Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
12.12, 19:45 Петрокуб - Реал Бетис (Испания)
19.12, 22:00 Хартс (Шотландия) - Петрокуб
Чемпионат Мира 2026
13.12, 13:00 Жеребьевка отборочного этапа
Футзал. Отбор на ЧЕ-2026
18.12, 20:00 Словакия - Молдова
"Шериф" проиграл румынскому "Фарулу" в Лиге Чемпионов (видеообзор)
12 июля 2023, среда

"Шериф" проиграл румынскому "Фарулу" в Лиге Чемпионов (видеообзор) Сегодня в Овидиу состоялся матч 1-го квалификационного раунда Лиги Чемпионов, в котором румынский "Фарул" принимал у себя "Шериф".

Тираспольский клуб уступил своему сопернику, который выиграл на своем поле со счетом 1:0.

Ответная игра состоится через неделю, 18 июля, в Тирасполе. Начало – 20:00.

Фарул (Румыния) - Шериф 1:0
Гол
: Д.Кики, 56 - 1:0.
Фарул: Айоани, Д.Кики, М.Попеску, Боли, Борза (Сали, 70), Артеан, Неделку, Бэлуцэ (Д.Кейрош, 58), Мазилу (Сырбу, 70), Ривалдиньо (Боргнино, 58), Алибек (к) (Маринс, 84).
Запасные: Бузбуки, Вынэ, Андронаке, Думитраке, Бассонг, Н.Попеску.
Шериф: Коваль, Апостолакис (Джибо, 89), Буэно, Гарананга, Товар, Зоури, Фернандеш, Киабу (Адемо, 64), Талал (к) (Бадоло, 64), Мбекели (Пайва, 72), Луваннор.
Запасные: Страистарь, С.Пащенко, Нгах, Форов, Дижинарь, Боцан.
Судья: С.Ван Дер Эйк (Нидерланды). Румыния, Овидиу, стадион Академии Хаджи.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
ЭРИК
23:59, 13.07.2023
ВЛИПЛИ в КИЗЯК ... НАДО - теперь ВЫХОДИТЬ из такого положения ... ИНАЧЕ - год работы в пустую , а это не входит в стратегию развития клуба ... КТО-то за ;- это должен будет ОТВЕТИТЬ , ОРГ - выводы , для кого-то будут ЖЁСТКИМИ ...
16/(
11:34, 13.07.2023
Цитата kandaraki
a Аканби где , почему не играет ?
Травма только восстанавливается
kandaraki
10:57, 13.07.2023
a Аканби где , почему не играет ?
Иван099
10:32, 13.07.2023
Цитата SSS
в ответке надо ставить в основу габи кики и рикардиньё
Габи Кики разве не ушел?Вместо него в заявке поставили Седрика Нгаха.
SSS
10:04, 13.07.2023
в ответке надо ставить в основу габи кики и рикардиньё
mils
09:50, 13.07.2023
Цитата Сеня
. ответная игра пройдет на Зимбру, а не в Тирасполе
Откуда ты вышел ? Новости не читаешь ?
Сеня
09:35, 13.07.2023
Цитата mils
Уберите этих трёх пожарников , 3 защитника центральных это катастрофа , отдать раделича , нету кики , все бардак в обороне , грек может лучше , видно что старался хотя и много ошибался , видно что команда не сыгранная , но моменты есть, это радует , надеемся что в тирасе исправят ситуацию, Верим в Шериф !!!!
. ответная игра пройдет на Зимбру, а не в Тирасполе
Outsider
08:03, 13.07.2023
Цитата bolt
Ну вот все ругали Томаса, но он бы этот матч не проиграл. Фарул что то типа Марибора из прошлого сезона, так показалось по крайней мере. Держали 0-0, так надо было и продолжать, но Бордин отчего то решил выиграть, слишком поверили в себя после перерыва, это и привело к роковой ошибке: стали больше думать о начале собственных атак..,
По мне так было все наоборот, и как раз из-за того что играли на 0-0 и проиграли.
Когда сильно надо одно очко то на 0-0 можно играть с командами которые на две головы выше тебя НО не с теми кто более-менее с тобой на равне и Фарул об этом знает. Уже после первого тайма , смотря на то как Коваль и ещё пару игроков тянули время (в первом тайме Карл!) был уверен что рано или поздно их дожмут...а играли бы как после пропущенного с первой минуты то и ничью было бы легче добыть .

Теперь же румыны будут играть от обороны, а они всегда были хороши в защите... и если Шерифу не удалось забить им когда они были больше нацелены на атаку, то дома будет в двойне труднее...конечно Шериф может пройти дальше, но вчерашняя игра ( на 0-0) сильно усложнила задачу.
16/(
07:53, 13.07.2023
Цитата mils
Уберите этих трёх пожарников , 3 защитника центральных это катастрофа , отдать раделича , нету кики , все бардак в обороне , грек может лучше , видно что старался хотя и много ошибался , видно что команда не сыгранная , но моменты есть, это радует , надеемся что в тирасе исправят ситуацию, Верим в Шериф !!!!
Раделич тоже так себе был
Самым надежным назвать сложно
А вот что случилось с Габи интересно .
Гарананга просто вообще не впечатляет и больше всего пугает.
mils
07:46, 13.07.2023
Уберите этих трёх пожарников , 3 защитника центральных это катастрофа , отдать раделича , нету кики , все бардак в обороне , грек может лучше , видно что старался хотя и много ошибался , видно что команда не сыгранная , но моменты есть, это радует , надеемся что в тирасе исправят ситуацию, Верим в Шериф !!!!
Да вы что?!
07:00, 13.07.2023
Молодцы, Шерифф! Показали хороший, профессиональный футбол! Команда на очень высоком уровне подготовки! Да, проиграли. Да, многое не получалось. Но, это футбол. Особенно, когда ты играешь против такого соперника как "Фарул" , любая мелочь может очень дорого стоить. И ещё, есть фактор "везения". Удачи "Шерифф"!
Кому не пох*й?
06:08, 13.07.2023
Цитата Ruslan75
Lado Akhalaia играл за Swift Hesperange вышел на замену на 63-и минуте в матче с ŠK Slovan Bratislava и получил желтую карточку
ahahdasda
01:39, 13.07.2023
Farul va trece inevitatibil. Oprim spalarea de bani murdari in fotbal! Hai Farul! Trist pentru noi Moldovenii, dar va trece timp si vom avea o echipa normala din bani curati.
Mihai!
00:28, 13.07.2023
Цитата VR
Если ты давно варишься в молдавском футболе и ты искренне не понимаешь почему меняются тренеры и футболисты, то лечиться нужно именно тебе. Существуют другие факторы благодаря которым не смотря на ротацию клуб столько лет развивается и добился того же участия в ЛЧ, а уровень игры в Европе даже с постоянным обновлением состава намного выше любого другого молдавского клуба. Если мы говорим о клубе, то негативные результаты одного сезона на евроарене никак не вляют на его развитие. Клуб может два три года играть в ЛК, потом выстрелить и опять играть в ЛЧ. Ты как хотел? Чтобы Шериф получив приличну сумму за один сезон встал в ровень по статусу с европейскими топ клубами, которые тратят эту сумму на одного игрока? Тем более лечиться надо.
Все понял, есть другие (видимо также присущие клубам только особого калибра) факторы. Надеюсь, это не управленческий гений Важи))))) Здоровья тебе!
ЭРИК
00:25, 13.07.2023
ПОЩЁЧИНА ---- иногда бывает полезной , переосмыслить ситуацию , а иногда и спустится с " небес" ...
VR
00:21, 13.07.2023
Цитата Mihai!
То есть безумные смены тренеров, третье прешествие пожиого футболиста и многое другое идет исключительно на пользу... факт, что почти никто из состава двухлетней давности не смог продолжить развиваться и достичь чего-то еще - это ерунда и конечно в команде есть приемственность и по игре команда только прибавляет из года в год, а если нет, то виноваты циклы присущие командам эдакого калибра... лечись... бредишь...
Если ты давно варишься в молдавском футболе и ты искренне не понимаешь почему меняются тренеры и футболисты, то лечиться нужно именно тебе. Существуют другие факторы благодаря которым не смотря на ротацию клуб столько лет развивается и добился того же участия в ЛЧ, а уровень игры в Европе даже с постоянным обновлением состава намного выше любого другого молдавского клуба. Если мы говорим о клубе, то негативные результаты одного сезона на евроарене никак не вляют на его развитие. Клуб может два три года играть в ЛК, потом выстрелить и опять играть в ЛЧ. Ты как хотел? Чтобы Шериф получив приличну сумму за один сезон встал в ровень по статусу с европейскими топ клубами, которые тратят эту сумму на одного игрока? Тем более лечиться надо.
Mihai!
00:04, 13.07.2023
Цитата VR
Ну и если не будет? Клуб шел 20+ лет к результату в ЛЧ. Видишь, ли, эксперт, клубы калибра Шерифа имеют свою цикличность. Загреб, Белград, Виенна, и т.д. играют редко в ЛЧ потому что таких клубов очень много. Ожидать что Шериф каждый год будет в ЛЧ на постоянной основе и все остальное это регресс может вот только такой нуб как ты который не понимает на какой он планете.
То есть безумные смены тренеров, третье прешествие пожиого футболиста и многое другое идет исключительно на пользу... факт, что почти никто из состава двухлетней давности не смог продолжить развиваться и достичь чего-то еще - это ерунда и конечно в команде есть приемственность и по игре команда только прибавляет из года в год, а если нет, то виноваты циклы присущие командам эдакого калибра... лечись... бредишь...
Ruslan75
00:00, 13.07.2023
Lado Akhalaia играл за Swift Hesperange вышел на замену на 63-и минуте в матче с ŠK Slovan Bratislava и получил желтую карточку
Mihai!
23:56, 12.07.2023
Цитата 16/(
Ну главное надо не забывать в каком мы чемпионате Но можно посмотреть вчера на яеренцварош и на дудогорец тоже Команды с именем и как то по результату не очень
Во-во, а единственный шанс на развитие чемпионата, это развитие страны в целом.
16/(
23:46, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Думал ты ник VR перешел, рад ошибиться)))Задуматься, о том, что развития нет, вот например Шахтер из Донецка хорошо развивался от участия в группе ЛЧ до завоевания кубка УЕФА. Круто же. А Шериф после такого исторического импульса, невнятно играет в первом отборочном раунде. Задуматься, что для этого развития нужно... Чего не хватает...
Ну главное надо не забывать в каком мы чемпионате
Но можно посмотреть вчера на яеренцварош и на дудогорец тоже Команды с именем и как то по результату не очень
VR
23:45, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Группа ЕЛ, это в прошлом году, в этом и ЛК может не быть.А про финалы - это твои больные фантазии, глупыш...
Ну и если не будет? Клуб шел 20+ лет к результату в ЛЧ. Видишь, ли, эксперт, клубы калибра Шерифа имеют свою цикличность. Загреб, Белград, Виенна, и т.д. играют редко в ЛЧ потому что таких клубов очень много. Ожидать что Шериф каждый год будет в ЛЧ на постоянной основе и все остальное это регресс может вот только такой нуб как ты который не понимает на какой он планете.
Mihai!
23:37, 12.07.2023
Группа ЕЛ, это в прошлом году, в этом и ЛК может не быть.
А про финалы - это твои больные фантазии, глупыш...



Цитата VR
Как ты констатировал что развития нет? Потому что после ЛЧ они сыграли в ЕЛ? То есть клуб из Молдовы должен после 3-его место в группе занять второе? Потом четвертьфинал? Потом финал? И только после этого твое узколобое величество признает прогресс клуба? Иди гуляй, умник. Эксперт...
VR
23:34, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Ой, все с тобой ясно, не позорься. Бредишь! А может, просто злишься, что прада глаза колит.
Как ты констатировал что развития нет? Потому что после ЛЧ они сыграли в ЕЛ? То есть клуб из Молдовы должен после 3-его место в группе занять второе? Потом четвертьфинал? Потом финал? И только после этого твое узколобое величество признает прогресс клуба? Иди гуляй, умник. Эксперт...
Mihai!
23:33, 12.07.2023
Цитата Чиж
А чего вы хотели, команда на 80% новая, да и румыны не подарок давольно крепкая и сыгранная команда, понятно что с каждой игрой команда будет прибовлять и прибовлять но вот времени на раскачку нет. Шериф всегда отличался хорактерам и вытягивал и болие сложные матчи чем этот, верим в команду, верим в успех.
Оценить степень новизны лувы - не простая задача, учитывпя третье явления лувы народу. Интересно сколько их ещё будет?
Mihai!
23:30, 12.07.2023
Цитата VR
И как твой скудный ум пришел к таким выводам? Ты футбольный эксперт? Великий экономист? Геополитик? Ты способен все факторы влияющие сейчас на клуб реально оценить и сопоставить с уровнем игроков, оценив при этом их потенциал, предсказав будущее Шерифа по одной игре с обновленным составом? Короче, иди спать, жирный, никчемный тролль.
Ой, все с тобой ясно, не позорься. Бредишь! А может, просто злишься, что прада глаза колит.
VR
23:28, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Я не рассуждаю как ему надо развиваться, глупыш. Я констатирую, что развития нет...
И как твой скудный ум пришел к таким выводам? Ты футбольный эксперт? Великий экономист? Геополитик? Ты способен все факторы влияющие сейчас на клуб реально оценить и сопоставить с уровнем игроков, оценив при этом их потенциал, предсказав будущее Шерифа по одной игре с обновленным составом?
Короче, иди спать, жирный, никчемный тролль.
Чиж
23:25, 12.07.2023
А чего вы хотели, команда на 80% новая, да и румыны не подарок давольно крепкая и сыгранная команда, понятно что с каждой игрой команда будет прибовлять и прибовлять но вот времени на раскачку нет. Шериф всегда отличался хорактерам и вытягивал и болие сложные матчи чем этот, верим в команду, верим в успех.
Mihai!
23:20, 12.07.2023
Цитата VR
В какой стране ты живешь, тролль? Ты в курсе что в мире происходит?
Так все ж чудесно, даже играть в Тирасполе разрешили))) ты разве об этом не знал глупыш?)))))))
sss
23:18, 12.07.2023
Понятно что все ожидали другой игры Шерифа , но команда обновилась на 70% сыгранности нет она его будет набирать по ходу турнира , не повезло что попался на первом этапе такой сильный соперник , будет сложно в Тирасполе румыны закроются и будут ловить шериф на контре , Бордин что поменяет это точно , плюс родные стены будут гнать в перёд.
Mihai!
23:18, 12.07.2023
Цитата VR
По сути, ты не умеешь читать, а тут ты с одной лишь целью, отпраздновать поражение Шерифа в отборочном матче ЛЧ. Когда твои там играли, жирный тролль?
Я ничего не праздную, хотя поддерживаю Фарул.
Тролль - это ты, ничего разумного написать не можешь
VR
23:16, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Думал ты ник VR перешел, рад ошибиться)))Задуматься, о том, что развития нет, вот например Шахтер из Донецка хорошо развивался от участия в группе ЛЧ до завоевания кубка УЕФА. Круто же. А Шериф после такого исторического импульса, невнятно играет в первом отборочном раунде. Задуматься, что для этого развития нужно... Чего не хватает...
В какой стране ты живешь, тролль? Ты в курсе что в мире происходит?
Mihai!
23:15, 12.07.2023
Цитата 16/(
О чем задуматься ????Соперник сейчас в первом раунде И теуты алашкерты Ты серьезно???Шериф не так плох был сегодня Да брака достаточно Но могли и пенальти поставить И на гол точно наигралиДа дома будет очень сложно И сейчас 60-40 на ФарулКакие притензии к Луваннору Он должен был взять мяч в центре и забить ? Он и в том году так не делал он забивал просто с выгодных позиций Сейчас таких не было Кто порадовал так это 8 номер В Фаруле кстати повторилась ситуация с газоном на шерифе в 21 году Игроки катались )
Думал ты ник VR перешел, рад ошибиться)))

Задуматься, о том, что развития нет, вот например Шахтер из Донецка хорошо развивался от участия в группе ЛЧ до завоевания кубка УЕФА. Круто же. А Шериф после такого исторического импульса, невнятно играет в первом отборочном раунде. Задуматься, что для этого развития нужно... Чего не хватает...
VR
23:13, 12.07.2023
Цитата Mihai!
По сути аргументов у тебя нет - только тролинг - про извиненья, поджатый хвост ... СРАМ
По сути, ты не умеешь читать, а тут ты с одной лишь целью, отпраздновать поражение Шерифа в отборочном матче ЛЧ. Когда твои там играли, жирный тролль?
Mihai!
23:09, 12.07.2023
Цитата VR
Кайфуй, дорогой. Твоему клубу светят такие матчи только в качестве товарищеских игр где-нибудь в Турции, если конечно будут деньги на автобус, потому что на самолет точно не будет.
По сути аргументов у тебя нет - только тролинг - про извиненья, поджатый хвост ... СРАМ
16/(
23:06, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Шериф - все печально. Два года назад Шериф умудрился достичь фантастических результатов, заработать огромные деньги... Но развитие тот успех не получил и теперь даже преодаление первого квалификационного раунда уже под большим вопросом. Задумайтесь болелы Шерифа...
О чем задуматься ????
Соперник сейчас в первом раунде
И теуты алашкерты
Ты серьезно???
Шериф не так плох был сегодня
Да брака достаточно
Но могли и пенальти поставить
И на гол точно наиграли
Да дома будет очень сложно
И сейчас 60-40 на Фарул
Какие притензии к Луваннору
Он должен был взять мяч в центре и забить ?
Он и в том году так не делал он забивал просто с выгодных позиций
Сейчас таких не было
Кто порадовал так это 8 номер
В Фаруле кстати повторилась ситуация с газоном на шерифе в 21 году
Игроки катались )
VR
23:05, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Хами жене, если она у тебя есть и если она тебя ещё не выгнала из доиа... я тебе ничего не обязан и не должен. А то, что для Фарула ответная игра будет сложной я давно ниже написал. НО шансы на успех Фарула теперь намного выше, чем у Шерифа! От этого ты и бесишься, ожидания, что твой Шериф Реалы будет громить, а по факту проиграл Фарулу.Можешь поджать свой хвостик и почитать внимательнее)))
Кайфуй, дорогой. Твоему клубу светят такие матчи только в качестве товарищеских игр где-нибудь в Турции, если конечно будут деньги на автобус, потому что на самолет точно не будет.
bolt
23:04, 12.07.2023
По поводу ответной игры: шансы остаются, сейчас, когда отмененно правило выездного гола отыхрать выездные 0-1 стало легче. Но настараживает настрой румынской команды, мне кажется он напорядок выше чем у игроков Шерифа. Они точно знают чего хотят, а Шериф, ну такое впечатление, что не проникся важностью момента, что и не удивительно, учитывая, что в команде новички. Ну и кажется Шериф только один раз прошел дальше проиграв первый матч на выезде, было это 15 лет назад против мало известной в то время Астаны. а ну и да, все пока по сценарию Хаджи, он хотел забить один гол, так и вышло.
VR
23:02, 12.07.2023
Цитата 2021
Так а кто в итоге выиграл? Че говорят на Digi?
дешевый троллинг. противостояние состоит из 2х матчей
Mihai!
23:02, 12.07.2023
Цитата VR
Если ты давно в теме то обязан знать что матч на матч не приходится. И если Шериф пройдет дальше надеюсь тебе хватит смелости тут попросить прощение за свой дешевый троллинг. А если нет так поджав хвост будшь гадости под другим ником писать.
Хами жене, если она у тебя есть и если она тебя ещё не выгнала из доиа... я тебе ничего не обязан и не должен.

А то, что для Фарула ответная игра будет сложной я давно ниже написал. НО шансы на успех Фарула теперь намного выше, чем у Шерифа! От этого ты и бесишься, ожидания, что твой Шериф Реалы будет громить, а по факту проиграл Фарулу.

Можешь поджать свой хвостик и почитать внимательнее)))
2021
23:00, 12.07.2023
Цитата VR
Послушай что говорят на Digi сами румыны. Второй тайм Фарул еле бегал. Повезло с ошибкой колумбийца.
Так а кто в итоге выиграл? Че говорят на Digi?
Ruslan75
22:59, 12.07.2023
Я предупреждал надо относится к сопернику серьезно, а большинство писали сколько впихнут 2,3,4, а в реальности оказывается надо готовится ехать а Армению а не в Израиле если дома не подержать хорошо команду и если игроки не будут вкладываться на 100%
VR
22:56, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Ой-ой-ой, какие мы нежные, как нам действительность не нравиться)))
Если ты давно в теме то обязан знать что матч на матч не приходится. И если Шериф пройдет дальше надеюсь тебе хватит смелости тут попросить прощение за свой дешевый троллинг. А если нет так поджав хвост будшь гадости под другим ником писать.
Mihai!
22:56, 12.07.2023
Цитата VR
Послушай что говорят на Digi сами румыны. Второй тайм Фарул еле бегал. Повезло с ошибкой колумбийца.
Фарул выйграл, Шериф проиглал, шансы Фарула на проход дальше значительно выше, чем у Шерифа, остальное суета... у них был тяжелый матч за суперкубок, может не востановились, но результат они сегодня сделали!
bolt
22:55, 12.07.2023
Фарул показался более зрелой и как ни странно более опытной командой. Они умело использовали ошибки соперника, тактически сыграли очень грамотно, не подготовленной выскочкой сегодня оказался увы именно Шериф, и его незабвенные комментаторы с первого канала, которые 90 минут матча талдычали о каком то особом, несокрушимом статусе тираспольской команды, какие то нарциссы, увы, обидно, я сам из Тирасполя и хотелось бы более профессиональных товаришей у микрофона.
Mihai!
22:52, 12.07.2023
Цитата VR
Иди болей за свой клуб, тебе тут не рады
Ой-ой-ой, какие мы нежные, как нам действительность не нравиться)))
Dert
22:52, 12.07.2023
Сегодня шериф не показал в атаке ничего ,были пару моментов на после отскоков каких то,не было слаженной игры в пас ,не было ресурсов в атаке никаких, тактика была сделано на обороны потому играли в 3 защитники ,это и понятно потому Италия в основном таки и играет ,но должны фланговые защитники подключаться и помогать атаке а они в основном были в защиты ,не было сыгранности ,и это жало такой результат. ,игроки грифа принимали мяч тут же двое их гризли и отбирали мяч и никаких продвижения в атаке не было отсюда и результат 0 забитых ,в домашней игре поможет фарт,хотя и румынская команда ничего сверх спобного не показала.
bolt
22:50, 12.07.2023
Ну вот все ругали Томаса, но он бы этот матч не проиграл. Фарул что то типа Марибора из прошлого сезона, так показалось по крайней мере. Держали 0-0, так надо было и продолжать, но Бордин отчего то решил выиграть, слишком поверили в себя после перерыва, это и привело к роковой ошибке: стали больше думать о начале собственных атак..,
VR
22:49, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Без обид, но именно тебе надо задуматься о том какой матч ты сегодня смотрел.
Послушай что говорят на Digi сами румыны. Второй тайм Фарул еле бегал. Повезло с ошибкой колумбийца.
VR
22:47, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Хваленый и постаревший лува приехал захапать ещё деньжат, толку с него нуль как и ожидалось. Зато сколько было шума...
Иди болей за свой клуб, тебе тут не рады
Mihai!
22:47, 12.07.2023
Цитата VR
Задуматься над чем? ))
Без обид, но именно тебе надо задуматься о том какой матч ты сегодня смотрел.
Mihai!
22:45, 12.07.2023
Хваленый и постаревший лува приехал захапать ещё деньжат, толку с него нуль как и ожидалось. Зато сколько было шума...
vlayan
22:43, 12.07.2023
Бесконечный брак в передачах, мяч не держался у Шерифа вообще (в большинстве случаев) из-за чего комбинационной игры было минимум. Ожидал от Шерифа более "зрелую" игру. Фарул сыграл ожидаемо, молодая бегущая команда на "максималках" на своём поле, да и впечатление румыны оставили не плохое. Шерифу чтоб пройти дальше, в Тирасполе надо будет ну очень сильно постараться.
Frg
22:42, 12.07.2023
Шериф может и выиграть только если будет судить СТОЯНОВ.
Mihai!
22:41, 12.07.2023
Bravo Farul!!!
VR
22:41, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Шериф - все печально. Два года назад Шериф умудрился достичь фантастических результатов, заработать огромные деньги... Но развитие тот успех не получил и теперь даже преодаление первого квалификационного раунда уже под большим вопросом. Задумайтесь болелы Шерифа...
Задуматься над чем? ))
Slon
22:41, 12.07.2023
По игре - сегодня не Фарул победил, а Шериф проиграл. Откровенно блеклая и неуверенная игра, отсутствие грамотного прессинга. Пожарили в обороне, ну и нулевая реализация голевых моментов.

С такой игрой искать в лч дальше нечего. К слову, и Фарулу тоже.
Mihai!
22:40, 12.07.2023
Шериф - все печально. Два года назад Шериф умудрился достичь фантастических результатов, заработать огромные деньги... Но развитие тот успех не получил и теперь даже преодаление первого квалификационного раунда уже под большим вопросом. Задумайтесь болелы Шерифа...
Вхалате
22:39, 12.07.2023
Ничего страшного не произошло, надо сделать работу над ошибками, и выносить этих румын
brosh
22:39, 12.07.2023
lets go for win in second match!!
Maldini25951
22:38, 12.07.2023
La Tiraspol îi trasnim pe sheriff 0–3 bravo Farul!!!
Вхалате
22:37, 12.07.2023
Луванор и Апостолаки очень слабенько провели матч
Papa Kolea
22:37, 12.07.2023
Bravo Farul. Bravo Hagi
Dorin Din
22:34, 12.07.2023
Бордин вообше херню сделал, поменял лучших на поле, бред...

Шериф сегодня играл в девятером,
Буэно который совсем не буэно оказался, запара года, просто пожарище, играл весь матч за Фарул и гол тоже отчасти на нем,

Теперь Луванор - он бэляха был вообще на поле?!
я с дивана больше сегодня вспотел, а эта бразильская девочка сегодня в кустах пряталась, просто круглый НОЛЬ...
Mihai!
22:34, 12.07.2023
Ну, если без шуток, то Фарул явно сумел избежать недооценки соперника и сыграл очень разумно. В целом, цель на первый матч достигнута. Главное подготовиться к ответной игре и сыграть внимательно. Скоростные игроки у Фарула есть и контр-атаки весьма опасны. Шансы на успех Фарула значительно выросли!!!
Saam86
22:33, 12.07.2023
Luvanor mort ! Șansele cred că sunt încă 50/50 ! Mi-au plăcut câțiva fotbaliști la Sheriff.
VR
22:33, 12.07.2023
Цитата Zukermann
В ответке румыны поставят автобус и будут на контратаках играть... Шерифу явно нужно перемены - Бадоло и Винисиус оживили игру, Лува ходок по полю...Гаранагу тоже убирать надо, теряет мячи, проигрывает единоборства, плюс не забил с убойной позиции...
Согласен. Луванора нужно выпускать на последние 30 минут.
Zukermann
22:31, 12.07.2023
В ответке румыны поставят автобус и будут на контратаках играть... Шерифу явно нужно перемены - Бадоло и Винисиус оживили игру, Лува ходок по полю...Гаранагу тоже убирать надо, теряет мячи, проигрывает единоборства, плюс не забил с убойной позиции...
316383
22:31, 12.07.2023
Позор просто , защита мёртвая
VR
22:30, 12.07.2023
Бордину 4 с минусом. Попытался он сыграть их но видно моментами то Шериф может гораздо больше.
Но все же 1-0 и счет мог быть 1-1.
Дома надо играть на максималках.
Шансы Шерифа на проход 40%.
ПЕЛЕ
22:28, 12.07.2023
Спасибо,братья)
Почти штуку евро поднял!!!
stas-sheriff
22:26, 12.07.2023
Кароче говоря жаль конечно момнетов во втором тайме куча просто куча а голов нет ух !! ждем ответную игру!
трали-вали
22:23, 12.07.2023
короче ясно, что в этой паре еще ничего не ясно.....
Vbl
22:20, 12.07.2023
Моменты конечно хорошие были у Шерифа, Винисиус интересный
VR
22:18, 12.07.2023
Больше использовать центр, опорники Фарула уже еле ковыляют.
НАТО
22:16, 12.07.2023
Цитата stas-sheriff
Mihai! Конецно он тот матч аты какой матч пля сомтри шь там шериф давит уже сколко моментов епт!!
Это на каком языке написано - узбекском или таджикском?
ПЕЛЕ
22:14, 12.07.2023
Цитата Mihai!
Ты хоть тот матч смотришь?
)))))))))
k2
22:13, 12.07.2023
Просто фарул проводит против шифера специальную футбольную операцию СФО )))
Mazi
22:13, 12.07.2023
Hai ca Farul va bat negrii din Transnistria !!!
VR
22:13, 12.07.2023
Цитата ...
Конечно давит, а что ему ещё делать. Но как бы ещё парочку на контратаках пропустить...
Для этого надо бегать. А они никакие.
...
22:11, 12.07.2023
Цитата stas-sheriff
Mihai! Конецно он тот матч аты какой матч пля сомтри шь там шериф давит уже сколко моментов епт!!
Конечно давит, а что ему ещё делать. Но как бы ещё парочку на контратаках пропустить...
трали-вали
22:10, 12.07.2023
тяжко...ща эти артисты будут свои импровизации показывать....ща будут валяться при каждом удобном случае....
VR
22:08, 12.07.2023
В концовке можно забить и один и два, румыны еле держатся на ногах. Больше давления.
stas-sheriff
22:05, 12.07.2023
Mihai! Конецно он тот матч аты какой матч пля сомтри шь там шериф давит уже сколко моментов епт!!
Fan Zimbru
22:05, 12.07.2023
Цитата трали-вали
пасть на полку....
чемпионы первые :)
Mihai!
22:03, 12.07.2023
Цитата VR
Давай Шериф дави! Они задыхаются! Если не использовать физическое преимущество то шансов никаких не будет.
Ты хоть тот матч смотришь?
VR
21:59, 12.07.2023
Давай Шериф дави! Они задыхаются! Если не использовать физическое преимущество то шансов никаких не будет.
трали-вали
21:58, 12.07.2023
Цитата Fan Zimbru
на дно спустись
пасть на полку....
Mihai!
21:57, 12.07.2023
Капита Талал, даже не пожал руку главному тренеру после замены... теперь многое проясняется а то говорили шериф скрытный клуб, не выпедриваются, интервью не дают, прессу не жалуют - ясно почему
...
21:57, 12.07.2023
Цитата НАТО
Ну почему одним попадаются гибралтары,мальты,уэльсы,ирландцы - а нам чемпион Румынии? Где справедливость?
А что, чемпион Румынии, как и чемпионат уже не слабый?
Fan Zimbru
21:56, 12.07.2023
Цитата трали-вали
вы давайте свои пятые точки мажьте вазелином...пора готовиться....
на дно спустись
Fan Zimbru
21:56, 12.07.2023
Цитата НАТО
Ну почему одним попадаются гибралтары,мальты,уэльсы,ирландцы - а нам чемпион Румынии? Где справедливость?
на дне черного моря
VR
21:52, 12.07.2023
Надо выпускать свежих и давить сейчас пока уставшие.
Луву на замену. Не тянет больше.
трали-вали
21:51, 12.07.2023
Цитата Fan Zimbru
1-0… FORZA FARUL! Hai Constanța!
вы давайте свои пятые точки мажьте вазелином...пора готовиться....
Mihai!
21:51, 12.07.2023
Цитата Fan Zimbru
1-0… FORZA FARUL! Hai Constanța!
Hai Farul!!!
НАТО
21:50, 12.07.2023
Ну почему одним попадаются гибралтары,мальты,уэльсы,ирландцы - а нам чемпион Румынии? Где справедливость?
Fan Zimbru
21:49, 12.07.2023
1-0… FORZA FARUL! Hai Constanța!
Zukermann
21:49, 12.07.2023
Сами себе привезли... Полный хаос и бардак... Луву и грека давно пора менять...
ПЕЛЕ
21:47, 12.07.2023
Еееееееее!!!!!!!
VR
21:47, 12.07.2023
Слишком не сыгранны для соперника такого уровня, не смотря на то что игроки лучше чем в прошлом году.
k2
21:46, 12.07.2023
Первый пошёл! Шифер вылетит из лч
...
21:44, 12.07.2023
Равная игра, Шериф ни чем не лучше. Думаю что в этом противостоянии всё решит один гол, или даже серия пенальти.
VR
21:43, 12.07.2023
Цитата Gol
в центре раделича и кики не хватает. А так вполне достойно выглядят. Надеемся на гол лувы
Ну не знаю, пока он гуляет по полю. Не уверен в его физической форме.
sss
21:36, 12.07.2023
Лува должен себя показать , ждём от него большего.
Sonic_md
21:34, 12.07.2023
Комментаторы на ТВ ПМР порой такую дичь выдают.
и да, я бы даже так не смог бы откомментировать.
Gol
21:33, 12.07.2023
в центре раделича и кики не хватает. А так вполне достойно выглядят. Надеемся на гол лувы
Шеф
21:31, 12.07.2023
Цитата Пикадилия
Как петрокуб с флорештами сыграли ?
4-1
1x
21:29, 12.07.2023
Цитата Steaua
Дак вы хотели их в первом же матче вынести. Типо мы их легко пройдём, 100 голов забьём, мы смотрели суперкубок, Фарул слабая команда, бла-бла-бла...Ну что, после первого тайма спеси поубавилось? Посмотрим второй ;)
Ничуть не убавилось. Шериф уверенно сдержал натиск, что дальше? Пока что ровно, а потом ещё в Тирасполе играть.
Пикадилия
21:26, 12.07.2023
Как петрокуб с флорештами сыграли ?
Steaua
21:26, 12.07.2023
Цитата Ты прав
Но шериф хочет пройти дальше ,они не сыграны и им надо пока играть на результат.Но по игре видно в Тирасполе они фарул вынесут
Дак вы хотели их в первом же матче вынести. Типо мы их легко пройдём, 100 голов забьём, мы смотрели суперкубок, Фарул слабая команда, бла-бла-бла...
Ну что, после первого тайма спеси поубавилось?
Посмотрим второй ;)
1x
21:26, 12.07.2023
Тут либо за сушат либо минимальный счёт будет. Пусть даже с моментами, но сухо. Каких-то серьезных заявок на победу никто не предъявлял пока. Очень хочется увидеть Бадоло на поле.
Xzxzxzx
21:25, 12.07.2023
Unde ii ricardinio si abou outara
Saam86
21:25, 12.07.2023
După părerea mea Luva și grecul sunt jucătorii care nu am demonstrat nimic în prima repriză. Sper în repriza a doua să mă contrazică, în rest jucătorii par bunișori dar desigur că trebuie încă să prindă ritmul jocului.
Ezc
21:24, 12.07.2023
Mun, Daniel nume curat englez,prescurtat Dan ,familia emglez curat :)

Serif, foarye pasiv.problema din anul trecut.nu are cine sa marcheze,atacul este mort.
Hai sheriff
21:22, 12.07.2023
Talal și Joao Paolo țin bine mingea când o au. De ar ajunge mai des la Luva să poate fructifica momentele… În apărare stau bine Didier și Garananga… punctul slab e Apostolakis clar, poate și Tovar…
Ты прав
21:20, 12.07.2023
Но шериф хочет пройти дальше ,они не сыграны и им надо пока играть на результат.Но по игре видно в Тирасполе они фарул вынесут
Цитата bolt
Пока все фигово, румыны нашупали слабые места на правом фланге Шерифа и уже начали создавать моменты. Никакой комбинационной игры у Шерифа к середине первого тайма нет, игроки пытаются держать свои зоны, и не стесняются играть на отбой
Zukermann
21:20, 12.07.2023
Ну пока все ожидаемо, все как всегда - новый сезон, новый сырой состав... Проблема, что в этот раз с первых раундов серьёзные соперники... Правый фланг с греком явно выпадает...
Ugg
21:17, 12.07.2023
Нормалек
Шериф
bolt
21:04, 12.07.2023
Пока все фигово, румыны нашупали слабые места на правом фланге Шерифа и уже начали создавать моменты. Никакой комбинационной игры у Шерифа к середине первого тайма нет, игроки пытаются держать свои зоны, и не стесняются играть на отбой
трали-вали
20:46, 12.07.2023
https://www.youtube.com/watch?v=GLlvqWvbfXc
MUN
20:14, 12.07.2023
Astazi la United a debutat un baiat pe nume Daniel Gore, interesant ii ceva de al nostru? Dupa nume asa pare, nu cunoaste cineva careva informatii?
Спасибо пробую
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Transliatsia»
20:13, 12.07.2023
Цитата Костя
Почему не открывается?тогда просто на сам сайт если зайти https://livetv614.me/eventinfo/141868020_farul_sherif/ и там уже нажать на сам матч
Костя
20:12, 12.07.2023
Цитата Transliatsia
Скиньте пожалуйста ссылку где можно посмотреть матч! Не открывается ссылка то что дали ребята.
Почему не открывается?
тогда просто на сам сайт если зайти
https://livetv614.me/eventinfo/141868020_farul_sherif/
и там уже нажать на сам матч
Transliatsia
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Спасибо пробую»
20:11, 12.07.2023
Скиньте пожалуйста ссылку где можно посмотреть матч!
Не открывается ссылка то что дали ребята.
sss
20:09, 12.07.2023
а где Рикардиньё ?
Andrei 0l
20:02, 12.07.2023
где можно посмотреть прямую трансляцию?
Костя
20:01, 12.07.2023
Цитата Семанюк
Можете пожалуйста кто нибудь ссылку скинуть, заранее благодарю
https://livetv614.me/eventinfo/141868020_farul_sherif/#webplayer_livetvstreampro|digi1_romania.php|141868020|2064198|901|1|ru
Семанюк
19:59, 12.07.2023
Можете пожалуйста кто нибудь ссылку скинуть, заранее благодарю
Brosh
19:54, 12.07.2023
Цитата Mompelt0444
Gaby Kiki is left out of the uefa list. Transfer? Injury? Replaced by Ngah
injury
Ezc
19:49, 12.07.2023
Смотрим года назад Шериф-Зрински . Только Кьяюу и Бадоло, совершенно новая команда :)

Может и к лучшему.
Igor grosu
19:32, 12.07.2023
Sheriff dale la klant lu alde budulai
01
19:31, 12.07.2023
A где Ricardinho вроде был в списке
Mompelt0444
19:17, 12.07.2023
Gaby Kiki is left out of the uefa list. Transfer? Injury? Replaced by Ngah
ПМР
19:02, 12.07.2023
Цитата ПростоИглесиасv
Возродить бы наши Альфы телевизорыЗабросила конечно наша Молдова промышленный секторСпрос рождает предложение Выйдя из СССР и войдя в мировую конкуренцию ты понимаешь что твое не тянетНО Беларусы молодцы и умничкивсе сохранили.чего только не поставляется в РФ. телики холодильники керамин унитазы молоко текстильно знакомые говорят ну ок. дофига заводов. в Бресте зп 400 баксов на этом заводевсе относительно
На 400 баксов ты в Германии не проживёшь, в Белоруссии вполне комфортно жить. Коммуналка дешевая, продукты свои дешевые, техника своя и качественная. Так что живут люди и никуда практически по полям Польши и сиделками в Италии работать не едут.
k2
18:45, 12.07.2023
Цитата 1232445
Румынаш, спок )
приднестрофка, чокул мик
1232445
17:50, 12.07.2023
Цитата Paza!anulare!
Hai Farul! Strege podelele cu africanii
Румынаш, спок )
ceburaska666
17:28, 12.07.2023
Цитата Match
Прямая трансляция на футболе ⚽️ будет по каналам МатчТВ ?
Nu
Match
16:13, 12.07.2023
Прямая трансляция на футболе ⚽️ будет по каналам МатчТВ ?
Paza!anulare!
15:53, 12.07.2023
Hai Farul! Strege podelele cu africanii
kandaraki
15:23, 12.07.2023
Цитата ...
După cum scrii tu, se vede cine ești. Nu degeaba se spune, că țăranul îl poți scoate din sat, dar satul din el nu. Te-am provocat puțin și-a ieșit tot noroiul din tine. În sec 21, poți afla informații fără a întreba pe cineva, dacă nu știai kandaraki...
ok
...
15:23, 12.07.2023
Цитата kandaraki
taran borit! daca tu esti de pe deal acum si ai de prashit ceva, nu confunda lumea din oras.trage-ti o palma peste față si vezi-ți de treabă.a scrie si a intreba e ceva normal in sec 21 pentru a afla informatii, daca nu stiai! dar daca esti deprins sa intrebi prin sat, nu scrie prostii pe site-uri, taranule!
După cum scrii tu, se vede cine ești. Nu degeaba se spune, că țăranul îl poți scoate din sat, dar satul din el nu. Te-am provocat puțin și-a ieșit tot noroiul din tine. În sec 21, poți afla informații fără a întreba pe cineva, dacă nu știai kandaraki...
kandaraki
15:13, 12.07.2023
Цитата ...
Hai termină o dată. Ți-am dovedit deja că ești limitat. Du-te și prășește popușoi, că te așteaptă colegii pe deal.
taran borit! daca tu esti de pe deal acum si ai de prashit ceva, nu confunda lumea din oras.
trage-ti o palma peste față si vezi-ți de treabă.
a scrie si a intreba e ceva normal in sec 21 pentru a afla informatii, daca nu stiai! dar daca esti deprins sa intrebi prin sat, nu scrie prostii pe site-uri, taranule!
...
15:11, 12.07.2023
Цитата kandaraki
da tu esti mai prost ca celalalt care a scris/comentat ))
Hai termină o dată. Ți-am dovedit deja că ești limitat. Du-te și prășește popușoi, că te așteaptă colegii pe deal.
kandaraki
15:05, 12.07.2023
Цитата ...
Normal că-i limitare, când nu poți afla singur o informație oarecare. Poate te duci prin sat să-ntrebi...
da tu esti mai prost ca celalalt care a scris/comentat ))
...
14:41, 12.07.2023
Цитата kandaraki
ok, daca pentru a scrie in chat si a afla ce canal arata un meci e ,,limitare` - clar!
Normal că-i limitare, când nu poți afla singur o informație oarecare. Poate te duci prin sat să-ntrebi...
Ezc
14:34, 12.07.2023
sa intelegca cel mai bun jucator de la Serif - Kiki nu mai este la echipa ? sau e traumat
kandaraki
14:26, 12.07.2023
Цитата ...
Cred că anume întrebarea ta arată cât de limitat ești, kandaraki )))
ok, daca pentru a scrie in chat si a afla ce canal arata un meci e ,,limitare` - clar!
...
14:25, 12.07.2023
Цитата kandaraki
mda...pentru asta si e comentariu sa fie intrebare/raspuns, nu ? e logic asta.iar tu cu faptul ca dai un asa raspuns arati cat de limitat esti, pffffffff.
Cred că anume întrebarea ta arată cât de limitat ești, kandaraki )))
kandaraki
14:19, 12.07.2023
Цитата Steaua
Păi caută omule, vreai mură-n gura? La urma urmei, îți scrie clar aici:Portalul Moldfootball.com va retransmite partida.
mda...pentru asta si e comentariu sa fie intrebare/raspuns, nu ? e logic asta.
iar tu cu faptul ca dai un asa raspuns arati cat de limitat esti, pffffffff.
Steaua
14:18, 12.07.2023
Păi caută omule, vreai mură-n gura? La urma urmei, îți scrie clar aici:
Portalul Moldfootball.com va retransmite partida.
ПростоИглесиасv
13:57, 12.07.2023
но голы на загляденье
Кэмпбелла зубровского напоминает этот фантастик мальтийский
ПростоИглесиасv
13:55, 12.07.2023
Что такое боль можно увидеть тут. как Хайдук дома влетел от Мальтийской Гзиры
Половина стадиона почти выбежала
https://www.youtube.com/watch?v=zfDeZs_WBSY
ПростоИглесиасv
13:39, 12.07.2023
Цитата тиг-бен
ну так у нас и 400 нету. нехрена нету.
все относительно. достаточно в Молдове людей и семей с деньгами. и не политиков. средний бизнес нормально себе живет
ПростоИглесиасv
13:37, 12.07.2023
Цитата Ruslan75
Посмотрите что Балкани вчера сделали с Людогорцом и другая сенсация выигриш исландцев в гостях у ирландцев
согласен.поглядывал и последние минуты смотрел. интернационал болгар жестко расстреливал албанца в воротах. конечно счет не по игре. косовары сами в шоке
но думаю Луда дома 5-0 минимум сделает
тиг-бен
13:37, 12.07.2023
Цитата ПростоИглесиасv
Возродить бы наши Альфы телевизорыЗабросила конечно наша Молдова промышленный секторСпрос рождает предложение Выйдя из СССР и войдя в мировую конкуренцию ты понимаешь что твое не тянетНО Беларусы молодцы и умничкивсе сохранили.чего только не поставляется в РФ. телики холодильники керамин унитазы молоко текстильно знакомые говорят ну ок. дофига заводов. в Бресте зп 400 баксов на этом заводевсе относительно
ну так у нас и 400 нету. нехрена нету.
ПростоИглесиасv
13:29, 12.07.2023
Цитата ПМР
чемпионат пешеходов. Унылое зрелище. И откуда бабки в Эстонии, стране без промышленности....
Возродить бы наши Альфы телевизоры
Забросила конечно наша Молдова промышленный сектор
Спрос рождает предложение
Выйдя из СССР и войдя в мировую конкуренцию ты понимаешь что твое не тянет
НО Беларусы молодцы и умнички
все сохранили.чего только не поставляется в РФ. телики холодильники керамин унитазы молоко текстиль
но знакомые говорят ну ок. дофига заводов. в Бресте зп 400 баксов на этом заводе
все относительно
Ezc
12:36, 12.07.2023
Atîta show cu canalul Wesport, hai arătați fotbal...
Sau mai bine rulam pentru dobitoci meciuri în reluare din campionatele precedente ?
Ruslan75
12:30, 12.07.2023
Цитата ПростоИглесиасv
Офигел от игры эстонцев вчера с поляками Ракув. Ни одного легионера!страна где придумали скайп своими пацанами играетэто здорово. хотя бабки есть в Эстонии конечно
Посмотрите что Балкани вчера сделали с Людогорцом и другая сенсация выигриш исландцев в гостях у ирландцев
ПМР
12:25, 12.07.2023
Цитата ПростоИглесиасv
Офигел от игры эстонцев вчера с поляками Ракув. Ни одного легионера!страна где придумали скайп своими пацанами играетэто здорово. хотя бабки есть в Эстонии конечно
чемпионат пешеходов. Унылое зрелище. И откуда бабки в Эстонии, стране без промышленности....
ПростоИглесиасv
12:14, 12.07.2023
Офигел от игры эстонцев вчера с поляками Ракув. Ни одного легионера!
страна где придумали скайп своими пацанами играет
это здорово. хотя бабки есть в Эстонии конечно
PatriotМД
12:02, 12.07.2023
Цитата Бельцы
Опа вашему шерифу
Схуяли?
kandaraki
11:43, 12.07.2023
Цитата Steaua
Citește mai jos.
si ? unde e clar scris la care post
Steaua
11:27, 12.07.2023
Цитата kandaraki
da in RM, Chisinau la nici un post nu va fi difuzat meciul chiar ?
Citește mai jos.
kandaraki
11:25, 12.07.2023
da in RM, Chisinau la nici un post nu va fi difuzat meciul chiar ?
Бендеры!!!!
10:45, 12.07.2023
Цитата Мда
в ПМР по первому республиканскому будет трансляция
Трансляция конкретно матча или опять 2-часовая студия с "экспертами"?
Starsky
10:32, 12.07.2023
Romanii anunta ca va fi aratat meciul pe Digi Sport 1 şi Prima Sport 1.
Бельцы
10:29, 12.07.2023
Опа вашему шерифу
Мда
10:23, 12.07.2023
Цитата bamboo
Кто-нибудь знает, на каком канале у нас в Молдове будет трансляция?
в ПМР по первому республиканскому будет трансляция
bamboo
09:53, 12.07.2023
Цитата Bbbvv
Кто то из этих трех wsport jurnal tv canal5
Multumesc!
Вадик
09:44, 12.07.2023
на каком канале будет трансляция??
kandaraki
09:02, 12.07.2023
Цитата Bbbvv
Кто то из этих трех wsport jurnal tv canal5
va arata meciul Jurnaltv sau Canal5 ?
Bbbvv
08:27, 12.07.2023
Кто то из этих трех wsport jurnal tv canal5
16/(
07:56, 12.07.2023
Цитата Steans07
Давай Шериф!Ждем только победу. Покажи свой уровень чтоб Хайфа после 0-4 не раслаблялась
Ну с таким соперником как у Хайфы тяжело не расслабится.
Хотя вчера много фаворитов плохо сыграло. Ференцварош 0-0 лудогорец проиграл 2-0 Карабах еле еле в конце матча выиграл победу 2-1. Надеемся шериф не пойдёт по их стопам
Brosh
07:07, 12.07.2023
Let’s go Sheriff!
Steans07
06:19, 12.07.2023
Давай Шериф!Ждем только победу. Покажи свой уровень чтоб Хайфа после 0-4 не раслаблялась
VR
01:45, 12.07.2023
Цитата ПростоИглесиасv
Мне реально приснился сон,когда футбол,играют,и 3-1об этом я писал еще до матча Интер - Шерифно в какую пользу и какой команды.ну и Интер обыграл Шери с этим счетомМысли сны очень материальны
Если бы это работало, букмекерские конторы давно закрылись бы.
ПростоИглесиасv
01:41, 12.07.2023
Мне реально приснился сон,когда футбол,играют,и 3-1
об этом я писал еще до матча Интер - Шериф
но в какую пользу и какой команды.
ну и Интер обыграл Шери с этим счетом
Мысли сны очень материальны
maximys
00:51, 12.07.2023
Цитата bolt
Есть ощущение, что будет 2-2, при чем Фарул будет вести 2-0 в середине второго тайма
откуда такие ощущения...болт ..есть болт им)
bamboo
00:36, 12.07.2023
Кто-нибудь знает, на каком канале у нас в Молдове будет трансляция?
bolt
00:27, 12.07.2023
Есть ощущение, что будет 2-2, при чем Фарул будет вести 2-0 в середине второго тайма
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
Аканби (Шериф)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3