Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

26.11.2024 Pancu știe cine e favorita #1 la titlu: „Cu siguranță. Să vă uitați la ei în martie”

26.11.2024 Dinamo bate pa toată lumea mai puțin pe FCSB » Andrei Nicolescu: „Am suferit în meciurile cu ei”

26.11.2024 La primul meci ca titular, Alex Roșca i-a uluit pe colegi: „Pare că are 100...” » Reacția tânărului portar

26.11.2024 Steaua - Chindia închide etapa 14 din Liga 2 » Echipele de start

26.11.2024 „De ce-l susții pe Călin Georgescu?” » Un fost jucător de la FCSB, semifinalist la Euro U21, face galerie suveranistă pe net: „Am încercat să evit propaganda, omul are o prestanță! Nu o accept pe Lasconi”

26.11.2024 „E o chestiune de timp până pleacă” » Crede că FCSB va doborî recordul istoric în mercato

26.11.2024 S-a săturat de „fițele” lui Louis Munteanu? Ioan Varga aduce un nou atacant la CFR: „Un fotbalist străin. Cu el ne batem la titlu”

26.11.2024 Rusescu are soluția pentru Mihai Rotaru: „Transferă-l și te bați la titlu!”

26.11.2024 „Never, never!” » Marius Șumudică le-a vorbit turcilor despre mandatul la Rapid: „Vrem în Europa”

26.11.2024 Gigi Becali a vrut să-l schimbe pe Bîrligea la meciul cu Slobozia: „M-a enervat!” » Ce l-a făcut să nu ia decizia radicală

26.11.2024 Directorul GSP e convins, după 17 etape: „Au jucătorii cu primele 3 salarii din Liga 1, se bat la titlu”

26.11.2024 Nouă meciuri din Champions League se joacă azi » Clasamentul actual

26.11.2024 Drona de la Jocurile Olimpice a fost începutul! Detalii incredibile de la peteceri în bikini „stropite” cu alcool » Din „decor” n-au lipsit jucăriile sexuale

26.11.2024 Ce gafă! Tatăl fotbalistului a scris chiar pe pagina clubului: „Fiule, pleacă de acolo!”

26.11.2024 Pep Guardiola lasă decizia la latitudinea lui Kevin de Bruyne: „Va ști când trebuie să plece”

26.11.2024 Șumudică i-a învățat pe turci cum să-l deblocheze pe Drăguș: „I-am spus lui Denis: «Ai grijă, acolo nu mă ai pe mine!»”

26.11.2024 Începe procesul în „cazul Pogba”. Dezvăluiri senzaționale din dosarul de extorcare al campionului mondial

26.11.2024 Bayern Munchen - PSG, reeditarea finalei Champions League din 2020, cu Istvan Kovacs arbitru. Echipele probabile

26.11.2024 Horațiu Feșnic, delegare de top în Europa League » Meciul pe care îl va arbitra

26.11.2024 S-a aflat cine arbitrează FCSB - Olympiakos » Roș-albaștrii l-au mai avut o dată la centru și a ieșit un scandal monstru: „Cum să nu dai penalty? Sunt luați de pe stradă?”

26.11.2024 Afacerea „Gyokeres”. Planul Barcelonei cu bombardierul lui Sporting

26.11.2024 Cine transmite la TV FCSB - Olympiakos, în Europa League

Conference League, Faza ligii
27.11, 17:30 Başakşehir (Turcia) - Petrocub
Zimbru - FC Bălți 2:1 (video)
12 martie 2022, simbata

Vă propunem atenției dumneavoastră video golurilor din cadrul meciului etapei a 20-a din Divizia Naţională Zimbru - FC Bălți (2:1).





Rezumatul video al meciului accesibil contra plată pentru abonați

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Циник
19:57, 13.03.2022
Нельзя обзывать какие-то клубы "помоями" и считать себя объективным. Да, в Зимбру мало денег, да, уровень скромный, но "помои"? Такое нельзя писать. Это не цивилизованно и таких умников нужно банить.
Askold
18:32, 13.03.2022
Vreau din tot sufletul să greșesc în ceea ce am scris mai jos ca apoi să-mi cer iertare și de la Juve 1985, și de la FCSB, pentru că iubesc cu adevărat FC Zimbru. Hai-de Zimbru!
Сборная Израиля-1
18:27, 13.03.2022
румпельштицхен
Ты про себя пишешь, результаты посмотри и всё станет ясно. Посмотри на результат твоего Зимбру, на каком месте идёт? Ах да на последнем, ну для вас это в радость.
румпельштицхен
17:53, 13.03.2022
Твоя прада, помои. Ты живёшь в помоях, и пытаешься вех окружающих ими забрызгать. Мне жаль тебя, ущербный.
Сборная Израиля-1
17:35, 13.03.2022
румпельштицхен
Знаешь умный человек такое не напишет, любому понятно, что я писал и буду писать правду. А ты болей за свои помои, тебе они очень нравятся!
back to UK
16:51, 13.03.2022
народ, вы ещё не устали??!!
каждый имеет право на собственное мнение!
"Сборная Израиля", высказал свое мнение (пусть на мой взгляд в грубоватой форме), вы высказали свое мнение (я своё), зачем переходить на личности?
румпельштицхен
16:14, 13.03.2022
Сборная Израиля, что ты можешь сделать? Можешь захлопнуться. Вот что.
Толикэ
16:12, 13.03.2022
Сб Израиля
Ты на перекур выходишь хоть?
Сборная Израиля-1
16:05, 13.03.2022
FeCeZeCe
А что я могу сделать? Поменять систему в футболе Молдавии, так есть же вы кто Зимбру это поддерживает, вы за это убожество болеете, вам оно нравиться, если тут есть глорьё которое не шарит в футболе, ещё и поддерживает полную дичь, первый шаг, должен быть просто игнор этого всего, полный игнор до тех пор, пока не поменяется. А если серьёзно я уже сказал, что изменить в ближайшие 30 лет нереально ничего, я тебе предсказание спокойно дал. Будет ещё хуже.
Сборная Израиля-1
16:02, 13.03.2022
румпельштицхен
Я особо одарённому повторю, сейчас нет не одного чемпионата с 7 клубами, минимум 8. Я повторю, что нет нигде, чтобы было деление яркое, одна команда чемпион, потом 2 команды точно в призах. Потом команда, которая попадёт в квалификацию в Лигу Конференций точно и ещё 3 команды уровня Дивизии А, явных аутсайдеров где тупо мешают они играть соперникам в футбол, а сами даже в него не играют. Молдавия на 181 место в рейтинге ФИФА, выше подняться невозможно, скоро стыки, я надеюсь что Молдавия останется, ну её должны оставить, ведь русские дисквалифицированы на радость всем, а белорусов скорее всего турнут.
FeCeZeCe
16:00, 13.03.2022
Сборная Израиля-1
А сам ты хоть что нибудь сделал для развития молдавского футбола, или только и умеешь критиковать других? Как по мне, ты просто маленький, ущербный, подавленный человечишка, на весь мир обиженный.
Сборная Израиля-1
15:57, 13.03.2022
румпельштицхен
Знаешь если тебе нравится, что в чемпионате 7 команд, где из них 3 слабые и тупо играют на отбой и мешают играть, то дело твоё. Если тебе нравится, что сборная 8 лет подряд не может выиграть ни у кого кроме Андорры и Сан Марино, то дело твоё. Если ты видишь в этом позитив, ну тебе нравится такое, значит будет ещё хуже, оно и должно быть так, потому что такие как ты любят такое. Только помни вы даже этого не заслуживаете!
Сборная Израиля-1
15:54, 13.03.2022
румпельштицхен
Вот твоё общение, а за помои болеешь ты и тебе это нравится. Ты наверное и кушаешь их. Твоё право и дело. На здоровье как говориться!
румпельштицхен
15:45, 13.03.2022
Хорош писать тут свою депрессивную хрень. Никому не нужны твои философские беседы. Иди займись чем нибудь полезным, вместо того чтоб лить тут свои помои.
румпельштицхен
15:39, 13.03.2022
Сборная Израиля, закрой свою грязную варюшку, и прочти ещё раз свои вчерашние пьяные монологи.
Сборная Израиля-1
15:18, 13.03.2022
румпельштицхен
А сейчас умник, ты покажешь где я призывал болеть за Шериф. Покажи. Пустослов явный.
Я ещё раз повторяю, Зимбру - это худшее что может быть в молдавском футболе, этот проект существует, для агентских игр, где агенты вроде Селюка завозят непонятных легионеров и хотят чтобы выстрелило 1-2 лега. Такие агенты работают в Молдавии, Прибалтике, Белоруссии и т.д. Это непорядочные людишки. Вы поддерживаете эту хрень, вам это нравиться, вам нравиться где Зимбру за 90 минут наносит 3 удара, в среднем на 1 удар приходиться 30 минут. Это не футбол. Это породие футбола. Вопрос один, болельщик будет такого хотеть? Нет. Я лично скажу так, я бы не поддерживал не один проект, просто бы в еврокубках поддержал молдавские команды и всё. Смысл такое поддерживать, для чего? Это полная деградация футбола.
Про Шериф, этот проект также не для развития молдавского футбола, а проект 1 человека, там нет ничего молдавского в принципе. Проект для заработка денег Гушаном. Хотя надо отдать должное, он делает верно и набор легионеров берётся верно, то есть есть агенты, его кореша, но у них договорённость без херни, предлагают игроков, Гушан, Вернидуб, тренерский штаб Шерифа просматривает игрока и думают брать или нет его. Там подход более профессиональный, хотя нет селекционного отдела уже минус . А Зимбру типичное Кодру, как КОдру закончил? Его нет. Тоже самое ждёт и Зимбру.
Болеть в Молдавии по сути не за кого, Петрокуб, что то делает для развития молдавского футбола? Нет. В Милсами игроков кидают на деньги. Об других даже и говорить не хочу.
Juventus1985
14:34, 13.03.2022
Askold
P. S : nu e neparat sa fii inalt ca sa fii un portar bun. Da, imaltimea e un avantaj. Dar lumea fotbalului cunoaște multi portari gen Shmalenea, care au fost TOP TOP. (Barthez, Dudek, Ochoa, Enyama, etc).
Juventus1985
14:24, 13.03.2022
Askold
Eu am fost ieri pe stadion si am privit meciul din tribune. Si stiu foarte bine statistica. Da, Zimbru a avut noroc ca a invins. Baltzenii in a doua repriza au dominat cateforit si au creat ocazii. In prima nu au avut nimic ocazii. Daca nu marcau in min 45,statistica era sa arate altfel. Toti stim ca sa incasezi gol inainte de pauza, e demoralizator pu unii si motivant pu altii. Ce tine de lotul Zimbrului : Shmalenea e un portar bun, a avut multe intervenții salvatoare, Hovanesyan e un atacant foarte bun, cu 2 capuri peste restul. Au fost zero pe teren Zavalishca, Ursu, nr 10 Balde cel mai slab de pe teren. Bejan a prins o zi proasta, dar e bun jucator. Burghiu la nivel inalt cum se cuvine unui capitan. Gicu Anton tot slab a jucat, sub asteptari. Dani a jucat primele 15 minute, dupa asta nu sa mai vazut. Mitsis, bunisor, dar a avut si momente de panica in aparare. Zimtza, slab. Mi-a placut cum a intrat Nalbandyan si Buha, ei au mai taiat din elanul Baltiului. Da, au jucat slab Zimbrii, dar speram ca vor pune la punct jocul de echipa. Sa nu uitam ca abia s-au strins citeva săptămâni in urma. Forza Galben - Verde!
румпельштицхен
13:20, 13.03.2022
FeCeZeCe, согласен с тобой на все 100. По логике глора Сборная Израиля, все молдавские болельщики должны болеть за Шериф, и только за Шериф. Потому что только Шериф заслуживает иметь болельщиков. Все остальные, кто болеет за другие "недокоманды", это просто люди которые любят продукт низкого качества. Для него болеть за кого-то кроме Шерифа, это просто дичь...
FeCeZeCe
12:56, 13.03.2022
Askold
Și ce propui tu, că suporterii lui Zimbru sa nu mai țină cu echipa sa. Să se facă suporteri ai Șerifului, pentru că are un lot mai bun, are bani mai mulți și joaca mai bine? Israil, știe doar sa verse zoi, asta-i tot de ce e bun. Nimic constructiv nici o data nu a spus.
Askold
12:18, 13.03.2022
Juventus... dacă stai și te gândești Izrail are dreptate. Ieri nu Zimbru a învins, dar Bălți a pierdut, privește statisica si o să te convingi. Zimbru are lot slab, nu are un portar înalt... Sheriff îi demolează.
Federer
12:17, 13.03.2022
Sunt si eu curios, câți au privit meciul cu plata, și citi sunteți de acord cu aceasta, ? Acum pu un rezumat trebuie sa platesti ? nu cred ce se întâmpla ma umblat risu dar și plinsu offfff, facepalm
трали-вали
11:06, 13.03.2022
Господа, это уже издевательство....такие обзоры - это похороны по привлечению интереса людей к молдавскому футболу
ПростоИглесиас
08:45, 13.03.2022
Действительно,эти обзоры голов рядом не стоят с теми полными обзорами,что были ранее. не очень
mils
07:43, 13.03.2022
a gde legenda Costin ?
Совхоз
23:49, 12.03.2022
Что за обзоры с рекламой?Рекламы больше чем обзора гола.Вы заставляете забить на такой просмотр да и матчи Чемпионата.Трансляций нет ,обзоров нормальных нет короче полная ж.....
Juventus1985
23:44, 12.03.2022
Omu ista tocino-i beteag de cap! Vorbește singur cu sine. Propun sa nu-i mai raspundem nimeni, niciodata la provocări. Si atunci va intra in panica. Provoc toti suporterii ADEVĂRAȚI ai Zimbrului să nu-l mai băgăm in seama.Eu precis nu-i mai răspund. Bolnav individul, nu-l mai scapa nimeni. Bravo ZIMBRU. Numai GALBEN - VERDE.
Сборная Израиля-1
23:35, 12.03.2022
Я написал всё, я люблю ваше Зимбру намного больше чем вы вместе взятые, поверьте это факт. Потому что я пишу правду, болеть за кучку легионеров, которые привозят недобросовестные агенты я не буду, желать удачи и поздравлять их с победами не буду. Это ниже моего достоинства. Как можно это любить? Я надеюсь на одно, хотя нет, уже поздно.... Очень поздно уже.... Сейчас в мире будет хаос, всё пойдёт по одному месту. В нормальное время сказал бы, я надеюсь на то что придёт кто то и разберётся с этой нечестью, выкинет этих легионеров и начнёт реально строить заново футбол. С чистого листа, а это займёт минимум лет 20, но к сожалению уже это невозможно, так что готовьтесь к одному будет полный хаос, тотальный хаос, готовьтесь к тому что будут умирать клубы, будут приезжать непонятные легионеры, будут непонятные люди руководить молдавским футболом. Всё это будет и уже поменять невозможно ничего, лет 30 так точно.
Сборная Израиля-1
23:28, 12.03.2022
А сейчас по факту хотите? Вот набрал Зимбру игроков. А я скажу зачем это делается, тупо откаты, заработок денег для агентов, тупо набрали на шару ряд игроков в надежде на то что выстрелит 1-2 футболиста. Это развитие чего? Футбола в Молдавии? Это обогащение агентов. Вот за такую шнягу вы болеете, такое же было Кодру, набрали африканцев. Ещё были клубы такие в Молдавии. Для этого и лимиты отменили, чтобы набирать непонятных фруктов. Во всех странах как делают, легионер должен быть сильным. Вот в Англии. Эти берут всякий сброд, вы за такое болеете? Позор вам. Флорешти доги гоняло. Просто рили достали это глорьё Зимбру, вы не болельщики, вы ненавидите молдавский футбол, раз такое поддерживаете. Ювентусы, жеки, аутсайдеры - вы ненавидите молдавский футбол, раз такое нравиться, как бегают легионеры, непонятно какие. Какие то армяне бегают, которые играли во 2 по силе лиге Армении. Леги какие то, это про селекцию вы говорите? Это не селекция, а работа агентов, всяких там Селюк и компашки. Достали уже вы вылазить и писать чушь, надоели, вы в футболе 0, вы радуетесь счетам, так вы враги молдавского футбола, коль вы такое поддерживаете, вы любите Зимбру, да вы придите на стадион и не поддерживайте их, а освистывайте, плакаты сделайте, надоели вы со своими агентскими штучками. Общаешься с отсталыми людьми, реально совок в бошке, у меня в голове есть мозги и есть понятие, что это .... просто ппц. Любят они Зимбру, что вы любите хоть? Вы любите счёт на табло? А то что это уничтожение молдавского футбола? Я в шоке ей богу, адекватности 0, понимания 0, объективности 0. Запомните пока эта хрень будет, Молдавия будет отсталой в футболе страной. А эти старички сюда вылезут и будут рассказывать, что я тролль. Нет, вы реально отсталые, никто так не живёт уже, никто такое не вытворяет. Я знаю про футбол в Европе многое, так эту шалупонь выкинули везде лет 20 назад, кто то 10 лет назад, а тут разводят базар лавочку. Как же мерзко это смотреть и понимать, что ты общаешься с кучкой глорья зимбру, которое по факту ненавидит футбол, свои
Сборная Израиля-1
23:15, 12.03.2022
Мы любим футбол за что? За то что на табло написано или за суть игры, за моменты, за игру команды, за комбинации, за реальные интересные действия на поле, за красивые голы. Так что реально тошно слушать, я ещё раз повторюсь главное не счёт, а сама игра, а если и играешь хорошо и счёт будет в твою пользу, это само разумеющееся. А тут же 3 удара и ликование через край. 90/3=30 мин. 1 удар в 30 минут. Это футбол? Это что за дичь?
Сборная Израиля-1
23:14, 12.03.2022
Адекватные болельщики хотят видеть нормальную игру прежде всего и я всегда говорю об этом. Счёт - это следствие игры. Он бывает нелогичным, но всё равно в большинстве случаев логичен и по делу. На что ты играешь, на то ты и наиграешь за весь сезон. Если ты играешь хорошо, именно по игре. Вот тренер Реала после поражения с Шерифом говорил, мы играли хорошо. Ну и реально что получилось? Они в Испании на 1 место, в 1/4 финала ЛЧ. То есть в 1 игре может кому то повезёт, но на дистанции везение закончиться. Я часто видел случаи, вот ты слабый и тут выиграл сильного, ну там пробил несколько раз и победил, а потом играет с равной командой и тебе прилетает. Как так? А вот так потому что тебе просто там повезло, а тут всё становиться на свои места. А может быть так, что тебе повезло с фаворитом, а потом проиграл аутсайдеру играя лучше. Так бывает. Хвалить Зимбру, поздравлять за что? За то что он играет слабо, дома играет и наносит 3 удара, за это хвалить? А соперник наносит 15 ударов и в 7 створ. Тут пишут вот у Зимбру реализация хорошая, да дело не в реализации, посмотрите ошибки игроков Бэлць, они грубейшие. Игры нет от слова совсем, это никого не волнует, ну пофиг что её нет, так вот поэтому и Молдавия и занимает последние места, потому что всем плевать. А нормальный тренер, вот ты выиграл 2-1, я бы пришёл и сказал и сколько продолжаться такое будет, это что за игра такая? Вы чё думаете на везении будете всех затаскивать? Играть надо в футбол, а не заниматься тупо мешать сопернику играть. Мешать играть сопернику в футбол можно, потом будет более сильная команда, ты ей уже не помешаешь, они тебе наклепают и пойдёшь ты отдыхать. А потом эти болельщики повылазят и будут писать как плохо играли, так они и с Бэлць играли плохо, просто все плевали на это, говорят смотри на табло. Да мне до лампочки что на табло написано, я смотрю футбол, на табло можно и 100-0 нарисовать и толку и не играть, можно написать Зимбру-Реал-100-0 и всё. Как таких назвать? Мы любим футбол за что? За то что на табло написано или за суть игры, за мо
Rg
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Mdc»
21:15, 12.03.2022
Aș dori o reacție oficială de la fmf cam cîți telespectatori au urmărit acest meci cu această taxă?
Mdc
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Rg»
21:12, 12.03.2022
Începutul a fost bun pentru ZIMBRU, să sperăm că și continuarea va rămîne așa!!!!
Juventus1985
20:41, 12.03.2022
Eu demult nu prea tin minte ca un meci de divizia națională sa fie comentat asa masiv. Si asta inca nu au comentat fanii baltzeni, care de obicei sunt tare activi cand joaca echipa lor. Maximum comentarii la meciuri erau 15-20 hai 30, dar tare rar! Acum deja am trecut de 80. Ne apropiem de numarul comentariilor al echipei nationale))
Сборная Израиля-1
20:06, 12.03.2022
Я скажу еще вот что. Чем больше вы пишите хорошего про Зимбру, а он играет херово, тем больше и накидываю на него, вот когда будете обьективными, поверьте меньше накидывать буду. Вы думали я за 3 удара за мвтч буду поздравлять зимбру? Ошибаетесь, если бы стата была бы наоборот и 2 1 в пользу зимбру, то бы я поздравил бы. Но не при такой игре. Знаете вы любите низкого качества продукт, потому что он ваш. А я люблю нормальные продукты, вне зависимость мой он или неи
Askold
20:00, 12.03.2022
Izrail obiektivnii.
Сборная Израиля-1
19:51, 12.03.2022
Оскорбления несутся. А что болельщики Флорешти и Кодру вылазили и писали Европа ждет эти команды? А может быть писали хорошо играют. Ты хочешь услышать, для тебя лично напишу те больший позор чем Зимбру, они играли вообще херово, их уже и нет. Я думаю ихние поражения и говорят за себя все. Ихние места, понимаешь в чем проблема, не вылазили сюда ихние болелы и за такую игру не говорили хорошо играли. А то бы тоже самое получили, также бы сказал. Но сюда заходят глоры зимбру и пишут ахинею про то что зимбру хорош, что пора в еврокубки. Вот с такой игрой зимбру место явно не в еврокубках
Juventus1985
19:45, 12.03.2022
FeCeZeCe
Strannii atot malii iz izrailea. Ea ne videl shtob on tak govoril o drughih komandah. Ni razu ne skazal plohogo daje tem je Floreshtam ili Codru, cogda te proigrivali vsem podread, i igra bila eshio huje cem u Zimbru. Oceni stranno. Shto Zimbru emu zdelal, shto on stoliko obsiraet govnom? Variantov dva : shizofrenik, ili petuh! Mai izraili, da poshol ti tuda, gde i voenii russkii korabl!
Сборная Израиля-1
19:42, 12.03.2022
Глупые, я пишу обьективно. Зимбру реально сыграет нормально, я это напишу. Если он играет хуже чем в прошлом году, это моя вина?
FeCeZeCe
19:39, 12.03.2022
Juventus1985
Он болеет против Зимбру. Думаю что он один из тех, кого турнули когда то из Зимбру за профнепригодность, вот он и затаил обиду. Иначе не объяснить его озабоченность.
Сборная Израиля-1
19:35, 12.03.2022
Juventus1985
Поверь мне всё равно на аутсайдера чемпионата Молдавии. Нормальный человек, смотрит на игру, за что радоваться? За то что на отскоке победил Зимбру? Ну можешь радоваться ты и мне жаль тебя. Радоваться то нечему. Если тебе нравиться такая игра, ты мечтал чтобы Зимбру играл так, то радуйся, а от такой игры блевать охота. Это не игра и породия футбола. Поздравлять с породией футбола и с победоными победами я не собираюсь. Это не игра, чтобы поздравил я, сначала пусть Зимбру сыграет реально как команда желающая победить, в нормальный футбол, а не играть в трусость 3-15 по ударам. За трусость мне поздравлять? Если играл он очень плохо и за это поздравлять? Да любой адекватный болельщик блевал бы от такой игры, потому что это не игра. Набрали непонятных легов и играют, я тебе больше скажу Зимбру в прошлом году в начале сезоне играл лучше. В Молдавии единственная команда которая нормально играет и приятно смотреть - это Шериф. Всё остальное это породия футбола, Петрокуб, Милсами ещё пытаются что то делать, а всё остальное это убожество. Особенно Зимбру, дно футбола. 7 место.
Juventus1985
19:16, 12.03.2022
Izraili
Mne jalko tebya. Iz-za togo shto Zimbru pobedil, ti ne budesh spati nociu, i mnogo nocei podread poka Zimbru ne proigraet, i togda ispokoeshsea. Ti kak narkoman, u kotorogo lomka shto net dozi. Poatomu pitaeshsea tut svoi teorii dokazivati. Zaletit, ne zaletit, povezlo, ne povezlo, dno, ne dno. Jali tebya. Da prosto poraduisea za pobedu i vsio. Ne vajno, zaslujili, ne zaslujili, igrali ploho ili horosho. Prosto skaji odin raz na vesi portal : Zimnru pozdravleaiu s pobedoi! No net, u tebya kak zud v jope atot Zimbru. I kstati, mi tak i ne poneali za kogo ti boleesh? Za sheriff, dinamo auto ili belitzi? Jalkoe sozdanie celovecestva!
Сборная Израиля-1
18:53, 12.03.2022
Знаете вот поэтому и Молдавия вот так играет, потому что главное счёт на табло, а реально главное не счёт, а игра, а при хорошей игре и счёт придёт. А при плохой, ну повезло разок, ну залетело, у соперника нет, а в следующей игре также будет залетать? А потом тоже будет залетать? Я на столько наивных ещё людей не видел. Наивность и глупость многих просто поражает. То есть расчёт на то чтобы создать 2 момента и залетело, знаете с такой игрой, никогда ты ничего не добьёшься? А если не залетит? Тогда что будешь делать, а если у соперника полетит? Знаете футбол надо любить, не за то чтобы на табло циферки горели, а за саму игру, вот как играют. А Зимбру играет в полную шнягу и скажут это все адекватные люди. Реально адекватные, вот вопрос задать показать матч, статистику, все адекватные скажут, Зимбру дно полное так и скажут.
Сборная Израиля-1
18:45, 12.03.2022
FeCeZeCe
А что Зимбру будет всегда с такой эффективностью реализовывать удары? Ты наивный тогда. Это невозможно с такой эффективностью реализовывать моменты и с другой стороны, будут транжирить моменты постоянно Бэлць? Знаешь это игра на удачу, повезёт или нет. Сегодня повезло, а завтра будут логичные 0-3 или 1-3 и всё на этом
back to UK
18:23, 12.03.2022
Народ, лично я рад, что Зимбру закрыл долги (если это конечно правда), и сегодня одержал победу.
Но объективно, до Шерифа им (как и всем остальным), как до Китая пешком.
То что они подписали игроков из полупрофессиональных или любительских команд - на кого денег хватило, тех и подписали. С другой стороны уровень молдавского футбола и есть любительский (кроме Шерифа).
FeCeZeCe
18:14, 12.03.2022
Сборная Израиля-1
И что тебе показывает статистика, какая команда лучше? Та которая из двух ударов в створ забивает два гола, или та что из шести, забивает один?
Cбopнaя Изpaиля-1
17:48, 12.03.2022
Извините, я снова забыл принять таблетки.
Outsider
17:48, 12.03.2022
Сборная Израиля
Ну и как ты по статам определил что Зимбру весь матч оборонялся? Может они 41% времени сидели в штрафной Бэлць а до ударов не доходило? Факт в том что Зимбру выиграл этот матч, ещё пару-тройку таких побед и Зимбру будет выступать в Еврокубках.
Valerikaaa
17:47, 12.03.2022
Вратари ни о чём, что Шмаль, что Агаки
Сборная Израиля-1
17:36, 12.03.2022
Outsider
Стату глянь, удары 3-15. Угловые 2-9, владение мячом 41-59, удары в створ 2-7. Тебе не о чём не говорит? Ну ну.
Outsider
17:29, 12.03.2022
Сборная Израиля
Ты матч смотрел, заплатил за трансляцию? Или опять просто балаболиш? Тебе не стыдно столько бреда писать? Откуда ты знаешь что Зимбру весь матч оборонялся?
Back to UK
Зря, очень зря ты нахваливаешь этого чудика.
Сборная Израиля-1
17:15, 12.03.2022
back to UK
Чтобы выражаться корректно, надо чтобы на меня не накидывались. Извини конечно, я не могу выражаться до конца корректно, если ты пишешь главное качество игры, придёт результат. А тут пишет чудак, что ты даже при победе критикуешь Зимбру, а что надо за такую игру хвалить? Надо хвалить когда у тебя игра есть, ты побеждаешь. А это мучение, то есть одна команда вышла удерживать счёт, ну и повезло, что угловой реализовала, а другая не смогла дожать. Знаешь если ты играешь качественно, ты проиграл матч, следующий выиграешь. А вот если вот так выиграл, ну и что будет в следующем? Ты проиграешь. Ты не вывезешь.
Уровень Национального Дивизиона разнородный, уровень Петрокуба и Милсами всё таки 2 по силе лига Румынии. Ну где то середняка, а уровень Зимбру 3 по силе лига Румынии. Опять же всё разнородно.
Сборная Израиля-1
17:10, 12.03.2022
румпельштицхен
Знаешь нормальные люди смотрят сначала на качество игры, потом на результат. Как известно, если ты играешь качественно, ты даже в каком то матче проиграешь, но в следующем выиграешь. А Зимбру играл качественно? Нет. Тупо терпел, заработал угловой, а как известно угловой может реализовать любая команда, это стандартное положение, вот и гол. Если адекватный человек, ему нужно кроме результата и качественная игра, тут не был соперник великий какой то, а была Бэлць. Если ты с таким соперником играешь в такое, то какие еврокубки тебе? Зимбру играет слабенько. Нормальному болельщику такое не понравиться точно.
Сборная Израиля-1
17:07, 12.03.2022
FeCeZeCe
Греция играла от обороны против Чехии, Франции, ПОртугалии, а не против всяких аутсайдеров вроде Азербайджана. То есть если бы Зимбру играл бы от обороны с Петрокубом, ну это нормально, но против Бэлць дома должен играть не от обороны точно, если эта команда претендует на еврокубки. А так эта команда выиграла за счёт стандарта, так получилось, соперник не реализовал игровое преимущество, а ты реализовал угловой. Вот и всё.
FeCeZeCe
16:40, 12.03.2022
Не обязательно играть в атакующий футбол, чтоб выигрывать матчи. В свое время сборная Греции выиграла чемпионат Европы, играя строго от обороны. Главное результат. FORZA ZIMBRU !
румпельштицхен
16:26, 12.03.2022
Сборная Израиля, я думал ты нормальный человек, и умеешь проигрывать. Но ты просто тролль, который будет гнать на Зимбру, даже если они будут выигрывать. Так что я больше не буду тратить свое время общаясь с безнадежным троллем. Надеюсь ты не захлебнешься своей желчью.
back to UK
16:19, 12.03.2022
Зря вы накидываетесь на "сборную Израиля", во многом, что он говорит есть логика и правда. Другое дело, что иногда выражается он не совсем политкорректно, но это другая история.

Ну пока Зимбру показывает, что к сожалению уровень НД это примерно 3 румынская лига (Шериф не в счёт).
Сборная Израиля-1
16:14, 12.03.2022
Если вам нравится такое в домашнем матче, вы мазохисты. Такое нормальный болельщик освистывает, а не радуется как ребенок. Радоваться нечему.
Starsky
16:13, 12.03.2022
Наврядли Молдфутбол блокирует сайт для россиян.
Вы думаете у них миллионы просмотров на сайте чтобы отказываться от траффика с России?
Я думаю это ваш Роскомнадзор блокирует внешний интернет. Об этом были слухи, и еще я читал что там какой-то сервис который мониторит интернет во всем мире говорили что с России уменьшились запросы к внешним ресурсам.

Насчет абонемента: я купил. Надеюсь деньги пойдут на улучшение сервиса и плюс командам за телевизионное право.
Это всего-лишь 200 лей. Прям так это много? Скиньтесь с другом тогда, и смотрите вместе. Ну нельзя требовать качественного футбола в стране, но при этом жалеть вытащить из кармана даже 10€ за сезон.
Сборная Израиля-1
16:12, 12.03.2022
Удивит зимбру? Хах. Весь матч защищаться против 6 команды, это уровень лиги конференций, ой как смешно.
jeka
16:02, 12.03.2022
Сборная Израиля-1

И без тебя понятно, что не будет! Ничего, организуешь Бельцам товары с Тыквой или Бершавой. Не Европа, конечно, но всё равно, думаю, будут рады любому международному опыту.

Зимбру, перед! Европа ждёт!!
Juventus1985
15:56, 12.03.2022
Prognozist ot boga. Shto tam u tebya bilo na segodnea? Belizti pobeda ili ne proigraet)) o zi buna)
румпельштицхен
15:56, 12.03.2022
Сборная Израиля, ну что, тебе всё ещё смешно? Запомни, смеётся тот кто смеётся последним. Думаю этот новый Зимбру, тебя ещё удивит ;)
Juventus1985
15:55, 12.03.2022
Izraili privet))
Сборная Израиля-1
15:52, 12.03.2022
Бэлць не дожать и пустить. Ну это надо уметь, никаких еврокубков не будет с такой игрой
Oleg123
15:47, 12.03.2022
Bălți la primăvara pleacă in divizia A ! Rușine sa nu bateți un Zimbru beteag !!!
Сборная Израиля-1
15:37, 12.03.2022
Бэлць если хотят шанс на 4 место им надо дожать аутсайдера чемпионата. Если нет, то шанс будет упущен
Сборная Израиля-1
15:14, 12.03.2022
Не смеши, зимбру ничейку удержать хочет.
румпельштицхен
15:10, 12.03.2022
Зимбру тоже нужна победа если хотят за еврокубки зацепиться. Только Зимбру !!! Только победа !!!
Н.Озеров
15:09, 12.03.2022
скиньте ссылку
Сборная Израиля-1
15:07, 12.03.2022
Бэлць им победа нужна если хотят за еврокубки зацепиться.
Жорик228
14:57, 12.03.2022
Только Бельцы, Только Победа
Сборная Израиля-1
14:55, 12.03.2022
Да никто за это платить не будет. Зимбру играет хуже и это факт. Трудно будет во 2 тайме
2021
14:53, 12.03.2022
Ованисян молодец, разобрался как и должен форвард. А Моцпан вообще красиво положил.
onarex
14:53, 12.03.2022
Nu mai fiți săraci.
Интерес
14:50, 12.03.2022
Интересно, сколько человек купят это абонемент? Думаю максимум человек 200
ksenofob
14:48, 12.03.2022
Молдавский футбол за деньги? )))))
Смешно. Даже если вы мне платить станете, я эту балигу никогда смотреть не буду....)))
Сборная Израиля-1
14:48, 12.03.2022
1 1
Сборная Израиля-1
14:43, 12.03.2022
Давит Бэлць.
ultrasii
14:40, 12.03.2022
Зимбру, так держать !!!
Cherry
14:34, 12.03.2022
Zimbru conduce cu 1:0 din minutul 25.
Е6АКА
14:34, 12.03.2022
Молдавский в футбол в гомне, на стадионы ходят по 200-300 человек, РЕШЕНИЕ: сделаем платные трансляции)) збс ребята, так держать!
7777
14:27, 12.03.2022
mda,si asa nime nu priveste
ultrasii
14:27, 12.03.2022
Sa dau bani, eu gratis nu priveam dar acum idioti ce sunteti
ПростоИглесиас
14:26, 12.03.2022
Mercuri1992
а я сижу и думаю,что за фигня...никак не зайти на сайт из России.может глюк какой
так вот оно в чем дело.у меня и мысли не было,что молдфотбал самозаблокируется в РФ
ну чтож,красавцы. популяризация футбола так и прет. что блокировкой РФ,что платными трансляциями. Я думал оплатить абонемент ради матчей нового Зимбру,но после такого точно этого не сделаю
А че вы еще не нарисовали кораблик - пшл на как на football.ua? странно как
ultrasii
14:26, 12.03.2022
Prostalanilor
Bumer1983
14:22, 12.03.2022
Да 40 лей за матч. Молдавский бизнесс продолжаеться, Маски, соль, топливо, трансляции...еще ?
румпельштицхен
14:17, 12.03.2022
Нету гратис, забудь.
Badei86
14:14, 12.03.2022
Unde se poate de vizionat gratis meciu ?
999nrg
14:14, 12.03.2022
Популяризациия во всей красе. Смотрели матчи 200 человек, а сейчас человек 20 дай бог. Итого заработок невообразимые 40 евро ( минус НДС, минус оплата сайта для трансляции). Баха, буха гробил и грабил молдавский футбол, а эти добивают то что осталось. НЕТ, у нас футбола и с таким подходом и управленцами, и не будет.
Зимбра
14:14, 12.03.2022
Молодцы конечно, я думаю много заработаете), молдавский бизнес
румпельштицхен
14:12, 12.03.2022
Завтра, Динамо-Авто - Петрокуб.
Bumer1983
14:10, 12.03.2022
Так написано 1 матч бесплатно где он?
Админ
13:25, 12.03.2022
Ничего никому не закрывали.
Mercuri1992
13:02, 12.03.2022
Админ!
Почему закрыли доступ на сайт для тех кто в России?
Я сейчас через впн захожу. Кому вы делаете хуже? Сюда заходят граждане Молдовы в основном! Или может мы виноваты в том, что сейчас происходит?
Сборная Израиля-1
12:55, 12.03.2022
В чемпионате Молдавии за 1,5 часа составы дают, в ЛЧ круто если за 1 час дадут.
Сборная Израиля-1
12:53, 12.03.2022
Ованисян, в Армении H не читается.
Juventus1985
12:23, 12.03.2022
Esti prost wei frate! Nu mai am ce discuta cu dumitale! Prost si upiortii! S-șii sănătos!
Сборная Израиля-1
12:01, 12.03.2022
Juventus1985
Знаешь я могу посмотреть кто в Шериф пришёл и они в разы лучше этих. Ведь это видно из каких клубов они пришли. Если ты не знал, это твои проблемы. Я например понимаю что они неплохие. В Шериф приходили любители? Нет. Выстрелить 1-2 может, но не вся же команда. На это и расчёт у агентов что 1-2 выстрелит. Я уверен что может быть такое что 1-2 покажут себя, но в целом это сброд, тотальный сброд, никому не нужный.
Сборная Израиля-1
11:58, 12.03.2022
румпельштицхен
Верь, я что запрещаю что ли. Посмотрим как будет. Я сказал прогноз х2, у тебя прогноз п1.
Juventus1985
11:51, 12.03.2022
Izraili.
A ti dumaesh kogda igroki no name prishli v sheriff kto-to tam ih znal? 2ea liga Gretzii, 1 liga gani, outsideri bosnii i tak dalee. No vot vistrelili. I priciom neploho. Tak pocemu je ati amatori kak ti govorish, ne mogut vistreliti? Vpolne veroiatno shto kto-to vistrelit, kto-to net. No ne preamo uj vsio tak hrenovo kak ti govorish i razmishleaesh. Poidu na stadion, a posle matcea pogovorim shto i kak obstoiat dela s arimi igrokami i kakaya perspectiva komandi i samih igrokov na ostalinuiu ceasti sezona! Vedi Belitzi preamoi konkurent v boribe za 5 mesto, plius Dinamo Avto. Forza Zimbru!
румпельштицхен
11:51, 12.03.2022
А я верю что Зимбру выиграет, несмотря на прогнозы буков, и тем более, твоих.
Сборная Израиля-1
11:45, 12.03.2022
румпельштицхен
Ещё раз я могу судить по игрокам которые пришли, пришло 1 нормальный и 2 ну такое себе с натяжкой. У Бэлць сыгранная команда, которая показывала неплохой для себя результат. Я не тыкаю пальцем в небо, есть прогнозы буков, там работают профи и они считают также, они тоже тыкают пальцем в небо. Я перед тем как сказать, что Зимбру слабый, я прочекал каждого игрока, изучил его карьеру, а не просто так.
Сборная Израиля-1
11:41, 12.03.2022
У Бэлць пришёл Гаю, основной игрок Динамо Авто.
Также пришёл Нваутобо, он играл за Петрокуб, мало играл, выходя на замену, но чем он хуже сброда Зимбру, который пришёл? Ничем.
По сути команда более сильная и сыгранная. Это факт. Воропай и Головатий, конечно же смешно кто пришёл, но там сохранили команду. А про Зимбру думаю агентские игры, распил бабла, поэтому команда вот такая.
румпельштицхен
11:40, 12.03.2022
Сборная Израиля, конечно же ты не уверен, и ничего не утверждаешь. Это совсем другая команда, и ты не можешь судить о Зимбру по прошлогодним результатам. Поэтому ты не торопишься с прогнозами, это значило бы тыкать пальцем в небо.
Сборная Израиля-1
11:36, 12.03.2022
Итого я насчитал 1 более менее игрока Бежан и 2 ну такое себе конечно, но тоже более менее Рогач и Антон и то с натяжкой. Всё остальное это 3-4 лига Румынии или Скендербреу и потом 1,5 года не играть. Это уровень Зимбру просто смешно
Сборная Израиля-1
11:34, 12.03.2022
А на счёт следующих слов. В Зимбру набрали сброд. Это факт. Пришли Бальде, Бахия, Буха, Холодов, Гомеш, Камара, Мицис, Амона. Стоимость игроков 0. Ну и о чём говорить можно. Я даже обсуждать их уровень не хочу. Это любители. Это игроки низкого уровня.
Налбадян и Овханисян играли в 1 лиги Армении(2 по силе лига Армении). Это уровень низкий.
Мурики - последний клуб Скендербреу из Албании, аутсайдера чемпионата Албании и 1,5 года не играл после. Просто смех, а не игрок.
Рогач - ну это по лучше игрок, но 5 игр во 2 лиге Румынии, вы это серьёзно? Проведя 94 минуты.
Зимта - это что за чудо юдо, клуб Симиан, это что за клуб? Лига какая?
Урсу - это что за чудо такое? Клуб Чахраул, что это за клуб? Какая лига?
Чиринчук - этот игрок из Сперанцы, которая снялась, я даже говорить не хочу.
Русу - также из Сперанцы.
АНтон - играл во 2 лиге Румынии 4 игры. 240 минут наиграл.
Ну и единственное реальное усиление Бежан из Петрокуба.
Сборная Израиля-1
11:20, 12.03.2022
Есть такие как Ювентус 1985. Ты сам пишешь гадости. Фаворита матча определил не я, а посмотрим коэффициенты. На Зимбру 3,5, на Бэлць 1,94. Ну и кто фаворит игры? Бэлць. Определял не я. А буки и там работают профи. Это не моё мнение. Коэф 1,94 это не гарантия победы, я не написал Бэлць выиграет игру, покажи это. Я думаю что будет либо ничья, либо победа Бэлць. Моё мнение такое, но я не утверждаю. Утверждать в матчах подобных я ничего не буду. Может закончиться и по другому. Пустослов это тот человек, который скажет, а ну ка грузим на Бэлць, это верняк, а потом Бэлць не выиграл. Вот это пустослов. Я такого не говорил и не буду говорить, я на 100% не уверен в победе Бэлць.
Juventus1985
10:50, 12.03.2022
Zbornik Izrailya
Posmotrim posle matcea shto ti skajesh. Esli cestno, mi uje scuceali po tvoim tupim prognozam i komentariam. Molisi shtob Zimbru proigral Belitzam, a to stanesh pustoslovom v kotorii raz!
Bumer1983
09:08, 12.03.2022
На всем в этой псевдостране делают деньги, с масок, на соли и вот и матчи НД платные...как вы хотите чтоб люди тянулись в Молдове к футболу если и так тяжело финансово а вы еще и плату взымаете с просмотров...Никогда не будет футбола в Молдове!
Сборная Израиля-1
09:04, 12.03.2022
Посмотрел состав Зимбру и думаю кто эти все люди, это вообше кто? Состав просто слабый, у многих есть пауза в карьере и не играли. Короче набрали непонятного кого. Будут и дальше влетать
Сборная Израиля-1
08:58, 12.03.2022
Бэлць фаворит матча в гостях даже.
Serjo
04:07, 12.03.2022
Zimbru iarna asta o semnat cu 15 jucatori din care 4 is moldoveni
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3