Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
201
2. djapar455260
193
2. RACUCADABRA Лидер 4 тура
193
2. Крапива Лидер 13 тура
193
5. Фартовый
191
Перейти к конкурсу
��������...
Турнир Развития УЕФА
25.04, 11:00 Сев. Македония U16 - Молдова U16
28.04, 13:00 Армения U16 - Молдова U16
Кубок Молдовы, 1/2 финала, первые матчи
24.04, 19:00 Зимбру - Шериф
0:0
24.04, 19:00 Петрокуб - ФК Бэлць
2:1
11'
1:1
I.Damașcan
31'
Abagna
2:1
5'
Abagna
1:0
Сборная Молдовы проиграла на своем поле Словении в Лиге Наций (видео)
14 октября 2020, среда

Сборная Молдовы провела сегодня свой четвертый матч в Лиге Наций 2020/21.

Игра против команды Словении, прошедшая на стадионе "Зимбру", закончилась поражением молдавской сборной со счетом 0:4. Следующим матчем в Лиге Наций для Молдовы станет выездная игра против Греции, намеченная на 15 ноября.

Молдова - Словения 0:4
Голы:
Ловрич, 8 - 0:1, Вучкич, 37 (пен) - 0:2, Вучкич, 42 - 0:3, Вучкич, 55 (пен) - 0:4.
Молдова: С.Намашко, Мудрак (Крачун, 46), Армаш (к), Раку, С.Платика (Милинчану, 59), Рябчук, Карп (Каймаков, 46), Ионица (Д.Тарас, 74), Кочук, Рацэ, Николаеску (Спэтару, 79).
Запасные: Н.Чеботарь, А.Кошелев, И.Драган, Болохан, Бойчук, Суворов, Д.Граур.
Словения: Облак (к), Балковец, М.Мевля, Блажич (Митрович, 73), Скубиц, Вербич, Куртич, Бийол (Петрович, 83), Бохар (Реп, 74), Вучкич (Бизяк, 77), Ловрич (Ветрих, 77).
Запасные: Белец, Рожман, Тиянич, Крамер, Станкович, Юрчевич.
Судья: Жоау Пиньейру (Португалия). Кишинев, стадион СК "Зимбру".

Греция - Косово 0:0


Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Moldo18908
21:33, 15.10.2020
Sint de acord cu MAX, încercați voi sa
Faceți acțiuni.

Dar, nu sa stați pe scaune si ascushi după computere si sa birfiti ca nishte babe de la piața. Nu susțineți si nu încurajați, tot pe ai voshtri.

Sa va fie rushine, ca sinteti jeloshi si stiti numai sa birfiti, ca nishte neputencuoshi. Mai tare, sa va fie rushine de voi. Ca ca lipsește si calitatea cea mai simpla.
Sporting
17:52, 15.10.2020
Uitinduma la golul AL 3 suferit de noi, ai impresia ca fundasii moldoveni numarul 4...3...si 20,alearga de parca ar avea 90 de ani, toti 3 alearga dupa un jucator sloven...... Sa rizi sau sa plingi.....
Aíci Firat are dreptate.
Bgb23
16:01, 15.10.2020
Noua ne lipseste mult un jucator cu caracter ca Gatscan care nu de teme de nimeni, care sa lupte la centrul terenului, practic jocul nationalei a murit dupa plecarea lui, ca jucatorii care ii avem nu au c..ie! Reabchiuk ii unicul care se ridicule la nivel dar cu o pasare nu vine primavara!!!
Rodman
13:40, 15.10.2020
К сожалению не смог вчера посмотреть игру. Спасибо админ, обзор очень информативен
Словения
13:29, 15.10.2020
Многие пишут надо молодёжь привлекать. Смотрите историю с Кипром, они стали омолаживать состав и что? 0-5 за 4 игры и 1 набранное очко. Толку от этой молодёжи, если они сырая и не готова. Кипру это не помогло никак и не поможет. Кипр всё равно или будет сливать всем подряд, молодняк подрастёт и может что то и получиться или Кипр возьмёт опытных и более менее будет играть, выбора у Кипра тоже не много. Так что полностью омолаживать состав, это даст возможность соперникам по 5-6 мячей вбивать и всё. Люксембург пошёл на такое только потому что у них молодёжь перспективная была, а опытные все любители и вот и результат, но у люксов 7-8 лет ушло и игроки реально талантливые, а не из чемпионата Молдавии.
Словения
13:23, 15.10.2020
Словенцы при 0-3 сбавили обороты и дали сопернику поиграть в футбол. Им тоже играть в своих клубах и никто травму не хочет получить, 0-3 уже дело было сделано, ну Молдавия поиграла во 2 тайме но всё равно 0-4 стало. То есть ничего из атакующей игры Молдавии не получилось. Им просто был дан шанс поиграть и поработать с мячом.А так Молдавии никто не даст играть до тех пор пока 2-0 3-0 не станет.
Sporting
13:15, 15.10.2020
Dragi oameni buni.... 60 de procente din poulatia din Luxemburgo sunt portughezi, citivai ani in urma au adoptat unelea "proecte", si rezultatele incep sa apara evident..
Пароль
12:35, 15.10.2020
Второй тайм на много был лучше чем 2,5 игр. Самая лучшая защита это нападение. В 2.5 игры на поле было только одни ворота, в нашу сторону. Там наши наподающие и работали. А вот во втором тайме сейчас здорово. Поэтому, начинайте нападать. А защита будет работать как положено. Эти команды намного выше в рейтинге. А наши игроки ПАДНИМАЙТЕСЬ. И не читайте наши коментарии.
Словения
12:27, 15.10.2020
Люксы пинту потеряли он за Португалия играл за молодёжку. Только сейчас его привлекли за Люксембург. Долгое время Селимович не играл. Есть ещё Йоханссон который выбирает или люксов или иришек или шведов. При успехах люксов наверное выберет Люксембург. Ну да Пьянича они потеряли, но тот из Боснии и Босния норм сборная, так что тот не париться особо, но для люксов это было бы круто.
правдаматка
12:13, 15.10.2020
Словения

Люксы кстати еще и Пьянича потеряли. Он там вырос с детства
правдаматка
12:04, 15.10.2020
Вообще единственное светлое пятно в команде - португальский эммигрант Рябчук
ффм должна Посталаке квартиру.и машину впридачу подарить чтобы он согласился играть за этот позор
А не фан шопы открывать на эти деньги
Словения
12:02, 15.10.2020
Проиграть Люксембургу это нормально. Они мучались лет 15, проигрывая почти всем подряд, не могли победить, а сейчас в Дивизионе С всех обыгрывают даже Черногорию. Так что поражение от Люксембурга нормальная тема, они дома сильнее Молдавии 100%. Проиграть Лихтенштейну и Андорре зашкварно, но а чем Молдавия их сильнее, те играют от обороны, у молдаван нет креативный, те к этому привыкают играют на 0 0 и создают какой то момент к и реализуют его вот и поражение на выходе. Да это очень плохо, но такой уровень Молдавии, они уровень карликов. Лихтенштейн тоже игроков 6 имеет кто играть умеет хоть как то, если возьмут всех сильнейших получиться сборная ну по уровню как молдавская.
правдаматка
11:54, 15.10.2020
никто не просит от них викторий с топ командами

но они дома проигрывают Лихтенштейну позорясь на весь мир и позоря страну и болельщиков

проигрывают люксембургу 0-4 бросая играть после первого гола

проигрывают андорре

это все от наплевательского отношения ко всем

много тут мусолили выходку балельщиков Партизана над хорватом кием. вот это бы как раз очень помогла кое-какой сборной
ура
11:44, 15.10.2020
да на строительство стадиона нужно около 250 000 евро . деньги есть только у фмф
ура
11:41, 15.10.2020
в любом городе европы как Кишинев 20 стадионов я не говорю про 20 . 10 постройте
правдаматка
11:39, 15.10.2020
и не позволять им петь гимн страны.пусть стоят молчат.попели уже с италией и вчера.и надеть в старые лохмотья.не тянут они на такую форму
ура
11:39, 15.10.2020
в селах где жителей 5 человек стадионы не нужны . а в Бельцах в Кишиневе -- нет стадионов
правдаматка
11:34, 15.10.2020
эти бараны же как будто специально так играют и не чуть не сожалеют
ну как мог Ионица не сфолить в центре поля при первом голе? он просто пробежал мимо.потому что ему было пох.р
Посмак Армаш Платика фолят как дети малые на пенальти
Чудовищное отношение к делу. вот это и есть настоящее их отношение
Их всех надо выгнать
Оставить рябчука и набрать кого угодно только не этих пижоноклоунов
1234
11:30, 15.10.2020
Ура
Посчитай еще раз.
Или хотя бы на сайт федерации зайди.
И Молдова это не только Кишинев.
Xena
11:30, 15.10.2020
cine a privit meciu spuneti va rog Oblak a atins mingea vrio data?
ура
11:30, 15.10.2020
я понимаю что это не легко . да надо пойти в примарию во власть . где то и по столу стукнуть . но для этого и нужна фмф . у нее власть и поддержка болельщиков будет
правдаматка
11:28, 15.10.2020
Молдова - наислабейшая сборная из всех по лиге C

всосали бы и Казахстану и Грузии и Эстонии и Латвии. Там есть игра. У этих нет даже намека. Только выносы и по 50 пасов назад,находясь перед чужими воротами.Так бредово не играет никто
ура
11:25, 15.10.2020
я знаю все школы футбола в Молдове . где у нас 20 школ . в Кишиневе их 4 зимбру баюканы ребежа реал сукчес . остальные бес стадионов -- это и проблема
правдаматка
11:23, 15.10.2020
Сергей К

А не кажется ли вам Господин хороший,что самое худшее в сборной Молдовы - это вы?

Пожалуста продолжайте петь этим сосункам дефирамбы и целуйте их в задницу

Болельщики - это лучшее,что есть у этого сброда пофигистов

Болельщики устали от постоянных позорных проигрышей,от вечного нытья и обещаний

Вся эта свора только на болельщикам и держится

Люди устали,надоело пожизненно находиться в состоянии мордой об газон

Похорошему давно пора бы дать этим звездам хоршей взбучки

Жизнь не вечна. Всю жизнь сосать и засыпать униженным не камильфо
1234
11:18, 15.10.2020
Если ты не в курсе, у нас есть 20 стадионов и школ.
Вот только хороших тренеров нет. По этому на всю Молдовы полторы хороших детских школы.
Сергей К.
11:18, 15.10.2020
ура, это все теория. А на практике начинаешь считать смету и поймешь, что никакой фмф тут не хватит.

Нужна система, при которой все бы шло естественным путем. А это означает, что бизнесу, клубам и прочим было бы если не выгодно, то хотя бы не вдвойне обременительно строить эти стадионы.

Да и сами по себе стадионы ничего не дадут. В Африке и Южной Америке нет стадионов, а игроки есть.
ура
11:02, 15.10.2020
нужно один раз взять и построить 20 стадионов по Молдове
ура
11:00, 15.10.2020
германия и франция -- богатые страны
ура
10:58, 15.10.2020
еще сколько времени об этом будем говорить 10 лет 20 лет 50 лет . легче сказать . делать надо . нужно исходить из нашей реальности . кроме фмф никто не изменит ситуацию в футболе . для этого и нужна фмф
Сергей К.
10:49, 15.10.2020
Только в Европе все эти стадионы частные, принадлежат футбольным клубам разного уровня. Немецкая федерация их не строила и Французская тоже.

У нас частникам нет смысла что-то строить, государство их душит. Работающий закон о спонсорстве мог бы сдвинуть ситуацию с мертвой точки и помочь наладить систему.
ура
10:40, 15.10.2020
так в европе
ура
10:40, 15.10.2020
да . много клубов много детей которые занимаются футболом много соревнований . следовательно появляются много детских клубов уровня шериф зимбру следовательно растут по футбольному дети шерифа зимбру и другие -- значит растут и главные команды
1234
10:28, 15.10.2020
Я так понимаю, для тебя главное количество?
ура
10:20, 15.10.2020
тренеров у нас больше чем стадионов и детей . главное в футболе это игры нет соревнований следовательно нет футбола
1234
10:16, 15.10.2020
Нет тренеров, нет системы
ура
10:09, 15.10.2020
проблема ни в тренерах ни в детях ни в родителях . проблема нет условий нет стадионов нет конкуренции
следовательно нет футбола
ура
09:57, 15.10.2020
только фмф может решить вопрос с развитием футбола . фмф стройте стадионы сейчас не завтра . не убивайте детей которые хотят заниматься и любят футбол .
ура
09:55, 15.10.2020
Молдова бедная страна. У государства денег нет на футбол у бизнеса тоже . у фмф есть деньги на стадионы . фмф постройте стадионы и сдайте их в аренду детским клубам .
ура
09:52, 15.10.2020
главное условие развития футбола это стадионы . в Кишиневе должно быть минимум 10 стадионов в спальных районах . в Молдове должно быть минимум 8 команд каждого возраста одного уровня . главное конкуренция среди детских клубов за детей . если мы добьемся сильного чемпионата среди детей -- талантливые дети не будут уезжать из страны
ура
09:44, 15.10.2020
вы все были в европе и видели какие условия там для развития детского футбола . не надо ничего выдумывать фмф сделайте как в европе
Словения
09:40, 15.10.2020
Исландия еще не на евро надо пройти венгров, а те как я понял сильны тоже, по крайне мере в лиге наций Б с 7 очками и недалеко от России. Просто болельщики тут думают реально что Молдавия с кем то биться может, а я отаечу она поставщик очков и может их только поставлять соперникам. Растить игроков надо, как люксы
bolt
09:35, 15.10.2020
Игроки не знают, что и как им делать на поле, нет ни игоровой дисциплины, ни организации, конечно индивидуально они слабы, но не настолько же..,
Думаю этот тренер только думает , что он тренер ..,
1234
09:15, 15.10.2020
Сергей К.
Очень логично сравнивать Молдову и Исландию, которая играет в группе А с Бельгией и Англией. И вышла на евро обыграв Румынию.
К игрокам же вопрос может быть только один - самоотдача. Причем по матчу со Словенией претензий гораздо меньше.
Вопрос в том, что дальше делать?
Болела
09:12, 15.10.2020
Сергей К. - 100%
Пример - молодежка: проигрывали - сплошные маты в адрес футболистов, тренеров, фмф. Выиграли у Бельгии - вот она надежда молдавского футбола! Завтра опять проиграют - и опять матерные ругательства.
Так и живем.
Сергей К.
08:51, 15.10.2020
Самые худшие в сборной Молдовы - это болельщики. Есть конечно провокаторы, но есть и просто дилетанты, которым подавай новых игроков и новых тренеров. Только где их взять?

Вот новость: "Только Исландия проиграла все матчи в Лиге наций. Общий счет в 8 играх – 3:24"

И болельщики продолжают поддерживать, никто никого не гнобит. Но нам далеко до исландцев. Поэтому мы те кто мы есть и там где мы есть.
Друг
08:45, 15.10.2020
Предлагалиблядь отменить этотрозыгрыш кому он нахер нужен и футболистов разрывают и клубы нервничают,иполучают больных людей обратно и самое важное то ради чего футбол зародился и очень долго просуществовал , дорого ка пришли дикие деньги от ТВ: я говорю о Болельщиках
4517
06:30, 15.10.2020
ФМФ не забудьте заплатить премиальные за поражения
Словения
03:06, 15.10.2020
О узнал будут 2 игры за выживание, ну что Молдавия скорее всего последнее место и последнее место среди 4 команд. Думаю и греки и косовары победят. Разница мячей у Молдавии катострофическая, это хорошо что на выезде греки и словенцы не оформили много. Греки не факт что будут особо стараться. Но опять у Кипра 0-5 у Молдавии 1-8. То есть -5 против -7. Греки ну в 2 мяча могут и косовары могут, в итоге последнее место и последнее место среди 4 мест в итоге Литва/Казахстан и в итоге вылет в Дивизион Д, Эстония против Кипра я бы поставил на Кипр
Словения
03:06, 15.10.2020
О узнал будут 2 игры за выживание, ну что Молдавия скорее всего последнее место и последнее место среди 4 команд. Думаю и греки и косовары победят. Разница мячей у Молдавии катострофическая, это хорошо что на выезде греки и словенцы не оформили много. Греки не факт что будут особо стараться. Но опять у Кипра 0-5 у Молдавии 1-8. То есть -5 против -7. Греки ну в 2 мяча могут и косовары могут, в итоге последнее место и последнее место среди 4 мест в итоге Литва/Казахстан и в итоге вылет в Дивизион Д, Эстония против Кипра я бы поставил на Кипр
Словения
02:58, 15.10.2020
В рейтинге Фифа Молдавмя на 170 месте, такого низкого рейтинга нет не у одной постсоветской сборной, Молдавия в 6 корзине будет, в самой последней, даже Латвия будет в 5 корзине. Молдавия в последней корзине всегда. Молдавия даже не выиграла у карлика Лихтенштейна 1 раз ничья и 1 раз поражение. Это что такое? Молдавии надо чтобы Косово победило Словению и что косовары были точно на 3 месте и может сольют Молдавии и молдоване примут эстонцев или киприотов дома и там может победят как нибудь и останутся в Дивизионе С только на это надежда и то призрачная. Как по мне будет вылет в диаизион д
Словения
02:38, 15.10.2020
Я взял промежуток от последней виктории Молдавии с нормальным соперником от игры с Черногорией 2-5 победа и прошло 7 лет, за это время Молдавия 0 побед над нормальными соперниками, 0!!!!!!! Как такое возможно???? Молдавия проиграла даже Андорре 0-1!!!!! За 7 лет не одной победы, у какой постсоветской сборной такое есть? Ни у кого. Все кого нибудь нормального побеждали, все. Лаьвия и то Австрию 1 0 победила. Грузия дома не подарок, посмотри у них в группе Северная Македония, уровень Словении сборная, по отбору на ЧЕ македонцы и словенцы были в одной группе македонцы были выше словенцев. Грузия с этими македонцами 2 ничьи, дома если победят Северную Македонию они на ЧЕ. Грузия это 3 сила и это факт. Смотреть надо по играм личным, белорусы 2 ничьи и выше место, грузины 2 ничьи и выше место, посмотри Грузия 5 очков, Молдавия 2 очка. Больше вроде за последнее время в официальных играх Молдавия с совком не встречалась
Словения
02:20, 15.10.2020
Я думаю что с Молдавией мог бы и свой тренер работать все равно что с иностранным что со своим результата не будет. Тут дело не в тренере, а в уровне футболистов. Вот и все
Outsider
02:19, 15.10.2020
А почему за 7 лет? Ты мне кого-то напоминаешь, с кем объективного разговора не построить, сколько ники можно менять?)) Грузия, Армения, Россия, Латвия,Литва,Казахстан,Украина, Белорусия и т.д. смотри прямые матчи и где та самая разница о которой ты говоришь? На этом все , и если ты считаешь что только Грузия может на длинной дистанции составить сопротивлении Косово,Греции и Словении, то это твоё сугубо личное мнение.Я лично думаю что Грузия да и любая страна постсовка, попала по очкам также как попала Молдова.
Словения
02:06, 15.10.2020
Давай так кого Молдавия в официальных играх обыграла за последние 7 лет? Последний раз победа над Черногорией 2-5 в 2013 года. После этого Молдавия в официальных играх победила только Сан Марино и Андорру. 2 слабейшие сборные Европы. Вот какое еще доказательство надо что Молдавия слабее любой постсоветской сборной. Постсоветские сборные теряли очки с Молдавией по причине халатного отношения к матчу как по мне, это позволила себе и Россия и Украина даже, халатного отношения, они не имеют права так относиться, они даже неСловения чтобы взять и вынести Молдавию и не Греция и не Косово, как по мне только Грузия может ну обьективно соперничать с Косово, Грецией и Словенией, оказывая на дистанции им сопративление
рпбб0
01:53, 15.10.2020
Кто скажет: что дал сборной Молдовы тренер Фират? Если результаты такие же...как всегда. Предлагаю назначать наших тренеров. Дайте поработать тому же Лилику Попеску. Результатов тоже не будет :-) , но он зато наш чел.
Outsider
01:51, 15.10.2020
Словения, ну очень субъективное у вас мнение и анализ, я точно также могу привести примеры ( по памяти) где мы с Грецией,Россией,Белоруссией, Австрией и т.д. играли в ничью , где побеждали Боснию, Венгрию 3-0 , Черногорию , Армению, Грузию,Латвию если не ошибаюсь... на постсоветском после 90-х уж точно мы не выпадали из общего уровня , тем более Армении или Грузии которую вы так хвалите!
Outsider
01:34, 15.10.2020
Starsky
Предлагаю на следующих сборах, чтобы каждые тренировки проводились по такой системе:
Делятся на несколько команд, играют без паса назад , за пас назад даётся штрафной, за два паса жёлтая, за 4 паса красная, за срывании атаки пасом назад прямая красная, за пас вратарю даже под пресингом если ты находишся на чужой половине поля опять прямая красная, за пас назад когда нужно взять игру на себя жёлтая, за пас назад когда есть возможность для комбинации жёлтая и т.д. ))) Тут нужно доработать....))) Потом состав строить из игроков у которых меньше всего жёлтых и красных. У нас с этим серьёзные проблемы.
Словения
01:33, 15.10.2020
Молдавия попала в сложную группу, да другие по легче, но опять же Албания и Белоруссия например не подарок, Северная Македония, Грузия это тоже довольно таки трудно, они также не подарки и финалисты Лиги Наций Д, Черногория и Люксембург это тоже просто жесть. По сути если то Молдавии да лучше было попасть там где Литва, Эстония, Кипр, никто не спорит. Но Молдавия заняла 3 место в Дивизионе Д и чудом попала в Дивизион С, чудом!!!!! Она самая слабая сборная дивизиона Д, на ряду с Кипром, который омолаживает состав, на их месте всё таки я попытался бы взять опытных ребят и решить задачу остаться тут, потому что играть в дивизионе Д бред полный, ну блин они там всех вынесут. Молдавия и Эстония это идеальные варианты кому отправиться туда и играть уже там с Лихтенштейном, Сан Марино, Латвией, Мальтой, Андоррой. Как по мне Молдавия будет среди своих и сможет что то изобразить и если и там не получиться, то лучше там играть и не думать об большем.
Словения
01:26, 15.10.2020
Молдавия на равне с постсоветскими сборными? Смешно. Белоруссия в лиге Наций заняла 1 место, опередив Молдавию уверенно, несмотря на потери очков!!!!! Грузия-это участник финала Лиги Наций, я даже обсуждать не хочу, эта сборная как по мне третья после России и Украины, как по мне будущее огромное у них, Кварацхелия-это топ игрок. Армения- эта сборная которая всегда может удивить, всегда может сыграть хорошо, хотя и может и налажать, но они удивляли и Грецию 2-3 победа и Боснию 4-2 победа и Северную Македонию 4-0 победа, эта сборная настроения, но составчик тоже ну неплохой. Казахстан как по мне с учётом отмены лимита у них тоже есть шанс иметь игроков в РПЛ, Быстров, Зайтнудинов к примеру, Исламхан мог в РПЛ оказаться. Эта сборная да слабее всех перечисленных, но тоже порой показывают неплохой футбол например с Шотландией 3-0 победа, то есть они не подарок бывают, они намного больше очков чем Молдавия берут. Да и вспомнить они с Албанией 0-0 сыграли, а Молдавия 2 раза албанцам слила. Дальше Литва тут уже да заметны у литовцев проблемы, но литовцы видно что нападение имеют ну неплохое, как бы игроки из чемпионата Сербии, Хорватии, Турции об этом говорят. Эта сборная умудрилась цепануть албанцев и белорусов, дома Литва с Молдавией будет фаворитом по любому и будет существенным фаворитом. Азербайджан он взял 4 очка с киприотами, порой они выдают неплохие поединки дома и очень трудно с ними, даже тем же косоварам пришлось потрудиться в гостях, азеры сыграли в ничью с Хорватией дома 1-1, 2 раза раскатали Фареры, азеры и норвегов побеждали дома 1-0. Про Эстонию, то печальнее у эстонцев но они оставляют более цельное впечатление от игр с Арменией и Северной Македонией дома, также они побеждали Кипр, дома не подарок и 3-3 с венграми было, греков 0-1 победили. То есть эстонцы тоже упираться умеют. Да это ближе к уровню Молдавии, но по сильнее будут. Про Латвию скажу слабые очень они, так играть ужасно надо уметь, но Молдавия как раз их уровня и будет
Outsider
01:19, 15.10.2020
Ну не знаю на счёт киприотов но Молдова попала в самую сложную группу лиги С, так что судить по забытым голам как минимум не правильно. Молдова и так вернётся в Д , как раз в группах 1,2,4 можно было по боротся...в нашей группе было бы дерзко даже на второе место претендовать.
Словения
01:07, 15.10.2020
Знаете Молдавия-это сборная уровня Дивизиона Д, я заметил у тех сборных есть проблема вообще с атакой и с созданием голевых моментов и их реализацией. Единственная сборная в Дивизионе Д кто умеет забивать это Фареры 7 мячей. Все остальные это тихий ужас. Все сборные кто на последних местах в группе Молдавия, Кипр, Азербайджан, Эстония, Литва, Казахстан у них та же проблема, создания моментов и их реализация, они с трудом забивают и вообще моменты создают. Тоже самое кстати касается и сборной Косово, у неё тоже такая же проблема. То есть по сути в Дивизионе С кто играть вот реально умеет Греция, Словения, Черногория, Люксембург, Албания(и то видны проблемы и не мало их), Белоруссия, Грузия, Северная Македония, Армения(временами) наверное и всё. Все остальные это просто тихий ужас, но самая слабые Кипр и Молдавия как по мне и как по мне они и должны вылететь в Дивизион Д, на их игру смотреть очень трудно и больно.
Outsider
01:05, 15.10.2020
Словения
Латвия,Литва,Эстония,Казахстан, Белорусь,Армения, Грузия и остальной бывший СССР кроме Украины и России это и есть уровень нашей сборной сегодня...зачем ты эти сборные ставишь выше? Десятки матчей с ними это доказали и показали вопреки тем кто говорят что футбол у нас чуть ли не худший во всем постсоветском пространстве. С тем что группа у нас сильная конечно согласен, такая что даже сравнивать с группами Казахстана и Литвой нету смысла, а они если что тоже в лиге С.
Starsky
00:57, 15.10.2020
А вот Армаш разочаровал в этом матче. Пенальти привез. Эти микрофолы в штрафной...я бы ставил на банку за такие тупые фолы в зоне. Сколько пенальти уже наши привозили. Уже могу ставки ставить на то что в любом матче сборной будет пенальти.
А потом гол номер 3 - ели ели бежал за нападающим, чтобы потом не говорили что стоял.
Слабенько для капитана (((
Starsky
00:52, 15.10.2020
Меня тоже убивают эти пасы назад вратарю или последнему защитнику, когда идет атака и Облак ближе уже для удара Йоперный театр! Только у танцора Кочука как минимум 2 таких тупорылых паса с середины соперника к последнему нашему защитнику, причем не под прессингом, даже не пытался посмотреть кому бы отдать пас вперед или в разрез, а сразу назад, бо так "надёжней" и от греха по дальше.
Outsider
00:39, 15.10.2020
Опять пенальти, я уже не понимаю как так получается, лучшеб уже дали пробить чем фолить, уверен что этих 2 голов небыло. В трех последних матчах выглядели более менее до первого пропущеного, а потом не просто сдаём а тупо ложимся под соперника, видно ведь что можно играть и со Словенией и др. но нет пля нужно при атаке где ты ближе к воротам соперника чем к середине поля, отдать пас Намашко ска! При этом проигрывая 0-2 , Намашко наверное пасовал больше сегодня чем половина состав сборной, но проблема даже не в этом , даже не открываются нормально у нас не говоря уже про пас нормальный отдать, понятно что сборная не клуб но сыграности 0,00%....Сегодня более менее старались строить атаки, поэтому можно было по наблюдать по более какие мы безпомощны в этом плане, когда Рябчук допустим идёт вперёд а три игрока которые должны открываться либо бегут на него либо стоят на месте...О защите наверное говорить не надо, не хочу персонально кого-то критиковать, но если всем составом не оборонятсьмя то там проходной двор, отсюда и последние крупные проигрыши. Впервые в жизни переключился на другой матч и не досмотрел до конца игру сборной, после четвёртого гола уже какая разница как доиграют, сил все меньше смотреть на то что наши стараются но никак не исправляются, спасибо хоть что старались.
Словения
00:29, 15.10.2020
Все кто играет в чемпионате Молдавии так это по сути любители, уровень которых очень низок, все кто играет заграницей, если играют в более менее клубах они на банке, если в слабых командах они могут быть в основе. Так как Молдавия собирается что то добиваться? Греция спокойно может заявить основу, у них хорошая защита, Цимикас из ливерпуля, Стафилидис из Хоффенхайма, Сиовас из Уэски, Донис из Реймса, Масурас из олимпиакоса они могут добавить и сделать хороший состав. Греция просто пройдётся катком по Молдавии, а потом грекам со словенцами дома. При любом раскладе греки поедут в Молдавию за 3 очками, выбора у них нет, Словения дома скорее всего Косово победит, да если не победит опять же разница мячей лучше, Греция приедет в Молдавию за победой, вариков нет. Молдавия с Косово на нейтральном поле, тут опять же Молдавии трудно рассчитывать на победу, вариантов как последнее место и игры на выезде с Литвой/Казахстаном или Эстонией не остаётся.
fanMAMALIGA
00:20, 15.10.2020
Mamaliga la nationala mare!!!!!!!
Словения
00:15, 15.10.2020
Вот знаете, вот читаешь ваши комментарии и думаешь ну насколько вы в футболе не разбираетесь. Молдавия-это сборная уровня карлика. По нормальному любая сборная в игре в Молдавией ложит себе в копилку 3 очка и даже не обращает внимание что есть такой соперник. Вы этого ещё не поняли? Словенцы я уверен 6 очков с Молдавией положили себе, у них 4 игры стоящие, греки 6 очков с Молдавией положили тоже, Косово тут действуют по другому принципу 4 очка положили с Молдавией. Это всё ихнее. Фирату они дают шанс, вы рили смешные, Молдавия играет в группе где взять ничего нельзя, Молдавия у сожалению попала в тиски и будет играть на выезде в стыках, Эстония взяла второе очко, у Казахстана 4 очка, у Литвы 5 очков. Всё решилось в пользу команд из этих групп то что они принимать будут, где Казахстан/Литва Молдавии также ловить нечего. У Молдавии есть шанс с Эстонией и то дома эстонцы неплохи. По сути Молдавия на вылет. Надо играть с себе подобными, а не играть с Словенией, Грецией, Косово, те явно сильнее. Намного сильнее, ничего молдаванам никто не даёт сделать и не даст, она не уровень этих команд. Словения её растоптала, Греция растоптала, Косово даже при ничьей будет на 3 месте, они взяли 1 очко с Грецией, Молдавия не обгонит Эстонию если ничья с Косово, всё тут вариантов нет Дивизион Д обеспечен!!!!!!!
fanMAMALIGA
00:11, 15.10.2020
Намашко слишком мягкий надо орать на всех и на своих когда проседают и на соперника, чтобы спугнуть. Он чересчур интеллигентен....
Пуля
00:07, 15.10.2020
Словения
О чём речь, ты прав конечно. И спорить здесь бессмысленно:))
Bumer1983
00:05, 15.10.2020
Ах да ! Чуть не забыл, большой привет Виргилиу Постолаке, сиди где сидишь...
jeka
00:04, 15.10.2020
Блин, что с нами Россия сделает???
Нужно снова быстро товарищеский матч с Италией. Ну или Испанией.. Или с кем то другим сильным. А то Фареры, Мальта, Сан Марино нам не интересны, по словам тренера - нам ничего не дают...
Пуля
00:02, 15.10.2020
Да ладно, проиграли ну и йух с ним. в конце концов это просто игра. Да и требовать от ребят сверхестественного тоже не верно, потому что тягаться нашим поцанам, из команд НД как СфГ, Петрокуб, Кодру, Сперанца и Извораш Драсличены, против Атлетико Мадрид, Борусия, Лион итд, просто нереально. А Фирату нужно дать еще один.....шанс, если проиграет, то ивините пожалуйста. Ах почему у нас всего один Рябчук. Это настоящий гладиатор. 1000 000 раз БРАВО!!!!!!
fortunis
00:01, 15.10.2020
0:4, при этом 2 контратаки и 2 пенальти, на второй мог и закрыть глаза арбитр, ноинет, ето де Молдова, над ней можно и нужно издеваться. И так ничего не слепили, да и косячили на ровном месте, ну ето не новости. Теперь Фират, мне не все понятно виноват, нет, вроде после перерыва оживил ребят, но ето не помогло. Теперь федерация, давайте поставим новыз людей каждый год, может повезёт, как минимум на ето некоторые намекают. Так а что сделает друг руководства? Научит не бояться соперника? Покажет бездарям как не ранять мяч в ноги сопернику напостой?
Я думаю тут либо все виновны либо никто, но ето реальность, привыкли автобусом и по другому не умеют, дают им мяч, так они тут де возвращают его сопернику в собственной штрафной.

У Рябчука как будто 2 сердца, очень крут, но один в поле сами понимаете. А жаль..
Bumer1983
00:00, 15.10.2020
И все как обычно! Само сабой разумеющиеся! Проигрыш, сопли... и опять кроме Рябчука не видел никого достойного сегодня! Намашко не виноват ни в одном голе даже в первом. Как кто-то писал раньше здесь - зато татух набили по всему телу бараны! Ало! ФМФ вам нравиться этот цирк??? Вы первые должны ответить за это!!!
Словения
00:00, 15.10.2020
Вот читаю нытье одн, менять состав, менть тренера, а может надо признать что Молдавия сдабая команда уровня Дивизиона Д и не конкурент Словении, Греции и Косово и ей играть с Мальтой и подобными сборными
fanMAMALIGA
23:59, 14.10.2020
5 fundasi e prea mult, fundasii centrali nu pot juca in trei,!!!!!!!!! la cluburi toti joaca in 2. doar Racu de la Petrocub are o experienta cu Lilian Popescu, care a incercat cu trei fundasi dar a iesit o catastrofa. e complicat pentru Mudrac sa joace in 3
Sporting
23:57, 14.10.2020
Admin... Fii om nu sterge comentário mele...

Gala Fotbalul Moldovenesc,sa vina cit mai urgent... Bancheturi si voie Buna,lá FMF.
Vassa
23:56, 14.10.2020
Daca ar fi mai multi ca Reabciuk...Bravo lui se vede ca munceste o sa ajunga departe
Twix
23:56, 14.10.2020
Тут нужен новый тренер и совершено новый состав сборной !!!!!И нужно начинать уже сейчас ! менять поголовно все.............начинать нужно по новой
Словения
23:55, 14.10.2020
При чем тут Фират? Вы рили не догоняете? Молдавия поставщик очков для соперников, она им является уже лет 8. Молдавия очень слабая сборная и никому ничего кричать не надо, просто Мальта когда выигрывает они радуются и не огорчаются поражениям, а тут какие то необоснованные амбиции
Twix
23:53, 14.10.2020
Klose.
Не знаю как он там летел и у кого там глаза горели !!!!Я вижу результат как всегда !
Мне больно за такие результаты ! Я хочу видеть побуду наших ребят ! я хочу их видеть на ЧМ !Пусть там мы проигрываем так ..........Но достижение будет что хоть пробились !
Пуля
23:53, 14.10.2020
ВЕРНИТЕ СПИРИДОНА!!!! Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!!Верните Спиридона!!! Хай Молдавия!!!!
Ionita oua fierte
23:52, 14.10.2020
Imi spune cineva daca Ionita a avut vre un meci bun la Nationala? Cel putin eu nu il vad deloc pe teren. 0
data
23:50, 14.10.2020
Acum este material de studiat, Firat are acest meci si cel cu Italia sa-l analizeze pana in noiembrie, daca nici in noiembrie nu se vede un joc si o echipa inchegata atunci, urmatorul
Lotos
23:49, 14.10.2020
Отстой...
Klose
23:48, 14.10.2020
Twix, а я считаю виноват ты.

Кто сегодня не вкладывался? Даже Кочук летал по полю. У Армаша глаза горели. Да все боролись. У меня лично нет претензий к игрокам. Это наш уровень.
fanMAMALIGA
23:45, 14.10.2020
Reabciuc trebue sa fie mijlocas lateral, iar Platica sa treaca fundas pe partea stinga(pe dreapta nu se simte comod).
Geo
23:42, 14.10.2020
Все ребята,отмучались...аминь...до лучших времен!!!
Петрика
23:41, 14.10.2020
За три игры 0:12 !!!!!!!!!!
И Фират и руководство федерации в отставку !
Twix
23:40, 14.10.2020
Я вот что предложу сейчас ! На играх Национальная Дивизия где играют сборники и на каких сейчас стадионах разрешают зрители просто пойти и кричать им РУШИНЕ за такие игры!!!!! Лучше уже техническое поражение чем такие ужасные результаты! Вы не футболисты............вы просто никто!!!Никакого уважение перед болельщиками.
Вы умеете только одно и все! ПРОИГРЫВАТЬ........Это ваш уровень подготовки! И виноват не тренер! Виноваты сами игроки ...............Обидно за такую сборную ( просто до слез !
fanMAMALIGA
23:40, 14.10.2020
Trebuie de jucat doar cu Rata in atac, face mereu presing, ceilalti atacanti nu sunt eficienti la presing!!!!!!!!
Lesbos
23:39, 14.10.2020
Mda, cu un singur Reabciuc, care fuge pe toate pozitiile nu joci fotbal. Slab, nimic caracter si demnitate nu aveti. Lasati fotbalul si cautati-va de lucru sau aratati ca valorati ceva si apucati-va de treaba. Mai putine vorbe, mai multe rezultate va doresc.
Xbox
23:39, 14.10.2020
Niciodata nu mi-a fost rusine de natia mea cum azi!
Tara in care cumatrizmul rezolva tot!
Asta e fotbal oameni buni! Nu se poate asa!
Firat demisia impreuna cu toata gașca alde Hîncu si fotbalisti amatori!
Foarte rusinoasa prestatie! Rusine si pozor!
Vrem sa auzim parerea respectatului Sandu Grecu)
Care a luat apa in gura de cind lucreaza la FMF
Face parte din gașca X si nui mai auzi gura
In Istambul cu voi la comerț- de fotbal adevarat sunteti departe.
Serjo
23:38, 14.10.2020
Pe guzun punetal trener, el cu bulmaga in aparare o sa faca treaba, asta sa vazut in meciul cu belgia
Пуля
23:38, 14.10.2020
maximys
:))))))))))))))
4517
23:37, 14.10.2020
Фирата в отставку, проигрывать можно и с молдавским тренером
Borg
23:37, 14.10.2020
fmf + furat - DEMISIA !!! Ajunge atâta rușine!
alfred-86
23:37, 14.10.2020
Ионица тупо 2 матча отходил. Звездун хренов...
4517
23:35, 14.10.2020
на замену тоже одни любители вышли
Praga
23:35, 14.10.2020
Avem nevoie de academie cu antrenori străini.
Jora777
23:34, 14.10.2020
Если бы у нас было 11 игроков как Рябчук тогда можно было бы на что-то надеется. А так не один тренер в мире не поможет нашей сборной. Слабые игроки
alfred-86
23:34, 14.10.2020
Гнать в шею этого тренеришку. Куматризм опять главенствует
хХх
23:33, 14.10.2020
Klose
Старались залезть в бутылку... Они играют до первого пропущенного, а потом обсираются, это и есть бесхребетность.
Петрика
23:31, 14.10.2020
Гнать этого турка Фирата !
Федерация должна ответить за этот позор !
Druga
23:31, 14.10.2020
Mai mare au dorința de câștig și devotament jucătorii naționalei de tineret.!
Serjo
23:30, 14.10.2020
Iara arbitrii is dejina, 2 penaltyuri nio pus, da noua nishun penlaty nu nio dat
Twix
23:30, 14.10.2020
Просто позор ((((((((( Даже не смотрю игру знаю что там будет ( ужасно просто (
Почему все так ужасно ??? почему не прийти домой после трудного рабочего дня с бутылкой пиво и посмотреть хороший футбол ??? Хочу так прийти домой и посмотреть на свою сборную !И чтобы видеть когда она побеждает !! Когда такое будет ? Хм.......Да никогда в жизни ( Хохлы вчера Испанцев вздернули и мы ? Мы как всегда (((Просто нету слов как это обидно ( Нету у нас будущего нету у нас футбола ((((((((( Уже все научились играть!!!А вот мы остались еще на второй год !!! Лучше бы сборная не играла никогда !
Лучше без них уже чем такие результаты !
Cuciuc
23:29, 14.10.2020
Macar cind te cheama la natzionala spune ca nu potzi ca esti bolnav traumat ...dar nu veni te rog la natzionala
правдаматка
23:28, 14.10.2020
нужен хороший сильный дорогой тренер чтобы обьединить весь этот сброд
про Мудрака и Крэчуна надо забыть.они бестолковые
Мудрак смотрит вперед как баран на новые ворота
Состав словении не намного сильнее.Чемпионат тем более
Кроме Облака Куртича и Иличича который не играет звезд нет
Такой же состав плюс минус,но они не тряпки
Эти же же играют по принципу - ваши ожидания это ваши проблемы и только и могут что всю жизнь оправдыватьс
только запредельные придурки не могут понять что своими игроками ничего не достичь
нужна натурализация повсеместная,хороший скаутинг
пока же эти паразиты просто позорят,позорят и меня лично,ежегодно треплят нервы и вызывают настоящую злобу
я вам честно скажу. более позорную латентную бесхарактерную команду просто не найти
всем этим недооигракам нужно плюнуть в лицо
им плевать на страну и болельщиков
maximys
23:28, 14.10.2020
я понял почему они так играют)
им правила не перевели правильно.
1. Нельзя отдавать больше 2 пасов своим игрокам.
2. Нельзя выбегать за пределы половины поля больше чем на 20 секунд не более чем 3 игрокам своей команды.
3. Запрещается бить штрафные в ворота или выше пояса. 4. Категорически запрещено подавать навесы на голову в штрафную в том числе своим игрокам чтоб не травмировать их головы.
5. Лучший игрок команды и зрительских симпатий в матче может пропустить следующий матч если заработает пенальти в свои ворота или забьет в свои ворота.
6. Перед тем как перейти в атаку Обязательно нужно на своей половине поля отдать не меньше 10 пасов своим игрокам . А если не получается выполнить 10 пасов своими игроками тогда отдать мяч сопернику и начать отбор заново предварительно подождав пока они выполнят свои 10 пасов или забьют гол.
7. Переходя на половину поля соперника всегда нужно отдавать там мяч сопернику иначе гол не засчитают потом.
8. Никогда не забегать за соперника чтоб не свистел судья "вне игры" потому что штраф 200 лей команде.
9. В чужой штрафной никогда не пытаться прыгать выше соперника чтоб не получить травму головы или копчика.
10. За подачу мяча в штрафную выше пояса штраф 1000 лей или удаление.
11. Мяч в штрафную выше пояса можно подать только из аута вблизи штрафной .
12. Всегда избегать угловых ударов сопернику или подавать их так чтоб мяч был ниже пояса или перелетал за ворота. Мяч поданый прямо в голову может травмировать игроков своей команды.
13. поэтому для подачи угловых штрафных и навесов из числа команды следует выбрать игрока с наименьшей силой удара.
там еще много пунктов..но это наверное одни из основных)
Cuciuc
23:27, 14.10.2020
Wei cuciuc lasa fotbalu(chiorule) ca asta nui tema ta...
coment
23:27, 14.10.2020
XXX din pacate tu ai dreptate...trist, nu avem fotbal
Klose
23:27, 14.10.2020
Слабые? Да. Бесхребетные? В корне не согласен. Боролись, старались, никто не играл спустя рукава.
fortunis
23:25, 14.10.2020
Позор это не дюжена пропущенных голов за 1 неделю, Позор это не учиться на своих ошибках, и повторять их постоянно.
Sporting
23:25, 14.10.2020
Si iarasi aceleasi comentarii ".""trebuie sa analizam cea fost "" "trebuie mai rapid sa uitam" " in meciu urmator" ""...... Si tot asa ani in sir, ani dea rindul....
Ce tristeze................
хХх
23:23, 14.10.2020
coment
Вот тут ты прав. Слабые, бесхребетные игроки, и никакой тренер тут ничего не сделает.
Словения
23:23, 14.10.2020
Фареры играть умеют, они 10 очков набрали в дивизионе Д, всех обыграли кроме Латвии и то гол отменили забитый честным способом.
Тарас Бульба
23:22, 14.10.2020
-Папа, что такое победа?
-Сынок, мы живём в Молдове, нам это не знать
Nazir
23:22, 14.10.2020
М О Л Д О В А
ПРОСТО Статисты
Как Сан-Марино Андорра Фареры и ТД.
Очень жаль.
coment
23:13, 14.10.2020
avem citiva jucatori buni, dar din pacae ei nu pot sa faca totul... nivelul general e slab.
Fecrw
23:10, 14.10.2020
Acesta e nivelul fotbalului de la noi. Nu pot mai mult decît atît.dat turcul după așa rezultate trebuie să revină de unde a venit.
Словения
23:05, 14.10.2020
Натурализация игроков это такой позор и зашквар даже стыдно про это писать. Надо самим растить игроков, а не натурализовывать. Почему Словения не имеет натурализованных игроков и играет вон как все победы кроме как над Грецией. Греция тоже никого не натурализует. Потому что им оно не надо, а Молдавия хочет кого то заиграть, это зашквар полный.
maximys
23:04, 14.10.2020
там любой юноша занимающийся футболом подал бы выше на голову свои игрокам а не вноги сопернику)
Чиж
23:04, 14.10.2020
вот по этому в шерифе молдавских игроков в основе нет,
Tip Top
23:04, 14.10.2020
Să-l învețe cineva pe Cociuc să facă o centrare la colțul lung, acolo erau tot timpul jucătorii cei mai înalți
Lesbos
23:03, 14.10.2020
Doamne fereste ce invalizi avem, cum sa joci cu asa amatori ca Mudrac, Cociuc, Carp sau Platica. Asta e sfarsitul dragi tovarasi, din mai rau in mai rau. FMF, schimbati ceva ca e greata sa te uiti la cum se chinuie jucatorii nostri pe teren. Demisia turcului, care cum se vede doar meciul cu Franta inca il tine. Alungati acest Noname, ca doar de comentarii e bun. Mi-ar fi rusine sa ma plimb pe strazi, numai de povestit sunteti buni, looseri ce sunteti!!!!
хХх
23:02, 14.10.2020
coment
У тебя есть доказательства, или это твои домыслы ?
maximys
23:02, 14.10.2020
этот кочук не умеет подавать вообще зачем ему дают
coment
22:59, 14.10.2020
poate mai bine agentii care au vorbit cu firat sa iasa sa joace ?
Aris7
22:59, 14.10.2020
Не стыда ,ни чести у наших футболеров,играют не понятно во что,то ли мозгов не хватает, то ли не дано!
16/(
22:58, 14.10.2020
Просто нужен хороший конкурентный чемпионат . Пока не будет сильного чемпионата развития не будет . Можно заметить что лет 15 назад был чемпионат сильнее и сборная была сильнее . Так же огромной помощью сборной будет натурализация игроков. Вот возьмём Криштиано да Сильву . А представим что и в Зимбру и в олимпии были бы более менее добротные легионеры . Которые благодаря более качественному чемпионату здесь задерживались и играли бы потом за сборную . Но ни кто не хочет развивать у нас футбол . И федерация тут не виновата . Не она должна клубы поднимать и стадионы для этих клубов строить
Tip Top
22:58, 14.10.2020
Consider că e de vină amicalul cu Italia care a demoralizat psihologic pe jucători. Mai bine nu era.
Словения
22:58, 14.10.2020
При чём тут тренер? Молдавия поставщик очков и получает то что и должна получать. В любой игре на соперника Молдавии коэффициент меньше 1,5. Молдавия играет не в своей лиге явно. Молдавия если и зацепиться то в стыковых играх и то если Литва то всё, если Казахстан то всё, если Эстония то там будет шанс. Молдавия должна играть в дивизионе Д с ей подобными сборными как Мальта/Фареры, Лихтенштейн/Гибралтар, Сан Марино, Латвия, Андорра, Литва/Казахстан/Эстония/Кипр.
Sanea
22:58, 14.10.2020
Firat demisiaa
antifotbal
22:56, 14.10.2020
Tsancani! Greatsa!
Sanea
22:55, 14.10.2020
4 la 0 asta-i pizdet
хХх
22:55, 14.10.2020
Пи...ц
maximys
22:55, 14.10.2020
посмотреля 10 минут и сразу пеналь) неумею играть вообще. как будто любители вышли. теряются на поле какието вообще не свои. полная психологическая неувереность.
357466
22:50, 14.10.2020
Чеботаря и тренеров Сфынтул Георге в сборную!!!! Они показали как делать результат!!!
Дрогобич
22:49, 14.10.2020
Ех молдова, молдова гнать турка ноунейм поганой метлой, а словения на порядок више косово
Пуля
22:48, 14.10.2020
Да какая молодежка сильнее. вчера по чистой случайности победили, вы на статистику посмотрите, бельгийцы 90 минут владели мячем и доминировали, просто сумашедшая невезуха. Это как раз тот случай когда и палка раз в год стреляет. Да ладно, слабый у нас футбол, очень слабый. Хай Молдова!
Рент
22:48, 14.10.2020
надо мне стать тренером сборной доя чего держут там 5 тренеров, до игры писал что с космоса видно что два статиста в составе мудрак и кочук, зачем их ставить чтоб в перерыве менять?
Sfintul
22:46, 14.10.2020
Nicolaescu cum sa ratezi așa ocazie, era mai greu sa ratezi decit sa dai gol. Și la primul gol daca Ioniță făcea faultul de joc necesar atunci scăpam. Greseli de amatori..
правдаматка
22:46, 14.10.2020
в моменте с первым голом в центре поля игрок должен был хватать словенца и получать желтую
почему не срубил не понятно
стадо козлов - это очень мягко сказано
Посмак Армаш словно специально фолят на 11 метров,другие не борются,играют 2-3 человека
Словения
22:45, 14.10.2020
Молдавия за последнее время обыгрывала только Андорру и Сан Марино, которые даже гол забивают с большим трудом и по праздникам, со всеми остальными Молдавия проигрывает или играет в ничью. Молдавия поставщик очков, она даже с Фарерами была бы аутсайдером. Коэффициент на победу Словении был 1,5 в гостях. Это говорит об многом. Молдавия на данный момент худшая сборная из тех кто на 4 месте. Кипр и то лучше будет с разницей мячей 0-5, у Молдавии 1-7. Эстония там с Арменией 1-1 играет, а где Литва там уже все команды 4 очка имеют и те дома у себя точно выиграют у любой из этих 3 сборных.
coment
22:45, 14.10.2020
XXX eu observ rezultatul 3/0... aici comentarii nici nu trebuiesc. Antrenorul turc a devenit businesman moldovan :)))
Olleo77
22:44, 14.10.2020
Строительство футбольных коробок не дало никакого развитие футбола, нужно в корне минять менталитет и тренировачный процесс, то что решили в школах развивать футбол возможно даст какой-то процент самородков, но это очень мало, то что это не наш вид спорта это понятно, но у нас нет нормальных футбольных детских тренеров, и все эта относительная коррупция начиная от детей к сожалению от нашей бедности
хХх
22:43, 14.10.2020
Даже если поменять тренера, результаты будут такими же.
Singular
22:42, 14.10.2020
Сколько раз я говорил, Попеску надо быть тренерем сборной, но увы, его не хотят из ФМФ, потому что он не будет сыграть для агентов, Кочук это вообще шутка, а Мудрак ноль в обороне, короче ясно и с Фиратом
Sanea
22:42, 14.10.2020
Poate sa vina macar și zidan noi nu avem sanse
SGS2
22:42, 14.10.2020
ХХХ причем Фират, он получил указание сверху он выполняет, я понимаю вызвать игрока который играл бы Баер, Атлетико, ПСЖ, в топ командах итд., а так игроки слабее чем наши в чемпионате. При Добровольского, Спиридона и других не было такого разрыва в счёте. Прости это мое мнение. Очень слабый футбол, молодёжка сильнее основных.
Рент
22:41, 14.10.2020
пат. Попеску согласен, с Дубровиным боюсь хуже будет чем сейчас
Словения
22:40, 14.10.2020
Группа у Молдавии просто жесть, если реально Словения, Греция и Косово, все играющие сборные. В любой другой группе есть Эстония, Литва, Кипр что то такое, где очки можно цеплять, но тут все 3 сборные и все 3 явно сильнее молдавской сборной
Borg
22:40, 14.10.2020
Întrebăm, câtă rămășiță de onoare și demnitate ar avea acești diletanți in fotbal, pentru a cere scuze și ași da demisia. Rușine!
gaiduks73
22:40, 14.10.2020
Жаль, но у этих ребят нет никаких перспектив. Они не успевают нигде. Нив обороне, ни в переходе в атаку. Нападающие нулевые. Бьют прямо во вратаря с трех метров. Ощущение обреченности и страха. Словно к ногам гири привязаны. У молдавского футбола пропала подготовка резерва. Не набирают талантливых ребят за счет государства, а учат тех, кто платит деньги. Увы, там не всегда бывают звезды. И мастера. Нет у нас футбола. Уровень чемпионата МССР и тот был выше, когда меж собой играли районы. Так что может во втором тайме словенцы расслабятся и позволят нам немного подоминировать. А если продолжат так и дальше давить, то еще три банки минимум положат. Гордиться можно своей сборной только если она борется, а не бегает статистами , как стадо козлов по полю.
fortunis
22:39, 14.10.2020
Люксембургу проиграть это уде не стыдно, вот вчера они на выезде Черногорию обыграли, а сильнее нас, и нет ето не позор им проиграть
правдаматка
22:39, 14.10.2020
Хватит позориться.Не играйте больше в футбол.Вы не умеете играть в футбол.Как и во все остальное
Хватит доводить всех болельщиков до инфаркта
Закрывайте свои магазины
Если нет команды не будет и спроса
Кому эти футболки нужны
Словения
22:38, 14.10.2020
Молдавия очень слабая сборная, да признайте уже это.Она играет в Дивизионе С только благодаря играм с Сан Марино с поставщиком очков, а так бы играла в дивизионе Д со сборной Латвии. Словения, Греция и Косово в разы сильнее молдавской сборной
Olleo77
22:38, 14.10.2020
Ребята бояться и к сожалению не умеют играть в футбол, лига С в Лиги Наций для нас к сожалению очень сильная, мы бы и в D с бывшими так сказать карликами не уверен если бы заняли первое место
пат
22:38, 14.10.2020
Дубровина или Попеску в сборную!
Пуля
22:37, 14.10.2020
Верните Спиридона професора с фмф! Или на худой конец поставьте Дубровина...
Tip Top
22:37, 14.10.2020
Primul gol s-a pornit de la centrarea eronată a lui Cociuc, care nu poate ridica o minge în careu și de aici s-a pornit contraatacul
Borg
22:37, 14.10.2020
Interesant, câtă rămășiță de onoare și demnitate ar mai avea acest antrenor și șefii fmf, care l-au adus și au promis rezultate
Словения
22:36, 14.10.2020
Вот читаешь коммментарии и думаешь, а на что вы надеялись?
пат
22:36, 14.10.2020
Что, пора делать оргвыводы, ребята! Посмотрите, кто лучший молдавский тренер из того что имеем и вперёд! Не ошибётесь!
fortunis
22:36, 14.10.2020
Да все слабые, а ещё не везет пиз***,
Должно было быть 1:0, а на табло 0:3
Рент
22:36, 14.10.2020
гаскойн. предложи ты кандидатуру?
007
22:36, 14.10.2020
Да тут даже не дело в тренере если игроки уровня нд что могут сделать??? Просто нужно принять тот факт что наша сборная дно. Даже в пример приведу если вспомните как наши проиграли Люксембургу 3-0.
Bumer1983
22:35, 14.10.2020
Тот же сценарий как это все достало уже...фмф отставка бездари
fortunis
22:34, 14.10.2020
Что Добровольский сделает?
Гаскойн
22:34, 14.10.2020
Счет не по игре.

Добровольский? Ахахаха.
Sporting
22:34, 14.10.2020
In 2 meciuri si o repriza Moldova sufera 11 goluri.....
Inspre ce mergeti oameni sau "Cadre" de lá FMF...
Руслан
22:34, 14.10.2020
Кучук вообще не понимает что ему делать на поле , вообще его не видно
data
22:33, 14.10.2020
Mudrac e veriga slaba
Рент
22:32, 14.10.2020
дружно ждем отставки Фирата и назначение Добровольского(лучший вариант на данный момент)
правдаматка
22:31, 14.10.2020
прав был иглесиас. Задрали эти лузеры уже всех своей говноигрой,пиз...жью и понтами.просто довели
зато магазины с аттрибутикой они открывают,клоуны позорные
хХх
22:31, 14.10.2020
Coment
Может это ты чей то кумэтру ?
coment
22:28, 14.10.2020
Pacat ca jucatorii buni stau in rezerva, dar cumatrii joaca :))) dar totul se vede pe rezutat!
fortunis
22:28, 14.10.2020
Прям как Италия, изи. На классе.
Dima C
22:28, 14.10.2020
Это фиаско ребята
Referee
22:27, 14.10.2020
А почему пеналь без красной??? Что поделать надо подержать ребят, надо болеть за нашу страну!!!!
007
22:27, 14.10.2020
Позорники! Не должны так играть дома!
Рент
22:27, 14.10.2020
где выкопали Мудрака ? его уровень 7—10 место НД
coment
22:25, 14.10.2020
Firat e cumatru cu agentii = rezultat 2/0
fortunis
22:25, 14.10.2020
Как можно столько ошибаться в штрафной.. Не стыдно им?
хХх
22:24, 14.10.2020
SGS2
И с кем Фират кумэтру ?
fortunis
22:24, 14.10.2020
Все здаюсь, после таких косяков я не знаю, если 0:4 будет то наверное отставка, и все по новой, нету надежды с такой беззубой игрой, и такими пожарниками в обороне.
19654
22:23, 14.10.2020
Молдова сегодня опять закончить матч без забитых голов и без набранных очков....многие к сожалению к этому уже привыкли....
007
22:22, 14.10.2020
Клоуны, не учатся на ошибках.
Пуля
22:21, 14.10.2020
Хреново когда игра начинается со счетом 0-1
SGS2
22:21, 14.10.2020
Какая боль, какая боль
Словения - Молдова 2 - 0, а может не дай Бог 5 - 0. Хай Молдова куда хай, в реке Бык ? Нормального тренера без куматризма, тогда будут успехи, у нас в национальные команды есть хорошие игроки, но увы не кумэтри.
realitate
22:18, 14.10.2020
Si toti care scriu ca sunt convocati jucatori care nu merita si sunt mai buni dar sunt inafara selectionatei nu cred ca aveti dreptate, au fost convocati multi jucatori dar de la asta rezultatele nu au fost mai bune si in general ne chinuim sa jucam fotbal. Cind ajunge sa fie mingea la noi nu stim ce sa facem cu ea si nici tehnica fotbalistica tot nu avem.
Topor
22:17, 14.10.2020
Б...дь.Проигрывают а пресинговпть не идут.
Забыли или не знают или не научили.
Ах да Молдова всю жизнь играет от обороны.
Ждем замены,если Фират вспомнит.
realitate
22:14, 14.10.2020
Daca sa lasam problemele generale a fotbalului moldovenesc si sa vorbim acum doar de selectionata actuala atunci putem spune ca are jucatori de clasa joasa, acesti jucatori nu mai pot sa progreseze, ei sau format deja ca fotbalisti si mai mult decit atit nu pot, nu vreau sa supar pe nimeni, si ei sunt oameni si respectiv merita sa fie respectati, dar daca ne referim la fotbal sunt intradevar slabi in comparatie cu majoritatea selectionatelor din Europa. Acest Firat poate multe sa zica dar acestea sunt doar cuvinte, rezultatele vorbesc de la sine.
fanMAMALIGA
22:10, 14.10.2020
cu trei fundasi centrali e greu sa incepi un atac...
Гаскойн
22:10, 14.10.2020
Гол из ничего пропустили. А ведь сами должны были забивать на первых минутах.
Iopy
22:09, 14.10.2020
Mai bine deja baieti de la 21
Mdaa
22:04, 14.10.2020
La centrare, Namasco de ce a stat pe linia porții?
fanMAMALIGA
22:04, 14.10.2020
Multumesc Tip Top!!!!!!!!!! merge
Topor
22:01, 14.10.2020
Обратине внимание на игру Ионицы и Карпа.
Игроки без отбора и созидания,закрываються хорошо и стоят не плохо.
Настоящие игроки середины
fortunis
21:59, 14.10.2020
Кому не нравился автобус, вот вам, получите распишитесь, вот почему от обороны нужно играть, нас поймали на контратаке, обидный гол.
Adi
21:57, 14.10.2020
Alt de carp de ionisation.mai bone ar sta la cluburi.
vsa
21:54, 14.10.2020
Первая же атака и пропустили. Вот позорище...
Карп???
21:54, 14.10.2020
Браво не добежал!!!
4517
21:37, 14.10.2020
Фират- хватит мучать этого Кочука, имей совесть
Tip Top
21:05, 14.10.2020
http://www.hesgoal.com/news/69763/Moldova_vs_Slovenia.html
leroivine
21:01, 14.10.2020
Где трансляция
Oleg123
20:51, 14.10.2020
cociuc ???????????? Joaca ????
wider
20:50, 14.10.2020
Cociuc sa joace in amoliga
Jack
20:36, 14.10.2020
Cociuc?! Bai, Jenya, lasa fotbalul)))
Рент
20:34, 14.10.2020
Неужели тренерский штаб слеп
Рент
20:33, 14.10.2020
Кочууууук что потерял этот мальчик тут, пользы 0
Jo
20:32, 14.10.2020
Хорошие игроки в запасе а не на поле
Сергей К.
19:32, 14.10.2020
Играть надо с умом, от обороны. В этом нет ничего зазорного. Мы не Голландия и не Аргентина.
Iagr
19:13, 14.10.2020
Терять нечего может хватит в автобус играть!!!!
AMG666
19:03, 14.10.2020
0:3
Starsky
17:36, 14.10.2020
Ce am vrut sa zic cand comparam Slovenii cu Grecii: am vazut ca ai nostri teoretic puteau juca la egal cu Grecii, sa nu fi fost cartonasul rosu si penalty. De aceea, cred ca Slovenii nu sunt mai puternici si putem juca la egal cu ei, si sa scoatem o victorie!
Starsky
17:35, 14.10.2020
Dar eu consider ca Slovenia poate fi invinsa. Nu cred ca ei sunt mai puternici decat Grecii, desi is pe locul 28, iar Grecii pe locul 29 in clasamentul UEFA.
Ei au 2-3 jucatori mai buni, in rest nivelul lor nu e mai inalt decat a baietilor nostri. Grecii au avut mereu jucatori buni, care jucau prin campionate de top.
Sper azi baietii sa se razbune pentru toate infrangerile de pina acum!
Hai baieti, suntem o tara "pitic", dar putem lupta ca niste haiduci!
fanMAMALIGA
16:49, 14.10.2020
Azi Mamaliga nu este!!!!!!! trebue de rugat la toti dumnezeiii
seryy_rosh
16:28, 14.10.2020
Hai Moldova
favbet
15:10, 14.10.2020
На много не надейтесь, пару дурацких ошибок как обычно бывает у молдован и матч потерян
fortunis
15:07, 14.10.2020
Пуля,
А почему должно быть стыдно? Мы же не Франция, и даже сильные сборные тянут время и садятся в глухую оборону когда этого требует ситуация. На войне все средства хороши, а нам в равном бою их не одолеть, и это факт, не равноценные составы.

Советую всем прекратить нытье насчёт автобуса, мы занимаем одно из последних мест в рейтинге, никто и не ожидает от нас играть в атакующий футбол. Все будет в порядке, Hai Moldova!
Beowulf
13:59, 14.10.2020
Speram la un meci frumos si la o victorie!!! Urmati exemplu nationalei mai mici!!! BAFTA !!!!!
Пуля
13:51, 14.10.2020
Раз в 100 лет и мамалыга взрывается, вчера у молодежки взорвалась, надеюсь что взорвется и сегодня. Oчень на это надеюсь, даже и если снаряд два раза в одну и ту же воронку никогда не падает. Если честно, то очень хотел бы что бы наши ребята порадовали и себя и нас хорошим результатом, при достойной игре, все этого заслужили. Пора уже. Но только упаси Господь как вчерашний автобус, до сих пор мне неудобно. Вперед Молдавия!!!
Дрогобич
02:18, 14.10.2020
Давайте молдоване играйте в футбол, не тушуйтесь, а то фират ставит игру от оборони и радуется 0 2 вместо 0 3.Как наши вчера Испанию прихлопнули. Слава Украини, Хай Молдова
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
6
4
2
0
16-2
14
2.
Шериф
6
3
3
0
11-3
12
3.
Зимбру
6
3
2
1
10-6
11
4.
Милсами
6
1
2
3
5-8
5
5.
ФК Бэлць
6
1
1
4
2-14
4
6.
Дачия Буюкань
6
0
2
4
3-14
2
Бомбардиры
Гынсарь (Милсами)
10 (4)
В.Амброс (Петрокуб)
8 (2)
Талал (Шериф)
8 (2)
М.Платика (Петрокуб)
7
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
Ассистенты после 6-го тура
Рикардиньо (Шериф)
10
Бивол (Дачия Буюкань)
7
В.Амброс (Петрокуб)
6
Т.Лунгу (Петрокуб)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Рэйляну (Зимбру)
5
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5