Олег11 ноября 2006
Скажите что происходит в последнее время в Олимпии когда вы пришли всё было нормально а щас даже побед нету
Марчел Морару:31 декабря 1969
Вопрос не по адресу.
VanRock9 ноября 2006
Domnule Moraru! Am 2 intrebari la Dumneavoastra. Spuneti-mi va rog, daca nu e secret, care este versiunea neoficiala a concedierii Dvs de la club? Si a doua intrebare: dupa ce ati simtit pe propria piele adevarata situatie a fotbalului moldovenesc mai aveti dorinta de a prelua un club din campionatul nostru? Multumesc si succes!
Марчел Морару:31 декабря 1969
Referitor le versiuni: cred ca n-are sens a desfasura discutii la tema. Pana la urma fiecare e cu versiunea sa. Si mai mult - discutiile astea nu vor schimba cu nimic situatia in echipa.
Adavarata situatie in fotbalul moldovenesc o cunosteam si pana la "Olimpia"... Problema e ca nu prea cunosteam unele aspecte ce tin de orasul Balti si, recunosc - cea mai mare greseala a mea consta in necunoasterea de la bun inceput totul ce tine de "Intreprindere municipala" (citeste - a lucra cu mainile legate).
Bineinteles ca nu ma mai las de fotbal. Mia placut mult anume orasul Balti (cat n-ar parea de straniu): suporteri multi, televiziune, posturi radio, copii telentati. Anume aici se poate de facut fotbal cu tribune pline. Dupa mine - aceasta e prima problema a noastra. Sunt convins - aduceti spectatorii in tribune si sponsorii, banii pentru fotbal vor veni singuri.
C.A.G.9 ноября 2006
Totusi rog sa-mi raspundeti la intrebare!! Ca din partea dumneavoastra ar fi o nepolitete si needucati la late intrebari raspundeti la asta nu!!!
Sau pur si simplu inca nu va-ti format parerea privind la ceia ce-i scris mai jos!!!
Ce parere aveiti de aceia ca FMF a interzis intrare pe stadion a ultrasilor Zimbru pina la sfirsitul sezonului2006-2007 !!!!Si asta din cauza ca o brigtada de arbitri nu pot arbitra un meci ca lumea sau daca arbitreaza,arbitreaza intr-o singura poarta!!Iar cind il intilnesti pe inspectorul meciului care era si cel care e cel mai mare pe arbitiri inafara stadionului dupa meci si ii spui ca sa faca ordine la dinsul in curte el isi intoarce capu si iti spune ca voi o sa patiti si a doua zi iaka verdik FMF ca conducerea Zimbru sa aiba grija ca ultrasii sa nu intre pe stadion pina la sfirsitul sezonului ei ces prosti sau se prefac asa ceva nu are nici o influenta juridica asupra oricarui individ in parte si nu pot interzice ca se contravine pur si simplu la tot ca ex Constitutia RM unde se zice de libertate peersonala si dreptul la opine!!!
EHhhhhhh Moldova !!!!
EHhhhhhh FMF!!!
Марчел Морару:31 декабря 1969
Pana la moment nu am raspuns la intrebarea Dvs. din lipsa de timp. Intentionam a ma pronunta mai detailat la tema.
Problema nu consta in nivelul arbitrajului din meciul respectiv sau din alte meciuri. Dupa cate inteleg, hotarirea a fost luata conform directivelor si recomandarilor-indicatiilor FIFA-UEFA la tot ce tine de notiunea rasizm. Daca sa o spunem lucrurilor pe nume, problema susnumita e una din cele mai acute in fotbalul contemporan.
Suporterii "Zimbru"-lui cam pacatuesc la tema data, FMF-ul are indicatii concrete, pe care le-au si aplicat in practica. Din punct de vedere al respectarii regulilor jocului de fotbal (determinate de FIFA-UEFA) FMF-ul a procedat corect.
Максим А9 ноября 2006
Вы несчитаете "Олимпию" команду на тему которой нельзя писать.Если вы простым словом испугались трудностей в работе в "Олимпии" это не только ваши проблемы на проблемы всех болел любящих "Олимпию"!!!!
forza OLI!!!#1 ULTRAS
Марчел Морару:31 декабря 1969
Ну... это уже "детский сад". Ув. Максим, впредь Ваши сообщения на тему будут удаляться. Удачи!
Сергей8 ноября 2006
Допустим с неудачниками ты загнул! Многое сказанное конечно не адекватно, но в чем-то есть доля правды!
ЧТо касается непосредственно Михаила можно уже смело утверждать это мания величия!:))Надежды на признание своих ошибок или своей не идеальности, улетучелись после его ответа некому человеку по имени White Power!
Марчел Морару:31 декабря 1969
Допустим с манией величия ты загнул! -)
Но если вам с такой оценкой легче жить, то я не против. Удачи!
Больше писать на эту тему не буду, ибо и люди устали читать, и я устал писать...-))
Максим8 ноября 2006
И ещё. Лично я не раз слышал, что Вас не отпускают из клуба, потому что Вы должны погасить долги, образовавшиеся во время Вашего президентства. Опровергните пожалуйста эти слухи. Можете конечно не отвечать, как Вы написали перед этим, тогда я и не только ещё больше буду в этом уверен
Марчел Морару:31 декабря 1969
Информация, мягко говоря, не соответствует действительности.
Максим А.8 ноября 2006
А вы Михаил не думаете что людям действительно обидно видет каких игроков вы привезли.Ведь толку от них некаго!!!Ведь сейчас в "Олимпии" деньги получают только легионеры!!!
Максим подругому подписывайся!!!!!
Марчел Морару:31 декабря 1969
По поводу легионеров - не совсем согласен. По воводу кто только получает деньги - глупость.
И вообще, не хотелось бы превращать конференцию в страницу по опровержению всяких домыслов. Так что некоторые сообщения будут удалаться - поймите правильно.
Для меня не существуют удобные или неудобные вопросы, но всему есть предел.
8 ноября 2006
— Игроки "Томи" ложились костьми, только бы набрать очки. Если люди, заинтересованные в поражении "Спартака", обещали томичам дополнительный бонус, пусть это останется на их совести. Доказательств, что это было именно так, у нас нет.
"Спартак" признает лишь очное соперничество, и скорая развязка чемпионата – не повод изменять своим принципам.
Сергей ШАВЛО, генеральный директор ФК "Спартак"
"Томь" боролась значит простимулировали если б проиграла легко без борьбы обвинили б том что легли под "Спартак" Как быть на финише сезона тем кто играет в футбол по честному (если такие остались). Ведь в любом случае грязью обольют?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Cтимулирование со стороны третьих лиц считаю терпимым делом в футболе. С этих денег не платятся налоги (но только с этих-ли?), но сей факт добавляет интриги в концовке чемпионатов.
Да и оставаться честным в наше время очень тяжело, тем более что тебя просят не проиграть, а выиграть..
White Power7 ноября 2006
Руля Словенский,
Во первых давай начнем с того, что не с Кишинева, а с Бельц, ты заинтересован в том, чтобы клуб находился в той жопе, в которой он находится после ухода М.Морару, а отписываешь из кого-то Интернет-кафе.
Ну а во вторых по поводу относительного 5 места Олиспии на момент ухода М.Морару. Может быть оно и относительное, но давай тогда посмотрим на статистику. Когда Морару был у руля команды игроки бились, у них был стимул. Были 2 победы над Тилигулом, бала победа над Нистру, были ничьи с Динамо и Политехом на выезде, были классные матчи с Шерифом и Зимбру дома. В каждом матче (кроме матча с "Тирасполем") наша команда забивала.
Теперь прикинь что стало после. Ни одной победы в 9 матчах! Две жалкие ничьи. И ни в одном матче комнада не может забить (разве что забили Нистру и Динамо)! Раньше не было ни одной провальной игры или игры в которой наши футболисты были безвольными, а сейчас что?
Ты конечно этого не знаешь, но мы с пацанами нередко встречаем футболистов в городе, и они говорят про тех кто влез в руководство Олимпии не самые хорошие вещи.
Михаил, а президент нынешний Витюк хоть что-то понимает в футболе?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Давайте оставим статистику. Еще Бисмарк говорил, что есть два вида лжи: просто ложь и статистика.
Успех любого клуба зависит от многих составляющих. Нам с Лаврентием не удалось воплотить в жизнь и 20 процентов от задуманного. Еще раз повторю банальные слова: невозможно за несколько месяцев вывести клуб на большую величину. Ну нереально это и все тут!!! Хотя считаю, что за те месяцы мы сделали столько, сколько некоторые не сделали бы и за год-другой. Это мое мнение...То, чем мы занимальсь в "Олимпии", это не просто футбольный менеджмент, это и не кризисный менеджмент - это что-то сложнее. И я готов утверждать, что в итоге мы бы вытащили клуб на плаву. То, что в один прекрасный день вера в нас пропала (официальная версия), это уже вопросы не к нам. Опять же - время все расставит по местам...
"Михаил, а президент нынешний Витюк хоть что-то понимает в футболе?"
----- Разрешите мне здесь отвечать только за себя!
Юрчик4 ноября 2006
Руля такие вопросы можно задавать вечно, кому выгодно и зачем это надо.Думаю, что это выгодно Михаилу чтобы прикрыть огрехи и ошибки периода своей работы в клубе.Мысли и начинания у него были(возможно и есть) правильные, а вот исполнение.
Саморекламу делать не трудно.Оправдываться тоже не сложо.Что и доказывает данная конференция.
Марчел Морару:31 декабря 1969
Огрехи....Интересно все это читать и осознавать сколько у нас критиков и оценщиков труда чужого. Это намного проще чем самому что-то сделать.
Самореклама.....Для чего рекламироваться-то, господа? Попробуйте, задайте себе такой вопрос....
Руля Словенский3 ноября 2006
2.Лаврентий и тот же Александр С.
Давайте будем объективны.Ну какое 5-е место? Тогда ведь только начался чемпионат.У клубов, игравших в ЕК были пропущенные игры, соответственно пропускали их и другие команды.Тот же тирасполь из-за Тото половину первого круга отложил. Тогда и Дачия была на 1-м месте и Политех на 2.Представим ситуацию их руководство подало в отставку, громко заявляя, мы мол оставили клуб на 2-м месте, а сейчас вот он в конце. Понятно,все сыграли отложенные игры и все стало на свои места, тот же Тирасполь, где был тогда и где сейчас.Аналогично и Нистру. Чем гордиться? Первой победой над Тилигулом, когда Орлов забил на 92-й, так тогда его обыгрывали все кому не лень, и так было туров 5, пока не пришел Зомбрано.То же самое и Атаки, да выиграли 3-1, но тот Нистру и нынешний разные вещи и все это понимают.Было пару ничьих типа Динамо и Политеха и все. Не надо только, пожалуйста, говорить о 5-м месте, оно было относительное. Тот же Тирасполь был в конце из-за того что сыграл 3-4 игры всего.
Какие легионеры?В Униспорте пару лет назад тоже было аж 4 легионера-негра.Ну а толку?Я понимаю, что это звучит гордо и угрожающе-легионер. Но легионер легионеру рознь, главное качество.Да дорого, нет денег и т.д.но лучше не брать никого, чем каких-то беженцев.Кто заиграл и паказал себя, ведь времени уже достаточно прошло и отмазки типа акклиматизация уже не катят.
Я могу еще сказать да- Мачука.Может быть еще Шарф. Но остальные??? Помню вышел жирдяй против Дачии в Кишиневе.Клоун, кроме лишнего веса ноль полный, на поле не заметен вообще. Даже в курьере это писали.Остальные тоже, в основном в дубле гоняют. А сколько надо за заявку легионера ФМФ заплатить? Десятки тысяч долларов ушли на это,что б этот жирный клоун и иже с ним мертвецы вышли на поле, не лучше было направить эти деньги на развитие детского футбола????
Вот и выходит, что на себе всю игру тащили ветераны местные: Бурик,Патроман,Лилик и ко.
Тренер начинающий.У него нет ни опыта ни имени.Будь это, он бы уже где-то был бы и явно не в Молдове и на в Бельцах.Но для этого надо заработать себе репутацию и имя а ее у Симонянца просто нет.Ну судите сами, кого он тренировал там колледжи?факультеты?студентов? Ну да был где-то там скаутом и помощником чьим-то, но высококлассный специалист не пришел бы сюда. Если тренер до сих пор не добился успеха будет ли он в будущем? ну дали Симонянцу попрактиковаться, как в том фильме "на кошках", а что будет дальше??
Двухразовые тренировки. Ромарио вообще не тренируется уже лет 5, а как играет.Не важно, сколько раз в день команда тренируется:1,2,3 или 10-главное качество!!
Вышли в НД-да. Но простите,кто туда хотел еще кроме вас и Искры? Флоренам это не надо было, у них нет средств и возможностей просто на вышку и в конце они технично соскачили. Олимпия могла выйти еще в позапрошлом сезоне. Потенциал у клуба был всегда благодаря школе и талантам, тот же Богю клепал всем и чего только стоил.Но в итоге тому руководству выход в НД был не нужен и в последний момент туда вышли Динамо и Политех, а Олимпия соскачила, как сейчас Флорены.Просто последовала команда-нет. морару надо было заработать авторитет и он дал команду-вышка, что и было выполненно.Если бы то руководство было тоже заинтересованно в этом то Олимпия и тогда бы еще год назад вышла в НД, потенциал
у клуба был,были Богю, Орловский и др, состав был неплохой.Но им это не надо было.
Бум вы тоже слегка преувеличили. Ну какой бум??Только скандалы в прессе, и цирковое обсерание друг друга,старой группировки и новой во всех СМИ.Это тогда привлекало всеобщее внимание. И это вы называете бумом? Была драка на стадионе во время игры с Зимбру и смена формы? Это бум? Что вы называете бумом??
Я понимаю, что Михаил ваш друг, вы вместе и т.д.Отрадно, что вы за друга.
Но, на мой взгляд, Михаил на многое замахнулся. Он был и тех.директор и менеджер и пресс-аташе и привлекатор зрителей и администратор и решал вопросы с селекцией, я даже удивился, что его винили за драку на матче. Он еще и за охрану оказывается отвечал?? Во всех клубах за каждую должность отвечают разные люди, тут же человек словно Юлий Цезарь.
Марчел Морару:31 декабря 1969
Руля, не заставляйте меня писать здесь все что я думаю открытым текстом. Это очень может не понравиться разным нашим гражданам.
Вы "Камеди Клаб" на ТНТ смотрите? У них там есть одно козырное слово - на "ж" начинается. Хотите я отвечу на вопрос, почему наш футбол в этой самой Ж.....? Почтайте еще раз Ваши комментарии на проведенную людьми работу в Бельцах, сравните Вашу позицию на такого рода работы с такими же позициями руководящих молдавских футбольных...И Вы получите ответ...
Руля Словенский3 ноября 2006
3.Юрчик мы не срабатываемся, как вы пишите.Сначала мне говорят, что я чуть ли не Григоришин или кто-то из его банды сообщников. Теперь вот я уже чуть ли не Михаил 2. Зачем это надо? Мне, что б поднять авторитет Мельнику??? Или Мельнику, что б поднять авторитет себе?? Или что б поднять авторитет себе?? Здохшая конференция не преследует в себе никакой выгоды тому же автору, ни финансовой ни в какой либо еще.Вы видите тут рекламу или еще что-то?? Человек ведет конференцию даже не под своим именем а вы говорите.Да, может быть сайт получает какие-то копейки за каждого посетителя, кто сюда заходит, но поверьте, авторитет у сайта есть и заработан во многом не только благодаря этой, а за качественную работу, достойную уважения и я хочу лишь поблагодарить всех, кто ее делает.
Марчел Морару:31 декабря 1969
То того, что Вы будете каждый раз повторять, что "конференция здохшая", она, поверьте, не здохнет (как вы выражаетесь).
Кстати, сайт не получает ни одной копейки ни от кого. И это уже на протяжении многих лет.
влад1 ноября 2006
Привествую вас Михаил! Хотелось бы узнать ,что за скандал разгорелся вокруг клуба Игоря Добровольского,что зто за клуб и что там произошло спосибо за ответ
Марчел Морару:31 декабря 1969
Добровольский, думаю, тут не при чем. Я с очень большой долей вероятности могу предположить кто тут "при чем"...
Интересно что вопрос пришел из Израиля -)))
Словенский Руля1 ноября 2006
Не секрет,что наш Михаил студент факультета "Менеджмент игровых видов спорта".Возможно,Олимпия была для него плацдармом, где он просто хотел пройти практику для своего ВУЗа.Вот с апреля по сентябрь он и делал это,когда пришел срок к концу,он все бросил, сославшись на недображилателей, которые не давали ему работать.
А надо ли было ему это вообще??Или вы думаете, что г.Мельник до работы в Олимпии не имел другой- основной деятельности или работы? И на что человеку, у которого уже есть кусок хлеба лезть в нищую Олимпию, где нет денег, а только долги??Ради наживы и высокой зарплаты?? Что б отмыть деньги через клуб?? Найти спонсоров и заработать на них??? Так это не реально у нас в стране и все это знают.
Вот и поигрался человек в менеджера, только не на компе а в реальности,прошел и сделал себе практику для ВУЗа да и имя в стране приобрело огласку,в прессе мелькнет, по ТВ.Понятно, что одни его восхваляют,другие обсерают,но это жизнь,так сказать маркетинговый ход, как любит говорить сам Мельник.
А вы бельчане развесили уши, щас пришел Бисмарк, который наведет порядок, и поднимит экономику клуба и сам клуб до европейских высот!!!Жаль, что вас так лоханули, или вы сами рады были обманываться.
А Морару сделал себе имя, помелькал в прессе и на ТВ,прошел практику,подготовился к тому, что б дальше грызть гранит науке, слушая лекции Уткина и скоро укатит на зимнюю сессию в Москву, а Олимпия уже на 9-м месте!!!
Олимпия раз,
Олимпия два,
Олимпия-дивизия А!!!
Хотя кому до этого дело,кроме родных болельщиков,которые увы ничего не могут сделать, кроме баннеров????????????
Им остается только посочувствовать!!!!!!
Марчел Морару:31 декабря 1969
Да уж...Вам бы сценарии для фильмов писать. Для триллеров особенно.
Я, например, сейчас не знаю что своей 10-летней дочери отвечать на вопрос: "А почему ты меня, папа, из престижной кишиневской школы перевел в бельцкую школу, если скоро прийдется проделать обратный путь?".
Как Вы думаете, если отец так поступает, то на счет своей деятельности в отдельном взятом городе его намерения временные (как Вы говорите - поиграться) или он так привык играться со своей семьей?
Арбузов Владик1 ноября 2006
Если Словенский Руля пишит правду.Если да объясните Михаил это.
Марчел Морару:31 декабря 1969
У "Словенского Рули" сильное воображение, но так же он сильно и ошибается.
Мысли у него интересные, но зачем же так закручивать сюжет!? У нас такие вопросы проще решаются. -))
Андрей30 сктября 2006
Почему вас в федерации не любят?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Откуда у Вас такие сведения? -))
Хотя мне передавали, мол, что слышали разговоров по громкой связи, когда оттуда высказывались пожелания, вроде "Все нормально, лишь бы его здесь не видеть!", но, думаю, все это происки недоброжелателей. Нормально вроде работал со всеми. Отчего это вдруг!? -)))
Руслан30 сктября 2006
Станилеску из Нистру в передаче Футбол Хебдо говорил что Морару подвел Олимпию. Проясните, плиз, ситуацию.
Марчел Морару:31 декабря 1969
Чтобы так громко заявлять, надо быть в курсе внутренних течений в клубе. К г-ну Станилеску информация перешла от "бабы Вали" из народа. Его выводы по крайней мере несерьезны.
Я никогда не смогу себе позволить громко заявить на всю страну что, мол, руководители Нистру подвели семью Лилиана Попеску, что не выплатили ему серьезную сумму денег или что-то в этом роде. По той простой причине, сто вся эта информация что гуляет в народе несерьезна во многих случаях. На судах судьи перед приговором выслушивают обе стороны.
Максим А.30 сктября 2006
Михаил в вашем случае легче всего было убежать (да именно так, а не уйти) ведь в вас верили, на вас надеялись очень многие.
P.S.-если я кого-то обидел ИЗВИНИТЕ, это было моё мнение!!!
Марчел Морару:31 декабря 1969
Я понимаю, что из прочитанных ответов может создасться такое впечатление. Но выводить в подробностях сор из избы тоже не буду. Если коротко, то скажу так: я не собирался уходить и оставлять на пол пути все, что начал, но некоторые обстоятельства и подводные течения не оставили мне иного выбора.
Den30 сктября 2006
Здраствуйте Михаил! Как по вашему кто станет чемпионом России в этом году?! Про чемпионство в Молдавии я не спрашиваю потому что знаю (Шериф,Тирасполь). Скажите если Вы знаете по поводу перевода Француза (ф.к.Зибру),будет ли он играть в дубле ЦСКА?! Вроде же собирались. И ещё Гацкан (ф.к.Рубин)он модованин или уже россиянин?! Такая же ситуация с Ковальчуком (ф.к.Спартак))))).
Марчел Морару:31 декабря 1969
ЦСКА в России сейчас вне конкуренции (по всем футбольным параметрам). Думаю этот клуб и станет чемпионом.
Француз в прошлом году просматривался с ЦСКА, а это еще не значит что он и на следующий год туда поедет.
Гацкан, судя по российской прессе, гражданин России. Какой страны он еще гражданин - не знаю...
Михаил29 сктября 2006
Михаил как вы оцениваете судейство в Молдове в общем, и конкретно судейство в играх клуба Олимпия Бельцы, ведь это уже переходит все границы, вам не кажется?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Мне не только кажется, но я уверен, что в отношении "Олимпии" проводится, так сказать, определенная работа. Одна ошибка (будь она судейская или общечеловеческая) - случайность, две - тенденция, три - уже закономерность. Что касается "Олимпии", то здесь больше чем закономерность. Я бы их назвал "защита от покушении на корпоративные интересы".
Как с этим злом бороться я себе очень четко представляю, но в случае с муниципальным предприятием надо учитывать и мнения вышестоящих должностных лиц. А их позиция заключалась в следующем: "как бы не испортить отношения и чтобы не было бы хуже, не навредить больше команде". Я же был другого мнения - "жалеть их не надо". Говорят были переговоры на высшем, так сказать, уровне, где было обещано что все будет нормально. Время и факты почему-то говорят что все эти обещания - пустые разговоры. И эти обстоятельства, почему-то мне кажется, что могут превратиться (если уже не превратились) в жизненноважные вопросы для "Олимпии".
Иргазиев Шухрат29 сктября 2006
Здраствуйте господин Мельник М. Я никак не могу найти список G14. Как мне его найти? Спасибо большое
Марчел Морару:31 декабря 1969
http://www.g14.com/main.php
Здравствуйте господин Шухрат! За меня Вам уже подсказал бельцкий Владислав. Добавив, что, цитирую - "Плохо искал".
Виталий29 сктября 2006
Где щас нах-ся бывший игрок Лиона Сони Андерсон.?
Спасбо
Марчел Морару:31 декабря 1969
Ув. Виталий! На вокзале кассиры ответили бы на такой вопрос следующим образом -"КАССА СПРАВОК НЕ ДАЕТ!"
Здесь, конечно, не вокзал, но такие правила действуют.
Никола25 сктября 2006
Михаил ответьте на все вопросы, успокойте публику. Ведь без вас Олимпия никуда. Ваши планы на будущее? Чем собираетесь заниматься после ухода из клуба?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Не надо преувеличивать. За теплые слова - спасибо! И хотел бы попросить всех, чтобы здесь мы продолжали общаться на тему футбола вообще, а не только "Олимпии" в часности. Я уже два месяца как не внутри команды, что там происходит не знаю, а что было, то было... Важнее что будет, но это уже не ко мне. Спасибо всем за поддержку. Иногда только моральная двигает процессы эффективней чем материальная.
Планы на будущее? Они футбольные. Удачи всем!
Руслан Словенский24 сктября 2006
Михаил спасибо за ответ.Если вы ушли из клуба,почему на конференции наверху эта надпись:"Футбольный обозреватель сайта "Молдавский футбол" Михаил Мельник, с апреля 2006 года занимающий должность директора ФК "Олимпия" (Бельцы), предлагает побеседовать о футболе."Почему вы не убрали тогда эту надпись о гендиректоре,если вы не в команде и не являетесь уже таковым?Или все-таки вы еще гендиректор и все может вернуться на круги своя????
Марчел Морару:31 декабря 1969
Руслан, у вас и фамилия (ник) соответствующая - цыпляетесь за каждое слово. -)) Технические вопросы находятся в ведении Лаврентия. Я лишь выступаю в роли печаной машинки. Признаюсь, я и не заметил что он поменял здесь кое-что...Кстати, сейчас вот смотрю - вроде появилась старая версия. -)))
Если уже мне цепляться за Ваши претензии по тексту, то могу и возразить. Слова "...с апреля 2006 года занимающий должность...." говорят лишь о начале срока. Про "финиш" там ничего не сказано: может работает, а может не работает... -))) Так что мы оба правы!
Женя24 сктября 2006
Здравствйте Михаил! Узнав о вашем уходе из "Олимпии", очеь огорчился. Позвонил на стадион, узнать так это или нет , мне сказали что никто никуда не ушёл. Проясните ситуацию. С вашим приходом многие рассчитывали на то, что"Оли" будет конкурент "Шерифу" и "Зимбру" И ещё, будут ли новые приобретения?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Ситуация такая, что "семья распалась, но юридически развод еще не оформили". Так что юридически Вам ответили правильно.
Когдя я пришел, то во весь голос кричал, что не надо видеть во мне спасителя, мессию...Я лишь собирался поработать, эксплуатировав свои знания и определенный опыт выруливания из кризисных ситуаций. Но без доверия, поддержки, понимания и веры в положительном конечном итоге (каким бы тяжелым процесс не казался бы) со стороны людей, принимающих решения в городе этого добиться сложно.
Максим А.24 сктября 2006
Михаил с ужасом читал вышестоящие сообщения.Михаил неужели вы ушли из "Олимпии" или собераетесь это сделать.моё мнение без Вас "Олимпии" будет очень тяжело!!!
Марчел Морару:31 декабря 1969
Мне, конечно, льстит такая оценка моего труда... В "Олимпии" тяжело было и до меня, и "во время меня" -). Хотя в моем понимании различия, все-таки, были существенными. А вот что будет дальше - я не знаю...
Женя24 сктября 2006
Здравствуйте! Скажите, почему не обновляются сведения в рубрику "Наши за рубежом"? хочеться быть в курсе как и с кем сыграли команды с "нашими". И ещё.С вашим приходом в "Оли" ощутим позитив, без вас "Оли", как и много лет опять будет в глубокой Ж Ж Ж... Вы очнь хороший организатор, с хорошими идеями (приглашение зарубежного тренера, легионеров). Это всё К Р У Т О !Не уходите, наплюйте на всё и вся (ксли это возможнл) и делайте дело дальше (получается неплохо). Морально много людей с вами (жаль, что морально). Моря вам удачи и дачи у моря! Что со спонсором "Теллус", он с вами?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Почему сайт не работает как часы я уже писал здесь. Сайт - хобби, то есть над ним люди работают в свободное от работы время. Плюс к этому у одного ведущего, можно сказать уже есть еще и жена, а у второго к жене плюсуются еще и двое детей -))).
"Что со спонсором "Теллус", он с вами?"
-----в каком смысле? Мы все "сами по себе"...
Виталий21 сктября 2006
Матчи Тирасполь-Зимбру и Шериф-Нистру будут проведены 14 ноябра.
Интересно как? НА одном стадионе чтоли?
А вообще да, кто сидит в этом фмф, назначать игры на понедельники, и среды(чт), причем постоянно.
Марчел Морару:31 декабря 1969
За чужих отвечать не могу -))
Djonatan21 сктября 2006
Nedavno bil na mat4e Olimpii2 ponravilisi nekotorie futbolisti molodie naprimer bistrii Batsuev i hladnokrovnii Harlamov.kak vi s4itaete sposobni li oni progresirovati v dalineiwem
Марчел Морару:31 декабря 1969
Конечно способны. Все от них самих зависит.
Максим20 сктября 2006
Кто составлял расписание НД? Какого нужно проводить игры в понедельник? И ещё хотят, чтобы посещаемость была высокой?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Расписание составляется в ФФМ. Если они так решили, значит руководствовались какими-то соображениями. Думаю виной тому послужили кубковые игры.
Владимир20 сктября 2006
У нас что в федерации вообще дибилы сидят, или всё-таки нормальные люди? перенесённые матчи поставить на конец ноября!!! У нас что в ЛЧ команды играют? Что-то об этом не слышно. А времени провести эти матчи раньше никто и не додумался. Теперь снег месить будут
Марчел Морару:31 декабря 1969
Календарь сложная штука - всем не угодишь. Я, например, громко возмущался из-за раннего начала чемпионата. Предлагал вообще для первого года расширения НД дать больше времени на предсезонную подготовку. Если бы меня послушались, то чемпионат в этом году затянулся бы еще на некоторое время и сейчас спокойно можно было бы в меня кидаться камнями. У каждого свое видение по календарю, исходя из собственных интересов.
Ситуация сложная, конечно: игры сборной, выступления в еврокубках, расширение НД, что повлекло за собой увеличение количества матчей и др.
Выход один: надо строить искуственные поля, крытые манежи - фантастика для нас. Так что такого рода проблемы у нас намечаются ежегодно.
Сергей Дедю19 сктября 2006
Михаил по вашему мнению почему Молдавские бизнесмены не заинтересованы в поддержки футбольных клубов?
Как вы считаете ваше отсутствие в "Олимпии" скажется на ее жизнеспособности? Или все слишком драматизируют?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Если не считать инвестирование в футбол как что-то из разряда "просто люблю футбол", то инвестиции в целом, а не только в футбольные клубы, любят понятие "привлекательность". Плюс, в купе с другими нюансами вроде "гарантии", "стабильность" и "надежность". Если они - инвестиции - не идут в молдавский футбол, значит отсутсвуют некоторые из вышеперечисленных мноюназываемых "нюансов".
Могу и проще высказаться: чтобы инвестиции найти, их, во-первых, надо искать. Сами они редко появляются...
Что касается второй части вопросов, то - что я могу сказать?! Время покажет...
Олег18 сктября 2006
Михаил не собираетесь поработать в каком-то другом клубе в Молдове, или на Олимпии все остановилось
Марчел Морару:31 декабря 1969
Кто серьезно подсел на футбольную болезнь, тот Вам скажет, что это надолго. Так что без футбола не останемся.
Den18 сктября 2006
Здраствуйте Михаил! ЦСКА победил Арсенал!!!!!!!!!!! теперь мы лидеры в группе G. Дайте пожалуйста сайт спартачей в Кишинёве,попробую узнать... Как по вашему хорошо сыграл Шериф в Лиге Чемпионов?!
Марчел Морару:31 декабря 1969
Два равных матча со "Спартаком"...Для кого-то это хорошо, для кого-то плохо, однозначно и не скажешь.
На счет сайта - не помню.
Руслан Словенский18 сктября 2006
Михаил, просто не верится неужели вы больше не в клубе??? Как так? После выхода в вышку и первого места в див.А,выдачи долгов футболистам,возвращения в команду Деренова, Попеску и др. игроков, усиления состава, приглашения легионеров и иностранного тренера,улучшения условий игрокам,бесплатного входа на матчи для болельщиков,трансляций в Патрии(что впервые у нас в Молдове было?)Как так? Вернетесь ли вы в клуб? Ваше отсутствие временное или уже все?Что насчет Лаврика?Он тоже уже вне команды?
Марчел Морару:31 декабря 1969
Ну вот..сейчас люди еще подумают, что это я себя рекламирую под разными никами. Ниже я высказался по этому поводу - добавить нечего.
На счет Лаврентия: вместе пришли, вместе и ушли.