Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

26.11.2024 Obiectivul îndrăzneț trasat lui Mircea Lucescu în 2025: „Calificarea directă la Mondial!”

26.11.2024 Proces pentru Rapid » Clubului lui Șucu i se solicită 1.000.000 de euro: „Mi s-a furat ceva din casă!”

26.11.2024 Burleanu iese la atac, dacă Federația din Kosovo merge la TAS + Răspuns tăios pentru suedezi, aliații kosovarilor: „E ceva ciudat aici”

25.11.2024 Mihai Rotaru, veste pentru fanii Universității Craiova: „A semnat! Vom pune și pe site”

25.11.2024 Reacția lui Mircea Rednic, după UTA - Universitatea Craiova: „Nu meritam”

25.11.2024 Costel Gâlcă a trăit cu intensitate meciul cu UTA: „Sunt sătul!”

25.11.2024 Cadou de la Mitriță! Universitatea Craiova revine nesperat cu UTA și reintră în calcule la vârf! Revenire cu ștaif la Arad

25.11.2024 Verdictul specialistului pentru golul marcat de Darius Olaru în FCSB - Unirea Slobozia: „Nu sunt camere secrete!”

25.11.2024 Care este situația prelungirii contractelor lui Zeljko Kopic și ale celor mai buni jucători de la Dinamo: „Suntem în acea zonă!”

25.11.2024 MM Stoica, impresionat de un jucător de la FCSB: „Nici el nu poate să-și explice cum face. E ieșit din comun”

25.11.2024 Ciobotariu, dezamăgit după remiza cu Poli Iași: „Trebuia să închidem meciul”

26.11.2024 Cine transmite la TV FCSB - Olympiakos, în Europa League

26.11.2024 Alertă înainte de FCSB - Olympiakos: au recuperat un jucător, pentru 3 titulari sunt șanse tot mai mici!

26.11.2024 Duckadam cere o schimbare importantă cu Olympiakos: „Să joace alături de Adrian Șut”

26.11.2024 Fostul atacant rapidist și antrenor la Olympiakos avertizează FCSB: „Grecii au un curaj ofensiv nebun. El e un veritabil killer!” » Fază de comă cu Rică Răducanu: „Am înlemnit!”

26.11.2024 Coechipierul lui Radu Drăgușin a jucat o oră cu fractură! Cât va sta departe de gazon

26.11.2024 Și-a umilit coechipierul! Jurnaliștii n-au dubii: „Ianis Hagi i-a arătat cum trebuie să joace un număr 10 la Rangers”

25.11.2024 „Radu Drăgușin a venit la mine, îmi dădusem seama că s-a întâmplat ceva grav” » Dezvăluire INCREDIBILĂ la GSP Live Special: „Merită să audă toată lumea, e foarte important”

25.11.2024 „Perplex” » A rămas contrariat după ce l-a văzut pe Ianis Hagi în Rangers - Dundee

25.11.2024 Florinel Coman l-a înfruntat pe Cristiano Ronaldo în Liga Campionilor Asiei » Portughezul a dat recital!

25.11.2024 Au descoperit deja antidotul pentru jocul Barcelonei. Motivele reculului suferit de liderul din LaLiga

25.11.2024 Ioana Cosma, impresionată de un internațional român: „E jucător de Real Madrid, de Barcelona”

Conference League, Faza ligii
27.11, 17:30 Başakşehir (Turcia) - Petrocub
Shakhtar Donetsk a fost inclus în lista cluburilor interesate de transferul lui Oleg Reabciuk
09 ianuarie 2022, duminica

Shakhtar Donetsk a fost inclus în lista cluburilor interesate de transferul lui Oleg Reabciuk Interesul cluburilor europene pentru fundașul moldovean Oleg Reabciuk continuă să ia amploare. La moment, fundașul moldovean este în vizorul și cluburilor ucrainiene.

Conform unor surse, fotbalistul clubului elen Olympiacos a fost inclus în lista transferurilor dorite de Shakhtar Donetsk.

Se presupune că în cazul în care Reabciuk va continua evoluția la clubul din Grecia, ucrainienii vor veni în vară cu o ofertă pentru Olympiacos.

Vă reamintim că anterior, s-a vorbit despre interesul vădit pentru transferul lui Oleg din partea clubului german Eintracht Frankfurt.

Sursă: sportime.gr
Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Сборная Израиля-1
00:14, 12.01.2022
комент123
Ты диагнозы в Интернете ставишь. А ничего что у одного чудака, есть понятия эфиопские перцы, а ещё сборная Эфиопии, у человека ну явно с мозгами крыша поехала. Давай дальше, у человека сборная Израиля- это цирк, то есть цирковое представление. Ну кто тут тронулся мозгами. У чудака Зимбру уже в групповой стадии ЛЧ играет, хотя на 7 месте в чемпионате Молдавии. То есть это всё гуд и нормально, ну адекватный он, а я нет. Так пишет туфту эту он. Аргументы какие? Его оскорбляют, за дичь, которую пишет, перцы, эфиопия, ещё что то. То есть это адекватно? Дальше поехали, какие аргументы. Николае чисто румынское имя. То есть доказательства кончились у него, у меня есть они, никакого отношения этот игрок к Молдавии не имеет.
Сборная Израиля-1
00:05, 12.01.2022
jeka
Я ещё раз повторяю, у этого футболиста, кто родители? Румыны, значит он румын, не важно где родился. Он играл за сборную Румынии. Ты херню какую то пишешь. Подменяешь понятия, например Озил, у него родители турки. А у Симатока родители румыны, то есть он румын. Ты дурачок или как? Скажи как национальность определяется? Ну если бы были родители были бы молдаване, то назвали бы молдаванин. Зайди короче на румынский сайт, там написано румын. Вот и всё. Везде в википедии и т.д. пишется что он румынский футболист, даже нет слова молдавского происхождения. Там об Молдавии упоминания нет. Ты дуралей. Тебе любой скажет. Короче тупой человек, жри свой эфиопский перец на радость. Приятного аппетита!
Сборная Израиля-1
23:58, 11.01.2022
jeka
Ты пишешь про каких то эфиопских перцов, это что такое? Одно дело, когда ты пишешь про команду и употребляешь фамилию, а другое дело про эфиопских перцов, где явно унижение личности. В Израиле нет футболистов эфиопских перцов и нет клоунов или весельчаков. Клоуны - это иди в цирк и смотри.
jeka
23:24, 11.01.2022
Сборная Израиля-1 / Сборная Израиля / Фуртуна / Сборная Эфиопии / Словения
Перец - это футболист израильский. А у нас футболистов оленей нет :)))

Клиент123
Да весело с ними просто, заносит их конечно иногда. Но это уже действительно, как ты заметил, вопросы к Админу!
jeka
23:17, 11.01.2022
Короче, ребца, вот оно как получается: Иосиф Кобзон - русский, Блохин и Вернидуб тоже русские, мой дед - румын оказывается, Озил немец, Клосе тоже, а Йозеф Бицан - Австриец и тд :) А что самое главное, внимание, Сборная Израиля - это по сути Сборная Эфиопии! Ржунемогу!!! :))) А горбатые тупые верблюды - это благородные умные олени, полные аналитических идей прущих через великолепные красивейшие рога!!! :)))

Всем веселого вечера! Симаток - наш молоток! А Олежка скоро к нему подтянется ;)
комент123
23:10, 11.01.2022
jeka, тебе еще не надоело унижаться перед каким-то психически больным юнцом ? Ему же явно не хватает внимания в современном обществе. Он пытается самовыразиться на данном сайте, подписываясь инкогнито , под каждой новостью строчит целые статьи, доказывая свои взгляды .Как большинство современной молодежи, он очень быстро черпает всю информацию с просторов интернета, зато не обращает внимания как правильно пишутся названия молдавских команд или населенные пункты. И когда заканчиваются аргументы, то есть из интернета нечего добавить, то резко переходит на оскорбления. Здесь же можно все - никто не ответит физически, да и админы позволяют , как заметил 42780, чтобы почаще заходили на их сайт . Попробуйте просто игнорировать его недельки две, и он сам кончится. Или опять поменяет ник, как это было чуть раньше - был Словенией , отстаивал Сб. Словении, в группе играли с Израилем - у него уже ник Сб. Израиля. Угадаю , что следующий ник - Сб. Словакии. Этот троль , школьник из Приднестровья, озлобленный на все , что имеет отношение к молдавскому.
комент123
23:10, 11.01.2022
jeka, тебе еще не надоело унижаться перед каким-то психически больным юнцом ? Ему же явно не хватает внимания в современном обществе. Он пытается самовыразиться на данном сайте, подписываясь инкогнито , под каждой новостью строчит целые статьи, доказывая свои взгляды .Как большинство современной молодежи, он очень быстро черпает всю информацию с просторов интернета, зато не обращает внимания как правильно пишутся названия молдавских команд или населенные пункты. И когда заканчиваются аргументы, то есть из интернета нечего добавить, то резко переходит на оскорбления. Здесь же можно все - никто не ответит физически, да и админы позволяют , как заметил 42780, чтобы почаще заходили на их сайт . Попробуйте просто игнорировать его недельки две, и он сам кончится. Или опять поменяет ник, как это было чуть раньше - был Словенией , отстаивал Сб. Словении, в группе играли с Израилем - у него уже ник Сб. Израиля. Угадаю , что следующий ник - Сб. Словакии. Этот троль , школьник из Приднестровья, озлобленный на все , что имеет отношение к молдавскому.
Сборная Израиля-1
23:05, 11.01.2022
jeka
Ну ябеда ты, а писать про эфиопские перцы это как? У нас не изучение растений явно, а сайт об футболе.
jeka
22:45, 11.01.2022
Админ
Попрошу обратить внимание на то, что это сайт о футболе, а не о флоре и фауне - "тупой олень" и тому подобная дичь здесь неуместной получается :) Хоть настоящие Зубры на горбатых Верблюдов и не обращают внимания, но вот репутации этого многоуважаемого сайта эта группа восточных агентов своими глубоко аналитическими безконтрольными высказываниями может навредить :)
Сборная Израиля-1
22:30, 11.01.2022
Askold
Спасибо что подсказал.
Сборная Израиля-1
22:29, 11.01.2022
Askold
Бричени. Ну ок.
Сборная Израиля-1
22:28, 11.01.2022
Askold
Он родился в румынской семье. Он не может быть молдаванином. Условно в Германии в семье евреев родиться мальчик, он станет немцем? Нет. Так и тут нет. Тут чётко написано что он родился в румынской семье, выступал за Румынию, играл за румынские клубы, родился в Королевстве Румыния. Ну не может он иметь отношение к Молдавии. Да можно назвать что он из Брицени, но он румын же. Что в Молдавии не живут румыны? Или все в Молдавии молдаване? Нет же. Так что ну давай будем каждого еврея который добился успеха, считать заслугой Израиля. Это же тупизм явный. Просто глупость. Я считаю так, вы можете считать по другому, но этот жека тупой олень, мне рассказывает я завидую Молдавии, это же чушь? Чему завидовать? Если я считаю что он румын, игрок сборной Румынии.
Askold
22:28, 11.01.2022
Мне кажется что ты всётаки не местный:)...брицени!:)) Это Бричаны/Бричень/Briceni, райцентр на Севере Молдавии:).
Askold
22:22, 11.01.2022
Сборная Израиля-1
По многим пунктам я с тобой согласен...согласен с тем что и в Сан Марино можно создать такой же успешный клуб как Шериф итд, но насчет Симатока это спорно. В 1920 году когда Симаток родился нынешняя Молдова была в составе Румынии поэтому в википедии написано что он румын. Симаток бричанский парень, наш молдавский.
Сборная Израиля-1
22:21, 11.01.2022
Askold
А в википедии же написано, что родился в румынской семье, что выступал за сборную Румынии, что играл за румынские клубы. Кроме места рождения Брицени(при чём сейчас это Молдавия), а раньше было Королевство Румыния, нет доказательств, всё мимо. Румыны считают своим, я согласен, а вы доказывайте, что хотите, вот чхать хотел.
Сборная Израиля-1
22:19, 11.01.2022
jeka
Я тебе сказал уже. Доказал по факту, на счёт того что Симаток - это румын. Ты считай что хочешь, только помни ничего МОлдавия не сделала чтобы воспитать этого футболиста. Жалко что УЕФА за 50 лет с 1954-2003 года сделала выдающиеся футболисты своей страны, а Симаток завершил карьеру в 1953 году. Тогда бы увидел что Симаток бы не вошёл в этот список, а как был Чебану так бы и остался. Никале Симаток у него было двойное гражданство Румынии и Венгрии, у него даже есть венгерское имя Миклош Сегеди. Везде где я не прочитаю - это румынский футболист. Это игрок сборной Румынии.
Я специально зашёл на сайт adevarul.ro там написано, Николае Симаток первый румын сыгравший за Интер. При чём он бежал из Румынии в Италию, а так могло бы и случиться что ни в каком Интере бы он не играл. Ты можешь что угодно доказывать, но любой скажет, что это румын, а ты доказывай, ключевое он играл за сборную Румынии и что родители румыны. Вот и всё. Он румын, а ты можешь писать чё хочешь.
Сборная Израиля-1
22:01, 11.01.2022
jeka
Да ты тупой олень, какая разница на принадлежность к какому то чемпионату. Был бы в Сан Марино клуб этот, с этим составом и с этим тренером, то есть базировался бы не в Тирасполе, а в Сан Марино, что он бы в тот день не обыграл бы Реал? Ты совсем? Обыграл бы. В том то и дело.
У израильских клубов были классные победы тоже, например Хапоэль Тель Авив -Бенфика-3-0, 2 гола забил Зехави. Забил израильский игрок. Так что тупица отдыхай. Ты гордишься смотрю победой над израильским клубом 25 лет назад, ну гордись, ведь нечем гордиться? Ведь нормальные люди гордятся настоящим, а как можно им гордиться если 8 лет сборная в официальных матчах ничего внятного не показывает. А гордиться победами Шерифа, а сколько молдаван в старте? 0. При чём тут Молдавия к победам Шерифа? Не при чём.
Слушай я об политики не пишу. Ты тупой олень просто, евреи живут по всему миру, то есть если какой то еврей в Германии добьётся успеха со сборной Германии, он родиться в Германии и имеет немецкое гражданство, то получается это успех Израиля? Ты совсем рехнулся? Нет, это успех Германии и они вырастили. Тоже самое и Симаток. Это успех Румынии и он по всем признакам румын. Так что прекрати уже. Ты зайди и прочитай. Симаток родился в Брицене, у румынских родителей. То есть у него родители румыны и кто он по национальности? Румын. Тупой олень ты. У тебя с логикой проблема. То есть у румын родился молдаванин, ты уже совсем рехнулся. Так что никакого отношения к Молдавии не имеет Симаток, а ты идёшь лесом.
Askold
21:59, 11.01.2022
Симаток родился в в 1920 году в Румынии в Бричанах, современная Молдова. В википедии ясно написано же.
jeka
20:54, 11.01.2022
Сборная Израиля-1 / Сборная Израиля / Фуртуна / Сборная Эфиопии /

Да не распинайтесь вы так в ваших умных анализах! Экономьте ваше и моё время! Можно и в Израиле и в Эфиопии открыть такой клуб. Но чтоб он бил Реал на Бернабеу - это надо очень постараться. А пока таких клубов нет ни в Израиле, ни в Сан Марино, ни в Эфиопии. Пока Тираспольский Шериф бил королевский испанский клуб, а Зимбру Кишиневский бил Израильские клубы. Вот в чем суть. И давайте дружно скажем - Молодцы молдавские клубы, согласитесь ;)

А про Симатока вы удивили... То есть, если государство Израиля не было, то и гонения на Евреев не было? Интересно закрученная мировая история получается... Вот вы попёрли так попёрли, уважаемые, сами против себя по сути... Так у вас Иосиф Кобзон - чистый русский получается :)

А я тогда кто по национальности, ведь не в Молдове родился, а в СССР :)

И, если посмотреть, то кто тогда по национальности Блохин, Лобановский, Габелия, Чивадзе, Каладзе, Геворгян, Мхтарян и тд...??? Скажите ещё, что русские - и увидите комментарий от Дрогобича, вам точно не понравится :)

А вообще, Княжество Молдова возникло на 500 лет раньше Королевства Румынии - которое образовалось соединением нескольких княжеств, одни из которых было Молдавским - для вашего кругозора информация. Молдавский народ при этом никуда не исчез, как и во времена СССР ;)
Сборная Израиля-1
11:06, 11.01.2022
jeka
Правильно/, кто жрёт эфиопский перец написать умное не может.
1. А почему нельзя создать такой клуб как Шериф в чемпионате Сан Марино, главное отменить лимит по легионерам, иметь 10 млн. долларов и подобрать нормальный состав. Вот тебе и будет такой же клуб как Шериф.
2. Симаток прочитай чьё гражданство имел, за кого играл, ну и где родился(а родился он в Королевстве Румыния). А ещё прочитай где жил в румынской семье. То есть этот человек имеет отношение к Молдавии? Нет.
3. Я спецом так написал, чтобы тебя задеть, я же прекрасно понимаю, что в Ливерпуле будут играть нормальные футболисты, а не туфта. Им главное не национальность, а уровень игры, им всё равно израильский футболист или молдавский, только у МОлдавии нет футболистов уровня Ливерпуля, на счёт Израиля, ну тоже я не вижу пока что, нет такого очень крутого футболиста. Только я могу признать это, а ты нет.
jeka
10:27, 11.01.2022
"такое (ФК Шериф) и в Сан Марино можно создать" :)
"Симаток - румын" :))
"Ливерпуль - клуб для израильских игроков" :))

ВСЕМ ДОБРОГО И ВЕСЁЛОГО ДНЯ! ;)
42780
09:33, 11.01.2022
Что-то мне кажется "сборную Израиля" создал Лаврентий, чтобы люди чаще заходили на этот сайт)))
Сборная Израиля-1
00:43, 11.01.2022
jeka
Сколько у Шерифа молдаван в стартовом составе? 0. Так и чем ты тут гордишься? Отношение к молдавскому футболу ну имеет такое себе, знаешь и такое и в Сан Марино можно создать. Это как то улучшит сан маринский футбол? Вот в клубах Израиля играют израильские футболисты, они и в сборной играют.
Шерифом ты гордишься, хотя в принципе какая разница он молдавский или нет. Смысла то нет. Ну базировался бы в Сан Марино и дальше что? Мне бы болельщики Сан Марино это погоняли бы. У МОлдавии 0 побед над Израилем, 4 игры в официальных играх и 4 поражения!!!!!
Я впервые услышал, кто такой Симаток. Тупица. Так вот я прочитал и огорчу, родился в Румынии, играл за румынские клубы, а самое главное играл за сборную Румынии. Для меня он гражданин Румынии, так что если и завидовать то мне им надо, а не молдаванам. Тупой олень. У Румынии кстати сборная была раньше гуд, вы заслуги румын уже переписываете. Молодцы. Отдыхай. Я знаю что ты напишешь, что Бричени - это Молдавия, только раньше было КОролевство Румыния. Так что отдыхай, он румын, у него родители румыны. Ты вообще рехнулся. Ты достижения румын в заслуги Молдавии записываешь? Неадекват полный.
Ливерпуль-клуб для израильских игроков и там израильские игроки играли и может быть в будущем будут играть, поживём увидим. Да ты наверное точно пережрал эфиопского перца.
jeka
00:13, 11.01.2022
А в чем неправда, когда российские комментаторы называют Сборную Израиля веселой? Разве может быть серьезной команда, которая дома получает две банки от Фарер (единственный результат в своем роде на всю квалификацию) и всю страну вытаскивает от голого позора какой-то эфиопский Перец :)))

А ещё, как так, что молдавский клуб играет в групповом этапе Лиге Чемпионов, а Израильский - нет!? Да ещё как играет - бьёт Шахту, бьёт Реал на Сантьяго Бернабеу! Выходит в Евро Весну из бешеной по силе группы!!! Подскажите, когда Израильская команда вообще била Реал в Мадриде!? Ясно - это просто "неадекватно" от молдаван, надо им показать "их адекватное место" :)

Ну и, конечно, зависть не даёт уснуть, что нет в Израиле своего Симатока - чемпиона Испании и обладателя Королевского Кубка с Барселоной!!

Ливерпуль ему не клуб для молдавских игроков, видите ли! Ну просто не мнение,а супер-пупер "неадекватная дичь нашпигованная перцем", которая выдаётся за "весёлое мнение футбольного специалиста" :))

Hai MOLDOVA! Hai la joc MOLDOVENESC!
Сборная Израиля-1
23:34, 10.01.2022
Askold
Ты готов ответить что я ненавижу молдаван? Я пишу просто по факту. Мне извини пустословие не интересно. То Зимбру напишут в ЛЧ, то напишут Рябчук в Ливерпуле. Ну вы соберитесь хоть. Ну какая ЛЧ, какой Ливерпуль? Я просто не люблю пустословие. Какие то жеки разбираются лучше, а реально прав я, а почему? Потому что объективен, понятное дело все слова ваши опровергая, просто что это полная чушь. Я пишу про молдаван правду, именно правду, да скептическое отношение, ну извини конечно 8 лет без побед кроме Андорры и Сан Марино в официальных встречах накладывают отпечаток и ничего не меняется. Результаты такие же, даже хуже, всякие антирекорды 0-8 от Дании. Там можешь глянуть количество крупных поражений, большинство за последние 5 лет. Можешь глянуть рейтинг ФИФА, худший за всю историю. Можешь глянуть ряд ещё статистических показателей и опять Молдавия слабенькая. Ну я пишу правду, а писать завышая реальный уровень я не собираюсь.
Сборная Израиля-1
23:21, 10.01.2022
jeka
Аморалам ответ один. Жри эфиопский перец.
Askold
22:52, 10.01.2022
Jeka ești prost? Care israel, anterior ieșea cu nickul Slovenia. E un troll ordinar ce urăște de moarte moldova și moldovenii. Ignore cu el.
jeka
22:24, 10.01.2022
Вот вам и ответ из конторы хейтеров-гейтеров-аналистов из солнечного Израиля :) И только Адми знает если он/она/они реально пишут из этой красивой страны...
jeka
20:17, 10.01.2022
Сборная Израиля-1 / Сборная Израиля / Фуртуна
А ты (или вы и ваша контора, сколько вас там) извинился/извинились, когда не по факту плевался "чушью" в мой адрес по поводу распределения премиальных для команд НД за участие в ЛЧ и ЛЕ всех молдавсих клубов? Со своего бревна в одном месте начните, прежде чем других упрекать, чистюли, ё...
Сборная Израиля-1
17:33, 10.01.2022
Гаскойн
Ты же написал 7 лет в Арсенале. Вместо чтобы признать ошибку, да ошибся, взял бы извинился, но нет же объяснять ничего не буду. Прежде чем писать, ну нормальные люди пойдут откроют торансфермаркт, уточнят что за футболист, где играл, ты начал писать комментарий, в стиле я не знаю, но я пишу. Кстати ты забыл этому игроку 37 лет, выиграть конкуренцию ну не так уж и трудно. Да и кстати я написал же в принципе в Лидсе каком нибудь может сыграть Рябчук, то есть я спорил по поводу топов в АПЛ, но не по поводу середняков. Опять на это не обратил внимание.
Гаскойн
16:41, 10.01.2022
Starsky, да я про Хосе Холебас имел в виду. Спасибо. 7 лет в Серии А и Премьер-лиге. Если Рябчук выиграл у него конкуренцию сходу, значит шансы есть что он может также заиграть в АПЛ. Не гарантировано конечно, а именно что шансы есть.
Израилю больше ничего объяснять не буду, у человека есть только его мнение. Ну и пусть.
Сборная Израиля-1
12:12, 10.01.2022
Starsky
Когда мне пишут эфиопские перцы, весёлая игра Израиля и т.д. и мне это не нравится, почему я должен с ними нормально общаться и относиться. Пусть пишут культурно и вежливо. Да и интересный Гаскоин, он даже фамилии игрока не удосужился посмотреть, а стал писать. Я вот никогда не писал какой то молдаванин, не знаю фамилию.
jeka
11:38, 10.01.2022
777
Не советую переживать из-за пустяков. Эти залётные агенты-якобы-специалисты - "Сборная Израиля/Сборная Израиля-1/Фуртуна" (или этот чел с разтроением личности, играющиийся в агентов) страдают тревожностью по любому поводу, а не только в связи с молдавским футболом :)

В доказательство же твоих слов по поводу того, что Олежка способен на многое, могу привести как минимум 5 примеров, когда из футболистов-любителей становились футболисты топ уровня и играли за топ команды! И это если смотреть, где на данный момент Олег, а где были тогда они, пока перешли в абсолютный топ уровень!!! У Олега для такого развития событий есть все предпосылки и шансы!!!
Starsky
11:24, 10.01.2022
Сборная Израиля-1
Ты не бери все в штыки. Человека можно поправить красиво, без упреков и негативной писанины.
Твоя манера излогания мыслей иногда не очень дружелюбна, а иногда даже переходит границы, по этому люди на тебя кидаются негативными текстами.
Сборная Израиля-1
10:49, 10.01.2022
Starsky
Так вот это правда, только у нас Гаскоин утверждал, что вот этот защитник 7 лет и играл за Арсенал. Хотя он играл в Англии за Уотфорд!!!!!!!!! Ну и ему 37 лет уже и если игроку 23 года и он не может выиграть конкуренцию у 37 летнего игрока, то делать даже в АПЛ нечего. Тут ничего удивительного, игрок не самый сильный, он не играл в топовом клубе Англии, он старый и понятное дело молодой игрок выиграет у него конкуренцию. Редко кто в 37 лет играет круто, ну если ты не Роналду, Буффон, Ибрагимович, может ещё фамилий 15-20 можно назвать. А так таких довольно таки мало. Поэтому я по факту написал, а вот этот Гаскоин ввёл в заблуждение, а когда на это указываешь, ему пофиг.
Starsky
10:31, 10.01.2022
Сборная Израиля
Это не Сократис был его конкурентом, а Холевас. Холевас стар уже был, но все равно, Олег уверенно отобрал место в составе.
Гаскойн
08:59, 10.01.2022
Израиль, я не про Сократиса говорю. А если хочешь, чтобы с тобой общались, то и сам научись общаться.
Tot ii clar
01:46, 10.01.2022
Siret oferă 100 de hectare de pamant. Plus bonus grâul din vara
gr995
01:03, 10.01.2022
Сборная Израиля-1, levii zashitnik liverpulia eto Tsimikas. Kogda emu bilo 23, on igral za olympiacos. reabciuku toje 23. vot eto po faktu. a ti prosto balabol i pustoslov
Сборная Израиля-1
00:37, 10.01.2022
Многие тут пишут, я предвзят к молдаванам. Вы реально тупые или как? А может быть, это вы рассказываете им пора в МС, Ливерпуль, Реал, в топ 5 лиг? А реально если Рябчук играет неплохо, ну мог бы играть в топ 5 лиг, но не в Ливерпуле же. В Лидсе или Вулвз или в Саугемптоне, ну ок. Просто реакция такая на Ливерпуль, ну игрок реально не уровень его и близко. Я вот сколько не общался, все пытаются перехваливать своих, выдавать желаемое за действительное. А я хочу писать объективно и не слышать в принципе про Ливерпуль, про игроков которые ну нафиг этому клубу не нужны.
Сборная Израиля-1
22:48, 09.01.2022
Гаскойн
То есть какой то грек? А нормально фамилию человека написать слабо? Игрок Арсенала же. А я напомню Сократис. Он не играл 7 лет в Арсенале, а играл всего то 2 года. А до этого в Боруссии Д играл. Так вот никакой Рябчук у него позицию не выигрывал, это опять враньё, Сократис- это центральный защитник и играет в Олимпиакосе стабильно. Игрок стартового состава. У него травма была кстати. А так игрок основы и 100% это факт.
Гаскойн
22:35, 09.01.2022
Рябчук когда пришел в Олимпиакос сразу выиграл конкуренцию у какого-то грека, который до этого лет 7 в Арсенале играл как раз. Так что почему бы и нет.
Сборная Израиля-1
22:19, 09.01.2022
7 7 7
Я общаюсь по факту, а пустословие мне не надо. Он не уровень Ливерпуля, это точно. Я пишу по факту, так чего он такой крутой не закрепился в Порту? Мне вот это не нравиться, Ливерпуль, Реал, МС. Знаете он не близко к этому уровню, да условно Лидс, среднячки АПЛ ну это возможно, но не топ клубы. В топ клубах, играют классно, это что классный игрок? Конечно же нет.
7 7 7
22:04, 09.01.2022
Глупенький? Ты издеваешься)

Слушай скажу один раз, в тебя походу папа никогда не верил, вот ты и стал интернет личностью, реагируешь, провоцируешь людей, займись ко ты делом, и брось ты это, желчный пузырь лопнет от злости. Тебе сразу на терапию надо, присоединяюсь к остальным кто о тебе высказывались. Ты тролль и к сожалению ничего дельного не пишешь кроме хрени.
Сборная Израиля-1
20:36, 09.01.2022
7 7 7
Глупенький человек. Ты прочитал же, что я написал. Рябчук в Ливерпуле. Для меня это смешно. Да условно Рябчук окажется в Лидсе - это нормально, Рябчук окажется в Шахтёре, но не в Ливерпуле же. Ливерпуль - это топ команда, способная выигрывать ЛЧ. Понимаешь ты это хоть?
Пренг
19:32, 09.01.2022
Самый лучший вариант это Айнтрахт !!!
Saam1986
19:18, 09.01.2022
Bravo Oleg ! Asta înseamnă să muncești zi de zi !
Succes și dacă o ți-i in acest ritm sigur te vedem la un club de top!
МАК
18:57, 09.01.2022
В МИРЕ ТАКИХ ИГРОКОВ КАК РЯБЧУК МАЛО ПАРЕНЬ ПРОФИСИОНАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
7 7 7
17:59, 09.01.2022
Сборная,

Мужик у тебя наверное что-то совсем личное против молдавских сборников. Если даже такой суператлета с самоотдачей и менталитетом как Рябчук тебя смешит то это уже не серьезно. А что будет если он когда-нибудь попадёт в клуб уровня Ливерпуля? Взрыв мозга? Или смирение.
Kors
17:46, 09.01.2022
Сборная Израиля-1
Чем Цимикас в Ливерпуле лучше Рябчука? пожалуй ничем. Так что нет ничего невозможного
Филимон
17:38, 09.01.2022
Есть все шансы стать лучшим игроком в истории молдавского футбола
Сборная Израиля-1
17:38, 09.01.2022
Рябчук м Ливерпуль. Самим не смешно?
jeka
17:25, 09.01.2022
7 7 7
Твоя идея мне нравится.
7 7 7
16:32, 09.01.2022
И менно эти и выложат за него 10 лямов, а потом за 30 продадут в какой нибудь условный Ливерпуль через года полтора)
Сборная Израиля-1
15:29, 09.01.2022
Гонка вооружений!!!
Ujjs
14:45, 09.01.2022
Что еще за гонка .?
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3