Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

26.11.2024 MM Stoica i-a făcut instructajul noului transfer de la FCSB: „S-a ivit oportunitatea aceasta. A zis că înțelege”

26.11.2024 „Asta înseamnă să fii Steaua” » Anunț în forță venit din Ghencea, chiar dacă „militarii” nu au câștigat astăzi

26.11.2024 După două eșecuri consecutive în Liga 1, liderul U Cluj s-a răzbunat astăzi pe o echipă din Liga a 4-a

26.11.2024 Stupoare: vine Burcă! » Șefii clubului s-au răzgândit, la două zile după ce numiseră un alt antrenor

26.11.2024 Președintele echipei din România, atac virulent la adresa clubului Steaua: „Proiect avorton. A revenit Florinel Talpan”

26.11.2024 Veste excelentă pentru FCSB » 3 fotbaliști accidentați vor reveni mai repede

26.11.2024 Daniel Niculae și „Bocciu”, trimiși în judecată în „Dosarul Pyro”: „Răul a fost deja făcut”

26.11.2024 O gafă de portar a influențat decisiv rezultatul meciului Steaua - Chindia, ultimul din runda #14 » Clasamentul din Liga 2 + Toate rezultatele

26.11.2024 Contre în culise! Dinamo - Rapid a fost mutat pentru 30 de minute, apoi clubul a șters comunicatul » Detalii de ultimă oră: când se joacă derby-ul

26.11.2024 Antrenorul și întreg staff-ul și-au dat demisia de la clubul din Liga 2! „Au reziliat contractele”

26.11.2024 Pancu știe cine e favorita #1 la titlu: „Cu siguranță. Să vă uitați la ei în martie”

27.11.2024 Bayern Munchen - PSG: nemții se puteau impune la un scor mai categoric » Istvan Kovacs a luat o decizie importantă

27.11.2024 Feyenoord fantastic! Olandezii au revenit de la 0-3 cu Manchester City, sub privirile lui Radu Petrescu și Edward Iordănescu

26.11.2024 Champions League: primele 4 echipe calificate din grupă, după o seară cu 40 de goluri

26.11.2024 Istvan Kovacs, criticat în presa internațională pentru decizia luată în Bayern - PSG: „Prea mult”

26.11.2024 Decizia Curții Europene de Justiție dinamitează sistemul de transferuri în fotbal!

26.11.2024 Umilință istorică în Liga Campionilor pentru echipa care a eliminat-o pe FCSB

26.11.2024 A înscris în această seară și a devenit al treilea jucător care marchează 100 de goluri în Liga Campionilor, după Cristiano Ronaldo și Leo Messi

26.11.2024 Superofertă pentru starul liderului din Serie A. Cât vrea Napoli pentru a-l lăsa la vară în Premier League

26.11.2024 Mihai Stoica a făcut calculele » De câte puncte mai are nevoie FCSB pentru a trece de grupa din Europa League + Câte bilete s-au vândut

26.11.2024 Internaționalul român la care nu se poate renunța. „A făcut ravagii și ar putea fi vândut scump!”

26.11.2024 Îl compară pe Radu Drăgușin cu unul dintre cei mai buni fundași ai lumii: „Unde juca Van Dijk la 22 de ani?”

Conference League, Faza ligii
27.11, 17:30 Başakşehir (Turcia) - Petrocub
Codru a pimit doar Licența A pentru sezonul viitor de la ultima instanță a Organului de Apel. Clubul nu are dreptul să evolueze în Divizia Națională
27 mai 2021, joi

Codru a pimit doar Licența A pentru sezonul viitor de la ultima instanță a Organului de Apel. Clubul nu are dreptul să evolueze în Divizia Națională În legătură cu faptul că Codru Lozova nu a prezentat integral actele suplimentare necesare în corespundere cu cerințele Sistemului de licențiere a cluburilor de fotbal, Organul de Apel a lăsat în vigoare decizia Organului Directiv de Prima Instanță din 28 aprilie de a acorda clubului Codru Lozova doar Licența A pentru sezonul 2021/22.

Acest lucru înseamnă că Codru Lozova poate evolua în sezonul viitor doar în eșalonul secund al fotbalului moldovenesc. Totuși, mai este o instanță la care poate apela Codru Lozova pentru a primi licența Națională, dar aceasta este una internațională. Mai multe detalii a oferit portalului Moldfootball.com, vicepreședintele FMF, Mihai Anghel, responsabil pentru licențierea cluburilor:

- În Moldova toate instanțele posibile au fost trecute. Mai este încă o instanță internațională, și anume Curtea de Arbitraj Sportiv de la Lasagne. Dar vă dați seama, că în cazul în care ei nu au posibilitatea să achite restanțe salariale față de jucători, iar pentru adresarea la Curtea internațională este nevoie de sume foarte importante. Reprezentanții clubului cunosc despre acest lucru, și dacă vor avea posibilitate se vor adresa, este dreptul lor.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Сборная Израиля-1
22:00, 29.05.2021
valerii
Можно поменять из за отсутствия 10 команд. Сократить до 8. Вот и всё. Раз нет их. Покажи мне их. Вот реально найди эту команду. А ничего что не выход Сперанцы на поле это позор не только его, а всего чемпионата. Это вопрос с какой стати их допустили до соревнований. На каком основании она допущена была? Ответь мне пожалуйста. Запомни раз и навсегда, не имеет право не одна команда сниматься, это позорит чемпионат. А если снимаются то вопросы к тем кто эту команду допустил!!!!!! Кто допускает Милсами с долгами? Ответь мне пожалуйста, на каком это основании? Зачем такая команда? Я говорю про нормальное получение лицензии, а поверь нормально даже 8 клубов не найдётся где получат лицензию. Вот и всё. Я хочу чтобы играли только те команды, которые полностью могут получить лицензию. Вот и всё. Не было чтобы не одной погрешности, не одной ошибочки.
valerii
18:11, 29.05.2021
Сборная Израиля-1,не ну ты,я тебе про Фому,а ты про Ерёму!!!Да пусть хоть 6-ь будет,я тебе обьясняю,что сейчас этого делать нельзя ,регламент не позволяет!!!Регламент можно изменить,но со следующего сезона,что здесь непонятного???А угрозы не выйти на игру???Ну так вышли же,а Сперанца не вышла и где она????Вот если бы не вышли,были бы там где и Сперанца и тогда точно осталось бы 8-ь!!!Но это всё,я все дискуссии с тобой заканчиваю,это всё равно,что головой биться о стену! Без обид!!!Ты просто не понимаешь о чём пишут!!!
Chatting
14:35, 29.05.2021
Шериф, Милсами, Петрокуб,Свынтул будут точно.Бабки будут с Еврокубков.Потом Дачия будет за Ней Кишинев отступать некуда.Динамо,Флорешть там Шериф поможет кому дублёров ,кому в аренду игроков ну и народная команда конечно.Зимбру не дадут в обиду.Кто то ,кто то да пристроится на год с большими амбициями и желанием поиграть в Еврокубках.Ну и последний клуб это с дивизии А с Румынскими спонсорами.Вот и весь состав команд.10
Chatting
14:24, 29.05.2021
Будет 10 команд .Будет интрига .Все будет не пержевайте !
Сборная Израиля-1
13:44, 29.05.2021
valerii
Ты про регламент заявил. А по какому регламенту можно угрожать не выйти на матч? По какому регламенту можно не платить деньги? Это про Милсами. Этой команде спокойно дали лицензию. Ты что хочешь? 10 клубов и чтобы ряд команд были слабые вроде Флорешти, Зимбру и ещ кто то из Дивизиона А? Или хочешь какой то борьбы и интриги? Ты не видишь как стремительно молдавский футбол деградирует? Тут 1 решение, сокращение лиги до 8 клубов и всё на этом и пусть играют нормальные клубы. Это моё мнение и явно оно правильно. То что происходит ну явно не правильно, так как чемпионат Молдавии на 43 месте в рейтинге УЕФА, а потенциально даже в топ 50 не будут входить, это будет один из слабейших чемпионатов Европы. Даже Шериф ничего сделать не может. Я смотрю вам такое нравится. Кодру и Сперанца-это что такое? 0-6 0-10, Сперанца снялась с чемпионата. Это круто? Взять 8 клубов стабильных и играть, вот моё предложение.
Пидор
11:40, 29.05.2021
Виорел пидорас
Мда
08:08, 29.05.2021
Бабуйнёй вы занимаетесь... Вам больше нечего делать в этой жизни?
valerii
03:19, 29.05.2021
Сборная Израиля-1,я не знаю,кто там такой за этой сборной,но ты прав в одном,что каждый в праве на своё мнение,но не на оскорбление!!!Не надо мне навязывать своё мнение!!!Это не ромашка,любит не любит.Я уже сто раз говорил,что есть регламент и если Вы сборная Израиля понимаете что это такое,то должны понимать,что его можно изменить,только со следующего сезона!!!Это не моя прихоть.это правило для всех без исключений,иначе просто будут проблемы с УЕФА и ФИФА,вот и всёНо сборная Израиля так хочет и всё,ну понимаешь,это уже даже не смешно!!!Я не собираюсь тебе ничего доказывать,но это правило для всех!!!Так что если ФМФ решить оставить 8-м команд,она может это сделать только со следующего сезона,а не сейчас! Для этого нужно внести изменения в регламент и указать порядок всех переходов,что по окончанию сезона 2021-2022 такое количество команд покидать НД,если их будет 9-ь,то две последние,а входит одна и тогда их будет 8!!!Всё остальное,это нарушени и за это по головка не погладят,штраф будет не малый!!!Вот примерно так,если не понял,ну извини,не вижу больше смысла спорить!!И здесь не важно Зимбру это будет,Шериф,или какая другая команда!!!У нас Верис была такая команда и играла прекрасно,ну и где она сейчас???Базы не было бабла не стало и так далее!!!Всё сборная,дерзай дальше,я тебе своё мнение и то,что знаю написал.Да я тоже спецтально с тобой пофантазировал,что вот можно было бы и так и так,но это наши желания и фантазии,а они с регламентом,ну никак!!!
Сборная Израиля-1
01:15, 29.05.2021
valerii
А сейчас выслушай меня. Хватит вот эту чушь писать. Моё мнение должно быть 8 клубов в Национальном Дивизионе. Это моё сугубо личное мнение. Надо повышать уровень чемпионата, а не давать шансы непонятно кому. Тебе не понятно ещё? Вот 10 клубов. А они есть? Я вижу есть 9 клубов, но 10 клуба нет. Реально Кагул занял 2 место, ну и где объявление что они хотят играть в Национальном Дивизионе. Также и по другим командам. Я не против 12 клубов, но в случае если они будут нормальные. А тут что мы видим? Реально если то Милсами в долгах, Флорешти тоже не блещет финансами, Зимбру не о чём. Итак есть ряд проблем, моё мнение поэтому и основано на то что надо сократить лигу.
valerii
21:56, 28.05.2021
42780-а знаешь,ты прав.Как говорят в народе:Лечиться даром,даромс лечиться!!!
Сборная Израиля-1
16:03, 28.05.2021
Săvulean
8 клубов норм, меньше не надо. Конечно трудно и скажу ещё труднее будет. В ближайшие 5 лет везде трудно будет!
Săvulean
15:34, 28.05.2021
Я тоже за 8 клубов, хотя откровенно ради, на данный момент и 8 очень много. При всего одном профклубе, Шериф, собрать еще 7 любительских задача не их лёгких.
Сборная Израиля-1
14:54, 28.05.2021
Япи
Да понятное дело что до 8 клубов они не хотят сокращать, потому что УЕФА меньше бабок заплатит на развитие футбола. В Белоруссии поэтому и держат 16 клубов в Высшей лиге и хотели 16 клубов в 1 лиге, но всё таки решили 12 клубов.
Ура
14:28, 28.05.2021
Кстати так делают в Европе среди детских и юношеских команд . усиляют команду игроками других клубов
ура
12:24, 28.05.2021
имеется в виду любая из первых пяти дивизия а.
ура
12:21, 28.05.2021
нужно соблюдать регламент. я говорю не создать новую команду .пусть эта команда называется кагул силимет или др
Япи
12:16, 28.05.2021
Сборная Израиля
Ты уже достал. Не будет никто Зимбру никуда отправлять. Точка. Угомонись уже.
Сборная Израиля-1
12:04, 28.05.2021
ура
Великолепная идея. Сделать команду вроде молодёжной сборной Молдавии и подскажешь может, а где ещё такое существует? Нигде. За 10 клубов он, я за 12 клубов в лиге, но при условии что все играют нормально, чтобы все были стабильные и получали в срок лицензию. Только тогда 12 клубов, до тех пор 8 клубов не более.
Сборная Израиля-1
12:01, 28.05.2021
valerii
Моё мнение надо 8 клубов в лиге и всё. Шериф, Милсами, Петроклуб, Дачия Баюкань, Сфынтул Георге, Флорешти, Бэлць, Динамо Авто. Покажи где я писал что надо добавить Кодру?
Тут хотят 10 клубов, понятное дело при этом раскладе должен остаться Зимбру, ну и добавить кого нибудь из Дивизиона А. Всё.
Я считаю и моё мнение надо сократить лигу и отправить в Дивизион А-Зимбру. Я бы так и сделал и если они достойны играть в Национальном Дивизионе, пожалуйста выиграли и играйте и больше не занимайте последних мест.
..........
Понятное дело что регламент не поменяют, но я считаю так будет лучше и высказываю своё личное мнение. Моё мнение такое будет, так как перестанет существовать ряд клубов и придётся сократить лигу до 8 клубов.
DиКей
Не смеши народ про Олимп, хватит уже, ему власти денег дать не могут, с трудом добились, а ты их собрался в Национальный Дивизион запустить. Пусть занимают 1-2 место играют в Национальном Дивизионе.
42780
Мне всё равно на историю клуба, меня мало волнует это. История в футбол не играет, а играют футболисты. Лестер или Лейпциг её не имеют, а играют достойно. Всем нормальным людям на историю плевать, главное здесь и сейчас и главное результат. Я смотреть предпоследнюю команду лиги не буду. Главное результат. Сколько раз они выиграли у Флорешти? 1 раз, а проиграли 3 раза. Ну и весь ответ. Зачем такая команда в лиге? Зимбру набрал 24 очка, в прошлом сезоне 16 очков, толку от этой команды?
DиКей
Олимп Комбат должен играть в Дивизионе А и не надо нести чушь.
ура
11:59, 28.05.2021
я за зимбру и 10 команд в нд .если нет хорошего финансирования 10 команды.
сделать отбор лучших ребят возраста 16 -25 лет и за минимальную зарплату пусть играют.
понятно что они будут крупно проигрывать по началу . но из них может быть кто то и станет футболистом .трансферное окно сделать максимально большое чтоб был отбор .
да и еще молодые футболисты вряд ли будут заниматься всякой ерундой
DиКей
11:44, 28.05.2021
Япи
То, что в НД на таком стадионе играть нельзя, это только прихоть нашей ФМФ. Не играть на стадионе с лучшей в стране инфраструктурой, с последнего поколения футбольным полем, где можно играть круглый год, и в снег и в дождь - это преступление против футбола. пусть тогда, играют на травке вдоль речек, где ни раздевалок ни трибун, зато натуральная травка браво федерация за развитие футбола в рм
42780
10:53, 28.05.2021
Сборная Израиля, какой ты тупой!!! Валерий, ты же бывший футболист, как я помню, что ты доказываешь троллю. Человек получал пендалей в школе, никто с ним не общался и нашёл он сайт, где можно погуглить и изложить потом свои тупые мысли. Убрать Зимбру... он понятия не имеет что это за клуб, с какой историей и т.д. считает "просто мало очков они набрали". Он не смотрел ни одной игры в чемпионате Молдовы, просто нашёл место, где ему кто-то отвечает, он всех учит, типа "хватит писать бред" и потом каждую минуту проверяет что ему ответили.
Япи
10:32, 28.05.2021
DиКей
На том стадионе в НД играть нельзя.
DиКей
10:28, 28.05.2021
Надо комратский Олимп в вышку пустить и все. Решение вопроса. Стадион - конфетка! После Шерифа и Зимбру, однозначно лучший стадион в стране. Команда неплохая, уж точно не хуже Кодру. некоторые точечные усиления и вполне себе конкурентная команда. И картинка по телику будет замечательная, все таки весь мир уже смотрит....
кайман
09:21, 28.05.2021
как наш любимый израиль появился в коментах очень интересно стало читать лучше он чем рогули румынские такое иногда напишуь что читатьнеудобно а здесь мыслб прослеживается так держать и кликуху не меняй
..........
08:55, 28.05.2021
Для Сборная Израиля и valerii
Никто не будем менять регламент вам уже написали как будет, не выдумывайте ваши фантазии как бы вам хотелось.
valerii
06:23, 28.05.2021
Всё это фантазии!!!
valerii
06:22, 28.05.2021
Сборная Израиля-1,а ты сам читаешь,что пишешь???Зимбру занявшую 8-е место и 24 очка выкинуть,а Кодру с 9-ю,сыграть стыки,это с какого такого перепугу???Уж если оставить 8-м,то тогда пусть 8-я,Зимбру и ФК Бэлц ну и играют стык и кто победит,тот и НД!!!Как говорят кому повезёт,но о Кодру и речи быть не может,хотя и это тоже против регламента и Бэльцы честно завоевали это право играть в НД,
Сборная Израиля-1
04:03, 28.05.2021
Валерий
Суклея-это просто пример. Ты слышишь что я пишу? 9 так 9. А ничего что это очень неудобно и не справедливо? Про пропуски туров. На счет количества клубов, то оптимально 8. Следовательно мое мнение 8 еоманда-зимбру я бы отправил в дивизион А. При 8 клубах вылетают зимбру и кодру и норм.
Если 10 клубов. То тут вариант 1. Взять кагул, если не получил лицензию то спарту селемет и т.д. Еслм была бы возможность у кодру то пусть бы они сыграли стык и решили кому играть в национальном дивизионе. Вот мое мнение.
Я считаю лучше всего 8 клубов, потому что 10 клубов нормальных нет
valerii
03:15, 28.05.2021
Сборная Израиля-1,какая Суклея,я никогда не говорил и не писал ни о какой Суклее!!!Это твои выдумки!!!Я говорю,что есть регламент и на этом всё!!!Всё остальное противоречит регламенту!!! А так 9-ь,значит 9-ь!!!Если Кагул не проходит!!!А Кодру с 6-ю очками не на последнем месте ,,,????И они по регламенту должны остаться,а вот Зимбру с 24-я должны вылететь,нормальный расклад!!!Извини,но я всю жизнь в футболе и пытаюсь всегда общаться адекватно и без оскорблений,но сейчас просто не вижу смысла общения с человеком,который твердит только то,что ему хочется,а не исходит из реальной ситуации!!!
Сборная Израиля-1
01:56, 28.05.2021
..........
Кодру не вылет, а не дали лицензию. По Сперанце они перестали существовать. Даже говорить не стоит. На счёт Зимбру, они с трудом получили лицензию. Я уверен помогли это сделать. Ну я говорю по уровню игры их место в Дивизионе А. Реально так. На счёт того что ты написал, ну конечно же так и будет. Так и должно быть при 10 клубах. Но я считаю что оптимально 8 клубов. Так будет лучше. Будет конкуренция выше.
..........
00:45, 28.05.2021
Будет команда с Дивизии А. Не пишите бред про вторые составы смешно честно. Сборная Израиля правильно говорит иногда всё же нужно прислушиваться. Кодру вылет Сперанца вылет. Зимбру если получил лицензию значит остается. Бэльцы заходят, дальше заходит автоматом тот клуб по списку кто проходит лицензирование Кагул, Спартаний, Суклея и тд. Не выдумывайте больше.
Сборная Израиля-1
00:21, 28.05.2021
Кстати Суклея 5 место заняла. Ну вот как они играют. Им Национальный Дивизион надо? Как понимаю нет. Не надо. Спарта Селемет сначала на очереди. Там в Дивизионе А просто ужас. Тигина, Граничерул, Сирети, Фалэшти просто в ужасном состоянии. Сначала Спарта Селемет на очереди. Ну и посмотрим.
Сборная Израиля-1
00:16, 28.05.2021
2021
Бред пишешь ты.
Chatting
Скорее всего Суклея или кто там будет, это будет обычный статист.
valerii
Ты реально не понимаешь? Ну ок, объясняю этого не одобрит УЕФА. Они узнают и крышка за такое. Добавлять команды дубли основных команд запрещено. Поэтому твоё предложение не просто не верное, а запретное. Поэтому про дубль Шерифа в Национальном Дивизионе забудь. Это не потерпит УЕФА. На счёт 16 клубов, ну я сужу как есть. Если есть 16 клубов пожалуйста, пусть играют. Но тут и 10 клубов нет. Ты назови их. Я вижу 9 клубов. И то если смотреть на уровень игры Флорешти и Зимбру, ну ужас. Оптимальный вариант 8 клубов, а если появятся 2 нормальные команды в Дивизионе А надо будет расширить до 10. Но сейчас не реально это. Всё равно будет 8 клубов. Умрёт Милсами и что тогда? Ты понимаешь что добавят Суклею к примеру. Через 1 год ничего не поменяется, что опять вылета не будет? Ну бред же, повышения не будет? Тоже бред. Доги играть можно изи. Скажи зачем такое надо? А так будет борьба между Дачией, Флорешти, динамо Авто за выживание и Зимбру спокойно выиграет Дивизион А и повыситься в классе. Я не вижу проблем. При 9 клубах, иметь 10 клубов в лиге, ну бред. А если у тебя 8 клубов в лиге то норм. ПО регламенту надо играть? А по каком регламенту можно не платить зарплату в Милсами и угрожать бойкотом матчей? По какому регламенту можно срывать игры то что сделала Сперанца? По какому регламенту Кагул скорее всего не захочет повыситься не может повыситься? Я предлагаю чтобы чемпионат имел нормальные команды которые могут доиграть до конца сезона. А не будут вести себя как Сперанца и играть как Кодру. Ты про регламент заявил, а ты знаешь что твориться в Дивизионе А. Я расскажу Тигина, там не платят зарплату и скорее всего снимутся. Там ещё пару таких клубов и кто играть там будет? Или надо тоже отменить вылет и добавить из Дивизиона Б всех желающих, вне зависимости от места. Ты понимаешь что это будет? То же Кодру будет их по 10-0 щёлкать. Хотя это Кодру тут сливало всем подряд. Надо 8 клубов в Национальном Дивизионе и
valerii
23:44, 27.05.2021
Ну,а если без фантазии,то должно всё быть по регламенту и вот тебе сборная Израиля,действительно не стоит нести бред!!!!Последняя команда,Кодру,покидаетНД,а предпоследняя, на данный момент,это Сперанца,должна была играть стык!!!Но увы,она снялась,всё в чём проблема???Заходит ФК Бэлц и Кагул!!! Кагул не может или что-то другое,не важно,но нужно решать эту проблему,кто заходит,но никак,что ещё нужно и Зимбру выкинуть,так как этого хочет сборная Израиля,вот это точно бред!!!
valerii
23:36, 27.05.2021
Сборная Израиля-1,скажи,а почему,если это дубль,то в дивизии А он может играть и не хило между прочим,потом читай не между строк,а как есть,а если не понимаешь,то не переиначивай!!!Это как вариант и на сезон,что-бы оставить 10 команд,ведь в дивизии А,независимо какое место они не займут,1-е или 2-е,Шериф-2 в НД не переходит!!!И потомЗибру,разнёс Сперанцу в последней игре между ними,там уже тоже не было команды!!!Если для тебя без разницы то для других не так!!!Я бы вообще хотел,что в НД было 16-ь сильных конкурентно способных команд,только их к сожалению нет!!!А стадионы построили и в Лозово и в Ниспоренах строит,только вот к сожалению,футбола там нет.И если убирать ещё и такие команды,которые имеют идеальны базы,то тогда,не знаю,кто вообще будет играть!!!
Царь
23:12, 27.05.2021
И вообще, что ты так переживаешь за наш чемпионат? Следи лучше за своим...
Царь
23:03, 27.05.2021
Сборная Израиля-1
Похоже что у тебя на родине шуток не понимают :)
Chatting
22:14, 27.05.2021
Суклею в НД.Будет колоритная команда ,думаю составит конкуренцию.Тем более стадион вроде строят.Интересно будет последить за Ними
Power
22:04, 27.05.2021
2021
Для обычного болельщика ты не слишком много переживаешь о федерации и знаешь что там происходит?
2021
21:50, 27.05.2021
Израиль, пиши побольше свой бред. Я уверен в фмф это читают и именно так и сделают как ты говоришь.
Сборная Израиля-1
21:22, 27.05.2021
Царь
Запрещено такое. Никаких дублей не будет. А место Зимбру в Дивизионе А!
Сборная Израиля-1
21:21, 27.05.2021
valerii
Хватит нести чушь. 9 команд-это бред и все знают почему. Нечётное количество команд бред. На счёт Зимбру мне не кажется слабой, это в таблице написано. Они заняли 8 место, ты видел количество очков? Сперанца снялась с чемпионата. Они играли на уровне это Сперанцы. Хватит нести тебе чушь. Моё мнение пусть играют в Дивизионе А, а 8 клубов поиграют в Национальном Дивизионе и не будет проблем. Захочет Зимбру выиграет Дивизион А и попадёт в Национальный Дивизион. Всё просто. А то на халяву остались, такого быть не должно. Должен быть спортивный принцип. Не можешь нормально сыграть играй в более низкого уровня лиге. Всё просто.
Последний комментарий не просто смех, а дикость. Ты написал добавить Шериф-2? А покажи хоть 1 чемпионат где играют дубли команд в одной лиге с основой? Нет таких лиг. Это дикость, уже проходили, будут сливать игры основе и рвать и метать с их конкурентами. Да и Шериф-2 я уверен останется, если что им помогут. Ты потом их оттуда не выкинешь. Никаких Шерифов-2. Варианта 2. 8 клубов и вылетает в Дивизион А 8 команда Национального Дивизиона-Зимбру или 10 команд, по спортивному принципу, которая получила лицензию. Я бы выбрал 8 команд с вылетом Зимбру!
Царь
21:19, 27.05.2021
А может ещё и Зимбру-2 и Петрокуб-2, короче дублёров всех клубов в НД, чтоб было по честному. И тогда в НД будут 18 команд...
valerii
20:23, 27.05.2021
Инсайд инфа,возможно Вы и знаете,но угадать трудно.Но если те кто должен,не могут,я бы для того,что-бы хоть как-то,но была команда подостойнее и соответствовала НД,добавил бы для статистики и сохранения 10 команд,временно на один сезон Шериф-2!!!Смешно,но наверное на мой взгляд лучше чем добавить команду которая будет набирать по 6-очков!!!!А на следущий сезон,Шериф-2 уходит,если не занимает последнее место,то последняя команда играет переход со второй в дивизии А!!! А сейчас оставить как есть и входят ФК Бэлц и Шериф-2 на один сезон!Опять же моёсмешное,номнение.
valerii
18:49, 27.05.2021
Если команда претендует на право играть в НД и добивается этого,но отказывается,она создаёт проблему!!!Если не проходит лиценцирование тоже самое.Поэтому ФМФ должна предусмотреть эти ситуации на будущее,если до сих пор не решили этот вопрос!!!Вопрос лицензирования должен решаться не тогда,когда нужно переходить,а до того как и команды в дивизии А должны сответствовать,а если нет,то нужно оговаривать этот вопрос,что такая-то команда.даже если и займёт переходное место,всё равно не перейдёт по причине отсутствия лицензии в НД!!!,Но до начала,а то получается,то,что получается.
valerii
18:39, 27.05.2021
Слабым командам место в более низшем дивизионе. Да Уважаемый,по регламенту!!!Но сегодня Зимбру,по регламенту остаётся в НД!!!И убирать Зимбру,или любую другую команду,только лишь потому,что она кому -то кажется слабой.ну никак не вписывается.как решить вопрос,это должна думать ФМФ,кто будет 10-й командой и это нужно было предусмотреть заранее,поэтому это их головная боль.Ну,а если 9-ь,значит 9-ь,но сейчас никак не 8-м!!!!Нельзя 8-ю команду,просто так взять и выкинуть,она по регламенту удержалась,ВСЁ,вопрос закрыт!!!
Инсайд инфа
18:34, 27.05.2021
Я знаю кто будет в нд это клуб с дивизии А неожиданно
radu
18:04, 27.05.2021
Pentru Pero Tu mai bine lei//////////// le cei din floresti
Сборная Израиля-1
18:02, 27.05.2021
Япи
Вот поэтому в национальном чемпионате непоеятно кто играет
Япи
18:00, 27.05.2021
Сборная Израиля
Не тебе решать, если ты не понял.
Сборная Израиля-1
17:50, 27.05.2021
Япи
Слабым командам место в более низшем дивизионе
Япи
17:20, 27.05.2021
Сборная Израиля
Когда будешь президентом, будешь убирать кого захочешь и насколько захочешь. А пока оставь ты Зимбру в покое...
Сборная Израиля-1
17:14, 27.05.2021
Япи
Вообще то хотело Кодру и дальше играть. Они держались набирая 5 очков и 9 очков, это ужасный результат.
Перо
У тебя доказательства есть? Нет. Зимбру я бы убрал в Дивизион А пусть там 1 годик бы круглого покатали бы.
Япи
17:13, 27.05.2021
отшили*
Япи
17:12, 27.05.2021
И очень даже возможно что такая команда уже есть, раз они так легко лишили Кодру...
Перо
17:11, 27.05.2021
Исключите флорешты за договорняки и будем вам 8 команд
Япи
17:10, 27.05.2021
Serenky
Думаю что если Кодру из Лозова продержался 2 сезона в НД, то наверняка и в див. А найдётся хоть одна команда которая пройдёт лицензирование, и сможет покрыт финансовые расходы.
Сборная Израиля-1
17:09, 27.05.2021
Пусть в Дивизионе А команды с 2 по 6 место, кроме Шериф-2 подают заявки на лицензию в Национальный Дивизион и кто получит её и занял наивысшее место, тот пусть и играет в Национальном Дивизионе. 9 клубов никуда не годиться. Либо 8 клубов либо 10 клубов. Нечётное количество клубов бред полный. Только вот эта команда должна получить лицензию и соответствовать всем нормам Национального Дивизиона с финансовыми гарантиями.
Сборная Израиля-1
17:05, 27.05.2021
Я говорил надо сделать 8 клубов. Сейчас выходит 9 клубов. Ну и вот будет непонятный календарь. Ну скорее всего решат сделать 10 клубов и будут предлагать Кагулу, Суклее, Спарте Селемету и т.д. сыграть в Национальном Дивизионе. Ну чушь полная.
Япи
Те кто хочет играть в Национальном Дивизионе занимает 1 место в Дивизионе А. Это сделать не трудно, Бэлць это сделали.
Serenky
16:59, 27.05.2021
для Япи

есть клубы в Дивизии А, а Лицензии НД у них нет
да и не факт, что они финансово смогут расходы покрыть
D.I
16:31, 27.05.2021
Sucleia o să joace în DN
славадж
16:29, 27.05.2021
еще и сперанца исчезла... надо в НД тигину еше
Sonic_md
16:18, 27.05.2021
Неплохо если выйдет ФК Бэльц и Кагул-2005.
Футбольная география как никак, а то все матчи в Район Кишинева играются))
Япи
16:02, 27.05.2021
Может так и было задумано...
Япи
15:59, 27.05.2021
Serenky
Почему же ? Есть клубы в див. А которые хотят играть в НД, и стыки не надо играть. Нужно просто получить лицензию и вперёд ;)
vav
15:59, 27.05.2021
Go, если бы Кодру получил лицензию то вполне вероятно что остался бы в НД или хотя бы получил бы право на переходный матч с Кагулом. А так всё. Жалко. Все таки и стадион есть, и поддержка местных властей.
Zinaida
15:53, 27.05.2021
Poate în sezonul 2021/22 vor participa în DN FC Bălți și FC Cahul-2005?
Go
15:50, 27.05.2021
Păi Codru oricum a retrogradat. Despre ce este stirea?
Serenky
15:50, 27.05.2021
вот и сказочке конец
9 клубов в итоге или 8?
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3