Toate știrile
Arhiva noutăților
Concursul Pronosticurilor - Superliga 2024/25
Lideri ai
1. Android Liderul 11 etape
136
2. Vitali78
134
3. johnydurst
133
4. Gina
132
5. Drugus Liderul 12 etape
130
Accesați concursul

gsp.ro / Noutăți

21.11.2024 FC Botoșani - FCSB, restanță din etapa 4 a Superligii » Festival de ratări în Moldova

21.11.2024 Sărbătorile vin! » Cum a putut să arate gazonul la restanța dintre FC Botoșani și FCSB

21.11.2024 Claudiu Niculescu, dărâmat de eșecul suferit azi: „Cu greu îmi găsesc cuvintele”

21.11.2024 FC Argeș a învins-o pe FC Voluntari în deschiderea rundei #14 » Clasamentul actualizat în Liga 2

21.11.2024 „E mai rău că joacă cu echipa a doua, vor fi mult mai motivați” » Valeriu Iftime îndeamnă la precauție privind garnitura improvizată a celor de la FCSB

21.11.2024 Veste uriașă pentru fanii lui Dinamo! Când începe demolarea și construcția noului stadion

21.11.2024 Prime speciale înainte de FC Botoșani - FCSB: „Putem să batem orice echipă”

21.11.2024 Vedeta Rapidului se pregătește de nuntă: „Va fi EPIC! A meritat așteptarea”

21.11.2024 Gigi Becali a vrut să-și bată un jucător. Detalii incendiare: „Sunt martori toți colegii”

21.11.2024 „Aprinsă nu, dar am avut o discuție!” » Denis Alibec, despre conflictul cu selecționerul Mircea Lucescu: „Nu e decizia mea”

21.11.2024 „Urecheat” de Hadnagy, Marius Șumudică a venit cu replica: „Pot să spun că-mi plac și 8 jucători de la «Industria Sârmei Deșertul Gobi»”

21.11.2024 Antrenorul lui Tottenham, anunț de interes pentru Radu Drăgușin: „Atunci va juca”

21.11.2024 Kosovo se laudă cu vestea istorică primită de la FIFA: „Ni se întâmplă pentru prima dată!”

21.11.2024 Mourinho l-a sunat pe Cristiano Ronaldo: „Ești fericit acolo? Hai la Fenerbahce!” » Transferul se pregătește în culise

21.11.2024 Atac neașteptat la adresa lui Olimpiu Moruțan: „Era corigent la matematică! Nu o să mai ia BAC-ul în viața lui”

21.11.2024 Gică Hagi, discurs-manifest despre Ianis Hagi! A reacționat după ultimatumul lui Mircea Lucescu: „Mamă, ce noutate!”

21.11.2024 Cesare Prandelli, poveste neștiută cu Adi Mutu: „La două jumătate dimineața m-a sunat președintele”

21.11.2024 Jucătorul care „schimbă totul” la Real Madrid » Ce se va întâmpla în ianuarie

21.11.2024 Cel mai bun dribler din Premier League s-a accidentat grav și NU mai joacă în acest sezon

21.11.2024 O legendă a lui Rangers avertizeză în privința lui Ianis Hagi: „Am trecut și eu prin asta. E tot mai în formă, dar va fi un alt jucător”

21.11.2024 „Terenul nostru este bântuit” » Explicație neobișnuită pentru poziția modestă în Ligue 2: „Îi cer soției să vină să-și ceară scuze de la spirite”

21.11.2024 După ce a prelungit cu Pep Guardiola, Manchester City are un plan de 100 de milioane pentru Haaland

Superliga, etapa a 14-a
23.11, 13:00 FC Florești - Dacia Buiucani
23.11, 13:00 FC Bălți - Sheriff
23.11, 13:00 Milsami - Spartanii Sportul
23.11, 13:00 Zimbru - Petrocub
Sheriff a învins albanezii de la Teuta și a acces în turul 2 preliminar din Liga Campionilor (rezumat video)
13 iulie 2021, marti

Astăzi, s-a fost disputat meciul retur din cadrul primului tur preliminar din Liga Campionilor dintre Sheriff și albanezii de la Teuta. Tiraspolenii s-au impus cu scorul 1:0. Vă reamintim că în primul meci, Sheriff a cîștigat în deplasare cu 4:0, astfel a acces în etapa următoare a competiției.

În turul doi preliminar din Liga Campionilor, campioana Moldovei va întîlni cîștigătoarea perechii Connah's Quay (Țara Galilor) - Alashkert (Armenia).

Sheriff - Teuta (Albania) 1:0 (scor general după două meciuri 5:0)
Marcator:
А.Traore, 6 - 1:0
Sheriff: Athanasiadis, Julien, Arboleda, Dulanto (Radeljić, 46), Cristiano, Dago (Banda, 60), Kyabou, S.Thill, A.Traore (Bizjak, 82), Luvannor (Yansane, 46), Castaneda (c) (Zapata, 72).
Rezerve: D.Celeadnic, S.Paşcenco, Petro, Belousov, M.Cojocaru.
Teuta: Frasheri, Kotobelli (Jackson, 64), Arapi (c), R.Hoxha, Todorovschi, E.Vila, Karabeci (Kallaku, 64), Daja (L.Beqja, 80), L.Vila (Aleksi, 38), Sulejmanov, Gruda (Georgiev, 46).
Rezerve: Celeski, F.Beqja, Zogaj, Krasniqi, Plaku, Dragarski, Kapllani.
Arbitru: V.Moskalev (Rusia). Tiraspol, CS Sheriff, Small Arena.

Video din pagina oficială a FC Sheriff pe YouTube

Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar sau scrise cu majuscule pot fi şterse, iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat.
Sonic_md
19:45, 14.07.2021
вот о чем разговор, что что за должность по работе с болельщиками, если народу в 3 раза меньше пришло.. фигово работает значит
Sonic_md
18:30, 14.07.2021
30% от 9300 - это - 3100
На матче было 1920 человек, т.е. даже не 30%
Раньше приходили на 1й раунд: 5-6 тысяч, сейчас и 2 тысяч нет.
FeCeZeCe
18:20, 14.07.2021
Столько споров из-за этого матча, было бы на что смотреть. Я даже рад что не потратил полтора часа жизни на просмотр этой нудной игры.
Шериф молодцы ! Не надо ничего показывать. Ишь чего захотели, нашарика им трансляцию :))
Сначала покажи мне деньги! Покажи мне деньги !!! :)))
stas-sheriff
18:09, 14.07.2021
Подержка пришла так как надо было 30 процнетов от вместимости стадиона значит должно было быть 2790 мест елси выкупить все билеты на етот матч на матче было 1920 и что ето мало при 30 процентов мда уникалы чесно))
stas-sheriff
18:08, 14.07.2021
сонник и всем кто про то что мало народу давайте считайть малая арена 9300 умножаем на 30 процентов должно было быть 2790 мест раскуплено билетов значит было на стадион 1900 счем то и ето типо мало ну вы даете!!
Плати и смотри
17:26, 14.07.2021
Боксер я конечно польщен что принял меня за руководство Шерифа, но все банально просто, если интересуешься каким либо футбольным клубом и предстоящим играми то просто зайди на официальный сайт клуба. Если я как просто любитель футбола это понимаю, то обозреватели это должны бы знать иначе будет то что мы имеем
Боксёр
14:01, 14.07.2021
плати и смотри

Ну вот наконец и руководство Шерифа появилась с обьяснениями:) И на том спасибо. Но в следующий раз не будьте пожалуйста такими эгоистами:))
плати и смотри
11:49, 14.07.2021
Зачем столько споров по поводу трансляции! Просто зайдите на офсайт ФК Шериф и все поймете!
ФК "Шериф" - "Теута". Аккредитации
Пресс-служба ФК "Шериф" объявляет о начале аккредитации журналистов на матч клуба в первом квалификационном раунде Лиги Чемпионов УЕФА против ФК "Теута" Албания.

Заявки на официальном бланке издания, телевизионного канала или интернет - сайта можно отправить на e-mail клуба – press@fc-sheriff.com, с указанием должности и срока действия трудового договора с органом масс-медиа.

Приоритет в получение аккредитации на международные матчи клуба имеют средства массовой информации, получившие сезонные аккредитации на матчи Национального Дивизиона. Количество мест ограничено.

Срок подачи заявок истекает 8 июля в 12.00. В связи с эпидемиологической ситуацией и новыми требованиями УЕФА по проведению матчей в европейских клубных турнирах, правила работы и допуска представителей СМИ были изменены. В связи с этим пресс-служба ФК "Шериф" объявит о порядке работы на матче в специальном коммюнике.

Пресс-служба ФК "Шериф"

Нужно было Молдфутболу или ФМФ получить акредитацию на трансляцию и только то всего, другое дело что эта услуга стоит денег! Но для этого и существуют переговоры и определенные договоренности. При желании всегда можно найти компромис и договорится в интересах и для своей аудитории! Несомневаюсь что чиновники из ФМФ и др. посмотрели футбол, а что касаемо других то это ............
Ьтть
11:39, 14.07.2021
Что значит Милсвми не сделал из-за тупости или бедности? Молдфутбол им предлагал, был игнор.
007
11:23, 14.07.2021
Григорий
По твоей логике если Шериф представляет Молдову что им сложно сделать трансляцию в интернете? Я уже не говорю про тв, так как все знают что это по политическим причинам. Тут вопрос и к фмф им что безразлично чтобы болельщики могли посмотреть трансляцию или им только деньги нужны привет платформе майкуджа которая не показала последний тур дивизии А когда у многих был куплен абонемент до конца чемпионата.
Григорий
10:47, 14.07.2021
Молдова и ее граждане скатились ниже плинтуса. У страны, которая ноет, и считает, что ей кто-то, что-то должен, нет будущего. Кто, и что Вам должен. Очнитесь. 21 век на дворе. "Шериф" организовал трансляцию, дал ее болельщикам. Только кроме ФК Шериф никому этого не надо. Где СМИ в этой стране, которые думаю о гражданах, которые готовы показать им футбол? Покупайте лицензию, транслируете. Так живет весь мир. Одни граждане Молдовы хотят, чтобы им дали на шару. Цирк. Так иди в магазин и скажите Вы должны мне дать хлеб. Лишний раз убедился: чтобы Шериф не делал все плохо. Это Ваш уровень. А этот уровень выше плинтуса не поднимается. Печалька
Sonic_md
09:04, 14.07.2021
Fayer
не может быть поллитровая бутылка ВОДЫ газированной - 23 рубля(!!!).
еще бы в 10 с НАТЯЖКОЙ я бы поверил, но не 23 рубля же.

п.с. на матче не был если что. Только предположения.

играли вяло возможно, т.к. 4-0 из башки не вытолкнуть..
Fayer
09:01, 14.07.2021
Достали, 150 комент, и все озабоченны, почему не было трансляции. Любители футбола, хре..вы, диванные. А за игру ни слова. Играли вяло. У меня одно замечание организаторам, на стадионе полно было детей и женщин, пекло, бутылка воды 0,5л -23,00руб. Охренеть
Sonic_md
08:56, 14.07.2021
кстати, я правильно понимаю, что в этом еврокубковом сезоне - УЕФА/ФИФА - ввели ЗАПРЕТ на ГОСТЕВЫХ болельщиков? (где-то я видел подобную новость, может уже отменили). Или это касалось только отборочных раундов по-моему

Т.е. ни болельщики соперников ни смогут приехать в Тирасполь, ни болельщики Шерифа не смогут отправитья на более-менее близкий евровыезд?
Sonic_md
08:45, 14.07.2021
Насчет трансляции, возможно вы не знаете из-за чего так было. У Шерифа есть человек - отвечающий за работу с болельщиками (Стас Киорпиек - кажется так, по городу ходят, шарфы раздают с символикой). Он есть в соцсетях. Можете у него спросить.. чтоб лучше знать. Возможно просто какие-то неполадки были.. мало ли

А насчет отношения... лет 10 назад помню был 1 эпизод на моих глазах.
Матч был на Малом Стадионе. какой-то мужик подошел к "будке охраны" (которая возле дороги "на Западный" ) которая располагается возле дороги на Малый Стадион.
Мужик хотел на футбол, ему охранник говорит тут вот пройти нельзя (200 метров по прямой). идите в обход т.е. в 3-4 раза больше. Мужик возмущён, так вот же мне тут пройти, почему я должен обходит - это же НЕ УДОБНО.
Охранник: нет.. только в обход.
Мужик (раздосадованным громким голосом): да пошли вы НАХ... со своим Шерифом..
и ушел.

Понятно что много людей обходят без всяких претензий на удобство. Но этот эпизод запомнился надолго.
007
08:34, 14.07.2021
Красивый гол Шериф забил, жаль я это не видел в прямом эфире привет руководству Шерифа.
Сергей К.
08:17, 14.07.2021
Я согласен с Аутсайдер в том что Милсами не сделал трансляцию из-за тупости или бедности, а Шериф чисто из-за неуважения к молдавским болельщикам. Они запросто могли дать трансляцию в интернете. Даже если есть какие-то нюансы с теле правами, то могли сделать трансляцию доступной только в Молдове, сейчас любой видеохостинг это позволяет.
Sonic_md
08:16, 14.07.2021
да уж.. непонятно почему так. Зрителей вчера было 1920 человек.

т.е. в 3 раза (!!!) меньше чем среднее за последние все года.
как по мне тут много факторов сыграло:
1)ковид, кто-то может не хотел лишний раз в людные места. Плюс в рекламе матча было сказано - Обязательно наличие маски. Наверняка какой-то % людей подумал, что придется в маске сидеть на матче и решил.. ну его на..
2)кто-то хотел сидеть рядом (с девушкой, с парнем и т.д.), а не через 2 места (хотя видел сидели и рядом. возможно семьи).
3)неудобство просмотра футбола на малом стадионе с секторов за воротами, особенно с задних рядов..очень далеко поле находится (+ беговые дорожки) и неудобно смотреть оттуда. Наверняка на большом стадионе побольше людей пришло бы..
4)за 2 последних года какой-то % да выехал из ПМР на ПМЖ те, кто обычно ходил постоянно на европейские матчи.
5)Последний пункт, это билеты на 30% дороже. Но думаю это вообще не фактор. или 20 или 30 платить большой разници нет.

я прогнозировал что именя "на руках" среднее количество 5-6 к на прошлые евроматчи 1й раунд, то эти 3 тысячи с легкостью раскупятся. но не так
Outsider
07:43, 14.07.2021
Админы молдфутбола очень хорошо подсуетлись и взяли интервью у чиновника ФМФ по поводу отсутствия трансляции со стороны Милсами,за что спасибо, но что насчёт Шерифа? Или они неприкасаемые? Или гниль нерукопожатная? Фмф объясните , Шериф нормально поступил или они тоже затупили по типу Милсами, только по хлеще?
У дебилов на той стороне Днестра оргазм, а у меня вопрос , это Молдавская команда? Потому что на евроарене я болеею за Шериф не по тому что они играют в хороший футбол, все болеют за них по тому что они представляют Молдову....поставь Динамо вместо них ничего не поменяется, так что если выпендриваються, нужно их щёлкнуть по носу...чтобы окстились.
basta nus
07:30, 14.07.2021
Может Шерифу в чемпионате Евпотории с ф.к. Севастополь и ФК Керчь сравнится там тоже будет интересно только без еврокубки раз Молдавии брезгуите
Админам
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Тяьвьвь»
07:03, 14.07.2021
Я сам из Тирасполя, но нахожусь на отдыхе в Украине. Очень ждал трансляцию и был разочарован ее отсутствием. В позапрошлом году тоже был в Украине и помню игру с Карабахом показывали в нэте. Вы можете узнать у Шерифа, почему он так повел себя со вчерашним матчем?
Outsider
01:26, 14.07.2021
У меня 5 часов вечера, так что проспаться тебе нужнее)))
maximys
01:23, 14.07.2021
все сказал ?) иди спать
Outsider
01:15, 14.07.2021
Но пока вам разрешают выступать под молдавским флагом будьте добры и уважайте футбольных болельщиков этой страны!
Outsider
01:12, 14.07.2021
Maximys
Вот опять ваши и наши , можем на других сайтах обсуждать про наши и ваши, а тут про футбол, где Шериф молдавская команда предоставила трансляцию в ограниченном порядке....а могли бы просто организовать трансляцию онлайн для всех, и не пинять на ФМФ и т.д. но не захотели, на все остальное с.ть с высокой колокольни! Никто кроме Шерифа не может быть в ответе за то что матч посмотрели только люди находящиеся в приднестровском регионе. И б..дь ты не можешь говорить про продажу прав какбудто какой-то третьей стороне, когда ты играешь в чемпионате организованном ФМФ, будешь права продавать соперникам, а своим по нормальному ты должен предоставить трансляцию, а если Шериф считает болел с правого берега чужими пусть играет со своими, пусть создаёт лигу , чтобы их признали на международном уровне, чтобы играли в еврокубках от Приднестровья и ВОТ ТОГДА все что ты сегодня наговорил будет иметь смысл!
maximys
00:58, 14.07.2021
ЧЕСТЬ ИМЕЮ ) ©
maximys
00:57, 14.07.2021
да у вас голова забита пропагандой) нам вообще фиолетов что там говорят или не говорят за молдову. ничего не говорят. за вас. потому что нечего про вас говорить..НЕЧЕГО...и так все понятно всем и давно..)
Всем давно понятно и без каналов что молдова за последние 25 лет - это одна из развитых европейских стран ..поэтому мы все делаем молдавски паспорта чтоб тоже голосовать на выборах..а еще лучше стремимся жить в молдове и ни в чем себе не отказывать)
прежде чем говорить такое вы бы хоть раз посмотрели каналы наши..у нас говорят больше за нас самих.
JenevelbesNaarden
00:50, 14.07.2021
maximys

много вам чести
JenevelbesNaarden
00:48, 14.07.2021
maximys

Только идиот будет смотреть ТСВ в Молдове. Там кроме негатива, постоянной блевотины и мерзости (за крайне редким исключением) в адрес Молдовы ничего не говорят. А вот большинство молдавских каналов как раз высказывается о Приднестровье очень сдержанно или даже дружелюбно и нигде никаких выражений типа сепары и тд вы не услышите
так что не надо тут балакать
maximys
00:37, 14.07.2021
слушай. шериф это комерч организация. для своих абонентов они провели трансляцию. для молдовы нет потому что ни один канал с ними не договорился. видимо . а бесплатно никто не будет вам показывать в шерифе ничего если вы еще не поняли) поэтому все вопросы к вашим каналам и ффм которые могли и приложить усилия в договорености трансляции.
Outsider
00:27, 14.07.2021
maximys
))) читай комментарий Гордея, причём тут Уефа?
Outsider
00:24, 14.07.2021
Фмф может только помочь при желании клуба Максим, если они не хотят проводить трансляцию то ФМФ заставлять не может, хоть это понимаешь? Еслиб Шериф попросил ФМФ сделать трансляцию на всю Молдову потому что у них не получается то ФМФ помогли бы, я уверен.
Гордей
00:23, 14.07.2021
Права на трансляцию в квалификационном раунде принадлежат только клубам. И только они решают, кому продавать трансляцию. Или вообще её не устраивать. Ни ФМФ, ни УЕФА не могут повлиять на это. Дал бы "Шериф" добро, то и ФМФ показал матч и сам же "Шериф" сделал бы ретрансляцию в ютубе. Благо ФМФ покажет хотя бы "Сфынтул" с "Петрокубом".
maximys
00:23, 14.07.2021
ты кадр) омуле. матчи уефа никто не даст клубам транслировать нигде) кароче завтра увидим
Outsider
00:19, 14.07.2021
Пипец кадр, так сами клубы и будут проводить трансляции в интернете (если не затупят как Милсами) для тебя в том числе, жителя приднестровия, разницу чувствуешь?)))
maximys
00:16, 14.07.2021
И ещё раз ФМФ не обязана ничего снимать, вопрос остаётся одним, почему Шериф зная что на правом берегу не будет трансляции , не организовала онлайн хотя-бы.


Outsider ты нормальный? фмФ как раз и обязана заобоится о трансляции . !!!!! кто тебе сказал что они не обязаны.??
maximys
00:13, 14.07.2021
ладно не плачьте.
завтра будет трансляция всех матчей ваших любимых команд. и задайте себе вопрос и тем кто снимает завтра..почему она не была сегодня на шерифе?
кто им не дал такой возможности?)
по факту трансляция была. а чего вам не показали это вы и спросите у них.
но ничего..завтра наверное все молд команды вылетят и вам просто прийдется делать трансляции шерифа. как бы этого не хотелось. тем кто их проводит
Outsider
00:13, 14.07.2021
И ещё раз ФМФ не обязана ничего снимать, вопрос остаётся одним, почему Шериф зная что на правом берегу не будет трансляции , не организовала онлайн хотя-бы.
Outsider
00:10, 14.07.2021
Так как раз у Суручен оператор найдётся , мне не надо будет приезжать снимать)))
maximys
00:01, 14.07.2021
я хз как. все вопросы к фмф почему они не захотел итранслировать матч?) играл бы зимбру они бы нашли как. но видимо там тоже с головой не дружат и жаба гниет с головы..могли прислать 2 оператора и сделать трансляцию. кто им мешал я хз. сам шериф в команде не имеет операторов чтоб транслировать. кудато. э\то не их работа. им играть надо. а местный канал тсв приехал и заснял все. также мог приехать и молдова канал. но бензин дорогой видимо. не интересен такой сюдет как приднестровцы там чето выигрывают..зато завтра будет трансляция всех матчей СГ и милсами..вот и спросите сами себя..почему такая политика у вас.
Outsider
23:58, 13.07.2021
Слушай Максим не надо про неадекватов, ты смотрю уже начинаешь путаться, я про выборы ничего не говорил, а вот про то что я мог бы приехать снимать матч а Шериф этого не сделал сказал именно ты.
007
23:53, 13.07.2021
maximys
Да тут хотя бы трансляцию в интернете можно же сделать не говоря уже о тв, ко второму раунду можно договориться с администрацией Шерифа. Например если я с Тирасполя и нахожусь за границей как я посмотрю игру?
maximys
23:52, 13.07.2021
я не говорил что шериф там не посчитал нужным) ты неадекват )? ты чужие слова мне не приписывай. да и выборы тут вообще не причем.. я спокойно поехал и проголосовал ..
границы открыты для всех.
мы всё всем даем...другое дело что не все могут унести)
836
23:49, 13.07.2021
Всех болел Шерифа с уверенным проходом в следующий раунд!!!
Вперёд Шериф!!!
Outsider
23:47, 13.07.2021
Maximys
Ну так бы сразу, Шериф не посчитал нужным...нужно было мне приехать по снимать ( у меня нет айфона кстати)...в этом вся суть Шерифа и его отношения к болельщикам молдавского футбола!
Stas
Ты раньше писал понятно, сейчас же не разобрать о чем ты пишешь...забухал или уставший?))
stas-sheriff
23:40, 13.07.2021
Ну тоже верно насяет выборов и все жиого тут. Тже есть свои фишки подитические ладно шериф вышел завтра узнаем кто на кого всех с победой.
maximys
23:39, 13.07.2021
миносянов завтра парни из уэльса раскатают) потом приедут и шериф раскатают по самые помидоры)
stas-sheriff
23:39, 13.07.2021
Трансляция была но для вашего регион была заблок рована вот и все люди ч молдовы знакомы е за границей так скажу у кого есть спутникова антена нде ловит любые каналы за 1000 и довит и тсв и пмр и что хочешь
Спартак чемпион
23:38, 13.07.2021
Не дали трансляцию-значит не посчитали нужным,руководство холдинга ничего просто так не делает.Допускаю,политический подтекст,нечего было нас,сепаратистов,на выборы не пропускать.
stas-sheriff
23:36, 13.07.2021
Даже вот показывают как гол забивают шериф на видео а ето тсв и это коментатор вот хнаит все просто ваши политик иоодовы не хотят чтоб транслировали наш канал и матч а том числе и блок пубт и все.
Спартак чемпион
23:36, 13.07.2021
Ге дали трансляуию
Спартак чемпион
23:36, 13.07.2021
Ге дали трансляуию
Папа
23:35, 13.07.2021
Что там носато-устые Миносяны? Попали на шериф или играем с другими?
stas-sheriff
23:34, 13.07.2021
Трансляция была но для вашегл региона бвла закрыта я уже написал почему пи не буду обеснять что и как мне друг сказал что нашол ее нл писало что для вашего региона трансляция заблок пована а те уто видели даже тсв то пользуються тарелкой где ловит более 1000 канал там и смодешь смотреть спокойно
maximys
23:34, 13.07.2021
Outsider ты мог приехать на стадион и с айфона 12 сам провести трансляцию для всей молдовы) давай не ленись в след раз..будем тебя ждать у восточной тирбуны с айфоном)
maximys
23:32, 13.07.2021
да игра мертвая) играли два дна..одно из албанского другое с приднестровского региона) лбая команда чуть выше уровнем..былоб уже поинтереснее..как бы раскатывали шериф) ну это мы скоро увидим..а пока лучше налаживайте трансляцию с левого берега)
Outsider
23:30, 13.07.2021
Та еклмн) Никто не обязан проводить трансляции Шерифа ни ФМФ ни тем более молдфутбол и тем паче правительство РМ! Поэтому я спрашиваю Шериф почему они проводили трансляцию не для всех?! Могли ведь в интернете провести для всей Молдовы для всех желающих посмотреть матч, домашний матч Молдавской команды? Можешь объяснить это раз так заступаешься за руководство Шерифа.
stas-sheriff
23:30, 13.07.2021
Отсуайдер походу ты не понимаешьтебе досконально обеснили что матч транслировали канал тсв и был в интернете но вас регион закрыл показ не жочтупен поэтому вы и не почмотрели оьратитесь вашим политикам что вы могли смотреть я уогда заходил на сайт росисйик или украинский и там писало для вашего региона не дочтупна трансляция и что я что теперь должен материь то или иную сторону прос о надо договариваться а если ваша политики не могут договориться и не то что а не хо ел и блокируют и тв и связь то какие вопросы к нам как говориться разберитесь у себя дома в по ом уже что да как.
maximys
23:30, 13.07.2021
а я вам скажу почему все так) еслиб зимбру играл в Спее вы бы взяли и приехали туда на машине. или в бельцы. и не возникло бы никаких вопросов. Так тирасполь всего в 60 км от кишинева. Вам трудно приехать ? тут вас никто не уничтожит..вы тут никому не нужны..могли спокойно приехать и смотреть на стадионе.. стадион почти рядом с границей если че соберетесь убегать от страха) не нужно боятся.. и не нужно завидовать что шериф из приднестровья или транснистрии как вы говорите чемпион..а нужно просто работать над собой над своим отношением к окружающим людям..как с левого так и с правого берега. не нужно проводить политику двойных стандартов особенно в спорте.. политикам это и надо чтоб люди друг друга ненавидели они же пожинают плоды..с этого и получают бабло..только объеденившись сам народ сможет победить эту раковую опухоль чинушей на нашей шее.
Игорь Гроссу
23:28, 13.07.2021
Кто возмущается, смотрел матч на стадионе. Вы ничего не потеряли. Настолько мертвая игра, даже в дивизии б иной раз матчи интереснее
maximys
23:19, 13.07.2021
матч шел в инете и по телеку. у всех абонентов тсв можно было в нете смотреть и по телеку еще раз повторяю.
ты хотел посмотреть и другие хотели? так в чем проблема ? ФМф или молдфутболу взять приехать сюда и провести ретрансляцию ?) помню раньше даже приезжали из кишинева молдова 1 и делали трансляцию когда играл еще тилигул. В чем проблема?
Сам подумай. возможностей провести трансляцию для граждан молдовы было куча. но ..никто не захотел ее делать для Вас. ! Ваши шишки не захотели ! а своим людям мы все показываем и тсв и молдову. и нтв. и не кричим почему нам не дали..
поднимите свою пятую точку сдивана и сделайте чтото для того чтоб получить чтото..
напишите в фмф или сюда админам и спросите в чем причина что небыло трансляции?)
Спартак чемпион
23:17, 13.07.2021
Maximys,красавчик ,обьяснил все популярно.
Outsider
23:10, 13.07.2021
Maximys
Ты специально не понимаешь? Мне не нужен ТСВ , я матч хотел посмотреть, канал мне не нужен! Могли провести трансляцию в инете но не сделали этого, вот и все!
maximys
23:06, 13.07.2021
да политика с вашей стороны вам же и не дает смотреть наши каналы как ты не поймешь.
Мы знаем что вы не можете смотреть наши каналы..а вот почему ? это вопрос уже к вашим политикам а не к нам... Мы ваши каналы можем спокойно смотреть Наши политики не блокируют их нам.
Ваши блокирут наши каналы вам. и мы ничего не можем сделать.
Outsider
23:02, 13.07.2021
Maximys
Так все таки политика? При чем тут дают или нет права на тв когда мы живём в век интернета? Шериф знает что ТСВ у нас не показывают, значит что кина не будет? и пох что это молдавский клуб которого многие поддерживают в еврокубках?Раз на то пошло... Если вам пох на остальных так и играете ради себя междусобойчики там, удалитесь с НД и не представляетесь в Европе Молдавской командой! Эта надменность гроша ломанного не стоит, с таким отношением вас забудут очень быстро и вспоминать не будут.
Боксёр
22:55, 13.07.2021
Я думаю что произошла какая то техническая ошибка или непонимание, да мало ли что, всякое бывает, поэтому матч не ретранслировали через Ютуб. Но надеюсь что следующую игру покажут ведь соперник у Шерифа будет чуть сильнее чем албанцы. Может и руководство ФМФ подключится и поможет с видео для жителей с правого берега. А почему сегодня так получилось пусть выйдут перед видеокамерами и скажут свою версию.
maximys
22:55, 13.07.2021
отсюда и вытекает вывод..что молдфутбол МОГ провести ретрансляцию.. но не стал этого делать потому что сказали бы что это запрещено ретрансляция с левого берега..и дали бы им по носу. админы сайте ведь нечего не говорят..иза чего они не транслируют..проще промолчать и сказаать что мы вам не дали) а на сам деле все наоборот мы раздадим всем кто захочет но никто не обращается с таким предложением с молдовы видимо..чтоб не сказали что пособстувует сепрам..и тд. ведь офиуиально нас тут нету) значит и трансляции быть не может.. у вас политика двойных стандартов..как в европе..команда наша под ФМФ..вы ее признаете на бумаге ..она приносит очки ...но вам трудно сделать ретрансляцию..потому что это уже будет пиар канала с правого берега получается так?) вы сами разберитесь в себе..и в своем отношении. в своих взглядах..
maximys
22:49, 13.07.2021
это ты не понимаешь ) шериф готов транслировать свой канал на всю молдову..только молдова не хочет этого. спроси у своего министра связи телекомуникаций почему вам не транслируют наши каналы? а ваши мы спокойно смотрим и нам их транслирует наши. потому что мы не глушим ваши каналы на своей територи.. иза политики вам и не дают смотреть что происходит у нас.
Outsider
22:46, 13.07.2021
Maximys
Ну причём тут сайт молдфутбол? Шериф молдавская команда а транслирует матч только в Приднестровье...ты своим постом уходишь в политику.
4145778
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Шерифушка»
22:45, 13.07.2021
Если что для тупорылых сушич был такой игрок и Родригес который в Динамо он. Получали по 50 тысяч баксов а месяц если что инфа 100%. Шериф с победой и проходом во 2 раунд принесли Молдове в копилку очки браво
maximys
22:42, 13.07.2021
и многие это уже понимают..из анен и варницы и других районов приезжают к нам не только отовариваться но и просто погулять..
maximys
22:40, 13.07.2021
шериф транслировал матч на своем канале тсв. также есть Iptv почти у любого гражданина приднестровья
можно было смотреть на телефоне.
все вопросы администрации сайта молдфутбол. они могли спокойно сделать ретрансляцию еслиб тут у них были хоть один знакомый с приднестровья.
но они забили на левый берег и вы все забили на нас. приезжайте в гости просто погулять. посмотреть тирасполь и пообщатся. наладить связи . тут много молдован и русских . и не нужно хаять приднестровье вы сами же и разжигаете эту не приязнь. читайте историю и относитесь с пониманием к местному населению. мы всем рады.
когда приезжаете то чуствуйте себя как дома..но не забывайте что вы в гостях)
..........
22:26, 13.07.2021
Там у людей З/П по 15-25 тысяч долларов в месяц.Или ты думаешь они там за 1000-2000 играют.Очнись
..........
22:24, 13.07.2021
Селёдка,ты смешон.Ты хоть сам понял что ты сейчас написал.Какой нахер Квинт и Тиротекс
Селедка
22:20, 13.07.2021
А причем тут деньги России? Шериф зарабатывает на населении ПМР через супермаркеты, мобильная связь, интернет и азс, плюс "приватизировав" местные предприятия Квинт, Тиротекс. Но я думаю содержать клуб им достаточно денег с еврокубков и продажи игроков, прибыли там может и нет, но в ноль работают
..........
22:19, 13.07.2021
Посмотрим 2-ой тур чемпионата Молдавии как вы сыграете с Петрокубом.
Наденут Вас Петрокуб на шлятор и будет вас вертеть по часовой.Эта команда вам вырванные годы делает.
Spartaks999
22:19, 13.07.2021
Care campionat a Ucrainei? Cine ii va primi acolo? Nu ca sheriff nu vrea acolo, ucrainenii nu au mevoie de ei. Ei chiar isi bat joc si folosesc campionatul Moldovei. Liga Campionilor, buget nelimitat, iar ceilalti ca prostii tac si inghit. Dacale zice cineva ceva, "их ушчемляют"". Da poate ajunge? Sa fie sanatosi in tarcul lor "independent" si "suberan•".
..........
22:14, 13.07.2021
Хорошо когда бабки у Шериффа Российские.Посмотрел бы я если бы вы были признанной Республикой.Как бы вы тогда жили.Шерифф на коне пока вы не признанные.Как только признают,баста Вам.
Селедка
22:14, 13.07.2021
Без Шерифа клубный коэфициент Молдовы был уже ниже Мальты и Гибралтара, и это очень прискорбно. Похоже клубный футбол в Молдове умер вместе с Дачией
Outsider
22:12, 13.07.2021
........
Шериф не может заявляться в чемпионате Украины, так как везде в том числе и Уефа ПМР не признается, а является частью Р Молдова, а Шериф подчиняется ( или входит в состав) ФМФ, так что если это и возможно то только при участии ФМФ.
Селедка
22:11, 13.07.2021
Outsider
Я к тому, что к Шерифу неоднократно обращались соперники в ЛЧ с предложением обменяться домашними трансляциями и Шериф всегда их посылал. Если я правильно помню соперникам предлагалось купить трансляцию за 30-50к евро. А то что нет трансляции на Молдову, то тут все очевидно - холодная война же. Примерно так же в свое время Молдова отказалась проводить в Тирасполе матчи сборной по политическим причинам.
JenevelbesNaarden
22:07, 13.07.2021
Outsider

Если бы не безграничные финансовые ресурсы и очки в копилку страны,никто бы за Шериф в Молдове не болел. Но разница с другими командами слишком огромна и что называется приходится.А очень жаль. Видимо сильной команды в самой молдове не будет никогда. Я просто не понимаю как бельцкие болелы вообще так живут. То прибежит Ренатик - команда возродится.То свалит - и все приплыли. Это же просто издевательство. Такая страна. Вроде хорошая,но крайне колхозная
..........
22:03, 13.07.2021
Шерифф спокойно может заявится в чемпионат Украины,только ему это не Нада.Там он хер будет попадать в еврокубковую зону,а тут чемпион своего болото.
Как говорится лучше я буду первым в своей деревни чем последним в городе.:))))
Outsider
22:01, 13.07.2021
Селедка
Что значит отдавать трансляцию, Шериф играет в молдавском чемпионате, а домашний ЕК матч транслирует только на преднистровский регион, я ещё понимаю этих дурней из Милсами просто затупили, и вообще нигде матч не транслировали, а тут явное показательное неуважение со стороны Шерифа.
007
21:58, 13.07.2021
Ко второму раунду можно же обратиться к администрации, молдфутбол на заметку думаю и поток просмотра был бы большой для вашего сайта.
Селедка
21:56, 13.07.2021
Outsider в точку! Просто у Шерифа денег столько, что могут гнуть свои требования, да и они всегда так делали. Жесткая организация, там либо как им надо, либо досвидания
007
21:56, 13.07.2021
К второму раунду можно же договорится с администрац
007
21:55, 13.07.2021
Шериф вроде не бедный клуб)) можно же было устроить трансляцию в интернете, например если люди не в Тирасполе и хотят посмотреть на свой любимый клуб. Есть же люди в Тирасполе обратитесь в клуб пусть сделают хоть с телефона трансляцию но чтобы можно было посмотреть хоть как то.
Тяьвьвь
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Админам»
21:55, 13.07.2021
..........
Ты чё тупишь? Посмотри как "наши" команды играют. Посмотри как лимит помогает России) Клубы на дне. Шериф единственный очки приносит в копилку ежегодно. Ну и Милсвми тоже свой матч не показывал. Это проблема не только шерифа и наверняка есть причины, почему он не транслирует за пределами ПМР
JenevelbesNaarden
21:54, 13.07.2021
.............

какой футбол? в этой нищей лиге штуку баксов будешь получать - уже за счастье

а заграницу их никто не возьмет. в лучшем случае в какой-нибудь Юрмальский Спартак где платят 2

лучше вообще завязать

а Шериф играет в молдавском чемпе не от большой любви к нему,а от того,что больше нигде не дадут. Это а-ля Симферопольская Таврия. Россия признает - сразу метнутся,к гадалке не ходи

В общем жопа а не молдавский футбол. Все команды отвратительные
Outsider
21:53, 13.07.2021
Хоть данный матч не представлял большого интереса или скорее небыло интриги, но показывать его только на територии приднестровского региона это неуважение, не только к жителям правого берега но и к тем кто находятся за границей. Тут оговорки по типу мол "мы показываем по тв но ваши власти не разрешают наш канал" не пройдут, есть интернет ... а так, ведёте себя как резервация, и отношение к вам соответственно должно быть такое же, я имею ввиду именно Шериф.
Селедка
21:53, 13.07.2021
1. Шериф никогда даром трансляции не отдавал, уже давно пора привыкнуть.
2. Если кто-то с територии ПМР будет в ютубе транслировать ТСВ к нему постучат в дверь
3. Вернидуб, или может кто-то за него решает, зачем-то выставил первый состав, хотя в этой игре можно было выпустить молдован.
..........
21:48, 13.07.2021
А Белоусов,Кожокару и Челядник так и нигде не заиграет если останетесь в этом Шериффе.Бегите пацаны и играйте футбол а не протирайте трусы на лавке
Starsky
21:38, 13.07.2021
Sonic_md
Вывод из того что им важней пару долларов сделать с одного матча нежили расширить географию своих болельщиков.
..........
21:35, 13.07.2021
Болейте пацаны за наши команды:
Петрокуб,Свынту и Милсами.
А Шерифф отстой со своими легионерами
Боксёр
21:35, 13.07.2021
Что за отношение ёкэлэмэнэ, Шериф играет в чемпионате Молдовы а как показать трансляцию - о друлэ!?!? Ни стыда ни совести, тунец. Да ладно, всё равно желаю удачи Шерифу. Но так не делается.
..........
21:32, 13.07.2021
Вернедуб и в правду Дуб.Кого ты набрал тренеришка кожаный :)))
БЕДА
21:31, 13.07.2021
Теперь внимание вопрос. А стоит ли болеть за них в дальнейшем?
..........
21:31, 13.07.2021
Мдаааа,позор Шерифф отстой
..........
21:28, 13.07.2021
Но им виднее.
На выезде забить 4 а дома при своих то зрителях ели ели 1 забили
..........
21:28, 13.07.2021
Я Вам говорил что Шерифф рвать жопу не будет.Хотя надо бы забивать а то в следующем раунде команда будет по сложнее
Sonic_md
21:25, 13.07.2021
Starsky, это с чего ты такой вывод сделал?))
сейчас никто не играет для болельщиков, нигде..
Spartaks999
21:23, 13.07.2021
Ce mirlanie!!! Sa joci in campionatul Moldovei, care iti permite sa joci in cupele europene, deci sa cistigi niste bani, si, sa cerj bani pentru transmisie. Cica e o alta tara, independenta. Daca e alata tara jucati acolo, faceti campionatul vostru. Aaa, ca nu va fi recunoscut de UEFA, asta deja e problema voastra. Gard de 3 metri, si, jucati in tarcul vostru. Da, chiar nu sunt trist deloc ca nu sa transmis meciul pentru Moldova. Oricum nu e nici un moldovean in lot.
Starsky
21:21, 13.07.2021
Видно Шериф не для фанатов играют… Им нахер фанаты не нужны
SSS
21:04, 13.07.2021
Теута ничего серьезного создать не может, шериф контралирует игру.
Starsky
20:59, 13.07.2021
Жаль что в Приднестровье нет Ютубера чтобы транслировал с ТСВ через YouTube.
Позорное действие со стороны администрации Шерифа.
jk
20:49, 13.07.2021
macar au pstat video cu golul marcat
Чиж
20:43, 13.07.2021
Heejj есть текстова https://www.liveresult.ru/football/matches/match1096125_Sheriff_Tiraspol-Teuta_Durres-live-online
..........
20:40, 13.07.2021
Вмести со своими Луванорами и Кастаньедами.
Текста дома по ходу играли на контору поэтому 0-4
..........
20:37, 13.07.2021
Шерифф играют.Катают яйца туда сюда.После 0-4 не хотят играть :)
Evga
20:36, 13.07.2021
Posibil ca sau suparat politic)))
007
20:33, 13.07.2021
Позор Шериф на дворе 2021 год и зажали трансляцию в интернете. ?
Serf
20:33, 13.07.2021
Албанцы играют осторожно. Шериф разыгрывает преимущественно на стороне гостей. Атак в свою строну не допускают. Как то так...
Eanst14
20:33, 13.07.2021
Nu mai tin cu sherif jos sherif sa bancrotati egoistelor sa va putrezeasca stadioanele cu tot TCB vostru
JenevelbesNaarden
20:32, 13.07.2021
Да уж
ладно по тв не дают, ладно не давали в интернете кучу раз с Карабахами где можно бабло срубить и тд
Но мля....1 раунд отбора
в нете нельзя сделать?
просто скотское отношение
Heejj
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Лвлул»
20:29, 13.07.2021
Ребят, хрен с ним уже. Кто смотрит, расскажите, как матч
jk
20:28, 13.07.2021
au pierdut cablu
Viktor
20:27, 13.07.2021
trebu de scos nah Sherifu din Divizia Nationala !!! shi atunci o sa suga ei mult ......!! Am ajuns sa nu potsi sa te uitsi la un meci
Beowulf
20:26, 13.07.2021
Спасибо за трансляцию!!!!!! ДА ПОШЛИ ВЫ!!!!!
Golasso
20:24, 13.07.2021
То есть, когда Шериф играть на евроарене, болеем так как представляет Молдову, а как показывать телетрансляцию, то только на територии ПМР. Мммм... Двойные стандарты. Да и хрен с ним с телевизором, хоть по интернету, хоть в самом бадыжном качестве. Но нет!
Eanst14
20:23, 13.07.2021
Sandu, platiti gazu sapoi
stas-sheriff
20:19, 13.07.2021
Тсв транслирцет только по региону прилнестррвье а чтоб вам показать надо было иолдавским каналам купит трансляцмю на матч тсв не как не может транслировать на молдову первое не законно второе молдова сама не хочет вот и все
stas-sheriff
20:17, 13.07.2021
Трансляция вам не дали показаиь потому что в молдове )) первое второе если по тв не показывает тсв то значит не заплотили за ето это стоит ну и второе как мне нравится когда говорят транснистрия хахаха бред
45177
20:16, 13.07.2021
Sandu da drumu la futbol sa ne uitam
Лалалаьал
20:15, 13.07.2021
Все матчи показывают на сайте конторы, кроме шерифа все дали раздачу, позорники дырявые.
Klose
20:15, 13.07.2021
А по ТСВ идет говорят друзья с Тирасполя. Вот так, и вроде болеешь за них, а они срут тебе на голову. Даже не знаю что и сказать
Serf
20:15, 13.07.2021
Нет трансляции, канал тсв Тирасполь only
Лалалаьал
20:14, 13.07.2021
Нет трансляции негде, заблокировали раздачу жмоты ебучие
ДКГ
20:12, 13.07.2021
Трансляции вообще нигде никакой. Может кто нашел ссылку?
Костя
20:11, 13.07.2021
Народ, кто нибудь киньте хоть какую то ссылку, плиззз
Eanst14
20:11, 13.07.2021
Dodon da drumu la futbol sa ne uitam
Алекс
20:10, 13.07.2021
Трансляция есть????
Ee
20:08, 13.07.2021
Даите траслиациу
Чиж
20:06, 13.07.2021
гооооол
Viktor
20:06, 13.07.2021
deja e 1-0
Лвлул
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Heejj»
20:05, 13.07.2021
В очередной раз "спасибо" за трансляцию.
45177
20:05, 13.07.2021
Патисоны где трансляция
Viktor
20:05, 13.07.2021
Pozor de Transnistrieni !!! nu arata live
Гаскойн
20:03, 13.07.2021
Шериф зажал дать трансляцию с ТСВ для всех? Гнилье мля.
Linki
20:01, 13.07.2021
Link?
..........
19:56, 13.07.2021
Пологаю что Шерифф сегодня жопу рвать не будет.
Мой прогноз 1-0
Луванор
Болельщик
19:32, 13.07.2021
3:0
Педро
19:09, 13.07.2021
Если олбанцы не играли на ставках в прошлом матче, то Шериф их и в этом матче вынести должен
Nicu
18:50, 13.07.2021
Странно что калаку на скамейке у теуты, он был единственным светлым пятном в первом матче, а так удачи шерифу
ДКГ
17:33, 13.07.2021
Посоны, а трансляция будет?
Aris7
17:29, 13.07.2021
Bolt,более менее нормальная команда в Армении это Арарат-Армения,не смотря на прошлогодние результаты клуб движется в правильном направлении,а Алашкерт команда однодневка,с возрастными балканцами,разбавленных несколькими легионерами из стран Африки и Латинской Америки...При всём уважении к Алашкерту,таких соперников должны проходить,тем более в Уэльсе команда ничем себя не показала, думаю по подбору игроков и самой игре Алашкерт даже ниже уровнем чем Теута...
bolt
17:05, 13.07.2021
будет ничья 2-2,

Алашкерт и армянсий футбол сейчас очень прибавили, это не те армяне, что 5-7 лет назад
Боксёр
17:00, 13.07.2021
Шериф наверное сегодня выставит резервный состав. Надеюсь увидеть как можно больше местных, посмотреть на что они способны. В любом случае албанцам наверстать 5 голов это невозможно, что против основы, что против резерва. А так, играть в такую жару даже жаль футболистов.
Чиж
16:24, 13.07.2021
klanesin спасибо
Sonic_md
16:08, 13.07.2021
в прошлые года на 1й раунд приходили 5-6 к.
сейчас не будет и 3 тысяч, 2-2,5 будет где-то так
Serenky
15:36, 13.07.2021
всегда "радуют" комменты "доброжелателей" и лжеаптритов"
столько обиженных на жизнь, что не могут порадоваться за других, печаль
традиционных комментов про ставки что-то еще не было
Рроопп
15:28, 13.07.2021
Шифер сегодня проиграетс разницей в 2 мяча
Боксёр
14:27, 13.07.2021
Без звезды эмблема даже симпатичнее смотрится:))
Боксёр
14:25, 13.07.2021
Шериф должен готовится уже к 3-му туру где будет уже серьёзный соперник, а первый и второй это флоаре ла уреке, даже как то не серьёзно, команды слабее чем в лиге конференций.
stas-sheriff
14:02, 13.07.2021
Уваажемые разработчики молдфутбола если делает картинку то сделайте как надо вы влепили эмблему шерифа без звезды серху это как бы не уважения вот и мне как фанату это не нравится бюудьте любезны елси можете исправте и поставил на эмблеме шерифу звезду.Ну а по игре должны выйграть вот и удачи с кем вот будут тяжело меня удивил резльтать коннас ки и алашкерта но думаю армяни дома выйграют так что готовимся к армянам а там видно будет )
serf
14:00, 13.07.2021
Слепой тренер Теуты в прошлый раз не заметил, что у Шерифа нет опорника! Или перестраивать нападение из двух братьев без варианта))
Starsky
11:05, 13.07.2021
Какой 0-5? Вы первый матч смотрели? Бедные игроки Теуты не знали что делать с мячом.
Думаю сегодня Шериф уверенно выиграет не меньше 3-0.
Ugg
10:56, 13.07.2021
Да… будет самый прикол из всех приколов))
klanesin
10:13, 13.07.2021
Коннас-Ки 2-2 Алашкерт (ARM)
Чиж
10:06, 13.07.2021
Кто в курсе как сыграли соперники шерифа меж собой?
Шерифушка
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: 4145778»
09:33, 13.07.2021
Трансляция будет на тсв
maximys
08:55, 13.07.2021
прикол будет если шериф 5-0 сдует )
Conferințe
Alte conferințe
LIGA NAȚIUNILOR 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Moldova
4
3
0
1
5-1
9
2.
Malta
4
2
1
1
2-2
7
3.
Andorra
4
0
1
3
0-4
1
Golgheteri
Ionița (Moldova)
1
M.Cojocaru (Moldova)
1
Postolachi (Moldova)
1
Caimacov (Moldova)
1
Camenzuli (Malta)
1
Nicolaescu (Moldova)
1 (1)
Teuma (Malta)
1 (1)
Asistenți naționalei Moldovei
Caimacov
2
Cojocaru
1
Mudrac
1
SUPER LIGA 2024/25
Echipe
M
V
E
Î
Goluri
P
1.
Sheriff
13
11
2
0
33-6
35
2.
Petrocub
13
6
5
2
20-8
23
3.
Zimbru
13
7
1
5
31-16
22
4.
FC Bălți
13
6
4
3
18-9
22
5.
Milsami
13
5
3
5
27-18
18
6.
Spartanii
13
3
5
5
12-14
14
7.
Dacia Buiucani
13
1
5
7
5-19
8
8.
FC Florești
13
0
1
12
0-56
1
Golgheteri
Ohajunwa (Zimbru)
8
I.Oppong (Spartanii)
7 (2)
V.Răileanu (Zimbru)
6
Joao Paulino (Zimbru)
6 (1)
Gînsari (Milsami)
5
Mamuchashvili (Sheriff)
5 (2)
Căruntu (Petrocub)
4
Akanbi (Sheriff)
4
A.Allach (Sheriff)
4
Rebenja (FC Bălți)
4
C.Ferreira (FC Bălți)
4
Dedechko (Zimbru)
4 (3)
Asistenți după etapa a 13-a
Badolo (Sheriff)
8
Ambros (Petrocub)
5
Djou (Zimbru)
5
Silva (FC Bălți)
5
Ohajunwa (Zimbru)
4
Lisu (Milsami)
4
Mamuchashvili (Sheriff)
3
Gînsari (Milsami)
3
Zohouri (Sheriff)
3
Lambarschi (Milsami)
3
A.Antoniuc (Milsami)
3
N.Rotaru (Spartanii)
3
S.Cojocari (Zimbru)
3