Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Liderul 12 etape
130
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

23.11.2024 CFR Cluj - Rapid, derby-ul etapei #17 din Superligă » Echipele probabile + cele mai bune cote

22.11.2024 Ce nu s-a văzut la TV în Farul - Oțelul » Gică Hagi, așa cum nu a mai apărut vreodată, la câteva momente după finalul partidei

22.11.2024 Gata, e 2-2 în războiul România - Kosovo! Îi „pulverizează” pe suedezi: „Au apărut «apărătorii dreptății». Ciudat, fără precedent”

22.11.2024 Dorinel Munteanu, după succesul din prelungiri cu Farul: „Victorie incontestabilă, i-am anihilat!”

22.11.2024 Giovanni Becali a dezvăluit când va pleca Darius Olaru de la FCSB: „E goana asta după un milion-două”

22.11.2024 Gică Hagi, aproape distrus după înfrângerea din ultimul minut cu Oțelul: „Săraci, prea săraci”

22.11.2024 Farul - Oțelul 0-1 » După 3 luni, gălățenii câștigă din nou! Au dat LOVITURA la ultima fază

22.11.2024 Încă un jucător „rupt” la FCSB: „A venit în scaun cu rotile. OUT!”

22.11.2024 MM Stoica n-a avut milă de doi jucători: „Câte trebuie să mai facă?” + „E zero, constant zero!”

22.11.2024 Eșecul i-a fost fatal! Claudiu Niculescu a fost dat afară de la echipă

22.11.2024 Eugen Neagoe, după a patra înfrângere consecutivă: „Ar trebui să se facă un serial cu noi! Am vrut să-l schimb din minutul 15” + Anunță schimbări mari în iarnă: „Sunt jucători care se vor elimina!”

22.11.2024 „De ce trebuia să fie denigrat Xavi pentru a-l lăuda pe Hansi Flick?” Capitolele la care actuala Barcelona arată mai slab decât în urmă cu două sezoane după 13 etape!

22.11.2024 Al Nassr-ul lui Ronaldo a fost răpus de Aubameyang, iar titlul devine o himeră

22.11.2024 Selecționerul dat afară după dezastrul din Liga Națiunilor » Părăsește naționala după 8 ani

22.11.2024 Scandal galactic la „Santiago Bernabeu”! Cel mai mare club din lume a fost escrocat de o firmă falimentară?

22.11.2024 Neymar a citit declarațiile lui Rodri și a răbufnit: „Cu timpul, Vinicius va realiza...”

22.11.2024 „Ai 40 de ani, ești pe cale să mori!”. Reacția de milioane de like-uri dată de Cristiano celui mai faimos YouTuber

22.11.2024 Lovitură pentru Arsenal, titularul va lipsi câteva luni! Anunțul lui Mikel Arteta

22.11.2024 Inter Miami a numit noul antrenor » Fostul coleg al lui Lionel Messi va prelua echipa

22.11.2024 Barcelona se mai și refuză. Un oficial recunoaște: „N-am putut face nimic”

22.11.2024 Scor fluviu! A avut 15-0 la pauză și nu a primit gol până la final » Cât s-a terminat meciul în care o singură jucătoare a înscris de 13 ori

22.11.2024 Atac frontal la vedetele lui Manchester United » Ce și-au permis doi fotbaliști înainte de numirea noului manager

Superliga, etapa a 14-a
23.11, 13:00 FC Florești - Dacia Buiucani
23.11, 13:00 FC Bălți - Sheriff
23.11, 13:00 Milsami - Spartanii Sportul
23.11, 13:00 Zimbru - Petrocub
Dragoș Hîncu: "În curînd va fi prezentat un nou format al campionatului Moldovei, care va fi mai spectaculos"
03 decembrie 2021, vineri

Dragoș Hîncu: "În curînd va fi prezentat un nou format al campionatului Moldovei, care va fi mai spectaculos" Articolul integral este temporar accesbil doar în limba rusă

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Сборная Израиля-1
15:49, 06.12.2021
Săvulean
Можешь когда хочешь. По делу всё. Про 10 команд то я бы всё таки сделал в 3 круга, 27 игр с них достаточно будет.
Săvulean
15:21, 06.12.2021
Привет. Нынешний формат из 8-ми команд в НД оптимальный на данный момент. Можно конечно увеличить до 10-ти сохраняя такую же систему из 4-х игр каждая с каждой, но где их взять если у нас всего 4 профкоманды из которых одна на грани банкротства, а в следующем году никто не даст гарантий что профессиональнык команд будет еще меньше, у нас все непредсказуемо и в футболе тоже. Сейчас просто нереально набрать такое колличество, а довести НД до 16-ти это абсурд и утопия. ФМФ не может содержать бедных круглый год, была бы профлига, то бедные выживали бы за счет трансляций от тв и других средств, что при нынешних условий это тоже не реально поскольку телевидение еле само выживает, а это означает что создание профлиги на данный момент невозможно.
И да, для Зимбру возможен и такой вариант...самый плохой...если Чёрный не сможет найти покупателя, то из-за отсутствия средств на содержание, клуб просто напросто обонкротится и не сможет существовать (лично я надеюсь что до этого все таки не дойдет), а стадион будет сдан в аренду, сборной и др. Фактически Зимбру сейчас находится в стадии несостоятельности (insolvență), хотя об этом руководство официально и не обьявило. Bineînțes că am descris cel mai rău scenariu în privința Zimbrului, dar sunt și altele, mai optimiste.
Сборная Израиля-1
13:09, 06.12.2021
Sonic_md
Смотри на данный момент 8, строго 8. Да если будут действительно достойные команды, профессиональные, хотя бы уровня Бэлць, то я не против 10-12 клубов, а там и больше. Таких клубов нет. Ну давай честно. Флорешти, что даёт лиге? Есть доказанный факт, что они играли договорные матчи, сейчас 19 матчей и все поражения. Даже от Динамо Авто дома получили 1-5. Динамо Авто, сейчас проблемы с финансами большие, поуходили лидеры, лидерами являются старички. Я уверен уйдёт ещё пару человек на повышение, там есть всё таки неплохие игроки, которые могли бы поиграть в Сфынтул Георге или Бэлць(да ниже в таблице, но с финансами получше). Ты уверен что нормально будет с Динамо Авто или Флорешти? Я нет. Дичия Баюкань говорят будет норм финансирование, ну если займут 1 место, пусть залетают на огонёк. Кто против их? Никто. Если там ещё будет такое в каком то клубе, будет желание можно вплоть до 6 команды Дивизии А дать шанс на повышение в классе. Ты посмотри там был клуб Кагул, он мог бы и в стыках сыграть в прошлом сезоне, в этом сезоне нет денег 2 ничьи и снялся с чемпионата. Как тебе такое? Ты хочешь добавить клубы из Дивизии А и чтобы такое происходило. Я никогда не против расширения лиги, понятное дело 10-12 клубов можно делать, но при одном условии, чтобы они были с финансами, чтобы могли усилиться, играли в достойный футбол, а не были как Кодру Лозова, Флорешти или как Сперанца(которая перестала существовать).
Sonic_md
12:58, 06.12.2021
молодец))
уже идешь на уступки, то говорил строго 8 команд. А сейчас допускаешь уже 10-12
Значит завтра допустишь что можно и 16 команд))
Сборная Израиля-1
12:36, 06.12.2021
Sonic_md
Набирать команды по объявлению в национальный дивизион это бред. Есть понятия спортивный принцип и прохождение лицензинирования/аттестации. Команда из Дивизиона А должна что то давать Национальному Дивизиону. За последние годы таких команд почти и не было, Дачия Баюкань(то деньги есть, то их нет, то хотят играть в Национальном Дивизионе, то нет), Флорешти(19 поражений подряд в Национальном Дивизионе и героические -6 очков), Кодру Лозова(последнее место в Национальном Дивизионе набор менее 10 очей за сезон). Бэлць уверенно выиграл Дивизию А, заслужили это право, прошли аттестацию, вопросов нет, заслужили играть в Национальном Дивизионе, а что они дали? Они находятся на 6 месте, ниже Динамо Авто, с рядом проблем в составе, у которого состав довольно таки слабенький. Так вот уровень Бэлць в Национальном дивизионе, их добавили и на этом хватит. Ты же предлагаешь раздуть лигу до 16 клубов, где будут команды явные аутсайдеры, где эти команды будут играть любителями, где будут думать только об обороне своих ворот, да может случиться такое и случиться, что они выстоят или вообще сбегают в одну из немногочисленных атак и выиграют игру. В целом уровень Дивизии А низкий, матч Спартаний(лидера Дивизии А) и Динамо Авто, где победили гостя 3-1 говорит об многом. Я за 8 клубов, потому что понимаю, если набирать по объявлению то клубы могут сняться. Ты написал что в вверху может оказаться ряд клубов из дивизии А 2-3 где то, да не будет такого, выше Флорешти могут, но не более того. Флорешти - это аутсайдер Национального Дивизиона и он может и проиграть клубам дивизии А. Все остальные нет, уровни разные, личные встречи посмотри, в кубке за последние 5 лет нет вообще побед клубов Дивизии А над клубами национального Дивизиона и их не будет. Поэтому надо оставлять 8 клубов, если в Дивизии А будут появляться достойные клубы, может и увеличить до 10-12 клубов, это не проблема.
румпельштицхен
11:28, 06.12.2021
Да что вы спорите с этим персонажем (сборная израиля). Он один из тех кто считает что всегда прав, всегда и везде. А вот все остальные, ничего не знают, и пишут одну дичь. Он прям как тот кот, которого как не подбрасывая, он все равно приземлится на ноги. Так что спорить с ним, это бесполезная трата времени.
Sonic_md
08:28, 06.12.2021
Сборная Израиля-1
23:31, 05.12.2021

Это ты называешь крупные счета?
Спартаний-Динамо Авто-1-3, Сфынтул Георге-Виктория-1-0.

А то что сейчас Флорешты выносят в Калитку одну не то же самое??

Вон Виктория всего 1-0 проирала, значит вполен вероятно сможет огрызнуться с любой из команд на своё поле. Или те же Унгены тоже могут дать бой. Спартаний.

Поэтому 16 команд - это было бы круто. И далеко не факт, что после первого круга (15 игр) в Еврокубковой "8ке" были бы 100% все НДшные команды. Наверняка 2-3 было бы из сильных "Ашных" коллективов
Outsider
02:44, 06.12.2021
Savulean
Он не напичкан футбольной информацией, всю эту информацию можно легко найти, у него просто очень много свободного времени, вот он и рыскает по интернету в поисках оправданий своей дичи, вон какой список написал из тех кто выше Молдовы в рейтинге ФИФА, этож надо так))) Такое занимает время и спрашивается для чего ? Разве мы не знаем на каком месте Молдова... это не робот а троль пересказывающий статистику из википедии выдавая это за свои знания, а все остальное им написаное это перевирания, путаница и увертывание... он думает что если больше писать то будет больше прав. А по факту чуть ли не каждое сообщение это ( изковерканые факты) просто его мнение которое он нагло и агрессивно тут всем пихает.
Сборная Израиля-1
00:08, 06.12.2021
jeka
1. Конечно надо заниматься развитием футбола, детского футбола, но надо деньги, деньги тратить эффективно, чтобы было минимальное количество коррупции(избежать полностью нереально). Для этого нужны специалисты, иностранцы, заинтересованность, честно её нет. Пока не будет, до тех пор всё так и будет продолжаться. Нужны академии, где будут брать всех желающих, давать всем шанс и т.д. Сделать систему что если ты вырастил игрока и его продали, часть денег пройдёт в эту академию. Просто надо желание и профи чтобы занялись. А пока нет этого, Молдавия будет играть на уровне карликов и будет изредка трепать кому то нервы.
2. Зачем ты коверкаешь страны, я описку сделал Доминиканская Республика правильно, там была описка. Ты начинаешь коверкать специально, ты неадекват? Вот честно. Мне такое нафиг не надо, я не коверкал умышленно, а ты коверкаешь и получаешь какое то удовольствие. Я такое ощущение общаюсь с каким то расистом ей богу. Не интересен тебе футбол Израиля, нафиг ты своё мнение высказываешь, пишешь весёлая игра, мнения русских неадекватных комментаторов вставляешь? Я пишу как развить молдавский футбол, как бы всё есть, изучено. А ты пишешь насмехаясь над другими странами. Я не смеялся над Молдавией, просто понимаешь, я захожу тут реально требования непосильные, постоянно уволить тренера, якобы вина это тренера. Потом будете Клещенко клеймить, он виноват. Как изменить ситуацию я написал, но для этого надо желание Федерации футбола Молдавии. Ситуация упирается в это.
3. Зимбру станет банкротом. Ну как всегда для тебя. А Лига Чемпионов видеть команды не из топовых чемпионатов не хочет и тебе это не понять.
jeka
23:50, 05.12.2021
СИ-1
1) С тем что надо открывать новые детские школы и академии, и вообще взяться за детско-юношеский футбол - с тобой СОГЛАСЕН. И я говорю много лет уже о важности этого аспекта. Ну, вроде дело сдвинулось с места. Потом очень важно будет появившиеся таланты удержать в футболе и ввести грамотно во взрослый футбол - а с этим у нас проблемы... Посмотрим, может и здесь кое-что изменится за пару лет.

2) А вообще - Доминиканская Респулька, Изралька, Россилька и тд, меня мало волнуют в подаче твоих глубоко аналитических комментариев. Если честно, нет ни времени, ни интереса их читать. Все, шалом, я все сказал :) Передаю эстафету молодым :)

3) Зимбру, вперёд! Лига Чемпионов ждёт! ⚽
Сборная Израиля-1
23:31, 05.12.2021
Вот читаешь людей и думаешь что за дичь вы предлагаете. Сделать в Национальном Дивизионе 16 клубов. Вы реально совсем там уже? Ну и кто повыситься в классе Спартаний, Дачия Баюкань, Спортинг, Виктория, Олимп, Суклея, Унгень, Искра. Ну и может даже Реал Сукчес. Вы понимаете что будет? Да будет вынос тела как правило. Просто будут команды выноситься а одну калитку. Вы что не видели счета между клубами Национального Дивизиона и дивизией А. Напомню.
Милсами-Унгень-5-1 Шериф-Саксан-6-0, Дрокия-Зимбру-1-4, Петрокуб-Олимп-6-0, Спартаний-Динамо Авто-1-3, Сфынтул Георге-Виктория-1-0. Вообще за последние годы команда Дивизии А не может обыграть команду Национального Дивизиона. Поэтому всё это чушь, будут счета 10-0 15-0. Будут снятия с чемпионатов.
Реальный вариант такой. 8 клубов, потом идёт деление на 2 четвёрки, в первой четвёрке 1 команда попадает в ЛЧ, 2 команда попадает в Лигу Конференций, 3 или 4 команда играет стыковой матч с 1 командой второй четвёрки за попадание в Лигу Конференций. 4 команда 2 четверки вылетает в Дивизию А. Вот и всё. Ну и победитель кубка попадает в Лигу Конференций. Никаких 10, 12, 16 команд в Национальном Дивизионе не надо, надо 8 клубов не более.
Sonic_md
22:46, 05.12.2021
Уважаемый Драгош.
Как Вам такой вариант:

8 команд НД, к ним добавляем еще 8 сильнейших из дивизии А. (К дивизии А добавляем 6 команд из Дивизии Б, чтоб было 20).

Получаем на след. сезон НД - 16 команд. После первого круга, когда 15 игра сыграно. Бьём на 2 подгруппы. Сильнейшие 8 разыгрывают 4 путевки в Еврокубки, остальные 8. Борятся за то, чтоб остаться в элите.
Sonic_md
22:36, 05.12.2021
DиКей
15:04, 03.12.202

Кстати хороший вариант. Мне нравится такой.
Săvulean
22:09, 05.12.2021
Ребята вы спорите с роботом напичканный футбольной информацией:)
Сборная Израиля-1
17:55, 05.12.2021
Ну и последнее для жеки. Ты хочешь что то написать, то пиши чётко и по факту, не просто условно Израиль на 79 месте в рейтинге ФИФА, а как он выступает в отборочных компаниях, в Лиге наций, какой прогресс/регресс Израиля, чтобы все видели полную картинку, а со мной такое не пройдёт. Писать то что ты пишешь мне пожалуйста не надо, а то я могу много чего написать и тоже по факту. Молдавия на 181 месте в рейтинге ФИФА, ниже Кубы, Монсератта, Сент Люсии, Гайаны, Сент Винсен и Гренадины, Пуэрто Рико, Маврикия(их результаты глянь), Белиза, Камбоджи(где играет Леука, точнее играл), Напала, Гренады, Южного Судана, Индонезии, Бермады, Папуа Новой Гвинеи(кстати особо отмечу), Вануату, Барбадоса, Фиджи, Сингапура, Таити(01-0 испанцам проигрывали), Тайваня, Мальдивы, Доминиканской Респульки, Андорры, Малайзии, Новой Каледонии, Йемена. Тебе дальше перечислять, я это буду напоминать тебе тогда всегда, так эти все страны сильнее Молдавии, ведь они выше. Твои слова же.
Сборная Израиля-1
15:19, 05.12.2021
jeka
Ты напиши лучше, если ты такой не покорный, что делать надо. Понимаешь от того что ты напишешь давай обыграем Казахстан, давай обыграем Фареры и т.д. то ты их врядли обыграешь. Чтобы обыгрывать даже такие страны, надо обладать уровнем каким то. Надо иметь не 2-3 футболиста, а иметь хотя полкоманды. Понимаешь я смотрю на молдавскую молодёжь, её нет. Да берут какие то очки у Уэльса, болгарии, Гибралтара, а толку? Всем понятно что Уэльс имеет несколько талантливых футболистов, а Молдавия вымучивает эти победы. Это же объективно так, поэтому Уэльс в стыках, а Молдавии и близко нету. Ты напиши что делать надо, я скажу надо начать развивать детский футбол и ждать когда вырастут нормальные игроки и им давать шанс проявить себя, для этого надо лет 10 подождать, а что делать.
Сборная Израиля-1
15:14, 05.12.2021
jeka
Дальше поехали, результаты есть, не я их выдумал, не я виноват в этом. Молдавия к сожалению поставщик очков, ну уровень карлика. Надо делать в футболе что то. Да ты даже не понимаешь, с тобой разговаривают на твоём языке. Ты пишешь про то что ЛЧ ждёт Зимбру, то тебе отвечают специально наоборот, пиши пожалуйста по факту, 7 команда Молдавии не имеет права играть в Лиге Конференций даже, если она не победитель кубка Молдавии. Это факт. Ты хочешь поспорить? Я тебе показал что твой Зимбру играет хуже Динамо Авто, ниже в таблице. Это факт. Да и кстати зарекаться не надо, в Молдавии может умереть любой клуб. Любой абсолютно. Устойчивости нет ни у кого. Какая разница Зимбру или Динамо Авто. Я был бы рад если Зимбру играл бы хорошо, но это же ужасно, он проигрывает даже Динамо Авто. А это рассказывает про ЛЧ. Ну адекватный ли человек? Какая ЛЧ? Ты о чём. Это уровень очень низкий.
Сборная Израиля-1
15:09, 05.12.2021
jeka
С какой радости я ему должен доверять? Ответь ты мне пожалуйста? Я прекрасно знаю что сольётся 100% потом. Это же очевидно как бы.
Мне не интересно ни Россия, ни их комментаторы, я их не смотрю, мне они не нужны. Смысл писать это если ты видишь человек это воспринимает негативно явно. Ты пытаешься троллить? Подкалывать? Мне это не надо. Это и есть адекватность человека, если этому человеку такое не надо, значит не надо. Хочешь обсудить игру сборной Израиля, то сначала знай игроков, кто как играет, как играют, а потом обсуждай, а обсуждать извини конечно в таком ключе мне не надо.
Какие стыковые матчи, ты о чём? Пиши правильно. Нет в ЛЧ стыковых матчей, сначала выучи матч часть, потом пиши. про 1/16 финала, ты если пишешь это напиши какой формат турнира, с кем играли, как попасть в 1/16 финала Кубка УЕФА. Ты напиши это подробно, от корки до корки, потом вот это пиши, а просто из контекста вырвать, знаешь это и есть твои русские журналисты, которые идут куда подальше. Поэтому пиши чётко, грамотно, с кем играли, как добирались, а вот написать что там были, ну знаешь это дичь какая то, а то люди реально же подумают, реально этот Зимбру попал в групповую стадию кубка УЕФА, оттуда из группы вышел. Ну не фига себе. Такого же не было. Ты уточняй.
Про израильский футбол надо говорить правду, а не вот такое веселая команда и т.д. Извини мне такое не надо, ты пиши адекватно, если есть за что критиковать, пожалуйста изучи состав, изучи уровень футболистов, посмотри игру сборной Израиля, а потом пиши, хотя бы 1-2. По факту я выслушаю, а эту фигню нет. Нафиг мне твой русский комментатор, мне его мнение не интересно, там сделана нарезка голов или моментов и всё. Интересно тебе, мне нет. Мне интересен футбол, хочешь разобрать игру Израиля, подискутировать, то давай, если ты пишешь в таком ключе, мне это нафиг не надо, для этот этот человек неадекватно ведёт себя, он не совсем нормальный. Вот и всё.
jeka
14:09, 05.12.2021
СИ-1 предложил спор. Нашелся оппонент, который его принял. Но СИ-1 отказался. И (вот здесь внимательно) - этот спор СИ-1 каким-то неимоверным образом и выиграл :)))

А ещё, про Россию и российских комментаторов ему нельзя писать... Ну просто, как сказать, ему это не приятно и с этим надо какбы считаться, уважать гостя и учитывать его пожелания...

Также лучше не писать про то,что Зимбру доходил до 1/16 кубка УЕФА и стыковых матчей ЛЧ (где его нагло засудили со Спартой и сами чехи это признавали). Ну, как то нехорошо гостю напоминать об этом, ни в стихах, ни в прозе :)

Ну и про израильский футбол надо говорить хорошо в его присутствии, лелеять а лучше воспитать, и говорить, что если бы на пути встретилась та же Россия, то ясно же, что счёт был бы разгромный (естественно, в пользу Израильской команды), игра однозначной а российский комментатор весело и задористо клеймил своих игроков!

Ну а про результаты анализов этого футбольного Асса и Эрудита о Молдавском футболе надо воспринимать с покорой и благодарностью, а лучше становясь на одно колено перед каждым его комментарием о "клубе однодневке" Зимру Кишинев и им подобным.

Было много разных гостей и "специалистов" на этом портале, но этот - всем аналитикам Аналитик!
Сборная Израиля-1
11:44, 05.12.2021
Outsider
В каких трусах? Что ты несёшь? В ЛЧ надо никого не отправлять, а надо занять 1 место, пройти 4 квалификационных раунда и попасть туда. Зимбру ничего из этого и близко сделать не может, они слабые. Они даже в чемпионате Молдавии на 7 месте идут.
Послушай сюда, этот чудак начал говорить об весёлой сборной Израиля. Мотивировал это русские комментаторы так говорят, да чхать хотел на них, ихняя сборная по игре слабее Израиля. Это факт. Купили проведение ЧМ 2018, покупают жеребьёвки постоянно, у ихнего Зенита не одной супертрудной группы, сейчас Мальмё себе выбрали. Ну офигенно. Пусть за собой следят, а не за Израилем, этот начинает мне тут рассказывать. Мне это не интересно, поэтому и говорю в таком ключе, что Израиль обязательно победит Россию, как он общается, так и с ним. Дальше, я нигде не писал что Зимбру не может отобрать очки у Шерифа, я написал что это произойдёт в 1 из 10 матчей в среднем и 1 раз произошло. Про Петрокуб писал что в сезоне они спокойно могут набрать очки с Шерифом и вот они набрали, 1 раз. В 1 игре они взяли, скорее всего это всё. Я пишу что они чемпионом не станут, а не то что в конкретном матче они не возьмут очки, за 4 игры в 1 игре Петрокуб зацепит ничью или победу с Шерифом, посмотри историю встреч, всегда Петрокуб брал очки у Шерифа. Я видел это, я не писал Шериф всегда будет побеждать, всегда брать очки, никогда их не потеряет. Так что фильтруй слова. Так что дичь пишешь ты, ты путаешься в словах, а не я. А на счёт спора, то знаешь что так прямо я и поверил тебе что 5 тыс долларов я получу с тебя. Знаешь что я тебе не верю, вот ты так общаешься, как можно тебе поверить, ты врёшь на каждом шагу, трусы пишешь и хочешь спора? Я не прочь поспорить, но с реальным человеком, более того а если с тобой что то случиться, ты сможешь отдать, кто отдаст? Так что с тобой точно я спорить не буду. Понятное дело что ты проспоришь, при чём раньше чем 20 лет, если Зимбру становиться банкротом, я выиграл автоматически, ведь новосозданный клуб к этому Зимбру не имеет отношения, это юридические
Сборная Израиля-1
11:31, 05.12.2021
jeka
Слушай сюда, я не могу войти на тот ник, я попробовал 2 раза и забил и создал новый. Вот и всё. А почему не могу войти я не выяснял. Пароль я помню. Тебе то какая разница, не твоё дело. Про Израиль и т.д. Нафиг ты вообще употребляешь термины весёлый Израиль и т.д. для меня адекватный человек такое написать не может. А может написать человек который не отдаёт отчёт своим словам, мне интересно мнение русских комментаторов, идут они лесом. Так понятно? Ты если хочешь написать комментарий, то пиши адекватно.
На счёт истории, то историю Израиля я обсуждать не буду с тобой. Тут сайт футбола, я обсуждаю футбол и не более того. Про какой футбол стихи? Ты прочитай свой стих, мне такое нафиг писать не надо. Нормальные люди так не общаются. Лига Чемпионов такие клубы не ждёт и всё больше ужесточают путь чемпионов, раньше было 5 клубов, осталось 3. Скоро останется 1-2. Это как раз и говорит Лига Чемпионов точно Зимбру не ждёт. Во вторых Зимбру клуб слабенький, ты про победу главную пишешь, через 2-3 года условно закроют клуб, тогда про поражение напишешь? Смешной человек. В Молдавии закрыть клуб на раз два. Это тебе не Израиль.
Молдавские болельщики что пишут? Про весёлую игру Израиля наверное. Пиши это кому то другому, а твоё мнение мнение не интересно в подобном формате. Я этого не выкупаю. Я вижу отвечать за слова не можешь и устраиваешь тут базар вокзал и только.
jeka
10:42, 05.12.2021
СИ-1
Не гони на этот сайт - больше 15 лет здесь я под этим ником общаюсь с нормальными людьми из разных стран мира и у них эти интернет-имена столько же лет не меняются. Забыл - скажи, "да, забыл" и твори свои глубокие анализы под другим именем. Заблокировали ему ник, видите ли. Кому ты нужен здесь, спорщик, с результатми своих анализов и веселой сборной Израиля с 79 места! Де рыс!

И ещё я тебе скажу, как здесь многие писали - ты не Израилетянин. Истинный гражданин этой великой страны не может писать так о истории, как таковой. Ни у одной страны мира, клуба или простого человека нет только белой полосы в жизни. Израилю ли об этом не помнить,который был на грани исчезновения даже не как государство, а как целый народ. Также и Россия и Молдова и други тоже были в свое время под гнетом других - и это их история. И они мечтали и боролись за лучшие будущее, за лучшие времена, жизнь и достоинство. Мечта - это вера и цель, борьба - это щит и меч! Эти два крыла тебе дают взлёт! Только на двух крыльях ты можешь взлететь! На одном ты обречён. Вот так сильные народы, клубы, фирмы, организаци и простые люди творят свою историю.

Зубр попал в сложную ситуацию, самую сложную за всю свою новую историю. Но самое плохое позади, и открывается новая веха его истории! "Зимбру, вперёд! Лига Чемпионов ждёт!"

Outsider
Верю, что ты этот спор выиграешь, но кровушки этот агент тебе попьет на все выигранные тобою деньги ;)

Может скинемся с болелы по лею, отправим ему на Киви и пусть валит отсюда со своими анализами? :)

Стихи мои про футбол ему не нравятся видите ли :))) А так же молдавский сайт, молдавсий футбол, молдавские болельщики (плюс, как иначе - еда, питье, девушки, язык, искусство...). Ой настучали ему в бубен наши Гайдуки когда-то, до сих пор эхо в ушах видимо зенит и не знает, как это лечить :)
Outsider
04:29, 05.12.2021
....Твоё сравнение Зимбру с командами однодневками которые уже исчезли показывает уровень твоего мышления и это только один пример где ты выдаешь
свое мнение за неоспоримый факт, только маленькая часть всей той "дичи" из твоих комментариев.
Outsider
04:22, 05.12.2021
Сборная Израиля
Не хотел тебе писать но хватит засорять комментарии, я захожу сюда в том числе читать мнение молдавских болельщиков футбола, jeka один из них, а ты кто? Ты откуда и за кого болеешь? Можешь на эти несложные вопросы уже ответить или опять соскользнешь? И не надо тут писать про факты, у тебя факты это просто пересказы статистики в которой ты добавляешь свои умозаключения, то есть свое субъективное мнение и в отличие от тебя тут большинство болеют за молдавский футбол поэтому нам позвольтельно и Зимбру в ЛЧ отправлять и в этом ничего плохого нет в отличие от твоих высказываний про банкротство Зимбру...Ты постоянно путаешься в собственных трусах , как и в данном случае где ты уверенно втираешь о том что Израиль победит Россию, но не принимаешь даже предположений о том что Петрокуб может в этом году дать бой Шерифу или что Зимбру может взять у кого-то из сильных очки... У тебя двойные стандарты везде и часто просто врёшь... и вроде принято уважать любое мнение, но твоё уважать никто не станет потому что ты тут в основном занимаешься тролингом, своей дичью втягиваешь людей в споры, в которых ты сам путаешься выдавая свои хотелки за действительность. Исчезни уже со своим негативом и не засоряй ветки, когда задумаешь писать что-то конструктивное, пусть и критику, тогда можно будет с тобой говорить. Но ты в своих комментариях столько бреда и неувязицы написал что это будет трудно...просто в падлу тебе опять всю твою "дичь" по пунктам раскладывать ( пробовал уже) на тебя конкретика и факты не действуют, у тебя свой мир троля)))
З.Ы.
Jeka наверное непосчитал нужным с тобой поспорить, потому что спорить с ноунеймом в интернете бесмыслица, но я ради прикола готов с тобой поспорить на тему того что ты предлагал jeka, что Зимбру в ближайшие 20 лет не выйдет в группы еврокубков на 5 штук $))) Как тебе такое? Пиши, если что оставлю один из своих имейлов, для более конкретного с тобой общения.
И кстати Зимбру под разными именами существует уже больше 70-и лет , так что твоё сравнение Зимбру с командами "одно
Сборная Израиля-1
01:31, 05.12.2021
jeka
Давай продолжим, ты же у нас чушь поливаешь, надо разносить таких, по факту. Ты скажи мне лучше кто более востребован в Европе? Израильские игроки или русские? Миранчука знаешь для чего в Аталанту взяли? Потому что поговаривают, что он хорошо мячики подаёт, ну вот и взяли. А так как футболист слабый, в обороне не отрабатывает, сейчас думают куда пристроить, в какого то аутсайдера из Серии А хотят отправить его. Ну туда ему и дорожка и этот Головин, а он у нас футбол хрустальный, травма на травме. Всё, другие никому не нужны. Вот оно. Так что байки будешь рассказывать другим. Русские в футболе слабенькие. Они играют слабо и 5-2 Австрию им не выиграть, поверь мне. Израиль и в прошлом отборе Австрию дома обыграл. То есть видишь Израиль уже норм играет и Россию обыграет.
Сборная Израиля-1
01:24, 05.12.2021
jeka
Послушай меня, с памятью всё хорошо, я не знаю чего тут пишет что невозможно зайти на тот аккаунт, ну создал этот, зачем мне париться. Я ещё раз повторяю, мне это не надо, твои стишки и т.д. Чего ты пристал к сборной Израиля, тебя покоя не даёт, я тебе повторяю ещё раз. Израиль обошёл сборную Австрии, таблицу открываешь и смотришь, Австрия слабее России? Ты с дубу упал? Ну наверное, ведь Зимбру в ЛЧ скоро будет играть, что ожидать от тебя. Австрия фаворит за попадание на ЧМ. Австрия в 1/8 финала ЧЕ играла и довела до овертайма игру с Италией, там 1-2 уступила. При чём по игре была хороша. Это же правда. Так вот Израиль эту Австрию обошёл в таблице. Так почему мне не думать что Израиль сильнее России? Ты за кого тут топишь? За Россию? Так эти русские пусть отдыхают, надеемся их переедет Левандовски, пусть у себя там рассказывают байки о силе, о великом тренер Карпине, а мне это не интересно. Израиль сыграет с Россией и увидишь кто выиграет, вот включишь игру, я уверен Израиль не заметит эту командочку, они слабенькие. Они покупают жеребьёвки то Словакия, то Словения им выпадает, просто дичь, Словакию обыграл Израиль 3-2 в гостях, иди матч посмотри, а Россия Словакии в гостях 1-2 проиграла, а потом дома мучалась, благодаря автоголу выиграла, при чём словаки по игре были лучше. Так что рассказывай свой бред другим. Им интересно таких послушать!
Сборная Израиля-1
01:16, 05.12.2021
jeka
История в футбол не играет, нормальный не про историю говорит, а творит историю. Понимаешь? Надо её творить. Мечтать можно о чём угодно, может и об победе в ЛЧ, только это нереально. Ты заходишь на сайт, ну скажи ты мне пожалуйста кому интересны твои мечты? Поверь если честно ну не интересно.
Я тебе уже перечислял сборные которые выше Израиля в рейтинге ФИФА, а играют в Дивизионе С или играли там или вылетели из Дивизиона Б в Дивизион С. Например Турция, Греция, рейтинг их глянь. Израиль занял 3 место, а Австрия 4 место, как так? На мой взгляд Израиль одна из самых недооценённых сборных в мире. Моё личное мнение. Кстати Австрия выше России и была в 1/8 финала ЧЕ, в отличии от России. Так что не убедительно как то.
Ты забыл год когда то произошло? Более 25 лет назад. Ну израильский футбол был хуже и намного хуже, во вторых ты писал что? Серьёзные клубы, ну к сожалению израильские клубы не являются серьёзными. Ну максимум это поиграть в ЛЕ и ЛК, выйти может в 1/16 финала ЛЕ и ЛК. С чем Маккаби Тель Авив справился. Как бы тогда Зимбру прошёл и Марибор из Словении, ну нельзя назвать подобные клубы серьёзными. Это не Црвена Звезда и Динамо Загреб, не Шахтёр Донецк. Объективно так.
jeka
01:02, 05.12.2021
Может здесь кто-то внятно объяснить, почему евреи нам говорят забыть историю, не мечтать о будущем и молчать в настоящем?

Этот агент, который считает себя футбольным ассом, говорит, что Сборная Израиля сильнее Российской Сборной, при этом сама на 40 мест ниже в рейтинге.

Зато когда молдавские клубы проходят израильские клубы, так для него они уже "всего лишь израильские клубы"? Как-то получается - и это не то, и то не это...

Ну что, в принципе, можно ожидать от человека, который за короткое время забыл пароль от своего ника "Сборная Израиля" и пришлось ему придумывать новый для другого ника "Сборная Израиля-1".

Что-то с памятью моей стало...
Что-то ников для меня мало...
Дичь, по факту, бред и ерунда...
Но скоро будет "Сборная Израиля-2" :)))
Сборная Израиля-1
22:18, 04.12.2021
Săvulean
Время придёт и Зимбру перестанет существовать. Мало что ли клубов в Молдавии умерло? Не мало, вот и Зимбру банкротом станет.
Săvulean
21:09, 04.12.2021
Разница в том что Зимбру раньше достойно представлял Молдову в еврокубках исключительно своими воспитанниками, а Шериф только легионерами за мелким исключением, а это небо и земля. И как бы этого некоторые не хотели, но Зимбру встанет на ноги и займет свое законное место, первое, как раньше. Рано или поздно но это обязательно произойдет.
Ну да
16:41, 04.12.2021
jeka
Так скинь ссылку, где можно посмотреть информацию о еврокубках молдавских команд за все года.
Сборная Израиля-1
12:29, 04.12.2021
Милсами в этом сезоне прошёл клуб из Боснии - Сараево, одну из сильнейших клубов этой страны, рейтинг чемпионата Грузии и Боснии глянь на секундочку. Я тебе по факту доказал что в принципе Зимбру и Милсами, Сфынтул Георге и т.д. одного поле ягода, Шериф выделяется, а эти клубы нет, просто где то соперник недооценил, где то повезло со жребием, где то проявили волевые качества, вот и результаты.
Сборная Израиля-1
12:27, 04.12.2021
Вы вдумайтесь чудак рассказывает, про достижения великого клуба Зимбру, не уточняя с кем играл он, потому что все понимают, что если бы соперники были бы нормальные, Зимбру бы отлетел куда подальше. У Милсами был сразу трудный соперник и они его прошли Лудогорец и потом попали в плеей офф раунд квалификации к ЛЕ. То есть достижение Зимбру и Милсами одинаковые. Ты рассказывай эту пургу другим людям. Милсами тоже обыгрывал Шахтёр Солигорск, как и Сфынтул Георге, чем они слабее Марибора и Динамо Тб я не понимаю. Так что пожалуйста свою чушь оставь при себе, тут люди пришли правду матку почитать, а не бред послушать.
Сборная Израиля-1
12:23, 04.12.2021
тилигул93
Ты не прав. Победитель кубка точно попадает в Лигу Конференций. Ну если это будет Шериф условно, то в ЛЧ, а 4 команда попадает в Лигу Конференций. Тут можно сделать так что стыковые игры между командой занявшей 1 место во 2 четвёрке и между 3 или 4 командой из первой четвёрки и эта команда попадает в Лигу Конференций!
Сборная Израиля-1
12:21, 04.12.2021
Ну да
В 1/16 финала кубка УЕФА он бывал, тут не споришь, только он прошёл клуб из Израиля и даже не чемпиона Латвии, об этом не сообщается. Так вот теперь ты знаешь как можно было дойти до 1/16 финала Кубка УЕФА. А про серьёзные команды, у человека наверное клубы из Болгарии, Израиля, Грузии настолько серьёзные, а ещё клуб из 2 или 3 лиги Австрии. Ну пусть считает, не будем ему в этом мешать!
Сборная Израиля-1
12:19, 04.12.2021
jeka
Обыграть клуб из Латвии и Израиля и выйти в 1/16 финала кубка УЕФА это сильно. Это у нас великое достижение, это 3 раунд квалификации к Лиге Конференций сейчас. Так что не старайся даже рассказывать. Милсами тоже бывал в плеей офф раунде квалификации к ЛЕ, как Зимбру твой. Так что чего ты там рассказываешь не понятно. Для кого твои рассказы не понятно? Обедить клуб из Грузии и Словении это великий достижения на века, знаешь что нести чушь кому то другому. я вижу ты неадекватный человек. Зимбру твой лет 20 точно ни в каких еврокубках не будет, эта команда создана чтобы соперники радовались победам, ты что не знал что для этого они играют?
jeka
11:41, 04.12.2021
Тилигул 93
Здесь важно,чтоб при разделении на группы 4 на 4, сгорали очки в играх с командами, которые оказались в разных группах. Так будет более честно и справедливо.
тилигул93
11:38, 04.12.2021
8 команд - сразу играют 4 круга , по две игры дома и на выезде с каждой командой
далее - делимся на 2 группы по 4 команды , внутри этих групп играем по дву круга
итог - 28 матчей + 6 = 34 матча за весь чемпионат
1 место -лч
2,3 место лига конференций
победитель группы из второй четверки - в лк
jeka
11:19, 04.12.2021
Ну да
Интернет и израильский агент тебе в помощь!
16/(
10:24, 04.12.2021
Изменения в ЛЧ не со следующего года. А с сезона 24/25 .
Когда ЛЧ расширят до 36 команд и пропадёт групповой этап а будут играть по швейцарской системе
Ну да
09:40, 04.12.2021
jeka
Интересно, напомни, когда это Зимбру "мочил серьёные команды", играл в стыковых матчах ЛЧ и 1/16 ЛЕ.
Печао
08:14, 04.12.2021
Сейчас все сетки меняются многие не знают что мы были сведетелями новерно последней лиги чемпионов которая приехала к нам в Молдову начёсная с следующего года не один клуб или чемпион на прямую не попадает в групы 4 матча квалификации и плей оф увы все чемпионы первой категории по очкам в рейтинге начинают с третьей квалификации 2матч плей оф увы
бомбардир
07:42, 04.12.2021
Вот, чё Вы тут сцепились про Зимбру? Я, Вам, тут маленькую историю расскажу... Лет 5-7 назад, в Англии, какой-то клуб объявил себя банкротом (история имеется, в 60-х - 70-х пыли не по детски). Болелы этого клуба не смогли перенести такого и скинулись, в фунтах, кто сколько мог, после этого денег хватило на заявление команды в каком-то там дивизионе (ниже классом, конечно), но.... Команду спасли!!!!!!!! А теперь вопрос в студию... У нас такое возможно?!?!?
jeka
02:18, 04.12.2021
Ты ставишь достижения Дачии и Милсами на один ряд с Зимбру? Ты ввел меня в тупик своей (не) адекватностью... Это как ставить в один ряд достижения Барселоны и Бетиса, Баварии и Герты, Шахтера и Говерлы, Ювентуса и Сасуоло, Аякса и АЗ, Спартака и Тамбова, Россию и Израиля, в конце концов... Ты или не выспался, или напился, или не разбираешься в Молдавском футболе. Скорее всего третий вариант...
Сборная Израиля-1
00:39, 04.12.2021
jeka
Я пишу твоим языком, ты написал что Зимбру в ЛЧ ждём, а я тебе написал Зимбру станет банкротом, твой язык. Ты написал фигню, тебе ею ответили. Давай все клубы будем перечислять, это же дичь как бы, просто я привёл в пример что и другие молдавские клубы имеют достижения в целом в футболе клубном не меньше и Дачия и Милсами чем Зимбру. Это же факт. Одного поле ягода в еврокубках в целом были. Так что восхвалять эти достижения Зимбру ну бред, я показал что достижения такие же были и у других клубов. Пиши по факту. А по факту Зимбру на 7 месте в зоне стыковых матчей. Круто не правда ли?
jeka
00:00, 04.12.2021
Сборная Израиля-1
Если ты следишь за футболом и берешь все по факту, то Барселона ближе к банкротству, чем Зибру :)
Уже тогда пиши сразу про них двоих вспоминая эту тему ;)
Сборная Израиля-1
23:56, 03.12.2021
jeka
Да и кстати запомни Зимбру в будущем станет банкротом и перестанет существовать, не забывай об этом!!!!!
Сборная Израиля-1
23:54, 03.12.2021
jeka
Я читаю и офигеваю, какая ЛЧ, я тебе скажу так Зимбру в Лигу Конференций не попадёт лет 10 точно, я готов поспорить, максимум это 1-2 раунда пройти и вылет в 3 раунде. Это максимум. На большее он не способен. Есть всё, хочешь расскажу, история в футбол не играет. На историю честно чхать хотел, не интересно, футбол меняется и ничего не зависит. На счёт болельщиков, так в клубах 4 лиги Англии тоже болельщиков много, представляешь, чего то эти клубы не о чём. Не подскажешь как так. Расположение, ты про то что он в столице, ты не подскажешь сколько клубов из столицы перестало существовать на досуге. Тоже не канает. Традиции в футбол не играют. Академия, хахахах. Скажи мне пожалуйста сколько хороших футболистов академия Зимбру вырастила за последние лет 5, а 10? Расскажи пожалуйста, по фамильно пожалуйста. Деньги надо, 8 млн долларов бюджет Шерифа. Так вот надо 8 млн. долларов для начала, где возьмёте? У меня нет проблем, я готов с тобой хоть на 500 баксов поспорить, что Зимбру в еврокубки в течении 10 лет не попадёт. Да даже не станет чемпионом Молдавии. Спорим?
Сборная Израиля-1
23:47, 03.12.2021
jeka
Зимьру был в 1/16 кубка УЕФА. Знаешь что, ты посмотри на год этого достижения и давай посмотрим путь Зимбру, прошли Хапоэль Т-А и клуб из Латвии(РАФ), вот и 1/16 финала ЛЕ. Красава гордись этим. Это тоже самое что выйти в 3 раунд квалификации к ЛЕ. Что такое стыковые матчи к ЛЧ, это что такое? Такого понятия я не знаю, напиши год хоть. Ну про 1/16 финала ЛЕ я написал(это сейчас 3 раунд квалификации ЛЕ, точнее даже 3 раунд квалификации к Лиге Конференций). Ну достижение закачаешься. А какие серьёзные команды Зимбру мочил? Я вот нашёл про Зимбру 2 раза он выходил в 3 раунд квалификации к ЛЧ, так вот закачаешься.
Прошли любителей из Ирландии, потом прошли грузин и отлетели от голландцев. Знаешь что такой жеребьёвки бы сейчас точно бы не было. А на следующий год прошли албанцев, потом с трудом прошли словенцев и отлетели от чехов. Знаешь достижение так себе. Словенцы, грузины не такие уж и сильные если честно. То есть ну раньше было лайтово. Понимаешь у Зимбру бывали победы над шведами, болгарами, казахами, валлийцами, македонцами, австрицами(Грёдиг я честно если не помню, но вроде как он не в высшем дивизионе Австрии играл). Как мы видим ну в принципе ничего великого и крутого Зимбру не добивался, да бывало неплохо играл и проходил неплохие команды для своего уровня, так я тебе приведу пример Милсами прошёл Лудогорец из Болгарии. Как тебе такое? Круто тоже. Так чего ты не пишешь Милсами ждём в ЛЧ? Да и не забывай футбол в Молдавии тогда был лучше, ты посмотри и сборная играла лучше, а сейчас кризис полнейший. Это же факт. Послушай всегда клуб существует, а потом умирает. Это же очевидно как бы. То есть вероятность смерти Зимбру в будущем больше чем попадание его в ЛЧ. Кстати не факт что ЛЧ будет существовать даже 10 лет, может формат изменят, название поменяют, тебе в голову это не приходило?
jeka
22:53, 03.12.2021
А что, Zimbru в свое время не пошумел в Европе? Не был в стыковых матчах Лиги Чемпионов? В 1/16 кубка УЕФА? Не мочил серьезные команды? Да, сейчас он болен, но самое страшное позади, и твой сарказм ему, по факту, до задницы. Этот клуб ВПОЛНЕ может быть вторым клубом Молдовы в групповом этапе ЛЧ. Ясно, что не в этом году, и даже не следующем, но (надеюсь, в скором) будущем, при хорошем стечении обстоятельств и правильном подходе - это очень вероятно. Есть для этого много предложений - история, расположение, болельщики, стадион, база, академия. Даже денег особо много не нужно, нужен лишь квалифицированный менеджмент, который наладит эту футбольную машину. А мы, болельщики со стажем, всегда поддержим любимую команду. Тебе этого не понять, потому что у тебя банальные проблемы личного характера, которые ты выплескиваешь через свои банальные комментарии.
Сборная Израиля-1
22:29, 03.12.2021
jeka
Понимаешь я такой фигни не выкупаю, ты можешь хотеть чего угодно, желать чего угодно, но оставь это при себе, эта дичь поверь никому не интересна. Ты берёшь всё валишь на Израиль. Израиль не переживай добьётся в футболе успеха и в баскетбол норм играет. Ты не вали с больной на здоровую голову. Не надо. Я общаюсь исключительно по факту
Сборная Израиля-1
22:26, 03.12.2021
jeka
Что про Шериф можно? А про Зимбру нет? Понимаешь у Шерифа пусть минимальные, но в целом предпосылки попасть в ЛЧ были, минимальные, они играли в еврокубках(в отборе), становились чемпионами, попали несколько раз в ЛЕ. Да понятное дело всё наивное, но у Зимбру напомню он может в теории вылететь из Национального Дивизиона и такое писать. Ну не кажется тебе дичью.
Слушай ты уже переходишь на личности, ты сказал это, я ответил тебе другим. По твоей логике пишу. Ещё раз повторю Зимбру ждёт банкротство. Не хочешь, чтобы такое писали, не пиши свою чушь. Ты уже на личности перешёл, я же могу более жёстко и про тебя написать и кстати это будет правдой. Ты такого отношения хочешь? Тебе сказали ясно, я общаюсь по факту, а вот это пустословие меня не интересует. Люди разные. Ты постоянно про Израиль пишешь, спрашивается зачем? Ты написал дичь про то что Шериф на зло Израилю попал в ЛЧ. Ну как на такое реагировать.
Я тебе скажу так, ты написал тут сообщение, только ты своими словами засоряешь ветку, давай я буду засорять про Зимбру ждёт банкротство. Ну чтобы уровнять это.
jeka
22:16, 03.12.2021
Значит про Шериф - можно, а Зимбру - нет?
СИ-1, с такой философией тебя ждёт банкротство, и никак иначе. Пересмотри коренным образом взгляды на жизнь, на футбол, на людей и на зверей. Особенно на Зубров :)))
Сборная Израиля-1
21:59, 03.12.2021
Golasso
Зимбру ждёт банкротство, тоже сарказм. Нравится?
Сборная Израиля-1
21:58, 03.12.2021
jeka
Просто можно говорить по факту, а можно написать и клуб из Сан Марино ждёт ЛЧ, ведь когда то попадут может быть. Ну это всё дичь полная. Вот именно ждать можно долго и не дождаться. Понимаешь можно написать по такой логике Зимбру ждёт банкротство, будет нравится? Ведь когда нибудь перестанет существовать этот клуб. Нравится? Ну так буду писать тебе лично, Зимбру ждёт банкротство.
На счёт Шериф выигрывает всему Израилю на зло, ты хочешь правду? Израилю на Шериф с большой колокольни. Ну объективно так. Ну и кстати ты спроси у главного в Шерифе, они играют в ЛЧ на зло Израилю, что он тебе скажет, как думаешь? Наверное подумает человек не в себе.
Фирменную дичь про Зимбру ждёт ЛЧ пишешь ты, это чистейшее пустословие. Эта фраза не имеет отношение к реальности. Это тоже самое что написать Флорешти ждёт ЛЧ, команда Васи Пупкина её ждёт ЛЧ. Круто не правда ли?
jeka
21:26, 03.12.2021
Golasso
Спасибо, дружище, за поддержку и понимание ;)

СИ-1
А что я не так сказал!? Лига Чемпионов ждёт - что здесь не так? Ждать можно долго :) И вполне себе дождаться! Читай дальше→

Так же я про Шериф лет 15 писал (и даже в Праге дважды лично скандировал в матчах против и Спарты и Славии) - "Шериф, вперёд! Лига Чемпионов ждёт"! И вот тебе на - Шериф в ЛЧ мочит Реал с Шахтером ;) Всем Израилетянам на зло :)))

Так что настоятельно попрошу язык прикусить и пальчики на клавиатуре приструнить, прежде чем свою фирменную дичь в эфир выпускать.
Săvulean
21:24, 03.12.2021
Sunt de părere că cel mai bun format pentru DN este actualul, cu 8 echipe, care să joace de 4 ori fiecare cu fiecare după sistemul toamna-primăvara și nu de căutat aventuri pe propriul fund. Dacă pe viitor var apărea mai multe echipe cu bani și infrastructură, atunci poftim, se va încerca un nou format. Dar până atunci nu trebuie de mers înaintea trenului. personal sunt mai mult de cât convins în asta.
Săvulean
21:14, 03.12.2021
Dacă o să-mi permiteți o să-mi dau și eu cu părerea vis a vis de această știre. Pentru a trece la un format cu play-off și play-out este nevoie de 14-16 echipe cu licență de participare în DN, adică să dispună de un buget stabil și o ifrastructură satisfăcătoare, pe când la noi în Moldova cu greu găsești 2-3 echipe ce corespund tuturor criteriilor unui campionat profesionist, dar și acelea fără infrastructură, tradițiii și istorie. Asta-i exact ca și cum ai schimba o grămadă de gunoi pe alta, dacă vreți e u fel de lecții de fotbal în școli. Credeți că dacă se va schimba formatul vor dispărea blaturile...în România de mai mulți ani se joacă după acest sistem, dar blaturile, cooperativele, mituirea arbitrilor etc, oricum a mai rămas, plus că și rezultatele echipelor românești pe plan european au decăzut enorm. Asta în România sunt probleme, dar ce să mai zic de noi care în plan de infrastructură suntem la ani lumină față de ei...
Golasso
21:08, 03.12.2021
Сборная Израиля-1
Слово "сарказм " тебе о чем-то говорит? Не обязательно так близко к сердцу принимать данный комментарий от jeka
Сборная Израиля-1
20:12, 03.12.2021
jeka
Готов ответить за свою дичь про зимбру в ЛЧ? Этот Зимбру 7 место в лиге или ты забыл? Я вижу отвечать за слова, нести ответственность не твоё. Пустословие - это твоё!
ТираС
19:58, 03.12.2021
Менять конечно надо, но без вливание инвестиций в клуб любые новшества обречены на провал, многие пишут как в Румынии, да посмотрите как их клубы выступают в евро кубках по новой системе это просто провал и как выступали раньше по старой системе, Нет денег нет концерта, мало мальски может помочь создание Профессиональной Футбольной Лиги, конечно не с сумашетшим уставным фондов , чтоб клубы хоть с небольшими деньгами но крепко стоящие на ногах могли заявиться, пусть это будет пять шесть может четыре команды , 4 команды в евро кубках , если не считать шериф то три клуба при хоть при мало мальском успешном проходе 1-2 туров в евро кубках окупят расходы, федерация так же должна отдать судей ПФЛ , отпойдут нападки на федерацию по судейству пусть два клуба играющие между собой решают кто будет судить встречу вплоть до судей из соседних стран или ЕС, не плохо было бы принять закон о спонсорстве, федерация в срочном порядке должна подать запрос в парламент , там сейчас творится чехарда под шумок может прокотить, главное как подать,
jeka
19:35, 03.12.2021
Новый тренер Зимбру повысит зрелищность НД ;)
Зимбру, вперёд! Лига Чемпионов ждёт!
жанклёд вам-дам
19:26, 03.12.2021
суть интервь.ю своидится к тому, что я вам принес посылку, но не дам, потому что документов нет))) добейте вопрос и представляйте сперва, а не 100 абзацев об одном и том же и без конкретики
Сергей К.
19:08, 03.12.2021
Циник, так и есть, но тут большинство далеки от понимания первопричин.
поборб
18:59, 03.12.2021
Товарищи чиновники! Ищите деньги, ищите людей с баблом, уговаривайте, убеждайте, делайте привлекательность..... Только бабло, плюс люди с мозгами может поднять уровень футбола. Все остальное типа помощь от государства, законы и прочее - иллюзии.
поборб
18:56, 03.12.2021
новый концепт,.... в корне изменит ситуацию в нашем чемпионате.

интенсивность чемпионата и игр возрастет в разы.


Блин, так смешно, ей богу.... Эти чиновники в своих кабинетах совсем оторвались от земли и живут в своем воображаемом мире. Какой "в корне"??? Какой "интенсивность в разы"???? Одним кабинетным решением???? Пишу и смеюсь ))))

Ну да, решение правильное, не более того. Ничего существенно не изменится, либо изменится в лучшую сторону на 1%.

Это решение всего лишь очередное зернышко в копилку правильных решений. Не напивайтесь холодной водой, господа.
Циник
18:49, 03.12.2021
Зря бочку катите на ФМФ.
Нет у нас денег в Молдове. Никто по настоящему не вкладывается потому что не хотят либо не имеют.
Мне лично по барабану на Шериф, никогда не болел. Но требовать от федерации чтобы что-то изменилось в чемпионате, чтобы прекратилась гегемония Шерифа, или чтобы наши игроки начали расти - НА КАКИЕ ШИШИ???
Нет денег у владельцев клубов! Это самая важная причина почему у на нет футбола и игроков. Нигде в мире эту задачу не выполняют федерации. Только клубы!!! Так что успокойтесь и не ждите каких-то перемен в футболе от федерации. Поставьте туда хоть Ли Куан Ю вместе с Че Геварой, Марксом и Иисусом, не будет у нас футбола пока в клубах не появятся люди с деньгами и с мозгами. А щас одни болтуны, которые на словах соперничают с Шерифом.
Serjo
18:40, 03.12.2021
Locul 180 in lume, rusine
stas-sheriff
18:08, 03.12.2021
нУ ПОСМОТРИМ что выйдет а к тебе обращаюсь НИК ПОД НУ ДА скажу так есть одно но)) у тебя ле нет а в лк попадут сейчас наши комнады отбираються на лк а не на ле!!!
Сборная Израиля-1
17:47, 03.12.2021
Ну сделают вот так, делание на четвёрки и всё. Только всё равно игры Шериф-Сфынтул георге и Шериф-Милсами будут по сути проходные. Ну и с 5 по 8 место, если у тебя там Флорешти то всё равно игры проходные. Тут надо качество клубов увеличивать, а сделать чтобы не было проходных игр нельзя. В начале сезона они будут, потом будут всё равно тоже, игры с Шерифом по сути проходные. Давайте говорить так и там во второй четвёрке будут проходные тоже. Да это уменьшит количество проходных игр, но уровня это не даст.
АУЕ
17:38, 03.12.2021
Формат не поднимет зрелищность.
Наличие в чемпионате 3-4 клубов уровня нынешнего Шерифа - вот что поднимет и зрелищность, и качество.
Сумеют ли местные клубы соответствовать этому уровню?
НЕТ! Потому что ''попрошайки'' не умеют развивать инфраструктуру.
румпельштицхен
17:20, 03.12.2021
Скоро будет представлен новый формат чемпионата. А вы тут гаданием занимаетесь...
2021
17:01, 03.12.2021
При 8 командах будет 5+3 или как? Или будет расширение? Ибо 4+4 как-то нелогично. Или 4 и 5 между собой будет за ЛК стык играть?
Corect
16:50, 03.12.2021
Din start vedem că nimic nu se va scimba, deoarece nu este nici un argument real care va face scimbări radicale. Meciurile trucate se ilimină mister Hîncu prin arestări şi iliminări pe viață a infractorilor. Voi nu ați dus pînă la capăt nici o investigație, din contra ați plătit din budjetul FMF o sumedenie de bani pentru a acoperi oamenii din FMF care sînt vizavi în dosare care au fost deschise la început de an de către EUROPOL.
Vă spun mai mult că şi familia voastră este vizată în dosarul deschis în Moldova şi Ucraina.
Ну да
16:47, 03.12.2021
Восемь команд после первого круга разделятся на две группы. Первая группа будет бороться усвловно за чемпионство. Чемпионом будет всё равно Шериф, а остальные три команды будут между собой бороться за ЛЕ, (это 2 и 3 место), ну и кубок тоже выиграет кто-то из них, и это будет 3-я команда ЛЕ. Эти команды будут играть между собой по 6 раз, вам это не надоест? А див.А это вообще можно считать любительской. Не надо смотреть на Румынию, сколько у них населения и городов, и сколько у нас и колличество команд.
demisiaFMF
16:01, 03.12.2021
Divizia nationala si echipa nationala este munca si roadele FMF, simplu ne uitam pe tabela mondiala unde se afla moldova, si apreciem munca FMF
Сергей К.
15:58, 03.12.2021
Давно пора. Так играют в Румынии, Бельгии, да во многих странах. В Румынии кстати первая команда из второй половины играет стыковой матч за Лигу КОнференций с 4-командой. Так что даже во второй половине есть смысл бороться.
....
15:47, 03.12.2021
Дикей ты сам себе отвечаеш?
shtefangospodar
15:39, 03.12.2021
а ещё лучше сделать открытый чемп. куда пригласить по нескольку команд из из серий-В. сигунды 2бундеслига
45177
15:35, 03.12.2021
Румыны давно так играют
shtefangospodar
15:34, 03.12.2021
лицензию дать тем у кого есть что терять. а имено стадион и база. остальные любители которые смогут попасть в еврокубок через кубок молдовы. что будет способствовать росту любителей...
Abv
15:34, 03.12.2021
А каком всепоменяющем формате он говорит???? У 3-4 команд есть какие то деньги— у остальных ничего нет и не предвидется…. Сразу играйте чемп из 4-5 команд и хватит голову дурить людям…
Или примите закон о спонсорской помощи для проф команд…. Вот тогда, только, что то и изменится.. а не от перетусовывания дупля пусто в кармане…
666
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: DиКей»
15:26, 03.12.2021
DиКей. Вариант очень хорош. Реально, не будет проходных игр. Не нужно будет бояться снятий команд, без которых увы не обойтись. И отделим мух от котлет, т.е. колхоз от футбола...
hyper
15:22, 03.12.2021
Ждёмс
Serjo
15:05, 03.12.2021
Niste diletanti, nu o sa schimbe nimic, pentru ca toti sunteti corupti
DиКей
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 666»
15:04, 03.12.2021
Единственный приемлемый вариант для Молдовы, это объединение национальной лиги с дивизионом А в одну лигу с 20-ю командами (Национальная Дивизия), разделенными на 2 дивизиона. Осенью играют в два круга. Весной разделяются: первая шестерка (или восьмерка) разыгрывают места в еврокубках. Оставшиеся команды первого дивизиона с первыми четырьмя командами второго дивизиона разыгрывают места в первом дивизионе. а оставшиеся шесть команд играют, чтобы не вылететь, т.е. места во втором дивизионе. Всех остальных в Региональную (любительскую) лигу с несколькими дивизионами.
MFM
15:01, 03.12.2021
Sper sa nu fie un fiasco precum Divizia Nationala de Tineret de acum 3 ani........
Conferințe
Alte conferințe
LIGA NAȚIUNILOR 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Moldova
4
3
0
1
5-1
9
2.
Malta
4
2
1
1
2-2
7
3.
Andorra
4
0
1
3
0-4
1
Golgheteri
Ionița (Moldova)
1
M.Cojocaru (Moldova)
1
Postolachi (Moldova)
1
Caimacov (Moldova)
1
Camenzuli (Malta)
1
Nicolaescu (Moldova)
1 (1)
Teuma (Malta)
1 (1)
Asistenți naționalei Moldovei
Caimacov
2
Cojocaru
1
Mudrac
1
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
13
11
2
0
33-6
35
2.
Petrocub
13
6
5
2
20-8
23
3.
Zimbru
13
7
1
5
31-16
22
4.
FC Bălți
13
6
4
3
18-9
22
5.
Milsami
13
5
3
5
27-18
18
6.
Spartanii
13
3
5
5
12-14
14
7.
Dacia Buiucani
13
1
5
7
5-19
8
8.
FC Florești
13
0
1
12
0-56
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
V.Răileanu (Zimbru)
6
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
Akanbi (Sheriff)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după etapa a 13-a
Badolo (Sheriff)
8
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Ohajunwa (Zimbru)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
Lambarschi (Milsami)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3