Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2023/24
Lideri ai
1. saniok6
161
2. suvorov
150
3. kristal88
148
4. serhii85 Liderul 4 etape
145
5. djapar455260
144
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

05.03.2024 „FCSB are un avantaj” » Ce îl îngrijorează pe un mare rapidist: „Să sperăm că Rapid va reuși să facă asta, altfel e foarte greu”

05.03.2024 Asigurări pentru fanii „câinilor”: „Contractul se prelungește automat dacă reușim să ne salvăm”

05.03.2024 Situația noului director sportiv de la Dinamo, comentată de Andrei Nicolescu: „Vrem un dinamovist”

05.03.2024 Fost fotbalist din Superligă, sancționat de FRF pentru aranjarea unei partide

05.03.2024 U Cluj transferă și în luna martie » Portarul unei naționale va evolua pentru „studenți”

05.03.2024 Adi Mutu, despre lupta la titlu: „Dacă se întâmplă asta, se mai joacă, dacă nu, va fi foarte greu”

05.03.2024 Andrei Nicolescu îl „amenință" pe Florin Prunea: „Am înregistrarea și capturile. Abia aștept să le dau!"

05.03.2024 Victor Angelescu a ajuns la capătul răbdării: „Nu are ce căuta în Liga 1!”

05.03.2024 Mircea Lucescu și noul stadion, cheia succesului? Andrei Nicolescu prevede un viitor strălucit: „Asta țintim. Potențialul este de cinci ori mai mare decât al Rapidului”

05.03.2024 Gigi Becali nu se teme de Rapid: „Mi s-a părut monotonă. O bat pulbere”

05.03.2024 „Edi e foarte supărat și afectat” » Planul lui Iordănescu pentru a ajuta un internațional cu probleme: merge să deblocheze situația!

05.03.2024 Jan Oblak, la ora adevărului: „E normal să fiu criticat atunci când primesc multe goluri” » Vești proaste pentru Horațiu Moldovan

05.03.2024 S-a antrenat cu seniorii la Arsenal și a fost curtat de Manchester United și Liverpool, iar acum e după gratii!

05.03.2024 Le-au „ras” în timp record! Uluitor câte bilete au vândut maghiarii la meciurile naționalei în numai 5 ore

05.03.2024 Dan Petrescu e în pericol să rateze calificarea, după pasul greșit în turul „sferturilor” Ligii Campionilor Asiei » „Am primit gol la singura eroare”

05.03.2024 Ștefan Radu on tour » Așa arată legenda lui Lazio, la aproape un an de la retragere: surprins într-un restaurant de lux din Germania

05.03.2024 Marius Șumudică s-a întors în țară și contrazice anunțul turcilor: „Iar m-ați demis?! N-am pomenit așa ceva!”

05.03.2024 McDonald's, în negocieri avansate pentru a da numele unui campionat din TOP 5 în Europa!

05.03.2024 Examene medicale încurajatoare pentru colegul lui Pitu intrat în comă după accidentarea gravă la cap

05.03.2024 Erik ten Hag, în pericol după ce a pierdut vestiarul lui Manchester United

05.03.2024 „Să nu ne dăm puritani acum” » Mesaj uluitor al soției lui Dani Alves, la nici două săptămâni după condamnarea fotbalistului: „Să fiu trasă de păr și pusă la perete”

05.03.2024 Una dintre cele mai cunoscute fotbaliste va fi judecată în Marea Britanie pentru ultraj cu caracter rasist » Ea a pledat nevinovată

Super Liga, Faza 2, 1-a etapa
09.03, 14:00 Sheriff - Dacia Buiucani
09.03, 16:00 Petrocub - FC Bălți
10.03, 15:00 Milsami - Zimbru
Ion Nicolaescu: "S-au creat anumite circumstanțe lipsite de respect față de mine, din partea antrenorului principal, dupa care eu am părăsit terenul"
21 noiembrie 2022, luni

Ion Nicolaescu: "S-au creat anumite circumstanțe lipsite de respect față de mine, din partea antrenorului principal, dupa care eu am părăsit terenul" Atacantul naționalei Moldovei Ion Nicolaescu a publicat pe pagina sa de Facebook un mesaj, în care expune punctul său de vedere referitor la plecarea din cantonamentul selecționatei.

- De câte ori am fost convocat la națională, n-am refuzat niciodată. Am jucat pentru țara mea, cu toată inima și dăruința. Din păcate, s-au creat anumite circumstanțe lipsite de respect față de mine, din partea antrenorului principal, dupa care eu am părăsit terenul, iar mai târziu am fost trimis acasă de către administratorul naționalei.

La conferința de presă, antrenorul principal a declarat că a vorbit cu mine și am decis împreună că nu voi juca acest meci. Acest lucru m-a surprins, fiind că din momentul in care am fost trimis acasă, nimeni din staff sau federație nu au încercat să vorbească cu mine. Încă o dovadă că nu mă respectă nici pe mine și nici efortul pe care îl depun la națională. Am vrut tare mult sa joc acest meci, dar până la urmă decizia nu-mi aparține.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat. Detalii: Politica moderării comentariilor
Outsider
08:19, 24.11.2022
PS. Понятно что любой тренер имеет своё видение ,характер и методику тренировать ...жёстко, мягко строго и т.д. Но по моему любой тренер сборной должен быть для каждого игрока не только тренером, но и личным психологом, другом, папой-братом, в нашем случае кумэтром или нанашом) Только тогда, когда со всеми игроками будут такие отношения, тогда и у тренера будет уважение и авторитет и атмосфера в коллективе будет на высшем уровне.

Мне казалось что Клещенко справлялся до сих пор.Но последние два матча ужасны , особенно с Румынией.
Outsider
07:59, 24.11.2022
Antrenorul oricarei nationale trebuie sa fie sufletul echipei si chiar daca un jucator nu-ti place sau se poarta urat DAR iti este de folos, trebuie sa stii cum sa-l iei cu binisorul ...asta-i o parte din munca a fiecarui selectioner! Cum se spune-n rusa "нужно разрулить"!
Eeee
21:58, 22.11.2022
Sper ca oamenii de statut care au fost si au vazut cum echipa ne a facut de rustine, sa ia masuri cu federatia .
eastreb
12:40, 22.11.2022
ion nuti fa griji faeo si tu lui clescenco cum eo facuto ambros cind il ceama la selectionata da el il trimite intrun loc ai club bun joaca fara grija lasal sa joace cu mos bolohan cu jardan cu iovu care nu joaca pentru club nic o loaca si cu fecorasu care lucreaza in alta sfera ca fotbal nu joaca
Nick
11:13, 22.11.2022
Răspuns pentru Klose
Я хорошо отношусь к Николаеску как к игроку, как к нападающему.Но ты не можешь уйти с тренировки и ожидать, что не будет никаких последствий? Есть командная дисциплина и ни один тренер в мире не потерпит такого. Или те кто тут защищают Иона стерпели бы? Ну так какое уважение вы бы имели? Фергюсон выгонял Кина и Бекхэма, тен Хаг выгонял Роналду, Ярцев или Романцев выгоняли Мостового, а все эти игроки имели уровень и авторитет похлеще. Я не знаю что там было. Даже если Клещенко был в чем-то не прав на его взгял Николаеску должен был это с ним решать один на один. А теперь он что ожидает? Что он покинул тренировку, а тренер перед ним извинится???Единственный выход это первым выйти на контакт. И Ион, сборная все еще тебе дала больше, чем ты ей.
Soglasen polnostyiu.

Dumaiu chto i Nicolaescu sojaleet. Pravilinee vsego bilo bi vseotaki chtob trener vizival ego i dalishe i prosto chtob zabili pro eto, proideot.
Jon
22:02, 21.11.2022
Am asa o impresie că Clescenco cata noduri lui Nicki deoarece îl ajunge din urmă cu golurile marcate la națională
.
20:26, 21.11.2022
Răspuns pentru Roberto
Rog frumos fanii; haideți să punem o condiție antrenorului principal, daca nu mai vine Nicolaescu la Națională să boicotăm meciurile Naționalei, deja neam zaibit se kamatrismul ista
Народ и так бойкотирует последние года матчи сборной в независимости есть Вано в составе или нет
Ruslan75
20:18, 21.11.2022
Despre ce schimb de antrenori discutati, daca planurile pe viitor deja sunt facute pe 15-25 ianuarie contonamente in Turcia cu jucatori tipa noi
Roberto
20:09, 21.11.2022
Răspuns pentru Всем
А может хватит менять тренеров? Мы каждый год меняем главного в сборной! Может пора менять проституток, а не сутенёра? Клещенко даже год не рулит этой сборной, а вы уже ставьте оценки....
,
А разве Клещенко тренер? Тренировал Милсами пол года, потом пару месяцев Зимбру, потом год в Олимпийской Сборной и на время потерялся в Португалии у какого-то афериста из России работал, вернулся и ему сразу доверили Сборную, ну чего достиг Клещь как тренер? Ничего!! За какие услуги ему доверили тренировать главную команду страны? просто для Кумовей из ФМФ Клещенко послушный мальчик, надо менять в первую очередь Кумовей и Нэнэшей из ФМФ и бороться с тамошней корупции, поставить там адекватного рулевого и найти достойного тренера
tttt
19:36, 21.11.2022
Подлый человечишко Клещенко, или нет(хотя тут я верю Иону), все равно - безвольные 5-0 от очень средней сборной это приговор. Пусть идет тренирует своего сынишку отдельно.
Всем
19:31, 21.11.2022
А может хватит менять тренеров? Мы каждый год меняем главного в сборной! Может пора менять проституток, а не сутенёра? Клещенко даже год не рулит этой сборной, а вы уже ставьте оценки....
Чиж
19:22, 21.11.2022
Răspuns pentru Roberto
Цинник, у Нашей Педерации есть деньги на иностранный хороший тренер просто тут кумовство не допустят, смотри как Клещь своего мертвого сынишку тащит за уши в Сборную, а за какие такие услуги? Есть игроки достойные даже из нашего чемпионата но тут дело непонятно во что, идеальным тренером для Сборной был бы Лилиян Попеску но я как болельщик Зимбру не хочу чтоб он был тренером Сборной на данный момент.
думаю все таки надо дать лилику шанс проявить себя в зборной, то-же не хотелось бы чтоб он покинул зубров, один из вариантов совместить как главный Зимбру и зборной, главное что он даёт результат
45177
19:19, 21.11.2022
Николаеску надо подлечить нервишки, не первый раз уже ведёт себя неадекватно
Bravo 11.
19:05, 21.11.2022
HIPER Прав на 1000.
jeka
18:09, 21.11.2022
Пардон, НЕ ушел :)
jeka
18:08, 21.11.2022
Главное, чтоб Клещенко взял и просто так ушел с тренировки :)
Иолдд
17:02, 21.11.2022
Результатов нет, звто с интригами проблем нет. )

Николаеску лучший сейчас напад в сборной, однако если он зазвездился из за пары голов, то хочу напомнить, что это сборная деревни, где в деревне один дом. Пусть пишет тут что именно было, конкретно И мы оценим, выскажемся. Есть и ситуации, когда тренера тоже охеревают и уважающий себя человек пошеоет его нафиг, вне зависимости от последствий. Без фактов Нмколаеску занимается пустословием.

Как и Клещенко.Уровень тренера определяется и тем, как он ладит с лидерами. Клещенко пока не разъяснить все в деталях, буду считать виновным в том, что позволил появиться такой ситуации в сборной.

Играть надо, результат давать, а не бабские интриги мутить.
Dkdk
16:56, 21.11.2022
In loc sa comentati in vazduh aici, cel mai bun lucru momentan ar fi ca fiecare persoana de aici, sa i scrie un mesaj de încurajare lui Ion, pe Instagram sau Facebook si săi cerem sa vina cu un comunicat, in care zice totul cum a fost. Dacă nimeni nu o sa încerce sa facă o schimbare, si sa arate fanilor fata adevarata a lui Clescenco si federației, pai o sa avem ce avem. Hai, fiecare cu un mesaj lui Ion de încurajare !!!
Гаскойн
16:52, 21.11.2022
Răspuns pentru Багрис
Не думаю, что Николаеску взял и просто так ушел с тренировки. Клещенко в прессе говорит бред. Что значит, что Николаеску к нему не прислушался и не выполнял тренировочные задания так, как надо. Типа Клещ говорит играем в квадрат в два касания, Николаеску делает три. Тот ему говорит,ты делаешь не то и он берет и уходит с тренировки? Каковы себе представляете такое?? Это полный бред. У нас и так нет нападов. Николаеску остался единственный, кто может хоть как-то в одиночку забить, все остальные - сплошная импотенция. Амброс не хочет играть, Николаеску теперь тоже. Такое впечатление, что у нас не Молдова, а Бразилия, где полно нападов. А сравнение Клещенко с Фергюсоном очень улыбнуло. Как и МЮ со сборной Молдовы. Ферг мог выгнать любого игрока и купить на его место другого. А сборная Молдовы очень ограничена в кадрах, тем более в нападающих. Я думаю, такими темпами Клещ скоро сам выйдет на поле или вызовет Рогачева из клуба молдавской диаспоры в Москве
Значит теперь хорошие нападающие у нас главнее тренера (потому что их мало) и могут позволить себе разные демарши, а то не дай бог еще с тренировки уйдут?
hyper
16:40, 21.11.2022
Răspuns pentru Циник
Неприятно. Надо решать сейчас как в Шерифе какие перспективы и что делать. К сожелению, сборная в отличии от Шерифа принадлежит всем, а значит никому, и отвечать за результаты никто не собирается. В федерации как обычно скажут что наш футбол прогрессирует. Почему нельзя поставить тренером иностранца абсолютно оторванного от местных "хороших" традиций, от кумэтров и агентов? Потому что на это нет денег. Сборная должна им деньги приносить, а не запрашивать.Увы, не будет у нас здоровой атмосферы пока система настроена на бесконечный удой коровы.
Полностью согласен, наши традиции и то что они тут с агентами сотрудничают сказывается на качество сборной. Федерация что-то делает но это пока не приносит ожидаемых результатов. А Клеща надо гнать с руля сборной, дали порулить, не справился с управлением - свободен. Сразу как вызвал сына было понятно к чему всё это и какое у него отношение к делу. Нужен иностранец не привязанный к местным агентам. С опытом и пониманием современного футбола. Как минимум в Румынии их несчётное количество, по сравнению с нашими.
Багрис
16:38, 21.11.2022
Не думаю, что Николаеску взял и просто так ушел с тренировки. Клещенко в прессе говорит бред. Что значит, что Николаеску к нему не прислушался и не выполнял тренировочные задания так, как надо. Типа Клещ говорит играем в квадрат в два касания, Николаеску делает три. Тот ему говорит,ты делаешь не то и он берет и уходит с тренировки? Каковы себе представляете такое?? Это полный бред. У нас и так нет нападов. Николаеску остался единственный, кто может хоть как-то в одиночку забить, все остальные - сплошная импотенция. Амброс не хочет играть, Николаеску теперь тоже. Такое впечатление, что у нас не Молдова, а Бразилия, где полно нападов. А сравнение Клещенко с Фергюсоном очень улыбнуло. Как и МЮ со сборной Молдовы. Ферг мог выгнать любого игрока и купить на его место другого. А сборная Молдовы очень ограничена в кадрах, тем более в нападающих. Я думаю, такими темпами Клещ скоро сам выйдет на поле или вызовет Рогачева из клуба молдавской диаспоры в Москве
Curaj
16:12, 21.11.2022
Bravo Nicolaescu!!! Respect pentru demnitate!!! Atmosfera în echipa națională demult timp o strică Clescenco. Tot el ia săpat pe Firat și Bordin ...
zxc
16:04, 21.11.2022
Răspuns pentru Klose
Разве Николаеску говорил про оскорбление?
А ты знаешь что там было?

"После чего мной лично было принято решение поговорить с ним и объяснить, что на данном сборе он нам не сможет помочь, - рассказал Сергей Клещенко"

"На пресс-конференции главный тренер заявил, что говорил со мной, и мы вместе решили, что я не буду играть в этом матче. Это удивило меня, так как с того момента, как меня отправили домой, никто из штаба или Федерации не выходил со мной на связь."
Klose
15:58, 21.11.2022
Răspuns pentru zxc
Даже если Клещенко его оскорбил при всех, Николаеску должен молчать?
Разве Николаеску говорил про оскорбление?
ro
15:56, 21.11.2022
Răspuns pentru Klose
Я хорошо отношусь к Николаеску как к игроку, как к нападающему.Но ты не можешь уйти с тренировки и ожидать, что не будет никаких последствий? Есть командная дисциплина и ни один тренер в мире не потерпит такого. Или те кто тут защищают Иона стерпели бы? Ну так какое уважение вы бы имели? Фергюсон выгонял Кина и Бекхэма, тен Хаг выгонял Роналду, Ярцев или Романцев выгоняли Мостового, а все эти игроки имели уровень и авторитет похлеще. Я не знаю что там было. Даже если Клещенко был в чем-то не прав на его взгял Николаеску должен был это с ним решать один на один. А теперь он что ожидает? Что он покинул тренировку, а тренер перед ним извинится???Единственный выход это первым выйти на контакт. И Ион, сборная все еще тебе дала больше, чем ты ей.
100% de acord
Zukermann
15:52, 21.11.2022
Единственный нормальный нападающий в сборной и то эти "профи" умудрились его слить))) вся фмф - давно прогнившая структура, функционирующая не на благо молд футбола, а на зарабатывания бабла для своих... Админ можешь удалять коммент)
VALERON
15:52, 21.11.2022
Cu Ambros nu a găsit limbă comună ,acum cu Nicolaescu.
Poate "marele" antrenor nici nu vrea atacanți puternici la națională. După 1-2 și mai ales 0-5 cu selecționate nu foarte de top din europa nu văd evoluție la această selecționată. DEMISIA !
Циник
15:45, 21.11.2022
Răspuns pentru ...
У нас уже были тренеры иностранцы, а результатов не было, для тех кто не знал...
Окей, по этому будем терпеть лайт версию Кучука со своим Лёшей. У нас ведь был уже один талант в воротах с нулем в графе матчи за клуб. Это не серьезно.
zxc
15:45, 21.11.2022
Răspuns pentru Klose
Я хорошо отношусь к Николаеску как к игроку, как к нападающему.Но ты не можешь уйти с тренировки и ожидать, что не будет никаких последствий? Есть командная дисциплина и ни один тренер в мире не потерпит такого. Или те кто тут защищают Иона стерпели бы? Ну так какое уважение вы бы имели? Фергюсон выгонял Кина и Бекхэма, тен Хаг выгонял Роналду, Ярцев или Романцев выгоняли Мостового, а все эти игроки имели уровень и авторитет похлеще. Я не знаю что там было. Даже если Клещенко был в чем-то не прав на его взгял Николаеску должен был это с ним решать один на один. А теперь он что ожидает? Что он покинул тренировку, а тренер перед ним извинится???Единственный выход это первым выйти на контакт. И Ион, сборная все еще тебе дала больше, чем ты ей.
Я не знаю что там было но тренер всегда прав?
Что за рабское мышление?
Даже если Клещенко его оскорбил при всех, Николаеску должен молчать?
На счет того что у Бэкхема авторитет больше чем у Николаеску, так и Клещенко, мягко говоря, не Фергюсон.

Что дала сборная Николаеску? Кроме гордости что он играет за свою страну.
Думаю, гораздо больше дала федерация Клещенко чем он сборной. Так что он должен уметь налаживать контакт со всеми игроками. И уж тем более с Николаеску.
Хороший тренер не доведет ситуацию до такого.
Циник
15:43, 21.11.2022
Răspuns pentru Roberto
Цинник, у Нашей Педерации есть деньги на иностранный хороший тренер просто тут кумовство не допустят, смотри как Клещь своего мертвого сынишку тащит за уши в Сборную, а за какие такие услуги? Есть игроки достойные даже из нашего чемпионата но тут дело непонятно во что, идеальным тренером для Сборной был бы Лилиян Попеску но я как болельщик Зимбру не хочу чтоб он был тренером Сборной на данный момент.
Да понятно что есть деньги, просто зачем что-то тратить если можно наоборот получать?
Насчёт Лилика согласен. Сначала с Зимбру в еврокубки.
the insider
15:41, 21.11.2022
Nicolaescu si Cristiano – doua legende nerespectate.
Циник
15:41, 21.11.2022
Răspuns pentru Klose
Я хорошо отношусь к Николаеску как к игроку, как к нападающему.Но ты не можешь уйти с тренировки и ожидать, что не будет никаких последствий? Есть командная дисциплина и ни один тренер в мире не потерпит такого. Или те кто тут защищают Иона стерпели бы? Ну так какое уважение вы бы имели? Фергюсон выгонял Кина и Бекхэма, тен Хаг выгонял Роналду, Ярцев или Романцев выгоняли Мостового, а все эти игроки имели уровень и авторитет похлеще. Я не знаю что там было. Даже если Клещенко был в чем-то не прав на его взгял Николаеску должен был это с ним решать один на один. А теперь он что ожидает? Что он покинул тренировку, а тренер перед ним извинится???Единственный выход это первым выйти на контакт. И Ион, сборная все еще тебе дала больше, чем ты ей.
Можно предположить что Ион в последнее время зазвездился. Можно так же предположить что Клещенко выдавливает прямого конкурента Ники, а ведь то что показывает Ион уже точно наивысший уровень игры молдавского нападающего и напа такого уровня и в такой форме у нас просто нет. Так что тут очень важен контекст. В такой ситуации выбирается самый благополучный вариант для развития всей команды. Но приоритет ли это для фмф? То что они развивают чемпионат я заметил, а вот на сборную им не хватает фантазии.
Gg
15:35, 21.11.2022
Hai de moldova dăne goool , Hai dane goool!!
Roberto
15:34, 21.11.2022
Răspuns pentru Roberto
, Цинник - поверь мне что деньги у нашей Педерации есть на хороший иностранный тренер, но тут просто кумовство в ФМФ слишком много и не захотят, я могу тебе принестимеиме
Цинник, у Нашей Педерации есть деньги на иностранный хороший тренер просто тут кумовство не допустят, смотри как Клещь своего мертвого сынишку тащит за уши в Сборную, а за какие такие услуги? Есть игроки достойные даже из нашего чемпионата но тут дело непонятно во что, идеальным тренером для Сборной был бы Лилиян Попеску но я как болельщик Зимбру не хочу чтоб он был тренером Сборной на данный момент.
...
15:34, 21.11.2022
У нас уже были тренеры иностранцы, а результатов не было, для тех кто не знал...
Klose
15:34, 21.11.2022
Я хорошо отношусь к Николаеску как к игроку, как к нападающему.

Но ты не можешь уйти с тренировки и ожидать, что не будет никаких последствий? Есть командная дисциплина и ни один тренер в мире не потерпит такого. Или те кто тут защищают Иона стерпели бы? Ну так какое уважение вы бы имели? Фергюсон выгонял Кина и Бекхэма, тен Хаг выгонял Роналду, Ярцев или Романцев выгоняли Мостового, а все эти игроки имели уровень и авторитет похлеще.

Я не знаю что там было. Даже если Клещенко был в чем-то не прав на его взгял Николаеску должен был это с ним решать один на один. А теперь он что ожидает? Что он покинул тренировку, а тренер перед ним извинится???

Единственный выход это первым выйти на контакт. И Ион, сборная все еще тебе дала больше, чем ты ей.
Roberto
15:29, 21.11.2022
Răspuns pentru Циник
Неприятно. Надо решать сейчас как в Шерифе какие перспективы и что делать. К сожелению, сборная в отличии от Шерифа принадлежит всем, а значит никому, и отвечать за результаты никто не собирается. В федерации как обычно скажут что наш футбол прогрессирует. Почему нельзя поставить тренером иностранца абсолютно оторванного от местных "хороших" традиций, от кумэтров и агентов? Потому что на это нет денег. Сборная должна им деньги приносить, а не запрашивать.Увы, не будет у нас здоровой атмосферы пока система настроена на бесконечный удой коровы.
,
Цинник - поверь мне что деньги у нашей Педерации есть на хороший иностранный тренер, но тут просто кумовство в ФМФ слишком много и не захотят, я могу тебе принестимеиме
Циник
15:20, 21.11.2022
Неприятно. Надо решать сейчас как в Шерифе какие перспективы и что делать. К сожелению, сборная в отличии от Шерифа принадлежит всем, а значит никому, и отвечать за результаты никто не собирается. В федерации как обычно скажут что наш футбол прогрессирует.
Почему нельзя поставить тренером иностранца абсолютно оторванного от местных "хороших" традиций, от кумэтров и агентов? Потому что на это нет денег. Сборная должна им деньги приносить, а не запрашивать.Увы, не будет у нас здоровой атмосферы пока система настроена на бесконечный удой коровы.
Ruslan75
15:14, 21.11.2022
Poate nu in zadar a fost 0-5 si problema nu-i in jucatori
Roberto
15:09, 21.11.2022
Rog frumos fanii; haideți să punem o condiție antrenorului principal, daca nu mai vine Nicolaescu la Națională să boicotăm meciurile Naționalei, deja neam zaibit se kamatrismul ista
Fwc
15:07, 21.11.2022
Clesenco este o mizerie de om
Ababii Slavic
15:06, 21.11.2022
Hopaaaaa....
vvv
15:04, 21.11.2022
Era Nicky mai in forma, de aceea la trimis acasa pe Nicolaescu) + trebuie sa nu cada recordul lui Clesenco. Dar daca serios, e urita situatie in nationala, si cred ca la urmatoarele meciuri putem sa nu vedem mai multi jucatori de Baza, nu are Clesenco autoritate...
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA, FAZA 1
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
1
2
35-7
34
2.
Petrocub
14
8
4
2
29-7
28
3.
Milsami
14
9
1
4
20-14
28
4.
Zimbru
14
8
1
5
17-11
25
5.
FC Bălți
14
7
1
6
26-22
22
6.
Dacia Buiucani
14
3
3
8
14-32
12
7.
FC Florești
14
3
1
10
18-33
10
8.
Spartanii
14
0
2
12
9-42
2
Golgheteri
Talal (Sheriff)
8 (2)
Gînsari (Milsami)
8 (3)
Solodovnicov (FC Florești)
7
Luvannor (Sheriff)
7 (1)
N.Cleșcenco (Petrocub)
5
M.Platica (Petrocub)
5
Ankeye (Sheriff)
5
Molochko (FC Bălți)
5
Neagu (FC Bălți)
5 (1)
V.Ambros (Petrocub)
5 (2)
Silva (FC Bălți)
5 (2)
Asistenți după Faza 1
Neagu (FC Bălți)
6
Ricardinho (Sheriff)
6
Danu (FC Bălți)
5
Mbekeli (Sheriff)
5
D.Bivol (Dacia Buiucani)
5
Revenco (Petrocub)
5
T.Lungu (Petrocub)
3
V.Ambros (Petrocub)
3
Cotogoi (Petrocub)
3
Joao Paolo (Sheriff)
3
Camara (Milsami)
3
A.Macrițchii (Zimbru)
3
Răileanu (Zimbru)
3
Molochko (FC Bălți)
3