Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

26.11.2024 MM Stoica i-a făcut instructajul noului transfer de la FCSB: „S-a ivit oportunitatea aceasta. A zis că înțelege”

26.11.2024 „Asta înseamnă să fii Steaua” » Anunț în forță venit din Ghencea, chiar dacă „militarii” nu au câștigat astăzi

26.11.2024 După două eșecuri consecutive în Liga 1, liderul U Cluj s-a răzbunat astăzi pe o echipă din Liga a 4-a

26.11.2024 Stupoare: vine Burcă! » Șefii clubului s-au răzgândit, la două zile după ce numiseră un alt antrenor

26.11.2024 Președintele echipei din România, atac virulent la adresa clubului Steaua: „Proiect avorton. A revenit Florinel Talpan”

26.11.2024 Veste excelentă pentru FCSB » 3 fotbaliști accidentați vor reveni mai repede

26.11.2024 Daniel Niculae și „Bocciu”, trimiși în judecată în „Dosarul Pyro”: „Răul a fost deja făcut”

26.11.2024 O gafă de portar a influențat decisiv rezultatul meciului Steaua - Chindia, ultimul din runda #14 » Clasamentul din Liga 2 + Toate rezultatele

26.11.2024 Contre în culise! Dinamo - Rapid a fost mutat pentru 30 de minute, apoi clubul a șters comunicatul » Detalii de ultimă oră: când se joacă derby-ul

26.11.2024 Antrenorul și întreg staff-ul și-au dat demisia de la clubul din Liga 2! „Au reziliat contractele”

26.11.2024 Pancu știe cine e favorita #1 la titlu: „Cu siguranță. Să vă uitați la ei în martie”

27.11.2024 Bayern Munchen - PSG: nemții se puteau impune la un scor mai categoric » Istvan Kovacs a luat o decizie importantă

27.11.2024 Feyenoord fantastic! Olandezii au revenit de la 0-3 cu Manchester City, sub privirile lui Radu Petrescu și Edward Iordănescu

26.11.2024 Champions League: primele 4 echipe calificate din grupă, după o seară cu 40 de goluri

26.11.2024 Istvan Kovacs, criticat în presa internațională pentru decizia luată în Bayern - PSG: „Prea mult”

26.11.2024 Decizia Curții Europene de Justiție dinamitează sistemul de transferuri în fotbal!

26.11.2024 Umilință istorică în Liga Campionilor pentru echipa care a eliminat-o pe FCSB

26.11.2024 A înscris în această seară și a devenit al treilea jucător care marchează 100 de goluri în Liga Campionilor, după Cristiano Ronaldo și Leo Messi

26.11.2024 Superofertă pentru starul liderului din Serie A. Cât vrea Napoli pentru a-l lăsa la vară în Premier League

26.11.2024 Mihai Stoica a făcut calculele » De câte puncte mai are nevoie FCSB pentru a trece de grupa din Europa League + Câte bilete s-au vândut

26.11.2024 Internaționalul român la care nu se poate renunța. „A făcut ravagii și ar putea fi vândut scump!”

26.11.2024 Îl compară pe Radu Drăgușin cu unul dintre cei mai buni fundași ai lumii: „Unde juca Van Dijk la 22 de ani?”

Conference League, Faza ligii
27.11, 17:30 Başakşehir (Turcia) - Petrocub
Engin Firat: "Am rămas mulțumit de repriza secundă, dar în prima parte jucătorii au fost nesiguri"
16 noiembrie 2020, luni

Engin Firat: "Am rămas mulțumit de repriza secundă, dar în prima parte jucătorii au fost nesiguri" Antrenorul principal al selecționatei Moldovei Engin Firat a răspuns la întrebările jurnaliștilor în cadrul unei conferințe de presă desfășurate după meciul din cadrul Ligii Națiunilor contra reprezentativei Greciei.

Vă reamintim că meciul cu Grecia, care a avut loc astăzi la stadionul Zimbru din capitală, s-a încheiat cu victoria oaspeților, scor 2:0.

Pentru tricolori urmează meciul cu Kosovo pe 18 noiembrie la Pristina. Acesta va fi ultimul meci din actuala ediție a turneului.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Словения
11:24, 17.11.2020
У турции против Франции есть шансы и в каждой игре будут, понятное дело чаще будут проигрывать, но Турция-Франция более равная пара чем Молдавия-Греция. У Турции на каждой позиции хороший игрок, есть на замене хорошие игроки. То есть они могут соорудить атаку, защищаться. Можно играть с ФРанцией, если у тебя есть хорошие игроки. А у Молдавии их нету, эта сборная как сборная Мальты. Мальта часто выигрывает? Нет. Последний раз Мальта выиграла у нормальной сборной у Армении лет 7 назад. Армения тогда играла неплохо, в ничью даже с Италией сыграла. Так и Молдавия того типа сборная. Мальта умеет радоваться малому, победа над Латвией 0-1 в Риге была шикарна, им она нужна была и они сами играли на 0-0, но заработали стандарт на 90+6 мин и им надо было забивать и они забили с этого стандарта и радости не было предела. Они радовались так как будто бы ЧМ выиграли, а сегодня у них уже решающая игра за выход в дивизион С, вот так бывает, после 3 игры набрать 2 очка, а в следующих 3 играх можно набрать 9 и отправиться на повышение. Трудно правда будет, Фареры явный не подарок, они ставят задачу тоже выиграть Дивизион Д и отправиться в С. А Молдавия рассчитывает на победу над Косово, ну просто смех, надо радоваться малому, победам над себе подобными, над Сан Марино, гибралтаром, Андоррой, Латвией, Эстонией, Лихтенштейном, Мальтой, Фарерами, а не требовать побед над Косово, Грецией, Словенией, они далеко впереди, у них есть топ игроки и даже из топ клубов.
Словения
11:24, 17.11.2020
У турции против Франции есть шансы и в каждой игре будут, понятное дело чаще будут проигрывать, но Турция-Франция более равная пара чем Молдавия-Греция. У Турции на каждой позиции хороший игрок, есть на замене хорошие игроки. То есть они могут соорудить атаку, защищаться. Можно играть с ФРанцией, если у тебя есть хорошие игроки. А у Молдавии их нету, эта сборная как сборная Мальты. Мальта часто выигрывает? Нет. Последний раз Мальта выиграла у нормальной сборной у Армении лет 7 назад. Армения тогда играла неплохо, в ничью даже с Италией сыграла. Так и Молдавия того типа сборная. Мальта умеет радоваться малому, победа над Латвией 0-1 в Риге была шикарна, им она нужна была и они сами играли на 0-0, но заработали стандарт на 90+6 мин и им надо было забивать и они забили с этого стандарта и радости не было предела. Они радовались так как будто бы ЧМ выиграли, а сегодня у них уже решающая игра за выход в дивизион С, вот так бывает, после 3 игры набрать 2 очка, а в следующих 3 играх можно набрать 9 и отправиться на повышение. Трудно правда будет, Фареры явный не подарок, они ставят задачу тоже выиграть Дивизион Д и отправиться в С. А Молдавия рассчитывает на победу над Косово, ну просто смех, надо радоваться малому, победам над себе подобными, над Сан Марино, гибралтаром, Андоррой, Латвией, Эстонией, Лихтенштейном, Мальтой, Фарерами, а не требовать побед над Косово, Грецией, Словенией, они далеко впереди, у них есть топ игроки и даже из топ клубов.
Словения
11:15, 17.11.2020
Молдавия слабейшая сборная Дивизиона С. Хватит питать иллюзии, вылет в дивизион Д будет. А как вы думали? Он должен случиться, потому что сборная которая 7 лет не может выиграть у нормальных сборных, не может с ними играть.
Победа над Косово не реальна, чтобы это сделать нужно чудо, понимаете чудо. Косово нацеленно выиграть игру и остаться в Дивизионе С, у них домашнее поле, у них состав сильнее.
Вот по поводу Исландии, у них сейчас куча молодняка подрастает. Появляется куча молодых футболистов, которые могут поехать на молодёжный чемпионат Европы, у них и следующее поколение крутое. Там Балдюрссон 2002 года рождения, в Болонье играет.
Исак Йоханессон он вообще 2003 года рождения, игрок шведского Норрчёпинга.
Isak Oli Olafsson игрок Сеннерьюска из чемпионата Дании, Патрик Сигурдур Гуннарссон он играет за Виборг из 2 лиги Дании, команда идёт на 1 месте, скоро будут в чемпионате Дании.Роберт Thorkelsson игрок 2002 года рождения, играет пока что в Брейдаблике, но он игрок основы. Вот так развивается футбол в Исландии.
Люксембург до 2015 года был любительской командой и тренер Люксембурга Хольц стал приглашать молодых игроков, играющих в академиях Германии, Франции и Бельгии. В итоге ему потребовалось 5 лет чтобы сделать полностью профессиональную сборную, состоящую из одних профессионалов, на скамейке сейчас тоже профи, ну осталось парочку любителей, а также ещё молодые ребята как Корач, Рупиль, Кипс, Курчи, Олесен, также есть Йоханссон. Тоже ещё молодняк вызывается и будет привлекаться. Люксембург играл раньше от обороны и 2 паса не мог отдать, а сейчас играет только в атаку, является атакующей командой. Они играют в атаку, потому что есть кем это делать. Люксембург из карлика превратился в команду почти середняка. Люксембургу потребовалось 5 лет чтобы сделать такую сборную, никто не хейтил Хольца, а сейчас замечательная у него сборная. Сейчас Люксембург борется за выход в Дивизион С и зависит да от Кипра, но я думаю киприоты всё сделают чтобы попытаться выиграть катку у Черногории и решить вопрос с выжива
Outsider
03:57, 17.11.2020
Молдова сильнее многих , с группой просто не повезло.
63А 35укгс
02:46, 17.11.2020
Прости хотел сказать Люксембург, но я бы не отказался бы от победы над Косоварами и так далее, почему нам не остаться здесь в группе и попытаться с победой закончить цикл. Мы бы все спокойно готовились с хорошим настроением к следующим играм, почему мы должны отдавать своё счастье другим Словения ???
Словения
02:03, 17.11.2020
Молдавия никогда не обыгрывала лихтенштейн, она сыграла в ничью 1-1 и проиграла 0-1 дома. Андорру молдаване обыгрывали регулярно, да и обыграли опять в квалификации к ЧЕ 2020 дома 1-0, но вот уступили 0-1 на выезде. Молдавия сильнее Сан Марино, не переживай им никогда не проигрывала, да и сильнее Андорры и гибралтара, сильнее и Лихтенштейна. Да регресс большой, но есть и прогресс например люксембург, ну уже мы видим хорошо играет, также добавила сборная Фарер, у них прогресс на лицо и есть неплохое поколение, кстати Фареры до 19 лет помоему даже на ЧЕ попадали. Такое вот было, представляешь? Фареры добавили, многие уже в Европе и завтра Фареры могут сделать большое дело выйти в дивизион С. То есть добавили многие, Косово появилось, раньше не было. А ловить что с Косово? Давай честно, косовары выйдут уничтожать, я уверен они ставят задачу остаться в Дивизионе С. Косово имеет неплохой составчик я уже называл. Да класс игроков соперников Молдавии намного выше в том то и дело. Понимаешь есть 2 страны Люксембург и Исландия где я убедился что такое прогресс в футболе.
Исландия- до 2011 года это неизвестная никому сборная, как говориться из любителей, поставщик очков, да периодически удивляли и обыграли Италию и Россию, но единичные случаи, но в 2011 они попали на молодёжный ЧЕ и могли там выйти в полуфинал и даже на ОИ поехать, поехали белорусы, ну историю знаем. Исландия и стала базироваться на игроках той сборной. И они уже в квалификации к ЧЕ 2014, уже занимают 2 место и попадают в стыки на хорватов, проигрывают, но уже в 2016 году дростаётся супертрудная группа Нидерланды, Чехия, турция, Исландия и исландцы проносятся по всем подряд и за 3 тура до конца выходят на ЧЕ, оставляя за бортом голландцев и дали попасть на ЧЕ туркам, те забили шикарный штрафной в конце против Исландии. Потом 1/4 финала ЧЕ, потом попадание на ЧМ 2018. Исландцы стали уезжать заграницу, сейчас растёт суперталантливое поколение, Исландия до 21 года вырвала победу у иришек в самом конце 1-2 и ждёт удачного исхода нескольких матчей и тогда еде
63А 35укгс
01:19, 17.11.2020
Словения мы били раньше Лихтенштейн и Андорру, давиче мы им проиграли, я к тому что мы вынуждены упасть на уровень Сан-Марино чтобы расчитывать на победу, и то не факт, регресс нашего футбола упал ниже некуда, и ещё это Турок заявляет что его результат не интересует, футболисты тоже читают его интервью, он этим дал понять игрокам что им ловить нечего в матче с Косово, я считаю что это неуважение к болельщикам которые болеют за Молдову, может ты и прав по игрокам всё из нашей группы будут на класс выше, но я не видел не разу что-бы тренера других сборных не интересовал результат официальной игры. Во первых любая победа это престиж страны, это очки в рейтинг, это умножается интерес к футболу в стране среди детей и юношей, объединяет болельщика вокруг футбола в стране, в конце концов я могу гордиться за свою сборную и рассказать чужакам вокруг меня что мы кого нибудь обыграли, и менять просто хорошее настроение до следующей игры сборной ты понимаешь,. Всё это я переживаю из года в год на чужбине, мне от любой победы нашей сборной хочеться жить и творить с настроением что нибудь хорошее. Любая победа важна для нас - это как глоток свежего воздуха в наше непростое время. Я считаю что не важно с кем мы играем, пример тому гол в ворота Франций меня заставил забыть про поражение со счётом 4:1, этот гол в ворота чемпионов мира во как целая победа. Так что мы обязаны обыграть Косово для всего этого. И то что Фирата не интересует результат, это и есть отношение человека который не вырос в Молдавий. Я не думаю что он бы смог себе позволить заявить такое в Турций играя против чемпионов мира, сравнение почти Молдова vs Греция, его бы просто затоптали и закидали камнями. Всё дело в нас самих, что мы болельщики позволяем с нами так обращяться и унижать. Я не хочу мириться с тем что нам не нужен результат, в любой игре, и с любой командой, даже если они чемпионы мира.
Словения
00:26, 17.11.2020
Послушай. Молдавия выходит и борется за победу, но уровни разные. Ты состав Греции видел? Греция-это сборная явно выше классом Молдавии, ты это понимаешь? Я думаю что у тебя даже понятия этого нету. Греция давай посмотрим состав.
Odysseas Vlachodimos- игрок Бенфики, играет в чемпионате Португалии и ЛЕ
Konstantinos Tsimikas-игрок Ливерпуля, играет в АПЛ и в ЛЧ
Konstantinos Fortounis-игрок Олимпиакоса, игроает в чемпионате Греции и ЛЧ
Vasilis Barkas-игрок Селтика, играет в чемпионате Шотландии и в ЛЕ
Dimitrios Limnios-игрок Кёльна, играет в чемпионате Германии
Christos Tzolis-игрок ПАОКА, играет в чемпионате Греции и ЛЕ, греческий талант
Vangelis Pavlidis-игрок Виллем 2, играет в чемпионате Нидерландов, греческий талант
Andreas Bouchalakis-игрок Олимпиакоса, игрет в чемпионате Греции и ЛЧ
Anastasios Bakasetas-игрок Аланьяспора, играет в чемпионате Турции
Georgios Kyriakopoulos-игрок Сассуоло, играет в чемпионате Италии
Dimitrios Pelkas-игрок Фенербахче, играет в чемпионате Турции
Знаешь у Греции только 5 игроков ниже 1 млн, Цавеллас, Мавриас, Гиякоумакис, Лампропулис, Рота. 5 игроков только.
Как сборная Молдавии может с ними бороться? Расскажешь может. Если коэффициент при 0-0 был на Молдавию 16. Это просто нереально. Молдавия попала в группу где набрать очки нереально и то что есть 1 очко, это большой успех!!!!
63А 35укгс
23:58, 16.11.2020
Всем на заметку, футбол - это зрелище за который зритель платит, и я не понимаю когда тренер говорит что для него не важен счёт, и он сегодня строит команду на будущий цикл. Мне зачем это будущее когда я сегодня заплатил за то что-бы моя команда за которую я болею не боролась за победу ??? Бред какой-то.
Словения
20:15, 16.11.2020
На счёт моего мнения. Я за то чтобы ругать кого то за поражения от равных соперников, слабее чем ты или чуть сильнее чем ты. Но тут же 3 сборные в соперниках и все явно выше классом, смотришь на Словению, Грецию и Косово и на Молдавию и думаешь соперники разного уровня. При чём Косово само по себе тоже мало очков набрало. Молдавии не надо тушеваться, надо понимать попали в Дивизион С благодаря случаю и поэтому вылет-это логично. Я понимаю одно надо поиграть с Латвией, Мальтой/Фарерами, Андоррой, Эстонией, Лихтенштейном/гибралтаром и Сан Марино. Пора играть с равными для себя соперниками. Всё равно в Дивизионе С тебе не дадут Кипр, Азербайджан, Литву/Казахстан потому что они займут 4 место, всё равно будет опять 3 трудных соперника, надо реально в Дивизионе Д поиграть, набраться опыта, там а потом возвращаться сюда.
Словения
20:10, 16.11.2020
Вообще по товарищеским играм, я против них вообще теперь. Вот реально против, я бы попытался слиться с них, как сделали армяне и не прогадали, победа над Грузией. Я честно в такое время против этих товарок, играли в лиге наций и гуд, но ведь стыки, а следовательно те силы отдают и чтобы уровнять, делают товы. Играть тову с равным соперником, не выгодно, так как если продуешь то опять начнут он проиграл Мальте. Но никто не подумает, что она ненужная, что лучше не отдавать силы, а поберечь на официальные игры, всё равно решают официальные встречи, да там шансев мало, но надо биться, я за то чтобы футболисты бились, боролись, но чтобы их за поражения не критиковали от соперников сильнее их. Товы сейчас это издевательство над футболистами, многие реально даже за отмену Лиги наций и я был бы не против такого, потому что время такое, приходиться и в ЛЧ играть и в чемпионате и в сборной через 3 дня. Просто жостик какой то.
Хорватия
19:49, 16.11.2020
Мне кажется что этот интелигентный троль под ником "Словения", человек/проект ФМФ. Его бросили сюда что бы защитил федерацию от нападок в адрес сборной со стороны болельщиков, тем самым увеличить шансы ИО выиграть следующие приближающиеся выборы президента.
комент123
19:13, 16.11.2020
Словения, ты вот неплохо апеллируешь фактами, цифрами, историей противостояний, все время давишь.что наши не могут выиграть , потому что играют с более сильными соперниками. Вопрос - А никого не смущает , что даже в товарищеские матчи Фират подбирал заведомо сильные сборные, утверждая ,что в игре против них мы научимся играть. МАКСИМУМ что можно из этих матчей выжать - это научиться терпеть унижения. Ничего здесь не наиграешь, когда игроки приезжают из клубов на пару дней и опять разъезжаются после очередного поражения. Для клубов эта логика абсолютно подходит, к примеру наш чемпион ,имея в своем составе сильных игроков,играет в очень слабом чемпионате , поэтому не блещет в еврокубках. Для сборной один выход заиграть с нынешними игроками - это матчи с равными или даже более слабыми соперниками, что бы наиграть игровые связи в атаке прежде всего, почувствовать взаимопонимание и что бы появилась уверенность в себе , в своих возможностях. Турок боялся играть с равными, что бы его не уволили за поражения, как в свое время подавал в отставку Куртияну и др.Мне кажется, он не турок , а еврей, и его задача прежде всего продлить контракт со сборной Молдовы , что бы потом если и уволят, то не останется в накладе, так как придется ФМФ выплатить неустойку. И по поводу следующего тренера , скорее всего для этого готовят Клещенко.
Словения
18:56, 16.11.2020
Слушай 63А 35укгс Белоруссия обыграла Францию, помню помню. Только ты забыл кое что упомянуть. Белорусы победили, было дело, только лучше бы они не побеждали, а знаешь почему? Белорусы умудрились в той квалификации сыграть в ничью с Люксембургом, проиграть 2 раза Боснии и Герцеговине, 2 раза сыграть в ничью с Румынией, а в добавок проиграть Албании. Круто не правда ли? Вопросы есть? Я думаю что их нет. Так лучше бы они выиграли у тех у кого нужно было выиграть, а не у Франции. То случайность, а вот все остальные результаты закономерность.
Я видел много сенсаций и реально необоснованных, но это всё равно выходящее за рамки. Молдавия поставщик очков, она как карлик их поставляет всем подряд, кое где огрызаясь, как загнанный в угол зверёк. Я не говорю что надо выходить на матч с мыслью об поражении, надо выходить и биться и вы должны в душе верить что будет положительный результат, но принимать достойно поражения и не критиковать за поражения, а принимать как должное и наоборот если смогли сотворить сенсацию радоваться ей. Я видел как Мальта на 90+6 мин против Латвии в Риге заработала стандарт и чтобы оставался шанс на повышение в классе он должен был превратиться обязательно в гол, если нет то шанса уже не было бы и мальтийцы забили и вырвали 3 очка и радости не было предела и в итоге завтра будет всё решаться с Фарерами в очном поединке, если Мальта побеждает, то она выходит в Дивизион С. То есть если бы не вырвали победу, ну ничего страшного бы не произошло, как должное бы восприняли, никто бы не ругал их за ничью с Латвией, а вы бы устроили как так не выиграли. Надо относиться проще к поражениям и радоваться победам как Мальта, я представляю что будет с мальтийцами если смогут выиграть у Фарер и решить исход в свою пользу, будут как герои, за 3 игры набрать 2 очка, за следующие 3 целых 9. Так и вы будьте проще, потому что Молдавия по уровню как та Мальта.
комент123
18:42, 16.11.2020
здесь вообще-то статья об интервью Фирата, вначале вроде обсуждение велось о нем и его словах и делах. Может это только мне показалось, но он проговорился немного , высказавшись о переживаниях за молодежь и ее будущее. Тренера изначально приглашают , что бы дать результат , которого все ждут уже много лет, а он думает о их футбольной карьере. Это удел агентов. Поначалу,когда принял сборную, говорили,что он сам подбирал игроков в сборную,просматривая матчи НД и наверняка другие чемпионаты.Сделал упор на легионеров, как будто логично, но опять же не все игроки попадают в заграничные клубы за свои спортивные заслуги. Это показали наши прежние тренера местного уровня, вызывая в сборную игрока , который после этого переходил в другие чемпы. По моему и он не удержался от соблазна "тесного сотрудничества " с агентами.
комент123
18:21, 16.11.2020
63А 35укгс, тяжело тебе одному в полемике против двоих устоять. На их стороне факты, а на твоей патриотизм и желание видеть победы сборной не зависимо от соперника. Похвально, еще и где-то отчасти ты прав. Если читать комментарии Словении, то у молдавской сборной вообще нет шансов , нужно просто поднять сразу "лапки кверху", так как мы здесь самые слабые. Вроде люди не тупые , понимают с одного -двух раз, но не в каждой же новости одно и тоже по 50 раз.Или "кайфуешь" от свих умозаключениях?
fortunis
18:01, 16.11.2020
63А 35укгс,

Ну так бы и начал с того что заплатил за просмотр, а то я рассказываю, значит договорились, мы тут со Словенией решили только тебе позволить гнать по праву на Фирата!

P. S. Есть там ещё кто заплатил!?

А если серьёзно, я смотрел только концовку, вот на Косово попробую успеть в среду сесть и посмотреть, а так... о чем спорить всем нам тяжело от поражений нескончаемых, тяжела доля молдавского болельщика, порой невыносима.


Всем желаю сил, перетерпеть это всё , а ребятам желания и успехов на поле.
63А 35укгс
17:19, 16.11.2020
Словения так если они и сильнее так что их не надо обыгрывать, я помню Белоруссия Францию обыграла у них на поле. Ты давай не тупи, а то я подумаю что у тебя не всё в порядке со здоровьем, или ты уже Хынку в теле.
63А 35укгс
17:14, 16.11.2020
ФОРТУНИС, вы конечно тролль известный и талантливый, я плочу за просмотр находясь за границей. Кто прошел и кто не прошел мне по барабану, вне политики. Факт остается фактом о том что нынешнее ФМФ пытаится оправдать проигрыш подготовкой на следующий цикл, нам простым болельщикам зачем ваши обещания ??? Я хочу радоваться победам сегодня.
Словения
17:06, 16.11.2020
Я учитываю только официальные игры. Молдавия проиграла Франции(которая явно сильнее), Молдавия проиграла Исландии(которая явно сильнее Молдавии), Молдавия проиграла 2 раза Словении, проиграла 2 раза Греции и ничья с Косово. Самая слабая из этих сборных Косово, с ними ничья. Всем остальным проиграли. Всем соперники сильнее Молдавии. Все соперники играли на ЧЕ или ЧМ, про это никто не думает(кроме Косово, оно только в стыках играло).
fortunis
16:42, 16.11.2020
63А 35укгс,

Я представитель диаспоры с юга Англии, моя любимая команда Лестер а сборная - Молдова, к фмф и молдавскому футболу никакого отношения никогда не имел, к счастью или сожалению.

Теперь о вас с вашими мега-аргументами, не знаю как можно додуматься требовать каких-то результатов от ребят в етой группе, или припомнить с кем играли в прошлом цикле. А вам известны понятия как коефицент победы? Это рассуждая о шансах. Вы платите за победу, так написанно, кому платите, как? Где аргумент? А главное что тролль кричит тролль, тактика давно известная, и вообще из критикантов мало адекватных, одни эмоции и обвинения, походу ваш кандидат не прошёл вчера, или другие бытовые сложности, аргументы он написал, конечно) кот наплакал.
63А 35укгс
16:22, 16.11.2020
Fortunes şi Slovenia = FMF
Для вас двоих конечно нет аргументов если тролите для ФМФ. Факт и аргумент что Фират из одиннадцати матчей не выйграет ни один, если вы не глупые и НЕ ЛЮДИ ФМФ тогда ваши аргументы по сравнению с моими ровны ZERO.
Словения
16:11, 16.11.2020
Молдавия должна победить Косово? Вы видели стоимость игроков Косово? 64 млн, Молдавии только 12. Разница в 5 раз. Мурики-игрок Серии А, игрок Лацио, играет в ЛЧ.
Ррахмани-игрок Наполи, игрок Серии А, играет в ЛЕ
Войвода-игрок Торино, игрок Серии А
Целина-игрок Дижона, игрок чемпионата Франции
Hadergjonaj-игрок Касмпаши, игрок чемпионата Турции
Вока-игрок Акараганжу, игрок чемпионата Турции
Бериша-игрок Ахмата, игрок чемпионата россии
Кастрати-игрок Динамо Загреба, игрок чемпионата Хорватии, играет в ЛЕ
Мурич-игрок Жироны, игрок Сегунды, 2 по силе дивизиона Испании
Жегрова-игрок Базеля, игрок чемпионата Швейцарии
Дрешевич-игрок Херевеена, игрок чемпионата Нидерландов
Все эти игроки стоят более 1 млн. У Молдавии только 5 игроков стояти более 500 тыс
У Косово только 7 игроков меньше 500 тыс, при чём все они игроки замены Даку, Уйкани, Рашкай, Хасани, Шала, Нухию. Ну и какие шансы у Молдавии против такой команды? А я скажу никаких. Коэффициент на победу Косово 1,39, на победу Молдавии более 8. Молдавия явно слабее, но ты этого понимать не хочешь. У Косово игроки Серии А, играют в ЛЕ. А у Молдавии 2 игрока которые стоят более 500 тыс пропустят, это Епуряну и Посмак, проблемы в обороне будут. Так что какие тут шансы? Кошелева нету, у него травма. У Косово 2 игрока стоят как вся сборная Молдавии. Про это никто даже не думал. Мурики стоит 18 млн, Ррахмани стоит 15,4 млн. Ну верьте в чудеса, а Косово обыграет Молдавию.
fortunis
15:54, 16.11.2020
63А 35укгс,

Ясен пень, должны прбедить они Косово, эти Косово наверное всем подряд проигрывают куда уж им до нас, ну а если мы бы попали на Бельгию или Испанию их тоже стоило бы выносить вперед ногами с поля, мы же Молдаване, всегда так делали, а то вдруг кого-то завтра не станет, вот железный аргумент, ка нука де перете. #воцтафкуиниипьёт)))
63А 35укгс
15:27, 16.11.2020
Словения, никого это уже не интересует, я плачу за победу и за сегодняшний результат, завтра меня уже может и не быть на свете, хватит лепить болельщикам всякие отмазки, проигрывать всё могут, а победить для Фирата не дано, Косово должен обыграть, иначе пошёл в отставку.
sergo
15:21, 16.11.2020
с такой группы даже Россия бы не прошла дальше ,что уже говорить за Молдову ,перейдут на этап ниже и там будет видно что Фират споет
Словения
14:34, 16.11.2020
А тебя не интересует тот факт, что соперники сильнее Молдавии? Что на соперников Молдавии коэффициент всегда ниже 1,5, что на Молдавию коэффициент от 7 до 16. Это тебя не интересует? Тебя не интересует что Молдавия поставщик очков уже 7 лет и не мможет выиграть ни у кого кроме Андорры и Сан Марино. Тебя не интересует что до Фирата тренеры тоже проигрывали и проиграли Андорре и Лихтенштейну, карликовым сборным. Как может Фират обыграть Францию, Исландию, Грецию, Косово, Словению, Албанию, если эти сборные явно сильнее молдавской сборной? Это нереально.
63А 35укгс
14:01, 16.11.2020
Господин Фират болельщики совсем не довольны ни первым ни вторым таймом, Вам не кажется что Вы уже задержались и ваш покровитель Хынку на своих постах , Вам не стыдно что за все игры вы не выйграли не одной игры, понятно почему Вас уже не интересует результат, а только строить будущую команду на следующий цикл. Мы уже видели таких как вы, которых не итересует настоящее, а обящяют нам светлое будущее. Хватит нам вашу турецкую баклаву на уши сыпать, если не выйграете у Косово уходит сами, или тогда Вас уйдут с позором. Надеюсь вы всё поняли, только ПОБЕДА !!!
Словения
12:58, 16.11.2020
Тренер виноват в поражениях, если проиграл равному или слабее себя сопернику, или чуть сильнее себя сопернику, но он не может быть виноват если проиграл намного сильнее себя сопернику, Греция, Словения и Косово молдаванам не по зубам явно
Словения
12:53, 16.11.2020
Ионица понимает прекрасно что есть клубные дела и ему надо себя показывать за клуб. Он уже не молодой, 30 лет Ионица знает что Косово их победит и всё. Всё равно играть стыки за выживание, при чём играть с сильным соперником. При чём тут тренер? Он же тренирует сборную, которая проигрывала даже Лихтенштейну, Андорре, не может выиграть 7 лет у нормальных сборных и 100% серия будет продолжаться и дальше. Фират не может научить играть в футбол, это же очевидно. Соперники явно сильнее, стоимость их выше и намного, той же Словении, Косово и Греции, там есть топовые футболисты даже из топ чемпионатов или из серьёзных чемпионатов, а у Молдавии таких игроков нету. Это же тоже очевидно. На одном Рябчуке и Ионице не уедешь, Епуряну сами понимаете ему не сборная нужна, а клуб, он уже старый, 34 года уже.
Позор
12:45, 16.11.2020
Если кто заметил то Ионица специально фолил чтобы пропускать следущую игру не хотят люди играть и позориться, в первых играх ребята поверили в тренера и отдавались на поле, но дальше пошло что то не так, видно дело не в тренере а в людях которые в федерации и агенты как то на одном из матчей за мной на трибуне услышал разговор двух людей кого можно продать из сборной и понял одно сборная это реклама для игроков, и когда будут вызывать лучших именно сегодня а не тех кого можно куда- то продать и на этом заработать результата не будет.
fortunis
12:27, 16.11.2020
mai mult de atat rebiata!

Eu tare credeam ca daca o sa avem unu ca Ionita la mijloc, cu ani grei in Italia, om de baza la club, unu in atac din Italia/Olanda (Damasca), uite aici o sa se traga si ceilalti.

Acuma nu mai sunt asa naiv, eu pot sa joace toti 11 in componenta de start la Bayern Munchen, si sa pierzi de la toata lumea, pentru ca asta e normal, asta e ceea ce s-a intimplat intotdeauna. Ei singuri nu cred in fortele proprii, despre asta Firat tot trancaneste, dar degeaba. Ei isi pun castile'n urechi si o freaca pe la cluburi cu coada intre picioare.
fortunis
12:20, 16.11.2020
probleme eu vad 2, mentalitatea antrenorului moldovean, eu personal nu cunosc nici unul care a ajuns macar undeva in lume ca antrenor de succes, patalok liga 2-a din Rusia, Latvia, Kazahstan etc. Noi nu avem o scoala sau traditie de antrenori, profesionalismul nu e cel mai moldovenesc cuvant, e ceva mai mult german sau olandez etc.

2-a problema este coruptia si favoritismul/cumatrismul, tara noastra e mica, toti au datorii/favoruri de intors, acelasi Spiridon promova la fiecare meci pe prea verzii si tinerii Damascan si Nicolaescu, 2-lea a luat Rosu cand s-a jucat pe Zimbru am uitat cu cine, Dama a ratat tot ce a putut inscriind doar cu San Marino in deplasare, deci prea verzi si prea ''despre agenti'', ce antrenori mai avem noi? Martin si Clescenco, daca e sa pui antrenor moldovean ar fi bine de pus unul din ei, dar aici cred ca lipsa lor de experienta la asa nivel ar fi o problema, Curtianu tot parea ca va face treaba, 1:1 cu Rusia in deplasare, si infringeri pe linie mai departe.

Eu cred ca problema de baza nu este in antrenori, dar in mentalitatea si profesionalismul selectionatei de la mic la mare. Daca Luxemburgul a ajuns ''seredniciok'' in europa, cu populatia lor cat raionu Botanica, da ce nu le ajunge alor nostri? PROFESIONALISM, ATITUDINE!
Sandu
12:11, 16.11.2020
Fortunis, dacă el nu a avut rezultate cu acești jucători, crezi că va intineri și va avea rezultate peste o perioadă? Personal, eu nu-l văd mai bun antrenor ca a ai noștri. De ce să-i achităm salariu lui Firat, dacă rezultatele sint aceleași? Popescu, Martin sau altul moldovean dacă ar fi la selecționată, supărarea nu ar fi așa de mare cum cu acest străin fără mari progrese
fortunis
11:58, 16.11.2020
Eu tare mă tem că așa cum a mai zis cineva selecționata noastră depinde de noroc, egalul cu Rusia, norocos, meciurile bune din trecut, erau cu o doza de noroc. Și dacă vine un specialist nou iar băieții is tot aceeași, iar ne bazăm pe noroc? La noroc ai noștri iau puncte o dată pe an, dar în defensivă cum se greșea de nepermis așa și se greșește în continuare. Pe Firat poți să-l invinuiesti pentru componenta de start, dar pe de alta parte cine-s rezervele? Nu prea este cu cine. Dar de faptul ca el nu muncește, si doar ia salariul nu-i corect. El l-a întors pe Epureanu, aproape sa-l întoarcă și pe Gatcan. Și totuși, dacă vine un specialist nou sau este vreo listă de candidați să vedem cine sunt ei, că antrenori competenți nu prea stau fără muncă, iar naționala Moldovei este o povara grea, cu consecințe pentru reputație, ai pierdut o dată de la Liechtenstein și nu te mai speli de rapăn. Ai noștri pe San Marino au bătut doar 1:0 ultima data! Cine să-i învețe daca ei nu știu să dea la poartă?!
fortunis
11:47, 16.11.2020
Sandu, deacord,

Dar dupa meciul de miercuri tragem linie, îl dăm afară pe Firat și sperăm că vine cineva mai puternic sau mergem pe încredere că el va continua să intinereasca lotul?
Hai și eu
11:10, 16.11.2020
fortunis
Nu intra în polemică cu Slovenia. E un troll ordinar, un pic mai inteligent , dar oricum e un troll-provocator. Nu vezi că ne ia la mișto. Lasă-l să latre niniștit. Câinele moare de drum lung, iar prostul de grija altuia.
Adevărat, la națională sunt probleme, foarte mari, dar astea sunt problemele noastre nu al unuia ca Slovenia, care își bate joc de noi.
Klose
11:05, 16.11.2020
fortunis. согласен. Многие глубоко не мыслят. Проиграли - значит дело в тренере
Sandu
10:54, 16.11.2020
fortunis, poți să pierzi și 3-0, ori 4-0, dar să pierzi cu demnitate. Cu orce adversar, chiar dacă din start e cotat mai puternic, trebuie să lupți. În prima repriză am văzut o echipă de looseri fără caracter, fără motivație ca-n alte meciuri. Un rol important pentru motivarea, selecția,cît și strategia de joc o are antrenorul. Firat în ultimele meciuri a arătat că este depășit, a luat numai decizii incorecte, nu s-a învățat minte pe greșelile făcute anterior
fortunis
10:38, 16.11.2020
Словения, я тоде сражался с массой рассказывая как же на самом деле тут не в тренере дело, но понимающих мало, люди хотят перемен что бы ето ни значило, и чем чаще тем лучше, такова природа человека молоразбирающегося зато с интернетом и правом оставлять комментарии. Ведь проще же писать отставка, клоун итд. чем включать мозги и прикинуть что из себя представляет Молдова и перед кем она вышла играть, да ещё с каким составом. Проще искать самого крайнего, не спорю!
Жест
10:22, 16.11.2020
ТАК ХОРОШ ФИРАТ .ДАВАЙ ДОМОЙ
Gregor
10:06, 16.11.2020
Меня этот типа тренеришка уже устал ! То футболисты виноваты , то судьи , ...ять !!’бь только не он ! Наглее типа не видел и не слышал ? ...ука !!! Хоть раз на себя возьми вину за все поражения !!!
Словения
09:37, 16.11.2020
А при чём тут Фират? Вот реально? Результата быть не может, так как Молдавия явно слабее Косово, Греции и Словении. Молдавия и должна проигрывать им, так как она слабее их. Если на Молдавию коэффициент 7 и выше, значит она явный аутсайдер и требовать от них даже ничьи глупо, хотя даже ничья с Косово и случилась. Молдавия явный аутсайдер этой группы, этого дивизиона С, Молдавия случайный гость дивизиона С и вылет в дивизион Д будет к соперникам которые равны Молдавии.
Sandu
09:04, 16.11.2020
Turcul ori e prost, ori ne are pe noi de proști? Să-i spună cineva că meciul se joacă 90 de minute, dar nu o repriză sau sfîrșit de meci...Cică băieții au ieșit neincrezuti la meci, dar voi stafful tehnic( 6 antrenori) cu ce v-ați ocupat?
alex alex
08:51, 16.11.2020
nici nustiu ce sa mai comentez, cum antrenorul acesta gaseste cuvinte sa comenteze acceasi siruarie mereu, poate ca primeste salariu)))
SuleymanPașa
08:49, 16.11.2020
#Firatout
Bet Star
08:19, 16.11.2020
Rusine! Bai lasati treaba asta, jucati la echipele de club nu mai veniti la nationala si faceti de rusine aceasta tara frumoasa!
Олимпия
03:28, 16.11.2020
Много говоришь... Результат -ноль.
Олимпия
03:26, 16.11.2020
Блин. Ну смешно уже. одно и тоже. Да с игроками не лучше,не хуже,Молдова хотябы по воротам била. Сейчас как котята беспомощные .. ну блин . СТЫДНО. Иди домой. Тренер..
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3