сенсации и и т.д. Бред это всё.
По поводу моих навыков, я понимаю уровень каждой почти команды, ну уровень Шерифа и соперника его разный, особенно защита, у соперника Шерифа её нет вообще. Там игрок Бане, его нападающим надо сделать, а не защитником, забивает в этом клубе больше всех. А так там мрак, оборона и вратарь.... Петрокуб и Милсами этот клуб бы перехали, да и Зимбру думаю тоже. А вот Дачия Баюкань и Бэлць сыграли бы на равных
Ugg
23:28, 10.08.2023
Думаю и петрокуб и милсами с таким бате могли бы вполне успешно сыграть тоже.. может не так легко но все же .. вообще интересный чемпионат в Белоруссии походу судя по уровню их чемпиона.’
1232445
23:22, 10.08.2023
Ладно
Sonic_md
23:17, 10.08.2023
Там долго описывать разные варианты.
Не 30% - это много. Скорее всего 20% шансы на то, чтобы быть. в Корзине №2

Но как по мне, то лучше быть вообще в корзине №4, так шансов на хорошего соперника возрастают, чем попасться с топами в Корзину №1 и никого не увидеть.
1232445
23:09, 10.08.2023
Цитата Sonic_md
Нет. Пересчитал. Есть 30%, что Шериф в ЛЕ попадет в Корзину 2.В случае ЛК, там пока трудно вычислить.
Как считал, о тчег озависит, что надо делать что бы в эти 30% попасть? )
Sonic_md
23:06, 10.08.2023
Нет. Пересчитал. Есть 30%, что Шериф в ЛЕ попадет в Корзину 2.
В случае ЛК, там пока трудно вычислить.
1232445
23:01, 10.08.2023
Цитата dorikk
Вот как пацаны играют без Талала и Луванора
Ну тут соперник по проще
16/(
22:59, 10.08.2023
Цитата Sonic_md
Посидел, посчитал варианты.Если пройдет в ЛЕ, то 99% что будет в 3й корзине.1я корзина: на 95% будет такая: Ливерпуль, Рома, Аякс, Вильярреал, Байер, Аталанта, Спортинг, Славия (под вопросом Славия)2я корзина: на 85% будет такая: Вест Хэм, Ренн, ПСВ, Олимпиакос, Бетис, ЛАСК, Олимпик, Брайтон (под вопросом ПСВ, ЛАСК, Олимпиакос, Олимпик - на по-моему хорошие команды могут попасться
Ну если пройдём в ЛЕ с первой корзины можно кого то именитого. А дальше хочется попроще
Все таки хочется выйти из группы. Хотя и третье место для вас будет ок. Если представить что в феврале шериф снова попадёт в евровесну . Это очень хороший результат для нас. Только не хватает хороших результатов сборной и других клубов.
Что бы рости в рейтинге. Шерифу в одного поднять нас сложно
mepfy
22:55, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Тут просто Шериф забьёт 3-4 гола, а соперник 0-1. Шериф обязан закрывать в первой игре всё. Соперник не готов к еврокубкам вообще. Так что Шериф давай в 3 мяча победку и всё.
Либо совпадение, но каждый раз, когда я читаю твои комментарии, ты очень правильно описываешь состояние команд перед матчем. Уважуха!
dorikk
22:53, 10.08.2023
Вот как пацаны играют без Талала и Луванора
Sonic_md
22:46, 10.08.2023
Посидел, посчитал варианты.

Если пройдет в ЛЕ, то 99% что будет в 3й корзине.

1я корзина: на 95% будет такая: Ливерпуль, Рома, Аякс, Вильярреал, Байер, Аталанта, Спортинг, Славия (под вопросом Славия)
2я корзина: на 85% будет такая: Вест Хэм, Ренн, ПСВ, Олимпиакос, Бетис, ЛАСК, Олимпик, Брайтон (под вопросом ПСВ, ЛАСК, Олимпиакос, Олимпик - на

по-моему хорошие команды могут попасться
Ванико м м
22:42, 10.08.2023
Так по мимо батэ это типо полуфинал квалификации потом идет финал пример с мольде И последний штрих это пулька к групе лиги европы
Slon
22:34, 10.08.2023
Шериф провел мощный матч. Жаль только, что Коваль уже вторую евроигру спит в воротах. Теряет концентрацию
1232445
22:20, 10.08.2023
Цитата Klose
Очень надеюсь на Лигу Европы!
Да пройдём, не боись
Klose
22:16, 10.08.2023
Очень надеюсь на Лигу Европы!
Giovanni Bou
22:10, 10.08.2023
Да он болеет за всех
Раньше за фк Тирасполь. Потом болел за сборную модову . Потом перешёл на ФК Бендеры . Потом шериф . Он настоящий глор .
Цитата Прооом
Надо смотреть не на гостей, а на свою команду!!!!
Израиль-111
22:08, 10.08.2023
Ну что, а я думаю Дачия Баюкань бы 1-5 не проиграла бы Шерифу, может 14 бы ограничилось бы всё. Соперник Шерифа 16 голов за 3 игры пустил. Более 5 голов за 1 игру. Это уровень? Шериф уже в следующем раунде, либо фарерцы, либо норвежцы, но Шерифу желательно улучшать свою игру. А так 5-1 спокойная и уверенная победа, я сказал, что Шериф наклепает, они наклепали
Прооом
22:04, 10.08.2023
Цитата Sonic_md
соперник неинтересный, не на кого смотреть просто из гостей
Надо смотреть не на гостей, а на свою команду!!!!
2021
22:02, 10.08.2023
Ооочень хорошие шансы на группы Лиги Европы!
Nfm
22:00, 10.08.2023
Bravo sheriff
1232445
21:59, 10.08.2023
Возвращение голапируещаго (иногда летящий мяч с пол метра в пустые ворота и делающего так овсайд) Янсоне в Шериф =))
Sonic_md
21:58, 10.08.2023
Короче 99% что будет евроосень
Zukermann
21:58, 10.08.2023
Рад за Момо!!! Просто красавец! Всегда считал, что его недооценивают... В команде + 1 качественный нап!
санечек
21:57, 10.08.2023
В Кишиневе больше людей на футболе??????С белорусской командой не очень интересно!В следующем раунде будет больше людей на трибунах
Sonic_md
21:56, 10.08.2023
Норм, ставка на угловые зашла с хорошим запасом. Что еще надо.
Sonic_md
21:40, 10.08.2023
Цитата Рома
Удивляет, почему так мало людей на трибунах. Или в Тирасполе не любят футбол, или они очень избалованы культурными событиями.
соперник неинтересный, не на кого смотреть просто из гостей
ScandicMoney
21:24, 10.08.2023
Да, ты прав. Но идею ты понял. Просто интересно как отмажутся.

Там кто-то писал что и так им не разрешают играть дома - ну и? Шериф-у тоже не разрешали в прошлом году, от этого что, отношение к клубу стало лучше или к региону на левом берегу?


Цитата Wolfstaspmr
ScandicMoney так смсотри не фмф паротив а вообще депутаты заокон молдовы запрещен а фмф не против так что вопрос первый к молдавскому закону почму щас разрешеили или что так тчо фмф тту вообщке нен прич ем фмф не против этого)))
Рома
21:20, 10.08.2023
Удивляет, почему так мало людей на трибунах. Или в Тирасполе не любят футбол, или они очень избалованы культурными событиями.
Steans07
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Strans07»
21:14, 10.08.2023
Один полумомент у ворот никакущий и тот гол. Даж не чего сказать
Селедка
21:12, 10.08.2023
По Ковалю много вопросов
R9
21:11, 10.08.2023
Fugaritil din echipa pe koval ca el aduce toate golurile in poarta sheriff, un portar de nimic
Strans07
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Steans07»
21:10, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Счет нормальный, но Шерифу надо об парочке голов еще задуться
Цитата Израиль-111
Забили и взяли пустили, почему нельзя нормально в обороне сыграть
Да пока в обороне все нормально пока, толко вот Коваль чудит как всегда
2021
21:10, 10.08.2023
Коваль забыл прыгнуть?? Решил на спокухе мяч забрать? Надо гнать его из клуба
Израиль-111
21:09, 10.08.2023
Забили и взяли пустили, почему нельзя нормально в обороне сыграть
Frg
21:06, 10.08.2023
Da se vede ca portaru i talentat spune careva..
Израиль-111
20:57, 10.08.2023
Счет нормальный, но Шерифу надо об парочке голов еще задуться
Плаха
20:53, 10.08.2023
Самый опасный счёт
1232445
20:51, 10.08.2023
Цитата ScandicMoney
Можно по проколу написать в ФМФ и попросить прокомментировать
Эй тебе н ефиг делать? И так им по нифига не по спортивному принципу запретили дома играть, да тут ещё ты с кляузой припрёшся =)
Wolfstaspmr
20:50, 10.08.2023
ScandicMoney так смсотри не фмф паротив а вообще депутаты заокон молдовы запрещен а фмф не против так что вопрос первый к молдавскому закону почму щас разрешеили или что так тчо фмф тту вообщке нен прич ем фмф не против этого)))
Израиль-111
20:50, 10.08.2023
Ну как там? 2-0 спокойно, я думаю ещё 2 голика забьёт Шериф и 4-0 или 4-1 будет оформлено. То есть я говорил ясно, соперник уровня очень низкого. Партизани кстати Валмиере летит 0-1, делаем выводы сами.
ScandicMoney
20:48, 10.08.2023
Можно по проколу написать в ФМФ и попросить прокомментировать

Цитата 1232445
Белорусам пох, Батска разрешил =)
Inox
20:47, 10.08.2023
Ещё гол и будет за кого болеть целую осень..
SSS
20:35, 10.08.2023
с Бате всё ясно давайте Клаксвик ))
567777
20:32, 10.08.2023
Баты вообще мёртвый.шериф намного сильнее
1232445
20:29, 10.08.2023
Цитата ScandicMoney
Добрый вечер, может уже спрашивали уже, не нахожу.Когда Фарул приезжал к нам, играли в белых футболках (без спонсора, так как у них там букмекеры, а в Молдове запрещены, кроме местного сайтаПочему на футболках БАТЭ есть Fonbet?
Белорусам пох, Батска разрешил =)
ScandicMoney
20:24, 10.08.2023
Добрый вечер, может уже спрашивали уже, не нахожу.

Когда Фарул приезжал к нам, играли в белых футболках (без спонсора, так как у них там букмекеры, а в Молдове запрещены, кроме местного сайта

Почему на футболках БАТЭ есть Fonbet?
1232445
20:00, 10.08.2023
Цитата Eu și eu
Нажми на пульте 66
Да, как и с Фарулом , уже нашел спасибо! Давай смотреть =)
Eu și eu
19:57, 10.08.2023
Цитата 1232445
Подскажите плс на каком канале будут показывать. (Орандж тв)
Нажми на пульте 66
Ruslan75
19:57, 10.08.2023
В матче Струга – Свифт Эсперанж 3-1, за гостей на 46-й минуте вышел Lado Akhalaia, который имел отличный момент при счете 2-1, но увы, не смог реализовать свой шанс и сделать ничью.
Иван008
19:55, 10.08.2023
Цитата 1232445
Подскажите плс на каком канале будут показывать. (Орандж тв)
На Ютубе ches_ol начал стримить , быстрее,заходите
1232445
19:44, 10.08.2023
Подскажите плс на каком канале будут показывать. (Орандж тв)
Чиж
19:25, 10.08.2023
Цитата bolt
Кто нибудь в Молдове, кроме Шерифа мог бы обыграть сейчас Партизани?Не думаю. Тем более сравнение Андоррой. Да белорусы много пропустили от Ариса, но во первых большую часть первого матча на Кипре игра была равной. 2 гола киприоты забили с пенальти. Решающий перевес случился только в концовке. Во вторых то и Арис совсем не слабак. В третьих белорусы там слишком верили в себя, делали ставку на атаку, но сегодня сыграют от обороны
согласен на все 100 %
91
19:20, 10.08.2023
Astazi se implinesc 2 anii de cind Sheriff o elimina pe Steaua Rosie Belgrad ( Crevna Zvezda ) si speram sa fie o zi norocoasa pentru Sheriff
16/(
18:40, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
16Понятное дело Шериф тогда был сильнее, но останься Вернидуб, он мог бы по лучше использовать футболистов. Тот Шериф сильнейший за всю историю и победа над Реалом именно по делу
Не все решает тренер
Это показала игра шерифа против Браги
После домашней победы 2-0 довести в ответной игре все до пенальти Это провал
И провал был в потере основных игроков
Израиль-111
18:32, 10.08.2023
16
Понятное дело Шериф тогда был сильнее, но останься Вернидуб, он мог бы по лучше использовать футболистов. Тот Шериф сильнейший за всю историю и победа над Реалом именно по делу
16/(
18:01, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Шериф в тот сезон когда обыграл Реал был реально в порядке, он квалификацией доказал, своими 3 0 с Динамо Загреб. Он обыграл Шахтер Донецк, тот Шериф был хорош, но за счет как по мне человека которого нет в Шерифе, Вернидуба
Спасибо вернидубу за ЛЧ
Но главная проблема что нет трёх защитников и одного опорного которые решали
Иван008
17:36, 10.08.2023
Добрый день.Не знаете где посмотреть матч?А я вам скажу,кто живёт в Приднестровье тот может смотреть на Тсв,а кто не живёт в ПМР ,тот может посмотреть трансляцию на Ютубе на канале Спортивная Беларусь/Sports of Belarus.Не благодарите Шериф победит 2-0,мой прогноз...
Wolfstaspmr
17:34, 10.08.2023
Sonic_md тебе какая разница какая будет трибуны полные или нет какие бы не быоло они будет не то что твой Тирасполь)))
Wolfstaspmr
17:33, 10.08.2023
ТОП я извеняюсь а мы точно тогда смотрели тот матч яшибоев забил кокрас первй гол в первом тайме тиль забил второй гол в конце матча кокрас в девятку с лету так что перепутал ты млаень ко!!
ТОП
17:26, 10.08.2023
В МАТЧЕ С РЕАЛОМ ПЕРВЫЙ ГОЛ ЗАБИЛ ТИЛЬ, ПОЧТИ С СЕРЕДИНЫ ПОЛЯ, ТИЛЬ ПОТОМСТВЕННЫЙ ФУТБОЛИСТ СИЛА, ЯКШИМБОЕВ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТОЛКУЧКОЙ У ВОРОТ... И ЗАБИЛ
ВТОРОЙ ГОЛ....
Израиль-111
16:59, 10.08.2023
Шериф в тот сезон когда обыграл Реал был реально в порядке, он квалификацией доказал, своими 3 0 с Динамо Загреб. Он обыграл Шахтер Донецк, тот Шериф был хорош, но за счет как по мне человека которого нет в Шерифе, Вернидуба
Израиль-111
16:57, 10.08.2023
Болт
Арис атаковал и давил в 1 тайме 3 0 ввел, понятное дело соперник Ариса и Шерифа стал расскрываться, а так бы играл от обороны и дальше.
Израиль-111
16:55, 10.08.2023
Болт на Кипре Арис ввел у соперника Шерифа 3 0 уже после 1 тайма. Игра не была равной ну никак и учитывая, что Арис не самый сильный клуб, условно Ракув сильнее, пропускать от него по 3 мяча за 1 тайм это много. Ну только в последнем тайме Арис забил 2 гола
16/(
16:53, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
16Я нигде не писал, что чемпионат Израиля сильнее чемпионата Португалии. Обидно было с ПСЖ, там можно было зацепиться и сыграть в ничью и выйти в ЛЕ. Вот и все. До грандов нам далеко
Зацепись шериф с интером хотя бы за ничью в одном из матчей там были бы уже шансы и на плей офф ЛЧ
Но блин это футбол один год так один по другому особенно у команд не из постоянных участников ЛЧ
Нам сложно
Но это прекрасно когда шериф обыгрывает Реал
Маккаби Ювентус
Батэ Баварию И так далее
Но надо трезво смотреть на вещи
И чуть меньше надменности в отношении к другим клубам
Каждый может сделать сюрприз
Израиль-111
16:52, 10.08.2023
16
Я где то призывал смотреть чемпионат Израиля? Не хотите, не смотрите. Одно дело Бенфике проиграть 1 6, другое Арису 2 6. Арису не Афины даже
Израиль-111
16:51, 10.08.2023
Болт
Опыт прошлых лет в еврокубках, как то он не помог сопернику Шерифа 3 предыдущих сезона и не помог против Ариса. По факту там как раз оборона слабая, играют Бане, Хадаркевич и вратарь неуверенный
Израиль-111
16:49, 10.08.2023
16
Я нигде не писал, что чемпионат Израиля сильнее чемпионата Португалии. Обидно было с ПСЖ, там можно было зацепиться и сыграть в ничью и выйти в ЛЕ. Вот и все. До грандов нам далеко
16/(
16:49, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
16 Бенфика топ 8 Европы, я где то писал, что мы сильнее ее? Нет. Честно я за нее после группы сам топил, реально хорошая команда. Опыта не хватило, а могли по той сетке в финал ЛЧ выйти... Такова их судьба и им проиграть даже крупно не зашквар, попасть в ЛЧ вот что главное. Мы Ювентус 1 раз обыграли и на этом хватит
А это не важно
Идём по твоей логике проиграли 6-1 бенфике потом псж
Все чемпионат смотреть нельзя ))))))
Израиль-111
16:42, 10.08.2023
За то Сфынтул Георге и Милсами выкидывали клубы соперника Шерифа(ну из того чемпионата), учи матчасть.
Израиль-111
16:40, 10.08.2023
16
Бенфика топ 8 Европы, я где то писал, что мы сильнее ее? Нет. Честно я за нее после группы сам топил, реально хорошая команда. Опыта не хватило, а могли по той сетке в финал ЛЧ выйти... Такова их судьба и им проиграть даже крупно не зашквар, попасть в ЛЧ вот что главное. Мы Ювентус 1 раз обыграли и на этом хватит
16/(
16:32, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
РусланТак Уровень соперника Шерифа, уровень чеммпионата и соответствует уровню чемпионата Андорры. Знать надо как бы. Андоррские клубы по сильнее играют. Это очевидный факт как бы. А мне достаточно 2-6 и 3-5 увидеть, что уровни разные, а смотреть подобные чемпионаты увольте, неинтересно.
А как смотреть чемпионат Израиля когда они проигрывают с теннисным счетом 6-1 Бенфике
??????((((((
Ruslan75
16:12, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
БолтВот именно уровень соперника БАТэ и есть уровень Бэлць, ты реально не догоняешь, соперник Шерифа из одного из слабейших чемпионатов Европы, из чемпионата слабее чемпионата Молдавии, а соперник Шерифа идёт на 5 месте. Делаем выводы соперник Шерифа сильнее Флорешти и Селемета, но на уровне Дачии Баюкань и Бэлць.
Уверен что человек не видел даже не одной игры чемпионата Молдовы а решил из потолка всегда писать, ориентируясь на трансфермаркете (стоимость клубов) и рейтинге ассоциации
bolt
16:03, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
БолтВот именно уровень соперника БАТэ и есть уровень Бэлць, ты реально не догоняешь, соперник Шерифа из одного из слабейших чемпионатов Европы, из чемпионата слабее чемпионата Молдавии, а соперник Шерифа идёт на 5 месте. Делаем выводы соперник Шерифа сильнее Флорешти и Селемета, но на уровне Дачии Баюкань и Бэлць.
Прекрасно понимаю твои доводы. Согласен, что чемпионат Белоруссии не в лучшем состоянии сейчас. Но еврокубки это совсем другое, тут на первый план выходит опыт прежних лет.
bolt
16:01, 10.08.2023
Кто нибудь в Молдове, кроме Шерифа мог бы обыграть сейчас Партизани?
Не думаю. Тем более сравнение Андоррой. Да белорусы много пропустили от Ариса, но во первых большую часть первого матча на Кипре игра была равной. 2 гола киприоты забили с пенальти. Решающий перевес случился только в концовке. Во вторых то и Арис совсем не слабак. В третьих белорусы там слишком верили в себя, делали ставку на атаку, но сегодня сыграют от обороны
Израиль-111
16:01, 10.08.2023
Болт
Вот именно уровень соперника БАТэ и есть уровень Бэлць, ты реально не догоняешь, соперник Шерифа из одного из слабейших чемпионатов Европы, из чемпионата слабее чемпионата Молдавии, а соперник Шерифа идёт на 5 месте. Делаем выводы соперник Шерифа сильнее Флорешти и Селемета, но на уровне Дачии Баюкань и Бэлць.
Израиль-111
15:59, 10.08.2023
Руслан
Так Уровень соперника Шерифа, уровень чеммпионата и соответствует уровню чемпионата Андорры. Знать надо как бы. Андоррские клубы по сильнее играют. Это очевидный факт как бы. А мне достаточно 2-6 и 3-5 увидеть, что уровни разные, а смотреть подобные чемпионаты увольте, неинтересно.
bolt
15:55, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Соперник Шерифа уровня чемпиона Андорры, рейтинг чемпионатов чекаем и главное соперник Шерифа 3 место у себя в проллом сезоне и 5 место сейчас, по потерянным 4 место. Слабый клуб и уровень низкий. Соперник Шерифа уровня Бэлць или Дачии Баюкань.
Полная чушь. Так может писать либо тролль, либо человек, которому абсолютно все равно как закончится игра. БАТЭ и Баюканы это что за сравнение? Кто нибудь Молдове, кроме
Ruslan75
15:51, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Соперник Шерифа уровня чемпиона Андорры, рейтинг чемпионатов чекаем и главное соперник Шерифа 3 место у себя в проллом сезоне и 5 место сейчас, по потерянным 4 место. Слабый клуб и уровень низкий. Соперник Шерифа уровня Бэлць или Дачии Баюкань.
смешно даже когда человек не повидав не одной игры команды ориентируется по
КЛУБНОМУ РЕЙТИНГУ АССОЦИАЦИЙ, где вслед за Белоруссии у которой 6.250 пунктов следует Андора с 5.998 пунктов
Израиль-111
15:27, 10.08.2023
Соперник Шерифа уровня чемпиона Андорры, рейтинг чемпионатов чекаем и главное соперник Шерифа 3 место у себя в проллом сезоне и 5 место сейчас, по потерянным 4 место. Слабый клуб и уровень низкий. Соперник Шерифа уровня Бэлць или Дачии Баюкань.
Ruslan75
15:09, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Соперник Шерифа -это слабый клуб, ты за достижение перечисляешь игры за сборную этой страны, не надо мне рассказывать, уровень этой сборной, это последнее место в Дивизионе С.
Цитата Ruslan75
По мне БАТЭ на дынный момент клуб уровня прошлогоднего Зриньский, но с ними как мы помним Шерифф, в прошлом году мучился, выиграл только благодаря автоголу
или скажем свежее уровня Петрокуба, но как играл Шерифф с ними в последней игре ?????
Ruslan75
15:08, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Руслан Прекрати писать чушь.Соперник Шерифа -это слабый клуб,
По мне БАТЭ на дынный момент клуб уровня прошлогоднего Зриньский, но с ними как мы помним Шерифф, в прошлом году мучился, выиграл только благодаря автоголу
Виктор
14:59, 10.08.2023
Опять неизвестно где будут поазывать
Sonic_md
14:48, 10.08.2023
Цитата Чиж
Что за шапко закидательство, можно сказать полу обновленный шериф сегодня проведёт первый матч, нападение перекроино занова, и в защите опорника основного нет, 100% если белорусы запустят автобус то могут возникнуть проблемы, нужен быстрый гол однозначно
150%. Сделали уже из БАТЭ андердога после поражения с 11 голами от киприотов.
Так-то они 2-0 обыграли албанцев. Так что 50/50
Sonic_md
14:46, 10.08.2023
Какой будет счет не знаю.
Возьму угловые. Фора 2 (+3) за 1.6.
Не думаю, что БАТЭ проиграет в 4 угловых. С учетом потерь в составе. В крайнем случае возврат.

Прошлые 2 домашних матча ставка на угловые заходила с запасом.
Чиж
14:32, 10.08.2023
Что за шапко закидательство, можно сказать полу обновленный шериф сегодня проведёт первый матч, нападение перекроино занова, и в защите опорника основного нет, 100% если белорусы запустят автобус то могут возникнуть проблемы, нужен быстрый гол однозначно
Израиль-111
14:10, 10.08.2023
Концевой, сколько времени числился в Банике? Ах да сыграл пару матчей и выкинули его.
Израиль-111
14:08, 10.08.2023
Руслан
Прекрати писать чушь.
Соперник Шерифа -это слабый клуб, ты за достижение перечисляешь игры за сборную этой страны, не надо мне рассказывать, уровень этой сборной, это последнее место в Дивизионе С, надеюсь Литва выиграет и вылетят они в Дивизион D к Молдавии и Молдавия их переедет и это очевидный факт. Поэтому уровень этой сборной, как у карлика и даже хуже карлика.
Кудравец, Громыко, Лаптев и т.д. - эти игроки либо играли, либо ими интересуются клубы одной лиги, так вот уровень этой лиги - это слабый уровень, её уровень хуже чемпионата Польши, Венгрии, Словакии, Словении. Рейтинг УЕФА тебе в помощь, 0 клубов оттуда в еврокубках. Как раз играли в основном эти игроки за слабые клубы этой страны. Антилевский играл в чемпионате Грузии за Динамо Тб, так вот он начинал там играть, а потом поплыл, кстати Ди намо Тб, сейчас открываю, ищу, нашёл Хамрун Мальта их 2 раза обыграла. Угу. Великое достижение. Открываю прошлый сезон и вижу Динамо Тб вылетело от Пайде из Эстонии. Круто, что ещё можно сказать.
Достанич, он не играет за соперника Шерифа, он даже в заявке его нет, от него хочет этот клуб избавиться. Это слабый игрок по признанию тренера соперника Шерифа.
Соперник Шерифа прошёл Партизани, который его переигрывал полностью. При чём нанесли соперники Шерифа 4 удара и 2 в створ, играя полностью от обороны, их албанцы переиграли полностью. Тупо откок, ну ничего Шериф и Балканы это исправят кучей голов в ворота этого клуба.
91
13:59, 10.08.2023
Multi spun ca mai bine era ca sheriff sa joace pe stadionul Zimbru dar eu cred ca orice echipa se simte mai bine pe stadionul lor de acasa asa ca sheriff la Tiraspol se simt mult mai bine.
Ruslan75
13:29, 10.08.2023
Цитата Ruslan75
В связи с тем, что клубу срочно нужны деньги, руководство готово отдать голкипера за 500 тысяч евро.
и почему наше клубы не продают игроков за такие деньги, вот вам бюджет на год.
Ruslan75
13:27, 10.08.2023
Для тех кто говорит о слабости белорусского клуба, 19-летний белорусский футболист Андрей Кудравец, выступающий за БАТЭ на позиции голкипера, может стать игроком московского "Динамо". ело-голубые предложили за голкипера 500 тысяч евро. Ещё несколько месяцев назад белорусский клуб требовал за талантливого Андрея Кудравца в три раз больше, однако сейчас у БАТЭ возникли финансовые сложности. В связи с тем, что клубу срочно нужны деньги, руководство готово отдать голкипера за 500 тысяч евро.
Ruslan75
13:01, 10.08.2023
Цитата bolt
Игра не будет простой для Шерифа. БАТЭ обжёгся играя в открытый футбол с Арис. Поэтому сейчас они закроются и будут ждать свой шанс в контракте. Шериф такое не любит. Не знаю чем все закончится, но много голов сегодня забито не будет. Не исключаю и 0-0
Я согласен, матч не простой, в этом году они обыграли ПАРТИЗАНИ ТИРАНА, ШАХТЕР Солигорск, НЕМАН ГРОДНО (в гостях), ДИНАМО БРЕСТ (в гостях). Да согласен что Шерифф должен пройти дальше, но матч совсем не легки и думаю не зря они остались в Кишиневе а не ехали в Тирасполе.
Ruslan75
12:55, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Тут просто Шериф забьёт 3-4 гола, а соперник 0-1. Шериф обязан закрывать в первой игре всё. Соперник не готов к еврокубкам вообще. Так что Шериф давай в 3 мяча победку и всё.
Вингер Концевой Артёмг (игрок сборной Белоруссии, играл за Баник Острава и очень перспективный молодой игрок), Подстрелов Дмитрий (перешел сейчас из Каспий, чемпион Белоруссии в составе Солигорска, игрок сборной Белоруссии), Дамјан Достанић (прошел школу Аякса был Чемпионом Голландии U19 играл за сборной Сербии U19) и наконец Антилевский Дмитрий который перешел из Динамо Тбилиси (и который чемпион Грузии и Белоруссии) и опытный Лаптев Денис который перешел из Торпедо Москва (также Чемпион Белоруссии игрок сборной, в Белоруссии и Росси достаточно известный игрок). Я не знаю на что вы опираетесь в комментариях, но соперник не плох, я не первый год наблюдаю за чемпионатом Белоруссии.
16/?
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/(»
12:53, 10.08.2023
Цитата шифер
полностью с тобой согласен но они к сожалению на это не пойдут , там бухгалтера думают как денег срубить а не о том как людей заманить
Вы че смеетесь на том же Зрински в прошлом году где заполненный стадион??? Полупустой стадион был в Кишиеве
bolt
12:50, 10.08.2023
Игра не будет простой для Шерифа. БАТЭ обжёгся играя в открытый футбол с Арис. Поэтому сейчас они закроются и будут ждать свой шанс в контракте. Шериф такое не любит. Не знаю чем все закончится, но много голов сегодня забито не будет. Не исключаю и 0-0
АНАТОЛ БИВОЛ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Тор»
12:49, 10.08.2023
Цитата Sonic_md
По зрителям сегодня будет плохо. На Фаруле было 5800. Сегодня даже 5 тысяч не будет. Около 4500 будет думаю. Хотя бывало и меньше на еврокубках, около 2 тысяч.Предлагаю руководству Шерифа, в плей-офф следующего раунда любой из Лиг сделать билеты по символической цене: 5 рублей за воротами, 10 рублей сбоку.1)Компенсируется финансовая потеря от дешевых билетов покупкой колы, пива, попкорном и чипсами.2)Дополнительная поддержка футболистов от, как мне кажется минимум 3/4 заполненного стадиона. Что увеличит шансы на попадание в осенние еврокубки.
Виталя, не ной)))
Ruslan75
12:45, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Тут просто Шериф забьёт 3-4 гола, а соперник 0-1. Шериф обязан закрывать в первой игре всё. Соперник не готов к еврокубкам вообще. Так что Шериф давай в 3 мяча победку и всё.
Полузащита вообще не плоха укомплектована опытными игроками, Бочеров Валерий (игрок сборной Белоруссии), Гречихо Денис (игрок сборной Белоруссии только перешел из Динамо Минск), Малькевич Владислав (игрок сборной Белоруссии три раза чемпион Белорусси), Громыко Валерий (вообще их звезда игрок сборной Белоруссии, играл в Тульском Арсенале, в Белоруссии очень известный и перспективный игрок ).
Ruslan75
12:40, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Тут просто Шериф забьёт 3-4 гола, а соперник 0-1. Шериф обязан закрывать в первой игре всё. Соперник не готов к еврокубкам вообще. Так что Шериф давай в 3 мяча победку и всё.
Не знаю почему такая самоуверенность. Да, Шерифф обязан пройти БАТЭ, но простой игры не будет. В этом году я смотрел игры БАТЭ - СЛАВИЯ 1 - 1, ДИНАМО БРЕСТ - БАТЭ 1 - 2, ИСЛОЧЬ VS. БАТЭ 1 - 1 и не сказал бы что БАТЭ такой уж и слабый. У них есть хорошый, перспективный вратарь Кудравец Андрей, которому хоть и 19 лет но играл и за сборную Белорусь. В защите не плох Хадаркевич Руслан (который был чемпионом с Солигорском и имеет опыт игры за сборной Белоруссии, в этом году перешел из Динамо Минск, в Белоруссии он очень известный футболист), так-же Sherif Jimoh (перешел в этом году из Немана имеет опыт игры за сборной Кот-д’Ивуар U23), Сотников Виктор (перешел в этом году из Бунёдкор, играл за сборной Белоруссии U23, чемпион страны в составе Солигорска), Нечаев Данила (игрок сборной Белорусии).
шифер
12:11, 10.08.2023
Цитата kandaraki
daca se juca pe ZImbru, in Chisinau, aveau sa fie mai multi pe stadion, dar asa...
полностью с тобой согласен но они к сожалению на это не пойдут , там бухгалтера думают как денег срубить а не о том как людей заманить
Submarinul
11:08, 10.08.2023
Цитата Израиль-111
Тут просто Шериф забьёт 3-4 гола, а соперник 0-1. Шериф обязан закрывать в первой игре всё. Соперник не готов к еврокубкам вообще. Так что Шериф давай в 3 мяча победку и всё.
Tu probabil ești angajat la casele de pariuri și ademenești clienții:)) Nu cunosc deloc echipă BATE, ce reprezintă la ora actuală, dar nu pot să-mi permit s-o subestimez în așa hal.
Израиль-111
10:57, 10.08.2023
Тут просто Шериф забьёт 3-4 гола, а соперник 0-1. Шериф обязан закрывать в первой игре всё. Соперник не готов к еврокубкам вообще. Так что Шериф давай в 3 мяча победку и всё.
kandaraki
09:53, 10.08.2023
Цитата Submarinul
La Zimbru la Petrocub stadionul a fost mai plin ca la meciurile Sheriffului. Sheriff diseară s-ar putea să aibă meci greu, lipsesc cei mai creativi jucători, plus belarușii e o echipă incomodă. Așa cred eu... s-ar putea să mă înșel.
de acord!
Submarinul
09:42, 10.08.2023
La Zimbru la Petrocub stadionul a fost mai plin ca la meciurile Sheriffului. Sheriff diseară s-ar putea să aibă meci greu, lipsesc cei mai creativi jucători, plus belarușii e o echipă incomodă. Așa cred eu... s-ar putea să mă înșel.
Giovanni Bou
08:55, 10.08.2023
Vitalik dap ce nu te duci la conducerea lor să le spui , dai idee. Că stai aproape în bender . Te poți duce și pe jos
Za odno îți iei și tricolorul cu tine cu care ai mers in Rotterdam la meciul naționalei .
Sau îți iei flagul de gard de la gbr de la decedată echipa FC Tiraspol. Sau tu crezi daca scrii aici , automat vad nistrenii ?
Цитата Sonic_md
По зрителям сегодня будет плохо. На Фаруле было 5800. Сегодня даже 5 тысяч не будет. Около 4500 будет думаю. Хотя бывало и меньше на еврокубках, около 2 тысяч.Предлагаю руководству Шерифа, в плей-офф следующего раунда любой из Лиг сделать билеты по символической цене: 5 рублей за воротами, 10 рублей сбоку.1)Компенсируется финансовая потеря от дешевых билетов покупкой колы, пива, попкорном и чипсами.2)Дополнительная поддержка футболистов от, как мне кажется минимум 3/4 заполненного стадиона. Что увеличит шансы на попадание в осенние еврокубки.
kandaraki
08:49, 10.08.2023
Цитата Sonic_md
По зрителям сегодня будет плохо. На Фаруле было 5800. Сегодня даже 5 тысяч не будет. Около 4500 будет думаю. Хотя бывало и меньше на еврокубках, около 2 тысяч.Предлагаю руководству Шерифа, в плей-офф следующего раунда любой из Лиг сделать билеты по символической цене: 5 рублей за воротами, 10 рублей сбоку.1)Компенсируется финансовая потеря от дешевых билетов покупкой колы, пива, попкорном и чипсами.2)Дополнительная поддержка футболистов от, как мне кажется минимум 3/4 заполненного стадиона. Что увеличит шансы на попадание в осенние еврокубки.
daca se juca pe ZImbru, in Chisinau, aveau sa fie mai multi pe stadion, dar asa...
Тор
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: АНАТОЛ БИВОЛ»
08:22, 10.08.2023
2-0 сегодня, 0-0 в Венгрии
Sonic_md
08:21, 10.08.2023
По зрителям сегодня будет плохо. На Фаруле было 5800. Сегодня даже 5 тысяч не будет. Около 4500 будет думаю. Хотя бывало и меньше на еврокубках, около 2 тысяч.

Предлагаю руководству Шерифа, в плей-офф следующего раунда любой из Лиг сделать билеты по символической цене: 5 рублей за воротами, 10 рублей сбоку.

1)Компенсируется финансовая потеря от дешевых билетов покупкой колы, пива, попкорном и чипсами.
2)Дополнительная поддержка футболистов от, как мне кажется минимум 3/4 заполненного стадиона. Что увеличит шансы на попадание в осенние еврокубки.
Михаил
06:20, 10.08.2023
Цитата Бывалый22
Вот это новость)В заявке Момо Янсане оказался,вместо Аканби
Прикольно откуда выплыл не известно и как готов тоже. Но не унываем мой прогноз 3 1 в пользу наших надеюсь в Венгрии больше 2 не пропустят
Бывалый22
02:09, 10.08.2023
Вот это новость)В заявке Момо Янсане оказался,вместо Аканби
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
ЛИГА НАЦИЙ 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Молдова
4
3
0
1
5-1
9
2.
Мальта
4
2
1
1
2-2
7
3.
Андорра
4
0
1
3
0-4
1
Бомбардиры
Ионица (Молдова)
1
М.Кожокару (Молдова)
1
Постолаки (Молдова)
1
Каймаков (Молдова)
1
Камензули (Мальта)
1
Николаеску (Молдова)
1 (1)
Теума (Мальта)
1 (1)
Ассистенты у сборной Молдовы
Каймаков
2
Кожокару
1
Мудрак
1
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
13
11
2
0
33-6
35
2.
Петрокуб
13
6
5
2
20-8
23
3.
Зимбру
13
7
1
5
31-16
22
4.
ФК Бэлць
13
6
4
3
18-9
22
5.
Милсами
13
5
3
5
27-18
18
6.
Спартаний
13
3
5
5
12-14
14
7.
Дачия Буюкань
13
1
5
7
5-19
8
8.
ФК Флорешть
13
0
1
12
0-56
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
В.Рэйляну (Зимбру)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после 13-го тура
Бадоло (Шериф)
8
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Охаджунва (Зимбру)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
Ламбарский (Милсами)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3