Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2023/24
Lideri ai
1. saniok6
190
2. Крапива Liderul 13 etape
182
3. djapar455260
181
4. RACUCADABRA Liderul 4 etape
179
5. suvorov
178
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

19.04.2024 A intervenit Becali? Istvan Kovacs, delegare-ȘOC, după ce a arbitrat Barcelona - PSG » Nu a mai fost trimis la FCSB - Rapid

19.04.2024 Mizele uriașe din finala Cupei României Betano » Pentru ce joacă Oțelul și Corvinul + Hunedorenii au anunțat deja ce vor face cu sutele de mii de euro, dacă vor lua trofeul

19.04.2024 „El e, mă?” » Imagini fabuloase cu Dorinel Munteanu imediat după calificarea în finala Cupei României Betano

19.04.2024 Vlad Chiricheș a luat prin surprindere pe toată lumea: „Regret că am spus că vreau la EURO”

19.04.2024 Farul - CFR Cluj deschide runda din play-off » Echipele probabile + cote

18.04.2024 Dorinel Munteanu, anunț de impact după calificarea Oțelului în finala Cupei României Betano: „Suntem pregătiți!”

18.04.2024 Alexandru Chipciu, discurs în stilu-i caracteristic, după eliminarea din Cupa României: „La Galați se mai permite!”

18.04.2024 Se redeschide o polemică istorică! „«Regele» fotbalului românesc a fost Dobrin, nu Hagi! Prietenii îl influențează foarte mult”. VOTEAZĂ ÎN SONDAJ!

18.04.2024 UTA a împlinit 79 de ani! Clubul a dedicat sărbătoarea copiilor

19.04.2024 Nicolae Dică a ales » Patronul din România care i-a dat cele mai mari bătăi de cap: „Trebuie să-i explici mereu”

18.04.2024 Săpunaru, detalii din vestiarul Rapidului: „Bergodi n-a venit să-și ia rămas bun”

19.04.2024 EPIC FAIL în Conference » Legendarul fotbalist a fost introdus special pentru loteria penaltyurilor și tocmai el a ratat lovitura decisivă!

19.04.2024 Semn că pleacă? Starul lui Liverpool și-a scos casa la vânzare

19.04.2024 Ce a reclamat Răzvan Lucescu, după eliminarea din Conference League: „Toate detaliile au fost în favoarea lor”

19.04.2024 Bayer Leverkusen, probă de caracter la Dortmund. Bayern și Stuttgart, duel de la distanță pentru locul 2

19.04.2024 Jurgen Klopp nu a înțeles ce s-a întâmplat în Atalanta - Liverpool: „Asta e chiar ciudat”

18.04.2024 Moment incredibil în Lille - Aston Villa » Emiliano Martinez a văzut al 2-lea galben la loviturile de departajare, dar a rămas pe teren și a apărat execuția decisivă! De ce nu a fost eliminat

18.04.2024 AS Roma a anunțat antrenorul pentru sezonul viitor: „Suntem încântați”

18.04.2024 Au demarat oficial negocierile cu Valentin Mihăilă: „Vrea să evolueze din nou în Serie A!”

18.04.2024 Nu-i liniște în vestiarul Barcelonei! Araujo i-a răspuns lui Gundogan: „Eu asta prefer”

18.04.2024 Carragher, Richards și Abdo cer o schimbare importantă în Liga Campionilor: „Facem plângere oficială către UEFA?!” » Fanii ar fi în extaz

19.04.2024 Răzvan Lucescu, eliminat în „sferturile” Conference League » Cum arată tabloul semifinalelor

Super Liga, Faza 2, Etapa 6
20.04, 18:00 FC Bălți - Petrocub
21.04, 15:00 Sheriff - Dacia Buiucani
21.04, 18:00 Zimbru - Milsami
Sheriff - Zimbru 6:0 (rezumat video)
06 noiembrie 2021, simbata

Vă propunem atenției dumneavoastră rezumatul video al meciului etapei a 17-a din Divizia Naţională Sheriff - Zimbru (6:0).

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Paranoid
16:39, 08.11.2021
Обещали власти восстановить старый стадион и городскую команду в Тирасполе , может скоро появиться ещё один приличный клуб в лига мамалыга.
jeka
12:24, 08.11.2021
Стадион
Лучше бы пожеще от обороны сыграли. Могли бы драматичность матчу придать, за ничью зацепиться. Кому нужен был этот открытый мягкий футбол?
Стадион
09:14, 08.11.2021
Был на стадионе и хочу сказать что Шериф конечно мощным составом сыграл, да и игроки там на 2 головы выше и мощнее уровня и Зимбру и любой команды чемпионата Молдовы. Зубры моментами даже с Шерифом показывали футбол не боялись играть в атакующий футбол,не закрывались в обороне , не играли грубо . Шериф выиграл на классе
nn
19:58, 07.11.2021
Уважение Зимбру. Не всякий спортсмен умеет крупно проиграть и не сбиться на грубость, споры с судьями и т.п.. Искренне желаю лучшего времени и борьбы за верхние строчки этой команде.
Adidas
15:40, 07.11.2021
ПростоИглесиас, сдан в аренду на 10 лет (в 2016) а не на ?, а ещё сдали в аренду второе поле Сфынтулу. И что, теперь они бездомные? :)
2021
14:44, 07.11.2021
Ну зимбру имеет право играть свои матчи на этой арене, так что это не проблема.
ПростоИглесиас
14:42, 07.11.2021
Ничего хорошего с Зимбру уже не будет
Стадион сдан в аренду ФМФ на сто лет
Никто без стадиона и базы вкладываться не будет
так что так все и будет в ..опе
Ура
13:16, 07.11.2021
В остальном я с тобой согласен
Ура
13:15, 07.11.2021
Я писал ранее у фмф есть все
Финансы
Админ ресурсы
Авторитет влияние
Нужно желание и воля
Ура
13:09, 07.11.2021
В Беларуси когда появились стадионы пять лет назад должно десять пройти
Сборная Израиля-1
12:44, 07.11.2021
ура
На счёт стадионов, полей, чтобы это было, надо деньги, нужны финансы, а финансов нет, да и более того думают об распиле денег, а не об том чтобы сделать лучше. Да и кстати, поле и стадион в футбол не играют, есть в хоккее Белоруссия, там куча построено ледовых дворцов, а нет тренеров, ну и результат поражения от Южной Кореи, Словении, Венгрии, Польши. То есть надо не только стадион, а ещё и профессионалы, чтобы был хороший селекционный отдел, чтобы не было коррупции(или была минимальная), нужны детские тренера и т.д. К сожалению много чего решить нереально. В этом то суть и проблема. Нужны на всё финансы. На Кипре, Люксембурге и в Исландии это всё есть. В Молдавии этого нет. Ты прав, но надо понимать как это сделать.
На счёт Усатого, то может быть они сделал многое, но опять же ну не то чтобы быть лучше чем Шериф, мы говорим о чём? Для чемпионства он сделал крохи, для 2 места сделал немало, ты понимать должен тоже, что Усатый должен это понимать, да хочется чемпионства, но должен понимать, что разные бюджеты, я скажу так Лиепая сильнее условно Петрокуба, это факт, а это 3 команда Латвии, там 4 команды они все сильнее Петрокуба. Это факт.
Ты хочешь чтобы играли молдаване, опять же растить молодняк надо, а для этого надо вкладывать и не мало.
ура
12:17, 07.11.2021
Сборная Израиля-
ты не прав для Хынчешт Петрокуб достойная команда и г. Усатый много сделал для развития футбола в этом районе
проблема молдавского футбола это не проблема районов --- главная проблема в Кишиневе ( нет стадионов для детей).
в Тирасполе 1 детский стадион в одном месте -- Комплекс Шериф
В Тирасполе должно быть еще два поля для детских клубов
это главная проблема
ура
12:03, 07.11.2021
ПЕРЕЖИВАЕШЬ за молдавский футбол, за свою команду. И уважаешь нормальное КОНСТРУКТИВНОЕ мнение любого АДЕКВАТНОГО болельщика.
в этом и проблема настоящему молдавскому болельщику сегодня должно быть все ровно кто играет в лиге чемпионов и как называется команда Зимбру Петрокуб Флорешты Шериф
главное чтоб кто то играл и в этой команде было хотя бы пару наших воспитаников
Сборная Израиля-1
12:01, 07.11.2021
jeka
Послушай меня, деньги решают многое. Если нет денег, ты не сможешь постоянно обыгрывать тех кто сильнее. Шериф- это сильнейшая команда за всю историю чемпионата Молдавии. Именно про этот Шериф, в этом составе. Когда Шериф проигрывал чемпионство Милсами, он и близко не был по уровню этому Шерифу, более того Дачия и Милсами тогда были сильнее. Милсами напомню прошёл Лудогорец. Это факт.
Ты хочешь стать чемпионом, обыграть Шериф, вложи деньги, проведи селекцию, найди хороших недорогих качественных футболистов, найди хорошего тренера, который построит тактику, что сделал из этого Петрокуб? Ничего. Я увидел как они с трудом прошли клуб из Северной Македонии, посмотри рейтинг УЕФА, они на 52 месте. Вот весь чемпионат Северной Македонии, Лиепая прошла команду Струга более уверенно, а Струга команда Высшей лиги Северной Македонии. Ты хочешь стать чемпионом, сделай хоть что то, а если ты не вкладываешь деньги и т.д. то и не заикайся об чемпионстве, а просто занимай себе 2 место и радуйся, но Усатый устраивает цирк, выбегает на поле, срывает матчи, я бы на месте игрока Шерифа подошёл и сказал, ты себя хорошо чувствуешь, сказал дружище, деньги вложи, потом будешь чемпионом, а пока что без вариантов. Надо не бегать, а развивать клуб.
Алекс
11:57, 07.11.2021
Эксперты молд футбола)
jeka
11:54, 07.11.2021
Сборная Израиля-1
Смириться - это твой подход к жизни. А Петрокуб, так же, как когда-то Дачия и Милсами с этим не смирились и стали Чемпионами. Смириться - удел слабых. Ты - слабый. Ты вообще часто пишешь про слабость. Держись там!
Сборная Израиля-1
11:53, 07.11.2021
jeka
Ты пишешь про конструктив. Да ты же утверждал что Петрокуб не догонят, с какого это праздника конструктив? Все адекватные люди считают Шериф чемпионом станет 100%. Тут вариантов нет. Ты тут приводишь какие то дикие отмазки, вроде у Шерифа будут еврокубки, наоборот Шериф будет в тонусе. Вот про адекватность. Петрокуб выигрывает у Шерифа в среднем 1 игру за 1 сезон. При чём это делается исключительно со счётом 1-0. Всегда Петрокуб является аутсайдером в матчах, сейчас Шериф выиграл 2 игры, пусть они обменяются победами, как было 6 очей так и останется 6 очей. Милсами последний раз выигрывало у Шерифа в 2019 году, так ещё была 1 ничья и всё. То есть ну даже в теории Шериф не может упустить чемпионство, потеряет ну очков 5 ещё и всё, ну может в самом конце ещё, когда будет всё решено, может кто то будет решать задачи какие то, победа нужна будет, Шериф ну выйдет ну так себе и выиграют. То есть объективностью и не пахнет. Тут если бы был 2015-2016 года да я бы сказал шансы есть у Милсами и Дачии, но на дворе 2021 год, где нет стабильных молдавских клубов кроме Шерифа.
На счёт Зимбру команда очень слабенькая, так 6-7 место, у них нет не игры, да бывают проблески, но знаешь у Флорешти были проблески с Петрокубом с 0-4 сделали 3-4. Такая же фигня. Лучше играют, чем ФЛорешти, на равных с Динамо Авто, не более того. Как по мне Зимбру бы 5 лет назад даже в чемпионате Молдавии с таким составом и с такой игрой не играл бы, просто очень слабая команда и играет в лиге, потому что есть ещё слабее клубы вроде Флорешти, с -6 очками. Придёт виз Дивизии А команда, она будет также слабенькой, я думаю слабее станет Динамо Авто если честно, опять же чемпионат всё слабее и слабее, команды всё хуже и хуже. Как сделать лучше? Да никак. Ничего тут не поможет, нужны финансы, а их нет, я думаю что будут клубы закрываться и станет ещё хуже
ура
11:51, 07.11.2021
у каждого свое мнение и своя правда .нужно уважать мнение своего опанента и быть корректным в словах и поступках .
мне многое не нравиться что происходит в футбольном плане и в Кишиневе и в Тирасполе . я писал раньше . просто Шериф принес в этом году настоящий футбол в Молдову и за это его нужно поддержать и где то пойти на встречу
альтурист
11:21, 07.11.2021
Вспомнилось, где-то больше 10 лет назад одну игру Шериф-Зимбру транслировали на канале Матч футбол - комментатор был Уткин. Хоть Шериф тогда и выиграл, но Зимбру сражался тогда на уровне. Были времена...
jeka
11:16, 07.11.2021
Outsider
Полностью с тобой согласен! Видно, что прежде всего ты ПЕРЕЖИВАЕШЬ за молдавский футбол, за свою команду. И уважаешь нормальное КОНСТРУКТИВНОЕ мнение любого АДЕКВАТНОГО болельщика. И всяких там специалистов по "обливанию грязью всего и вся" умеешь фильтровать. У меня это ещё не совсем получается, но я стараюсь. Век живи, век учись :)

А про актуальный ZIMBRU скажу так - в сфере последних событий, когда всеми нам любимый столичный клуб переживал клиническую смерть, но ВЫЖИЛ, надо радоваться каждой победе и над Флорештами и над Динамо Авто и уж тем более очку с Шерифом! Естественно, все мы хотим видеть Зубров на верху таблицы, в Евро кубках и чтоб бил он Ос 6:0 а не наоборот! Но для этого должны произойти РАДИКАЛЬНЫЕ изменения в голове одного лишь человека! Все знают какого. И вот когда там пройдет перезапуск и переоценка (неправильной) работы последних лет 10-15, вот тогда Zimbru будет снова ВЕЛИКИМ и МОГУЧИМ. В городе с почти миллионным населением, такой базой, академией и историей - это ВОЗМОЖНО и РЕАЛЬНО!!! Просто подход нужен другой - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ a не КУМЭТРОВСКИЙ!!!

А пока просто порадуемся тому, что ZIMBRU жив! Что он бегает по полям НД, часто получая п.здюлей, но респект и поддержку Зубрятам, я считаю, и сейчас надо обязательно проявлять! Защищая тем самым их от всяких там "Сборной Израиля", "Maximymov и тд. Тем самым показать и футболистам и руководству - ZIMBRU нам нужен, есть для кого и ради кого возрождать команду!!!
Сборная Израиля-1
10:54, 07.11.2021
ура
Вот я пишу правду, смотря на игру команд, а хотелки меня не интересуют. Шериф доказал всё в квалификации, обыграл Шахтёр и потом Реал, понятное дело что врядли плеей офф ЛЧ светит, но плеей офф ЛЕ будет, но этот чудак утверждает, что Шериф не станет чемпионом Молдавии, когда команда обыгрывает очень сильных и серьёзных соперников. Даже не может посмотреть график. Просто какой то позор ему. Плеей офф ЛЧ/ЛЕ стартует раньше чем чемпионат Молдавии. Наоборот в тонусе будут. Ну ему этого не понять. Ну а что ты хочешь? Петрокуб и его руководство хочет чемпионство на халяву, они хотят быть просто так чемпионами и выигрывать не потому что ты сильнее, а потому что так хочется, если они считают что неестно Шериф выигрывает, то почему Сиваспор они не прошли? Почему мучались с клубом из 2 лиги Северной Македонии? Бред же. 2 место для Петрокуба тоже неплохо, нет чтобы смириться, понимать что твой соперник Милсами и Сфынтул Георге, они думают об чемпионстве, которое нереально. Тогда Милсами выиграл чемпионство, он обыграл Лудогорец, а Петрокуб проиграл туркам, которые Копенгагену слетели об самый корешок.
Сборная Израиля-1
10:48, 07.11.2021
jeka
Смотри Шериф сыграл сколько игр против Реала? 1. Он не сыграл 10, а в 10 играх ну может не проиграет игры 2. То есть ещё одна из 10 игр такая найдётся. Это теория вероятности. Я не утверждаю что 10 из 10 Шериф выиграет у Зимбру, но 9 из 10 выиграет, 1 игра будет либо ничья, либо победа Зимбру. Ничья уже была, ну тут было понятно Шериф выиграет. 2 раза повторение врядли случиться.
Шериф самая сильная команда Молдавии за всю историю, они прошли в Лигу Чемпионов, пройдя Црвену Звезду и Динамо Загреб, потом они обыграли Шахтёр и обыграли Реал Мадрид. То есть разница в классе между Шерифом и Реалом меньше чем между Зимбру и Шерифом. Зимбру я напомню проигрывает Динамо Авто и Бэлць. Он идёт на 7 месте и отставание в 5 очков от 6 места. Динамо Авто очень слабая команда, у которой лидерам 35 лет. То есть шансов у Шерифа против Реала больше чем у Зимбру против Шерифа.
Ты пишешь Шериф не всегда выигрывал чемпионат, так вот что я напишу, ты просто ответь на вопрос, а тогда Шериф попадал в ЛЧ? Нет. Тогда Дачия была сильнее этого Петроклуба. Я напомню Милсами стал чемпионом Молдавии и знаешь что потом сделал? Он прошёл Лудогорец из Болгарии. Ты понимаешь что команда была не слабая, а как сейчас Милсами сыграл, от шведов отлетел, за явным преимуществом тех. А Петрокуб отлетел от Сиваспора и долгое время мучался с клубом из 2 лиги Северной Македонии, но победили всё таки, вырвали. 1-1 1-0, прошли.
Я к чему, то что Шериф стал сильнее, а другие стали слабее. Когда Шериф играл с Дачией там коэффициенты на матч были равные, а когда Шериф играет в гостях с Петрокубом, коэфы на Петрокуб 6, на Шериф 1,5. Ну и какие тут вопросы? 1 игру может Петрокуб затащить, на большее не хватит.
Ты пишешь будут играть в еврокубках, так вот Шериф начинает еврокубки раньше, чем начнётся чемпионат. Календарь знать надо. Один человек это уточнил, а знаешь что ещё будет, а это даст игровую практику, прочувствуют и даст эффект Шериф будет в тонусе, а соперники нет. Про это не подумал? Ну конечно подумать не твой конёк. Да ты утверждаешь что
Аnry
10:46, 07.11.2021
Федя! Дичь!
ура
10:00, 07.11.2021
Сборная Израиля-
Правильно пишешь пиши дальше .Тебя хоть приятно читать.
в твоих словах много правды .
А что Зимбру не одного удара в створ -- о чем говорить . уровень.
Шероиф вышел в лигу чемпионов создает проблемы реалу интеру когда такое было чтоб к молдавскому клубу относились серьезно готовились к матчу с ним.
я не понимаю наших болельщиков .руководство Петрокуба вместо того чтоб пойти на встречу команде которая представляет на международном уровне нашу страну - перенести матч на один день по просьбе Шерифа устроили этот цирк и драку
Slon
09:26, 07.11.2021
Как же печально видеть таким Зимбру
Adidas
09:24, 07.11.2021
Outsider
Тут ты прав. Болельщики Зимбру устали ждать чуда, ходить на стадион и смотреть как их команда проигрывает снова и снова. Если ничего не менять, то Зимбру так и будет бороться за выживание, а на Арене Зимбру будет свистеть ветер.
Outsider
08:49, 07.11.2021
Коммент ниже для Jeka
Outsider
08:47, 07.11.2021
Jчто?
А с тем что Зимбру выбрал не ту тактику, согласен, мог бы встать автобусом и вытащить один пункт...но дальше то что, опять 5-6-7-ое место? Не у всех такой позитивный настрой и терпение как у тебя, поэтому люди и не ходят на футбол не то что на Зимбру, даже на сборную перестали ходить....нужны результаты, а их нет и нет...Состав сейчас неплохой у Зимбру,по лучше чем за последние несколько лет но все равно не дотягивает до Евро Кубков, не знаю, может Гоян не тот тренер, но скорее всего не хватает пару-тройку игроков выше уровнем...начиная от позиции вратаря.
Adidas
08:39, 07.11.2021
алон, ты похоже берега попутал. Когда это Зимбру валил всё на мокрое поле? А на счёт продажных судей можно было бы говорить, если бы Зимбру выигрывал 1:0, и в их ворота назначили бы пенальти. А при счёте 6:0, базар закрыт.
Outsider
08:28, 07.11.2021
Jeka
Ты можно сказать болельщик со стажем и давний user этого сайта, должен уже определять роботов, троллей или неадекватов))) которые не обсуждают футбол, не разбирают футбол, не критикуют конструктивно и даже не оставляют своё мнение в виде коментария а тупо " вытирают свою дичь") Втирают... при том сильно настаивая на то чтобы все с ним соглашались не гнушаясь оскорблениями...ещё можно заметить что чел постоянно теряет нить того что пишет, сам себе противоречя , после этого перестал обращаться на него внимания как и многие другие.
Просто не обращай на него внимания когда он входит в спор, там диалога не будет, он будет втирать... можно так от нечего делать ему ответить, не более))) Он всегда будет доказывать что в нашем футболе все ещё хуже чем есть.
16/(
08:03, 07.11.2021
Jeka
То что шериф попал в евровесну это думаю не проблема . У нас чемпионат начнётся позже чем первые игры в плей офф . Если случится чудо и это будет плей офф ЛЧ . То там 1/8 и все Еврокубка закончатся . В Лиге Европы если повезёт ну один раунд пройдём .
Так что не думаю что шерифу помешает евровесна взять чемпионство
алон
07:39, 07.11.2021
Ну давайте там про продажных судей, мокрое поле или что там великому Зимбру победить мешало?
jeka
23:44, 06.11.2021
Сборная Израиля-1
А Шериф у Реала не гостях выигрывал?

И я не писал так однозначно, как ты пишешь,что Шериф не станет чемпионом. Я писал, что в итоге футбол все расставит по своим местам. Разве Дачия с Милсами в свое время не брали Чемпионство при статусе "более слабой" команды?

И вообще, сезон долгий. Похоже,что у Шерифа получится пробиться и в ЕвроВесну, а там (извини, Шериф) силёнки с мотивацией могут и убыть, сложно будет, как ни крути. И очки могут начать куда-то испаряться...

И вообще, пишут, что ты робот. И никто уже почти никто не хочет с тобой общаться. Только у меня ещё есть терпение отвечать на твою "дичь".

Шутка юмора ;) Жги дальше! Шалом и побед сильной Хайфе ;)
Сборная Израиля-1
23:07, 06.11.2021
jeka
Ты много чего хочешь хотеть, но этот матч гостевой и в этом матче будет уже победа Шерифа и это было понятно. Сначала научитесь стабильно обыгрывать Бэлць, Динамо Авто, Сфынтул георге, Милсами и Петрокуб, а потом будете мечтать стабильно не проигрывать Шерифу. Ты прекрасно знаешь в 1 игре возможно всё, но на дистанции это нереально. Шериф и в том сезоне допускал осечки и что дальше? Я сказал же что Шериф ещё потеряет очки, он потерял напомню только 5, я сказал итого потеряет очков 10. То есть я предполагаю что Шериф потеряет очки ещё. С кем это будет я не знаю. Только мне кажется не с Динамо Авто, не с Зимбру, ни с Бэлць, ну и с Флорешти. Либо с Сфынтул Георге, либо с Милсами, либо с Петрокубом. Как игра пойдёт. Слабый может победить сильного, но не будет делать это постоянно, в том то и прикол. А если происходит постоянно, значит он не сильный. Тоже самое сильный не будет побеждать всегда слабого, могут быть осечки. Только опять же не в каждом матче. Маккаби Хайфа выиграла первую игру у Славии. Она слабо играет в гостях, Маккаби Хайфа проиграла Кайрату, Торнсхавну(Фареры), ну и проиграла Униону. Слабо они в гостях играют. Опыта не хватает. Это нормально, Славия просто сильнее. Удивить в футболе можно, но как показывает практика на дистанции это не катит. Это тоже факт.
Что ты пишешь Шериф не станет чемпионом. Так он уже стал, в каких то матчах он потеряет очки, это тоже факт, но только в каких то.
Алекс
22:15, 06.11.2021
Закрыли рот хейтерам?
Adi
22:14, 06.11.2021
Гоян давно надо менять его
Săvulean
22:14, 06.11.2021
Не спорьте со Сборной Израиля-1, это робот а не человек:)
Ну да
21:55, 06.11.2021
Даже проигрывая 0-6, Зимбру играли честно и без грубости. Ни одной жёлтой карточки. За это им респект. Не в пример "кандидатам в чемпионы" мега клубу Петрокубу во главе с руководством. Просто наши местные игроки, при всём моём уважении к ним, не дотягивают до уровня. Без хороших легионеров Зимбру не будет в призёрах. Очень жаль, что команду довели до такого состояния. Раньше между этими командами были настоящее дерби. Помню когда-то на матче Шериф-Зимбру в Тирасполе был полный стадион.
jeka
21:54, 06.11.2021
Сборная Израиля-1

Ты так много написал, что я ничего не понял :) Короче - дичь :)))

А теперь ты мне скажи - не играл совсем недавно Зимбру с Шерифом 1:1? Так почему я, как болельщик Зимбру, не могу этого хотеть снова??? Ты ведь в тот раз так же "дичил", что это невозможно и никогда этого не будет, ибо невозможно, а тута вот тебе на - уехал Шериф из Кишинева без двух очков ;) Как, спрашиваю я тебя, если Шериф сильнее? Как тот же Шериф выиграл у Реала в Мадриде? Шериф же слабее :)

А вот так! Потому что тактика и командный подход были правильными! И тогда любой "слабый" может одолеть любого "сильного". Это футбол, бро, а ты дичь одну видишь ;)

И Хайфа твоя не правильно подошла к Славии, могла бы выиграть, если бы грамотно к матчу подошли ;)

Скучный ты - "сильный"/"слабый", "черный"/"белый" ... А самый смак футбола - эмоции, тактика, стратегия, умение удивить - пролетают мимо тебя, как дичь :)
Săvulean
21:44, 06.11.2021
Шмаленя еще не готов к играм в НД, пусть он на меня не обижается но я сказал правду. Зачем мучать парня, пусть тренируется в резерве и набирается опыта лет до 26-ти хотя бы. Мда, с вратарями у Зимбру на данный момент в натуре беда. После Зимбру-Шериф (1-1) я его похвалил, но всему есть предел.
ис т
21:34, 06.11.2021
Бл.....как так? Прям 6 пропустить? Где Зимбру, где гордость, где честь?
..............
21:25, 06.11.2021
Шмаленя, что ты изображаешь, позорище? Плохо покатил защитник, в аут выбей и напихай, что ты руками разводишь, кто тебя заставляет бить в нападающего, развернись, сразу в ворота свои ударь.. С 30 метров в ближний угол - отбиваешь на ногу сопернику.. Что ты там ещё в обмороки падаешь после игры, голову опустил и ушёл с поля,
(и с команды.. куда-то в дивизию А).. Лучше уже сбитый лётчик Киринчук тот пусть мучается. Вместе с половиной команды остальных сбитых летчиков..
Сборная Израиля-1
21:06, 06.11.2021
jeka
Потому что дичь пишешь какую то, все понимают что Зимбру и шериф 2 разного уровня команды, понимают что 1 место с 7 местом и чего ты ждал? Победы? Ничьей? Да главное было проиграть не крупно, но тут 6-0, ну Шериф решил за 1-1 поквитаться, не стоит их злить. Шериф понятное дело вынес слабенькую команду, да поставьте хоть 3 автобуса, всё равно Шериф выиграет, ну не 6-0, ну 3-0. Какая разница. Зимбру проигрывает даже Динамо Авто, это просто смех. Динамо Авто!!!!!!! Ну ещё Флорешти осталось проиграть для полноты картины, хотя нет Флорешти 17 игр подряд слило, я думаю дальше продолжат, у них же Шериф следующий. Там 0-4 будет. Уровень Зимбру всем известен, таблицу открываем и смотрим, ага 15 очков и 7 место, таблицу закрываем, делаем вывод очень слабая команда. Да поддерживай Зимбру, но будь объективен, ты пишешь что Шериф недогонит Петрокуб, это что за дичь? Да ты понимать должен, что Зимбру главное обыграть ну Флорешти, Динамо Авто, ну Бельцы, может ещё у кого то зацепить очки, но явно не с Шерифом тягаться. Ну тогда в первой игре, Шериф недонастроился ну и получил 1-1, при чём там даже момент был 2-1 сделать, а тут взяли просто вынесли и пошли отдыхать. Я понимаю, что мнение может быть разное, но писать я думаю Шериф недогонит Петрокуб, ну что за дичь? Вот реально, это что за фигня. Да всем понятно, что Шериф чемпион, что эти игры ну постольку поскольку, да где то Шериф потеряет очки, но потеряет от силы ну очков 10 за сезон. Не более того. Петрокуб уже потерял больше. Зимбру взял 1 очко, ну молодец, но опять же есть главные конкуренты с ними надо брать, а так получается то проиграют Динамо Авто, то проиграют Бэлцам, то ещё проиграют. Там 3 игры у Зимбру с 3 лидерами, опять будут терять очки, по сути команда не о чём, уже 3 сезона, одно и тоже, просто есть ну Кодру Лозова, то есть Сперанца, сейчас ФЛорешти, ну оберегает это Зимбру, да и то Дачия Баюкань откажется от Национального Дивизиона. А по сути уровень Зимбру только падает.
Славия Прага сильнее Маккаби Хайфы, то что они попали в Лигу Конференций, уже
Săvulean
20:51, 06.11.2021
Рад что Зимбру побелил 6-0. Но так ему и надо этому высокомерному Шерифу...:))
jeka
20:30, 06.11.2021
Сборная Израиля-1
Про "убрать команду с поля" я пошутил конечно. Н с чувством юмора у тебя видимо не очень :) Шалом!
jeka
20:28, 06.11.2021
Сборная Израиля-1
Не понимаю, почему проигрывает моя любимая команда, а полон раздражения - именно ты? Ты выглядишь каким-то одичавшим и поэтому видишь одну дичь вокруг :)

Во первых - я писал, что футбол европейского уровня показал именно Шериф. Во вторых - если б поставили реально автобус и играли только на контратаки, то мог бы появиться шанс хоть за очко зацепиться. В этой ситуации открытая игра просто ни к чему. Но - Зубрята с трениром видимо хотели проверить свой уровень. Результат - ты уже в цифрах и числх описал. В третьих - я болею и буду болеть за Зимбру, что значит поддерживать свою команду, с кем бы она не играла - Шерифом или Флорештами. И, в четвёртых - стараюсь выражаться никого не оскорбляя и не унижая его мысли и умазаключения, как бы они в итоге не расходились с моими.

ПС: чё твой ФК Маккаби Хайфа дома то влетел СК Славии Прага, которая сейчас далеко от своей лучшей формы? От того такой раздраженный и одичавший? :)
FeCeZeCe
20:13, 06.11.2021
Сборная Израиля, шёл бы ты спать, достал уже.
Сборная Израиля-1
19:22, 06.11.2021
jeka
Слушай тебе не надоело дичь писать? Конечно у Зимбру европейский футбол без ударов по воротам, это да по европейски. А ещё проигрывать 0-6. Кстати зимбру на 7 месте, в зоне стыковых матчей, которые отменят, ведь в Дивизии А нет даже 1 клуба, кто готов повыситься в классе. Какой открытый футбол, 0 ударов по воротам, вынос 6-0. Это называется не футбол. Ты пишешь убрать команду, ну 2 раза уберёшь и тебя снимут с чемпионата. Классная идея. Какой принципиальный соперник, у Шерифа принципиальных соперников нет, тут всех разваливают, просто без вариантов. А для Зимбру принципиальный соперник ну Динамо Авто за 6 место борьба с ним
CL
18:48, 06.11.2021
Оторвались после Интера. Лучше бы там была ничейка а тут 2-0.
jeka
18:25, 06.11.2021
Я вижу футбол европейского уровня - со стороны Ос. Зубры попытались сыграть с ними в открытый футбол - считаю, что это было не самой лучшей идеей тренерского штаба. В итоге - исторический сезон для Ос коронован исторически самой высокой победой над самой принципиальной командой!

ПС: ещё не поздно убрать команду с поля и получить итоговое техническое 0:3 :)
Сборная Израиля-1
18:20, 06.11.2021
6-0 Зимбру хахахах. Уже Кожокару забил. Хахаххах. Круто. Жека рассказывал тут, про свою команду, что дадут бой, дали? Конечно нет, потому что слабачки. Уже Зимбру по пропущенным голам догнали Сфынтул Георге. Поздравляю. Скоро так догонит и Бэлць по пропущенным мячам.
45177
18:19, 06.11.2021
избиение младенцев
Сборная Израиля-1
18:05, 06.11.2021
4-0 уже у Зимбру отрицательная разница. Вот и всё. Тут жека доказывает что то, человек адекватный всё прекрасно понимает. Шериф с победой в чемпионате, всех вынесли, поздравляю!
Serf
18:04, 06.11.2021
Что это было? Жопой гол забил?))
Сборная Израиля-1
17:45, 06.11.2021
jeka
3-0. Вот наконец то вынос пошёл, вот и всё. Рассказывай сказки что Шериф недогонит другим, уже в 3 очках от Петрокуба, скоро будет на равных с 2 играми в запасе.
Сборная Израиля-1
17:41, 06.11.2021
jeka
2-0, вот это конструктивно, а то у 7 команды положительная разница мячей, не порядок. Должна быть отрицательная!
Сборная Израиля-1
17:32, 06.11.2021
jeka
Ты ведёшь конструктивную беседу? Если ты ведёшь конструктивную беседу поздравь Шериф с чемпионством, вот и всё. Очевидно тут что Шериф катком по всем проходиться. Зимбру команда на 7 месте, против 1 команды играет, какие тут шансы? Нет шансов от слова совсем, уже 1-0. Спокойно уверенно, на классе.
ТираС
16:52, 06.11.2021
Если перейдет в КС будет большая ошибка с его стороны
Гордей
16:30, 06.11.2021
Там Кристиано "Крылья Советов" интересуются
jeka
16:24, 06.11.2021
From
Зачем грязью плюёшся? Тебя здесь никто не оскорбляет, и ты веди конструктивную беседу.

Как будут играть - в итоге дело тренера. Но я считаю, что игру надо строить от актуальной формы. Шериф сейчас сильнее Зимбру, поэтому обезбашенно соваться вперёд - не было бы лучшим решением.

Шериф так в ЛЧ тоже не играет, хотя в НД показывает явно атакующий футбол. Потому что результат в итоге важнее показанной игры.

FORZZA ZIMBRU!
ТираС
14:51, 06.11.2021
Согласен на все 100 ,зубры даже когда были в удручаещем положении редко когда выставляли автобус ,на моей памяти был только один матч в манеже, может были и ещё но их не посищал ,,, хорошая команда с бестолковым руководством, желаю клубу скорейшего возрождения
алон
13:58, 06.11.2021
Все участники "Аншлага" отписались? Регина Дубовицкая осталась
From jeka
12:41, 06.11.2021
Дурачок Зимбру никогда не играют автобусом
Это не Петрокуб
jeka
11:20, 06.11.2021
Тактику автобуса + случайный гол и три очка у Зубров!
sidorenco
08:43, 06.11.2021
offside
Ombun
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ForzaZimbru»
03:34, 06.11.2021
Кто поставит ставку на победу Зубров против Шифера с высоким кэфом бро?;)
ForzaZimbru
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ombun»
03:29, 06.11.2021
Ole ola ole, Forza Zimbru Chisinau - este Vita mea!:)
onarex
03:10, 06.11.2021
@Bhnx Trei puncte.
Bhnx
02:08, 06.11.2021
Зимбру должен побеждать на классе
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2023/24, FAZA 2
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Petrocub
5
3
2
0
13-2
11
2.
Sheriff
5
2
3
0
8-3
9
3.
Zimbru
5
2
2
1
7-5
8
4.
Milsami
5
1
2
2
4-5
5
5.
FC Bălți
5
1
1
3
2-11
4
6.
Dacia Buiucani
5
0
2
3
3-11
2
Golgheteri
Gînsari (Milsami)
9 (3)
Talal (Sheriff)
8 (2)
V.Ambros (Petrocub)
8 (2)
Solodovnicov (FC Florești)
7
Luvannor (Sheriff)
7 (1)
M.Platica (Petrocub)
6
N.Cleșcenco (Petrocub)
5
Alaribe (Zimbru)
5
Căruntu (Zimbru)
5
S.Chele (Spartanii)
5
Ankeye (Sheriff)
5
Joao Paulino (Zimbru)
5
Molochko (FC Bălți)
5
Neagu (FC Bălți)
5 (1)
Silva (FC Bălți)
5 (2)
Asistenți după etapa a 5-a
Ricardinho (Sheriff)
8
D.Bivol (Dacia Buiucani)
7
T.Lungu (Petrocub)
6
Neagu (FC Bălți)
6
V.Ambros (Petrocub)
5
Danu (FC Bălți)
5
Mbekeli (Sheriff)
5
Revenco (Petrocub)
5