Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
220
2. Vitali78
212
2. Gina Лидер Ф2Т2 тура
212
4. Drugus Лидер 12 тура
210
5. johnydurst
204
Перейти к конкурсу
��������...
Жеребьевка еврокубков
17.06 Жеребьевка еврокубков
Суперлига, Фаза l, 1-й тур
21.06, 18:00 Дачия Буюкань - Спартаний
21.06, 20:00 Милсами - Зимбру
22.06, 18:00 Политехника-UTM - Шериф
22.06, 20:00 Петрокуб - ФК Бэлць
Шериф - Милсами 0:0 (видеообзор)
18 мая 2025, воскресенье

Предлагаем вашему вниманию видеообзор матча 10-го тура Фазы II Суперлиги Шериф - Милсами (0:0).

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
💥 17 июня - жеребьевка еврокубков. Встречаемся тут, в комментах
Mmmmmmmm6
13:41, 20.05.2025
În minutul 89 după ce sa bătut cornerul jucătorul de la Milsami joacă cu mîna, 11 metri, CUCOȘELUL VEDE DAR NU PUNE, dacă punea nimeni nu vorbea despre echipă slabă. Oare de ce?
Интроверт
00:28, 20.05.2025
Цитата fair_play
когда уже распустят этот шериф? во ск-ко там у игроков зп выше чем в остальных клубах? а толку ноль. второй раз лигу проигрывают.
Почему ты это вспоминаешь тогда, когда Шериф теряет чемпионство? Забыл сколько раз Тирасполь был на первом месте? Вместо того чтобы радоваться о смене чемпиона, ты негодуешь на команду которая проиграла. А про деньги Шерифа и зарплаты игрокам, ты что из своего кармана финансируешь команду? Какое тебе лично дело сколько клуб тратит на игроков?
fair_play
19:57, 19.05.2025
когда уже распустят этот шериф? во ск-ко там у игроков зп выше чем в остальных клубах? а толку ноль. второй раз лигу проигрывают.
Sonic_md
14:38, 19.05.2025
Цитата Шериф-Впёред
В чем я притворяюсь? С чего ты взял что Мальме точно будет играть? Посмотри сколько игр сыграно. Почему ты Юргорден списал уже, они ведь в полуфинале ЛК играли недавно
жеребьевка еврокубков будет через месяц. В Швеции сыграно 10 туров из 30. Значит им нужно за месяц сыграть 20 туров.
Время еще есть. Успеют.
Шериф-Впёред
14:16, 19.05.2025
В чем я притворяюсь? С чего ты взял что Мальме точно будет играть? Посмотри сколько игр сыграно. Почему ты Юргорден списал уже, они ведь в полуфинале ЛК играли недавно
Цитата Sonic_md
страница на википедии предстоящих еврокубков и флешскор. 2 минуты сопоставить тех, кто пока неизвестен на 100%.Ну не притворяйся, все же просто как булка хлеба.А Мальмё как по твоему будет в отборочных ЛЧ играть если там даже половина чемпионата не сыграно?Ну а чем плоха ставка, которая заходит. Пусть она и 1.2 кф?
Sonic_md
13:39, 19.05.2025
Цитата dexter187
Соник откуда список?
страница на википедии предстоящих еврокубков и флешскор. 2 минуты сопоставить тех, кто пока неизвестен на 100%.

Цитата Шериф-Вперёд
В Швеции даже половина чемпионата не сыграно, а он уже знает кто будет в ТОПе ?Ставку поставит с КФ 1.2 наверное еще
Ну не притворяйся, все же просто как булка хлеба.
А Мальмё как по твоему будет в отборочных ЛЧ играть если там даже половина чемпионата не сыграно?

Ну а чем плоха ставка, которая заходит. Пусть она и 1.2 кф?
Шериф-Вперёд
13:18, 19.05.2025
Ниоткуда. Он просто Флэшскор отрыл и посмотрел таблицы. В Швеции даже половина чемпионата не сыграно, а он уже знает кто будет в ТОПе ?

Ставку поставит с КФ 1.2 наверное еще
Цитата dexter187
Соник откуда список?
dexter187
12:35, 19.05.2025
Цитата Sonic_md
ну так-то да? Там будет кто-то из следующих соперников:лидер Казахстана - Актобе, Пакш (3я команда Венгрии), Цска София или Левски София, Хаккен (Хаммарбю или АИК - Швеция), Арис или АЕК (Кипр), скорее всего Риекка (Хорватия), Партизан или Войводина (Сербия), Хапоэль Беэр Шева (Бейтар или Маккаби Тель-Авив).Выбирайте. Т.е. слабых точно нет. Если в ЛЧ еще можно получить кого-то из Мальты, Андорры, Сан-Марино, то в ЛЕ сразу сильные с 1го раунда.
Соник откуда список?
Lombardo
12:25, 19.05.2025
Цитата Sonic_md
ну так-то да? Там будет кто-то из следующих соперников:лидер Казахстана - Актобе, Пакш (3я команда Венгрии), Цска София или Левски София, Хаккен (Хаммарбю или АИК - Швеция), Арис или АЕК (Кипр), скорее всего Риекка (Хорватия), Партизан или Войводина (Сербия), Хапоэль Беэр Шева (Бейтар или Маккаби Тель-Авив).Выбирайте. Т.е. слабых точно нет. Если в ЛЧ еще можно получить кого-то из Мальты, Андорры, Сан-Марино, то в ЛЕ сразу сильные с 1го раунда.
, ну вот теперь все ети команды которые ты здесь перечислил огромная головная боль для Шерифа, я конечно надеюсь что они подойдут первый тур чтоб потом им легче было но с такой реализацией как вчера мало вероятно
Sonic_md
11:32, 19.05.2025
Цитата Lombardo
, а ты думаешь что Шериф пройдет дальше первого раунда ЛЕ?
ну так-то да? Там будет кто-то из следующих соперников:

лидер Казахстана - Актобе, Пакш (3я команда Венгрии), Цска София или Левски София, Хаккен (Хаммарбю или АИК - Швеция), Арис или АЕК (Кипр), скорее всего Риекка (Хорватия), Партизан или Войводина (Сербия), Хапоэль Беэр Шева (Бейтар или Маккаби Тель-Авив).

Выбирайте. Т.е. слабых точно нет. Если в ЛЧ еще можно получить кого-то из Мальты, Андорры, Сан-Марино, то в ЛЕ сразу сильные с 1го раунда.
Карагаш
09:08, 19.05.2025
Цитата dexter187
какая печаль сектр фанатов шерифа..че все на заработках?
они все пяные и забыли про футбол и поэтому шериф не мог стать чемпионом.
Lombardo
08:57, 19.05.2025
Цитата Ну да
Ну у Шерифа ещё появятся новые игроки, а вот в Милсами будет опа. Чемпионы, а сегодня ни одного удара в створ ворот. Играли только Тымбур и еще пару человек, а остальные просто бегуны. И как играть в еврокубках? Вылетать с первого раунда в ЛЧ, ЛЕ и ЛК?
, а ты думаешь что Шериф пройдет дальше первого раунда ЛЕ? Вспомни прошлый год когда они случайно прошли Азербайджанский Зире благадоря сопернику которые играли 10-х на поле иза удаление, ну а дальше позор за позором, в етом году тоже самое будет, Милсами ни одного удара в створ а Шериф ни одного реализованого, в пустые ворота попасть не могут
Ну да
22:36, 18.05.2025
Цитата dexter187
грустно за такой футбол...в еврокубках будет полная опа
Ну у Шерифа ещё появятся новые игроки, а вот в Милсами будет опа. Чемпионы, а сегодня ни одного удара в створ ворот. Играли только Тымбур и еще пару человек, а остальные просто бегуны. И как играть в еврокубках? Вылетать с первого раунда в ЛЧ, ЛЕ и ЛК?
Bahahaba
21:56, 18.05.2025
Aata nu joci cu divizia B cu Barsa sa strigi la 9:0 hai davai mai repede a 10 gol , pula Chioralani 0:0 acasa , Bravoo Milsami .
Ion Ghimp felicitiari !!! ???? Ai ajuns Campion al Moldovei acum si cupa urmeaza sai bocaniti , succes Milsami .
Sheriff ce salariu Luis Felipe , si tolc nihuia Aveti copiii mai buni ca astea adusi.
hasher
21:45, 18.05.2025
парни, это не игра... над нами так ещё не издевались(((
stas-sheriff
21:33, 18.05.2025
Да рекорд побить 8 255 тчо то так помойму зритель на матче рекорд зибмру побит!!!
VR
21:08, 18.05.2025
На плакате нарисовали какого-то пьяного и косого Шерифа который стреляет куда угодно только не в орла.
dexter187
20:48, 18.05.2025
грустно за такой футбол...в еврокубках будет полная опа
Сергей К
20:37, 18.05.2025
Мда. Матч за чемпионство, такой ажиотаж, а на секторе фанатов Шерифа 17 человек. Стыдоба.
s
20:14, 18.05.2025
На две команды в основном составе 4 молдавских игроков.
вввввввв
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ааааааааааааа»
19:58, 18.05.2025
https://tsv.md/
dexter187
19:58, 18.05.2025
какая печаль сектр фанатов шерифа..че все на заработках?
Jack Ren
19:57, 18.05.2025
Wow , сколько народу, вот это уровень
dexter187
19:51, 18.05.2025
есть у кого ссылка на ТСв?
ааааааааааааа
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: вввввввв»
19:48, 18.05.2025
где ещё можно онлайн посмотреть?
Интроверт
19:28, 18.05.2025
Почему никто не оценил обложку к этой новости? Отличная работа moldfootball, хоть это ИИ, но всё равно красиво, подошли к этому вопросу с креативом
Сергей К
19:00, 18.05.2025
Мамука смотрю в старте. Минус для милсамиков
ПМР
18:29, 18.05.2025
Поставят на 12-00 - это рано, многие на выходных хотят поспать до 14-00
Поставят на 15-00 - многие на дачах и не успеют вернуться к матчу, а грядки обрабатывать надо.
Поставят на 20-00 - поздно. ....

В 20-00 собирается бОльшая часть телеаудитории, что принесет больше прибыли, чем 4000 на матче
Juventus1985
17:03, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
понятно. тут вопрос в другом, что нужно быть более гибким. и ставить удобное время.Помню много лет Шериф ставил свои матчи в будние дни в 17-00.ХОтя ничего не мешало ставить в 18-00 и зрителей было бы больше.П.с. Коэффициент на победу Шерифа улучшился с 1,7 до 1,5.Грузят на победу Шерифа видимо.
Пусть грузят, лучше бы в саморазвитие своё грузили!
Грузил и я лет 20,,,уже пару лет как просто смотрю футбол для удовольствия, и одни плюсы.
А они, пусть грузят дальше!
Alits
16:43, 18.05.2025
Întradevăr nu este nevoie de așa multe meciuri în faza 1 a campionatului, ce ține de acest meci Sheriff câștigă 100 %, joacă acasă, dacă ceva arbitrul va fluera cânt va trebui.
7777punctmd
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Crocodilul ghena»
16:16, 18.05.2025
Bosca azi da penalty pentru Sheriff!
123кг
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Liber»
15:17, 18.05.2025
Цитата Klose
И второй год не может взять чемпионство
шериф плати налоги и все будет хорошо .
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
14:15, 18.05.2025
Цитата Stas
Milsami Campion 2015,si acum 2025!!!!
Шериф чемпион 2005 , и 2025
Ahahahahaaa
Stas
14:03, 18.05.2025
Milsami Campion 2015,si acum 2025!!!!
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
13:33, 18.05.2025
Цитата FC10
Există 2 soluții mult mai bune decât aceasta:1. Sezonul începe primăvara, și nu vara. Mai bine așa, decât să ne chinuim cu pauza de iarnă la mijlocul sezonului.2. Campionat cu 10 echipe, format standard. Nu vă "diorgăiți", cum spune Igor Dodon. Se vor găsi stadioane. Spre exemplu, Spartanii joacă la Nisporeni. Florești au jucat la Tighina până recent. La Comrat este stadion, Saksan ar putea face uz de el. Și să nu uităm, desigur, de baza Zimbru și complexul sportiv Sheriff... A, da, mai este și Joma Arena a Daciei!Numai să se găsească echipe care vor juca pe aceste stadioane în Super Liga unei țări cu PIB de 2 bănuți.
Ещё не забываем про стадион в Спее который был отличного качества для нашего чемпионата
Но его забросили.
В Тирасполе сейчас еще городской стадион что то восстанавливают должен быть по уровню как бендерский
FC10
13:21, 18.05.2025
Цитата Scf
Ждём 21 июня, будем смотреть как они будут 21 ненужных игр в первой фазе впихивать во вред клубам. Вместо того чтобы футболисты клубов которые играют в еврокубках имели больше времени на подготовку к еврокубкам, востановление, мы будем играть национальную лигу. Изза этого нового формата одни неудобства, видите им обязательно надо сыграть первую фазу в этом году.Если федерация хочет конкуренции и не зочет чтобы чемпион был известен к зиме было как раньше то тогда можно как в юной Америки проводить чемпионать, клаусура и упертура . Если и клаусуру и упертуры выигрывает одна и таде команда то она обьявляеся чемпионом. Если разные команды то играется Золотой матч.
Există 2 soluții mult mai bune decât aceasta:
1. Sezonul începe primăvara, și nu vara. Mai bine așa, decât să ne chinuim cu pauza de iarnă la mijlocul sezonului.
2. Campionat cu 10 echipe, format standard. Nu vă "diorgăiți", cum spune Igor Dodon. Se vor găsi stadioane. Spre exemplu, Spartanii joacă la Nisporeni. Florești au jucat la Tighina până recent. La Comrat este stadion, Saksan ar putea face uz de el. Și să nu uităm, desigur, de baza Zimbru și complexul sportiv Sheriff... A, da, mai este și Joma Arena a Daciei!

Numai să se găsească echipe care vor juca pe aceste stadioane în Super Liga unei țări cu PIB de 2 bănuți.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
13:18, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
понятно. тут вопрос в другом, что нужно быть более гибким. и ставить удобное время.Помню много лет Шериф ставил свои матчи в будние дни в 17-00.ХОтя ничего не мешало ставить в 18-00 и зрителей было бы больше.П.с. Коэффициент на победу Шерифа улучшился с 1,7 до 1,5.Грузят на победу Шерифа видимо.
Грузят но что то подсказывает что шериф может и ничью отмучать. Ну или будет что то типа игры с клаксквиком
Sonic_md
13:14, 18.05.2025
Цитата Juventus1985
Что жалуйтесь? Время для всех одинаковое в последних двух туров. Регламент есть регламент!
понятно. тут вопрос в другом, что нужно быть более гибким. и ставить удобное время.
Помню много лет Шериф ставил свои матчи в будние дни в 17-00.
ХОтя ничего не мешало ставить в 18-00 и зрителей было бы больше.

П.с. Коэффициент на победу Шерифа улучшился с 1,7 до 1,5.
Грузят на победу Шерифа видимо.
FC10
13:12, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
ну да в 19-00 и тоже в мае (4 дня назад). что мешало сегодня тоже в 19-00 провести хотя бы?))
"Este" e la timpul prezent. Se are în vedere că următorul meci din Cupa Moldovei (adică finala) este la ora 19:00, conform FMF. Altfel, eu aș fi scris "era". Sper că am clarificat.

În rest, să fie campion Milsami.
Juventus1985
12:44, 18.05.2025
Что жалуйтесь? Время для всех одинаковое в последних двух туров. Регламент есть регламент!
Ну да
12:32, 18.05.2025
Цитата Лорд
Милсами. Лучшее что могло произойти в нашей стране. Лучший клуб в молдове
Сегодня будет видно, лучший или не лучший. Тот раз повезло, отскочили, хотя по игре ничего не показали.
NDI
12:23, 18.05.2025
Milsami o să ia roșu până in minutul 15 și după aceea FC Sheriff se va distra iar după meci domnul Boșca va fi remunerat după merit $$$
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
11:34, 18.05.2025
Цитата Klose
И второй год не может взять чемпионство
самое смешное будет если шериф выиграет и чемпионат и кубок
Он же побьет там какой то рекорд сезон и в кубке и чемпионате без поражений
Это что же с нашим футболом что самый слабый шериф за долгие годы
Ни кто не смог обыграть
Самое плохое что руководство ещё оставит игроков Михайлова
Скажут какие молодцы ни одного поражения все ок
Klose
11:30, 18.05.2025
Цитата Грооо
лучший клуб это шериф..и самый богатый в молдове
И второй год не может взять чемпионство
Грооо
11:23, 18.05.2025
Цитата Лорд
Милсами. Лучшее что могло произойти в нашей стране. Лучший клуб в молдове
лучший клуб это шериф..и самый богатый в молдове
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
11:21, 18.05.2025
Цитата Scf
Ждём 21 июня, будем смотреть как они будут 21 ненужных игр в первой фазе впихивать во вред клубам. Вместо того чтобы футболисты клубов которые играют в еврокубках имели больше времени на подготовку к еврокубкам, востановление, мы будем играть национальную лигу. Изза этого нового формата одни неудобства, видите им обязательно надо сыграть первую фазу в этом году.Если федерация хочет конкуренции и не зочет чтобы чемпион был известен к зиме было как раньше то тогда можно как в юной Америки проводить чемпионать, клаусура и упертура . Если и клаусуру и упертуры выигрывает одна и таде команда то она обьявляеся чемпионом. Если разные команды то играется Золотой матч.
Один плюс хотя бы додумались очки поделить на 2
А не просто добавить игр и опять 0 очков весной
Вот это цирк был бы ещё больше
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
11:19, 18.05.2025
Цитата Klose
Потому что матчи Кубка были в середине недели, а командам надо отдхонуть. Мля, такие эксперты тут. Ни хрена не знают и не понимают, но вечно недовольные.
Когда будет последний тур знали заранее
Можно было последних два тура сделать субботними
И кубок во вторник
Все хватило бы отдохнуть
На деле тут вопрос можно людям задать
У нас в чемпионате золотой матч можно скзаать
Интрига
И на него много недовольств- временем и прочим
Вон в Италии сегодня все матчи в 20-45 по европейскому и ничего
Но зная наш народ да фмф лучше было бы сместить на субботу
Лорд
11:11, 18.05.2025
Милсами. Лучшее что могло произойти в нашей стране. Лучший клуб в молдове
Scf
11:06, 18.05.2025
Цитата 16/(
Пауза 3 месяца вот это конечно полный …..
Ждём 21 июня, будем смотреть как они будут 21 ненужных игр в первой фазе впихивать во вред клубам. Вместо того чтобы футболисты клубов которые играют в еврокубках имели больше времени на подготовку к еврокубкам, востановление, мы будем играть национальную лигу. Изза этого нового формата одни неудобства, видите им обязательно надо сыграть первую фазу в этом году.
Если федерация хочет конкуренции и не зочет чтобы чемпион был известен к зиме было как раньше то тогда можно как в юной Америки проводить чемпионать, клаусура и упертура . Если и клаусуру и упертуры выигрывает одна и таде команда то она обьявляеся чемпионом. Если разные команды то играется Золотой матч.
John
10:58, 18.05.2025
Это не вопрос к FMF, этого вопроса вообще нет. Суббота 9 тур - 3 дня - Среда полуфиналы Кубка - 3 дня - Воскресенье 10 тур.
Цитата 16/(
Один вопрос к фмф почти решающий тур в Вск а не субботу
Klose
10:55, 18.05.2025
Цитата 16/(
Один вопрос к фмф почти решающий тур в Вск а не субботу
Потому что матчи Кубка были в середине недели, а командам надо отдхонуть. Мля, такие эксперты тут. Ни хрена не знают и не понимают, но вечно недовольные.
Ruslan75
10:44, 18.05.2025
А когда федерация организовала что то для болельщиков, для них чемпионат и кубок это фикция, типа есть и у нас чемпионат и кубок. А доказывает, организация чемпионата в лиге А, посмотрите в какие дни и часы ставили матчи в этой лиге. Так что ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА,
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
10:40, 18.05.2025
Цитата Scf
есть русская пословица. Поспешишь народ насмешишь.Скоро начнётся новый чемпионат, они намудрили так что вместо 14 игр в сжатый срок до конца ноября надо будет сыграть 21 игр. Начала чемпионата на 21 июня, получается игроки без отпуска, тем более сборники . Потом еврокубки, некторые клубы могут сыграть только летом 8 матчей в квалификации и если ктото попадет в группу то этих матчей 14. В сентября, октябре и ноябре еще будет пауза на матчи сборной. И придётся в этих условиях играть 21 игр. Чтобы потом 3 месяца сидеть в спячки. И весной когда и еврокубках нету игр. и матчей сборных не будет мы проведём всего 10 игр в чемпионате. По одной игре неделе. Вот как раз весной мы можем играть и по 2 игры в неделю. А мы всё делаеи наоборот .
Пауза 3 месяца вот это конечно полный …..
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
10:37, 18.05.2025
Один вопрос к фмф почти решающий тур в Вск а не субботу
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
10:36, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
как это не зависит???федерация отдельноклубы отдельноболельщики отдельно??
Ну федерация ставит время матча
Не может Усатый , Чёрный , Гушан
Позвонить сказать ребята вот мы сегодня играем в 13
А мы 15-45
Итд
Блин ей богу не вижу проблем ни для кого кроме болел с Оргеева - но тут дело ещё такое если милсами чемпионом станет пофиг будет в 2 ночи домой вернутся или в 12
А тираспольский бегдерские 15-30 минут и ты в любой точке города
Scf
10:34, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
они там вообще для кого чемпионат проводят?для себя или для болельщиков?))
есть русская пословица. Поспешишь народ насмешишь.

Скоро начнётся новый чемпионат, они намудрили так что вместо 14 игр в сжатый срок до конца ноября надо будет сыграть 21 игр. Начала чемпионата на 21 июня, получается игроки без отпуска, тем более сборники . Потом еврокубки, некторые клубы могут сыграть только летом 8 матчей в квалификации и если ктото попадет в группу то этих матчей 14. В сентября, октябре и ноябре еще будет пауза на матчи сборной. И придётся в этих условиях играть 21 игр. Чтобы потом 3 месяца сидеть в спячки. И весной когда и еврокубках нету игр. и матчей сборных не будет мы проведём всего 10 игр в чемпионате. По одной игре неделе. Вот как раз весной мы можем играть и по 2 игры в неделю. А мы всё делаеи наоборот .
Sonic_md
10:15, 18.05.2025
они там вообще для кого чемпионат проводят?
для себя или для болельщиков?))
Sonic_md
10:12, 18.05.2025
Цитата 17/(
От клубов это не зависит Ну ещё фактор игр не в 16-17-18 скорее всего хотя. Застать темное время суток ради салютов фейверков при награждении
как это не зависит???
федерация отдельно
клубы отдельно
болельщики отдельно
??
17/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 16/(»
10:10, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
Ладно Федерация, но сами клубы могли попросить матч сделать ну хотя бы в 19-00.ради болельщиков. раде них же они играют))
От клубов это не зависит
Ну ещё фактор игр не в 16-17-18 скорее всего хотя. Застать темное время суток ради салютов фейверков при награждении
Sonic_md
10:09, 18.05.2025
Цитата Scf
Sonic, потому что в федерации такие работники, но они всегда будут говорить что так надо так правильно. На деле, поторопились с назначением времени. а вот почему в начале недели не поменяли это уже конечно их не красит. Матч Спартаний и Зимбру можно было бы вообще сыграть в разные дни и часы.
Ладно Федерация, но сами клубы могли попросить матч сделать ну хотя бы в 19-00.
ради болельщиков. раде них же они играют))
Scf
09:59, 18.05.2025
Sonic, потому что в федерации такие работники, но они всегда будут говорить что так надо так правильно.

На деле, поторопились с назначением времени. а вот почему в начале недели не поменяли это уже конечно их не красит. Матч Спартаний и Зимбру можно было бы вообще сыграть в разные дни и часы.
Sonic_md
09:54, 18.05.2025
Цитата FC10
Meciul Cupei Moldovei este la 19:00 potrivit FMF. Dar nu sunt sigur.
ну да в 19-00 и тоже в мае (4 дня назад). что мешало сегодня тоже в 19-00 провести хотя бы?))
FC10
09:49, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
терпимо конечно. согласен.ЛЧ люди смотрят же часто дома))Плюс ты же знаешь, что на матч приходит много людей с детьми (мероприятия до футбола этому способствуют). Какой родитель будет сидеть с ребенком до 22-00, зная, что ребенку завтра в школу садик.Я к этому клоню. Многие уйдут после 1го тайма, а могли бы досидеть до конца (начнись матч в 18-00 например или в 19-00)
Meciul Cupei Moldovei este la 19:00 potrivit FMF. Dar nu sunt sigur.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
09:35, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
терпимо конечно. согласен.ЛЧ люди смотрят же часто дома))Плюс ты же знаешь, что на матч приходит много людей с детьми (мероприятия до футбола этому способствуют). Какой родитель будет сидеть с ребенком до 22-00, зная, что ребенку завтра в школу садик.Я к этому клоню. Многие уйдут после 1го тайма, а могли бы досидеть до конца (начнись матч в 18-00 например или в 19-00)
Ну я этого не понимаю
Дома за компьютером или в тиктоках ребёнок сидеть будет до 11-12 ночи

Но тут ты прав не та у нас культура ещё
Даже на еврокубки с румынами помню теми же
Идёт дело к доп времени а люди на 88 уходят куда то. Даже не зная что сейчас доп время итд
Или как с Ромой приходят с опозданием в итоге когда перфоманс не получился стадион заполнялся ещё до минуты 10-15 ой
Sonic_md
09:28, 18.05.2025
Цитата John
Есть еще показательный противоположный пример, эль классико 11 мая, которое было в 16.30. Хотя казалось бы - такой матч уж точно должен начинаться как ЛЧ, в 21
что ещё за эль классико?
Sonic_md
09:25, 18.05.2025
Цитата 16/(
Ну не прям поздно не ЛЧ время 22-00 же Вполне терпимое время особенно если для местных
терпимо конечно. согласен.
ЛЧ люди смотрят же часто дома))
Плюс ты же знаешь, что на матч приходит много людей с детьми (мероприятия до футбола этому способствуют). Какой родитель будет сидеть с ребенком до 22-00, зная, что ребенку завтра в школу садик.

Я к этому клоню. Многие уйдут после 1го тайма, а могли бы досидеть до конца (начнись матч в 18-00 например или в 19-00)
Crocodilul ghena
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 7777punctmd»
09:23, 18.05.2025
Căutați în rezumatele de pe liga tv primul gol de la Sheriff spartanii. Sa vedeți cum se da penalti.
John
09:19, 18.05.2025
Вряд ли кто-то в Европе покажет.
Есть еще показательный противоположный пример, эль классико 11 мая, которое было в 16.30. Хотя казалось бы - такой матч уж точно должен начинаться как ЛЧ, в 21 (потому что начало в 20.45 это именно фишка УЕФА). Но сыграли днем в 16.30.
FC10
09:15, 18.05.2025
Eu am observat că ați folosit IA din nou. Chiar nu aveți bani să plătiți un graphic designer/artist?
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
09:14, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
Для кого играют футболисты? для болельщиков? так ведь? ну так они говорят постоянно.Для кого назначается время начала матча? Для болельщиков? Нет :)вот именно, что у нас нет еще такой культуры болельщика, чтоб так поздно начинатть.
Ну не прям поздно не ЛЧ время 22-00 же
Вполне терпимое время особенно если для местных
FC10
09:13, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
Наверное пойду, но уйду после первого тайма.
V-ați întors din Cehia?
Sonic_md
09:13, 18.05.2025
Цитата FC10
Numește un canal de televiziune din Europa unde arată acest meci sau finala Cupei Moldovei. Aștept.
я только предположил
FC10
09:11, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
Попробую написать Лаврентию, в чем причина столь позднего начала матча.Может он сможет узнать у ФМФ почему такое позднее время начала матча делаютКубок ведь проводили в 19-00. Шериф-Зимбру собрал 2900 болельщиков.Почему бы и сейчас не сделать. в 6 или 7 вечера..Помню после прошлого матча с Милсами (2-2). Матч тоже был в воскресенье.Начало матча 18-00. Тогда собралось 4100 зрителей. После первого тайма многие уже уходили.Только самые ярые болельщики Шерифа придут в 20-00 сегодня и останутся до конца 2го тайма. А таких у нас не так много.Тоже самое и с гостевыми болельщиками. А я думаю из Оргеева приедет больше болельщиков, чем прошлый раз (20 человек). Т.е. они в лучшем случае в Оргеев приедут в 00-00.Короче непонятно.У меня ощущение, что это делается для телетрансляции на Европу, но никак для внутреннего болельщика.
Numește un canal de televiziune din Europa unde arată acest meci sau finala Cupei Moldovei. Aștept.
Sonic_md
09:08, 18.05.2025
Цитата гость
Время действительно неудачное для воскресного матча. Поздно и холодно. Завтра рано вставать. Не, непойду.
Наверное пойду, но уйду после первого тайма.
Sonic_md
09:07, 18.05.2025
Цитата 16/(
Хахахаха вот это любители футбола у нас такие матч года в чемпионате - и такие да не 8 часов поздно не пойду
Для кого играют футболисты? для болельщиков? так ведь? ну так они говорят постоянно.
Для кого назначается время начала матча? Для болельщиков? Нет :)

вот именно, что у нас нет еще такой культуры болельщика, чтоб так поздно начинатть.
16/(
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 17/(»
09:04, 18.05.2025
Цитата гость
Кому в Европе нужны Милсами и ШериФ??? Время действительно неудачное для воскресного матча. Поздно и холодно. Завтра рано вставать. Не, непойду.
Хахахаха вот это любители футбола у нас такие матч года в чемпионате - и такие да не 8 часов поздно не пойду
гость
09:02, 18.05.2025
Цитата Sonic_md
.У меня ощущение, что это делается для телетрансляции на Европу, но никак для внутреннего болельщика.
Кому в Европе нужны Милсами и ШериФ???
Время действительно неудачное для воскресного матча. Поздно и холодно. Завтра рано вставать. Не, непойду.
Sonic_md
09:02, 18.05.2025
Цитата John
Потому что так решила FMF. А почему так решила FMF - потому что чем ближе к лету, тем позже начало матчей. В марте или в начале апреля не было матчей в 20.00, за редким исключением (стадион Зимбру). Видимо имеется в виду возможность наступления летней жары в мае, такое ведь иногда бывает. Но конечно, видя какая стоит погода - можно было перепланировать время, но - не стали. Решили в 20 - значит в 20.
Можно было перепланировать, но не стали. яснопонятно
John
08:57, 18.05.2025
Потому что так решила FMF. А почему так решила FMF - потому что чем ближе к лету, тем позже начало матчей. В марте или в начале апреля не было матчей в 20.00, за редким исключением (стадион Зимбру). Видимо имеется в виду возможность наступления летней жары в мае, такое ведь иногда бывает. Но конечно, видя какая стоит погода - можно было перепланировать время, но - не стали. Решили в 20 - значит в 20.
Sonic_md
08:48, 18.05.2025
Попробую написать Лаврентию, в чем причина столь позднего начала матча.
Может он сможет узнать у ФМФ почему такое позднее время начала матча делают

Кубок ведь проводили в 19-00. Шериф-Зимбру собрал 2900 болельщиков.
Почему бы и сейчас не сделать. в 6 или 7 вечера..

Помню после прошлого матча с Милсами (2-2). Матч тоже был в воскресенье.
Начало матча 18-00. Тогда собралось 4100 зрителей. После первого тайма многие уже уходили.

Только самые ярые болельщики Шерифа придут в 20-00 сегодня и останутся до конца 2го тайма. А таких у нас не так много.
Тоже самое и с гостевыми болельщиками. А я думаю из Оргеева приедет больше болельщиков, чем прошлый раз (20 человек). Т.е. они в лучшем случае в Оргеев приедут в 00-00.

Короче непонятно.

У меня ощущение, что это делается для телетрансляции на Европу, но никак для внутреннего болельщика.
Liber
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 123кг»
02:46, 18.05.2025
Цитата Jack Ren
Hai Sheriff , doar înainte!!! 2-0 o să fie pentru Sheriff
BLAT,BLAT,BLAT.
Jack Ren
01:12, 18.05.2025
Hai Sheriff , doar înainte!!! 2-0 o să fie pentru Sheriff
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧМ-2026
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Норвегия
4
4
0
0
13-2
12
2.
Израиль
3
2
0
1
7-6
6
3.
Эстония
4
1
0
3
5-8
3
4.
Италия
2
1
0
1
2-3
3
5.
Молдова
3
0
0
3
2-10
0
Бомбардиры
Холанд (Норвегия)
4
Сёрлот (Норвегия)
3
Биттон (Израиль)
2
Кяйт (Эстония)
2
Абу Фани (Израиль)
2 (1)
СУПЕРЛИГА 2024/25, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Милсами
10
6
3
1
25-8
21
2.
Шериф
10
5
5
0
17-6
20
3.
Зимбру
10
6
2
2
22-9
20
4.
Петрокуб
10
4
2
4
20-17
14
5.
ФК Бэлць
10
1
2
7
9-24
5
6.
Спартаний
10
0
2
8
9-38
2
Бомбардиры
К.Мартинс (ФК Бэлць)
12 (1)
Гынсарь (Милсами)
9 (2)
И.Оппонг (Спартаний)
9 (2)
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
8 (1)
Аканби (Шериф)
7
Бытка (Зимбру)
7
Яде (Шериф)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Мамучашвили (Шериф)
6 (3)
Ассистенты - итоги
Амброс (Петрокуб)
11
Бадоло (Шериф)
8
Силва (ФК Бэлць)
6
Пэскэлуцэ (Спартаний\Петрокуб)
5
Серобян (Шериф)
5
А.Антонюк (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5
Лису (Милсами)
5
Гынсарь (Милсами)
5
Джу (Зимбру)
5
Охаджунва (Зимбру)
5