Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
190
2. Крапива Лидер 13 тура
182
3. djapar455260
181
4. RACUCADABRA Лидер 4 тура
179
5. suvorov
178
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, Тур 6
20.04, 18:00 ФК Бэлць - Петрокуб
21.04, 15:00 Шериф - Дачия Буюкань
21.04, 18:00 Зимбру - Милсами
"Шериф" сыграл вничью с "Шахтером" в своем последнем матче Лиги Чемпионов в этом сезоне (видеообзор)
07 декабря 2021, вторник

"Шериф" сыграл вничью с "Шахтером" в своем последнем матче Лиги Чемпионов в этом сезоне (видеообзор) "Шериф" сегодня сыграл в Киеве против донецкого "Шахтера" в рамках 6-го игрового дня группового этапа Лиги Чемпионов.

Тираспольчане сыграли с украинской командой со счетом 1:1, и по итогам кампании заняли 3 место в группе D, набрав 7 очков в шести матчах.

Впереди подопечных Юрия Вернидуба ждут стыковые матчи плей-офф Лиги Европы, которые пройдут 17 и 24 февраля. Соперник станет известен после жеребьевки 13 декабря.

Шахтер Донецк (Украина) - Шериф 1:1
Голы: Фернандо, 42 - 1:0, Николов, 90+3 - 1:1
Шахтер Донецк: Пятов (к) (Шевченко, 86), Додо, Кривцов, Маркос Антонио, Марлос, Бондаренко (Майкон, 67), Соломан, Судаков (Тете, 46), Корниенко (Исмаили, 67), Бондар, Фернандо (Мудрик, 46).
Запасные: Трубин, Витао, Жунор Мораес, Матвиенко, Конопля, Сикан, Коноплянка.
Шериф: Атанасиадис, Кристиано, Дуланто (к), Арболеда, Костанца, Аддо, Коловос (Николов, 46), С.Тилль, Фелипе, Янсане, Траоре.
Запасные: Д.Челядник, С.Пащенко, Радельич, Белоусов, Кастанеда, Жульен, С.Кожокарь, М.Кожокару.
Судья: Д.Румшас (Литва). Украина, Киев, стадион "Олимпийский".

Реал Мадрид (Испания) - Интер (Италия) 2:0
Голы
: Кроос, 17 - 1:0, Асенсио, 79 - 2:0

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
дрогобич
14:37, 09.12.2021
42780
я тут и что
что ты етим хотел написать
вражднбно настроенный антиукраинец
с тобою в полемику вступать несобираюсь
если нет что то по существу написать
шерифу удачи в лиге эвропы
шериф ето молдова
успехов Юрию Николаевичу
дрогобич
14:33, 09.12.2021
jeka привет.по игре .Первый тайм должнг быть 3-0.второй боле менее достойно.
результат на табло
поздравляю з набранным очком
удачи шерифу в ле
Сборная Израиля-1
13:50, 09.12.2021
10 долларов
Можно вопрос к чему это всё, сколько я тут и т.д.? Да я тут где то года 1,5. дальше что? Про Jeka прочитай его комментарии просто, про то как надоедает с весёлой игрой Израиля, про российских комментаторов, про то что ЛЧ ждёт Зимбру и т.д. Прочитай наезды на страны и т.д. Как он умышленно коверкает страны. Если ты считаешь это нормальным, ну ок. Я считаю это неадекватным и мне такое не заходит. Про Зимбру отношение такое, что другие про ЛЧ не говорят, они всё понимают, а эти хотят в ЛЧ, интересно а не жирно ли. В ЛЧ чтобы выступать, надо играть хорошо, ну хотя бы на уровне Шерифа. Да даже для еврокубков надо играть на уровне Сфынтул Георге, Милсами и Петрокуба. На этом уровне играет Зимбру? Нет конечно. Это объективно и ненависти к этому клубу нет, понятное дело я к болельщикам Зимбру и других клубов отношусь нормально, но если вижу что человек целенаправленно, пишет дичь, вроде Петрокуб недосягаем, его не догонят, хотя если Шериф побеждает он обгоняет Петрокуб и 2 игры в запасе будет иметь. То есть как относиться к этому я не знаю.Я общаюсь по факту, у человека явная ненависть к другим странам, народам, хвалиться 1/16 финала кубка УЕФА от Зимбру, хотя не уточняет как туда он попал, когда люди спрашивали как он там оказался, ответ был один ищите сами, я ничего не обязан писать. Хотя Старский если я что то не знал, скинул ссылку и по человечески объяснил, или попытался объяснить. Этот же пишет в такой форме, ну такое и отношение. Ты скажешь он не обязан, ну ок, только отношение будет соответствующее, как относиться он, так и к нему.
10 долларов
13:35, 09.12.2021
Сборная Израиля -1
На этом сайте я довольно давно нахожусь, но до того пока о нем не узнал, лет 5-7, постоянно заходил на один очень известный спортивный румынский сайт, впрочем что и делаю успешно по сегодняшний день. Этот сайт меня банил раза 4 пока не привык к ихним правилам, очень жестким (там у меня таких проблем еще небыло и проблем с румынских тоже нет, даже не узнают что я молдован):)). Да ладно. Outsidera помню еще с начало моего знакомства с молдфутболом. раньше выходил под одним ником, ладили мы очень хорошо. Jeku помню, но вместе не общались, его стал больше изучать с твоим приходом когда вдвоем начали спорить:)) Честно говоря тебя не помню, но точно знаю что новенький, от силы ты тут 1,5-2,0 года, если не меньше:))
Сборная Израиля-1
12:15, 09.12.2021
10 долларов
Jeka нормальный? А кто коверкал названия стран? А кто оскорблял Израиль, людей, тебе его цитаты привести, про весёлую игру говорит. Так пристаёт он со своей весёлой игрой, мне это не интересно
Сборная Израиля-1
12:13, 09.12.2021
10 долларов
Отвечаю тебе. Какие клоны? Ты о чём? На счёт топить за Россию, зачем мне эта слабая сборная нужна? Для чего? Его футбол смотреть невозможно. Они играют слабо и посредственно на ЧЕ сколько от Дании и Бельгии получили? 7? А как с Хорватией играли? xg 0,04. Топи за них дальше. На счёт Шерифа они играют лучше своих возможностей и к ним отношение классное, даже к Динамо Авто отношение положительное, что они играют лучше чем должны. Они набирают очки где можно взять и нормально, красавцы. На счёт ненависти к Зимбру нет, они играют хуже возможностей, могли бы играть и лучше, просто не нравитсся когда рассказывают про Зимбру в ЛЧ и т.д. Это что за дичь? Кому это интересно. Тут болельщики Зимбру такое пишут. Почему то болельщики Петрокуба или Милсами или Динамо Авто с Бэлць такое не пишут. А эти пишут. Так за пустословие и отношение к ним такое. Когда будут отвечать за слова, тогда и никто не будет им ничего подобного писать.
Сборная Израиля-1
12:08, 09.12.2021
Outsider
А вот тебе выслушай. Я обязан с тобой спорить? Нет. Я предлагал тебе спорить? Нет. Я тебе не верю, что ты что то отдашь там. Я что должен на слово верить человеку с Интернета? Думаю что нет. Тем более человек повышает ставку до 5000 долларов. Вызывает странности и ещё большее недоверие. Я тебе не верю, вот и всё. Во вторых я уверен что если Зимбру перестанет существовать, ты не признаешь поражение своё, а это автоматически поражение, так как его уже нет. Возрождение или что там вы напишете со мной лично не работает. Это другой клуб с тем же названием. Вот и всё. Я соответствую букве закона. Чётко и строго ей.
Ты посмотри что ты пишешь, посмотри что пишет твой жека, берёт оскорбляет страны, коверкает названиях их, унижает игру сборных. Это нормально, так и надо. А как к вам предъявили, так всё в кусты. так вы на себя посмотрите, например Тирас спросил, ему ответили, культурно и вежливо, по факту, но если писать в таком ключе, рассказывать про ЛЧ для Зимбру, хотя этот клуб даже в Молдавии слабый. Болейте за кого хотите, но не трогайте Израиль, меня, мою личность, пишите по факту, по делу. Тогда к вам вопросов не будет
10 долларов
10:22, 09.12.2021
В принципе он пишет и правильные вещи в основном, но какой то он не естественный, не натуральный, на робота больше тянет. Вот к Jeke и Outsideru пристал, а это нормальные ребята:)) И что характерно, к другим не пристает, а к Jeke что бы не написал, пристает:))
10 долларов
10:14, 09.12.2021
Да не отвечайте вы ему, пусть сам со своими клонами спорит:)) Раньше он был "Словения", болел за Словению, а теперь стал израильтянином:)) А на самом деле он ни за кого не болеет. Я думал что топит за Россию, но и российский футбол ему безразличен. Заметил что вроде бы за Шериф...ненавидит Зимбру, значит все таки он левобережный:)) это я заметил когда он начал возмущатся по поводу того что Шериф должен отстегивать командам НД за участие в ЛЧ:))
Outsider
03:23, 09.12.2021
Jeka
Он напрямую уже начал унижать всех блельщиков слабых команд , о чем с ним можно дальше спорить? Я не знаю для чего и почему но он лжёт в каждом своём посте, это не реальный человек , это просто ник в интернете, реальный человек таким мерзотным не может быть, не верю...завтра послезавтра поменяет ник потому что его уже большинство не читают, даже я который согласился на его спор , после того как он слился узнаю о чем он пишет из комментариев других пользователей))) Он не стоит твоего времени и времени любого на этом сайте...хотя если все таки нечего делать то можно его выводить на написании больших опусов, но только не надо его воспринимать человеком))
Трифонов А
02:37, 09.12.2021
Уважаемый "сборная Израиля-1"! 11 декабря состоится заключительный матч этого сезона между двумя любимыми тобой футбольными клубами "Шериф" и "Зимбру". Затем команды уйдут на перерыв до февраля месяца. Думаю, ты тоже уйдешь на перерыв, и появится отличная возможность нанять репетитора и восполнить школьные пробелы по грамматике русского языка. Не помешало бы также поработать над правильным построением простых и сложных предложений, а также усвоить, что "краткость – сестра таланта". Очень надеюсь, что в следующем сезоне ты (извиняюсь, что на "ты") не будешь нести всякую ахинею.
Фортуна
23:32, 08.12.2021
Мне противно читать высказывания сб.Израиля!Позорить страну,в которой я живу! Прошу администрацию забанить ник с таким названием!!
10 долларов
22:13, 08.12.2021
Я говорил что Шахтер слабо играет в ЛЧ а вы мне не верили:)) А вчера превзошел самого себя, блин, упустить победу в таком матче способны только истинные фраера:)) А насчет Шерифа, вот что я скажу, это не шериф добился ничьей а шахтер упустил победу. И то что шериф набрал 7 очей это очень обманчиво. Но в целом Шериф молодец, отлично воспользовался расточительностью некоторых команд в этом турнире. дурость наказывается:))
Фан Шериф
14:16, 08.12.2021
Гушан за комплекс вложил больше ста миллионов но вернул себе не много даже с учетом небывалой прибыли с ЛЧ в этом сезоне. И не забывайте что содержание такого комплекса стоит немалых денег. Чтобы компенсировать все эти вложения Шериф желательно что бы несколько лет подрят (до 5-ти как минимум) учавствовал в гр ст ЛЧ.
Пауэр
14:10, 08.12.2021
Народ

А вообще, не надо вырывать фразы из контекста.
Мой ответ был Израилю на фразы
"Ты болеешь за слабую команду Зимбру"
"Как говориться какой человек, тот за это и болеет"
И здесь речь не о Зимбру. Если у тебя были бы мозги, ты бы это понял.
Речь о миллионах болельщиков не топ клубов.
Пауэр
13:51, 08.12.2021
Народ - или кто ты там, сам определиться не можешь

Не надо быть детективом чтоб знать как Гушан = Шериф заработал денег.
Молодец он что построил шикарный спорткомплекс.
Но и рассказывать тут что Зимбру умрет, а Шериф будет существовать вечно, не стоит.
Скорее Зимбру будет жить, пусть и плохо, но как Гушана не станет, не станет и Шерифа.
И рассказывать какой у Шерифа шикарный менеджмент, зарабатывающий деньги, тоже не надо.
Я более чем уверн что за всю историю команды Шериф она в большом минусе.
Даже не смотря на 20+ млн. евро этого года.
Сборная Израиля-1
12:55, 08.12.2021
ПростоИглесиас
Надо было Зимбру сделать чемпионом ЛЧ и выиграть ЛЧ! Зря играй пока там всех не обыграешь. Я верю в тебя!
Сборная Израиля-1
12:53, 08.12.2021
jeka
Знаешь а я тебе не предъявлял за то что ты отказался от спора, это ты начал сейчас предъявлять. Только ты ошибся, я в Интернете мало кому доверяю. Просто я думаю ты бы проспорил спокойно, понятное дело деньги не отдал бы, доказал бы что ты пустослов, но ты итак доказываешь. Весело тебе будет когда Зимбру в Дивизии А окажется. Думаю весело будет. Дивизия А уже заждалась когда Зимбру туда попадёт!
ПростоИглесиас
12:37, 08.12.2021
Jeka

При всем уважении к Шерифу,сколько можно отс...вать?

что происходит
ПростоИглесиас
12:35, 08.12.2021
Jeka

бро,забудь иллюзии на счет Зимбру. его нет. голый максимализм не проходит.уже который год

Мейра нынешний Петрокубовец так и говорил тогда,что они бы взяли НД,если бы такую команду не распустили

Я в football manager 2016 прошел за Зимбру в ЛЧ и дошел до плей-офф...

И это моя мечта. Но вероятно уже не в этой жизни
ПростоИглесиас
12:30, 08.12.2021
Jeka

да какой он нафиг еврей. еврей - мой дед,коренной кишиневец

интересный тип скорее всего с левого берега) но молодец
jeka
12:20, 08.12.2021
То, что еврей отказался от спора (который сам и предложил) - это как бы нормально,. А то, что молдаванин отказался от спора предложенного евреем - это, якобы, неадекватно :) Веселая логика - ни добавить, ни убавить. Зимбру, вперёд! Лига Чемпионов ждёт!!!
Iuri
11:10, 08.12.2021
Доказали парни очередной раз что не были туристами в группе???
Всех с удачным выступлением?
Сборная Израиля-1
10:45, 08.12.2021
Outsider
Молодец, у тебя и ник соответствует любимой команде. Красавец.
Сборная Израиля-1
10:42, 08.12.2021
jeka
Вот знаешь ладно меня ты унижаешь, вопросов в принципе нет, но ты же страну унижаешь, это нормальные люди делают? Твоя цель унизить страну, ты желчью захлёбываешься уже, нормальный человек такое не пишет. Ты про футбол написал что то? Ах да тебе не надо про футбол, тебе надо унижать страны, коверкать страны, дичь писать. Пусть тот комментатор мне ответит, знаешь что он будет растоптан, за свои высказывания.
Без тебя разберусь на каком аккаунте мне писать, слушать тебя точно не буду. Да и кстати Зимбру на 7 месте, верим в вылет в Дивизии А, вот там может быть чемпионом он станет. А Шериф добился своего сам, благодаря умному управленцу, который собрал команду по кусочкам, взял хорошего тренера, который раскрыл потенциал футболистов, а ты смотри желчью не захлебнись. Заслуга Шерифа это, а не моя. Просто по факту показано что ты враль, уважаю нормальных и адекватных людей, Шериф красавцы, а ты со своим Зимбру смотри Дивизия А заждалась она и надеюсь весёлый привет вы ей передадите, когда окажетесь там.
Сборная Израиля-1
10:35, 08.12.2021
jeka
Я слился? А ничего страшного, что я предложил спор на 500 долларов, а этот повысил ставку до 5000 долларов. Не странно ли? Я спорить в пустоту не буду. У меня такое вызывает странности и недоверие. Вот проведи опрос, отдаст ли этот человек деньги, я тебе скажу на 90% проголосуют нет. Потому что дураков нет. Так зачем мне спорить? Для чего? Да и предъявляет человек который сам отказался. Так что я не слился, а поступил логично. Я не верю ему - спора не будет. Вот и всё. Да и не обязан я с ним спорить? Покажи какой нибудь закон который обязывает это. Покажи где я предлагал всей футбольной общественности? Покажи это. Ты пустослов, я предлагал лично тебе. Это 2 разные вещи.

В худшем - из хочется отвезти куда-то далеко, например в Израиль,чтоб больше никогда не пересекаться.

Знаешь как это называется? расизм. Ты видишь что ты пишешь? Ты расист, вот твоё призвание. Нормальный человек страну использовать не будет. За это Израиль знаешь что делал, вот всех таких отлавливали по всему миру за их преступления против евреев. Так и тебя отловили бы. Хорошо устроился.
Народ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 836»
10:34, 08.12.2021
Пуэр
Ты кто, следователь или частный детектив, откуда знаешь как Шериф заработал деньги? Считай деньги в своём кармане. Спасибо Гушану за спорткомплекс и команду европейского уровня. А ты пока надейся и жди когда Зимбру заиграет. А пока он проигрывает сельским командам.
jeka
09:36, 08.12.2021
Дрогобыч
По игре что скажешь? И зачем воротников то поменяли в конце матча??
/////////////////////////////////////////////////
Ну и, ,смотрю, некоторые загран гости (как в горле кости :) все рвутся на бутсу. Им мой ответ - прежде всего я человек верный. Болею за свой клуб и сборную в какой ситуации бы они не были. И, думаю, что если ты поддерживаешь на данный момент слабого - это не значит,что ты слабый, может даже наоборот и это поможет всем стать только сильнее. И да, я подтверждаю, воротник у Ос сильнее,чем у Зубров, и умею порадоваться, когда любому Молдавскому клубу это помогает за пределами Молдовы, в том числе и за Шериф.

По поводу отвечать по факту - не существует более пустого пустозвонства, чем предлагать перед всей футбольной общественностью спор и не принять его, когда твой вызов официально принимают. Улизнуть, подло и трусливо сняться, дать заднюю - ткого человека в народе называют по разному и никто с ним потом не желает иметь никаких контактов и тёрок, потому что себе больше навредит. Такие люди вызывают брезгливость, в лучшем случае. В худшем - из хочется отвезти куда-то далеко, например в Израиль,чтоб больше никогда не пересекаться.

И ещё ремарка, когда тот же Шериф начинал свои путь на Евро Арене, он был слаб, но поддерживал я его,как Молдавский клуб в Европе не меньше, чем в настоящем, когда он действительно силен. И не было тогда и в помине "анализаторного агента" из страны с весёлым футболом, который вдруг начал рассказывать всем молдаванам "невиданные вещи и факты" о Шерифе и его актуальной силе. Причем выдает и подаёт это все почти как свою прямую заслугу.

Иди свой код вспоминай, и не высовывай свои анализы, пока не отпишешься под ником "Сборная Израиля" без (1).
Outsider
09:22, 08.12.2021
Израиль
"Ты болеешь за слабую команду Зимбру"
"Как говориться какой человек, тот за это и болеет"

Ты мерзота за Зимбру и я болею и ещё тысячи кишиневцев...ты кто такой мерзость чтоб такое говорить! Ты совсем попутал тварь!
TrusiNeTrusi
08:55, 08.12.2021
Serego,

Addo lutshii oboronitelinii poluzashitnik ne toliko Sheriff a vsevo grupavogo etapa, smotri statistiku Uefa.

I toliko on bufet Prodan
Пауэр
08:39, 08.12.2021
Израиль
"Ты болеешь за слабую команду Зимбру"
"Как говориться какой человек, тот за это и болеет"
После этого ты просто пустышка и дешевка.
И лет 20 назад видимо был ярым болельщиком Зимбру.

И не надо рассказывать что Шериф деньги заработал.
Все знают как Гушан деньги "заработал".
Не станет Гушана, Шериф исчезнет на второй день.
836
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Народ»
08:32, 08.12.2021
Хоть в первом тайме ничего не получалось, но во втором ребята вышли и ещё раз доказали что не зря в ЛЧ играют!
Молодцы! Достойно!!!
Ждём ЛЕ в Тирасполе...!
Sonic_md
08:15, 08.12.2021
Руководство Молдфутбола следует рассмотреть вариант интервью со Сборная Израиля-1.

Таких длинных интервью даже Эргин Фират не давал
42780
07:43, 08.12.2021
Кто видел Дрогобича?))) Куда-то пропал что-то))
Outsider
06:01, 08.12.2021
Paranoid
У него это на постоянной основе)))
А вот Шериф сотворил историю для клуба и молдавского футбола и уже не важно как он играл , результаты останутся.
Paranoid
03:40, 08.12.2021
Сборная Израиля что то накатил и его понесло Ничего личного тоже такое бывает.
Сборная Израиля-1
02:26, 08.12.2021
jeka
5. Совсем забыл ещё ты за этот Спартак болеешь, где клубом руководит баба(которая не просто в футболе не шарит, а просто по жизни 0). Ну всё как бы ясно с тобой. За подобные клубы болеть себя не уважать. Ну ок, болей, то есть твоя сущность проявилась.
Ладно Шериф с классным результатом, он лучше всяких Спартаков, Зимбру, Шахтёров, Динамо Загреба и Црвены Звезды. Они красавцы, а ты и дальше рассказывай о том, что Зимбру будет играть в Лиге Чемпионов(что в принципе никому не интересно и я рассказал всем и они ржут с тебя....). Клуб в стыковых матчах находиться за выживание, а он рассказывает об Лиге Чемпионов, смешной типуля. Вот шериф может не просто рассказать, а он там сыграл и добился крутого результата, а именно 2 побед, одна из которых над Реалом и 3 место и попадание в ЛЕ. Ну красавцы. По факту. Евровесна для Шерифа начинается, а теперь точно всё. Шериф чемпион Молдавии сезона 2021-2022!!!!!! Запомни это!!!!!!! Пока и удачи, надеюсь Зимбру отправиться в Дивизию А, его обыграет например Дачия Баюкань или Спартаний или ещё кто в стыковых матчах и в Дивизию А отправиться, хоть с тебя поржём. Ну ведь это будет справедливо, может чесать языком не будешь!
Сборная Израиля-1
02:17, 08.12.2021
jeka
Ну и напоследок, чтобы ты понимал кто ты есть.
1. Ты болеешь за слабую команду Зимбру.
2. Ты не отвечаешь за слова - Шериф не станет чемпионом и он не догонит Петрокуб (в матче с Зимбру всё решиться).
3. Выдумываешь какие то победы, а все победы только на футбольном поле одерживаются, а у тебя подогнать деньжат Зимбру - это уже победа.
4. Ты слушаешь пустых российских комментаторов, которые умеют только гнать на сборную Израиля, говоря про весёлую игру. А что им остаётся, у них сборная играет не в футбол, а уничтожает футбол и над ним издевается. У них там классные лозунги, главное попасть на Олимпиаду. Ну лозунг как у тебя, главное чтобы бабло подвезли, а что его можно заработать, так мысли у тебя нет,
Сборная Израиля-1
02:07, 08.12.2021
jeka
Как говориться какой человек, тот за это и болеет. Ничего нового. Рассказывает об главной победе Зимбру. А знаете где она? Не на поле. Вот у Шерифа она на поле Реал Мадрида была над местным клубом. Это история. А победа главная Зимбру - это не стать банкротом. А по факту бабки подвезли, вот Зимбру и выжил. А Шериф сам бабки заработал. Вот и вся разница! Лучше бы подвезли бы Сперанце бабок вместо Зимбру, я бы посмотрел что бы ты тогда написал бы.
Сборная Израиля-1
02:03, 08.12.2021
jeka
Правильно вратарь у Шерифа нормальный, а у Зимбру какой? Ах да создан чтобы пропускать голы от Шерифа. Как думаешь сколько в ворота Зимбру залетит 5? 6? Я бы на месте Шерифа уничтожил бы Зимбру, показал их законный уровень, чтобы поняли о себе они всё.
Знаешь что Шериф чуть с Реалом не сплавили в гостях, левый пеналь дали. Так что всё нормально. Главное Шерифу на топ 5 лиг не попасть и будет всё отлично, а вот если уровень Шерифа ЛЕ, то твоё пустословие, что он не станет чемпионом Молдавии даже слушать никто не будет. Кстати ты там чесал языком что то про то что Шериф недогонит Петрокуб и не обгонит его, ты же это чесал, знай скоро игра с Зимбру и как раз будет доказано, что ты пустослов, Шериф выйдет на 1 место и по факту как всегда будет доказано, что ты за слова не отвечаешь, ты мелешь непонятно что, непонятно зачем. Так надейся на свой Зимбру, но думаю врядли поможет это, как раз твой любимый клуб и сделает тебя пустословом!
Сборная Израиля-1
01:57, 08.12.2021
Mihai!Шериф наберёт легионеров, усилиться и будет играть неплохо. Выступление продолжается, еврокубки продолжаются, по сути уровень высокий и дальше будет.
Сборная Израиля-1
01:56, 08.12.2021
16/(
По поводу Апоэля, там соперники были другие, более слабые. Как по мне уровня Лиги Европы. Вот такого же уровня, поэтому Апоэль и проявил себя, прошёл ещё Лион и был остановлен Реалом. То есть если Шериф сыграет вот как Апоэль то 1 раунд должен проходить, если только трудный соперник не попадётся, а дальше по ситуации. Шериф красавцы, своё они набрали и своё они сделали, но можно ещё больше сделать, всё для этого есть.
Сборная Израиля-1
01:53, 08.12.2021
16/(
С Интером у Шерифа в гостях во 2 тайме был 1 момент - это и есть гол тилля, всё. Я больше моментов и не видел. Дома вообще по сути ничего не получалось. Поэтому моё мнение однозначное, Шериф сыграл одинаково невыразительно против Интера, но надо отметить Интер сыграл довольно таки качественно, реально не давал создавать моменты Шерифу и недооценки как у Реала не было. Реал играет более вальяжно, они явно недооценивают Шахтёр, шериф. Они дают в атаке сопернику играть, создавать голевые моменты, Шериф мне понравилось как в 1 игре играл, а играл очень грамотно, именно в атаке, в обороне моменты были. Да и кстати Шериф забил гол Реалу с офсайда, а Реал забил с пенальти Шерифу как по мне его не было. Шериф пошёл в атаку на 90 минуте, там была ситуация, где Тилль мог даже не бить, а отдать партнёру, там был свободный партнёр. Как бы 2 было варианта. Кстати Реал сыграл в том эпизоде ужасно, он просто бросил Тилля, бросил ещё одного игрока, сыграл как команда Зимбру в обороне, вот и был наказан. История такая, что Шериф сыграл грамотно в атаке и воспользовался вальяжностью Реала. Как по мне и это был лучший матч, где соперник был наказан за ужасную игру в обороне, за вальяжность. У Шерифа лучший матч с Реалом победный 2-1. Это моё мнение, не из за счёта, а как Шериф сыграл именно в атаке, а сыграл он неплохо
Ртьь
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ртььб»
01:32, 08.12.2021
Бонус за ничью — 900 тысяч евро. Ничё так....Больше, чем годовой бюджет клуба президента Усатого, который с протянутой рукой просил 10 т евро за доп.день отдыха для Шерифа.


Больше про деньги тут:

https://www.championat.com/football/news-4155309-uefa-nazval-summy-vyplat-klubam-v-lige-chempionov-sezona-20202021.html
Mihai!
01:28, 08.12.2021
Достойно завершили. В ЛЕ конечно будет не легче, особенно, если состав зимой разбежится, что очень вероятно. Но, может хоть тогда молдаване выйдут играть)))
jeka
01:21, 08.12.2021
Воротник снова лучший!!!

А этот Аддо, или как его там, грубиян неотёсанный! Пусть бочку коньяка пошлет судье, что его не удалил!!! Пожалел всю Молдову в его лице!

Вообще, второй тайм был вполне уровня Лиги Европа. Ждём жеребьевки!
16/(
01:12, 08.12.2021
Я не спорю о классе . Я беру именно игру шерифа . И игра шерифа в милане была намного лучше чем в тирасполе с тем же Интером . Второй тайм в милане у шерифа было 3 хороших момента .
А вот игра в тирасполе это было тотальное преимущество Интера шериф не готов к таком прессингу.

А Реал не использует такой прессинг . По этому дома хоть и проиграли 0-3. Но по игре выглядели лучше чем в Мадриде где выиграли . Но бывают случайности . И не пропусти Челядник был маленький процент зацепится за ничью
. Как это случилось в победном матче с Реалом .
Таким способом Апоэл выходил из группы .
А глобально шериф был достоин . Можно вспомнить как Загреб один раз играл в группах и бил рекорды по пропущенным мячам . Да чего далеко ходить . Бешиктащ проиграл все игры .
Сборная Израиля-1
00:52, 08.12.2021
7 7 7
Я Слабость Шахтёра не по игре с Шерифом определяю, а слабость Шахтёра по сезону, ты посмотри игра с Рух Львов, 6-1 вроде бы, но до 70 минуты было 2-1, а после 1 тайма 1-1. Они идут на равных там с Динамо Киевом, который уже отлетел из ЛЧ и ЛЕ. То есть Шахтёр играет ну в целом слабенько. А 0-5 их от Реала? А с Интером в гостях 0-2, там тоже без вариантов. Ну команда по сильнее Шерифа, но с ней можно играть с Шериф взял свои очки. То есть Шахтёр не проявил вообще, первый свой гол он забил Реалу 1-2 проиграл достойно, но это бич Реала как всегда с совком чудят. В принципе если то Шериф наиграл на 3 место, а на счёт очков, то Шериф ну я бы не сказал что очки перебрал, он заслужил 5 очков точно. Набрал 7. То есть по любасу бы Шериф прошёл в ЛЕ. Сезон только в самом разгаре, всё ещё только начинается, плеей офф ЛЕ, конец чемпионата надо же Петрокуб подвинуть на радость жеке.
Сборная Израиля-1
00:47, 08.12.2021
16/(
Ты забыл с Реалом 0-3? Да и с Интером в гостях 1-3. Интер там полностью переиграл. Да было 1-0 1-1, но в принципе шансов не было, там же Интер возил. С шахтёром 1-1 нормально для гостевого поединка, норм сыграл Шериф, понятное дело соперник по слабее, но всё же. Там Интер выиграл 3-1 уверенно, давай будем честно говорить, не выстоял бы Шериф, он играл слабо, даже не атаковал, гол сделал Тилль со штрафного. Понимаешь есть понятие класс и мастерства, он сработал и у Интера и у Реала, а у Шахтёра его нет. В 1 тайме у Шерифа момент был кстати. Так что играл не плохо, ну по сильнее Шахтёр, но Шериф смог сыграть удачно и дома и в гостях, в принципе это круто.
Sergo
00:44, 08.12.2021
Addo худший игрок команды. В каждом матче фолил необосновано и грубо и создавал опасные стандарты перед своими воротами а по игре практически бесполезен, одно лишь присутсвие. Это слабое звено команды.
7 7 7
00:38, 08.12.2021
Не согласен что Шахтер слаб, как и другие команды которых Шериф побеждал. Просто у Шерифа пару игроков тоже немножко футбол понимают, но их быстренько разберут. А ещё тренер Вернидуб который не даст им отдыхать, все выкладываются как могут.
Не понравилось транжирство в атаке, этот Бруно чудил, да не только он, не хватало напада как воздуха, удары в никуда все хотели забивать но не знали как. А вообще очень классно,на гол наиграли сполна, заслужили, и вратарь просто монстр, все молодцы 7 очков никто не мог даже мечтать об этом. Всех поздравляю с отличным сезоном! Впечатлений вагон и маленькая тележка!
16/(
00:34, 08.12.2021
Сборная Израиля по факту шериф провалил полторы игры . Это домашнюю с Интером и первый тайм с Шахтером сегодня .
Первая игра с Интером Была хорошая . И не пропусти так быстро второй в ближний угол . То ни кто не знает как было .
Так же с Реалом дома шериф даже по статистике показал хорошую игру . И не поставь судья левый штрафной первый Реал на перерыв мог выйти с 0-0 а там непонятно что дальше было бы . Так что плох шериф был только в домашнем матче с Интером и первый тайм с Шахтером . Когда вообще ничего не получалось
Serview
00:17, 08.12.2021
Как всегда - согласен. Всем молдавским клубом надо брать пример и играть с легионерами. Молдоване пускай играют в 3 лиги
Сборная Израиля-1
00:15, 08.12.2021
Шахтер стал вообще каким то слабым. А Шериф свое дело сделал. В принципе шериф провалил 3 встречи с интером и реалом, а так не одного поражения не было. То есть своегл уровня командами и по сильнее себя Шериф проявил неплохо. Шерифу пожелаем попасть в ЛЕ на команду не из топ 5 чемпионата, а во вторых удачи!
Lotos
00:12, 08.12.2021
Тираспольчане молодцы!!! Вытащили матч!))) В данном случае ничья почти что равна победе... Достойно сыграть в гостях с украинским клубом, отобрав при этом очки, было для представителя чемпионата Молдовы делом принципа...
bolt
00:12, 08.12.2021
очень достойное выступление, молодец Шериф!
ни в одном из шести матчей ЛЧ за Шериф не было стыдно, с Реалом даже в атакующий футбол пробовали сыграть
ну и 7 очков в такой то группе, с сильнейшими клубами Испании, Италии, Украины, это был бы хороший результат даже для Зенита, что уж говорить про нашу команду, вообщем здорово!!!!
serf
00:10, 08.12.2021
Шота припоминилось о регламенте, в заявке на ЛЕ можно убрать троих и добавить троих) Поэтому не надо про уйдут)
ПростоИглесиас
00:09, 08.12.2021
Арболеда еще не ушел точно. Да и не факт,что в Београде жить лучше,чем в Тирасполе. Может только банковские карты...
Мне в Молдове нравится гораздо больше,чем в той же Сербии,где бывал,или Болгарии
Не думаю,что к весне половина состава уйдет
ПростоИглесиас
00:06, 08.12.2021
Литовские рефери конечно оооооочень пожалели Аддо. На 2 карты красные наиграл точно
А Шахта...пижоны. Как и Бруно в той игре. Все пытался побрататься с бразильцами соперника

Ну Умнички!!!
Роет
00:06, 08.12.2021
2 тайм получился зачетным!
Роет
00:05, 08.12.2021
Арис7 абсолютно прав. 2 тайм в исполнении Шерифа получился заметным!
Zukermann
00:04, 08.12.2021
Красавцы!!! Играли до конца и вырвали ничью! Характер есть... Тираспольский дрим тим... К сожалению, думаю, в лиги Европы будет совсем другой состав...многие уйдут... Спасибо Шерифу за эту евроосень!
vlayan
00:02, 08.12.2021
Спасибо, Шериф!!
Aris7
00:00, 08.12.2021
Верил до конца!!!
МОЛОДЦЫ!!!
Второй тайм играли, как должны играть!!!
ПростоИглесиас
23:59, 07.12.2021
Бобан раз Бобан два!

Красавчики!!!
Egoist
23:59, 07.12.2021
7 очков для дебюта в лч довольно таки не плохо
Как всегда
23:59, 07.12.2021
Молодцы, браво! Пример для других клубов Молдовы особенно их президентов)), футбол, вид спорта в который сначала нужно вкладывать, а потом будет результат! А не бегать команду уводить с поля))), колхозник!
vlayan
23:59, 07.12.2021
Спасибо, Шериф!
Роет
23:57, 07.12.2021
Ну кто там говорил, что Шериф лишний в лч? Или, что Шерифу повезло? Напомню, что Шериф прошёл Тётка, Алашкерт, Црвену, Д. Загреб и набрали в группе 7 очков, проиграв только Интеру и Реалу. Шериф прыгнул намного выше своей головы. Спасибо тренерскому штабу и игрокам за пережитые эмоции.
Astir789
23:57, 07.12.2021
Это просто космос ... красавцы !!! Не зря Де Дзерби психовал ... ;)
Vbl
23:57, 07.12.2021
Ааапхахахахахаха))))
serf
23:57, 07.12.2021
Где был автобус то)))
Ртььб
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ртьь»
23:57, 07.12.2021
Красавцы, мать вашу!
Arboleda
23:57, 07.12.2021
Multumesc Danilo Arboleda pentru jocul prestat in aceasta campanie de vis. Succese mari in cariera
Egoist
23:56, 07.12.2021
Вот так ничья ....а кто говорил что автобус не работает
133567890
23:55, 07.12.2021
Шериф во втором тайме играл нормально так что не удивительно что забил и сыграл вничью....
Slon
23:55, 07.12.2021
Шахтер в очередной раз поплатился за халатное отношение к сопернику. Должны были много забивать, а в итоге сели в лужу
maximys
23:55, 07.12.2021
Надо чтоб шериф попал на Спартак и сделал его. Тогда комментаторы заткнуться)
Ugg
23:51, 07.12.2021
Даа дааааа
ПростоИглесиас
23:34, 07.12.2021
У них - Мудрик
У нас - Мудрак
У них - Ярмоленко
У нас - Сидоренко

Как говорится,почувствуйте разницу
Ртььб
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ртьь»
23:23, 07.12.2021
Шахтёр понятно, что сильнее. Бюджет Шахтёра в разы больше бюджета Шерифа. Но как противно слушать комментатора Матч ТА, который симпатищирует в комментариях сильнейшит, то есть Шахтёру. Что то типа...ох, как жаль, атака Шахтера сорвалась...
ПростоИглесиас
23:08, 07.12.2021
Дрогобич

ютуб - #UATV #News #Ukraine
Украина в Кишиневе
289 просмотров27 авг. 2019 г.

говорят полмиллиона диаспора. Молдавская в украине 300 тысяч плюс минус
ПростоИглесиас
23:03, 07.12.2021
Не Шахтера конечно ) Киевская публика
ПростоИглесиас
23:01, 07.12.2021
Дрогобич

тоже бывал во Львове лет 10 назад.красивый город

что там болелы Шахтера орали? Шахтарь чтоб ты...такое слышал
дик
23:01, 07.12.2021
Зачем нужны такие команды как шериф в ЛЧ тактика автобус ??? Позорище а не команда, владение мячом 71- 29%. Нужно реформировать ЛЧ что бы там не было таких шерифов.
Дрогобич
22:58, 07.12.2021
Привет Иглесиас,так звісно,сексуальна небезпечна взагалі топчик.Вова зи Львова,сам родилася в Львовской области
ПростоИглесиас
22:57, 07.12.2021
так отскакивать...не удивлюсь,если Шериф пару банок положет,наказав Шахтарь за расточительность
ПростоИглесиас
22:56, 07.12.2021
Дрогобич

Хайде,друже. занешь такие песни? мои любимые из укр

Lama - Мені Так Треба
Mirami feat. VovaZiL'vova - Сексуальна / Sexualna
Zukermann
22:50, 07.12.2021
Шериф ни о чем... Масса ошибок, гол вообще на ровном месте привезли... Короче так дальше будут играть - получат еще пару банок
Дрогобич
22:43, 07.12.2021
Добре ,є перший м'яч,вперед хлопці.7 українців у старті.
Sergo
22:24, 07.12.2021
Шериф как минимум должен вырвыть ничью иначе судя по всем результатам он действительно случайно занял третье место или ему просто повезло как говорили многие.
Удачи!
Дрогобич
22:22, 07.12.2021
10 долларов
Ти заболел?всегда традиционно слабо)
о4кплы
21:31, 07.12.2021
конопля в руках...
16/(
21:03, 07.12.2021
Шахтер традиционно играет слабо ???
Ты смеёшься ?
Cristian
20:51, 07.12.2021
Будет куда смотреть? Как можно смотреть матч на мобильный телефон?
ПростоИглесиас
20:47, 07.12.2021
хотя нет.уже заигран
ПростоИглесиас
20:38, 07.12.2021
Шериф вперед! 2-1

Это был незабываемый евро поход! Брависсимо!)

Немного не по теме..

Nicky Clescenco - 20-летний футболист из Молдова, (* родился 23 июля 2001 г. в Dublin, Ирландия)

Его успеет заиграть Ирланда))
Aris7
19:50, 07.12.2021
Juventus1985,как то твои прогнозы не совсем сбываются))) ещё с игр квалификации,ты предрекал вылет от Црвены и Динамо Загреб
Juventus1985
19:26, 07.12.2021
6-0)))) za shahtu)
10 долларов
09:40, 07.12.2021
Шахтер традиционно слабо играет в ЛЧ, но сегодняшний Шериф еще слабее. Победа Шахтера.
Филимон
08:53, 07.12.2021
Спасибо
16/(
08:29, 07.12.2021
Матч футбол 3 покажет
Филимон
08:25, 07.12.2021
По телеку какой-то канал из холдинга "Матч" покажут?
Sonic_md
08:12, 07.12.2021
На Шериф - Реал ставил ставку ИТБ2(2,5) за 1,84
На сегодняшний матч ставлю - Обе забьют - Нет. За 1,94
Пппаппа
07:48, 07.12.2021
Нужно закрывать год лучший за всю историю желательно 3 выигрыша и 3проигрыша в грумах отличный контраст для первого раза победы вам
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
5
3
2
0
13-2
11
2.
Шериф
5
2
3
0
8-3
9
3.
Зимбру
5
2
2
1
7-5
8
4.
Милсами
5
1
2
2
4-5
5
5.
ФК Бэлць
5
1
1
3
2-11
4
6.
Дачия Буюкань
5
0
2
3
3-11
2
Бомбардиры
Гынсарь (Милсами)
9 (3)
Талал (Шериф)
8 (2)
В.Амброс (Петрокуб)
8 (2)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
М.Платика (Петрокуб)
6
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
Аларибе (Зимбру)
5
Кэрунту (Зимбру)
5
С.Келе (Спартаний)
5
Анкийе (Шериф)
5
Жоао Паулиньо (Зимбру)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 5-го тура
Рикардиньо (Шериф)
8
Бивол (Дачия Буюкань)
7
Т.Лунгу (Петрокуб)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
В.Амброс (Петрокуб)
5
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5