Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Лидер 12 тура
136
Перейти к конкурсу
��������...
Лига Конференций, общий этап
27.11, 17:30 Башакшехир (Турция) - Петрокуб
Сборная Молдовы проиграла Греции в матче Лиги Наций (видео)
15 ноября 2020, воскресенье

Сборная Молдовы сегодня уступила на своем поле Греции со счетом 0:2 в рамках Лиги Наций. Следующий матч наша команда проведет 18 ноября на выезде, соперник - сборная Косово.

Молдова - Греция 0:2
Голы
: Фортунис, 32 - 0:1, Бакасетас, 41 - 0:2.
Молдова: С.Намашко, Посмак, Армаш (к), И.Жардан, Рябчук, Е.Чеботару (А.Епуряну, 46), Ионица (Бойчук, 83), Кочук (Каймаков, 46), Рацэ (Я.Цуркан, 62), Спэтару, В.Дамашкан (Дрос, 71).
Запасные: Каланча, Кошелев, Болохан, Белоусов, Богдан, Думбравану, Осипов.
Греция: Влаходимос, Цимикас (Кирьякопулос, 62), Цавеллас, Хацидиакос, Мавриас, Бухалакис, Зека, Фортунис (Дзолис, 65), Бакасетас (к), Лимниос (Хадзийованис, 79), Павлидис (Якумакис, 79).
Запасные: Диудис, Баркас, Лабропулос, Михаилидис, Масурас, Кулурис, Пелкас, Рота.
Судья: Фран Йович (Хорватия). Кишинев, стадион "Зимбру".

Словения - Косово 2:1

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Словения
20:16, 16.11.2020
Не надо спорить.
1234
17:07, 16.11.2020
Словения
Да хорошо.
С тобой кто-то спорит?
Словения
17:00, 16.11.2020
Ты увидишь молдаване проигрывают стыки и вылетают в Дивизион Д
Буч1980
16:33, 16.11.2020
Почему бы не провести селекцию по клубам. Можно и молодежь просмотреть для сборной да и мотивации у молодежи больше .Мое мнение.В амолиге есть ребята их просмотреть.
Outsider
16:21, 16.11.2020
О, уже стоимость состава решает, ты короче ещё тот пройдоха)))
Словения
15:57, 16.11.2020
Знаешь, я хочу побед, а чтобы они были, надо вылететь в Дивизион Д, там можно кое кого победить!!!!!
1234
15:31, 16.11.2020
Словения
Не переживай, в дивизионе С Молдова не останется. Нечего нам пока там делать.
Только тебе это явно доставляет удовольствие.
Словения
14:37, 16.11.2020
Какие факты? Как сборная которая заняла 3 место в Дивизионе Д, попала в Дивизион С может быть сильнее Грузии? Это просто цирк. Я просто ржу с тебя. Стоимость игроков Грузии видел? А Молдавии? Когда Молдавия будет вылетать из Дивизиона С, тогда расскажешь у кого и что тухлое. Запомни Молдавия, вылетит из дивизиона С и это уже дело решённое, 3 матча осталось. Не будет гореть, потому что вылет уже близок
Outsider
14:26, 16.11.2020
Ох, как же сильно у тебя будет гореть...если Молдова останется в дивизии С ))))
Outsider
14:14, 16.11.2020
Моё мнение основано на фактах и логике, а твоё на рейтинге фифа, ты очень много пишешь, но в основном это водичка причём тухлая, и ничего ты до сих пор не доказал...чтобы ты не говорил...так что тужься дальше, на это интересно смотреть.
Словения
12:47, 16.11.2020
Lado Akhalaia он играет за Молдавию до 19 лет. Можно было бы попробывать за Молдавию до 21 года.
Suf Podgoreanu у него двойное гражданство Израиля и Румынии, на данный момент выступает за Израиль, я думаю так и будет, хотя может и Румынию выбрать, в принципе одно и тоже. Игрок талантливый и ему Молдавия 100 лет не нужна. Я уверен, даже если есть корни. Думбравану мы увидели. Я скажу так, ты думаешь этого достаточно? Поверь у Эстонии, Латвии и Литвы тоже такие есть и тоже вратарь Эстонии Хейн играет в молодёжке Арсенала и кстати как воротчик хорош.
Ионица не плохой игрок, но на нём не уедешь, да ему уже 30 лет. Стареет. Через 2 года когда стыки будут будет ему 32 года уже.
правдаматка
12:32, 16.11.2020
А еще в молодежке Ромы играет израильтянин Суф Подгоряну с молдавскими корнями
Могли бы и заиграть при желании.сильном
правдаматка
12:29, 16.11.2020
Словения

Слушай,умник,у Молдавии есть Ладо Ахалая из молодежки Интера,Думбравану из молодежки Генуи, и еще из 3-4 команд серий А и Б
Не бзди тут
Ионица по-твоему меньше ляма стоит?
Словения
12:11, 16.11.2020
Про стоимость игроков. Молдавия имеет 12 млн. Епуряну играет не всегда и не стабильно, давай говорить честно, а его стоимость 1,32 млн. Кошелев травмирован. Посмака за 880 тыс не будет. Только 6 футболистов имеют стоимость больше 500 тыс. Все остальные меньше и намного меньше. Честно мне не понятно почему стоимость Посмака такая большая. Дамашкан имеет стоимость больше Никалаэску, который 275 тыс. Я бы не сказал что Дамашкан сильнее Никалаэску. То есть стоимость Молдавии завышена как по мне. У Люксембурга, Азербайджана, Черногории, Кипра стоимость выше. У Армении, Северной Македонии, Грузии тоже выше. У Албании, Казахстана тоже выше.
Ниже у Эстонии, литвы и Белоруссии. Вот по Белоруссии и есть заблуждение, потому что у них более сбалансированный состав, Лисакович 880 тыс. Если сравнивать с Дамашканом, то сильнее Лисакович, а они одинаковые по цене, это как? Стасевич 165 тыс, да это лидер сборной белоруссии. Лидер. Стоимость не всегда отражает суть игрока. Про Эстонию не хочу писать, она похоже также вылетит. Про Литву напишу. У Литвы есть Уткус, он стоимости не имеет, а играет в молодёжке Монако. То есть потенциал есть. Романовский играет в Олимпик Донецк, 220 тыс, извините он сильнее чем те кто играют в чемпионате Молдавии и стоят также.
Zinaida
11:41, 16.11.2020
Словения, если вы смотрите только на статистику, то посмотрите на "стоимость" сборных в группе C, там примерно все имеют стоимость не выше 20 МЛН. Только группа 3, Словении имеет 145 МЛН. , Греции 77 МЛН. и Косово 58 МЛН. И не говорите что Молдова не до уровня этой лиги. ДУМАЮ ЧТО БЫЛО БЫ ДРУГАЯ СБОРНАЯ ПРИМЕРНО ТАКОЙ СТОИМОСТИ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ БЫЛА, Между строк за Шериф играют одни легионеры. Молдовани показали хорошие игры за последние год за исключением октября и игру с Итальянцыми, где было точно не до нашего уровеня. Я согласен с Фиратом, если хотим прогресса нужно играть только с лучшими. Уверен если играли с соборнами нашего уровеня, уверен результат был не огорчаеший. Давайте не забудем игру с Чемпионом Мира на ихне поле. Считаю Фиратом хорошим тренером для нас. Игры с командами выше нами головой плодом успеха!
Молдова
11:01, 16.11.2020
Словения
Вы что то путаете, Молдова вчера победила, 60%/40%! Эта главная победа Молдовы, а о том что вы здесь повторяете как попугай мало кого колышет. НАС РАТЬ. Молдове сейчас не до футбола. Молдова сначало избавится от коррупции, в футболе в том числе, а потом займется и футболом собственно. А вы пишите и дальше, не останавливайтесь и не растраивайтесь, потому что, если честно признатся, пишите вы достаточно интересно и грамотно. Только осторожно что бы не забанили за флуд:))
115511
10:30, 16.11.2020
накипело уже видеть коментарии этого провокатора с кликухой словения скорей всего неудачник в футболе тренеришка или учитель физкультуры главное собака излагает грамотно видать пинали его больно если пишет провокторском тоне причем с удовольствием извращенец ничего личного заканчивай тошно все все знают и главное появился ведь недавно мальчишь-плохишь
Юрок
10:12, 16.11.2020
Я смотрю здесь ктото сам с собой спорит и пытается почистить фирата и федерацию :). Клоун :).
Словения
09:06, 16.11.2020
Россия-это слабая сборная, давай говорить честно и открыто, эта сборная начала показывать то что она умеет, ровным счёт ничего. Ей надо была 2 корзина и они берут и проигрывают всем подряд, то Швеции в тове, то Молдавию обыграть не могут в тове, то ничья с Венгрией и Турцией, то вот поражение от Турции, осталось Сербии проиграть и всё на этом. Россия будет в 3 корзине и надеюсь достанутся 2 хорошие сборные и отлетят и они. Украина которая в Дивизионе А, отлетает похоже в Дивизион Б. Понимаешь, Молдавия должна играть там где ей и положено по статусу, а именно в дивизионе Д с равными для себя соперниками.
Словения
09:03, 16.11.2020
Молдавия не в одной группе бы не боролась за 1 место, максимум 3 место, если бы смогли каким то образом отобрать очки у Эстонии, Кипра или Литвы. Но группа такая и тут всё стало ясно очень быстро и очень быстро решили судьбу Молдавии. Молдавии играть за выживание, где она проиграет по любому. Поверь мне, молдаване вылетят в дивизион Д, это дело решённое осталось 3 матча до вылета. Сначала обыгрывает Косово, потом выигрывает скорее всего Литва/Казахстан и Молдавия отправляется в дивизион Д, где её место, так как 3 место в дивизионе Д никак не должно было повышаться в классе. Молдавия уровень Дивизиона Д и это факт. К этому уверенно идёт всё, самая худшая сборная по всем показателям этого дивизиона. По очкам, по забитым голам, по пропущенным голам. Невозможно Молдавии подняться в рейтинге ФИФА в 30, 1 клуб-Шериф приносит очки в копилку рейтинга УЕФА и то умудрился проиграть Карабаху и Дандолку и вылет. На счёт 100 в рейтинге ФИФА, то надо одерживать победу за победой, такого не будет, Молдавии быть похоже навсегда в корзине 6, это её законное место, а следовательно будут жёсткие соперники.
Словения
08:58, 16.11.2020
Знаешь я считаю и я в шоке Австрия итак побеждала Молдавию и неоднократно. Что доказывать, если Австрия победила всех кроме Румынии и идёт на 1 место в дивизионе Б. Что доказывать ещё? Австрия почти уровень Дивизиона А. Точнее посмотрим дадут технари Норвегии или нет, хотя я уверен Австрия уже в Дивизионе А. Моё мнение основано на результатах, на составе, на рейтинге ФИФА, а твоё на чём? Просто так поболтать? Молдавия не уровень Дивизиона Б и честно смысла туда выходить нет, Молдавии надо играть среди равных в Дивизионе Д и Молдавия туда идёт уверенной дорогой проигрывая всем, пропуская больше всех и забивая меньше всех. Чем дальше чем Молдавия будет скатываться всё в дальнейшую пропасть. Молдавия скоро и Андорру не сможет обыграть, осталось 5-6 лет и этого не случиться. А потом и Сан Марино сделает прогресс и всё.
Outsider
03:39, 16.11.2020
Кстати Россия разошлась нами миром и до и после ЧМ , так что по твоей схеме суждения где ты тужишся подсчитать что если команда "x" победила команду "у" , а "у" победила команду "z" , тогда "х" сильнее "z" , Молдова вообще топ сборная.
Outsider
03:29, 16.11.2020
Я угораю ... как ты мне докажешь что Австрия может нас победить сегодня? Ты ещё не вкурил что я по твоему примеру выдаю свое мнение за правду? Ты сколько уже написал, а мне все похер на твоё мнение, по тому что оно твоё.....и оно ни на ету не объективное....ещё раз повторюсь Молдова должна бороться за дивизию Б и при должных точечных изменениях в системе подготовки игроков , мы можем отобрать очки любой сборной, что уже доказано за то малое врем что нам далось на футбольной арене.
Outsider
03:17, 16.11.2020
Молдова попала в сложнейшую группу в любых других группах дивизиона С они боролись бы за первое место. Так что сравнивать глупо. Молдова средняя дивизии С.А ты уповая только на рейтинги , показываешь какой ты знаток футбола. При большем желании и и хорошем выборе соперников Молдову можно поднять в 30-ке УЕФА и в сотку ФИФА за год...хорошо что футбольные люди понимают что это на фиг никому не нужно и реально ничем нам не поможет.
Словения
03:12, 16.11.2020
Австрияки ржут с тебя, они потерять не могут с молдавией очки, если встреча имеет для них значение. На счет 1/4 финала чм, ты про ту тову? Так русские 5 игр уже выиорать не могут, это что за уровень такой?
Словения
03:12, 16.11.2020
Австрияки ржут с тебя, они потерять не могут с молдавией очки, если встреча имеет для них значение. На счет 1/4 финала чм, ты про ту тову? Так русские 5 игр уже выиорать не могут, это что за уровень такой?
Словения
03:10, 16.11.2020
Знаешь результат показывает обратное, за 7 лет нет нормальных побед, 51 из 55 среди европейских стран в рейтинге фифа. Молдавия имеет 1 очко, меньше никто не имеет, эстонцы и косовары и то 2. Молдавия пропустила больше всех мячей 10, эстонцы 9. Молдавия забила всего 1 мяч, азеры и киприоты 2, литовцы и косово 3. То есть по игре слабейшие пока что молдаване, потом эстонцы, потом косовары. Молдавия заняла 3 место в дивизионе д и попала в дивизион с благодаря везению, потому что игры были с сан марино.
Outsider
03:08, 16.11.2020
Абсолютно верно , любая команда дивизии Б может потерять очки в матче с Молдовой, в том числе Австрия.
Outsider
03:04, 16.11.2020
Молдова сыграла в ничью с четвертьфиналистом ЧМ , шах и мат.
Словения
03:03, 16.11.2020
Австрия тоже борется за дивизион а, то есть молдоване вообще в дивизионе а должны быть? Знаешь это все сказки, а быль дивизион д
Outsider
03:02, 16.11.2020
Ты меня не убедил, все что ты пишешь это сугубо твоё мнение, даже не дочитал. Я при своём, сейчас Молдова сильнее многих сборных и её уровень дивизия С.
Словения
03:02, 16.11.2020
Финляндия, венгрия, шотландия борятся за дивизион А и им нельзя недооценивать Молдавию, ну ты и сказочник. Они изи разнесут молдован. Турция изи выиграла у Молдавии, а по поводу Греции 2 0, 2 0 греки.
Словения
03:02, 16.11.2020
Финляндия, венгрия, шотландия борятся за дивизион А и им нельзя недооценивать Молдавию, ну ты и сказочник. Они изи разнесут молдован. Турция изи выиграла у Молдавии, а по поводу Греции 2 0, 2 0 греки.
Словения
02:59, 16.11.2020
Я читаю я в шоке. Грузия обыграла Белоруссию в лиге наций, которая была выше Молдавии. Армения сегодня обыграла Грузию. Так что 2 сборные убираются это смех. Литва обыграла Албанию и ничья с Албанией, которая обыграла Молдавию, так что литовцы сильнее. Азеры имеют игроков Карабаха, который спокойно выбил Шериф + Азеры лучше играли в лиге наций, у них были победы над фарерами, ничьи с мальтой, ничья с косово, победа и ничья с кипром и ничья с черногорией. Так что и азеры сильнее. Фареры, ну там игроки из чемпионата Дании, Норвегии и Швеции, да и чемпионат фарер сильнее чемпионата молдавии. Посмотри рейтинг уефа за последние 2 сезона, фарерцы набрали больше. Казахстан имеет игроков из России и Казахстана, чемпионаты этих стран сильнее чемпионата Молдавии. Так что без воаросов я доказал что ты не прав
Словения
02:59, 16.11.2020
Я читаю я в шоке. Грузия обыграла Белоруссию в лиге наций, которая была выше Молдавии. Армения сегодня обыграла Грузию. Так что 2 сборные убираются это смех. Литва обыграла Албанию и ничья с Албанией, которая обыграла Молдавию, так что литовцы сильнее. Азеры имеют игроков Карабаха, который спокойно выбил Шериф + Азеры лучше играли в лиге наций, у них были победы над фарерами, ничьи с мальтой, ничья с косово, победа и ничья с кипром и ничья с черногорией. Так что и азеры сильнее. Фареры, ну там игроки из чемпионата Дании, Норвегии и Швеции, да и чемпионат фарер сильнее чемпионата молдавии. Посмотри рейтинг уефа за последние 2 сезона, фарерцы набрали больше. Казахстан имеет игроков из России и Казахстана, чемпионаты этих стран сильнее чемпионата Молдавии. Так что без воаросов я доказал что ты не прав
Outsider
02:58, 16.11.2020
При хорошей психологической подготовке нам многие теряли очки, и будут терять в дальнейшем, ты хоть лопни тут, но десятки сборных уже знают что не стоит нас недооценивать, в том числе, Финляндия,Венгрия,Россия,Греция,Черногория,Австрия,Шотландия,Турция,Белорусия,Грузия и т.д. а также остальные которых я в предыдущем коментарии перечислил.
Outsider
02:45, 16.11.2020
Андорра,Мальта,Армения,Эстония,Лихтенштейн,Андорра,Сан Марино,Гибралтар,Фареры,Латвия, Грузия, Литва, Казахстан, Азербайджан...
Словения
02:33, 16.11.2020
Назови на твой взгляд, 10 сборных, я уверен что не сможешь
Словения
02:33, 16.11.2020
Назови на твой взгляд, 10 сборных, я уверен что не сможешь
Outsider
02:30, 16.11.2020
С дивизиона Д 6а угад можно 10 набрать и ещё несколько с С.О чем вообще речь?
Словения
02:23, 16.11.2020
Ты не назовёшь 10 сборных слабее Молдавии. Их просто нет. Слабее да Сан Марино, Андорра, Гибралтар и Лихтенштейн. Всё. Но опять же на равных Мальта, Латвия, Эстония. Всё. Все остальные так или иначе сильнее. Фареры те же, они явно сильнее и есть у них развитие в футболе. У них есть суперталант 18 лет.
Beckham 23
02:23, 16.11.2020
Namasco, Reabciuk, Ionita au jucat bine
Outsider
02:20, 16.11.2020
Промежутками были и достойные матчи и ничьи, в этом и разница между дивизионом Д где у команд в основном такие результаты, без проблесков.Как ни крути Молдова уровня С, пока есть с десяток и более сборных слабее нашей.
Словения
02:18, 16.11.2020
Молдавия среди европейских сборных в рейтинге ФИФА. Молдавия на 51 месте из 55. При чём Молдавия выше чем Мальта, у которой победы пошли, то есть ещё мальтийцы обгонят. Ниже будут Гибралтар, Лихтенштейн и Сан Марино. То есть 3 команды самые слабые в Европе, ну ещё Андорру можно причислить, но андоррцы обыгрывали Молдавию, Венгрию, ничья с Албанией, то есть вот очки и цепляли.
Словения
02:15, 16.11.2020
Молдавия умудрилась не выиграть 2 раза у Лихтенштейна, при чём 1 игру проиграть. Молдавия умудрилась проиграть даже Андорре. Молдавия не смогла обыграть 2 раза Люксембург, проиграв люксам 0-4. Молдавия не смогла обыграть Белоруссию сыграв 2 раза в ничью. Молдавия не смогла обыграть Грузию 2 раза сыграв в ничью. Молдавия проиграла 2 раза Черногории. То есть в принципе были соперники кого можно было обыграть, последний раз Молдавия выиграла у нормального соперника это в гостях у Черногории 5-2 в 2013 году, а до этого в 2010 году у Финляндии 2-0 дома. То есть за 10 лет 2 победы в официальных играх над нормальными соперниками Черногорией и Финляндией. Вот как такую сборную можно даже держать в Дивизионе С и она вылетит в дивизион Д.
Outsider
02:13, 16.11.2020
Ещё раз рейтинг ФИФА именно в данном случае не показатель, 175 место никак не соответствует силе сборной , там перед Молдовой такие сборные что их бы любая команда дивизии Б обыграла.
Outsider
02:01, 16.11.2020
У Молдовы небыло столько слабых соперников за последние года, от этого она не обьязательно слабее тех которые побеждали Мальту, Армению , Камбоджу и т.д.
Словения
01:53, 16.11.2020
Это полная чушь, Молдавия попала в Дивизион С случайно, она заняла 3 место в Дивизионе Д и попала как лучшая из команд занявших 3 место, так как у группе было Сан Марино, которое не проигрывает только по праздникам. Во вторых Молдавия занимает 175 место в рейтинге ФИФА, а это 6 корзина и среди европейских сборных на одном из самых низких мест. Молдавия за 7 лет в официальных играх выиграло только у Сан Марино и Андорры. Так вот у любой сборной из топ 50 в Европе, есть победы и над другими сборными за этот промежуток времени. У Гибралтара например есть победа над Арменией, лихтенштейном 2 раза. У Мальты есть победа над Арменией, Фарерами, Латвией. У Латвии есть победа над Австрией. У Фарер есть победы над Латвией, Мальтой, 2 раза над Грецией. У Лихтенштейна есть победа над Молдавией. А у Молдавии что есть? Какие есть победы? Их нет. Так о каком дивизионе Б идёт речь, о каком Дивизионе С идёт речь. Так я скажу Фареры умеют строить атаку, Мальта и то лучше играет по игре. Они сборные Дивизиона Д.
Outsider
01:42, 16.11.2020
Каждая команда дивизии С недавно проигрывал условной Албании, так что всех их в Дивизию Д...Только вот в реальности в дивизии С есть команды слабее Молдовы так что на данный момент при других раскладах мы бы даже на Б могли бы замахнутся.
Словения
01:38, 16.11.2020
Молдавия боролась бы за 2 место. Я напомню Молдавия проиграла недавно 2 раза Албании, а группе с Белоруссией была ниже белорусов. Молдавия не попала в стыки за попадание на че куда попали сборные Грузии, Косово и Северной Македонии, они явно сильнее. Молдавия не выиграла у Люксембурга и была ниже этой сборной. Вопрос кого молдаване могли бы обыграть? Кроме Эстонии вариантов нет
Outsider
01:34, 16.11.2020
Во всех этих группах Молдова боролась бы за первые 2 места но как минимум не вылетели, так что Молдова уровня С просто неповезло с данной группой.
Словения
01:32, 16.11.2020
С Косово я проделывать этот трюк не буду, потому что состав не стабилен, но уверен выше 2 места они бы не поднялись ну никак.
Словения
01:31, 16.11.2020
Молдавия была бы 4 посеянной. Я уберу 4 сеянную. Черногория, Люксембург, Кипр, Молдавия. тут 100% 4 место, я уверен первые 2 спокойно бы раскатали Молдавию и всё. Кипр бы точно дома победил бы. То есть 4 место.
Эстония, Грузия, Северная Македония, Молдавия, тут могло быть 3 место, обогнать можно было Эстонию.
Ну и последняя группа, Белоруссия, Албания, Литва и Молдавия, тут 100% 4 место. Даже без вариантов. Литва не забывай 5 своих очков набрала с Белоруссией и Албанией, то есть Молдавии надо было бы победить Литву 2 раза, что невозможно ну никак.
Outsider
01:28, 16.11.2020
Косово в любой другой группе дивизиона еслиб не заняло то как минимум боролась за первое место, а Молдова за второе.
Словения
01:27, 16.11.2020
Назови европейские сборные которые слабее Молдавии!!!!!!! Давай всех по порядку!!!!!!!!!
Словения
01:25, 16.11.2020
Слушай, Косово не уровень Дивизиона Б, даже не думай про это. Я тебе назвал 8 сборных которые не слабее Косово в дивизионе С, 3 сборным Косово проиграло, Северной Македонии, Греции и Словении. Более того Косово умудрялось чудить и Дивизионе Д, не выигрывая у Фарер и Азербайджана на выезде. То есть по сути Косово середняк Дивизиона С и как говориться если повезёт с группой, если будет оптимальный состав, то они могут, но оптимального состава в такое время быть не может, поэтому Косово не уровень дивизиона Б. Молдавия не уровень Дивизиона С даже, это показывает то что Молдавия за 7 лет не выиграла не одного официального поединка кроме Сан Марино и Андорры.
Outsider
01:24, 16.11.2020
В рейтинге ФИФА есть страны выше нас которых бы Молдова обыграла двухзначным счётом.
Словения
01:21, 16.11.2020
Косово уровень середняка? да ты что? Рейтинг ФИФА открой, Косово в 5 корзине, это уровень 45 места в Европе. Понятное дело Косово повыше уровнем. Но Косово не смогли обыграть Северную Македонию, которая играет в дивизионе С, Косово не обыграли Грецию и Словению. Косово не смогло обыграть Молдавию. Ну и кто слабее Косово из Дивизиона А, я таких сборных там не наблюдаю. Кого Косово сильнее из Дивизиона Б, так я тебе скажу таких сборных нет, в Дивизионе Б явных 2 аутсайдера Северная Ирландия и Болгария, которые примерно равны Косово.
Outsider
01:21, 16.11.2020
Косово уровня Б, Молдова уровня С, просто группа самая сложная , это сказывается как на первых так и на вторых....все очень просто.
Словения
01:18, 16.11.2020
Знаете вообще почему получилась такая группа? Ну почему оказались Греция и Словения тут. Потому что Словения ту лигу Наций играла на столько плохо, что даже не захотела обыграть Кипр и Болгарию. Так бы она отправилась в Дивизион Б. А Греция не попала в Дивизион Б потому что кое кто не обыграл Эстонию, вот так то. А так бы играла тут Венгрия, которая вдумайтесь может отправиться в Дивизион А. Вот такие дела. Понимаете по сути Греция и Словения и есть сборные Дивизиона Б, вот они есть. а Косово большой вопрос.
Outsider
01:15, 16.11.2020
В УЕФА 55 стран если поделить их на 2 то Косово будет среди 27,5 сильнейших, так что они ближе к группе Б .... логика!
Словения
01:11, 16.11.2020
Кого Молдавия сильнее? Назови эти сборные, я хочу почитать кого именно!!!!!!
Словения
01:11, 16.11.2020
Косово не уровень Дивизиона Б, хватит себя обманывать. Косово ничуть не сильнее ни Черногории, ни Люксембурга, ни Северной Македонии, ни Грузии, ни Греции, ни Словении, ни Албании, ни Белоруссии. Давай не будем себя обманывать. Косово уровень дивизиона С и если они возьмут и выиграют Дивизион С тогда и станут уровня Дивизиона Б, но сборная Косово набрала всего то 2 очка, даже не победила Молдавию, явного аутсайдера этого Дивизиона С
Outsider
01:09, 16.11.2020
Многих
Словения
01:08, 16.11.2020
Назови все сборные которых Молдавия сильнее, ну давай
Outsider
01:03, 16.11.2020
Молдова сильнее многих сборных, даже в этой группе при должном психологическом настроения можно было вытащить больше. Та же Косово с которой мы сыграли вничью сборная лиги Б.
Словения
01:01, 16.11.2020
Успокойтесь, ну какое прорвать? Молдавия-это сборная 6 корзины, максимум кого могут зацепить это сборную из 5 корзины. Вот и всё. Как по мне вылета в дивизион Д не избежать. Ну если серьёзно с кем даже сможет Молдавия посоперничать. Кипр? Врядли они наигрывают молодняк, как я понял они его за 2 года наиграют и будет более менее сборная. Азербайджан, так тоже по составу более сильный, там игроки Карабаха, который давайте будем честны всегда в ЛЕ попадает. Казахстан ну там есть игроки и из чемпионата России и чемпионата Казахстана. То есть тоже явно сильнее. Литва, ну так я посмотрел их с белорусами, видно что нападение в принципе неплохое, там тоже игроки не из чемпионата Литвы, а играют в европейских клубах, молодняк привлекается. В принципе литовцы если бы активнее работали, можно и из России парочку вытянуть было. Молдавии деваться некуда, кроме как вылетать в дивизион Д.
Словения
00:55, 16.11.2020
Косово не уровень Дивизиона Б давайте будем говорить прямо. Косово имеет состав неплохой, но опять же он неплох только в оптимальном своём проявлении, а так Косово явно не тянет Дивизион Б. Точнее если Косово надо будет в следующий раз доказывать обратное. Будут сборные Северной Ирландии, Болгарии с которыми явно можно играть, вот и с ними пусть и доказывают. С Сербией если что Косово разведут, могут Словакия/Израиль достаться, но это дело третье. Тут не угадаешь как говориться, все примерно одинаковые.
vav
00:53, 16.11.2020
Честно говоря, ожидал худшего.

Очень понравились Намашко, Рябчук, Ионица, Епуряну, Спэтару. Каймаков, Раца, Армаш и Цуркан тоже неплохи. Дамашкана видел на поле всего два раза, когда он разводил мяч в центре поля.

Чуть чуть не хватает. Думаю турку надо дать поработать спокойно. Выживает по максимуму. Пацаны наверняка читают комменты тут, надо их поддержать. Должно, должно скоро прорвать.
Словения
00:49, 16.11.2020
Счет на табло 0 2. Он говорит сам за себя. Словения и Греция самые трудные варианты, но 3 вариант как косово как по мне ничем не сложнее чем люксембург, белоруссия. Примерно одинаковые варики.
Outsider
00:46, 16.11.2020
Косово, Словения и Греция ближе к лиге Б чем С.
Outsider
00:40, 16.11.2020
Была бы ничья, а группа у нас самая сложная тут и рассуждать нет смысла.
Словения
00:37, 16.11.2020
Не было бы ничьей, просто греки играют так что добиваются результата и перестают играть, да группа трудная, очень трудная. Тут все сборные умеют играть. Все 3 сборные серьезные. При чем в любой другой группе легче, там есть или Литва, или Эстония или Кипр. А тут такой сборной оказалась Словения. Самая сильная из 3 других. Греция самая сильная из таких как Черногория, Албания. То есть группа сложнее по идее быть не могла. Косово тут конечно есть вопросы, ну тоже непростой вариант. То есть группа трудная, ну ничего игры за выживание тогда
serjo
00:23, 16.11.2020
moldova care in divizia D, acolu ii cistigam pe toti, si suntem la euro2024, asa ca stati pe raslabon, astai planu
Outsider
00:16, 16.11.2020
Еслиб Молдова играла первый тайм как второй была бы ничья, группа у Молдовы сильнейшая в корзине С, отсюда плохие результаты.
Словения
00:09, 16.11.2020
1 тайм Греция играла заряжено и сделала результат, потом играла по счёту. Это игра греков, если словенцы добивали соперника, вбивая ещё и 3 и 4 мяч, то греки такого не делают, давно греки 3 мяча не забивали за 1 матч. Грекам оно и не надо. Им надо победить Словению и выйти в Дивизион Б. Молдавия при любом раскладе пропустила бы эти 2 мяча, рано или поздно, просто греки бы дожали бы тогда, но а так для греков лучше они решили исход сразу. Сейчас Молдавии нужна победа над Косово, даже не думайте косовары соберутся и забьют столько сколько надо, поэтому Молдавия на данный момент худшая сборная в Дивизионе Д, потому что даже у Эстонии, у Косово - 2 очка, у Кипра и Казахстана - 4 очка, у Азербайджана, Литвы по 5 очков. Вот самые худшие сборные Дивизиона С. Молдавия имеет 1 очко. Посмотрите Косово, которой так восхищались в отборе на ЧЕ 2020, которая победила Болгарию, Черногорию, Чехию тоже ничего не может сделать. То есть Греция и Словения не мальчики для битья, хотя я честно от Косово дома ожидал большего и что они смогут и у словенцев и у греков очки отобрать, как отказывается нет и словенцы и греки настроены решительно.
Outsider
00:01, 16.11.2020
Каймаков отлично видит поле, хороший дриблинг, но раслабленый , без концентрации, отсюда ошибки причём пипец какие, Рябчук,Спатару норм, Ионицэ отпахал.
Словения
00:00, 16.11.2020
Слушайте при чём тут Фират? Я пишу прямо, Молдавия уровня карлика, карлики проигрывают и нормально всё. Радуются победам, например счастья Мальты не было предела когда выиграли у Андорры и Латвии. Сан Марино радовались ничьим с Лихтенштейном и Гибралтаром. Фареры радовались хорошему голу против Мальты 3-2 на 90 минуте. Понимаете и никто там не требует чего то невозможного, победить Грецию, победить Словению, победить Косово. Спокойно реагируют на поражения, проиграли и проиграли как говориться и никто не отчаивается и не переживает и не винят тренера. Все радуются скромным победам. Так и вам надо учиться радоваться скромным успехам, ничьей с Косово, достойной игре против Словении 0-1 поражение, тут как то достойно пытались играть. Нужно учиться радоваться малым радостям. Просто признать Молдавия уровень Мальты, Фарер, Лихтенштейна, Латвии, Андорры. Вот и всё. А не гнать на Фирата, он не при чём.
Outsider
23:57, 15.11.2020
Получил удовольствие от второго тайма и пофиг кто и что говорит и пытается тут втереть. Проблема в том что весь матч так не играют, и не надо только про то что Греки отдали инициативу, это не греки а мы виноваты что полностью отдали первый тайм, играли бы также то Греки положили бы ещё двушку во втором тайме не напрягаясь.Психолога пля, причём лучшего нужно нашей сборной, потратьтесь лучше на это ФМФ!...который достучится до каждого игрока по отдельности, у которого будет авторитет и игроки будут боятся его разочаровать, не поверите но это работает, пусть он будет иностранцем или женщиной не важно, результат будет виден на поле сразу же!
комент123
23:54, 15.11.2020
не буду писать о тренерских способностях Фирата , тут и так много написано,но заметил, что он очень агрессивно реагирует на судейские решения, по-видимому он в судействе разбирается намного лучше.Не знаю , вроде не было пенальти и красную никому не показали, кого сейчас он обвинять будет? Хотя , да , были же спорные моменты вроде аутов и возможно не показанных ,по его мнению, желтых карточек соперникам. Возможно это и помешало не выполнить тренерскую установку на игру.
Porto
23:47, 15.11.2020
Cu părere de rău, azi nu am arătat nimic bun. Pregătirea de meci a fost una eronată (tactic, mintal etc). M-am așteptat la o altă abordare.Grecii au marcat rapid 2 goluri și deja se pregăteau de următorul meci, iar noi în loc să jucăm fotbal, noi în timpul meciului învățăm limba turcă
Юрок
23:43, 15.11.2020
Фират сейчас будет ныть а Олейниченко его успокаивать !
А может даже премию даст !
Алешенька
23:41, 15.11.2020
Надоело!!!.Капитан сборной Сан-Марино расплакался от счастья после двух подряд ничьих с Лихтенштейном и Гибралтаром.Еще чуть чуть и от таких результатов сборной от счастья буду плакать я.А на Фирата надо не гнать а сочувствовать ему он тоже не в восторге от тех бревен с которыми ему приходится работать.(Рябчук и еще пара ребят не в счет)
Sanea
23:40, 15.11.2020
Baeti vas spune așa o chestiune mult face antrenorul macar un gol sa bata baetii nimik trebuie de schimbat antrenorul cine-i deacord
Словения
23:37, 15.11.2020
В чём стадион не фартовый, тут группа атас. Помню была группа Исландия, Турция, Албания, Франция. Там все команды явно сильнее. Ну ещё Андорра, но там победа 1-0 была. Так что в чём не фартовость стадиона?
Юрок
23:36, 15.11.2020
Греки бросили играть и наши забегали.
Слабее сборной у нас не было.
Фират иди домой !
Кто его привел вместе с ним за руку домой !
Словения
23:36, 15.11.2020
Словения 2-1 победа над Косово, вырвали победу в конце с пенальти!!!!!! Иличич зарешал!!!!
правдаматка
23:35, 15.11.2020
и играйте уже хоть иногда в Тирасполе
Зимбру давно не фартовый
Словения
23:35, 15.11.2020
Знаете греки тоже понимают, 2-0 есть, они если что дома играть с Словенией, побеждают и идут в дивизион Б, всё просто. А вы хвалите игроков, против соперника который даже не играет, бросил играть.
Гаскойн
23:32, 15.11.2020
Цуркан неплохо вышел
Словения
23:32, 15.11.2020
Я вам скажу греки у них стиль такой играть после 2-0 в вялый футбол, они ленивые и никогда через силу играть не будут.
fanMAMALIGA
23:31, 15.11.2020
cu asa tactica e greu! trebue de antrenat jucatorii sa obtina cornere. si pe urma trimitem pe epureanu , posmac si armas la cap .
Словения
23:31, 15.11.2020
Если и хотите заигрывать кого то Дамашкан, Крачун, Домбравану, Каймаков, Рябчук, Дамашкан, Никалаэску, Бойчук, Чеботари, Марандичи, Граур, Оанчеа, Посталаки(если согласиться).
Гаскойн
23:30, 15.11.2020
И спэтару молодец сегодня, не ожидал.

Ну никак всегда Рябчук и Намашко
Форте
23:27, 15.11.2020
Вышли молодые. Хоть смотреть приятно, всё равно результатов нам не добиться, почему не наигрывать молодых игроков для будущего. Дрос, Ясер, Каймаков смотрятся неплохо, еще немало перспективных в молодёжке. Такой должен быть вектор развития
Словения
23:27, 15.11.2020
Знаете заигрывать игроков из чемпионата Молдавии такое себе. Белоусов игрок Динамо Авто, Дрос игрок Спартакс из чемпионата Латвии, Цуркан игрок Петроклуба, Осипов игрок Флорешти смысл от таких игроков? Все понимают игрок чемпионата Молдавии, это очень низкого уровня игрок.
Гаскойн
23:26, 15.11.2020
Ионица сегодня понравился. И в игре с Россией тоже.
Sanea
23:24, 15.11.2020
Nu știu de ce dar cred în Lucescu că va face treaba
fanMAMALIGA
23:24, 15.11.2020
nu prea am vazut meciuri de a lui Petrocub sa para a fi trucate.
fanMAMALIGA
23:22, 15.11.2020
de -am punetil pe reabciuc in atac si restu in apare, ca nare sens sa pui atacant care sta singur si asteapta
To Firat
23:20, 15.11.2020
Firat are contract si cu Petrocub???
Cu prima ocazie pune toti jucatorii de acolo daca nu in 11,macar la schimb..
правдаматка
23:20, 15.11.2020
Вот что НУЖНО делать :

спокойно вылететь в дивизион Д и наигрывать молодежь. Заиграть всех юнцов из диаспоры + Мудрак Дрос Крачун Цуркан Белоусов все кто сейчас призываются + полностью отказаться от отработанного материала - Чеботару и тд
Играть с позиции силы с Сан-марино и тд. Научиться забивать
Юрок
23:20, 15.11.2020
Фират , вали к себе домой !
Хватит зарплату получать !
Самый слабый тренер за все времена
А может он вообще не тренер !
Sanea
23:14, 15.11.2020
Trebuie de adus pe Lucescu la firma singura speranta
Porto
23:14, 15.11.2020
Așa o senzație e că jucătorii nu vor să alerge, de parcă nu au primit premiile cu Rusia
Словения
23:07, 15.11.2020
Я хочу сказать, что Молдавия оказалась в дивизионе С волей случая, а следовательно и требовать с них не нужно ничего. Проигрывают и нормально к этому относиться. Ошибки да есть и грубые, но знаете что Молдавия на то и уровень Дивизиона Д, где даже команды понятия строить атаку не имеют.
fanMAMALIGA
23:04, 15.11.2020
сын маминой подруги ,, УТКИН ВАСЯ Ты с нами?
гогольмоголь
23:03, 15.11.2020
ну Жардан и урыл его в землю, красава, а я бухалакис пиво кста
bred
23:02, 15.11.2020
Kosovo a marcat
гогольмоголь
23:00, 15.11.2020
Жардан кста очень неплохо играет. Каймаков хорошо вошёл в игру. Рябчук старается, но видно что устал. Ионица наконец задвигался. Армаш спит сегодня. Епуряну как всегда сын маминой подруги.
bred
22:56, 15.11.2020
to1234
+1
fanMAMALIGA
22:55, 15.11.2020
Jardan parca n=a gresit inca!!!
комент123
22:54, 15.11.2020
Словения, пару слов в твой адрес. Чего ты давишь здесь про место Молдовы. Теперь , что вообще не играть дальше с соперниками, только из-за того , что они все"на голову" сильнее нашей сборной? Ниже уже отметили , что ты неплохо разбираешься в футболе, но тут же не все поголовно требуют чего -то сверхестественного от нашей сборной,тем более большинство отмечают в основном технические ошибки игроков.
Săvulean
22:53, 15.11.2020
Словения e un troll din transnistria, iar țelul lui este să dea cu cuțitul în rană. El trebuie de ignorat. Cea mai bună armă împotriva unui trol este de a fi ignorat. Va lătra o perioadă și va dispărea:)
1234
22:53, 15.11.2020
Словения
Все и так прекрасно знают уровень нашей сборной и что дивизион С не ее. Вроде никто обратное тебе не пытается доказать.
Так что не обязательно по 20 комментариев писать об этом. Или тебе это доставляет удовольствие?
Какой бы она ни была, но это наша сборная.
Единственное, чего хочется, это самоотдачи и чтоб глаза горели.
Словения
22:52, 15.11.2020
Посталаки играть за Молдавию не хочет и не будет. Дамбравану ну ок будет играть и дальше что? Опять же уйдёт Ионица и 1 игрок не решит исход. Рябчук что решить может? Нет. В Латвии, Литве, Эстонии тоже есть подобные игроки, молодые игроки в хороших академия и толку?
правдаматка
22:50, 15.11.2020
Гаскойн

какие к черту надежды? на Жарданов?

единственная и вся надежда на отпрысков мигрантов в Европе или кто просто там в молодежках играет - Постолаки Рябчуков Ахалая Думбравану и тд
Через 5-10 лет сборная полностью будет из них состоять
нафига сейчас играть Жардану и тд?
надо сразу их наигрывать
Словения
22:47, 15.11.2020
Да просто надо играть там где нужно, 3 место в Дивизионе Д, честно говорило о многом и только благодаря Сан Марино молдаване и пробились в Дивизион С. Только благодаря, что была такая команда у которой изи можно было набрать очки, вот сейчас самая худшая сборная Дивизиона С и стоит на вылет. Молдавия пропустила больше всех в Дивизионе С, забила меньше всех в Дивизионе С.
fanMAMALIGA
22:47, 15.11.2020
foarte defensiv
Suleyman Pașa
22:47, 15.11.2020
#Firatout
Outsider
22:44, 15.11.2020
Словения
Nu pot intelege care-i scopul mesajelor tale, care se rezuma la ceea ca Moldova-i slaba? te-ai repetat cred ca nu de zeci dar de sute de ori.
Словения
22:44, 15.11.2020
Да просто надо готовиться к играм за выживание и всё на этом, а не верить в сказки, повезёт с греками, повезёт с косоварами. Не повезёт, запомните это. Молдавии надо играть в дивизионе Д с теми с кем можно играть и у кого можно выигрывать.
АУЕ
22:43, 15.11.2020
Стоит переименовать турнир в Позор наций, это и есть описание содержания действий нашей сборной.
Гаскойн
22:43, 15.11.2020
Для некоторой кучки людей каждое поражение Молдовы как бальзам на душу.

Эта сборная уже будет такая какая есть. Надежда на изменения которые принесло новое руководство. Им сейчас исправлять ошибки прежнего. Но плоды ждать не скоро.
bred
22:43, 15.11.2020
toСловения
am asteptat cel putin sa lupte pe teren, dar nu se permita sa li se bata asa goluri aiurea.
правдаматка
22:43, 15.11.2020
заканчивайте с футболом в Молдове. просто приглашайте детей из диаспоры и пусть сыгрываются. в любом случае будут по-сильнее и перспективнее местных
хватит строить пляжные арены и заниматься популизмом
это все никому не нужно
даже эта Кишинев арена без финансово крепкой команды баскетбольной или воллейбольной - пузырь, а денег не будет
долбоящеры какие-то,чессное слово
команды нет вообще - они считают себя пупами земли
комент123
22:42, 15.11.2020
чего вы собачитесь здесь? Видно же, уровень греков на порядок выше наших . Голы забиты по центру, но все исходит из провалов справа - не успевают и проигрывают во всем своим оппонентам Жардан и Раца. Играют же наши, не поставили ""автобус", как могут так и играют.
Словения
22:42, 15.11.2020
Греции надо ещё 2 гола вбивать, чтобы разницу мячей хорошую сделать.
Словения
22:40, 15.11.2020
Вот читаешь и думаешь а что вы ждали? Реально ждали победы? Ничьей? Да не надо даже на это надеяться. Молдавии надо играть в Дивизионе Д и там будут соперники её уровня.
ruslicr r
22:36, 15.11.2020
Зборише пенсионеров и инвалидов,с.....а
Словения
22:35, 15.11.2020
Я вам скажу так, Молдавия уровень 4 места в группе С и уровень команды которая должна играть за выживание с Литвой/Казахстаном, Кипром, Эстонией. При чём как по мне все эти сборные по сильнее будут. Хотя я уверен играть или с Литвой/Казахстаном, с казахами если то шансев нет.
Rusu
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Grig»
22:33, 15.11.2020
Da ce cata rata cai mort la ori ce meci de cind o batut un gol cu franta na noroc numai din 11 joaca
Este caimacov care tine nine mingea nicolaescu
Словения
22:33, 15.11.2020
Знаете, а что вы ждали? Команда на которую коэффициент 12, она и играет от обороны, думая об редких контратаках. Давайте будем честны. Смотрим бакесетас игрок Аланияспора, игрок чемпионата Турции. Фортунис игрок Олимпиакоса, игрок чемпионата Греции и Лиги Чемпионов. Скажите кто у Молдавии из таких игроков? Ионица и Рябчук и всё? С этим далеко не уедешь. Ну ещё Епуряну которому 34 года, которому играть в чемпионате Турции и ЛЧ.
trifonoff.ai
22:32, 15.11.2020
Позор! Не футболисты, а мальчики для битья! В кошки-мышки с ними играют.
Porto
22:32, 15.11.2020
Două goluri primite de pe centru. Arătăm a o echipă obosită fără mișcare.Reabciuk deloc nu se vede.Ia obosit amicalul cu Rusia. Păcat...
Словения
22:30, 15.11.2020
Знаете что бесит, написано коэффициент на Молдавию 12. Они всё равно говорят победа 2-0, что есть шансы. Я сказал прямо гол в первом тайме будет, 2 греки забьют, пока что 0-2. Всё как и предполагалось
правдаматка
22:29, 15.11.2020
какой вообще смысл играть в футбол этим говнопозорникам,я не понимаю....
автобус,ни одного удара опять. самое дно за всю историю сборных
расформируйтесь нах..р или составьте команду из молодежи диаспоры
fortunis
22:28, 15.11.2020
Тут уже не поспоришь, жалость.
Словения
22:25, 15.11.2020
0 2 греки ведут у молдован, ну короче все
Ursuletul
22:22, 15.11.2020
Словения, а тебе лишь бы написать о том, что Молдова пропустила, как будто специально ждал момента, когда они пропустят, иди, вон, за Словенцев своих радуйся!
Vbl
22:20, 15.11.2020
Судьи ошиблись с аутом в пользу Греции, после которого нам забивают гол....
Sfintul
22:19, 15.11.2020
Ce plmmmm caută kociuk in primul 11? Invizibil, inutil...
Словения
22:17, 15.11.2020
А вот и гол 0 1. Молдавия пропустила
Dodon Igor
22:07, 15.11.2020
Schimbatil pe Cociuc,pierde toate mingile
Словения
21:50, 15.11.2020
Епуряну удивительный игрок, 34 года играет в ЛЧ и всё равно в сборную приезжает
Словения
21:48, 15.11.2020
Шансы Молдавии против Греции коэф 12 о чём вы?
14356
21:48, 15.11.2020
Если хочешь ничью с Россией , Епуряну нужно ставить в основу, а если проиграть Греции—- Посмака в основу.
Hai Firat !
Hai Hincu!
Grig
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Rusu»
21:45, 15.11.2020
Dati va rog un saint sa ma uit la meci
.............
21:43, 15.11.2020
Сиди дальше за границей
Outsider
21:35, 15.11.2020
Сколько можно издеваться над теми кто за границей с этой трансляцией от Prime tv?! Сколько?!
fortunis
21:30, 15.11.2020
Если сами себе не привезём то есть шансы
Словения
21:10, 15.11.2020
Если ничья будет, Греция сама себе яму сделает, она тогда мимо кассы, Словения тогда скорее всего окажется изи в Дивизионе Б
fortunis
21:06, 15.11.2020
Словения, ты пишешь о простых и явных вещах ну зачем ето тебе, дай людям нормально поболеть, хватит логикой своей портить людям интерес к игре. А если они случайно ничейку сгоняют то что тогда?
Словения
20:58, 15.11.2020
Греция выиграет игру вот и всё. Хватит питать иллюзии, Молдавии бороться за выживание с Литвой/Казахстаном.
Пароль
20:47, 15.11.2020
Намашко, у тебя сегодня 50 игр за Сборную. А в сегодняшней игре 50 на 50. Счет 0-0; 1-1; 2-2 нас устраивает. Шутка. Победы ребята Сборной Молдовы. Мы за Вас.
Нерпа
20:44, 15.11.2020
Кочуууук фиратик ты сам себя плавишь
Словения
20:40, 15.11.2020
Намашко сегодня 2 гола пропустит от Греции
jeka
20:38, 15.11.2020
Могли и Намашко капитаном назначить. Сегодня 50 матч в Селекционате проводит всё-таки. 2:0 в нашу пользу. Точка.
I
20:36, 15.11.2020
De ce nu joaca epureanu
Словения
19:19, 15.11.2020
Просто я хочу сказать что хватит ругать за поражения от Словении, Греции и Косово. Это надо принимать как должное и требовать положительного результата с соперниками равными себе по силе или чуть сильнее, но тут соперники явно сильнее сборной Молдавии, явно сильнее и это факт. Так если Молдавия сможет удивить Грецию-это круто, но если проиграет крупно тоже воспринимать как должное и относиться к этому нормально и хорошо. Греция владела явным преимуществом над Молдавией, явным и тотальным и это нормально. Просто надо думать об играх за выживание и там да требовать положительного результата. Эстония уже в играх за выживание.
Platica
18:29, 15.11.2020
Moldova azi ia puncte in meciul acesta
Săvulean
17:48, 15.11.2020
Словения
На этом сайте есть группа молодых людей которая в силу своей неопытности и наивности конечно витает в облака. Основная же масса людей в стране не питает никаких илюзий по отношению к нашей сборной. Большинство прекрасно понимает что ждать громких побед от нашей сборной на данный момент это просто не реально. Но ты то же не горячись. Я посмотрел на первую игру Греция-Молдова и понял что не так страшен чёрт даже и для нынешней нашей сборной. На победу наших я конечно не надеюсь, даже на ничью но, если поставить автобазу то можно случайно и вырвать сенсационную ничью. Всё что ты тут пытаешся нам доказать (очень хорошо разбираешся в футболе) это правда, только мне вот это почему то совсем не больно. Абсолютно:)) А ты ведь для этого тут выходишь, что бы ударить больно:)) Зря стараешся:))) FORȚA MOLDOVA!!! SĂ NE PUPE-N COOR DUȘMANII!!!
Словения
13:20, 15.11.2020
Хватит уже надеяться и питать иллюзии. Вот честно хватит. Молдавия-это сборная уровня Дивизиона Д. Я вам говорю прямо. Как можно не выигрывать 7 лет у соперников кроме Сан Марино и Андорры. Вот каким образом вдруг молдаване должны выиграть у Греции, Словении и Косово? Вот каким образом, каким образом они должны выиграть у Литвы/Казахстана, Кипра? Да я говорю что никаким. Киприоты за 2 года если что наиграют молодняк и повысят свой уровень. Так что надо просто играть там где уровень Молдавии. Эстония тоже самое, они тоже уровень Дивизиона Д. Объективно это так. Литва, Казахстан, Кипр уже имеют победы, а у Молдавии и Эстонии их нет.
Словения
11:13, 15.11.2020
Кипр взял и выиграл у Люксембурга, оказывается там умеют играть в футбол. Похоже Молдавиивылет в дивизион д гарантирован
Хорошо
11:08, 15.11.2020
Это хорошо что Платика не будет играть. Толку от него никакого.
Dicescu
06:06, 15.11.2020
+ ещё одно поражение и 0 ударов в створ ворот соперника
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
14
11
3
0
33-6
36
2.
Зимбру
14
8
1
5
32-16
25
3.
Петрокуб
14
6
5
3
20-9
23
4.
ФК Бэлць
14
6
5
3
18-9
23
5.
Милсами
14
6
3
5
30-18
21
6.
Спартаний
14
3
5
6
12-17
14
7.
Дачия Буюкань
14
2
5
7
8-19
11
8.
ФК Флорешть
14
0
1
13
0-59
1
Бомбардиры
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
7
И.Оппонг (Спартаний)
7 (2)
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Гынсарь (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5 (2)
Кэрунту (Петрокуб)
4
А.Аллаш (Шериф)
4
Аканби (Шериф)
4
Ребенжа (ФК Бэлць)
4
К.Мартинс (ФК Бэлць)
4
Дедечко (Зимбру)
4 (3)
Ассистенты после Фазы 1
Бадоло (Шериф)
8
Охаджунва (Зимбру)
5
Амброс (Петрокуб)
5
Джу (Зимбру)
5
Силва (ФК Бэлць)
5
Ламбарский (Милсами)
4
Лису (Милсами)
4
Мамучашвили (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3
Зоури (Шериф)
3
А.Антонюк (Милсами)
3
Н.Ротару (Спартаний)
3
С.Кожокарь (Зимбру)
3