23.11.2024 CFR Cluj - Rapid, derby-ul etapei 17 din Superligă
23.11.2024 Jucătorul de la Rapid a fost la un pas de CFR Cluj » Făcuse și vizita medicală!
23.11.2024 U Cluj, înfrângeri la rând în Superligă! Ioan Ovidiu Sabău știe motivul: „Asta este realitatea”
23.11.2024 Accidentare de ultimă oră înainte de CFR Cluj - Rapid » Jucătorul lui Șumudică, OUT din lot
23.11.2024 Guardiola și Manchester City, NIMICIȚI de Tottenham! 3 statistici incredibile după șocantul 0-4
23.11.2024 Parma - Atalanta, duel din etapa a 13-a în Serie A » Oaspeții sunt în avantaj
23.11.2024 Presa din Scoția, prima reacție despre jocul făcut de Ianis Hagi + Nota după Rangers - Dundee
23.11.2024 Rodri și-a prezentat Balonul de Aur de față cu Radu Drăgușin: spectacol pe Etihad
23.11.2024 Ce a scris presa din Italia despre Horațiu Moldovan, revenit în teren la Sassuolo
23.11.2024 Ianis Hagi a jucat în Rangers - Dundee. Cum s-a descurcat
23.11.2024 Borussia Dortmund a făcut scor cu Freiburg și s-a apropiat de locurile care duc în Liga Campionilor
Naționala Moldovei a jucat astăzi în deplsare cu Kazahstan în meciul contînd pentru returul barajului din Liga Națiunilor. Timpul regulamentar s-a încheiat cu scorul 1:0 în favoarea tricolorilor.
Învingătoarea a fost decisă în urma loviturilor de departajare, unde adversarul s-a impus cu scorul 5:4.
În urma acestei înfrîngeri, Moldova retrogradează în Liga D a Ligii Națiunilor, unde va juca cu Liechtenstein, Andorra și Letonia.
Kazahstan - Moldova 0:1 (timp supl. 0:0, pen 5:4)
Marcator: Armaș, 13 - 0:1.
Penalty: Caimacov - 0:1, Abiken - 1:1, Armaș - 1:2, Beysebekov - 1:2 (portarul), Mandrîcenco - 1:3, Dosmagambetov - 2:3, Craciun - 2:4, Zainutdinov - 3:4, Nicolaescu - 4:4 (portarul), Zhaksylykov - 4:4, Revenco - 5:4 (pe lîngă), Zhukov - 5:4.
Kazahstan: Shatskiy, Maliy, Marochkin, Alip (Beysebekov, 103), Bystrov (Kairov, 66), Kuat, Tagyrbergen (c) (Zhukov, 103), Vassiljev (Zhaksylykov, 66), Suyumbaev (Dosmagambetov, 46), Aimbetov (Abiken, 116), Zainutdinov.
Rezerve: Pokatilov, Seisen, Yerlanov, Narzildayev, Murtazayev, Kenessov.
Moldova: D.Railean, Armaș, Bolohan (Craciun, 64), Posmac, Reabciuk, Revenco, M.Platika (D.Mandrîcenco, 69), Rață, Ionița (c), Caimacov, Nicolaescu.
Rezerve: S.Namașco, D.Celeadnic, Dros, I.Țurcan, Gînsari, I.Jardan, Postolachi, Dumbrăvanu, Furtuna, S.Platica.
Arbitru: I.Kruzliak (Slovacia). Kazahstan, Nur-Sultan, Astana-Arena.
Armaș, 13 - 0:1
Lovituri de departajare 5:4
А что делать УЕФА при отсутствии 2 сборных? Может расскажешь?
Вот ты прав это уровень молдавского футбола. Ты говоришь, что хочешь верить что уровень улучшился по сравнению с прошлыми играми, вот эти слова я могу понять, но я не могу это утверждать, я не знаю как бы условно казахи сыграли бы с фарерцами и как бы молдаване сыграли с фарерцами. Для доказательства этих слов или подтверждения этих слов надо ещё матчи, надо посмотреть как будут играть. Тут идёт борьба за исключение белорусов и русских, борьба жёсткая и у Молдавии есть шанс остаться в Дивизионе С и от неё тоже многое зависит, потому что Беларусский фонд спортивной солидарности обратился к Молдавии в том числе, чтобы не давали стадионы для проведения игр белорусам. Надо чтобы написала Молдавия в УЕФА и ФИФА, что мы отказываемся играть с белорусами и русскими и тогда тех отстранят и Молдавия останется в Дивизионе С и вот тогда мы и проверим теорию эту, будет Молдавия играть в Дивизионе С и посмотрим как она там сыграет, с странами сильнее себя или вроде казахов и тогда будем опираться на что то. А так сказать мы нанесли 39 ударов за 2 игры против казахов, так доказать лучше стали играть или не стали невозможно. Может казахи не готовы к играм были. Я надеюсь Молдавия будет принимать участие активное в давлении на УЕФА и ФИФА в отношении русских и белорусов и что она заменит их в Дивизионе С и сыграет свои матчи там. А в Дивизионе Д будут играть 5 сборных, их объединят в одну группу и пусть себе играют на здоровье.
При чём тут Молдавия к игре Казахстана? Молдавия не влияет на игру не одной сборной, просто если она сильнее Сан Марино, будут давить, потому что соперник даже 1 пас связать не может, они даже в пасик просто поиграть не могут. С Казахстаном тут 2 команды 2 паса не могут связать. Это смотрится слабо, на уровне игры Латвия-Мальта. Такая же игра и история. Тоже команды с трудом играли в футбол. Я смотрю разный футбол и проблемы Казахстана и Молдавии очевидны и они во всех компонентах игры. Как можно играть хорошо, если у тебя проблемы везде? Ты понимаешь когда смотришь, на сколько примитивно они играют.
Мы похоже смотрели 2 разных матча, где ты видел пижонство со стороны Молдовы? И в чем по твоему заключается бойцовское качество футболиста, помоему самое прямое доказательство бойцовского духа, это то что Молдова сумела победить у вас дома после столь горького поражения в Кишиневе где вам просто повезло и только лотерея позволила вам пройти дальше.
Его отец должен быть доволен :).
А ещё хочется добавить что наши лидеры Сборной трусы.В такой момент не пойти пробивать пенальти это просто пипец.
Не заметил у молдавских футболистов особых бойцовских качеств. Желание было и ещё было хоть отбавляй пижонского гонору обыграть на классе. Кстати, бойцовские качества наших футболистов хорошо помнят сборные Украины и Боснии.
Израиль (диваный эксперт), ничего ты в футболе не понимаешь друг, это я говорю тебе как бывший футболист сборной ! Очень легко с дивана критиковать, но я по твоим обсуждением однозначно уверен что не играл ты никогда футбол и нет у тебя понимание что это такое, только не приведи мне статистику которую ты смотришь в интернете за последние не знаю сколько лет, смотри на все нашеми реалиями
Спасибо ребятам за самоотдачу ! Последние две игры на голову выше соперника сыграли (везения не хватало), конечно есть ошибки но со временем должны работать над уменьшением количества этих ошибок.
На счёт лучше Молдавия играет чем условно в том году, я не знаю, ты не забывай всё ещё от соперника зависит, к примеру Казахстан играл ужасно, вообще из рук вон плохо. Ощущение складывалось что играют любители какие то, поэтому доказать лучше была Молдавия или хуже не получиться ни у тебя, ни у меня по отношению к Молдавии прошлогодней или 2 года назад. Я понимаю и вижу ну игра унылая, просто это не смотрибельно, мучаются, а не играют в футбол. На счёт пенальти, игрок должен забивать пенки, если не забил, ты пробил плохо и Николаеску пробил плохо и это факт.
Уж что что, но бойцовских качеств нашим игрокам хватает с лихвой, а вам просто повезло, с чем мы вас и поздравляем, удачи в дивизионе С.
Степной волк
Спасибо за трезвую оценку.
Согласен что обе команды слабые но глупо отрицать что Молдова вторую игру играет лучше чем последние года два моё субъективное мнение.
По поводу Николаеску у нас в первые есть нападающий за долгое время который забивает за Молдову не гнобите его за то что он не забил пенальти это глупо.
Мое мнение ошибка тренера в выборе исполнеющих пенальти не доработал, он даже сам уже в интервью сказал.
Я пишу правду и выражаю своё мнение, мне ответы ваши не нужны.
И дальше что? Выиграла это значит Молдавия играла хорошо? А может обе команды играли плохо, а Казахстан ещё хуже. Я смотрю в целом на игру и скажу так, это не футбол, а фигня полная. Это факт.
пардон. значит там другой степной волк )
Молдова выиграла игру в основное время до тебя это не доходит? Казахам что мешало забить? Им просто повезло по пенальти. Молдова играла лучше и первая игра была лучше если бы не глупые привозы.
Хорошая игра Молдовы за последнее время в которой не должно быть стыдно как было раньше.
Честно, я вообще не пишу комменты на Спортс. Ру.
К сожалению в нашем футболе процветает коррупция. Футболом управляют далекие от футбола люди. Во власти нашего фктбола люди думают лишь о деньгах. У нас бюджеты на сезон у аутсайдеров 4-5 миллионов долларов, но при этом играют на школьных стадионах, с искуственным газоном низкого качества. Но тратим миллионы легионерам, стыдно даже.
Если человек пишет на уровне Албании, то ну как можно понять. Албания в своей группе обыграла Венгрию 2 раза, 2 раза Андорру и Сан Марино, вышла в Дивизион B. У Молдавии результаты другие.
Защищай их, молодец, только помни, они будут играть также. Они будут подводить команду, сборную из раза в раз. Любой скажет, незабитый пеналь - это плохо пробил, можно ударить так, что пенка не берёться, ну 5 пеналь казахов 4-4 стало, вратарь угадал и удар был идеальным. То есть можно пробить классно и не подвести сборную!
Он как раз сказал что мы незаслуженно на 180, а тот как контрааргумент приводит чио мы на 180))))))) сказочник
Am și eu mari pretenții față de Ion Nicolescu, nu destul da tot meciul nu sa văzut pe teren și cînd eșia la joc in multe momente era egoist, dar și penaltiul decisiv la tratat fara seriozitatea, putea marca liber și cu stapinire de sine, dar a făcut-o ca un bădăran, mai ales că are destulă experiență, Ioane daca citești comentariul meu atunci să știi că cît de mult te apreciez atît de mult și te depreciez, puteai sa te concentrezi și să fii mai calm nu sa șutezi că un nebun mingea ceea fără sens, uite Ioane că ai îngropat speranța noastră și a coechipierilor tai și sper sa îți fie o lecție bună pe viitor și data viitoare sa fii concentrat la maximum și să fii mai responsabil pentru ceea ce faci și ce încredere ți se acordă din partea antrenorului, coechipierilor și a suporterilor.....
Вот именно, что другие скорости и исполнители, как можно такое назвать хорошей игрой? Ну как? Это ужасная игра, что со стороны казахов, что со стороны Молдавии, ужасно это. Это смотрится с трудом если честно
Молдавия на уровне кого? Албании? Ты результаты отбора видел хоть? 2 раза Албания обыграла Молдавию. А результаты этого отбора видел? 1 очко с Фарерами и всё, везде поражения, даже от Фарер. Ты что такое пишешь? Молдавия одержала 1 победу за 8 лет над соперником ни Андоррой и не Сан Марино. Албания в Дивизионе B играет, а Молдавия останется в Дивизионе С, благодаря отстранению русских и белорусов на радость всему миру. Выстрелит Молдавия? хахахах. Насмешил. Рейтинг ФИФА не просто у Молдавии 180, потому что нормальных результатов кот наплакал, у Казахстана больше, возможно начало сезона сказалось на казахах, но играть так стыдно же.
Салют амиго
Наблюдаю за твоими некоторыми комментами на спортс.ру
и не могу сказать что там ты так хорошо отзываешься о нашем футболе как здесь...красавчик
Должен был Каймаков - сметана по казахски - как поведала жена родом из Казакстана - все решать со штрафного - но ваш кипер выручил
Честно говоря я ожидал куда более хорошей игры от Казахстана. по факту же вся ваша - навесы на ваших защитников амбалов украинского происхождения
мы реально на голову сильнее. чтож наверно вам в целом больше повезло. от нашей же психологеской ямы
Уверен, у этой команды все еще будет. Наверное лучший состав сборной за последние несколько лет.
хер знает что с ними делать
я конечно все понимаю,но надо что-то с этим делать
Про техническое поражение я не писал, тут есть ещё один чудак с этим же ником, я не мог писать такое, я считаю играть надо всегда. Спроси у админа и пусть проверит писал я или нет. У тебя всегда невезение, знаешь пенальти надо уметь исполнять, а Николаеску подвёл команду и сборную и не надо тут. Подвёл. Оправданий быть не может. А Ревенко вообще в небеса пульнул. Не уверен, не подходи к точке, не бей, либо бей когда уже выбора нет. А так он подвёл команду, страну, так что вопросов об том что он опозорился даже нет.
если в первом матче казахи отскочили,то во втором - вот тебе пеналь решающий
ты ведешь 3-1
но нет
так что
я в любом случае всегда верю в положительный результат и даже Евро )
придется поумерить пыл и подождать
Я писал и буду писать правду, которая вам не нравится!
нам не о евро нужно пока думать а о том как строить команду, и тут нужно работать чисто над психологией...так как даже физически мы сегодня не уступали Казахам. Что-то есть такое что не дает нам уверенности . Мы очень плохи и нужно что-то делать.
Молдавия не проводит хороших игр, потому что нету нормальной игры, нет исполнителей которые могут такую игру сделать. Это смотриться на самом деле с трудом, такое я видел в Дивизионе Д.
Если для тебя Молдавия играла хорошо, я не знаю тогда, как надо играть плохо. На самом деле это позорная игра одной и другой страны!
Вы там все е..нулись чтоли?
Как говорил в Орле и Решке назад в СССР Бедняков в Кишингтоне - все.......no comments
Разница таки есть. Из лиги С можно выйти на евро,а из лиги Д - нет
Лучше промолчи и не позорься сам диванные эксперт.
Играли хорошо за последнее время, пенальти это латерея и Армаш тому подтверждение..
Слушай позор!
Згинь нах*р отсюда!! Задрал ты своим негативом! Пошел вон и комментируй там своих Кириат Шмоны и Маккаби Петухи Тыквы!!
Ну что сказать....психология
может и к лучшему. обкатаем состав с новой молодежью в лиге Д и вернемс обратно гораздо сильнее
Хотя кажется что эта сборная просто не способна решать задачи. В этом матче уже у казахов было достатоно моментов
кишка тонка. еще сто раз сыграют - ничего не изменится хлюпики
А за то что дали Ревенко бить именно решающий пеналь - ну тут под трибунал весь тренерский состав
Poate chiar e spre bine.
Vom juca cu adversari mai slabi. Cum au jucat ai nostri ultimile 2 meciuri, presupun ca vom incepe sa avem castiguri si moralul va creste la baieti. Plus, avem un schimb al generatiilor, si jocurile cu success sunt foarte importante pentru baietii tineri.
Potentialele pierderi de la echipe ca Grecia, Slovacia sau Muntenegru nu i-ar ajuta cu nimic.
Cu echipe mari vor juca in preliminariile Euro 24. In Nations League vor ridica starea de spirit in echipa.
Succes in Grupa D!
Спасибо за победу! Мфтчи получились интересными.
Николаеску молодец даже несмотря на не забитый пеналь
Гибралтар в Дивизионе С!
De Revenco mi-i jale... Se vedea pe fata ca avea emotii enorme. De ce nu a batut Ionita? Sa-l stie nemtii...
Dacă știi să bați penalty, îl bați și la cumătrie la 4 dimineață. Nu contează oboseală că nu alergi sprint.
И очень очень медленый.
Видно что нет игровой практики.
Зачем Клещенко его выпустил.
-игрок на поле.
Pe cine sa tii la penalty pe jucotori morti
Poate el îi ține pe penaltisti pin la urmă. Altfel nu înțeleg nici eu
Nicolaescu deja nu se vede pe teren. Da-i o sansa lui Postolache.
Rata acus inhata un rosu. Da-i drumul lui Dros.
Blin, nu ce fel de treaba e asta???
Meciul trecut practic fara schimbari. Meciul asta abia-abia a facut schimbarile.
Bravo Raileaniadis! :)))))
16:54, 29.03.2022
2021
Молдавия итак плохо играет, а она остаётся на радость всем болельщикам!
Сборная Израиля, по сравнению с большинством европейских сборных, Молдова играет плохо, но по сравнению с сборной Молдовы образца прошлого года или сборной Казахстана, наши играют заметно лучше.
Acum e momentul sa rupi cush-ul.
Creaza problema: fiecare 1 min fa eroare de playback, si fa oamenii sa faca refresh la pagina, si odata la vreo 5 minute arata reclama.
O sa umpleti buzunarele, dar reputatia...da cu reputatia nu hranesti copiii, asa-i? :)
Service de 2 bani si o rasarita...
https://tv.cool-hdsport.com/?NO-TV2-Sport-1.S2
Молдавия итак плохо играет, а она остаётся на радость всем болельщикам!
Эту страну с большой буквы называть нельзя, это позорно, во вторых победа мирового футбола будет 31 марта 2022 года, это по круче чем ЧМ выиграть, а именно исключение русских из ФИФА и УЕФА или тих отстранение. Это великая будет победа футбола!
Чем больше отстраненнх , тем выше Молдова. Это наш шанс!