Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
147
2. Vitali78
141
3. Gina
138
4. johnydurst
137
5. Drugus Liderul 12 etape
136
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

25.11.2024 Andrei Nicolescu, intervenție în forță la GSP Live după victoria lui Dinamo: „Cât timp nu suntem în stare...”

25.11.2024 Cine o va antrena pe Sepsi din iarnă » Attila Hadnagy a făcut anunțul: „El este omul care nouă ne trebuie”

25.11.2024 Gigi Becali a găsit un nou mijlocaș central pentru FCSB: „E cel mai bun din România!”

25.11.2024 FC Botoșani - Poli Iași, în etapa #17 din Superliga, se joacă acum

25.11.2024 De ce clachează jucătorii români în străinătate: „Cred că acesta e factorul principal”

25.11.2024 Pancu anunță mutarea care i-ar schimba cariera fotbalistului de la FCSB: „Să joace ca Del Piero, Adi Ilie, Mutu”

25.11.2024 FRF a pregătit strategia pentru TAS » Așteaptă doar o mișcare din partea kosovarilor

25.11.2024 „Este o misiune personală” » Gică Popescu și Generația de Aur au dat startul donațiilor pentru școlile unde au învățat

25.11.2024 Ioanițoaia la zi » Directorul GSP, cucerit de revelația campionatului: „Este o certitudine această echipă”

25.11.2024 Ore decisive » Dinamo așteaptă un răspuns de care depinde viitorul clubului

25.11.2024 „Să plece imediat de la Rapid!” » Pancu, mesaj ferm despre 3 jucători ai lui Șumudică: „Transferul lui ne-a dat pe toți peste cap”

25.11.2024 Pericolul major pentru FCSB » Olympiacos are un gol garantat pe meci cu el în teren! Superstatistici în 2024

25.11.2024 FCSB a pus în vânzare biletele pentru meciul cu Olympiacos! 30 de lei, cel mai ieftin tichet

25.11.2024 După „dublă”, Mohamed Salah pune presiune: „N-am primit nicio ofertă! E mai probabil să plec”

25.11.2024 „Am creat un monstru!” » Sepp Blatter explică de ce merge fotbalul în direcția greșită

25.11.2024 Veste excelentă pentru Real Madrid! » Fotbalistul s-a refăcut și poate juca cu Liverpool

25.11.2024 Drăgușin, primul interviu după victoria carierei. Ce a spus despre duelul cu Haaland

25.11.2024 Lovitură pentru Real Madrid. Vinicius e out! Cât lipsește vedeta galacticilor

25.11.2024 Ovidiu Ioanițoaia trage semnalul de alarmă înainte de FCSB - Olympiakos » Îndemnul adresat tuturor românilor

25.11.2024 Caz uluitor în Spania! » O femeie a intrat pe teren și l-a plesnit pe arbitru

25.11.2024 Tatăl lui Neymar jubilează: „La 32 de ani și liber e un adevărat cadou”

25.11.2024 SCENE INCREDIBILE! » Fanii lui Porto au atacat cu torțe autocarul propriei echipe după ultimul meci

Conference League, Faza ligii
28.11, 17:30 Başakşehir (Turcia) - Petrocub
Sheriff a fost învins de Maccabi Haifa și va continua evoluția în Liga Europei (video)
02 august 2023, miercuri

Sheriff a fost învins de Maccabi Haifa și va continua evoluția în Liga Europei (video) Astăzi, a fost disputat meciul retur din cadrul rundei a doua preliminare din Liga Campionilor dintre Maccabi Haifa și Sheriff Tiraspol.

Tiraspolenii au cedat în timpul regulamentar de joc cu scorul 1:2, iar în reprizele suplimentare Maccabi a mai marcat de două ori.

Astfel, cu scorul general 4:2 Maccabi Haifa accede în etapa următoare a Ligii Campionilor, iar Sheriff va evolua în runda a treia preliminară din Liga Euopei.

Adversarul tiraspolenilor va fi BATE din Belarus.

Maccabi Haifa (Israel) - Sheriff 2:1 (timp supl. 2:0, scor general 4:2)
Marcatori: Talal, 20 (pen) - 0:1, Chery, 30 - 1:1, Jaber, 85 - 2:1, D.David, 105+2 - 3:1, Shuranov, 107 - 4:1Maccabi Haifa: Nitzan, Sundgren (Shuranov, 82), Goldberg, Mohamed (Kandil, 106), Haziza, Pierrot, Chery (c), Refaelov, Khalaili (Shibli, 60), Seck, Sabia (David, 60).
Rezerve: Keouf, Zargary, Dahan, Podgoreanu, Naor, Jaber, Hagag, Gershon.
Sheriff: Koval, Garananga, João Paulo, Talal (c) (Ngah, 84), Apostolakis (Ricardinho, 109), Mbekeli (Paiva, 56), Kyabou (Badolo, 45+14), Zohouri, Tovar, Ademo, Luvannor (Ankeye, 57).
Rezerve: Straistari, Paşcenco, Artunduaga, Boţan.
Eliminări: Luvannor (S), 86, Talal (S), 90+4 - ambele de pe banca de rezerve.
Arbitru: D.Sylwestrzak (Polonia). Haifa, Stadionul Sammy Ofer.

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Asmall
14:30, 04.08.2023
Răspuns pentru Циник
А что я написал противозаконного? Это мое оценочное суждение, без политики и прочего.А насчёт ЛГБТ, извини я что ранил твои чувства!!!
Слышь, малыш. Не зря ты назвал себя "циником". Да, да, евреи заплатили рефери, я уже понял. Ну и чё? Не надо написать это чужь. Гушана всё равно если "Шериф" будет в групповой ЛЧ или в групповой ЛК, он не будет тратить время жаловаться в штаб UEFA о выездного матча против "Маккаби" Хайфа в второго квал. раунда ЛЧ. Так что взяи несколько очки для коэффициента и деньги за победу против БАТЭ и живи дальше
Вспышка
13:51, 04.08.2023
Răspuns pentru Klose
Луваннор в еврокубках не может играть как молдованин. Он не воспитанник молдавского футбола
А ты чувствуешь разницу между воспитанником молдавского футбола и гражданином Молдовы? Дети беженцев из Украины которые сейчас ходят в Зимбру в будущем будут воспитанниками молдавского футбола хотя не будут гражданами Молдовы...
Link
13:33, 04.08.2023
Răspuns pentru Klose
Нет, я все правильно говорю. Каждый клуб может заявить 18 легионеров и 7 игроков, воспитанных в стране на протяжении 3 лет в возрасте до 21 года. У Шерифа таких игроков очень мало, поэтому у них заявка неполная.
Regula despre care vorbești tu se numește "Homegrown Player Rule". Ea spune că din lotul de 25 de jucători pentru 8 locuri se impune restricția ca aceștea să fie crescuți în cluburile din Moldova. Pentru celelalte 17 locuri nu se impune o asemenea restricție, ei pot fi atât din Moldova cât și de peste hotare. Așa că afirmația că Luvannor nu poate juca în cupele europene ca cetățean RM este falsă.
Пожалуйста
21:41, 03.08.2023
Răspuns pentru Klose
Нет, я все правильно говорю. Каждый клуб может заявить 18 легионеров и 7 игроков, воспитанных в стране на протяжении 3 лет в возрасте до 21 года. У Шерифа таких игроков очень мало, поэтому у них заявка неполная.
Dacă Oleg Reabciuc vine la Sheriff el va juca ca stranier? Şi ce fac echipele care au doar jucatori autohtoni? Din ceea ce spui tu nu se poate mai mult de 7.
Klose
21:28, 03.08.2023
Răspuns pentru Пожалуйста
Cred că tu confunzi un pic competițiile între cluburi cu competițiile între naționale. Luvannor trebuie să joace 5 ani în campionatul Moldovei dacă vrea să fie eligibil pentru Națională, asta da. În cupele europene de club nu contează cetățenia deloc. De exemplu Talal este cetățean al Marocului dar a jucat toată viața în campionatul Franței. Oleg Reabciuc nu este discipolul la nici o echipă din Moldova dar asta nu înseamnă că el nu poate juca ca moldovean…
Нет, я все правильно говорю. Каждый клуб может заявить 18 легионеров и 7 игроков, воспитанных в стране на протяжении 3 лет в возрасте до 21 года. У Шерифа таких игроков очень мало, поэтому у них заявка неполная.
Пожалуйста
20:04, 03.08.2023
Răspuns pentru Klose
Луваннор в еврокубках не может играть как молдованин. Он не воспитанник молдавского футбола
Cred că tu confunzi un pic competițiile între cluburi cu competițiile între naționale. Luvannor trebuie să joace 5 ani în campionatul Moldovei dacă vrea să fie eligibil pentru Națională, asta da. În cupele europene de club nu contează cetățenia deloc. De exemplu Talal este cetățean al Marocului dar a jucat toată viața în campionatul Franței. Oleg Reabciuc nu este discipolul la nici o echipă din Moldova dar asta nu înseamnă că el nu poate juca ca moldovean…
Klose
19:26, 03.08.2023
Răspuns pentru Пожалуйста
Luvannor este cetățean RM și încă portarii de rezervă Pașcenco și Străistari. La moment în Sheriff sunt 3 moldoveni cu acte în regulă.
Луваннор в еврокубках не может играть как молдованин. Он не воспитанник молдавского футбола
Пожалуйста
19:00, 03.08.2023
Răspuns pentru Вася13
Мне вот интересно, есть ли в команде молдавские футболисты?
Luvannor este cetățean RM și încă portarii de rezervă Pașcenco și Străistari. La moment în Sheriff sunt 3 moldoveni cu acte în regulă.
Sonic_md
18:51, 03.08.2023
Răspuns pentru Вася13
Тогда какая это молдавская команда. Это просто команда легионеров.
Футбол последние лет 10 точно - это уже чисто про бизнес тема, а не про игру.
Играя чисто местными игроками много не заработаешь. Зимбру, Милсами и Петрокуб как пример
Goian
18:39, 03.08.2023
Răspuns pentru Судья на мыло!
Этот футбольный матч стоит переИграть на 'нейтральном' поле из-за хайфовских болел и конечно-го судьи Рефери по бес'пределу..
chiar asa , o să fie . UEFA, o citi comentariul tău, și este de acord
16?/
18:27, 03.08.2023
Răspuns pentru Вася13
Тогда какая это молдавская команда. Это просто команда легионеров.
А Интер в свое время выигрывал ЛЧ посмотри на количество итальянцев .
Вася13
18:15, 03.08.2023
Тогда какая это молдавская команда. Это просто команда легионеров.
Sonic_md
18:06, 03.08.2023
Răspuns pentru Вася13
Мне вот интересно, есть ли в команде молдавские футболисты?
нет, а должны быть?)
Вася13
17:56, 03.08.2023
Мне вот интересно, есть ли в команде молдавские футболисты?
ПростоИглесиас1
14:41, 03.08.2023
Что вы к ЛГБТ прикопались?
пусть ходят себе. и есть оч хорошие товарищи
ярый противник ЛГБТ психологически тот - кто таковым и является
Циник
14:36, 03.08.2023
Răspuns pentru Asmall
Pentru oameni ca tine trebuie "Giovanni Bou". Care LGBT, care evrei? Cine moderează, ștergeți acest comentariu.
А что я написал противозаконного? Это мое оценочное суждение, без политики и прочего.
А насчёт ЛГБТ, извини я что ранил твои чувства!!!
Link
14:31, 03.08.2023
Răspuns pentru Среда
Шериф будет обязательно в группах...
Cu 15 ani în urmă Sheriff pierzând în Liga Campionilor părăsea cupele europene, acum campioana Moldovei are nevoie să treacă minim 2 adversari în preliminare ca să ajungă în faza grupelor din Liga Conferințelor.
Zimbru sau Petrocub pot la așa ceva doar să viseze, să primească o a doua șansă după ce se împiedică de un adversar.

Cu noul regulament UEFA este ușor să fii mare și tare dacă ești campioană! ))
ПростоИглесиас1
14:15, 03.08.2023
Приехал значит как-то в Кишинев один турок и создал Бешикташ местного разлива
и там на майках тоже была VOLVO))
Link
13:49, 03.08.2023
Răspuns pentru Циник
Это не арбитр а ярый пропагандист ценностей ЛГБТ и большой друг еврейского народа.
Se pare că fanii Sherifului chiar nu știu să piardă. Din spusele lor arbitrul polonez așa tare vroia să-i facă rău Sherifului că a acordat penalty în porțile israilenilor pentru un moment care mai mult semana a simulare. Realitatea este că Maccabi a marcat 4 goluri superbe în timp ce Sheriful a marcat doar din penalty. Arbitrul nu este de vină că Maccabi și-a realizat momentele de gol iar Sheriff nu. Ce ține de Luvannor și Talal băieții știind că au deja cartonașe galbene s-au băgat la arbitrul tușier să-i demonstreze nu știu ce (evident că certurile cu arbitrul nu duc la nimic bun).
Cred că fanii Sherifului ar trebui să se bucure că echipa lor (după noile reguli UEFA) nu este eliminată și continuă să joace în cupele europene. Iar meciul cu Maccabi le va fi o lecție pe viitor.
Среда
13:35, 03.08.2023
Шериф очень достойно смотрелся, не пойму почему столько претензий от многих комментаторов. То тренер виноват, то другое, Бордин вообще считаю что герой. Если в Кишиневе была бы такая команда то её бы несли на руках, гордились бы. Несмотря на провал Зимбру, стадион был заполнен, а это значит что любят эту команду. Шериф будет обязательно в группах, а это уже большой успех для клуба из небольшого города.
Cuza Nis
13:19, 03.08.2023
Cum nu ar fi dar VOLVO o fost mai tare ca caruta
Ruslan75
12:46, 03.08.2023
Răspuns pentru Asmall
Pentru oameni ca tine trebuie "Giovanni Bou". Care LGBT, care evrei? Cine moderează, ștergeți acest comentariu.
Celor de la sheriff le spoate sa scrie asa ceva, inceraca sa scrii ceva despre conducerea lor ca indata porimesti BAN
Asmall
12:24, 03.08.2023
Răspuns pentru Циник
Если бы этот интеллектуальный инвалид судил Реал - Шериф то матч закончился со счётом 5-0.Это не арбитр а ярый пропагандист ценностей ЛГБТ и большой друг еврейского народа.Точно не понятно почему, возможно под давлением трибун, возможно из за того что Шериф тянул время, но этот польский колхозник без какого-либо опыта судейства четко решил что Шериф не имеет права проходить дальше, и абсолютно во всех моментах начал его дубасить а по отношению к сопернику вообще ноль эмоций. А игра на контрах именно на этом и строится, несколько моментов которые меняют игру. И если тебя толкают сзади и арбитр говорит что все нормально, значит он решил что нельзя евреям портить праздник.
Pentru oameni ca tine trebuie "Giovanni Bou". Care LGBT, care evrei? Cine moderează, ștergeți acest comentariu.
ПростоИглесиас1
12:16, 03.08.2023
Răspuns pentru Sega
Забавно читать коментарии, это получается такой клуб как Хайфа нужно проходить на одной ноге ? Да то что Фарул прошли уже удача . Невозможно, невообразимо убирать 90% игроков и проходить так каждый год , клубы строят системы , развивают игроков , а мы хотим выходить в ЛЧ какждый год ??? Игроков подбираем по принципу кто свободен и не нужен никому . О чем вообще речь , спасибо команде за борьбу и эмоции , это уже много в данной ситуации . И хорошо что есть 3 еврокубка в какойто поподем
это да.конечно
таки..да
в точку
в яблочко
Sega
11:13, 03.08.2023
Забавно читать коментарии, это получается такой клуб как Хайфа нужно проходить на одной ноге ? Да то что Фарул прошли уже удача . Невозможно, невообразимо убирать 90% игроков и проходить так каждый год , клубы строят системы , развивают игроков , а мы хотим выходить в ЛЧ какждый год ??? Игроков подбираем по принципу кто свободен и не нужен никому . О чем вообще речь , спасибо команде за борьбу и эмоции , это уже много в данной ситуации . И хорошо что есть 3 еврокубка в какойто поподем
91
09:45, 03.08.2023
Bravo Sheriff ati fost super chiar daca ati pierdut insa ati sperat pina in ultimul moment si ati jucat un fotbal la un nivel inalt.
Insa trebuie sa recunoastem ca nivelul campionatului nostru nu se compara cu nivelul campionatului di Israel sau al Turciei, darca era sa se califice era sa fie o surpriza, dar pentru noi fanii a fost un vis ce a durat putin.
Daca ne luam dupa anumite greseli individuale aici sa pierdut meciul si cu schimbarile care lea facut Bordin dar el stia mai bine ce era de facut.
Si trebuie sa recunoaste ca Champions League e pentru echipe cu bugete bogate asa cum e Macabi, si Macabi daca se califica in grupe acolo ea va fi una din cele mai slabe echipe ma refer la buget.
Asa ca speram sa se califice in grupele EL dar pina atunci trebuie sa treaca de Bate Borisov.
Si inca un lucru ne uitam la Echipele Romane. Ce fac prin Champions League de vrio 3 anii ies din promul tur asa ca Sheriff ne bucura cind mai trece de un tur
Zukermann
09:41, 03.08.2023
Răspuns pentru 23802
А ты за кого болеешь, за Зимбру? Так куда Шерифу до Зимбру. Они даже Сан-Марино обыграли 1 раз.
Вроде как позавчера Зимбру сделал весомую заявку на группы Лиги Конференции)))) команда просто рвёт всех))) болелы Зимбру имеют полное моральное право злорадствовать над Шерифом))) ( сарказм)
Циник
09:38, 03.08.2023
Если бы этот интеллектуальный инвалид судил Реал - Шериф то матч закончился со счётом 5-0.
Это не арбитр а ярый пропагандист ценностей ЛГБТ и большой друг еврейского народа.
Точно не понятно почему, возможно под давлением трибун, возможно из за того что Шериф тянул время, но этот польский колхозник без какого-либо опыта судейства четко решил что Шериф не имеет права проходить дальше, и абсолютно во всех моментах начал его дубасить а по отношению к сопернику вообще ноль эмоций. А игра на контрах именно на этом и строится, несколько моментов которые меняют игру. И если тебя толкают сзади и арбитр говорит что все нормально, значит он решил что нельзя евреям портить праздник.
ИОН ИОНОВ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: АНАТОЛ БИВОЛ»
09:16, 03.08.2023
Răspuns pentru Sonic_md
А вообще это наверное справедливо. Не может, не должна команда, обновляющаяся на 90%+ каждый сезон обыгрывать команду сохранившую 80% состава прошлого года. Ну что делать, не может наверное Шериф год держать футболистов оплаты им большие ЗП.
Соглашусь на 99,9999%! Ладно бы состав на 50% оставить, усилить, наиграть костяк, а так бизнес-схема у шерифа очень простая: набрать в аренду легионеров со всего света, в основном ЛА и Африка, попытаться за 2-3 недели с них что-то слепить, куда-то там пробиться! Но эта схема "работает" на 2-4 матча, и то не факт, вдолгую играть так нельзя! Оставь на 50% состав Вернидуба и было бы огонь! А как сказал Важа, что футболистов берут в аренду на ЛЧ/сезон, чтоб поиграть, заявить себя, аренда истекает, покупать их нет денег у Шерифа, футболисты возвращаются в свои клубы домой, их там уже дальше продают, раздают, маринуют и т.д.... Шериф уступил вчера закономерно!
23802
09:15, 03.08.2023
Răspuns pentru Шура
Ну что дорогие мои обкакался ваш Шериф Позор вашему обшору понасобирали один зброд.
А ты за кого болеешь, за Зимбру? Так куда Шерифу до Зимбру. Они даже Сан-Марино обыграли 1 раз.
АНАТОЛ БИВОЛ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: ИОН ИОНОВ»
09:11, 03.08.2023
Ну не дотягивает Шифер до ЛЧ в этом году! Лига Европы его турнир, надо выносить со свистом БАТЭ и выходить дальше в группу!!!
23802
08:59, 03.08.2023
Răspuns pentru Juventus1985
Razgrooooommmm....povezlo shto ne 7-1,bili b evrei potocinee.Udivil sheriff. Nicem ne otliceaiutsa ot vcerashnei igri zubrov.
А если бы Шериф был по точнее, это у тебя не в счёт? Нашёл с чем сравнить. Твой Зимбру может выиграть только у Сан-Марино, и то только дома.
23802
08:55, 03.08.2023
Răspuns pentru k2
Посыпалась помидория
Сходи к психиатору, Может ещё не поздно.
Dorikk
08:10, 03.08.2023
Шерифу карма вернула всё за финал кубка с ФК Бэлць...судья конечно редкостный клоун, прям так открыто тащить это еще уметь надо...ну а Шериф проиграл из-за своего 30-го номера, который во время второго года вместо того что бы бежать и накрывать/мешать сопернику, тихим шагом шёл позади него, а потом запорол в перекладину 100% момент в начале доп. времени.
Ну и Бордин проиграл, Маккаби бил дальними ударами, а тренер не перестроил команду, вот и получили 3 из за предела штрафной
Sonic_md
07:32, 03.08.2023
А вообще это наверное справедливо. Не может, не должна команда, обновляющаяся на 90%+ каждый сезон обыгрывать команду сохранившую 80% состава прошлого года. Ну что делать, не может наверное Шериф год держать футболистов оплаты им большие ЗП.
Sonic_md
07:29, 03.08.2023
Концовка напомнила финал Оч 98-99 Манчестер Юнайтед - Бавария. Меняют капитана и через пару минут гол пропускают в итоге поражение.
Det
06:57, 03.08.2023
Я думаю что Бордина ошибка ,сразу же после замены талала на нижнего опорного ,парень не успевает добежать до своей хоны где стоит игрок и мы пропускаем после точного удара, рикардинье разве заслуживает так мало играть ?тоже не совсем понимаю талал красавец ,были моменты но не смогли забить ,талала не надо было менять и садиться в оборону ,обидно что маккаби ничего такого не показала и прошла дальше .
Эрик
06:56, 03.08.2023
Футбольные матчи выигрываются на поле головой и ногами , а не на скамейке языками ... УВЫ - СЕЛЯВИ ...
Ionelca
06:53, 03.08.2023
SUPERB. IMI PARE BINE CĂ SHERIFF A PIERDUT. PLANUL FMF A CĂZUT.
Шура
05:30, 03.08.2023
Ну что дорогие мои обкакался ваш Шериф Позор вашему обшору понасобирали один зброд.
Nilll Letto
05:15, 03.08.2023
По моему, Бордин слишком рано поменял Талала. Да возможно устал, но до конца основного времени Амин должен был быть на поле...
Fagot
04:18, 03.08.2023
Посмотрел запись. Хайфа играли отвратительно! Беззубо и бестолково. Могут гораздо лучше. Но, ИМХО, сказалась смена тренера. Этот - вряд ли "потянет" Слован, ЛЧ, или даже ЛЕ. Сказочно повезло. Прежде всего, потому что у Шерифа тренер ещё хуже. Индивидуально практически все игроки Шерифа превосходили израильтян. В скорости, физике, технике. В обоих матчах. Тем не менее, мяч был полностью отдан Маккаби. И в Тирасполе и в Хайфе. А как известно, вода камень точит.
Пенальти очень спорный. А-ля Неймар. В смысле, если уж потерял равновесие - ищи ногу/голову соперника. Всё бы хорошо, но с повторами судья мог бы разобраться. Психологически, 1:0 во втором матче должен был добить Хайфу и дать огромное моральное преимущество Шерифу. Упустить такое преимущество, да ещё и пропустив 4 мяча, 3 из которых из-за штрафной, как говорил Маслаченко, нужно быть очень "талантливой" командой.
Судья добавил дох..ра? Надо было лежать весь матч, тогда бы до сих пор играли. А Ковалю надо было вообще на трибуны залезть.
Короче, обеим командам неплохо бы было обзавестись нормальными тренерами.
ПростоИглесиас1
03:42, 03.08.2023
Răspuns pentru ПростоИглесиас1
К твоему сведению,в % соотношении в начале века Кишинев был еврейской столицей. МираОчень не по себе1. Шериф влетел когда мы кстати первые забили и поехало в 16 вроде году2. Сборная возившая и тогда не засчитали первый чистый гол3. Опять Шериф сегодняи завтра Петрокубкак вы задралинужно дискву впаять этим п..ам жить не довавшим Ковалю а по работе в IT сфере израильтяне оболденные люди. надеюсь ни одного среди сегодняшних гондогов там не
Мальтийские тиффози дома испугались конечно этих обезь..н
Но ничего
они свое еще получат
ПростоИглесиас1
03:39, 03.08.2023
Răspuns pentru teleg9
Да шериф все равно молодцы уперлись хорошо. и все зорошо складывалось 2-0 ..евреи были просто в шоке их лица это нечто) НО не тянет на лигу чемпионов шериф. игроки не очень для ЛЧ. но и макаби туда не пробится..они врядли обыграют слован. а слован даже если и пройдет то врядли тоже через раунд плейоф. было видно что евреи они не могли взломать шериф никак. а оказалось что вратарь то в шерифе не сильно прыгучийвобщем все игроки не звезды. конешно. поэтому в лучшем случае пробьются в ЛЕ или ЛК . как и макаби. ошибка бордина постояная играть на удержание 1 гола. не нужно былоо сидеть в обороне глухой \ это же не милан или челси.макаби обычная команда там игроки уровня шерифа кондиции примерно одинаковые. но им дали пространство и они просто дожали шериф, поняв что вратарь не сильно силен в дальних ударах.ну и судья помог еще. судья просто уже на подсознании было видно он решил для себя кто победитель. сколько раз толкали луву. и других игроков.судья из польши а там почти все евреи бывшие. молдова для него неизвестная это страна 4 сорта. и ему бы просто не простили еслиб при нем евреи проиграли какимто молдованам.его свои еврейские поляки бы просто сгноили бы. поэтому он и готов был добавлять столько времени сколько нужно было чтоб дожать шериф.шерифу еще проще. бате думаю пройдут без проблем уже. макаби много сил потратил на шериф. а слован такой же как и шериф они упрутся. и вымотают евреев окончательно.думаю слован пройдет. но все равно в плейофе какойто милан их уделает. так что ждем все команды в ЛЕ или ЛК.
К твоему сведению,в % соотношении в начале века Кишинев был еврейской столицей. Мира

Очень не по себе
1. Шериф влетел когда мы кстати первые забили и поехало в 16 вроде году
2. Сборная возившая и тогда не засчитали первый чистый гол
3. Опять Шериф сегодня
и завтра Петрокуб

как вы задрали
нужно дискву впаять этим п..ам жить не довавшим Ковалю

а по работе в IT сфере израильтяне оболденные люди. надеюсь ни одного среди сегодняшних гондогов там не
teleg9
01:01, 03.08.2023
Да шериф все равно молодцы уперлись хорошо. и все зорошо складывалось 2-0 ..евреи были просто в шоке их лица это нечто) НО не тянет на лигу чемпионов шериф. игроки не очень для ЛЧ. но и макаби туда не пробится..они врядли обыграют слован. а слован даже если и пройдет то врядли тоже через
раунд плейоф. было видно что евреи они не могли взломать шериф никак. а оказалось что вратарь то в шерифе не сильно прыгучий
вобщем все игроки не звезды. конешно. поэтому в лучшем случае пробьются в ЛЕ или ЛК . как и макаби.
ошибка бордина постояная играть на удержание 1 гола. не нужно былоо сидеть в обороне глухой \ это же не милан или челси.
макаби обычная команда там игроки уровня шерифа кондиции примерно одинаковые. но им дали пространство и они просто дожали шериф, поняв что вратарь не сильно силен в дальних ударах.
ну и судья помог еще. судья просто уже на подсознании было видно он решил для себя кто победитель. сколько раз толкали луву. и других игроков.
судья из польши а там почти все евреи бывшие. молдова для него неизвестная это страна 4 сорта. и ему бы просто не простили еслиб при нем евреи проиграли какимто молдованам.
его свои еврейские поляки бы просто сгноили бы. поэтому он и готов был добавлять столько времени сколько нужно было чтоб дожать шериф.

шерифу еще проще. бате думаю пройдут без проблем уже. макаби много сил потратил на шериф. а слован такой же как и шериф они упрутся. и вымотают евреев окончательно.
думаю слован пройдет. но все равно в плейофе какойто милан их уделает. так что ждем все команды в ЛЕ или ЛК.
Судья на мыло!
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Судью на мыло!»
00:45, 03.08.2023
Этот футбольный матч стоит переИграть на 'нейтральном' поле из-за хайфовских болел и конечно-го судьи Рефери по бес'пределу..
Hjnbv
00:39, 03.08.2023
Шериф сегодня оказался Фарулом. Могло всё быть иначе… но ладно, идём дальше….
Всё равно когдато проиграли бы, не с Маккаби то со Слованом и так далее. Щас надо побеждать Батэ и выходить в следующий тур.
Juventus1985
00:39, 03.08.2023
Sudia vinovat, bolelishiki vinovati,vse vinovati shto sheriff polucil 4 gola i zabili odin iz penalty ele ele. Rascatali mordoi ob asfalit. Porvali kak tuzik grelku. Vsio po delu. S takoi igroi ne v ligu cempionov a v cempionat Nezavertailovki.
Molodtzi evrei. Postavili na mesto sheriffofschih bolel. A to oni umeiut kukarekati kogda drughie mold-clubi proigrivaiut. Tak vam i nado. Prizemlili vas nemnojko. Nado uvajati vse clubi, inace vsio ato verniotsa bumerangom. Tot shto i proizoshlo segondea.
Da budet prazdnik. Saliut!
hyper
00:35, 03.08.2023
Răspuns pentru Kaptopril
Ещё по прошлому сезону я говорил что Коваль не надежный вратарь, в серьёзной игре это подтвердилось, что Зимбру что Шериф....вылетели по вине вратарей
Коваль садился и смотрел как мячи соперника аккуратно приземляются в сетку. Ну вот как он думал всё мимо будет? Защита теряла соперника и давала бить. Потом нападение, врывается бразилец в штрафную, слева два партнёра в свободной зоне, нет, он бьёт мимо. Тянули на себя одеяло кто как мог, что Мбекели что остальные пижоны. Одним словом наёмники. Без идеи, без ответственности, им бы засветится и свалить куда-нибудь да по быстрее. В этом беда Шерифа, никто ни хочет тут задерживаться. Один Талал искренне рвался и переживал. А когда сыграть состав против против таких соперников. Если пройдут Батэ и попадут опять на серьезных соперников то всё. Жаль нервы портить, удачи.
Ник
00:33, 03.08.2023
Только с матча,шериф сломался морально+жара,которую даже африканцы не выдержали,трибуны огонь ,но вели себя как оборигены,это нормально для Израиля впринципе,Шериф выступил достойно,судья резинка дырявая!
007
00:28, 03.08.2023
Хорошая игра была, чуточку везения Шерифу и прошли бы. У Маккаби костяк команды не меняется пару лет были видны комбинации могли забить в основном. Шерифу надо сезон один, хотя бы не продавать основных, тогда будут ещё сильнее.
Судью на мыло!
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Судья на мыло!»
00:27, 03.08.2023
По ходу 'разгорается' скандал.. ;-(
nn
00:23, 03.08.2023
Это эпизоды, а не общая картина.
Стараюсь быть вежливым как в прыжке так и в других положениях.
prizzrack02
00:16, 03.08.2023
Ты сам ещё в прыжке - не прыгай высоко - больно упасть. Было видно - судья подсуживал - с трудом пенальти дал - а дальше больше - 5 жёлтых за первый тайм - потом луве и талалу уже со скамейки - все очевидно
nn
00:07, 03.08.2023
Это был прекрасный матч почти равных команд.
Шериф держал этот уровень в прыжке. Он готов драться вторым номером на равных и бороться за победу, но счет потребовал активных действий, игры ва-банк, и, как оказалось, сегодня нам тяжело так играть с технически сильным соперником.
Петрокуб, Зимбру, где вы? Нам нужен более сильный чемпионат.
prizzrack02
23:55, 02.08.2023
Написать бы УЕФА петицию за не спортивное поведение - те себя вели как последние гондоны
трали-вали
23:48, 02.08.2023
Răspuns pentru Макаби Хайфа
а ты действительно трали вали ха ха ха
Да, и не забудь написать, что с детства за маккаби....
трали-вали
23:47, 02.08.2023
Răspuns pentru Макаби Хайфа
а ты действительно трали вали ха ха ха
Так и ты индивид - размом не блещешь....на другой ник фантазии не хватило????
шифер
23:47, 02.08.2023
Răspuns pentru Макаби Хайфа
а ты действительно трали вали ха ха ха
Раслабся Хайфа ваша команда дальше лиги европы не прыгнет , и твои болелы тут не помогут
Циник
23:43, 02.08.2023
Răspuns pentru Макаби Хайфа
Решил про политику поговорить про футбол уже нечего сказать?
Не указывай "гоям" что им делать. Учи историю. Это всегда плохо кончается. Очень.
Макаби Хайфа
23:42, 02.08.2023
Răspuns pentru трали-вали
Высказался? теперь пшел на ...
а ты действительно трали вали ха ха ха
Среда
23:41, 02.08.2023
Răspuns pentru шифер
Досадно конечно , но евреи реально были чуть по лучше , плюс судьёй не повезло . Дальше надо проходить БАТЕ они щас не в лучшей форме , думаю как минимум Лига Конференций в Тирасполе будет а может повезёт и в Лигу Европы попадём.
Боюсь что бы Шериф не сломался психологически после досадного проигрыша от Хайфы. тем более Талал с Луваннором пропустят первую игру. Но Шериф в группы попадет по любому в этом сезоне.
Andrei C
23:41, 02.08.2023
Răspuns pentru Циник
Дома будешь указывать свои что делать. Хоть у тебя его и нет. Временно арабы приютили.
Word! Vagabonzii o băut o pivă și li se pare că l-o apucat pe Dumnezeu de testicule
Макаби Хайфа
23:40, 02.08.2023
Răspuns pentru Циник
Дома будешь указывать свои что делать. Хоть у тебя его и нет. Временно арабы приютили.
Решил про политику поговорить про футбол уже нечего сказать?
трали-вали
23:36, 02.08.2023
Răspuns pentru Макаби Хайфа
Как у вас язык поворачивается говорить ваш левый шериф хорошо сыграл?вы с 20 минуты первой игры начали тянуть время.ваш вратарь что который специально провоцировать наших болельщиков. А вы радуйтесь что увидели что такое настоящие болельщики. А сейчас идите на днестр купаться калеки
Высказался? теперь пшел на ...
Andrei C
23:35, 02.08.2023
Răspuns pentru Макаби Хайфа
Как у вас язык поворачивается говорить ваш левый шериф хорошо сыграл?вы с 20 минуты первой игры начали тянуть время.ваш вратарь что который специально провоцировать наших болельщиков. А вы радуйтесь что увидели что такое настоящие болельщики. А сейчас идите на днестр купаться калеки
Vo mers lepădaților
Циник
23:35, 02.08.2023
Răspuns pentru Макаби Хайфа
Как у вас язык поворачивается говорить ваш левый шериф хорошо сыграл?вы с 20 минуты первой игры начали тянуть время.ваш вратарь что который специально провоцировать наших болельщиков. А вы радуйтесь что увидели что такое настоящие болельщики. А сейчас идите на днестр купаться калеки
Дома будешь указывать свои что делать. Хоть у тебя его и нет. Временно арабы приютили.
Среда
23:34, 02.08.2023
Răspuns pentru Kaptopril
Ещё по прошлому сезону я говорил что Коваль не надежный вратарь, в серьёзной игре это подтвердилось, что Зимбру что Шериф....вылетели по вине вратарей
Да ладно по вине вратарей, вчера турки даже не вспотели, огромная разница в классе была.
шифер
23:34, 02.08.2023
Досадно конечно , но евреи реально были чуть по лучше , плюс судьёй не повезло . Дальше надо проходить БАТЕ они щас не в лучшей форме , думаю как минимум Лига Конференций в Тирасполе будет а может повезёт и в Лигу Европы попадём.
Макаби Хайфа
23:32, 02.08.2023
Как у вас язык поворачивается говорить ваш левый шериф хорошо сыграл?вы с 20 минуты первой игры начали тянуть время.ваш вратарь что который специально провоцировать наших болельщиков. А вы радуйтесь что увидели что такое настоящие болельщики. А сейчас идите на днестр купаться калеки
Среда
23:31, 02.08.2023
Шериф был очень близок к проходу дальше. Нужно гордиться что у нас есть такая сильная команда. Сегодня просто не повезло, несколько минут не хватило. Шериф хорошо играл, не стыдно за него.
Kaptopril
23:31, 02.08.2023
Ещё по прошлому сезону я говорил что Коваль не надежный вратарь, в серьёзной игре это подтвердилось, что Зимбру что Шериф....вылетели по вине вратарей
Испанец
23:30, 02.08.2023
А вот и шериф, хай ла реведере.
Мус. Сос.
Макаби Хайфа
23:29, 02.08.2023
Как
Brosh
23:28, 02.08.2023
Keep going Sheriff!
Среда
23:26, 02.08.2023
А Белшина что из себя сейчас представляет. Кстати, Талал и Лува пропустят первую игру против лукашенковцев.
mepfy
23:26, 02.08.2023
Răspuns pentru Tiligul
Da cate echipe are Israelul in Liga Campionilor?
5
Tiligul
23:25, 02.08.2023
Fanii Maccabi sarbatoresc - vezi video :) https://www.youtube.com/watch?v=EGmXAu8geVg
Tiligul
23:25, 02.08.2023
Da cate echipe are Israelul in Liga Campionilor?
ПростоИглесиас1
23:24, 02.08.2023
красные сгорают в ЛЕ?
Егорка8585
23:22, 02.08.2023
Не использовали свои моменты, до свидания... И чё с физическим состоянием они бухали перед матчем???
Tiligul
23:21, 02.08.2023
Podgoreanu, din cate stiu (si pe wiki) scrie, se trage din bunei emigrati din RO, dar si tatal lui si bunelul au jucat in Israel. El e nascut in Israel, desi are si cetatenie RO.
Cum MD, din pacate, oficial nu are nimic :)
Среда
23:20, 02.08.2023
Răspuns pentru Израиль-111
У Подгоряну 2 игры за Израиль, так что румыны облом, он наш и точка. 4-1 вроде бы разгром, но играем не очень, надо больше забивать, думаю Слован Братислава уровня Шерифа, даже по слабее и заберём и их, а потом трудно будет, но главное ЛК уже в кармане, а идём к цели ЛЧ, а Шериф будет играть с позорниками, думаю пройдут.
Слован по сильнее Шерифа будет, более сыграннее уж точно, там и до пенальти может дойти. Посмотрим.
Израиль-111
23:19, 02.08.2023
Мы играть с Шерифом не будем, мы сразу с ЛЧ скоро будем играть. Маккаби хорош. Завтра верим что все 3 клуба пройдут дальше.
ПростоИглесиас1
23:18, 02.08.2023
Răspuns pentru Израиль-111
Так мазать пора, в первой игре не забили. А ещё мальтийцам не забили много во 2 игре. Так что пора собраться и показывать игру уровня той, которая была с Ювентусом дома и Олимпиакос на выезде.
вечно вас ущербных тянут за уши
что тогда Десь Серро Гранде удалил Алити перепутал с лругим игроком и два пенальти
сегодня тоже конечно быи моменты
в р...к еще возьмете когда-нибудь от нас
в этой жизнти точно
Среда
23:16, 02.08.2023
Răspuns pentru Израиль-111
У Подгоряну 2 игры за Израиль, так что румыны облом, он наш и точка. 4-1 вроде бы разгром, но играем не очень, надо больше забивать, думаю Слован Братислава уровня Шерифа, даже по слабее и заберём и их, а потом трудно будет, но главное ЛК уже в кармане, а идём к цели ЛЧ, а Шериф будет играть с позорниками, думаю пройдут.
А как румыны профукали такого игрока! вот лохи, фраера:))
ПростоИглесиас1
23:16, 02.08.2023
Răspuns pentru Израиль-111
У Подгоряну 2 игры за Израиль, так что румыны облом, он наш и точка. 4-1 вроде бы разгром, но играем не очень, надо больше забивать, думаю Слован Братислава уровня Шерифа, даже по слабее и заберём и их, а потом трудно будет, но главное ЛК уже в кармане, а идём к цели ЛЧ, а Шериф будет играть с позорниками, думаю пройдут.
пшел на отсюда,иуда
Израиль-111
23:16, 02.08.2023
Так мазать пора, в первой игре не забили. А ещё мальтийцам не забили много во 2 игре. Так что пора собраться и показывать игру уровня той, которая была с Ювентусом дома и Олимпиакос на выезде.
Циник
23:14, 02.08.2023
Răspuns pentru Израиль-111
У Подгоряну 2 игры за Израиль, так что румыны облом, он наш и точка. 4-1 вроде бы разгром, но играем не очень, надо больше забивать, думаю Слован Братислава уровня Шерифа, даже по слабее и заберём и их, а потом трудно будет, но главное ЛК уже в кармане, а идём к цели ЛЧ, а Шериф будет играть с позорниками, думаю пройдут.
Раз на раз не приходится. Сегодня все залетали. Пора и мазать уже матчей пять.
Израиль-111
23:13, 02.08.2023
У Подгоряну 2 игры за Израиль, так что румыны облом, он наш и точка.
4-1 вроде бы разгром, но играем не очень, надо больше забивать, думаю Слован Братислава уровня Шерифа, даже по слабее и заберём и их, а потом трудно будет, но главное ЛК уже в кармане, а идём к цели ЛЧ, а Шериф будет играть с позорниками, думаю пройдут.
Израиль-111
23:11, 02.08.2023
Подгоряну наш и он уже заигран за Израиль!
Astir789
23:11, 02.08.2023
Нефиг было играть на удержание 1 гола в Тирасполе ... я думаю это ошибка Бордина, когда очко начало гореть - то и бегать начали и создавать что-то ... и вообще давно не припомню такого нервного матча, судья конечно с заниженной социальной самооценкой и плюс конечно если отдали мяч полностью, то и о какой победе можно говорить ...
Роет
23:10, 02.08.2023
Я понял почему средняя продолжительность жизни в Молдавии низкая. Все потому, что мы съедаем свою нервную систему смотря на наши клубы в евросоревнованиях. Вывод: для повышения продолжительности жизни футбол в Молдавии нужно вообще запретить. ;)
Среда
23:10, 02.08.2023
Шериф мог и проскочить но я думаю что ЛЕ или ЛК тоже не плохо. для ЛЧ пока не дотягивает. По любому молодцы.
Среда
23:06, 02.08.2023
У Хайфы наш Подгоряну делает фурор на правом фланге! Почему не вызывают в сборную, классный игрок!?
nel68
23:04, 02.08.2023
вратарь минимум в 50% виноват в получении голов из-за неправильного выбора позиций и плохой игре на выходах и линии ворот ...защита должна была не давать возможности бить по воротам ... итог закономерен
ПростоИглесиас1
23:02, 02.08.2023
Я вообще вас не понимаю!
У Маккаби в 10 раз больше моментов
все по игре
все моменты Шерифа - абсурд
Коваль отыграл хорошо
Судья урод?
Пеналь поставил.хоть и после вар. было как минимум 3 момента серьезных,которые он трактовал в пользу Шерифа. а то что удалил Талала и Луву - меньше орать надо

Я надеюсь что в ЛЕ их красные сгорят же??????/??
Steans07
23:01, 02.08.2023
Juventus1985,
Где повезло на 7-1????Лучше уже помолчи ….Если не отошел еще после вчерашнего матча…
Фарреры мощь!
23:00, 02.08.2023
Обидно за Шериф что вылетели...
Но удивляет что клуб из Фаррер Клаксвик обыграл в гостях по пенальти шведский Хеккен!!
И теперь у них 100 процентов евроосень!!
А наши клубы не могут 2 раунд Лиги Конференций пройти!
Объясните почему ТаК!!!????
Роет
23:00, 02.08.2023
Кто помнит прошлую игру в ЛЧ с израилетянами на выезде? Тогда тоже судья испортил всю игру
Циник
22:54, 02.08.2023
Арбитр очень плохого качества и совершенно не контролировал нити игры. Такие судьи не должны больше судить в Европе никогда. Надеюсь его исключат.
Inxus
22:53, 02.08.2023
Koval ii nikakoi, 4 shooturi 4 goluri, io mers la 5 lea ca offside, out total din meci
Steans07
22:52, 02.08.2023
Судья это просто жесть, нет слов после такого судейства… Просто отвратительно. Надеюсь на это обратит внимание Уефа.Ну и Коваль с Гараниной конечно-очень слабо(((
Fam Zimbru
22:52, 02.08.2023
Maine voi scrie :)
hyper
22:49, 02.08.2023
Жесть, и всегда с так с евреями. Ни один проход не помню. Ничего, видно перенервничали ребята. Да и шансы нужно использовать, что в атаке? Ноль. Всем удачи, всё ещё будет у Шерифа.
Slon
22:49, 02.08.2023
У Маккаби любой дальний удар залетает. Коваль совсем не спас в этом матче. Видимо, везение с прошлого метча закончилось.
А шерифу нужно было забивать свои моменты, вполне могли бы и проходить Маккаби. В общем, сами виноваты
Juventus1985
22:49, 02.08.2023
Razgrooooommmm....povezlo shto ne 7-1,bili b evrei potocinee.
Udivil sheriff. Nicem ne otliceaiutsa ot vcerashnei igri zubrov.
k2
22:49, 02.08.2023
Посыпалась помидория
misa
22:45, 02.08.2023
Kovali ți gdeee???
Циник
22:42, 02.08.2023
А у них все заходит. Что не удар как по учебнику. День Маккаби ничего не скажешь.
Europa
22:41, 02.08.2023
Ладно, спать. судья урод
Циник
22:39, 02.08.2023
Сложно играть против сыгранного соперника.
Но когда ещё такой арбитр то шансы вообще нулевые.
Судья трансвестит!!!
Zukermann
22:39, 02.08.2023
Все короче... Судья + индивидуальные ошибки сделали свое дело... + невезение когда свои моменты не забили... А победа была так близко
Alex $$$$
22:39, 02.08.2023
Gata sherif in Europa legue
Педро
22:37, 02.08.2023
Жопа
JJ
22:37, 02.08.2023
GG
Педро
22:26, 02.08.2023
Răspuns pentru Juventus1985
Daaaaa. Kataiut sheriff ne na shutku. 27% vladenie meaca. Davno takogo ne videl.
Маккаби играет в стиле Барсы, владея много мячём, Шериф большу часть матча играл на контрах. Что тут удивительного то?
Juventus1985
22:23, 02.08.2023
Daaaaa. Kataiut sheriff ne na shutku. 27% vladenie meaca. Davno takogo ne videl.
Europa
22:18, 02.08.2023
Луванор и Талал удалены. Это значит они не сыграют в следющем матче еврокубков. Талал прямой, значит не сыграет и второй. пп. поляк охренел!
Педро
22:14, 02.08.2023
Качели
Moldovanu
22:14, 02.08.2023
Răspuns pentru Zukermann
Польская курва... Просто убивает Шериф
Кто не разрешил шерифу забивать ещё?
Циник
22:14, 02.08.2023
Шериф держаться до конца не смотря на тотальную доминацию Маккаби и ужасное, однобокое судейство млабозадого арбитра!!!
bred
22:12, 02.08.2023
Судью на мыло!
Zukermann
22:11, 02.08.2023
Польская курва... Просто убивает Шериф
Zukermann
22:08, 02.08.2023
Надо было свой момент забивать...бараны
JJ
22:04, 02.08.2023
Что за дальние удары непонятные
Педро
22:03, 02.08.2023
Răspuns pentru bred
Паралельные игры уже заканчиваются, а унас только 83 минута "facepalm"
Сейчас ещё будет +15 к тайму, а если без голов
Педро
22:02, 02.08.2023
Răspuns pentru bred
Паралельные игры уже заканчиваются, а унас только 83 минута "facepalm"
Сейчас ещё будет +15 к тайму, а если без голов
Zukermann
22:01, 02.08.2023
Надо было свой момент забивать...бараны
Циник
22:01, 02.08.2023
Ну вот и все.
Все смотрят как бьёт Джабер.
Теперь шансы 70 на 30
bred
21:57, 02.08.2023
Паралельные игры уже заканчиваются, а унас только 83 минута "facepalm"
5 плюх
21:53, 02.08.2023
шире круг
громче звук
время тик-так
сердце тук-тук
Циник
21:48, 02.08.2023
Бордин поменял Луву и поставил их как надо, видно что соперники нервничают, зоны перекрыты. Держаться надо!
Педро
21:46, 02.08.2023
Шибли влетел в Апостолакиса, явно не играя в мяч, и... ничего
Циник
21:40, 02.08.2023
Răspuns pentru Dorikk
Талал вообще пасы отдавать умеет? Бьет с 35 метров коряво вместо того что бы держать мяч
Там он правильное решение принял. Был момент для удара. Не попал. Для апз решение хорошее.
Dorikk
21:38, 02.08.2023
Талал вообще пасы отдавать умеет? Бьет с 35 метров коряво вместо того что бы держать мяч
Циник
21:37, 02.08.2023
*переорать.
Играть надо а не заниматься клоунадой. Это Лига Чемпионов!!!
Циник
21:36, 02.08.2023
Такое ощущение что игроки Шерифа не хотят переиграть Маккаби, а перегорать.
Засунули свои языки и начали работать!!!
Ovidiu
21:20, 02.08.2023
Răspuns pentru Link
pe TV în Moldova meciul nu va fi transmis ((
TSV cel din Transnistria. Acum mă uit. În limba română, nu știu
Sonic_md
21:20, 02.08.2023
Ставка моя не зашла. эх
Педро
21:15, 02.08.2023
Во втором тайме фан сектор Маккаби хотя бы будет за воротами хозяев, а не у Коваля за шиворотом ))
Kiko
21:13, 02.08.2023
Super meci, sheriff bravo. Golul a venit din cornerul ala prostesc. Toate cartonasele is me rotate, trebuie de tinut limba dupa dinti. Luvanor trebuie de schimbat
ПростоИглесиас1
21:08, 02.08.2023
Operation Flashpoint aka Выжить в изральском аду
БЕДА
21:08, 02.08.2023
Игра нервная но поляк явно за маланцев топит
Dorikk
21:07, 02.08.2023
Не понимаю чего болельщики Шерифа так возмущаются зрителями Маккаби? А как себя должны вести зрители? Прийти и заполнять на 50% стадион, жрать весь матч семечки и пару раз крикнуть Шериф, Шериф? Болеть за свою команду надо как раз так как эти фанаты...а вот судья тот еще урод
Gol
21:05, 02.08.2023
Сейчас Бордин должен успокоить пацанов. Видно начинают перегорать. А болелы макаби на несколько еврокубковых сезонов диксвалифицыровать
Zukermann
21:04, 02.08.2023
Пипец нервная игра... Сейчас все зависит от Бордина... Сможет успокоить игроков + возможно правильные замены - будет все норм... Иначе будет удаление и/или пенальти... Судья только и ждет ошибки Шерифа
k2
21:00, 02.08.2023
Приятно смотреть как израильтяне поддерживают свою команду, вперёд Маккаби
Europa
20:58, 02.08.2023
ПОЛ КОМАНДЫ ШЕРИФА НА ЖЕЛТЫХ УЖЕ!!! ОСТАНОВИТЕ ЭТОГО СУДЬЮ!!!
Europa
20:56, 02.08.2023
Не ну вы видите что творит судья??????? все для них, что за дела? УЕФА???? совсем охренели
ПМР
20:55, 02.08.2023
Винисиуса надо выпускать, он быстрый и убежать может
bred
20:52, 02.08.2023
Răspuns pentru Педро
Ну так непосредственно в моменте гола виноваты именно защитники, которые не накрыли, тут я не спорю. Но поведение фанатов + начавшиеся тёрки между игроками команд хорошо поднимают градус и вместо слаженной игры получается скученная, когда чёрти что
Фаната еще те редиски, мягко говоря. Но гол на совести обороны
Педро
20:50, 02.08.2023
Răspuns pentru bred
Не соглашусь. Что нервозного было в данной ситуации. У супостата было время оценить, обработать, прицелиться и ударить. Что делала оборона? Нервничала из за выходок фанатов? Классное оправдание за пропущеный мяч
Ну так непосредственно в моменте гола виноваты именно защитники, которые не накрыли, тут я не спорю. Но поведение фанатов + начавшиеся тёрки между игроками команд хорошо поднимают градус и вместо слаженной игры получается скученная, когда чёрти что
hyper
20:50, 02.08.2023
Răspuns pentru Europa
А судья то казлина, видно сразу что против шерифа!
Трещит по швам судейская бригада. Бояться за свою жизнь. Шерифу нужно из проходить несмотря ни на что этих зелёных. Тут нужны стальные нервы. Видно Лува, Коваль и Бордин уже уже на жёлтых. Аж 12 минут добавили, видно как им страшно. В перерыве надо всех успокоить.
Zukermann
20:50, 02.08.2023
Такими темпами скоро удаление будет... Надо успокоиться... Менять Луву, он завёлся конкретно... И Адемо с Гаранагой...
Europa
20:49, 02.08.2023
судья дает желтые шерифовцам очень легко, видимо когото удалят. пдрила
moldovanu
20:49, 02.08.2023
dati deam 30 :DDDD
Zukermann
20:48, 02.08.2023
Răspuns pentru bred
Не соглашусь. Что нервозного было в данной ситуации. У супостата было время оценить, обработать, прицелиться и ударить. Что делала оборона? Нервничала из за выходок фанатов? Классное оправдание за пропущеный мяч
Адемо стоял как баран и ждал... Вместо того чтоб встречать...Его гол...
Педро
20:47, 02.08.2023
12 минут, ничёсе
bred
20:47, 02.08.2023
Răspuns pentru Педро
Потому что швыряние мусора в игроков повышает нервозность, которая потом ведёт к необдуманным дёрганным действиям. А это и грубая игра, и косяки в обороне, и много чего ещё
Не соглашусь. Что нервозного было в данной ситуации. У супостата было время оценить, обработать, прицелиться и ударить. Что делала оборона? Нервничала из за выходок фанатов? Классное оправдание за пропущеный мяч
JJ
20:46, 02.08.2023
Лува должен отдохнуть хватит ему футбола на сегодня
Europa
20:45, 02.08.2023
А судья то казлина, видно сразу что против шерифа!
patlajica
20:44, 02.08.2023
Luvanor - Vinicius
Munashe - cu alt ciuvak
Педро
20:43, 02.08.2023
Răspuns pentru bred
Почему фанаты? Игрока Маккаби никто не встречает и дают спокойно ударить с убойной позиции. Шериф сами виноваты в пропущеном голе
Потому что швыряние мусора в игроков повышает нервозность, которая потом ведёт к необдуманным дёрганным действиям. А это и грубая игра, и косяки в обороне, и много чего ещё
Эрик
20:42, 02.08.2023
Коваль начинает чудить...
bred
20:38, 02.08.2023
Почему фанаты? Игрока Маккаби никто не встречает и дают спокойно ударить с убойной позиции. Шериф сами виноваты в пропущеном голе
Селедка
20:37, 02.08.2023
Доигрались с затяжкой времени, лучше бы в нападении давили
johnydurst
20:37, 02.08.2023
Мдааа, обидно.. голаццо положил кэп Маккаби. Привет опорной зоне Шерифа..
Педро
20:36, 02.08.2023
Фанаты пдрсы
Zukermann
20:36, 02.08.2023
Гаранагу и жоао паоло надо срочно менять... Иначе ждать беды
JJ
20:35, 02.08.2023
Фанаты сделали свое дело
Zukermann
20:32, 02.08.2023
Гаранага мертвый, мимо него все мячи пролетают
Давай
20:24, 02.08.2023
Шерифушка вторую
кайман
20:24, 02.08.2023
капец маланцам
moldovanu
20:23, 02.08.2023
toarna!
Slavic Ababii
20:22, 02.08.2023
GOL!
Kiko
20:01, 02.08.2023
Eleven sports 2 Portugalia arata.
кайман
20:00, 02.08.2023
начинвется капец евреям
gol.md
19:58, 02.08.2023
Прямая трансляция матча здесь - gol.md
vfniko
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Vaniko m m»
19:58, 02.08.2023
https://myfootball.top/11383223-makkabi-hayfa-sherif-pryamaya-translyaciya-futbol-liga-chempionov-kvalifikaciya-2-avgusta.html
Ion005
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ion004»
19:57, 02.08.2023
Răspuns pentru Arty
Sport1 Израиль показывает матч
Можно ссылку?
Arty
19:55, 02.08.2023
Sport1 Израиль показывает матч
Vaniko m m
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: vfniko»
19:52, 02.08.2023
В молдове И в пмр по телевизору И телеканалам не показывают только два выхода или на молдфотбал дадут прямую сылку за 3-5 минут или смело livetv.ru
Uxn
19:33, 02.08.2023
Un link?
Чиж
19:23, 02.08.2023
Răspuns pentru Пожалуйста
Nu-mi amintesc când ultima dată au arătat un meci jucat în deplasare din etapa preliminară la posturile TV locale. Este altceva că anul acesta au arătat doar meciurile din primul tur, în turul 2 n-au aratat nici meciul lui Zimbru de aseară.
тсв показывает,
Ion005
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ion004»
18:33, 02.08.2023
Будет очень хорошо если матч покажут на Ютубе на канале ches_ol.Обычно уведомление показывается до часа до начало матча
Пожалуйста
17:57, 02.08.2023
Răspuns pentru 007
Румынов показывали а Израиль не хотят? Не демократично)
Nu-mi amintesc când ultima dată au arătat un meci jucat în deplasare din etapa preliminară la posturile TV locale. Este altceva că anul acesta au arătat doar meciurile din primul tur, în turul 2 n-au aratat nici meciul lui Zimbru de aseară.
007
17:24, 02.08.2023
Румынов показывали а Израиль не хотят? Не демократично)
тираспольчанин
17:15, 02.08.2023
вперед шериф
Evghenii
15:55, 02.08.2023
TNT Sports 2, discovery+, discovery+ App, Sport 1 IL, Eleven Sports 2 Portugal, DAZN Portugal
Ванек
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Васька»
13:29, 02.08.2023
Răspuns pentru Васька
И по ТСВ покажут
В телеграмме или Инстаграме посмотрите там есть эта информация на сайте ТСВ
Васька
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ванек»
13:03, 02.08.2023
Răspuns pentru Ion004
Ребята не волнуйтесь,матч покажут Ютуб на канале CHes_ol,должны думаю показать,так как они там все матчи ЛЧ показывают,транслируют
И по ТСВ покажут
Ion004
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Ion005»
12:10, 02.08.2023
Răspuns pentru Link
pe TV în Moldova meciul nu va fi transmis ((
Ребята не волнуйтесь,матч покажут Ютуб на канале CHes_ol,должны думаю показать,так как они там все матчи ЛЧ показывают,транслируют
Link
12:05, 02.08.2023
Răspuns pentru kandaraki
pe ce post din RM arata meciul dat ?
pe TV în Moldova meciul nu va fi transmis ((
kandaraki
11:28, 02.08.2023
pe ce post din RM arata meciul dat ?
Sonic_md
11:19, 02.08.2023
Попробую заиграть ставку: Обе забьют: Нет за 1.6
Ожидаю скучный матч без особых голевых моментов.
ИОН ИОНОВ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: АНАТОЛ БИВОЛ»
10:40, 02.08.2023
Проходит макаби это уже группа ЛК
Среда
10:22, 02.08.2023
Если Шериф проходит Белшину то уже в плэй оффе ЛЕ, а там уже минимум ЛК.
ИОН ИОНОВ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: АНАТОЛ БИВОЛ»
09:43, 02.08.2023
почему в старте не выпускают Винисиуса...?
maci
09:42, 02.08.2023
Не думаю что будут какие то изменения в нашем составе. Но хотелось бы вот этого 30-го номера нашего выпустить по раньше. Он высокого роста и способен выигрывать борьбу вверху. У наших же часто тактика такая, выбей ближе к центру в надежде что мяч нападающий выиграет. У Израильтян центральные защитники высокие и Луванору было очень трудно что то выиграть.
В этом смысле в атаке можно было сделать бы какое то изменение, чтобы попробовать удивить тренера Маккаби. Он имеет право на уверенность что он знает как будет происходить рисунок матча. Но в такой самоуверенности он может отдать мало значения своей обороне и надо этим пользоваться.
Хотя до сих пор считаю что у Шерифа 40% на проход дальше. Но это твердые 40%
Starsky
09:41, 02.08.2023
Кто знает точно что с этими игроками Шерифа:
Габи Кики - травма?
Рашид Аканби - тоже травма?
Абу Уаттара - вообще не понятно что с ним
Йайи Атимвен - исчез с радаров.

Все они неплохие игроки Шерифа, но их давно не видел на поле и в заявке Шерифа на Лигу Чемпионов их тоже нет.
ИОН ИОНОВ
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: АНАТОЛ БИВОЛ»
09:31, 02.08.2023
Răspuns pentru Sonic_md
Проходит Шериф дальше - соперник Слован через 2 недели. Не проходит Шериф дальше - соперник БАТЭ через неделю.
БАТЭ ТРУП!
Прпу
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Fbd»
09:15, 02.08.2023
Удачи шериф сегодня
Fbd
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Прпу»
09:14, 02.08.2023
Răspuns pentru Sonic_md
Ты не пропустил ни одного евроматча, а как часто ходил ты га матчи НД своей как ты выразился любимой команды? Возможно ходил ты другие команды смотреть просто.
Ну я ходил 2 раза на нд а на что там смотреть как шериф избивает всех за то на все матчи съездил лч выездные и 2 домашних
R9
08:34, 02.08.2023
Sheriff trece mai departe!
Ванико м м
08:16, 02.08.2023
Давай шериф. Тебе опять отдуваться надо за все наши клубы жду два гола И проход в следующию стадию а так для мотивации поставил шериф инд тотал бол 1.5 кэф хорош если молдоване не могут играть то африка опять протягивает руку И будет вытаскивать наш футбол из дна шерифу пожелаю прохода дальше И щё друзья пишут из хайфы вся хайфа на ушах все хотят попасть на матч очень много молдован живущих в хайфе будут на матче многие говорят что такой ожиатаж был последний раз лет 15 назад деруться дажа за билет от перекупщиков за 500$ самые дорогие билеты у перекупщиков 1.200$ за воротами
Dorsgo
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Мишаня, Максим»
08:15, 02.08.2023
Răspuns pentru Sonic_md
Проходит Шериф дальше - соперник Слован через 2 недели. Не проходит Шериф дальше - соперник БАТЭ через неделю.
Будет тебе Слован спорим сегодня будет ничья 1 1.
Sonic_md
08:01, 02.08.2023
Проходит Шериф дальше - соперник Слован через 2 недели.
Не проходит Шериф дальше - соперник БАТЭ через неделю.
Brosh
07:59, 02.08.2023
Let’s go
Мишаня
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Максим, Dorsgo»
07:14, 02.08.2023
Răspuns pentru Sonic_md
Ты не пропустил ни одного евроматча, а как часто ходил ты га матчи НД своей как ты выразился любимой команды? Возможно ходил ты другие команды смотреть просто.
И на матчи Н.Д. хожу от начала и до конца сезона я Тираспольчанин коренной и рад что нашу это звание.
Мишаня
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Максим, Dorsgo»
07:12, 02.08.2023
Răspuns pentru Sonic_md
Ты не пропустил ни одного евроматча, а как часто ходил ты га матчи НД своей как ты выразился любимой команды? Возможно ходил ты другие команды смотреть просто.
Ну почему неделю назад поддерживал ос на главной арене и не отбивался от темы.
Максим
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Мишаня, Dorsgo»
07:07, 02.08.2023
Шериф в этом году силён может второй раз до группы Лиги Чемпионов дойти если пройдем Израиль но с этим проблем быть не может правильный состав должен быть и установка на игру по составу Апостолакиса в заявку отправила и Луванора тоже тогда всё ок будет.
Sonic_md
07:04, 02.08.2023
Ты не пропустил ни одного евроматча, а как часто ходил ты га матчи НД своей как ты выразился любимой команды? Возможно ходил ты другие команды смотреть просто.
Мишаня
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Максим, Dorsgo»
07:00, 02.08.2023
Любимая команда Шериф я только родился в 1999 году а уже тогда побывал на матче со Спартаком и всеми остальными соперниками и не когда с того времени не пропустил не одного Еврокубкового матча нашей местной команды и Ос по совместительству сегодня надо делать 0 1 или 0 2 а если по чесноку то ничейка сойдёт 0 0 или 1 1.
Мишаня
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Максим, Dorsgo»
06:53, 02.08.2023
Кто будет смотреть с 20 00 трансляцию до конца ставьте плюс
Twix
06:51, 02.08.2023
Сегодня победа .....по другому и быть не должно...
Twix
06:47, 02.08.2023
Răspuns pentru Acasa
Seriff in deolasare pierde cu scorul 0-2 sau 1-2 1-3.Gata so terminat Champions League pentru Seriff.
Сказал фанат Зимбру )))
Acasa
02:02, 02.08.2023
Seriff in deolasare pierde cu scorul 0-2 sau 1-2 1-3.Gata so terminat Champions League pentru Seriff.
Conferințe
Alte conferințe
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
14
11
3
0
33-6
36
2.
Zimbru
14
8
1
5
32-16
25
3.
Petrocub
14
6
5
3
20-9
23
4.
FC Bălți
14
6
5
3
18-9
23
5.
Milsami
14
6
3
5
30-18
21
6.
Spartanii
14
3
5
6
12-17
14
7.
Dacia Buiucani
14
2
5
7
8-19
11
8.
FC Florești
14
0
1
13
0-59
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
V.Răileanu (Zimbru)
7
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Akanbi (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după Faza 1
Badolo (Sheriff)
8
Ohajunwa (Zimbru)
5
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Lambarschi (Milsami)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3