Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

23.11.2024 Hermannstadt rupe „blestemul” și câștigă după 8 etape fără succes » Ianis Stoica a reușit o „dublă” contra fostei sale echipe

23.11.2024 Răducioiu, Ilie Dumitrescu și Stelea au răspuns la aceeași întrebare: „Cine câștigă campionatul?” » „Marele Blond” a surprins

23.11.2024 Accidentare de ultimă oră înainte de CFR Cluj - Rapid » Jucătorul lui Șumudică, OUT din lot

23.11.2024 Jucătorul din Superliga, „pus la punct” direct în vestiar de colegi. Antrenorul a dezvăluit totul: „Așa se face”

23.11.2024 Mircea Rednic l-a atacat direct pe Mircea Lucescu și a stârnit rumoare în sala de conferințe: „Aoleu!”

23.11.2024 Rednic a anunțat despărțirea de un jucător, înaintea meciului cu Craiova: „A trebuit să reziliem. Ba se antrenează, ba nu se antrenează”

23.11.2024 Soluție inedită pentru FCSB la mijlocul terenului, contra Unirii Slobozia: „De ce nu?” + 4 reveniri la campioană

23.11.2024 De ce Mititelu n-a mai numit antrenor la FCU Craiova: „Facem două proiecte”

23.11.2024 Gabriel Cotabiță a murit la 69 de ani » Gestul de suflet făcut de fanii Craiovei pentru marele artist

23.11.2024 Contractul unui jucător crucial pentru Dinamo expiră » Reacția lui Kopic: „Eu nu pot să negociez pentru el”

23.11.2024 Chiar au crezut că e pentru Geoană? Situație jenantă, după mesajul afișat aseară în Superliga: „Scuze, am fost induși în eroare”

23.11.2024 Manchester City - Tottenham, duelul etapei în Premier League » Radu Drăgușin este titular la oaspeți

23.11.2024 Borussia Dortmund a făcut scor cu Freiburg și s-a apropiat de locurile care duc în Liga Campionilor

23.11.2024 În minutul 30, Leverkusen era condusă acasă cu 0-2. A urmat „uraganul”

23.11.2024 Au aflat că vor înfrunta Kosovo și au reacționat: „Puteam să jucăm cu echipe mai puternice”

23.11.2024 Viitoarea adversară din Europa League a FCSB-ului, revenire spectaculoasă » Meci cu 7 goluri împotriva unei echipe de Liga Campionilor

23.11.2024 Scene dure în Anglia: eliminat direct după ce i-a băgat mâna în gât adversarului

23.11.2024 Inter a condus cu 5-0 la pauza meciului cu Verona! Cum s-a terminat

23.11.2024 Ianis Hagi, introdus pe teren în meciul Rangers - Dundee

23.11.2024 Concurență nouă pentru Radu Drăgușin » Ange Postecoglou a ochit un fost elev al lui Mircea Lucescu

23.11.2024 Deian Sorescu, supergol din pasa lui Maxim: a înscris de la 30 de metri cu Istanbul Basaksehir

23.11.2024 Pe câți fani ar putea miza FCSB la meciul de joi, cu Olympiakos, pe Arena Națională

Oficial. Echipa de seniori a clubului Zimbru nu va mai exista. Nu va evolua nici în Divizia B
03 martie 2020, marti

Oficial. Echipa de seniori a clubului Zimbru nu va mai exista. Nu va evolua nici în Divizia B Astăzi a avut loc o conferința de presă, în cadrul căreia s-a discutat despre viitorul clubului Zimbru. Cum a anunțat anterior portalul Moldfootball.com, la conferință s-a declarat că Zimbru își retrage echipa de seniori din Divizia Națională. Mai mult, prima echipă a clubului nu va mai exista pentru o perioadă nedeterminată și nu va evolua nici în una din ligile campionatului Moldovei. Declarația a fost făcută de către vicepreședintele clubului Sevastian Botnari.

- Domnul Ciornîi nu mai este interesat să finanțeze Zimbru, - a menționat Botnari. - Ținînd cont de faptul că 70% din buget merg la prima echipă, am decis ca prima echipă să nu mai existe. Decizia se răsfrînge asupra acestui an, timp în care sperăm să restabilim situația financiară a clubului. Astfel, echipa Zimbru nu va juca în acest sezon.

Datoriile clubului sînt de 6 milioane lei. Nicolae Ciornîi va continua să finanțeze Academia, dar nu va mai investi bani în fotbalul profesionist.

Investitorii italieni au refuzat să participe în acest proiect, din cauza unor neînțelegeri.

Conform regulamentului, pe viitor, Zimbru poate relua participarea în campionatele Moldovei, începînd cu Divizia A, pentru că școlie de categorie superioară au această prioritate.

Vineri, Zimbru va organiza o masă rotundă, unde sînt invitați toți doritorii, pentru a găsi soluții.

Remarcăm că Zimbru este unica echipă din Divizia Națională, care a participat în liga superioară a țării în toate sezoanele.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Săvulean
16:09, 04.03.2020
fanatul
Dovedește atunci că tu, voi (conducerea zimbrului), aveți dreptate în ceea ce faceți, sau mai bine zis, ați făcut deja. Dar până la proba contrarie nu e de cât o lipsă de profesionalism. Fără supărare.
fanatul
15:39, 04.03.2020
savulean, esti departe de realitate si comentezi lucruri pe care nu le cunosti
Săvulean
14:55, 04.03.2020
fanatul

FC Șherif a început de la zero, era o echipă mică. Pe atunci, voi, cei din conducerea Zimbrulu,i erați uriași față de ei. Dar uitați-vă unde sunt ei acum și unde ați ajuns voi. Ești penibil:)))
gaga
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: hitria»
14:12, 04.03.2020
Trebue sa ciara finantare la Primarie, asa se face si in tarile vecine. Primaria trebue sa finantese si sa popularizeze sportul.
ЧеСеПиТо
13:25, 04.03.2020
Леганес,
Терять все равно нечего. Опиши свое видения выхода из кризиса.
fanatul
12:31, 04.03.2020
savulean, daca ciornii va ramine in istorie ca distrugatorul zimbrului, poate tu nu vrei sa fii SALVATORUL?!
Леганес
12:04, 04.03.2020
Для Ален

- В пятницу ты будешь на круглом столе, ибо насколько вижу тебе есть что предложить и дать "Зимбру" в нынешней ситуации?

По ходу Черный, Сева и Писарь нчитались сказок. Томас Мэлори, конечно, интересно написал про рыцарей круглого стола, но это уже и грустно и смешно. Ну какой круглый стол? Вам самому не смешно от такого названия? Что мне там делать? Посмотреть на мушкетеров Писаря и Севу, которые принесут квитанции с долгами от Феносы, Термакома, Молдгаза, поплачут, что у них все плохо и никто не несет им денежки просто так, чтобы покрыть все эти долги. Вот и все мероприятие под громким названием "Круглый стол". Я могу написать справедливый выход из всей сложившейся ситуации, чтобы спасити "Зимбру", но вряд ли он понравится гос-ну Черному и его свите.
Леганес
11:55, 04.03.2020
Для Для Эмиля Писаренко / Евграфф

Эмиль, ну это уже полная квинтэссенция недоразвитости. Думал ты хоть чуть-чуть поразвитее. Неужели ты не мог написать ничего более умного, чем: "Заведу себе собаку и имя его "Леганес". Просьба: не путайся в собственных трусах!" Даже мой 11-ти летний сын уже не шутит про путаницу в трусах. Это уровень 9-ти летнего ребенка. А еще вчера ты мне писал про правила хорошего тона.
Леганес
11:45, 04.03.2020
Для Эмиля Писаренко / Евграфф

Вот ты говоришь: "А если "Клуб Зимбру" стал нерентабельным по ряду причин, незавищащих от гос.Черного; виноват ли в этом гос.Черный?" А кто тогда виноват в этом? Наверно, виноват Плахотнюк? Или ПГЧ? Или Додон? Или Гушан? Или Вселенная? Клуб был полностью под Черным. Черный принимал все решения, набирал персонал, менеджмент, управленцев, взял тебя и Севу, нес финансовую ответственность перед игроками и персоналом. У вас принято искать краних, виноваты все кто угодно, но не мы. Хорошо, пусть будут виноваты звезды, а не Черный. Это звезды так сошлись, что клуб умер.

"Говоруны - найдите деньги, приходите и покажите себя!" Эмиль хватит писать чушь, не позорься хоть ты. Ну ты же взрослый человек. Вот скаи мне, кто ты хочешь, чтобы нашел тебе 400 штук евро, принес вам с с Севой и покрыл ваши же долги.Ты думаешь, людям больше негде показать себя, кроме как привести вам 6 миллионов лей и закрыть все ваши косяки, чтобы вам дали лицензию? Как можно верить в такие сказки. Вы как ждали, так и до сих пор ждете манны небесной. Авось кто-то спустится с неба, принесет вам денежки и все будет сказочно.
Săvulean
11:33, 04.03.2020
FC Zimbru a intrat în insolvență, conducerea a anunțat oficial colapsul.
FC ZIMBRU A MURIT...

FC Zimbru a murit pentru că astea sunt legile capitalismului. Nu produci - mori, dispari, e o chestie normală în toată lumea. Rezistă cei mai puternici. d-l чёрный în condițiile de aprigă concurență sa donvedit a fi total neptregătit, atât mintal cât și financiar (mai puțin financiar). Personal îmi era indiferent de чёрный și problemele lui dacă nu se băga la Zimbru, fosta Nistru Chișinău, pentru că el a schimbat numele echipei, dar la o altă echică. Dar din păcate acest tip va rămâne în istorie ca distrugătorul celei mai iubite echipe de fotbal din Moldova.
hitria
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: gaga»
11:16, 04.03.2020
Ar trebui sa se implice statul nostru in finantarea partiala cum se implica in tarile vecine. Vorbesc de nivelul primariilor. In Romania, Rusia in unele orase primariile au cheltueli prevazute in buget pentru finantarea partiala (strictul necesar pentru existenta) a cluburilor de fotbal locale. Cred ca si la noi s-ar putea implica Primaria noastra cu un buget macar minim de existenta, pentru salvarea clubului fanion al Moldovei. Acel finantator sa fie primaria locala in loc de italieni.
hitria
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: gaga»
11:00, 04.03.2020
Italienii nu-s prosti. Riscau sa pateasca asa ca Becali cu Steaua (FCSB), care cindva a cumparat-o, a investit si a finantat, iar peste multi ani, prin judecata, s-a stabilit ca el pina la urma a cumparat doar fotbalistii cu datoriile la salarii si nu clubul (denumirea, palmaresul, stadionul, s.a). S-au gasit prin Judecata alti stapini. Italienii probabil la fel nu lea convenit ca ei sa cumpere doar echipa cu fotbalisti (si cu datorii), ci ei au vrut sa cumpere tot clubul cu tot cu infrastructura, scoala de fotbal, denumire si stadion. Acestea au fost acele "neintelegeri".
Ciornii daca nu mai e interesat, si intradevar daca ar vrea sa salveze clubul, trebue sa-l vinda integral. Cu conditiile lui, adica partial, nimeni nu-i prost sa-l cumpere.
I-am avut cumparatori pe Adlan Sishanov si pe Morari, care dupa primul an au inteles care-i FISKA lui Ciornii si s-au retras.
Ален
09:37, 04.03.2020
Леганес, просто ответь на один вопрос, в пятницу ты будешь на круглом столе, ибо насколько вижу тебе есть что предложить и дать "Зимбру" в нынешней ситуации?
Pisarenov
09:13, 04.03.2020
Mi-i interesant Petrocub a plătit taxa de formare pentru Bogaciuc sau iar a fost păcălit Ciornii?
jeka
08:19, 04.03.2020
Видны цветы и свечи - и аж гордость распирает, как мы, молдаване, умеем чтить и помнить!!!
jeka
08:18, 04.03.2020
Арена Zimbru есть, а клуба Zimbru нет... Лучше бы наоборот... Но памятник хороший, добротный, дорогой остался, надеюсь никто не вздумает переименовывать это мегаломанское по молдавским меркам сооружение! Иначе как то не по-человечески будет. Всеми любимая команда заслуживает такой монумент. Надо только официальное место для цветов и свечей соорудить гдето, чтоб люди спокойно приносили, постояли, повспоминали...

Будет играть сборная или другой клуб, пройдут люди мимо этого места, оставить гвоздику смогут, со словами Zimbru nu moare, Zimbru traeste in gindurile noastre... Можно прям у VIP зоны это сделать, возле надписи ZIMBRU.

Красиво будет, думаю. Вот идет трансляция матча Moldova - Italia, и почти весь матч камера передает картинку, где кроме самой игры хорошо видны
Евграфф
06:09, 04.03.2020
Леганес... Молодец! Во всём разобрался, везде покопался... Заведу себе собаку и имя его "Леганес". Просьба: не путайся в собственных трусах!
Outsider
04:58, 04.03.2020
Просто Иглесиас
Тебе кажется нормальным поносить нацию молдован и обливать г.вном всех жителей этой страны? Снятие Зимбру для тебя смотрю хороший повод и предлог вылить тоны помоев на Молдову под шумок. Я не верю что ты искренне переживаешь за Зимбру, во всех твоих сообщениях в данной теме , о Зимбру ты почти не говоришь.
По теме, не хочу верить что так все и останется и Зимбру под другим названием просто уйдёт в дивизию А , но зная что у нас творилось с другими командами то можно сказать что сценарий этот уже обкатан.
Леганес все верно говоришь, только в какую дверь стучаться чтобы тебя услышали, это главный вопрос.
ПростоИглесиас
00:51, 04.03.2020
У меня просто в голове не укладывается, как можно так жить. Сходить некуда совсем ещё года два назад было. Хорошо хоть футзал арена появилась и орхей ленд
На всю страну не было ни единого дворца спорта, ни одного парка аттракционов
Я поражаюсь, как вообще кто-то ещё в Молдове остался
ПростоИглесиас
00:45, 04.03.2020
Создаётся стойкое впечатление, что Руководство этой страны серьёзно думает, что все им что-то должны. Эрдоган должен строить стадион в Гагаузии, по причине близости исторических кровей, итальянцы должны погашать долги Зимбру, а сами мы за все годы независимости можем только хлев в Тараклии отремонтировать и орать по акчент тв, что сам президент страны оказывает поддержку воллейбольной сборной
Большего позора и стыда просто не придумать для уважающего себя государства
ПростоИглесиас
00:36, 04.03.2020
Комент123

И Вы тоже, наверняка, переживаете. Но переживать не стоит. Мозгов у этой нации вряд ли прибавится. Каким Бог человека создал-таким он и будет)
С отъездом евреев и все мозги оттекли))
А если серьёзно, это позор, что никто не хочет такую коменду спасти
Леганес
23:58, 03.03.2020
Для Эмиля Писаренко / Ефграфф

Теперь по Черному. Значит, как получить землю и базу от государства, то Черный - частное лицо. Как получить разрешение под все сносы и строительство стадиона, то Черный - частное лицо. Как загребать себе деньги от ФМФ за аренды стадиона и аренды других клубов, то Черный - частное лицо. Как загребать себе деньги за аренды от кортов, гостиницы и всех остальных объектов, то Черный - частное лицо. А как финансировать с этих денег клуб, то Черный уже не при чем, а "Зимбру" - юр. лицо. Здорово вы придумали, конечно. А ничего, что если бы не было взрослой команды, то Черный не получил бы ни землю, на которой построил отель, корты, стадик и все остальное, не получил бы ни базу, ни разрешение на строительство стадиона. Не было бы у него, вообще, ничего. Получается, что получил кучу активов, а потом взял и выкинул клуб. Сам теперь будет пользоваться этими активами и землей, хапать деньги за аренды от всего, а на клуб ему по барабану. Это самое настоящее мошенничество и аферизм. Было бы у нас нормальное государство, то за такие аферы вас бы закрыли лет на 20, а территорию, землю и базу отобрали бы. Но что Додону, что остальным, кто был до него, пофиг на все.
)))
23:50, 03.03.2020
Мое мнение, что Зимбру скоро станет Нистру или Кишинэу и заявится в дивизию А своими воспитаниками. Академия без команды хотя бы в дивизии А не имеет смысла существования. Молодняк должен иметь цели для прогресса , а не видить безысходность и нечтемность своего развития. Оставлять название Зимбру это значит платить долги и это даже не обсуждается. Хотите спасти клуб пойдите на встречу людям отдавайте сейчас 50 % и остальные вам простят , это мировая практика. Иначе войдете в истоию столичного клуба как его убийцы и узколобые профаны
Леганес
23:46, 03.03.2020
Леганес.... Ты не прав! Правила хорошего тона рекомендуют считать деньги в собсвеном кармане! Рекомендую прислушаться к Правилам! Гос. Черный - частное лицо, а "Клуб Зимбру" - юридическое! Тут говорили что-то за "квартиру" - если гос. Черный не заплатит за квартиру (коммунальные и т.д.), будет ли в этом виноват "Клуб Зимбру"? А если "Клуб Зимбру" стал нерентабельным по ряду причин, незавищащих от гос.Черного; виноват ли в этом гос.Черный? Говоруны - найдите деньги, приходите и покажите себя!


Для Евграфф

Евгра́ф (Евгра́фий, Егра́ф) — мужское имя греческого происхождения. Означает "хорошо пишущий", "благописец", либо, по другой версии, — "благое писание", "благонаписанный". Все с тобой понятно, Писаренко. И ты вышел на сцену.

Начну с того, что не тебе меня учить правилам хорошего тона. Раз ты заговорил о правилах наш бельцский ультрас, то по правилам хорошего тона нельяз материться в общественных местах. Вспомни, как ты крыл матом с фанатской трибуны вместе со своими бельцкими корешами футболистов других команд. Напомнить тебе, супер-менеджер, как ты ходил даже на футзал в "Алексию" и там кричал кричалки матные в поддержку футзальной "Олимпии". Или материться громко и кричать матом в присутствии женщин и детей это для тебя и твоих бельцких кентов правла хорошего тона?

Теперь о деньгах в чужом кармане. Во всех нормальных клубах Европы расходная ведомость клуба и бюджет давно уже в открытом доступе. Европейские клубы сокойно показывают свои доходы и расходы, кого и за сколько купили, кого и за сколько продали, сколько заработали, какой доход даже от продажи атрибутики и т.д. Если тебе это не известно наш ты супер-менеджер, то спроси об этом у своего случайного знакомомго Нобиля, с которым ты бухал в Италии за деньги Аньели.

Я задал вам вопрос где деньги от ваших поступлений и доходов и на что вы их потратили? Какого х.я у клуба долгов больше 6 лямов лей? Ответь мне лучше на эти вопросы или покажите, на что вы потратили те же 250 тысяч годовых от ФМФ за аренду базы и стадиона.
)))
23:39, 03.03.2020
Могут назвать через годик Зимбру - отсос или Зимбру -отсос , но это ситуацию не спасёт. По новым правилам ФИФА палата по разрешению споров может обязать клуб двойник оплатить долги предыдущего клуба под таким же названием или с признаками сходства. Руковолитель Зимбру нужно хоть изредка изучать международную практику по таким случаям. Заря почему сменилась на Бэлць , потому что есть все риски платить долги предшественника. Но есть еще много всяких заморочек , в том числе теперь можно и в процессе несостоятельности обязать оплачивать долги клуба в качестве субседарной ответсвенности его руководителями
Jon
23:39, 03.03.2020
Oamini ca seva sunt in fotbal cum asa se poate om cu mentaletet din sat si voi vret sa fie fotbal(
Леганес
23:28, 03.03.2020
Для Jucatorul

Ты, наверно, и есть Ботнарь. Я что говорил, что только на деньги от аренды можно создать хорошую команду? Нет, конечно. Но на эти деньги можно покрыть многие расходные статьи от бюджета, в том числе и зарплаты. Бюджет Петрокуба 350 тысяч евро и они выходят в еврокубки, а вы от аренды за стадик ФМФ получаете 250. А есть еще выплаты солидарности, есть еще выплаты за подготовку игроков сборной, есть еще трансферы типа Дамашкана, есть еще аренды за матчи еврокубков от Сперанцы и Петрокуба, есть есть аренды за матчи НД типа Кодру, есть сдача других объектов. Можно найти и пару спонсоров, которые пусть по мелочи, но что-то подкиунт. Для этого надо работать, привлекать людей, общаться, уметь заинтересовывать инвесторов, но Ботнарю и Писарю откуда знать, что это за работа как правильно это делается.
ророл
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: соловэй»
22:56, 03.03.2020
первая команда тобиш 2команда зимбру будет заиграна через год а ище через год станет первой короче чистый бизнес хочеш наи...ь тех кому должен обеви о банкротстве а через некоторое время заявись с новыми влодельцами короче кручу мучу по стопам дачии дачия снелась осталась школа через год дачия-буюкань прошли дивизию аи в вышке и трех лет не прошло и все в ожуре так и с зимбру будет
комент123
22:52, 03.03.2020
Иглесиас, я сочувствую Вам, понимаю всю боль ,но придется смириться и надеюсь,это не надолго. Через годика два-три, опять Зимбру будет в НД. Просто сейчас сделано это специально обнулить долги клуба,но при этом никого не мучает совесть за обман тех пацанов,что верили в клуб и в их обещания. МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ . Сюда же можно припомнить и обманы таких же уродов как Кожокарь( Академия), Богдан ( Заря), Ливадару (Искра), в Динамо-Авто и еще много других.
Евграфф
22:29, 03.03.2020
Леганес.... Ты не прав! Правила хорошего тона рекомендуют считать деньги в собсвеном кармане! Рекомендую прислушаться к Правилам! Гос. Черный - частное лицо, а "Клуб Зимбру" - юридическое! Тут говорили что-то за "квартиру" - если гос. Черный не заплатит за квартиру (коммунальные и т.д.), будет ли в этом виноват "Клуб Зимбру"? А если "Клуб Зимбру" стал нерентабельным по ряду причин, незавищащих от гос.Черного; виноват ли в этом гос.Черный? Говоруны - найдите деньги, приходите и покажите себя!
R.I.P
22:15, 03.03.2020
1947 - 2020
ПростоИглесиас
21:23, 03.03.2020
Коммент123

Я к тому, что очень странные приоритеты у жителей этой страны. Ну, в данном случае, конечно, Руководства. Хотя и народ такой же
Надо же быть просто конченными, чтобы не иметь на всю страну ни одной баскетбольной площадки, воллейбольной, ни одного дворца спорта, хоккейной арены, про национальный футбольный стадион вообще молчу
Ну всех же уже давно зае..ло,что абсолютно все проводится в этом Палатул Национал Николае Сулак. Хотя как звучит!
Ну сколько можно быть такими ущербными
Когда весь мир развивается, они топчутся на месте
Если на Зимбру денег нет, то на какой-то проект баскетбольный, для нормального функционирования Кишинев арены не будет и подавно
И все орут про гектары, которые получат турки. Да плевать всем будет на эти 10 гектаров, когда все отсюда уже свалят окончательно
Отдадите стадион американцам. Хуже не будет.н О нет. Ещё 50 лет пройдёт, и они реша, т, что же делать с этим убогим клочком земли
Совок вложил кучу денег в этих придурков, завозя ни одну нацию развивать этот край, многие из которых остались
Почему же так все ущербно..
Сергей К.
20:57, 03.03.2020
Черному спасибо за былое прошлое.

Но в памяти людей он останется как человек, умудрившийся угробить самую любимую команду страны с огромным потенциалом, который он не смог использовать. Пшел вон.
комент123
20:51, 03.03.2020
При чем тут наличие "геликов" у жителей Кишинева к обнищанию Зимбру? 30 -35 лет назад практически только зарождался бизнес в Молдове, у всех прежних руководителей клубов тогда этот "бизнес"под названием футбол получался, но жизнь очень быстро меняется и необходимо всегда вносить изменения,идти в ногу со временем, а они продолжали управлять клубами по"старому", поэтому и исчезли очень много самобытных команд.
Liviu
20:38, 03.03.2020
Odata cu moartea subita a Zimbrului, a murit si fotbalul moldovenesc.
ПростоИглесиас
20:14, 03.03.2020
Какая страна, такой и футбол
Я не унионист совсем,чего уж там
Скорее патриот
Но совсем все хер..во в этой стране
Жемчужину Кишинёва-цирк, восстановить не могут, республиканский стадион, национал- в самом центре города.Чемпион страны по футболу- какой уже век-команда из непризнанного субъекта этой же страны. А ФЛАГМАН - ЗИМБРУ - никому не нужен. Да никому Шериф вообще бы не сдался, если бы ЗИМБРУ был конкурентоспособен
Позорище, а не страна
Если и в ближайшие лет эдак 20-30 будет также... Зачем ещё больше позориться в глахаз мирового сообщества
Да, и Софийский ЦСКА был без денег. Да много примеров в Юго-восточной Европе, но Молдова совсем уж запущена
При этом у половины населения столицы гелики. Так держать
Many
20:12, 03.03.2020
Jucatorii au ramas fara bani fara nimic pentru luni indelungate de munca . Ei tot trebuie sa spuie mersi lu-i Ciornâi pentru asta ?
Ionut
19:40, 03.03.2020
La câți bani se învârt în Moldova păcat că nu se găsește nici unul să salveze echipa fanion al fotbalului moldovenesc (
vav
19:28, 03.03.2020
* в год
vav
19:27, 03.03.2020
Леганес, все по делу и на счет примера с Дачией и на счет того как тратятся деньги. При желании Зимбру можно содержать так, что они в еврокубках будут каждый год. И выходить как минимум в ноль. Учитывая бабки от аренды стадиона, выплаты солидарности, на трансляйии стали что-то платить, за еврокубки. Ее 3-4 мелких спонсора найти по 2 тыс евро в месяц, и это уже 75-100 тыс в месяц.
Jucatorul
19:11, 03.03.2020
leganes acelasi raspuns si pentru tine: vino la conducere sa vedem ce treaba vei face tu cu "banii di arezi"
ппррока
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: прока»
19:04, 03.03.2020
кто спрашивал куда деньги деваются по соседству с базой зимбру построена элитная школа а хозяйка школы дочь черного вот туда деньги и уходят на своих детей и внуков
Sevva
18:58, 03.03.2020
Леганес, krasava!!! Vseo v to4ku!!!
Anry
18:54, 03.03.2020
Была Дачия. Потом всплыла в дивизии "Б" Дачия-Буюкань. Было Зимбру. Через годик в дивизии "Б" всплывет Зимбру-Ботаникань.
Леганес
18:52, 03.03.2020
Мне вот интересно, где и куда делись деньги?

1) Продали Дамашкана в Шериф, а потом получили процент от продажи его в Торино. Где и куда делись эти деньги?

2) Каждый год ФМФ дает за аренду стадиона и базы 250 тысяч евро. Где и куда делись эти деньги?

3) Каждый год Зимбру сдает в аренду свои поля для игр и тренировок другим клубам НД. Например, в этом году все домашние матчи на базе играл Кодру. Где и куда делись эти деньги?

4) Зимбру получает выплаты солидарности от ФМФ, получает деньги за подготовку молодых игроков и сборников, получает бабки от взновсов за легов. Где и куда делись эти деньги?

5) Зимбру сдает в аренду теннисные корты, мини-поле, тренажорный зал, есть отель, где останавливаются люди и платят за все это. Где и куда делись эти деньги?

Так какого х..я клуб не может заплатить зарплаты в размере 3000 лей уборщице и остальному персоналу, а также расчитаться с футболистами, которые получают по 6000 лей? Где и куда делись эти деньги по перечисленным мной 5 пунктам. Не пора ли за это кого-то привлечь к уголовной ответственности?
Fansur
18:42, 03.03.2020
Как Зимбру переименуют в Нистру Кишинев правительство РМ примет закон о инвестиции в этой команды и будет выше Шерифа.. Спонсоры будут наши пенсионеры и инвалиды, отберут то что осталось.
прока
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ппррока»
18:38, 03.03.2020
выгнать всех и вернуть прежнее названия нистру кишинев а хозяевам скажу что вы п......ы
Леганес
18:35, 03.03.2020
Для Jucătorul

Не неси чушь. Какие там счета за комунальные. Эти счета полные копейки по сравнению с тем, сколько Зимбру получает от аренд. А то, что эти счета накопились за такой большой срок и на такую сумму - это уже вина руководства и только руководства.
Леганес
18:32, 03.03.2020
Для Тираспольчанин

Просто у Костика Ангела есть мозги и он в 100 раз умнее, чем колхозники Сева и Писарь. Ангел будет содержать свою команду на деньги полученные за выплаты солидарности, подготовку своих воспитанников и сборников, какие-то маломальские трансферы игркоов, а также на те бабки, которые получает за аренду своих полей. Какую-то часть дают спонсоры и партнеры. Всего этого вместе в сумме, вполне, хватит для того, чтобы бороться за серединку в НД. В Зимбру же все разворовали, а супер менеджер Писаренко недавно писал в комментах, что раз пришел новый директор из Италии, то он должен погасить все косяки и долги клуба и чуть ли не из своего кармана заплатить 7 лямов лей. И это все из-за звания директор. Как аргумент, что итальянцы должны оплатить их долги, писарь даже привел в пример мафию и историю с украденным миллиардом. Это уже деагноз полной неадекватности.
Jucătorul
18:12, 03.03.2020
serjo nu vorbi timpenii . Ce compari tu infrastructura Zimbru care inafara de faptul ca tre sa întreții echipa mai exista restul cheltuieli enorme ca sa întreții toată baza . Ascută interviul sa vezi citi bani se duc pe servicii comunale, nu mai vorbesc de restul cheltuieli. Poate tu vii la conducere sa te vedem cu mintea ta de "geniu"
Serjo
17:59, 03.03.2020
Cum poate floresti si codru fara scoala de fotbal, fara baza sportiva fara stadion propriu, si pot juca.in divizia nationala, da zimbru cu toate conditiile nu ? Pentru ca minte nui, conducerea ii proasta, uitativa cahul divizia A au plecat in turcia in contonament, si zimbru nu au bani pentru campionat rusine la conducerea clubului
литва
17:51, 03.03.2020
Тираспольчанин верно излагает
Тираспольчанин
17:46, 03.03.2020
Мне интересно другое. Почему у Костика Ангела и его Буюкань получается играть в НД своими воспитанниками, а у Севы и Зимбру такие долги и не получается? У Буюкан нет такого стадиона, базы, они получают от аренды своего поля в 100 раз меньше, чем Зимбру. Вот объясните мне, почему Дачия-Буюкань может играть в НД, а Зимбру, имея условия гораздо лучше, не может играть и распадается
378
17:36, 03.03.2020
еще одну команду убили, прощай зимбру
Гаскойн
17:10, 03.03.2020
Леганес, под первой половиной сообщения подписываюсь полностью.

Кто как одевается и говорит это пофиг, но то что получили ровно то, ровно насколько наработали - факт
Леганес
17:00, 03.03.2020
О каком годе вы говорите? Эти люди уже 5 лет управляют клубом и за эти 5 лет так и не нашли выход из ситуации. Только наоборот все еще больше усугубили. Но вы так и продолжаете верить, что через год все наладится и команда возродится. За год все окончательно забудут, что такое Зимбру и что был такой клуб и все спадет на нет...
Леганес
16:48, 03.03.2020
Для Garaba Veaceslav

Чем работать бесплатно, как это делал Ботнарь, лучше не работать, вообще. Какого взяли специалиста, то и получили в итоге. Таков наш молдавский менталитет: экономим на кадрах, зато на дистанции теряем в 10 раз больше. Ошибка в том, что вместо Ботнаря и Писаренко, работающих за тарелку супа, но не разбирающихся в футбольном менджменте нужно было нанять нормального специалиста, который реально умеет управлять делами. Да, ему надо платить и платить не одну тысячу евро в месяц. Но он бы не допустил развала клуба и не довоел бы его до того, что сделали эти колхозники. Посмотрите на этого Писаренко. Он еще недавно сидел с быдлом на трибуне и кричал оттуда маты вместе с фанатьем. А Сева - ну это же чистой воды колхозник. Кто будет с ним общаться серьезно, кто воспримет его всерьез. Достаточно посмотреть, как одеваются Писарь и Сева и как они разговаривают, чтобы понять, что ни один серьезный человек не воспримет их как серьезных управленцев клуба. Какого инвестора могут заинтересовать эти двое? Какие переговоры они могут провести? Как говорил Сталин: "кадры решают все". Взял себе в управленцы колхозников, получай долги на 6-7 миллионов лей и развал клуба.
Гаскойн
16:46, 03.03.2020
Adevărul, чукча не читатель, чукча - писатель, да?

"Решение не долговременное. Оно касается только ближайшего года, за которое мы надеемся оздоровить финансовую ситуацию в клубе. Таким образом, команда "Зимбру" не будет играть в этом сезоне ни в одном турнире".
объектив
16:38, 03.03.2020
Bai, adevarule. Ce vrei de la moldfootball? Ei scriu articole asa cum le considera, tu ce treaba ai cu asta? Poate nu-ti convine sau ceva de genul dat. Dar faptul este - Zimbru a murit. Cu asta basta.
Adevărul
16:32, 03.03.2020
Corect spuneau cei de la Sheriff, moldfootball Voi chiar suntem ti niște derbedei
Băi oamenilor citiți titlu vostru si ascultați încă odată conferința de presă
Prima echipă nu ca fi în acest sezon , se va face tot ce e posibil ca într un an sau 2 să revină începînd cu divizia A
Voi ca niște jurnaliști de doi bani intitulați și manipulați așa cum va convine voua
Тирас
16:32, 03.03.2020
Судьба Зимбру - зеркальное отображение молдавского общества , которое называется одним словом - полное фиаско национальной идеи.
Гаскойн
16:31, 03.03.2020
Управленчкая импотентность в Зимбру в последние 5 лет привела к тому, к чему должна была привести.

250 000 евро ФМФ каждый год дает за аренду стадиона. Привлечь еще 2-3 мелких спонсоров и можно держать команду в НД.

Но в Зимбру нет людей, которые могли бы управлять клубом. Проходимец Сева и старик Черный. Котоырй все еще думает что Зимбру это и есть молдавский футбол.

Ботнарь навсегда войдет в историю как человек, угробивший Зимбру. На пару с Черным.
Евграфф
16:24, 03.03.2020
Всё о чём до сего дня говорили большевики - состоялось! Кто смотрел пресс-конференцию - согласится, что разговор был открытым и обоснованным." Денег нет, но вы держитесь там!" - сказал один "политик". Предлагаю: добиться признания "Клуба Зимбру" национальным достоянием; обратить внимание государства, и в частности Парламент и Правительство на данную проблему - как вопрос Национального коллапса; просить гос.Черного об инициации переговоров о частно - государственном партнёрстве. Хотя это все утопия! Тут некто писал за "рэкет"... Так вот, с тех пор, как у нас начал просветать строительный бизнес, многие, очень многие видят вместо базы "Зимбру" новый многоэтажный дом(даже Политеховский стадиончик не пожалели). Будем надеяться....
Жест
16:20, 03.03.2020
Канчюги ......позор . Бесталковые
007
16:09, 03.03.2020
Позор прое.. такой клуб да ещё и единственный в Кише...
36745
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ZIMBRU 92»
15:54, 03.03.2020
Lasati clubul in Divizia A .. sa joace copii pentru el, cum au facut-o DACIA-Buiucani. Asa cum o face Milsami pentru care joaca Real Succes. Aici intentionat il scot sa nu achite datoriile, iar la anul se va legitima ca Nistru-Chisinau fara datorii.
Fanat21
15:50, 03.03.2020
Pacat de acest club cu o istorie frumoasa
Garaba Veaceslav
15:45, 03.03.2020
Попробуйте найти людей которые работали бы практически бесплатно как Севастьян Ботнарь. Потом попробуйте найти инвесторов для какой то молдавской команды. И на последок попробуйте сделать невозможное - найдите инвесторов готовых взять на себя и долги команды.

Сделайте хоть что то из этого - потом судите...
пат
15:44, 03.03.2020
6 февраля 2019 г. (года назада было то же самое)

Сегодня, в 12.00, всех, кому не безразлична судьба футбольного клуба "Зимбру", приглашают собраться у ворот стадиона, где будет обсуждаться дальнейшая судьба самого титулованного клуба Кишинева и правобережья Днестра. Согласно ряду источников, владелец клуба "Зимбру Кишинев" сообщил персоналу и игрокам, что он не будут финансировать команду и снимает ее с чемпионата. Николай Черный утверждает, что "Зимбру" обанкротился. Информация была подтверждена несколькими игроками, и на данный момент ситуация более чем неясная.
olebel
15:43, 03.03.2020
Mare pacat ca Zimbru nu va juca in DN.Iarsai noi toti am pierdut o echipa de fotbal,mai ales asa echpa ca Zimbru,cu istorie,cu infrastructura,cu fani,cu stadion.Sincer imi pare rau de ei si de fotbalul moldovenesc.
Mixturkin
15:38, 03.03.2020
В дивизии А за бесплатно тоже врятли кто играть будет
Era
15:36, 03.03.2020
Мрази
DDT
15:36, 03.03.2020
Севастьян Ботнарь.. гоните прочь этого . этот официант аферист ещё тот... Из-за него сколько клубов... приостановили своё существование... ..
Mixturkin
15:26, 03.03.2020
А разве при расформировании клуба они не должны быть отправлены в Дивизию Б??? То есть можно так мол не хотим в НД, будем в Дивизии А?
Да из дивизии А можно подтянуть, предложить быстро пройти лицензирование.( спартаний, Тигина )
Клоун
15:18, 03.03.2020
Самый слабый руководитель Зимбру это Ботнарь. Человек который ничего не делает, а потом жалуется что у клуба нет доходов. Ноль полный. Зеро минус зеро.

Черный тоже старый пердун. Потрать 2 тыс евро в месяц на нормального управленца, который тебе будет прибыль приносить.
Сергей К.
15:14, 03.03.2020
Сева, так нахер ты там нужен? Чтобы был "венит" надо мозги и надо работать.
igo-go
15:11, 03.03.2020
добавьте спартанцев которые претендовали. и все дела
Бендеры!!!!
15:00, 03.03.2020
Есть инфа, что оставят в НД 9 команд, потому что из Дивизии А в такие сроки лицензирование получить никто не успеет...
Бендеры!!!!
15:00, 03.03.2020
Есть инфа, что оставят в НД 9 команд, потому что из Дивизии А в такие сроки лицензирование получить никто не успеет...
Бендеры!!!!
15:00, 03.03.2020
Есть инфа, что оставят в НД 9 команд, потому что из Дивизии А в такие сроки лицензирование получить никто не успеет...
ZIMBRU 92
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 36745»
14:37, 03.03.2020
ZIMBRU CHISINAU NU MOARE, CHIAR SI IN DIVIZIA A VOM SUSTINE ECHIPA CU TRADITII CU SUFLET SI TRECUT !!!
Fanat21
14:19, 03.03.2020
Ciornii,Seva idiotilor plecati!Ati distrus tot,sa va ajunga banii astia pe piept la cimitir,dracilor
)))
12:01, 03.03.2020
Схема как в Заре, снять команду Зимбру и заявиться как Нистру в дивизию А. 7 млн долга списать на фк Зимбру, одним словом кидок всех кредиторов Зимбру. А я говорил , что ФФМ открыло ящик Пандоры из-за ситуации в Заре и заявив ФК Бэлць вместо Зари. Дальше будет интересней , каждый год будем наблюдать как клубы банкротятся и открываются новые в дивизии А , а следовательно наши футболисты и работники клубов становятся все беднее и беднее. Главное после таких движений не потерять футбол в стране в целом.
Коля
11:47, 03.03.2020
Господин Чёрный, всё в твоих руках. Не будь жадным. Оставь своё имя в истории. Чтобы помнили как патриота своей страны. Деньги деньгами, а угробить легендарную команду Зимбру не стыдно? В 90-е разрешили тебе сделать бизнес. И слава богу. Не каждому было разрешено. Так что, разрешай и ты сегодня другим существовать. Снизь цену на стадион и найдёться покупатель. Не будь жадным.
Bil
09:51, 03.03.2020
Я тоже против 9 команд. Это полная лажа. Лучше всего 8 клубов в 4 круга как и было.
Era
09:49, 03.03.2020
Înainte de Anul Nou , Ciornîi participând la emisiunea Creatlon vb despre datorii și zice: Pîna la sfirsitul anului eu trebuie sa achit toate datoriile la salarii cu clubul, și tot el zice ca anume așa a fost înțelegerea cu noii investitori străini . Asta-i treaba .
Коля
09:48, 03.03.2020
Возьмите Бендеры, Селемет, и Бельцы
объектив
09:00, 03.03.2020
Если будет 9 команд, лучше уже сделать 8 и выгнать Кодру в Дивизию А. Какие нафиг 9 команд? Опять нечётное кол-во. Задолбали уже. Возьмите Бендеры или Селемет, и то лучше будет! А вообще лучше всего Бельцы взять, по блату так сказать)))))
No beli
00:18, 03.03.2020
Ни кто . Будет 9 команд
Barber shop
22:43, 02.03.2020
Кто будет вместо Зимбру? Бендеры или Спартанцы?
Vali Nika
22:06, 02.03.2020
Zimbru budet igrati v Divizii A. Na ND net deneg. Infa 100 procentov
ромуло
21:17, 02.03.2020
Леганес
остановись ))))))
42780
19:20, 02.03.2020
А чтоб играть в дивизии А, разве не надо расчитываться с игроками? Можно всем простить всё и спокойно получить лицензию?
Feccw
17:51, 02.03.2020
Надеюсь что новость про дивизию А неверна.
Федерация же убрала минимальную зарплату в 5000 лей. Теперь можно ведь и контракты не подписывать а играть воспитанниками 16-17 лет. Всех остальных которые постарше отпустить.если и прям из-за каких-то 7 млн лей команды может не быть то это грустно.
Леганес
17:28, 02.03.2020
Безденежный Черный и безденежные итальянцы. Нашла коса на камень. Смотрите, что получилось. Черный хочет спихнут свои 7 миллионов лей долгов на новых инвесторов - итальянцев. А итальяшки хотят получить клуб со стадионом, базой, дюшкой и всем остальным совршенно бесплатно, не заплатив ни лея. Пройдет год и они тоже пропадут, оставя за собой долги, а за этот год просто заработают на ставочках. Как таковых денег нет ни у кого: ни у Черного, ни у итальянцев.
Леганес
17:28, 02.03.2020
Безденежный Черный и безденежные итальянцы. Нашла коса на камень. Смотрите, что получилось. Черный хочет спихнут свои 7 миллионов лей долгов на новых инвесторов - итальянцев. А итальяшки хотят получить клуб со стадионом, базой, дюшкой и всем остальным совршенно бесплатно, не заплатив ни лея. Пройдет год и они тоже пропадут, оставя за собой долги, а за этот год просто заработают на ставочках. Как таковых денег нет ни у кого: ни у Черного, ни у итальянцев.
Леганес
17:28, 02.03.2020
Безденежный Черный и безденежные итальянцы. Нашла коса на камень. Смотрите, что получилось. Черный хочет спихнут свои 7 миллионов лей долгов на новых инвесторов - итальянцев. А итальяшки хотят получить клуб со стадионом, базой, дюшкой и всем остальным совршенно бесплатно, не заплатив ни лея. Пройдет год и они тоже пропадут, оставя за собой долги, а за этот год просто заработают на ставочках. Как таковых денег нет ни у кого: ни у Черного, ни у итальянцев.
Леганес
17:28, 02.03.2020
Безденежный Черный и безденежные итальянцы. Нашла коса на камень. Смотрите, что получилось. Черный хочет спихнут свои 7 миллионов лей долгов на новых инвесторов - итальянцев. А итальяшки хотят получить клуб со стадионом, базой, дюшкой и всем остальным совршенно бесплатно, не заплатив ни лея. Пройдет год и они тоже пропадут, оставя за собой долги, а за этот год просто заработают на ставочках. Как таковых денег нет ни у кого: ни у Черного, ни у итальянцев.
Crystal-
15:52, 02.03.2020
Соловэй; и что из этого что стадион в аренде? По контракту сторон договор такой что ФМФ берет на себя содержание стадиона на десять лет и проводит там бесплатно свои мероприятия и все тут, если Черный продаст клуб он продаст вместе со стадионом и никто ему и припядствовать не будет.
соловэй
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ророл»
15:35, 02.03.2020
кристал как можно продать если стадион уже 3 года как в аренде фмф ище чуток осталось лет 17 подождать и только потом по закону могут продать стадион так что со стадионам ты ошибся
Popok
15:27, 02.03.2020
Peste 7 milioane lei datorii.
Crystal-
15:27, 02.03.2020
Fansur; твой СССР довно погос очнись из прошлого и живи реалиями. Не болтай ерунду, Какой Нистру и какой гособеспечение? У ЗИМБРУ были хорошие времена просто в последние 10 лет клуб мучается. Г.Черный не желает больше вкладывать средства в футболе он хочет продать клуб полностью со стадионом базой гостиницами тринажерными залами полями и бассейнами и просит он не меньше и не больше 40 миллионов долларов, кто ему даст эти деньги никто не знает. Вот и вся беда.
соловэй
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ророл»
15:17, 02.03.2020
ну вот когда проведут пресконференцию и скажут что где когда вот тогда и поверем а так покамись слышим якабы дакабы поэтому верю только с уст новых хозяев а там будем посмотреть
Fansur
15:15, 02.03.2020
Довели Зимбру до развала, не стыдно ? Зачем переименовали Нистру- Кишинев в
Зимбру -Черный ? Тогда Нистру был на гособеспечение, а теперь Зимбру на доживание. И стадион Нистру превратился в ,,Тарлев отель'' для беспризорников. На что смотрит руководство страны. Стыдоба и позор.
Popok
14:53, 02.03.2020
Sa anunțe ce? Ca echipa e fără licență și o sa joace 8n B?
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3