Toate știrile
Arhiva noutăților

gsp.ro / Noutăți

17.08.2025 „Here we go!” » Fabrizio Romano a făcut anunțul, iar transferul lui Louis Munteanu la Rennes intră în linie dreaptă

17.08.2025 Câți fani vor fi prezenți pe Arena Națională la Rapid - FCSB

17.08.2025 Runda 3 din Liga 2: show total » Concordia a reușit scorul campionatului

17.08.2025 Thiam e OUT de la Universitatea Cluj! Ce se întâmplă cu Issouf Macalou

17.08.2025 „Am crezut că nu aud bine!” » Cine l-a sunat pe Vochin să-l numească antrenor: „Andrei, vino acum să preiei echipa!”

17.08.2025 Detalii despre noua arenă din Ardeal: „Nu ne lăsăm, mergem mai departe!”

17.08.2025 Mihai Stoica, prima reacție despre posibila revenire a lui Florinel Coman la FCSB

17.08.2025 Când revine Denis Alibec: ultimele vești despre starea atacantului de la FCSB

17.08.2025 Cel mai tare pronostic înainte de Rapid - FCSB » Dinamovistul s-a făcut de râs în direct: „Șansele sunt 50-50, dar Rapid e favorită”

17.08.2025 O nuntă a dat peste cap planurile Universității Craiova: decizia pe care au luat-o înainte de duelul cu Csikszereda

17.08.2025 Dinamo mai ratează un transfer! Ce spune Andrei Nicolescu: „Sunt șanse mai mari să nu vină”

17.08.2025 Un incident tragic a marcat primul meci al sezonului. Un suporter a decedat în tribună, dar meciul nu a fost oprit

17.08.2025 Verdict dur pentru Vali Mihăilă: „Se adaptează greu, i-a supărat pe fani”

17.08.2025 Manchester United - Arsenal, primul derby al sezonului din Premier League » Echipe probabile

17.08.2025 Imagini incredibile » Bătaie și haos în amicalul Lazio - Atromitos!

17.08.2025 Valentin Mihăilă nu joacă nici în Turcia! A prins 11 minute și a atins mingea de 6 ori în duelul cu echipa lui Umit Akdag, integralist

17.08.2025 Marius Șumudică nu-i dă nicio șansă echipei din Superliga în Europa: „E peste la toate capitolele”

17.08.2025 Rednic și Homawoo, umiliți în Belgia de echipa lui Raul Florucz

17.08.2025 Imposibil de oprit! Leo Messi, revenire spectaculoasă după accidentare!

17.08.2025 Cum s-a descurcat cu Benfica Ianis Stoica: românul a atins mingea de 14 ori și a creat două ocazii

17.08.2025 Barcelona a câștigat la scor, dar Hansi Flick tună și fulgeră: „Nu mi-a plăcut”

17.08.2025 Mallorca acuză dur arbitrajul: „E o rușine! Meciul trebuia oprit”

Faza I, etapa 9
17.08, 18:00 Spartanii - Sheriff
17.08, 20:00 Milsami - Politehnica
Fostul analitic al FC Sheriff, Vasile Kneaziuc: "În seria loviturilor de departajare cu Zagreb, l-am rugat pe Vlad Stoianov să nu improvizeze. A parat trei lovituri"
09 iunie 2020, marti

Fostul analitic al FC Sheriff, Vasile Kneaziuc: "În seria loviturilor de departajare cu Zagreb, l-am rugat pe Vlad Stoianov să nu improvizeze. A parat trei lovituri" Articolul integral este temporar accesbil doar în limba rusă

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Comentariu fixat
Suntem deja 20 000 de abonați pe Facebook! Mulțumim că sunteți alături de noi! 💖 Unele materiale le publicăm exclusiv pe Facebook (și pe Telegram).
Армеец
08:24, 11.06.2020
Ребята, а кто такой Примович??? Это та подлиза Важи? Тогда я смеюсь вслух. Согласен, что Шериф ослабел из-за распилов. Местные игроки им не нужны. Это не их политика. После наркомана Пацулы, Гушан разочаровался в своих воспитанниках
1232
08:14, 11.06.2020
Беседин в огне. Еще один вкуснейший материал. Хотя фраза "Даже для судей есть специальные курсы", признаться, повеселила :)))
Леганес
12:21, 10.06.2020
Согласен, что путь чемпионов, который придумал Платини ослабил общий уровень турнира. Но если есть 3 путевки, то почему не пользоваться таким шансом? Значит пусть лучше там играют белорусы, казахи, азербайджанцы, но не Шериф? Пусть лучше в Борисов и в Баку приезжают Челси, Атлетико, Реал, Ювентус. Зачем их привозить в Тирасполь, пусть лучше на них смотрят азеры и казахи
vav
08:49, 10.06.2020
Я бы хотел, чтобы моя команда попала в ЛЧ даже если проиграет 5:0 в каждом матче. Мне это было бы гораздо интереснее, чём финал Барса - Ювентус. И пох на все эти размышления.
urbans opasnyi
00:46, 10.06.2020
Не говоря уже о зрелищности. Игра в одни ворота.

Считал и считаю, что ЛЧ до реформ Платини была качественнее по составу команд.
urbans opasnyi
00:46, 10.06.2020
Леганес
Ну тебя и понесло... Нет, я никакой ни Важа, ни этот второй господин, которого я и не слышал раньше. Я как нейтральный наблюдатель высказался. Ок, давай еще раз и по порядку, раз с первого раза не зашло, что называется.
1. Да, я убежден, что клубы по типу Шифера, Батэ, Астаны и прочих азербайджанцев - портят ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ, а не украшают ее. Почему? Потому что эти клубы - поставщики очков для остальных. Какой смысл играть с теми, кто сильнее тебя на 2 головы? Лишний раз пропустить 7 банок и опозориться самим и футбол своей страны на всю Европу? Зачем? Играйте там в Лиге Европы, пока не тяните ЛЧ. Реформа Платини конечно дала свои плоды. Но это неправильно, чтобы ПСВ/Миланы и другие сильные представители топовых чемпионатов игали между собой и тем самым вылетали из квалификации ЛЧ, а условные Партизаны и Батэ между собой, и соотвественно кто-то из них попадали бы в групповую стадию, где заранее всем понятно, что шансов на выход из группы нет.
2. Об "успехах" бульбашей в ЛЧ. Ну и сильно помогли те ничьи с Юве или победа над Баварией? Это все забывается, а таблицы остаются в архивах навсегда. Ну раз ты заговорил про случайную и шаровую победу над Баварией, надо было тогда и напомнить про ответку в Мюнхене с той же Баварией. Вот такие унижения в ЛЧ интересно кому-то смотреть? Думаю, большинству - нет. Ибо разные весовые категории.
Как они играли с Зенгазом - абсолютно неважно, ибо газпром никогда не считался топовой командой Европы. Непонятно, почему ты этот матч двух примерно равных команд сравнил и выдал за достижение в пользу Батэ.
3. Повторюсь, нет смысла выходить в турниры, где ты заведомо не тянешь уровень. Ради денег? Ок, это объяснимо и логично. Ради определенного пиара и маркетинга? Да, но только до тех пор, пока тебя не размажут с общим счетом по итогу групповой стадии 3-13. Тут еще вопрос, какой пиар будет по итогу, положительный или отрицательный. Ради галочки, мол "мы играли в ЛЧ"? Ну ок, для футболистов и клуба с болельщиками это плюс. Но никакой борьбы не получится. Не говоря уже о зрелищн
Для додо
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Леганес»
22:42, 09.06.2020
Никогда Шериф не уйдет ни в Румынию, ни в Украину. Там их ждет в лучшем случае борьба за середину таблицы и никаких выходов в еврокубки и денег от УЕФА. А в Молдове все просто: обыграл свои же дубли в НД в виде Сфынтула и Динамо-Авто и ты чемпион, получай от УЕФА бабло за выход в Лигу Чемпионов. Зачем им там рубиться с Шахтером, ДК, ЧФР, Стяуа, когда в НД можно обыгрывать свои же дубли и пилить потом под Лигу Чемпионов бабло Гушана на трансферах
Леганес
22:34, 09.06.2020
Для Outsider

Ни Зюзин, ни Важа не заинтересованы в том, чтобы академия Шерифа ростила своих воспитанников. Тогда какой смысл будет в легионерах, если свои все хорошие будут. А так у них железная отмазка, что свои воспитанники не тянут, а значит надо покупать и подписывать легов. А это уже деньги Гушана, которые можно попилить на трансферах и откатах с агентами. Вся система Шерифа сводится к тому, чтобы раскрутить Гушана на бабки на покупку новых легионеров и попилить с них бабло на откатах. Потом вылет от Сабуртало, Шкендии, Карабаха, смена состава и на следующий год опять получить от Гушана ращрешение
додо
22:29, 09.06.2020
7. Из за Щерифа фмф перещли на весну-осень аха-ха-ха-ха-ха-ха. Поэтому и получаем по три банки от Сабруталов или всяких азеров (отсутствие игровой практики). А было бы руководство Шерифа более амбиционо, ушли бы в более сильный чемпионат, в румынию на пример и не валяли бы дурака в таком слабом чемпионате, не жаловались бы на отсутствие слабых соперников и тэ дэ .
додо
22:27, 09.06.2020
7. Из за Щерифа фмф перещли на весну-осень аха-ха-ха-ха-ха-ха. Поэтому и получаем по три банки от Сабруталов или всяких азеров. А было бы руководство Шерифа более амбиционо, ушли бы в более сильный чемпионат, в румынию на пример и не валяли бы дурака в таком слабом чемпионате, не жаловались бы на отсутствие слабых соперников и тэ дэ и тэ пэ.
Сергей К.
22:00, 09.06.2020
Очень интересный материал. Я конечно не аналитик но и сам десятки раз замечал что можно было бы улучшить у той или иной команды.

Например смотрел недавно матч женской сборной Молдовы. Там наша вратарша каждый раз когда била удар от ворот, то выбивала мяч так слабо и близко, что шведки или кто там был быстро поняли и устраивали мега прессинг сразу и отбирали мяч. И ни Буня, ни кто там еще был ни слова не сказали, чтобы по другому вводить мяч в игру. А таких моментов у любой команды валом.
Outsider
21:59, 09.06.2020
За грамматические ошибки извиняюсь, телефон за меня иногда пишет)))
Outsider
21:51, 09.06.2020
Дааа
Как раз на Кишиневе и держится наш футбол! Как это бы громко не звучало...Без школ футбола Буюкань и Зимбру твой Шериф ростил бы недофутболистов Тирасполя .И про то что футбол в Кишиневе умер, ты сильно попутала Кишиневе растут сборники какие не какие, но сборники, кто выпас в Шерифе за 30 лет его существования? Пикущак?Один человек? Откуда в вас столько гонора?!
Леганес
19:05, 09.06.2020
Для Дааа

Чтобы был свой сильный чемпионат, нужно хотя бы его не убивать. А Шериф убил его полностью ради собственной выгоды. Чтобы был свой сильный чемп, нужно:

1. Не писать полностью регламент под себя, как это делает Шериф.

2. Не подкупать ФМФ под себя, как это делает Шериф.

3. Не подкупать судей, как это делает Шериф.

4. Не создавать Шериф-2 из Сфынтул Георге и не играть с ними договорняки.

5. Не создавать Шериф-3 из Динамо-Авто и не играть с ними договорняки.

6. Не создавать Шериф-4 из Динамо Бендеры, которое на подходе.
Дааа
18:18, 09.06.2020
Леганес, тебя либо вытурили из шерифовской академии за профнепригодность, вот ты и пишешь всякую чушь, либо ты из Кишинёва, где вообще футбола нет на нормальном уровне. Чтобы хорошо выступать в еврокубках нужен сильный свой чемпионат. А у нас что? Зимбру нет, Милсами еле дышит, ну а про остальных и не буду писать. Ты попробуй создать свой клуб и выступить достойно в Европе, а мы за тебя порадуемся. Меня всегда удивляло, как кинокритики, сами не создав ничего, в прессе или соцсетях пишут о фильмах знаменитых режиссёров. Так и ты.
Тираспольчанин
15:55, 09.06.2020
По ходу Примович уже не знает, что написать и как оправдать неудачи своего шефа Важи. Уже вон что придумал. Не нужно нам вовсе играть в ЛЧ. И белорусам это тоже не нужно. Да, зачем привозить в Борисов Милан, Арсенал, Челси, Рому, Валенсию, Баварию, Реал, занимать 3-е место в группе ЛЧ и выходить весной в еврокубки? БАТЭ надо было сразу сказать, что мы бульбаши и нам нечего делать в еврокубках. Поэтому лучше сразу слить дома 0:3 Сабуртало и побыстрее вылететь из ЛЧ, чтобы не проигрывать и другим командам
Леганес
15:42, 09.06.2020
Для urbans opasnyi

Прежде чем писать чушь, ты хотя бы не обманывал и не опускал достижения других клубов. БАТЭ в первый сезон сыграл два раза вничью в группе с Ювентусом - на всякий случай чемпион Италии и сыграл на выезде вничью 1:1 с Зенитом - победитель Кубка УЕФА. В 2012 году они обыграли дома Валенсию, Баварию (чемпион Германии), заняли в группе 3-е место, обогнали Лиль и вышли в весеннюю часть еврокубков. Была еще ничья с Миланом дома, но для тебя это все, конечно, не достижения. По твоей логике лучше бы всего этого не было и БАТЭ даже не стоило играть в ЛЧ
Леганес
15:33, 09.06.2020
Для urbans opasnyi

Ты наверно Примович или Важа, который пишет такую чушь, чтобы оправдать перед Гушаном все ваши управленческие неудачи. Более бредового объяснения и придумать сложно. Теперь понятно, что вы говорите Гушану. Оказывается, лучше, вообще, не выходить в Лигу Чемпионов, чтобы не играть с сильными командами. После таких слов на месте Гушана я бы давно всех повыгонял. Зачем вам вообще выходить в ЕК? Играли бы себе на первенство ПМР и там бы всех выносили с крупным счетом. И разница бы была у вас забитых/пропущенных плюс 200-300, и соперники были бы такие, что по 10 голов пропускали, типа Интерднестркома и Рыбницкого завода. И все бы были счастливы. Важа приходил бы к Гушану, радовался очередной крупной победе и не надо было придумывать оправдания за позорные 0:3 дома от грузин
Тираспольчанин
15:07, 09.06.2020
Очередное хорошее интервью от автора. Становится все ясно, когда в Шерифе работали профи, а когда шарлатаны.

Шериф 2010 Сосницкого: не взяли своего белоруса, которого знали и пригласили незнакомого тренера-аналитика, которого сначала пригласили только на просмотр.
Итог: проход Динамо Загреб, выход в группу ЛЕ, победа и ничья с Динамо Киев.

Шериф 2020 Зекича: привезли пол команды своих хорватов и балканцев, весь тренерский штаб друзья Зекича из Хорватии.
Итог: 0:3 дома от грузин и позорный вылет из еврокубков
urbans opasnyi
14:39, 09.06.2020
Батэ удивлял всю Европу? Отчасти это так. Но только с той стороны, что постоянно был там статистом и поставщиком очков для команд сильнее себя. Попадать в ЛЧ, чтобы там постоянно быть последним с разницей мячей 3-13? Есть в этом большой смысл?
Если вопрос упирается в деньги - то смысл есть. Если брать спортивную составляющую - то смысла мало. Лучше играть с теми, кто ближе к тебе по уровню. В случае с бульбашами - это ЛЕ. В ЛЧ кроме Батэ своих безнадежных пассажиров хватает.
378
14:27, 09.06.2020
скучаю по добротной команде дачия, если бы она играла тогда я бы посещал матчи НД,убили молдавский футбол
cvb
13:39, 09.06.2020
Леганес
Шериф - не позор молдавского футбола.
Весь молдавский футбол и то куда его привели и есть позор.
Как Шериф может показывать результат в Европе если ему не с кем конкурировать в Молдове?
Как можно расти без конкуренции?
Леганес
13:35, 09.06.2020
Шериф - позор молдавского футбола. Сколько раз БАТЭ играл в группе Лиги Чемпионов и попадал туда с белорусскими игроками, которых 90 процентов в команде. А сколько раз великий Шериф играл в ЛЧ со своими легами? Ноль раз. Пока Гушан не разгонит всю эту шайку-лейку с Важей и Примовичем, так и будем радоваться раз в 10 лет выходу в группу ЛЕ. Остается смотреть как белорусы удивляют всю Европу в ЛЧ. Вот скажите мне, почему БАТЭ может играть в ЛЧ, а Шериф имея такие условия все время пролетает в еврокубках, играя там нормально только раз в 10 лет?
vav
13:27, 09.06.2020
Меня всю жизнь удивляло, почему наши клубы вместо двух посредственных футболистов не возьмут в штат аналитика и человека, отвечающего за матчдэй мироприятия и работу с болельщиками.
Conferințe
Alte conferințe
LIGA 7777.MD 2025/26
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
8
6
1
1
19-5
19
2.
Petrocub
8
5
3
0
11-5
18
3.
Zimbru
9
5
2
2
24-10
17
4.
Milsami
7
4
1
2
16-9
13
5.
FC Bălți
9
3
4
2
11-9
13
6.
Dacia Buiucani
9
3
1
5
13-15
10
7.
Spartanii
8
0
1
7
3-24
1
8.
Politehnica UTM
8
0
1
7
3-23
1
Golgheteri
P.Popescu (Petrocub)
6
Gjoni (Sheriff)
6
Căruntu (Dacia Buiucani)
5 (3)
Dahan (Zimbru)
4
Odede (Sheriff)
3
Cobeț (Milsami)
3
Shchebetun (Zimbru)
3
Sharkouski (Zimbru)
3
Kazlouski (Zimbru)
3
V.Lupașco (Dacia Buiucani)
3
Flores (FC Bălți)
3 (1)
Gînsari (Milsami)
3 (2)
Asistenți după 16.08.2025
Lupașco (Dacia Buiucani)
4
Ndon (Milsami)
4
Costin (FC Bălți)
3
Djou (Petrocub)
3
Lambarschi (Dacia Buiucani)
2
Bruno Paz (Zimbru)
2
Boakye (Sheriff)
2
M.Diarra (Sheriff)
2
Dumbrava (Dacia Buiucani)
2
Rodrigues (Zimbru)
2
Chele (Milsami)
2
Ademo (Sheriff)
2
Keita (Milsami)
2
Gînsari (Milsami)
2
Sharkouski (Zimbru)
2
Bayala (Sheriff)
2
Yade (Sheriff)
2